28 547
252
14 ноября 2017 в 17:11
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Зачем возить кабаносы из Польши и прятать их от таможенников, когда есть свое». В Минске открылась сытная ярмарка «Продэкспо»

Посреди прохода под лютневую музыку танцует говорящий стейк. Чуть ближе ко входу посетителям предлагают супермощный секатор. Они что-то сосредоточенно жуют по ходу движения. Благо предложений навалом. Можно выбрать самую изысканную докторскую колбасу, съесть свежеиспеченный блин, попробовать жевательную резинку со странным названием «Сисистик» и утопить бобруйский зефир в шоколадном фонтане. В Минске дают «Продэкспо-2017», ярмарку про еду.

В футбольном манеже не играют в футбол. В футбольном манеже жарят дармовые блины ребята с Полоцкого комбината хлебопродуктов. Динамики транслируют ласковую угрозу: «Мы всех накормим… Хотите вы этого или нет».

По сути, правильно. В стране больше людей, которые предпочитают блины футболу, чем их антагонистов.

На стенде «Мозырьсоли» князь фоткает княжну на свой смартфон.

Проходы полнятся ребятами старшего пубертатного возраста. Они ходят и едят все, что предлагают, и от стенда к стенду становятся все более довольными.


Когда на колбасе написано «100 друзей», конечно, становится странно. Но оказывается, это у Гродненского мясокомбината концепт такой. Рекламный слоган утверждает, что друг познается в еде.

На другой упаковке значится «Пармская ветчина». Интересуемся ей у крепких мужчин на стенде.

— Давайте сравнивать с гастрономическими странами. Допустим, хамон, который часто везут из Испании. По сравнению с нашим окороком совершенно другой продукт. Очень сухое мясо. Наш окорок сделан по традициям наших бабушек и дедушек.

При этом производители отмечают большой опыт испанцев и итальянцев.

— Безусловно, что-то мы переняли и адаптировали под свое производство, учитывая белорусские традиции и менталитет.

Мужчины говорят об отечественной любви считать, что у других все лучше.

— На свое как будто не обращаем внимания. А в России многие бизнес на нас делают. Российские фирмы используют белорусские названия. Там «сделано в РБ» — знак качества. Мы почему-то забыли, что в Польше и Литве уже очень сильно развита химическая промышленность. Вкусовые и ароматические добавки позволяют делать продукт внешне идеальным. Вкусовые качества привычные, но используется очень-очень-очень дешевое сырье.

В Беларуси же помнят о советских ГОСТах.

— Теперь СТБ называются. Мы себе химии пока не позволяем. И я прогнозирую, что еще длительное время будем производить натуральные продукты. А что дальше — вопрос времени. Посмотрим, куда будет развиваться рынок.

— Так что, не надо кабаносы от пограничников прятать?

— Однозначно не стоит их возить. Особенно учитывая цену и состав продукта. Хотя белорусского потребителя тяжело переубедить, но мы стараемся.


Когда смотришь на прилавок Столбцовского мясоконсервного комбината, думается, что меньше всего хочется дожить до времени, когда планету захватят роботы из сала их производства.

Чуть выше глобус — тоже из сала. Представительница комбината улыбается и говорит, что нет, он не полностью съедобный. Под сальным слоем покоится настоящий глобус.

А вот книга — всецело натуральный продукт, который можно употребить.

Сальные шутки перебивает аромат яблочной сангрии из Толочина. Где-то невдалеке баттлятся кондитеры.


В витрине скучает собранный из макарошек жираф. Работницы «Барымака» смеются, что собирали животное всю ночь.

— Ну у нас, конечно, не лучшие макароны в мире. Но очень качественные. В основном делаем макароны группы В — высший сорт и мягкие сорта пшеницы. Твердые сорта — это группа А.

Девушки говорят, что в борьбе за белорусского покупателя предприятие чувствует себя нормально.

— Марка выведена на рынок в 2007-м. Нас знают. 50 процентов продаж макарон в Беларуси — наши.

Все улыбаются, и только макаронный жираф продолжает грустить.


Саксофонист на водочном стенде, такое чувство, вот-вот выдует все легкие в инструмент.

На стенде «Коммунарки» шоколадки «Аленка» разложены богато, словно Ferrero Rocher.

Вокруг девушек из «Витьбы» роятся стайки дядек пенсионного возраста, вооруженных чаем. Мужчины пробуют бисквиты. Новинка фабрики. Говорят, делают где-то под Оршей.

Спокойно, вафли с драконом, на которых мы выросли, остались в производстве. И да, дракону уже в районе 20 лет, он далеко не мальчик.

— Мы развиваем линейку здорового питания. Бисквитные рулеты продолжают везти из России. Но настроения потребителей переменились. Теперь многие ищут белорусский продукт. По этому поводу мы даже нанесли флаг на упаковку. Вот наш бисквитик стоит 35 копеек, а такой от иностранного производителя уходит стоимостью за рубль.

— А что по вкусу?

— Ну начинки же разные, и бисквиты немножко разные. Но что касается вкуса, мы повысили свою конкурентоспособность.


В общем, производители готовы показывать все свои мощности и прививать белорусам пищевой патриотизм. Выставка продлится до 17-го числа. Все происходит в футбольном манеже.

Мясорубки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2017 в 17:13

Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...

362
Лучший комментарий
14.11.2017 в 17:13

Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...

14.11.2017 в 17:14

Из Польши надо возить туалетную бумагу, а не кабаносы)))

14.11.2017 в 17:15

Прочитал как "зачем возить канабисы"))

14.11.2017 в 17:15

Из Польши кабаносы, из Украины сало. А на экспорт багажник картохи...

14.11.2017 в 17:15

Ну, у нас много чего своего есть, но.......
Взять овощи - они выходят в раз 5 дороже, чем привезти из той же Турции.
Так на фига тогда вваливать такие деньги, чтобы в магазине половина сгнивало.

14.11.2017 в 17:15

В наших колбасах вся таблица меделеева. Глаза разбегаются от количества добавок и улучшителей вкуса. Но черт с ними с добавками. Самое печальное, что белорусы всю эту продукцию тупо не умеют продавать.

14.11.2017 в 17:15

Затем, что приблизительно в 2,5 раза дешевле и в 5 вкуснее ))

14.11.2017 в 17:16

Наш человек за рубль удушится,а все почему??-потому что зарплата 2 копейки.

14.11.2017 в 17:16

может быть дело в цене???!!!

14.11.2017 в 17:16

И у нас продукты неплохие,никто не спорит . А импорт народ возил и будет возить,чтобы угостить родственников и друзей, которым поехать и попробовать самим в ближайшие десять лет даже не светит!

14.11.2017 в 17:17

https://content.onliner.by/news/1400x5616/b856f00dfe840e2f8f25e7a53e705f9d.jpeg
лучшая книга!!!
И почитать и закусить!

14.11.2017 в 17:17

Потому что НЕ ВАШЕ ДЕЛО, куда я хочу и буду тратить СВОИ деньги.

14.11.2017 в 17:18
В наших колбасах вся таблица меделеева. Глаза разбегаются от количества добавок и улучшителей вкуса. Но черт с ними с добавками. Самое печальное, что белорусы всю эту продукцию тупо не умеют продавать.
Anyble

вы не видели колбасы без добавок просто.
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя. Плюс цена такая, что она не продастся никогда.

14.11.2017 в 17:18

Вот для кого эти выставки, неужели в стране столько тунеядцев? Вот как обычному работающему человеку на нее попасть, если в выходные она не работает?

14.11.2017 в 17:18

Было бы жалко, если бы не было так смешно... "Пищевой патриотизм"? Правда? От одного словосочетания ......

14.11.2017 в 17:18

"Купляйце беларускае" - не прокатит)?

14.11.2017 в 17:18

Ой, ну какая ветчина из Пармы ?
Спасибо , что не назвали прошутто.
Нельзя это сравнивать.

14.11.2017 в 17:19

ээээ кабаносы не трожь! ))

14.11.2017 в 17:19
Мы почему-то забыли, что в Польше и Литве уже очень сильно развита химическая промышленность. Вкусовые и ароматические добавки позволяют делать продукт внешне идеальным. Вкусовые качества привычные, но используется очень-очень-очень дешевое сырье.

