Слепая дегустация Onliner.by: сравниваем «наши» Coca-Cola, Snickers, Lay’s и Nescafe с зарубежными
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
370
19 августа 2014 в 8:41
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский

Национальному преклонению перед иностранными ценностями уже столько поколений, что дети рождаются с убеждением в том, что продукты в других странах гораздо вкуснее и качественнее. И чем дальше, тем больше. Давайте проверим, соответствуют ли наши комплексы действительности. Может, и правда мировой сговор: сами съедают вершки, а нам корешки подсовывают?

Хотелось бы, конечно, проверить глобальные белорусские бренды: отличается ли «Аленка» от Alyonka. Но пока мировое признание у наших продуктов еще впереди. Слава глобализации — мировых брендов сегодня хватает и без нас. Мы съездили за границу и купили чипсы, газировку, шоколадные батончики и растворимый кофе, после чего приобрели те же продукты в Минске и пригласили опытных и уважаемых дегустаторов. Было поставлено две задачи: во-первых, подтвердить или опровергнуть утверждения глобальных корпораций о том, что их качество и вкус едины, а во-вторых, узнать свое место на этом празднике жизни.

Итак, сначала едим Lay’s, запивая Coca-Cola, а потом Snickers вместе с горячим Nescafe Gold. Заранее сообщаем: все выжили и отправились домой.

Наши дегустаторы

Павел, Pal-Upal
Ко всем испытываемым продуктам относится лояльно, хотя признает: жизненный период, когда питался ими, уже позади. Уверен, что одинаковые бренды из разных стран будут отличаться по вкусовым качествам, но не по качеству

Павел-мл.
11-летний дипломированный (мячом Lay’s) эксперт. Большой любитель отужинать сникерсом с колой

Владимир, MVA
До последнего времени (до покупки кофемашины) многие годы пил по несколько кружек растворимого кофе, научившись отличать самые тонкие его оттенки. Считает, что вкусы продуктов будут отличаться, но не факт, что наши окажутся хуже

Андрей, JIMpanzeR
Постоянный покупатель чипсов, колы, батончиков и растворимого кофе. Постарается узнать «наши» Coca-Cola и Snickers, потому что за границей они входят в «мастхэв» и Андрей находит отличия

Ян

Ирина

Александр, burikella
Считает, что вкус продукта в большой степени зависит от среды, где ты его пробуешь. Не удивительно, что в кафе на пляже кола в стакане будет казаться вкусной. Возможно, поэтому считает, что белорусская Coca-Cola хуже

Александр, sashaquatro
Сомневается, что кто-то отличит иностранный Snickers от «отечественного»: делаются они по общей современной технологии

Lay’s

Чтобы заморить червячка, начали с чипсов. На столе два образца: Nature из Франции (28 500 рублей за 270 г) и «С солью» (10 100 рублей за 80 г) из подмосковной Каширы. Картошка, масло и соль. На пачке российских чипсов также написано, что «продукт может содержать незначительное количество порошка рыбы или морепродуктов». Соль, что ли, морская?

В таблице калорийности два продукта чуть расходятся. 100 г французских чипсов обогатят вас 555 ккал, а российских — 520 ккал.

И первая же импортоловушка срабатывает! Французские чипсы побеждают в одну калитку.

Пробуя чипсы вслепую, шесть наших дегустаторов поставили французские чипсы на первое место с разными аргументами. Кто-то говорил, что они менее соленые, кто-то — что более, но факт честного голосования заставляет нас смириться с этими результатами.

— Соль — это замечательно, обожаю соль, — восторгается Павел-мл. и ставит французов на первое место.

— Меньше соли, больше вкуса картошки, — напротив, отметила Ирина. — Возможно, у французов сбились настройки машины, которая сыпет специи?

Треть наших экспертов отметили, что большой разницы между образцами они не увидели.

Павел Павел-мл. Владимир Андрей Ян Ирина Александр Александр Итого
Nature 2 2 2 2 2 1 2 1 14
«С солью» 1 1 1 1 1 2 1 2 10

 

Coca-Cola

(фото можно увеличить)

Популярная газировка, помимо отечественной (13 650 за 2 л), была представлена еще производителями из трех стран: Франция (20 800 рублей за 1,5 л), Германия (16 700 рублей за 1,5 л) и Польша (16 000 рублей за 2 л). В каждой бутылке есть национальный колорит, отличаются форма и даже цвет пробки. Что роднит эти напитки, так это рецептура и энергетическая ценность: каждый стакан Coca-Cola — плюс 105 ккал.

Интересно, различаются ли они? Оказалось, что да. Даже самые непривередливые участники дегустации разделили образцы хотя бы на две группы, привередливые же смогли найти отличия в каждом.

Все напитки были охлаждены до одинаковой температуры и открыты в присутствии дегустаторов.

4-е место — Германия

При попытках угадать в действие вступали стереотипы.

— «Бела-Кола»? — в шутку предположил Павел.

— Уверен, что это «наша», — заявил Андрей.

Остальные отзывы звучат еще хуже: слабогазированная, кисловатая, разбавленная.

Нашим дегустаторам заранее нравилась немецкая Coca-Cola, но по факту не понравился напиток в стаканчике под номером 3. Между тем это и была та самая немецкая кола. Удар по системе координат? Факт в том, что, по оценкам наших экспертов, отныне ехать за Coca-Cola в Германию не комильфо.

3-е место — Польша

Coca-Cola из страны-соседки тоже не очень впечатлила.

— Пустая какая-то, — отметил Владимир, пробуя содержимое пронумерованного стаканчика.

Польская кола понравилась Ирине:

— Сладенькая и не приторная, — резюмировала девушка.

2-е место — Беларусь

Единственный отечественный продукт (в остальных категориях за «наших» выступают российские производители) собрал много первых мест с комментариями наподобие «это немецкая, инфа 100%». Белорусско-американской газировке до 1-го места не хватило 2 баллов. Ну и самая социально защищенная кола — с акцизной маркой — наша.

Владимир почуял в напитке «неприятный привкус», а Павел-мл. пробовал образец после самого понравившегося, поэтому впечатлен не был.

«Сбалансированный вкус», «оригинальный вкус», «насыщенный вкус» — таковы комментарии половины группы экспертов.

1-е место — Франция

Любопытно, конечно, как использовать эту информацию, учитывая географическое расстояние между нашими странами, но победила Coca-Cola с ударением на последнем слоге. При этом большинство участников эксперимента утверждают, что этот вкус был очень знаком и приятен.

— Классика, простая и самая любимая, — открыл свое сердце образцу 11-летний Павел-мл.

— Такой знакомый вкус, скорее всего, это «наша», — не побоялся поддержать отечество Владимир.

Павел Павел-мл. Владимир Андрей Ян Ирина Александр Александр Итого
Германия 2 3 3 1 1 2 3 1 16
Польша 1 2 2 3 3 4 1 3 19
Беларусь 3 1 1 4 4 3 2 4 22
Франция 4 4 4 2 2 1 4 2 23

 

Snickers

На тарелки перед дегустаторами мы положили четыре образца (на фото сверху вниз): российский (за 5 батончиков по 40 г отдали 22 700 рублей), французский (7 штук по 50 г за 37 100 рублей), польский (4 штуки по 50 г за 17 800 рублей) и немецкий (50-граммовый батончик — 6900 рублей).

Под узнаваемой на прилавках любой страны этикеткой таится немного разный продукт. Это видно даже снаружи: обратите внимание, насколько шоколад в немецком батончике светлее.

(фото можно увеличить)

Внутри все похоже: на месте орехи, нуга, карамель…

Калорийность идентична — 484—485 ккал на 100 г. Разве что подмосковный Snickers чуть выбился вперед — 495 ккал.

Наши дегустаторы внимательно опробовали шоколадки и вынесли свой вердикт.

4-е место — Германия

Удивительное рядом: немцы продолжают заваливать экзамен. Где-то батончик подвели субъективные показатели (Павлу не понравились слишком мелкие орешки), но в итоге почти все поставили этот образец на предпоследнее место. Стабильное немецкое качество. Почему образец по сумме баллов оказался на последнем? Это одно из чудес, на которые способна статистика.

3-е место — Россия

А вот этот образец оказался самым выдающимся, собрав больше последних мест, чем немецкий. «Наш» Snickers узнаваем. Пока что не как «отечественный», а как «какой-то суховатый», «чуть менее похожий на остальные» и так далее. Батончик отличается, хотя спорный вопрос, в лучшую сторону или в худшую.

Павел-мл. сразу распознал отечественный образец. Андрей, признав шоколад «суховатым», уточнил: именно такой он и любит.

«Жесткий», «не чувствуются ингредиенты», «сухой», «слишком легкий» — вот над какими недостатками стоит работать технологам компании-производителя.

2-е место — Франция

Вслед за чипсами и колой французский производитель занимает высокое место и в шоколадных батончиках. Настоящий французский повар смог приготовить почти правильный Snickers: «сбалансированный», «ароматный», но «с какой-то горечью», как отметили два дегустатора.

— В этом образце чувствую и поджаренные орехи, и сам шоколад вкусный, — отметил Ян.

1-е место — Польша

Наш лидер показал себя относительно мягким и тягучим. И даже в меру сладким. Как заметил Андрей, «возможно, в жару такой образец „поплывет“ быстрее, но вкусно».

