Председатель РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко: заплатите за товар $500 одними копейками — будем только рады!

39 219
146
14 июня 2016 в 14:50
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Павел Лебедев

Председатель РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко: заплатите за товар $500 одними копейками — будем только рады!

Анатолий Шумченко — лидер республиканского общественного объединения «Перспектива». Начал работу продавцом на рынке «Динамо» 18 лет назад. Через некоторое время сам стал предпринимателем, владел несколькими палатками на рынке «Ждановичи». Сегодня бизнеса не имеет, сосредоточен на общественной работе.
Отразится ли каким-то образом деноминация на работе предпринимателей? Такой вопрос мне задают не в первый раз, и сегодня я хотел бы вкратце рассказать, с какими проблемами придется столкнуться нам, представителям малого бизнеса, а через нас опосредованно и покупателям.

В первую очередь хотелось бы отметить, что большинству предпринимателей придется менять кассовые аппараты — об этом стало известно вчера со слов представителей Министерства торговли. Нам рассказали, что кассы, которые не поддерживают работу с копейками, могут использоваться легально только до 31 декабря этого года, а уже с 1 января 2017-го они будут вне закона. Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей. Необходимо учитывать, что дополнительные средства и время придется выделить еще и на их регистрацию.

В целом более каких-то значимых технических вопросов по переходу со старых цен на новые нет. Но даже старые данные в накладных будут актуальны еще полгода: именно такой срок дается на адаптацию. При этом стоит оговориться, что с 1 июля новые первичные документы должны заполняться с использованием деноминированных цен. Помимо этого, в ценнике должна будет указываться и старая, и новая цена.

Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги. Вполне вероятно, что этим моментом постараются воспользоваться мошенники, и первое время на рынках и в торговых центрах может наблюдаться всплеск распространения фальшивок. Развивая тему, предположу, что, получив на руки фальшивые деньги, предприниматель с чистым сердцем может передать их вскоре следующему покупателю и невольно стать источником проблемы. Естественно, никто в этом не заинтересован.

До деноминации осталось две недели, а данный вопрос до сих пор не решен. Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги. Сделать это можно в нескольких формах: провести собрания на рынках, выпустить цветные буклеты и т. д.

Многие опасаются, ссылаясь на общемировую практику, что в момент деноминации немного подрастут цены. Я специально обсудил этот вопрос с несколькими предпринимателями — все как один они заявляют, что конкуренция на рынке сегодня настолько велика, что любой шаг к росту цены практически обрекает продавца на то, что он будет сидеть без покупателей. Более того, опять же в борьбе за клиента каждый из тех, с кем я общался, готов округлять копейки в пользу покупателя. Давайте говорить начистоту: сегодня не та ситуация, когда можно привередничать. Заплатите за товар стоимостью $500 в эквиваленте одними копейками — будем только рады! Принесете порванные или постиранные деньги — никаких проблем! Это сегодня позиция большинства: мы готовы идти навстречу клиенту до последнего.

Конечно, кривить душой не стоит: копейки в частности и деноминация в целом действительно на некоторое время усложнят нашу жизнь. Но на фоне масштабных экономических проблем деноминация выглядит настолько незначительно, что отступает на второй и даже третий план.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Павел Лебедев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.06.2016 в 14:53
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
14.06.2016 в 14:56
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.


этот гражданин серьёзно вообще?
14.06.2016 в 14:56
Это сегодня позиция большинства: мы готовы идти навстречу клиенту до последнего
да ну? Скидки 30% после наценки 70% - пока все, что мы видим...
14.06.2016 в 14:58
Пройдет несколько месяцев и копейки будут сдавать на металлолом..
14.06.2016 в 14:59
такое чувство, что предпринимателям все должны и их все обижают.
14.06.2016 в 15:00
о чем статья?
14.06.2016 в 15:02
Анатолий Шумченко — лидер Республиканского общественного объединения «Перспектива»

По-моему человек только и жалуется всегда и везде. То не так это не сяк.
14.06.2016 в 15:02
А как вообще выглядят деньги?
14.06.2016 в 15:10
Что же они плачутся постоянно. Может просто нужно как-то оправдываться за накрутки свои несусветные?
14.06.2016 в 15:13
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.


этот гражданин серьёзно вообще?
"sheltercafe":

Этот гражданин в магазин не ходит и плакатов, которые висят в каждом магазине не видит. Обчественный деитиль.
14.06.2016 в 15:13
Начал работу продавцом на рынке «Динамо» 18 лет назад. Через некоторое время сам стал предпринимателем, владел несколькими палатками на рынке «Ждановичи». Сегодня бизнеса не имеет, сосредоточен на общественной работе.

А работать не пробовал?
14.06.2016 в 15:18
Главная линия его опуса так и не выяснена. Что он хотел донести обществу? Просто напомнить о себе? Непонятно!
14.06.2016 в 15:19
Это катастрофа.Бухгалтера тратят огромные деньги на переделку и обновления своего ПО. Многие торговые сети столкнулись с несовместимостью своего торгово оборудования и вынуждены закупать новое,а денег то нет.Банки скрипят, процессинговые центры плачут.И это все на фоне кризиса. 01.07.2016 будет Армагедон.
14.06.2016 в 15:25
Это катастрофа.Бухгалтера тратят огромные деньги на переделку и обновления своего ПО. Многие торговые сети столкнулись с несовместимостью своего торгово оборудования и вынуждены закупать новое,а денег то нет.Банки скрипят, процессинговые центры плачут.И это все на фоне кризиса. 01.07.2016 будет Армагедон.
"Dimanvit2":

Вроде 41 миллиард нужно только на новые кассы...
Примерно столько же тратится из бюджета в год на дошкольное образование или социальную помощь населению.
Вот вам и деноминация...
14.06.2016 в 15:32
Приучил себя пользоваться карточкой: чем реже пользуешься наличкой, тем меньше шансов ошибиться с новой валютой.
14.06.2016 в 15:35
Нам рассказали, что кассы, которые не поддерживают работу с копейками, могут использоваться легально только до 31 декабря этого года
к концу года копейки выйдут из обращения , будут раскуплены нумизматами и начнется очередной виток рисования нулей в ценах и бумажках называемых деньгами. так что ИПшники не торопитесь покупать новые кассовые аппараты.
14.06.2016 в 15:46
Народ Беларуси с нетерпением ожидает самоликвидации этой "власти"....
14.06.2016 в 15:54
Конечно, кривить душой не стоит: копейки в частности и деноминация в целом действительно на некоторое время усложнят нашу жизнь. Но на фоне масштабных экономических проблем деноминация выглядит настолько незначительно, что отступает на второй и даже третий план.


