225
18 марта 2018 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Мы уже по уши в ЗОЖе». Как бывший зэк устроился в жизни и начал заниматься экономным экстримом

Когда иссякает офисное время, Кирилл начинает искать драйв. Гоняет по болотам на мотоцикле, осваивает вейкборд, летает на параплане, прыгает с него в воду, получает международные сертификаты по дайвингу — в общем, экстремалит всеми возможными способами. Правда, в жизни минчанина были эмоции и понеобычнее — их дала тюрьма. Отсидев, мужчина четко понял, что от жизни надо брать все.



Бетон, менеджер, параплан

Вне экстрима Кирилл — менеджер по продажам. Контора занимается лестницами и прочими полезными в строительстве штуками.

— Мне 32 года. Кто-то говорит, что я дурак, но я прекрасно осознаю, что делаю, — уверяет мужчина, расслабляя спину в офисном кресле. — Если я понимаю, что не могу прыгнуть, я не прыгаю. Мне вот недавно человек предложил устроить воздушную акробатику на параплане. Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.

Было заманчиво, но Кирилл и его команда отказались от этой идеи.

— Белорусские экстремалы разные. Есть люди с двумя-тремя высшими образованиями. За пять минут на бумаге любой трюк распишут. С графиками, объяснениями, законами физики и полным списком возможных рисков. А есть люди, которым вообще пофиг на опасность. Они, к примеру, не думают, что если по технике неправильно прыгать на воду, так это примерно то же, что прыгать на бетон. И вообще, любой прыжок с высоты больше 11 метров — серьезный риск.

Вейкборд, котенок, дед

Дед Кирилла работал на «Горизонте». При заводе был кружок. Кирилл периодически приходил и катался на мопеде. Детская любовь сохранилась до сих пор.

— Мне больше интересна не скорость, а сложность. К примеру, заехать на болото на мотоцикле. Любой, кто катался, знает, насколько сложно управлять мотоциклом в таких условиях. Несколько раз закапывал его. Еду, думаю: «О, ручеек!» А оказывается, что там глубина. В итоге только ручки из грязи торчат. Потом полдня достаешь мотоцикл оттуда.

Вызволенный из топи мотоцикл не самая большая проблема. Когда дело касается собственного здоровья, получается экстремальнее.

— Люди катаются на вейкборде 20 минут. А я учился делать трюки. Переусердствовал. Оттрубил четыре с половиной часа. Руки очень сильно забились. У меня закостенело все. Из воды уже доставали, как котенка, за шкирку. Но все равно решил в конце крутануть что-нибудь эффектное.

Разогнался, зашел на трамплин, но поднялся слишком высоко и неправильно сгруппировался. Расслабленную руку дернуло так, что мышца порвалась.

— Хорошо, что вода не снег. Она прощает ошибки. Вроде обошлось. Брал бы такой трамплин на каком-нибудь склоне, непонятно, что бы вышло. Мне ж не 20 лет, когда все срастается сиюминутно.

Колония, дурак, Серебрянка

Кирилл не любит стандартный ЗОЖ. Говорит, что неинтересно. Это не поза. Это жизнь заставила. Теперь занимается только тем, что доставляет удовольствие.

— Вот есть у человека мечта, но он начинает загоняться: «Блин, а что окружающие скажут? На мотоцикле кататься? Ты что, дурак! Обязательно куда-то врежешься!» Кто-то хочет, не знаю, петь, танцевать. Но люди находят причины, чтобы уйти от этого. Знаешь, половина желаний осуществима. Просто мы не доводим планы до конца.

Теперь про «жизнь заставила». Кирилл рос закаленным парнем в минском микрорайоне Серебрянка, на территории которого все нормально с брутальностью. В 2005-м ему было 18 лет. Мозг работал не очень хорошо.

— Все четко и по делу. Я получил судимость за свой юношеский дебилизм. У вас на сайте когда-то был текст про дядю Леню из Молодечно. Так вот он сказал, что тюрьма, как болезнь, дается человеку, чтобы подумать, что он делает не так.

За разбойное нападение Кирилл получил десять лет в плечи.

— Шесть с половиной лет — тюрьма. Полтора года — колония-поселение. Год — «химия». Я посмотрел на все.

Зона, посылка, 18 лет

— Выходишь потом на волю и понимаешь, что родителей надо слушать.

Кирилл вспоминает, что самое страшное — это 18-летние ребята, которым дают большие сроки.

— Я-то из Серебрянки, у меня психика закаленная. Не в тепличных условиях воспитывался. Да, семья хорошая, но улица все равно затянула. Когда попал на зону, увидел ребят, которым повезло меньше моего. Вроде тоже 18 лет, но еще дети горькие. И непонятно, что с ними будет через восемь лет тюрьмы. Там ведь даже юмор выдержать сложно. Весь прикол касается смерти и боли людей. Помню, стоим мы строем — 110 человек, — а мимо несут мертвеца, едва прикрытого одеялом. И кто-то шутит: «О, отлично, два квадратных метра освободилось. Дышать будет легче».

Хватало конфликтов. Первый Кирилл пережил на третий месяц пребывания в тюрьме.

— Поставил ботинки не там. Человек их выкинул в коридор и сказал: «Я же предупреждал! Нельзя их там ставить»… Ну, я дал ему по мозгам.

Как итог — выговор и лишение передачи посылки.

— На моем сроке разрешалось четыре посылки в год. То есть взыскание серьезное. Тем более питание на зоне никакое. А я еще и спортом пытался заниматься.

Три собаки, раскладушка, балерина

«Химия» была в Заславле.

— Из колонии освободился 30 декабря. Дали пять дней, чтобы добраться до «химии». Я ехал по городу, и у меня отнималась речь. Когда добрался до Минска, встретился с ребятами. Мы чего-то ждали, и товарищ дал мне потыкать iPad. Я чуть с ума не сошел. Когда отправлялся на зону, ходил с раскладушкой Samsung (ее еще балерина рекламировала), а тут такой прорыв. Новый мир!

В Кирилле никак не разглядишь его криминального прошлого. Очень простой парень, легкий в общении, говорливый.

— Некоторые люди знают меня многие годы. Знают, что я семьянин, что у нас с женой три собаки. А потом узнают о моей судимости и сильно удивляются: «Да ты че? Что ты гонишь?» Если я уточняю про вооруженное нападение, тогда они вообще хватаются за голову. К некоторым бывшим зэкам относятся словно к отбросам общества. Ну, это личное дело каждого. Я ничего никому не собираюсь доказывать. Лишний раз не «свечу» биографию, но не скрываю прошлого. Работаю честно, как и все. Зарабатываю свои бабки.

Бар, Карпаты, адреналин

Как восстановить жизнь после того, как «откинулся»?

— Восстанавливать нечего. Я ж лишился всего. Жизнь учит простой вещи: мозги надо иметь и понимать, с кем общаешься. Реально хватает очень умных людей. Есть доценты, есть профессора, есть мастера спорта. Все от человека зависит: кого ты к себе подпустишь, таким ты и будешь. Если тебя окружают пьяницы и наркоманы, то прости… Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Тюремный кроссфит развился в боевое самбо, потом в кикбоксинг, а затем и в экстрим.

— Меня завлекло уже в осознанном возрасте. Выходные проходят в драйвовом режиме. А не так, что в бар, выпил 50 грамм, поговорил про футбол и ушел домой спать. Меня это не вставляет. Я нахожусь в поисках своего адреналина.

В какой-то момент Кирилл узнал про экстрим-марафон.

— Русские проводят. Знакомые предложили принять участие. Смысл простой. Организаторы дают задание, ты его выполняешь, люди потом голосуют. Я веселюсь. Ребята из России и Украины вкладывают большие деньги. А я снимаю все довольно дешево. Получается, как будто бы пропаганда экономного экстрима. Зато творчество есть куда применить. Кто-то берет X6, едет в Карпаты и красиво летит с горы. А я прыгаю в воду около спорткомплекса «Университетский». И людям, судя по реакции, нравится.

Винт, высотники, 95

— У меня рост — 1,91. Вес — 95. Снимали как-то ролик: летел я на параплане и прыгал в воду с девяти метров. Я 95 кг, человек, который управляет парапланом, — 95 кг. Прыгаю, а он сразу же идет вверх, то есть я могу словить винт. Так надо все учитывать.

За счет экстрима Кирилл преодолевает свои страхи. Одна из главных боязней — высота.

