По делу Аверьянова задержаны 6 руководителей: «Дримлэнда», клуба Маdison, «Торгового мира — „Кольцо“». Сам Аверьянов за границей

 
UPD
177
07 сентября 2017 в 15:52
Автор: Александр Владыко, Александр Чернухо, Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский

Следственным комитетом Республики Беларусь принято к производству уголовное дело, возбужденное Департаментом финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь в отношении бизнесмена Юрия Аверьянова, а также ряда руководителей коммерческих структур, сообщила официальный представитель СК Юлия Гончарова.

Уголовное дело расследуется в связи с уклонением от уплаты налогов субъектами хозяйствования. По подозрению в совершении противоправных действий заключены под стражу шесть человек, в том числе директора ЗАО «Торговый Мир — „Кольцо“» и ООО «Парк развлечений „Дримлэнд“», управляющий Madison Royal Club и другие. Самого Аверьянова среди задержанных нет. Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей.

Юрий Аверьянов — один из успешных бизнесменов современной Беларуси: рынок на «Динамо», авторынок в Малиновке, стройрынок в Уручье, ряд развлекательных заведений: Madison Club, «Блиндаж», «Африка», U2. В начале «нулевых» у Аверьянова тоже были вопросы с налоговыми проверками, но до определенной поры их удавалось решить.

Нынешние проблемы начались в 2013—2014 году. У Аверьянова возник крупный конфликт с «БПС-Сбербанком», который выступил кредитором при строительстве аквапарка «Дримлэнд». Банк обвинял бизнесмена в невозврате кредита, бизнесмен банк — в рейдерском захвате.

Накануне появились сообщения об аресте управляющего Madison Club Алексея Плескачевского. Сам клуб не работает. Вчера Onliner.by сообщили, что клуб на ремонте, а о задержании руководства впервые слышат.

— Добрый день, а вы в четверг работаете?

— Мы по четвергам не работаем.

— А на сайте написано, что работаете.

— Это устаревшая информация.

— А в пятницу, на выходных?

— Пока не знаем.

— А что случилось?

— Ведутся ремонтные работы. Если закончим, то заведение будет работать.

— Интересуюсь, потому что сообщили про задержание Алексея Плескачевского. Вдруг что-то изменилось.

— Я впервые слышу.

— А когда можно подробнее узнать, будет ли работать заведение?

— Позвоните в офис, я просто диспетчер.

В офис Madison Royal Club корреспонденту Onliner.by дозвониться не удалось.

Какие бизнесмены сейчас за решеткой?

Контролирующие органы регулярно сообщают о задержаниях бизнесменов в последнее время. Кто смог возместить ущерб, а кто оказался за решеткой? Вспоминаем громкие дела прошедших двух лет.

Виталий Арбузов

Фото: fenox.com.

 Главу венчурного холдинга Fenox Global Group 52-летнего Виталия Арбузова задержали 12 апреля в офисе компании после проверки Департамента финансовых расследований. С того времени бизнесмен находится под стражей. Еще в июне нынешнего года глава Следственного комитета Иван Носкевич намекал на то, что Виталию Арбузову можно изменить меру пресечения. Но до сих пор меру пресечения ему не изменили.

Вместе с Арбузовым задержали еще 11 человек, всего же подозреваемых 18. Точная сумма ущерба не называлась. Известно, что Арбузова подозревали в неуплате более $100 млн налогов и незаконном возврате около $20 млн НДС.

В отношении задержанных возбудили уголовное дело по частям 1—4 статьи 210 «Незаконная предпринимательская деятельность» Уголовного кодекса, а также 11 уголовных дел по частям 1 и 2 статьи 243 «Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов».

Александр Кнырович

Фото: личная страница Facebook Александра Кныровича.

Одного из самых медийных бизнес-ангелов, руководителя компании «СарматТермо-Инжиниринг» задержали 25 января нынешнего года. Изначально его вызвали в качестве свидетеля в КГБ.

А уже через два дня стало известно: Кныровича подозревают в уклонении от уплаты налогов на сумму в 2,8 млн рублей, а также проведении «заказных» биржевых торгов для реализации термоизолированных труб на Белорусской универсальной товарной бирже. Как сообщал Комитет госбезопасности, «откаты» брокерам составляли 2—3% от цены сделки, чиновники получали до 7,5%.

Всего по делу Кныровича задержали 11 человек, а также шесть чиновников. Ему уже предъявлены обвинения по части 2 статьи 243 Уголовного кодекса. Следствие по делу бизнесмена продолжается. Он до сих пор находится в СИЗО КГБ.

При этом Александра Кныровича 9 лет назад уже обвиняли в неуплате налогов. Тогда его освободили от ответственности, так как он возместил причиненный государству ущерб.

Казбек Япринцев и Александр Арабян

Вкратце: несколько лет назад молодое поколение бизнесменов (Казбек Япринцев, Александр Арабян и Исаак Пападопулос) начало свое дело. По какой-то причине бизнес соприкоснулся с очень влиятельными друзьями Владимира Япринцева. От них «молодые» получили почти $30 млн и в какой-то момент не смогли рассчитаться. Что-то проиграли на «Форексе».

Их обвинили по ч. 4 ст. 209 (мошенничество, совершенное организованной группой либо в крупном размере) Уголовного кодекса Беларуси.

