Почему белоруски взваливают все на себя и тянут? Разговор о сильных женщинах
396
27 января 2017 в 15:00
Автор: Настасья Занько. Фото: Ольга Стешиц, иллюстрация: Олег Гирель
Почему белоруски взваливают все на себя и тянут? Разговор о сильных женщинах

Хоть Беларусь декларирует себя патриархальной страной, но в реальности зачастую находится под негласным управлением женщин. Они в большинстве своем воспитывают детей с младенчества до выпускного, «рулят» в семье: распределяют бюджет, принимают решения и часто содержат домочадцев. О совсем не слабом поле и претензиях к белорусским мужчинам — в нашей традиционной пятничной рубрике «Неформат».

Кто это?

Диана Балыко. Писательница, драматург, автор 20 книг по нейролингвистическому программированию.


— В Беларуси полно сильных женщин. И денег заработала, и квартиру построила, и ребенка для себя родила…

— Как только слышу фразу «сильная женщина», мне сразу приходят в голову строчки Некрасова про «коня на скаку...». Ну и воображение рисует картинку, как она может двигать шкаф (смеется). Все остальное, что в современном контексте вкладывается в психологическое понятие «сильный», — это для меня из области выживаемости. Женщина по природе своей более вынослива, чем мужчина. Ведь ей нужно не просто спринтерским забегом и метким выстрелом в матку продлить себя, как мужчине. Ей нужно еще это потомство выносить, выкормить и отпустить на вольные хлеба. А мужчина — защитник, он всегда воюет или готовится к войне.

Что же такое любовь? Для мужчины — это готовность быть «съеденным». Готовность отдавать все свое без оглядки — финансы, время, эмоции. Кому нужен Колобок, которого никто не съест? Он зачерствеет и испортится.

Для женщины любовь — это трагедия. Она тоже бы хотела отдавать, но должна «есть», а не быть «съеденной». Таковы законы природы. Ведь берет женщина и «съедает» мужчину не для себя, а для продолжения рода. Это инстинкты. Даже если род не продолжается, инстинкты работают. Поэтому природой устроено так, что женщина хочет брать, получать от мужчины моменты заботы, знаки внимания, подарки, чтобы чувствовать его реальную заинтересованность в отношениях.

Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью, а для женщины смысл — выжить ради потомства.

И если мужчина не выполняет свою биологическую программу, не реализовывает свой жизненный проект, то женщина не погибнет, она просто возьмет на себя его функции и сама станет своим детям и отцом, и матерью, и защитницей, и жилеткой…

— Есть версия, что это еще отголоски послевоенного времени, когда мужчины массово погибли на войне, а женщинам пришлось тащить все на себе. Ну и тогда же снизились требования к мужчинам — мол, пусть бы хоть какой, но свой. Выбирать-то не приходилось…

— Безусловно, есть военные отголоски. Мало того что мужчин не хватало, после Второй мировой советское государство, чтобы восстановить популяцию, дало тем немногим фору. В графе «отец» мог значиться прочерк. И мужчина мог не нести ответственность за свое потомство. Он мог наделать кучу детей, и это было выгодно государству: рабочая сила должна была рождаться. А женщины оставались один на один со своим потомством и… общественным порицанием. Так и учились быть сильными.

«Мужики находятся в жизненной спячке: плохо работаешь — получаешь три рубля, хорошо работаешь — получаешь три рубля»

— Но сейчас-то не послевоенная ситуация. Выходит, что мы просто идем по накатанной и ничего не меняем?

— Не послевоенная. Но обстоятельства нашей жизни таковы, что граждане живут в постоянной неопределенности и нервозности. Они больше не ждут поддержки от государства, не знают, будет ли у них завтра работа, пенсия, смогут ли они построить квартиру и так далее. Если ты все делаешь правильно — заплати налог, а если ошибся — вот тебе штраф.

Хронический стресс — единственный верный спутник белоруса на протяжении всей жизни. Государство не ценит своих граждан, и граждане потихоньку соглашаются с тем, что они мало стоят. Исключить из трудового стажа службу в армии, годы получения высшего образования, декретный отпуск, время ухода за инвалидами — сплошное обесценивание социально значимых вещей. С таким настроем трудно совершать подвиги.

Но при этом в Беларуси человеку реально сложно умереть. У нас всегда есть дешевая картошка, бесплатная медицина, почти бесплатный транспорт внутри страны и недорогая (относительно европейских стран) «коммуналка».

У нас не нужно брать зимой кредит на оплату «коммуналки», как это делают в той же Латвии, где я сейчас живу. В Риге разовый проезд на общественном транспорте стоит полтора евро. В Беларуси такое даже представить сложно.

В Европе за необоснованный вызов скорой (если твое состояние не несет угрозы твоей жизни) можно получить приличный штраф. А у нас каждый, кто переутомился или поленился сбить температуру ибупрофеном, будет гонять скорую помощь туда-обратно, и она, конечно, однажды не успеет приехать к тому, кому действительно плохо, у кого сердце отказало. У нас скорая бесплатно приедет даже к пьяному бомжу, который валяется на улице. И врачи будут с ним возиться и спасут. Да-да, те, которые мало зарабатывают и «плохо лечат».

Но от недостатка солнца, витамина D, хорошего разнообразного питания и при отсутствии реальной угрозы умереть белорусы впадают в вялотекущее депрессивное растительное состояние.

И вот мужики находятся в такой жизненной спячке: плохо работаешь — получаешь три рубля, хорошо работаешь — получаешь три рубля. Может, совсем не работать?

У женщины еще остается биологический сакральный смысл — вырастить в своем организме человека и родить его. Ей природа дает для этого энергию. Когда женщина много одна барахтается, пытаясь доказать миру, что она умная, сильная, красивая и нужная социуму (а доказать это сложно), она очень устает. И ей нужна вот эта «морковка перед носом» — ребенок, этот мотиватор движения вперед, просто чтобы не спиться или не наложить на себя руки. У мужиков этого нет, потому им можно даже не чесаться, ведь есть дешевые интернет и пиво, а вопрос угрозы жизни все равно не стоит.

— Но вам наши читатели возразят: у нас кризис за кризисом. Угрозы идут постоянно. Вроде бы уже должны как-то собраться.

— Белорусы сильно переоценивают свои кризисы. Нам кажется, что они страшно глобальные. Но белорусы не работают по 12 часов в день за 100 долларов в месяц, не живут в бараках, как в Северной Корее. И опять-таки, умереть и правда сложно: нет реальных вызовов самой жизни.

Мужчины предпочтут лежать на дырявом прожженном диване, на котором умер еще дедушка, пить пиво, смотреть телевизор и ругать власть. Но менять ничего не пойдут.

Давайте будем откровенны: после войны мы не были приперты к стенке ни разу. Кредиты всегда каким-то образом находились, у нас осталась социальная система от СССР, нет явного расслоения на богатых и бедных. Если сравнить кризисы, которые пережила Польша, страны Балтии, Россия, — у нас таких не было.

Тоскливо, конечно, и климат плохой, и почва болотистая, и разговоры вокруг «бульбы», но не ад и не кошмар, чтобы взять в руки вилы и пойти за правое дело.

«Во все времена женщина тащила на себе домашнее хозяйство»

— Может быть, сильные белоруски — заложники конфликта ценностей в нашем обществе? С одной стороны, живы патриархальные стереотипы о том, что жена должна быть хранительницей очага: рожать детей, варить борщи и гладить рубашки. С другой стороны, современные ценности требуют от тебя прекрасно выглядеть, заниматься спортом и делать карьеру.

— Но требования ведь не только касаются женщин. Общество так же напористо выдвигает требования и к мужчинам: добывать, зарабатывать, построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Планки высоки для всех. Но кто моет посуду в доме? Тот, у кого слабее нервы.

То же самое происходит с требованиями общества. Тот, у кого слабее нервы, начинает нервно отвечать на все эти вызовы. От мужиков требуют зарабатывать деньги? А плевать! Лежу на диване, играю в «танчики». Общество требует, а у меня тут «война». А вдруг реальная война, а я уставший?

А женщина думает: блин, раз от меня все требуют, то срочно пойду сделаю прическу, выйду замуж, рожу ребенка, буду много зарабатывать и так далее. Но объективная реальность никогда не дает на 100% достичь желаемой картинки. Поэтому все время приходится соглашаться на компромисс. Либо на работу. Либо на работу и ребенка. Либо на работу, ребенка, собственную заработанную квартиру и мужа, который сидит на шее.

Женщина с гибкой от природы психикой соглашается на эти компромиссы ради биологической выживаемости вида. И она не то чтобы выбирает быть сильной, она вынуждена быть сильной в связи со сложившимися обстоятельствами.

А с другой стороны, посмотрите, как активно живут женщины! Они везде: плавают в бассейнах, ходят на йогу, посещают выставки, музеи, кино и театры. В самолетах и поездах, в отелях и на пляжах тоже женщины. Нельзя сказать, что дамы погребены под могильной плитой работы и домашнего хозяйства. Они живут активно и получают от этой жизни удовольствие.

— Выходит, все те рыцари и завоеватели в спячке. И правильно женщины говорят, что ничего другого не остается, как быть сильными. Мол, перевелись мужики, что тут сделать?

— Представления о золотом времени, когда мужчина тащил на себе мамонта в пещеру, а женщина попивала ликерчик, лежа в гамаке и качая ногой, — не более чем миф. Такого времени не было никогда.

У взрослых людей всегда обязанностей больше, чем прав и свободного времени. У женщин никогда не было легкой доли. Как и у мужчин. Во все времена женщина тащила на себе домашнее хозяйство, рожала и воспитывала детей, работала в поле и так далее. В этом нет ничего противоестественного.

Но были времена, когда без мужика семья не могла существовать чисто физически. Ибо, как ни крути, мышечной массы у мужчины больше. И он строил дом своими руками, дрова рубил. Но в остальном женщина работала с ним плечом к плечу. Я не рассматриваю сейчас истории про королей и королев, к которым мы, простые смертные, не имеем никакого отношения.

В наше время быт организован гораздо проще. И мышечная масса уже не в такой цене. В цене поддержка, взаимопомощь, взаимовыручка, сочувствие, сопереживание… А этому наших мальчиков и мужчин не учат. Их учат зарабатывать деньги, защищать родину и молчать о своих проблемах.

Нашим мужикам так же трудно, как и женщинам. Но они не привыкли жаловаться. Они все обиды и горести хранят в себе. От этого и умирают от инфарктов и инсультов раньше выхода на пресловутую пенсию.

От неумения говорить и делиться распадаются семьи. И потом женщины думают, что они сильные, ибо все тащат на своих плечах. А на самом деле люди просто не нашли общий язык, не сумели договориться на берегу, а уже пустились в плаванье, где и потонула семейная лодка. Отсюда, как итог, и большое количество разводов.

«Сильные мужчины почему-то не ноют и не жалуются на слабых женщин»

— Если ты сильная — ломаться и становиться слабой девочкой, хлопающей глазками, чтобы найти своего мужчину?

— Ломаться не стоит. Вам объяснит любой хирург-травматолог. Если ты сломаешь конечность, то не факт, что она срастется, а если срастется, то не факт, что правильно, и не факт, что даже в результате она будет функционировать так же, как и несломанная. Поэтому ломаться не нужно. Чаще прислушиваться к себе, мониторить свои желания, пробовать новое. Чтобы понять, что ты любишь больше — ананасы или свиной хрящик, — нужно попробовать и то, и другое.

Мы все иногда чувствуем себя жалкими неудачниками и забываем при этом, что однажды все мы уже были очень успешны, когда обогнали миллионы других сперматозоидов и достигли одну-единственную яйцеклетку.

Мы прошли невероятный кастинг, сумасшедший отбор, мы оказались впереди всех! Это многого стоит. И когда вдруг опускаются руки и в голове пролетают мысли: «К черту!», вспоминайте всех этих сперматозоидов-неудачников, которые погибли ради того, чтобы мы сегодня жили.

— Чем грозит обществу наличие большого числа сильных женщин? Увеличением количества «маменькиных сынков», неспособных защитить свои семьи? И нужно ли что-то с этим делать?

