В чем разница между распущенностью и свободой? Разговор с сексопатологом об интимной жизни белорусов
540
11 февраля 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков. Иллюстрация: Олег Гирель
В чем разница между распущенностью и свободой? Разговор с сексопатологом об интимной жизни белорусов

Попробуйте «загуглить» фразу «сексопатолог» и вы увидите, что на первых страницах поисковика лишь несколько фамилий. На десятимиллионное население страны врачей такой специализации — около десятка. Белорусы настолько уверенно чувствуют себя на интимном фронте? Судя по тому, что ежедневно в аптеках республики продается 10 тысяч таблеток виагры и ее аналогов, дела обстоят не так радужно. Намекает на это и количество разводов, одной из частых причин которых, по мнению психологов, являются проблемы в сексуальной жизни пар.

Где заканчивается раскованность и начинается бесстыдство? Как белорусы видят себя в интимной жизни и каковы их сексуальные предпочтения? Приводит ли половое воздержание к увеличению творческого потенциала? Сегодня мы обсудим эти вопросы с отцом отечественной сексологии Дмитрием Капустиным.

Кто это?

Дмитрий Капустин — врач, первый профессиональный сексопатолог в Беларуси, работает с 1974 года. Инициатор создания и бессменный президент Белорусской сексологической ассоциации. Работал главным внештатным сексопатологом Минска, главным внештатным специалистом по сексологии и сексопатологии Министерства здравоохранения Республики Беларусь.


— Давайте для начала определимся в главном. Общество разделилось на два лагеря: одни утверждают, что мы стали свободнее в сексуальных отношениях, другие — что все же это распущенность. Что ближе к правде?

— А в чем разница между распущенностью и свободой? Очевидно, что люди сегодня стали в сексуальных отношениях чаще самовыражаться. Рамки расширились, и многие перестали на них обращать внимание. С точки зрения морали прошлого поколения такое поведение — точно распущенность, так как это и есть выход за рамки, нарисованные обществом.

Живя в обществе, мы, по сути, должны придерживаться главного принципа: не вредить своими действиями другому человеку. Все остальное, в пределах закона, вполне допустимо. Но вспомните Советский Союз: у каждого была однокомнатная квартира — значит, все нормально, понятно и просто. А тут внезапно у одного из ста — трехкомнатная. Что это за безобразие? Товарищ своим «вызывающим поведением» мешает жить другим!

Поэтому, если посмотреть на нынешнюю ситуацию, просто уходит фактор «однокомнатной квартиры» — того, что нас жестко держало в рамках законов морали, выработанных достаточно замкнутым и однородным обществом. Люди, которые сегодня говорят о распущенности, смотря на тех, кто живет в свое удовольствие, не мешая при этом другим, раньше наверняка возмущались бы трехкомнатной квартирой соседа. Про тех, кто часто отдыхает за границей, построил себе красивый дом и ездит на дорогой машине, говорят: «Наверняка жулик». Про людей, которые в силу своей харизмы, либидо могут позволить себе много партнеров и наслаждаются этим, говорят: «Наверняка извращенец». На тех, кто решил изменить свою жизнь и создал семью второй или третий раз, вешают ярлык — «Аморальный». Потому что жить, по мнению большинства, надо так, как живет это самое большинство, у которого возможности и потребности, как правило, намного скромнее.

— Но ведь ответ на вопрос об аморальности мужчины, который одновременно встречается с двумя женщинами, очевиден…

— Вы в этом уверены? Да пусть у него будет хоть пять любовниц! Кто осуждает это? Те, кто живет с пятью женщинами, или те, кто смотрит на него (порой облизываясь). Какой из пяти он изменяет? Может, изменяет всем? Кому от этого плохо? Это его и их право. Законом, между прочим, не запрещено. Другой вопрос: почему он или она это делает? Отчего не может найти себе постоянного надежного партнера? По большому счету самое главное, чтобы человеку было хорошо. А вопрос, что он ест, что пьет, с кем живет, — это его сугубо личное дело. Почему нас так раздражают советчики, которые настойчиво заявляют: «Вы неправильно питаетесь», «Не туда деньги вкладываете!», «Не так своих детей воспитываете!», но при этом мы спокойно относимся к тем, кто безапелляционно заявляет, с кем и как нам спать?

— Получается какая-то вседозволенность…

— Давайте начистоту. Нормальные, здоровые половые отношения происходят у большинства из нас на протяжении жизни далеко не с одним партнером. Но в обществе до сих пор есть четкая установка: встретили друг друга, сочетались браком, а после занимайтесь сексом на здоровье. И что там у вас происходит в постели — уже ваши проблемы. Разбирайтесь с ними сами, это как бы дело незначительное. Хотя в действительности в результате этого «незначительного дела» на свет появился каждый из нас. Это «незначительное дело» по сути один из главных глубинных мотиваторов очень многих наших поступков.

Если секс приносит радость обоим партнерам — это прекрасно. Но дело это очень интимное для каждого из нас. Как вы считаете, возможно ли в полной мере понять внутренний мир близкого человека? Да практически наверняка — нет. А сексуальность — это важная и неотъемлемая часть этого мира. Что уж говорить о человеке чужом. Поэтому понимать сексуальную жизнь соседа не стоит, так как занятие это неблагодарное. Любит он классический секс, оральный или анальный, нравится ли ему переодеваться или петь при этом в голос — сугубо его дело. Наиболее правильно и тактично — предоставить ему право быть самим собой. Хотя бы в постели, где все мы в какой-то степени равны.

— У белорусов очень двоякое отношение к обнаженному человеческому телу. Что скрывать — смотреть на него доставляет удовольствие большинству здоровых, половозрелых людей, но как только обнаженные люди появляются, например, на нудистском пляже, они многим не дают покоя…

— Запрет этот на самом деле не так давно возник, сотню лет назад мыться в общей бане мужчинам и женщинам вместе было совершенно обыденным делом. Как и кормить ребенка грудью на людях. Тут есть другой, не совсем очевидный аспект. Ходишь ты на нудистский пляж, первые десять посещений с любопытством осматриваешься, оцениваешь, а потом… Потом уже «глаз замыливается», пропадает эффект новизны. Обнаженное тело перестает вызывать эффект возбуждения. Возможно, вы будете получать эстетическое наслаждение, но с точки зрения эволюции этого мало. Чтобы продолжить род, нужна определенного рода физиология и желание потрудиться физически.

Так вот, одежда позволяет нам в современном обществе сохранить эффект новизны, возбуждающей тайны. Это защита от «передозировки». В нудистских пляжах я не вижу ничего плохого — люди никому не мешают и получают удовольствие от жизни. Но во всем нужна мера. Если мы пофантазируем и представим, что человечество становится еще более раскрепощенным, вплоть до того, что нормы морали позволяют выходить на улицу голым, предполагаю, что сексуальность всех нас в общем ощутимо снизится и, чтобы это компенсировать, случайные связи с разными партнерами будут более частыми.

— Половой инстинкт очень часто представляют чем-то низменным, его проявление — аморальным. Возможно, потому, что общество выработало определенные правила игры, при которых освобождение сексуальности может выражаться в очень дозированной форме…

— Смотрите, чтобы мы с этими правилами игры не доигрались до вырождения рода. Но давайте начнем издалека — со сперматозоида. Если разобраться, уже к моменту рождения мы совершили практически невозможное: победили в гонке, обставив миллиарды себе подобных. Мы уже — уникальный результат очень жесткого эволюционного отбора. Появившись на свет, сразу начинаем решать задачи по мере их возникновения. Первая — выжить и достигнуть возраста, когда мы сможем сами о себе заботиться. Далее наступает половая зрелость, и следующая задача — найти лучшую самку или самца для того, чтобы послать свои, уже прошедшие отбор гены в будущее. Естественно, мы ищем самых здоровых партнеров, показывающих это пропорциями своего тела, запахом… Отсутствие возможности полноценно выразить свою сексуальность в этом плане очень вредит. Поэтому нередко с первого раза найти подходящего партнера не получается. И я не вижу ничего плохого в том, что люди продолжают поиск дальше.

Чтобы завоевать лучшую самку или самца, требуется доминировать, поэтому между нами всегда будет конкуренция. Выигрывают более активные, сильные, сексуально привлекательные, готовые обеспечить нормальное существование потомству. Это основной инстинкт, который нами движет в самые плодотворные годы жизни.

— Существует теория, утверждающая, что половое воздержание ведет к росту творческого потенциала. Отдельные личности пошли дальше и стали асексуалами, сознательно отказавшись от интимных отношений. Как вы относитесь к таким крайностям?

— Действительно, таких людей становится все больше, но все равно они составляют мизерную часть нашего общества. Подтверждения версии, что воздержание приводит к расцвету творческой мысли, я за свою практику так и не нашел. Более того, я сторонник другой теории. Мужчина продлевает свою жизнь фактически одним путем: постоянно доказывая организму, что он способен к продолжению рода. Как только эта функция долгое время не работает, где-то на генном уровне принимается решение: «Всё, этот спекся» — и запускаются необратимые процессы разрушения. Это как со спортом: до тех пор, пока человек может совершать какие-то упражнения и, что самое главное, выполняет их, он держится, не сдаваясь старости. Достаточно отказаться от спорта на пару месяцев, и организм начинает «сыпаться».

Возможно, для кого-то написанная книга или изобретение — это послание в будущее более весомое, чем ребенок. Но не надо себя обманывать: своим творчеством продлить память о себе хотя бы на столетие или два получается у одного из ста тысяч. Остаться в истории на пятьсот лет — и того меньше, наверное, тут уже статистика один на миллион. А дети — это весьма реальный шанс запустить частичку себя фактически в вечность. Но я совершенно не против, что кто-то отказывается от классических инстинктов. Во-первых, потому что, повторюсь, считаю, что главное, чтобы человеку было хорошо. А во-вторых, если женщины мужчину уже не интересуют, конкурентов становится меньше!

Но поверьте моему опыту: именно регулярный, хороший секс делает нас плодотворными и здоровыми.

— В чем, на ваш взгляд, заключается самая большая сексуальная проблема белорусов?