Изначально в громком деле фигурировал и отец Казбека, Владимир Япринцев, но в последний момент ему изменили статью на ч. 1 ст. 405 (укрывательство преступлений) и дали штраф в 10,5 тыс. рублей.

По последним данным, Казбек Япринцев отбывает наказание в исправительной колонии №15 Могилева. Александр Арабян сидит в Жодино.

Кого за последние два года задерживали, но не посадили?

Юрий Чиж

Новость о том, что бизнесмена задержали, появилась 11 марта прошлого года. Его подозревали в неуплате налогов на сумму 238,7 млрд неденоминированных рублей, которые он скрыл от государства через фиктивную фирму со своим водителем во главе.

По версии КГБ, это было фееричное задержание: бизнесмен гнал на скорости 220 километров в час в сторону литовской границы.

Чиж пробыл в СИЗО КГБ до середины сентября и даже давал показания на суде у Япринцева.

А в сентябре стало известно, что он признал вину и полностью возместил ущерб.

Евгений Баскин

Евгений Баскин (справа) на открытии станции очистки сточных вод. Фото: mogilev-region.gov.by.

Владельца холдинга «Серволюкс» (бренды «Петруха», «Братья Гриль», «Кувшинка») Евгения Баскина задержали практически в одно время с Юрием Чижом. Как сообщал КГБ, его поймали в аэропорту в попытке покинуть страну. Бизнесмена обвинили в неуплате налогов на сумму более 370 млрд неденоминированных рублей.

Правда, Евгения Баскина выпустили под домашний арест уже через пять дней после появления новости о его задержании. А через полгода стало известно, что он возместил ущерб и вышел на свободу.

Юридическая помощь в сервисе «Услуги» Onliner.by

Читайте также:

Автор: Александр Владыко, Александр Чернухо, Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.09.2017 в 15:54
Думаю он точно не вернется.
07.09.2017 в 15:54
Че ж вы, пацаны, налоги то не платите?
07.09.2017 в 15:54
возместит ущерб и будет свободен)
07.09.2017 в 15:54
Отпустите и не мучайте человека, Юрия Аверьянова!!!
07.09.2017 в 15:54
Аверьянов не святой, но и другим участникам процесса я не верю, кажется, что просто отжали бизнесс.
07.09.2017 в 15:54
откупятся... все у нас решают деньги
07.09.2017 в 15:54
Верим, верим, что борьба с уклонением от уплаты налогов идет беспощадная
07.09.2017 в 15:54
всех задержать! все отобрать! потом пожурить и выпустить, пускай опять нагуливают жир
07.09.2017 в 15:54
Да очередные не поделились
07.09.2017 в 15:54
работа наших правоохранителей напоминает канал "охота и рыбалка"
поймать, показать по телику и отпустить
07.09.2017 в 15:55
скованные одной цепью
07.09.2017 в 15:55
Вот и еще одного на время закрыли, но выплатит долг гос-ву и будет помилование !
07.09.2017 в 15:55
С час штраф выпишут и отпустят-)))
07.09.2017 в 15:55
налоги платил? а если проверю? =)
07.09.2017 в 15:55
Вот и разгадка кто спонсоры Европейских игр
07.09.2017 в 15:55
"Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом" - Лоренс Питер
07.09.2017 в 15:55
скоро доберутся до обычных людей с з.п в 350 руб.
07.09.2017 в 15:56
Отпустите и не мучайте человека, Юрия Аверьянова!!!
"FKREALMADRID":

А как его отпустить? Он же за бугром))
07.09.2017 в 15:56
Юра и в первый раз успел чухнуть, отсиделся в Европе и теперь не нёсся 220 км/ч в сторону границы...Умён и продуман...
07.09.2017 в 15:58
в нашем государстве не все лишь могут вести бизнес, а лишь тем кому позволено )
07.09.2017 в 16:01
Посидит, заплатит, выйдет.
07.09.2017 в 16:01
Посидят в сизо пока не откупятся и выйдут на свободу без суда, не они первые и не последние.
07.09.2017 в 16:02
на олимпиаду собирают
07.09.2017 в 16:05
Т.е. совсем нечем латать дыры бюджета?
так все это смешно
завели дело - получили баблишко - дело закрыли
завели дело - баблишко не получили - конфисковали бизнес - дело закрыли
07.09.2017 в 16:06
Почему то наша налоговая работает не на предупреждение, а сразу за покорание.

Это не исключает его вины, ессно)))
07.09.2017 в 16:07
Отпустите и не мучайте человека, Юрия Аверьянова!!!
"FKREALMADRID":

А как его отпустить? Он же за бугром))
"zatonn":

Так он к Меркель взывает
07.09.2017 в 16:09
скоро доберутся до обычных людей с з.п в 350 руб.
"pankOFF":

Так даже и до тех кто без ЗП уже добрались!
07.09.2017 в 16:14
Долгодумал, попробуй создай фирму и заплати все налоги ....думаю через месяц лишишся своего имущества и должен останешся . Вот такие налоги
07.09.2017 в 16:16
Самого Аверьянова среди задержанных нет. Он давно предпочитает проводить большинство времени за границей.

