Задержан Виталий Арбузов и еще 11 человек. Глава Fenox подозревается в неуплате налогов более чем на 100 миллионов. Возбуждено 19 уголовных дел
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
586
13 апреля 2017 в 17:04
Источник: Кирилл Бескоровайный

Вместе с новостями о раскрепощении условий для бизнеса сегодня стало известно о задержании Виталия Арбузова, главы холдинга Fenox, c 1989 года занимающегося автомобильными запчастями, учредителя «Арвитфуд» (магазины Preston) и владельца многих других активов. Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесмен.

— Задержание произошло в среду днем в офисе компании. Взяли всех, — сообщает источник.

Эту же информацию подтверждают сотрудники производства Fenox.

 Вчера нас предупредили, что зарплата будет в понедельник, в офисе — проверка ДФР.

Сегодня КГК прокомментировал задержание.

— Департаментом финансовых расследований Комитета госконтроля совместно с Департаментом финансового мониторинга Комитета госконтроля в рамках противодействия преступлениям в экономической сфере, носящим системный характер, выявлена и пресечена масштабная противоправная деятельность председателя совета директоров группы компаний Fenox Global Group и ряда должностных лиц белорусских субъектов хозяйствования, связанных с неуплатой налогов в особо крупном размере,цитирует БЕЛТА сообщение пресс-службы КГК.

Как пояснили в Департаменте финансовых расследований, председатель совета директоров группы компаний Fenox Global Group подозревается в осуществлении на территории Беларуси с 2010 года противоправной деятельности, связанной с уклонением от уплаты налогов, а также неправомерном получении из бюджета налога на добавленную стоимость.

Так, подконтрольные ему белорусские предприятия, во-первых, завышали в разы стоимость импортируемой продукции, что позволяло им увеличивать затраты и уменьшать налогооблагаемую базу для уплаты налогов.

Во-вторых, реализовывая в Беларуси, России и Украине продукцию за наличный расчет, ими оформлялись документы на экспорт товаров по заниженной цене, что позволяло не только занижать выручку, но и возвращать из бюджета НДС.

Кроме того, приобретенные товары реализовывались в адрес крупных промышленных предприятий в Беларуси (ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский завод колесных тягачей», ОАО «Пеленг»), а также в России, что впоследствии влияло на стоимость производимой ими продукции. Занижение выручки и завышение затрат позволяло предприятиям незаконно свести к минимуму размер уплачиваемых ими налогов, фактически перечисляя в бюджет лишь подоходный налог и отчисления в фонд социальной защиты населения с зарплаты своих работников. При этом дополнительно к начисленной зарплате работникам также выплачивались деньги в конвертах в суммах от 2 тысяч рублей.

Установленная на основании собранных материалов сумма неуплаченных налогов превысила 100 млн рублей, а сумма незаконно возвращенного из бюджета НДС — более 20 млн. По данным фактам Департаментом финансовых расследований возбуждено 8 уголовных дел по частям 1—4 статьи 210 (незаконная предпринимательская деятельность) Уголовного кодекса, а также 11 уголовных дел по частям 1 и 2 статьи 243 (уклонение от уплаты сумм налогов, сборов).

Подозреваемыми по уголовным делам признаны 18 человек, 12 из которых задержаны. В ходе проведения производства неотложных следственных и других процессуальных действий по уголовным делам изъяты бухгалтерские документы, компьютерная техника и иные носители информации, содержащие сведения, характеризующие преступную деятельность подозреваемых лиц, а также иностранная валюта на общую сумму более $115 тыс. в эквиваленте. Кроме того, приостановлены расходные операции по расчетным счетам предприятий, используемым для совершения преступлений, на которых заблокировано в эквиваленте более 3,5 млн рублей. С целью возмещения ущерба, причиненного государству в виде неуплаченных налогов и возвращенного НДС, наложен арест на имущество подозреваемых, включая дорогостоящие объекты недвижимости (коттеджи, квартиры) и автомобили. В настоящее время по возбужденным уголовным делам ведется предварительное расследование.

Бизнес Виталия Арбузова распространяется далеко за пределы Беларуси. Более того, на родине работает лишь малая часть активов. Fenox — это 12 заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии. Производственные площади — более 130 000 кв. м, говорится на официальном сайте.

Среди других крупных направлений — венчурный фонд Fenox Venture Capital, инвестирующий в стартапы по всему миру.

Источник: Кирилл Бескоровайный
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.04.2017 в 10:30
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
13.04.2017 в 10:30
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
13.04.2017 в 10:30
Неплохие запчасти. Ждём подробностей.
13.04.2017 в 10:30
Каждый задержанный бизнесмен - удар по экономике. Жаль.
Себя задержите
13.04.2017 в 10:31
Зарабатывать в нашей стране опасно для свободы
13.04.2017 в 10:31
Ну и ладно.
13.04.2017 в 10:31
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
13.04.2017 в 10:31
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

Это первый, кто будет скидываться на возврат кредита
13.04.2017 в 10:31
А кто помнит наклейки Fenox?)
13.04.2017 в 10:32
А этот с кем не поделился?
13.04.2017 в 10:32
на подходе время выплаты кредитов...
13.04.2017 в 10:32
Велком инвесторы, нары уже приготовлены)))
13.04.2017 в 10:32
Не он первый, не он последний
13.04.2017 в 10:32
Остальным лучше добровольно занести кто сколько может! ))
13.04.2017 в 10:32
Ничего личного. У атамана золотой запас на исходе.
13.04.2017 в 10:32
Вот и Виталий "домелькался" в СМИ . Печаль.
13.04.2017 в 10:32
Производить подобные аресты сегодня глупо в любом случае...
13.04.2017 в 10:32
отработанная схема
13.04.2017 в 10:32
Вот это поворот....Валюту в офшоры выводил...Или в хоккей не играл?
13.04.2017 в 10:32
Заплати - отпустим?
13.04.2017 в 10:32
Не поделился?
13.04.2017 в 10:32
денег нет
вот и решили с бизнесменом потрясти
13.04.2017 в 10:32
Ну так! Не поделился с главный Иканамистам))
13.04.2017 в 10:32
подоят и отпустят!
13.04.2017 в 10:32
Да уж! Добро пожаловать, уважаемые бизнесмены.
13.04.2017 в 10:33
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

не дали. только рассматривают, чтобы дать. а мы уже поделили))
13.04.2017 в 10:33
" Взяли всех" - впечатляет.
13.04.2017 в 10:33
Ты следующий....
13.04.2017 в 10:33
Уже подумал, что Кайрос.
13.04.2017 в 10:33
Отдаст $, пойдёт гулять!
13.04.2017 в 10:34
Как у нас в стране не любят успешных людей - жаба так и душит!!!!
13.04.2017 в 10:34
не хватает минералов...
13.04.2017 в 10:34
Что раскудахтались? Может реально было за что задерживать....
13.04.2017 в 10:34
Опять отжимают тему
13.04.2017 в 10:34
Вот и за Виталиком пришли. Скоро будет другой владелец его бизнеса.
13.04.2017 в 10:34
Фамилия русская, имеет заводы в России - антибелорусские тролли замерли в недоумении, не зная, что делать. Казарменные сотники тоже застыли с занесенными над головой кнутами. Все ждут распоряжения из центра...
13.04.2017 в 10:35
Нездоровая канитель творится в сране.
13.04.2017 в 10:35
Ждём официальных комментариев. Запасаемся попкорном.
13.04.2017 в 10:35
Мда. Неприкасаемых в РБ теперь точно нет.
13.04.2017 в 10:36
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

не дали ничего..пообещали дать..
13.04.2017 в 10:36
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

На старт, внимание, бегите. Только вот кому вы где нужны....
13.04.2017 в 10:36
Садят по очереди, чтобы с конфискацией не запутаться.
13.04.2017 в 10:37
Мда. Неприкасаемых в РБ теперь точно нет.
"Anton-Daldon":

Есть. Но только один. )))
13.04.2017 в 10:38
Мда. Неприкасаемых в РБ теперь точно нет.
"Anton-Daldon":

Есть. Но только один. )))
"vasa1111":

У которого всё есть и ему за это ничего не будет?
13.04.2017 в 10:39
Раскрепостили
13.04.2017 в 10:39
даст выкуп и свободен.
13.04.2017 в 10:39
Странная закономерность, те кто строит крупный бизнес в Беларуси, рано или поздно попадают в новостную ленту криминала. К дождю наверное..
13.04.2017 в 10:39
Странно!!,как эта новость здесь появилась?
13.04.2017 в 10:39
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":


у нас любят выводы делать, когда даже нечего не известно.
13.04.2017 в 10:40
Взялся батька за цеховиков
13.04.2017 в 10:40
Начало посевной, ой посадочной.
13.04.2017 в 10:41
сча бизнес отберут и сделают УБЫТОЧНЫМ
13.04.2017 в 10:41
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

На старт, внимание, бегите. Только вот кому вы где нужны....
"Слеза":

Везде они нужны со своими деньгами,даже нашей власти они иногда интересны!!
13.04.2017 в 10:43
Какой выкуп назначат?
13.04.2017 в 10:43
Каждый задержанный бизнесмен - удар по экономике. Жаль.
"DelphiN_":

Не удар по Экономике,а плюс в Бюджет не прогибающегося!!
13.04.2017 в 10:44
очередной кабанчик подрос, пора колоть, не то как с лесом будет когда он перестоял.
13.04.2017 в 10:45
Не, а он думал его Эта Вся Фигня не коснётся? )))
13.04.2017 в 10:45
Знак инвесторам.
13.04.2017 в 10:45
Интересно что ему вменяют
13.04.2017 в 10:45
Потребовали справку о доходах за 10 лет?
Ждем подорожание рынка автозапчастей
13.04.2017 в 10:46
будет писать книгу "Уроки Чижа")
13.04.2017 в 10:47
Интересно что ему вменяют
"medvedev_evgen":

Дело ведет ДФР. Вменяют неуплату налогов.
13.04.2017 в 10:47
Сказочные [sensored]. И кто же после этого сюда повезёт бизнес и валюту?
13.04.2017 в 10:47
Президент не дремлет...
13.04.2017 в 10:48
Вангую--следующим будет Спортсмен и Бизнесмен МИРНЫЙ,потому что он не спонсирует Хоккей!!!
13.04.2017 в 10:48
Очередная доилка, все как обычно.
Нормальные детали, кстати, выпyскают для своей цены.
13.04.2017 в 10:48
Ничего личного. У атамана золотой запас на исходе.
"falcone-s":

А газовый долг гасить надо ...
13.04.2017 в 10:48
бахчевые в Дроздах в этом году созрели раненько,
урожай оценят лямов в 10?
13.04.2017 в 10:49
Заплатит т.е. возместит и будет помилован)))
13.04.2017 в 10:49
Закрытие предприятий Арбузова,может закончиться безработицей минимум нескольких тысяч людей!! А главное,сворачиванием своей деятильности других частных рентабельных предприятий,хотя умные уже давно переехали...Пропасть.........
13.04.2017 в 10:49
Хорошо .что у него бизнес по всему миру, отжать все не получится!
13.04.2017 в 10:50
Интересно что ему вменяют
"medvedev_evgen":