— В марафоне была задача — снять закат на фоне города с большой высоты. Полез на вышку — такие сотовые операторы устанавливают. Вроде как есть за что держаться, вроде бы есть страхующая сетка. Но в определенный момент понимаешь, что вся конструкция шатается. Лезешь порядка 15 минут. Руки начинают уставать. Смотришь вверх и понимаешь, что вышка чуть наклонена. Со стороны ты этого не видишь. Так что отдаю честь высотникам.

Увлечение экстримом, если не крутиться и не думать над экономией, — это дорого. Даже очень.

— Допустим, нормальный карьерный мотоцикл (даже китайский) — $2000. Экипировка — в $1000 можно попасть. Камера (кто-то выкладывает еду, а мне нравится выкладывать прыжки) — $1000. Мне повезло, что товарищи помогают и делают те же съемки дешевле.

ЗОЖ, проповеди, прикол

Кирилл не курит, плохо относится к наркотикам, но может плотно посидеть в баре.

— При этом никого не воспитываю. Мне вообще кажется, у нас начинается перебор по ЗОЖу. Люди его толкают как проповеди. Мы уже по уши в ЗОЖе. Но нельзя ничего навязывать. Зачем кого-то заставлять? Если он компьютерщик и зарабатывает пять штук в месяц, зачем ему этот ЗОЖ? Он нашел свой спорт — делать бабки. Молодец, удовольствие получает. У него свой прикол, у меня свой. Спортсмен ты, доцент — лишь бы человек был хороший. В моем понимании честность, порядочность и доброта важнее процента жира в организме. Все остальное мне по барабану.

У Кирилла международный сертификат по дайвингу, недавно он стал осваивать акробатику, чтобы совершать прыжки на съемках, среди желаний — поплавать с акулами и погрузиться в арктические воды.

— Эмоция стоит того, чтобы напрячься, договориться с начальством, взять отпуск или попросить отгул, купить билеты и куда-то полететь.

Экшен-камеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2018 в 8:04
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
18.03.2018 в 8:04
все ок-но к этому можно было прийти и миную тюрягу
18.03.2018 в 8:04
Хорошо, что в жизни у Кирилла все хорошо, главное, чтоб больше ерундой не занимался, а так - удачи!
18.03.2018 в 8:05
По малолетке не считаетсч зэком. А так, парень красава.
18.03.2018 в 8:05
Совсем на зэка не похож. Внешне самый обычный мужчина, к чему эти ярлыки? Дра и мысли у него правильные, Мне вообще кажется, у нас начинается перебор по ЗОЖу. Люди его толкают как проповеди.
18.03.2018 в 8:05
Жизнь учит простой вещи: мозги надо иметь и понимать, с кем общаешься. Реально хватает очень умных людей. Есть доценты, есть профессора, есть мастера спорта. Все от человека зависит: кого ты к себе подпустишь, таким ты и будешь
Чтобы это понять, стоило конечно отсидеть.
А так конечно делаю больше Кириллу не заниматься глупостями и сосредоточиться на семье и близких.
18.03.2018 в 8:08
По малолетке не считаетсч зэком. А так, парень красава.
"vorobehhh":

Какая малолетка в 18 лет? Почитай ты бедняга хотя-бы по диагонали.
18.03.2018 в 8:10
В Кирилле никак не разглядишь его криминального прошлого. Очень простой парень, легкий в общении, говорливый.

Кирилл вызывает симпатию как человек. Он смог пройти через это, преодолел проблемы. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь...
18.03.2018 в 8:11
У каждого своя судьба !!! И от нее не уйдешь..
18.03.2018 в 8:12
Кирилл, Кирилл.. на Олимпиаду бы тебя.. столько энергии.. может бы прославлял бы страну ... ,а так всё ради адреналина.. но всё равно молодец ..одобряю...))
18.03.2018 в 8:15
Все, чем он занимается!
Чтоб на пользу пошло самому и его окружающим!
И не возвращайся в прошлое!
Об этом надо помнить!
18.03.2018 в 8:17
В Кирилле никак не разглядишь его криминального прошлого. Очень простой парень, легкий в общении, говорливый.

Кирилл вызывает симпатию как человек. Он смог пройти через это, преодолел проблемы. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь...
"SOLDYK":

Согласен с вами..У каждого человека есть сложные ситуации..Похоже что парень все понял правильно
18.03.2018 в 8:17
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

Авторитетнейший человек высказался.
18.03.2018 в 8:19
Зона, не зона - не это главное. Главное, что Кирилл получает от жизни по полной от правильного кайфа и адреналина. Мужчина одним словом.
18.03.2018 в 8:20
А если лестницы у него перестанут покупать - не думает вернуться к старому занятию?
18.03.2018 в 8:20
тюрьма, как болезнь, дается человеку, чтобы подумать, что он делает не так


очень многие отмазываются от такой профилактики
18.03.2018 в 8:21
Жаль, что родителей с детства не слушал. Столько лет мог бы прожить с пользой для себя!
18.03.2018 в 8:22
Молодец. Вот собственно и все мысли.
18.03.2018 в 8:24
Жизнь учит простой вещи: мозги надо иметь и понимать, с кем общаешься. Реально хватает очень умных людей. Есть доценты, есть профессора, есть мастера спорта. Все от человека зависит: кого ты к себе подпустишь, таким ты и будешь
Чтобы это понять, стоило конечно отсидеть.
А так конечно делаю больше Кириллу не заниматься глупостями и сосредоточиться на семье и близких.
"pipoo":

Он без твоих под(ж)еланий разберётся со своей жизнью. Для него, в отличие от тебя, в жизни есть большие ценности, чем лайки
18.03.2018 в 8:25
Вооруженный грабеж? Потом попрыгал в холодной воде и сразу герой? Каким-то людям судьбы поламал, его зачем на онлайнер? Сейчас дети с неокрепшим психическим здоровьем будут думать что так и нужно. Вобщем это совсем не герой.
18.03.2018 в 8:27
Вооруженный грабеж? Потом попрыгал в холодной воде и сразу герой? Каким-то людям судьбы поламал, его зачем на онлайнер? Сейчас дети с неокрепшим психическим здоровьем будут думать что так и нужно. Вобщем это совсем не герой.
"werx":

Ибо если не сидел - не мужик!!!
18.03.2018 в 8:30
Молодец парень! Оступился, исправился, осознал. И самое главное, смог жить на полную катушку)
18.03.2018 в 8:34
крутой у его свитер:) позитивный мужик , по жизни не пропадёт!
18.03.2018 в 8:35
Табуретка, зеленый, встретил
Встреча, вешалка ,СССР
Одеяло, продуктовый, Вроцлав

onliner, родной, не экономь на журналистах
18.03.2018 в 8:35
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Феерично, конечно. Оказывается, отмороженные братки (кем в основном и были давно многие спортсмены на просторах той же России) и менты, промышлявшие под своими документами криминалом, это "люди с внутренней дисциплиной"? Мда уж.
18.03.2018 в 8:36
Кирил молодец! У меня брат как то на чужое позарился, уж больно плохо оно лежало, сесть не сел, дали штраф, но братцу одного суда хватило. Сейчас никуда не лезет, ведёт себя очень достойно. Это я к чему? Когда что то натворил и столкнулся с системой, многое переосмысливаешь, я это вижу на примере брата.
18.03.2018 в 8:39
ярче живет, чем налогоплательщик с красным дипломом
18.03.2018 в 8:42
https://www.instagram.com/stronginspirit/ голосуем за братишку... Что бы он уделал всех на экстрим марафоне...
18.03.2018 в 8:43
Гамадрила, оказывается вешать ярлыки на незнакомых людей это по вашему нормально? Тогда будет логично и в духе ваших комментариев, если я обозначу вас, как человека недалекого. И при чем тут Россия?
18.03.2018 в 8:45
Сильное интервью, сильный человек
18.03.2018 в 8:47
Выходишь потом на волю и понимаешь, что волка бьют потому, что он попался.
18.03.2018 в 8:48
все ок-но к этому можно было прийти и миную тюрягу
"2404897":

Зато человек не юля рассказал свою жизнь !
18.03.2018 в 8:49
Молодец, справился же с проблемами и не сломался!!!
18.03.2018 в 8:52
Вооруженный грабеж? Потом попрыгал в холодной воде и сразу герой? Каким-то людям судьбы поламал, его зачем на онлайнер? Сейчас дети с неокрепшим психическим здоровьем будут думать что так и нужно. Вобщем это совсем не герой.
"werx":

Он расплатился за свой грех. И сделал правильные выводы. 90% осужденных и отбывших наказание возвращаются опять в тюрьму. Особенно с таким сроком. А он смог найти свое место в социуме и получать удовольствие от жизни.
Его интервью поможет остальным молодым людям выбрать правильный путь в жизни, два шикарных совета: держись позитивных людей с внутренним стержнем, у которых можно чему то хорошему научиться, и тюрьма это болезнь, от которой нужно выздороветь, поняв, что ты делаешь неправильно.
Нужно иметь смелость дать такое интервью и спасибо этому человеку за него
18.03.2018 в 8:58
Кирилл не курит, плохо относится к наркотикам, но может плотно посидеть в баре.