Павел Павел-мл. Владимир Андрей Ян Ирина Александр Александр Итого
Германия 1 2 2 2 2 4 2 2 17
Россия 2 4 3 4 1 2 1 1 18
Франция 4 1 1 3 4 1 3 3 20
Польша 3 3 4 1 3 3 4 4 25

 

Nescafe Gold

(фото можно увеличить)

Кофе — обязательный товар для переброски через нашу границу. Причем чем из более далекой страны он привезен, тем выше ценится. Сколько бы глобальные корпорации не твердили об одинаковом производстве, белорусская-то покупательница знает: польский кофе лучше российского, но в подметки не годится немецкому. Сейчас проверим.

Пробуем Nescafe Gold из тех же четырех стран: французский (45 900 рублей; здесь уточним, что во Франции Nescafe Gold не продается, зато продается его аналог — Nescafe Special Filtre), немецкий (69 500 рублей), польский (57 500 рублей) и российский (56 350 рублей). На каждом образце указана стоимость баночки весом 100 г. Кроме, к сожалению, российского. Здесь в такую же банку недосыпают — всего 95 г.

Российская банка отличается еще двумя любопытными деталями: здесь сэкономили на удобной мембране (в остальных мембрана открывается легко, стоит лишь потянуть за «язычок»), зато сделали текстурной надпись Gold — наш покупатель должен чувствовать «золотой» статус на ощупь.

4-е место — Франция

Вероятно, французы настолько любят натуральный кофе, что растворимый остается уделом маргиналов.

— Какой-то странный напиток. Без вкуса. Сначала я подумал, что мало насыпал, и добавил ложку. Появилась лишь дополнительная кислота во вкусе, — так рассказал о французском кофе Владимир.

Кофе на самом деле почти не пахнет даже в банке.

3-е место — Германия

Немецкий кофе, оказалось, тоже пока рано причислять к лику святых. Он ароматнее французского, но вкус «критично неприятен».

2-е место — Польша

Павлу кофе из Польши показался хорошим, даже похожим на натуральный. Владимир также похвалил напиток за вкус и аромат. Правда, нашлись и противники.

Так, Ирине кофе из Польши напомнил дешевый напиток из пакетиков.

1-е место — Россия

Многим в очередной раз будет трудно поверить, но 95 г кубанского кофе в 100-граммовой банке понравились нашим экспертам больше всего: мягкий и приятный вкус и один из самых сильных (пусть и не самых аппетитных — по запаху польский понравился всем больше) ароматов.

Павел Павел-мл. Владимир Андрей Ян Ирина Александр Александр Итого
Франция 1 2 1 3 2 1 1 11
Германия 2 1 2 2 3 2 4 16
Польша 4 4 3 1 1 4 3 20
Россия 3 3 4 4 4 3 2 23

 

Резюме

Кто-то назовет это совпадением, «криворукостью» экспертов или (традиционно) рекламой, но в лидерах оказались два «местных» продукта из четырех.

Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Другой вопрос, что эти отличия не несут целенаправленного ущерба: некоторые белорусско-российские продукты оказались вкуснее аналогов — и точка.

Записываемся на дегустации Onliner.by здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.08.2014 в 8:42
никто не траванулся и ничего не слиплось?
213
Лучший комментарий
19.08.2014 в 8:42
никто не траванулся и ничего не слиплось?
19.08.2014 в 8:43
А что тут срвнивать? "Наши" лучше!
19.08.2014 в 8:43
Такие там и дегустаторы
19.08.2014 в 8:43
А где Бульба -кола?
19.08.2014 в 8:43
Не читал, но продукты из нефти есть не советую!)))
19.08.2014 в 8:43
тут и сравнивать нечего! по вкусу и качеству наша уступает зарубежным.
А это и к лучшему - лучше пить наш квас и кушать наши конфеты!!!!!!
19.08.2014 в 8:44
кто-нибудь хочет Онеги?
19.08.2014 в 8:44
Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
19.08.2014 в 8:44
потом не у кого животик не бо бо???
19.08.2014 в 8:44
а я видел замену "сникерса" снукерс или типо того, ниче так на вкус и главное стоиць дзешава
19.08.2014 в 8:44
1-е место — Россия.
Топливо к Российскому, Цены к России, все к России.
Может и мы губернией скоро отойдем?
19.08.2014 в 8:45
"Вероятно, французы настолько любят натуральный кофе, что растворимый остается уделом маргиналов."
Двоякое ощущение по поводу экспертов пробовавших растворимый кофе...
19.08.2014 в 8:45
Наелись...и новость выложили)
19.08.2014 в 8:45
Фу, как можно вообще все это есть трезвому?
19.08.2014 в 8:45
Язва где-то рядом
19.08.2014 в 8:46
возьмите меня на работу в онлайнер дегустатором, обещаю добросовестно выполнять свои обязанности
19.08.2014 в 8:46
а вообще не зачем жрать эту всю отраву, лучше пробежите лишний раз пару км, а не конфеты с колой запихивайте в рот
19.08.2014 в 8:46
Кто-то назовет это совпадением, «криворукостью» экспертов или (традиционно) рекламой

А разве это не так?
19.08.2014 в 8:46
Не могу определить спонсора рекламной дегустации
19.08.2014 в 8:46
очень здоровая пища....не важно какая страна производитель,все это редкостная гадость,ну кроме кофе
19.08.2014 в 8:46
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
19.08.2014 в 8:47
Тестируйте огурцы с помидорами они полезнее.
19.08.2014 в 8:47
МАЛЫШЕВА ПРОТИВ!
19.08.2014 в 8:47
[censored]
19.08.2014 в 8:47
Dr. pepper (польский) вкуснее колы)
19.08.2014 в 8:49
кто все эти голодные люди???? и как выбирают этих дегустаторов ?
19.08.2014 в 8:49
Гадости!!'
19.08.2014 в 8:50
soligorsk Сегодня в 8:49
кто все эти голодные люди???? и как выбирают этих дегустаторов ?
Лайк!


По объявлению))
19.08.2014 в 8:50
Тестируйте огурцы с помидорами они полезнее.
"bratellomario":

Может быть вы и правы насчет полезности, но не очень как-то приятное это удовольствие:
1. Раз!
2. Два!
19.08.2014 в 8:50
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
"Гей-Люссак":

ай ладно вам,если бы в ваше время были подобные продукты.тоже бы иногда себя ими баловали :)
19.08.2014 в 8:50
в рашке колла слаще - факт
19.08.2014 в 8:51
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
"Гей-Люссак":

ай ладно вам,если бы в ваше время были подобные продукты.тоже бы иногда себя ими баловали :)
"Виолеттa":

Я предпочитал фуагра и лобстеров.
19.08.2014 в 8:52
пойду лидского кваску попью...
19.08.2014 в 8:54
жаль меня не было
19.08.2014 в 8:55
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
19.08.2014 в 8:56
Проверили бы дополнительно и shockers (евроторговский, произведенный в какой-то деревне сникерс), что в быдлоеврике продается. Интересен был бы вердикт дегустаторов (хотя до этого лучше проверить в лаборатории на наличие посторонних предметов).
19.08.2014 в 8:57
Итак, сначала едим Lay’s, запивая Coca-Cola, а потом Snickers вместе с горячим Nescafe Gold. Заранее сообщаем: все выжили и отправились домой.

Какое счастье! А вы точно уверены, что они до дома дошли то?
19.08.2014 в 8:57
Наши сникерсы вкуснее чем Амереканские
19.08.2014 в 8:57
Нескафе - это не кофе.... могу пить только натуральный..
19.08.2014 в 8:57
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

она грустит не от этого, а от того что в окружении мужиков просто ест шоколад
19.08.2014 в 8:58
Дегустаторам - медаль и бесплатную консультацию гастроэнтеролога!
19.08.2014 в 8:58
Как покупал все в Польше, так и дальше покупать буду)
19.08.2014 в 8:59
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

она грустит не от этого, а от того что в окружении мужиков просто ест шоколад
"ПростоПавлик":

а где мужики там?
19.08.2014 в 8:59
И что здесь Белорусского? Кроме Колы?
19.08.2014 в 8:59
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

Судя по тому, что на разных фото ее поза абсолютна идентична рискну предположить, что она - неживая. Например, просто надувная.
19.08.2014 в 9:00
Как покупал все в Польше, так и дальше покупать буду)
"1890":

езжайте туда жить, магазины будут ближе,
19.08.2014 в 9:02
Правильно, Онлайнер, утер нос западникам!
19.08.2014 в 9:02
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
"Гей-Люссак":

ай ладно вам,если бы в ваше время были подобные продукты.тоже бы иногда себя ими баловали :)
"Виолеттa":

Я предпочитал фуагра и лобстеров.
"Гей-Люссак":

вот видите, а по праздникам ели бы чипсы запивая колой и сникерсы с кофам
19.08.2014 в 9:03
У меня сейчас Nescafe Gold российский и немецкий. Да, российский неплох. Но немецкий очевидно лучше. Есть подобие, что пьёшь именно молотый кофе, а не растворимый.
19.08.2014 в 9:03
и гиде ви тут видите продукты?
19.08.2014 в 9:04
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

зачем,девушка молодец сидит и с высока смотрит на всех тех кто ест эту дрянь
19.08.2014 в 9:05
"Купляйце Беларускае"
19.08.2014 в 9:06
никто не траванулся и ничего не слиплось?
"hromoy":