— Мне кажется, что публичная риторика в отношении проблем сильных женщин и их колоссального количества несколько преувеличена. Сильные женщины, конечно, есть. Они принимают решения, несут ответственность за собственную жизнь, помогают другим и легко подбирают слабых мужчин, пригревая их на своей груди, как детей, котов и собак.

Но слабых женщин вокруг не меньше. И они льнут к сильным мужчинам. Это закономерно. Просто сильные мужчины не ноют и не жалуются, что рядом с ними слабые женщины. Они воспринимают это нормально.

Так что в принципе мы существуем в относительном балансе, природном и социальном, а не мифологическом, где все мужчины — принцы на белых конях и покорители драконов, а женщины — принцессы-дурочки на шпильках в юбке-колоколе. А вообще-то, каждый человек в чем-то силен. И это не зависит от гендера.

Косметика по уходу за лицом в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Больше интервью рубрики «Неформат» читайте по ссылке

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: Ольга Стешиц, иллюстрация: Олег Гирель
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.01.2017 в 15:05

Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.

445
Лучший комментарий
27.01.2017 в 15:03

Да просто мужики у нас такие...

27.01.2017 в 15:04

И не ноют о туньядстве! Умницы!

27.01.2017 в 15:05

Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.

27.01.2017 в 15:05

Да ладно. Слишком много на себя берут женщины.

27.01.2017 в 15:05
Да просто мужики у нас такие...
delik1

За всех не говорите!!!! Мужиков что надо хватает!

27.01.2017 в 15:05
Да просто мужики у нас такие...
delik1

Просто жизнь наша белорусская такая..

27.01.2017 в 15:05

Потому что матриархат!
А теперь ещё и феминизм

27.01.2017 в 15:05
Женщина по природе своей более вынослива, чем мужчина.

Хуже неудобных туфель могут быть только сопливые мужчины.(с)

Белорусы не живут в бараках, как в Северной Корее

Спасибо, Диана! Но надо стремиться к лучшему, а не благодарить неизвестно кого, что у нас не так как в С.Корее.

27.01.2017 в 15:05

Потому что морально сильнее "музчин"

27.01.2017 в 15:05

Институт семьи изживает себя, как бы печально это не звучало, но при озвученном раскладе, когда нужно отдаваться на съедение, совсем печалька )))

27.01.2017 в 15:06

Хороший нейролингвистический программист учит красиво вешать лапшу на уши. И вы туда же.

27.01.2017 в 15:06
Потому что матриархат!
А теперь ещё и феминизм
booker

Главное, что не пофигизм.

27.01.2017 в 15:06

потому что гладиолус.

27.01.2017 в 15:06

Предвкушаю самый популярный камент "потому что мужики такие". А) вы, женщины, их так воспитали б) не для каждой женщины хочется расшибиться в лепешку. У меня всё

27.01.2017 в 15:06

Кто тянет, на том и едут.

27.01.2017 в 15:06

Боролись за равноправие?-получите!))

27.01.2017 в 15:06

у нас с час поколение такое..что вы женщина даже не видели и не общались....)))))

27.01.2017 в 15:07
Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих – детей, женщину, семью, а для женщины смысл — выжить ради потомства.

Ф - феминизм.

27.01.2017 в 15:07

К чему эти фото?

27.01.2017 в 15:07

привыкать надо что на всех принцев на белых новых мерседесах и с толстыми кошельками баксов не хватит..и надо работать и самой все зарабатывать....

27.01.2017 в 15:07
Кто это?

Согласен с автором статьи!

27.01.2017 в 15:07
Потому что матриархат!
А теперь ещё и феминизм
booker

Вынужденный матриархат, который мы легко и с радостью поменяем на противоположное, если позволят мужчины )))

27.01.2017 в 15:08

У неё есть муж?

27.01.2017 в 15:08

просто у нас все настоящие мужчины заняты сбором лайков на онлинере

27.01.2017 в 15:09

ничего и в РБ будут такое же как в Европе..девушка с девушкой будет семья))) а чего про такое женщина не сказала....)))

27.01.2017 в 15:09

А вообще все от женской глупости и самонадеянности))

27.01.2017 в 15:10
Почему белоруски взваливают все на себя и тянут?

Потому что есть категория дам, у которых сначала бомбит от того, что "почему он сам всё решает" и они истерят и перетягивают одеяло на себя, и в случае успеха потом у них бомбит от того, что "он ничего не делает", и они истерят от того, что "мне приходится всё самой".

27.01.2017 в 15:10

...Просто сильные мужчины не ноют и не жалуются....
Ахаха )) Подумала про комментаторов Онлайнера и в целом, о белорусах.

27.01.2017 в 15:10

У нас самые лучшие женщины в мире!

27.01.2017 в 15:10
Да просто мужики у нас такие...
delik1

Просто жизнь наша белорусская такая..

Олег_В.

А кто её такой сделал?

27.01.2017 в 15:11
Потому что матриархат!
А теперь ещё и феминизм
booker

Вынужденный матриархат, который мы легко и с радостью поменяем на противоположное, если позволят мужчины )))

Нади_Л.

Позволяю)

27.01.2017 в 15:11

Взялся за грудь - говори что-нибудь!

27.01.2017 в 15:12

Коль ж зашла речь, давайте будем объективны. Женщина делает всё, чтобы делегировать ответственность. Результат вокруг вас.
Определение любви себе в угоду. Жертву из себя сделал в угоду, но с поправкой "я сильная". Мужчина нынче заложник абсолютно эгоистичного воспитания женщин. Обвешен стереотипами и предрассудками. Как и женщина. Однако об этом ведь даже сказать нельзя? Не принято, тыжмужик.

27.01.2017 в 15:12

Страна вечной депрессии, а потому и мужики такие. Трудно находиться под вечным прессингом гос-ва, которое обесценивает все потуги и не забывает вдалбливать о никчемности своих граждан. Отсюда все проблемы. За 23 года проделана колосальная работа по превращению граждан в аморфную субстанцию. Спасибо

27.01.2017 в 15:13

Тяните одни ??? Флаг Вам в руки !! Только не надорвитесь !!! И не пищите на старости лет, что вы одиноки !! Дети вырастут и разъедутся и будете куковать одни на золотом унитазе !! Я ж сильная, Я смагла !!!

27.01.2017 в 15:14

Бей бабу молотом, будет баба золотом

27.01.2017 в 15:15

хоть кто то прочитал полностью? только честно...

27.01.2017 в 15:15

Все правильно,а то по привыкали содержанками на шее сидеть!-Вперед в 5 часов встала и на завод!

27.01.2017 в 15:17

Бабы вообще сейчас охреневают, на мужиков ровняться хотят..На кухню дуйте, борщи говить, карьеристки хреновы!

27.01.2017 в 15:18

ну бабоньки,это ведь ваши ожидания! хош принца?на те принца!; хош работягу,так на те работягу! вам прям не угодишь,цацы кругом)

27.01.2017 в 15:19

Фигасе, 4 канал БТ существует!

27.01.2017 в 15:20

Что значит мужикам ничего не надо - пиво и интернет. Мы отвечаем за своих женщин и детей и всю семью. В хорошей семье сильный мужчина, а женщина бывает слабой. Сильные женщины появились ещё и потому, что нужно и по дому успевать, и работать, вот тут женщинам конечно сложнее. Но мужчина и работать должен больше, и если он упал возле телевизора после работы, это не значит, что он чёрствый колобок, которому ничего не надо.

27.01.2017 в 15:20
Лежу на диване, играю в «танчики».

Простите, это как?

27.01.2017 в 15:20

Нет блин,я должен варить борщи,стирать и гладить!Эти разговоры бесят.У каждого ситуация своя,кто то в офисе отсидит,кто то на стройке наишачится.

27.01.2017 в 15:22

сильные женщины любят сильных женщин)))))

27.01.2017 в 15:24

неужели в этом счастье?
думайте о хорошем, улыбайтесь, будьте добрыми.

*а косметики можно и поменьше. или это ТВ-грим? актрыса?

27.01.2017 в 15:27

Даже читать не буду

27.01.2017 в 15:28

"У нас не нужно брать зимой кредит на оплату «коммуналки», как это делают в той же Латвии, где я сейчас живу. В Риге разовый проезд на общественном транспорте стоит полтора евро. В Беларуси такое даже представить сложно."............но живу я всё-таки в Литве)))))))))))....так почему вы девушка всё-таки живёте там где надо брать кредит на коммуналку на зиму?

27.01.2017 в 15:31

Онлайнер молодец - первым же заголовком выбыл почву из-под ног у любителей оставлять комментарии "Кто это?"

27.01.2017 в 15:31
Фигасе, 4 канал БТ существует!
Женя_Ч

Непосвещенные в дела регионов Минчане негодуют!

27.01.2017 в 15:34

А вдруг завтра война, а я уставший?

27.01.2017 в 15:34

delik1, Какие такие? Нормальные мужики!!!Сами воспитываем и выбираем! Меня лично мои мужики (муж, сын, папа, брат, кот, собака) вполне устраивают. И коллеги мужчины нормальные. Найдете себе алкоголика - бездельника, а потом ноете!Глаза видят что руки берут!)

27.01.2017 в 15:34

Статья из серии -Собрались подружки, почирикали о мужиках.

27.01.2017 в 15:35

все на самом деле просто - любой человек волен быть собой а не подгоняться под стереотипы

27.01.2017 в 15:36

рассказали бы лучше про нлп, что нового и как? раппорт за пол-минуты и быстрые настройки. в каком направлении программинга работает героиня репортажа?

27.01.2017 в 15:36
delik1, Какие такие? Нормальные мужики!!!Сами воспитываем и выбираем! Меня лично мои мужики (муж, сын, папа, брат, кот, собака) вполне устраивают. И коллеги мужчины нормальные. Найдете себе алкоголика - бездельника, а потом ноете!Глаза видят что руки берут!)
KatarinaHeil

Эм, то есть, если мужик не алкоголик и не бездальник - это нормальный мужик?

27.01.2017 в 15:36

Коль ж зашла речь, давайте будем объективны. Женщина делает всё, чтобы делегировать ответственность. Результат вокруг вас.
Определение любви себе в угоду. Жертву из себя сделал в угоду, но с поправкой "я сильная". Мужчина нынче заложник абсолютно эгоистичного воспитания женщин. Обвешен стереотипами и предрассудками. Как и женщина. Однако об этом ведь даже сказать нельзя? Не принято, тыжмужик.
Monzo

совершенно присоединяюсь: нынешний женский тренд-это:мы живём и ведём себя как равные мужчине но получать от мужчины хотим как в патриархальной семье))))))))))))))....прокатит только с идиотами подкаблучниками, да и те к 40-ка-50-ти себе неаходят помоложе и попокладистей.....так что как говорится: или крест снимите или трусы оденьте)))))))))))

27.01.2017 в 15:38

"Кому нужен Колобок, которого никто не съест? Он зачерствеет и испортится."- А если колобку пофиг?

27.01.2017 в 15:39
Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих

сказки для дураков. кто выжыл тот и победил

27.01.2017 в 15:39
...Просто сильные мужчины не ноют и не жалуются....
Ахаха )) Подумала про комментаторов Онлайнера и в целом, о белорусах.
Пурга

...написал комментатор с Онлайнера

27.01.2017 в 15:41
Предвкушаю самый популярный камент "потому что мужики такие". А) вы, женщины, их так воспитали б) не для каждой женщины хочется расшибиться в лепешку. У меня всё
Kottega

А) - только отец может воспитать из сына мужчину, не надо сваливать всё на женщин.
Б) не от каждого мужчины женщина захочет рожать

27.01.2017 в 15:41

сплошное словоблудие. и хитрое передергивание гендерного вопроса. когда бабе выгодно она вспоминает "ептц. есть же мужик... рыцарь ... бла бла бла" когда не выгодно "мы все равны не надо делить мир на письки и пиписьки".
вы милая дама определитесь, вам шашечки или ехать. если ехать, то кухня, церковь, койка. если шашечки, то велкам, безяйцевых мужиков кругом полно.

27.01.2017 в 15:46

А где коты сильной женщины?

27.01.2017 в 15:47
Женщина по природе своей более вынослива, чем мужчина.

Хуже неудобных туфель могут быть только сопливые мужчины.(с)

demona

которых воспитали воинствующе -феминистичные мамаши....ну получите ответку)))))))...хотите всем управлять но ни за что не отвечать? получите результат: мужчинко-подкаблучник)

27.01.2017 в 15:48

Мужчина создан для прекрасного!