Походу если уж и вести бизнес в Беларуси, то только находясь в другой стране...
07.09.2017 в 16:16
Интересно что же они отжать хотят? Аквапарк Сбербанк давно отжал. Асфальтированную площадку в Малиновке? Договор аренды помещения на Луче? Мб ещё что-нибудь?
07.09.2017 в 16:19
Слышал, что Румыния не выдает своих граждан.))
07.09.2017 в 16:20
Ну дримлэнд кстати да, в прошлом году во всех кафе на территории аквапарка не выдавали чеки, вообще не было кассовых аппаратов и оплату картой не принимали. Те ты давал нал. а девочка за прилавком записывала все от руки в тетрадку!
07.09.2017 в 16:21
"Всего по делу Кныровича задержали 11 человек, а также шесть чиновников"- чиновник уже не человек?)
07.09.2017 в 16:21
А братьев Муравьевых с "Мотовело"уже что отпустили?
07.09.2017 в 16:22
А на Тутбае его уже задержали... По-больше статей про блогеров и шмотки - отстанете еще на пол-года.
07.09.2017 в 16:25
можно делать ставки, кто следующий из "успешных бизнесменов" окажется под прицелом у них
07.09.2017 в 16:25
работа наших правоохранителей напоминает канал "охота и рыбалка"
поймать, показать по телику и отпустить
"booker":

Только уже без икры!)
07.09.2017 в 16:32
А на Тутбае его уже задержали... По-больше статей про блогеров и шмотки - отстанете еще на пол-года.
"kalitko":

Не торопитесь жить)
07.09.2017 в 16:32
Вот скажите, что реально сложно платить все налоги?
07.09.2017 в 16:34
какой праздник для нищих беларусов --скоро всё бесплатно во всяких дримландах будет -- как сетка картошки !!
Так победим !!
Владельца Амкодора ещё не задержали ? Ждем !!!
07.09.2017 в 16:37
Вот скажите, что реально сложно платить все налоги?
"EugenOnline":

наше налоговое законодательство очень сложное, что при любом раскладе любой человек может его "нарушить", тем самым не доплатить налоги в бюджет.
07.09.2017 в 16:39
Пока суть да дело, а на кого-то следующего уже пал перст, букмекерам надо ставки принимать
07.09.2017 в 16:44
Какие бизнесмены сейчас за решеткой?
проще назвать тех, кто не сидел.... их всё меньше и меньше...
07.09.2017 в 16:50
Деньги кончились совсем.
Ждем продолжения.
07.09.2017 в 16:51
Бизнесмена обвинили в неуплате налогов на сумму более 370 млрд неденоминированных рублей... он возместил ущерб и вышел на свободу.

Пипец какие свободные средства у людей. Арестовали, возместил - вышел )))
07.09.2017 в 16:52
И начальника охраны желательно прикрыть, слишком много он прикрывает дел, за счет своих старых знакомств и участкового посадить который курирует этот участок, тоже все там не чисто видно на взятках сидит.
07.09.2017 в 16:54
никуда чиж не гнал, приехали на работу и попросили пройти в машину. лишь бы в уши компота людям налить
07.09.2017 в 17:00
А у нас вчера в центральном районе был праздник лучшего дворника , его награждали поездкой в Рим.... Чудо страна.
07.09.2017 в 17:03
Свободу Демчуку!
07.09.2017 в 17:06
" Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей."
- чуйка не подвела...
07.09.2017 в 17:07
ЖДем все эти заведения на торгах)
07.09.2017 в 17:08
Обожаю такие новости))!боги белорусcкого бизнеса держитесь вы там!
07.09.2017 в 17:16
Аверь красаучык!
07.09.2017 в 17:18
А так, что бы нормально жить в этой стране нужно "всего лишь налоги платить"? тифу ты. а я то думал другое))).
07.09.2017 в 17:18
отношении задержанных возбудили уголовное дело по частям 1—4 статьи 210 «Незаконная предпринимательская деятельность» Уголовного кодекса
Так для справки 210 статья это хищение путём злоупотребления а части 1-4 размер хищения
07.09.2017 в 17:20
Кто такой "бизнесмен"? - Это человек, целью жизни которого является добыча денег. Более того, ради денег этот человек готов рисковать и нарушать закон. Иногда не получается. Это не плохо и не хорошо, а особенность политической формации. Аль-Капоне тоже за неуплату налогов посадили.
07.09.2017 в 17:20
Аверьянов это плохой бизнесмен, но не преступник.
07.09.2017 в 17:20
Слышал, что Румыния не выдает своих граждан.))
"SergeyBosch":

Не знаю как Румыния а вот Израиль точно не выдаёт
07.09.2017 в 17:21
Аверьянов молодец вовремя смылся
07.09.2017 в 17:26
Посидит, заплатит, выйдет.
"1478363":

Кто именно, аль статью не читал?
07.09.2017 в 17:27
ЖДем все эти заведения на торгах)
"Zergys":

И сильно ждешь?
07.09.2017 в 17:28
мне во всех этих историях больше всего нравится момент с "признал вину, возметил ущерб - отпущен на свободу"
а что, так можно было да?
07.09.2017 в 17:31
Интересно, почему в вчера в Фальконе уже в 22:35 не горел свет и персонал закрывал роль-шторы?
07.09.2017 в 17:33
никуда чиж не гнал, приехали на работу и попросили пройти в машину. лишь бы в уши компота людям налить
"Landser911":