что за тупая местечковая привычка не хвалить свое, а гнобить чужое? стыдно... в Беларуси тож сильно развита химпромышленность, если че )))

14.11.2017 в 17:19

так сделайте ценник адекватный и будет вам счастье.

14.11.2017 в 17:20

Опять Никитке все не слава богу. Самый нудный мужчинка Онлайнера

14.11.2017 в 17:20

лечебная конопля тоже белорусская?)))

14.11.2017 в 17:20

"Когда на колбасе написано «100 друзей», конечно, становится странно."- это типа собака друг человека?

14.11.2017 в 17:20

У нас только одно сало там и жир

14.11.2017 в 17:21

Щас после работы все "голодные" набегут подкрепится....

14.11.2017 в 17:21

Лечебная конопля?!?!?
Вы смеётесь?

14.11.2017 в 17:22

а затем что там дешевле, и качество получше.

14.11.2017 в 17:22
Лечебная конопля?!?!?
Вы смеётесь?
Kollector

Ну явно не вредная

14.11.2017 в 17:24
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Натур продукт в польше стоит дороже нашего, а туалетной бумаги вместо колбасы и тут хватает по ценам ниже польских)

14.11.2017 в 17:24
Лечебная конопля?!?!?
Вы смеётесь?
Kollector

Лечатся и потом смеются)

14.11.2017 в 17:24

Белорусские кабаносы в основном куриные, а если не дай бог свинные, то это одно второсортное сало. Пусть сами едят.

14.11.2017 в 17:25

Сами признают что "наши макароны" не лучшие в мире! о чем еще можно говорить, если сами работники предприятия-изготовителя признают, что их продукция это клейстер а не макароны. Про польскую колбасу... химия, вы же сами тоннами химию закупаете у поляков , которая запрещена на польском рынке. Клоуны!

14.11.2017 в 17:25
— Теперь СТБ называются. Мы себе химии пока не позволяем. И я прогнозирую, что еще длительное время будем производить натуральные продукты. А что дальше — вопрос времени. Посмотрим, куда будет развиваться рынок.

блин... даже сказать нечего... список стабилизаторов, загустилей, ароматизаторов, колеров и т.п. просто гигантский. причем в каждом отдельном виде.

наймите уже профессиональных пиарщиков для связей с общественностью, а то гонят лютый бред и откровенную ложь не краснея, в расчете что все тупые и не умеют читать что написано на упаковке.

14.11.2017 в 17:26
Ой, ну какая ветчина из Пармы ?
Спасибо , что не назвали прошутто.
Нельзя это сравнивать.
Чин-Чин

Соглашусь потому что настоящий прошутто в Италии, хамон в Испании , пршут в Черногории, а кабаносы в Польше

14.11.2017 в 17:26

Колбасы, калбасы... да нелюблю я кенгурятину.

14.11.2017 в 17:26
Из Польши кабаносы, из Украины сало. А на экспорт багажник картохи...
CRASH06

Никому там ваша картошка не нужна. В Польше своя хорошая и дешевле нашей.

14.11.2017 в 17:27

Сравнили не сравнимое.,,

14.11.2017 в 17:28
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

14.11.2017 в 17:28
В наших колбасах вся таблица меделеева. Глаза разбегаются от количества добавок и улучшителей вкуса. Но черт с ними с добавками. Самое печальное, что белорусы всю эту продукцию тупо не умеют продавать.
Anyble

А может делать не умеют, а не продавать?

14.11.2017 в 17:28

почему надо выкладывать фигуры людей из мяса, это же омерзительно. Да и вожыки, бабки, дедки эти...

14.11.2017 в 17:30
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

Ой не шутите бываю там в год 4 раза и разница есть

14.11.2017 в 17:30

Ну да. Мы не знаем состав мясных продуктов из Польши. Но зато мы недавно узнали состав их аналогов с Гомельского и Оршанского мясокомбинатов и в первом случае остается хоть какая-то надежда, что товар качественный.

14.11.2017 в 17:32
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Потому что там химии поменьше и соблюдаются все нормы гигиены и качества производства продукции ! Так же сырье у поляков на много лучше и рецептура.
Сравните у них варёную колбасу с нашей где огромный процент мяса у нас заменяется соей! Так же история с салями и сервелатами! Я купил сервелат белорусского производства в ТЦ Минска. Съел с его бутерброд. Не знаю что там было намешано. Но десна воспалились как будто чем то обжог их! Так же в колбасе были одни жилы. Того я не покупаю колбасы производства РБ. Может на выставке и было что то хорошие и натуральное. Но в малых количествах которое в магазинах не купишь.

14.11.2017 в 17:33
Затем, что приблизительно в 2,5 раза дешевле и в 5 вкуснее ))
Mr.Ponch

наглое враньё! нет там таких цен!

14.11.2017 в 17:34
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя.
panda-76

По советскому ГОСТу срок годности у Докторской — 72 часа.
И допускается использование шкур в составе.

14.11.2017 в 17:34
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Натур продукт в польше стоит дороже нашего, а туалетной бумаги вместо колбасы и тут хватает по ценам ниже польских)

SGBULLET

вооот, адекватный человек!

14.11.2017 в 17:35
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Спасибо нашей налоговой нагрузке.

14.11.2017 в 17:35

Менталитет такой, у меня у самого волосы дыбом встают от людей которые приезжают из ЕС со всякими сырами, колбасами, алкоголем, шмотками и восхищаются ими. Такое чувство что откровенный кал в прямом смысле слова закрутят в красивый фантик в ЕС и наши люди скажут что уКуснА. Хотя по факту и вино у нас за долларов 12-15 можно не хуже купить, сыр хороший не везде но в крупных гиперах купить можно пускай на пару уе дороже. Шмотки такие же. Едут за 500 км в одну сторону топлива тратя на 300 уе чтобы там пару палок колбасы купить на 2 уе дешевле. Или телевизор на 20 уе дешевле чем у нас, ну максимум на 50 уе, но то что сил потратили 2 дня в дороге и топлива которое перекрыло всю "экономию" не считают. Выгоднее ехать в ЕС затариваться техникой или едой когда ты тысяч хотя бы 4-5 тысяч уе оставишь, сэкономишь тогда уе 200 каких

14.11.2017 в 17:35
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

Ой не шутите бываю там в год 4 раза и разница есть

ss88

я не сказал,что её нет, я говорю, что тут лапшу на уши вешают мол "всё там лучше и дешевле". а вот нифига подобного, ещё раз повторюсь - это мифическая разница, которую белорусы себе втюхали. 5-10 лет назад может быть, но при всё при этом и до нас прогресс доходит.

14.11.2017 в 17:37

Не понял, хде хамон?

14.11.2017 в 17:39
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

14.11.2017 в 17:39
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

Ой не шутите бываю там в год 4 раза и разница есть

ss88

кстати,просто посчитайте цены за 1 кг, которые я написал. получается 40р за палендвицы кг ? действительно, разница есть) у нас я таких цен почти не видел))

14.11.2017 в 17:39
Менталитет такой, у меня у самого волосы дыбом встают от людей которые приезжают из ЕС со всякими сырами, колбасами, алкоголем, шмотками и восхищаются ими. Такое чувство что откровенный кал в прямом смысле слова закрутят в красивый фантик в ЕС и наши люди скажут что уКуснА. Хотя по факту и вино у нас за долларов 12-15 можно не хуже купить, сыр хороший не везде но в крупных гиперах купить можно пускай на пару уе дороже. Шмотки такие же. Едут за 500 км в одну сторону топлива тратя на 300 уе чтобы там пару палок колбасы купить на 2 уе дешевле. Или телевизор на 20 уе дешевле чем у нас, ну максимум на 50 уе, но то что сил потратили 2 дня в дороге и топлива которое перекрыло всю "экономию" не считают. Выгоднее ехать в ЕС затариваться техникой или едой когда ты тысяч хотя бы 4-5 тысяч уе оставишь, сэкономишь тогда уе 200 каких
Учредитель

Вы похоже господин ни разу с дивана не вставали и в ЕС не ездили,
ваш комментарий не имеет смысла

14.11.2017 в 17:42

А кчаму ента статья?

