29 874
24 апреля 2019 в 13:50
Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков
Спецпроект

Парень продал машину, чтобы записать альбом. На какие жертвы ради цели готовы вы?

Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков

Совместный проект Onliner и HONOR продолжается. Не факт, что вы скучали, но у нас тут пошла движуха. Спустя месяц вернулись к первой тройке игроков (прямо как в «Поле чудес» у Леонида Якубовича) и проведали ребят. Напоминаем: в конце года устроим голосовалку, выберем лучшего и наградим его. Пока же смотрим на попытки водителя автобуса стать как Жан-Клод Ван Дамм, суперсерьезную подготовку велосипедиста-любителя, который хочет проехать 4000 км сложного маршрута за полмесяца, и увлеченного музыканта — он пока пошел на самые большие жертвы.

«Взял отпуск — поехал тренироваться»

Никита по-прежнему планирует проехать на велосипеде 4000 км за 15 дней.

— Насколько мне известно, я — единственный белорус, который планирует во всем этом участвовать. Всего же заявки подали 700 человек, — рассказывает парень.

С момента нашей последней встречи у Никиты поменялось много всего.

— Я все так же тренируюсь, но объемы занятий стали гораздо большими, — доволен он. — В неделю получается 20—25 часов работы по подготовке. Два-три часа — тренажерка. Остальное — велосипед. За последний месяц у меня были тестовые выезды на 150 и 250 км. Могу сказать, что тренировки не прошли даром. Дистанции даются относительно легко. По крайней мере, после заезда умирать уже не хочется. На следующий день могу спокойно сесть на велосипед и поехать дальше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nikita Rusak (@nikitar69)

Есть еще одно важное изменение — у парня появился новый велосипед.

— Моим вызовом заинтересовался минский велосипедный клуб и предоставил мне велосипед, на котором я смогу быстрее покрыть дистанцию, прикладывая меньше усилий. Ну и да — это очень красивая топовая модель. Крайне доволен. Потому что пока не могу себе такое позволить.

Никита очень серьезно настроен. Планы парня — в подтверждение.

— В ближайший месяц будет неделя в горах, — говорит он. — Взял небольшой отпуск на работе, поеду в Татры. Тем более подвернулась крутая возможность потренироваться дешево. Я пораскинул мозгами и решил, что надо воспользоваться ею. Надеюсь адаптироваться к нагрузкам и понять, как с ними справляться. Надо прикинуть, насколько хорошо я могу ездить вверх по склону. Моя гонка будет проходить чуть ли не через все европейские горные гряды.

После Польши велосипедист планирует устроить себе белорусскую вылазку в полном снаряжении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nikita Rusak (@nikitar69)

— К тому моменту мне уже должны пошить сумки под велосипед, которые я стану использовать на главной гонке. То есть хочу проверить себя в боевых условиях, понять, насколько мне будет удобно пользоваться сумками, проверить спальник, коврики, одежду и все-все-все. Помимо тренировок, в мае буду участвовать в нескольких интересных гонках, — делится планами Никита. — Одна пройдет в Налибокской пуще. Дважды пробовал, дважды не получилось проехать хорошо. Надеюсь исправить положение вещей в этом году.

«Ван Дамму тоже было сложно»

Андрей по-прежнему водит автобус и хочет стать как Жан-Клод Ван Дамм. То есть сесть на эффектный шпагат с использованием грузового транспорта. Поблагодарим шведов из Volvo за Андреево вдохновение.

— Что изменилось с момента нашей последней встречи? Прогресс есть, я его ощущаю, тренировки даются значительно легче. Хотя глобально не считаю этот процесс сложным. Передо мной стоит конкретная цель. Это просто мост, который нужно перейти. Тем более я представляю конечную точку, так что двигаться мне не суперсложно, — говорит молодой человек.

Андрей любит философствовать, потому вопрос о планах на следующий месяц подготовки парирует лаконично: «Просто хочу быть лучше, чем вчера».

— Показатели нужно улучшать, — продолжает он. — Я даже не знаю, как описать свои ощущения. Тяжело мне или нет в привычном понимании… Думаю, если спросить того же Жан-Клода Ван Дамма: «Тяжело тебе было?» — ответ будет предсказуемым. Ну конечно же, непросто. Но человек видел свою цель, и сейчас мы все знаем, чего бельгиец добился. Это однозначно вызывает уважение.

В общем, Андрей вдохновлен и продолжает напирать, что изначально у людей равные возможности, просто все по-разному вкладываются в себя:

— Нисколько не жалею, что ввязался в проект. Мне это нравится. Я получаю удовольствие. Общая картина нарисована в моей голове, надо только перенести ее в реальность.

«Езжу теперь на общественном транспорте — там весело»

Дима проводит много-много-много своего времени за написанием музыки и хочет к концу года выпустить альбом.

— В начале месяца ездил в Москву. Появилась возможность посотрудничать с местными ребятами. Оттого у меня немножко поменялись планы, — говорит он. — На данный момент я занимаюсь сбором демозаписи, чтобы получить общую картину итогового продукта.

Предыдущий план — выпускать песню за песней — как бы остался, но сначала будет сформировано общее количество треков, с которыми Дима продолжит работать в дальнейшем.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dmitry Rodnenok (@dima.rodnenok)

— То есть вы понимаете, следовать намеченному плану крайне тяжело, — признается Дмитрий. — Изначальный уже поменялся. Здесь главное, чтобы итоговый результат в отношении качества не поменялся. Рассчитываю, что выход начнется позже, но уместится в нынешний год. Два ближайших месяца материал будет доводиться до ума, приближаться к нужному звучанию. Я решил использовать вокал, так что стану им заниматься. Надо ставить голос, повышать этот скилл.

После сбора демо начнется этап записи всех инструментов.

— Пришлось продать машину, чтобы воплотить все это в жизнь. Ни капли не жалею. Езжу теперь на общественном транспорте. Это очень весело и интересно. Мне не надо искать мотивацию. Каждый день что-то придумываю, ищу и делаю. Верю, это принесет свои плоды, — оптимистичен участник проекта.


HONOR выпускает доступные девайсы для молодых людей. Бренд уже обзавелся миллионом фанатов по всему миру, которые ценят его за технологичность и яркий стиль.

Спецпроект подготовлен при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Вондел Медиа», УНН 191112533.