Вот именно в стране Ж*па и не о деноминации надо париться
"Liferea":

Тебя послушать, так нужно туалетной бумагой запасаться!?
14.06.2016 в 15:56
главное работать
14.06.2016 в 16:01
Очередная отвлекаловка народишка от истинного состояния дел в стране и Ыканомики в целом.
14.06.2016 в 16:03
главное работать
"тима-д":


нет )
14.06.2016 в 16:08
Очередная отвлекаловка народишка от истинного состояния дел в стране и Ыканомики в целом.
"К548УН1":


мало того, что у вас слова с ошибками, так ещё и снова эта стандартная вода. какая ёлы палы отвлекаловка? от чего? типа тут никто не понимает, что в экономике Ж, а вы такой великий раскрыватель глаз на правду?
14.06.2016 в 16:09
"Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги. "
у нас в городе они ходят с нового года
14.06.2016 в 16:17
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.


этот гражданин серьёзно вообще?
"sheltercafe":

Может вы уже видели новые деньги живьём?Не на картинке?
14.06.2016 в 16:18
Конечно, кривить душой не стоит: копейки в частности и деноминация в целом действительно на некоторое время усложнят нашу жизнь. Но на фоне масштабных экономических проблем деноминация выглядит настолько незначительно, что отступает на второй и даже третий план.


Вот именно в стране Ж*па и не о деноминации надо париться
"Liferea":

Ребят, без паники, вы , наверное, еще не видели новый клип "Беларусь" снятый к всебелорусскому собранию. Все у нас ок и будет ок!
14.06.2016 в 16:18
Как будто от деноминации что то изменится ! Правительство просто уже не знает как задурить людям голову ! Как будто других проблем в стране нету , дороги лучше пусть делают нормальные а не бумагу размалёвывают бес толку
14.06.2016 в 16:19
Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей. Необходимо учитывать, что дополнительные средства и время придется выделить еще и на их регистрацию.

Мы то с вами знаем на чьи плечи лягут эти траты на самом деле.
14.06.2016 в 16:20
Приучил себя пользоваться карточкой: чем реже пользуешься наличкой, тем меньше шансов ошибиться с новой валютой.
"Magwai":

Приучил себя пользоваться карточкой.Как толоко приходят деньги-сразу все снимаю,оставляю по минимуму.Для лучшего контроля за расходами.Снимите с карточки новые деньги,и будете пользоваться.Что за проблема.
14.06.2016 в 16:23
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.


этот гражданин серьёзно вообще?
"sheltercafe":

Может вы уже видели новые деньги живьём?Не на картинке?
"PabloEscobar":

Те, кто работает с этими самыми деньгами уже видели и в руках держали. Сестра работает старшим кассиром, их уже посылали на обучение. Так что вы чуток отстали от реалий.
14.06.2016 в 16:29
Кассы, копейки....вот все рассуждения. Бесперспектива какая то......
14.06.2016 в 16:31
Заплатите за товар стоимостью $500 в эквиваленте одними копейками — будем только рады!


Предприниматели (или по простому- спекулянты) скоро будут и 100 долларов считать целым состоянием.
Потому как нужности в них особой нет- а денег у народа , чтобы переплачивать за непонятные услуги перепродавальщикам- становится все меньше и меньше.
14.06.2016 в 16:39
Деноминация усложнит жизнь ненадолго, до привыкания. "Стóят новые кассовые аппараты немало", "средства и время придется выделить еще и на их регистрацию" - усложняет жизнь постоянно. Самый действенный прием у фокусников: отвлечение внимания зрителей, в то время, когда слон "исчезает" со сцены...
14.06.2016 в 16:57
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
14.06.2016 в 17:18
да не в копейках проблема, а в головах каждого кто пытается найти проблему в других но не в самом себе
14.06.2016 в 17:40
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
14.06.2016 в 17:41
что конкуренция на рынке сегодня настолько велика, что любой шаг к росту цены практически обрекает продавца на то, что он будет сидеть без покупателей

Бред же. Поинтересуйтесь, что такое эластичность спроса и лояльность к бренду. Хотя зачем ипэшнику.
14.06.2016 в 17:49
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:

Нужны образцы. Желательно в пачках по 100 штук. Для адаптации))
14.06.2016 в 17:50
Народ Беларуси с нетерпением ожидает самоликвидации этой "власти"....
"Готфруа":

Много в истории знаете примеров "самоликвидации власти" ?
14.06.2016 в 17:53
большинству предпринимателей придется менять кассовые аппараты. Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей.

очередная стрижка
14.06.2016 в 18:01
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":

если б только касса, и таких как касса прибамбасов целый список и стоимость доходит до 600
14.06.2016 в 18:01
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
14.06.2016 в 18:02
Ай сколько раз эта деноминация была...Зайчики с белочками например)все нормально будет)привыкнем)
14.06.2016 в 18:03
большинству предпринимателей придется менять кассовые аппараты. Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей.

очередная стрижка
"Blue_jet":


да какая стрижка? обычный кассовый аппарат стоит порядка 1,5 млн.

если для бизнесмена 1,5 сумма, которая ведет к банкротству - зачем такой бизнес?

ну да, забыл, там же все в минус работают :)
14.06.2016 в 18:06
Blue_jet Сегодня в 17:53

большинству предпринимателей придется менять кассовые аппараты. Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей.

очередная стрижка
"Blue_jet":


Ежемесячно плачу за кса 102600руб. типа за обслуживание. никакого обслуживания не было, кроме как приноска квитанции на оплату. в этом месяце принесли 102600 и 59600 за перевод кассы на копейки.
14.06.2016 в 18:06
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":

если б только касса, и таких как касса прибамбасов целый список и стоимость доходит до 600
"autobuz":


давайте ближе к делу, я вижу, вы его знаете.

перечислите, что нужно поменять из "такого как касса" и стоимость, пожалуйста.

Если вы готовы ответить за свои слова, конечно
14.06.2016 в 18:09
Пройдет несколько месяцев и копейки будут сдавать на металлолом..
"telegram":

что за упадничество ? учи матчасть
Россия . монеты были при долларе в 20 руб. счас 65 . монеты те же
Украина . монеты были при долларе в 6 гривен. сейчас 20 . монеты те же
Польша . Монеты были при долларе 2,5 злотых. сейчас 3.7. монеты те же.
( курс примерно по памяти )
14.06.2016 в 18:11
честно говоря, в статье столько фантастики, что капец...

Необходимо учитывать, что дополнительные средства и время придется выделить еще и на их регистрацию.


