182
19 августа 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива героини
«У нее случается звездная болезнь, но мы справляемся». Восьмилетняя модель и ее мама рассказывают о детских кастингах, личных амбициях и отношениях со сверстниками

Есть мнение, что у ребенка должно быть детство. А вот объемы этого детства зависят от родителей. Родители Леры подумали, что сидеть за планшетом и делать красивые фотографии в Instagram так себе идея, поэтому Лера стала моделью. Начались кастинги, съемки и профессиональные улыбки, поездки в Прибалтику и в Москву — в общем, почти взрослая жизнь. Восьмилетняя модель и ее мама рассказали Onliner.by про звездную болезнь, конкуренцию и технику скоростной подготовки уроков.

«На кастинге я становлюсь во всякие позы, хожу и много фотографируюсь»

Лера родилась в семье экономиста и инженера-разработчика. «Мы его просто айтишником называем», — поясняет мама девочки, Екатерина. Единственный ребенок в семье улыбается и тянет руку за конфетой под строгим взглядом мамы: нужно следить за формой.

— Когда Лера родилась, мы поставили перед собой четкую цель: ребенок должен получать все и использовать все возможности. У него должно быть право выбора, — объясняет Екатерина. — Прежде чем выбрать профессию, малыш должен многое попробовать и уже затем определиться. Чтобы не мама и не папа решали, кем будет Лера, а она сама — руководствуясь личным опытом.

Два года Лера ходила на танцы, потом занималась гимнастикой, позже начался большой теннис. Правда, дела пошли не сразу: девочка в четыре года не сошлась характером с тренером. Да и в целом, по словам Екатерины, найти занятие для малыша в таком возрасте достаточно сложно. «Звоню, а мне говорят: „Рано еще, мамаша. Отдыхайте!“» После небольшого перерыва теннис возобновился: семья нашла для дочки хорошего тренера.

— Отличный мужчина! — поясняет Лера.

В первый класс Лера отправилась в шесть лет, хотя у родителей были на этот счет сомнения. Думали отвести ребенка в первый класс на год раньше. Правда, врачи отговорили семью: мол, умственно она готова, а вот физически нет. Лучше годик подождать.

— Когда Лера пошла в школу, мы решили плотнее заняться теннисом — танцы отошли на второй план, — рассказывает Екатерина. — Однажды пошли к врачу, и она сказала: «Мне не нравится ваша спина, бросайте свой теннис». Для нас это был шок, нам ведь так нравилось заниматься! Врач назначила зарядку и добавила: «Посмотрим, что будет дальше». Мы начали ходить в бассейн, но у Леры случился отит, пошли осложнения.

И тогда я подумала: «Может быть, пойти в какую-нибудь модельную школу?» Осанка, эстетическое воспитание… Долго искала подходящий вариант и наконец нашла. 

В модельной школе дела пошли в гору, спустя год Леру перевели из общей группы в основную. Начались кастинги, поездки на показы и много чего еще. Сама Лера описывает схему работы предельно лаконично:

— Сначала учителя всем по Viber высылают движения, которые нужно разучить. Потом мы приходим на пробный кастинг, а уже после него выбирают детей. На кастинге я становлюсь во всякие позы, хожу, много фотографируюсь. Кастинг длится где-то час, а через денек говорят, кого выбрали. 

В общем, в новую сферу первоклассница погрузилась моментально: начались показы в Юрмале, Москве, Санкт-Петербурге.

— Были предложения по Италии и Прибалтике, но учеба и теннис все-таки перевесили, — смотрит на дочку Екатерина. Лера внимательно слушает маму и поддакивает. — Через некоторое время снова пошли к врачу, и та сказала: «Да, есть прогресс — спинка выпрямляется». 

«Мы прекрасно понимаем, что дети там как взрослые»

В школе девочки моментально узнали, что Лера теперь модель. Начались вопросы.

— Девочки похвалили, сказали, что я молодец, — говорит девочка. — Вообще, мы с ними иногда ссоримся из-за какой-то мелочи. Кто-то говорит: «Ой, у меня лучше оценки, чем у тебя!» Я так не говорю, но некоторые девочки хвастаются. А мальчики? У мальчиков свои дела, им не до того! 

Лера лукавит, потому что мама пристально следит за проявлениями у дочки звездной болезни. А это иногда случается: в школе очень хочется пококетничать.

— У Леры иногда появляется вот эта звездная болезнь, и мы стараемся все это остановить, — говорит Екатерина. — Однажды она пришла в школу перед съемкой с бигуди, потому что нужны были кудри. Спросили у учительницы, можно ли пару уроков посидеть в таком виде, и нам разрешили. А потом учительница рассказывает: «Пришла в класс, и все девочки сразу к ней: „Лера, ты чего в таком виде?“ И она: „Ай, ну у меня сегодня съемка, мы выступаем!“ Такая деловая!»

То есть вот эта заносчивость появляется, но мы стараемся с этим бороться: я постоянно ее одергиваю, тогда она успокаивается. 

Вообще Лера сейчас как взрослая: день у нее расписан по минутам, а на уроки, случается, вообще не остается времени. Читает девочка за завтраком, после школы, пока мама разогревает еду, делает уроки и бежит на тренировки и в модельную школу. Школа эта первоначально задумывалась как хобби: для осанки и эстетического воспитания. Но потом у родителей девочки появились более серьезные намерения.

— Лето у нас было очень интенсивное, — рассказывает Екатерина. — Леру стали замечать и приглашать на съемки, а недавно мы совершенно случайно получили роль в московском рекламном ролике: это будет премиум-проект с Алексеем Ягудиным.

Дело было так: семья вернулась с отдыха и решила поискать кастинги для дочери. Поучаствовали в белорусских фотопроектах — ребенок остался в восторге. Переключились на московские предложения и увидели объявление.

— «Девочка 8—10 лет, которая умеет играть в теннис. Срочно!» — говорит Екатерина. — Так это же наш случай! Мы написали письмо, хоть и опоздали со сроками — кастинг уже состоялся. И вечером нам ответили! Спрашивали, сможем ли приехать из Минска, будет ли где остановиться. В итоге нам написали, что подумают. Мы расслабились. Утром пошли на тренировку, после нее пришли в парк на прогулку… И тут звонит муж: «Срочно! Нужен ролик, где она играет в теннис!» А у нас ведь тренировка уже закончилась! Нашли где-то старые видео, отправили их и стали ждать. Нам перезвонили и сказали, что утвердят Леру на роль, если мы дадим согласие в случае необходимости осветлить ей кончики волос. Посоветовались с парикмахером, спросили, не повлияет ли это как-то… Решили днем, а вечером нужно было уже брать билет и уезжать. Нам сняли гостиницу, на такси привезли на съемочную площадку — для нас это был первый опыт и достаточно необычный. После этого мы серьезно задумались о модельной сфере. 

— Мне понравилось, — смотрит на маму Лера. — Съемки длились целый день, но я не устала, а наоборот, удовольствие получила. В ролике я играла в теннис с соперницей. 

В сентябре Лера снова уедет в Москву: на этот раз девочка будет участвовать в конкурсе красоты. Сейчас она готовится к дефиле, презентации и творческому конкурсу — все как у взрослых. Модель на этот раз решила попробовать свои силы самостоятельно, а не ждать заявки от школы. Ее родители уверены, что польза от этого очевидная.

В Минске такого нет, а жаль, — считает Екатерина. — В Москве постоянно проводятся кастинги, каждый ребенок может прийти и попробовать свои силы. А это важно: он раскрепощается, совершенно по-другому чувствует себя перед камерой, не боится, не стесняется, не такой скованный. Мы искали что-то в Минске, но ничего не нашли. А предложения из Москвы есть постоянно: кастинги, реклама, съемки для журналов. 

Школа может порекомендовать ребенка на конкурс красоты, но понятное дело, что детей много и не все могут принимать в этом участие. Проводится внутренний кастинг, девочек смотрят и выбирают четыре претендентки в разных возрастных группах. Но как девочкам объяснить, что нужно еще подрасти, чтобы попасть на конкурс? Лера однажды после кастинга пришла уверенная в себе: «Мама, думаю, меня выберут. Я так всем понравилась!» Я поулыбалась, но сама понимала, что еще не время.

Сейчас время вроде как пришло. Лера набралась опыта, узнала кое-что про конкуренцию и знакома с почти взрослыми условиями работы. Ее мама тоже неоднократно слышала про детские капризы.