Вовремя не подал налоговую декларацию :)
13.04.2017 в 10:50
Вангую--следующим будет Спортсмен и Бизнесмен МИРНЫЙ,потому что он не спонсирует Хоккей!!!
"~HaPk~":

Уровень не тот у Мирного, его трогать не будут.
13.04.2017 в 10:51
Интересно в каком колхозе начали подготавливать кабинет?
13.04.2017 в 10:52
Очередной гвоздь, в крышку гроба.
13.04.2017 в 10:52
Может не "БЕЖАТЬ" нужно от сюда, а просто платить налоги?
13.04.2017 в 10:53
Когда казна пуста!
Всех заберут!
И диваны перевернут!
13.04.2017 в 10:53
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
13.04.2017 в 10:53
ОХ!!! Как не любят у нас богатых людей!!!
13.04.2017 в 10:54
Следующая новость: вернул ВСЕ(т.е. на сколько договорились), в связи с чем дело закрыто! О(т)пущен!
13.04.2017 в 10:54
Это рэкет такой на государственном уровне.
13.04.2017 в 10:55
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Это вы кому сейчас? Нам, попятсотникам?
13.04.2017 в 10:55
Старый баян, но всё же " пока ты тут шутишь, билет из твоей страны дорожает"
13.04.2017 в 10:55
Заплати налоги и спи спокойно!
13.04.2017 в 10:56
aubaro, вот я и убежал. кто за следующий?!
13.04.2017 в 10:56
[спасибо]
13.04.2017 в 10:57
Я работал на Арбузова одно время. Из всех "начальников" и "директоров" только он вызывал уважение. У человека была огромная библиотека с бизнес-книгами, которой могли пользоваться все сотрудники. И да, он был как акула: все время в движении.
Если бы его сделали Министром промышленности, я уверен, он поднял бы это болото за пару лет. Но, к сожалению, таких во власть не берут, их сажают.
А посадит легко. Крупный бизнес невозможно построить 100% честно.
13.04.2017 в 10:57
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

На старт, внимание, бегите. Только вот кому вы где нужны....
"Слеза":

Умные люди, везде нужны, только не в Беларуси.
13.04.2017 в 10:58
Что раскудахтались? Может реально было за что задерживать....
"t5.keeper":
Было бы за что - написали бы, за что. Пока похоже на ГУЛаг: подозрение есть основание для задержания. Задержание - есть основание для ареста. Арест - достаточное доказательство вины.
13.04.2017 в 10:58
Что-то зачастили....
13.04.2017 в 10:59
Чижа раскулачили, теперь за этого взялись) хорошо что малому бизнесу это не грозит.
13.04.2017 в 10:59
весна
время сажать ...
13.04.2017 в 11:00
Не даром Долгов тоже свалил в Россию отсюда )
13.04.2017 в 11:00
Наша страна открыта для инвестиций)))))
13.04.2017 в 11:01
у меня свеча зажигания этой фирмы обломалась в ГБЦ :(
13.04.2017 в 11:01
Вангую--следующим будет Спортсмен и Бизнесмен МИРНЫЙ,потому что он не спонсирует Хоккей!!!
"~HaPk~":

Уровень не тот у Мирного, его трогать не будут.
"rainbow_eye":

Давно пора понять, что неприкасаемых у нас нет.
13.04.2017 в 11:02
Фенокс.....Интересно, сколько выдоят?
13.04.2017 в 11:02
И зачем ? Что, не могли по-человечески поговорить, без маски-шоу ?
Удар по PR-у страны и власти. Предательство чистой воды.
Кто после таких событий в нас инвестировать будет ?
13.04.2017 в 11:02
У меня приятель из соседнего дома, у него работает, так зарплаты у них, даже после всех снижений, академики позавидуют.
13.04.2017 в 11:03
Режут курицу,которая несла золотые яйца.
13.04.2017 в 11:03
Неплохие запчасти. Ждём подробностей.
"Олег_В.":

Ты чего опять несешь? Частушечник) Это самые отвратительные запчасти для тех людей, которые постоянно"платят дважды".
13.04.2017 в 11:03
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
13.04.2017 в 11:03
Неплохие запчасти. Ждём подробностей.
"Олег_В.":

Дешевые при удовлетворительном качестве.
13.04.2017 в 11:03
Да,помнится Престоны - первые его гиперы с ночной торговлей и немыслимым по тем временам ассортиментом, хорошо тогда поднялся,теперь придется поделиться с режимом)))
13.04.2017 в 11:04
ну и кто потом поедет сюда развивать у нас бизнес?...что вы делаете то !
13.04.2017 в 11:05
Фамилия русская, имеет заводы в России - антибелорусские тролли замерли в недоумении, не зная, что делать. Казарменные сотники тоже застыли с занесенными над головой кнутами. Все ждут распоряжения из центра...
"Korben_Dallas":

Фамилия то мягко говоря не очень русская, если вспомнить классика - нет такого предмета который не мог бы стать фамилией. Фамилия больше относится к Земле Обетованной.
13.04.2017 в 11:05
Закрытие предприятий Арбузова,может закончиться безработицей минимум нескольких тысяч людей!
"Kustik73":

И что? Заплатят налог на тунеядство - профит.
13.04.2017 в 11:05
у меня свеча зажигания этой фирмы обломалась в ГБЦ :(
"Алексей-1986":

Нашли что ставить...
Со свечами не шутят ;)
В мире пара-тройка достойных производителей, да и тех подделывают. Я даже не подумал бы о Феноксе...
13.04.2017 в 11:05
заплати налоги и спи спокойно - это не про РБ, бежать отсюда на другой материк
13.04.2017 в 11:05
очередной пошёл! кто следующий?
13.04.2017 в 11:05
Почему я не удивлён
13.04.2017 в 11:07
У меня приятель из соседнего дома, у него работает, так зарплаты у них, даже после всех снижений, академики позавидуют.
"ausver":

Нашли пример. Академики у нас позавидуют любому торгашу со Жданов.
13.04.2017 в 11:07
"Купил за рубль , продал за два" - часть вторая .
13.04.2017 в 11:08
это все очень печально
13.04.2017 в 11:09
Чижа раскулачили, теперь за этого взялись) хорошо что малому бизнесу это не грозит.
"igor2ok":

Ха_ха_ха....
Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Дело времени, Карл :)
13.04.2017 в 11:09
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
"PepsiCola":

эти на сладкое
13.04.2017 в 11:09
Фамилия русская, имеет заводы в России - антибелорусские тролли замерли в недоумении, не зная, что делать. Казарменные сотники тоже застыли с занесенными над головой кнутами. Все ждут распоряжения из центра...
"Korben_Dallas":

Фамилия то мягко говоря не очень русская, если вспомнить классика - нет такого предмета который не мог бы стать фамилией. Фамилия больше относится к Земле Обетованной.
"igor65":


Это верно. Сразу вспоминается Абрикосов с его сверхпроводимостью. Но в данном контексте сути дела не меняет.
13.04.2017 в 11:12
"Не Бузова, а какая-то Арбузова!"(С)
13.04.2017 в 11:12
А кто помнит наклейки Fenox?)
"King.":

А что за наклейки?
13.04.2017 в 11:12
с такими темпами из страны все уедут
13.04.2017 в 11:12
Никто не может безнаказанно заниматься бизнесом в Беларуси!
13.04.2017 в 11:13
Каждый задержанный бизнесмен - удар по экономике. Жаль.
"DelphiN_":

Не удар по экономике , а значительное пополнение бюджета.
13.04.2017 в 11:13
Чижа раскулачили, теперь за этого взялись) хорошо что малому бизнесу это не грозит.
"igor2ok":

Ха_ха_ха....
Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Дело времени, Карл :)
"well_well":


^^^ Что характерно (и ожидаемо) знаменитая цитата приведена в цензурированной американскими нацистами форме. В бессмертных словах автора сначала они пришли именно за коммунистами. Но за такое - западный хозяин уволит сразу.
13.04.2017 в 11:13
если честно - не жалко!!! пусть сначала научаться платить нормальную зп сотрудникам, а не эти копейки! мало того, что в конвертах платят и уходят от налогов, так еще и платят не всю заработанную зарплату! кто-то получает сверх прибыль и набивает карманы, а кто-то свои "папиццот", хотя компания успешно развивается и получает прибыль!
13.04.2017 в 11:14
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
13.04.2017 в 11:15
Здесь зарабатывать деньги противозаконно
13.04.2017 в 11:16
У меня приятель из соседнего дома, у него работает, так зарплаты у них, даже после всех снижений, академики позавидуют.
"ausver":

Нашли пример. Академики у нас позавидуют любому торгашу со Жданов.
"ACE-F":

Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
13.04.2017 в 11:18
Чижа раскулачили, теперь за этого взялись) хорошо что малому бизнесу это не грозит.
"igor2ok":

Ха_ха_ха....
Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Дело времени, Карл :)
"well_well":


^^^ Что характерно (и ожидаемо) знаменитая цитата приведена в цензурированной американскими нацистами форме. В бессмертных словах автора сначала они пришли именно за коммунистами. Но за такое - западный хозяин уволит сразу.
"Korben_Dallas":

Какое извращенное трактование :)
Ну ладно, главное чтобы тебя восточный хозяин не лишил пайки.
А я как-нибудь и без подачек переживу.
13.04.2017 в 11:18
правоохранителям РЕСПЕКТ!!! в нужном направлении работаете....
13.04.2017 в 11:19
А Витя Кислый молодец, уехал на Кипр и плевал на все, на месте оставшихся я бы давно лыжи смазал
13.04.2017 в 11:19
Хотя знать теперь буду, что есть такой человек.
13.04.2017 в 11:20
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Так беги уже скорее! И прихвати всех, кто тебя лайкал!))
13.04.2017 в 11:20
Хотя знать теперь буду, что есть такой человек.
"-DHB-":

был...
13.04.2017 в 11:21
правоохранителям РЕСПЕКТ!!! в нужном направлении работаете....
"ALTW":

Кто знает?
Фенокс все же производитель, в отличие от чистых крупных импортеров запчастей (ну вы поняли:)...А те пока неприкасаемы.
13.04.2017 в 11:21
У меня приятель из соседнего дома, у него работает, так зарплаты у них, даже после всех снижений, академики позавидуют.
"ausver":

Нашли пример. Академики у нас позавидуют любому торгашу со Жданов.
"ACE-F":

Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":

Чушь - Откуда в россии унитазы, полстраны на улице нужду справляет.
13.04.2017 в 11:22
как президент и обещал на днях - революционная реформа для бизнеса
13.04.2017 в 11:22
есть ещё список компаний, которые не мешало бы проверить!
13.04.2017 в 11:23
вот почему оказывается страна такая бедная - пизьнесьмены налогау недаплацили)))))
13.04.2017 в 11:25
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
"well_well":


Это как Украина "отказалась" от росгаза :)

Идет отказ Прибалтики и Польши.
"well_well":


Так там уже давно все умерло. Они что, до сих пор покупали?

