Солдатам в Печах облегчили доступ к мобильным телефонам. Теперь их не надо хранить в установленных местах
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
18 985
237
08 ноября 2017 в 14:57
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка

Начальник 72-го объединенного учебного центра в Печах принял решение облегчить доступ солдат к мобильникам. Правда, речь ведется об определенных моделях. Трубка не должна иметь камеры, диктофона и выхода в интернет. Пользоваться такими можно было и раньше. Однако приходилось сдавать их и хранить в установленных местах.

— Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выход в интернет, — рассказал начальник управления информации главного управления идеологической работы Министерства обороны Владимир Макаров. — Ограничение действует на территории воинских частей и для солдат срочной службы, и для офицеров, и для прапорщиков и так далее. Это давно определено.

Макаров отмечает, что это не нововведение:

— Командир части устанавливает порядок пользования сотовыми телефонами. Это в его компетенции. В данном конкретном случае командир ОУЦ 72 изменил порядок их пользования следующим образом: во внеслужебное время телефоны будут находиться с солдатами. Раньше же были установлены места хранения аппаратов.

До решения командира ОУЦ 72 телефоны хранились в установленных местах. Допустим, в канцелярии у старшины или командира. Их выдавал ответственный офицер. Все фиксировалось в журналах выдачи и приема телефонов.

— Это детали, но теперь в свободное от службы время солдат может связаться с родственниками или друзьями не только, когда он находится в казарме. Телефон у него. В остальное время телефон должен быть выключен, стоять в беззвучном режиме или на вибрации. Эта практика имеется не только у нас, но и за рубежом.

В Министерстве обороны объясняют запрет на современные гаджеты вопросами информационной безопасности.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.11.2017 в 14:58
А платить за доступ к телефонам надо?
08.11.2017 в 14:59
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
08.11.2017 в 14:59
18 лет - по сути дети еще.
Детям в армии не место, нанимайте тех, кто хочет служить, мы и так оплачивает все расходы в тройном, если не пятикратном размере.
08.11.2017 в 14:59
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
08.11.2017 в 15:00
Это мелочь, но важная для солдат.
Реформировать надо намного глубже ВС!!!
08.11.2017 в 15:00
без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет..... и без возможности звонить))))))))))
08.11.2017 в 15:01
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
"Юрий_М":



Лучше спросить, а зачем вообще ТАКОЙ солдат?
08.11.2017 в 15:02
Юрий_М, у вас понятие от армии как о тюрьме? 21 век, наоборот вопрос в том почему до сих пор могут быть проблемы с такими вещами как моб. телефон
08.11.2017 в 15:02
Когда министр подаст в отставку?
"denis_harper":

когда на взятке хапнут, и не поделится.
08.11.2017 в 15:02
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет

Ай ну молодцы! Правильно, телефонный разговор к делу не приложишь, чего уж там!
08.11.2017 в 15:03
Интересно, появления каких фото и аудиозаписей начальник боится?
08.11.2017 в 15:03
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
"Юрий_М":
Крикнуть: "Убивают". Просто крикнуть. Возможно, поможет.
Призывная армия в нынешнем состоянии - это не армия, а тюрьма, только не знаешь, за что сидишь.
08.11.2017 в 15:03
заигрались в секретчиков. что там снимать то? старую советскую технику, стоящую на ДХ или количество умывальников в распалаге, что бы потенциальный противник не догадался о численности наших войск? курам на смех ваши методы.
08.11.2017 в 15:03
т.е., чтоб у дедов из тумбочек забрать телефоны нужен был приказ командира
08.11.2017 в 15:04
Начальник 72-го объединенного учебного центра в Печах принял решение

я чего то не понимаю, его же отстранили от занимаемой должности. Должен быть как минимум врио начальника, или уже вернули на место.
08.11.2017 в 15:05
Мне всегда нравилось:
Живи по Уставу - завоюешь Честь и Славу.
Вроде какие-то подвижки пошли к лучшему. Хотя мобильники - это зло в армии. Начинаются дурные мысли в голове генерироваться, когда "не очень" вести прилетают от друзей, знакомых и тд...
Солдат должен быть занят делом и только. И лучше его по пустякам в это тяжелое время службы не тревожить!!!)
08.11.2017 в 15:05
Что-то мне кажется не самая лучшая идея давать солдатам мобильные телефоны... Сейчас по каждому пуку и синяку будут звонить
08.11.2017 в 15:05
А покажите такую мобилу без камеры, диктофона и доступа в интернет? Что за чушь несут. Какие тайны у нас в армии? Лопаты и метлы?
08.11.2017 в 15:06
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

такие правила приняты в колониях
08.11.2017 в 15:06
Это стоило стольких жизней? Все ждут других реформ - а не подкручивания гаек на развалюхе.
"aen1975":


В Украине небоевые потери с 2014 года составили более 10тыс человек. Это официальная цифра. Идите там покричите про контрактную армию, реформы и т.д. Цивилизованная страна же, вас обязательно услышат.
08.11.2017 в 15:06
А по всей стране не надо?
08.11.2017 в 15:06
Глупость! Там телефоны итак были , что толку то!
08.11.2017 в 15:07
Мне всегда нравилось:
Живи по Уставу - завоюешь Честь и Славу.
Вроде какие-то подвижки пошли к лучшему. Хотя мобильники - это зло в армии. Начинаются дурные мысли в голове генерироваться, когда "не очень" вести прилетают от друзей, знакомых и тд...
Солдат должен быть занят делом и только. И лучше его по пустякам в это тяжелое время службы не тревожить!!!)
"modelkh":

В тяжелое время службы - т.е. во время подметания, мойки, стирки, краски? Это же теперь служба, проснитесь уже.
08.11.2017 в 15:08
Отмените эту армию, да не мучайте ни себя, ни людей
08.11.2017 в 15:09
А платить за доступ к телефонам надо?
"King.":
Дедам естественно.
08.11.2017 в 15:10
Что-то мне кажется не самая лучшая идея давать солдатам мобильные телефоны... Сейчас по каждому пуку и синяку будут звонить
"VinRIGO":
Не переживайте. Ваш сын Вас не потревожит. Когда его грохнут, Вам обязательно сообщат.
08.11.2017 в 15:11
по моему везде солдаты болтаются с телефонами (смартфонами) по крайней мере в уручье точно. сосед год назад отслужил, показывал вагон фоток. Кстати фоткают что попало, что надо и не надо...
08.11.2017 в 15:15
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
08.11.2017 в 15:21
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

продаются такие
08.11.2017 в 15:21
облегчите жизнь людям, сделайте службу контрактной!!!
08.11.2017 в 15:21
А смысл от реформ, если молодежь сегодня воспитывается тряпками, которые даже за себя не могут постоять.
08.11.2017 в 15:22
А смысл от реформ, если молодежь сегодня воспитывается тряпками, которые даже за себя не могут постоять.
"BreakOfDay":
Ребята прокачивают мозги, а чисто физуху прокачивает только стадо. Много ли тех, кто "может за себя постоять", открыли бизнесы, разработали новые технологии, что-то придумали? Кого армия выпускает-то?
08.11.2017 в 15:24
А чего так камер боитесь? Чтобы произвол не сняли???
Армия вроде не тюрьма,но по сути тюрьма
08.11.2017 в 15:24
Ограничение действует на территории воинских частей и для солдат срочной службы, и для офицеров, и для прапорщиков и так далее. Это давно определено.

Ограничение может-то и есть, только никто его никогда не выполнял. Солдатня(черепки да деды) + офицерье всегда со смартфонами щеголяли
08.11.2017 в 15:26
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

Без камеры найти можно. А вот без диктофона сложнее
08.11.2017 в 15:26
Ну еще один шаг от зоны, боюсь, что это всего лишь шаг, шажок, но в верном направлении
08.11.2017 в 15:27
А чего так камер боитесь? Чтобы произвол не сняли???
Армия вроде не тюрьма,но по сути тюрьма
"cvc-17":

Наивняк, захотят настрелять по сусалам кому нибудь, заведут туда, где нет камер и настреляют.
08.11.2017 в 15:27
Юрий_М, у вас понятие от армии как о тюрьме?
"mrbob11":

В тюрьму человек попадает "по желанию" - в зависимости от своих действий.
В армию - независимо от желания.
Время "отдания долга Родине" в трудовой стаж не засчитывается. Причем ввели это задним числом.
Вот и смотрите, где лучше ;)
08.11.2017 в 15:29
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
08.11.2017 в 15:32
Диктофон есть во всех телефонах.
08.11.2017 в 15:32
Ну еще один шаг от зоны, боюсь, что это всего лишь шаг, шажок, но в верном направлении
"Наркоман_Павлик":