— Вы знаете, создается впечатление, что у нас проблем вовсе нет! По сравнению с временами, когда я начинал работать (а это было при вполне себе пуританском Советском Союзе!), количество людей, приходящих на прием, сократилось раз в 10. Неужели проблем стало меньше? Нет! Их стало больше в разы. Сегодня в Беларуси на всю страну работает с десяток сексологов, есть интернет, готовый всегда помочь «добрым советом», есть, наконец, виагра и ее дженерики, которые вошли в десятку самых продаваемых лекарств в аптеках (мы считали: каждый день в стране продается 10 тыс. таких таблеток).

Приходя ко мне на прием, большинство пациентов требуют моментального результата. А ведь важно не только измерить половые органы и взять анализы, основная часть возникающих вопросов находится в голове. Но люди не хотят «заморачиваться» и разбираться в себе, предпочитая поддерживать свою половую функцию медикаментозно. Получают ли они при этом полноценную сексуальную жизнь? Я в этом сомневаюсь.

Неужели этот вопрос не актуален? Во что люди сублимируют? Актуальность существования самого мужчины как самца постепенно падает. И ужаснее всего, что его это, в общем-то, не волнует. А как же при этом живут женщины? Их количество в соотношении полов выросло. И жалоба со стороны женского пола сейчас по сути одна: мужик есть, а секса — нет. Женщины сегодня, в отличие от мужчин, все более подробно изучают вопрос, как соблазнять, как дарить радость. А толку нет. 25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.

Я считаю, что на нынешнем этапе эволюции мы подходим к очередной стадии естественного отбора. Чем больше человеческие самцы будут сублимировать, а не заниматься сексуальной работой (будь она проклята), тем больше самки будут оставаться в напряжении и искать гиперсамцов, которые в итоге обслужат все остальное «поголовье». Как бы это цинично ни прозвучало, именно гиперсамцы понесут свои гены дальше. А философы и эстеты, считающие секс атавизмом, останутся при своих интересах, но вымрут как вид.

Беговые дорожки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Больше интервью рубрики «Неформат» читайте по ссылке.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков. Иллюстрация: Олег Гирель
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2017 в 8:03

Наконец-то отличная тема! Молодцы!
Секс — это прекрасно!

481
Лучший комментарий
11.02.2017 в 8:02

У белорусов самая интимная жизнь только с государством, оно все ... и ... нас

11.02.2017 в 8:03

Распущенность была всегда.

11.02.2017 в 8:03

Наконец-то отличная тема! Молодцы!
Секс — это прекрасно!

11.02.2017 в 8:04

Как секс лекарства нет полезней,
Излечит он от всех болезней!

11.02.2017 в 8:04

те, у кого с интимной жизнью порядок, о ней не говорят)))

11.02.2017 в 8:04

У нас уже и нет почти интимной жизни.
Одни гаджеты,айфоны/смартфоны в головах.
Или, - как выжить.

11.02.2017 в 8:04

Мужику в таком свитере можно верить.

11.02.2017 в 8:05

секс это вещь

11.02.2017 в 8:05

Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!

11.02.2017 в 8:06

если вас волнует проблема секса, значит его у вас нет)))

11.02.2017 в 8:06
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

11.02.2017 в 8:07

Сдвиги есть в отношении того, как было в СССР у людей в мозгах. Но след все таки остался

11.02.2017 в 8:07

У людей, которые обсуждают чужую личную жизнь, как правило большие проблемы со своей жизнью...

11.02.2017 в 8:08

Секс-эксперт из 70-х? Нет уж, спасибо...

11.02.2017 в 8:08

Если секс — такое естественное занятие, откуда столько консультантов по сексу?

11.02.2017 в 8:10
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Никогда не говори никогда!

11.02.2017 в 8:12
Если секс — такое естественное занятие, откуда столько консультантов по сексу?
PepsiCola

потому что все слышали, но никто толком ничего не знает)))

11.02.2017 в 8:12

Последняя картинка вообще подходящая для многих....))))
Жена: Пошли займемся чем нибудь интимным....
Муж: Подожди, я еще в танки не доиграл.....

11.02.2017 в 8:13
Судя по тому, что ежедневно в аптеках республики продается 10 тысяч таблеток виагры и ее аналогов

нифига себе....... Так в стране проблема получается назревает

11.02.2017 в 8:16
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Только не нужно из себя святошу строить!

11.02.2017 в 8:16

местечковый ПАЛЕЕВ)))

11.02.2017 в 8:18
секс это вещь
дурачина

Дрель это вещь! А секс-это блаженство!

11.02.2017 в 8:18

Секаса мана не хватает насяльника))))

11.02.2017 в 8:18
но как только обнаженные люди появляются, например, на нудистском пляже, они многим не дают покоя…

И больше всего негодуют всякие старушенции. Мол ай-яй-яй.. стыд и срам. Так а чего прётесь на эти пляжи? и детей раздевать - это не стыд? типа они ж малые ещё ничО не понимают, пусть голые бегают

11.02.2017 в 8:19
Как секс лекарства нет полезней,
Излечит он от всех болезней!
fogast

Предохраняться не забудь
На сексуальный выйдя путь

11.02.2017 в 8:19

а зачем ему кровать в кабинете?

11.02.2017 в 8:19

Все главные комментаторы пока заняты сексом.

11.02.2017 в 8:20

лучше Де Сада почитать , чем таких врачей

11.02.2017 в 8:22
А толку нет. 25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.

ах-ха...
Ну хоть посмеяться можно в статье.
Я даже представил как какой-нибудь 27 летний мужыЧок с работы домой не хочет идти, потому что дома жена ждёт со скалкой чтобы в постель загнать

11.02.2017 в 8:22
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

мне тебя жалко.

11.02.2017 в 8:29

Скоро за занятие сексом дома налог введут.

11.02.2017 в 8:38

Ну сейчас школота откомментит

11.02.2017 в 8:38

У врача:
- пациент, вы страдание из вращениями?
- что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!

11.02.2017 в 8:39

ЖИВИТЕ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ!
ДАЖЕ С ВИАГРОЙ!
Получайте удовольствие!

11.02.2017 в 8:42

Анекдот: у 500 женщин спросили чей поцелуй слаще мужа или любовника? 300 женщин ответили-мужа, 200 женщин ответили-любовника, но ни одна не ответила-не знаю

11.02.2017 в 8:46

Телегония?Или не,не слышал?Докторишко

11.02.2017 в 8:48

Секс- хорошо и приятно. Но я все равно считаю, что определенная степень морали должна быть. Этим мы и отличаемся от животных.

11.02.2017 в 8:49

Lekarz,

11.02.2017 в 8:49
те, у кого с интимной жизнью порядок, о ней не говорят)))
booker

А чо вы тогда коммент оставили?

11.02.2017 в 8:50

На этой территории мужчин мало, вот потому женщины ради штанов готовы на все. Опять же казино,отели, люди с востока. Так порой бывает стыдно за свою сестру.

11.02.2017 в 8:56

Сдал Капустин. И мысли уже о другом....

11.02.2017 в 8:57

Капустин крут конечно.

11.02.2017 в 9:01

Такие вещи лучше не читать. Сам определит что для него аморально. И никакой специалист для это не нужен. А тем более гугл с поиском сексологов. Многое сказанное противоречит и , не соответствуя нормам морали, нравственности.
У каждого свой лагерь по этим вопросам.
но если нужен ответ на какой то вопрос. Лучше открыть библию, чем читать "экспертов" на медиа пространстве.

11.02.2017 в 9:03
Сдал Капустин. И мысли уже о другом....
Чин-Чин
Капустин крут конечно.
Grey13

хм, я так понимаю вы к нему постоянно по интимным вопросам обращаетесь?

11.02.2017 в 9:04

Небеса, ворота в рай. Прибывших встречает апостол Пётр. Перед ним стоят 10 женщин. Апостол Пётр говорит: ненаглядные мои, сделайте шаг вперёд, которая хоть раз изменила своему мужу. 9 женщин сделали шаг вперёд. Ну что же, все в ад. И глухую с собой забирайте

11.02.2017 в 9:04

У нас очень зажаты народ и большинству нужно бухнуть ,прежде чем заняться сексом.

11.02.2017 в 9:08
Наконец-то отличная тема! Молодцы!
Секс — это прекрасно!
Lekarz

Я читал что нет.

11.02.2017 в 9:10
Секс- хорошо и приятно. Но я все равно считаю, что определенная степень морали должна быть. Этим мы и отличаемся от животных.
evgsss

Мораль мешает получать удовольствие. Вон собачки прямо посреди дороги и им нормально, а у человеков надо думать где и с кем.

11.02.2017 в 9:17
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Хорошая / Хороший ! ;)

11.02.2017 в 9:20

препись нырцов в розору и чемпионок по битбоксу!всевидещее око наблюдает за вами!и за забором с вас спросят!

11.02.2017 в 9:21

Как, справедливо, считает Харпер - или комментаторство или секс.

11.02.2017 в 9:23

Ну вот. посмотришь на этого сексопатолога и не о каком сексе, не может быть и речи.

11.02.2017 в 9:24

Хорошая статья))

11.02.2017 в 9:26

Да на работе бывает столько секса, что дома его уже не хочется)).....

11.02.2017 в 9:27

Купальник и плавки на пляже необходимы! Пусть воображение рисует мир лучше, чем он есть...

11.02.2017 в 9:29
У нас очень зажаты народ и большинству нужно бухнуть ,прежде чем заняться сексом.
malina888

))) Это большинство с вами так откровенничало на данную тему? Или вы лично на практике это у большинства выясняли?

11.02.2017 в 9:34

Когда- то его книги "Гармония брака" и "Интимный мир семьи" до дыр зачитывали!
Всем было интересно "про это"!
А теперь?

11.02.2017 в 9:40
Живя в обществе, мы, по сути, должны придерживаться главного принципа: не вредить своими действиями другому человеку.

Как вот этот принцип согласуется с тем, что

По большому счету самое главное, чтобы человеку было хорошо.

?
В целом, по-моему, статья ни о чем.

11.02.2017 в 9:44

Вот интересно!
А у него самого!
Как с " этим"?

11.02.2017 в 9:47

Последняя картинка+ последнее предложение. Геймеры!!! Задумайтесь над этим!!!

11.02.2017 в 9:47
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Если в паре не изменяют друг другу,это еще не показатель того,что эта пара нормальная и наоборот....

11.02.2017 в 9:48

У человека нет инстинктов! А также и полового!