Кстати, какой неожиданный поворот! А ведь ваша страна только и выживает засчет сборов от прокачки российского газа в Европу. Весб смысл существования Украины сегодня полчинен единственной цели - сохранить транзит российского газа через свою территорию.

Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
"well_well":


Подобные сказки были бы смешны, если бы ни были такими грустными.

А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":


Мы уж сами в Беларуси разберемся, что нам и куда засунуть. Пока что мы успешно засовываем подобных мудрецов обратно домой во Львов.
13.04.2017 в 11:25
Скоро посевная, поэтому все закономерно
13.04.2017 в 11:26
Допрыгнет до Мошенского?
13.04.2017 в 11:26
Не ходите дети в Африку гулять........
13.04.2017 в 11:27
Мда. Неприкасаемых в РБ теперь точно нет.
"Anton-Daldon":

Конечно есть, но только 1.
13.04.2017 в 11:27
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

да бежите ужеж ...бежите наконец...уже 25 лет собираетесь )))
13.04.2017 в 11:30
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

То что дали, это хорошо....Но возвращать же нужно старые долги.
Так что будут и дальше всех доить...
13.04.2017 в 11:31
подоят немного и отпустят, не он первый и не он далеко последний!
13.04.2017 в 11:31
Раскулачивание" па-беларуску"?!
13.04.2017 в 11:32
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Беги, никто не держит... Если не виновен, отпустят, виновен - пусть платит то что не доплатил и свободен!
13.04.2017 в 11:32
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Это вы кому сейчас? Нам, попятсотникам?
"EMULGATOR-LECITIN":

И вам в частности.
13.04.2017 в 11:35

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":


Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю вышепроцитированный бредовый комментарий.

С точки зрения объемов налогообложения Беларусь - невероятный налоговый рай. Почему государство не берет больше, хотя бы для того, чтобы постепенно слезать с зависимости от нефтепродуктов - не ясно. Да, мы помним, что Добкин обещал свернуть бизнес в Беларуси, если налоги поднимутся. Но и ежу понятно, что ничего он не свернет - таких условий для IT, как в Беларуси, он нигде так дешево не найдет.
13.04.2017 в 11:39
Kustik73, более 3000 людей...
13.04.2017 в 11:39
Назад в прошлое... 30-е годы опять?
Население в провинции в глубоком депрессняке. Инициативы ноль!
Деградация полнейшая. Бухло в магазинах уходит влёт!
13.04.2017 в 11:39
Заплатит оброк и отпустят.
13.04.2017 в 11:44
Денег нет в казне, будут всех шертить
13.04.2017 в 11:46
правоохранителям РЕСПЕКТ!!! в нужном направлении работаете....
"ALTW":

Кто знает?
Фенокс все же производитель, в отличие от чистых крупных импортеров запчастей (ну вы поняли:)...А те пока неприкасаемы.
"well_well":

ну, почему? вы наверное много не знаете. года 3 назад одного касались уже... )))) в этой стране неприкасаемых НЕТ! тем более Фенокс сотрудничает со многими импортерами в РБ запчастей.
13.04.2017 в 11:46
Либерализация бизнеса в действии:-)!
13.04.2017 в 11:47

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":


Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю вышепроцитированный бредовый комментарий.

С точки зрения объемов налогообложения Беларусь - невероятный налоговый рай. Почему государство не берет больше, хотя бы для того, чтобы постепенно слезать с зависимости от нефтепродуктов - не ясно. Да, мы помним, что Добкин обещал свернуть бизнес в Беларуси, если налоги поднимутся. Но и ежу понятно, что ничего он не свернет - таких условий для IT, как в Беларуси, он нигде так дешево не найдет.
"Korben_Dallas":

Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США....
И что, в СШП успешно продаются ольгинские методички?
Или вы подобранную в парках стеклотару туда экспортируете?
Да ладно :)
13.04.2017 в 11:47
как президент и обещал на днях - революционная реформа для бизнеса
"1657535":

Ну как и обещал - революция, экспроприация, продразвёрстка и комиссары в пыльных шлемах
13.04.2017 в 11:48
Каждый задержанный бизнесмен - удар по экономике. Жаль.
"DelphiN_":

По репутации страны!
13.04.2017 в 11:48
правоохранителям РЕСПЕКТ!!! в нужном направлении работаете....
"ALTW":

Кто знает?
Фенокс все же производитель, в отличие от чистых крупных импортеров запчастей (ну вы поняли:)...А те пока неприкасаемы.
"well_well":


Фенокс начал производство тормозной гидравлики, купив оборудование у Форда лет 20 назад. Потом кстати Форду на европейские заводы поставлял.
13.04.2017 в 11:48
Спонсор посевной.
13.04.2017 в 11:49
кто из крупняка еще не сидел?)))
в беларуси это риторический вопрос, явно есть задача всех подоить и поделитьсяя с бюджетом. Я думаю все должны понимать, как только ты зарабатываешь и имеешь активов больше определенной планки - лучше все выводить за рубеж так или иначе и не появляться больше в РБ
13.04.2017 в 11:50
Все эти венчурные тусовки в РБ - слив инфы заинтересованным органам. Нет честных крупных бизнесменов и чиновников - в нашей "совковой" системе это почти аксиома.
13.04.2017 в 11:50
правоохранителям РЕСПЕКТ!!! в нужном направлении работаете....
"ALTW":

Кто знает?
Фенокс все же производитель, в отличие от чистых крупных импортеров запчастей (ну вы поняли:)...А те пока неприкасаемы.
"well_well":


Фенокс начал производство тормозной гидравлики, купив оборудование у Форда лет 20 назад. Потом кстати Форду на европейские заводы поставлял.
"Брауни":

Да я немного в курсе, про Фенокс много писали в свое время.
Не самое загубленное предприятие....было.
13.04.2017 в 11:52
Есть понинамине,что когда у тебя крупные котлеты падают,то лучше выбирать страны потеплее
13.04.2017 в 11:53
Все эти венчурные тусовки в РБ - слив инфы заинтересованным органам. Нет честных крупных бизнесменов и чиновников - в нашей "совковой" системе это почти аксиома.
"aen1975":

Я вас разочарую - таки есть немного Дон Кихотов пока....
В том-то и дело, что пока...
13.04.2017 в 11:56
Ну ничего, отожмут денег на новые автозаки и зарплату омоновцам, и может быть отпустят.
13.04.2017 в 11:56

Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США....
И что, в СШП успешно продаются ольгинские методички?
Или вы подобранную в парках стеклотару туда экспортируете?
"well_well":


Как говорится, к вопросу о методичках )))
13.04.2017 в 11:58
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
"PepsiCola":

Кислый уже 1,5 года в РБ не приезжал и думаю не приедет.
13.04.2017 в 11:59
именно так повышается инвестиционный климат страны,именно так
13.04.2017 в 11:59
Срочна трэба грошы...
13.04.2017 в 12:00
Странная закономерность, те кто строит крупный бизнес в Беларуси, рано или поздно попадают в новостную ленту криминала. К дождю наверное..
"1948517":

Скорее к камнепаду.
13.04.2017 в 12:01

Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США....
И что, в СШП успешно продаются ольгинские методички?
Или вы подобранную в парках стеклотару туда экспортируете?
"well_well":


Как говорится, к вопросу о методичках )))
"Korben_Dallas":

Я все таки думаю, что использованную стеклотару...
И не на запад, а на восток...
Потом в нее элитный стекломой разливают...
13.04.2017 в 12:01
Опять деньги стали очень нужны. Обчистят до нитки и выпустят.
13.04.2017 в 12:04
Неплохие запчасти. Ждём подробностей.
"Олег_В.":

Большинство запчастей этого бренда - полный шлак.
Если Вы ставите на свое авто эти запчасти то искренне жаль Вас.
Фенокс начал производство тормозной гидравлики, купив оборудование у Форда лет 20 назад
"Брауни":

Не знаю что они там у кого покупали, но тормозные цилиндрики фенокс разваливались на глазах, это отребье до сих пор с ужасом вспоминаю.
13.04.2017 в 12:04
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

А вы знали, что с каждого работника в бюджет с предприятия уходит 34+1+13+0,6 =48,6%
В РБ занятых порядка 4 400 000 человек. Допустим, что в среднем они получают на руки 400 рублей. С каждого в бюджет отходит 194,4 рубля (немного больше, т.к. расчет % от конечной суммы использую). И так 192*4.400.000= 855 360 000, что равняется 450 189 474 долларов.
И это только с зарплаты рабочих людей. А есть еще предприятия и прочие налоги и сборы в том числе снова же с граждан.
Так что давайте оставим свою фантастику.
13.04.2017 в 12:04
Заплатит оброк и отпустят.
"itagil":

Не факт, Зов насколько помню 2 раза оборачивали.
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
13.04.2017 в 12:05
Так а в чем он обвиняется/подозревается?
13.04.2017 в 12:05
у нас задержания бизнесменов похоже на ловлю рыбы по Дискавери. Словят, всем покажут, а потом отпустят
13.04.2017 в 12:05
Огласите весь список, пожалуйста :)


Виталий Арбузов
52 года (1964)
Минск
председатель совета директоров Fenox Global Group, председатель совета директоров Fenox Venture Capital
Интересы: Автокомпоненты, автопроизводство, венчурные инвестиции, ретейл


под вторым номером в ТОП-200...Был
13.04.2017 в 12:06

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":


Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю вышепроцитированный бредовый комментарий.

С точки зрения объемов налогообложения Беларусь - невероятный налоговый рай. Почему государство не берет больше, хотя бы для того, чтобы постепенно слезать с зависимости от нефтепродуктов - не ясно. Да, мы помним, что Добкин обещал свернуть бизнес в Беларуси, если налоги поднимутся. Но и ежу понятно, что ничего он не свернет - таких условий для IT, как в Беларуси, он нигде так дешево не найдет.
"Korben_Dallas":


ИП-кодер на УСН, или кто ты там - это не бизнес, это самозанятость. "Бизнесмен" блин.

Вот когда ты откроешь компанию хотя бы с 10 человеками на общей системе налогообложения, когда заплатишь 550+ рублей налогау, чтобы пеерчислить сотруднику 1000 р на карту, когда будешь шестую часть со стоимости своих услуг перечислять в бюджет в виде НДС, когда со своей прибыли (если она будет) заплатишь 18% налога, а потом ещё 13% налога с того, что останется когда захочешь выплатить себе дивиденды, когда будешь платить налог на недвижимость в пару % от стоимости принадлежащей ТЕБЕ недвижимости ежегодно - тогда мы с тобой поговорим, какой же налоговый рай тут в Беларуси.
13.04.2017 в 12:06
Каждый сидит и думают ну и лох ,меня то точно не тронут, есть бабки вали от сюда и жди когда власть поменяется если так ж родину любишь
13.04.2017 в 12:07
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":

он эти налоги платил? любитель маразматиков
13.04.2017 в 12:07
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

Великий небрат?
13.04.2017 в 12:09
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

Что за домыслы? Грузия будет покупать газ у Азербайджана.
Хоть географию поучите. И пишите еще. Только пишите название стран с большой буковки, для чего нажмите Shift :)
Нам очень важно мнение дилетанта :)
13.04.2017 в 12:09
Нездоровая канитель творится в сране.
"пан-ам":

Это поддержка бизнеса......баландой.
13.04.2017 в 12:11
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

Кстати, насчет географии. У Армении есть общая граница с Россией?
Через ядро земли только :)
13.04.2017 в 12:12
Будут доить арбузова
Будто раньше не знали о нарушениях, детский сад одним словам
13.04.2017 в 12:12
Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю
"Korben_Dallas":

весна
время обострений
13.04.2017 в 12:12

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":


Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю вышепроцитированный бредовый комментарий.