они приняли АНТИслипин
19.08.2014 в 9:08
Факт что кока-кола в разных странах разная, вопрос только почему? Разная вода которая используется при производстве?
Например итальянцы уверены на 100% что произвести многие их продукты можно только у них.
19.08.2014 в 9:09
и спору нет наши лучше а все импортное пусть сами едят
19.08.2014 в 9:10
А что тут сравнивать? Импортные лучше в разы!!)
19.08.2014 в 9:10
большинству откомментировавших офисных хомячков каждое утро самолётом доставляются органические продукты из Мадагаскара и Шри-Ланки, которые им готовит их личный повар с мишленовской звездой, выписанный из Франции
19.08.2014 в 9:12
Фу, какая гадость.
19.08.2014 в 9:12
Сравнивают несравнимое
19.08.2014 в 9:13
Хм!!! Псевдодегустаторам больше заняться нечем, чем сравнивать "химосину" из разных стран??? Глутамат он и в Африке глутамат!!!
19.08.2014 в 9:14
Чисто субъективное мнение горе-экспертов. Вкус должен отличаться в пределах 1-5 процентов. Не думаю что эти эксперты почувствовали эти проценты.
19.08.2014 в 9:15
смешно. Российский Нескафе вообще пить невоможно, эти дегустаторы вообще хоть пробовали нормальный кофе ? или у них организм настолько отрафировался от приема "наших" продуктов что уже не чуствуют нормальные вкусы
19.08.2014 в 9:15
Отделу стандартов компании Mars Inc. жэстачайшы выговор за несоблюдение единого цветового стиля своей продукции. Это ж надо: что ни страна - то свой пантон для печати упаковки.
19.08.2014 в 9:15
из всех протестированных снэков и напитков единственная дрянь - это растворимый кофе, по определению, остальное вполне можно потреблять в разумных пределах
19.08.2014 в 9:16
все равно -это не наше, наши ничего своего не могут придумать,а только воровать.
19.08.2014 в 9:18
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
"Гей-Люссак":

ай ладно вам,если бы в ваше время были подобные продукты.тоже бы иногда себя ими баловали :)
"Виолеттa":

Я предпочитал фуагра и лобстеров.
"Гей-Люссак":

вот видите, а по праздникам ели бы чипсы запивая колой и сникерсы с кофам
"Виолеттa":

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
19.08.2014 в 9:19
Вы бы колу привезли из США, там такой концентрат, что без льда ее пить невозможно. Вот тогда бы точно определили что лучше.
19.08.2014 в 9:20

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

А потом это все потребите и закините на онлинер фотоотчет)) Вперед! Звездеть не мешки ворочать))
19.08.2014 в 9:21
Нескафе голд на первое место ???? Видимо товарищи сладкое объелись и вкусовые рецепторы напрочь отключились. Как это пойла вообще пить можно ??????? Подстава, а не дегустация!
19.08.2014 в 9:21
Уважаемая редакция, у вас стол криво стоит, не по уровню, и в статье про квас тоже было заметно =)
19.08.2014 в 9:21

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

А потом это все потребите и закините на онлинер фотоотчет)) Вперед! Звездеть не мешки ворочать))
"Von":

он ужэ умер, ему терять то нечего (
19.08.2014 в 9:23

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

А потом это все потребите и закините на онлинер фотоотчет)) Вперед! Звездеть не мешки ворочать))
"Von":

он ужэ умер, ему терять то нечего (
"Виолеттa":

Удивительно, что лисицы стали нынче умнее местных двуногих комментаторов.
19.08.2014 в 9:24
Друзья утверждают , что кола в макдональдсе вкуснее, чем из бутылок..
19.08.2014 в 9:25

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

А потом это все потребите и закините на онлинер фотоотчет)) Вперед! Звездеть не мешки ворочать))
"Von":

он ужэ умер, ему терять то нечего (
"Виолеттa":

Удивительно, что лисицы стали нынче умнее местных двуногих комментаторов.
"Гей-Люссак":

вы недооцениваете лисиц :)
19.08.2014 в 9:26
кто-нибудь хочет Онеги?
"pooh83":

Лучше Лейз чем Онега.. а лучше просто кортошечки поджарить))
19.08.2014 в 9:26
Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
"Alex_Bobr":

вот это отжиг )) Тут все химию проверяли, она не может быть натуральной
19.08.2014 в 9:29
Химия она и в Африки химия....
19.08.2014 в 9:29
статья интересная, но каким боком подмосковье к нашим продуктам?
Snickers, Coca-Cola, Lay’s почему не в оригинале USA ? тогда это было бы сравнение.
P.S. из списка ничего не покупаю )))))) Кофе утром был молотый.
19.08.2014 в 9:29
Но им то все равно ВКУСНЕНЬКО :-)
19.08.2014 в 9:31
Выбираем яд... Какая разница с 12-ого этажа или с 11-го прыгать?
19.08.2014 в 9:32

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

А потом это все потребите и закините на онлинер фотоотчет)) Вперед! Звездеть не мешки ворочать))
"Von":

он ужэ умер, ему терять то нечего (
"Виолеттa":

Удивительно, что лисицы стали нынче умнее местных двуногих комментаторов.
"Гей-Люссак":

вы недооцениваете лисиц :)
"Виолеттa":

Да ладно - это хитрые и умные существа. Вы не представляете, скольких их на охоте я перестрелял исключительно благодаря тому, что я значительно умнее - как-никак ученый человек.
19.08.2014 в 9:33
Многие из нас едят товары российского производства, поэтому и принимают при дегустации их как эталонные. Сложно найти в магазине не российский "сникерс" или "нескафе", про кока-колу вообще молчу. Кстати когда был в Болгарии, в отеле взял кока-колу из бочки, она разительно отличалась по вкусу от нашей, очень приятная, в меру сладкая! Зато фанта и спрайт - точь в точь по вкусу как у нас на прилавках. Фанта отдает растворимой таблеткой "Витус", а спрайт такой же безвкусный.
19.08.2014 в 9:35
аж смешно, имею возможность покупать из литвы в сравнение не идёт с нашим особенно алкаголь!!!!
19.08.2014 в 9:35
Для меня удивительно, что ассортимент тех же Lays в России больше (лично пробовал со вкусом томата и лечо) Российского выпуска. Что мешает к нам их привезти? А то от разнообразия лук-сыр-краб и т.д уже тошнит
19.08.2014 в 9:36
а людям ещё и платят за это
19.08.2014 в 9:37
Годная статья.Чипсы наши это .онвно 100%.
19.08.2014 в 9:38
Неудивительно. Как сравнивать немецкий и российский, немецкий и белорусский продукт так у них конфетка у нас - г. Как вслепую дать попробовать - одинаково или даже наша фигня выиграет.
Кстати говоря, не гоните волну на бела колу, если сравнить ее с кока-колой, то наша лучше будет как мне кажется, буржуйсуая кола испортилась в последнее время совсем.
19.08.2014 в 9:41
Да ну, эта дегустация неправильная. всё-таки корпорации мировые, технологии одинаковые, стандарты и всё такое. Я предлагаю провести дегустацию обыкновенных продуктов типа колбасы, хлеба, молока того же. Вот это будет интересно, и думаю первыми всё-равно будут иностранные продукты. Каким бы не было наше хвалёное и раздутое качество
19.08.2014 в 9:42
на подсознании, что импортное, то лучшее... наша кола это доказала)
19.08.2014 в 9:42
Я один не ем ни сникерсы, ни колу, ни чипсы??? Даже кофе растворимый - гадость...
19.08.2014 в 9:42
Годная статья.Чипсы наши это [censored] 100%.
19.08.2014 в 9:45
Господин онлайнер, что Вы вообще сравниваете? Где тут продукты? Сравните лучше сыры наши и европейские, сравните колбасу, особенно сырокопченую, сравните нормальные продукты, а не Коки колу, и сравнение должно быть объективным, не только дегустация, но в том числе и путем экспертного анализа, экспертизы. Хотите вредные продукты сравнивать? Сравните пойло забугорное, например, Tokaji Aszu болгарский самый дешевый за 150 - 300 форинтов (от пол евро до чуть больше 1 евро), смотря где покупать, и наше самое дешевое вино (не знаю сколько стоит, но думаю гораздо больше 1 евро). Кто рискнет пить наше дешевое вино? :).
19.08.2014 в 9:47
[censored]
Годная статья.Чипсы наши это .онвно 100%.
"Akukard4GK":

[censored]
19.08.2014 в 9:50
Когда коньяк будете дегустировать? Есть ДОБРОВОЛЕЦ!
19.08.2014 в 9:52
Все что советское - ништяк - машины и штаны,
Пусть дорого все стоит, но все наше, пацаны.
19.08.2014 в 9:56
Алле ля Франс!!!
19.08.2014 в 9:59
Все живы? Желудки работают, попы не склеились?
19.08.2014 в 9:59
Стабильное немецкое качество
19.08.2014 в 10:00
брал ритер спорт в Дрездене редчайшая гадость
19.08.2014 в 10:00
Как то неуместно сравнивать нездоровую пищу...
Сравните сыры, молоко, и другие продукты, но ни как не химию, от которой в любом случае проблемы со здоровьем будут в возрасте. Ах ну да! До преклонного мало кто из испытуемых с такими предпочтениями доживёт...
19.08.2014 в 10:03
Все сделано на пальмовом масле. Травитесь на здоровье.
19.08.2014 в 10:04
чипсы надо с пивом гасить, а не с колой.. один фиг травишься, так уже тогда лучше до кучи и охмелеть чутка
19.08.2014 в 10:06
российское нескафе самое лучшее оказалось? аааа умоляю...
19.08.2014 в 10:09
откуда у онлайнера зарубежные товары ?
19.08.2014 в 10:11
поберегите зубы!
19.08.2014 в 10:11
Все сделано на пальмовом масле. Травитесь на здоровье.
"Колхозничек":