какую регистрацию блин? лол :)

Стóят новые кассовые аппараты немало, и эти растраты лягут на плечи предпринимателей


Новость зато на онлайнер будет: предприниматель купил кассу за 1 - 1,5 млн и разорился, посмеемся заодно.
14.06.2016 в 18:17
наши деньги изначально фальшивые.
14.06.2016 в 18:29
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:


Чему удивляться? Весь город плакатами увешен, а он не видел. Только и могут что ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ. Мы плохо живем и.т.д
14.06.2016 в 18:42
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:


Чему удивляться? Весь город плакатами увешен, а он не видел. Только и могут что ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ. Мы плохо живем и.т.д
"chibo1":


это вам кажется. или работник будет бегать на плакат смотреть в соседнем магазине, когда к нему 1 числа монет каких-то принесут?
14.06.2016 в 18:50
давайте ближе к делу, я вижу, вы его знаете.
перечислите, что нужно поменять из "такого как касса" и стоимость, пожалуйста.
Если вы готовы ответить за свои слова, конечно
"Nippi":

терминал
14.06.2016 в 18:51
электронное декларирование
14.06.2016 в 18:52
и это помимо того что стоит денег немалых, обслуживание постоянное, так ещё с терминала проценты стригутся
14.06.2016 в 18:54
Если он не имеет бизнеса, так зачем слушать бывшего продавца из полатки?
14.06.2016 в 19:01
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.

Может потому что не хотят знать? или мозгом не вышли? во всех банках в отделениях для юр лиц висят образцы новых купюр и висят они там уже второй месяц, много где и в отделениях для физ лиц такие стенды весят, почти в каждом втором магазине, в отделениях почты.... Кажется проблема не в том что они не знают, а в том что не хотят знать!
14.06.2016 в 19:01
давайте ближе к делу, я вижу, вы его знаете.
перечислите, что нужно поменять из "такого как касса" и стоимость, пожалуйста.
Если вы готовы ответить за свои слова, конечно
"Nippi":

терминал
электронное декларирование
"autobuz":


и что вы сейчас написали? вы читали статью?

речь была о том, что нужно менять кассу, и это сильно ударит по бедным ИП.

так вот я написал, что замена кассы (покупка новой) - 1 - 1,5 млн бел руб. или 150 новых рублей.

а терминалы можно сделать как за 1,5 так и за 12 млн. от 1,5 млн!!!


и каким боком электронное декларирование к вашему опусу? его нужно менять?

ясно короче..
14.06.2016 в 19:04
Пройдет несколько месяцев и копейки будут сдавать на металлолом..
"telegram":

берите выше) годик точно просуществуют) не просто же так кредитов набираем и чуть-чуть предприятий продаём) абы сгладить очучение пере след пятилеткой) по-этому будут делать всё возможное что бы продлить их существование до самых выборов, а там просто скажут "Мы подумали и решили упростить вам жизнь и отменить копейки, всё для народа, УРА"
14.06.2016 в 19:08
какую регистрацию блин? лол :)
"Nippi":

кассу купить, настроить, поставить на обслуживание в опред организацию, поставить на учёт в нал. орган, везде будут очереди, так ещё и старую кассу нужно наверное заявления писать на снятие с учёта......... это 2 дня вырванных из жизни + простой работы... и везде заплати

легче посмеяться над "ересью"
14.06.2016 в 19:10
Госструктуры этого и ждут чтобы штрафовать штрафовать и ещё раз штрафовать. !!!!
14.06.2016 в 19:18
какую регистрацию блин? лол :)
"Nippi":

кассу купить, настроить, поставить на обслуживание в опред организацию, поставить на учёт в нал. орган, везде будут очереди, так ещё и старую кассу нужно наверное заявления писать на снятие с учёта......... это 2 дня вырванных из жизни + простой работы... и везде заплати

легче посмеяться над "ересью"
"autobuz":


чего вы мне рассказываете? у меня 4 объекта. кассу ставят на учет за день, и больше ее нигде на учеты ставить не нужно. Вопрос старой кассы, ну нужно снять с учета, конец света?
простой работы?... за что заплатить? за постановку кассы? вы такой же сказочник как и тот, кто про все это рассказывал.
14.06.2016 в 19:19
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
14.06.2016 в 19:20
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
"Nippi":

Девочки не сорьтесь,
кассовый аппарат для работы с копейками на акции 1,7млн
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
+ около 100 000 госпошлина на постановка кассового на учёт в налоговой (вроде уже давно отменили но ХЗ)

Терминал:
Обычный переносной стоит от 11 000 000

Который к телефону подключается, да дешевле, но найти их крайне сложно в наличии т.к. они через раз логают и крайне не надёжны.

Другой вопрос, что менять терминалы не надо они работали и работают по безналу, менять надо только кассовый!

Почему 80$ дорого?
Очень просто,
2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$
2016г всех обязывают менять кассовые, стоят они уже 80$

НО, согласился бы ты каждый год отдавать по 80-500 баксов на какие-то левые приблуды? я не думаю что вам это так же было очень приятно, особенно сегодня когда доход падает и у людей и у предпринимателей.

Много вы сможете купить на 3,5 млн? так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн одностороннем порядке надо менять кассовый из-за очередной приблуды гос-ва!

На общем фоне, когда все жмутся и пытаются выжать за копейки, даже 10$ выкинуть на не пойми что, очень сложно!
14.06.2016 в 19:27
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
"Nippi":

честно говоря делал это 6 лет назад может сча что поменялось ,
за обслуживание не платите ?
договор не заключали с обслуживающей организацией ?
на учёт в налоговую на ставили ?
может мы в разных странах живём
14.06.2016 в 19:32
Illusionist89, СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, если бы просто кассовый аппарат. так и шут с ним.
это "Стрижка"... причём модельная
14.06.2016 в 19:33
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
"Nippi":

Девочки не сорьтесь,
кассовый аппарат для работы с копейками на акции 1,7млн
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
+ около 100 000 госпошлина на постановка кассового на учёт в налоговой (вроде уже давно отменили но ХЗ)

Терминал:
Обычный переносной стоит от 11 000 000

Который к телефону подключается, да дешевле, но найти их крайне сложно в наличии т.к. они через раз логают и крайне не надёжны.

Другой вопрос, что менять терминалы не надо они работали и работают по безналу, менять надо только кассовый!

Почему 80$ дорого?
Очень просто,
2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$
2016г всех обязывают менять кассовые, стоят они уже 80$

НО, согласился бы ты каждый год отдавать по 80-500 баксов на какие-то левые приблуды? я не думаю что вам это так же было очень приятно, особенно сегодня когда доход падает и у людей и у предпринимателей.

Много вы сможете купить на 3,5 млн? так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн одностороннем порядке надо менять кассовый из-за очередной приблуды гос-ва!

На общем фоне, когда все жмутся и пытаются выжать за копейки, даже 10$ выкинуть на не пойми что, очень сложно!
"Illusionist89":



уже чуть более правильные мысли и цифры.
и да, терминалы это нормально, вы удивитесь.. но я себе их ставлю добровольно (т.е. не взирая на обязанности по их установке - я вижу смысл в этом)


но:

так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн
поржал от души :)

2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
а я лох, покупал в 2014 за 1,5 млн... и это не самый примитивный калькулятор, какие обычно стоят у ИП.