С точки зрения объемов налогообложения Беларусь - невероятный налоговый рай. Почему государство не берет больше, хотя бы для того, чтобы постепенно слезать с зависимости от нефтепродуктов - не ясно. Да, мы помним, что Добкин обещал свернуть бизнес в Беларуси, если налоги поднимутся. Но и ежу понятно, что ничего он не свернет - таких условий для IT, как в Беларуси, он нигде так дешево не найдет.
"Korben_Dallas":


ИП-кодер на УСН, или кто ты там - это не бизнес, это самозанятость. "Бизнесмен" блин.

Вот когда ты откроешь компанию хотя бы с 10 человеками на общей системе налогообложения, когда заплатишь 550+ рублей налогау, чтобы пеерчислить сотруднику 1000 р на карту, когда будешь шестую часть со стоимости своих услуг перечислять в бюджет в виде НДС, когда со своей прибыли (если она будет) заплатишь 18% налога, а потом ещё 13% налога с того, что останется когда захочешь выплатить себе дивиденды, когда будешь платить налог на недвижимость в пару % от стоимости принадлежащей ТЕБЕ недвижимости ежегодно - тогда мы с тобой поговорим, какой же налоговый рай тут в Беларуси.
"MrJingles":


Не смешите собравшихся. Я сам - в США. Наши разработчики в Беларуси - 15 человек в Минске и еще несколько - в Могилеве. Сравниваю я, соответственно с тем, что мы платим в виде налогов и сборов в США. (А в Западной Европе платят еще больше.)
13.04.2017 в 12:12
Хороший он бизнесмен! Жаль, что в нашей стране делают всё чтобы бизнеса не стало, а остались одни разъяренные тунеядцы и никчёмные работяги((( печаль и серость !
13.04.2017 в 12:13
Счас ущерб бюджету насчитают, возместит и выйдет.
У нас на пару лет бизнесменов хватит, а потом по второму кругу - Япринцев, Чиж, Арбузов... профит )))
13.04.2017 в 12:13
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

Только вот почему то, главные налогоплательщики в РБ, это те кто продают российскую нефть, и транспортируют российский газ, и продают населению выработанное на нём электричество. ) 50% госбюджета. ) А сказки про формируемый за счёт граждан и белорусского бизнеса бюджет, это для убогих, не умеющих пользоваться цифрами.
13.04.2017 в 12:13
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

фееричный пост
13.04.2017 в 12:15
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

Кстати, насчет географии. У Армении есть общая граница с Россией?
Через ядро земли только :)
"well_well":


Да, действительно. Как это мы не заметили, что у Германии есть общая граница с Россией, а у Армении - нет?
13.04.2017 в 12:15
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

Кстати, насчет географии. У Армении есть общая граница с Россией?
Через ядро земли только :)
"well_well":

У Словакии с Россией тоже нету, тем не менее это не мешает им перепродавать российский газ Украине. ) Я думаю с доблестными грузинами та же история, очередной министр захотел себе заиметь отдельный откатик.
13.04.2017 в 12:16
Свое сохранили, взяли чужое сохранять.
13.04.2017 в 12:16
Если чижа чуть не посадили, то о чем можно говорить
13.04.2017 в 12:16
Счас ущерб бюджету насчитают, возместит и выйдет.
У нас на пару лет бизнесменов хватит, а потом по второму кругу - Япринцев, Чиж, Арбузов... профит )))
"roons":

Вряд ли Арбузов будет в РБ сидеть. )
13.04.2017 в 12:16
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

Только вот почему то, главные налогоплательщики в РБ, это те кто продают российскую нефть, и транспортируют российский газ, и продают населению выработанное на нём электричество. ) 50% госбюджета. ) А сказки про формируемый за счёт граждан и белорусского бизнеса бюджет, это для убогих, не умеющих пользоваться цифрами.
"X-harn":

Не надо петь военных песен.
Вы не в курсе, наверное, что белорусское подразделение Газпрома в убытках? Какие налоги при отсутствии прибыли? А нефтепроводов по нашей территории пара километров - ни_о_чем....Хоть не бредьте.
Хотите доказать обратное - цифры в студию!
13.04.2017 в 12:17
Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
"Korben_Dallas":


Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.

Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.

Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня.
13.04.2017 в 12:17

Чушь.У нас и люди и бизнес обложены налогами гораздо жёстче чем в европах.
"anv1l":


Как человек, ведущий бизнес в Беларуси и в США, я своим авторитетом отменяю вышепроцитированный бредовый комментарий.

С точки зрения объемов налогообложения Беларусь - невероятный налоговый рай. Почему государство не берет больше, хотя бы для того, чтобы постепенно слезать с зависимости от нефтепродуктов - не ясно. Да, мы помним, что Добкин обещал свернуть бизнес в Беларуси, если налоги поднимутся. Но и ежу понятно, что ничего он не свернет - таких условий для IT, как в Беларуси, он нигде так дешево не найдет.
"Korben_Dallas":


ИП-кодер на УСН, или кто ты там - это не бизнес, это самозанятость. "Бизнесмен" блин.

Вот когда ты откроешь компанию хотя бы с 10 человеками на общей системе налогообложения, когда заплатишь 550+ рублей налогау, чтобы пеерчислить сотруднику 1000 р на карту, когда будешь шестую часть со стоимости своих услуг перечислять в бюджет в виде НДС, когда со своей прибыли (если она будет) заплатишь 18% налога, а потом ещё 13% налога с того, что останется когда захочешь выплатить себе дивиденды, когда будешь платить налог на недвижимость в пару % от стоимости принадлежащей ТЕБЕ недвижимости ежегодно - тогда мы с тобой поговорим, какой же налоговый рай тут в Беларуси.
"MrJingles":


И ещё дополню - если вдруг твоё предприятие начнёт стабильно расти и приносить прибыль - то жди проверку, и если даже - о чудо - с документами у тебя будет всё в порядке - тебе будут настоятельно рекомендовать порвать парочку документов, чтобы выписать тебе штраф (так как у нас проверка без штрафов - это не предприятие хорошо сработало, а контролёры плохо).

И если ты начнёшь экспортировать что-то, и заказчик вдруг "кинет" тебя с оплатой - то звиздюлей отхватишь именно ты за просрочку завершения внешнеторгового договора, потому что какая-то цётка из Нацбанка, которая за свою жизнь не заработала ни копейки, а только получала з.п. из бюджета, вдруг решила, что в течение 90 дней с даты экспорта товаров или услуг с тобой должны расплатиться, а если нет - виноват будешь ты.
13.04.2017 в 12:18
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Да ты чертвоски прав. Патриотизм и любовь к стране, культуре, языку уже отходит на второй план, когда условия жизни меняются и меняются и меняются ... в худшую сторону и видимо перемен уже не будет мирных. Как бы я не любил свою страну, я буду уезжать и в ближайшее время, в том же Тайланде и то комфортней жить.
13.04.2017 в 12:18
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

фееричный пост
"πνευμα":


Для вас даже банальная Таблица Умножения - фееричнее некуда.
13.04.2017 в 12:20
Я сам - в США.

Ночью пишешь? В NY 5:18 утра, в LA 2.18
Какой бред. Не спишь, стараешься?
Мне кажется, твоё США где-то в Химках :)
13.04.2017 в 12:21
не понимаю, что люди с такими деньгами делают у нас в стране!?
13.04.2017 в 12:22
На что рассчитывал? Не понятно...
13.04.2017 в 12:23
Счас ущерб бюджету насчитают, возместит и выйдет.
У нас на пару лет бизнесменов хватит, а потом по второму кругу - Япринцев, Чиж, Арбузов... профит )))
"roons":

Вряд ли Арбузов будет в РБ сидеть. )
"X-harn":

Кто знает, кто знает?
13.04.2017 в 12:24
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

Только вот почему то, главные налогоплательщики в РБ, это те кто продают российскую нефть, и транспортируют российский газ, и продают населению выработанное на нём электричество. ) 50% госбюджета. ) А сказки про формируемый за счёт граждан и белорусского бизнеса бюджет, это для убогих, не умеющих пользоваться цифрами.
"X-harn":

Не надо петь военных песен.
Вы не в курсе, наверное, что белорусское подразделение Газпрома в убытках? Какие налоги при отсутствии прибыли? А нефтепроводов по нашей территории пара километров - ни_о_чем....Хоть не бредьте.
Хотите доказать обратное - цифры в студию!
"well_well":

Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
13.04.2017 в 12:25
перешел дорогу кое-кому
13.04.2017 в 12:26
))) грузия будет покупать у армении, которая в свою очередь увеличила поставки у газпрома. Прибалты и польша пускай отказываются, главное словакия увеличивает и германия.
"den-1":

Кстати, насчет географии. У Армении есть общая граница с Россией?
Через ядро земли только :)
"well_well":


Да, действительно. Как это мы не заметили, что у Германии есть общая граница с Россией, а у Армении - нет?
"Korben_Dallas":

У Германии есть - по морю :) Через Северный поток.
А у Армении есть море? Или она получит газ через Азербайджан, если Грузия перекроет транзит? Или через Иран?
Или через Турцию? Географ, открой глобус Химок :)
Армения получит газ только дирижаблями, если что :)
13.04.2017 в 12:29
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

трус!
13.04.2017 в 12:29
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
13.04.2017 в 12:29
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

так вперед )
или сказка хорошо заходит, как все успешные отсюда убежали ? ) верите в ее, только честно ? )
бегут неудачники и лохи, нормальные предприниматели работают тут и радуются и все в порядке и так далее.
13.04.2017 в 12:30
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Перекинули задолженность за газ на головное предприятие. Дальше то что? ) Всё равно крупнейший налогоплательщик был, есть, и будет.
13.04.2017 в 12:32
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

Просто кредит отдавать надо, вот и ищут тех кто скинется
13.04.2017 в 12:32
X-harn, не читайте советских газет :)
А тем более сайт чего-то непонятного под названием "министерство правды".
13.04.2017 в 12:35
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Перекинули задолженность за газ на головное предприятие. Дальше то что? ) Всё равно крупнейший налогоплательщик был, есть, и будет.
"X-harn":