Боюсь никакого отхождения от зоны в этом нет. Не важно что там написано в правила. Все равно в армии действует тюремная иерархия и тюремные порядки и это деды будут решать кому и когда позволить пользоваться телефоном и каким.
08.11.2017 в 15:33
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
"BreakOfDay":

А кто сказал что гаджеты каким либо образом мешают за себя постоять?
08.11.2017 в 15:33
Общественность возбудилась, нужно срочно создать видимость работы.
08.11.2017 в 15:36
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
08.11.2017 в 15:40
Да. В чем то вы правы. А как из маменькиных гаджетозависимых вырастить мужиков?
"Юрий_М":
Это не Ваша забота. Никто не обязан отчитываться в методах воспитания мужиков.
Или по-Вашему, "мужик" - это обыдлевший мужлан, которого унижают и который потом унижает других? Такому и мобильник не нужен.
"DelphiN_":
Вы женщина? Если мужчина - вы служили?
08.11.2017 в 15:41
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":

И что? К чему это? Это по вашему достойное оправдание для убогости современной армии? Раньше было раньше.
Вот интересно, а если кого-то скажем расстреляют за непристойный анекдот про президента, тоже будете говорить мол ничего страшного, раньше при Сталине еще хуже было.
08.11.2017 в 15:41
Вот почему телефоны в армии запрещены, нет никаких доказательств) а все про конспирацию заливают)))
08.11.2017 в 15:42
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
08.11.2017 в 15:42
только звонилки. Нафиг им телефоны. Пусть мужиками становятся а не школьницами
08.11.2017 в 15:42
И раньше такие же требования были к телефонам. Но только на бумаге. На деле же никто не запрещал пользоваться телефонами с интернетом и камерами.
Для примера, были случаи, когда срочники в преддверии Нового Года в соцсетях выкладывали фотографии себя с бутылками водки прямо в части.
08.11.2017 в 15:44
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":

А деды, прадеды: приехал воронок и в лагеря на каторгу лет на 30, приехал комиссар и продразверстка, сварили и съели двух младших и слабейших, то ли дело - отцов деды метелили по духаню
08.11.2017 в 15:44
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

нет давайте весь сор из избы выносить... так что ли? прям что бы в доме чисто было? у нас встране наоборот, главное что бы на улице было чисто вокруг дома, ну и дом что бы был со стороны главной улицы нормальный, а то что в доме так хоть пусть на ушах ходят
08.11.2017 в 15:45
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":

И что? К чему это? Это по вашему достойное оправдание для убогости современной армии? Раньше было раньше.
Вот интересно, а если кого-то скажем расстреляют за непристойный анекдот про президента, тоже будете говорить мол ничего страшного, раньше при Сталине еще хуже было.
"Atronax":

А на основании чего вы пишете про убогость армии? Вы служили вообще?
08.11.2017 в 15:45
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

Без камеры найти можно. А вот без диктофона сложнее
"Erosh":

Еще погоди - скажут, что должен быть без экрана, батареи и возможности сделать звонок.
08.11.2017 в 15:45
Начнут девкам звонить и будут чаще вешаться. Пусть письма учатся писать.
08.11.2017 в 15:47
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
08.11.2017 в 15:48
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
"BreakOfDay":

А как армия связана с умением постоять за себя? Там можно получить разряд по боксу или стрелять научат? Три патрона на стрельбище не считаются, в СССР пионеры из мелкашки стреляли больше чем современный боец. ))))
Есть конечно и такие места (например разведроты, спецназ, ВДВ), но попасть в них среднестатистическому парнишке не сужденно поскольку попадают туда люди уже подготовленные и крепкие от природы которые и до армии могут голову оторвать голыми руками ))))
Может в современной армии можно получить специальность? Я не слышал о таком.
08.11.2017 в 15:48
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

может к тебе еще оператора приставить?
08.11.2017 в 15:50
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":

И что? К чему это? Это по вашему достойное оправдание для убогости современной армии? Раньше было раньше.
Вот интересно, а если кого-то скажем расстреляют за непристойный анекдот про президента, тоже будете говорить мол ничего страшного, раньше при Сталине еще хуже было.
"Atronax":

А на основании чего вы пишете про убогость армии? Вы служили вообще?
"BreakOfDay":

Да, представьте себе, но учитывая что из себя представляет нынешняя армия меня несколько коробит слово "служил", думаю правильнее по смыслу будет сказать "отбывал"
08.11.2017 в 15:51
Понадобился общественный гнев из-за убийств в армии молодых парней, чтобы разрешили элементарные вещи!
Это разве можно назвать профессиональной армией?
Позор некомпетентности и боязни командиров.
08.11.2017 в 15:53
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
08.11.2017 в 15:53
Абы что, какие телефоны в части? Выполняй команду "бегом" и не думай. А то мамочке звонить будут.
08.11.2017 в 15:54
Ща начнут евроопт заказывать с пиццей.
08.11.2017 в 15:54
Почему же вы не пишете, о том, что в сети появились посмертные фотографии погибшего Коржича?
https://media-polesye.by/news/v-internete-poyavilis-posmertnye-fotografii-pogibshego-soldata-42715
Ведь они явно не сходятся с заключением судмедэкспертизы.
6
Они уже дело закрыли,лижбы общественный резонанс утих.
08.11.2017 в 15:55
А не пора ли армию упразднить для такой маленькой страны. Сделайте сборы как в Швейцарии т хватит. Денег сколько бюджетных сэкономим. МВД и пограничников более чем нам хватит. А на фоне глобальной войны наша армия просто смех.
08.11.2017 в 15:56
Осталось камеры наблюдения везде повесить, с трансляцией "онлайн"...
08.11.2017 в 15:57
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
08.11.2017 в 15:57
Помнится мне, как- то в нашей РГ, ночью(около 24:00) на выходе, одному "бойцу" мама позвонила, а он по законам театра/кинотеатра звук не выключил...
08.11.2017 в 15:58
Почему же вы не пишете, о том, что в сети появились посмертные фотографии погибшего Коржича?
https://media-polesye.by/news/v-internete-poyavilis-posmertnye-fotografii-pogibshego-soldata-42715
Ведь они явно не сходятся с заключением судмедэкспертизы.
6
Они уже дело закрыли,лижбы общественный резонанс утих.
"Fnac":

Стремно смотреть фотки как то
08.11.2017 в 16:00
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":
Только честно- служил? Или страшилок начитался?
Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":
08.11.2017 в 16:01
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Скажи честно- служил? Или страшилок начитался?
08.11.2017 в 16:03
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

А что там за служба? Полы Машкой тереть, листья собирать, снег в кубики резать, да койку отбивать????? Ты там был, покажи хоть одного, кто строго по уставу от звонка до звонка, знатоков понаходилось.
08.11.2017 в 16:04
Ща начнут евроопт заказывать с пиццей.
"Pavel_Navy":

И что с того, они что там зэки и пожрать еды нормальной не могут? Или может одной баландой там все сыты? Или солдат не имеет права ни на что, кроме пайки казенной?
08.11.2017 в 16:05
Asgaard, ой ну не поверите))) Как раз есть. Просто все вокруг упёрлись в свои лопаты и разделочные доски)
08.11.2017 в 16:06
В воюющей израильской армии про подобные запреты даже не слышали.
Солдаты ходят с оружием за пределами части. А тут мобильным нельзя пользоваться.
Бред.
08.11.2017 в 16:06
Это стоило стольких жизней? Все ждут других реформ - а не подкручивания гаек на развалюхе.
"aen1975":


В Украине небоевые потери с 2014 года составили более 10тыс человек. Это официальная цифра. Идите там покричите про контрактную армию, реформы и т.д. Цивилизованная страна же, вас обязательно услышат.
"самизнаетекто":


У нас нет "небоевых" действий и официальную цифру потерь даже вы в своем управлении не знаете - не говоря уже про реальную. И при чем тут Украина?
08.11.2017 в 16:07
Ща начнут евроопт заказывать с пиццей.
"Pavel_Navy":

И что с того, они что там зэки и пожрать еды нормальной не могут? Или может одной баландой там все сыты? Или солдат не имеет права ни на что, кроме пайки казенной?
"Наркоман_Павлик":

ну вообще-то в армии так и есть, там солдата срочника за человека не считают, а уж тем более о понятии личность там надо забыть, т.к. за это можно здорово попасть, потом только в сводках будет то и дело мелькать, что там повесился, тут повесился, ещё где то повесился... психика не у всех выдерживает этого...
08.11.2017 в 16:08
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Скажи честно- служил? Или страшилок начитался?
"Юрий_М":

Как бы несколько минут назад вон отвечал уже

Да, представьте себе, но учитывая что из себя представляет нынешняя армия меня несколько коробит слово "служил", думаю правильнее по смыслу будет сказать "отбывал"
"Atronax":