Это, как раз, вся белорусская кондитерка и молочка на пальмовом масле. Не путайте.
19.08.2014 в 10:12
ГДЕ Я БЫЛ КОГДА ДЕГУСТАТОРОВ ИСКАЛИ)))
19.08.2014 в 10:13
далеко не образец питания, фрукты-овощи-каши надо дегустировать)
19.08.2014 в 10:15
Какая гадость это ваше Нескафе. Надо совсем себя не уважать, чтобы такое пить.
19.08.2014 в 10:16
Lay's с солью самый вкусный
19.08.2014 в 10:16
Что там можно нюхать ещё в пластиковых стаканах ))
19.08.2014 в 10:16
прочитал статью - пошел за сникерсом.
19.08.2014 в 10:18
тоже жду дегустацию белорусских и французских/финских/польских сыров, желательно без моцарелл и прочих пармезанов - там ситуация и без теста ясна..
19.08.2014 в 10:22
Ян, сокол, привет)
19.08.2014 в 10:25
У меня сейчас Nescafe Gold российский и немецкий. Да, российский неплох. Но немецкий очевидно лучше. Есть подобие, что пьёшь именно молотый кофе, а не растворимый.
"Олег_В.":

Согласен, немцы в кофе знают толк.
Совсем другой вкус, чем как будто то же самое, но продаваемое у нас.
Было дело, как-то купил в Германии баночку самого дешевого растворимого кенийского (скидка была, потому что заканчивался срок годности через пару месяцев) - так по вкусу большинство продаваемых у нас молотых (если только они не родом из Германии) рядом не стояли. А продаваемое у нас Нескафе - гадость редкостная стала, у меня от него чуть ли не изжога.
19.08.2014 в 10:27
Сравните пойло забугорное, например, Tokaji Aszu болгарский самый дешевый за 150 - 300 форинтов (от пол евро до чуть больше 1 евро), смотря где покупать, и наше самое дешевое вино (не знаю сколько стоит, но думаю гораздо больше 1 евро). Кто рискнет пить наше дешевое вино? :).
"Skipperious":

Думаю, наше самое дешевое вино - Крыжачок - дешевле 1 евро.
Алконавты пьют с удовольствием.
19.08.2014 в 10:28
разборлівыя...
19.08.2014 в 10:31
АХАХА
Такое ощущение, что учавствует в факторе страха
19.08.2014 в 10:34
поели-попили :)))
19.08.2014 в 10:35
а вообще не зачем жрать эту всю отраву, лучше пробежите лишний раз пару км, а не конфеты с колой запихивайте в рот
"погранец":

пробеГите
19.08.2014 в 10:35
Хм, а где собственно здесь "наши" продукты???
19.08.2014 в 10:37
Все субъективно, у всех разные вкусы и менталитет.
Да и за время жизни в определенной стране привыкаешь к ее "кухне".
19.08.2014 в 10:37
Дегустировали 4 потенциально опасных изделия для человека))) (продуктами это назвать не поворачивается язык)
19.08.2014 в 10:39
На счёт Кофе не верю!
19.08.2014 в 10:40
В евроопте Shocker's продают, дизайн почки как у Snickers. И табличка: акция, скидка.
У них там полно таких таваров. Посмотришь на обратной стороне написано: изготовлено по заказу "Евроторг".
19.08.2014 в 10:41
некоторые белорусско-российские продукты оказались вкуснее аналогов — и точка.

Какая прелесть, какая милая формулировка- 1 продукт из 4-х (при этом российский) оказался на 1-м месте- уже "некоторые", да ещек и "белорусско-российские" - там что белорусского? На белорусском складе лежали???
19.08.2014 в 10:42
И ГДЕ-ЖЕ ВЫ ТУТ НАШЕ НАШЛИ? ВСЕ ИМПОРТНОЕ ИЛИ ИМПОРТНОЕ, ПРОИЗВОДИМОЕ ПО ЛИЦЕНЗИИ ЭТИХ СТРАН.
19.08.2014 в 10:43
Что скажу - пробовал когда-то (начало 2000-х) немецкий батончик "Марс" - так это небо и земля по сравнению с сегодняшним. Тот вкус я до сих пор помню. Сникерс был в разы лучше. А вот от европейского Твикса почему-то зубы болели.. Хотя от нашего норм было. Кола была другой.. Особенно вишнёвая, которой сейчас нету.
19.08.2014 в 10:44
Вывод такой: польские продукты хороши. Можно брать.
19.08.2014 в 10:55
Пиво heineken сравните лучше.
19.08.2014 в 10:56
Недавно сравнивал немецие мишки харибо и сникерсы с нашими. Для меня и моего ребенка ответ очевиден- у нас не вкусно!!!!!
19.08.2014 в 11:00
Нескафе Россия первое место? Да как его пить то можно...
19.08.2014 в 11:01
без шпильки дегустация не дегустация.
19.08.2014 в 11:02
Ай ,поехал я на макдрайв.
19.08.2014 в 11:03
Согласен, немцы в кофе знают толк.
Совсем другой вкус, чем как будто то же самое, но продаваемое у нас.
Было дело, как-то купил в Германии баночку самого дешевого растворимого кенийского (скидка была, потому что заканчивался срок годности через пару месяцев) - так по вкусу большинство продаваемых у нас молотых (если только они не родом из Германии) рядом не стояли. А продаваемое у нас Нескафе - гадость редкостная стала, у меня от него чуть ли не изжога.
Лайк!
"Yuri222":

Вообще-то немецкий молотый кофе считается ХУДШИМ по обжарке и помолу в Европе, но это так, с слову про "немцы в кофе знают толк"....
19.08.2014 в 11:07
Сравните пойло забугорное, например, Tokaji Aszu болгарский самый дешевый за 150 - 300 форинтов (от пол евро до чуть больше 1 евро), смотря где покупать, и наше самое дешевое вино (не знаю сколько стоит, но думаю гораздо больше 1 евро). Кто рискнет пить наше дешевое вино? :).
"Skipperious":

Думаю, наше самое дешевое вино - Крыжачок - дешевле 1 евро.
Алконавты пьют с удовольствием.
"Yuri222":


оно дороже... полтора евра за фауст давно. если не два
19.08.2014 в 11:07
Yuri222, 1 евро - это примерно 14.000 (округлим). Ок, вот ради интереса я пройдусь сегодня по магазинам разным и поспрашиваю, сколько у них стоит этот Крыжачок. Проведем небольшое исследование :). Я конечно понимаю, что некорректно сравнивать вина Беларуси и Венгрии, это все равно, что сравнивать наш Крыжак с самым дешевым вином например Черногории, которое стоит примерно в среднем 3 евро, но виноградники и производство которого идет еще со времен Римской империи, но все таки цены на пойло в РБ я узнаю :) Как узнаю, отпишусь).
19.08.2014 в 11:09
да.. и где тут "наше" ??
да и про заграницу..
Лэйс начали делать в США.. а ними и надо сравнивать.
Сникерс и кока колу тоже.
Нескафе - швейцарская вроде ?
19.08.2014 в 11:09
кофе, пусть даже и растворимый, дегустировать из пластиковых стаканчиков??? ни разу не гурман кофе, но дегустация чего-либо из пластиковой посуды, даст немного ложные результаты. пример ПИВА - в стекле и в бокале пиво будет вкуснее и будет существенно отличаться от пива в пластике, банке и пластиковом пивном бокале. даже если пиво налили только что в пластиковый стакан, оно все равно будет хуже этого же пива налитого в стеклянный бокал.
СТЕКЛО и КЕРАМИКА - наше все.
19.08.2014 в 11:10
а мне в Италии кофе понравился.. капучына из кофемашыны...
растворимый пью с трудом в итоге ))
19.08.2014 в 11:16
был в испании и пробовал там фанту, так вот она там вкуснее, чем наша как показалось там добавляют сок, меньше углекислого газа и сахара. Очень сбалансировано было.
19.08.2014 в 11:16
Понимаю, что вредно. Но иногда так хочется этой гадости а-ля чипсы, кола, сникерс... Но как можно пить нескафе??? Как там говорят? Всё вкусное -вредное. Но тут НЕвкуснои и вредное..буээээ
19.08.2014 в 11:17
На лицах участников так и читается: "Холява, я люблю холяву!"
19.08.2014 в 11:17
аж смешно, имею возможность покупать из литвы в сравнение не идёт с нашим особенно алкаголь!!!!
"FAZEPAM":

фигасе какой ты крутой!!!
19.08.2014 в 11:22
Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
"Alex_Bobr":

Из натурального тут только химия.
19.08.2014 в 11:29
еще бы чупачупсы протестировали. Химический джанкфуд бессмысленно сравнивать - по ложке усилителя вкуса съели и определяют какой лучше.
19.08.2014 в 11:30
Кола с Сникерсом ??? - Потом " подливой " будет давать и давать !!!
19.08.2014 в 11:30
врагу не пожелаешь питаться "этим"
19.08.2014 в 11:31
утерил нос ксено-экспертикам:)
19.08.2014 в 11:33
можно было пригласить француза, поляка и немца. интересны их комментарии.
19.08.2014 в 11:36
Дело привычки, дай беларусу попробовать настоящую итальянскую пиццу, он скажет: "Что это за говно?"
19.08.2014 в 11:36
Вся страна голодает, а они "сникерсы" едят!)))
19.08.2014 в 11:38
Дело привычки, дай беларусу попробовать настоящую итальянскую пиццу, он скажет: "Что это за говно?"
"FlyErMC":

Где-то Вы правы))) Как-то о классической "Маргарите" отозвались как "совсем пиццу готовить не умеют!Лепешка с кетчупом и сыром" Позор!" =)))
19.08.2014 в 11:39
Наше лучшее!!!
19.08.2014 в 11:40
Как то неуместно сравнивать нездоровую пищу...
Сравните сыры, молоко, и другие продукты, но ни как не химию, от которой в любом случае проблемы со здоровьем будут в возрасте. Ах ну да! До преклонного мало кто из испытуемых с такими предпочтениями доживёт...
"X-Faktor":