2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$

еще раз говорю, терминал для единичных платежей с подключением к телефону стоит 1,5 млн. если все ИП кричат, что им он так не нужен, не вижу проблемы поставить такой вот терминал и делать несколько операций в месяц. А раньше их давали в аренду (большие)

короче, все ясно, только не пойму, зачем выдумывать кучу фигни такой..
14.06.2016 в 19:33
Люди!
Что вы занимаетесь ерундой. Бедные, беспомощные! Задайте в любом поисковике "новые белорусские деньги! и смотрите!!! Все что необходимо - есть в интернете! На сайте Национального банка информации выше крыши! Привыкли что нам кто-то что-то должен дать!!!
Привыкли клянчить, плакать - а самим пошевелиться слабо!!! Достало!!!
14.06.2016 в 19:34
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
"Illusionist89":

Что значить по желанию, можно отказаться от обслуги ?
14.06.2016 в 19:35
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
"Nippi":

честно говоря делал это 6 лет назад может сча что поменялось ,
за обслуживание не платите ?
договор не заключали с обслуживающей организацией ?
на учёт в налоговую на ставили ?
может мы в разных странах живём
"autobuz":


обслуживание платим конечно, и в чем проблема? обслуживает организация, которая и продает.
на учет ставил. занимает времени пару часов (т.е. привезти, и потом забрать)

наверно в разных. вы в той Беларуси, где щемят ИП и всем плохо всегда живется.
14.06.2016 в 19:36
я копейками налог на тунеядство принесу в банк платить
14.06.2016 в 19:43
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
"Nippi":

честно говоря делал это 6 лет назад может сча что поменялось ,
за обслуживание не платите ?
договор не заключали с обслуживающей организацией ?
на учёт в налоговую на ставили ?
может мы в разных странах живём
"autobuz":


обслуживание платим конечно, и в чем проблема? обслуживает организация, которая и продает.
на учет ставил. занимает времени пару часов (т.е. привезти, и потом забрать)

наверно в разных. вы в той Беларуси, где щемят ИП и всем плохо всегда живется.
"Nippi":

у меня всё в порядке, а пару часов + пару часов+ пока нарыщешь инфу что и как делать вот и время и нервы потрачены, а с 1 июля глядишь и ажиотажик пойдёт вот те не 2 часа а 5 часов
14.06.2016 в 19:47
autobuz,
так я согласен. что хорошего мало. я по своим кассам еще не получил информации, но вродь как обещали все сами сделать. менять ничего не нужно будет, максимум перепрошивка, а то и вовсе пару нажатий.
14.06.2016 в 19:52
в итоге как я понимаю уже сходимся во мнении что и в данной ситуации не без геморца
14.06.2016 в 19:53
пора домой
14.06.2016 в 19:54
DarthWin, в беларуси это не имеет значения
14.06.2016 в 19:54
а я лох, покупал в 2014 за 1,5 млн... и это не самый примитивный калькулятор, какие обычно стоят у ИП.
"Nippi":

я уверен вы что-то путаете, как минимум курс) ибо ваши 1,5 млн тогда это было 150$ )) ну и конечно есть масса вариантов сэкономить, купить Б/У, скооперироваться и купить с друзьями сразу 10-15 штук, тогда ещё и скидку сделают) Но в среднем тогда кассовый стоил новый не самый просто калькулятор, а средний 4-5 млн, что в не далеком 2014г равнялось 400-500 баксов)

еще раз говорю, терминал для единичных платежей с подключением к телефону стоит 1,5 млн. если все ИП кричат, что им он так не нужен, не вижу проблемы поставить такой вот терминал и делать несколько операций в месяц. А раньше их давали в аренду (большие)
"Nippi":

Я не знаю сколько они стоят и на скорую руку найти их не могу, но знаю что они жутко глюченные и толку от него никакого) по этому и покупают сразу нормальный, что бы не париться)
14.06.2016 в 19:55
в итоге как я понимаю уже сходимся во мнении что и в данной ситуации не без геморца
"autobuz":


ну не без геморца.. но что тут поделать.

но и не так страшно и дорого, как этот представитель пишет
14.06.2016 в 19:55
никогда не мог понять почему торговцев на рынке называют предпринимателями?
что они предпринимают синюю полосатую сумку тягают через границу и стоят на рынке?
14.06.2016 в 19:57
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
"Illusionist89":

Что значить по желанию, можно отказаться от обслуги ?
"autobuz":

можно, вас никто не заставляет) но если что-то залагает или сломается, заплатите в 10 раз больше, но зато разово, а не ежемесячно и есть всегда надежда что он не сломается)
14.06.2016 в 20:00
Nippi:
еще раз говорю, терминал для единичных платежей с подключением к телефону стоит 1,5 млн. если все ИП кричат, что им он так не нужен, не вижу проблемы поставить такой вот терминал и делать несколько операций в месяц. А раньше их давали в аренду (большие)
"Illusionist89":

а сколько процентов банк себе забирает с этих "дешевых" терминалов
со 100 млн выручки отдай просто так кому то 3,5, жаба то душит
14.06.2016 в 20:00
никогда не мог понять почему торговцев на рынке называют предпринимателями?
что они предпринимают синюю полосатую сумку тягают через границу и стоят на рынке?
"Rombir":

попробуй , думаю точно поймёшь
14.06.2016 в 20:07
я уверен вы что-то путаете, как минимум курс) ибо ваши 1,5 млн тогда это было 150$ )) ну и конечно есть масса вариантов сэкономить, купить Б/У, скооперироваться и купить с друзьями сразу 10-15 штук, тогда ещё и скидку сделают) Но в среднем тогда кассовый стоил новый не самый просто калькулятор, а средний 4-5 млн, что в не далеком 2014г равнялось 400-500 баксов)
"Illusionist89":


да ничего я не путаю. ну да. тогда 150$, но не 500 же.
и это абсолютно новая миника 1102Ф. которую сейчас не нужно менять для копеек.

Nippi:
еще раз говорю, терминал для единичных платежей с подключением к телефону стоит 1,5 млн. если все ИП кричат, что им он так не нужен, не вижу проблемы поставить такой вот терминал и делать несколько операций в месяц. А раньше их давали в аренду (большие)
Я не знаю сколько они стоят и на скорую руку найти их не могу, но знаю что они жутко глюченные и толку от него никакого) по этому и покупают сразу нормальный, что бы не париться)
"Illusionist89":


npc.by , стоят 4,5 млн. работают через телефон, сейчас на одном объекте именно такой. работает отлично, но да, чуть дольше, чем обычный терминал, и не из-за тормознутости, а из-за необходимости в большем кол-ве нажатий. пользоваться можно без проблем.
14.06.2016 в 20:13
а сколько процентов банк себе забирает с этих "дешевых" терминалов
со 100 млн выручки отдай просто так кому то 3,5, жаба то душит
"autobuz":


даже с телефонного варианта 2,5%.