И при чем тут страшилок. В армии нет ничего страшного. Армия это именно цирк с зелеными клоунами, слонами, собачонками которые прыгают через обруч, тиграми которые сначала грозно рычат а как придет хозяин пугливо поджимают хвосты.
08.11.2017 в 16:08
В воюющей израильской армии про подобные запреты даже не слышали.
Солдаты ходят с оружием за пределами части. А тут мобильным нельзя пользоваться.
Бред.
"russr":

вы не сравнивайте армию Израиля и вот эту песочницу с желторотыми солдатиками, которые за всю жизнь на стрельбах были до присяги один раз и после ещё один раз, а всё остальное время муштра на плацу или же уборка территории, вот чудесная армия...
08.11.2017 в 16:11
Мне одному интересно, на каких это телефонах нет диктофона????
08.11.2017 в 16:11
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Скажи честно- служил? Или страшилок начитался?
"Юрий_М":

Ну я служил, могу подтвердить тебе каждый тезис этого товарища. Армия - цирк, живут по деду и уже давно все с телефонами гоняют. Поэтому сейчас телефон будет не вне закона. Поэтому, будь спокоен, армия бережёт твой безмятежный сон.
08.11.2017 в 16:13
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

А что там за служба? Полы Машкой тереть, листья собирать, снег в кубики резать, да койку отбивать????? Ты там был, покажи хоть одного, кто строго по уставу от звонка до звонка, знатоков понаходилось.
"Наркоман_Павлик":

Да! Именно так! Не баб лапать, косяки курить, в гаджетах сидеть а машку тягать! Некоторым метросексуалам саме то занятие!
08.11.2017 в 16:13
Юрий_М, жить по уставу слушаться приказов это хорошо, но этому не надо учить целый год, 3 месяца плюс минус достаточно. Вам не кажется, что времена, когда войны брались количеством прошли? Современные реалии диктуют свои правила - войны побеждают профессионалы. Что лучше элитный отряд из 40 человек, строго знающий ВСЮ специфику техники, новейшей техники, отточенные умения в стрельбе, маскировке, коммуникации или 140 человек, которые выстрелили 5 патронов из ак ?
08.11.2017 в 16:14
уже давно все с телефонами гоняют.
"Наркоман_Павлик":

я помню, как командир моего сослуживца споймал с мобилкой, заставил гвоздем 100 прибить к деревянной доске и повесить по среди казармы... сейчас понимаю, что тогда надо было сослуживцу просто послать командоса и всё с его приказом и отдать командиру его, что бы тот сам его прибил, а там уже командоса натянуть по самые небалуй, но что уже, поздно пить боржоми, если почки отказали.
08.11.2017 в 16:16
Когда уже душевые кабины и горячую воду в умывальники?
08.11.2017 в 16:16
Юрий_М, жить по уставу слушаться приказов это хорошо, но этому не надо учить целый год, 3 месяца плюс минус достаточно. Вам не кажется, что времена, когда войны брались количеством прошли? Современные реалии диктуют свои правила - войны побеждают профессионалы. Что лучше элитный отряд из 40 человек, строго знающий ВСЮ специфику техники, новейшей техники, отточенные умения в стрельбе, маскировке, коммуникации или 140 человек, которые выстрелили 5 патронов из ак ?
"zaka91":

я об этом не так давно тут говорил, один умник мне пытался доказать, что выгоднее содержать 100 желторотых солдатиков, чем 10 профессионалов, я смеялся очень долго, т.к. у человека нет ни малейшего понятия о тактике и методах ведения боя... люблю на эту тему послушать диванных икспертов или дедов отслуживших в мотошвейных войсках...
08.11.2017 в 16:18
Ого! Скоро и мыться солдатам чаще чем раз в неделю разрешат!
08.11.2017 в 16:18
Ого! Скоро и мыться солдатам чаще чем раз в неделю разрешат!
"rimain":

не знаю, что это за войска такие, у нас душ был аж по несколько раз в день...
08.11.2017 в 16:22
Солдатам в Печах облегчили доступ к мобильным телефонам

Для этого понадобилось кому-то погибнуть (((((
А если бы у него был телефон, он мог бы связаться с помощью.
08.11.2017 в 16:22
А чего только в Печах ??????Разрешайте везде доступ...Даже в Военной академии нет этого доступа к мобилкам...Что это за привилегия...Скоро и от Устава откажутся....
08.11.2017 в 16:22
глупышки, зачем записывать на телефон, если это можно делать на аппарат абонента, с которым можно держать постоянную связь?
08.11.2017 в 16:22
Ютуб станет гораздо интереснее.))
08.11.2017 в 16:22
Ого! Скоро и мыться солдатам чаще чем раз в неделю разрешат!
"rimain":

не знаю, что это за войска такие, у нас душ был аж по несколько раз в день...
"Devil_Maximus":

Не знаю что у вас за войска такие, но в абсолютном большинстве частей в современной белорусской армии есть только умывальники с холодной водой и один раз в неделю поход всем стадом в горячий душ (называют баней, но это просто душ) со сменой белья, причем т.к. народу много каждому дозволяется постоять под дождиком только несколько минут.
08.11.2017 в 16:23
А теперь разрешите производить аудио-видео запись смартфонами, для изобличения дедовщины в вверенных частях.
Для суда важнее улики!
08.11.2017 в 16:24
Когда уже душевые кабины и горячую воду в умывальники?
"SergeyBosch":

Вот что условия скотские так это точно...Что говорить про войска и части если в Военной академии РБ нет у курсантов нет горячей воду не то что душа...
08.11.2017 в 16:24
Ого! Скоро и мыться солдатам чаще чем раз в неделю разрешат!
"rimain":

не знаю, что это за войска такие, у нас душ был аж по несколько раз в день...
"Devil_Maximus":

Не знаю что у вас за войска такие, но в абсолютном большинстве частей в современной белорусской армии есть только умывальники с холодной водой и один раз в неделю поход всем стадом в горячий душ (называют баней, но это просто душ) со сменой белья, причем т.к. народу много каждому дозволяется постоять под дождиком только несколько минут.
"Atronax":

ВВ МВД
08.11.2017 в 16:27
Главное - наказать за убийство! Я вчера на хартии видела фото, так там и гематомы, и на руках следы от наручников, так что далеко не суицид у Коржича.
"natali323f":


Написали ж вам - трупные пятна это. Вопрос закрыт :(
08.11.2017 в 16:27
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

А что там за служба? Полы Машкой тереть, листья собирать, снег в кубики резать, да койку отбивать????? Ты там был, покажи хоть одного, кто строго по уставу от звонка до звонка, знатоков понаходилось.
"Наркоман_Павлик":

Да! Именно так! Не баб лапать, косяки курить, в гаджетах сидеть а машку тягать! Некоторым метросексуалам саме то занятие!
"Юрий_М":

Дед полонен детектед)))))
08.11.2017 в 16:28
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":


Не, не получится.
08.11.2017 в 16:32
тюряга, в которую попадаешь ни за что
08.11.2017 в 16:35
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Выпуск именно таких телефонов освоил Белтелеком.
08.11.2017 в 16:41
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
"BreakOfDay":
Какую "семью защищать"? Вы семью кулаками и ножом защищать собираетесь? От кого? В каком веке живёте?
А мощный дух он в казарме не воспитывается. Если из армии выходит сильный духом и крепкий мужик, то это не благодаря армии, а вопреки.
08.11.2017 в 16:42
Когда уже душевые кабины и горячую воду в умывальники?
"SergeyBosch":

Вот что условия скотские так это точно...Что говорить про войска и части если в Военной академии РБ нет у курсантов нет горячей воду не то что душа...
"Tiktikas14":