— В группе конкуренция серьезная. Взять, к примеру, неделю моды: показы все разные, дизайнеры разные, а каждая девочка в душе хочет быть моделью, красавицей и надеть лучшее платье. Но далеко не все такие. Кому-то достаются джинсы и рубашка, и тогда начинается: «Ей платье, а мне джинсы…» На съемках и кастингах родители не присутствуют, но мы прекрасно понимаем, что дети там как взрослые и скидок для них никто не делает.

«Пускай ребенок получает удовольствие»

— В Москве девочки красивей! Я средне рядом с ними смотрюсь. Они больше ходят, больше научились, чем я. Опытные! Я в день, может, час или два хожу красиво, — реально оценивает свои шансы на победу в конкурсе восьмилетняя модель.

Вообще, кажется, в семье Леры еще не определились с приоритетным направлением. Ее папа вроде как нацелен на модельную карьеру, мама говорит, что в приоритете теннис. Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Можно подумать, что Лера — маленький робот, который все успевает и всегда улыбается. Ее мама уверяет, что это не так.

— Заставлять ребенка приходится. Это у нас бывает со школой, потому что график очень плотный. Мы завтракаем, идем в школу, после школы буквально полчаса, чтобы прибежать домой, переодеться и пообедать. Пока я разогреваю еду, у Леры 15 минут на какой-нибудь урок. 

— Я и за 5 минут успеваю! Чтение и письмо! Я за день могу книжку прочитать — 59 страниц, — перебивает маму девочка.

— У нас с книжками проблема, потому что у Леры зрение сильно село в последнее время. Я ее отправляю отдохнуть или поиграть, но она через 15 минут возвращается: «Мама, можно я еще почитаю?» Гаджетами мы почти не пользуемся: телефон у нас только для того, чтобы звонить. А когда ты телевизор смотрела в последний раз? 

— Три недели назад. 

— И не хочется? 

— Хочется, конечно! — смеется Лера.

— Бабушка с дедушкой нам постоянно говорят, что у ребенка должно быть детство, — продолжает Екатерина. — Мол, слишком мучаем Леру, и она почти не отдыхает. Мама говорит: «Я боюсь тебе даже звонить: вдруг вы где-то в дороге!» Но я думаю, что это неправда! У всех детей есть детство, но далеко не у каждого ребенка есть возможность получить какую-то пользу для будущего. Например, спорт.

Если она сейчас не будет заниматься теннисом, то потом не сможет начать спортивную карьеру. Для того чтобы выбрать профессию, она должна многое попробовать. Если никогда ничем не занимался, сделать выбор очень сложно.

Сейчас у нее гимназия, английский язык, теннис и модельные дела. Пока это хобби, она получает опыт, и ей все нравится. Что будет в будущем, сказать сложно, я бы ставку на модельный бизнес не делала: мне кажется, что это дело случая, удачи. Бывает, читаешь истории из жизни моделей: девочки далеко не те, которые с самого детства хотели попасть в эту сферу, дефилировали и тренировались. Просто кто-то заметил, куда-то пригласили… Сейчас мы Леру в любом случае направляем, а когда ей исполнится 15—16 лет, где гарантия, что она не скажет про тот же теннис: «Я не хочу!» А если полностью погружаться в модельный бизнес, то потом будет достаточно сложно объяснить ребенку, что нужно получить хорошее образование и иметь достойную профессию. Пока Лера получает удовольствие.

Батуты в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий; из архива героини
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.08.2017 в 8:05

Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.

758
Лучший комментарий
19.08.2017 в 8:04

Слишком маленькая для модели,может вырасти "принцесской".

19.08.2017 в 8:04

https://content.onliner.by/news/original_size/9eeeb6a9be528f37c434cc23e27bfe32.jpeg
Пусть лучше в рекламе стоматологии снимается )))

19.08.2017 в 8:05

Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.

19.08.2017 в 8:05

Уроками пусть занимается, а не ерундой всякой.

19.08.2017 в 8:05

Интересная жизнь у ребенка ,благодаря настойчивости мамы

19.08.2017 в 8:05

Бедные дети. С самого детства

19.08.2017 в 8:06

Удачи Лерке!
Добиться вершины модельного бизнеса!

19.08.2017 в 8:06

Бедные дети, с самого детства познают всю правду взрослой жизни.

19.08.2017 в 8:07

Ребёнок без детства...

19.08.2017 в 8:07

В сухом остатке имеем раздутое ЧСВ у родителей, со временем это еще сильнее проявится у ребенка.

19.08.2017 в 8:07

Жалко девочку. Родители просто отнимают у нее детство.

19.08.2017 в 8:08

Нравится ребенку и хорошо

19.08.2017 в 8:09
Сейчас у нее гимназия, английский язык, теннис и модельные дела.

А на детство у неё время осталось?

19.08.2017 в 8:09

Детство не вернуть! Я против.

19.08.2017 в 8:12
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Далеко-далеко не модельная

19.08.2017 в 8:14

Да...Родители уже нашли ребенку профессию...***Модельный бизнес****

19.08.2017 в 8:15
Удачи Лерке!
Добиться вершины модельного бизнеса!
peski8888

Все может поменяться...Как погода на море

19.08.2017 в 8:16

Бедный ребёнок!!

19.08.2017 в 8:17
Ребёнок без детства...
SOLDYK

Да это все мама решила ...все же видно по статье

19.08.2017 в 8:18
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Далеко-далеко не модельная

yury_samusik

Модели откомментировали

19.08.2017 в 8:21

Звёздная болезнь в этой истории совсем не у ребёнка...

19.08.2017 в 8:21

Хоть в самом конце прозвучали мысли про хорошее образование и профессию. В спорте травма, в моделях - низкий рост и ты сразу становишься никому не нужным. А образование, способность быстро учиться новому - ценно в любом возрасте и при любой внешности. К тому же оно меняет ценности в жизни. Какие ценности в жизни моделей? Кто лучше прошёл, кому дали не показ лучшую одежду (это даже из статьи видно), у ноги длиннее, грудь больше, больше лайков в инстаграмме т.д. Зайдите на профили моделей и вы поймёте, что я имею ввиду.

19.08.2017 в 8:23

Предположу: мама свои мечты пытается воплотить через ребенка.

19.08.2017 в 8:24
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Ты просто не понимаешь. Каждый родитель считает, что ее ребенок самый красивый и самый лучший. А модельной школе все равно, они на этом делают деньги и им плевать кого родители приведут. Хоть крокодила!

19.08.2017 в 8:25

Ну не очень же . Фотошоп даже не помогает

19.08.2017 в 8:28

Правильно бабушка с дедушкой говорят у ребёнка должно быть детство.

19.08.2017 в 8:31
Жалко девочку. Родители просто отнимают у нее детство.
Татьяна246

А у родителей сейчас отнимают деньги. До них рано или поздно дойдет, что (особенно в нашей стране) это гиблое дело и никаких высот тут добиться не возможно. Как только родители перестанут платить, их тут же спустят с небес.

19.08.2017 в 8:31

Мы тебя родили, имеем право продать подороже.
Увы, Лазицкая про зоопарк в чем-то права.

19.08.2017 в 8:32
Удачи Лерке!
Добиться вершины модельного бизнеса!
peski8888

Все может поменяться...Как погода на море

kadgan

Вся это модельная беготня делается из-за хотелок мамаши и папаши-айтишника. Типа, смотрите, какой у нас одаренный ребенок. А малую они воспитывают в духе, все - никто, а ты- красотка

19.08.2017 в 8:33

а в моём детстве было прикольно побегать по двору с палкой и пистиком

19.08.2017 в 8:47

чудеса фотошопа)))

19.08.2017 в 8:48

Мама в дочери пытается воплотить свою мечту.

19.08.2017 в 8:48

Тут родителям нужно понимать что если к совершеннолетию модель сдуется, то могут возникнуть большие проблемы и думать уже будет поздновато. А так, можно удачи пожелать!

19.08.2017 в 8:49
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

почему не говорят? или у всех детей по умолчанию внешность модели? девочка милая, но не модель.

19.08.2017 в 8:50

[censored]
Каждый зарабатывает как может. Думаю, через пару лет, этот ребенок будет зарабатывать моделью больше, чем половина комментаторов тут. Хотя внешность не айс.

19.08.2017 в 8:51

нет детства у ребенка

19.08.2017 в 8:53
[censored]
Каждый зарабатывает как может. Думаю, через пару лет, этот ребенок будет зарабатывать моделью больше, чем половина комментаторов тут. Хотя внешность не айс.
LackyZ

Ну. Если у родителей хватит денег.