Был :)
13.04.2017 в 12:35
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Перестаньте писать бред, неуважаемый. Сидите и дальше в своей неотапливаемой яранге, бейте в бубен...
Скоро вашу нефть и газ будете обратно в скважины закачивать.
Грузия уже отказалась от росгаза, а это 2,5 млрд кубов в минус.
Идет отказ Прибалтики и Польши.
Бензоколонка будет банкротом - дело времени.
Налоговые отчисления бизнесов и граждан играют в бюджете Беларуси - это порядка 80%.
А те жалкие подачки, которые дают, кстати в долг, засуньте сами знаете куда...Это убивает страну и не дает ей развиваться.
"well_well":

Только вот почему то, главные налогоплательщики в РБ, это те кто продают российскую нефть, и транспортируют российский газ, и продают населению выработанное на нём электричество. ) 50% госбюджета. ) А сказки про формируемый за счёт граждан и белорусского бизнеса бюджет, это для убогих, не умеющих пользоваться цифрами.
"X-harn":

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что есть такая система и для чего она создана. В условиях монополии данный монстр спокойно пьёт белорусскую кровь...
13.04.2017 в 12:36
Вот и будь успешным в нашей стране!
13.04.2017 в 12:37
Большой бизнес в Беларуси чреват последствиями.
13.04.2017 в 12:38
не понимаю, что люди с такими деньгами делают у нас в стране!?
"mahnatii_chmel":

зарабатывают!
такие деньги делаются только в странах типа нашей.
в еврокартели а темболее в американские им дорога офф.
13.04.2017 в 12:43
ещё остались в РБ крупные бизнесмены которые не сидели? :)
13.04.2017 в 12:45
ну вот почему так получается то ? работает себе - налоги платит и тут бац - тюрьма...
чиновники воруют в открытую и ничего - никто их не сажает за решетку. как так ?
13.04.2017 в 12:47
бахчевые в Дроздах в этом году созрели раненько,
урожай оценят лямов в 10?
"Qqrot":

Курманбек знает толк в арбузах
13.04.2017 в 12:47
обана, а я работал на Fenox и не знал что он на столько знаменит. Почему же тогда было старое оборудование и низкая зарплата?
13.04.2017 в 12:49
вот теперь все понятно/ у нас идет в стране простое раскулачивание а я (дурачок )все надеялся и верил что наши доблесные органы борются с ворюгами/ оейй беда
13.04.2017 в 12:52
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

кому ты надо?
13.04.2017 в 12:52
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
"PepsiCola":

Кислый на Кипре сидит, как раз по этой причине))
13.04.2017 в 12:54
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

У них там за бугром есть Борис - хрен попадешь, а у нас - Беларусь - хрен убежишь
13.04.2017 в 12:54
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

В колхоз... В колхоз!!!!
13.04.2017 в 12:55
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Тебе не чего бояться........)))))))))))))))
13.04.2017 в 12:57
Думаю что быстро отпустят..
13.04.2017 в 12:57
перешел дорогу кое-кому
"anisenko1995":

Просто надо делится, не поделился, пожалеешь.
13.04.2017 в 12:59
Каждый задержанный бизнесмен - удар по экономике. Жаль.
"DelphiN_":

Плевать. Они смотрят на каждого задержанного бизнесмена, как на единоразовое пополнение казны
13.04.2017 в 12:59
А Арбузов то уже где накосячил
13.04.2017 в 13:00
Прикольно, конечно. Массовые задержания, алкоголь в свободном доступе...Какая-то национальная деградация. Выглядит прям как идеология государства
13.04.2017 в 13:00
режиму очень нужны денежки...очередной дядька,попал под раскулачивание..
13.04.2017 в 13:00
а то в солигорске денег на зп работягам нехватает)))
решили поделить...
13.04.2017 в 13:01
А Арбузов то уже где накосячил
"user_7554855":

Колодки фенокс не тому человеку продали.
13.04.2017 в 13:02
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

так вперед )
или сказка хорошо заходит, как все успешные отсюда убежали ? ) верите в ее, только честно ? )
бегут неудачники и лохи, нормальные предприниматели работают тут и радуются и все в порядке и так далее.
"MrSeller":

Нуну, когда такая канитель творится в стране - сидеть тут не вижу смысла. Уже не раз предлагали работу зарубежом, отказывался ибо мне как айтишнику тут хорошо жилось и, хочешь верь, хочешь не верь, ждал надеялся, что рано или поздно появятся хоть какие-то намеки на то, что страна, в которой я родился и прожил свою сознательную жизнь начнет выкорабкиваться из жопы, которая началась когда я еще под стол пешком ходил. Но не срослось. У меня хорошая зп, я комфортно живу, но жить в таком мясе уже нету ни желания ни сил - стоит сказать, что ты айтишник и все - на тебя смотрят как на царька, мажора, зазнавшегося, кулака и того, кто "должен поделиться", "не ну ты ж айтишник угости чо", "не ну вы же много зарабатываете, го на такси через весь город и потом обратно, у тебя ж есть бабло". Тупо достало. Как бы я не любил свою страну и язык, уже твердо решил, что уеду. Вопрос только в том, чтобы дождаться окончания контракта, смене паспорта и паре нюансов с банками. А дальше все - чемодан-вокзал-Москва-аэропорт-Тайланд, а дальше куда нелегкая занесет. Как-то не охота тут жить, когда тут водометы и робокопы по улицам гуляют, куча алкобыдло (что не удивительно, синька - самый простой способ отвлечься от той жопы, в которой мы сейчас живет), в любой момент могут прийти люди и поинтересоваться "а чейта ты не в говне живешь?", все стерильно и подначалено самизнаетекому. И скажите, что я еще не прав. Поверьте, я бы очень хотел ошибаться, но я реалист.
13.04.2017 в 13:03
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":


Вы искренне верите, что налоговые отчисления бизнесов и граждан играют какую-то роль в бюджете Беларуси???
Беларусь живет засчет российской нефти и кредитов. Белорусские налоги - это слезы. А если страна начнет слезать с нефтяной иглы и облагать бизнесы и граждан по-настоящему (читай: по-западноевропейски или по-американски) бизнесы отсюда уйдут мигом (см. Добкин), а граждане перевешаются или сбегут в Россию унитазы мыть.
"Korben_Dallas":

Бред, конечно, несусветный. Ну да ладно. Вы берёте налогообложение в США и в Беларуси в сравнении количественном? Тогда да....Кстати, а ты в курсе, что по суммарным налоговым отчислениям мы на уровне наивысших американских?
13.04.2017 в 13:04
Не успел
13.04.2017 в 13:05
Как у нас в стране не любят успешных людей - жаба так и душит!!!!
"iki27":

эти успешные люди потому и успешные, что разворовывают нашу экономику, халява кончилась, придется отвечать!
13.04.2017 в 13:06
Закрытие предприятий Арбузова,может закончиться безработицей минимум нескольких тысяч людей!! А главное,сворачиванием своей деятильности других частных рентабельных предприятий,хотя умные уже давно переехали...Пропасть.........
"Kustik73":


Ой не перегибайте, его просто в заложники взяли, выкуп заплатит и отпустят.
13.04.2017 в 13:08
Созрел арбуз...пора брать...
13.04.2017 в 13:10
мда.. теперь что бы стать врачом или бизнесменом (не путать с торгашами) нужно сесть в калонию на пару лет . самые успешные там уже. там и учится
13.04.2017 в 13:11
Кредит же дали, теперь можно не играть в либерализацию.
"Quantex":

Это первый, кто будет скидываться на возврат кредита
"olmi":

пора бы уже прекратить верить в сказки - возврат кредита это твой святой долг.
13.04.2017 в 13:16
Korben_Dallas,
Вы объем рынка, платежеспособность и уровень инвестиций в РБ и США тоже "в лоб" сравниваете, когда рассуждаете о белорусском "налоговом рае"?
13.04.2017 в 13:16
Разграбят такую организацию, и вбухают миллионы в нерентабельные предприятия с такими же руководителями
13.04.2017 в 13:20
Как у нас в стране не любят успешных людей - жаба так и душит!!!!
"iki27":

эти успешные люди потому и успешные, что разворовывают нашу экономику, халява кончилась, придется отвечать!
"Pr1ha":

А вы наверное из тех, кого она душит?
13.04.2017 в 13:21
Korben_Dallas,
Вы объем рынка, платежеспособность и уровень инвестиций в РБ и США тоже "в лоб" сравниваете, когда рассуждаете о белорусском "налоговом рае"?
"MikeZ":

Да он в таком же США, как и мы.
Максимум километров на 700 повосточнее или северо - восточнее.
Иначе хотя бы знал разницу между налогообложением в ИТ и в реальном секторе экономики. И реальное состояние дел в стране. Обычное троллоло. Не стоит потраченного времени. Тем более, что имея опыт работы со Штатами, скажу, что до 15.00 - 18.00 (в зависимости от штата) там разговаривать не с кем - все спят.
13.04.2017 в 13:21
Ага! Новый выпуск передачи "Хочу добровольно пополнить бюджет!" ))) С интересом начинаем следить за происходящим! )))
13.04.2017 в 13:22
если честно - не жалко!!! пусть сначала научаться платить нормальную зп сотрудникам, а не эти копейки! мало того, что в конвертах платят и уходят от налогов, так еще и платят не всю заработанную зарплату! кто-то получает сверх прибыль и набивает карманы, а кто-то свои "папиццот", хотя компания успешно развивается и получает прибыль!
"ALTW":

Ну если работают за эти копейки, значит всё устраивает
13.04.2017 в 13:24
Каленым железом. Так сказать. Нещадно. Коллективизация среди бизнесменов началась.
13.04.2017 в 13:25
Деньги на газ нужны?
13.04.2017 в 13:25
может это просто квест такой у власти?)
13.04.2017 в 13:25
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Написали будто миллиардами в РБ ворочаете...
13.04.2017 в 13:27
если честно - не жалко!!! пусть сначала научаться платить нормальную зп сотрудникам, а не эти копейки! мало того, что в конвертах платят и уходят от налогов, так еще и платят не всю заработанную зарплату! кто-то получает сверх прибыль и набивает карманы, а кто-то свои "папиццот", хотя компания успешно развивается и получает прибыль!
"ALTW":

Ну если работают за эти копейки, значит всё устраивает
"realstd":

Нет, не устраивает. Но попробуйте сейчас найти достойную работу.
13.04.2017 в 13:29
Gnome-k
Сегодня в 13:25
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
aubaro

Написали будто миллиардами в РБ ворочаете...
"Gnome-k":

А ведь может и не успеть наш олигарх :)))
13.04.2017 в 13:30
Johnny145
Сегодня в 13:21

Ага! Новый выпуск передачи "Хочу добровольно пополнить бюджет!" ))) С интересом начинаем следить за происходящим! )))
"Johnny145":

Как в "Мастере и Маргарите": сдавайте валюту...
13.04.2017 в 13:31
Странная закономерность, те кто строит крупный бизнес в Беларуси, рано или поздно попадают в новостную ленту криминала. К дождю наверное..
"1948517":