а зачем это сравнивать, если в Рашке уже перекрыли доступ к молочке западной, а скоро и нам перекроят. Что сравнивать? Наше с рашкинским или наоборот?)
19.08.2014 в 11:44
[censored]А остальным, при таком питании - гастроэнтерологу!
19.08.2014 в 11:48
Кто-то назовет это совпадением, «криворукостью» экспертов или (традиционно) рекламой

я бы назвал это привычкой. всем известно, что самое вкусное, это то, к чему привык.
19.08.2014 в 11:48
Если всё это смешать !!!! http://content.onliner.by/news/2014/08/default/d9d89fac739c107d8c2a5e016524b255.jpg
То получится нефтепродукт !!!!!!!!!!!!!!!!!
19.08.2014 в 11:48
а я видел замену "сникерса" снукерс или типо того, ниче так на вкус и главное стоиць дзешава
"Vikt0r":


SHOCKERS
19.08.2014 в 11:48
хочу работать у Вас)
19.08.2014 в 11:51
Вопрос назасыпку - зачем это все вообще потреблять? Потом у молодежи гастриты и другие "букеты" из-за жрачки, которая привязывает к себе искусственно усиленным вкусом.
19.08.2014 в 11:52
hromoy, Заранее сообщаем: все выжили и отправились домой.
19.08.2014 в 11:54
Я когда был в Париже покупал в обыкновенном магазинчике колу 0,5 за 3 евро. Где они там такую дешевую откопали?
19.08.2014 в 11:55
По своим наблюдениям скажу, что наша Кока-Кола слаще французской и немецкой.

И чему удивляться, эти компания тратили деньги на изучение вкусов и предпочтений местного населения. И производят продукты в соответствии с этими предпочтениями.
19.08.2014 в 11:57
Понимаю, что вредно. Но иногда так хочется этой гадости а-ля чипсы, кола, сникерс... Но как можно пить нескафе??? Как там говорят? Всё вкусное -вредное. Но тут НЕвкуснои и вредное..буээээ
"balldinini":


И что там вредного, кроме отсутствия у многих чувства меры??? ЦО ЗА БАРДЗО, ТО НЕ ЗДРОВО
19.08.2014 в 11:58
Вопрос назасыпку - зачем это все вообще потреблять? Потом у молодежи гастриты и другие "букеты" из-за жрачки, которая привязывает к себе искусственно усиленным вкусом.
"phorus":


Мне уже больше 30 лет и у меня гастрит, и заработал я его с детства и не кока-колой, которой тогда ещё не было в массовой доступности, а (в том числе) советской газировкой (Буратино, Дюшес, Тархун).
Любая газировка вредна для детей, а тем более на голодный желудок.

А то как послушаешь некоторых, такое ощущение что вредные продукты появились только недавно, а вот рааааааааааньше было совсем по другому. Вредные продукты были всегда.
19.08.2014 в 11:58
По поводу остального не скажу,но "нескафе" ,извините,это же полное Г! Кофейный напиток я бы сказал( Но возможно я ошибаюсь,т.к. очень давно не пил,вдруг качество подтянули?
19.08.2014 в 12:00
Кто-то назовет это совпадением, «криворукостью» экспертов или (традиционно) рекламой, но в лидерах оказались два «местных» продукта из четырех.


"Местные" это французские? Или как понимать результатыб ведь если смотреть по 4 продуктам - победителям то
чипсы - франция
кола - франция
сникерс - польша
кофе - россия
И какие местные продукты в лидерах?
19.08.2014 в 12:00
что [censored]?! сравнивать обычные без вкусовые чипсы со вкусовыми?! где таких берут-то?!
19.08.2014 в 12:02
Сравнили бы нормальные продукты, такие как молоко/мясо/яйца. А это все импортная отрава...
19.08.2014 в 12:05
где они берут экспертов
19.08.2014 в 12:07
Модная маечка http://content.onliner.by/news/2014/08/default/8c38a73c4b776a9ebbdf1a83bb5dcc65.jpg

ПС:
А такой комментарий можно оставлять? А то я уже и пикнуть на онлайнере боюсь. =(
19.08.2014 в 12:10
Вот это коктейль Молотова...
19.08.2014 в 12:10
Удивительно, эксперты считают что все , что они пробовали - это еда!)))
Эти продукты разве, что в качестве скорой пищевой помощи сгодятся.
Я вообще всё это не ем, кофе и тот растворимый.
19.08.2014 в 12:10
Очень много субъективных факторов, кто-то где-то когда-то пробовал с голодухи что-то и ему показалось, что это что-то лучше, чем другое что-то.
Побывав в разных странах, могу с уверенностью сказать, что продукты под одинаковой маркой в разных странах различаются значительно. Тот же сникерс в Украине встречается с соленым арахисом, а испанский имеет такое малое количество мелкораздробленных орехов, что его можно перепутать с марсом.
В принципе всё объяснимо: производители по максимуму используют местные продукты, только секретные ингридиенты везде одинаковы. Представьте, сколько бы стоила бутылка колы для конечного потребителя где-нибудь в Индии, если бы все компоненты самолетами доставляли из США.
19.08.2014 в 12:11
Понимаю, что вредно. Но иногда так хочется этой гадости а-ля чипсы, кола, сникерс... Но как можно пить нескафе??? Как там говорят? Всё вкусное -вредное. Но тут НЕвкуснои и вредное..буээээ
"balldinini":


И что там вредного, кроме отсутствия у многих чувства меры??? ЦО ЗА БАРДЗО, ТО НЕ ЗДРОВО
"bmc79":

Чувство меры - это дааа, основная беда многих. А если придираться, то все вредно. Куча литературы о вреде молока и молочных продуктов, мяса, да те же овощи-фрукты тоже непонятно чем пичкают. Помнится недавно была статья про вредные микроорганизмы в обычной питьевой воде... И так можно до бесконечности.
19.08.2014 в 12:11
Да какое там "наши" - рос продукты для еще все под одним брендом.
Лучше потестируйте продукты из разных стран 1 ценовой категории: молочка, колбасы...
19.08.2014 в 12:15
Пейте напиток "Мiкола"!!!
19.08.2014 в 12:16
Прочитав это так захотелось в слух ругаться матом и смести все со стола... Кто бы сомневался, что наше "лучше", конечно никто! А те кто в Польшу ездят за продуктами, постоянно, наверное считают себя не достойными питаться нашими великолепными, номер Один в Мире, супер качественными, мега полезными, продуктами.
19.08.2014 в 12:22
Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
"Alex_Bobr":

логика типичного биларуса. Як так у не вкусна ???? не парядак ! Оно проста натуральное всё !
не нужно искать оправданий
19.08.2014 в 12:24
С Франции чай попробовал,"Липтон"в пакетиках.Заливаю в кружку с пакетиком кипяток,другой рукой думаю скорее вытаскивать,дабы не заварился в чифир черного цвета.Но о чудо! Полежав полминуты в кружке,настой оказался однородного янтарного цвета.Подумал :"Что то не так!":-(
19.08.2014 в 12:25
А ПОЛЬСКИЙ ПОРОШОК СТИРАЕТ ЛУЧШЕ РОССИЙСКОГО ШО НЕ ГОВОРИТЕ
19.08.2014 в 12:26
Керамическим ножём ..... по тарелке ((((
19.08.2014 в 12:27
а што тут спорить, у каждово свой вкус, это и делает нас людьми
19.08.2014 в 12:29
Моя бабушка всегда говорит про импортные товары: "Нам харошага не прышлють! Яны хорошае сябе оставяць, а нам г..но. А мы травимся."
19.08.2014 в 12:30
даааааа..... мало того что разнообразие, качество, вкус! в раза 2,5 лучше даже у поляков дак + ко всему цена в 1,5-2,5 раза ниже и насыпают в 2 раза больше!
19.08.2014 в 12:31
МОЖНО БЫЛО ТЕСТЫ ВОБЩЕ БЕЗ БЕЛОРУСКОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОВОДИТЬ
19.08.2014 в 12:33
советую росийское не есть
19.08.2014 в 12:36
Моя бабушка всегда говорит про импортные товары: "Нам харошага не прышлють! Яны хорошае сябе оставяць, а нам г..но. А мы травимся."
"Skyslam":

Бабушки, они всё знают, их надо слушать!
19.08.2014 в 12:40
я эти ужасы и забыл когда пробовал...
как-то в поезде, чтоле..
19.08.2014 в 12:44
Шчо за безкультур/е , на халяву хавали а на обшчэство непабрытыя вылезли , радуе шчо ни лишне лахматые - а то на тую Канчыту были б пахожые ( шутка , гы - гы - гы , вучуся выказваць крыцичные замечанья )
19.08.2014 в 12:48
А то что автор статьи российские товары в тесте называет "нашими" связано с этнической принадлежностью автора, или с его геополитическими взглядами?
19.08.2014 в 12:48
Нам нужел наш лейс из своей Белорусской картохи)
19.08.2014 в 12:49
не так уж и плохо, поддержу отечественного производителя
19.08.2014 в 12:54
Однозначно НАШИ
19.08.2014 в 12:54
Лучше наши продукты,но европейского качества и по европейским ценам.Вот тогда з.п. в 500$ хватало быхотя бы на еду.
19.08.2014 в 12:55
Как однажды высказался по поводу сравнения современного кинематографа режиссёр Рязанов: "Как-то не хочется разбираться в оттенках дерьма"
19.08.2014 в 13:03
логика типичного биларуса. Як так у не вкусна ???? не парядак ! Оно проста натуральное всё !
не нужно искать оправданий
"Andrevv":


Andrevv, а теперь постарайся изложить свою точку зрения, а не просто оскорблять. Лишь бы ляпнуть. Рюсский, наверное?
19.08.2014 в 13:04
Что за реклама не здорового питания??
Лучше бы сделали дегустацию протеина и спортивного питания.
19.08.2014 в 13:08

Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
"Alex_Bobr":


Из натурального тут только химия.
"sergeus":


А теперь поведайте мне какая химия присутствует в Sneakers? Мне на ум приходят только пищевые добавки. Вот именно их неимоверное количество делает вкус российского батончика "вкуснее".
19.08.2014 в 13:12
Дегустация химии - надо было ученых позвать.
Рассказали бы про Е - какие лучше
19.08.2014 в 13:12
и не наши, и не импортные, всё дерьмо вредное!
19.08.2014 в 13:14
Наша экспертиза подтвердила, что какие бы одинаковые рецептуры ни придумывались глобальными брендами, две хозяйки варят один и тот же борщ по-разному. Сильно или в оттенках, но вкусы продуктов различаются. Для этого даже не нужно одну колу пить на остановке, а вторую — из бокала на Лазурном берегу.