Блин я столько раз тут писал об этом, ОН НЕ ВЫЕЗДНОЙ ПО ПОЛИТИЧЕМКИМ мотивам( санкции запада на приближенных батьки) ,ТАК КАКОЙ СМЫСЛ ЕМУ ГНАТЬ за бугор??!!??!!.
07.09.2017 в 17:36
Стрижка приняла массовый характер.
07.09.2017 в 17:38
Ещё бы по горисполкомам прошлись, сидят дармаеды не чего не делают
07.09.2017 в 17:55
никуда чиж не гнал, приехали на работу и попросили пройти в машину. лишь бы в уши компота людям налить
"Landser911":


Блин я столько раз тут писал об этом, ОН НЕ ВЫЕЗДНОЙ ПО ПОЛИТИЧЕМКИМ мотивам( санкции запада на приближенных батьки) ,ТАК КАКОЙ СМЫСЛ ЕМУ ГНАТЬ за бугор??!!??!!.
"zavlai":

Давно уже выездной.
07.09.2017 в 17:59
возместит ущерб и будет свободен)
"booker":
щ
Ну что я могу впм сказать.
07.09.2017 в 18:00
А Муравьев уже все ? не влиятельный бизнесмен ? просто сиделец )
07.09.2017 в 18:04
Вот и разгадка кто спонсоры Европейских игр
"viktor500011":

А что у кого-то есть сомнения в том, что они уклонялись от уплаты налогов?
Это глобальный тренд и не "наши" это придумали.
И это можно понять, но не простить...
07.09.2017 в 18:07
А есть ещё бизнесмены, чуть более состоятельные чем ип, торгующий на жданах, которого не привлекли по очень приятной для бюджета и дфр статье? Может пора задуматься? Неужели все только живут с мыслью как обмануть государство? Не верю я! Может пора понять что дав бспокойно работать людям больше налогов получите? А , господа из правительства? Хотя ничего вы не решаете! А писакам в коментариях могу сказать, идите поработайте и покажите как надо, а то сидите в рабочее время и строчите лишь бы что, обсолютно не понимая о чем ?
07.09.2017 в 18:07
Денег нет... уже и у Турков, что постоянно везли в страну деньги бизнес забирают... что дальше?
07.09.2017 в 18:08
Доча за папу может ответить
07.09.2017 в 18:11
Про Зуховицкого и Павловского забыли написать.
07.09.2017 в 18:20
А есть ещё бизнесмены, чуть более состоятельные чем ип, торгующий на жданах, которого не привлекли по очень приятной для бюджета и дфр статье? Может пора задуматься? Неужели все только живут с мыслью как обмануть государство? Не верю я! Может пора понять что дав бспокойно работать людям больше налогов получите? А , господа из правительства? Хотя ничего вы не решаете! А писакам в коментариях могу сказать, идите поработайте и покажите как надо, а то сидите в рабочее время и строчите лишь бы что, обсолютно не понимая о чем ?
"07.11.1969":

1. Если ты не веришь в асфальт, то это не значит, что его нет.
2. 99,99% бизнесменов начавших свою деятельность в 90-х заслуживают не просто статьи, а сжигания на костре.
3. Какие налоги? Сальдо по ВЭД операциям посмотрите. И это только оф. информация...
07.09.2017 в 18:22
только мне кажется что если воров сажать то всех и тех кто 10 долларов украл и тех кто миллионами тырит ну или всех отпускать при возмещении ущерба. Вот вам и политика разных стандартов.
07.09.2017 в 18:23
Молодец, бацька.
Всё что нажито непосильным трудом
07.09.2017 в 18:30
Оброс шерстью?
Теперь и подстричь можно, желательно под ноль. Кто ещё хочет разбогатеть в Р.Б. ???
07.09.2017 в 18:34
Ой, сколько раз уже его задерживали и брата тоже
Интересно, вледелеца дрим ленда и медика его дочь, это свадебный подарок был
Жену с леди гадивой тоже пока ее трогали?
07.09.2017 в 18:36
главное вовремя соскочить из страны
07.09.2017 в 18:55
Как правило, вам дали инфу ту, которую они хотели дать, а это всего 10% правды и 90% воды, это раз, во вторых, ВСЕ крупные бизнесмены под колпаком, силовики знают об их переводах в зарубежные банки, я уже не говорю об элементарных вещах, таких как прослушка и т.д. А вообще в целом, вы просто не представляете под каким мы все колпаком. Все те, кто может уехать из страны, забирают семьи, завершают здесь бизнес и валят, потому что итог для крупного бизнесмена будет один и вы знаете какой. Те, кто не может по ряду обстоятельств, пытаются как то обходить, но как правило безуспешно.
07.09.2017 в 18:57
А есть ещё бизнесмены, чуть более состоятельные чем ип, торгующий на жданах, которого не привлекли по очень приятной для бюджета и дфр статье? Может пора задуматься? Неужели все только живут с мыслью как обмануть государство? Не верю я! Может пора понять что дав бспокойно работать людям больше налогов получите? А , господа из правительства? Хотя ничего вы не решаете! А писакам в коментариях могу сказать, идите поработайте и покажите как надо, а то сидите в рабочее время и строчите лишь бы что, обсолютно не понимая о чем ?
"07.11.1969":

1. Если ты не веришь в асфальт, то это не значит, что его нет.
2. 99,99% бизнесменов начавших свою деятельность в 90-х заслуживают не просто статьи, а сжигания на костре.
3. Какие налоги? Сальдо по ВЭД операциям посмотрите. И это только оф. информация...
"Aelwyn":