Они как почти 100лет назад поставили эту пластинку "Переносить все тяготы и лишения военной службы" так и ставят ее периодически каждый год. Казармы как сараи, сносить давно пора, а не солдат там селить. Форма вообще стыдоба, просто взять немецкую, английскую, шведскую и сшить по лекалам такую-же. Вооружение тоже времен 50-х годов. Личное время у солдат срочной службы не нормируется, а регулируется характером командиров. Но то что с телефонами пробили возможность звонить и разговаривать, это уже хорошо.
08.11.2017 в 16:50
Разрешили то, что и так было по факту!
08.11.2017 в 16:57
Они как почти 100лет назад поставили эту пластинку "Переносить все тяготы и лишения военной службы"
"SergeyBosch":
Этой фразой из советского Устава гарнизонной и караульной службы 1942 года выпуска прикрывают элементарный бардак. Садизм, издевательства и убийства в армии - это не тяготы и лишения службы. Это состав уголовного преступления.
А тяготы и лишения - это нерегулярное питание, бытовые ограничения и т.п. В 1942 году русский язык немного отличался от нынешнего.
Теперича - оно ж вообче не то, что давеча!
08.11.2017 в 16:57
Ха телефоны им разрешили, я вот помню в теперь уже далеком 1986 году у меня капитан Сунгатулин отбирал приемник, причем ДВ-СВ не коротковолновый. И приговаривал что не положено, подрывает обороноспособность и все такое. Армия, это почти цирк, но увы, совсем не смешной!
08.11.2017 в 16:59
Опять видимость. Пока жизнь начальников всех поголовно на прямую не зависит от жизни каждого подчиненного какой смысл?
Ситуация с нынешними телефонами - пряник, отвести внимание от вопроса о соответствии занимаемых должностей высшими чинами.
08.11.2017 в 17:01
Пока жизнь начальников всех поголовно на прямую не зависит от жизни каждого подчиненного какой смысл?
"КвазиБэтмен":
Это беда всех замкнутых систем. На врача за убитого больного максимум укоризненно посмотрят. На вояку за убитого солдата даже и не посмотрят, кроме очень редких случаев зверств, когда дело становится публичным. Да и то под шумок, думаю, всех выпустят. Учителей-садистов стараются просто пережить.
Это не только в Беларуси так. Я знаю минимум четыре страны, где такая хрень происходит...
08.11.2017 в 17:01
у каждого солдата два телефона и так... один в шкафу - другой в кармане, просто никто не выкладывает ничего, потому что знает что из-за этого может быть
08.11.2017 в 17:09
На дембель ушел в 97,неуставняк естественно был,но не в извращённой форме,т.к. несли караульную службу,т.е. оружие с боеприпасами доводилось держать в руках практически через день
08.11.2017 в 17:10
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
"Юрий_М":

Мамке наяривать каждый день штоб печенек привезла!!! О служба нынче!!!
08.11.2017 в 17:19
as125, вы ошибаетесь)))) телефоны просто запретили))) назовите хоть одну модель без диктофона?я отвечу их нет! разве что эриксоны 1990х годов
08.11.2017 в 17:23
Телефоны должны быть у солдат 24\7 официально!!! Что бы в любой момент можно было настучать на весь творящийся там беспредел!
08.11.2017 в 17:24
Телефоны должны быть у солдат 24\7 официально!!! Что бы в любой момент можно было настучать на весь творящийся там беспредел!
"Walnut":
Мать одного из них съездила к министру обороны. Результат - через несколько дней парень "повесился". Какой "настучать", о чём Вы?
08.11.2017 в 17:25
Юрий_М, жить по уставу слушаться приказов это хорошо, но этому не надо учить целый год, 3 месяца плюс минус достаточно. Вам не кажется, что времена, когда войны брались количеством прошли? Современные реалии диктуют свои правила - войны побеждают профессионалы. Что лучше элитный отряд из 40 человек, строго знающий ВСЮ специфику техники, новейшей техники, отточенные умения в стрельбе, маскировке, коммуникации или 140 человек, которые выстрелили 5 патронов из ак ?
"zaka91":

Ну если вы уж заговорили о современных реалиях , то будем честны. Все решит ядерный взрыв. А там не важно - желторотые ли или суперпуперпрофессионалы.
08.11.2017 в 17:29
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

все что хочешь снимать можно и по телефону рассказать. Или секретную технику будешь фоткать?
08.11.2017 в 17:30
Ну если вы уж заговорили о современных реалиях , то будем честны. Все решит ядерный взрыв. А там не важно - желторотые ли или суперпуперпрофессионалы.
"Юрий_М":
Современные реалии таковы: пушечное мясо никому не нужно. Войны устраивают политики. И страна сама всё отдаст - и ресурсы, и рабочую силу, и ещё должна останется.
А воспитывать из приличных умных ребят покорное стадо - это задача 1920-х годов, когда нужно было "обламывать" рога крестьянским детям в целях того же воспитания стада. Точнее - хоть какого-нибудь воспитания в дисциплинарных целях для адаптации к тогдашним правилам игры.
08.11.2017 в 17:30
as125, вы ошибаетесь)))) телефоны просто запретили))) назовите хоть одну модель без диктофона?я отвечу их нет! разве что эриксоны 1990х годов
"danila1991":

Да просто это все придумывают тупые идеолухи старперы которые вообще нифига не знают и не понимают и имеют проблемы с логикой и здравым смыслом. Для них главное чтоб были четкие правила и чтоб они звучали по серьезному, по армейски. Там не катит формулировка типо "разрешить телефоны". Не, нужно все четенько расписать, чтоб без тырнетов, без камер, без диктофонов. Пофиг что это не дружит с логикой, пофиг что любым телефоном можно записать разговор просто тупо позвонив кому-то, главное что так правила звучат более продуманно авторитетно
08.11.2017 в 17:30
все что хочешь снимать можно и по телефону рассказать. Или секретную технику будешь фоткать?
"XBlade":
Полно-те! Эту "секретную технику" разве что в газетах не публикуют ещё.
08.11.2017 в 17:37
все что хочешь снимать можно и по телефону рассказать. Или секретную технику будешь фоткать?
"XBlade":
Полно-те! Эту "секретную технику" разве что в газетах не публикуют ещё.
"DelphiN_":

Еще как публикуют, и на выставки ее возят и всем забугорным журналистам хвастают какие там крутые ТТХ и какие там использованы технологии. На всю самую крутую технику можно тупо в интернете найти всю информацию. А вот какие секреты у нас в частях действительно хранят и наказывают за разглашение, так это количество швабр и веников в казарме.
08.11.2017 в 17:41
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

Без камеры найти можно. А вот без диктофона сложнее
"Erosh":

Еще погоди - скажут, что должен быть без экрана, батареи и возможности сделать звонок.
"Наркоман_Павлик":


Хах, так этот телефон ещё и в правильных частотах работать должен.
Эти правила курам на смех, потому что даже телефоны 2000 года выпуска под них порой не подходят.
08.11.2017 в 17:42
абы что))) а мамкам можно в армию, чтобы за сыночками убирали и попки им подтирали?
08.11.2017 в 17:48
абы что))) а мамкам можно в армию, чтобы за сыночками убирали и попки им подтирали?
"dmitry919":

Приезжать родственники должны когда им хочется и встречаться тоже, а не в особые дни разрешенные каким божком свыше. Солдаты срочной службы ничем не поражены в правах!
08.11.2017 в 17:49
абы что))) а мамкам можно в армию, чтобы за сыночками убирали и попки им подтирали?
"dmitry919":
Чтобы привезти с собой прокурора и посадить охреневшего прапора и коррумпированного командира части - да, должно быть можно.
08.11.2017 в 17:49
Приезжать родственники должны когда им хочется и встречаться тоже, а не в особые дни разрешенные каким божком свыше. Солдаты срочной службы ничем не поражены в правах
"SergeyBosch":
В армиях нормальных стран это именно так. Но призывная армия - это же тюрьма строгого режима, там ничего нельзя.
08.11.2017 в 17:50
абы что))) а мамкам можно в армию, чтобы за сыночками убирали и попки им подтирали?
"dmitry919":

Приезжать родственники должны когда им хочется и встречаться тоже, а не в особые дни разрешенные каким божком свыше. Солдаты срочной службы ничем не поражены в правах!
"SergeyBosch":

да, вообще и в армии не отрывая зад от моника служить, пока мамка суп варит и трусы сынули стирает. в cs ведь то же самое всё. ))
08.11.2017 в 17:50
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

Без камеры найти можно. А вот без диктофона сложнее
"Erosh":

Еще погоди - скажут, что должен быть без экрана, батареи и возможности сделать звонок.
"Наркоман_Павлик":


Хах, так этот телефон ещё и в правильных частотах работать должен.
Эти правила курам на смех, потому что даже телефоны 2000 года выпуска под них порой не подходят.
"BoRoG":

Да так со всем в армии. У них миллион правил которые тянутся еще со времен средневековья наверное и только дополняются все время и командование настолько тугое что вообще не дорубают, что у них настолько много правил и они настолько замудренные, что им в принципе невозможно следовать. Мы помню как то с капитаном прикидывали что бы было если бы все солдаты и офицеры выполняли бы все точь в точь как того требуют все уставы, нормы и правила. Короче у людей для этого в сутках часов по 40 должно быть минимум.
08.11.2017 в 17:54
да, вообще и в армии не отрывая зад от моника служить, пока мамка суп варит и трусы сынули стирает. в cs ведь то же самое всё. ))
"dmitry919":
Прапор детектед?
08.11.2017 в 17:55
абы что))) а мамкам можно в армию, чтобы за сыночками убирали и попки им подтирали?
"dmitry919":

Приезжать родственники должны когда им хочется и встречаться тоже, а не в особые дни разрешенные каким божком свыше. Солдаты срочной службы ничем не поражены в правах!
"SergeyBosch":