19.08.2017 в 8:56

хосподи, в каком месте она модель? общество сходит с ума

19.08.2017 в 9:03
Когда Лера родилась, мы поставили перед собой четкую цель: ребенок должен получать все и использовать все возможности. У него должно быть право выбора, — объясняет Екатерина. — Прежде чем выбрать профессию, малыш должен многое попробовать и уже затем определиться.
В первый класс Лера отправилась в шесть лет, хотя у родителей были на этот счет сомнения. Думали отвести ребенка в первый класс на год раньше.
И тогда я подумала: «Может быть, пойти в какую-нибудь модельную школу?» Осанка, эстетическое воспитание… Долго искала подходящий вариант и наконец нашла.
Лера внимательно слушает маму и поддакивает.
Мне понравилось, — смотрит на маму Лера

.

В Минске такого нет, а жаль, — считает Екатерина.
Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр

.

У всех детей есть детство, но далеко не у каждого ребенка есть возможность получить какую-то пользу для будущего

у этой девочки ДЕТСТВА нет

я бы ставку на модельный бизнес не делала

: вся статья об обратном - мама отвела, мама хочет, подумала, считала...

Сейчас мы Леру в любом случае направляем, а когда ей исполнится 15—16 лет, где гарантия, что она не скажет про тот же теннис: «Я не хочу!»

когда ей исполнится 30, она сама поймет (а не мама), что детство - самое лучшее время жизни, но благодаря родителям его не было.

19.08.2017 в 9:10

Ну что вы набросились на маму и на девочку: нет детства, у ребенка не та внешность для модели...
Все у нее есть. А по поводу "нет детства" - я тоже с самого детства ходила в разные кружки, а когда мы с семьей переехали в 8 лет, то сама нашла кружок рядом с домом, а потом попросила родителей отвести меня в художественную школу. Мне самой этого хотелось. В результате я выросла всесторонне развитой личностью, получила несколько высших образований и ученую степень, что далось мне очень легко. Сейчас хорошо зарабатываю и занимаюсь творчеством (профессионально фотографирую), объездила полмира. А те, кто сидел в детстве дома и тупил во всякие игры сейчас такие скучные в основном... даже поговорить не о чем. Так что - я "за" ранее развитие.

19.08.2017 в 9:14
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Увы.
Не хочется разрушать амбициозные мечты мамы, но - обычная крупная девочка.
Показаны несколько не самых удачных фото из портфолио, где она выглядит + 3-4 года..

19.08.2017 в 9:17

Ребенку 8 лет, а ей навязывают образ взрослой женщины, выпячивают несуществующую сексуальность. Понятно ещё, когда фотки пропагандируют настоящее, а не искусственное детство. Ау, люди, вы там совсем с дуба рухнули со своими неполовозрелыми моделями?

19.08.2017 в 9:17
Удачи Лерке!
Добиться вершины модельного бизнеса!
peski8888

Все может поменяться...Как погода на море

kadgan

Вся это модельная беготня делается из-за хотелок мамаши и папаши-айтишника. Типа, смотрите, какой у нас одаренный ребенок. А малую они воспитывают в духе, все - никто, а ты- красотка

Transformator10/0.4

Вот тоже сразу бросилась эта кокетливая игра на публику в глаза.
Мы - против звездной болезни ...,и сразу несколько случаев её проб/кастингов с усмиряющими от зависти одноклассницами

19.08.2017 в 9:19

Куда не плюнь одни звездуны. Никто работать не хочет.

19.08.2017 в 9:25
Жалко девочку. Родители просто отнимают у нее детство.
Татьяна246

А у родителей сейчас отнимают деньги. До них рано или поздно дойдет, что (особенно в нашей стране) это гиблое дело и никаких высот тут добиться не возможно. Как только родители перестанут платить, их тут же спустят с небес.

Satonika

Да, гонорар - мизер, а дорога туда-сюда, сборы, подготовка - существенные деньги...
Хорошо, что в последнем случае проживание оплатили. Но так будет не всегда...!

19.08.2017 в 9:29
Какая модель? Ничем не примечательный ребенок. Красивой назвать ее язык не поворачивается.
Transformator10/0.4

Быть красивой не обязательно для модели...
Главное - универсальное лицо и очень хорошая фигура. На таких примеряется оооочень много образов!!! Нарисуют, что нужно...
В конкретном случае соглашусь..Фото из портфолио доказывают, что здесь сложно изобразить что-то...

19.08.2017 в 9:33
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Ты просто не понимаешь. Каждый родитель считает, что ее ребенок самый красивый и самый лучший. А модельной школе все равно, они на этом делают деньги и им плевать кого родители приведут. Хоть крокодила!

Satonika

Это точно!!!
Ничего личного - просто бизнес!!!!

Шли ради осанки и походки, теперь разводят на деньги... Но это хорошо для бел ЖД, заправок, Белавиа... Катайтесь!:)

19.08.2017 в 9:35

В 8 лет уже реализует мечту родителей. Не в 8 лет надо наслаждаться жизнью. Детство одно и должно быть полным. А так, все равно родителям жить с тем. Кого они воспитают. И проблемы именно им решать.
А вообще много примеров, когда дети с детства пахали, кто в фильмах снимались то еще где. Мало из них оставались нормальными.

19.08.2017 в 9:42

папа за модельную карьеру???
т.е. он считает что внешность по наследству не передается???
Тяжело будет девочке жить, т.к. и внешность и интеллект очень сильно зависят от генетики

19.08.2017 в 9:48

Мама, здесь главное слово, а так же её желания и амбиции.

19.08.2017 в 9:50

Да, соглашусь пожалуй, при вливании $ из любого ребенка можно сделать "модель". Пишут что подсело зрение прилично - знаю девушку которая была в модельном бизнесе РБ, так вот зрение тоже село - это постоянное напряжение глаз от вспышек и концентрации. Думаю в нашей стране (а тем более в Москве) без ПРИЛИЧНОГО финансирования в модели даже и соваться нечего. Благо это дети, посему про "пастель" пока не говорю. Ну а вот теннис - это хорошо, лучше шагать в этом направлении!
Родители часто проецируют на детей, то чего не достигли сами, и это из поколения в поколение, к большому сожалению, успеха добиваются ЕДИНИЦЫ, а проецируют то каждые родители! Вот над этим нужно задуматься. Успехов семье!

19.08.2017 в 9:54
Куда не плюнь одни звездуны. Никто работать не хочет.
mark131271

Таки да, .... не мешки ворочить.
"— Швеи, сборщики обуви, овощеводы, ткачи, штукатуры, каменщики, токари-фрезеровщики сегодня весьма необходимы предприятиям и организациям, но у молодежи они не пользуются популярностью."(с)

19.08.2017 в 9:55

По моему у этого ребенка слишком взрослое лицо.

19.08.2017 в 9:55

Самый возраст когда ребенок учится выстраивать правильные коммуникации со сверстниками, а ее всунули во взрослое общество. Что ж, удачи!

19.08.2017 в 9:56

бедный ребенок! [censored] без детства осталась из-за маминых комплексов

19.08.2017 в 9:58

А где модель? На фото обычный среднестатистический по внешности ребенок.

19.08.2017 в 10:00
А где модель? На фото обычный среднестатистический по внешности ребенок.
ali2808

Мама сказала модель- значит модель, не смейте спорить с мамой)

19.08.2017 в 10:02
Самый возраст когда ребенок учится выстраивать правильные коммуникации со сверстниками, а ее всунули во взрослое общество. Что ж, удачи!
Дю(с)ельдорф

Ну да. Сейчас ребенок в 8 лет в модельном бизнесе, а что я делал в 8 лет... Ел землю)

19.08.2017 в 10:03

Не особо модельной внешности, так что звездная болезнь скоро пройдет;-)

19.08.2017 в 10:05

время расставит всё и всех по местам

19.08.2017 в 10:07
хосподи, в каком месте она модель? общество сходит с ума
Inhuman

Сейчас популярны модели с нестандартной внешностью. Толерантность...

19.08.2017 в 10:09

Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.