так тут пишут что ип зарабатывает всего 3,5 млн в месяц :) откуда там 100 :)

ну мы платим, обороты куда больше, чем вы писали - живые :)
14.06.2016 в 20:14
ошибся. mpos.by
14.06.2016 в 20:31
npc.by , стоят 4,5 млн. работают через телефон, сейчас на одном объекте именно такой. работает отлично, но да, чуть дольше, чем обычный терминал, и не из-за тормознутости, а из-за необходимости в большем кол-ве нажатий. пользоваться можно без проблем.
"Nippi":

работают чуть дольше, лагают часто платёж не проходит) процентная ставка выше вроде 3,5% вместо 1.5%-2%, и стоят не 1,5 млн как вы говорили, а 4,5 млн )))) уверен и с кассовым та же беда))) не 150 баксов, а 400-500 всё же )))
14.06.2016 в 20:37
а сколько процентов банк себе забирает с этих "дешевых" терминалов
со 100 млн выручки отдай просто так кому то 3,5, жаба то душит
"autobuz":


даже с телефонного варианта 2,5%.

так тут пишут что ип зарабатывает всего 3,5 млн в месяц :) откуда там 100 :)

ну мы платим, обороты куда больше, чем вы писали - живые :)
"Nippi":

3.5-5 писал я и писал о доходе, а не обороте ;)
14.06.2016 в 20:37
а сколько процентов банк себе забирает с этих "дешевых" терминалов
со 100 млн выручки отдай просто так кому то 3,5, жаба то душит
"autobuz":


даже с телефонного варианта 2,5%.

так тут пишут что ип зарабатывает всего 3,5 млн в месяц :) откуда там 100 :)

ну мы платим, обороты куда больше, чем вы писали - живые :)
"Nippi":

3.5-5 писал я и писал о доходе, а обороте ;)
14.06.2016 в 20:37
,,Копейки усложнят нашу жизнь".
Ну и зачем они? Что, проблем не хватает у нас?!
14.06.2016 в 20:40
npc.by , стоят 4,5 млн. работают через телефон, сейчас на одном объекте именно такой. работает отлично, но да, чуть дольше, чем обычный терминал, и не из-за тормознутости, а из-за необходимости в большем кол-ве нажатий. пользоваться можно без проблем.
"Nippi":

работают чуть дольше, лагают часто платёж не проходит) процентная ставка выше вроде 3,5% вместо 1.5%-2%, и стоят не 1,5 млн как вы говорили, а 4,5 млн )))) уверен и с кассовым та же беда))) не 150 баксов, а 400-500 всё же )))
"Illusionist89":


ну, раз мьсе знает больше чем я, то пожалуй, спорить не буду :)

у меня mpos'овский 1 терминал - работает нормально (ЧУТЬ дольше обычного, но это связано с технологической особенностью, нажатия лишние все эти - само проведение платежа такое же по времени)
за 1,5 млн терминал от Prior, чуть по другому сделан - именно таким не пользовался, но соседи в одном из ТЦ пользуются. Да, есть мелкие вопросы - но все нормально работает.
14.06.2016 в 20:40
процент 2,5
14.06.2016 в 20:42
а сколько процентов банк себе забирает с этих "дешевых" терминалов
со 100 млн выручки отдай просто так кому то 3,5, жаба то душит
"autobuz":


даже с телефонного варианта 2,5%.

так тут пишут что ип зарабатывает всего 3,5 млн в месяц :) откуда там 100 :)

ну мы платим, обороты куда больше, чем вы писали - живые :)
"Nippi":

3.5-5 писал я и писал о доходе, а не обороте ;)
"Illusionist89":


да я понял, выразился не верно.
я про то, если у него оборот 100 будет - то и заработает не 3,5 точно :)
14.06.2016 в 20:47
Что вы плачетесь про копейки, пользуйтесь карточкой, отсталые штоле?
14.06.2016 в 20:52
npc.by , стоят 4,5 млн. работают через телефон, сейчас на одном объекте именно такой. работает отлично, но да, чуть дольше, чем обычный терминал, и не из-за тормознутости, а из-за необходимости в большем кол-ве нажатий. пользоваться можно без проблем.
"Nippi":

работают чуть дольше, лагают часто платёж не проходит) процентная ставка выше вроде 3,5% вместо 1.5%-2%, и стоят не 1,5 млн как вы говорили, а 4,5 млн )))) уверен и с кассовым та же беда))) не 150 баксов, а 400-500 всё же )))
"Illusionist89":


ну, раз мьсе знает больше чем я, то пожалуй, спорить не буду :)

у меня mpos'овский 1 терминал - работает нормально (ЧУТЬ дольше обычного, но это связано с технологической особенностью, нажатия лишние все эти - само проведение платежа такое же по времени)
за 1,5 млн терминал от Prior, чуть по другому сделан - именно таким не пользовался, но соседи в одном из ТЦ пользуются. Да, есть мелкие вопросы - но все нормально работает.
"Nippi":

Месье в принципе ими не пользуется и ушёл с торговли 9 лет назад) но ввиду работы, общаюсь с очень большим кол-во предпринимателей, от тех что стоят на рынке заканчивая руководством евроопта или пятого элемента, и просто составляю свою статистику) Собственно ваше мнение теперь в неё тоже включено) но перевес пока очень значительный в противоположную от ваше мнения сторону)
14.06.2016 в 20:56
Новые грошы принесут много эмоций(слезы,отчаяние,злость,безисходность).
14.06.2016 в 21:00
Что ждет ИП, барыги как один кричат - покупай сейчас по старым ценам с денаминацией/неразберихой все цены поднимим. Вот уродцы!
14.06.2016 в 21:03
Что вы плачетесь про копейки, пользуйтесь карточкой, отсталые штоле?
"La_migliore_offerta":

Чем? отсталый штоле. Проходили мы уже эти карточки, лучше ведро копеек!
14.06.2016 в 21:09
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
"Nippi":

Объясните ему, как написать слово "спасибо" в конце чека. Это же очень тяжело, вот о какой настройке идет речь.
14.06.2016 в 21:18
шума - засланный казачек, формирующий отрицательное мнение о настоящих предпринимателях.
14.06.2016 в 21:21
кассу купить, настроить,
"autobuz":


вы издеваетесь, или рассчитываете, что тут одни школьники сидят?