11.02.2017 в 9:48

Где Пурга? Буду её любить)))

11.02.2017 в 9:49

По неофициальной информации проект закона ” О налоге на секс” предусматривает обязательное декларирование всеми гражданами Беларуси всех случаев получения сексуального удовольствия, введены определенные льготы по налогу на секс для пенсионеров, секс меньшинств и государственных служащих, а так же для тех граждан, кто будет доносить на своих соседей и знакомых о превышении лимита льготного спаривания. Размер льгот варьируется от 20 до 50 процентов от ставки. Ставка устанавливается в размере 1 евро за каждый случай, но не более 5 раз в месяц. Кто планирует заниматься сексом более 5 раз в месяц предусматривается прогрессивная шкала увеличения налогов.

11.02.2017 в 9:51

Секс это вам не просто так. Им нужно заниматься.

11.02.2017 в 9:54
А толку нет. 25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.

ах-ха...
Ну хоть посмеяться можно в статье.
Я даже представил как какой-нибудь 27 летний мужыЧок с работы домой не хочет идти, потому что дома жена ждёт со скалкой чтобы в постель загнать

Даярам

Не знаю. У менять наооборот. Жену нужно по 100 раз уговаривать.

11.02.2017 в 9:57

Секс – самый проникновенный способ общения. )

11.02.2017 в 9:58

Редко пишу комменты на онлайнере, но не удержался - Капустин очень крут. Хорошая статья.

11.02.2017 в 10:00

Не будьте ханжами. Нормальность, это всего лишь фактор большинства. Мужик правильно говорит.

11.02.2017 в 10:03

А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.

11.02.2017 в 10:05

Журналист предвзято вопросы задает) ему бы в Советской Белоруссии работать

11.02.2017 в 10:06

Что может сказать этот типа врач, который в 90-е сопровождал свои лекции в ресторане Константин показательными совокуплениями?

11.02.2017 в 10:06
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Пока вы это пишете, ваша половинка может куралесить с каким-нибудь милым другом, с которым она "просто общается"

11.02.2017 в 10:12
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Пока вы это пишете, ваша половинка может куралесить с каким-нибудь милым другом, с которым она "просто общается"

evgen4ik91

а моя жена спит в данный момент. под полным контролем)

11.02.2017 в 10:12

Он сам себе противоречит, в том году говорил обратное, что за анус многоликий...

11.02.2017 в 10:15
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Пока вы это пишете, ваша половинка может куралесить с каким-нибудь милым другом, с которым она "просто общается"

evgen4ik91

а моя жена спит в данный момент. под полным контролем)

vhlam

Постоянно под контролем? )

11.02.2017 в 10:18
Пока вы это пишете, ваша половинка может куралесить с каким-нибудь милым другом, с которым она "просто общается"
evgen4ik91

http://imgur.com/a/A6IPf

11.02.2017 в 10:19

Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят. Отвечаю, мужинам приедается одна женщина, а на любовниц времени и сил нету, плюс заморочки эти на стороне никому не нужны, а снять просто за 50 баксов девушку не каждый может, поэтому спасают фильмы для взрослых, расслабился 10-15 минут и уже спокойно на душе. Только давайте не будем обманывать себя сами, фильм для взрослых мужики смотрят, а потом уже и на дам внимания не хочется обращать, т.к смысл один и тот же, только напрягаться не нужно. Вот если бы девушки с неба спустились, знакомились как и парни, инициативу проявляли, тогда бы и мужики гиперсамцами были. Не верите? зайдите на сайты знакомств или напишите 10 девушкам (ну познакомиться, встретиться, сексом заняться) и вы увидите, что из 10 девушек Вам 1-3 ответит, и то, всю плешь скукотой своей проедят, ответами отчепными, с ними скучно стало, все себя королевами считают, познакомиться с БОЛЕЕ МЕНЕЕ симпатичной девушкой практический нереально если ты не обладаешь супер харизмой или суперзаработком. ВОТ в ЧЕМ ПРОБЛЕМА! мужики меня поймут. Вот так вот находим себе одну девушку с которой просто НОРМАЛЬНО и живем как написано в статье, раз в неделю залязя друг на друга, просто если чаще залазить друг на друга, то рыгать захочется через месяц

11.02.2017 в 10:23
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

я не изменял за 4 года, т.к мне лень, и не хочу этих интриг на стороне (чтобы моя не узнала, та не влюбилась еще), ай, поэтому проживаем вместе так. ЛЮБОМУ женатому мужику нужен просто СЕКС, встретился с девушкой которая понравился, сделал перепих и разошелся. Но т.к девушки не хотят просто встретиться и сексом заняться, проблемы у мужиков, либо плати им за 5 минут секса по 100 рублей, либо с женой сиди, но чтобы за 5 минут секса платить 100 рублей бел. Нужно за 15-30 минут столько зарабатывать. Разбаловали мужики Вас, кто такие таксы придумал?

11.02.2017 в 10:24
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Пока вы это пишете, ваша половинка может куралесить с каким-нибудь милым другом, с которым она "просто общается"

evgen4ik91

а моя жена спит в данный момент. под полным контролем)

vhlam

Постоянно под контролем? )

Kiriuh

у меня как-то пару раз заказывали прогу на андроид, которая следит за женой и любые мелочи сливает мужу.

я такой фигней не страдаю. доверяю жене, потому как знает со мной шутки плохи. даже подружка её знает это)))

11.02.2017 в 10:26
А толку нет. 25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.

ах-ха...
Ну хоть посмеяться можно в статье.
Я даже представил как какой-нибудь 27 летний мужыЧок с работы домой не хочет идти, потому что дома жена ждёт со скалкой чтобы в постель загнать

Даярам

а я не могу понять мужиков которые жену неделями в постель тащат потому что ей голова болит, лично в моих отношениях было всегда так, меня в постель зовут. Много чести, предложил ей, не хочет, иди к маме!! Зачем ходить вокруг да около, я парень прямой

11.02.2017 в 10:28
Судя по тому, что ежедневно в аптеках республики продается 10 тысяч таблеток виагры и ее аналогов

нифига себе....... Так в стране проблема получается назревает

Даярам

виагру на жену только покупают (после 3-4 лет жизни совместной), а не левых все нормально, все работает

11.02.2017 в 10:28

и три парня подружки тоже знают это)

11.02.2017 в 10:29

Сексопатолог-это специалист по сексуальным патологиям. Это не психолог, это психиатр. [censored]

11.02.2017 в 10:30

Последнее фото в корне раскрывает проблему сексуальной жизни нынешнего поколения.

11.02.2017 в 10:33
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

11.02.2017 в 10:36
Последнее фото в корне раскрывает проблему сексуальной жизни нынешнего поколения.
Shery82

не играю танки. в чем кайф?

11.02.2017 в 10:36

Дохтур, я тебе открою страшную тайну. В РБ человек, в течении 3 лет построивший ХОРОШИЙ дом и имеющий НОВЫЙ авто среднего сегмента (30-40K S), по определению ЖУЛИК.

Так система работает.

11.02.2017 в 10:41
На этой территории мужчин мало, вот потому женщины ради штанов готовы на все. Опять же казино,отели, люди с востока. Так порой бывает стыдно за свою сестру.
malta03

Не смеши, $ решает, а не секс

11.02.2017 в 10:43

Толковый сексолог, понравились его рассуждения.

11.02.2017 в 10:46
Этот дохтар помнит вообще о чем он говорит?
Пурга

Привет любимая))) Я думал тебя не будет

vhlam

Чёйта? Сидела, читала комментарии местных диванных аналитегов - секс-гигантов )) Один вон Учредитель чего стОит ))

Пурга

нет. мне лень эту статью читать. я там что-то новое узнаю? думаю нет)))

11.02.2017 в 10:47
Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят.
Учредитель

Все мужчины разные. Некоторым, действительно, достаточно раз в неделю с одной женщиной. Но тогда бывает другая проблема - женщине скучно и она идёт налево.

11.02.2017 в 10:47

Сэкс - дзівоснае заняцце)) галоўнае размаўляць і быць адкрытым са сваім партнёрам, тады і віагры і доктара не трэба

11.02.2017 в 10:52
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

11.02.2017 в 10:53

Хорошая статья.Поддерживаю автора на все 100%.

11.02.2017 в 10:53
Наконец-то отличная тема! Молодцы!
Секс — это прекрасно!
Lekarz

нет...такого в нашей стране.

11.02.2017 в 10:54

Про гиперсамцов норм сказано). Теперь понятно, как КГ разрослась! Девушки, ищите самцов там!)))

11.02.2017 в 10:55
Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят.
Учредитель

Все мужчины разные. Некоторым, действительно, достаточно раз в неделю с одной женщиной. Но тогда бывает другая проблема - женщине скучно и она идёт налево.

slavarasup2

пусть идет куда хочет, только мне скажет прямо "я не люблю тебя и хочу найти мужика который меня будет 5 раз в неделю по 2 раза в день". Я скажу "ОК", иди, спасибо что рога не поставила, а предупредила.

11.02.2017 в 10:56
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

вы инвалид? влом убрать за собой, норм приготовить, для стирки есть стиралка, прикинь там только пару кнопок нажать ну и потом повесить. на счет сенсоред, сложно)))

11.02.2017 в 10:56
Этот дохтар помнит вообще о чем он говорит?
Пурга

Привет любимая))) Я думал тебя не будет

vhlam

Чёйта? Сидела, читала комментарии местных диванных аналитегов - секс-гигантов )) Один вон Учредитель чего стОит ))

Пурга

нет. мне лень эту статью читать. я там что-то новое узнаю? думаю нет)))

vhlam

Я комменты читала. А таких дохтаров я называю бла-бла-врач. Так... теоретик фигов.

11.02.2017 в 10:57

МЭН,

11.02.2017 в 10:58
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

вы инвалид? влом убрать за собой, норм приготовить, для стирки есть стиралка, прикинь там только пару кнопок нажать ну и потом повесить. на счет сенсоред, сложно)))

vhlam

что-то у меня в голове звон каблука после прочтения комментарий Вашего звучать стал, а девушка/жена что делать должна?