Мы уже на ты? Тоесть всех кто начал в 90х зарабатывать и обеспечивать рабочими местами других людей и ПЛАТИЛ НАЛОГИ все это время к стенке? Не из новинок пишете? Доктора! Заберите вай-фай у человека!
07.09.2017 в 19:29
ништяк, еще одного раскулачат )
07.09.2017 в 19:39
Вот и разгадка кто спонсоры Европейских игр
"viktor500011":

Думаю, что не только европейских.Все игры и игрушки будут оплачены....
07.09.2017 в 19:41
какой праздник для нищих беларусов --скоро всё бесплатно во всяких дримландах будет -- как сетка картошки !!
Так победим !!
Владельца Амкодора ещё не задержали ? Ждем !!!
"Rewards":

Вряд ли. Слишком уж там все закручено лихо.
07.09.2017 в 19:44
Про Зуховицкого и Павловского забыли написать.
"Bulbash_7777":

Здесь и о половине громких дел последнего времени не написано. А о многих вообще забыли. Как авторы, так и СК.
07.09.2017 в 19:46
Оброс шерстью?
Теперь и подстричь можно, желательно под ноль. Кто ещё хочет разбогатеть в Р.Б. ???
"florilona":

Разбогатеть? да хотя бы заработать :)
Все хотят, но не всем дано....И не всем дают.
Как результат - бизнес в Беларуси умирает...А мог бы приносить хорошие бабки, причем совершенно легально.
07.09.2017 в 19:49
эти то откупятся, как итишники откупились, - и еще наворуют у народа, а сидеть будут те, кто с голодухи в магазине хлеба откусил.
07.09.2017 в 19:58
Возбуждают уголовные дела в отношении бизнесменов, так? Они откупаются, и уголовное дело прекращается, так? Тоесть человек, преступивший Закон - не виновен, так? Это так можно по любой уголовной статье откупится??? Расскажите!
07.09.2017 в 20:12
Для людей которые в курсе событий это средневековая дичь. Аля сжигание ведьм на костре.
07.09.2017 в 20:16
Ещё бы по горисполкомам прошлись, сидят дармаеды не чего не делают
"1655674":

почему не делают? - мешают жить и спокойно трудиться, развиваться
07.09.2017 в 20:19
Показуха
07.09.2017 в 20:20
По делу Аверьянова задержаны 6 руководителей.
Сам Аверьянов за границей .
А Лёва Троцкий даж за границами СССР получил ледорубом по черепу .
Ща полоний ледорубы заменил - валит всех исполнителей и свидетелей с жертвами .
07.09.2017 в 20:36
Кто следующий инвестор в рб
07.09.2017 в 20:37
эти то откупятся, как итишники откупились, - и еще наворуют у народа, а сидеть будут те, кто с голодухи в магазине хлеба откусил.
"leonb":

что за бред что конкретно он у вас украл воры сидят у власти которые разворуют бюджет и ищут кого подоить платите налоги и будет ворам счастье
07.09.2017 в 20:50
Очередной способ пополнения бюджета. И ведь никуда не денутся. Будут платить.
07.09.2017 в 20:52
Дошло что у населения простого кончились деньги а новых налогов не придумали. И решили пройтись по карманам богачей. И старым налогам и опа годовой даход в казну за неделю сделали что отбирали бы у простых работяг.
07.09.2017 в 20:53
или будет очень плохо или очень хорошо, увидим)
07.09.2017 в 20:59
Аверьянов не святой, но и другим участникам процесса я не верю, кажется, что просто отжали бизнесс.
"valpvk84":

Почему сразу отжать, а, напр., не перераспределить между другими успешными? Передел собственности. Почему нет?
скоро доберутся до обычных людей с з.п в 350 руб.
"pankOFF":

Это вряд ли.
Долгодумал, попробуй создай фирму и заплати все налоги ....думаю через месяц лишишся своего имущества и должен останешся . Вот такие налоги
"vitallia4444":

Отличный камент! Наглядный. А то отжать, да отжать. Без укрывательства - это уже не успешный бызнес. Тут в любого тыркни, и можно сразу в кутузку. Да о чём тут разговор вообще, если даже главу Самвсуня скрутили.
Интересно что же они отжать хотят? Аквапарк Сбербанк давно отжал. Асфальтированную площадку в Малиновке? Договор аренды помещения на Луче? Мб ещё что-нибудь?
"X-harn":

Как что? Вон тех шлюхообразных баб, что на фотках! Ой, в смысле, моделей, конечно же. Упс)
" Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей."
- чуйка не подвела...
"niviko":

Какая чука? Это практически у всех успешных на постсоветском пространстве такой образ жизни, когда тут доишь, а там на надоенное оттопыриваешься и нежишься в дорогих потребительских благах, которые там доведены до совершенства. Ради этого же всё. Вот, напр., просматриваю "ТОП200 успешных и блаблабла в РБ" за 2017-й год. Смотрим 144-е место. Ба! Ксения Шуравко. В разделе "Факты" читаем: "Отошедшая от оперативного руководства владелец 51% доли в Onliner Ксения Шуравко значительную часть своего времени теперь проводит в Лондоне". Чуйка, типа, Онлайнер могут отжать? Это вряд ли. Просто там, в ландОнах, хорошо) Им.
07.09.2017 в 21:15
Ай маладца, своевременно стал недосягаемым.
07.09.2017 в 21:17
Бизнесмена обвинили в неуплате налогов на сумму более 370 млрд неденоминированных рублей... он возместил ущерб и вышел на свободу.