19.08.2017 в 10:09
Ну что вы набросились на маму и на девочку: нет детства, у ребенка не та внешность для модели...
Все у нее есть. А по поводу "нет детства" - я тоже с самого детства ходила в разные кружки, а когда мы с семьей переехали в 8 лет, то сама нашла кружок рядом с домом, а потом попросила родителей отвести меня в художественную школу. Мне самой этого хотелось. В результате я выросла всесторонне развитой личностью, получила несколько высших образований и ученую степень, что далось мне очень легко. Сейчас хорошо зарабатываю и занимаюсь творчеством (профессионально фотографирую), объездила полмира. А те, кто сидел в детстве дома и тупил во всякие игры сейчас такие скучные в основном... даже поговорить не о чем. Так что - я "за" ранее развитие.
el.zorro

вы моделью стали? Вроде нет. А здесь нет развития. Здесь мама сказала будешь моделью и все, а уроки и развитие как нибудь.

19.08.2017 в 10:09
Не особо модельной внешности, так что звездная болезнь скоро пройдет;-)
1695999

Ошибаетесь. Иногда из обычных девочек и даже из "гадких утят" вырастают такие что глаз не отвести.

19.08.2017 в 10:14

Очень хорошо, что ребенок при деле. Очень плохо, что модельных данных у нее нет.

19.08.2017 в 10:14

некрасивая девочка - ничего не будет с нее)
крест на карьере)

19.08.2017 в 10:16

комменты доставляют пуще статьи.

а из статьи явственно видны лишь обусловленные комплексами амбиции мамаши.
которая не понимает как звездная болезнь подкосит этой "модели" самооценку, когда она таковой быть перестанет, поскольку вся модельность состоит лишь в мимимишности этого ребёнка.
а детям свойственно расти и меняться и, глядя на лицо мамы...нувыпонели, да?

19.08.2017 в 10:22
Ну что вы набросились на маму и на девочку: нет детства, у ребенка не та внешность для модели...
Все у нее есть. А по поводу "нет детства" - я тоже с самого детства ходила в разные кружки, а когда мы с семьей переехали в 8 лет, то сама нашла кружок рядом с домом, а потом попросила родителей отвести меня в художественную школу. Мне самой этого хотелось. В результате я выросла всесторонне развитой личностью, получила несколько высших образований и ученую степень, что далось мне очень легко. Сейчас хорошо зарабатываю и занимаюсь творчеством (профессионально фотографирую), объездила полмира. А те, кто сидел в детстве дома и тупил во всякие игры сейчас такие скучные в основном... даже поговорить не о чем. Так что - я "за" ранее развитие.
el.zorro

вы моделью стали? Вроде нет. А здесь нет развития. Здесь мама сказала будешь моделью и все, а уроки и развитие как нибудь.

Deceldecel

Вот и я про тоже. Недавно вечером пришёл домой, хотел футбол включить и посмотреть, переключая каналы наткнулся на то, как призёршам конкурса красоты корреспонденты задавали простые вопросы. Вот пару из них:
1. Сколько было мировых войн?
2. Что вы знаете про Хиросиму и Нагасаки?
Ни одна ничего внятного не смогла ответить на эти детские вопросы.

19.08.2017 в 10:22
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Может вы не в курсе, но в Минске полно подобных "школ красоты", где от ребенка требуется.....внимание!!! ...чтоб родители платили деньги....и всё. И тебя будут возить и в Прибалтику и в Москву и еще чёрти куда....печатать форточки,календарики , называть моделью,принцессой, да хоть королевной....Пока не иссякнет "родник" финансирования. А девочка вырастет,поймет, что она далеко не модель и взрослые дяди и тетя врали за папины денюжки и случится какой нибудь нервный срыв или глубокая депрессия со всеми вытекающими. Голосом героини известного мультика : "Детишки плачут,а родители - платят"(с)

19.08.2017 в 10:25
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

19.08.2017 в 10:27

Внешность у девочки достаточно ординарная. А вот мама удивила своим лицемерием, когда между "ребенок должен сам" и "приходится заставлять" буквально несколько предложений.

19.08.2017 в 10:29

valpvk84, внешность может и не сильно модельная но половина фотографий очень удачных. И тут дело не только рук фотографа но и модель постаралась!

19.08.2017 в 10:30
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

Нафигатор

Ну, оговорился человек, хотел написать презрительный.

19.08.2017 в 10:32
Я серьезно говорю, раньше смотрел на ондоклассниц вроде красивых, как выросли стали жирными и обвисшими сисями, а те кто были невзрачными девочками стали сосками. Не с теми я дружил(
0.ATEIST

сначала "дружишь" с первыми, потом со вторыми.

Нафигатор

А если вторые за это время подняли свою планку?

19.08.2017 в 10:32

valpvk84, Вы про маму или ребенка?:)

19.08.2017 в 10:34

valpvk84, простите,прочитал внимательней ваш пост)

19.08.2017 в 10:36

Девочка обычная, а вот у ее мамы какая нездоровая тяга к модельному бизнесу и культу тела, если девочку все устраивает, то не нам судить.

19.08.2017 в 10:36

эх мама мама. не надо неосуществимые мечты своей юности пытатся передать через ребенка может плохо закончится .

19.08.2017 в 10:45

на этои примере видно : как комплексы родителей влияют на дальнейшую жизнь детей ......

19.08.2017 в 10:46
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

Нафигатор

Ну, оговорился человек, хотел написать презрительный.

1695999

ну вот, к примеру, твоя первая запятая коренным образом изменяет смысл того, что ты хотел сказать.

19.08.2017 в 10:47

Чего вы докулупались до девочки? Обычная девочка с необычной мамой.

19.08.2017 в 10:48
эх мама мама. не надо неосуществимые мечты своей юности пытатся передать через ребенка может плохо закончится .
Pravdarub2016

Вы правы только от части..А закончится может все весьма удачно..Девочка развивается, учится трудится, учится коммуникации, в будущем получит профессию возможно совсем противоположную модельному бизнесу..а все что получает сейчас пригодится в будущем, умение произвести хорошее первое впечатление ого го как помогает в жизни и в бизнесе и для удачного замужества ..:)))

19.08.2017 в 10:52
а все что получает сейчас пригодится в будущем, умение произвести хорошее первое впечатление ого го как помогает в жизни и в бизнесе и для удачного замужества ..:)))
stepanowa

это ты сейчас про заносчивость и гипертрофированную самооценку с комплексом Багини?

19.08.2017 в 11:01

как детская модель вряд ли добьется больших высот, т.к. не сможет соперничать с кошельками московских родителей
как взрослая модель -там тоже непредсказуемо, т.к неизвестно какой она будет лет через 5-7, пока внешность не предвещает ничего модельного, а конкуренция высока.
Но это даст ей уверенности в себе. А это важно.Даже если занимается она по причине завышенного ЧСВ родителей.
Детство мне кажется у нее интересное, ей это нравится. А чем таким уж интересным занимается большинство детей?
Найдется ли интересно хоть один комментатор, который отказался бы, чтобы его дочь повторила скажем карьеру Водяновой? Этот вопрос к тем,кто считает, что модель это не профессия, ребенка лишили детства и т.д. Думаю, никто бы не отказался будь такая возможность.
Да и великие спортсмены стали великими , т.к их в детстве заставляли заниматься родители, сейчас они им благодарны. Кем бы сейчас была Азаренко? продавщицей, швеей, учительницей...?

19.08.2017 в 11:02
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

Нафигатор

Ну, оговорился человек, хотел написать презрительный.

1695999

ну вот, к примеру, твоя первая запятая коренным образом изменяет смысл того, что ты хотел сказать.

Нафигатор

Мне виднее что я хочу сказать. Казнить нельзя помиловать?

19.08.2017 в 11:03
Чего вы докулупались до девочки? Обычная девочка с необычной мамой.
0.ATEIST

Конечно обычная, только вот мама в этом с Вами не согласится;-)

19.08.2017 в 11:05

А потом наступит переходный возраст и приоритеты в жизни резко поменяются.

19.08.2017 в 11:06
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

Нафигатор

Ну, оговорился человек, хотел написать презрительный.

1695999

ну вот, к примеру, твоя первая запятая коренным образом изменяет смысл того, что ты хотел сказать.

Нафигатор

Мне виднее что я хочу сказать. Казнить нельзя помиловать?

1695999

комментатор, не грусти! пунктуацию учи.

19.08.2017 в 11:07

Обычная девочка , точно не модель и не надо ей эту идею внушать с детства. Описала бы мама, сколько платит за свою выдумку.

