Совместный проект Onliner и HONOR продолжается. Сегодня рассказываем не про тройку, не про двойку, а про одного участника, который ушел в свою мечту с головой. Андрей родом из Бреста. Недавно переехал в Минск и теперь работает водителем автобусов пригородных маршрутов. У него права категорий A, B, C, D, E. А идея с экстремальным шпагатом возникла у парня давно — аж в 2006-м. Он тогда учился в брестском техникуме бизнеса и права. Прошло 13 лет — вот теперь пытается сделать все красиво. Мы съездили на его тренировку, чтобы оценить прогресс за полгода. Честно, есть сомнения. Но Андрей пышет оптимизмом и уверен в себе.
Это парк камней, что в Уручье. Спокойное тихое место, в котором наш парень не раз бывал и тренировался. Тем более рядом диспетчерская станция: закончил работу — и можно сразу отправляться бегать.
— Идеальное место для тренировок. Здесь малолюдно, никто не мешает. Сперва я разминаюсь. Это пробежка на чуть-чуть и потом элементарные упражнения вроде махов ногами — вперед, назад и в стороны. После начинаю тянуться и пытаться сесть на шпагат. Пауза. Снова пробежка, махи и попытка присесть ниже.
Программу занятий парень придумал себе сам. Говорит, что ранее занимался борьбой, оттого может позвонить первому тренеру из Бреста, задать все нужные вопросы. Тот готов помочь в любое время.
— А так беру понемногу информации из любого открытого источника: где-то из общения с тренером, где-то из видео ютьюбовского, где-то из заметок в сети. Объем информации очень большой — фильтрую, забираю себе все нужное.
— Ты как-то отслеживаешь свой прогресс? Он есть вообще?
— Возможно, по видео и непонятно, но вообще, чтобы показать хорошую растяжку, мне нужно уделить этому если не половину дня, то пару часов точно. Прогресс есть. Не такой быстрый, как мне бы хотелось, но точно есть. Продолжаю настаивать: задатки есть у каждого, это обычная физиология.
— Без обид, мы вот сидим тут сентябрем приятным и пока не очень понимаем, как ты в декабре сядешь на полный шпагат.
— Даже за полгода интенсивных тренировок (два-три раза в неделю по часу) можно развить шпагат и делать все красиво. Я в себе уверен. Думаю, что в декабре выполню свой челлендж.
— Как чисто технически все это будет осуществлено?
— Это копирование рекламы с участием Жан-Клода Ван Дамма. Такого контента в сети сейчас много. Повторяли в основном борцы и танцоры (особенно балета).
Парень рассказывает, как он продумывал итоговую постановку своего финального выхода. Потребуется место, автомобили, какая-то страховка.
— Машины банально разъезжаются, и я стараюсь просесть на максимум своих возможностей. У меня есть свое авто, и попрошу приятеля из парка. То есть полного повторения не будет, обойдемся без фур. Я планирую, что одна машина будет стоять, а вторая отъезжать. Когда я выполню трюк, они снова съедутся номер к номеру. Для начала вполне себе.
Не помню, каким был бюджет рекламы с бельгийцем, но определенно довольно большим. У меня таких денег пока нет. Сейчас работаю над растяжкой, а постановку не отрабатывал. Надеюсь, ничего не помнется, ну и я не пострадаю.
В нашем проекте сейчас драматический момент. Велосипедист челлендж уже выполнил, ребята, которые собирались во Владивосток, взяли самоотвод. Наш любитель шпагата в итоге занимает выгодную позицию. Представит итог челленджа ближе к голосованию и наверняка запомнится. Надо только справиться с поставленной целью.
— Я точно не собираюсь сходить с дистанции. Смысл? Тем более смотрел на конкурентов. Ребята зависят от огромного количества внешних факторов. А в моем случае все зависит только от меня самого. К примеру, ребята, занявшиеся стройкой, выше законодательства не прыгнут. С бумагами в стране традиционно тяжело. Парень-велосипедист уже откатал дистанцию, про него к зиме могут просто забыть.
— В итоге кто твой основной конкурент?
— Жан-Клод Ван Дамм, — смеется парень. — Да вроде у каждого прогресс есть. Велосипедист — бодрый. Наверное, родился парень с великом.
Читайте также:
HONOR выпускает доступные девайсы для молодых людей. Бренд уже обзавелся миллионом фанатов по всему миру, которые ценят его за технологичность и яркий стиль.