14.11.2017 в 17:42
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Потому что там химии поменьше и соблюдаются все нормы гигиены и качества производства продукции ! Так же сырье у поляков на много лучше и рецептура.
Сравните у них варёную колбасу с нашей где огромный процент мяса у нас заменяется соей! Так же история с салями и сервелатами! Я купил сервелат белорусского производства в ТЦ Минска. Съел с его бутерброд. Не знаю что там было намешано. Но десна воспалились как будто чем то обжог их! Так же в колбасе были одни жилы. Того я не покупаю колбасы производства РБ. Может на выставке и было что то хорошие и натуральное. Но в малых количествах которое в магазинах не купишь.

zazi

господи, тоже самое и там, не нужно розовые очки надевать и думать что там в польше или другой стране ЕС следят за чем-либо а у нас после туалета колбасы делают. У меня по секрету скажу отец друга в Польше фабрику которая изготавливает сосиски имеет в частной собственности и сказал как-то друг мой что баця рассказывал как крысу которая попала в мешалку из которой делаются сосиски перемешали и дальше все упаковали, все равно все перемешается мол. Люди везде одинаковые

14.11.2017 в 17:44

Лечебная конопля?! Пардон, я проспал революцию?!

14.11.2017 в 17:44
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

вот именно. одежда да, подороже, строительно чего тоже,НО...когда вы туда едете тупо за вещами и приэтом планируете сэкономить 10-20 евро, я это совсем не понимаю. Я вот еду в еевропу отдыхать, а заодно купить какую шмотку, если повезёт. но чтобы спецом катить на 1000-2000 км чтобы затариться, это пипец. на время потраченное и деньги на дорогу видимо пофигу. Шо сказать - дзерэвенская беларусь.

14.11.2017 в 17:46
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

Не смешите. Если Вы богат или имеете заработок 1000 уе в месяц , то пожалуй Вам и кажется что все стоит копейки. Для бюджетников с зп 300 руб картина совсем иной представляется.

14.11.2017 в 17:47
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

Не смешите. Если Вы богат или имеете заработок 1000 уе в месяц , то пожалуй Вам и кажется что все стоит копейки. Для бюджетников с зп 300 руб картина совсем иной представляется.

160170ik

у меня не касарь, почему я не вижу этой вашей баснословной разницы?))

14.11.2017 в 17:48

затем что польские вкуснее

14.11.2017 в 17:49

потому что цена в 2 раза дешевле , не говоря уже про качество.

14.11.2017 в 17:49
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Газ дороже, электричество дороже, з/п больше , а стоит дешевле -чудо!?

14.11.2017 в 17:51
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Потому что там химии поменьше и соблюдаются все нормы гигиены и качества производства продукции ! Так же сырье у поляков на много лучше и рецептура.
Сравните у них варёную колбасу с нашей где огромный процент мяса у нас заменяется соей! Так же история с салями и сервелатами! Я купил сервелат белорусского производства в ТЦ Минска. Съел с его бутерброд. Не знаю что там было намешано. Но десна воспалились как будто чем то обжог их! Так же в колбасе были одни жилы. Того я не покупаю колбасы производства РБ. Может на выставке и было что то хорошие и натуральное. Но в малых количествах которое в магазинах не купишь.

zazi

господи, тоже самое и там, не нужно розовые очки надевать и думать что там в польше или другой стране ЕС следят за чем-либо а у нас после туалета колбасы делают. У меня по секрету скажу отец друга в Польше фабрику которая изготавливает сосиски имеет в частной собственности и сказал как-то друг мой что баця рассказывал как крысу которая попала в мешалку из которой делаются сосиски перемешали и дальше все упаковали, все равно все перемешается мол. Люди везде одинаковые

Учредитель

А мне бабушка под подьездом, у которой дочка дружит с мальчиком из другого подьезда, у которого пятиюродный брат слышал как на работе рассказывали про то , что в америке в ресторане детей едят

14.11.2017 в 17:52

".... перебивает аромат яблочной сангрии из Толочина."

Во загнули , может надо было сказать проще : "...перебивает запах легкого яблочного чернильца из Толочина" :)

14.11.2017 в 17:53
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Газ дороже, электричество дороже, з/п больше , а стоит дешевле -чудо!?

Foresthall

Пока сидишь дома на диване, то и земля плоской казаться будет.

14.11.2017 в 17:57
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Газ дороже, электричество дороже, з/п больше , а стоит дешевле -чудо!?

Foresthall

Может просто для ЕС не актуальна поговорка "Один с сошкой, а семеро с ложкой"

14.11.2017 в 18:01

Так, а жираф где? Несколько раз упомянули, а фото так и нет :(...... Непорядок

14.11.2017 в 18:02

От Князь Гедымін зачётные колбасы, как домашние. Ещё были недавно в продаже рубленные сыровяленные брикетики из свинины и говядины, тоже отличные. Но остальная мясная продукция на очень низком уровне, за редким исключением. Удивляет как из практически идентичного сырья у нас и, например, в Испании получаются продукты совершенно разного уровня, не в пользу наших производителей.

14.11.2017 в 18:04

«Зачем возить кабаносы из Польши и прятать их от таможенников, когда есть свое».


Потому что люди не настолько богаты, что бы покупать "своё" !

14.11.2017 в 18:04
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

Не смешите. Если Вы богат или имеете заработок 1000 уе в месяц , то пожалуй Вам и кажется что все стоит копейки. Для бюджетников с зп 300 руб картина совсем иной представляется.

160170ik

у меня не касарь, почему я не вижу этой вашей баснословной разницы?))

kimka666

Наверное потому что привыкли довольствоваться малым.

14.11.2017 в 18:06
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Для тех кто думает так - попробуйте дать любой грязной лохматой дворняге на нашей заправке польских сосисок или кабаносов - ОНА ИХ НЕ СЪЕСТ!

14.11.2017 в 18:06

Не всегда на полках в магазинах представлено то, что на выставке. На такие мероприятия привозят не всегда то, что идёт на прилавки в магазины

14.11.2017 в 18:26

Тортик с головой Оно - зачетный

14.11.2017 в 18:30
вы не видели колбасы без добавок просто.
panda-76

Да видели, видели.
Домашнюю деревенскую. И хранится -долго. И не синеет, если капнуть йодом (тест на крахмал).

14.11.2017 в 18:31
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Для тех кто думает так - попробуйте дать любой грязной лохматой дворняге на нашей заправке польских сосисок или кабаносов - ОНА ИХ НЕ СЪЕСТ!

Makcym

Дайте белорусских - она вас ещё и облает.

14.11.2017 в 18:36
В наших колбасах вся таблица меделеева.
Anyble

В гомельских колбасах особенно хорошо представлена нижняя её часть. Бутерброды надо не с хлебом, в с графитом делать.

14.11.2017 в 18:42

предлагаю пенсионеров, что сахаром затаривались, туда пригласить, халявная хавка...

14.11.2017 в 18:42

Ужас, совдеп - колхоз конечно у нас еще. И до качества колбас и т.д. еще лет 10. не говоря вообще про все остальное

14.11.2017 в 18:44

НУ дак а сколько хоть кабаносы стоят наши, цену бы озвучили.

14.11.2017 в 18:50
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Даже не в цене дело. Качество мясных продуктов в Польше лучше. Тут (а пишу я из Польши) колбаса состоит из мяса (в Краковской сухой более 85%). Прожив какое-то время понимаешь, какое фуфло продается в РБ, да и выбор скудный на свежее мясо.

14.11.2017 в 18:51

белорус урвал получку, топлива слил, сел в киарыарыно и у польщчу за китайским ширпотребом и туалетной бумагой)))) И ходит такой потом важный перед соседом, по богатому - китайскими кроссовками воняет)))) И радуется - как всех обхитрил))) Никак не могу это немцам объяснить, которые хоть раз у нас побывав, очень просят привезти им(когда в гости еду) нашу натуральную колбасу и белье)))а еще полюбили лидскую обувь из льна за 20р - говорят натурпродукт, очень удобно и дешево))) Скорее всего, лехторат скажет - немцы дураки!!!!