да, вообще и в армии не отрывая зад от моника служить, пока мамка суп варит и трусы сынули стирает. в cs ведь то же самое всё. ))
"dmitry919":

Займите солдата делом, боевой подготовкой, учебой, сортом и даже кибер-спортом. Создайте элементарно нормальные условия для службы, проще не придумаешь. Зачем закрывать как в тюрьме, что-бы выживали сильнейшие или скрывать свое проблемы учебы и боевой подготовки ? Так он в правах не поражен, он такой-же гражданин как и мы с вами и должен иметь те-же права.
08.11.2017 в 17:56
ТЕЛЕФОНЫ БЕЗ ЗВУКОЗАПИСИ) ХАХАХАХАХАХА ОРУ В ГОЛОСИНУ, ПРОСТО ОР ВЫШЕ ГОР.
08.11.2017 в 17:58
dmitry919, С пролапсом митрального клапана сердца, не всех даже в санаторий берут на отдых. А у нас они служат в армии!
08.11.2017 в 18:01
Осталось памперсы разрешить.
08.11.2017 в 18:01
Прапор детектед?
"DelphiN_":

Мужемамка детектед ?
08.11.2017 в 18:04
Осталось памперсы разрешить.
"TankissT_":

А куда кальсоны девать будут, их еще наверное на лет 30-ть на складах лежит!((
08.11.2017 в 18:13
dmitry919, С пролапсом митрального клапана сердца, не всех даже в санаторий берут на отдых. А у нас они служат в армии!
"SergeyBosch":

Существует 5 категорий годности призывников. 1-я это вдв, вв, и т.п. далее по нисходящей. Пролапс, плоскостопие, энурез это не препятствие для годности по 5-ой категории. ЖД войска и стройбаты ждут такие кадры.
08.11.2017 в 18:15
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Служил я в 3-ем танковом полку в Печах в конце 90-х (та часть, где солдат повесился). Так вот на вопрос каким образом телефон может помешать. Пришло в моём взводе одному горесолдатику письмо, что его девушка ему изменяет и ждать его не будет. Так его еле откачали в санчасти, таблеток каких-то наглотался. Правда потом осудили за членовредительство.
Цирка в армии хватает, не зря говорят, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Но на сегодняшний день в случае боевых действий, я спокойно сяду за рычаги танка.
И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
08.11.2017 в 18:24
И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
"DimmmCom":

Думаю,99%
08.11.2017 в 18:47
ТАк это уже давным-давно действует
08.11.2017 в 19:02
С какого перепугу такая честь? Почему пользование телефонами не по уставу?
08.11.2017 в 19:12
Телефоны должны быть у солдат 24\7 официально!!! Что бы в любой момент можно было настучать на весь творящийся там беспредел!
"Walnut":
Мать одного из них съездила к министру обороны. Результат - через несколько дней парень "повесился". Какой "настучать", о чём Вы?
"DelphiN_":

Потому что всё подобное нужно сразу предавать огласке, что бы не удавалось замять.
08.11.2017 в 19:14
Запретить получать выгоду (удовольствия) от неуставных взаимоотношений и проблема исчезнет. Когда служил (в 1995г) не было ни мобильных тел., ни банковских карточек, и денег на "чипок" было 10 руб. новыми. Деньги - только на почте по переводу и 1 раз в месяц ( шли всей ротой и получали квитанцию в штабе под роспись) Когда нечего забрать, то и интерес пропадает к преступлению. И в увольнение 1-2 раза за 1.5 года пускать, что-бы негде было тратить
08.11.2017 в 19:27
Ух какое великое достижение, браво!!!
08.11.2017 в 19:30
Пошёл в армию и попал в бермудский треугольник, организуйте для солдат досуг во время отдыха в виде "интернет-кафе", чтобы солдат мог быть не оторванным от мира(почитать новости, электронные книги, дистанционно получать образование, общаться с близкими по Скайпу, воцап....)
08.11.2017 в 19:35
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Служил я в 3-ем танковом полку в Печах в конце 90-х (та часть, где солдат повесился). Так вот на вопрос каким образом телефон может помешать. Пришло в моём взводе одному горесолдатику письмо, что его девушка ему изменяет и ждать его не будет. Так его еле откачали в санчасти, таблеток каких-то наглотался. Правда потом осудили за членовредительство.
Цирка в армии хватает, не зря говорят, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Но на сегодняшний день в случае боевых действий, я спокойно сяду за рычаги танка.
И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
"DimmmCom":

Сядешь ты в танк спокойно и погибнешь быстро в нём. Армия должна быть профессиональной, а не надеятся на срочников.
08.11.2017 в 19:59
скоро памперсы разрешат одевать
08.11.2017 в 20:03
побежал в военкомат (лол, не дождётесь)
08.11.2017 в 20:03
dmitry919, С пролапсом митрального клапана сердца, не всех даже в санаторий берут на отдых. А у нас они служат в армии!
"SergeyBosch":

Существует 5 категорий годности призывников. 1-я это вдв, вв, и т.п. далее по нисходящей. Пролапс, плоскостопие, энурез это не препятствие для годности по 5-ой категории. ЖД войска и стройбаты ждут такие кадры.
"TankissT_":

Почитай симптомы и проявление этого заболевания, а потом подумай, может ли вообще этот человек работать. Эти 5 категорий, просто смех да и только, стоять на посту он не может, но может укладывать рельсы и шпалы!
08.11.2017 в 20:16
А проф. армия, если что, нас спасёт?
08.11.2017 в 20:23
выпустили такие телефоны: ПЕЧИ 1 ......
08.11.2017 в 20:25
в 21 - м веке телефон без интернета, камеры, еще поискать надо и очень сложно найти, а в целом вопрос : офицерам такие же телефоны надо иметь как и солдатом или с камерой и интернетом ,что бы военную тайну могли передать на запад(или восток),солдат то кроме издевательств передать ни чего не может, а у офицера возможностей по больше будет.
08.11.2017 в 20:31
видео камеры установят.... это что за войско такое , что за ним по камерам следят, а если война , то куда камеры ставить, что бы следить за этим войском, короче говоря пришли к тому что можно с гордостью сказать что наше войско скоро станет или с камерами или в камерах.
08.11.2017 в 20:33
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

Служил я в 3-ем танковом полку в Печах в конце 90-х (та часть, где солдат повесился). Так вот на вопрос каким образом телефон может помешать. Пришло в моём взводе одному горесолдатику письмо, что его девушка ему изменяет и ждать его не будет. Так его еле откачали в санчасти, таблеток каких-то наглотался. Правда потом осудили за членовредительство.
Цирка в армии хватает, не зря говорят, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Но на сегодняшний день в случае боевых действий, я спокойно сяду за рычаги танка.
И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
"DimmmCom":

вы уважаемый не бось замполитом в 3 роте отбывали, слог у вас казенный, не человеческий.
08.11.2017 в 20:35
А покажите такую мобилу без камеры, диктофона и доступа в интернет? Что за чушь несут. Какие тайны у нас в армии? Лопаты и метлы?
"Asgaard":

Так они ведь с вертикальным взлетом.
08.11.2017 в 20:38
Продам телефон Нокия 3310: без камеры и интернета. Идеально для солдат. Недорого.
08.11.2017 в 20:41
Когда министр подаст в отставку?
"denis_harper":

когда на взятке хапнут, и не поделится.
"panda-76":

Когда берут на взятке, делиться уже поздно
08.11.2017 в 20:43
Ого! Скоро и мыться солдатам чаще чем раз в неделю разрешат!
"rimain":

не знаю, что это за войска такие, у нас душ был аж по несколько раз в день...
"Devil_Maximus":

Не знаю что у вас за войска такие, но в абсолютном большинстве частей в современной белорусской армии есть только умывальники с холодной водой и один раз в неделю поход всем стадом в горячий душ (называют баней, но это просто душ) со сменой белья, причем т.к. народу много каждому дозволяется постоять под дождиком только несколько минут.
"Atronax":

ВВ МВД
"Devil_Maximus":

заград отряды ? Это войска? Враг для вас кто?
08.11.2017 в 20:47
очередная показуха
08.11.2017 в 21:08
Значит есть что скрывать и я умоляю, речь вовсе не о военной тайне .
08.11.2017 в 21:20
Служил я в 3-ем танковом полку в Печах в конце 90-х (та часть, где солдат повесился).
"DimmmCom":
Служили Вы (может быть) в Печах, где солдата убили.
Продолжайте далее по тексту.
08.11.2017 в 21:21
Пошёл в армию и попал в бермудский треугольник, организуйте для солдат досуг во время отдыха в виде "интернет-кафе", чтобы солдат мог быть не оторванным от мира(почитать новости, электронные книги, дистанционно получать образование, общаться с близкими по Скайпу, воцап....)
"nataluyshka":


Друг, от чистого сердца спасибо. Так поднять настроение после дерьмового дня.
08.11.2017 в 21:22
Продам телефон Нокия 3310: без камеры и интернета. Идеально для солдат. Недорого.
"Korzhik":

И без диктофона?
08.11.2017 в 21:24
Пошёл в армию и попал в бермудский треугольник, организуйте для солдат досуг во время отдыха в виде "интернет-кафе", чтобы солдат мог быть не оторванным от мира(почитать новости, электронные книги, дистанционно получать образование, общаться с близкими по Скайпу, воцап....)
"nataluyshka":


Прости, забыл написать. У солдата отдых с 22.00 до 6.00.
08.11.2017 в 21:37
Запретить получать выгоду (удовольствия) от неуставных взаимоотношений и проблема исчезнет.
"lusiya":
Ага, "пчёлы против мёда". Садисты-вымогатели против неуставных отношений!
08.11.2017 в 21:39
В Министерстве обороны объясняют запрет на современные гаджеты вопросами информационной безопасности.