а вы знаете как строится крупный бизнес?)
13.04.2017 в 13:33
Пусть Тогда весь ЛАЙФ(БЕСТ) тоже арестовывают, они тоже при расстаможке пошлины не платили и НДС, хотя они не платили так как один дяденька секретным указом им разрешил.
13.04.2017 в 13:36
последствие кредита
13.04.2017 в 13:39
всех буржуев раскулачить!))))
13.04.2017 в 13:42
aubaro, смотри не споткнись!
13.04.2017 в 13:43
они, как в свое время с мишей хадарковским, отожмут деньжат и иди занимайся дальше. потом опять и опять. а вообще ждем подробностей
13.04.2017 в 13:44
Нечего нового не происходит. Всё это описал ещё Ибн Халдун в 16 веке, кажется.
13.04.2017 в 13:46
Сейчас польются инвестиции к нам, ну прям рекой потекут .
13.04.2017 в 13:47
realstd,
Спецам которые правильно слово написать не могут и платить не за что
"если честно - не жалко!!! пусть сначала научатЬся платить"
13.04.2017 в 13:49
Axaxa совсем сума сошли
13.04.2017 в 13:51
В 90-е Виталик нам (рабочим) много обещал.
13.04.2017 в 13:53
сколько можно!
13.04.2017 в 13:54
Как всегда, успешный бизнес-отнять, поставить во главу своего человека "совковой закалки", развалить/разворовать отобранное, остатки продать за бугор.
13.04.2017 в 13:56
Попалняем казну как можем, кто не спрятался КГБ не виноват
13.04.2017 в 13:59
Разграбят такую организацию, и вбухают миллионы в нерентабельные предприятия с такими же руководителями
"1977297":

Анекдот в тему:
— Дядя Яша, я опрыскал весь картофель дустом, а через час пошел дождь. Как думаете, подохнут жуки или нет?
— Шо тебе сказать, Сёма?! Подохнут или не подохнут — точно не знаю, но того здоровья, шо имели, уже иметь не будут…
13.04.2017 в 14:01
И так Виталий продержался долго...вроде и с Гарантам не замечен был...а во .. пыйшла чарга... жаль...! неплохой человек...
13.04.2017 в 14:02
отлично! минус взяткадатель !
13.04.2017 в 14:03
Налоги надо платить!
13.04.2017 в 14:03
Попалняем казну как можем, кто не спрятался КГБ не виноват
"Poisonsvin":

Его вроде как раньше КГБ и курировал.
13.04.2017 в 14:07
Неплохие запчасти. Ждём подробностей.
"Олег_В.":

Большинство запчастей этого бренда - полный шлак.
Если Вы ставите на свое авто эти запчасти то искренне жаль Вас.
Фенокс начал производство тормозной гидравлики, купив оборудование у Форда лет 20 назад
"Брауни":

Не знаю что они там у кого покупали, но тормозные цилиндрики фенокс разваливались на глазах, это отребье до сих пор с ужасом вспоминаю.
"IvanMotiga":


Потому что они практиковали советский метод - синего и красного конвейера. С "синего" шло на внутренний рынок, с "красного" - на экспорт.
13.04.2017 в 14:08
Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесмен.

ничего! рассекретят))
13.04.2017 в 14:09
Только вот почему то, главные налогоплательщики в РБ, это те кто продают российскую нефть, и транспортируют российский газ, и продают населению выработанное на нём электричество. ) 50% госбюджета. ) А сказки про формируемый за счёт граждан и белорусского бизнеса бюджет, это для убогих, не умеющих пользоваться цифрами.
"X-harn":

Не нужно заливать, налоговая очень часто публикует подобные новости: [censored] 54,4 % в доходах консолидированного бюджета Минской области составляют платежи субъектов малого и среднего бизнеса
13.04.2017 в 14:11
Имея большую часть активов, что он вообще сдесь делал???
13.04.2017 в 14:11
Будем называть это явление, а точнее налох на - "Не падялиуся"
13.04.2017 в 14:11
если честно - не жалко!!! пусть сначала научаться платить нормальную зп сотрудникам, а не эти копейки! мало того, что в конвертах платят и уходят от налогов, так еще и платят не всю заработанную зарплату! кто-то получает сверх прибыль и набивает карманы, а кто-то свои "папиццот", хотя компания успешно развивается и получает прибыль!
"ALTW":

Ну если работают за эти копейки, значит всё устраивает
"realstd":

так рассуждают дилетанты только....
13.04.2017 в 14:13
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Налоги платятся не только с прибыли, но и с оборота. Тот же НДС и налог на доход иностранных организаций.
13.04.2017 в 14:13
А за что вдуг взяли-то не расскажите??
13.04.2017 в 14:16
Россия же уже пообещала 1млрд $, мало?)))
13.04.2017 в 14:19
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
"PepsiCola":


Кислый в Беларусь не ездит. Именно по причине того, что есть большая вероятность стать покупателем своей свободы.
13.04.2017 в 14:21
Вот скажите мне,что он здесь делал до сих. Патриотизм-правильно,но не когда ты очевидная будущая "дойная корова". И к гадалке ходить не надо было
13.04.2017 в 14:23
Срочно нужны бабки... Очень срочно. Дай бабок!!!
13.04.2017 в 14:23
Quantex, Кредит еще не дали, а надо погасить 700лямов
13.04.2017 в 14:26
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Налоги платятся не только с прибыли, но и с оборота. Тот же НДС и налог на доход иностранных организаций.
"Yurand2":

Я в курсе. Много уже копей сломано по поводу БТГ. Я понимаю, что труба не может быть убыточной. Но для нас она лучше бы была возвращена в гос.собственность - размер прибыли за транзит был бы намного большим. Налогов там мизер. Особенно сейчас.
13.04.2017 в 14:26
спонсор дырявого бюджета страны
13.04.2017 в 14:27
Кислый в Беларусь не ездит
"_vasili":

даладна?!
на прошлой неделе был в минске
13.04.2017 в 14:27
1975
"well_well":


Более-менее честные есть - но они не работают с госами (приниципиально не участвуют в тендерах и т.п.), не занимаются откатами и прочей фигней. Да - у них нет Бугатти или Майбаха, а вполне хватает 5-летнего Ку5 или Хтрэйла. Всем им в разное время предалагались варианты развития при участии чиновников - и 8 из 10 на это соглашались, но теперь из этих 8 - 5 сидит, 1 подался в депутаты от РОО БР, 1 пошел в чиновники по линии торговли, 1 в бегах.
13.04.2017 в 14:28
Поделись!
13.04.2017 в 14:30
...Думаю это скажется и на работе его сотрудников, которым придется искать себе новую работу... А "специялисты скажуць" - есть у нас предложение полно - по 300р/мес... Другие подхватят - правильно - пусть идут на завод все...
P.S. если коров только доить, не но кормить - то молоко закончится...
13.04.2017 в 14:33
Я в курсе. Много уже копей сломано по поводу БТГ. Я понимаю, что труба не может быть убыточной. Но для нас она лучше бы была возвращена в гос.собственность - размер прибыли за транзит был бы намного большим. Налогов там мизер. Особенно сейчас.
"well_well":

Не от хорошей жизни её продали, а чтобы расплатиться по долгам. Ждём когда белкалий продадут, это будет знак, что пора изымать деньги из банков.
13.04.2017 в 14:36
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

им да, тебе государственная дойка не грозит, оставайся)
13.04.2017 в 14:38
Я в курсе. Много уже копей сломано по поводу БТГ. Я понимаю, что труба не может быть убыточной. Но для нас она лучше бы была возвращена в гос.собственность - размер прибыли за транзит был бы намного большим. Налогов там мизер. Особенно сейчас.
"well_well":

Не от хорошей жизни её продали, а чтобы расплатиться по долгам. Ждём когда белкалий продадут, это будет знак, что пора изымать деньги из банков.
"Yurand2":

Да не надо про хорошую или нехорошую жизнь. 99% населения вообще эти деньги, как и другие долги и продажи госсобственности, ничего не улучшили...Заметьте, как лихо собственность перешла из разряда общенародной в государственную, а потом просто монетизировалась в чьих-то карманах....А народу-то ничего не обломилось как тогда, так и сейчас.
13.04.2017 в 14:42
Медовые годы должны у всех закончится....Кто следующий из белорусского Форбс? Кислый, Мошенский???
"PepsiCola":

Кислый уже 1,5 года в РБ не приезжал и думаю не приедет.
"Varfysha":


Майор перелогинтесь!
13.04.2017 в 14:43
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Налоги платятся не только с прибыли, но и с оборота. Тот же НДС и налог на доход иностранных организаций.
"Yurand2":

Я в курсе. Много уже копей сломано по поводу БТГ. Я понимаю, что труба не может быть убыточной. Но для нас она лучше бы была возвращена в гос.собственность - размер прибыли за транзит был бы намного большим. Налогов там мизер. Особенно сейчас.
"well_well":

Что за колхоз? Труба элементарно может быть убыточной, ведь собственник газа имеет возможность в случае необходимости нарастить другие пути доставки, так, что стоимость обслуживания трубы будет больше, чем стоимость перекачки газа. Чем Газпром собственно и занимался. Не продали бы - расширили бы какой-нибудь Норд Стрим ещё больше, и в итоге БТГ можно было бы только на металлолом сдать.
13.04.2017 в 14:45
Да не надо про хорошую или нехорошую жизнь. 99% населения вообще эти деньги, как и другие долги и продажи госсобственности, ничего не улучшили...Заметьте, как лихо собственность перешла из разряда общенародной в государственную, а потом просто монетизировалась в чьих-то карманах....А народу-то ничего не обломилось как тогда, так и сейчас.
"well_well":

Не нужно сказок рассказывать. В целом не производящий почти ничего стоящего народ каждый год сидит в тёплых квартирах, пользуется электричеством, кушает продукты, покупает шмотки и ездит по Турциям на отдых. Сбывая предприятия и занимая деньги правительство подкармливает граждан, а если бы всё монетизировалось в чьих-то карманах, то в стране уже голод был бы.
13.04.2017 в 14:45
Ой, только б не закрыли любимый Престон..
13.04.2017 в 14:56
Я даже комментировать эту наркоманию не хочу. ) Сайт Минэкономики прямо говорит, самое прибыльное предприятие - Газпром трансгаз Беларусь. )
"X-harn":

Как следует из отчетности «Газпром трансгаз Беларусь» за 2016 год, выручка компании составила 6,341 млрд белорусских рублей, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 780 млн рублей. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 440,1 млн рублей. Годом ранее предприятие показало прибыль в размере 492,4 млн рублей. В сообщении также говорится, что краткосрочная дебиторская задолженность выросла за минувший год с 437,5 млн до 866 млн рублей.
"well_well":

Налоги платятся не только с прибыли, но и с оборота. Тот же НДС и налог на доход иностранных организаций.
"Yurand2":

Я в курсе. Много уже копей сломано по поводу БТГ. Я понимаю, что труба не может быть убыточной. Но для нас она лучше бы была возвращена в гос.собственность - размер прибыли за транзит был бы намного большим. Налогов там мизер. Особенно сейчас.
"well_well":