Ой, ладно! Эксперты просто "профессионалы" по поеданию фигни. Все вышеприведенные продукты - отрава для человеческого желудка, да и точка, а копаться в какашках - хобби весьма сомнительное.
"Гей-Люссак":

ай ладно вам,если бы в ваше время были подобные продукты.тоже бы иногда себя ими баловали :)
"Виолеттa":

Я предпочитал фуагра и лобстеров.
"Гей-Люссак":

вот видите, а по праздникам ели бы чипсы запивая колой и сникерсы с кофам
"Виолеттa":

Вы с ума сошли - я, как химик, лучше себе сам набодяжу серной кислоты, щелочи и полисахаридов, менее вредно будет.
"Гей-Люссак":

Химик х..ров, смесь щелочи с кислотой дают просто воду. Да и не несите бред поп поводу вреда употребления этих продуктов в пищу, выпейте 8 литров воды и откиньте коньки - но это не будет говорить о том, что вода это яд! В сё нужно употреблять в разумных количествах! (змеиный яд - это верная смерть, но и лекарство!)
19.08.2014 в 13:16
даже не хочется разбираться во всех этих вкусах...
как в анекдоте: Есть хорошая новость и плохая! Плохая - урожай погиб, будем есть одно Г., Хорошая - Г. у нас много!
19.08.2014 в 13:16
не так уж и плохо, поддержу отечественного производителя
"octo-gun":

Какого именно?Даже тот факт что кока кола льется под минском не делает ее продуктом отечественного производителя.....
19.08.2014 в 13:19
Еще ни разу не купил у нас вкусный растворимый кофе - он всегда кислый. Зато ни разу не купил кислый кофе в Польше :)

И с ценниками на тестовые товары нас обманывают "слегка" приравнивая их друг другу.
Но не надо забывать сколько сникерсов может купить на свою среднестатистическую зарплату среднестатистический беларус и, соотв, - немец.
19.08.2014 в 13:19
Вот насчет кофе, у нас продают кашку. Тот же наскафе у нас шлак, мне привезли с Германии наскафе, так у того вкус более насыщенней, аромат приятный, и чувствуется гореч натурального кофе. В то время как у нашего мусора не понятный вкус, но аромат такой же.
19.08.2014 в 13:20
Александр, sashaquatro

улыбаться своей голливудской улибкой было что обязательно?
19.08.2014 в 13:23
"российский" значит не наш.
19.08.2014 в 13:25
Параша что чипсы кола снихерс кофе ХИМИЯ
19.08.2014 в 13:29
Вот насчет кофе, у нас продают кашку. Тот же наскафе у нас шлак, мне привезли с Германии наскафе, так у того вкус более насыщенней, аромат приятный, и чувствуется гореч натурального кофе. В то время как у нашего мусора не понятный вкус, но аромат такой же.
"rozovy_zivot":

Как мона это оуно пить ? что заграничное или наше оуно
19.08.2014 в 13:31
после этой дегустации в уме возникла старая картина, глядя на участников - "Джо,а тебе не показалось что мы зря говна наелись?"
19.08.2014 в 13:35
и не наши, и не импортные, всё дерьмо вредное!
"edikkalygin":

+++ подтверждение 100% ничего там натурального нет, отрава да и только
19.08.2014 в 13:36
АХАХА
Такое ощущение, что учавствует в факторе страха
"Ap6y3uk":

да, дейстивтешьно - страшный просто...
19.08.2014 в 13:36
А когда это российские продукты успели стать "нашими"?
19.08.2014 в 13:37
С каких это пор россиянские продукты у нас стали вдруг местными?
19.08.2014 в 13:40
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

она грустит не от этого, а от того что в окружении мужиков просто ест шоколад
"ПростоПавлик":

а где мужики там?
"погранец":

выложи свое фото, а мы позубоскалим
19.08.2014 в 13:41
Сравнили импорт с востока и импорт с запада, вопрос что в названии статьи обозначает "наши"? Крымнаш? Онлинер в своём репертуаре!
19.08.2014 в 13:41
Кофе из раши именно это, в последнее время постоянно жженое и вкус редкостное дерьмо, как-то странно что именно этим дигустаторам попалось хорошее.
19.08.2014 в 13:44
но 95 г кубанского кофе в 100-граммовой банке понравились нашим экспертам больше всего: мягкий и приятный вкус и один из самых сильных

И давно на Кубани кофе произрастает? Что за чудовищный в своей бессмысленности тест?
19.08.2014 в 13:45
Кофе из раши именно это, в последнее время постоянно жженое и вкус редкостное дерьмо, как-то странно что именно этим дигустаторам попалось хорошее.
"abbbat":

Откуда КОФЕ в РАШЕ??? АУУУУ
19.08.2014 в 13:54
мда
19.08.2014 в 14:01
Нашли что дегустировать..глутамат и присадки. Такую фигню лучше вообще не есть.
19.08.2014 в 14:02
где вы лейс такие взяли? тв пачка со 150 граммами отдыхает
19.08.2014 в 14:10
мы так на дискотеке лет 5 назад девок клеили.
мажорные попались - попросили самое дорогое пиво,т.к. белорусское они терпеть не могут...
НО так как на кассе сразу переливали в стаканчики, то было принято решение купить самое дешевое лидское. Они были просто в восторге от вкусовых качеств "импортного дорогого" пивка...
19.08.2014 в 14:25
какие нездоровые лица!
19.08.2014 в 14:26
а где литовские продукты? ))
19.08.2014 в 14:32
Все сделано на пальмовом масле. Травитесь на здоровье.
"Колхозничек":

Это, как раз, вся белорусская кондитерка и молочка на пальмовом масле. Не путайте.
"Алексей_р":

То есть сникерсы, бавунти-твиксы, чипсы и пр. шлак - по-вашему сделаны не на пальмовом масле по $500 за цистерну? Вам виднее, конечно, как самому умному не только здесь, но и во всей Галактике Вселенной. Осмелюсь предложить вам почитать как-нибудь на досуге состав на обертке.
19.08.2014 в 14:34
Белакола
19.08.2014 в 14:43
Такое уже сборище любителей всякой дряни, лучше бы молоко, творог, кефир протестировали, а то Савушкин подозрительный стал какой - то
19.08.2014 в 14:44
какие нездоровые лица!
"Gargo":

ага, желтый цвет кожи некоторых выдает это
19.08.2014 в 14:48
Даже аппетит пропал как посмотрел на все то, что дегустировали.
19.08.2014 в 14:51
Я один не понимаю зачем сравнивать одинаковые продукты, пускай даже, из разных стран?
19.08.2014 в 14:51
Все сделано на пальмовом масле. Травитесь на здоровье.
"Колхозничек":
ну пальмовым маслом вы точно не отравитесь, т.к. оно, как и оливковое или кокосовое, получается естественным путем, а не посредством глубокой переработки с использованием химии типа гексана, как подсолнечное, растительное, или рапсовое. Просвещайтесь, если английские буквы осилите
19.08.2014 в 14:54
Чытаў. глядзеў. А дзе: купляйце беларускае?
19.08.2014 в 14:55

Отрава везде на один вкус.
На счет немецкого "провала". Я бы сказал, что самое вкусное = самое вредное. Если немецкие продукты оказались самыми невкусными, то, скорее всего, ОНИ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ.
"Alex_Bobr":


Из натурального тут только химия.
"sergeus":


А теперь поведайте мне какая химия присутствует в Sneakers? Мне на ум приходят только пищевые добавки. Вот именно их неимоверное количество делает вкус российского батончика "вкуснее".
"Alex_Bobr":

:))) пищевые добавки имеющие маркировку Е - соль повареная, сахар, патока, крахмал и тд ))))
19.08.2014 в 14:58
лучие те, которые натуральные. а от чипсов и сникерсов (и наших и забугорных) натуральности ждать не приходится
19.08.2014 в 15:00
Что лишний раз подтверждает, что привычка - вторая натура.
П.С.: что в 11 лет можно знать о классике? Кто в 90-е не пил "Пеле" из жестяных банок, о классике не имеет понятия ))
19.08.2014 в 15:01
изжога всех замучает
19.08.2014 в 15:01
Ей Богу, когда ребенок в магазине хватает и прижимает к себе бутылку кока-колы с криком мама купи, хочется родителям надавать по мозгам!
19.08.2014 в 15:09
лучие те, которые натуральные. а от чипсов и сникерсов (и наших и забугорных) натуральности ждать не приходится
"Amduscias":