19.08.2017 в 11:09
как детская модель вряд ли добьется больших высот, т.к. не сможет соперничать с кошельками московских родителей
как взрослая модель -там тоже непредсказуемо, т.к неизвестно какой она будет лет через 5-7, пока внешность не предвещает ничего модельного, а конкуренция высока.
Но это даст ей уверенности в себе. А это важно.Даже если занимается она по причине завышенного ЧСВ родителей.
Детство мне кажется у нее интересное, ей это нравится. А чем таким уж интересным занимается большинство детей?
Найдется ли интересно хоть один комментатор, который отказался бы, чтобы его дочь повторила скажем карьеру Водяновой? Этот вопрос к тем,кто считает, что модель это не профессия, ребенка лишили детства и т.д. Думаю, никто бы не отказался будь такая возможность.
Да и великие спортсмены стали великими , т.к их в детстве заставляли заниматься родители, сейчас они им благодарны. Кем бы сейчас была Азаренко? продавщицей, швеей, учительницей...?
brzln

Водянова и прочие знаменитые модели были случайно замечены нужными людьми на улице в не столь юные годы. А вот те, на кого лелали ставки папы с мамами , канули в безызвестность.
Я вот заметила, самые красивые сидят тихо и никуда не лезут, а страшненькие вечно по всяким конкурасам красоты, да кастингам прыгают.

19.08.2017 в 11:11
Взгляд....этот презренный взгляд, в таком то возрасте, что же будет дальше, жаль ребенка, потихоньку мир в котором она живет будет рушиться.
Artemdvoreckii

впредь, дабы не выглядеть на́ людях глупо, старайся не употреблять слова, смысл коих, в силу малообразованности, тебе неведом либо ты в нём сомневаешься.

Нафигатор

Ну, оговорился человек, хотел написать презрительный.

1695999

ну вот, к примеру, твоя первая запятая коренным образом изменяет смысл того, что ты хотел сказать.

Нафигатор

Мне виднее что я хочу сказать. Казнить нельзя помиловать?

1695999

комментатор, не грусти! пунктуацию учи.

Нафигатор

Таки ви настаиваете, что я неграмотно пишу? Будьте добры, исправьте мою ошибку. За пояснения поблагодарю.

19.08.2017 в 11:37

Да уж... Очередной пример того, как комплексы родителей выливается в "счастливое" детство детей.

19.08.2017 в 11:40

видел я, кто потом с таких вырастает...

19.08.2017 в 11:56
а твой комментарий, случайно, не содержит признаков, изложенных в ч.2 Ст. 188 УК РБ ?
Нафигатор

Просто весь модельный бизнес - это реально торговля девушек телами, по моему ИМХО. Можно и так сказать: "торговля телами"

19.08.2017 в 11:56

sergegb, согласна. Работаю кастинг-диретором в Минске. И да, детские кастинги у нас существуют. И маленькие модели тоже существуют с настоящими достижениями в этой сфере. А здесь даже профессионалом быть не нужно, чтобы по портфолио определить отсутсвие работы с мимикой и эмоциями, что является одним из важных навыков модели независимо от возраста.

19.08.2017 в 12:07

А мне кажется, что необходимо разделять между модельным бизнесом и детским модельным бизнесом. И девочка, как минимум на данный момент, имеет полное право гордиться своей внешностью и своими победами. Амбиции родителей, конечно, имеют место быть, но ведь это и понятно. Почему сразу пишете про какие-то комплексы, про внешность мамы? А это, знаете ли, проявление национальных черт белорусского народа - злорадство и зависть. Успехов семье!

19.08.2017 в 12:11

Бедный, бедный ребенок, это действительно никакого детства. Родители совсем задавили-загнали ребенка, девочка сама уже и не знает, что хочет поиграть и побеситься с друзьями на самом деле. А дети без детства - несчастные взрослые.

19.08.2017 в 12:25

Есть дети гораздо больше подходящие для этого, может я и чего то не понимаю, но тут моделью и не пахнет !

19.08.2017 в 12:49

Жалко девочку. Ради удовлетворения ЧСВ мамаши ребенка лишили элементарного отдыха и развлечений.

19.08.2017 в 12:54
А это, знаете ли, проявление национальных черт белорусского народа - злорадство и зависть
2283563

ух ты, а где прочитать про национальные черты? Или это собственное наблюдение по родне, друзьям и знакомым?

19.08.2017 в 12:58

мамаша хочет реализовать свои мечты?

19.08.2017 в 13:00
...детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Как раз таки именно для этого детсво и нужно. А ещё для учёбы, общения со сверстниками (социализация), радости и веселья. Для восспитания дисциплины и умения работать достаточно школы.
В общем, заездили девчёнку "заботливые" родители.

19.08.2017 в 13:11

да да да таких девочек в каждой семье нанесли тону косметики и аля модель.

19.08.2017 в 13:12
Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Угу..11 лет школы, 5 лет вуза, 35-40 лет работы - когда еще бездельничать и играть, если не в детстве?

19.08.2017 в 13:24

Испортят ребенка. А кому-то потом достанется такая вот звезда детских лет с нереализованным эго от юных достижений в жены

19.08.2017 в 13:47

Девочка вполне заурядной немодельной внешности. Пока она ребенок, можно закрыть на этом глаза, любая молодость красива. [censored]

19.08.2017 в 14:10

По глазам видно, что у нее ЧСВ раздуто до потолка. Как после взросления ей будет больно падать... Ломают ребенка.

19.08.2017 в 14:35

родители пытаются воплотить свои несбывшиеся мечты в своем ребенке

19.08.2017 в 14:44
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Это вопрос всего лишь вложений, но никак не внешности :)

19.08.2017 в 14:47

Мама воплощает свои несбывшиеся мечты, а у ее ребенка уставшие и вымученные глаза.

19.08.2017 в 14:50

brzln, я бы отказалась. Честно. Побыв меньше года в этой сфере, не нашла в ней ничего заманчивого. Хотя дочку можно было продвигать
https://pp.userapi.com/c628223/v628223650/132e6/SAXhJp6iYi0.jpg
https://pp.userapi.com/c630421/v630421751/43b2d/Hyop7xS_OD8.jpg

Нет там никакого особенно счастья, поверьте. Да, осанка, да, поведение, но и нюансов своих хватает.

19.08.2017 в 14:58

Не понимаю чего все так волнуются за детство ребенка... Главное что б занятие ребенку нравилось, чем бы он не занимался. Да и занимаясь и бассейном, и теннисом, и модельными делами - много новых знакомых может появиться. А по мере взросления те занятия которые не по душе отпадут сами собой.

19.08.2017 в 15:02

внешность как раз таки модельная. забавный ребенок. а расфуфыренные дети со взрослым взглядом - это не естественно, я бы даже сказал извращенно.

19.08.2017 в 15:16
Не понимаю чего все так волнуются за детство ребенка... Главное что б занятие ребенку нравилось, чем бы он не занимался. Да и занимаясь и бассейном, и теннисом, и модельными делами - много новых знакомых может появиться. А по мере взросления те занятия которые не по душе отпадут сами собой.
gkvert

Только вот ребенка никто не спрашивает.Чем мама заставила ,тем и занимается.Такие дети которые занимаются всем,к 8-10 годам уже законченные неврастеники,

19.08.2017 в 15:16

дети должны быть детьми

19.08.2017 в 15:38

Мне доводилось общаться с участником детского Евровидения 2004 от РБ
межгалактическо-звёздной болезни тогда было хоть отбавляй

19.08.2017 в 15:48

Дети всегда вынуждены заниматься тем, чем хотели заниматься родители.

19.08.2017 в 15:54

Хотелось бы увидеть какой человек вырастит из этой девочки, надеюсь что хороший.

19.08.2017 в 15:58

Несколько раз был опыт проведения детского кастинга (от года до 14 лет) для съемок. В день проходило 40-80 участников. Некоторые родители приводят детишей просто из любопытства, а кто-то уверен, что их ребенок должен, просто обязан стать моделью. Это жесть.

19.08.2017 в 16:56
Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Угу..11 лет школы, 5 лет вуза, 35-40 лет работы - когда еще бездельничать и играть, если не в детстве?

Пахом_Епифанцев

В этом вы ошибаетесь. Отпахав в детстве и юности в нужной сфере, можно плевать в потолок в молодости. Вот так.

19.08.2017 в 17:04

Ничего не имею против самого занятия как такового, каждый занимается со своими детьми чем хочет. Но мне эстетически НЕ нравятся эти фотографии, которые здесь. Вся фишка детских фотографий именно в детскости, естественности происходящего. Когда же я вижу ребенка, по лицу которого видно, что он копирует взрослых, мне неприятно. И дело не в ребенке, а именно во взрослых.