При желании все секреты купят оптом и не у солдат.
Но сомневаюсь, что в Печах остались секреты, разглашение которых повлияет на обороноспособность.
08.11.2017 в 21:49
Да. В чем то вы правы. А как из маменькиных гаджетозависимых вырастить мужиков?
"Юрий_М":
Это не Ваша забота. Никто не обязан отчитываться в методах воспитания мужиков.
Или по-Вашему, "мужик" - это обыдлевший мужлан, которого унижают и который потом унижает других? Такому и мобильник не нужен.
"DelphiN_":
Вы женщина? Если мужчина - вы служили?
"Юрий_М":

Ооо, гусар? В каком полку служили?
08.11.2017 в 21:50
А смысл от реформ, если молодежь сегодня воспитывается тряпками, которые даже за себя не могут постоять.
"BreakOfDay":


Много "старик" за себя постояли - начальник сказал и поехали хоть на картошку хоть на парад.
08.11.2017 в 21:52
В Министерстве обороны объясняют запрет на современные гаджеты вопросами информационной безопасности.


При желании все секреты купят оптом и не у солдат.
Но сомневаюсь, что в Печах остались секреты, разглашение которых повлияет на обороноспособность.
"ssergg":

Нуу, к примере, оглашение прейскуранта на звонки, форму, питание , увольнения, свидания и поблажки вполне может подорвать обороноспособность отцов-командиров, всё-таки штука рублей с каждого срочника - в сумме денежки немалые
08.11.2017 в 21:53
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
"BreakOfDay":



Армия не учит постоять за себя. Она учит не раздумывая выполнять приказы.
А это далеко не всегда постоять за себя, скорее наоборот.
08.11.2017 в 21:55
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":


А прадеды за мамонтом бегали - не догнал сдох с голода.
Не все что делали предки стоит повторять. И далеко не всегда, то что они делали это хорошо и эффективно.
08.11.2017 в 21:56
Актуальная для печей модель zte с большой красной кнопкой sos!!! Мне кажется ее для таких мест и разработали)
08.11.2017 в 21:58
Пошёл в армию и попал в бермудский треугольник, организуйте для солдат досуг во время отдыха в виде "интернет-кафе", чтобы солдат мог быть не оторванным от мира(почитать новости, электронные книги, дистанционно получать образование, общаться с близкими по Скайпу, воцап....)
"nataluyshka":


Прости, забыл написать. У солдата отдых с 22.00 до 6.00.
"TUROK":
...но это не точно
08.11.2017 в 22:17
Наш дурдом и до армии дошёл
08.11.2017 в 22:17
rock-by, а менты?
08.11.2017 в 22:21
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

т.е. изучи русский язык и приходи.
08.11.2017 в 22:21
Пошёл в армию и попал в бермудский треугольник, организуйте для солдат досуг во время отдыха в виде "интернет-кафе", чтобы солдат мог быть не оторванным от мира(почитать новости, электронные книги, дистанционно получать образование, общаться с близкими по Скайпу, воцап....)
"nataluyshka":


Тут для гражданских интернет ограничить время от времени предлагают.
Панорама по БТ ежедневно - и ни какой другой мир с его новостями не нужен солдату.
08.11.2017 в 22:24
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
"DimmmCom":

так и есть! мамкины сынки строчат сутками) А потом "вздергиваются", если
от тити отрывают. Видал таких, когда в учебке сержантом был.
08.11.2017 в 22:25
Армия сегодня это не армия . Вас там научат правильно подметать , шить , убирать , носить тяжёлые предметы , копать ямы , посветят в строители .
Ну не делает она мужиков из мальчиков , после неё ( армии) возникает озлобленность , мнимое ощущение мужика , у некоторых появляются способности бить бутылки головой и ломать кирпичи , кости , жизни ...
Если нет в голове ничего , то армия только усугубит дело .
И да , нужно тупо выполнять приказ старшего по званию . И конкретно меня это просто бесит в любой военной организации . Там круглое носят , квадратное катают . Военнослужащий срочной службы это не синоним курсанту , да и курсанты в академии не особо то курсанты .
И если не дай бог ! случится час Х , побеждать врага будем только импровизируя и повергая в шок .
08.11.2017 в 23:03
Не армия, а детский сад
08.11.2017 в 23:21
офицерам, прапорщикам и контрактникам разрешены такие же ТЕЛЕФОНЫ, какие разрешены и солдатам! и такие же ТЕЛЕФОНЫ как солдатам запрещены - запрещены и всем остальным категориям военнослужащих.
Конечно... современное законодательство очень слабо справляется с тенденциями и технологиями современности. Хоть воинский Устав и был когда-то "написан кровью", сегодня он становится все дальше от реальности и в нем появляется все больше нестыковок. А это на самом деле непростой документ, который так просто не изменишь... (все мы знаем о нашем современном законотворчестве). Но ведь и не нужен на самом же деле каждому солдату, прапорщику и офицеру в армии - фотоаппарат! или диктофон? или видеокамера?!
Люди! вы посмотрите на себя в метро, автобусах и другом общественном транспорте, да и просто на улице! Вы не общаетесь друг с другом! Вы можете сидеть друг напротив друга и комментировать друг друга в ВК, инстаграмм и прочей социальной брехне!!! Посмотрите на тех, кто вокруг Вас... мы все уткнулись в чёрненькие экранчики, большие и маленькие.... мы даже не разговариваем между собой!
Так за что Вы сейчас боритесь! Чтобы солдаты, и офицеры, и прапорщики учились и тренировались защищать Родину, пялясь в экраны смартфонов?!?!?!! Они им не нужны!!! Разве что по делам позвонить, найти кого-то, с родными пообщаться. (хотя совсем недавно дома не у каждого был телефон, а на улице таксофоны стояли - и находили же друг дружку))) Но для этого не нужны фотоаппараты, видеокамеры, блютусы, вай-фаи, диктофоны, гигабайты памяти на телефоне и прочее.
Вы погуглите про мобильники на рабочем месте. Вот например как в Германии относятся к мобильникам на гражданке!
http://svpressa.ru/world/article/149559/
Думается, что в скором времени вопрос использования гражданами мобильников на рабочем месте широко будет обсуждаться! (для того чтобы Мы не могли "записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ")))
Ну сами поставьте себя на место работодателя! Если Ваши сотрудники вместо того, чтобы работать - будут трещать по телефону с подругами, постится в инстаграмме и иным образом развлекаться.. Вы в уставе своей фирмы не ограничите их личную развлекуху на рабочем месте?!?!?! Только честно!
08.11.2017 в 23:31
Так за что Вы сейчас боритесь!
"Psychomantis1603":
За то, чтобы у солдат, терпящих издевательства и теряющих жизнь, была возможность сообщить на гражданку о том, что их скоро убьют. А ещё, чтобы отправить сообщение любимой или родным и получить ответ не через месяц, как по почте, а через пять минут.
При чём тут планшетки и смартфоны? Вы ещё про кока-колу и жвачки вспомните...
08.11.2017 в 23:31
так и есть! мамкины сынки строчат сутками) А потом "вздергиваются", если
от тити отрывают. Видал таких, когда в учебке сержантом был.
"Maysn":
Кем бы ни были, не Вы рожали, не Вам судить. Убивать-то зачем?
08.11.2017 в 23:37
ровные пацаны-РОВНА СЛУЖАТ...если пацан выйдя на дембель чуствует вкус грудного молока.то он выкинул 1.5 года под хвост.
08.11.2017 в 23:37
Сам таким пользуйся
08.11.2017 в 23:40
Расплакались тут "тюрьма, тюрьма", лучше спросите как ваши отцы служили и насколько им было тяжело по сравнению с детским садиком, который сейчас там творится.
"BreakOfDay":
А что, армия застряла в средневековье, что надо "отцов" вспоминать? Ну, давайте вспомним! За воровство раньше руку отрубали, за вымогательство и ростовщичество вешали. Кто там из прапоров первый кандидат?
За неуставщину расстреливали перед строем. Огласите весь список!
А то как садисты кайфуют и вымещают комплексы на молодняке - так молодняк должен терпеть (точнее: быть терпилами). Это ж тяготы и лишения согласно уставу, и вообще "Отцы...". А как запахнет жареным, так голову в песок, сами в кусты, и матери этих садистов начинают обивать пороги и собирать характеристики на своих ублюдков. Они ведь хорошие...
08.11.2017 в 23:41
не позная чувста лишения чего-та.не узнаешь прелести того что приобрел!!!
08.11.2017 в 23:45
DelphiN_, Боже, а как ты свою семью сможешь защитить если всю жизнь просидел в гаджетах и не получил нормального воспитания от своих родителей и даже той же армии? Да и кто сказал что надо именно физуху прокачивать чтобы уметь постоять за себя?
"BreakOfDay":