Пипец какие свободные средства у людей. Арестовали, возместил - вышел )))
"EMULGATOR-LECITIN":

Ха, а Вы что - такой наивный и не понимаете, какие деньги тут крутятся?
07.09.2017 в 21:19
Ай маладца, своевременно стал недосягаемым.
"sai_d":

Думаю, временно недосягаемым.
Всему когда-то приходит конец...
Пример - Чичваркин. Такой же прохвост. Депортировали и сидит.
07.09.2017 в 21:22
По делу Аверьянова задержаны 6 руководителей.
Сам Аверьянов за границей .
А Лёва Троцкий даж за границами СССР получил ледорубом по черепу .
Ща полоний ледорубы заменил - валит всех исполнителей и свидетелей с жертвами .
"vintovs":

Не сравнивайте весовые категории.
Россия в этих вопросах намного более страшна и печальна...
Беларусы - просто малые дети в песочнице....
Но кто мешает подать в розыск через Интерпол, если есть состав преступления (а он есть)?
Крыша...
07.09.2017 в 21:27
Бизнесмена обвинили в неуплате налогов на сумму более 370 млрд неденоминированных рублей... он возместил ущерб и вышел на свободу.

Пипец какие свободные средства у людей. Арестовали, возместил - вышел )))
"EMULGATOR-LECITIN":

Ха, а Вы что - такой наивный и не понимаете, какие деньги тут крутятся?
"Гамадрила":

Большие деньги крутят большие люди.
А все вышеперечисленное - так, ниочем.
Зиц-председатели, расходный материал.
07.09.2017 в 21:30
Начался сбор лаванды!
07.09.2017 в 21:39
Кто следующий?
07.09.2017 в 21:41
Люблю со знакомым прикалываться - "Какой же ты успешный бизнесмен, если ты не сидел ? " ))
07.09.2017 в 21:45
Был бы бизнесмен, а статья найдется. Назад в СССР
07.09.2017 в 21:47
Кошмарят бизнес постоянно, кто будет вкладываться в этой стране кроме прикорытных? И то их всех возьмут.
07.09.2017 в 21:56
всех задержать! все отобрать! потом пожурить и выпустить, пускай опять нагуливают жир
"Laiba":

второй раз жир снять не получится.
07.09.2017 в 22:03
Кто поделился - того выпустили. У кого честно заработанное - делиться нечем)))
07.09.2017 в 22:17
Дочку-то зачем его светить под таким заголовком? Она не при делах совершенно. Знаю лично.
07.09.2017 в 22:20
Вот так и живём...
07.09.2017 в 22:28
И все фамилии - чистокровные белорусы. Я горжусь тобой, Беларусь))))
07.09.2017 в 22:33
Smorodina, правильно, нет тут делать с такими бабками. Рано или поздно тобой заинтересуется.
07.09.2017 в 22:40
У Аверьянова этих директоров сажают каждый год. Самое удивительное что на это место снова и снова приходят мальчики с горящими глазами. Конвейер сумашедших.
07.09.2017 в 22:40
Странно конечно, что не закрывают коменты к таким новостям:-0. По ходу уже никто и ничего не боится!
07.09.2017 в 23:00
Кто заплатил дань и согласился платить дальше - пусть работает и молчит в тряпочку! Остальных - на перековку или в расход!
07.09.2017 в 23:01
Вот и разгадка кто спонсоры Европейских игр
"viktor500011":

Наивно. У тех кого повязали денег нет.
07.09.2017 в 23:17
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по частям 1—4 статьи 210 «Незаконная предпринимательская деятельность» Уголовного кодекса, а также 11 уголовных дел по частям 1 и 2 статьи 243 «Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов».

Ау Онлайнер не пишите ахинею! ст. 210 УК РБ это Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями! Так и хочется подарить редакции УК, а то мало ли что)
07.09.2017 в 23:25
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по частям 1—4 статьи 210 «Незаконная предпринимательская деятельность» Уголовного кодекса, а также 11 уголовных дел по частям 1 и 2 статьи 243 «Уклонение от уплаты сумм налогов, сборов».

Ау Онлайнер не пишите ахинею! ст. 210 УК РБ это Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями! Так и хочется подарить редакции УК, а то мало ли что)
"ugin777":

Что Вы право дело на них налетели. Что им сказали, то они и пишут. Сказали 210 значит 210, раз сказали 82% значит 82%
07.09.2017 в 23:28
Всем дан сигнал-не ждите пока вас прихватят, идите и длговаривайтесь с эмиссарами-на каких условиях вы будешь дальше работать. У соседей все уже давно упорядочено
07.09.2017 в 23:36
выгадавали кабанчыкау. пара рэзаць.
07.09.2017 в 23:48
выгадавали кабанчыкау. пара рэзаць.
"Stelm":

Кабанчик давно гражданин Германии. А может и ещё парочки стран. Все у него будет хорошо.
07.09.2017 в 23:50
выгадавали кабанчыкау. пара рэзаць.
"Stelm":

Кабанчики эти очень самостоятельные ребята. Только они в лихие выбрали «Миллион долларов США» , а кто то власть. Вот вам и результат дальновидности)
07.09.2017 в 23:56
Похоже на рэкет как в 90 т-х
08.09.2017 в 0:11
Долгодумал
Вчера в 15:54

Че ж вы, пацаны, налоги то не платите?