Если же подходить к этому с той стороны, что работа модели показывать красивые одежки — что ж, если родителям нравится видеть в своем ребенке вешалку, их дело.

PS: да, у самого ребенок есть, тоже девочка
PPS: нет, не завидую. Только мотаю на ус очередной опыт, чтобы самому так не делать

19.08.2017 в 17:07
Несколько раз был опыт проведения детского кастинга (от года до 14 лет) для съемок. В день проходило 40-80 участников. Некоторые родители приводят детишей просто из любопытства, а кто-то уверен, что их ребенок должен, просто обязан стать моделью. Это жесть.
kri69

Такие мамки, которые уверены, что их ребенок ДОЛЖЕН стать тем-то и тем-то, просто опасны для своих детей. В лучшем случае дело ограничивается испорченной психикой.
Чаще всего дело в собственных нереализованных амбициях. Но при чем здесь дети, если виноваты сами.

19.08.2017 в 17:53

Подрастет,будет видно - модель не модель

19.08.2017 в 17:57

парнас, пожалуй, соглашусь с вами

19.08.2017 в 18:49
Подрастет,будет видно - модель не модель
mts 5672760

Сейчас всё разложу...
-Менее 1% детей,занимающихся теннисом,добьются хоть чего-то в нём как спортсмены,из 1000 теннисисток только одна добьётся маломальского успеха.В модельном бизнесе аналогично!Гробить детишек зачем,образование должно быть на первом месте,а спорт и модельное "дело".....-уж как получиться!Это всё амбиции родителей,они все считают что у них растёт или Клавдия Шифер или Курникова или Месси с Ронально!

19.08.2017 в 19:44
Дети всегда вынуждены заниматься тем, чем хотели заниматься родители.
NetWalker

Если бы был мальчик,то хоккей,футбол?Родители хотели не теннисом заниматься или модельным бизнесом,а хотели быть успешными !Успех в теннисе зависит от самоотдачи ,таланте,самом тренировочном процессе и огромном времени,отданном теннису,за две-три тренировки в неделю и пару платных индивидуалок "звездой" не станешь,в модельном бизнесе такая же "ерунда" и две эти вещи в одно и тоже время требуют работать 25 часов в сутки,а сутки длятся всего-то 24 часа!

19.08.2017 в 19:47

Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.

19.08.2017 в 19:58
Ну что вы набросились на маму и на девочку: нет детства, у ребенка не та внешность для модели...
Все у нее есть. А по поводу "нет детства" - я тоже с самого детства ходила в разные кружки, а когда мы с семьей переехали в 8 лет, то сама нашла кружок рядом с домом, а потом попросила родителей отвести меня в художественную школу. Мне самой этого хотелось. В результате я выросла всесторонне развитой личностью, получила несколько высших образований и ученую степень, что далось мне очень легко. Сейчас хорошо зарабатываю и занимаюсь творчеством (профессионально фотографирую), объездила полмира. А те, кто сидел в детстве дома и тупил во всякие игры сейчас такие скучные в основном... даже поговорить не о чем. Так что - я "за" ранее развитие.
el.zorro

Не сравнивайте "свой кружок у дома" (в кружки все ходили) и попытки заниматься профессионально теннисом и модельным бизнесом одновременно!

19.08.2017 в 20:05
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

В 8 лет и с такими амбициями родителей не будет результата (100%),нужно ориентироваться на желания ребёнка, а не на свои желания!

19.08.2017 в 20:10
sergegb, согласна. Работаю кастинг-диретором в Минске. И да, детские кастинги у нас существуют. И маленькие модели тоже существуют с настоящими достижениями в этой сфере. А здесь даже профессионалом быть не нужно, чтобы по портфолио определить отсутсвие работы с мимикой и эмоциями, что является одним из важных навыков модели независимо от возраста.
1618722

Ну так пригласите Леру на кастинг и посмотрите ещё глубже)))

19.08.2017 в 20:55
После декрета не работает, занимается всесторонним развитием дочери. Папа всех содержит. Нормальная у нее внешность.
0lena323

Если килобаксы тратить на макияжи-визажи то и не такое возможно. Для комплекта только нужен подкаблучник. Контроль разума тоже никто не отменял.

19.08.2017 в 21:02
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

В 8 лет и с такими амбициями родителей не будет результата (100%),нужно ориентироваться на желания ребёнка, а не на свои желания!

Mari79

Если ориентироваться только на желания ребенка, то он будет есть чипсы, запивать колой, с друзьями ходить в Макдональс и в кино на Человека-паука, а в оставшееся свободное время играть в танки и сидеть в вконтактике.

0lena323

Вы зачем в крайности залазите? (Чипсы,человек-паук,танки)!?!?!Вы "взрослый ребёнок с детской речью"? Паука и танки дети знают,но кроме этого дети с родителями ходят а парк аттракционов,на футбольные и хоккейные игры и хотят быть ещё футбистами и хоккеистами,а уж я Им скажу что мне лучше хоккеист,а не чел.паук или поедатель чипсов)))

Mari79

Я просто написала, чем бы занимался мой сын, если бы спрашивали только его мнение. Но дети не такие аморфные и безвольные, как может показаться комментаторам. Я своего, как-то на танцы в детском саду отдала, через месяц пришла на занятия посмотреть и тут же забрала и извинилась перед преподавателем. Мой на занятиях очень активно показывал, как ему вообще не нравятся танцы. Очень мило "кривлял" все движения и делал что что угодно, но только не то, что просил преподаватель.

19.08.2017 в 21:04

Mari79,
Так нигде в статье нет,что у них задача стать первой ракеткой мира или супермоделью мира.) Родители пытаются вложиться максимально,в итоге что-то да выстрелит,лишним уж точно не будет.
Кстати,художественная школа занимает три часа три раза в неделю,музыкальная в два раза больше.) Не совсем любительски выходит. P.S. в профи не метим,исключительно для общего развития и кругозора ребенка.

19.08.2017 в 21:04

Школа моделей для детей это жесть конечно:)))) не говорю про все, но как то угораздило нас в детском конкурсе с ребенком выиграть бесплатный месячный абонемент в одну школу. Нас хватило на 2 месяца этого дебилизма :))) действительно заоблачно амбициозные мамаши, убили наповал задания- распечатки: Правила этикета с парнем/девушкой :)))) и это ребенку то вручили в 4 года :)))

19.08.2017 в 21:15
Mari79,
Так нигде в статье нет,что у них задача стать первой ракеткой мира или супермоделью мира.) Родители пытаются вложиться максимально,в итоге что-то да выстрелит,лишним уж точно не будет.
Кстати,художественная школа занимает три часа три раза в неделю,музыкальная в два раза больше.) Не совсем любительски выходит. P.S. в профи не метим,исключительно для общего развития и кругозора ребенка.
Лепота

Получается 27 часов в неделю!Бедное и затюканное дитя,у которого даже времени нет подумать о учёбе и родителях (сон 5 часов,и домашнее задание всившееся в пару часов вечера с ужином и общением с родителями и друзьями)!

19.08.2017 в 21:19

Нашли родители себе игрушку.
Врачи говорят не надо теннис, родители - все равно теннис.
Зачем так?

19.08.2017 в 21:35
А если полностью погружаться в модельный бизнес, то потом будет достаточно сложно объяснить ребенку, что нужно получить хорошее образование и иметь достойную профессию.

и где правда

Прежде чем выбрать профессию, малыш должен многое попробовать и уже затем определиться. Чтобы не мама и не папа решали, кем будет Лера, а она сама — руководствуясь личным опытом.
19.08.2017 в 21:37

На первой полосе
Во всей своей красе
Завидуют им все
И все хотят дружить
Синьоры и месье
Очкарики в пенсне
Лунатики во сне
Хотят тебя любить

Тяжела жизнь модели
Крутит как на карусели
Ухажёры разных наций
Объективы папарацци
(с)

19.08.2017 в 21:37

Мой последний пост!
-Я в теме,моему 12 лет (спорт)!За год в паспорте 5-8 турниров в Европу ((50-60) дней значит в гимназии пропускает!200 тренеровок в год,и сто из них отпрашивание с уроков!Если ко всему добавить ещё нечто (бизнез модель),то на "бутерброд" времени нет!А если я буду бегать (сокращая время тренировок и обучения),то Я и Сын....-Оливье (футболист,хоккеист,модель,тенисист и всеснайка и всеумейка),но не в чём не приуспейка!Идите на проспект в свисток хоккейный дуйте со знанием дела!

19.08.2017 в 21:40
Тут родителям нужно понимать что если к совершеннолетию модель сдуется, то могут возникнуть большие проблемы и думать уже будет поздновато. А так, можно удачи пожелать!
Igorek27

Можно удачно выйти замуж.

19.08.2017 в 22:25
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

согласна, откуда модельные данные? как хобби - ради бога, таких тысячи... не думаю что она куда-то пробьется. лучше уж пусть спортом занимается.

19.08.2017 в 22:41
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

Вы, наверно, не падали с высоких амбиций на грешную землю. Это больно. В лучшем случае люди ограничиваются кратковременным запоем.)

19.08.2017 в 23:36

ничего необычного

20.08.2017 в 0:05
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

Вы, наверно, не падали с высоких амбиций на грешную землю. Это больно. В лучшем случае люди ограничиваются кратковременным запоем.)

V_T_B

Да все у девочки будет хорошо. Внешность мамы комментаторам не нравится, а мама прекрасно замужем за обеспеченным программистом и не работает. И у девочки тоже все будет хорошо.

0lena323

Т.е. вы считаете, что главное в жизни для девушки - выйти замуж за обеспеченного программиста (/генерального, финансового, технического, коммерческого/директора, топ-менеджера, начальника отдела, руководителя проекта) - нужное подчеркнуть? А для достижения этой цели главное - иметь смазливую модельную внешность и уметь преподносить себя (как раз то, что, по вашему мнению, на разных кастингах постигается).
А в плане интеллекта можно быть глупой пустышкой, умеющей селфиться, чатиться, краситься и клацать по клавиатуре и смартфону, не так ли? И поэтому не нужна вся муть, которой в школе учат, не правда ли?

20.08.2017 в 0:09
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

Вы, наверно, не падали с высоких амбиций на грешную землю. Это больно. В лучшем случае люди ограничиваются кратковременным запоем.)

V_T_B

Да все у девочки будет хорошо. Внешность мамы комментаторам не нравится, а мама прекрасно замужем за обеспеченным программистом и не работает. И у девочки тоже все будет хорошо.

0lena323

Если говорить о замужестве в дальнейшем, то и про любовь вообще можно забыть - только по расчёту. Правильно ли я понял?
Но не забывайте, что дураков нет - только одной внешности мало, важно ещё то, что внутри находится с учётом интеллекта

20.08.2017 в 0:23

Не отбирайте у ребёнка детство, свои желания и мечты нужно было на себе исполнять, а не на ребёнке.

20.08.2017 в 0:36

лицо, извините, но ни о чем, какая модель, простите еще раз =/

20.08.2017 в 1:24
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

Вы, наверно, не падали с высоких амбиций на грешную землю. Это больно. В лучшем случае люди ограничиваются кратковременным запоем.)

V_T_B

Да все у девочки будет хорошо. Внешность мамы комментаторам не нравится, а мама прекрасно замужем за обеспеченным программистом и не работает. И у девочки тоже все будет хорошо.

0lena323

Я , может, и суеверен, но чётко знаю, что зарекаться в этой жизни нельзя ни от чего, а уж демонстрировать свой успех, тем более нереализованный, и подавно. Завтра папа(т-т-т) найдёт тётю красивше и моложе; и с чем останется безработная мама? А уж белая бухгалтерия выдаст товарищу программисту справочку о 300 почти европейских рублях зарплаты.

20.08.2017 в 1:34

Надеяться, конечно, следует на лучшее, но задницу, пардон, страховать стоит всегда. Так, на всякий случай.

20.08.2017 в 9:04

Самая бессмысленная и бесполезная профессия модель.
Уже достали всякие мордашки на всем подряд.
На мой взгляд это разновидность мошенничества-навязывание того что никому не нужно и назвать это бизнес.

20.08.2017 в 9:54
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

я вот тоже не пойму. может вырастет станет краше, но любая девочка более-менее с внешностью уже модель?

20.08.2017 в 10:06

ну так себе девочка, вообще ничего особенного

20.08.2017 в 12:12

Поменьше снобизма во взгляде. И маме и дочке.

20.08.2017 в 12:41

Маман пытается исполнить свои мечты детства за счет дочери

20.08.2017 в 14:58

Чистой воды амбиции мамаши, а реализация через собственную дочь. Итог может быть плачевен: загубленное детство и подорванная психика.

20.08.2017 в 15:46

Ну тут всё сразу видно: мамочка хоть и говорит, что девочка должна сама определиться, но потом сразу же: "я подумала, а что если нам пойти в модельный бизнес" Видите? "Я". То есть сперва пытались из ребенка сделать теннисистку, а потом, раз не сложилось по здоровью--начали активно проталкивать в модели. Почему же мамочка не захотела направить ребенка на стезю доктора или швеи? Вопрос риторический.

20.08.2017 в 15:59

молодцы. с такой мамой вырастет красивая умная девочка. удачи.

20.08.2017 в 17:02

Совершенно обычный ребенок, но хорошо подходит для типажа "обычная девочка из соседнего двора". До поры до времени. Слава Клавы Шиффер ей не светит однозначно. И мама лукавит, что школа моделей- для осанки и уверенности в себе. Для этого намного лучше бы подошли любые танцы.[censored]

20.08.2017 в 17:03

голову уже держит так, чтоб смотреть сверху вниз)

20.08.2017 в 17:57

0.ATEIST, а толку от уроков. у нас в стране перспектив все равно нет хоть ты гений.

20.08.2017 в 20:58

Где вы видели вершину бизнеса модельного в РБ? Если в РФ или Европе, там своих хватает и надо ОЧЕНЬ много денег платить всем, кто этим занимается.

20.08.2017 в 21:16

Звёздная болезнь? Уже? Представляю какой высокомерный, зазнавшийся человек вырастет из этого ребёнка... И внешность у нее, я бы не сказал, что ВАХ! Это абсолютно обыкновенная восьмилетняя девочка, коих тысячи. "звездить" по сути нечем.

20.08.2017 в 21:58

Без больших денег, ловить там нечего.

21.08.2017 в 0:34

Похоже родители выдают желаемое за действительное, девочка самая обычная, есть и покрасивее. Жаль её, из-за амбиций родителей у ребёнка нет детства.

21.08.2017 в 1:26

У меня дочка как-то поинтереснее :)
Макияж - обязательное условие? Пусть подышит кожа, малая же совсем

21.08.2017 в 1:31
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

Вы, наверно, не падали с высоких амбиций на грешную землю. Это больно. В лучшем случае люди ограничиваются кратковременным запоем.)

V_T_B

Да все у девочки будет хорошо. Внешность мамы комментаторам не нравится, а мама прекрасно замужем за обеспеченным программистом и не работает. И у девочки тоже все будет хорошо.

0lena323

Т.е. вы считаете, что главное в жизни для девушки - выйти замуж за обеспеченного программиста (/генерального, финансового, технического, коммерческого/директора, топ-менеджера, начальника отдела, руководителя проекта) - нужное подчеркнуть? А для достижения этой цели главное - иметь смазливую модельную внешность и уметь преподносить себя (как раз то, что, по вашему мнению, на разных кастингах постигается).
А в плане интеллекта можно быть глупой пустышкой, умеющей селфиться, чатиться, краситься и клацать по клавиатуре и смартфону, не так ли? И поэтому не нужна вся муть, которой в школе учат, не правда ли?

PhoeniX--2008

Можно внешностью привлечь (в данном случае не франкенштейн все же), можно энергетикой, харизмой. На всякий товар есть купец. Знакомая подцепила удачного паренька-программиста в инете, клепает игры. Правда сейчас он забрал детей и выпроводил недогулявшую маму, но это частности...
И да, такая точка зрения (хорошо выйти замуж) имеет право на жизнь :)

21.08.2017 в 6:23

оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр ужас

21.08.2017 в 9:04

может и есть к чему стремиться, но мне больше кажется что у таких детей нет детства, а их стремление к успеху, это прежде всего желание мамы воплотить в жизнь свои мечты! будь-то модель, певица, гимнастка и т.д.! главное не сделать из ребёнка нечто в дальнейшем не приспособленное к нормальной жизни!

21.08.2017 в 9:39
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

В 8 лет и с такими амбициями родителей не будет результата (100%),нужно ориентироваться на желания ребёнка, а не на свои желания!