По первому - конкретно нет, по третьему - не прочь выпить в удобном случае, и по второму - можно и побаловаться иногда. Я так понимаю?
18.03.2018 в 8:58
Гамадрила, оказывается вешать ярлыки на незнакомых людей это по вашему нормально? Тогда будет логично и в духе ваших комментариев, если я обозначу вас, как человека недалекого. И при чем тут Россия?
"Zcolour":

Да, это нормально, особенно когда рассказывают про "внутреннюю дисциплину" преступников. Когда в следующий раз лично Вы будете снова "хвалить перевоспитавшихся" просто подумайте о том, что, например, испытывает человек, у которого вот такой "герой", угрожая ножом в темном углу, будет забирать вещи. Поставьте на место жертвы, например, свою маму, а потом расскажете про "недалекость", "внутреннюю дисциплину" и перевоспитание.
18.03.2018 в 9:00
Дожились - уже разбойников в пример ставят. Судя по упитанному лицу лес лобзиком не валил и на урановых рудниках здоровье не гробил.
18.03.2018 в 9:00
А судимость при чем? У нас пол-страны сидело, ничего страшного. А вообще прикольный парень.
18.03.2018 в 9:02
Разбойное нападение - 10 лет, убийство - меньше года.
18.03.2018 в 9:08
Гамадрила, оказывается вешать ярлыки на незнакомых людей это по вашему нормально? Тогда будет логично и в духе ваших комментариев, если я обозначу вас, как человека недалекого. И при чем тут Россия?
"Zcolour":

Да, это нормально, особенно когда рассказывают про "внутреннюю дисциплину" преступников. Когда в следующий раз лично Вы будете снова "хвалить перевоспитавшихся" просто подумайте о том, что, например, испытывает человек, у которого вот такой "герой", угрожая ножом в темном углу, будет забирать вещи. Поставьте на место жертвы, например, свою маму, а потом расскажете про "недалекость", "внутреннюю дисциплину" и перевоспитание.
"Гамадрила":

Не нужно подменять понятия, когда то в детстве вы тоже ложили мимо горшка в свои штаны, но почему то не считаете себя засранцем. Тут пример изменившегося человека, сделавшего выводы или вы считаете иначе и что люди не учатся? Тогда вашим близким стоит присматривать за вами...чтобы опять не произошло детских казусов. В тюрьму попадают разные люди, не зря говорят "от тюрьмы да от сумы не зарекайся".
18.03.2018 в 9:10
Zcolour, Не равняй белое с прозрачным , а жидкое с мягким !
18.03.2018 в 9:14
Гамадрила, оказывается вешать ярлыки на незнакомых людей это по вашему нормально? Тогда будет логично и в духе ваших комментариев, если я обозначу вас, как человека недалекого. И при чем тут Россия?
"Zcolour":

Да, это нормально, особенно когда рассказывают про "внутреннюю дисциплину" преступников. Когда в следующий раз лично Вы будете снова "хвалить перевоспитавшихся" просто подумайте о том, что, например, испытывает человек, у которого вот такой "герой", угрожая ножом в темном углу, будет забирать вещи. Поставьте на место жертвы, например, свою маму, а потом расскажете про "недалекость", "внутреннюю дисциплину" и перевоспитание.
"Гамадрила":

Не нужно подменять понятия, когда то в детстве вы тоже ложили мимо горшка в свои штаны, но почему то не считаете себя засранцем. Тут пример изменившегося человека, сделавшего выводы или вы считаете иначе и что люди не учатся? Тогда вашим близким стоит присматривать за вами...чтобы опять не произошло детских казусов. В тюрьму попадают разные люди, не зря говорят "от тюрьмы да от сумы не зарекайся".
"Zcolour":

В силу своей "недалекости" я не пою дифирамбы даже "изменившимся", если они занимались подобным криминалом. А пословицы - вещь хорошая, но особенно хорошо не зарекаться от тюрьмы, когда ты занимаешься разбойными нападениями.
И, к слову, когда я в детстве ложила мимо горшка в свои штаны, это, в принципе, естественно. Но в вашем понимании, как я вижу, наложить в штаны в годовалом возрасте и поставить человека под нож в возрасте зрелого юного дурака - это, в принципе, одно и то же.
18.03.2018 в 9:20
Все ошибаются. Не все делают правильные выводы.
18.03.2018 в 9:21
Гамадрила, опять вы в сказки уходите. чтобы попасть за грабеж, даже нож в руки брать не надо. Но вы видимо проходили свидетелем по этому делу и как минимум изучили дело каждого спортсмена и бывшего милиционера из этой истории.
18.03.2018 в 9:34
В серебрянке не была ни разу
"Наяна83":

не фига себе)))
18.03.2018 в 9:36
Гамадрила, опять вы в сказки уходите. чтобы попасть за грабеж, даже нож в руки брать не надо. Но вы видимо проходили свидетелем по этому делу и как минимум изучили дело каждого спортсмена и бывшего милиционера из этой истории.
"Zcolour":

Да что Вы говорите? Да вот я и вижу, что Вы очень мило пытаетесь (ну, полагая, что я "недалекая") подменить статейку? Герой статьи осужден за РАЗБОЙ, лично Вам надо объяснить, в чем отличие грабежа от разбоя? Так что расскажите теперь мне о том, что потерпевшему он букетом роз угрожал.
Ну, а когда нечего сказать, начинается, как я вижу, литье воды и судорожная подмена фактов. Жду от Вас дальнейших тезисов про то, что "наверняка, это сфабрикованное дело, он ни в чем неуионоуны", и вообще даже Чикатило, в принципе, хороший человек, ведь он любил котиков и детей.
18.03.2018 в 9:39
"плохо относится к наркотикам, но может плотно посидеть в баре"
А что, алкоголь уже перестал быть наркотиком?
18.03.2018 в 9:40
Гамадрила, опять вы в сказки уходите. чтобы попасть за грабеж, даже нож в руки брать не надо. Но вы видимо проходили свидетелем по этому делу и как минимум изучили дело каждого спортсмена и бывшего милиционера из этой истории.
"Zcolour":

Да что Вы говорите? Да вот я и вижу, что Вы очень мило пытаетесь (ну, полагая, что я "недалекая") подменить статейку? Герой статьи осужден за РАЗБОЙ, лично Вам надо объяснить, в чем отличие грабежа от разбоя? Так что расскажите теперь мне о том, что потерпевшему он букетом роз угрожал.
Ну, а когда нечего сказать, начинается, как я вижу, литье воды и судорожная подмена фактов. Жду от Вас дальнейших тезисов про то, что "наверняка, это сфабрикованное дело, он ни в чем неуионоуны", и вообще даже Чикатило, в принципе, хороший человек, ведь он любил котиков и детей.
"Гамадрила":

зачем мне дальше что-то писать? Вы уже за меня все придумали, что и о чем я начну рассказывать, вот и общайтесь в своей голове с выдуманным мной дальше и ждать совершенно не нужно, обращайтесь в любое время )
18.03.2018 в 9:42
Искупнуться зимой на выходе дождевого коллектора Немига,вот это экстримал.
18.03.2018 в 9:44
Гамадрила, опять вы в сказки уходите. чтобы попасть за грабеж, даже нож в руки брать не надо. Но вы видимо проходили свидетелем по этому делу и как минимум изучили дело каждого спортсмена и бывшего милиционера из этой истории.
"Zcolour":

Да что Вы говорите? Да вот я и вижу, что Вы очень мило пытаетесь (ну, полагая, что я "недалекая") подменить статейку? Герой статьи осужден за РАЗБОЙ, лично Вам надо объяснить, в чем отличие грабежа от разбоя? Так что расскажите теперь мне о том, что потерпевшему он букетом роз угрожал.
Ну, а когда нечего сказать, начинается, как я вижу, литье воды и судорожная подмена фактов. Жду от Вас дальнейших тезисов про то, что "наверняка, это сфабрикованное дело, он ни в чем неуионоуны", и вообще даже Чикатило, в принципе, хороший человек, ведь он любил котиков и детей.
"Гамадрила":