Они то платили, просто стране деньги понадобились. А когда не знаешь за что привлечь, то привлекаешь за неуплату налогов. Нормальная практика
"Долгодумал":
08.09.2017 в 0:26
Че ж вы, пацаны, налоги то не платите?
"Долгодумал":

Долги отдают только трусы!
08.09.2017 в 0:27
начальства разберыться з уважением их работа
08.09.2017 в 0:31
як из грязи в князи в натуре не понемаю и все у них схвачино с дед дома
08.09.2017 в 0:37
вот так точно где можно не бояться,норм схема,ничего не теряешь,если прокатило ты в плюсе,если не прокатило,просто взял отдал то что отмыл и все.
вообще безпроигрышная ситуация.никакой даже пени не надо платить))
так почему бы и не попробовать,никто даже бояться не будет.
08.09.2017 в 1:33
Скоро и до аквапарка доберутся. ☺
Прочла заголовок и посмеялась.
08.09.2017 в 1:35
Показуха и только...
08.09.2017 в 5:33
По делу Аверьянова задержаны 6 руководителей.
Сам Аверьянов за границей .
А Лёва Троцкий даж за границами СССР получил ледорубом по черепу .
Ща полоний ледорубы заменил - валит всех исполнителей и свидетелей с жертвами .
"vintovs":

Не сравнивайте весовые категории.
Россия в этих вопросах намного более страшна и печальна...
Беларусы - просто малые дети в песочнице....
Но кто мешает подать в розыск через Интерпол, если есть состав преступления (а он есть)?
Крыша...
"well.well":

Бывшего директора Пинскдрева вот и ненашли в Италии!
08.09.2017 в 8:02
Интересно, почему в вчера в Фальконе уже в 22:35 не горел свет и персонал закрывал роль-шторы?
"EuroKwak":


так свет не горел или шторы закрыли от посторонних глаз? это разные вещи
08.09.2017 в 8:31
Самого Аверьянова среди задержанных нет. Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей.

Ключевая фраза :))) Но сдаёт видимо оттуда исправно :))))
08.09.2017 в 8:33
ну что вам скажу ребята, в нашей стране заработать такие бабки как у этих людей, не воруя, не утаивая и не давая взяток невозможно. так что большинство этих ребят бандиты и ворюги. одно дело что в КГК дела есть на всех эти ребят, но до поры времени их не трогают, и они об этом прекрасно знают... вот вам и Аверьянов, предупредили его , и он тихонечко смылся... также везде во всех странах, не стройте себе иллюзии что кругом честные и добропорядочные люди...
08.09.2017 в 8:39
Как бы намек: делаешь бизнес в РБ - рули им з-за мяжы ))
08.09.2017 в 9:03
Сделайте статью - "Возместившие и отпущенные два года спустя!"
Интересно как у них обстоят дела теперь.
08.09.2017 в 9:28
Подготовка к отопительному сезону.
Остальные могут расслабить булки до ноября.
08.09.2017 в 9:48
Правильно, посадите ВСЕХ бизнесменов кто хоть что то платит в этот бюджет. Пусть останутся одни госники нищие, которые в бюджет платят копейки, а дотируются за счет этих бизнесменов. 1917 год на лицо. Переводите свой бизнес из РБ. Останутся колхозы и совхозы ну и МАЗЫ и Атланты. Они не платили налоги, вы посчитайте, сколько они УПЛАТИЛИ этих самых налогов. Рабочие места, кто создает? Сколько людей окажется на улице. Решило государство все прибрать к своим рукам, но управление государственное неэффективно. Пример "Мотовелло".
08.09.2017 в 9:49
Опасно делать бизнес у нас.
08.09.2017 в 10:04
работа наших правоохранителей напоминает канал "охота и рыбалка"
поймать, показать по телику и отпустить
"booker":

тем более знают где ловить.
бизнесмен гнал на скорости 220 километров в час в сторону литовской границы.

только почему то рыба испугана
а впрочем это знак. если ты очень крутой то почему бы не попробовать не платить налоги. поймают отпустят. у нас любят бизнес укрупнять так же легче
08.09.2017 в 10:23
Опасно делать бизнес у нас.
"good_bearing":

Не так. Опасно работать директором у таких как Аверьянов.
08.09.2017 в 10:28
Аверьянов молодец вовремя смылся
"gena2":

только вот сели за него невинные люди. а ему и плевать - бабло получил, можно в Германии и дальше кутить
08.09.2017 в 10:28
Самого Аверьянова среди задержанных нет. Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей.

Ключевая фраза :))) Но сдаёт видимо оттуда исправно :))))
"Оппенгеймер":

Именно! Слил директоров опять. Они за всё и ответят. А сам чист как всегда. А хомячки то раскудахтались.)))
08.09.2017 в 10:39
Вот и разгадка кто спонсоры Европейских игр
"viktor500011":

Ага вокруг масоны и мировое правительство... Хватит уже со своими теориями заговора... Человек не платит налоги - человек отвечает за это...
08.09.2017 в 10:41
Человек не платит налоги - человек отвечает за это...
"SGBULLET":