я кассу заказал по телефону - оплатил по безналу, утром забрал. КАКАЯ настройка кассы? ну-ка... откройте тайну :))
"Nippi":

Объясните ему, как написать слово "спасибо" в конце чека. Это же очень тяжело, вот о какой настройке идет речь.
"Слеза":


не понял, это был плевок в мою сторону, или в его? :)

спасибо должен персонал говорить, а не на бумажках фигню писать всякую.
14.06.2016 в 21:54
хватит ныть
14.06.2016 в 21:58
Новые деньги повсюду https://www.google.by/search?q=новые+деньги+беларуси&client=tablet-android-google&prmd=inv&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjbm_21mKjNAhXJDCwKHb51A9oQ_AUIBygB&biw=600&bih=960#imgrc=q4puKTdHCeH6BM
Когда вы уже из танка вылезите и работать начнете? Время барыг уходит, прекратите ныть, перестраивайтесь или останитесь за бортом.
14.06.2016 в 22:19
Анатолий Шумченко — лидер Республиканского общественного объединения «Перспектива»

По-моему человек только и жалуется всегда и везде. То не так это не сяк.
"1587800":
Так же как и все остальные белорусы...Они не ценят , то что имеют , многие незаслуженно .А имеют дофига и трошки...Квартира , машина , отпуск( за рубежом причём) минимум раз в году...
14.06.2016 в 22:27
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
"Nippi":

Девочки не сорьтесь,
кассовый аппарат для работы с копейками на акции 1,7млн
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
+ около 100 000 госпошлина на постановка кассового на учёт в налоговой (вроде уже давно отменили но ХЗ)

Терминал:
Обычный переносной стоит от 11 000 000

Который к телефону подключается, да дешевле, но найти их крайне сложно в наличии т.к. они через раз логают и крайне не надёжны.

Другой вопрос, что менять терминалы не надо они работали и работают по безналу, менять надо только кассовый!

Почему 80$ дорого?
Очень просто,
2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$
2016г всех обязывают менять кассовые, стоят они уже 80$

НО, согласился бы ты каждый год отдавать по 80-500 баксов на какие-то левые приблуды? я не думаю что вам это так же было очень приятно, особенно сегодня когда доход падает и у людей и у предпринимателей.

Много вы сможете купить на 3,5 млн? так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн одностороннем порядке надо менять кассовый из-за очередной приблуды гос-ва!

На общем фоне, когда все жмутся и пытаются выжать за копейки, даже 10$ выкинуть на не пойми что, очень сложно!
"Illusionist89":

А теперь любезный,изучите сегмент нормальных касс.
14.06.2016 в 22:40
а в Польше кассовые аппараты оплачивает исполком!
14.06.2016 в 23:10
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
"Nippi":

Девочки не сорьтесь,
кассовый аппарат для работы с копейками на акции 1,7млн
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
+ около 100 000 госпошлина на постановка кассового на учёт в налоговой (вроде уже давно отменили но ХЗ)

Терминал:
Обычный переносной стоит от 11 000 000

Который к телефону подключается, да дешевле, но найти их крайне сложно в наличии т.к. они через раз логают и крайне не надёжны.

Другой вопрос, что менять терминалы не надо они работали и работают по безналу, менять надо только кассовый!

Почему 80$ дорого?
Очень просто,
2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$
2016г всех обязывают менять кассовые, стоят они уже 80$

НО, согласился бы ты каждый год отдавать по 80-500 баксов на какие-то левые приблуды? я не думаю что вам это так же было очень приятно, особенно сегодня когда доход падает и у людей и у предпринимателей.

Много вы сможете купить на 3,5 млн? так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн одностороннем порядке надо менять кассовый из-за очередной приблуды гос-ва!

На общем фоне, когда все жмутся и пытаются выжать за копейки, даже 10$ выкинуть на не пойми что, очень сложно!
"Illusionist89":

А теперь любезный,изучите сегмент нормальных касс.
"Dimanvit2":

Любезный знает сегмент нормальных касс, суть в том, что ИП и небольшие ЧУП в 90% случаев не покупает из сегмента нормальных касс, а покупают то что дешевле, собственно как и 90% обычных беларусов)

Естественно, мы сюда не берём в пример монстров вроде ГИППО, Электросилы, Евроопта, Виталюра и т.д. которым нужны огромные стационарные кассовые аппараты за 30-50 млн штука и таких по 10-15 штук в каждый магазин)))

Но и ТС в статье говорит именно об малом и среднем бизнесе и в частности об ИП, а не торговых гигантах ;)
14.06.2016 в 23:15
c каких пор касса стоимостью 60-80$ стала целым состоянием для предпринимателя?
"Nippi":


Хмм... Вы цену с неба взяли?
Грёбаный терминал для безналю расчёта стоит 600 баксов.
"weweww":


ну конечно с неба. откуда же еще.

причем тут терминал? для ИП есть терминалы попроще за 1,5 млн, которые используют мобильник для всех операций, есть за 4,5 млн, тоже мобильник нужен, но чуть получше, чем версия за 1,5.

а касса стоит как я и написал, и это вариант, который я обычно у ип не вижу - у них стоят калькуляторы по миллиону, а про дорогостоящие кассы у ИП - ну не смешите, ладно?
"Nippi":

Девочки не сорьтесь,
кассовый аппарат для работы с копейками на акции 1,7млн
+ обслуживание кассового 150 000 в месяц (по желанию)
+ около 100 000 госпошлина на постановка кассового на учёт в налоговой (вроде уже давно отменили но ХЗ)

Терминал:
Обычный переносной стоит от 11 000 000

Который к телефону подключается, да дешевле, но найти их крайне сложно в наличии т.к. они через раз логают и крайне не надёжны.

Другой вопрос, что менять терминалы не надо они работали и работают по безналу, менять надо только кассовый!

Почему 80$ дорого?
Очень просто,
2014г всех обязали обзавестись кассовыми, тогда они стоили по 500$,
2015г всех обязали обзавестись терминалами они и сейчас стоят по 500$
2016г всех обязывают менять кассовые, стоят они уже 80$

НО, согласился бы ты каждый год отдавать по 80-500 баксов на какие-то левые приблуды? я не думаю что вам это так же было очень приятно, особенно сегодня когда доход падает и у людей и у предпринимателей.

Много вы сможете купить на 3,5 млн? так вот и предпринимателям теперь от своего дохода в 3,5-5 млн одностороннем порядке надо менять кассовый из-за очередной приблуды гос-ва!

На общем фоне, когда все жмутся и пытаются выжать за копейки, даже 10$ выкинуть на не пойми что, очень сложно!
"Illusionist89":

А теперь любезный,изучите сегмент нормальных касс.
"Dimanvit2":


к чему ваш опус? никто не говорит сейчас про всякие системы, R-keeper'ы и тд. обычные кассовые аппараты, которым ИП выше крыши (все-равно чеки не бьют :) )
14.06.2016 в 23:47
mildrogue, О том что он не знает как будут выглядеть новые деньги :)
15.06.2016 в 1:52
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги.