Что за колхоз? Труба элементарно может быть убыточной, ведь собственник газа имеет возможность в случае необходимости нарастить другие пути доставки, так, что стоимость обслуживания трубы будет больше, чем стоимость перекачки газа. Чем Газпром собственно и занимался. Не продали бы - расширили бы какой-нибудь Норд Стрим ещё больше, и в итоге БТГ можно было бы только на металлолом сдать.
"X-harn":

чушь не говорите
за прошлый год украинский "нафтогаз" от транзита поимел ярд $
реверс газа обходится дешевле, чем брать у "газпрома" напрямую
и это при всех "нордстримахголубыхюжныхпотоках"
13.04.2017 в 15:01
πνευμα,
чушь не говорите
за прошлый год украинский "нафтогаз" от транзита поимел ярд $
реверс газа обходится дешевле, чем брать у "газпрома" напрямую
и это при всех "нордстримахголубыхюжныхпотоках"

НАверное потому, что большинство советских газопроводов идёт через Украину, а не Беларусь? ) А Беларусские заменить гораздо проще.
А то что дешевле, неудивительно, закупать через фирму министра топлива и энергетики всегда дешевле, по словам чинуш.
13.04.2017 в 15:01
Видимо в казну не захотел платить по хорошему.
Заберут по плохому как только и умеет правительство в этой стране .
13.04.2017 в 15:02
Это тот Арбузов который арбузы с батькой собирал?
13.04.2017 в 15:05
а что ещё не сидел
13.04.2017 в 15:07
Очередное закручивание гаек и отжатие бизнеса в пользу "семейки и К"
13.04.2017 в 15:09
В Белоруссии созданы все условия для бизнеса
13.04.2017 в 15:09
Они думают , то в Беларуси бизнес конфортно вести? Всем плати: ЖРЭО, которые берут себе 20% , в итоге получается 40% , это нелегально, но кто вякнет ? Все боятся.
13.04.2017 в 15:25
Да. Ещё один спонсор. Кто следующий. Богатых в нашей стране не любят.
13.04.2017 в 15:26
О каком инвестклимате можно говорить, если всех с деньгами сажают, а налоговая с гордостью отчитывается, что в 99.9% проверок они находят нарушения и вламывают штрафы? Максимум "инвестор" вроде Даны. Ограниченность, жадность и глупость рождает бедность. Проблема в том, что косяки тех кто на верху сказываются не на них, а на всех тех кто внизу. Сколько можно это терпеть...
13.04.2017 в 15:32
Кислый в Беларусь не ездит
"_vasili":

даладна?!
на прошлой неделе был в минске
"πνευμα":


при мне не ездил. и люди близкие к нему говорили, что именно по причине того, что он не хочет стать очередным кто "возместил ущерб и был помилован президентом"
13.04.2017 в 15:33
Мда. Неприкасаемых в РБ теперь точно нет.
"Anton-Daldon":

Сомневаюсь, после сегодняшнего определения суда, который усомнился в правильности заключения судебного эксперта специалиста Комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, просто теряешься в догадках, кому верить и куда обращаться. Может Комитет поможет, затронута честь организации как впрочем и моя. Но я противостою обману один, а Вас много и Вас просил Президент стоять на страже интересов простых людей.
13.04.2017 в 15:37
Арбузы созрели
13.04.2017 в 15:41
чо, и без погони?
13.04.2017 в 15:43
В Белоруссии созданы все условия для бизнеса
"natan3333":

Инвестиционный климат - закачаешься. И чево инвестар не хочит ити?
13.04.2017 в 15:43
Видимо в казну не захотел платить по хорошему.
"xaker-13669074":

Бизнес без нарушений в нашей стране не возможен. А потому плати - не плати результат одинаковый. Если разницы никакой, зачем платить больше?
13.04.2017 в 15:44
Ведь был же за границей. Зачем вернулся?
13.04.2017 в 15:45
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Бегите скорее! А то потом не выпустят! Скорее!!!!!
13.04.2017 в 15:46
Кислый в Беларусь не ездит
"_vasili":

даладна?!
на прошлой неделе был в минске
"πνευμα":

Не правда, бывает периодически
при мне не ездил. и люди близкие к нему говорили, что именно по причине того, что он не хочет стать очередным кто "возместил ущерб и был помилован президентом"
"_vasili":
13.04.2017 в 15:52
По лунному календарю время садить арбузы в дроздах
13.04.2017 в 15:59
Арбузов, не играй в эту рулетку, знающие люди говорят, что до границы за час можно доехать
13.04.2017 в 16:01
Удар по экономике! не то слово!
13.04.2017 в 16:10
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

так вперед )
или сказка хорошо заходит, как все успешные отсюда убежали ? ) верите в ее, только честно ? )
бегут неудачники и лохи, нормальные предприниматели работают тут и радуются и все в порядке и так далее.
"MrSeller":

Нуну, когда такая канитель творится в стране - сидеть тут не вижу смысла. Уже не раз предлагали работу зарубежом, отказывался ибо мне как айтишнику тут хорошо жилось и, хочешь верь, хочешь не верь, ждал надеялся, что рано или поздно появятся хоть какие-то намеки на то, что страна, в которой я родился и прожил свою сознательную жизнь начнет выкорабкиваться из жопы, которая началась когда я еще под стол пешком ходил. Но не срослось. У меня хорошая зп, я комфортно живу, но жить в таком мясе уже нету ни желания ни сил - стоит сказать, что ты айтишник и все - на тебя смотрят как на царька, мажора, зазнавшегося, кулака и того, кто "должен поделиться", "не ну ты ж айтишник угости чо", "не ну вы же много зарабатываете, го на такси через весь город и потом обратно, у тебя ж есть бабло". Тупо достало. Как бы я не любил свою страну и язык, уже твердо решил, что уеду. Вопрос только в том, чтобы дождаться окончания контракта, смене паспорта и паре нюансов с банками. А дальше все - чемодан-вокзал-Москва-аэропорт-Тайланд, а дальше куда нелегкая занесет. Как-то не охота тут жить, когда тут водометы и робокопы по улицам гуляют, куча алкобыдло (что не удивительно, синька - самый простой способ отвлечься от той жопы, в которой мы сейчас живет), в любой момент могут прийти люди и поинтересоваться "а чейта ты не в говне живешь?", все стерильно и подначалено самизнаетекому. И скажите, что я еще не прав. Поверьте, я бы очень хотел ошибаться, но я реалист.
"Neravarin":

Ни кто ни к кому просто так не приходит. Повод есть, зайдут.
Вы тут всегда прожили ? не пробовали менять место жительства ?
Азия, как я понимаю ? ) но что там делать скажите, после Минска ? )
Нюхать запах нищеты ?) фу-фу... Европа ?
Да вполне, Австрия, Швейцария ( особенно мой любимый Женевский Келлони =) Дороговато конечно, очень местами ) не беру курорты. И сужу по тем странам где жил дольше 6 месяцев.
... ну а дальше, по Европе бе-бе... причем полный. Конечно красиво там, да, когда ездишь по путевкам, но прожив в Швеции, Германии. Нафиг, нафиг... Если от туда даже Поляки валят, с криком, работать там да, но жить назад в Край. Хотя, по Евронивз там все красиво очень и очень.
Ну и по сути поста, который вы процитировали. Местный контингент конечно лучше меня все знает, даже спорить не буду ))))) Вы посмотрите сколько у нас дорогих авто, пускай не ламбы и феры, но и не дешевле, на шифрах все ) привычка ) у нас очень и очень много состоятельных людей, поверьте, не прогеров, которые работают тут и радуются жизни тут, очень много. Ну и тема про всех успешных, которые от сюда свалили ) угу -угу)
13.04.2017 в 16:13
aubaro, От кого бежать-то, пролетарий ?
13.04.2017 в 16:21
Ну поскольку у нас всё руководство люди из колхозов, то и мышление у них колхозное, они думают, что бизнесмены как картошка, чем больше их посадишь тем больше вырастет новых)))). Только вот наоборот получается. Так что пока колхозники у руля, не стоит тут бизнес какой-либо затевать.
13.04.2017 в 16:22
Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесмен.
Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесменов.
13.04.2017 в 16:25
А вообще на жаргоне ДФР и ОБЭП это называется "Вырастить кабанчика"!
13.04.2017 в 16:25
"Медовые годы закончились", нам-же кабы намекали.
13.04.2017 в 16:28
Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесмен.
Кроме того, это один из самых закрытых для журналистов бизнесменов.
"vittkoff":

о очередная сетевая "Марья Ивановна" учительница русского подтянулась!
13.04.2017 в 16:32
В Белоруссии созданы все условия для бизнеса
"natan3333":

Инвестиционный климат - закачаешься. И чево инвестар не хочит ити?
"Shura71":

Зачем вам об этом думать, когда вы даже писать не умеете? В шести словах семь ошибок!
13.04.2017 в 16:34
Фамилия русская, имеет заводы в России - антибелорусские тролли замерли в недоумении, не зная, что делать. Казарменные сотники тоже застыли с занесенными над головой кнутами. Все ждут распоряжения из центра...
"Korben_Dallas":

Где курить берёшь???
13.04.2017 в 16:38
Чижа раскулачили, теперь за этого взялись) хорошо что малому бизнесу это не грозит.
"igor2ok":

Подоят жирненький потом и до худых доберутся
13.04.2017 в 16:44
Битым на Пр .Партизанском Бэнтли Виталий не сможет расчитаться,прошлые переводы в общак забыты,выход один,Д.А.Медведев его сегодня назвал:"мы ждем от Беларуси обещанный платеж за газ,затем начнем работать".... Вот и цена свободы.
13.04.2017 в 16:46
Ведь был же за границей. Зачем вернулся?
"20partizan":

Таких денег как здесь он нигде в мире не заработает. Потому они всегда возвращаются. На западе они способны только тратить.
13.04.2017 в 16:52
Очередная жертва((
13.04.2017 в 16:52
Закрытие предприятий Арбузова,может закончиться безработицей минимум нескольких тысяч людей!! А главное,сворачиванием своей деятильности других частных рентабельных предприятий,хотя умные уже давно переехали...Пропасть.........
"Kustik73":

А вы наивно полагали что ваша хата с краю? Этот беспредел очень скоро всех коснётся, потом вы будете жалеть что не поддержали митингующих! И мне вас ни грамма не жаль!
13.04.2017 в 16:54
Слеза, нужны там где нужны люди с головой и руками, там где в приоритете не отжать и посадить, а дать условия для бизнеса.
13.04.2017 в 16:59
Видемо бизнес его хороший
13.04.2017 в 17:01
Вот так страна делает из рабочих заводов,магазинов итд. Тунеядцев!
13.04.2017 в 17:02
Евросоюз сказал выпустить, а то крэдыт не дась !
13.04.2017 в 17:07
Теперь я знаю откуда возьмутся деньги на газ
13.04.2017 в 17:15
Korben_Dallas,
Вы объем рынка, платежеспособность и уровень инвестиций в РБ и США тоже "в лоб" сравниваете, когда рассуждаете о белорусском "налоговом рае"?
"MikeZ":