зачем мне дальше что-то писать? Вы уже за меня все придумали, что и о чем я начну рассказывать, вот и общайтесь в своей голове с выдуманным мной дальше и ждать совершенно не нужно, обращайтесь в любое время )
"Zcolour":

Главное правило комментаторского клуба - если облажался со своими доказательствами громко сказать "сама недалекая" и обиженно уйти. Всегда любила разговаривать с подобными пустозвонами
P.S. На досуге, прежде чем рассказывать мне тонкости юриспруденции, имейте хоть минимальное понятие в ней, а не оперируйте понятиями кухонных теоретиков.
18.03.2018 в 10:02
Молодец парень! Уважение!
18.03.2018 в 10:02
Печально что некоторым чтобы стать нормальным человеком нужно 10 лет в плечи получить.
18.03.2018 в 10:03
ошибся по молодости = бывших зек на всю жизнь? кгам
18.03.2018 в 10:16
Katolik7, категорически плохо отношусь к наркотикам и курению, так будет доступнее?
18.03.2018 в 10:18
Freak7829, я вешу 95 при росте 191, в тюрьме весил 69 и за станком стоял, и лес валил, стало легче?
18.03.2018 в 10:20
100time, с работай помогли друзья, все , что связано с спортом моё личное терпение и упорство.
18.03.2018 в 10:22
vita1170, прыгнуть с парасамолета с 9 метров в холодную воду на скорости 65 км/ч это обычные люди делают?
18.03.2018 в 10:22
100time, с работай помогли друзья, все , что связано с спортом моё личное терпение и упорство.
"Kirdik":

Моё высказывание относилось к герою статьи, а не ко всем лично ...
18.03.2018 в 10:24
100time, я Вам и отвечаю как герой статьи
18.03.2018 в 10:31
Гамадрила, пойду трамвай водить
18.03.2018 в 10:33
Гамадрила, пойду трамвай водить
"Kirdik":

Ну, а почему нет? Работа - полезная для общества, и, главное, честная.
18.03.2018 в 10:35
Жизнь учит простой вещи: мозги надо иметь и понимать, с кем общаешься. Реально хватает очень умных людей. Есть доценты, есть профессора, есть мастера спорта. Все от человека зависит: кого ты к себе подпустишь, таким ты и будешь
Чтобы это понять, стоило конечно отсидеть.
А так конечно делаю больше Кириллу не заниматься глупостями и сосредоточиться на семье и близких.
"pipoo":

А может хватит обесценивать чужой опыт и раздавать "очень важные" советы о том, чем и кому заниматься?
18.03.2018 в 10:38
"Мы уже по уши в ЗОЖе"
-не, слово другое, но тоже
из четырёх букв и на "е"
заканчивается.
18.03.2018 в 10:38
категорически плохо отношусь к наркотикам и курению,
"Kirdik":

а плотно сидя в баре что - чаи гоняете?)
18.03.2018 в 10:39
Kirdik,
Мне вот недавно человек предложил устроить воздушную акробатику на параплане. Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.

Кто в курсе, тот знает, что полёты на параплане стоят приличных денег, у нас это дороже чем в РФ. Может и здесь друзья помогли ?
18.03.2018 в 10:39
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

а был ли он человеком, "уходя" туда?
10 лет только лишь за один за разбой надо еще заслужить. дядя явно не договаривает.
18.03.2018 в 10:50
Табуретка, зеленый, встретил
Встреча, вешалка ,СССР
Одеяло, продуктовый, Вроцлав

onliner, родной, не экономь на журналистах
"sergei108":

ничего не понимаете в журналистике: это краткое содержание абзаца для лайкрод...ров, чтоб быстрей камент могли оставить)
18.03.2018 в 10:54
stetoskop, как и все могу позволить себе по праздникам выпить.
18.03.2018 в 10:54
100time, это парасамолет, стоит 30 уе полет если несколько человек, могу дать контакты.
18.03.2018 в 10:55
stetoskop, как и все могу позволить себе по праздникам выпить.
"Kirdik":

ну так вы ж категорически против наркотиков, как вы позволяете себе выпить тогда?)
18.03.2018 в 10:55
Сейчас пойдут писать знатоки судеб людских что и как ому делать !
18.03.2018 в 10:55
dmitry919, статья предусматривает от 8 до 15 лет
18.03.2018 в 10:59
stetoskop, я не отношу алколь к разряду наркотиков. Я чётко знаю свою меру, а алкоголизм, наркомания и выпить, чуть разные вещи, на мой взгляд.
18.03.2018 в 11:00
pipoo, откуда вы такие берётесь «учителя-философы». Реально, только комменторами можете «работать»)))))
18.03.2018 в 11:01
dmitry919, он маньяк, я узнал его
18.03.2018 в 11:02
Katolik7, категорически плохо отношусь к наркотикам и курению, так будет доступнее?
"Kirdik":

Вот теперь доступно!
18.03.2018 в 11:03
Детишки выросшие в Серебрянке считают себя закаленными в жизни....куда катиться мир.
18.03.2018 в 11:06
stetoskop, как и все могу позволить себе по праздникам выпить.
"Kirdik":

ну так вы ж категорически против наркотиков, как вы позволяете себе выпить тогда?)
"stetoskop":

Ну сравнение. Вы предпологаете, что те, которые могут культурно отдохнуть в компании со спиртным, то это все потенциальные наркоманы!?. Так у нас тогда почти вся страна наркоманов получается. Ну кроме кодированных (хотя это и есть самая рискованная категория) и особо замороченных на ЗОЖе. Сочувствую вашему окружению.
18.03.2018 в 11:08
Парень молодец, с учётом такого прошлого, человек неплохой видимо.
18.03.2018 в 11:08
Новый Год давно уже прошёл)) Можно прикид (свитер) менять на другой... Хотел написать на весенний, но увы, ещё пока зимушка-зима за окном.
18.03.2018 в 11:09
stetoskop, как и все могу позволить себе по праздникам выпить.
"Kirdik":

ну так вы ж категорически против наркотиков, как вы позволяете себе выпить тогда?)
"stetoskop":

Ну сравнение. Вы предпологаете, что те, которые могут культурно отдохнуть в компании со спиртным, то это все потенциальные наркоманы!?. Так у нас тогда почти вся страна наркоманов получается. Ну кроме кодированных (хотя это и есть самая рискованная категория) и особо замороченных на ЗОЖе. Сочувствую вашему окружению.
"Katolik7":

с моим окружением все норм. Просто умиляет, когда люди по невежественности заявления плдобные делают. Такок ощущение, что разрешат у нас завтра героин, так большинство станет считать продуктом питания. Доступность и незапрещенность алкоголя не делает его НЕнаркотиком.
18.03.2018 в 11:14
stetoskop, знаете, я даже не хочу вдаваться, комментаторы-гении, которых у нас в стране хоть отбавляй, мне с ними не тягаться. Каждый Человек имеет право на своё мнение.
18.03.2018 в 11:14
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Феерично, конечно. Оказывается, отмороженные братки (кем в основном и были давно многие спортсмены на просторах той же России) и менты, промышлявшие под своими документами криминалом, это "люди с внутренней дисциплиной"? Мда уж.
"Гамадрила":

А что не так? Вы теплое с мягким не путайте.
18.03.2018 в 11:17
Дожились - уже разбойников в пример ставят. Судя по упитанному лицу лес лобзиком не валил и на урановых рудниках здоровье не гробил.
"Freak7829":

Пример для тех, кто отсидел.
18.03.2018 в 11:22
Выбрался оттуда, молодец, мозг работает и это главное
18.03.2018 в 11:22
stetoskop, знаете, я даже не хочу вдаваться, комментаторы-гении, которых у нас в стране хоть отбавляй, мне с ними не тягаться. Каждый Человек имеет право на своё мнение.
"Kirdik":

да мнение тут причем. Вы сами противоречите себе, вот и все
18.03.2018 в 11:23
Что не так серебрянкой??? Я там жил и не в каких компаниях не был. учился, тренировался и работал. Когда ты занят делом у тебя нету времени на дурь. А когда ты бездельник то и в любом районе в г...но залезешь
18.03.2018 в 11:26
stetoskop, я не отношу алколь к разряду наркотиков. Я чётко знаю свою меру, а алкоголизм, наркомания и выпить, чуть разные вещи, на мой взгляд.
"Kirdik":