Армия не учит постоять за себя. Она учит не раздумывая выполнять приказы.
А это далеко не всегда постоять за себя, скорее наоборот.
"ssergg":


А дать Вам в подчинение солдат..., человек 200!?!
или хотябы 20?!?!
и отправить в сторону фронта, в район, там где находятся Ваши родные и близкие люди, мама, папа, братья или сестры, друзья, девушка, дети и т.д. для удержания территории своей страны.
А солдат дать, которые не умеют за себя постоять, но хорошо выполняют приказы... хотя давайте не солдат, а зеков! они-то умеют за себя постоять, и ответить за себя и свои слова могут. Только подчиняться не очень...
Как Вы ими будете управлять? пойдете один? с криком "за Сталина, за Родину!"?!
Да в армии нужно уметь подчиняться! и без этого никак! и солдаты подчиняются, и прапорщики, и офицеры, и генералы.... своим командирам по подчиненности!!!
А Вы никому в своей жизни не подчиняетесь? Скажите начальнику своему (или учительнице), а не нойте в комментариях!
08.11.2017 в 23:47
А дать Вам в подчинение солдат..., человек 200!?!
или хотябы 20?!?!
и отправить в сторону фронта, в район, там где находятся Ваши родные и близкие люди, мама, папа, братья или сестры, друзья, девушка, дети и т.д. для удержания территории своей страны.
А солдат дать, которые не умеют за себя постоять, но хорошо выполняют приказы... хотя давайте не солдат, а зеков! они-то умеют за себя постоять, и ответить за себя и свои слова могут. Только подчиняться не очень...
Как Вы ими будете управлять? пойдете один? с криком "за Сталина, за Родину!"?!
Да в армии нужно уметь подчиняться! и без этого никак! и солдаты подчиняются, и прапорщики, и офицеры, и генералы.... своим командирам по подчиненности!!!
"Psychomantis1603":
Вылезайте из 1920 года, где застряла призывная армия! Армия не учит командовать, армия не учит подчиняться. Существующая армия учит ВЫКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Иногда навсегда...
И поверьте, управлять любой командой возможно при наличии мотивации и компетенций (я руководитель, если что). Я знаю случаи (ещё из советской армии), когда из "тяжёлой" части отправляли ребят в Среднюю Азию вместе с их командирами. И все сержанты "случайно" погибли чуть ли не в первую ночь. Кобра загрызла, ага! Свои же, почувствовав безнаказанность, зарезали! Вот и вся "армия".
Забитые, зашуганные некомпетентные плохо вооружённые солдатики, не понимающие, зачем они отбывают этот жуткий срок - это не бойцы и тем более - не защитники. И самое тем более - в современных условиях. Выйдет стадо пацанов под плёткой надсмотрщика... Да, они научились рабски подчиняться. Но их передавят, как котят, и этим всё закончится.
08.11.2017 в 23:49
не позная чувста лишения чего-та.не узнаешь прелести того что приобрел!!!
"riot-vojyk":
Сходи в Печи, тебя лишат жизни. Как будешь узнавать прелести?
09.11.2017 в 0:09
Почему телефоны без камер, и интернета?
Бояться что сольют в сеть секретные технологии по подметанию плаца с помощью лома? или ченить подобное?
09.11.2017 в 0:54
в Бундесвере мобильники разрешены, в том числе и айфон с камерой, интернетом и диктофоном. знаю, так как недавно навещал знакомого в Германии. Но при всём при этом, что-то интернет не пестрит фото- и видеоматериалами с немецконатовской воен тайной. я думаю, что просто нет тайны. а у нас есть. вот так вот.
09.11.2017 в 1:00
когда "не очень" вести прилетают от друзей, знакомых и тд...
"handi":

я вот чёта непойму. а что, "дурные вести" плохо действуют только на срочников? если б он работал в момент, когда его девушка бросила - это как-то по-другому воспринимается?
09.11.2017 в 1:23
А сколько розеток, для зарядки телефонов в роте?
09.11.2017 в 1:23
В Министерстве обороны объясняют запрет на современные гаджеты вопросами информационной безопасности.
Ну как АКМ 68 года фоткают или УАЗ. Секретики
09.11.2017 в 3:13
Над срочно провести референдум о замене названия ПЕЧИ на более весёлое , динамичное и патриотичное .
Предлагаю : Остров свободы героя революции Нестора Махно .
09.11.2017 в 3:14
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Вы ж не служили, откуда Вам знать про произвол? Друг рассказывал?)))))
09.11.2017 в 3:29
В советской армии мобильников не было .
зато Ловкие парни во время караула на 1-м посту (знамя полка ) умудрялись снять ордена с флага полка - для дембельского кителя .
А Печи - эт пионерский лагерь , с элементами военного маразма .
09.11.2017 в 8:13
Ограничение действует на территории воинских частей и для солдат срочной службы, и для офицеров, и для прапорщиков и так далее. Это давно определено.

Да ладно!?!?!?! Стоить устроить внезапную проверку офицеров,прапорщиков и т.д. !!!!
09.11.2017 в 9:01
Для этого надо было погибнуть двум ребятам .
09.11.2017 в 9:01
Где сейчас найдёшь телефон без камеры??? Или старые Сименсы искать которые толком работать не будут или батарея сдохла... Кстати, а если вынуть камеру то пойдёт такой, если пойдёт обращайтесь выму за недорого!
"Predator5":

Как минимум 131 товар в Каталоге.
09.11.2017 в 9:15
А для зарядки телефонов наконец-то будет специально выделенное время??
09.11.2017 в 9:19
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
"Юрий_М":

Лучше так: а зачем вообще служить если не хочется?
09.11.2017 в 9:23
Юрий_М,
Я бы поставил вопрос в другом ключе- а зачем солдату мобильный телефон???
"Юрий_М":

В смысле зачем ?
Солдат что в тюрьме, что ему нельзя поддерживать связь с внешним миром ?
или военное время у нас ?
09.11.2017 в 9:36
А дать Вам в подчинение солдат..., человек 200!?!
или хотябы 20?!?!
и отправить в сторону фронта
"Psychomantis1603":

Вы ещё скажите "колесницу и отряд пращников и отправить сражаться в дельту Нила с народами моря".
Застряли в прошлом веке, нонешние войны - не в заваливании живым мясом позиций противника.
09.11.2017 в 9:39
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Да. Именно так! Едрит мадрит, но в армии есть еще и секретные вещи! Или вы предлагаете каждому солдату свой инстаграмм завести?
"Юрий_М":

Какие? Какие там есть секретные вещи, к которым имеет непосредственный доступ солдат-срочник? Ни к чему действительно секретному ни одного срочника никогда не подпустят.
Другое дело что эти армейские клоуны даже листок с описью туалетной бумаги и мыла относят к секретным документам...
"Atronax":

Да хоть и туалетная бумага. Армия - это армия. И в армии надо служить , жить по уставу. А там телефонам не место!
"Юрий_М":

Во-первых, Армия - это цирк.
Во-вторых, живут там не по уставу, а по зековским порядкам.
В-третьих, каким черт возьми образом телефон вообще способен помешать функционированию армии?
"Atronax":

И вообще складывается впечатление, что 90% комментирующих в армии и не было никогда.
"DimmmCom":

так и есть! мамкины сынки строчат сутками) А потом "вздергиваются", если
от тити отрывают. Видал таких, когда в учебке сержантом был.
"Maysn":

В Печах? Сколько солдат повесил, скольких обобрал?
09.11.2017 в 9:51
Для этого надо было погибнуть двум ребятам .
"Roma_Forman":
Двум?
09.11.2017 в 10:26
детский сад а не армия
09.11.2017 в 10:27
Для этого надо было погибнуть двум ребятам .
"Roma_Forman":