11.02.2017 в 10:59

понравилась фраза "муж есть - а секса нет", правильно сказано: "все у нас в голове". Пока мы не готовы разнообразить сексуальные отношения, уровень сексуального образования низок, поэтому каждый развивается по-своему. Сексом единым сыт не будешь - тоже верно, когда нечего кушать, - думаешь о первичной потребности, секс же - не первичная потребность, включается инстинкт самосохранения.

11.02.2017 в 11:02

— Существует теория, утверждающая, что половое воздержание ведет к росту творческого потенциала. Отдельные личности пошли дальше и стали асексуалами, сознательно отказавшись от интимных отношений. На счет воздержания я более чем соглашусь. Могу вспомнить выдающихся людей: Никола Тесла (его признают гением - человек, который изобрел 20 век) - у него, на сколько мне известно, вообще женщины никогда не было (остался девственником). Он даже утверждал, что это способствовало его научным открытиям. Леонардо да Винчи - тоже ситуация подобная. Даже предполагают, что он был нетрадиционной ориентации. Исаак Ньютон - тоже личность не безызвестная. Ганс Христиан Андерсен - замечательный детский писатель. А вообще чтобы творить - нужны мозги. А когда человек думает местом которое у него между ног, то ни о каком творчестве речи быть не может. Даже почему спортсменам (я имею ввиду МУЖЧИН, а не женщин) запрещается перед длительными соревнованиями телесная близость? Это способствует собранности и концентрации на достижении результата. Правильно сказал Жириновский "натурал, зажравшийся сидящий в Москве в своей 3-ной шикарной квартире, творить не будет"...

11.02.2017 в 11:03
В чем разница между распущенностью и свободой? Разговор с сексопатологом об интимной жизни белорусов

А что, в Беларуси есть интимная жизнь?
Мне кажется, есть только 100500 оттенков серого за папиццот. каждому.

11.02.2017 в 11:03
Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят. Отвечаю, мужинам приедается одна женщина, а на любовниц времени и сил нету, плюс заморочки эти на стороне никому не нужны, а снять просто за 50 баксов девушку не каждый может, поэтому спасают фильмы для взрослых, расслабился 10-15 минут и уже спокойно на душе. Только давайте не будем обманывать себя сами, фильм для взрослых мужики смотрят, а потом уже и на дам внимания не хочется обращать, т.к смысл один и тот же, только напрягаться не нужно. Вот если бы девушки с неба спустились, знакомились как и парни, инициативу проявляли, тогда бы и мужики гиперсамцами были. Не верите? зайдите на сайты знакомств или напишите 10 девушкам (ну познакомиться, встретиться, сексом заняться) и вы увидите, что из 10 девушек Вам 1-3 ответит, и то, всю плешь скукотой своей проедят, ответами отчепными, с ними скучно стало, все себя королевами считают, познакомиться с БОЛЕЕ МЕНЕЕ симпатичной девушкой практический нереально если ты не обладаешь супер харизмой или суперзаработком. ВОТ в ЧЕМ ПРОБЛЕМА! мужики меня поймут. Вот так вот находим себе одну девушку с которой просто НОРМАЛЬНО и живем как написано в статье, раз в неделю залязя друг на друга, просто если чаще залазить друг на друга, то рыгать захочется через месяц
Учредитель

А может проблема в том, что ты секс воспринимаешь как "ну надо", а не как общение с человеком который приятен и с которым хорошо. Вот это слово залазить - это как собаки залазят. Туда-сюда - физнагрузка. И девушка - "чтобы нормально". Знакомства, чтобы не найти пару, а снаряд для упражнений.
Наверно про это и говорит сексолог - закинул виагру, раз-раз и спать. В голове проблемы. Со своим отношением и ленью нужно разбираться.

11.02.2017 в 11:04

О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник…
(Песня Песней 4:10-12)

11.02.2017 в 11:05
Дохтур, я тебе открою страшную тайну. В РБ человек, в течении 3 лет построивший ХОРОШИЙ дом и имеющий НОВЫЙ авто среднего сегмента (30-40K S), по определению ЖУЛИК.

Так система работает.

PitBull220

Вы не правы. Такой человек по определению - чиновник, а по сути - жулик :)

11.02.2017 в 11:09
Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят.
Учредитель

Все мужчины разные. Некоторым, действительно, достаточно раз в неделю с одной женщиной. Но тогда бывает другая проблема - женщине скучно и она идёт налево.

slavarasup2

пусть идет куда хочет, только мне скажет прямо "я не люблю тебя и хочу найти мужика который меня будет 5 раз в неделю по 2 раза в день". Я скажу "ОК", иди, спасибо что рога не поставила, а предупредила.

Учредитель

Вот уже проблема нарисовалась - непонимание женщин. :D
А ей с вами нормально как с человеком, характер хороший, зарабатываете, детей любите. Но раз в неделю никак, надо каждые в полгода новый мужчина.

11.02.2017 в 11:09
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

А хотя извини. Предыдущий коммент к тебе не относится. Не обижайся на жизнь, что с таким отношением тебе не дают нормальные. А только те на кого нужно залазить. Хорошего и разнообразного секса ты в своей жизни врятли дождешься)

11.02.2017 в 11:11

Нефиг лесть в чужую постель,для начала в своей разберитесь,если там конечно есть в чём разбираться )) А то у некоторых кроме как секса по схеме- "только ради продолжения рода и то в презерватив" и не бывает,вот и начинают вливать другим про нравственность,аморальность и другую ересь.

11.02.2017 в 11:14
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

А хотя извини. Предыдущий коммент к тебе не относится. Не обижайся на жизнь, что с таким отношением тебе не дают нормальные. А только те на кого нужно залазить. Хорошего и разнообразного секса ты в своей жизни врятли дождешься)

AliSokol91

Господи, не нужно сказки тут рассказывать какие мужики все романтики, им главное душа, пообщаться, какой сенсоред с ней общаться мне? подельница что-ли? увидел даму с красивыми ногами и орехом, у меня нет желания в ее душу вникать, у меня желание ей......)и это нормально. Общаюсь я с коллегами и мужиками, т.к с ними интереснее, а сенсоридь нужно женщин

11.02.2017 в 11:17
Чем больше человеческие самцы будут сублимировать, а не заниматься сексуальной работой (будь она проклята), тем больше самки будут оставаться в напряжении и искать гиперсамцов, которые в итоге обслужат все остальное «поголовье». Как бы это цинично ни прозвучало, именно гиперсамцы понесут свои гены дальше. А философы и эстеты, считающие секс атавизмом, останутся при своих интересах, но вымрут как вид.

Только давайте брать в расчет, что секс сейчас относительно беспоследственный. Презервативы, противозачаточные и аборты делают свое дело. И женщины ищут "гиперсамцов" не потому что хотят потомства, а просто ради удовольствия. И рожать от них детей не шибко желают.
А то что мужчины становятся менее желающими секса, это наверное действительно эволюция, появляются другие способы получения удовольствия и без "выноса могзгов". Тут уже и женщинам стоит задуматься - может со стороны их что-то идет не так?
Вот тут упомянуты нудистские пляжи - мол потом глаз замылится и уже не возбуждает. Это так. Но вот выходишь на улицу - много лет такое обилие надетых во всё облегающее женщин, выглядящих в этих нарядах еще более сексуальными чем вообще без одежды, при этом нося эти наряды как повседневные, что да, глаз замыливается - уже не возбуждает. Уже неинтересно. Уже все и видели и трогали (пламенный привет переполенному общественному транспорту).
Ну чего вы хотите от мужчин в этих условиях?

11.02.2017 в 11:18
Дохтур, я тебе открою страшную тайну. В РБ человек, в течении 3 лет построивший ХОРОШИЙ дом и имеющий НОВЫЙ авто среднего сегмента (30-40K S), по определению ЖУЛИК.

Так система работает.

PitBull220

как бы в европе он тем более жулик.

11.02.2017 в 11:19
Что может сказать этот типа врач, который в 90-е сопровождал свои лекции в ресторане Константин показательными совокуплениями?
perspektivy

вооот, значит он не только теоретик, но еще и практик!)

11.02.2017 в 11:19
Господи, не нужно сказки тут рассказывать какие мужики все романтики, им главное душа, пообщаться, какой сенсоред с ней общаться мне? подельница что-ли? увидел даму с красивыми ногами и орехом, у меня нет желания в ее душу вникать, у меня желание ей......)и это нормально. Общаюсь я с коллегами и мужиками, т.к с ними интереснее, а сенсоридь нужно женщин
Учредитель

Ого, да вы мачун! Стереотипы и неуверенность в себе, эгоизм и юношеский максимализм. Ничего уникального, получите проблемы как у всех - рога, развод, раздел имущества.

11.02.2017 в 11:19

Преподаватель сексологии:
— «По статистике 18% женщин постоянно хотят, 23% обожают секс, 38% регулярно изменяют мужьям»…
Студент с задней парты:
— «К черту статистику, нам нужны имена, адреса, телефоны!!!

11.02.2017 в 11:20
Этот дохтар помнит вообще о чем он говорит?
Пурга

Привет любимая))) Я думал тебя не будет

vhlam

Чёйта? Сидела, читала комментарии местных диванных аналитегов - секс-гигантов )) Один вон Учредитель чего стОит ))

Пурга

нет. мне лень эту статью читать. я там что-то новое узнаю? думаю нет)))

vhlam

Я комменты читала. А таких дохтаров я называю бла-бла-врач. Так... теоретик фигов.

Пурга

ага в стиле собрались мужики и обсуждают что такое Сквирт и как это делается)))

11.02.2017 в 11:20

Сексопатолог из СССРа. "Секс после брака - социальная норма"? - Да я из всех своих знакомых, друзей, родных знаю только одну семью, которая ребенка не до свадьбы сделала, остальные в ЗАГСе с пузом.
А про разврат отвечу просто - когда мы в медухе 3 на 3 ходили - разврат (отношение к "дамам" соответствующее), а когда я с любимой девушкой в позе ЗЮ - норм)

11.02.2017 в 11:21
Не будьте ханжами. Нормальность, это всего лишь фактор большинства. Мужик правильно говорит.
doctorblack

а рамки где? или уже все можно, все нормально? а как же инцест, скотоложество, некрофилия....такое ведь и у нас встречается в стране, только вы об этом видимо не знаете? это тоже норма?