Вы считаете, что вы умнее ВОЗ, который относит этанол к наркотическому ср-ву?
https://m.aftershock.news/?q=node/588342&full
"stetoskop":

Для них, видимо, будет открытием, что, по последним исследованиям, алкоголь входит в пятерку самых опасных наркотических средств (по совокупности влияния факторов на организм и социальное окружение), обгоняя экстази(18место), "травку"(11 место), амфетамин(8 место). А табак в этом списке на 9м месте, так же опережая "травку" и лсд(14место). Но нет. Алкоголь это не наркотик, растворитель, наверное, тоже, ну раз легально продается
18.03.2018 в 11:28
stetoskop, знаете, я даже не хочу вдаваться, комментаторы-гении, которых у нас в стране хоть отбавляй, мне с ними не тягаться. Каждый Человек имеет право на своё мнение.
"Kirdik":

да мнение тут причем. Вы сами противоречите себе, вот и все
"stetoskop":

Ну у нас тут личное мнение всегда весомее научно-обоснованных и экспериментально подтвержденных аргументов
18.03.2018 в 11:29
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Феерично, конечно. Оказывается, отмороженные братки (кем в основном и были давно многие спортсмены на просторах той же России) и менты, промышлявшие под своими документами криминалом, это "люди с внутренней дисциплиной"? Мда уж.
"Гамадрила":

А что не так? Вы теплое с мягким не путайте.
"Rabota-3":

"Внутренняя дисциплина" - это, прежде всего, не допустить себя заниматься противозаконными вещами. А если же ты присягал служить закону, а сам под этим соусом разбойничаешь, то причем здесь "дисциплина"?
18.03.2018 в 11:29
Kirdik, слушай, а чего ты так Серебрянкой так пугаешь. Милейший район. Вырос на Горовца и свой район люблю гораздо больше того, где сейчас живу (район вокзала).
18.03.2018 в 11:32
в серебрянке в 2005м уже была тишь да гладь. о чем он вообще рассказывает? ))))) какая нафиг улица...
18.03.2018 в 11:35
100time, это парасамолет, стоит 30 уе полет если несколько человек, могу дать контакты.
"Kirdik":

Сейчас узнал, сколько стоит прыжок на парашюте и там не 30 уе. Я понимаю, что здесь делается упор на количество и чем больше тем лучше, но здесь описывается не начальный уровень.
Мне вот недавно человек предложил устроить воздушную акробатику на параплане. Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.

И чтоб его достигнуть нужно потратить достаточно времени и средств. А на нашу зпл об этом можно только мечтать. Данным спортом могут заниматься далеко не рядовые и не с зпл по 500 которой нет.
18.03.2018 в 11:36
iPasadena, что Вы конкретно хотите услышать? Что я наркоман-алкоголик? Тогда Ваше Эго успакоится ?
18.03.2018 в 11:39
Читаешь, одни доценты, только пишете... Так кооперируйтесь, создавайте партию, выдвигайте своё предложение о запрете на алкоголь
18.03.2018 в 11:44
100time, я не прыгаю с парашютом, конкретно говорю о парасамолете, Вы сидите спереди, пилот сзади управляет, просто красиво может покатать над минским морем или заславским водохранилищем. Хотите сделает пару крутых веражей, хотите просто посмотрите на красоту м высока. Я захотел с него прыгнуть, таким никто не занимается, моё личное право, я прыгнул, получил дозу адреналина, кучу положительных эмоций. При зп 500, можно отложить 30-40 уе и прокатиться, было бы желание.
18.03.2018 в 11:45
Катание на мотоцикле по болоту, параплан и т. д. как относятся к зожу?
18.03.2018 в 11:46
UncleGrandpa, а Вы как считаете?
18.03.2018 в 11:50
Презираю ЗОЖ, спорт и спарцменау!
18.03.2018 в 11:54
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"-каждый может туда попасть,главное не забывать простые истины...
18.03.2018 в 11:55
орпавы, Ваши предложения
18.03.2018 в 12:11
Ну вот почему меня так раздражают эти заголовки...
18.03.2018 в 12:12
pipoo, 2 года зоны между прочим заменяют высшее образование по количеству приобретённых знаний
18.03.2018 в 12:49
реклама ИТУ
18.03.2018 в 13:00
Нельзя осуждать, потому что он сидел. Посадить могут любого при желании.
Но вот за что сидел.... умышленное - неумышленное, попался крайним или жесткий аферист...
А тут разбойное вооруженное нападение... хм... вот это конечно немного пугает. Но будем надеятся иправлся.
18.03.2018 в 13:38
Все хорошо у Кирилла, но нет главного - нет Бога Бога - Иисуса Христа в сердце!
18.03.2018 в 13:42
iPasadena, что Вы конкретно хотите услышать? Что я наркоман-алкоголик? Тогда Ваше Эго успакоится ?
"Kirdik":

К тому, чтобы вы называли вещи своими именами. Алкоголь такой-же наркотик, только легальный)
18.03.2018 в 13:42
Все хорошо у Кирилла, но нет главного - нет Бога Бога - Иисуса Христа в сердце!
"andros75":

а может у него другой бог в сердце? ))
18.03.2018 в 13:43
По молодости всякое бывает, Кирилл заплатил за свои ошибки сполна, удачи в дальнейшей жизни.
18.03.2018 в 13:46
Ну да,без зоны этого не понять.
18.03.2018 в 13:52
в зоне и в правду тупеют, фигнёй занимается пока шею не свернёт. Лучше бы семьёй занимался.
18.03.2018 в 13:53
Красиво обозвали человека ЗЭК, это уже не человек, да у на в стране 50 процентов минимум сидело.
18.03.2018 в 13:55
И не кто не застрахован посидеть даже просто так.
18.03.2018 в 14:16
Интереснее было бы почитать про жизнь обычных людей в глубинке, а не про вот это вот всё
18.03.2018 в 14:16
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

Авторитетнейший человек высказался.
"Good-natured":

куда уж ему до тебя, конечно
18.03.2018 в 14:22
Советы ЗЕКА не руководство к действиям и позор для онлинера, или ктото откинулся?
18.03.2018 в 14:23
Интереснее было бы почитать про жизнь обычных людей в глубинке, а не про вот это вот всё
"LedZeppelinFan":

Они пишут про тех, у кого есть деньги. Жизнь простых людей им до лампочки.
18.03.2018 в 14:27
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

А что милиционеры делали в общей зоне?
18.03.2018 в 14:28
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Феерично, конечно. Оказывается, отмороженные братки (кем в основном и были давно многие спортсмены на просторах той же России) и менты, промышлявшие под своими документами криминалом, это "люди с внутренней дисциплиной"? Мда уж.
"Гамадрила":

А что не так? Вы теплое с мягким не путайте.
"Rabota-3":

"Внутренняя дисциплина" - это, прежде всего, не допустить себя заниматься противозаконными вещами. А если же ты присягал служить закону, а сам под этим соусом разбойничаешь, то причем здесь "дисциплина"?
"Гамадрила":

По дурости, либо по стечению обстоятельств на зону угодить вообще легко. Не важно кто ты, профессор, милиционер, или мастер спорта.
18.03.2018 в 14:29
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

а был ли он человеком, "уходя" туда?
10 лет только лишь за один за разбой надо еще заслужить. дядя явно не договаривает.
"dmitry919":

Вообще легко. Группой лиц по предварительному сговору. Обычный гопстоп, если у кого то в компании есть нож. А если ещё в голове "пацанская" дурь, типо своих не сдают то засядешь по максимуму.
18.03.2018 в 14:44
ярче живет, чем налогоплательщик с красным дипломом
"Profiss":

То,что он выучил книжку и сдал экзамен для диплома краснаага-это ему ума не даёт,так и будет работать на дядю ,который учился на тройки
18.03.2018 в 14:52
Kirdik,
Мне вот недавно человек предложил устроить воздушную акробатику на параплане. Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.