27.01.2017 в 15:50
Фигасе, 4 канал БТ существует!
Женя_Ч

Непосвещенные в дела регионов Минчане негодуют!

Дю(с)ельдорф

Да ладно, все равно кроме пятого канала по БТ смотреть нечего

27.01.2017 в 15:50
Почему белоруски взваливают все на себя и тянут?

Потому что есть категория дам, у которых сначала бомбит от того, что "почему он сам всё решает" и они истерят и перетягивают одеяло на себя, и в случае успеха потом у них бомбит от того, что "он ничего не делает", и они истерят от того, что "мне приходится всё самой".

SmithRO

Знаете, я была такой до замужества, когда только встречалась ещё с будущим мужем. После свадьбы он взял "управление" в свои руки. Меня бомбило не хило вначале, но потом привыкла, а теперь наслаждаюсь и рада, что у меня такой муж, за которым и в огонь и воду не страшно. А свои амбиции по командованию другими людьми я удовлетворяю на работе. Так что всё зависит от мужчины.

27.01.2017 в 15:52

Отличная статья! Все верно сказано!

27.01.2017 в 15:52

Прошу не трогать мой прожженый диван, на котором умер дедушка, и моё пиво

27.01.2017 в 15:53
Предвкушаю самый популярный камент "потому что мужики такие". А) вы, женщины, их так воспитали б) не для каждой женщины хочется расшибиться в лепешку. У меня всё
Kottega

А) - только отец может воспитать из сына мужчину, не надо сваливать всё на женщин.
Б) не от каждого мужчины женщина захочет рожать

tnv

так и мужики не бросаются на всех... (из личного опыта)

27.01.2017 в 15:55
Фигасе, 4 канал БТ существует!
Женя_Ч

Непосвещенные в дела регионов Минчане негодуют!

Дю(с)ельдорф

Да ладно, все равно кроме пятого канала по БТ смотреть нечего

Женя_Ч

Да ладно, спорт в том качестве картинки как по пятому лучше вообще не смотреть.

27.01.2017 в 15:57
Да просто мужики у нас такие...
delik1

да бабы у нас такие же ...)

27.01.2017 в 15:57

" Но от недостатка солнца, витамина D, хорошего разнообразного питания и при отсутствии реальной угрозы умереть белорусы впадают в вялотекущее депрессивное растительное состояние."--
Да не, это от полного бесперспективняка! От отсутствия "завтрашнего дня", а не от "пасмурного неба" . Думается РБ не самая пасмурная страна. А еще в РБ есть нечто, чего не имеет ни одна страна в мире, и население РБ от этого "имеет плохое настроение и пищеварение", что тоже не способствует размножению и "любви".
По поводу "первобытных инстинктов", то чем умнее народ, тем меньше хочется обременять себя гимором в виде наследников, ато ...ради выживаемости вида ..жертвовать.. съедать.....бла..бла..бла .
"Планки высоки для всех. Но кто моет посуду в доме? Тот, у кого слабее нервы."- так вот нЭт! -Посудомоечная машина. А вообще очень много лирики...

27.01.2017 в 15:59

Статья написана видимо исходя из оценки трех знакомых "мужчын"?

27.01.2017 в 16:02

Мммммм... Аккуратные ножки. Уже за это можно любить ))). Блин, стоп, это всё нейропрограммирование...

27.01.2017 в 16:02

Да, женщины они такие...даже когда опустился занавес - им всегда подавай шестой акт! А по существу, большинство "успешных" женщин - по необходимости лгуньи. )

27.01.2017 в 16:07
Фигасе, 4 канал БТ существует!
Женя_Ч

Непосвещенные в дела регионов Минчане негодуют!

Дю(с)ельдорф

Да ладно, все равно кроме пятого канала по БТ смотреть нечего

Женя_Ч

Да ладно, спорт в том качестве картинки как по пятому лучше вообще не смотреть.

Дю(с)ельдорф

Да ладно, иногда даже шайбу видно)

27.01.2017 в 16:07
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

Не должны - верно. Но нормальный мужик будет сам за мамонтом бегать, а женщина - детей воспитывать и уют создавать

27.01.2017 в 16:07

Уверена, что настоящие мужчины, которые много добились в жизни и знают, как себя вести, не пишут комментариев в стиле "хотели - получите!" или "отвалите от нас со своими требованиями".
Брррр

27.01.2017 в 16:08

Крепкому мужику - крепкий диван и крепкое пиво!

27.01.2017 в 16:09

Вся суть в последних трех абзацах. Разные есть мужчины, разные женщины. И баланс в целом соблюдается.

27.01.2017 в 16:11

Не подходящее место Онлайнер для размещения статьи с такой социальной составляющей как межгендерные отношения.

Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью, а для женщины смысл — выжить ради потомства.

Вместо попытки найти ответы на явно риторический вопрос, кто прав, охотник или заяц, автор статьи вызвала слив негодующих комментариев и только.

27.01.2017 в 16:13

Очередная Ылита и багэма.
"...У нас всегда есть дешевая картошка, бесплатная медицина, почти бесплатный транспорт внутри страны и недорогая (относительно европейских стран) «коммуналка»." Да ладно, бесплатная медицина? Большинству врачей пока не занесешь - никто даже разговаривать с тобой не будет. Все лекарства и обследования делаются за свои деньги. Что здесь бесплатно? Коммуналка и правда не высокая по сравнении с той же Польшей. Но и качество соответствующее: в мороз зимой меняют трубыА как ЧП какое - так никто ни в чем не виноват.
"...— Белорусы сильно переоценивают свои кризисы. Нам кажется, что они страшно глобальные. Но белорусы не работают по 12 часов в день за 100 долларов в месяц, не живут в бараках, как в Северной Корее. И опять-таки, умереть и правда сложно: нет реальных вызовов самой жизни.

Мужчины предпочтут лежать на дырявом прожженном диване, на котором умер еще дедушка, пить пиво, смотреть телевизор и ругать власть. Но менять ничего не пойдут." Что за мода такая пошла в последнее время: сравнивать нашу страну с Индией, Африкой или Северной Кореей? Мол, смотрите, как там все плохо по сравнению с нами! Почему не сравнить с Швейцарией или Германией, где у всех все хорошо? Насчет "лежать на дырявом диване..." - не стоит судить всех по себе, равно как и чесать всех под одну гребенку.
"...Давайте будем откровенны: после войны мы не были приперты к стенке ни разу. Кредиты всегда каким-то образом находились, у нас осталась социальная система от СССР, нет явного расслоения на богатых и бедных". Да ладно!!?? Кредиты, которые не можем/нечем отдавать, который непонятно куда пошли и которые тяжким грузом лежать на наших плечах и все равно все плохо.
"— Может быть, сильные белоруски — заложники конфликта ценностей в нашем обществе? С одной стороны, живы патриархальные стереотипы о том, что жена должна быть хранительницей очага: рожать детей, варить борщи и гладить рубашки. С другой стороны, современные ценности требуют от тебя прекрасно выглядеть, заниматься спортом и делать карьеру. ...А женщина думает: блин, раз от меня все требуют, то срочно пойду сделаю прическу, выйду замуж, рожу ребенка, буду много зарабатывать и так далее. Но объективная реальность никогда не дает на 100% достичь желаемой картинки. Поэтому все время приходится соглашаться на компромисс. Либо на работу. Либо на работу и ребенка. Либо на работу, ребенка, собственную заработанную квартиру и мужа, который сидит на шее." Милые наши любимые женщины, вы же так рьяно боролись за равноправие! Мол, нас унижают и всячески деспотируют эти мужланы. Вот было бы равноправие - мы бы сразу!... Вот, пожалуйста, равные права. И что теперь? Опять кто то виноват?
В общем, очередной феминистский вброс. Проблема в том, что у нас виноват всегда кто то. Кто то другой, но не я. Очень неприятно было читать статью: вот ты крутишься, пытаешься чего то достичь, как то заработать и обеспечить, а все твои потуги сводятся к "... да просто мужики у нас такие"...

27.01.2017 в 16:14

В названии не хватает слов. Надо:
"Пока мужчины рефлексируют, женщины тянут из них жилы"
кстати, что такое "рефлексируют"?

27.01.2017 в 16:16
Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью, а для женщины смысл — выжить ради потомства.

лол))) Мужчина может делать по несколько детей от разных женщин в день! С точки зрения природы ему нет никакой необходимости за кого бы то ни было из них умирать. Это вы домостроя какого-то начинались, мадам))
Это женщине нужно привязать и съесть лучшего, чтобы он ни к кому больше не ушел, и чтобы от него заиметь крепких здоровых детей)
Так что, если хотите, то умирайте сами, дамы))

27.01.2017 в 16:17

Моя роза не для тебя цвела

27.01.2017 в 16:18

Как будто на птичий рынок зашёл )))

27.01.2017 в 16:19
крепкий диван и крепкое пиво!
Женя_Ч

не, лучшэ тёмное)

27.01.2017 в 16:20

"Зимняя вишня" какая-то .

27.01.2017 в 16:20

После "В Латвии, где Я СЕЙЧАС ЖИВУ..." перестал читать

27.01.2017 в 16:23

аудитория онлайнера не в силах статью не только понять, но даже прочитать до конца...
онлайнер, пиши как прежде, такие взрослые темы не для нас

27.01.2017 в 16:24

Погуглила: дама давно и надежно замужем. Пишут, что 17 лет живет с одним мужем (если верить). Ребенок, все дела... Так что не такая уж она и феменистка, как выделывается. Но дельные мысли в ее словах есть.

27.01.2017 в 16:25
автор 20 книг по нейролингвистическому программированию.

Околонаучная Донцова?

27.01.2017 в 16:28

какой то набор штампов... это и есть НЛП?

27.01.2017 в 16:32

Прочитал. Согласен со многими мыслями. Но что к чему? Где посыл или резюме статьи?

27.01.2017 в 16:34
лол))) Мужчина может делать по несколько детей от разных женщин в день! С точки зрения природы ему нет никакой необходимости за кого бы то ни было из них умирать. Это вы домостроя какого-то начинались, мадам))
Это женщине нужно привязать и съесть лучшего, чтобы он ни к кому больше не ушел, и чтобы от него заиметь крепких здоровых детей)
Так что, если хотите, то умирайте сами, дамы))
roza_krasnaya

Щас. Вот скажите пожалуйста. Если у вас есть муж нормальный муж, то придёт ли вам в голову диктовать на онлайнере статью про слабых мужчин?

27.01.2017 в 16:36
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

...дозой клофелина в шампанском.

27.01.2017 в 16:45
Что же такое любовь? Для мужчины — это готовность быть «съеденным». Готовность отдавать все свое без оглядки — финансы, время, эмоции. Кому нужен Колобок, которого никто не съест? Он зачерствеет и испортится.
Для женщины любовь — это трагедия. Она тоже бы хотела отдавать, но должна «есть», а не быть «съеденной». Таковы законы природы.

"Такой хоккей нам не нужен" Со

27.01.2017 в 16:47

Писательница, драматург, автор 20 книг по нейролингвистическому программированию. Других слов от такого мегаполезного профессианала даже и не ожидал. Ни примеров, ни фактов, общие фразы.

27.01.2017 в 16:47
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

Вот правильно! Ты не забудь это МАТЕРИ СВОЕЙ сказать.

27.01.2017 в 16:47

А практически все женщины очень стараются подчинить себе своего мужчину. Вот и получают "слабого"

27.01.2017 в 16:47

Да нормальная баба - паглядзi в Iнеце. 17 лет замужем за одним мужиком. Ёсць рабенок. Ну а то, что каждый в этом интервью увидел свои проблемы, так это нормально. Наши проблемы нам везде и мерещатся. Куда же мы без них?

27.01.2017 в 16:48

Большинство сильных, сильные только на словах и напоказ. У меня пара таких сильных есть в дальнем знакомстве, как на разговор выйти открытый, так от "где бы мужика найти...." и "я устала пахать..." деваться некуда.