11.02.2017 в 11:22
Он сам себе противоречит, в том году говорил обратное, что за анус многоликий...
ftroll

он то может и анус, но многоликого вроде янус'ом звали)

11.02.2017 в 11:24
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

А хотя извини. Предыдущий коммент к тебе не относится. Не обижайся на жизнь, что с таким отношением тебе не дают нормальные. А только те на кого нужно залазить. Хорошего и разнообразного секса ты в своей жизни врятли дождешься)

AliSokol91

Господи, не нужно сказки тут рассказывать какие мужики все романтики, им главное душа, пообщаться, какой сенсоред с ней общаться мне? подельница что-ли? увидел даму с красивыми ногами и орехом, у меня нет желания в ее душу вникать, у меня желание ей......)и это нормально. Общаюсь я с коллегами и мужиками, т.к с ними интереснее, а сенсоридь нужно женщин

Учредитель

А я не про романтику. И девочки тоже смотря на красавца с красивым телом хотят как ты сказал цензоред. Но не надо до животного опускаться вставил-вынул. Я согласна, что большинство девок реально кроме груди и попы ниче предложить не могут. Но рано или поздно бездумное пихание заканчивается. Не всю жизнь ты сможешь девок менять. Друзья женятся - большинство крутышей станут каблуками. И останешся один с пониманием, что присунуть порезвее - дело десятое

11.02.2017 в 11:25
Чем больше человеческие самцы будут сублимировать, а не заниматься сексуальной работой (будь она проклята), тем больше самки будут оставаться в напряжении и искать гиперсамцов, которые в итоге обслужат все остальное «поголовье». Как бы это цинично ни прозвучало, именно гиперсамцы понесут свои гены дальше. А философы и эстеты, считающие секс атавизмом, останутся при своих интересах, но вымрут как вид.

Только давайте брать в расчет, что секс сейчас относительно беспоследственный. Презервативы, противозачаточные и аборты делают свое дело. И женщины ищут "гиперсамцов" не потому что хотят потомства, а просто ради удовольствия. И рожать от них детей не шибко желают.
А то что мужчины становятся менее желающими секса, это наверное действительно эволюция, появляются другие способы получения удовольствия и без "выноса могзгов". Тут уже и женщинам стоит задуматься - может со стороны их что-то идет не так?
Вот тут упомянуты нудистские пляжи - мол потом глаз замылится и уже не возбуждает. Это так. Но вот выходишь на улицу - много лет такое обилие надетых во всё облегающее женщин, выглядящих в этих нарядах еще более сексуальными чем вообще без одежды, при этом нося эти наряды как повседневные, что да, глаз замыливается - уже не возбуждает. Уже неинтересно. Уже все и видели и трогали (пламенный привет переполенному общественному транспорту).
Ну чего вы хотите от мужчин в этих условиях?

norbit

я это пишу для девушек: если вы хотите "королевы" чтобы у Вас секс был, снимите невидимую корону и будьте проще!!! правильно человек написал, сейчас есть альтернативные источники получения разгрузки/удовольствия БЕСПЛАТНО и без выноса мозга. Наши русские девушки обнаглели и хотят больше чем стоят. Буквально вчера на Кульман шаверму ел, пока в очереди стоял рядом с лерьком 2 девушки шли НЕ русской наружности и подмигивали и улыбались, т.к вид подали тебе что ты им интересен, легки на подъем, но не стал подкатывать, т.к моя любимая в машине меня ждала и видела все. Это я к чему, девушки наши угрюмые, принца им подавай, познакомиться "привет, ты мне понравилась, давай обменяемся телефонами или узнаем по-ближе" не прокатывает. Ты что, нужно способы цирковые придумывать как знакомиться, я уже давно положил болт на знакомства. Как-то так

11.02.2017 в 11:27
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

я не изменял за 4 года, т.к мне лень, и не хочу этих интриг на стороне (чтобы моя не узнала, та не влюбилась еще), ай, поэтому проживаем вместе так. ЛЮБОМУ женатому мужику нужен просто СЕКС, встретился с девушкой которая понравился, сделал перепих и разошелся. Но т.к девушки не хотят просто встретиться и сексом заняться, проблемы у мужиков, либо плати им за 5 минут секса по 100 рублей, либо с женой сиди, но чтобы за 5 минут секса платить 100 рублей бел. Нужно за 15-30 минут столько зарабатывать. Разбаловали мужики Вас, кто такие таксы придумал?

Учредитель

Это вам, видать, в Минске так хорошо..что за 100 рублей есть предложения..А что делать в райцентре? Где найти за 100 рублей то? Где вообще кого найти так?

11.02.2017 в 11:27

Очень однобокое мнение. По его мнению, если люди не будут сексуально раскрепощенными, то человечество вымрет. А по мне так распущенность и вседозволенность в этой теме ведет к вырождению. Раскрепощенность совсем не влияет на продолжение рода, даже наоборот - всем жеж хочется т-ся, а не детей рожать. И аналогия с завистью людей к деньгам других здесь не канает. Например, я гомосексуалистам не завидую.

11.02.2017 в 11:29

Все правильно говорит, пусть занимабтся, чем хотят

11.02.2017 в 11:29
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

я не изменял за 4 года, т.к мне лень, и не хочу этих интриг на стороне (чтобы моя не узнала, та не влюбилась еще), ай, поэтому проживаем вместе так. ЛЮБОМУ женатому мужику нужен просто СЕКС, встретился с девушкой которая понравился, сделал перепих и разошелся. Но т.к девушки не хотят просто встретиться и сексом заняться, проблемы у мужиков, либо плати им за 5 минут секса по 100 рублей, либо с женой сиди, но чтобы за 5 минут секса платить 100 рублей бел. Нужно за 15-30 минут столько зарабатывать. Разбаловали мужики Вас, кто такие таксы придумал?

Учредитель

Это вам, видать, в Минске так хорошо..что за 100 рублей есть предложения..А что делать в райцентре? Где найти за 100 рублей то? Где вообще кого найти так?

Alhitman

райнетре думаю и за еду согласятся, суши сет купил с вином и все. твоя малышка будет)

11.02.2017 в 11:32
Вот если бы девушки с неба спустились, знакомились как и парни, инициативу проявляли,
Учредитель

Инфантилизм. Слышали? Может, у девушки должен еще и член быть или на худой случай - страпон? Дорогу активным и сильным самцам - от них хотят девушки иметь детей.

11.02.2017 в 11:33
Наконец-то отличная тема! Молодцы!
Секс — это прекрасно!
Lekarz

Когда он есть

11.02.2017 в 11:33
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

зачем такие жены? не дала 2 раза подряд когда ТЕБЕ хочется, ногой под зад и пусть к маме плакать едит, жена должна быть рабыня мужчины, убирать, готовить, стирать, ублажать, мозг не сенсоред.

Учредитель

А хотя извини. Предыдущий коммент к тебе не относится. Не обижайся на жизнь, что с таким отношением тебе не дают нормальные. А только те на кого нужно залазить. Хорошего и разнообразного секса ты в своей жизни врятли дождешься)

AliSokol91

Господи, не нужно сказки тут рассказывать какие мужики все романтики, им главное душа, пообщаться, какой сенсоред с ней общаться мне? подельница что-ли? увидел даму с красивыми ногами и орехом, у меня нет желания в ее душу вникать, у меня желание ей......)и это нормально. Общаюсь я с коллегами и мужиками, т.к с ними интереснее, а сенсоридь нужно женщин

Учредитель

А я не про романтику. И девочки тоже смотря на красавца с красивым телом хотят как ты сказал цензоред. Но не надо до животного опускаться вставил-вынул. Я согласна, что большинство девок реально кроме груди и попы ниче предложить не могут. Но рано или поздно бездумное пихание заканчивается. Не всю жизнь ты сможешь девок менять. Друзья женятся - большинство крутышей станут каблуками. И останешся один с пониманием, что присунуть порезвее - дело десятое

AliSokol91

для отношений я тебе найду хоть 100 девушек найду, я не об этом, но да ладно, надоела мне тема эта

11.02.2017 в 11:34
ах-ха...
Ну хоть посмеяться можно в статье.
Я даже представил как какой-нибудь 27 летний мужыЧок с работы домой не хочет идти, потому что дома жена ждёт со скалкой чтобы в постель загнать
Даярам

Очень может быть. В 20 лет красавица - после рождения ребенка к 25 уже растолстевшая ленивая жена, которая считает, что муж все ей должен. Конечно такую уже не захочешь или захочешь только после литры алкогольного.

11.02.2017 в 11:34
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

я не изменял за 4 года, т.к мне лень, и не хочу этих интриг на стороне (чтобы моя не узнала, та не влюбилась еще), ай, поэтому проживаем вместе так. ЛЮБОМУ женатому мужику нужен просто СЕКС, встретился с девушкой которая понравился, сделал перепих и разошелся. Но т.к девушки не хотят просто встретиться и сексом заняться, проблемы у мужиков, либо плати им за 5 минут секса по 100 рублей, либо с женой сиди, но чтобы за 5 минут секса платить 100 рублей бел. Нужно за 15-30 минут столько зарабатывать. Разбаловали мужики Вас, кто такие таксы придумал?

Учредитель

Это вам, видать, в Минске так хорошо..что за 100 рублей есть предложения..А что делать в райцентре? Где найти за 100 рублей то? Где вообще кого найти так?

Alhitman

райнетре думаю и за еду согласятся, суши сет купил с вином и все. твоя малышка будет)

Учредитель

проще. покормил в кабаке едой и она твоя)))

11.02.2017 в 11:34
Не будьте ханжами. Нормальность, это всего лишь фактор большинства. Мужик правильно говорит.
doctorblack

а рамки где? или уже все можно, все нормально? а как же инцест, скотоложество, некрофилия....такое ведь и у нас встречается в стране, только вы об этом видимо не знаете? это тоже норма?

akkaynt13

Повторяю. Нормальность, это всего лишь фактор большинства!!!
То что общество принимает за норму - то и есть нормально (на данном этапе развития общества). При этом большинству и в голову не придет усомнится в этих нормах. Так для общества каннибалов - норма есть врагов, а для вегетарианцев - не есть мяса. И это применимо ко всему.
У нас приняты некоторые нормы в вопросах секса, следовательно для каждого представителя нашего общества, нормой является принятые У НАС нормы. Процент нонконформистских взглядов, ничтожно мал и (зачастую) порицается обществом (что не всегда приводит к благим последствиям).
Принципы развития общества, с момента его основания, крайне мало изменились.