14.11.2017 в 19:00

на самом деле, на самом деле у нас не лучше качество, просто пропаганда действует. пусть менеджеры по продажам напишут что и на какие предприятия продают, и это далеко от настоящего мяса

14.11.2017 в 19:02

«Зачем возить кабаносы из Польши и прятать их от таможенников, когда есть свое».
Качество лучше, цена ниже.
А вот зачем отбирать эти кабаносы на границе? Позор на весь мир.
ЗЫ: не вожу, но за державу обидно (с)

14.11.2017 в 19:03

даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.

14.11.2017 в 19:04
В наших колбасах вся таблица меделеева.
Anyble

В гомельских колбасах особенно хорошо представлена нижняя её часть. Бутерброды надо не с хлебом, в с графитом делать.

zaratystra2000

Как минимум свинцовую оболочку делать и парафинить от трансурановых - нейтроны через свинец пролетают как через воздух....

14.11.2017 в 19:07
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Для тех кто думает так - попробуйте дать любой грязной лохматой дворняге на нашей заправке польских сосисок или кабаносов - ОНА ИХ НЕ СЪЕСТ!

Makcym

Потому что она мясо в жизни не видела.
А по делу - собакам с их острым нюхом не нравятся всякие специи.
А нашу какашу она ест потому, что собаки вообще предпочитают мясо с душком, из какого у нас и делают :)
Тест надо на кошках проводить. Там безошибочно. И то только вареную и сосиски.

14.11.2017 в 19:08
может быть дело в цене???!!!
Виклуша

дешевле в этой стране уже не будет

14.11.2017 в 19:08
даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.
aurum81

Вот это верно. Только если мясо магазинное - большой вопрос, что там в нем.
Возможны всякие неожиданности...

14.11.2017 в 19:10
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

Не водите людей в заблуждение, 2 евро - 8.8 зл, 88 зл за кило ))) Ну это возможно, если это мраморное говяжие мясо высшего сорта (или какое-нибудь экстра привезенное из Швейцарии, Франции и тд, или эко-фермерское ). Если обычная свинина, то это как минимум в 2 раза дешевле.
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )

14.11.2017 в 19:16

затем что дешевле и качеством лучше

14.11.2017 в 19:19
даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.
aurum81

Вот это верно. Только если мясо магазинное - большой вопрос, что там в нем.
Возможны всякие неожиданности...

well.well

Точняк . По этому я мясо сам выращиваю . Курочки , недоутки и два вьетнамчика . Я марантс пракоцаны я только бумагу привожу .

14.11.2017 в 19:24
даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.
aurum81

Вот это верно. Только если мясо магазинное - большой вопрос, что там в нем.
Возможны всякие неожиданности...

well.well

Точняк . По этому я мясо сам выращиваю . Курочки , недоутки и два вьетнамчика . Я марантс пракоцаны я только бумагу привожу .

marantz

Курочки , недоутки и два вьетнамчика . На балконе?

14.11.2017 в 19:26
даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.
aurum81

Вот это верно. Только если мясо магазинное - большой вопрос, что там в нем.
Возможны всякие неожиданности...

well.well

Точняк . По этому я мясо сам выращиваю . Курочки , недоутки и два вьетнамчика . Я марантс пракоцаны я только бумагу привожу .

marantz

Курочки , недоутки и два вьетнамчика . На балконе?

well.well

В перспективе ....... Я давно о собственном хозяйстве мечтаю ......Свинарник развести , птичьник замутить (((((

14.11.2017 в 19:26
Из Польши кабаносы, из Украины сало. А на экспорт багажник картохи...
CRASH06

В Польше картофель лучше и дешевле.

14.11.2017 в 19:26
белорус урвал получку, топлива слил, сел в киарыарыно и у польщчу за китайским ширпотребом и туалетной бумагой)))) И ходит такой потом важный перед соседом, по богатому - китайскими кроссовками воняет)))) И радуется - как всех обхитрил))) Никак не могу это немцам объяснить, которые хоть раз у нас побывав, очень просят привезти им(когда в гости еду) нашу натуральную колбасу и белье)))а еще полюбили лидскую обувь из льна за 20р - говорят натурпродукт, очень удобно и дешево))) Скорее всего, лехторат скажет - немцы дураки!!!!
орпавы

Немцы - не дураки ни разу. Даже если ты им торфа, листьев и дров привезешь - тоже нахваливать будут. Из вежливости и скупердяйства.

14.11.2017 в 19:28
даже и не страдаем, отказались от полуфабрикатов, колбас и т.д. Покупаем мясо и сами все делаем, без всяких Е-добавок. Только хамон привозим.
aurum81

Вот это верно. Только если мясо магазинное - большой вопрос, что там в нем.
Возможны всякие неожиданности...

well.well

Точняк . По этому я мясо сам выращиваю . Курочки , недоутки и два вьетнамчика . Я марантс пракоцаны я только бумагу привожу .

marantz

Курочки , недоутки и два вьетнамчика . На балконе?

well.well

В перспективе ....... Я давно о собственном хозяйстве мечтаю ......Свинарник развести , птичьник замутить (((((

marantz

А сейчас туалеткой и святым духом питаешься?
Или по огородам в Колодищах с мешком шастаешь?

14.11.2017 в 19:35
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )
mspunk

Для справки эту отраву специально придумали , что бы золотой мильярд не увеличивался . От этой еды хорошо ещё ни кому не было .

14.11.2017 в 19:38
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Для тех кто думает так - попробуйте дать любой грязной лохматой дворняге на нашей заправке польских сосисок или кабаносов - ОНА ИХ НЕ СЪЕСТ!

Makcym

Едят они их только в путь. Не сразу кинется как многие домашние на еду ибо домашняя собака вам доверяет. А дворняга - нет. Посему поначалу будет опасаться. А ваше странное вызывающее поведение будет тормозить процесс. Покадите и уйдите несмотря - съест.

14.11.2017 в 19:39
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

смотря чего и смотря на что, обычно так как вы говорят кто в польше уже с год-два не бывал или другой вариант у нас не бывал:)

14.11.2017 в 19:45
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

смотря чего и смотря на что, обычно так как вы говорят кто в польше уже с год-два не бывал или другой вариант у нас не бывал:)

svitanak

Так было раньше, так есть и сейчас. Продукты и в Польше разные.
Но мясные не хуже (если не брать самые дешевые)
Отличные йогурты, классная выпечка, но она не дешевле.
Овощи и фрукты явно дешевле. Да и нет у нас многих экзотов...
Молочка не лучше и дороже, кроме сыра.
Выбор больше.

14.11.2017 в 19:46
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )
mspunk

Для справки эту отраву специально придумали , что бы золотой мильярд не увеличивался . От этой еды хорошо ещё ни кому не было .

marantz

Клоун,сцихни!!!!!!!

14.11.2017 в 19:47
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )
mspunk

Для справки эту отраву специально придумали , что бы золотой мильярд не увеличивался . От этой еды хорошо ещё ни кому не было .

marantz

Клоун,сцихни!!!!!!!

кабздох

Он, наверное, про Гомельский мясокомбинат не читал :)

14.11.2017 в 19:50

«Продэкспо» 2017 , какое Вам дело , что я везу из Польши? Продавайте свою продукциб в Родных кутах или Евротограх. Заточенные на кредиты от ЕВРАЗЕСа - предприятия пустились в пляску предвидя, что скоро нужно платить по долгам - а продукции нету либо она отправляется отдельными партиями в Московские сети

14.11.2017 в 19:54
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )
mspunk

Для справки эту отраву специально придумали , что бы золотой мильярд не увеличивался . От этой еды хорошо ещё ни кому не было .

marantz

Клоун,сцихни!!!!!!!

кабздох

Там спецом присадка для импотенции сыпется . Не веришь попробуй .

14.11.2017 в 19:56

Все говорят,что наше лучше!!!Но люди не дураки.Как-то купил не дешевую колбасу борисовского мясокомбината,кстати ВЫСШЕГО СОРТА!!!Такого г............я не ел ВООБЩЕ!!!Я готов купить КАЧЕСТВО и дорого,но не г....и дешево!!!

14.11.2017 в 19:56
Он, наверное, про Гомельский мясокомбинат не читал :)
well.well

Ой да ладно . Меня там чуть было кладовщица на складе не изнасиловала .

14.11.2017 в 19:56

Веганы проходим мимо

14.11.2017 в 19:58
Он, наверное, про Гомельский мясокомбинат не читал :)
well.well

Ой да ладно . Меня там чуть было кладовщица на складе не изнасиловала .

marantz

А я думал, крыса...