Кто в курсе, тот знает, что полёты на параплане стоят приличных денег, у нас это дороже чем в РФ. Может и здесь друзья помогли ?
"100time":

Делай добро людям и тебе помогут, т.е.делом займись и свои считай доходы.так и жизнь пролетит
18.03.2018 в 14:58
stetoskop, как и все могу позволить себе по праздникам выпить.
"Kirdik":

ну так вы ж категорически против наркотиков, как вы позволяете себе выпить тогда?)
"stetoskop":

Наркотики не пьют!Пойду съем конфетки с ликёром
18.03.2018 в 15:01
По малолетке не считаетсч зэком. А так, парень красава.
"vorobehhh":

Малолетка в 18 лет? Читайте хоть статью
18.03.2018 в 15:02
ярче живет, чем налогоплательщик с красным дипломом
"Profiss":

То,что он выучил книжку и сдал экзамен для диплома краснаага-это ему ума не даёт,так и будет работать на дядю ,который учился на тройки
"1ssss":

По такой логике профессора с доцентами тоже считай недалёкие. Они тоже прочитали книжку, экзамен сдали, кандидатскую защитили..
18.03.2018 в 15:03
ierozol, очень интересно, а куда по Вашему мнению мне дорога? Где на Ваш взгляд я должен работать?
18.03.2018 в 15:03
Kirdik,
Мне вот недавно человек предложил устроить воздушную акробатику на параплане. Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.

Кто в курсе, тот знает, что полёты на параплане стоят приличных денег, у нас это дороже чем в РФ. Может и здесь друзья помогли ?
"100time":

Делай добро людям и тебе помогут, т.е.делом займись и свои считай доходы.так и жизнь пролетит
"1ssss":

НЕ говори никому что делать и тебе не скажут куда идти !
18.03.2018 в 15:03
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

А что милиционеры делали в общей зоне?
"Александр.М":

Что данный субъект делал в спец учреждении где седели такие вот люди?)). Так же в таких вот (тюрьмах) практический другой режим и т д. Да уж. Теперь герой)). И о нём можно писать статьи). С собачек и котиков перешли на бывших (зеков). Что дальше!?)).
18.03.2018 в 15:05
бывшиз зэков не бывает!скоро обратно дорого вернётся
18.03.2018 в 15:09
Какие спец учреждения, не смешите.... Знатоки пенитенциарной системы)))) Вот реально, я теперь понял где самые умные и образованные люди находятся. Вам бы книги писать, да Судьбы решать)))
18.03.2018 в 15:10
Новый Год давно уже прошёл)) Можно прикид (свитер) менять на другой... Хотел написать на весенний, но увы, ещё пока зимушка-зима за окном.
"1DanceR":

А можно аватарку сменить бмв на мерседес.мерс солиднее будет
18.03.2018 в 15:10
2200851, правильно, но сначала к Вам зайдут)))
18.03.2018 в 15:13
Катание на мотоцикле по болоту, параплан и т. д. как относятся к зожу?
"UncleGrandpa":

Зож-это когда в спортзале перед зеркалом фоткаешься.
18.03.2018 в 15:16
Какие спец учреждения, не смешите.... Знатоки пенитенциарной системы)))) Вот реально, я теперь понял где самые умные и образованные люди находятся. Вам бы книги писать, да Судьбы решать)))
"Kirdik":

Но заметим Кирилл, вы всё-таки выбрали этот новостной сайт что бы рассказать свою историю жизни)). Похвалиться ЗОЖю и позанудствовать.
18.03.2018 в 15:18
Интереснее было бы почитать про жизнь обычных людей в глубинке, а не про вот это вот всё
"LedZeppelinFan":

Они пишут про тех, у кого есть деньги. Жизнь простых людей им до лампочки.
"Strock":

Непростые с деньгами не сидят
18.03.2018 в 15:20
Наркотики не пьют!
"1ssss":

утешайте себя)))
18.03.2018 в 15:23
Я захотел с него прыгнуть, таким никто не занимается, моё личное право, я прыгнул, получил дозу адреналина, кучу положительных эмоций.
"Kirdik":


Прыгают в воду и с самолётов , и с вертолётов , и потом ещё маслают ластами по несколько часов .
18.03.2018 в 15:24
zazi, я принимаю участие в экстрим марафоне один из Беларуси и мне надо поддержка, вот и всё, а признание людей меня не интересует. В Ваших глазах я могу быть кем-угодно, это Ваше право.
18.03.2018 в 15:28
бывшиз зэков не бывает!скоро обратно дорого вернётся
"2200851":


Таким большевиЦским аршином - люди уже давно не меряют .
18.03.2018 в 15:29
vintovs, всё зависит исключительно от воспитания людей)
18.03.2018 в 15:38
Хотелось бы почитать, как живут пострадавшие...
18.03.2018 в 15:40
Kiz0FF, все Живы, Здоровы и прекрасно себя чувствуют. Тринадцать лет прошло
18.03.2018 в 16:36
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

Феерично, конечно. Оказывается, отмороженные братки (кем в основном и были давно многие спортсмены на просторах той же России) и менты, промышлявшие под своими документами криминалом, это "люди с внутренней дисциплиной"? Мда уж.
"Гамадрила":

А что не так? Вы теплое с мягким не путайте.
"Rabota-3":

"Внутренняя дисциплина" - это, прежде всего, не допустить себя заниматься противозаконными вещами. А если же ты присягал служить закону, а сам под этим соусом разбойничаешь, то причем здесь "дисциплина"?
"Гамадрила":

По дурости, либо по стечению обстоятельств на зону угодить вообще легко. Не важно кто ты, профессор, милиционер, или мастер спорта.
"X-harn":

Угу, я тоже Стивена Кинга читала (один из моих любимых писателей). Вот и в киноверсии "Риты Хейворт" было почти похоже всё:
- Я не убивал ее!
- Значит, ты один из нас. Мы все здесь невиновны. Эй, Хейвуд, ты за что сел?
- Ни за что! Меня адвокат поимел.
18.03.2018 в 16:42
Дай бог чтобы дети которых по ошибке государства сделали зэками. Через 5 лет как освобождаться начнут на путь Кирилла стали.
18.03.2018 в 16:57
так пишет о зоне как о каком то своем достижении.
18.03.2018 в 17:44
Парню респект,тем кто ноет ,типичные контексы ,которым нужно высказать свое единственно правильное на их взгляд фи,тьфу.
18.03.2018 в 17:51
Со мной сидел много кто. Но я в основном общался со спортсменами и бывшими милиционерами. Людьми с внутренней дисциплиной.

А что милиционеры делали в общей зоне?
"Александр.М":

Что данный субъект делал в спец учреждении где седели такие вот люди?)). Так же в таких вот (тюрьмах) практический другой режим и т д. Да уж. Теперь герой)). И о нём можно писать статьи). С собачек и котиков перешли на бывших (зеков). Что дальше!?)).
"zazi":

А чего так разволновались,вы и сами можете сесть,не рассматривали такой поворот судьбы?жизнь длинная мало ли чего,опять же дети ,то же могут загреметь или жизнь глянец по вашему,не дай Бог конечно ,но никто не застрахован.
18.03.2018 в 18:13
все зэки говорливы
18.03.2018 в 18:47
Нормально сиганул. Respect.
18.03.2018 в 18:55
на станции освод есть журнал "моржей."
человек 20-30 каждый день моржуется...от 30 до 75 лет.
....
поиски адреналина- это такая "болезнь" , особенности психики.
18.03.2018 в 19:16
stetoskop, извините, что встреваю в ваш диалог, но если сейчас не углубляться в то, к чему там относит алкоголь ВОЗ, вы поняли, что имел ввиду герой статьи? Мне просто интересно
18.03.2018 в 19:19
Разбой- значит "свой", социально близкий. Такие "ошибки молодости" прощаются.
18.03.2018 в 20:00
Бывший зэк - герой Онлайнера.
Это точно Онлайнер?
18.03.2018 в 20:16
Человек понёс наказание за свой поступок, отмотал срок, вполне справедливый и то, что смог вернуться к "нормальной" жизни хорошо. Ещё лучше бы было, если бы он тогда выпускал пар вот таким вот увлечением. И это касается всех, кто отсидел по "глупости", но это не то про что стоит читать молодёжи. Вывод напрашивается очень не однозначный. Может таких как он и 10%,но это не герои нашего времени.
18.03.2018 в 20:17
птивет серебрянке!!!
18.03.2018 в 20:36
С такими комментариями и на новый срок можеш раскрутится )))
18.03.2018 в 20:41
все зэки говорливы
"so4ilovich89":

Маньяки обычно молча
18.03.2018 в 20:44
Человек понёс наказание за свой поступок, отмотал срок, вполне справедливый и то, что смог вернуться к "нормальной" жизни хорошо. Ещё лучше бы было, если бы он тогда выпускал пар вот таким вот увлечением. И это касается всех, кто отсидел по "глупости", но это не то про что стоит читать молодёжи. Вывод напрашивается очень не однозначный. Может таких как он и 10%,но это не герои нашего времени.
"anuta/by":