11.02.2017 в 11:34

Только предохраняйтесь друзья!

11.02.2017 в 11:37

25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.------- ЗНАЧИТ ЖЕНА ТАМ ЯВНО НЕ КРАСАВИЦА!

11.02.2017 в 11:38

Что бы узнать, что с нами будет дальше прочтите эксперимент «Вселенная-25»

11.02.2017 в 11:40
Чем больше человеческие самцы будут сублимировать, а не заниматься сексуальной работой (будь она проклята), тем больше самки будут оставаться в напряжении и искать гиперсамцов, которые в итоге обслужат все остальное «поголовье». Как бы это цинично ни прозвучало, именно гиперсамцы понесут свои гены дальше. А философы и эстеты, считающие секс атавизмом, останутся при своих интересах, но вымрут как вид.

Только давайте брать в расчет, что секс сейчас относительно беспоследственный. Презервативы, противозачаточные и аборты делают свое дело. И женщины ищут "гиперсамцов" не потому что хотят потомства, а просто ради удовольствия. И рожать от них детей не шибко желают.
А то что мужчины становятся менее желающими секса, это наверное действительно эволюция, появляются другие способы получения удовольствия и без "выноса могзгов". Тут уже и женщинам стоит задуматься - может со стороны их что-то идет не так?
Вот тут упомянуты нудистские пляжи - мол потом глаз замылится и уже не возбуждает. Это так. Но вот выходишь на улицу - много лет такое обилие надетых во всё облегающее женщин, выглядящих в этих нарядах еще более сексуальными чем вообще без одежды, при этом нося эти наряды как повседневные, что да, глаз замыливается - уже не возбуждает. Уже неинтересно. Уже все и видели и трогали (пламенный привет переполенному общественному транспорту).
Ну чего вы хотите от мужчин в этих условиях?

norbit

я это пишу для девушек: если вы хотите "королевы" чтобы у Вас секс был, снимите невидимую корону и будьте проще!!! правильно человек написал, сейчас есть альтернативные источники получения разгрузки/удовольствия БЕСПЛАТНО и без выноса мозга. Наши русские девушки обнаглели и хотят больше чем стоят. Буквально вчера на Кульман шаверму ел, пока в очереди стоял рядом с лерьком 2 девушки шли НЕ русской наружности и подмигивали и улыбались, т.к вид подали тебе что ты им интересен, легки на подъем, но не стал подкатывать, т.к моя любимая в машине меня ждала и видела все. Это я к чему, девушки наши угрюмые, принца им подавай, познакомиться "привет, ты мне понравилась, давай обменяемся телефонами или узнаем по-ближе" не прокатывает. Ты что, нужно способы цирковые придумывать как знакомиться, я уже давно положил болт на знакомства. Как-то так

Учредитель

Пхахаах. Стоит жрет шаверму у ларька, две цыганки или узбечки ему подмигивали(чтобы мобилу увести или бабос, хотел подкатить но девушка в машине и отобъет одно место. Ахахахахазазаз. Кавалер на все сто. И в коронах у него все! Ты реально не догоняешь что в тебе проблема? Ааааааа

11.02.2017 в 11:43
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

Девушка/женщина и должна быть такой, как в том кино(то же и о мужиках). Если всё так и будет, то человек просто не будет смотреть в сторону тех, кто шевелится тогда, когда ему условия ставят.

11.02.2017 в 11:44

ну вы сенсоред)))) Девушки любят естественность, прилюдия в прошлом)

11.02.2017 в 11:44
25—35-летних мужчин супруги затаскивают в постель чуть ли не угрозами и плачем два раза в месяц.------- ЗНАЧИТ ЖЕНА ТАМ ЯВНО НЕ КРАСАВИЦА!
Ридиска

у меня женщина которую многие захотели бы мужчины, но дело не в этом, ЛЮБАЯ надоедает, какая бы у нее не была задница, лицо или фигура, а проблема мужчин имеющих такую женщину в другом, если приелась такая в сексе, то на других женщин по-проще внимания не обращаю, а лучше моей редко встречаю

11.02.2017 в 11:44
А все очень просто. Мужики смотрят порнуху где женщины привлекательны, делают то о чем мужик мечтает, не издают неприятных запахов, всегда идеально выглядят. И когда потом смотрят на далеко не такую идеальную жену, им не хочется ее. Жена вместо того чтобы задаться вопросом и захотеть себя изменить, приблизиться к идеалу мужчины, наоборот, уходит в себя и начинает себя винить. Итого замкнутый круг. Мужики в порнухе, а жена в себе. Зато налюдях изображают счастливую семейную жизнь.
okazja

Про мужиков в принципе верно. Вот про жен не совсем. Кое кто не уходит в себя, а выступает за равноправие...касательно привлекательности и фигуры...читай, хочешь чтобы я была такой как в этом кино, ты тож должен стать сложен как мальчики там...А то вы тут изобразили всех жен прям как жертв отсутствия секса каких то....
У многих вообще тупо жена "не дает"..то башка болит, то давление, то нет настроя, то вообще пошел нафик - не хочу ничего..))))

Alhitman

Самое интересное, что и в 25 голова болит, спина болит, и устает бедняжка так, что никак... Когда интим раз в месяц, пусть не удивляется, что мужик на сторону ходит.

11.02.2017 в 11:48

Ничего нового не узнал. Статья какая-то совсем пустая и унылая, вполне вероятно, как и сам специалист. Хотя темы затронутые в статье очень интересные и неоднозначные. Но советский сексопатолог на то он и советский, что всё превратил в какую-то кашу с притягивание животных, эволюции и своей фантазии.

11.02.2017 в 11:48

райцентре думаю и за еду согласятся, суши сет купил с вином и все. твоя малышка будет)
Учредитель

Таки да.. есть у нас тут по слухам такие заведения. Сам правда не проверял насколько правда.. НО..как вы сами писали..для этого надо ВРЕМЯ..как минимум провести вечер..а когда нету вообще этого ВРЕМЕНИ на эти все прелюдии?! Че делать то епть)))) Тут бы самый раз за скока нибудь..а нЭТУ(((

11.02.2017 в 11:49
Чем больше человеческие самцы будут сублимировать, а не заниматься сексуальной работой (будь она проклята), тем больше самки будут оставаться в напряжении и искать гиперсамцов, которые в итоге обслужат все остальное «поголовье». Как бы это цинично ни прозвучало, именно гиперсамцы понесут свои гены дальше. А философы и эстеты, считающие секс атавизмом, останутся при своих интересах, но вымрут как вид.

Только давайте брать в расчет, что секс сейчас относительно беспоследственный. Презервативы, противозачаточные и аборты делают свое дело. И женщины ищут "гиперсамцов" не потому что хотят потомства, а просто ради удовольствия. И рожать от них детей не шибко желают.
А то что мужчины становятся менее желающими секса, это наверное действительно эволюция, появляются другие способы получения удовольствия и без "выноса могзгов". Тут уже и женщинам стоит задуматься - может со стороны их что-то идет не так?
Вот тут упомянуты нудистские пляжи - мол потом глаз замылится и уже не возбуждает. Это так. Но вот выходишь на улицу - много лет такое обилие надетых во всё облегающее женщин, выглядящих в этих нарядах еще более сексуальными чем вообще без одежды, при этом нося эти наряды как повседневные, что да, глаз замыливается - уже не возбуждает. Уже неинтересно. Уже все и видели и трогали (пламенный привет переполенному общественному транспорту).
Ну чего вы хотите от мужчин в этих условиях?

norbit

я это пишу для девушек: если вы хотите "королевы" чтобы у Вас секс был, снимите невидимую корону и будьте проще!!! правильно человек написал, сейчас есть альтернативные источники получения разгрузки/удовольствия БЕСПЛАТНО и без выноса мозга. Наши русские девушки обнаглели и хотят больше чем стоят. Буквально вчера на Кульман шаверму ел, пока в очереди стоял рядом с лерьком 2 девушки шли НЕ русской наружности и подмигивали и улыбались, т.к вид подали тебе что ты им интересен, легки на подъем, но не стал подкатывать, т.к моя любимая в машине меня ждала и видела все. Это я к чему, девушки наши угрюмые, принца им подавай, познакомиться "привет, ты мне понравилась, давай обменяемся телефонами или узнаем по-ближе" не прокатывает. Ты что, нужно способы цирковые придумывать как знакомиться, я уже давно положил болт на знакомства. Как-то так

Учредитель

Пхахаах. Стоит жрет шаверму у ларька, две цыганки или узбечки ему подмигивали(чтобы мобилу увести или бабос, хотел подкатить но девушка в машине и отобъет одно место. Ахахахахазазаз. Кавалер на все сто. И в коронах у него все! Ты реально не догоняешь что в тебе проблема? Ааааааа

AliSokol91

кстати забыл дописать, очень такие сипатичные были девушки, все при них, лицо, фигура норм. Девочка моя, ты меня со своими напарницами по комментария никогда не убедишь, проблем у меня нет, проблемы у Вас девушек, витающих в облаках со своими требованиями.

11.02.2017 в 11:53

Да, он тут пациентов в гипноз вводит и "чистит" голову от тараканов.

11.02.2017 в 11:53

райцентре думаю и за еду согласятся, суши сет купил с вином и все. твоя малышка будет)
Учредитель

Таки да.. есть у нас тут по слухам такие заведения. Сам правда не проверял насколько правда.. НО..как вы сами писали..для этого надо ВРЕМЯ..как минимум провести вечер..а когда нету вообще этого ВРЕМЕНИ на эти все прелюдии?! Че делать то епть)))) Тут бы самый раз за скока нибудь..а нЭТУ(((

Alhitman

если нету времени, придется платить деньги чтобы сразу труселя снимали)а если нету грошей, смотри фильмы для взрослых)

11.02.2017 в 11:55
ну вы сенсоред)))) Девушки любят естественность, прилюдия в прошлом)
vhlam

Сам с собой беседуем, да?? )))

11.02.2017 в 11:57

Кста у жены есть подружки...Одна уже развелась..муж ушел к коллеге по бывшей работе, а остальные живут с мужьями...Я как то не придавал значения, что там у кого как..а тут вскрылся интересный момент...Оказывается, та, что развелась - у нее минет - ТАБУ...у остальных все гут...
Я своей сразу сказал...истиную причину, что тот мужик ушел к другой))))))))

11.02.2017 в 12:02
ну вы сенсоред)))) Девушки любят естественность, прилюдия в прошлом)
vhlam

Сам с собой беседуем, да?? )))

Пурга

вы же молчите. вот согласились бы вы если бы я взял абсент, вы заехали за мной ну и я как обычно от скуки, ушел от вас на такси

11.02.2017 в 12:03

Была я у Капустина на приеме.Он нехотя выслушал меня и сказал , что помочь ничем не может.А еще называют его "отцом отечественной сексологии ". КТО ПОДСКАЖЕТ ХОРОШЕГО СЕКСОЛОГА В МИНСКЕ ? В Л.С.