То что мужчина воспринимает слабую женщину без упреков - нормально.
Сильных тоже можно воспринимать нормально, но как тут не возникать, когда сильные о своей сильности на каждом углу кричат. Зачем? Разве нельзя просто быть сильной и не кричать об этом? Сильная ну и ок. Слабая, тоже ок. Главное не кричите об этом. А то какая-то агитация, правда кого куда даже сами сильные не вкурсах, просто кричат "я сильная!11"

27.01.2017 в 16:48

одна женщина на всю страну

27.01.2017 в 16:49
В названии не хватает слов. Надо:
"Пока мужчины рефлексируют, женщины тянут из них жилы"
кстати, что такое "рефлексируют"?
Молодость

Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. В частности, — в традиционном смысле, — на содержания и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д. (С) Википедия

Всегда ваш,
Капитан Очевидность

27.01.2017 в 16:50

RaggaBoy, не павераш, а муж у яе ёсць. нават 17 гадоу разам. рабенак да гары. мне таксама было складана паверыць. але ж факт.

27.01.2017 в 16:52

Greshnic, да ладно?! А потом эти же мужчины требуют от женщин детей, завтрак/обед/ужин, постиранных шмоток и чтоб их по головке погладили

27.01.2017 в 16:53
Большинство сильных, сильные только на словах и напоказ. У меня пара таких сильных есть в дальнем знакомстве, как на разговор выйти открытый, так от "где бы мужика найти...." и "я устала пахать..." деваться некуда.

То что мужчина воспринимает слабую женщину без упреков - нормально.
Сильных тоже можно воспринимать нормально, но как тут не возникать, когда сильные о своей сильности на каждом углу кричат. Зачем? Разве нельзя просто быть сильной и не кричать об этом? Сильная ну и ок. Слабая, тоже ок. Главное не кричите об этом. А то какая-то агитация, правда кого куда даже сами сильные не вкурсах, просто кричат "я сильная!11"

PoweredBy

а что им кричать по вашему? "где бы мужика найти...." - это?

27.01.2017 в 16:56
А практически все женщины очень стараются подчинить себе своего мужчину. Вот и получают "слабого"
weirdkid

Вы из когорты приверженцев теории, что человека можно переделать воспитанием? Как ты леопарда не крась, все равно он останется леопардом.

27.01.2017 в 16:59
А практически все женщины очень стараются подчинить себе своего мужчину. Вот и получают "слабого"
weirdkid

Вы из когорты приверженцев теории, что человека можно переделать воспитанием? Как ты леопарда не крась, все равно он останется леопардом.

V_T_B

Не учите сильную женщину )))))

27.01.2017 в 17:00
Хронический стресс — единственный верный спутник белоруса на протяжении всей жизни.

90% белорусов живет в стрессе, остальные 10% - в Германии, Польше, Великобритании, США...

27.01.2017 в 17:01

пронесло...не было гештальта

27.01.2017 в 17:04
Если сравнить кризисы, которые пережила Польша, страны Балтии, Россия, — у нас таких не было.

ну что за чушь, и что ж они такое пережили отдельно от нас, живя с нами в одной стране, ей богу интересно узнать

27.01.2017 в 17:07

книжки она пишет - но есть ли те, кто их покупает?

27.01.2017 в 17:14

А для того чтобы доказать свою крутизну и продемонстрировать коленки обязательно на спинку кресла забираться?
И не нужно нас прораммировать, мы давно на слабо не ведемся.

27.01.2017 в 17:18
книжки она пишет - но есть ли те, кто их покупает?
Petya_Ribkin

Так сам предмет-нейролингвистическое программирование. Это наука, причём очень засекреченная. Основанная на гипнозе. А она уже двадцать томов написала. Специалист.)

27.01.2017 в 17:20

какая сексуальная

27.01.2017 в 17:26
просто у нас все настоящие мужчины заняты сбором лайков на онлинере
vorobywek

А что такое "настоящий мужчина", что это за мифический зверь?

27.01.2017 в 17:34

Многие девушки задают вопрос : а кто ты, а что ты? В ответ хочется задать аналогичный вопрос. Ведь многих ребят интересует не только "красивые глазки"... И уж если есть претензии женского пола к мужскому, то поверьте милые дамы, что у нас мужчин их тоже достаточно.

27.01.2017 в 17:35
Прочитал. Согласен со многими мыслями. Но что к чему? Где посыл или резюме статьи?
Ipromo

Мне кажется, что публичная риторика в отношении проблем сильных женщин и их колоссального количества несколько преувеличена. Сильные женщины, конечно, есть. Они принимают решения, несут ответственность за собственную жизнь, помогают другим и легко подбирают слабых мужчин, пригревая их на своей груди, как детей, котов и собак.

Но слабых женщин вокруг не меньше. И они льнут к сильным мужчинам. Это закономерно. Просто сильные мужчины не ноют и не жалуются, что рядом с ними слабые женщины. Они воспринимают это нормально.

Так что в принципе мы существуем в относительном балансе, природном и социальном, а не мифологическом, где все мужчины — принцы на белых конях и покорители драконов, а женщины — принцессы-дурочки на шпильках в юбке-колоколе. А вообще-то, каждый человек в чем-то силен. И это не зависит от гендера.

27.01.2017 в 17:44

Кто-то любит бабки,кто-то семъю,кто-то мужчин.Свобода.В чем проблема ?

27.01.2017 в 17:44

женщина пока только мужиков бизнесменов садят берут выкуп и отпускают скоро задумаются от куда у бабы и машина и квартира и лимон на щету и усе сама бедная а мы так и поверили.

27.01.2017 в 17:49

Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью.
Тут главное слово-за своих.Не каждая женщина с которой спит мужчина-своя)))

27.01.2017 в 17:51
крепкий диван и крепкое пиво!
Женя_Ч

не, лучшэ тёмное)

siargy

Темное - крепкому негритянскому мужику

27.01.2017 в 18:04
Тяните одни ??? Флаг Вам в руки !! Только не надорвитесь !!! И не пищите на старости лет, что вы одиноки !! Дети вырастут и разъедутся и будете куковать одни на золотом унитазе !! Я ж сильная, Я смагла !!!
IVASY


Вот-вот!!! Знаем мы таких женщин, они по ночам ревут в подушку.

27.01.2017 в 18:07

Загнали мужчин под лавку - ну так теперъ делайте себе всё сами )))

27.01.2017 в 18:09
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

Сочувствую

27.01.2017 в 18:12

Где обмен энергией, психолог?
Секс?
Моя чуть что расползается в соплях и теряется, хотя любит нагнать пурги. Всегда ведь найдется повод когда что-то там переклинило, не так ли?
Быть слабой - естественное желание каждой женщины. Но в амеб превращаться тоже не нужно.

27.01.2017 в 18:13

Переливание из пустого в порожнее...

27.01.2017 в 18:26

лаковые туфли и мех...

27.01.2017 в 18:26

Ай ,тетя не пудри мозги.

27.01.2017 в 18:34

Такая миленькая . даже эта прическа её не сильно портит . А еще и умная !

27.01.2017 в 18:36
Мммммм... Аккуратные ножки. Уже за это можно любить ))). Блин, стоп, это всё нейропрограммирование...
win98

Жить не с ножками, а с мозгами и характером

27.01.2017 в 18:41
ну бабоньки,это ведь ваши ожидания! хош принца?на те принца!; хош работягу,так на те работягу! вам прям не угодишь,цацы кругом)
anj_lkk
ну бабоньки,это ведь ваши ожидания! хош принца?на те принца!; хош работягу,так на те работягу! вам прям не угодишь,цацы кругом)
anj_lkk

Бывает так, что не по Сеньке шапка. И ой как бывает)

27.01.2017 в 18:41
Крепкому мужику - крепкий диван и крепкое пиво!
Женя_Ч

А у вашего крепкого мужика все остальное тоже крепкое ? и это после дивана и пивасика ...

27.01.2017 в 18:43
" Но от недостатка солнца, витамина D, хорошего разнообразного питания и при отсутствии реальной угрозы умереть белорусы впадают в вялотекущее депрессивное растительное состояние."--
Да не, это от полного бесперспективняка! От отсутствия "завтрашнего дня", а не от "пасмурного неба" . Думается РБ не самая пасмурная страна. А еще в РБ есть нечто, чего не имеет ни одна страна в мире, и население РБ от этого "имеет плохое настроение и пищеварение", что тоже не способствует размножению и "любви".
По поводу "первобытных инстинктов", то чем умнее народ, тем меньше хочется обременять себя гимором в виде наследников, ато ...ради выживаемости вида ..жертвовать.. съедать.....бла..бла..бла .
"Планки высоки для всех. Но кто моет посуду в доме? Тот, у кого слабее нервы."- так вот нЭт! -Посудомоечная машина. А вообще очень много лирики...
niviko

Ну тут Вы слегка не правы. Солнце (особенно в экваториальных широтах) положительно влияет на мужчин. Уже не говорю про хорошее настроение. Сравните солнечное побережье океана и осенние Ждановичи...
И про питание совершенно согласен - мы представляем из себя то что едим. Культуры нет. Про БАДы никто не слышал.

27.01.2017 в 18:46

О хосспаде, я бы никогда в жизни на эту "сильную женщину" не посмотрел)))))

27.01.2017 в 18:48
просто у нас все настоящие мужчины заняты сбором лайков на онлинере
vorobywek

А что такое "настоящий мужчина", что это за мифический зверь?

a.fake

если есть такое словосочетание, то должны быть и те, к кому оно применимо. По идее

27.01.2017 в 18:57

Много текста. Феминистка, такая мужика, живьём съест и не подавится.

27.01.2017 в 19:10

Смотрим фильм Мизандрия.

И все станет ясным, как день.

[censored]

27.01.2017 в 19:11

Очередной набор штампов, высосанный из пальца... Зато автор книг по НЛП:)

27.01.2017 в 19:12

Фоторафировалась для сайта знакомств?г

27.01.2017 в 19:20
Greshnic, да ладно?! А потом эти же мужчины требуют от женщин детей, завтрак/обед/ужин, постиранных шмоток и чтоб их по головке погладили
BMTH

о это да, это нравится ))

27.01.2017 в 19:21

Диана замужем?!
видимо была...

27.01.2017 в 19:26
Много текста. Феминистка, такая мужика, живьём съест и не подавится.
ausver

Отучаемся говорить слово мужик. Мужик - тупой необразованный раб-крепостной. Словарь Ожегова.

27.01.2017 в 19:40

Всё-то вы про нас, мужиков, понимаете. Только одного Вы не знаете: почему мы одних любим, а других замуж берем.

27.01.2017 в 19:41
К чему эти фото?
Горожанка

"Товар" так сказать - лицом.

27.01.2017 в 19:42
Загнали мужчин под лавку - ну так теперъ делайте себе всё сами )))
alla_fed

Давно вас загнали? Выбраться хоть пытались? Не пускают штоле? Или и там нормально?

27.01.2017 в 19:42

Дочитал до первой фотки. А внизу статьи "косметика в каталоге онлайнер". Вот и ЦА этого опуса

27.01.2017 в 19:44

Дамочка с ногами влезла на кресла в зрительном зале, чтобы проиллюстрировать свою "независимость и силу"?

27.01.2017 в 19:44

Dou91 Сегодня в 19:42
Загнали мужчин под лавку - ну так теперъ делайте себе всё сами )))
alla_fed
Давно вас загнали? Выбраться хоть пытались? Не пускают штоле? Или и там нормально?
Из под лавки удобнее делатъ... )))

27.01.2017 в 19:45

Дети у меня есть, развёлся и построил ещё одну для себя квартиру, в доме чистота, всегда наготовлено, кругом цветы прекрасно растут, дом в деревне ремонтирую и всё это без вас женщины дорогие, а знаете почему ? Да потому, что жизнь научила всё уметь без вас, а супруга этого ничего не могла и не хотела... Для кого эта пурга ? Я счастлив !!! :)

27.01.2017 в 19:47

prodik76 Сегодня в 19:45
Дети у меня есть, развёлся и построил ещё одну для себя квартиру, в доме чистота, всегда наготовлено, кругом цветы прекрасно растут, дом в деревне ремонтирую и всё это без вас женщины дорогие, а знаете почему ? Да потому, что жизнь научила всё уметь без вас, а супруга этого ничего не могла и не хотела... Для кого эта пурга ? Я счастлив !!
=======================

жизнь научила всё уметь без вас...
не гоже одному делатъ то что делают вдвоём )))

27.01.2017 в 19:49

Мне вот ремонт делали не так давно.
Тоже много штукатурки ушло.