14.11.2017 в 19:59

колбаса из протухшего мяса и мороженое из воды? спасибо, но нет..

14.11.2017 в 19:59

Чиновники причащаются...
А что в стаканах за мутняк?
Сэм кукурузный или чарло "Академическое"?

14.11.2017 в 19:59

Так спрашивает тот кто не ел польских кабаносов

14.11.2017 в 19:59
Чиновники причащаются...
А что в стаканах за мутняк?
Сэм кукурузный или чарло "Академическое"?
well.well

Я об этом фото

14.11.2017 в 20:04
Лечебная конопля?!?!?
Вы смеётесь?
Kollector

Мы уже да, давайте к нам ))

14.11.2017 в 20:07
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

с качеством многих продуктов я бы поспорил ....некоторые так пишут ,а сами толком то ничего и не сравнивали

14.11.2017 в 20:07
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Забудьте то время,когда из польши было дешевле возить именно мясные продукты!!

14.11.2017 в 20:30

Барымак хорош. особенно рожки и паутинка
а вот окорок (да и вообще мясо) только на выставках похоже такое сухое осталось. а в магазинах мокрое, хоть выжимай (видимо с влагоудерживающим агентом мутят, хоть и СТБ у них)

14.11.2017 в 20:35

"В общем, производители готовы показывать все свои мощности и прививать белорусам пищевой патриотизм. Выставка продлится до 17-го числа. Все происходит в Футбольном манеже."
Расскажите все эти байки о качестве моему коту.
На 99% колбас реакция стандартная- трясёт лапами и пытается закопать, как дерьмо. Свинину и фарш ест далеко не из каждого магазина, так же. как и куриный филей, здесь отбраковка примерно 50/50. Рыба проходит примерно 90%.
Нужно что-нибудь ещё говорить? Могу эксперименты на ютуб выложить, да боюсь полетят головы, да и по судам затаскают.

14.11.2017 в 20:44
"В общем, производители готовы показывать все свои мощности и прививать белорусам пищевой патриотизм. Выставка продлится до 17-го числа. Все происходит в Футбольном манеже."
Расскажите все эти байки о качестве моему коту.
На 99% колбас реакция стандартная- трясёт лапами и пытается закопать, как дерьмо. Свинину и фарш ест далеко не из каждого магазина, так же. как и куриный филей, здесь отбраковка примерно 50/50. Рыба проходит примерно 90%.
Нужно что-нибудь ещё говорить? Могу эксперименты на ютуб выложить, да боюсь полетят головы, да и по судам затаскают.
alexandr444

Может у Вас кот некачественный? Пробовали его по гарантии поменять ? )))

14.11.2017 в 20:44
Так спрашивает тот кто не ел польских кабаносов
CEPЁГA

Точняк. Пока довезешь, половину сгрызешь. Потом карманы колбасой пахнут.

14.11.2017 в 20:46
Он, наверное, про Гомельский мясокомбинат не читал :)
well.well

Ой да ладно . Меня там чуть было кладовщица на складе не изнасиловала .

marantz

О, да. Они там с мясом любят развлекаться.

14.11.2017 в 20:50
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Вот правильно сказано

14.11.2017 в 20:55

Когда знаком с людьми занимающимися поставками хим реагентов для пищевой промышленности то не веришь в лапшу про натуральные ингредиенты и высокое качество :) Как говорится "знаем, плавали"

14.11.2017 в 21:20

А мне показалось Канабис возить)))

14.11.2017 в 21:22

Лечебная конопля...
Миленько

14.11.2017 в 21:31

сам процесс перевоза чего то ограничивающего через границу уже манит)

14.11.2017 в 21:33

агротрэш!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.11.2017 в 21:41

В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов

14.11.2017 в 21:52

оооо!!! только лечебная конопля нас спасёт)))

14.11.2017 в 21:53

Так а где обещенные "кабаносы"?? Что то я не увидел.

14.11.2017 в 21:54

Участников с Гипо 2 по цене 1 сюда бы

14.11.2017 в 21:54
Когда знаком с людьми занимающимися поставками хим реагентов для пищевой промышленности то не веришь в лапшу про натуральные ингредиенты и высокое качество :) Как говорится "знаем, плавали"
r-e-s-t

У работяг, кстати на нее аллергия аццкая...
А потом это едят дети, цензоред.

14.11.2017 в 21:57
Барымак хорош. особенно рожки и паутинка
а вот окорок (да и вообще мясо) только на выставках похоже такое сухое осталось. а в магазинах мокрое, хоть выжимай (видимо с влагоудерживающим агентом мутят, хоть и СТБ у них)
Bad girl

Я раньше ругался на российскую хрень...Реально, сухая колбаса у них пальцы красила. А варенка вообще мяса не видела.
Теперь не ругаюсь. Наша колбаса уже хуже российской.

14.11.2017 в 21:58
В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов
marantz

В СССР люди били морды в очередях за костями и апельсинами, дед.
Ты просто забыл уже от старости, как это было.

14.11.2017 в 22:01
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Забудьте то время,когда из польши было дешевле возить именно мясные продукты!!

alexeichick

Да их уже и не возят массово.
Последние нововведения на таможне сильно ограничило возможности шопинга.
Если нет маленькой дыры, как у брестских и гродненских контрабасистов на гнилых мерсах и пассатах.

14.11.2017 в 22:02

кормить и одевать свой народ будут дорого!!!

14.11.2017 в 22:06
В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов
marantz

В СССР люди били морды в очередях за костями и апельсинами, дед.
Ты просто забыл уже от старости, как это было.

well.well

В СССР мне апельсины в столе заказов с улыбкой выбирали . На них ещё такая наклейка чёрненькая была и жёлтыми буквами ,, Maroc,,

14.11.2017 в 22:09
В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов
marantz

В СССР люди били морды в очередях за костями и апельсинами, дед.
Ты просто забыл уже от старости, как это было.

well.well

В СССР мне апельсины в столе заказов с улыбкой выбирали . На них ещё такая наклейка чёрненькая была и жёлтыми буквами ,, Maroc,,

marantz

Ты, оказывается у нас потомственный льготник, из "пламенных ленинцев"...
Обычному нароту хмурая тетка руками из бочки кислую капусту выгребала...

14.11.2017 в 22:11

нам до Польши уже ой как далеко по качеству продуктов. А на выставке конечно выставляют самое лучшее. А зайти в магазин так там качество то не экспортное

14.11.2017 в 22:16
В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов
marantz

В СССР люди били морды в очередях за костями и апельсинами, дед.
Ты просто забыл уже от старости, как это было.

well.well

В СССР мне апельсины в столе заказов с улыбкой выбирали . На них ещё такая наклейка чёрненькая была и жёлтыми буквами ,, Maroc,,

marantz

Ты, оказывается у нас потомственный льготник, из "пламенных ленинцев"...
Обычному нароту хмурая тетка руками из бочки кислую капусту выгребала...

well.well

Капуста вкусная была в магазине ,, Молдова ,, в пятиэтажке на Коморовки . В. Хоружей 15 . Там она в ванночках для купания карапузов продавалась . Сортов 5 всегда в наличии было и огурцы и помидоры квашенные и вино креплёное . А ещё там телега с овощами стояла и банки с соком .

14.11.2017 в 22:21
В СССР такой хурмы не было . Эти все ваши ,, блек фрайди ,, из америки к нам привезли . Это там ,, унизительное слово на Н ,, друг друга телевизорами по голове стукают . Там люди гибнут на этих халявах . Уберите это постыдное явление с наших Гипов
marantz

В СССР люди били морды в очередях за костями и апельсинами, дед.
Ты просто забыл уже от старости, как это было.

well.well

В СССР мне апельсины в столе заказов с улыбкой выбирали . На них ещё такая наклейка чёрненькая была и жёлтыми буквами ,, Maroc,,

marantz

Ты, оказывается у нас потомственный льготник, из "пламенных ленинцев"...
Обычному нароту хмурая тетка руками из бочки кислую капусту выгребала...

well.well

Капуста вкусная была в магазине ,, Молдова ,, в пятиэтажке на Коморовки . В. Хоружей 15 . Там она в ванночках для купания карапузов продавалась . Сортов 5 всегда в наличии было и огурцы и помидоры квашенные и вино креплёное . А ещё там телега с овощами стояла и банки с соком .

marantz

Ну, тебе виднее. Я к минским льготникам никогда не относился.
Ни лично, ни хорошо :)
И да, совершенно по совку не ностальгирую. Г оно и есть г....