;)))))) синтетическая бульба и арахис - это что-то новенькое;)))))))))))))))))))))
19.08.2014 в 15:12
никто не траванулся и ничего не слиплось?
"hromoy":

ну во всем мире едят и пока все живы)...
если в меру конечно)..
ну а если вы до сих пор считаете , что этим можно отравиться - то вы видать с бабками у подъезда нормально контачите)...
19.08.2014 в 15:13
Я когда был в Париже покупал в обыкновенном магазинчике колу 0,5 за 3 евро. Где они там такую дешевую откопали?
"Alexandr123":
в Париже колу не покупал, хотя пиво в мелких магазинчиках без проблем было от евро до двух, ну может ваш магазинчик был рядом с Эйфелевой башней...
Ну а 0.5 одного и того же напитка может запросто стоить столько же или больше чем 2 л в одном и том же магазине, не трудно догадаться почему
19.08.2014 в 15:16
Это не люди, а свиньи какие-то: только они могут жрать и пить всякую дрянь... Буээээ!
19.08.2014 в 15:27
Да не совсем дегустация слепая- если в одной коле пробка жёлтая!Различия Колы
19.08.2014 в 15:31
из нашего была только кола.
19.08.2014 в 15:44
С приходом сезона заметно чувствуется экономия сахара в коле, спрайте, фанте и прочих химических напитках ..экономят
19.08.2014 в 15:45
интересно бы ещё и разброс цен увидеть, так было бы очевидно понятнее уровень :)
19.08.2014 в 15:55
Вопрос назасыпку - зачем это все вообще потреблять? Потом у молодежи гастриты и другие "букеты" из-за жрачки, которая привязывает к себе искусственно усиленным вкусом.
"phorus":


Мне уже больше 30 лет и у меня гастрит, и заработал я его с детства и не кока-колой, которой тогда ещё не было в массовой доступности, а (в том числе) советской газировкой (Буратино, Дюшес, Тархун).
Любая газировка вредна для детей, а тем более на голодный желудок.

А то как послушаешь некоторых, такое ощущение что вредные продукты появились только недавно, а вот рааааааааааньше было совсем по другому. Вредные продукты были всегда.
"mx1981":


Согласен. А я зубы попортил жевачками в детстве. Турбо, мамбо и т. п.. Дрянь - она в любое время дрянь.
19.08.2014 в 15:57
никто не траванулся и ничего не слиплось?
"hromoy":

ну а о чем ещё писать. только о вкусняшках!!
19.08.2014 в 16:01
всё равно за границей вкусняшки лучше!!!
19.08.2014 в 16:03
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/3ab2dbbeefc2b129da120fad1508fb84.jpg
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ab56994c9de422f367cb4e0d5bf7dd54.jpg
дали бы уже девушки шоколадки какой, а то она грустит вон как не у дел..
"Fantom*":

А она запасная!
Если кто траванётся и сойдёт с дистанции то она заменит!
19.08.2014 в 16:15
Сначала идет страна оригинал происхождения - КОКА -США, затем запад, а Беларусь на последнем месте. А кофе у нас вообще - помойка! и плевать я хотел на сопливых иностранных студентов - они жизни не видели. И потом, вы не учитываете заработок на западе и в Беларуси. У нас здесь нищенский заработок!
И хватит лапшу на уши вешать наверное такие же сопливые журналисты - как и западные студенты! А АЛЕНКУ сразу на помойку без дегустации в любой обложке.
19.08.2014 в 16:17
Хорошо там, где нас нет...а тут: мы просто привыкли к местным вкусам, как мне кажется...
19.08.2014 в 16:35
в Рб отечественная пища- низкосортна.
19.08.2014 в 16:41
никто не траванулся и ничего не слиплось?
"hromoy":

По комментариям, а так-же количеству "лайков" сразу видно Белорусский менталитет..
И эти люди еще хотят стать частью Европы..
19.08.2014 в 16:48
у дегустаторов с диареей к концу рабочего дня, все в норме ? волнуюсь !!
19.08.2014 в 16:50
погранец, там не работают
19.08.2014 в 16:52
НАШЕГО УЖЕ КАК 23 ГОДА НИЧЕГО НЕТ!!!!!!
19.08.2014 в 16:58
Поляки молодцы, так держать!
19.08.2014 в 17:06
мы так на дискотеке лет 5 назад девок клеили.
мажорные попались - попросили самое дорогое пиво,т.к. белорусское они терпеть не могут...
НО так как на кассе сразу переливали в стаканчики, то было принято решение купить самое дешевое лидское. Они были просто в восторге от вкусовых качеств "импортного дорогого" пивка...
"malush-156":

Красавцы!
19.08.2014 в 17:08
А цяпер вернемся да кока і пепсі Калам.
Чорныя мусульмане Амерыкі, удзельнікі вышэйзгаданага руху «забароны», прама абвінавацілі иудеев- ўладальнікаў кампаній вытворцаў як пепсі-колы, так і кока-колы ў тым, што асноўным кампанентам канцэнтрату, які дае колер і густ, з'яўляецца кроў кашэрных жывёл, то ёсць жывёл, забіваных па асабліваму рытуалу, з доўгім нанясеннем мноства пакутлівых ран пад спеў іудзейскіх загавораў. А іншае, ня кошерное мяса, габрэям ёсць забаронена. Вось гэтая кроў, насычаная болем і жахам смерці, а вораг рытуальнай малітвай, і ідзе на выраб таго, што потым прапануецца абалваненыя рэкламай ідыётам. І менавіта гэтым тлумачыцца шкоднаснае разбуральнае ўздзеянне гэтага сапраўды дъявольского зелля. Але і гэта яшчэ не ўсё! Амерыканскія мусульмане сцвярджаюць, што ў склад канцэнтрату ў абавязковым парадку таксама ўваходзіць рытуальная кроў людзей, забітых з захаваннем спецыяльных абрадаў. Як тут не ўспомніць аб кроплі «чыстай» вады, здольнай атруціць бочку!
  А хрысціянскія ўдзельнікі руху заяўляюць, што спажыванне Кока-колы і пепсі-колы ёсць ні што іншае, як здзек над адным з галоўных рытуалаў хрысціянскіх церквей- прычасцю, калі хрысціянін прымаючы хлеб і віно, тым самым далучаецца да сакрамэнтаў божым. Такім чынам, пітво кока і пепсі колы ператвараецца ў сатанінскае дзеепрыметнік, якое вольна ці мімаволі здзяйсняюць кожны дзень і гадзіну мільёны нічога не дасведчаных спажыўцоў, якія скарачаюць сваю ўласную жыццё, губячы сваё ўласнае здароўе і якія перадаюць атручаныя гены сваім дзецям.
  У давяршэнне тэст, распрацаваны французскімі і бельгійскімі супернікамі колы.
Усе ведаюць, што такое гематаген - гэта сродак, вырабленае з бычынай крыві.
 
Адкусіце малы кавалачак і распробуют густ. Цяпер зрабіце глыток колы, і адчуеце той жа крывяной густ ...
Растворыце гематаген ў вадзе- атрымаеце той самы колер
 
             Піць ці не піць, і што піць кожны вырашае сам, аднак робячы глыток любы колы памятай, што па тваім горла рухаецца вада, дужа праклятай рабінам крывёю. Самім-то не брыдка?
19.08.2014 в 17:09
А теперь вернёмся к кока и пепси колам.
Чёрные мусульмане Америки, участники вышеупомянутого движения «запрета», прямо обвинили иудеев- владельцев компаний производителей как пепси-колы, так и кока-колы в том, что основным компонентом концентрата, дающим цвет и вкус, является кровь кошерных животных, то есть животных, убиваемых по особому ритуалу, с долгим нанесением множества мучительных ран под пение иудейских заклинаний. А иное, не кошерное мясо, евреям есть запрещено. Вот эта кровь, насыщенная болью и ужасом смерти, заклятая ритуальной молитвой, и идёт на изготовление того, что потом предлагается оболваненным рекламой идиотам. И именно этим объясняется вредоносное разрушительное воздействие этого поистине дъявольского зелья. Но и это ещё не всё! Американские мусульмане утверждают, что в состав концентрата в обязательном порядке также входит ритуальная кровь людей, убитых с соблюдением специальных обрядов. Как тут не вспомнить о капле «чистой» воды, способной отравить бочку!
А христианские участники движения заявляют, что потребление Кока-колы и пепси-колы есть ни что иное, как глумление над одним из главных ритуалов христианских церквей- причастием, когда христианин принимая хлеб и вино, тем самым приобщается к таинствам божьим. Таким образом, питиё кока и пепси колы превращается в сатанинское причастие, которое вольно или невольно совершают каждый день и час миллионы ничего не знающих потребителей, сокращающих свою собственную жизнь, губящих своё собственное здоровье и передающих отравленные гены своим детям.
В довершение тест, разработанный французскими и бельгийскими противниками колы.
Все знают, что такое гематоген – это средство, изготовленное из бычьей крови.