27.01.2017 в 19:53

kiaforsale Сегодня в 19:44
Дамочка с ногами влезла на кресла в зрительном зале, чтобы проиллюстрировать свою "независимость и силу"?
=========
Может мне кто скажет зачем психологу садитъся в зрителъном зале на спинку кресла при этом ноги в обуви ставитъ чистое сиденъе ???????

27.01.2017 в 19:54
Институт семьи изживает себя, как бы печально это не звучало, но при озвученном раскладе, когда нужно отдаваться на съедение, совсем п
Нади_Л.

неслыхивал о таком! какие-то враки!

27.01.2017 в 19:56
Диана замужем?!
видимо была...
PAN_

И муж есть, и ребенок. Но это как-то разрушает картину мира комментаторов. Они ведь точно знают, раз у женщины есть дело, образование и собственное мнение, значит нет мужика. Иначе никак!

27.01.2017 в 19:58
Много текста. Феминистка, такая мужика, живьём съест и не подавится.
ausver

Уже 17 лет жрет своего мужа. И никак не дожрет. То ли муж крупный, то ли она слабо ест)))).

27.01.2017 в 20:02

Вот эта фраза очень понравилась:
Но от недостатка солнца, витамина D, хорошего разнообразного питания и при отсутствии реальной угрозы умереть белорусы впадают в вялотекущее депрессивное растительное состояние.

27.01.2017 в 20:03

Когда с возрастом снижается гормональный фон-мир начинает быть цветным и интересным. Подозреваю, что самое золотое время наступает, когда репродуктивная функция заканчивается вовсе. Начинаешь понимать, что если сделал бы себе операцию в молодости-прожил бы сумасшедшую, разнообразную и интересную жизнь. А так - все одно и то же...)

27.01.2017 в 20:03

Просто осталось мало достойных уважения женщин+нищета+налоги+безработица+депрессия=да пошло оно все к черту!

27.01.2017 в 20:11
«Мужики находятся в жизненной спячке: плохо работаешь — получаешь три рубля, хорошо работаешь — получаешь три рубля»

Все гораздо хуже! Нет работы заплати три рубля и ни кого не волнует где ты их возьмешь...почку продашь...имущество распродашь или ограбишь кого...

27.01.2017 в 20:15
Диана Балыко. Писательница, драматург, автор 20 книг по нейролингвистическому программированию.

Следующая книга как довели мужиков и мы вырвались на первое место в мире по суицидам?

27.01.2017 в 20:17

"давайте будем откровенны: после войны мы не были приперты к стенке ни разу. Кредиты всегда каким-то образом находились, у нас осталась социальная система от СССР"
аааэээаааа...
ЧЁ???!!!!!

27.01.2017 в 20:19

Сильная женщина встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами, сделанный из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами; налила бензин из нефти, добытой и переработанной мужчинами; поехала по дороге, построенной мужчинами; зашла в дом, построенный мужчинами из бетона, залитого мужчинами и кирпича, положенного мужчинами, отапливаемый котельной, построенной мужчинами; поднялась на лифте, смонтированном мужчинами; включила свет от сети, проложенной мужчинами от электростанции, построенной мужчинами; залила кипятком, подогретом на газе, добытом мужчинами и полученном из водопровода, проложенного мужчинами, кофе, привезенный мужчинами самолетом, изобретенном и построенном мужчинами, выращенный на плантациях, обрабатываемых мужчинами; взяла булочку из пшеницы, посаженной и собранной мужчинами, привезенной мужчинами в магазин, построенный мужчинами; нажала на кнопку компьютера, изобретенного и собранного мужчинами; открыла программы, созданные мужчинами; зашла в Интернет, созданный мужчинами и написала буквами из алфавита, созданного мужчинами:

«Я – независимая женщина. Зачем мне эти алкоголики?».

27.01.2017 в 20:21

Зачем эта сильная женщина с ногами на кресло залезла?!

27.01.2017 в 20:21

перечитал еще раз.
да гоните ее в шею!

27.01.2017 в 20:28

не люблю женщин с короткими волосами

27.01.2017 в 20:31

Ох, уж эти женщины: положат на себя.... и тянут

27.01.2017 в 20:50

мдя-а-а-а...
то есть придти в театральный зал, взгромоздиться на спинку кресла
упереть каблуки туфЕль в плюшевую обивку и вещать чо-то там про мужчин это айс?!

27.01.2017 в 20:58

Много слов без смысла. Это наверно в женском журнале средней гламурности надо было печататать, а не здесь.

27.01.2017 в 21:00

Прочитал статью... Понял одно - всех мужиков под одну гребёнку. Все неудачники, все ни на что не способны...
Дамочка, достаточно и среди мужчин и среди женщин пассивов. Это не зависит от пола.

27.01.2017 в 21:02

Kottega, единственный адекватный коммент))

27.01.2017 в 21:03

Красивая женщина.Лучше бы про себя рассказала,а так пурга какая то.

27.01.2017 в 21:07
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

Да потому что пора привыкнуть, что женщины вам ничего не должны :) Не должны готовить, ничего не дарить по поводу и без.. и вообще) Добивайтесь сами :)

27.01.2017 в 21:09

Это, видимо, про белорусок из какой-то параллельной вселенной или же про тех, которым "далеко за". А все мои (бывшие, естественно :-) подруги в возрасте от 18-ти до 30-ти были горазды только, лёжа задрав ноги, скулить, княвать, жаловаться на жизнь и высказывать мне свои претензии. И конечно же, не забывали регулярно напоминать мне, какое я никчемное ничтожество, сопляк и неудачник, но как мне с ними повезло. :-) Зато вымыть посуду после того как я приготовлю нам пожрать или, например, прибрать в квартире -- это было ниже их королевского достоинства. :-)

27.01.2017 в 21:10

немного утрировано, но вообщем-то в десяточку

27.01.2017 в 21:17
А с другой стороны, посмотрите, как активно живут женщины! Они везде: плавают в бассейнах, ходят на йогу, посещают выставки, музеи, кино и театры. В самолетах и поездах, в отелях и на пляжах тоже женщины.

Йога, бассейны, театры... Еще бы танцы привела в пример. Пусть сходит и посмотрит кто играет в футбол, волейбол, хоккей, теннис большой, теннис настольный, бильярд, кто занимается джиппингом, дайвингом, горными лыжами, пусть сходит на концерты металл-групп в конце концов. Еще бы вздохнула по поводу отсутствия мужиков в женских туалетах.

27.01.2017 в 21:18

Тяжело на это все смотреть и не воспылать неприязнью к женщинам. Сколько брезгливости и сексизма в адрес мужиков, что они вам, дамочки, сделали плохого? Просто живите и следите прежде всего за своими действиями.

27.01.2017 в 21:19
Крепкому мужику - крепкий диван и крепкое пиво!
Женя_Ч

А у вашего крепкого мужика все остальное тоже крепкое ? и это после дивана и пивасика ...

kasatka00000

У меня, горемычного, и мужика-то нету...((

27.01.2017 в 21:19

за лак по 20 руб,прическу 50 руб... как-то пусто сами

27.01.2017 в 21:21
У неё есть муж?
SHERIF

похоже что только котики)

27.01.2017 в 21:23

А сколько у дамы котов?

27.01.2017 в 21:24

че это она на спинку кресла взгромоздилась?

27.01.2017 в 21:28

в 1996 г после референдума были уравнены права мужчин и женщин. это раз . т.е в СССР труд мужика ценился выше ,чем женский . 2. судебные решения разводов по статистике примерно в 90% в пользу женщин. и ВОПРОС ДНЯ : Кто эта женщина в дорогой шубе , и мягко говоре не в моем вкусе (а вкус у меня вроде бы ориентирован на сексуальных женщин) ,которая заявляет тут о сильных женщинах?????????????????? Женщина (в доме ХОЗЯЙКА ) должна обустраивать быт , семью ,и отношения с мужчиной (воином) , а эта утверждает непонятные вещи о силе женской власти . поэтому женщины и становятся слабыми ,когда пытаются на себя тянуть одеяло силы ,независимости , и за счет этого пытаются утверждаться . ЭТА СТАТЬЯ - ПРОПАГАНДА . Такую жену я себе никогда не возьму в жены ...

27.01.2017 в 21:28

в доме у них мяу мяу ждут

27.01.2017 в 21:30

Меня всегда удивляет, как можно недооценивать женщин! Даже самые лютые альфачи рано или поздно сталкиваются с тем, что женщины - такие же как и мужчины существа. А если учесть еще и поклонение многих омежек женским формам, исторически сложившиеся снисходительные отношения к женщинам и многие факторы, получается что в современном обществе, мужчины оказываются чуть ли не уязвимее.

Конечно же поржал с того что армия у автора считается чем то социально значимым, тем более белорусская. Это как если бы хомячков заставляли есть мясо)

Если быть реалистами, а не подписчиками ванильных пабликов, то можно видеть как система, а особенно РБ, давит что на мужчин, что на женщин. Тут даже дело порой не в силе какой то мифической, а в банальной проблеме быть самим собой.

А вообще женщинам огромный респект. 99 процентов компаний и фирм живут за их счет, потому что только женщины могут сливать бабки на все подряд)

27.01.2017 в 21:33

Бред какой то, хотели равенства, получите и роспишитесь, ну и не нойте соответственно, как то так.

27.01.2017 в 21:35

Онлайнер, устройте писательнице баттл с Никитой Мелкозеровым, который в соседней теме утверждает что в спортзал вбиться не может из-за активности белорусских мужиков.

27.01.2017 в 21:36
prodik76 Сегодня в 19:45
Дети у меня есть, развёлся и построил ещё одну для себя квартиру, в доме чистота, всегда наготовлено, кругом цветы прекрасно растут, дом в деревне ремонтирую и всё это без вас женщины дорогие, а знаете почему ? Да потому, что жизнь научила всё уметь без вас, а супруга этого ничего не могла и не хотела... Для кого эта пурга ? Я счастлив !!
=======================

жизнь научила всё уметь без вас...
не гоже одному делатъ то что делают вдвоём )))

alla_fed

Все правильно мужик говорит. Мужчине женщина нужна для пары-тройки вещей, если быть откровенным. Именно под боком и тд. Мужчина вполне самодостаточен. Понятное дело, что вне общества, вне огромного количества женщин и мужчин, не может быть понятия самодостаточности и органичности, но вот эти все сказки про муз и про жен генералов, про то как настоящего мужчину делает любящая его женщина и тд - ересь.

27.01.2017 в 21:38
"У нас не нужно брать зимой кредит на оплату «коммуналки», как это делают в той же Латвии, где я сейчас живу. В Риге разовый проезд на общественном транспорте стоит полтора евро. В Беларуси такое даже представить сложно."............но живу я всё-таки в Литве)))))))))))....так почему вы девушка всё-таки живёте там где надо брать кредит на коммуналку на зиму?
Абоетупое

Потому, что до сих пор по исполнительным листам у Дианы Владимировны в Беларуси должок-с)))

27.01.2017 в 21:41

Почему- то вспомнилась " Игра престолов". Там тоже все бабы сильные, а мужики только бла-бла-бла

27.01.2017 в 21:42
Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью, а для женщины смысл — выжить ради потомства.

лол))) Мужчина может делать по несколько детей от разных женщин в день! С точки зрения природы ему нет никакой необходимости за кого бы то ни было из них умирать. Это вы домостроя какого-то начинались, мадам))
Это женщине нужно привязать и съесть лучшего, чтобы он ни к кому больше не ушел, и чтобы от него заиметь крепких здоровых детей)
Так что, если хотите, то умирайте сами, дамы))

MALTISER

В десяточку! Просто нечего и добавить! Реально размышления женщины этой - чисто женский взгляд на мир.
Мамонта приносили раньше....брррр....а вы знаете скольким они приносили? Да у них там такой содом был раньше, и инцесты уверен тоже. Пещерные ребята вряд ли были очень разборчивыми и с сильными моральными принципами. Миссия мужика биологическая - оплодотворить всех и каждую, миссия женщины - фильтровать до минимума, в поисках имбы

27.01.2017 в 21:44
Для мужчины смысл жизни — готовность умереть за своих — детей, женщину, семью.
Тут главное слово-за своих.Не каждая женщина с которой спит мужчина-своя)))
alla_fed

Не каждые дети от "своей" жены "свои"

27.01.2017 в 21:45

Со многим можно согласиться...
Но, выводы, преимущественно, женские, стереотипные.