14.11.2017 в 22:29
И да, совершенно по совку не ностальгирую. Г оно и есть г....
well.well

А по чём ностальгировать ? Другого у меня не было .

14.11.2017 в 22:32

Колбаса «100 друзей»? Зачёт!)

14.11.2017 в 22:54

польский кабаньчик не кушает кукурузку выращеную у автомагистрали вот и весь секрет и химии столько не жрет сколько наш .

14.11.2017 в 22:54

Есть то оно есть у нас.Но Цена вопроса и качество??

14.11.2017 в 23:02
Вкусовые и ароматические добавки позволяют делать продукт внешне идеальным. Вкусовые качества привычные, но используется очень-очень-очень дешевое сырье.

Да ладно? Типа сами химию не прёте. Там контроль жёсткий, а у нас прут что хотят.

14.11.2017 в 23:06
Ой, ну какая ветчина из Пармы ?
Спасибо , что не назвали прошутто.
Нельзя это сравнивать.
Чин-Чин

Прошутто переводится как ветчина.

14.11.2017 в 23:06

так а где фото макаронного жирафа?Захотелось глянуть

14.11.2017 в 23:09

Я тоже не встречал в наших супермаркетах приличной мясной продукции. Перешли с семьёй на самоделки: сами солим,крутим,сушим...

14.11.2017 в 23:10
И у нас продукты неплохие,никто не спорит . А импорт народ возил и будет возить,чтобы угостить родственников и друзей, которым поехать и попробовать самим в ближайшие десять лет даже не светит!
sergun74

Я бы поспорил. Наши "неплохие продукты" закончились лет 15 назад!

14.11.2017 в 23:11

vizl

Не волнуйся: там нет тетрагидроканнабинола. Так что облом.

14.11.2017 в 23:12
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Натур продукт в польше стоит дороже нашего, а туалетной бумаги вместо колбасы и тут хватает по ценам ниже польских)

SGBULLET

Так там и минималка 550 долларов

14.11.2017 в 23:16

Мы с семьёй в Польшу ездим как на праздник( если опустить таможню) поесть вкусняшек, цен не помню (а может и не знаю) ,но однозначно могу утверждать, что культура питания там выше,страна богаче,выбор больше, а наши "супермаркеты" , со своим убогим китайским ширпотребом- жалкое подобие польских.

14.11.2017 в 23:16
Менталитет такой, у меня у самого волосы дыбом встают от людей которые приезжают из ЕС со всякими сырами, колбасами, алкоголем, шмотками и восхищаются ими. Такое чувство что откровенный кал в прямом смысле слова закрутят в красивый фантик в ЕС и наши люди скажут что уКуснА. Хотя по факту и вино у нас за долларов 12-15 можно не хуже купить, сыр хороший не везде но в крупных гиперах купить можно пускай на пару уе дороже. Шмотки такие же. Едут за 500 км в одну сторону топлива тратя на 300 уе чтобы там пару палок колбасы купить на 2 уе дешевле. Или телевизор на 20 уе дешевле чем у нас, ну максимум на 50 уе, но то что сил потратили 2 дня в дороге и топлива которое перекрыло всю "экономию" не считают. Выгоднее ехать в ЕС затариваться техникой или едой когда ты тысяч хотя бы 4-5 тысяч уе оставишь, сэкономишь тогда уе 200 каких
Учредитель

Я бы на тебя посмотрел как ты через границу колбасу бы пёр))))

14.11.2017 в 23:18

Глобус из сала -это полная ДИЧЬ!

14.11.2017 в 23:19
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

мент/чинуша детектед.

14.11.2017 в 23:26

за 150 громовый пакетик или сколько там в наших кабаносах их фасуют, в Польше стоит килограмм... конец...

14.11.2017 в 23:28
Менталитет такой, у меня у самого волосы дыбом встают от людей которые приезжают из ЕС со всякими сырами, колбасами, алкоголем, шмотками и восхищаются ими. Такое чувство что откровенный кал в прямом смысле слова закрутят в красивый фантик в ЕС и наши люди скажут что уКуснА. Хотя по факту и вино у нас за долларов 12-15 можно не хуже купить, сыр хороший не везде но в крупных гиперах купить можно пускай на пару уе дороже. Шмотки такие же. Едут за 500 км в одну сторону топлива тратя на 300 уе чтобы там пару палок колбасы купить на 2 уе дешевле. Или телевизор на 20 уе дешевле чем у нас, ну максимум на 50 уе, но то что сил потратили 2 дня в дороге и топлива которое перекрыло всю "экономию" не считают. Выгоднее ехать в ЕС затариваться техникой или едой когда ты тысяч хотя бы 4-5 тысяч уе оставишь, сэкономишь тогда уе 200 каких
Учредитель

Смешно, смешно. Только вот от виски привезенного с Польши башка на завтра не раскалывается, а от такого же виски из евроопта сдохнуть можно. Как так? А что касается шмоток, телевизоров и тд, так там есть выбор, чего у нас нет и не предвидится.

14.11.2017 в 23:35
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Даже не в цене дело. Качество мясных продуктов в Польше лучше. Тут (а пишу я из Польши) колбаса состоит из мяса (в Краковской сухой более 85%). Прожив какое-то время понимаешь, какое фуфло продается в РБ, да и выбор скудный на свежее мясо.

mspunk

Сравнивать качество колбас не буду - не был на заводах, но что в Польше сырое мясо ничем не пахнет, а в РБ оно пахнет мясом - это факт.

14.11.2017 в 23:36
Из Польши кабаносы, из Украины сало. А на экспорт багажник картохи...
CRASH06

В Польше картофель лучше и дешевле.

adrenalin2021

Там не на навозе выращивают, а на химии - жуки не жрут, вид красивее. В этом он лучше?

14.11.2017 в 23:38

Так как я живу в Столбцах, не могу не отметить, что продукция местного мясокомбината, в последние годы значительно прибавила в качестве и ассортименте. Но эту продукцию трудно встретить даже в Минске...

14.11.2017 в 23:45

..Ну и аппетитных дамочек не меньше)

14.11.2017 в 23:47

Вован28061983, насчёт цены твои данные сильно устарели

14.11.2017 в 23:47
Мы почему-то забыли, что в Польше и Литве уже очень сильно развита химическая промышленность. Вкусовые и ароматические добавки позволяют делать продукт внешне идеальным. Вкусовые качества привычные, но используется очень-очень-очень дешевое сырье.

что за тупая местечковая привычка не хвалить свое, а гнобить чужое? стыдно... в Беларуси тож сильно развита химпромышленность, если че )))

Mr.Ponch

А еще недавно можно вспомнить как у нас мясо хранили, как находили всякую фигню. Так что нашим бы по молчать в тряпочку. А не кивать на соседей.

15.11.2017 в 0:01
за 150 громовый пакетик или сколько там в наших кабаносах их фасуют, в Польше стоит килограмм... конец...
Баба Зина

Упаковка польских кабаносов 100г стоит 2,49 евро, просто так их есть невозможно, маслянистые без вкуса мяса, а вот под пиво они идеально подходят. В Прибалтике нормальной колбасы вообще нет, на упаковке смотришь а там максимум 25-35% мяса в составе и все остальное добавки, и люди говорят что вкуснее колбасы нет. А для меня как того кто привык к белорусским колбасам это безвкусная масса, и все. Самое вкусное мясо это в Испании, их мясные нарезки это нечто, правда все это подавалось вместе с сангрией.

15.11.2017 в 0:03

в Польше нет проблем с качеством , но мясное и сыры с Литвы больше люблю привозить.

15.11.2017 в 0:04

Вован28061983, согласен! Про химию, это в Россию :-)

15.11.2017 в 0:08

А что вам теперешним обьяснять,ранше шкварка жарилась из своего кабанчика,а лучше свинки и надо было толко посолить,а теперь без приправ,лука и уксуса невозможно это кушать,особенно польское фуфло

15.11.2017 в 0:29

Знаю я ваш состав продуктов, работал на складе, где вы всякой дрянью химической для мясоперерабатывающей отросли таритесь. Всё на функциональных и пищевых добавках, даже сало в колбасе на самом деле не сало!