Откусите малый кусочек и распробуйте вкус. Теперь сделайте глоток колы, и почувствуете тот же кровяной вкус…
Растворите гематоген в воде- получите тот самый цвет

Пить или не пить, и что пить каждый решает сам, однако делая глоток любой колы помни, что по твоему горлу движется вода, испачканная проклятой раввином кровью. Самим-то не противно?
19.08.2014 в 17:10
а зачем проводить такие сравнения? всем известная "локальная адаптация продукта", чему удивляться-то!?
19.08.2014 в 17:18
надо было им нашего сыру дать
та ещё гадость
19.08.2014 в 17:20
На вкус сравнивать глупо, лучше в лабе на вредные вещества, но потребители думают рецепторами а не головой :)
19.08.2014 в 17:29
Смысл сравнения? )
та же кола и сникерс
кто придумал это все у того это и вкуснее лично сугубо мое мнение
я пил американскую колу и сравнивал с нашей и российской.
Она куда лучше чем наша
хотя все это говно
19.08.2014 в 17:29
А теперь вернёмся к кока и пепси колам.
Чёрные мусульмане Америки, участники вышеупомянутого движения «запрета», прямо обвинили иудеев- владельцев компаний производителей как пепси-колы, так и кока-колы в том, что основным компонентом концентрата, дающим цвет и вкус, является кровь кошерных животных, то есть животных, убиваемых по особому ритуалу, с долгим нанесением множества мучительных ран под пение иудейских заклинаний. А иное, не кошерное мясо, евреям есть запрещено. Вот эта кровь, насыщенная болью и ужасом смерти, заклятая ритуальной молитвой, и идёт на изготовление того, что потом предлагается оболваненным рекламой идиотам. И именно этим объясняется вредоносное разрушительное воздействие этого поистине дъявольского зелья. Но и это ещё не всё! Американские мусульмане утверждают, что в состав концентрата в обязательном порядке также входит ритуальная кровь людей, убитых с соблюдением специальных обрядов. Как тут не вспомнить о капле «чистой» воды, способной отравить бочку!
А христианские участники движения заявляют, что потребление Кока-колы и пепси-колы есть ни что иное, как глумление над одним из главных ритуалов христианских церквей- причастием, когда христианин принимая хлеб и вино, тем самым приобщается к таинствам божьим. Таким образом, питиё кока и пепси колы превращается в сатанинское причастие, которое вольно или невольно совершают каждый день и час миллионы ничего не знающих потребителей, сокращающих свою собственную жизнь, губящих своё собственное здоровье и передающих отравленные гены своим детям.
В довершение тест, разработанный французскими и бельгийскими противниками колы.
Все знают, что такое гематоген – это средство, изготовленное из бычьей крови.

Откусите малый кусочек и распробуйте вкус. Теперь сделайте глоток колы, и почувствуете тот же кровяной вкус…
Растворите гематоген в воде- получите тот самый цвет

Пить или не пить, и что пить каждый решает сам, однако делая глоток любой колы помни, что по твоему горлу движется вода, испачканная проклятой раввином кровью. Самим-то не противно?
"PolkA_05":

выдыхай!
19.08.2014 в 17:39
где родился там и подавился, лучше есть своё это - факт, а что вкуснее то и вреднее
19.08.2014 в 17:39
А теперь вернёмся к кока и пепси колам.
Чёрные мусульмане Америки, участники вышеупомянутого движения «запрета», прямо обвинили иудеев- владельцев компаний производителей как пепси-колы, так и кока-колы в том, что основным компонентом концентрата, дающим цвет и вкус, является кровь кошерных животных, то есть животных, убиваемых по особому ритуалу, с долгим нанесением множества мучительных ран под пение иудейских заклинаний. А иное, не кошерное мясо, евреям есть запрещено. Вот эта кровь, насыщенная болью и ужасом смерти, заклятая ритуальной молитвой, и идёт на изготовление того, что потом предлагается оболваненным рекламой идиотам. И именно этим объясняется вредоносное разрушительное воздействие этого поистине дъявольского зелья. Но и это ещё не всё! Американские мусульмане утверждают, что в состав концентрата в обязательном порядке также входит ритуальная кровь людей, убитых с соблюдением специальных обрядов. Как тут не вспомнить о капле «чистой» воды, способной отравить бочку!
А христианские участники движения заявляют, что потребление Кока-колы и пепси-колы есть ни что иное, как глумление над одним из главных ритуалов христианских церквей- причастием, когда христианин принимая хлеб и вино, тем самым приобщается к таинствам божьим. Таким образом, питиё кока и пепси колы превращается в сатанинское причастие, которое вольно или невольно совершают каждый день и час миллионы ничего не знающих потребителей, сокращающих свою собственную жизнь, губящих своё собственное здоровье и передающих отравленные гены своим детям.
В довершение тест, разработанный французскими и бельгийскими противниками колы.
Все знают, что такое гематоген – это средство, изготовленное из бычьей крови.

Откусите малый кусочек и распробуйте вкус. Теперь сделайте глоток колы, и почувствуете тот же кровяной вкус…
Растворите гематоген в воде- получите тот самый цвет

Пить или не пить, и что пить каждый решает сам, однако делая глоток любой колы помни, что по твоему горлу движется вода, испачканная проклятой раввином кровью. Самим-то не противно?
"PolkA_05":


Что курили???? Аккуратней надо с психотропами, а то такими темпами и в "хирургов" можно начать играть...
Кока-кола напиток прошедший испытание временем. Только надо иметь ввиду что создавался он во времена, когда проблема была не в избытке потребляемых калорий, а в их недостатке. И продвигался он как энергетический напиток для тех кто занимается тяжёлым физическим трудом(высококалорийный, легко усвояемый напиток для быстрого восполнения потраченных калорий), посмотрите рекламные плакаты начала 20 века с рабочими, фермерами и строителями - поэтому и стал таким популярным в те времена
19.08.2014 в 17:43
А теперь вернёмся к кока и пепси колам.
Чёрные мусульмане Америки, участники вышеупомянутого движения «запрета», прямо обвинили иудеев- владельцев компаний производителей как пепси-колы, так и кока-колы в том, что основным компонентом концентрата, дающим цвет и вкус, является кровь кошерных животных, то есть животных, убиваемых по особому ритуалу, с долгим нанесением множества мучительных ран под пение иудейских заклинаний. А иное, не кошерное мясо, евреям есть запрещено. Вот эта кровь, насыщенная болью и ужасом смерти, заклятая ритуальной молитвой, и идёт на изготовление того, что потом предлагается оболваненным рекламой идиотам. И именно этим объясняется вредоносное разрушительное воздействие этого поистине дъявольского зелья. Но и это ещё не всё! Американские мусульмане утверждают, что в состав концентрата в обязательном порядке также входит ритуальная кровь людей, убитых с соблюдением специальных обрядов. Как тут не вспомнить о капле «чистой» воды, способной отравить бочку!
А христианские участники движения заявляют, что потребление Кока-колы и пепси-колы есть ни что иное, как глумление над одним из главных ритуалов христианских церквей- причастием, когда христианин принимая хлеб и вино, тем самым приобщается к таинствам божьим. Таким образом, питиё кока и пепси колы превращается в сатанинское причастие, которое вольно или невольно совершают каждый день и час миллионы ничего не знающих потребителей, сокращающих свою собственную жизнь, губящих своё собственное здоровье и передающих отравленные гены своим детям.
В довершение тест, разработанный французскими и бельгийскими противниками колы.
Все знают, что такое гематоген – это средство, изготовленное из бычьей крови.

Откусите малый кусочек и распробуйте вкус. Теперь сделайте глоток колы, и почувствуете тот же кровяной вкус…
Растворите гематоген в воде- получите тот самый цвет

Пить или не пить, и что пить каждый решает сам, однако делая глоток любой колы помни, что по твоему горлу движется вода, испачканная проклятой раввином кровью. Самим-то не противно?
"PolkA_05":

я спорить с тобой не стану НО! есть много источников в инете где пишут про колу и пепси, и каждый опровергает предыдущий, одни пишут что колу красят специальными жуками (отсюда и цвет) кто что пишет, но верить в их сказки себе дороже.
19.08.2014 в 17:47
Всем выдали по коробке активированого угля)))
19.08.2014 в 18:01
Бесполезная информация.
19.08.2014 в 18:12
я и не сомневался что наше окажется лучше
19.08.2014 в 18:15
О вкусах не спорят! Однако сколько бы не говорили о шикарности заграничных продуктов, но некоторые отечественные товары у нас на высоте - та же молочка. Во многих странах люди ищут сегодня пищевые товары под грифом "Натуральный" так как гастрономия пестрит пищевыми добавками и разбавленным составом.
19.08.2014 в 18:15
можно смело закрывать границу на замок, импортозамещение подтверждено!!!
19.08.2014 в 18:16
Язва где-то рядом
"Serro":

ага...и не здоровая кожа:
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/1e8b71e61263d141ba749208fd6eb551.jpg
19.08.2014 в 18:33
hromoy, Статью читать надо, комментатор.
19.08.2014 в 18:41
всё это жёсткое ГМО, которое содержит E и другие гадости...
люди, пожалейте своё здоровье!!!
умирать от РАКА - это идиотизм!!!
19.08.2014 в 18:50
дегустировать наверно должны люди которые этим занимаются профессионально..
19.08.2014 в 19:13
Гей-Люссак, круто все это заходит после хорошей пятки))
19.08.2014 в 19:14
живу в Варшаве, питаюсь польскими продуктами уже давно и привык к ним. Кока-кола не должна, на мой взгляд, сильно отличаться от страны к стране, если пить её холодной и из стеклянной посуды.

чипсы не ем, не могу судить.

Кофе немеций мне больше всех нравится.

а вот сникерс в Польше лучше намного белорусского. белорусский мягкий и по вкусу проигрывает
19.08.2014 в 19:46
Наши продукты очень достойного качества, а кто считает что "забугорное" лучше просто зажравшиеся свиньи, попробуйте Российскую колбасу и сметану. и т.д.
19.08.2014 в 20:06
Где то за бугром все это время нервно курили Директора Лэйс и Колы.