11.02.2017 в 12:06

На последнем фото к статье типичный комментатор лайкособиратель. Женщина ждет в постели, а он стремится первым клиент настрочить ))

11.02.2017 в 12:12

Главное чтоб жена не пронюхала , что я гиперсамец.

11.02.2017 в 12:14
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

я не изменял за 4 года, т.к мне лень, и не хочу этих интриг на стороне (чтобы моя не узнала, та не влюбилась еще), ай, поэтому проживаем вместе так. ЛЮБОМУ женатому мужику нужен просто СЕКС, встретился с девушкой которая понравился, сделал перепих и разошелся. Но т.к девушки не хотят просто встретиться и сексом заняться, проблемы у мужиков, либо плати им за 5 минут секса по 100 рублей, либо с женой сиди, но чтобы за 5 минут секса платить 100 рублей бел. Нужно за 15-30 минут столько зарабатывать. Разбаловали мужики Вас, кто такие таксы придумал?

Учредитель

Это вам, видать, в Минске так хорошо..что за 100 рублей есть предложения..А что делать в райцентре? Где найти за 100 рублей то? Где вообще кого найти так?

Alhitman

за двуху жигуля в райцентрах

11.02.2017 в 12:14
ну вы сенсоред)))) Девушки любят естественность, прилюдия в прошлом)
vhlam

Сам с собой беседуем, да?? )))

Пурга

вы же молчите. вот согласились бы вы если бы я взял абсент, вы заехали за мной ну и я как обычно от скуки, ушел от вас на такси

vhlam

Пошли в бассейн со мной, альфасамец )))

11.02.2017 в 12:17

"Чтобы завоевать лучшую самку или самца, требуется доминировать, поэтому между нами всегда будет конкуренция. Выигрывают более активные, сильные, сексуально привлекательные, готовые обеспечить нормальное существование потомству. Это основной инстинкт, который нами движет в самые плодотворные годы жизни."

Аха аха.. особенно стреднестатический белорус с такими утверждениями: "Я не обязан завоевывать бабу. Пускай она передо мной прыгает! Еще чего!" )

11.02.2017 в 12:18

Маленькие женские хитрости
тема- Прививание комплекса вины мужчине !
«За 10 месяцев я во всем виноват был, и за все 4 года, я даже виноват в том, что поздно вынул и прекраснейшая дочь появилась, виноват в том что самый ее прекрасный возраст загубил (22-26 лет) просидела дома, виноват в том что блин вчера дождь не вовремя пошел, виноват в том что родился»

11.02.2017 в 12:19
ну вы сенсоред)))) Девушки любят естественность, прилюдия в прошлом)
vhlam

Сам с собой беседуем, да?? )))

Пурга

вы же молчите. вот согласились бы вы если бы я взял абсент, вы заехали за мной ну и я как обычно от скуки, ушел от вас на такси

vhlam

Пошли в бассейн со мной, альфасамец )))

Пурга

абсент брать?

11.02.2017 в 12:19

Обсуждения переросли в жалобы мужин на женщин,хочется ответить словами Раневской : Девочки, не обижайте мужчин! У них и так всю жизнь - то не по вкусу, то не по карману, то не по зубам.

11.02.2017 в 12:20
"Чтобы завоевать лучшую самку или самца, требуется доминировать, поэтому между нами всегда будет конкуренция. Выигрывают более активные, сильные, сексуально привлекательные, готовые обеспечить нормальное существование потомству. Это основной инстинкт, который нами движет в самые плодотворные годы жизни."

Аха аха.. особенно стреднестатический белорус с такими утверждениями: "Я не обязан завоевывать бабу. Пускай она передо мной прыгает! Еще чего!" )

MidRose

пока лохи воруют невест, нормальные пацаны воруют бюджет и потом невесты за ними сами бегают))))))))

11.02.2017 в 12:20
Но поверьте моему опыту: именно регулярный, хороший секс делает нас плодотворными и здоровыми.

Что это значит, давайте разберём ?

11.02.2017 в 12:20

Мужчина может быть виноват в чем угодно: в дурном настроении женщины, в сломанном каблуке, в плохом поведении ребенка, в слякотной погоде, в не вовремя наступивших месячных.
Основной смысл манипуляции — выбить у мужчины почву из под ног, снизить его самооценку, подорвать уверенность в собственных силах и состоятельности. Создание комплекса вины, собственно, является не самостоятельным манипулятивным приемом, но, скорее, подготовкой фундамента для последующих манипуляций или получения желаемого в обозримом будущем . У мужчины должно возникать сильное желание «загладить вину», следовательно, чем сильнее его ощущение «вины», тем большие блага и преференции может вытребовать женщина в качестве «искупления». Вина мужчины — штука ценная для женщины, использовать ее можно еще и еще. Комплекс вины мужчины — это задел, инвестиция женщины в дальнейшее доминирование в отношениях.

11.02.2017 в 12:22
У людей, которые обсуждают чужую личную жизнь, как правило большие проблемы со своей жизнью...
SOLDYK

Че за бред написали? Если врач по профессии проктолог, то у него геморрой что ли?

11.02.2017 в 12:23

Если вы зарабатываете маловато, то будете виноваты в том, что не умеете обеспечить семью, любимую женщину. Если зарабатываете много, то виновны будете в том, что вас постоянно нет дома и вы «не уделяете внимание». Между прочим, обвинение в том, что мужчина «не уделял внимания» — главная оправдательно-наступательная фраза, которую слышит мужчина после уличения женщины в измене.

11.02.2017 в 12:23
У людей, которые обсуждают чужую личную жизнь, как правило большие проблемы со своей жизнью...
SOLDYK

Че за бред написали? Если врач по профессии проктолог, то у него геморрой что ли?

MidRose

А чё не??

11.02.2017 в 12:23
Какая жена не изменяла мужу?! Или какой муж не изменял жене?!
simsim.siim

Любая нормальная пара не изменяла и не будет. Не у всех же как у тебя

Pashka216

Только не нужно из себя святошу строить!

simsim.siim

А при чем тут святоша уважаемый?? Есть те, кого измена вообще не возбуждает. Те, кто не хочет свою сексуальную энергию растрачивать! Не все ж такие "помоишники" как ты))

11.02.2017 в 12:27
кстати забыл дописать, очень такие сипатичные были девушки, все при них, лицо, фигура норм. Девочка моя, ты меня со своими напарницами по комментария никогда не убедишь, проблем у меня нет, проблемы у Вас девушек, витающих в облаках со своими требованиями.
Учредитель

да верим мы тебе, верим, что ж ты прям из трусов выпрыгиваешь, чтоб доказать окружающим что ты самец хоть куда:)))))

11.02.2017 в 12:27
"Чтобы завоевать лучшую самку или самца, требуется доминировать, поэтому между нами всегда будет конкуренция. Выигрывают более активные, сильные, сексуально привлекательные, готовые обеспечить нормальное существование потомству. Это основной инстинкт, который нами движет в самые плодотворные годы жизни."

Аха аха.. особенно стреднестатический белорус с такими утверждениями: "Я не обязан завоевывать бабу. Пускай она передо мной прыгает! Еще чего!" )

MidRose

пока лохи воруют невест, нормальные пацаны воруют бюджет и потом невесты за ними сами бегают))))))))

Учредитель

Ни одна уважающая себя женщина бегать за мужчиной не станет!) так делают ущербные дамочки, которых потом посылают, когда надоедают)

11.02.2017 в 12:29

Ай короче Секс- это хорошо, как для женщины, так и для мужчины. И в нормальной семье муж и жена друг с другом хотят заниматься сексом постоянно и регулярно, спустя даже годы совместной жизни. да, страсть немного угасает и уже по несколько раз в день не хочется, но несколько раз в неделю без секса даже как-то непривычно

11.02.2017 в 12:32

Чем больше упреков вы слышите в свой адрес, тем благодатнее почва для создания устойчивого комплекса вины.
«В целом как человек она хорошая, добрая, верная. Но начало напрягать отсутствие заботы обо мне, психологический дискомфорт, постоянные требования, претензии, я все время че-то «должен», а взамен как-то ничего и не ощущалось. Т.е. потребительское такое отношение. В итоге я стал каким-то вялым, безынициативным, начал замечать что прогибаюсь.
Вовремя спохватился и решил расстаться. С ее стороны вначале упреки что я подлец, потом молчание недели две, потом встретились поговорить. Она говорит что любит и что попробует измениться, если я сам немножко изменюсь.

11.02.2017 в 12:34
"Чтобы завоевать лучшую самку или самца, требуется доминировать, поэтому между нами всегда будет конкуренция. Выигрывают более активные, сильные, сексуально привлекательные, готовые обеспечить нормальное существование потомству. Это основной инстинкт, который нами движет в самые плодотворные годы жизни."

Аха аха.. особенно стреднестатический белорус с такими утверждениями: "Я не обязан завоевывать бабу. Пускай она передо мной прыгает! Еще чего!" )

MidRose

пока лохи воруют невест, нормальные пацаны воруют бюджет и потом невесты за ними сами бегают))))))))

Учредитель

Ни одна уважающая себя женщина бегать за мужчиной не станет!) так делают ущербные дамочки, которых потом посылают, когда надоедают)

MidRose

То же и о мужиках ;) Кому надо - тот и будет рвать задницу. А если поймёт, что что-то не то - перестанет заниматься этим.