Так в том и прикол что не платит один а отвечают другие.)
08.09.2017 в 10:45
мне их не жалко сами знали с кем придется столкнуться, но сам факт, что людям не дают работать это печально. Кто ж сюда будет деньги вкладывать кроме китайцев, арабов и вон еще к индусами полетели, глядишь им пар гектаров земли подарят и кредитов наберут, грустно это все, идет потеря независимости страны и геноцид народа, все больше людей уезжает в другие страны на ПМЖ
08.09.2017 в 10:48
Сначала показалось по фото - Элтон Джон песню поёт в микрофон.
08.09.2017 в 10:59
о чем говорить когда налог на тунеядство придуман и за не уплату грозит арест ??
08.09.2017 в 12:28
слава ктулху, что я нищеброд и меня никто не станет задерживать, чтобы я "возместил ущерб" государству
08.09.2017 в 12:32
крыстально чэстные людзи
08.09.2017 в 13:04
все капиталы РБ нажиты не честным путем...
08.09.2017 в 13:07
мне их не жалко сами знали с кем придется столкнуться, но сам факт, что людям не дают работать это печально. Кто ж сюда будет деньги вкладывать кроме китайцев, арабов и вон еще к индусами полетели, глядишь им пар гектаров земли подарят и кредитов наберут, грустно это все, идет потеря независимости страны и геноцид народа, все больше людей уезжает в другие страны на ПМЖ
"Hammer525":



Абсолютно согласен. Мне тоже они не все нравятся, но это не вариант расправляться с людьми.

А то хочешь заняться бизнесом, но у нас при этом режиме, если не будешь делиться, то тебя посадят, а если будешь делиться - могут через некоторое время тоже посадить.
08.09.2017 в 13:10
правильно садить их всех надо,в нашей стране честно не всегда получается работать
08.09.2017 в 13:39
Офигеть, тут кто-то миллионы не платит (расплатился и чистый как стеклышко).
Если это правда где конфискация имущества и т.д., размеры сумм колоссальные! Или это незапланированные взносы в бюджет, фонд президента.
08.09.2017 в 14:37
Офигеть, тут кто-то миллионы не платит (расплатился и чистый как стеклышко).
Если это правда где конфискация имущества и т.д., размеры сумм колоссальные! Или это незапланированные взносы в бюджет, фонд президента.
"VictorW321":

Конфискация по приговору суда, а пока только дело возбуждено. Еще толком арест имущества не произведен.
08.09.2017 в 15:08
Очень опасно делать бизнес в Беларуси.
08.09.2017 в 16:52
Очень опасно делать бизнес в Беларуси.
"good_bearing":

а вы какое отношение к нему?)))
08.09.2017 в 17:08
Аверьянов умный.
08.09.2017 в 17:50
Вот скажите, что реально сложно платить все налоги?
"EugenOnline":

А вы попробуйте сами, чего спрашивать )
08.09.2017 в 19:12
Человек не платит налоги - человек отвечает за это...
"SGBULLET":

Так в том и прикол что не платит один а отвечают другие.)
"mak32":

Кто другие? Директора, ставящие свою подпись?
08.09.2017 в 19:17
Кого за последние два года задерживали, но не посадили?
про прокопеню забыли написать. и почему-то о нем статьи удалили с сайта и с веб-архива
08.09.2017 в 21:23
Ещё бы по горисполкомам прошлись, сидят дармаеды не чего не делают
"1655674":

В РБ топят бизнес на уровне властного госрекета, прикрываясь УК в котором за уши можно притянуть кучу статей (по эк. прест-ям) практически к любому частнику, а злопыхатели только и раздают пожелания кого ещё посадить. Ведь все эти "громкие дела" в итоге сказываются на простых гражданах. Скоро кроме работы в спк за 300 деревянных и сетку картопли ничего не будет.
08.09.2017 в 21:41
Кого за последние два года задерживали, но не посадили?
про прокопеню забыли написать. и почему-то о нем статьи удалили с сайта и с веб-архива
"alex_mil":


ну так он же нехилого инвестора за ручку в рб приволок -гуцериева
08.09.2017 в 21:42
Аверьянов умный.
"ELECTRODRILL":


да. детдом дал ему шестое чувство, вовремя свалил
08.09.2017 в 23:29
Незаконная предпринимательская деятельность это статья 233, если что
09.09.2017 в 0:48
Какой молодец, что уехал. Не успели ограбить.
09.09.2017 в 9:33
Человек не платит налоги - человек отвечает за это...
"SGBULLET":

Так в том и прикол что не платит один а отвечают другие.)
"mak32":

Кто другие? Директора, ставящие свою подпись?
"lineight":

Сечешь!)
09.09.2017 в 11:47
Че ж вы, пацаны, налоги то не платите?
"Долгодумал":

В том-то и дело, что - платят. Вот только потом их считают ещё раз и ...
09.09.2017 в 12:45
Аверьянов не святой, но и другим участникам процесса я не верю, кажется, что просто отжали бизнесс.
"valpvk84":

И не боятся отжимать у такого серьезного человека?((
09.09.2017 в 13:09
гос рекет прилетел и отжал
09.09.2017 в 21:34
Украл, поймали, вернул,простили и дальше ворует.
09.09.2017 в 22:46
В Интересное время живём)))
11.09.2017 в 9:34
Самого Аверьянова среди задержанных нет. Он давно предпочитает проводить бóльшую часть времени за границей.

Разумный
12.09.2017 в 12:26
Что за комменты? Читайте! Аверьянов не задержан, его в стране даже нет. Задержаны люди, которые , я думаю, особо и не виноваты в уклагении от налогов. Они обычные наемные работники. Ужасно. А какой справедливости может идти речь то!