Я рассуждаю о том, как это выглядит для конкретного субъекта налогообложения. Которому малоинтересен объем рынка и пр. уровень инвестиций - в рамках данной дискуссии у меня пока не было причин их сравнивать.
13.04.2017 в 17:15
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Бежать тем, у кого успешный бизнес и бабло. Ты то тут при чем?
13.04.2017 в 17:17
Рубить сук на котором сидишь, где мозг у белорусских властей??? Гробить бизнес который дает сотни рабочих мест, кучу налогов, маразм во всей красе.
"Нет_0":

ну нарушил человек закон, не уплатил там налоги, да черт с ним, работает предприятие хорошо, созданы тысячи мест, да даже если десятки мест предприниматель создает, зачем трогать не понимаю? все равно эти "неуплаченные" деньги в экономике страны в целом крутятся, он пойдет дом себе купит и налоги с него заплатит, машины дорогие и тд. Даже если люди зарплату в конверте получают это НИКАК по экономике страны не ударит, ну условно говоря Вася на карту 300 руб получил, а 700 наликом, ну этот вася пойдет в ресторане и купит там что-то и уплатит налоги тем самым, или шмотки себе с техникой купит. Без разницы для государства где деньги, в виде налогов или в кармане у человека. господи...математики и экономисты. Когда в нашей стране сажают за денежные преступления, я вижу один фактор для чего это делается. Просто истребить богатых, чтобы все бедные были, а не из-ха того что для экономики плохо
13.04.2017 в 17:17
Так вот ты какой, кредит России.
13.04.2017 в 17:22
чет каждый год кого-то обувают...
13.04.2017 в 17:25
Никогда не писал комментарии, но тут не выдерживаю!
Создал бизнес, 12 заводов, торговые площадки, магазины, много рабочих мест где ВСЕ абсолютно все получали зарплату и я думаю выше средней или около того, а государство со своими тракторами и совковым производством где всем по 500 в трубе, ДАЙТЕ наконец людям работать!!! пускай он что-то там не доплачивал, по крайней мере рабочие места есть и наверное это бизнесмен не сидит на месте работает не меньше чем любой чиновник который просто сидит и прожирает наши налоги!!!
13.04.2017 в 17:27
Щедрому Арбузову пришлось оплатить содержание под стражей в сумме 726 милиончиков долларов! И этого всего лишь за сутки пребывания!!
13.04.2017 в 17:27
Идет отказ Прибалтики и Польши.
well_well
Так там уже давно все умерло. Они что, до сих пор покупали?
"Korben_Dallas":


прям смешно читать очередную тупость.
в методичках же не написано, что за 2016 год номинальный ВВП Литвы сравнялся с номинальным ВВП Беларуси.
а это уже факт. и говорит о том, что ничего там не умерло.
13.04.2017 в 17:30
Идет отказ Прибалтики и Польши.
well_well
Так там уже давно все умерло. Они что, до сих пор покупали?
"Korben_Dallas":


прям смешно читать очередную тупость.
в методичках же не написано, что за 2016 год номинальный ВВП Литвы сравнялся с номинальным ВВП Беларуси.
а это уже факт. и говорит о том, что ничего там не умерло.
"Matrik":

А ты знаешь что такое номинальный ВВП? )
13.04.2017 в 17:31
Никогда не писал комментарии, но тут не выдерживаю!
Создал бизнес, 12 заводов, торговые площадки, магазины, много рабочих мест где ВСЕ абсолютно все получали зарплату и я думаю выше средней или около того, а государство со своими тракторами и совковым производством где всем по 500 в трубе, ДАЙТЕ наконец людям работать!!! пускай он что-то там не доплачивал, по крайней мере рабочие места есть и наверное это бизнесмен не сидит на месте работает не меньше чем любой чиновник который просто сидит и прожирает наши налоги!!!
"BIGMAN777":

Его хотят подоить на бизнес находящийся вне РБ.
13.04.2017 в 17:36
с чего вдруг?
13.04.2017 в 17:38
Не верю ни единому слову. Нашим органам доверия нет.
13.04.2017 в 17:40
надо братьям за газ заплатить
13.04.2017 в 17:40
Как то скромно - всего 5 млн $
Хотя выкуп наверное побольше потребуют.
Если с бизнесмена по 10 млн$ , надо еще 99 человек.
Многие уже наверное "на огромной скорости мчатся к польской границе"
13.04.2017 в 17:44
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

Вы в курсе, кто бежит первым с тонущего корабля!
Это рабская психология, щемиться в чужие государства, где нарот СВОИМ потом и кровью наладил сытую жизнь!
А на РОДИНЕ, кто будет порядок наводить?
ЗАПРЕТИТЬ эмиграцию РАБочую!
Хватит поощрять безответственность и неорабство 21 века!
13.04.2017 в 17:48
Бизнес заключался в неуплате налогов?
13.04.2017 в 17:57
Презумпция невиновности в Беларуси вообще неизвестное выражение, наверное в судах литературой шкафы подпирают - только что задержали, не было ни суда ни следствия - а уже в одностороннем порядке говорят о преступлении и злодеяниях. Нельзя называть человека виновным без суда, у нас конечно все наоборот - суд стал условной процедурой.

Да и в экономике "преступления" все очень натянуто подано, есть мелкие нестыковки и несвязанность в подаче.

"Не башлянул и был наказан" - вот пример честных новостей))
13.04.2017 в 17:57
Не бывает дыма без огня. Да, может он и делал что-то, но и то, что часть денег уведено налево - это уж точно. К сожалению в этой стране все воруют- у кого совести побольше, тот по чуть-чуть, а у некоторых аппетиты огого! Так что на самом деле все это расплата за собственную жадность.
13.04.2017 в 17:58
Не зря у меня вчера мартер потек
13.04.2017 в 18:07
кто занимается прибыльным делом сразу сажают... беспредел
13.04.2017 в 18:07
о хотят подоить на бизнес находящийся вне РБ.
"X-harn":


то что находиться в не территории РБ, не в нашей юрисдикции, надо смотреть на ситуации что сейчас в стране, я не говорю что надо творить беззаконие, но на многие вещи можно закрывать глаза, пусть человек работает и дает возможность работать другим.
13.04.2017 в 18:13
ВОТ поддержали бизнес!
13.04.2017 в 18:19
Бизнесмен из 90-х... Не верю что белый и пушистый. Просто не понял что те сладкие годы закончились.
Про мухлёж с ндс РФ я давно в профильной ветке предупреждал что полетят головы. Вся барахолка предложениями помочь с ндс завалена. Живой криминал. Хде мозги у людей?
13.04.2017 в 18:22
Как то скромно - всего 5 млн $
Хотя выкуп наверное побольше потребуют.
Если с бизнесмена по 10 млн$ , надо еще 99 человек.
Многие уже наверное "на огромной скорости мчатся к польской границе"
"vorvik":
13.04.2017 в 18:23
по какому курсу перевели 120 лямов
13.04.2017 в 18:28
Кто не грешен, но брать за яйца производителей, одного из единственных в Рб это просто край. Вакульчик заигрался, если это по указу, то значит золото в казне вообще нет. Беда, ждём дефолта.
13.04.2017 в 18:32
Еще один спонсор казны!
Бежать надо от сюда... БЕЖАТЬ!!!!!
"aubaro":

так вперед )
или сказка хорошо заходит, как все успешные отсюда убежали ? ) верите в ее, только честно ? )
бегут неудачники и лохи, нормальные предприниматели работают тут и радуются и все в порядке и так далее.
"MrSeller":

Нуну, когда такая канитель творится в стране - сидеть тут не вижу смысла. Уже не раз предлагали работу зарубежом, отказывался ибо мне как айтишнику тут хорошо жилось и, хочешь верь, хочешь не верь, ждал надеялся, что рано или поздно появятся хоть какие-то намеки на то, что страна, в которой я родился и прожил свою сознательную жизнь начнет выкорабкиваться из жопы, которая началась когда я еще под стол пешком ходил. Но не срослось. У меня хорошая зп, я комфортно живу, но жить в таком мясе уже нету ни желания ни сил - стоит сказать, что ты айтишник и все - на тебя смотрят как на царька, мажора, зазнавшегося, кулака и того, кто "должен поделиться", "не ну ты ж айтишник угости чо", "не ну вы же много зарабатываете, го на такси через весь город и потом обратно, у тебя ж есть бабло". Тупо достало. Как бы я не любил свою страну и язык, уже твердо решил, что уеду. Вопрос только в том, чтобы дождаться окончания контракта, смене паспорта и паре нюансов с банками. А дальше все - чемодан-вокзал-Москва-аэропорт-Тайланд, а дальше куда нелегкая занесет. Как-то не охота тут жить, когда тут водометы и робокопы по улицам гуляют, куча алкобыдло (что не удивительно, синька - самый простой способ отвлечься от той жопы, в которой мы сейчас живет), в любой момент могут прийти люди и поинтересоваться "а чейта ты не в говне живешь?", все стерильно и подначалено самизнаетекому. И скажите, что я еще не прав. Поверьте, я бы очень хотел ошибаться, но я реалист.
"Neravarin":

Ни кто ни к кому просто так не приходит. Повод есть, зайдут.
Вы тут всегда прожили ? не пробовали менять место жительства ?
Азия, как я понимаю ? ) но что там делать скажите, после Минска ? )
Нюхать запах нищеты ?) фу-фу... Европа ?
Да вполне, Австрия, Швейцария ( особенно мой любимый Женевский Келлони =) Дороговато конечно, очень местами ) не беру курорты. И сужу по тем странам где жил дольше 6 месяцев.
... ну а дальше, по Европе бе-бе... причем полный. Конечно красиво там, да, когда ездишь по путевкам, но прожив в Швеции, Германии. Нафиг, нафиг... Если от туда даже Поляки валят, с криком, работать там да, но жить назад в Край. Хотя, по Евронивз там все красиво очень и очень.
Ну и по сути поста, который вы процитировали. Местный контингент конечно лучше меня все знает, даже спорить не буду ))))) Вы посмотрите сколько у нас дорогих авто, пускай не ламбы и феры, но и не дешевле, на шифрах все ) привычка ) у нас очень и очень много состоятельных людей, поверьте, не прогеров, которые работают тут и радуются жизни тут, очень много. Ну и тема про всех успешных, которые от сюда свалили ) угу -угу)
"MrSeller":

Ну такое, в Тае можно и не нюхать запахи нищеты как вы выразились. В Мексике тоже, как оказалось. Грязные районы есть везде и Беларусь не исключение. А насчет прихода не без причины - ну так да, низя быть успешным, надо делиться сколько "можешь" )) кредо наших экономистов великих))) И не вижу ничего плохого жить в Азии или Мексике той же - например в Пхукете очень чисто и красиво и комфортно, а если вдруг соскучился по зиме, осени есть такая вещь - кар