26 241
90
30 июля 2019 в 9:10
Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков
Спецпроект

«Насиловать себя на 100% не буду». Как выехать во Владивосток автостопом и передумать по ходу движения

Совместный проект Onliner и HONOR продолжается и выходит на драматический отрезок пути. На то есть три причины. Одна позитивного свойства, другая в духе «смотря как к этому относиться», третья — печальная. Позитив — велосипедист Никита отправился на дистанцию в 4000 км и уже катит по ней. «Смотря как к этому относиться» — домостроители затягивают с документами, но они не виноваты и вообще спокойны. Негатив — ребята, которые хотели отправиться автостопом до Владивостока, решили, что хотят большей осознанности и комфорта.



«Думали, мы одни такие умные»

Это Паша и Кирилл, у которых затягивается стройка дома. 17 июня в райисполком отправилась схема расположения будущего здания на участке, чтобы подготовить генплан строительства. Но потом архитектор ушел в отпуск, потом бумажки искали, потом еще что-то.

— Честно говоря, мы сильно не расстраиваемся. Есть работа, свои дела и заботы по бизнесу. Никакого негатива. В любом случае все успеваем. Наверное, происходящее даже идет на пользу. Мы выбрали хорошее место на участке. Фундамент будет плитный, утепленный. Чтобы избежать множества земляных работ, ставим дом на самом ровном месте.

Ребята признаются, что думали, будто они одни такие умные, а все остальные нет.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ti (@ozorko)

— Был план поставить дом в центр участка, устроив передний и задний дворики. Но так не прокатывает. Умные люди нам все объяснили. Проект проектом, но мы изначально все это делаем для себя. Безусловно, торможение гложет. Правда, видно, что тема интересует не только нас. Люди пишут в директ, просят подробностей: давайте цены, давайте еще какие-то вещи. И да, мы будем этим делиться.

Насколько это просто или непросто, отмечают домостроители, покажет время. Их пока все устраивает — никаких сожалений. Паша и Кирилл готовы озвучить экономику стройки. В ближайших выпусках мы съездим на участок и расспросим парней о тратах.

«Перед выездом всю неделю колбасило»

Никита — честный мужчина, потому говорит, что ему страшно. Последние дни перед отправлением на старт спал по четыре часа и ничего не мог с собой поделать. Не спалось ни днем ни ночью. Постоянно колбасило. Просто неимоверно.

— План ближайших действий простой: сейчас еду поездом до Бреста, оттуда — до Варшавы. Затем лечу в Бургас. Трачу три дня на акклиматизацию и регистрацию. Ну а после старт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Персонаж не разблокирован до начала #tcrno7 3 часа на жаре, под палящим солнцем и регистрация завершена. Остаётся пройти брифинг и поспать до старта максимально много и качественно. #tcrno7cap183

Публикация от Nikita Rusak (@nikitar69)

Старт состоялся в минувшие выходные. В субботу в шесть утра.

С собой у минчанина четыре сумки, наполненные разными чудесами. Ремкомплект, спальник, сменная одежда, аккумулятор для фонарика, зарядка, пакет на два литра воды, документы, колонка, чтобы не заскучать, и разномастная мелочь.

Без воды велик будет весить 18 кг. 8 — само транспортное средство, 10 — дополнительный скарб. Во время гонки появится еще два литра воды. Включая Никиту, получается 100 кг.

— В первый день поеду на 310 км. Наберу почти 5000 метров высоты. Насиловать себя на 100% не буду. Хочу стартовать плавно, чтобы прочувствовать всю обстановку. А после первой ночевки стану выкладываться на максимум. Кстати, накануне вылета поменял седло на велосипеде. Взял модель пошире. Это не очень логично. Потому как обычно люди прикатываются к седлам по несколько недель. А я вот понадеялся, что мне сразу зайдет. По первым ощущениям, все вроде бы комфортно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nikita Rusak (@nikitar69)

Последний месяц подготовки был целиком посвящен чисто организационным моментам. Из-за устойчивого минского дождя парень толком не мог тренироваться. Потому закрывал хвосты по работе, докупал недостающие элементы, подгонял сумки под себя. К старту подходил слишком отдохнувшим и не знал, как это все повлияет на процесс и повлияет ли вообще.

— Как меня провожали? Ну на работе надеются, что я вернусь, — смеется Никита. — Я планирую быть дома после 15 августа. Не знаю, как буду возвращаться. Но месяц стабильно проведу вне дома. А родные, к счастью, всегда поддерживают. Знают, что меня не остановить, если я чего-то захочу. В общем, зарядили мотивацией.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Nikita Rusak (@nikitar69)

«Мы морально к этому не готовы»

Артем и Настя недавно вернулись из поездки в Карпаты. Использовали и автобусы, и поезда. Очень кайфанули от гор. То есть до Владивостока автостопом никто пока не добрался. Хотя ребята попробовали. Купили себе крутое снаряжение, накопили денег больше запланированного и даже стартовали.

На попутке путешественники добрались до Жодино и на тамошнем автовокзале повстречали лавку озарения, на которой стало ясно, что подобный трип не принесет вообще никакого удовольствия.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от УКРАШЕНИЯ С ЖИВЫМИ ЦВЕТАМИ (@lubimoe_remeslo)

— Автостопом куда-то далеко, живя только в палатке, ехать уже не хочется. Хочется каких-то более спланированных и конкретных путешествий. Ну вот поехали в Западную Украину и спокойно ее изучаем. Да, между селениями вполне можно использовать автостоп. Это интересно для общения с местными.

Ребята отмечают, что вообще-то хочется увидеть дальние места, но не минуя попутные красоты. То есть Алтай — это отдельное путешествие. Карелия — то же самое. Автостопное путешествие до Владивостока представляло бы собой движение ради движения.

— Мы уже не хотим такого морально. Идя к глобальной цели, можно упустить много маленьких приятностей. Понемногу и не на большие сроки, чтобы нормально сознавать увиденное.

Читайте также:


HONOR выпускает доступные девайсы для молодых людей. Бренд уже обзавелся миллионом фанатов по всему миру, которые ценят его за технологичность и яркий стиль.

Спецпроект подготовлен при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Вондел Медиа», УНН 191112533.
Автор: Никита Мелкозеров. Видео: Игорь Деменков