27.01.2017 в 21:51

Да нет у нас сильных женщин. Как и мужчин. У нас один сильный. И больше никому нельзя! Не дадут просто быть сильным

27.01.2017 в 22:14

В обуви становиться на кресло как то, по меньшей мере, не воспитано...

27.01.2017 в 22:20

Она до сих пор отказывается понимать ,что жизнь ее никому не нужна и не интересна..

27.01.2017 в 22:28

ну и бред...... зачем такой выпендреж,не пойму. сейчас распущенные бабы и три копейки не стоят. нарожают для себя .потом только дети и страдают

27.01.2017 в 22:33

Ка-а-кое глобальное мышление, ка-а-к логично..... набор штампов.
"Писательница и драматург" могла бы знать, что не бывает "вялотекущего состояния". Вялотекущим может быть заболевание....

27.01.2017 в 22:38

Если честно, то стоять(тема) интересная и поучительная. Конечно от главной героине сюжета так и брызжет феминизмом и предвзятостью к мужчинам, но в чем то она право. Женщины используют мужчин в своих инстинктивных интересах и это не вызывает у нашего общества осуждения. Женская измена, неродные дети, все это в порядке вещей. Только подумайте? А измена или типичное поведение мужчин у общества всегда вызывает осуждение.
Просто мы очень разные и природа заложила в нас разные задачи.
Феминисткам надо отправиться на Мадагаскар и жить там одним.

27.01.2017 в 22:42

от работы кони донут, и люди тоже.

27.01.2017 в 22:48

Первое фото вызывает один вопрос: "Для чего ей столько штукатурки на лице?"

27.01.2017 в 22:51

чего она с ногами на кресло залезла?

27.01.2017 в 22:58

уже давно в мире женщины сравнялись с мужчинами и превзошли их, это связано со способностью рожать и наделяет женщину большей силой и умением приспосабливаться к ситуациям, ученые это отмечают постоянно

27.01.2017 в 22:59
А с другой стороны, посмотрите, как активно живут женщины! Они везде: плавают в бассейнах, ходят на йогу, посещают выставки, музеи, кино и театры

А за чей счёт они это делают? Засчёт мужиков, вкалывающих по 12 часов на работе.

27.01.2017 в 23:06

Ниасилил: забыл нескалька букаф...

27.01.2017 в 23:24

Очередная *духовно богатая дева*,которая пришла поучить жизни мужчин,за чей счет она и существует.Битый небитого везет.

27.01.2017 в 23:36
Прочитал. Согласен со многими мыслями. Но что к чему? Где посыл или резюме статьи?
Ipromo

Мне кажется, что публичная риторика в отношении проблем сильных женщин и их колоссального количества несколько преувеличена. Сильные женщины, конечно, есть. Они принимают решения, несут ответственность за собственную жизнь, помогают другим и легко подбирают слабых мужчин, пригревая их на своей груди, как детей, котов и собак.

Но слабых женщин вокруг не меньше. И они льнут к сильным мужчинам. Это закономерно. Просто сильные мужчины не ноют и не жалуются, что рядом с ними слабые женщины. Они воспринимают это нормально.

Так что в принципе мы существуем в относительном балансе, природном и социальном, а не мифологическом, где все мужчины — принцы на белых конях и покорители драконов, а женщины — принцессы-дурочки на шпильках в юбке-колоколе. А вообще-то, каждый человек в чем-то силен. И это не зависит от гендера.

roza_krasnaya

Очень примирительная позиция. Но она не устроит озлобленных женоненавистников и чокнутых феминисток. Не соглашусь только с одним: А вообще-то, каждый человек в чем-то силен. И это ЗАВИСИТ от "гендера".

27.01.2017 в 23:40

Набор штампов и общих фраз, это просто какой-то вброс на вентилятор. Общий смысл прослеживается в том что мужики - трутни, женщины - пчёлки и одновременно с тем Мы(женщины) гордимся что мы такие сильные и независимые и равноправные, но хотим что бы Они(мужчины) зарабатывали больше и обеспечивали семью. И тут диссонанс - хотим быть равными с мужчинами и в тоже время хотим что бы они нас обеспечивали?!?!? Простите, но так быть Одновременно не может! Ну и мы(мужчины/женщины) разные во всём - в биологии/психологии/воспитании и равнять нас мне кажется не нужно. Это как равнять "горячее" с "твёрдым". Нужно взаимное уважение и взаимопонимание, а не шаблоны "все мужики сво..." или "все бабы ду...". ИМХО

27.01.2017 в 23:42

Спасибо за работу. Отлично сделали. Отличные идеи.
Но у меня свои взгляды.

27.01.2017 в 23:44

Когда женщина нужно "тыжимузчина". А когда ей ничего не нужно "мыжиравны".

27.01.2017 в 23:49
Диана Балыко. Писательница, драматург, автор 20 книг по нейролингвистическому программированию.

"умные" книги? :) а что вы ещё умеете делать?? :)

27.01.2017 в 23:53

Ой , слишком много разговора и рассуждений женских об этих играх мужчина-женщина.Должен , обязан,сидят принцессы, рассуждают.Если есть трудности, что в том такого , что и ты ,красавица, пойдёшь и поработаешь и поможешь своему мужу семью обеспечивать .Роды , дети - понятно, он тебя поддержит .Это же семья, это взаимопомощь и понимание .Надоел это выпендрежный бред рассуждений.Выйти замуж за алкаша и жить с ним -не признак сильной женщины.Напридумывают себе требований и сидят , кукуют , замуж выйти не могут.Надо уметь уважать и любить своего мужа , и что-то тоже из себя представлять .Я в роддоме полежала , посмотрела на некоторых , так прям посочувствовала их мужьям, которые, иногда в 3 раза меньше весят ,чем их красавицы . у нас есть достойные мужчины и женщины, живут и не рассуждают, потому что некогда и незачем сопли наматывать на кулак

27.01.2017 в 23:54
В Риге разовый проезд на общественном транспорте стоит полтора евро

о Боже опять и снова.... сравните ЗП среднего рабочего в Риге и Минске!!! не по БелСтат-у а реальную!!!

28.01.2017 в 0:03

Белоруски на себя что-то взваливают??))) ох лол))
разве что шубу, купленную им мужчиной с высоким доходом.
А так у нас, да и в соседних СНГшных странах удивительным образом сочетается восточное "мужчина хозяин и он ДОЛЖЕН меня обеспечивать" с западным "ЯЖЕЖЕНЩИНА, я никому ничего не должна, я вся такая самостоятельная". Естественно, в выгодных для женщины аспектах.
Только потом нагрянут 35-40 лет, и будет женщина независимо и одиноко пить вино на кухне, утирая слёзы котом))

28.01.2017 в 0:09
че это она на спинку кресла взгромоздилась?
Zorge_Rihard

Лучший комент

28.01.2017 в 0:11

все женщины кричат что они не зависимы от мужчин,так будте независимы только просебя и отвернувшись к стенке

28.01.2017 в 0:14

Что же такое любовь? Для мужчины — это готовность быть «съеденным». Готовность отдавать все свое без оглядки — финансы, время, эмоции. Кому нужен Колобок, которого никто не съест? Он зачерствеет и испортится.

мужик который готов быть съеденным не мужик.

28.01.2017 в 0:31

Очередная пропаганда феменизма , женщины остановитесь.

28.01.2017 в 0:37

Женщина с низкой социальной ответственностью

28.01.2017 в 0:38

можно с ногами и на стул и на голову. яжженщина.

28.01.2017 в 0:42

Как минимум странно читать.
Братия! Православныя!
Отколе ж нам, сирым, да убогим уразуметь стрижену брибалтийку?
Следуем домострою, как заповедовали нам пращуры:

Домострой призывает, чтобы все члены семьи были «сыты и одеты» и наставлены в Страхе Божьем. Каждый член семьи должен иметь свои обязанности: муж - работать и добывать пропитание, жена - управлять домашним хозяйством и надзирать за слугами, дети (даже взрослые) - во всем подчиняться родителям. Жене предписывается быть доброй, трудолюбивой и молчаливой. Плохо, если жена блудит, бражничает, клевещет и общается с волхвами. Супруги должны советоваться друг с другом в деле управления хозяйством. Детей предписывается воспитывать (в том числе с помощью физического воздействия — «не ослабляи, бия младенца»), дочерей учить рукоделию, а сынов — каждый своему мастерству.

Ну а мы тянемся за Западом. Ибо, ежели бабу свою обидим, нам санкций всыпят. Дитятко заплачет? В Гааге огненной окажемся.
Посмотрела деревня "Еманнуель", и пошли бабоньки недоласканные счастия своейного шукать. Подол задирать. И в пример себя ставить. Мол муж - сатрап, топором грозил. Гад этакай! Клеймить позором. Ну и всем селом мужика затыкали. Спился. Дите у ей народилося, а с пеленок - "отец твой - урод". Признай и смирись. Ты или таким станешь, или за такого выйдешь. Разминайся... И кто уже вспомнит с чего началося? От то-то и оно. Бабы живуть дольша, мужик в земельке, а они внучатам мудрость свою передают...
И от бабьей же дури страдаем. То ей подавай каб по-ейному, но мужик слаб, а по-мужненому, так мужик деспот.
Легко писать, когда по короткой стрижке обушком не треснут, когда за платьице срамное в дегте не обваляют, а уж из-за бугра и подавно виднее...
Спокойно и без дерганий стройте свою жизнь. Ваше прибьется. Прирастет. Приумножит. Смыслом станет.
Себя стройте. Фундамент.

28.01.2017 в 0:45

Главный комент решает все слова, ты, а ты , а что ты, а зачем ты и т.д.

28.01.2017 в 0:58

все тянет,и что в итоге? счастливая,обеспеченная и .....одна.

28.01.2017 в 0:59

Женщина писака,19 книг по НЛП, что то я не слышал, очередная балаболка

28.01.2017 в 1:00

Суть статьи: все нормально, короч, так и надо.. ).

28.01.2017 в 1:12

взаимная поддержка , компромисс, и никаких ультиматумов - очень простая формула успешных отношений. У самого не получается пока, но это из наблюдений за состоявшимися семьями и парами

28.01.2017 в 1:13

А ведь они в чем то правы

28.01.2017 в 1:14

Ох, уж эти ярлыки: о тех, кто всё тянет и про кризисы, которых у нас не было и т.д. Всегда можно найти для чего жить и для кого! И никто не виноват: ни мужчины, ни женщины. У каждого своя правда! А из Риги виднее, как тут у нас в Минске!?.. :)
Хо-ро-шо, нам хорошо у нас и нам виднее!

28.01.2017 в 1:21
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

была бы эта женщина адекватная и нормальная - выглядела бы как женщина а не как пацан. появился бы в ее жизни мужик и было бы ей не до "нейролингвистического программирования"

28.01.2017 в 1:25

Нейролингвистическое программирование дискредитировало само себя. Это сущий бред и бессмыслица. А по теме: И что???

28.01.2017 в 1:29

zuxit, да не давит она на женщин!!! учите теорию. у женщин по сути исков и законынных решений больше прав ,чем у мужчин . это геноцид мужского пола

28.01.2017 в 1:30

tatyanagiro, вот уважаю за это высказанное мнение,человек

28.01.2017 в 1:40

Прикольно. Пишет, что в Беларуси такая благодать, а сама в Литве сидит

28.01.2017 в 1:41
Как минимум странно читать.
Братия! Православныя!
Отколе ж нам, сирым, да убогим уразуметь стрижену брибалтийку?
Следуем домострою, как заповедовали нам пращуры:

Домострой призывает, чтобы все члены семьи были «сыты и одеты» и наставлены в Страхе Божьем. Каждый член семьи должен иметь свои обязанности: муж - работать и добывать пропитание, жена - управлять домашним хозяйством и надзирать за слугами, дети (даже взрослые) - во всем подчиняться родителям. Жене предписывается быть доброй, трудолюбивой и молчаливой. Плохо, если жена блудит, бражничает, клевещет и общается с волхвами. Супруги должны советоваться друг с другом в деле управления хозяйством. Детей предписывается воспитывать (в том числе с помощью физического воздействия — «не ослабляи, бия младенца»), дочерей учить рукоделию, а сынов — каждый своему мастерству.