Герои в танчики дома играют
18.03.2018 в 20:48
Зачастую иметь дело с бывшим заключенным намного приятнее, чем с некоторыми обычными гражданами.
18.03.2018 в 20:53
Alex11zx,а ты знаешь кем он вернулся?
18.03.2018 в 20:57
"Тифлисская экспроприация" вот это экстрим)
18.03.2018 в 21:06
Просто нормальный мужик. Таким каким должен быть каждый белорус - здоровым, увлеченным, сильным.
18.03.2018 в 21:10
Очень ведомый человек, для которого внешние авторитеты- светила. Своей головы мало, нужен внешний вектор. Имел опыт боёв и спаррингов с похожим человеком. Техники маловато, зато морально-волевых в избытке. Главное - дать направление собственной энергии
18.03.2018 в 21:31
там на Белорусской, где ныряет в -20 от воды пар идет и не замерзает. Да и не безопасно там окунаться, вода то не родниковая
18.03.2018 в 21:34
stetoskop, извините, что встреваю в ваш диалог, но если сейчас не углубляться в то, к чему там относит алкоголь ВОЗ, вы поняли, что имел ввиду герой статьи? Мне просто интересно
"Juliamber":

В статье написано четко, как по мне.
18.03.2018 в 21:42
1ssss, что к чему, вообще?
18.03.2018 в 21:57
"А я прыгаю в воду около спорткомплекса «Университетский». И людям, судя по реакции, нравится."//только спасателям не очень нравятся такие "прыгуны".Очень "достойный" пример для подражания.В необорудованном для зимнего купания месте.А потом вас вытягивают весной))
18.03.2018 в 22:18
Ты такой висишь на крыле, а он начинает делать всякие кульбиты. И это зимой. На высоте нескольких сотен метров. В мире никто этого не делал.И ему-деферамбы!? Смешно.!!!Скромнее юноша "красные трусы".Позер на камеру.Люди заслуживали ордена и звёзды честью и доблестью. (Эй ,редакция вы чё,героя нового времени нашли???)
18.03.2018 в 22:27
Сильный по характеру человек!
Успехов тебе в жизни, Кирилл!
18.03.2018 в 22:34
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

Зона просто так как простуда не проходит,свой отпечаток на личность этого парня она наложила!Пускай ЗОЖ будет этим отпечатком!
18.03.2018 в 22:41
Как говорится,есть просто секс и грязный секс,это я про занятие Кирилла,Жизнь нужно беречь!
18.03.2018 в 22:55
Kirdik, гэта дзе у беларуси лесапавал ёсць?
18.03.2018 в 23:14
Бывший зэк - герой Онлайнера.
Это точно Онлайнер?
"Цветочек-ягодка":

Да полно людей с судимостью, и бизнесменов и на тех которых бы никогда не подумал(как герой статьи)Умнеют, отказываются от плохих привычек. Просто не все об этом говорят и вы этого никогда не узнаете, только близкие люди это знают. Это не редкость. То что человек занимается хорошим делом это факт
18.03.2018 в 23:15
Молодец, что говорить! Удачи!
19.03.2018 в 0:05
Зекам везде у нас дорога.
19.03.2018 в 0:34
патрыёт975, колония поселение Гезгалы
19.03.2018 в 0:35
Megam, принял к сведению, поехал за новыми плавками)
19.03.2018 в 2:05
Комент ради балла! Ребята хватит флуда!!
Человек больше 6 лет провел на зоне и остался человеком со своими планами в голове и перспективами на жизнь
какие на.... "Чтобы это понять, стоило конечно отсидеть." - Уважаемый! какие на...... СТОИЛО ОТСИДЕТЬ!!!!
вы здесь ради адекватных коментов или школота за баллами!
onliner - отключите ВООБЩЕ коменты к своим статьям, читаю и тошнит!
---
Недавно была статья о том что в Грузии подъемник пошел вниз - был комент "какой здесь трешь? и страшнее видел" Уважаемый "ВЫ" вообще хоть в Силичах на подъемнике ездили? Вы высоту прыжка ПОНИМАЕТЕ? и скорость не снятой с троса креселки!
---
( комент самый последний потому в ТОПе не будет! но печет аж не могу
19.03.2018 в 8:58
Да уж .... здравствуй милая тюрьма )
19.03.2018 в 9:32
По-глупости- это год-два. 10 лет за разбой - это большой срок. Я ему не верю. Общался в тюрьме со спортсменами и бывшими милиционерами, ну все понятно. Очень уважаемый был там человек. Люди не меняются, никогда.
19.03.2018 в 9:37
от тюрьмы и сумы не зарекайся!
19.03.2018 в 10:16
Не люблю тех кто красиво говорит
19.03.2018 в 10:28
Очень сильный человек.Жму руку.
19.03.2018 в 11:49
Уважаю !
19.03.2018 в 11:55
зэк так зэк... ты шо. 6 лет . 26... хотя бы. а так шерсть.
19.03.2018 в 13:44
Уважаю !
"piton5555":

за что ты его уважаешь?
19.03.2018 в 13:57
Гамадрила, Он не директор, а менеджер! А компания их делает отличные лестницы, заказывал-знаю.
Про Кирилла никогда бы не сказал, что он сидел- нормальный, воспитанный мужик!
19.03.2018 в 14:20
Каждый сходит с ума по своему... А все таки тюрьма оставила свой отпечаток раз так крышу рвет.
19.03.2018 в 14:22
Жизнь учит простой вещи: мозги надо иметь и понимать, с кем общаешься. Реально хватает очень умных людей. Есть доценты, есть профессора, есть мастера спорта. Все от человека зависит: кого ты к себе подпустишь, таким ты и будешь
Чтобы это понять, стоило конечно отсидеть.
А так конечно делаю больше Кириллу не заниматься глупостями и сосредоточиться на семье и близких.
"pipoo":

Я думаю,что уже не свернет на ту,кривую дорожку. Для него она подействовала положительно,а были примеры друзей из детства,которые к 30 уже рецедивисты. Все росли в одних дворах,улицах, но такие разные судьбы..
19.03.2018 в 14:43
обычно после таких сроков, к нормальной жизни, где нужно работать не возвращаются. тут хорошее исключение
19.03.2018 в 15:54
Больше всего удивил топовый коммент, бросить фигню и заниматься семьей)))Ага, поникнуть в быту, в "семейниках", соплях и ворчивой жене?Вот в этом все счастье? Парняга молодец, прошлое есть прошлое, главное настоящее и будущее!С виду красавчик, жаль, что женат))))))))))))
19.03.2018 в 16:34
Ну и жаргончик тут у вас.
19.03.2018 в 17:46
Воу! Какой резонанс в комментариях. Знаю Кирилла лично, можно сказать с детства. И смело могу сказать, что меня гордость берет за этого человечка!!! Оступиться может каждый, а вот вернуться и нормализовать жизнь-только единицы. В статье говориться не о "подвиге" в виде тюрьмы, а о том, что после стольких лет проведенных там, можно хорошо жить, ловить от жизни всё...все, что не успел за эти года. Кирилл, я до сих пор помню блинчики со сгущенкой утром у тебя дома в Серебрянке;)))))) Ты молодец!!!!!!
19.03.2018 в 19:19
Кирилл удачи !!!
19.03.2018 в 21:18
Когда мы строим правовое государство то такие примеры очень важны для показа что десять лет это не приговор !Есть примеры когда человеку назначили пожизненное заключение и он вышел и жена встретила и сын и человек остался нормальным человеком!Поэтому от тюрьмы никто не застрахован и особенно в РБ!Блестящий пример а герою респект и уважуха
19.03.2018 в 23:20
Один из немногих кто вернулся от туда человеком
"Alex11zx":

а был ли он человеком, "уходя" туда?
10 лет только лишь за один за разбой надо еще заслужить. дядя явно не договаривает.
"dmitry919":

Вообще легко. Группой лиц по предварительному сговору. Обычный гопстоп, если у кого то в компании есть нож. А если ещё в голове "пацанская" дурь, типо своих не сдают то засядешь по максимуму.
"X-harn":

подумаешь, какая мелочь...
19.03.2018 в 23:21
Когда мы строим правовое государство то такие примеры очень важны для показа что десять лет это не приговор !Есть примеры когда человеку назначили пожизненное заключение и он вышел и жена встретила и сын и человек остался нормальным человеком!Поэтому от тюрьмы никто не застрахован и особенно в РБ!Блестящий пример а герою респект и уважуха
"iaspi":

