Венецианский кинофестиваль продолжает доказывать, что грань между высоколобым авторским кинематографом и попкорновыми аттракционами можно сломать за считаные минуты. Шесть лет назад снобы-синефилы пережили здесь же триумф кинокомикса от режиссера «Мальчишника в Вегасе», сейчас — встречали у Дворца кино самого Дуэйна Скалу Джонсона. Как это было — в фоторепортаже Onlíner с красной дорожки.
Читать на OnlínerЗвезда «Форсажа», «Джуманджи», «Моаны» и других высокобюджетных боевиков, где от него требовалось в основном только красиво играть мышцами и вовремя вскидывать бровь, впервые решился на серьезную драматическую роль. 53-летний бывший рестлер привез в Венецию спортивный байопик «Крушащая машина», где сыграл бойца Марка Керра, одного из пионеров UFC, загубившего карьеру из-за наркотиков.
Это «Оскар»? Ну как минимум номинация — точно. Скала и правда очень убедителен в роли нежного великана, сломленного собственной нетерпимостью к поражениям. Сам фильм тоже сложно назвать глянцевым проектом по заказу звезды блокбастеров, которой вдруг захотелось фестивалей и наград. «Крушащая машина» снята в хаотичной полудокументальной стилистике: режиссер Бенни Сэфди часто использует ручную пленочную камеру и хроникальный монтаж. Если у студии A24 и было ТЗ от Джонсона сделать ему «кино под „Оскар“», то выполнила она его на совесть.
Сам Скала в первые же секунды своего появления просто уложил фестивальную публику на лопатки, доказав, что не зря получает самую большую зарплату в Голливуде. Многотысячная толпа скандировала: «Дуэйн! Дуэйн!» и неистово визжала, когда актер все же подбежал дать пару автографов первым рядам, явно ночевавшим перед красной дорожкой. Так здесь не встречали ни кумира 1990-х Клуни, ни зумерского любимчика Элорди.
Читайте также:
Редакция Onlíner благодарит Посольство Италии в Беларуси за помощь в организации поездки на Венецианский кинофестиваль.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by