Ну а мы тянемся за Западом. Ибо, ежели бабу свою обидим, нам санкций всыпят. Дитятко заплачет? В Гааге огненной окажемся.
Посмотрела деревня "Еманнуель", и пошли бабоньки недоласканные счастия своейного шукать. Подол задирать. И в пример себя ставить. Мол муж - сатрап, топором грозил. Гад этакай! Клеймить позором. Ну и всем селом мужика затыкали. Спился. Дите у ей народилося, а с пеленок - "отец твой - урод". Признай и смирись. Ты или таким станешь, или за такого выйдешь. Разминайся... И кто уже вспомнит с чего началося? От то-то и оно. Бабы живуть дольша, мужик в земельке, а они внучатам мудрость свою передают...
И от бабьей же дури страдаем. То ей подавай каб по-ейному, но мужик слаб, а по-мужненому, так мужик деспот.
Легко писать, когда по короткой стрижке обушком не треснут, когда за платьице срамное в дегте не обваляют, а уж из-за бугра и подавно виднее...
Спокойно и без дерганий стройте свою жизнь. Ваше прибьется. Прирастет. Приумножит. Смыслом станет.
Себя стройте. Фундамент.

немой

Красиво пишете. Позавидовал

28.01.2017 в 1:48

andrew1969, а почему вы не отстаиваете мужскую позицию ? я понимаю , условия жизни другие и так далее ... но из ваших слов же вытекают женские позиции.............................. есть два варианта : женщина живет с мужчиной по любви , или женщина живет с мужчиной за деньги

28.01.2017 в 2:30

Romanichh, спасибо за мнение мужик, я искренне верю , что есть еще дух мужской ,благодаря чисто твоему коментарию . я сам женат , но своей женщине такого не позволю сказать , ибо получит в щи, а начнет базарить как эта баба в статье - пойдет домой жить со своей мамой

28.01.2017 в 2:40

КатюшаАнтонова, не забывайте про силу духа !!!! запретить можно законами и указами . но только не силу духа ,если она конечно есть.

28.01.2017 в 3:09

белоруски взваливают? ))) серьезно ?))) страна которая в пятерку по секс туризму входит и находиться 2- 3 месте.... много они взваливают..... и вообще - хотели равенства - вот вас и уровняли!.

28.01.2017 в 3:29

По данных МВФ 85 процентов общемирового ВВП дают мужчины,но 75 процентов трат осуществляют женщины.То есть женщины-это паразиты.Именно поэтому они так любят рассказывать сказки про бабу в избе и с конем,чтобы их паразитизм не был так очевиден.

28.01.2017 в 3:43

Что нужно мужчине от женщины?Секс и дети.Но сейчас в стране разводов более 50-и процентов и детей отдают матерям,как не борись за них.То есть мужик детей не получает по факту.Ну а секс...Секс женщинам нужен как минимум не меньше,чем мужчинам,но почему тогда мужчина должен за него женщине еще что-то давать?То есть все,что нужно мужчине от женщины,мужчина сейчас либо не получает,либо женщина сама заинтересована в том,чтобы это дать мужчине.А вот женщине от мужчины нужны сотни вещей,замучаешься перечислять.Причем зачастую эти вещи противоречат друг другу.

28.01.2017 в 4:37

Что-то не увидел в статье о ее личных достижениях: семья-муж-дети?
Словоблудов и в РБ своих хватает, в Латвию за интервью ехать не надо.

28.01.2017 в 6:52

её никто не учил , что залезать на стул с ногами НЕ ПРИЛИЧНО ? как и светить этими не самыми привлекательными конечностями....

28.01.2017 в 7:07
Бабы вообще сейчас охреневают, на мужиков ровняться хотят..На кухню дуйте, борщи говить, карьеристки хреновы!
spyke24

Да мы-то с удовольствием. Мамонта только давай!

28.01.2017 в 7:08
белоруски взваливают? ))) серьезно ?))) страна которая в пятерку по секс туризму входит и находиться 2- 3 месте.... много они взваливают..... и вообще - хотели равенства - вот вас и уровняли!.
GAGARIN-54

Беларусь? По секс-туризму? Вы географию не попутали?

28.01.2017 в 7:53
Что же такое любовь? Для мужчины — это готовность быть «съеденным». Готовность отдавать все свое без оглядки — финансы, время, эмоции. Кому нужен Колобок, которого никто не съест? Он зачерствеет и испортится.

мужик который готов быть съеденным не мужик.

g-earth

мысли самки богомола

28.01.2017 в 8:28

Готовность отдавать все свое без оглядки — финансы, время, эмоции. И тут на первом месте финансы.

28.01.2017 в 8:46

что это у нее на голове?

28.01.2017 в 8:48

покажи ка мне хоть одну

28.01.2017 в 8:59

Вы знаете я абсолютно не согласен с мнением автора данной статьи! У меня в жизни все наоборот. Я как мужчина, муж и отец своих детей тяну как раз таки все основные проблемы и вопросы нашей семьи на себе: Покупка квартиры, машин, ремонты дома, приобретение бытовой техники, оплата коммунальных расходов, покупки в магазине, уроки из школы и тд. Моя супруга за 10 лет нашей жизни ничего этого не делала. Я абсолютно не хочу сказать, что она плохой человек валяется на диване, пьет пиво и ничего не делает вся проблема заключается в том, что я сам взял на себя эти обязанности не приучив ее к социальной ответственности в нашей семье (Ты сиди спокойно я сам все решу). Семья прежде всего имеет структуру организации и если руководитель (а в данном случае это муж или жена) не может правильно распределить обязанности и права между всеми членами организации, чтобы каждый в ней, что-то созидал, а взваливает все на себя, то и получает не совсем хороший результат в виде бездействия своих работников. Так и в семье, не надо женщинам хвататься за все подряд а распределять семейные права и обязанности между всеми членами семьи. Не надо плакать, что вам тяжело вы сами приучили к этому своих мужчин, раз так, если вы в семье руководитель найдите в себе силы все поменять. Не надо связывать свою жизнь с "Бандерлогами" которые валяются на старых диванах и пьют пиво, не надо рожать им по трое детей, а потом говорить как все плохо. Нормальных Мужчин вполне достаточно. У меня так, же как мужчина ведет в свой семье мой брат, многие друзья и знакомые отличные отцы и мужья. Много конечно всякого бреда периодически появляется на онлайнере, но этой статье просто огромный минус. Автор просто в пустую потратил время...

28.01.2017 в 9:12

наверное потому что женщина стали безлики,одинаковы,не интересны,и самое главное их стало много,и каждая почти думает - что такая как она ,только одна.Не умеют мотивировать мужчин и побуждать их к действию,а ведь женщины в этом мастерицы как бы )))
Ну и второе - в этой стране не возможно выжить если зарабатывает только мужчина в семье .

28.01.2017 в 9:15

И чего это такого они интересно на себя взваливают тяжёлого?))

28.01.2017 в 9:21

По себе знаю,есть женщина ради которых ничего не хочется делать,которая парит только тебе мозги и это не выносимо..А есть та ,для которой находишь время и деньги и погулять,когда работы не в прок ,и съездить на отдых,и запишешься в тренажерку что бы не терять лицо и тело) и достигаешь всего того,что бы твоя женщина ни в чем не нуждались .
Потому что мы мужчины простые как пень,нас надо уметь мотивировать и побуждать к достижению целей.

28.01.2017 в 9:31

Комментарии прекрасны.
Видна вся мощь белорусских мужчин.
Оскорбить и унизить что героиню статьи, что весь женский род в целом, здесь могут профессионально.
Стыдно за вас. Зачем проецировать свои неудачи в межличностных отношениях на других? Если вам не повезло с партнершей - это ваши проблемы.
Многие здесь так распаляются "так вам и надо", "все бабы стервы", что хочется спросить, откуда же такие умники взялись? Аист принес или "стерва" родила?
Не было в этой стране нормальной жизни и не будет. С таким-то отношением друг к другу.

28.01.2017 в 9:33

Такие прям сильные и независимые женщины... но на самом деле просто никому не нужные

28.01.2017 в 9:55

Смотрю на героиню статьи ))Очередная обиженная жещина в возрасте, у которой жизненный опыт исчисляется в расторгнуты браках и большем количестве не удачных романов . )) ТАкая,которая считает что виноваты все кроме нее,а она все добилась )) А может дело не в мужчинах ,а в тебе самой ???

28.01.2017 в 9:56
Комментарии прекрасны.
Видна вся мощь белорусских мужчин.
Оскорбить и унизить что героиню статьи, что весь женский род в целом, здесь могут профессионально.
Стыдно за вас. Зачем проецировать свои неудачи в межличностных отношениях на других? Если вам не повезло с партнершей - это ваши проблемы.
Многие здесь так распаляются "так вам и надо", "все бабы стервы", что хочется спросить, откуда же такие умники взялись? Аист принес или "стерва" родила?
Не было в этой стране нормальной жизни и не будет. С таким-то отношением друг к другу.
Willyou

а ты сейчас по твоему что делаешь ?а героиня статьи что делает ? именно то что ты осуждаешь - порицание противоположного пола,не смотря на то что у самой недостатков много. Так что не мужчины начали этот негатив

28.01.2017 в 10:02

90 % статьи сплошные стереотипы о мужиках, играющих в танчики и валяющихся на диванах, поверхностное сравнение жизни в разных странах, какие женщины сильные и хорошие... в общем все как обычно: я не в курсе темы, но я вам сча все объясню и расскажу, ведь у меня берут интервью! а инфа про "не факты" в сращивании костей просто убила....

28.01.2017 в 10:10

Willyou, а чем вы лучше? не хочу даже тратить время на уточнение какие именно комменты вам не угодили ( их здесь сотни и все прочитать - времени столько нет), но хочу заметить, в своем комменте вы решили оскорбить не самих мужчин, унизивших героиню, а их матерей? (Аист принес или "стерва" родила?) И, хочу заметить, вы сами же подтвердили свою несостоятельность: "Если вам не повезло с партнершей - это ваши проблемы". т.е., если женщине не повезло с партнером - прямая дорога на онлайнер в героини очередной недостатейки о высшем, а мужики - сидите, молчите, и как выразилась героиня статьи: "будь готов умереть за своих". профит.

28.01.2017 в 10:27

да просто количество маменкиных сынков действительно просто зашкаливает!!! нытики, инфантилы с синдромом Питера Пена!!!

!!!!!
хороших мужей разбирают еще щенками
!!!!!!!

28.01.2017 в 10:28

очень толковая статья, спасибо героине -
многое в голове улеглось по своим полочкам.
значит - не я одна такая...

28.01.2017 в 10:29
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

рожать продолжение рода и портить свою фигуру - вам тоже НИКТО не должен.

28.01.2017 в 10:29
Да просто мужики у нас такие...
delik1

За всех не говорите!!!! Мужиков что надо хватает!

кот-матроскин5

напишите в лс навскидку хотя бы парочку - ссылки на странички в соц сетях..

28.01.2017 в 10:35

Да ладно, женщины сейчас тоже давно не подарок. Привыкли все на мужиков валить.

28.01.2017 в 10:36
Диана замужем?!
видимо была...
PAN_

И муж есть, и ребенок. Но это как-то разрушает картину мира комментаторов. Они ведь точно знают, раз у женщины есть дело, образование и собственное мнение, значит нет мужика. Иначе никак!

Thunderball

да вы што!
подробнее.
может он дома сидит в декрете?!

28.01.2017 в 10:37
По себе знаю,есть женщина ради которых ничего не хочется делать,которая парит только тебе мозги и это не выносимо..А есть та ,для которой находишь время и деньги и погулять,когда работы не в прок ,и съездить на отдых,и запишешься в тренажерку что бы не терять лицо и тело) и достигаешь всего того,что бы твоя женщина ни в чем не нуждались .
Потому что мы мужчины простые как пень,нас надо уметь мотивировать и побуждать к достижению целей.
1
lalalabitbit

Хорошая женщина всегда была самым сильным стимулом и мотиватором для мужика когда они уже это поймут. Сейчас просто полно таких ради которых делать ничего не хочется.