ха-ха-ха. вы о хороших зеках по российским ментовским сериалам судите? в реале все гораздо хуже.
20.03.2018 в 0:48
А судимость при чем? У нас пол-страны сидело, ничего страшного. А вообще прикольный парень.
"Roza_vetrov":

Пол страны-перебор, процентов 20-правда
20.03.2018 в 0:54
Больше всего удивил топовый коммент, бросить фигню и заниматься семьей)))Ага, поникнуть в быту, в "семейниках", соплях и ворчивой жене?Вот в этом все счастье? Парняга молодец, прошлое есть прошлое, главное настоящее и будущее!С виду красавчик, жаль, что женат))))))))))))
Есть нормальные, не ворчливые жены, а так быть пустышкой по-жизни, как ты-это дебелизм
20.03.2018 в 7:27
Бывших зэков не бывает,каким бы он зожником небыл,как бы прилично не выглядел,но этот внутренний психологический дефект в зэках будет присутствовать пожизненно,поэтому он и бросился весь в экстрим-что зону забыть не может,зона она внутри его,ее не смотрел никогда
20.03.2018 в 7:29
BeGoood, ее не забыть никогда,чем бы ты не занимался
20.03.2018 в 7:35
BeGoood, а после 24:00 он привращался в оборотня, выл на луну и ел прохожих
20.03.2018 в 9:36
Читая все Ваши комментарии, понимаешь, что общество готово съесть живьём любого человека, который попал в млс... Поймите одно, я как любил Жить и получать от Жизни положительные эмоции, так и буду продолжать. Все Ваши мнения заслуживают Уважения. Но ни коем образом не отразятся на мне. У меня давно выработался иммунитет на необоснованное выливание грязи в мой адрес. Тем не менее, прямых оскорблений терпеть не намерен. Вы все от части правы, но Люди имеют Право на шанс, который Вы всячески хотите отобрать. Теперь я понимаю, что адаптироваться к нормальной Жизни, многие бывшие осуждённые не смогут, потому что общество не даст. Не даст того Шанса, который им так необходим. Я не говорю про себя, мне не нужен Ваш шанс, Ваше признание, Вы вправе думать про меня, всё, что Вам заблагорассудится. Мне прискорбно понимать, что многих других, не настолько стрессоустойчивых людей, ждёт сплошное разочарование после выхода в общество. Я не хвастаюсь своим прошлым, не запугиваю Серебрянкой, я люблю этот район, с ним связано много приятных воспоминаний. Я не ставлю себя в пример, не учу Людей как Жить. Я Вам Всем очень признателен, что Вы высказали свои мнения. Спасибо за критику, она всегда нужна для понимания картины в целом. Отдельное спасибо тем кто поддержал меня, как здесь, так и в личных сообщениях, я это ценю. Если я кого-то чем-то задел, я искренне приношу свои извинения. Просто хочу, чтобы Вы услышали меня, не Судите людей заочно, не зная про них ничего. Никто не застрахован, ситуации бывают разные, а клеймить людей, не лучшая черта характера. Итог, статья нужна была для поддержки меня в экстрим марафоне, я единственный представитель из Беларуси и если у Вас есть желание поддержать меня, потратить пять минут своего драгоценного времени, я буду очень признателен. instagram @stronginspirit Сразу отвечу, мне не надо пиар, мне необходимы Ваши голоса. БЛАГОДАРЮ
20.03.2018 в 10:10
> Лишний раз не «свечу» биографию
Ага, на всю страну статья.
20.03.2018 в 10:43
Больше всего удивил топовый коммент, бросить фигню и заниматься семьей)))Ага, поникнуть в быту, в "семейниках", соплях и ворчивой жене?Вот в этом все счастье? Парняга молодец, прошлое есть прошлое, главное настоящее и будущее!С виду красавчик, жаль, что женат))))))))))))
Есть нормальные, не ворчливые жены, а так быть пустышкой по-жизни, как ты-это дебелизм
"пожарница":

то чувство, что Вас мама не воспитала )))ахахахах
20.03.2018 в 13:50
— Шесть с половиной лет — тюрьма. Полтора года — колония-поселение. Год — «химия».
Это что за ахинея?)))
20.03.2018 в 13:51
vorobehhh, да ладно.
есть здесь юристы? что он мог натворить, чтобы 6 лет отсидеть?
И пусть потом с вашими родственниками такое сделают какие-то малолетки. А че, не считается же)
20.03.2018 в 18:08
Заголовок огонь. "Бывший зэк" - это литературно!
20.03.2018 в 18:13
Бывших зэков не бывает,каким бы он зожником небыл,как бы прилично не выглядел,но этот внутренний психологический дефект в зэках будет присутствовать пожизненно,поэтому он и бросился весь в экстрим-что зону забыть не может,зона она внутри его,ее не смотрел никогда
"BeGoood":


Кто вам это влил в голову?
"внутренний психологический дефект" это не из майнкамфа адольфа гитлера термин?
20.03.2018 в 21:02
Боже мой! сколько в нашей стране психологов, философов и прочих знатоков жизни и ЗОЖа! конечно, у нас же норма к 32 годам уже отрастить живот, натянуть треники и с бутылкой пива к телевизору, а по выходным под водяру с друзьями порассуждать что жизнь-боль. а ЗОЖ - это спортзал, фото себя в зеркало и фоточку в инстаграм. Идеальные люди уймитесь пожалуйста, прежде чем кого то осуждать и поливать грязью, а так же считать чужие деньга ( параплан - это же так дорого!) найдите и себе дело которое будет приносить вам удовольствие и делать вас лучше. С Кириллом я работаю более 5 лет , он отличный мужик, замечательный друг, прекрасный муж и сын., а еще он никогда не ноет и умеет радоваться каждой секунде жизни, так что на ваши злобные коменты ему плевать, ибо он если что то и доказывает , то не окружающим, а только самому себе)))
20.03.2018 в 22:07
Абсолютно поддерживаю "предыдущего оратора")))
21.03.2018 в 1:34
Хоть пей, хоть не пей, хоть кури хоть не кури, хоть листьями одними питайся, хоть на мясной диете сиди
Хоть в проруби купайся закаляйся, хоть шлифуй диван нещадно
Один [censored] загнёшся в среднем, как все в 70 -80
так что всё фигня, а вобще крайности в которые иногда кидаются отдельные люди.
Психологи рассматривают, как вяло текущую шизофрению.
21.03.2018 в 1:54
Молодец парень! Оступился, исправился, осознал. И самое главное, смог жить на полную катушку)
"romansema":

Ну естественно МОЛОДЕЦ
всё в себя любимого, и на себя, для себя
А дети ониж сами по себе растут
Пока ты там развлекаешся, ныряеш, летаеш
Зачем же ими заниматься, пусть жена с родителями их растит.
А я пока поживу пооттягиваюсь себе в кайф
21.03.2018 в 7:19
murava72, доктор, может направление выпишите, пока не поздно?)))
21.03.2018 в 7:23
murava72, спасибо за заботу о моих детках, если вдруг буду испытывать нехватку нян, обязательно обращусь, оставьте пожалуйста контактик. Сразу вижу, что и в медицине разбираетесь и в детском воспитании. Столько способностей в одном человеке, может пора на диссертацию замахнуться?)))
21.03.2018 в 14:10
murava72, вот это осведомлённость)))))))) Даже мы, знакомые и друзья Кирилла, не знали таких подробностей :)
21.03.2018 в 17:14
Знаю его с малых лет, вместе в одной школе учились, с хорошей семьи, сам парень не промах , компания всему виной была ..
P.S КИРДИК - рад за тебя братан , так держать .. Все что не убивает ,делает нас сильнее..
22.03.2018 в 16:11
Вооруженный грабеж? Потом попрыгал в холодной воде и сразу герой? Каким-то людям судьбы поламал, его зачем на онлайнер? Сейчас дети с неокрепшим психическим здоровьем будут думать что так и нужно. Вобщем это совсем не герой.
"werx":

Ибо если не сидел - не мужик!!!
"Гамадрила":

Либо не ответил на вызов Краснова - не мужик!!!
24.03.2018 в 0:08
Знаю Кидика( так его всегда друзья называли) с 16 лет. Тусили в одной компании. Парень из хорошей семьи, всегда любил экстрим, но не был быдлом как говорится, был культурный. Попал туда реально по глупости . И сейчас, чисто случайно попалась статья на глаза, читаю и радуюсь ,что все хорошо у него)))))