11.02.2017 в 12:35
Основная проблема почему парни не хотят секса с девушками это то, что у большинства девушек растянута вагина. У кого то это особенность у других возможно в следствии злоупотребления игрушек разных. Девушки об этом даже не задумываются и уверены, что любой мужик от их дырки будет в восторге)))) Есть такие, с которыми, если часто заниматься сексом потом вообще нереально получить оргазм. Посмотрите на ютубе опросы у девушек про длину члена. По большей части девушки говорят, что важнее толщина. А говорят так те, у кого там растянуто. Из 9-10 девушек с которыми у меня был секс только у одной было все супер там!!!
TCP

О как. Поэтому когда девушка в своей жизни имела всего два-три партнера - это круто! и все "там" у нее будет очень классно!) Ато пишут всякие про "святош". Да уж лучше быть святошей. Зато от тебя потом оторваться не смогут))

11.02.2017 в 12:37

К парням это тоже относится. Когда у них очень много женщин было, это тоже потрепанный орган)) И энергетически и физически. И поэтому ничего уже не хочется вам.

11.02.2017 в 12:40
К парням это тоже относится. Когда у них очень много женщин было, это тоже потрепанный орган)) И энергетически и физически. И поэтому ничего уже не хочется вам.
MidRose

Всё от уровня тестостерона зависит. + Понятное дело, что если постоянно заниматься сексом - хер будет никакой. Занимайтесь спортом, живите с позитивом и любовью в душе - будем вам стоячий ;)

11.02.2017 в 12:41

А еще нужно включать мозги. Девушка которая ни за кем не бегает, не доступная, она уже по умолчанию не "растянутая..там")) Значит у нее очень мало партнеров было. А та, которая доступна и сама лезет (что еще хуже) и является "помойкой". Что, не так?)

11.02.2017 в 12:41

Учредитель,

Не нужно быть никаким сексологом чтобы ответить на вопрос почему мужчины 20-35 лет раз в 3-4 недели на жену/дувушку залазят. Отвечаю, мужинам приедается одна женщина, а на любовниц времени и сил нету, плюс заморочки эти на стороне никому не нужны, а снять просто за 50 баксов девушку не каждый может, поэтому спасают фильмы для взрослых, расслабился 10-15 минут и уже спокойно на душе. Только давайте не будем обманывать себя сами, фильм для взрослых мужики смотрят, а потом уже и на дам внимания не хочется обращать, т.к смысл один и тот же, только напрягаться не нужно. Вот если бы девушки с неба спустились, знакомились как и парни, инициативу проявляли, тогда бы и мужики гиперсамцами были. Не верите? зайдите на сайты знакомств или напишите 10 девушкам (ну познакомиться, встретиться, сексом заняться) и вы увидите, что из 10 девушек Вам 1-3 ответит, и то, всю плешь скукотой своей проедят, ответами отчепными, с ними скучно стало, все себя королевами считают, познакомиться с БОЛЕЕ МЕНЕЕ симпатичной девушкой практический нереально если ты не обладаешь супер харизмой или суперзаработком. ВОТ в ЧЕМ ПРОБЛЕМА! мужики меня поймут. Вот так вот находим себе одну девушку с которой просто НОРМАЛЬНО и живем как написано в статье, раз в неделю залязя друг на друга, просто если чаще залазить друг на друга, то рыгать захочется через месяц
Учредитель

Судя по этому плачу Ярославны товарища Учредителя, ему еще долго никто не даст. - Учреждал, учреждал, да не выучреждал)))

11.02.2017 в 12:47
А еще нужно включать мозги. Девушка которая ни за кем не бегает, не доступная, она уже по умолчанию не "растянутая..там")) Значит у нее очень мало партнеров было. А та, которая доступна и сама лезет (что еще хуже) и является "помойкой". Что, не так?)
MidRose

1) Она может быть той же помойкой. Потому и не бегает =)
2) Видать, ей мог понравиться парень. И она решила действовать, а не сидеть, как те клуши, и ждать, когда принц сам прискачет.
Тут не всё так однозначно.

11.02.2017 в 12:47
К парням это тоже относится. Когда у них очень много женщин было, это тоже потрепанный орган)) И энергетически и физически. И поэтому ничего уже не хочется вам.
MidRose

Всё от уровня тестостерона зависит. + Понятное дело, что если постоянно заниматься сексом - хер будет никакой. Занимайтесь спортом, живите с позитивом и любовью в душе - будем вам стоячий ;)

MrMaximko

спорт как раз стояк портит)

11.02.2017 в 12:50
А еще нужно включать мозги. Девушка которая ни за кем не бегает, не доступная, она уже по умолчанию не "растянутая..там")) Значит у нее очень мало партнеров было. А та, которая доступна и сама лезет (что еще хуже) и является "помойкой". Что, не так?)
MidRose

По умолчанию, думаю, у многих уже не рассчитано на среднестатистического мужчину. Вот в этом и есть проблема. Тут не в кол-ве партнеров, хотя это, конечно, важно. Но смысл не в том, что это происходит из-за большого кол-ва парнеров!!! Во ваше логике, если с девушкой заниматься каждый день, то через год у нее там растянеться??))))) А если и утром и вечером, то вообще через полгода?)))) Это смешно конечно. Только, еслі у девушки было много парней с размерами намного больше среднего. Только так.
Делайте упражнения и следите за собой. есть много информации по этому вопросу, как прроверить состояние своей лисички и т.д.итп. Но у нас девушки думают, что оні королевы і ідеальны))

11.02.2017 в 12:50

Умный мужик . Хоть кто то полезным делом занимается .

11.02.2017 в 12:50
А еще нужно включать мозги. Девушка которая ни за кем не бегает, не доступная, она уже по умолчанию не "растянутая..там")) Значит у нее очень мало партнеров было. А та, которая доступна и сама лезет (что еще хуже) и является "помойкой". Что, не так?)
MidRose

1) Она может быть той же помойкой. Потому и не бегает =)
2) Видать, ей мог понравиться парень. И она решила действовать, а не сидеть, как те клуши, и ждать, когда принц сам прискачет.
Тут не всё так однозначно.

MrMaximko

Если девушка будет добиваться парня - это противоестественно! В конце концов парню такая надоедает и абсолютно не возбуждает! так что не пишите БРЕД. И не оправдывайте себя. Свою обиженность что ли.. на кого то..

11.02.2017 в 12:50

женская манипуляция " ты- эгоист".
Многие мужчины нашего времени, воспитанные в духе преклонения перед женщиной и отказа от собственных интересов, до жути боятся обвинения в эгоизме. А что, собственно, плохого в разумном эгоизме? Я отвечу сам: для женщин понимание мужчиной того простого факта, что его собственные интересы должны быть на первом месте, есть симптом очень опасный.
Именно поэтому женщины и работают «на упреждение», стремясь с самого детства вложить в головы мужчин этот рычаг управления — боязнь выглядеть эгоистом.
Ситуация (я назвал ее «качели интересов») вполне типична: ваша женщина что-то хочет, вы не хо-тите или наоборот. Компромисс к обоюдной удовлетворенности исключен, вопрос может быть решен или положительно, или отрицательно: поехать в гости к теще или нет, купить жене новую шубу или нет, подавать заявления в ЗАГС или нет и т.д..
Если предположить, что голоса спорящих равноценны, то перед нами патовая ситуация: «ни туда, ни сюда». Кто-то должен уступить, просто обязан. И вот посмотрите, что очень часто делает женщина, она достает из загашника женских хитростей очень эффективное оружие — обвинение мужчины в эгоизме, при этом произносится что-то вроде: «Ты всегда поступаешь так, как только тебе удобно. Тебе на меня наплевать, ты — эгоист!» Подразумевается, что в качестве оправдания мужчина должен согласиться с женщиной в спорном вопросе и таким образом разрушить обвинение в эгоизме. Но не торопитесь это делать: ведь если будет принята ее точка зрения, то, таким образом, она сама станет эгоисткой, укажите ей на это. Разумеется, это соображение самой женщине в голову не приходит: эгоистом может быть только мужчина, но не она сама. Так как же поступить?
А очень просто: ПРИЗНАТЬ, да-да, признать, то что вы — эгоист. Мало того, заявить, что не видите в этом ничего дурного. Вы такой как есть и иным не будете. А решающий голос у вас на том простом основании, что вы — мужчина. Если женщина не разделяет этой доктрины ваших отношений, то она знает, где дверь. Точка.

11.02.2017 в 12:51
К парням это тоже относится. Когда у них очень много женщин было, это тоже потрепанный орган)) И энергетически и физически. И поэтому ничего уже не хочется вам.
MidRose

Всё от уровня тестостерона зависит. + Понятное дело, что если постоянно заниматься сексом - хер будет никакой. Занимайтесь спортом, живите с позитивом и любовью в душе - будем вам стоячий ;)

MrMaximko

спорт как раз стояк портит)

vhlam

В каком это месте спорт портит стояк?

P.S. Если использовать химию - чё хочешь испортится.

11.02.2017 в 12:51
А еще нужно включать мозги. Девушка которая ни за кем не бегает, не доступная, она уже по умолчанию не "растянутая..там")) Значит у нее очень мало партнеров было. А та, которая доступна и сама лезет (что еще хуже) и является "помойкой". Что, не так?)
MidRose

По умолчанию, думаю, у многих уже не рассчитано на среднестатистического мужчину. Вот в этом и есть проблема. Тут не в кол-ве партнеров, хотя это, конечно, важно. Но смысл не в том, что это происходит из-за большого кол-ва парнеров!!! Во ваше логике, если с девушкой заниматься каждый день, то через год у нее там растянеться??))))) А если и утром и вечером, то вообще через полгода?)))) Это смешно конечно. Только, еслі у девушки было много парней с размерами намного больше среднего. Только так.
Делайте упражнения и следите за собой. есть много информации по этому вопросу, как прроверить состояние своей лисички и т.д.итп. Но у нас девушки думают, что оні королевы і ідеальны))

TCP

все блин. начинается ликбез у зад.... что там и как)))

11.02.2017 в 12:54

Молодец, согласен
Даешь голый велозаезд!
У нас общество зашоренное
То что в развитых странах как бы и ничего в совке вызывает смех, ругань, стеснение и проч.
Как будто школьник открыл учебник по биологии с нарисованными гениталиями