15.11.2017 в 0:30

Отправить 100 тонн сгнившего мяса на детские консервы в Оршу.
К - качество.

15.11.2017 в 0:33
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя.
panda-76

По советскому ГОСТу срок годности у Докторской — 72 часа.
И допускается использование шкур в составе.

Bacёk

Советских людей шкурами в колбасе кормили?
Да вы что!
Колбасы в Союзе делали по ГОСТ 23670-79 "Колбасы вареные, сосиски и сардельки, хлебы мясные. Технические условия".
П. 2.2, 2.2a стандарта содержит исчерпывающий список допустимого сырья и материалов для выработки вареных колбасных изделий.
И шкур в колбасах высшего, первого и второго (только чайная) сорта там нет!
А у нас сейчас в магазинах продается масса бессортовых колбас.
А в п. 2.3 и таблице 1 стандарта ГОСТ 23670-79 указаны рецептура докторский и других колбас высшего сорта.
Почитайте - там все натуральное!
И колбасы были вкусные, ароматные и на вид нормальные!
А то, что "Теперь СТБ называются. Мы себе химии пока не позволяем." - содержит эту химию (консерванты, красители, стабилизаторы...)
Сейчас детям в садиках запрещено давать колбасу и сосиски (кроме одного специального сорта).
Из-за этой натуральности и не хватало на всех советских людей этой колбасы и происходила постепенная деградация рецептуры (посмотреть можно здесь).

А по сроку 72 часа вы, Bacёk, правы - п. 4.16 ГОСТ 23670-79 регламентирует "Срок хранения и реализации вареных колбасных изделий с момента окончания технологического процесса ... вареных колбас и мясного хлеба высшего сорта не более 72 ч; ..."
А чего в этом плохого?
Советские люди ели свежую колбасу (если могли ее купить). Только возить ее далеко было сложно.
А сейчас вы разрежете батон колбасы - и будет он лежать в холодильнике неделю "красивым".
Представляете, что у вас в желудке из этой "вечно живой" колбасы получается?

15.11.2017 в 0:48

Ээээ , а что такое кабаносы ???

15.11.2017 в 0:52
Ээээ , а что такое кабаносы ???
Романов1989

Польская палковка по хипстерси

15.11.2017 в 1:53

Мне очень грустно от того, что у нас никак не научатся делать нормальное прошутто, а вся свинья, которую у нас вялят, оказывается дико пересоленная и с кучей всяких добавок. :( Отправьте уже шпионов на балканы / в Италию / Испанию и подсмотрите, как надо мясо делать! :)

15.11.2017 в 2:22

https://content.onliner.by/news/1100x5616/9fe332383c6c9d1e036ee54692991e6f.jpeg
Ахаха))))
Те, кто уже с соком- за рулем, а те, кто еще не налили "сока" - ждут пока свалят журналисты))))

15.11.2017 в 2:37
Мне очень грустно от того, что у нас никак не научатся делать нормальное прошутто, а вся свинья, которую у нас вялят, оказывается дико пересоленная и с кучей всяких добавок. :( Отправьте уже шпионов на балканы / в Италию / Испанию и подсмотрите, как надо мясо делать! :)
AntiVirusBY

А итальянцы пальцемпиханую колбасу умеют делать? Или колдуны по-виленски? Или может морс варить?
Что за бред...

15.11.2017 в 2:38
А я принципиально поддерживаю "наших".У нас реально очень многое(не всё конечно) пусть не высочайшего но достойного качества.
А "свядомыя" пусць у польшчу и далей ездять за туалетнай бумагай с разными смаками .У них видимо совковое преклонение перед всем западным в крови..В то время как сами поляки и прочие буржуи с радостью покупают некоторые наши продукты,потому как для них - главное качество,вкус а не красивая наклейка..
vazzuki

Это называется "дрочить на Запад"

15.11.2017 в 4:07

В Польше подорожало после входа в Евросоюз их вынудили это сделать .. но до этого картошка была в трое дешевле нашего и курица раза в четыре дешевле и вкус просто сравнить не счем . У нас последние годы очень стало неплохо с колбасами в ассортименте и вкусовом но до поляков не достать мы на запорожце они на мерсе . Не к месту сравнение с рф нужно сравнивать

15.11.2017 в 4:17

И ещё в рб не купишь утку в магазине или гуся так как выгодно химическую курицу лепить . В Польше этого море и выбор от дорогого до девевого по карману любому хочешь ЭКО хочешь совсем дёшево

15.11.2017 в 6:26

Все улыбаются, и только макаронный жираф продолжает грустить.
показали бы этого жирафа из хороших макарон, не из твердых сортов, это конечно пять

вы не видели колбасы без добавок просто.
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя.
panda-76

видел самодельные и сам делал, мясо нормально выглядит если повялить, срок годности небольшой, да, но это и не для хранения вариант

15.11.2017 в 6:50
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

Так было в 2001 году но сейчас здесь все дороже кроме транспорта и комуналки. Сам на 2 страны живу.

15.11.2017 в 6:56
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

да тут почитать "экспертов", так там везде в ЕС зарплаты по 2000 евро, а стоит все дешевле чем у нас. Только адекватные люди которые знают что по чем понимают что там все дороже в раза полтора-два. Запомните памяркоуные бяларусики, здесь пыркайтесь 1000 уе зарабатывать, наша 1000 уе приравнивается к европейским 5000 евро. У нас ВСЕ дешево очень. особенно продукты копейки стоят

Учредитель

Не смешите. Если Вы богат или имеете заработок 1000 уе в месяц , то пожалуй Вам и кажется что все стоит копейки. Для бюджетников с зп 300 руб картина совсем иной представляется.

160170ik

у меня не касарь, почему я не вижу этой вашей баснословной разницы?))

kimka666

Да конечно разницы нет вааще! У нас полендвица 80-90 и у них 80, у нас сыр с плесенью 36 и у них 29-31, у нас токайское 13 и у них 15 (цены из Ашана в Варшаве), у нас курка 35 и у них 30. Разница в картинках на деньгах

15.11.2017 в 7:21
В наших колбасах вся таблица меделеева. Глаза разбегаются от количества добавок и улучшителей вкуса. Но черт с ними с добавками. Самое печальное, что белорусы всю эту продукцию тупо не умеют продавать.
Anyble

вы не видели колбасы без добавок просто.
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя. Плюс цена такая, что она не продастся никогда.

panda-76

Наверное, вы не были в Испании и не знаете, что такое хамон. По секрету вам скажу, только соль и мясо и хранится 5, а то и 10 лет.

15.11.2017 в 7:39
Ой, ну какая ветчина из Пармы ?
Спасибо , что не назвали прошутто.
Нельзя это сравнивать.
Чин-Чин

Хотя бы потому что пармская ветчина это мясо + соль . Единственный консервант добавляют если режут на куски и пакуют в вакуумную упаковки для продажи на полках . На нашу посмотрел там е-к штук 5 , как минимум .

15.11.2017 в 7:49
Мне очень грустно от того, что у нас никак не научатся делать нормальное прошутто, а вся свинья, которую у нас вялят, оказывается дико пересоленная и с кучей всяких добавок. :( Отправьте уже шпионов на балканы / в Италию / Испанию и подсмотрите, как надо мясо делать! :)
AntiVirusBY

А итальянцы пальцемпиханую колбасу умеют делать? Или колдуны по-виленски? Или может морс варить?
Что за бред...

кокоша

Все могу понять , кроме неадекватности . В Италии аналогов пальцемпиханых колбас пруд пруди . И вяленые и сыровяленые . Вареная колбаса под названием "мартаделла" это итальянский брэнд . Я не любитель хаять свое , но нам по хафчику до Италии как до луны пешком .

15.11.2017 в 7:55
По сути, правильно. В стране больше людей, которые предпочитают блины футболу, чем их антагонистов.