этот гражданин серьёзно вообще?
"sheltercafe":

Может вы уже видели новые деньги живьём?Не на картинке?
"PabloEscobar":

Те, кто работает с этими самыми деньгами уже видели и в руках держали. Сестра работает старшим кассиром, их уже посылали на обучение. Так что вы чуток отстали от реалий.
"Слеза":

Он спрашивал не про вашу сестру , а про вас. вы видели? я нет. и боюсь ,что и не пойму разницы между фальшивкой и настоящими... а вы ,извините, чушь несете
15.06.2016 в 2:21
Минский Muller,

Это интервью про деноминацию, давалось далеко не вчера!!!! И то, что узнали про кассы , что будут менять ранее были предположения, а не так давно, стал гласностью! Так что не кричите и не рычите, если Вы в этом не "варитесь", то зачем комментировать! ???
15.06.2016 в 2:25
Ironbrother,
Это интервью про деноминацию, давалось далеко не вчера!!!! И то, что узнали про кассы , что будут менять ранее были предположения, а не так давно, стал гласностью! Так что не кричите и не рычите, если Вы в этом не "варитесь", то зачем комментировать! ???
15.06.2016 в 4:07
и каким боком электронное декларирование к вашему опусу? его нужно менять?

ясно короче..
"Nippi":

вы не в теме. с 1 числа начинают выдавать единый ключ для кучи госпорталов. старого образца для налоговой перестанут выдавать с 1 сентября, фсзн с 1 июля. а новые ключи само собой платные, и дороже чем раньше были для налоговой.
15.06.2016 в 6:45
это все ерунда по сравнению с введением счет фактур по НДС в электронном виде. Вот тут будет большой пипец бизнесу
15.06.2016 в 8:07
"....заплатите за товар $500 одними копейками — будем только рады! Это сегодня позиция большинства...." - вот в этом и принципиальная проблема....
....т.е. "завтра", когда закончится "неначинавшийся" кризис, любого покупателя с 500$ копейками Вы будете слать "в далёкое пешее путешествие"....

P.S. ....как ни печально осознавать, но бизнес в Беларуси себя дискредитировал как явление....
....рынок, капитализм, бизнес, оптимизация, маркетинг, реформа, спрос/предложение и т.д. - как много появилось слов и понятий, с помощью которых можно с умным и невинным лицом лукавить покупателю, оставлять его в дураках, пользоваться его доверием по своему усмотрению....
15.06.2016 в 8:24
Предприниматель - тот, который производит. Остальные - спекулянты...
Вопрос закрыт.
15.06.2016 в 9:17
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:

и все они на твоей мельнице
15.06.2016 в 9:18
Что же они плачутся постоянно. Может просто нужно как-то оправдываться за накрутки свои несусветные?
"SOLDYK":


Пошёл покупать наушники, на коробке ценник 750000 исправлен на 550000.
Отдали за 300000. Это всё, что я хотел сказать о "предпринимателях".
15.06.2016 в 10:22
Предприниматель - тот, который производит. Остальные - спекулянты...
Вопрос закрыт.
"Koroed2005":


авторитетно заявляешь? :)

и каким боком электронное декларирование к вашему опусу? его нужно менять?

ясно короче..
"Nippi":

вы не в теме. с 1 числа начинают выдавать единый ключ для кучи госпорталов. старого образца для налоговой перестанут выдавать с 1 сентября, фсзн с 1 июля. а новые ключи само собой платные, и дороже чем раньше были для налоговой.
"MUSON":


может быть, у меня ЧТУП
15.06.2016 в 11:26
как только не поступают чтоб деньги содрать то терменалы а теперь касовое новое
15.06.2016 в 13:46
может быть, у меня ЧТУП
"Nippi":

чуп или ип или ооо, это касается всех кто подаёт доки электронным способом, а не бегает с бумажками)
15.06.2016 в 13:49
Что же они плачутся постоянно. Может просто нужно как-то оправдываться за накрутки свои несусветные?
"SOLDYK":


Пошёл покупать наушники, на коробке ценник 750000 исправлен на 550000.
Отдали за 300000. Это всё, что я хотел сказать о "предпринимателях".
"ELECTRODRILL":

Пошёл покупать наушники, дешевле 150 000 не нашёл, зато увидел китайский mp3 плеер в комплект которого входит и уши и переходник на микроюсб и микро сд на 4 гига - стоила эта приблуда 85 000.
Это всё, что я хотел сказать о "вашем бессмысленном коменте".
15.06.2016 в 14:04
Самая важная проблема, которую отмечают мои коллеги, заключается в том, что практически никто из нас достоверно до сих пор не знает, как выглядят новые деньги. Вполне вероятно, что этим моментом постараются воспользоваться мошенники, и первое время на рынках и в торговых центрах может наблюдаться всплеск распространения фальшивок. Развивая тему, предположу, что, получив на руки фальшивые деньги, предприниматель с чистым сердцем может передать их вскоре следующему покупателю и невольно стать источником проблемы. Естественно, никто в этом не заинтересован.


Так какая проблема, принимайте к оплате карточки, никаких фальшивок. Ах, да, там же
Естественно, никто в этом не заинтересован.
15.06.2016 в 14:50
может быть, у меня ЧТУП
"Nippi":

чуп или ип или ооо, это касается всех кто подаёт доки электронным способом, а не бегает с бумажками)
"Illusionist89":


бухгалтер на аутсорсинге, меня это рукоблудство не интересует :)
15.06.2016 в 15:53
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:

во-во уже месяц, как в исполкомах выдают плакаты бездвздмездно!
15.06.2016 в 16:17
может быть, у меня ЧТУП
"Nippi":

чуп или ип или ооо, это касается всех кто подаёт доки электронным способом, а не бегает с бумажками)
"Illusionist89":


бухгалтер на аутсорсинге, меня это рукоблудство не интересует :)
"Nippi":

согласен, н в след месяце он у вас запросит больше денег чем в предыдущем ибо придётся менять все ключи)
15.06.2016 в 16:19
а в Польше кассовые аппараты оплачивает исполком!
"nnl":