28.01.2017 в 10:39
Такие прям сильные и независимые женщины... но на самом деле просто никому не нужные
IIIFrost

величие женщины в материнстве!

28.01.2017 в 10:41

А с другой стороны, посмотрите, как активно живут женщины! Они везде: плавают в бассейнах, ходят на йогу, посещают выставки, музеи, кино и театры. В самолетах и поездах, в отелях и на пляжах тоже женщины. Нельзя сказать, что дамы погребены под могильной плитой работы и домашнего хозяйства. Они живут активно и получают от этой жизни удовольствие.
это она про кого?!
про замужних)))
или про тех кто в любви к себе начинает дуреть.

28.01.2017 в 10:42

сейчас интервью с ее мужем хочу.
обычно такие женщины дома очень тихие и покладистые)))

28.01.2017 в 10:48
белоруски взваливают? ))) серьезно ?))) страна которая в пятерку по секс туризму входит и находиться 2- 3 месте.... много они взваливают..... и вообще - хотели равенства - вот вас и уровняли!.
GAGARIN-54

Ничего удивительного секс - туризм развит хорошо в бедных странах с низкими заработками. На Кубе белому европейцу кубинка отдастся за пачку сигарет. У Беларуси все впереди с такими темпами.

28.01.2017 в 10:48
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

Да потому что пора привыкнуть, что женщины вам ничего не должны :) Не должны готовить, ничего не дарить по поводу и без.. и вообще) Добивайтесь сами :)

MidRose

Очнитесь, принцессы наши! Мы давно умеем готовить, ложить спать детей, проверять уроки, гладить одежду. Если мама вдруг решит стать "космонавтом" и улететь на МКС с офицером космических войск, жизнь не остановится. Дети будут одеты и накормлены, крыша у дома не провалится. Так и не научились мы одного-это соглашаться с догмой -тыжнеудачникивовсемвиноват.

28.01.2017 в 10:49
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

рожать продолжение рода и портить свою фигуру - вам тоже НИКТО не должен.

mua

как буд то без родов у женщин сейчас супер фигуры )))) знаю не мало женщин которые после родов выглядят лучше любой женщины которые даже не думали о детях ))

28.01.2017 в 10:51
очень толковая статья, спасибо героине -
многое в голове улеглось по своим полочкам.
значит - не я одна такая...
mua

не ты одна вас таких много )) Судить по своим не удачным романам,всех мужчин аххахаха )) Вы ноете что нет мужчин и ноете и ноете, а сами из себя принцесс строите,которые пустышки к сожалению .

28.01.2017 в 10:51

Заглавное фото - трэш.

28.01.2017 в 10:51
А с другой стороны, посмотрите, как активно живут женщины! Они везде: плавают в бассейнах, ходят на йогу, посещают выставки, музеи, кино и театры. В самолетах и поездах, в отелях и на пляжах тоже женщины. Нельзя сказать, что дамы погребены под могильной плитой работы и домашнего хозяйства. Они живут активно и получают от этой жизни удовольствие.
это она про кого?!
про замужних)))
или про тех кто в любви к себе начинает дуреть.
PAN_

У меня такая ВК есть, замужняя и ребенок есть, однако фотки с отдыха уже с немаленького количества стран только с ней одной или с подругами) Муж видимо вкалывает в это время на очередную ей поездку)

28.01.2017 в 10:54
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

рожать продолжение рода и портить свою фигуру - вам тоже НИКТО не должен.

mua

Знаю много рожавших в кругу своих знакомых с отличной фигурой. Что до родов что после. Может не надо лениться и ныть?

28.01.2017 в 10:57

"Государство не ценит своих граждан, и граждане потихоньку соглашаются с тем, что они мало стоят. " - ЭТО ТОЧНО ПОДМЕЧЕННО. А по поводу бесплатной картошки, медицины и дешёвой коммуналки это как посмотреть с нашими зарплатами. Может для Лукашенко и его министров, директоров и руководителей она дешёвая и бесплатная, а вот остальной части населения приходится за всё платить из своих нищенских зарплат

28.01.2017 в 11:19
Бей бабу молотом, будет баба золотом
viktor500011

когда мужик бьет женщину - это не значит, что он ее любит.
он просто любит БИТЬ.
не вводите прекрасных дам в заблуждение!

28.01.2017 в 11:21
Нет блин,я должен варить борщи,стирать и гладить!Эти разговоры бесят.У каждого ситуация своя,кто то в офисе отсидит,кто то на стройке наишачится.
archibald764

интеллектуальный труд тоже утомителен.
если работают ОБА - то и устают ОБА.
соответственно - обязанности по дому - честно было бы делить ПОРОВНУ!!!!!

28.01.2017 в 11:24
белоруски взваливают? ))) серьезно ?))) страна которая в пятерку по секс туризму входит и находиться 2- 3 месте.... много они взваливают..... и вообще - хотели равенства - вот вас и уровняли!.
GAGARIN-54

Ничего удивительного секс - туризм развит хорошо в бедных странах с низкими заработками. На Кубе белому европейцу кубинка отдастся за пачку сигарет. У Беларуси все впереди с такими темпами.

Mystere

зачем ехать на Кубу - искать на джеппу приключений, в том числе - и венерических, если под боком свои есть - славяночки, красавицы??? - столько девушек красивых и хороших!

28.01.2017 в 11:27
Да потому что пора привыкнуть, что мужики вам ничего не должны. Чего-то хотите? Добивайтесь сами.
Greshnic

рожать продолжение рода и портить свою фигуру - вам тоже НИКТО не должен.

mua

как буд то без родов у женщин сейчас супер фигуры )))) знаю не мало женщин которые после родов выглядят лучше любой женщины которые даже не думали о детях ))

lalalabitbit

помимо того, что БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ портят фигуру - растяжки, сиськи повисают как ушки спаниеля - женщина теряет 3 года в декрете - что мягко говоря не способствует улучшению ее карьеры... да и с ребенком - нонешний трепетный капризный работодатель - рожу воротит - и считает женщину невыгодным работником из-за возможных больничных...

28.01.2017 в 11:32

мужчины сразу становятся нужны, когда требуется перетащить/перевезти тяжелый холодильник, когда нужно починить глючащий компьютер, когда нужно заплатить в кафе, когда нужно переклеить обои и переложить плитку в ванной, когда нужно разобраться почему машина глохнет. все это принимается как должное. мужики уже сами научились стирать, готовить и гладить рубашки. к слову, сильные независимые женщины не любят работать в женском коллективе, а предпочитают мужской коллектив, почему же?
женщины испокон веков стараются прогнуть мужчин под себя.

28.01.2017 в 11:33
Нет блин,я должен варить борщи,стирать и гладить!Эти разговоры бесят.У каждого ситуация своя,кто то в офисе отсидит,кто то на стройке наишачится.
archibald764

интеллектуальный труд тоже утомителен.
если работают ОБА - то и устают ОБА.
соответственно - обязанности по дому - честно было бы делить ПОРОВНУ!!!!!

mua

мужу кричите на ухо.)))
некому кричать)))
коту можете сказать)) он вас понимает.

28.01.2017 в 11:33
если под боком свои есть - славяночки, красавицы???
mua

Кубиночки тоже есть красивые)))

Наши славяночки ничем не лучше они готовы отдаться иностранцу (особенно итальянцам) за спасибо. Только потому что он иностранец. В глубине души конечно будут надежды что он ее заберет в солнечную Италию, но увы они такие же как и наши а то и хуже им ничего больше не надо от наших девушек.

28.01.2017 в 11:36
А вообще-то, каждый человек в чем-то силен

Онлайнер, если вы сделали вообще-то вводным словом, то тогда пропустили одну запятую, если нет - тогда одна лишняя

28.01.2017 в 11:37
если под боком свои есть - славяночки, красавицы???
mua

Кубиночки тоже есть красивые)))

Наши славяночки ничем не лучше они готовы отдаться иностранцу (особенно итальянцам) за спасибо. Только потому что он иностранец. В глубине души конечно будут надежды что он ее заберет в солнечную Италию, но увы они такие же как и наши а то и хуже им ничего больше не надо от наших девушек.

Mystere

вас разница в языке, культуре, традициях не пугает?
в том числе - что после секса о чем-то же и поговорить надо как бы?

вы сейчас тупо за секс перетираете или мы про созданием семьи общаемся тут?

28.01.2017 в 11:38
когда мужик бьет женщину - это не значит, что он ее любит.
он просто любит БИТЬ.
mua

Смешно и неудобно. Насилие есть и женское и зачастую психологическое. М-да печально.

28.01.2017 в 11:39
мужчины сразу становятся нужны, когда требуется перетащить/перевезти тяжелый холодильник, когда нужно починить глючащий компьютер, когда нужно заплатить в кафе, когда нужно переклеить обои и переложить плитку в ванной, когда нужно разобраться почему машина глохнет. все это принимается как должное. мужики уже сами научились стирать, готовить и гладить рубашки. к слову, сильные независимые женщины не любят работать в женском коллективе, а предпочитают мужской коллектив, почему же?
женщины испокон веков стараются прогнуть мужчин под себя.
madbro

Одной фразой - женщины совершенно не желают и не хотят никакой ответственности за свои дела. А рубашки я уже сам научился гладить так что ни одна женщина не погладит. Это дело не такое замысловатое как починка розетки например.(где можно не слабо накосячить)

28.01.2017 в 11:40
Только потому что он иностранец. В глубине души конечно будут надежды что он ее заберет в солнечную Италию, но увы они такие же как и наши а то и хуже им ничего больше не надо от наших девушек.
Mystere

Согласен,а эти женские турпоездки в Турцию уже давно на всем пространстве СНГ рассматриваются с улыбкой.

28.01.2017 в 11:41

заметил, что сильные женщины иногда переходят на истерику)))

28.01.2017 в 11:43
По себе знаю,есть женщина ради которых ничего не хочется делать,которая парит только тебе мозги и это не выносимо..А есть та ,для которой находишь время и деньги и погулять,когда работы не в прок ,и съездить на отдых,и запишешься в тренажерку что бы не терять лицо и тело) и достигаешь всего того,что бы твоя женщина ни в чем не нуждались .
Потому что мы мужчины простые как пень,нас надо уметь мотивировать и побуждать к достижению целей.
lalalabitbit

вы в своем опусе описали 2 разных состояния мужчины и женщины - в период знакомства и в период брака.
нельзя расслабляться после похода в ЗАГС - к партнеру нужно относиться внимательнее и бережнее, чем в конфетно-букетный период!
а то думают, что окольцевались - и вот она - гарантия счастливого многолетнего брака!
советую посмотреть видео на ютубе известного бел семейного психолога - Павла Зыгмантовича - может, кому-то пригодится на будущее..

28.01.2017 в 11:44
да просто количество маменкиных сынков действительно просто зашкаливает!!! нытики, инфантилы с синдромом Питера Пена!!!
!!!!!
хороших мужей разбирают еще щенками
!!!!!!!
mua

Какой слог, сколько оскорблений и все в одном посте:)

28.01.2017 в 11:45
заметил, что сильные женщины иногда переходят на истерику)))
PAN_

Сплошь и рядом и все из-за безнаказанности и неумения вести диалог зачастую.

28.01.2017 в 11:45
когда мужик бьет женщину - это не значит, что он ее любит.
он просто любит БИТЬ.
mua

Смешно и неудобно. Насилие есть и женское и зачастую психологическое. М-да печально.

Litvin1979

тю, так разведитесь - в чем проблема?
в один прекрасный день станет ясно - что бабы все по сути своей ОДИНАКОВЫ.

28.01.2017 в 11:50
тю, так разведитесь - в чем проблема?
mua

Я вообще не верю в брак с женщиной, отношения без штампа в паспорте, вот выход.

в один прекрасный день станет ясно - что бабы все по сути своей ОДИНАКОВЫ.
mua

Давно уже ясно, что да, только маски носимые вами могут отличаться и то только по времени.

28.01.2017 в 11:51

По сути все идет к тому что мужику женщина нужна для удовлетворения живот