Так пуская любители блинов построят свой манеж, а не занимают построенный за счет УЕФА

15.11.2017 в 8:00
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

не смешите людей. лет 5 назад последний раз в ПОльше были...или совсем не были? да,отдельные фрукты там дешевле, да ещё какие-то продукты,одежда,но я пару раз в году точно там бываю, чёт этой "космической разницы" и не увидел, особенно в мясных продуктам. какой поледвицы взять 100г 2 евро в среднем. колбасы 1.5. про мясо ааще молчу. вот и сравните

kimka666

Не водите людей в заблуждение, 2 евро - 8.8 зл, 88 зл за кило ))) Ну это возможно, если это мраморное говяжие мясо высшего сорта (или какое-нибудь экстра привезенное из Швейцарии, Франции и тд, или эко-фермерское ). Если обычная свинина, то это как минимум в 2 раза дешевле.
https://www.auchandirect.pl/auchan-warszawa/pl/produkty-swieze/wedliny/szynka-poledwica/c-13100 - для справки )

mspunk

Да бесполезно доказывать. Цены на продукты по европе во многом не выше наших. Достаточно зайти в любой супермаркет. Не спорю, что везде есть свои нюансы. Например прошутто ди парма от 40€ за кг, но не думаю, что наши могут вырастить свинку по той технологии)))

15.11.2017 в 8:17
В погоне за удешевлением расходов на производство наш производитель сделает все - закупит перемороженное сырье , насыпет химии , добавит сои , нафигячит воды . И сделает вид , что так оно и было .
voha68

Это ещё до приправ модных не добрались, когда доберутся вообще не поймёшь есть там мясо или нет.

15.11.2017 в 8:18

Наш человек за рубль удушится,а все почему??-потому что зарплата 2 копейки.
33

15.11.2017 в 8:24

я нейтрален к нашим вкусностям и к польским тоже, а вот итальянские...

15.11.2017 в 8:25
вы не видели колбасы без добавок просто.
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя. Плюс цена такая, что она не продастся никогда.
panda-76

Особенно если она сделана от подтухшей коровы, сдохшей от туберкулёза. А как подкрасили, подмазали и как живая.

15.11.2017 в 8:53

Смешные наркоманские шутки про лечебную коноплю уже были?

15.11.2017 в 9:12

Так а где макаронный жираф?

15.11.2017 в 9:15

Мне ни наша колбаса ни тем более польская не нужна - люблю кусок отварного мяся или из супа

15.11.2017 в 9:20
Затем, что приблизительно в 2,5 раза дешевле и в 5 вкуснее ))
Mr.Ponch

Ну так химия дешевле и на вкусовые рецепторы сильнее влияет. ауно там на самом деле, у нас реально пока еще держится нормальное производство мясо-молочки

F_Pechkin

от наших недорогих колбас кот морду воротит! и она темнеет на глазах! так что надо поспорить где еще ауно....

sillka

А Вы считаете, что колбаса должна не темнеть неделями на солнце? Тогда у меня для Вас плохие новости...

15.11.2017 в 9:24

кошмар вегетарианца!

15.11.2017 в 9:30

Зачем покупать колбасы, когда можно купить свежее мясо?

15.11.2017 в 9:31

Пармская ветчина может быть только из Пармы. Была на онлайнере статья как итальянец дегустировал Белорусский пармезан, моцареллу, риккоту. Его вывод, попробовав белорусскую моцареллу: Даже обидно, что это назвали моцареллой. Зачем производить жалкое подобие , если можно разработать рецептуру и сделать свой исконный продукт, как делали наши предки?

15.11.2017 в 9:33
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

Вы хоть раз были в Польше?

15.11.2017 в 9:33

Своё хвалить - правильно. Но не за счёт унижения товаров конкурентов, это ж просто некрасиво.

15.11.2017 в 9:34

Нашу колбасу делают из Польского мяса, если что =)

15.11.2017 в 9:38

Фляков хочется!!!!

15.11.2017 в 9:39
Менталитет такой, у меня у самого волосы дыбом встают от людей которые приезжают из ЕС со всякими сырами, колбасами, алкоголем, шмотками и восхищаются ими. Такое чувство что откровенный кал в прямом смысле слова закрутят в красивый фантик в ЕС и наши люди скажут что уКуснА. Хотя по факту и вино у нас за долларов 12-15 можно не хуже купить, сыр хороший не везде но в крупных гиперах купить можно пускай на пару уе дороже. Шмотки такие же. Едут за 500 км в одну сторону топлива тратя на 300 уе чтобы там пару палок колбасы купить на 2 уе дешевле. Или телевизор на 20 уе дешевле чем у нас, ну максимум на 50 уе, но то что сил потратили 2 дня в дороге и топлива которое перекрыло всю "экономию" не считают. Выгоднее ехать в ЕС затариваться техникой или едой когда ты тысяч хотя бы 4-5 тысяч уе оставишь, сэкономишь тогда уе 200 каких
8
Учредитель

Браток, понимаю твоё возмущение, но было бы невыгодно - не ездили бы. Потому жители приграничных районов ездят куда угодно за покупками - не только в польшу-литву, но также и в Украину (иногда и Россию, кому как ближе) - просто потому, что так дешевле. Уж поверьте, считать беларусы умеют.

15.11.2017 в 9:48
белорус урвал получку, топлива слил, сел в киарыарыно и у польщчу за китайским ширпотребом и туалетной бумагой)))) И ходит такой потом важный перед соседом, по богатому - китайскими кроссовками воняет)))) И радуется - как всех обхитрил))) Никак не могу это немцам объяснить, которые хоть раз у нас побывав, очень просят привезти им(когда в гости еду) нашу натуральную колбасу и белье)))а еще полюбили лидскую обувь из льна за 20р - говорят натурпродукт, очень удобно и дешево))) Скорее всего, лехторат скажет - немцы дураки!!!!
орпавы

у меня гости постоянно покупают обувь зимнюю бел производства, трикотаж, иногда продукты . Очень довольны цена/качество соотношением. В Германии за 20 евро можно обувь купить, качество там будет на 20 евро.

15.11.2017 в 9:49

Потому что качесвто в Польше нормальное, чтобы там вы ни трындели!!! Да и цены, цены человеческие!!!

15.11.2017 в 9:53
«Зачем возить кабаносы из Польши и прятать их от таможенников, когда есть свое»

А наши кабаносы прям вареные кожурки картошки едят, выращенной по зелёной технологии. Всё то же самое и та же химия.

15.11.2017 в 9:53

В Польше в гуртовнях полендвица стоит в три (три) раза меньше чем в Беларуси

15.11.2017 в 9:55

Такиаигде фото жирафа из макарон??

15.11.2017 в 10:13

а словах все у наших производителей натуральное пренатуральное, а в Польше химия прехимия. Только что-то люди не очень верят! И готовы таскать колбасу из Польши и Литвы! А это о многом говорит! Ни немец, ни поляк, ни литовец ни за что не потянет сумку нашей колбасы себе домой! этой натуральной, якобы, вкусняшки! А до хамона испанского вообще как до луны! Нашли с кем сравниваться! Вот там действительно бабушкины традиции, а у нас пока только традиционные сказки, как все вкусно и как все полезно делают именно у нас!

15.11.2017 в 10:14

все эти мероприятия "ни о чем" на мой взгляд

15.11.2017 в 10:17

Makcym, Потому-что наши дворняги не пробовали натурального!

15.11.2017 в 10:18

Яблочная сангрия из Толочина и лечебная марихуана порадовали.

15.11.2017 в 10:28
Потому что в Польше качество не хуже и цена значительно меньше!...
Вован28061983

качество лучше и цена значительно меньше! так правильно..

15.11.2017 в 10:38
В наших колбасах вся таблица меделеева. Глаза разбегаются от количества добавок и улучшителей вкуса. Но черт с ними с добавками. Самое печальное, что белорусы всю эту продукцию тупо не умеют продавать.
Anyble

вы не видели колбасы без добавок просто.
Вы никогда на нее даже не посмотрите, ибо она похожа на ......... И срок годности у нее - неделя. Плюс цена такая, что она не продастся никогда.

panda-76

Наверное, вы не были в Испании и не знаете, что такое хамон. По секрету вам скажу, только соль и мясо и хранится 5, а то и 10 лет.

ushaksp

И воняет по жести(( Что в карнерию даже заходить не хочется