а в племени Вумбава они вообще не нужны!
15.06.2016 в 16:40
С нашим народом и предпринимателями власть будет делать все что захочет ! всем нам" гадят на голову А мы говорим манна небесная "
15.06.2016 в 16:41
Koroed2005, троль
15.06.2016 в 23:37
Слушай какие монеты ?
Пару месяцев назад приехал рано на Экспобел и у ваших торгашей хотел трусов купить штук 10 так на вопрос сколько стоят меня откровенно послали нахрен криком: вы не видите я пока не работаю. Так о чём с вами торгашами можно разговаривать когда у вас пальцы веером?
15.06.2016 в 23:40
Торгаши привыкли только рвать деньги и на клиентов и на мелких клиентов им без разницы
Если закроют рынки то ничего страшного не случиться. Торгаши с палаток это пережиток прошлого.
Смотрю сам главный с переспективы не торгует а занимается провокацией и баламутит воду.
Очень надеюсь что за вас более серьёзно возьмутся и поставят вас на место.
16.06.2016 в 6:25
вот и лицо народа.в комментариях.что еще можно ожидать в дальнейшем? если сами себя готовы сожрать.
16.06.2016 в 7:55
Приучил себя пользоваться карточкой: чем реже пользуешься наличкой, тем меньше шансов ошибиться с новой валютой.
"Magwai":

30 июня и 1 июля - "великий пост"? Уверен, что карточки будут обслуживаться?
16.06.2016 в 7:58
Слушай какие монеты ?
Пару месяцев назад приехал рано на Экспобел и у ваших торгашей хотел трусов купить штук 10 так на вопрос сколько стоят меня откровенно послали нахрен криком: вы не видите я пока не работаю. Так о чём с вами торгашами можно разговаривать когда у вас пальцы веером?
"Генадий":

Пальцы веером - это режим работы, согласованный с исполкомом. Проданные трусы раньше этого времени означают бооольшие проблемы для торгаша, если вы вдруг окажитесь "засланным казачком"
16.06.2016 в 7:59
Слушай какие монеты ?
Пару месяцев назад приехал рано на Экспобел и у ваших торгашей хотел трусов купить штук 10 так на вопрос сколько стоят меня откровенно послали нахрен криком: вы не видите я пока не работаю. Так о чём с вами торгашами можно разговаривать когда у вас пальцы веером?
"Генадий":

Пальцы веером - это режим работы, согласованный с исполкомом. Проданные трусы раньше этого времени означают бооольшие проблемы для торгаша, если вы вдруг окажитесь "засланным казачком"
"TatyanaMij":

Кстати, а зачем на вражеский Экспобел пошёл? Надо было в ГУМ или ЦУМ, купляць беларускае.
16.06.2016 в 8:04
Предприниматель - тот, который производит. Остальные - спекулянты...
Вопрос закрыт.
"Koroed2005":

С такой позиции, то МТЗ - самый крутой предпринимательтыц
16.06.2016 в 8:39
Приучил себя пользоваться карточкой: чем реже пользуешься наличкой, тем меньше шансов ошибиться с новой валютой.
"Magwai":

30 июня и 1 июля - "великий пост"? Уверен, что карточки будут обслуживаться?
"TatyanaMij":

будут - и системы в тестовом режиме запускают уже, а обновление произойдёт в ночь с 30 на 1, возможны затруднения с оплатой по карточке около 1 часа, но это ночью)

Если планируете с 30 на 1 пойти в клуб, то лучше на всякий случай захватить с собой наличку ;)
16.06.2016 в 8:41
Слушай какие монеты ?
Пару месяцев назад приехал рано на Экспобел и у ваших торгашей хотел трусов купить штук 10 так на вопрос сколько стоят меня откровенно послали нахрен криком: вы не видите я пока не работаю. Так о чём с вами торгашами можно разговаривать когда у вас пальцы веером?
"Генадий":

Пальцы веером - это режим работы, согласованный с исполкомом. Проданные трусы раньше этого времени означают бооольшие проблемы для торгаша, если вы вдруг окажитесь "засланным казачком"
"TatyanaMij":

Кстати, а зачем на вражеский Экспобел пошёл? Надо было в ГУМ или ЦУМ, купляць беларускае.
"TatyanaMij":

Потому что как бы народ ни кичился, на вражеском Экспобеле или Жданах, их 10 трусов будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем отечественный в Гум или Цум ))) но всё равно таргаши обнаглели, накручивают по 300% и т.д. ))))
16.06.2016 в 9:08
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:

когда кажется крестится надо, надоели уже эти казальщики
16.06.2016 в 14:37
SOLDYK, иди накрути попробуй, если незнаеш ничего, нестоит и рот свой открывать.
17.06.2016 в 14:48
Мне кажется, что госструктурам уже давно пора массово донести до работников торговли, как будут выглядеть новые деньги.
Так вроде уже где только угодно висят плакаты с изображением новых денег. Может пора посмотреть по сторонам и пошевелиться, вместо того, чтобы кричать, что все должны что-то предпринимателям.
"Минский:

Поддерживаю, не знает, что сказать, так не говори вообще! а то белиберду несет! активист, блин...
18.06.2016 в 14:20
Шумченко - неплохой мужик. Но как лидер..... ниочем. Ни двух слов толково связать не может, ни грамотно излагать (в т.ч. имею в виду банальные грамматические ошибки). Секретаря бы завел, копирайтера какого, который его фейсбук будет вести.
пс. Прошу не воспринимать это как оскорбление. НИКОИМ ОБРАЗОМ. Только факты. И мысли (мнение).
19.06.2016 в 12:52
Все видели в инете и на плакатах. Но это - то одно, совсем другое увидеть и потрогать, чтобы потом можно было хоть как-то распознать фальшивку.
19.06.2016 в 18:04
user_9280840, Такие не умеют работать. Торгаш - не работник!
19.06.2016 в 18:06
Illusionist89, А тут оспорю.
Я действительно лучше буду обувь и одежду там покупать - чем у челноков.
21.06.2016 в 12:24
Это сегодня позиция большинства: мы готовы идти навстречу клиенту до последнего
да ну? Скидки 30% после наценки 70% - пока все, что мы видим...
"F4i":


Считать разучился? (1+70%)*(1-30%) = 1,7*0,6 = 1,02. Это 2% накрутки, т.е., с учётом всех издержек (о которых любят забывать кричащие о "диких" накрутках в 50%, будто предприниматели за эти 50% товары с одной полки на другую перекладывают) это работа в убыток. Или ты хочешь, чтобы тебе предприниматели ещё и деньги платили за то, что пришел?
28.06.2016 в 1:28
Это сегодня позиция большинства: мы готовы идти навстречу клиенту до последнего
да ну? Скидки 30% после наценки 70% - пока все, что мы видим...
"F4i":


Считать разучился? (1+70%)*(1-30%) = 1,7*0,6 = 1,02. Это 2% накрутки, т.е., с учётом всех издержек (о которых любят забывать кричащие о "диких" накрутках в 50%, будто предприниматели за эти 50% товары с одной полки на другую перекладывают) это работа в убыток. Или ты хочешь, чтобы тебе предприниматели ещё и деньги платили за то, что пришел?
"lelikbatbkovu4":

так и живем. 1-30% = 0,6.
А у нас, (1+70%)*(1-30%)=1,7*0,7=1,19, грубо 20%. Вот на эти 2% и живет.