Минчанка Светлана: «В элитном салоне заплатила за покраску $100, а мне сожгли волосы». Администрация: «Такого просто не могло быть!»

 
312
04 апреля 2016 в 9:47
Автор: Настасья Занько

Светлана сходила в дорогой салон, который позиционирует себя как люксовый, и осталась недовольна: волосы после окраски стали выглядеть как солома и просто осыпаться. На восстановление и лечение, по словам минчанки, ей пришлось отдать еще около 3 миллионов. В администрации салона говорят, что девушка лукавит и такой ситуации у них просто не могло быть.

— От природы у меня ровные живые волосы. Я решила сделать сложное окрашивание. И отправилась в элитный салон в самом центре города, — объясняет Светлана.

— Салон позиционирует себя как люксовый. У них высшая наценочная категория. Я пришла к ним 23 февраля. И специально, чтобы не пережечь волосы, попросила сделать сложное окрашивание — это окрашивание мелкими прядями.

— В итоге мастер мне огромными прядями все покрасила. Стоило это 100 долларов. Я ушла из салона и не видела, что у меня там сзади. Уже дома смотрю: они сухие, как солома. Цвет тоже неравномерный, а на моей кофточке черной просто куски волос. В общем, ужасный вид.

Светлана говорит, что сразу позвонила и поговорила с администратором. По словам девушки, ей обещали пригласить эксперта, чтобы он посмотрел, и записали на завтра.

— В итоге я приезжаю в салон в назначенное время, эксперта нет, есть только девушка, которая меня красила, — объясняет Светлана. — Я говорю: «Видите, волосы опадают». Мастер ответила: «Да». Сказала, мол, у блондинок такое бывает. Она мне даже маску укрепляющую не сделала. Я в шоке, у меня таких ситуаций никогда не было. Потом мастер мне говорит, ну, как-то можно исправить немного. И на полголовы сделать тонировку. Мол, все, что может сделать, она сделала, и еще счет на 900 тысяч мне предоставила. Я растерялась, заплатила и ушла.

Светлана говорит, что от расстройства даже не написала ничего в книгу жалоб. В итоге девушка нашла другого специалиста.

— Мне мастер сказала, что у меня все волосы перепаленные. И был один выход — обрезать их на 7 сантиметров, — говорит девушка. — Мне сделали маску лечебную, все процедуры. Пришлось еще 2,4 миллиона потратить. Мастер сказала, что сейчас мне нужно постоянно делать лечебные процедуры. Это все в течение месяца. В итоге, если все посчитать, то за месяц я потратила на волосы около 280 долларов. И все из-за первого салона.

По словам девушки, она все-таки решила не оставлять этот случай и позвонила директору, чтобы поговорить по-хорошему.

— Я культурно и прилично позвонила ей, представилась и начала ей все объяснять, как вам. А она мне в ответ: «Девушка, вы что, я в жизни не поверю, что вам мастер сожгла волосы. У нас салон класса люкс».

В администрации самого салона ситуацию видят по-другому.

— Это неправда. Она у нас обслужилась до этого в декабре, январе и феврале, — говорит директор. — И все время была довольна. Она приходила к нам 23 февраля. А позвонила нам через месяц с претензиями. При этом сходила уже в какой-то другой салон, покрасилась и постриглась. И после этого она решила, что наш салон виновен в том, что ей пришлось постричься. У нас есть камеры, что клиентка ушла довольная. А потом вдруг мы стали виноваты. Мы салон класса люкс, где априори не могли пережечь ей волосы, потому что у нас продукция щадящая мирового уровня — это L'oreal и Kerastase. И все мастера у нас самого высокого 6-го разряда. Мы не можем принять ее претензии, так как в них нет оснований. Наши специалисты даже не могут устроить анализ волос, потому что она их срезала. Вы знаете, если у клиентов есть какие-то претензии, мы всегда идем на уступки, делаем все, чтобы они ушли счастливыми. Но не спустя месяц, когда после нас она уже что-то с волосами делала.

По словам адвоката Сергея Зикрацкого, клиентка салона совершила несколько ошибок, из-за которых факт оказания некачественной услуги теперь доказать практически невозможно:

— В случае если клиент недоволен качеством оказанной в салоне услуги, необходимо обращаться с официальной претензией или оставить запись в книге замечаний и предложений, поскольку факт устного обращения или обращения по телефону с претензией доказать очень сложно. Но такие претензии надо оставлять сразу же, когда был обнаружен факт некачественной услуги.

Точно так же нельзя затягивать с фиксированием последствий некачественного оказания услуг. Полагаю, что сейчас, когда прошло уже больше месяца, прическа исправлена и сделаны дополнительные лечебные процедуры, даже экспертным путем будет невозможно установить наличие недостатков в оказанных услугах и их причины.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
ОБСУЖДЕНИЕ