Mari79

Какие ,желание детей ?в этом возрасте их и не надо слушать ,мама правильно делает загружает ребенка и лично я как мама спортсмена ее понимаю и мне смешно читать коменты умников про потерянное детство .У моего ребенка оно было ,вся разница в том что у него правильно расписан был день и теперь я вижу результат и считаю все что добился мой сын это и наша заслуга родителей ,а если бы я слушала всяких советчиков ,то мой ребенок был бы простым ноющим на жизнь обывателем

21.08.2017 в 12:37

Мама компенсирует собственные комплексы через ребенка лишая его детства.

21.08.2017 в 12:46
Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Если кто-либо не видит в чём либо смысла - это не значит, что его нет. Даже самая тупая дворовая игра имеет смысл. Именно в детстве и в детских играх, которые взрослым кажутся бестолковыми, таится самый мощный механизм обучения. Как котята, которые играют друг с другом.
Пример простой - в современной жизни надо уметь врать и распознавать ложь. Очень много игр позволяют детям учиться этому навыку бессознательно. Фактически вся психология отношения, социальная психология "заходит" в человека в детстве. Потом этому тоже можно научиться, но это намного сложнее. Другой момент - редко кто пропускает этапы развития. Всё, что ребёнок недополучит сейчас, ему понадобится потом. Майкл Джексон, например, и его увлечение детскими игрушками в зрелом возрасте. Таких примеров множество. Природу обмануть сложно.
А вообще, если посмотреть на истории звёзд, то можно увидеть, что все они внезапные. Это принцип появления "звезды". И если девочка "звезда" сейчас, то через 5 лет и позже, она ей вряд ли будет. "Звёзд" не растят, их зажигают на какое-то время. Так что морально, надо быть готовым, что данный тип жизни закончится. Ребёнку очень сложно переключиться со своей "звёздности", в этом опасность.

21.08.2017 в 12:51
лично я как мама спортсмена ее понимаю и мне смешно читать коменты умников
alen75

спортсмен - совсем не то, о чём в статье. да спортсмена надо готовить с детства, так как они интересны лет до 25 иногда до 30. Потом гудбай. В тренера или куда там. Если добился успехов, то после 30 ваш спортсмен восполнит недополученное в детстве. А если спортсмен так и не "выстрелил"? Тоже будет неплохая оплеуха по эго, к которой многие не готовы морально.

21.08.2017 в 13:45
Комментаторы, а вам самим не противно от своих высказываний. Даже если из девочки не получится спортсменка или профессиональная модель, спортивное тело и умение себя преподнести никогда лишними не будут. А про загруженность, будет уметь правильно планировать свое время.
0lena323

В 8 лет и с такими амбициями родителей не будет результата (100%),нужно ориентироваться на желания ребёнка, а не на свои желания!

Mari79

Какие ,желание детей ?в этом возрасте их и не надо слушать ,мама правильно делает загружает ребенка и лично я как мама спортсмена ее понимаю и мне смешно читать коменты умников про потерянное детство .У моего ребенка оно было ,вся разница в том что у него правильно расписан был день и теперь я вижу результат и считаю все что добился мой сын это и наша заслуга родителей ,а если бы я слушала всяких советчиков ,то мой ребенок был бы простым ноющим на жизнь обывателем

alen75

Тут говорят то, что глупо жертвовать образованием ребёнка ради кастингов, в том числе и ради тенниса. Да, теннис, как и любой спорт, необходим для нормального физического развития, но не надо строить себе иллюзий, что ребёнок в будущем попадёт в топ 10 рейтинга ВТА (АТП).

21.08.2017 в 13:49

GalChi, какая красивая девочка

21.08.2017 в 14:25
бы я слушала всяких советчиков ,то мой ребенок был бы простым ноющим на жизнь обывателем
alen75

А ща он все равно будет ныть на "спортивные" стипендии пенсии из наших налогов

21.08.2017 в 15:25
Ну что вы набросились на маму и на девочку: нет детства, у ребенка не та внешность для модели...
Все у нее есть. А по поводу "нет детства" - я тоже с самого детства ходила в разные кружки, а когда мы с семьей переехали в 8 лет, то сама нашла кружок рядом с домом, а потом попросила родителей отвести меня в художественную школу. Мне самой этого хотелось. В результате я выросла всесторонне развитой личностью, получила несколько высших образований и ученую степень, что далось мне очень легко. Сейчас хорошо зарабатываю и занимаюсь творчеством (профессионально фотографирую), объездила полмира. А те, кто сидел в детстве дома и тупил во всякие игры сейчас такие скучные в основном... даже поговорить не о чем. Так что - я "за" ранее развитие.
el.zorro

Наверное вы еще окончили курсы по повышению самооценки!))))

21.08.2017 в 15:52

Моя дочка тоже ходит в модельную школу и не считаю что у нее не достаточно детства, для ее это как игра, ей весело, ходит она в школу с удовольствием, почему бы и нет, если ребенку это нравится.

21.08.2017 в 15:56
Но оба родителя уверены, что детство — это не время для безделья и бессмысленных игр.

Если кто-либо не видит в чём либо смысла - это не значит, что его нет. Даже самая тупая дворовая игра имеет смысл. Именно в детстве и в детских играх, которые взрослым кажутся бестолковыми, таится самый мощный механизм обучения. Как котята, которые играют друг с другом.
Пример простой - в современной жизни надо уметь врать и распознавать ложь. Очень много игр позволяют детям учиться этому навыку бессознательно. Фактически вся психология отношения, социальная психология "заходит" в человека в детстве. Потом этому тоже можно научиться, но это намного сложнее. Другой момент - редко кто пропускает этапы развития. Всё, что ребёнок недополучит сейчас, ему понадобится потом. Майкл Джексон, например, и его увлечение детскими игрушками в зрелом возрасте. Таких примеров множество. Природу обмануть сложно.
А вообще, если посмотреть на истории звёзд, то можно увидеть, что все они внезапные. Это принцип появления "звезды". И если девочка "звезда" сейчас, то через 5 лет и позже, она ей вряд ли будет. "Звёзд" не растят, их зажигают на какое-то время. Так что морально, надо быть готовым, что данный тип жизни закончится. Ребёнку очень сложно переключиться со своей "звёздности", в этом опасность.

MTLB

Самый адекватный комментарий по данной теме! Очень интересная точка зрения. Так и есть - ничего в жизни не происходит просто так!
Да, возможно ребенка и нужно чем-то занимать, главное не переступить эту грань между кружком и фанатическим увлечением этим занятием. Ребенка нужно не только направлять !!!в желаемом для родителей направлении!!!, но и слышать его желания и мнение, а оно должно быть! Спорт и модельный бизнес это все хорошо, но мозг тоже нужно развивать, и тут уже нужно определить (если на это хватит того самого мозга у самих родителей), кто у тебя ребенок - спортсмен или интеллектуал?
Человек - в первую очередь это Личность! Кто первее или сильнее, это занятие древнее и очень примитивное, а от животных (по своей сути) мы отличаемся только одним - и это Интеллект. Вот его и нужно развивать в первую очередь, что бы в жизни, человек смог найти выход из любой ситуации и был всесторонне развитым. Хотите ребенка чем-то занять, займите его творчеством - музыкой, вокалом, танцами, художеством и т.д. Эмоции, чувства, фантазия!
Простите, может и сильно загрузил, просто хочется, что бы люди не поддавались стадному инстинкту, а имели свое мнение!

22.08.2017 в 13:32
Может про детей так не говорят, но внешность у нее не модельная. Главное не загнать ребенка с ранних лет.
valpvk84

Далеко-далеко не модельная

yury_samusik

Модели откомментировали

Даярам

Да ладно, чего уж греха таить. Есть дети намного симпатичнее и смазливее. Просто для родителей свой ребенок модель от бога.

22.08.2017 в 13:35
Хотите ребенка чем-то занять, займите его творчеством - музыкой, вокалом, танцами, художеством и т.д. Эмоции, чувства, фантазия!
Простите, может и сильно загрузил, просто хочется, что бы люди не поддавались стадному инстинкту, а имели свое мнение!
zhikharm3

Спорт должен быть в жизни ребенка помимо выше написанного. Сами говорите, что в крайности не кидаться и при этом упор делаете только в одном направлении.

22.08.2017 в 22:26
Моя дочка тоже ходит в модельную школу и не считаю что у нее не достаточно детства, для ее это как игра, ей весело, ходит она в школу с удовольствием, почему бы и нет, если ребенку это нравится.
yauheni777

А когда начнут проявляться малейшие признаки звёздной болезни, то надо лишний раз напомнить ей сказку о золотой рыбке и не просто напомнить, а чтобы от А до Я перечитала...