не погибнуть а совершить самоубийство. Это разные вещи, причем существенно.
09.11.2017 в 10:42
А что нельзя было с телефоном ходить? Это же армия, там если ни кто не видит можно все.
09.11.2017 в 10:45
не погибнуть а совершить самоубийство. Это разные вещи, причем существенно.
"nelo2036":
Военный детектед? Связать себе ноги, руки, завязать лицо майкой - это самоубийство? Ну-ну!
Вот только судмедэксперты говорят, что при таком характере странгуляционной борозды самоубийство быть не может. Военные пытаются замять дело - их понять можно, им в этом трэше ещё работать, который сами создали.
09.11.2017 в 10:58
не погибнуть а совершить самоубийство. Это разные вещи, причем существенно.
"nelo2036":
Военный детектед? Связать себе ноги, руки, завязать лицо майкой - это самоубийство? Ну-ну!
Вот только судмедэксперты говорят, что при таком характере странгуляционной борозды самоубийство быть не может. Военные пытаются замять дело - их понять можно, им в этом трэше ещё работать, который сами создали.
"DelphiN_":

Следствие ведет СК а не военные и им все равно что думают о них военные. Когда был на срочке сам видел одного одаренного, который грозился не только сам уйти но и других отравить.
09.11.2017 в 11:31
В армии телефоны не нужны
09.11.2017 в 11:58
В армии телефоны не нужны
"Миллион":

точно. нужны только шнурки, пакет, табуреточка и петелька
09.11.2017 в 12:24
в этих частях и снимать нечего, все сломано,разбито и не работает. Срочников не пустят на реально секретные объекты, могли бы уже и дать им современными телефонами пользоваться, как бы 21 век
09.11.2017 в 12:41
Следствие ведет СК а не военные и им все равно что думают о них военные.
"nelo2036":

Ск не всё равно, что думает о них начальство. Да и местные представители СК с отцами-командирами в одной бане парятся и в одни кабаки ходят. За деньги срочников, поди.
09.11.2017 в 12:44
Юрий_М, жить по уставу слушаться приказов это хорошо, но этому не надо учить целый год, 3 месяца плюс минус достаточно. Вам не кажется, что времена, когда войны брались количеством прошли? Современные реалии диктуют свои правила - войны побеждают профессионалы. Что лучше элитный отряд из 40 человек, строго знающий ВСЮ специфику техники, новейшей техники, отточенные умения в стрельбе, маскировке, коммуникации или 140 человек, которые выстрелили 5 патронов из ак ?
"zaka91":

Насколько же нужно быть наивным, чтобы считать, что армия нужна для военного дела...
09.11.2017 в 12:51
В наше время телефон иметь при себе нужно обязательно!
Тем более с такими жизненными условиями в армии.
09.11.2017 в 13:23
смешно, т.е. записать принимающей стороне разговор на диктофон, не равно записи звука. разговор=запись
09.11.2017 в 14:14
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

ну, а если головой подумать немножечко??????
09.11.2017 в 14:14
"Ограничение действует на территории воинских частей и для солдат срочной службы, и для офицеров, и для прапорщиков и так далее. Это давно определено."
Интересно командир 72 ОУЦ тоже с таким ходит? Слабо вериться
09.11.2017 в 14:15
а у самых крутых офицеров как всегда самые крутые айфоны, и плевать они хотели что у вас там написано в правилах
09.11.2017 в 14:25
Лучше бы не телефонами занимались, а личным составом. Как будто у нас там все шпионы в этой армии... аж смешно
09.11.2017 в 14:52
Кстати, это немалое послабление... Информационная безопасность уже будет ослаблена, ведь теперь при большом желании можно позвонить на какой-нибудь номер, положить в карман и сливать посредством звонка всю озыученную инфу... у оператора ограничение 1 час разговора - просто раз в час заново звонить. а прослушка, считай, официальная
09.11.2017 в 15:06
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":


предложите подходящий вариант, чтобы также нельзя было записать и сфотографировать технику и расположение оборудования и служащих и не отправить кому угодно.
09.11.2017 в 15:40
уже давно все с телефонами гоняют.
"Наркоман_Павлик":

я помню, как командир моего сослуживца споймал с мобилкой, заставил гвоздем 100 прибить к деревянной доске и повесить по среди казармы... сейчас понимаю, что тогда надо было сослуживцу просто послать командоса и всё с его приказом и отдать командиру его, что бы тот сам его прибил, а там уже командоса натянуть по самые небалуй, но что уже, поздно пить боржоми, если почки отказали.
"Devil_Maximus":

такие умники нетолько на губу могут попасть, у меня в части как минимум 3 человека за трубу на губе чалились, 10, 7 и 10 суток соответсвенно) ваш героизм бы быстро улетучился, если б знали что ваш товарищ только приехал с губы за такое дело. С удовольствием отдали бы телефон и с превеликой радостью 10 нарядов отпахали бы)
09.11.2017 в 15:45
У меня знакомый с России в армии когда был, даже спокойно в ВК мог сидеть, когда было свободное время у них. Забавно. И нет, войска не по тасканию шпал, вполне себе нормальный ПВОшник.
09.11.2017 в 15:48
предложите подходящий вариант, чтобы также нельзя было записать и сфотографировать технику и расположение оборудования и служащих и не отправить кому угодно.
"Headmx":
Вы отличайте, пожалуйста, безопасность от игрушек в безопасность. Я работал два года в сов.НИИ, вот там была защита от воровства технологий: первый отдел и тому подобное. Есть конкуренция среди производителей и борьба технологий государств, вот это и охранялось.
Когда техника попадает в часть, она сперва побывает на выставках (открытых!), потом её где-то произведут, довезут и т.п. Если допустить, что в части действительно стоит что-то суперважное, то оно перестало быть секретным в тот момент, когда выехало с завода. У ребятишек же нет формы допуска, значит, никакой секретности.
Ну, а разговоры, чтобы враг не узнал количество казарм или сортиров - так со спутника это всё тупо ВИДНО. Ну, а количество унитазов скрывать... Видимо, чтобы враги со смеху не передохли.
09.11.2017 в 15:49
У меня знакомый с России в армии когда был, даже спокойно в ВК мог сидеть, когда было свободное время у них. Забавно. И нет, войска не по тасканию шпал, вполне себе нормальный ПВОшник.
"Molestation1337":

И нет, я не говорю, что так и должно быть. Это именно что странно было и неправильно. Лучше бы просто мотивировали хорошо служить и давали положенный по закону 1 увал в неделю.
09.11.2017 в 15:51
У меня знакомый с России в армии когда был, даже спокойно в ВК мог сидеть, когда было свободное время у них. Забавно. И нет, войска не по тасканию шпал, вполне себе нормальный ПВОшник.
"Molestation1337":
В России сейчас нормальный министр обороны, он очень много хорошего сделал. Начиная с отмены портянок (носки давно у всех) и выводом всей обслуги в гражданские чины. Сейчас не пацаны по ночам картошку чистят, а гражданские повара им есть готовят. И суровая ответственность за всё. Было бы желание, а порядок навести можно.
Ещё лет пять назад на человека, уходившего в армию, смотрели, как на уходящего на тот свет. Сейчас - сходил на 12 месяцев и вернулся. Хуже по крайней мере не станет.
09.11.2017 в 16:07
Ограничение действует ... и для офицеров, и для прапорщиков и так далее

Не смешите, господи
09.11.2017 в 16:33
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Учи грамоту)))
09.11.2017 в 20:21
"Ограничение действует на территории воинских частей и для солдат срочной службы, и для офицеров, и для прапорщиков и так далее. Это давно определено."
Интересно командир 72 ОУЦ тоже с таким ходит? Слабо вериться
"Someer":

С айфоном, поди. У убитого солдата как раз айфон пропал, он его типо "продал" командирам за 20 рублей.
09.11.2017 в 20:30
облегчите жизнь людям, сделайте службу контрактной!!!
"Devil_Maximus":

Не только облегчат но и реально подымется боеготовность армии которая сможет защищать .Теперешняя армия это только показуха и верят в её только бабушки старушки .Случись военный конфликт армия РБ не потянет воевать .
09.11.2017 в 20:30
Говорим про телефоны строго определенных моделей, без возможности осуществлять фото- и видеосъемку, звукозапись, а также выхода в интернет - т.е записать весь ваш произвол и оперативно выложить в общий доступ не получиться
"as125":

Учи грамоту)))
"zubovserge":
Главное смысл улавили все
09.11.2017 в 21:32
Да кому эти Печи, надо позорные. У нас были все телефоны,и с нетом и камерами.
10.11.2017 в 7:42
Не армия ,а детсад....
10.11.2017 в 7:43
Тетрис надо давать...
10.11.2017 в 8:44
телефон без камеры можно найти,а вот без диктофона и gprs вряд ли....т.е телефоны можно-только таких какие можно-не бывает...но главное-МОЖНО!