Выездные парикмахерские услуги смогут оказывать только работники салонов и кабинетов

 
19 531
30 марта 2016 в 17:32
Автор: Александр Чернухо
Автор: Александр Чернухо

Сделать богатую стрижку дома станет несколько сложнее. Минторг с 1 апреля вводит новый стандарт, в соответствии с которым оказывать парикмахерские услуги на дому смогут только работники салонов класса «Люкс», салонов, парикмахерских и кабинетов. Стандарт принят для установления требований безопасности. 

— В новой редакции стандарта значительно изменен терминологический раздел, а также перечень услуг парикмахерских, классифицированных по технологическому принципу. Установлены требования безопасности к парфюмерно-косметической и другой продукции, используемой в технологическом процессе оказания услуг парикмахерских, в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза. По месту оказания услуги парикмахерских разделяются на услуги, оказываемые в объектах исполнителя и по месту нахождения потребителя. При этом возможность оказания услуг парикмахерских по месту нахождения потребителя предоставляется только персоналу салонов класса «Люкс», салонов, парикмахерских и кабинетов, — сказано в сообщении Министерства торговли.

Специалисты говорят, что «на дому» — это переходный этап для мастеров, которые уже получили определенный профессиональный опыт, но еще не созрели для собственного дела.

— Сейчас на дому почти никто не работает, — объясняет Onliner.by владелец «Ателье красоты Протопопова» Андрей Протопопов. — Сегодня салоны и парикмахерские идут на всевозможные уступки, чтобы у мастеров появилась возможность зарабатывать на предприятиях. «На дому» — это такой переходный период для мастеров. Сначала ты работаешь на кого-то: зарабатываешь опыт, учишься считать, что и сколько стоит, и со временем тебе хочется самостоятельности, но не хватает денег и времени. Поэтому проще рассчитывать на себя — начинают стричь на дому. Но все равно хочется цивилизованности, хороших условий для своих клиентов — начинаются переговоры с предприятиями. Если специалист опытный и хороший, с большой клиентской базой, то ему идут на уступки. Все от этого выигрывают. Теперь не будет переходного этапа. Схема упростится: сначала работа «на дядю» — потом свое дело. 

Читайте также: