199
11 октября 2018 в 17:17
Автор: Никита Мелкозеров
Девушки в белье, пальто и немного футбола. «Динамо-Брест» и Elema стали партнерами, записав волнующее видео

«В съемках приняла участие мисс Беларусь 2004 года — Ольга Антропова», — сказала Onliner.by мисс Беларусь 2008 года Ольга Хижинкова, которая, так уж вышло, по совместительству пресс-секретарь «Динамо». Что мы узнали за 42 секунды видео? Они убеждают зрителя, что с 2004 года Антропова не растеряла внешних данных и по-прежнему хороша. Еще в кадре есть вещи производства Elema и ГОСК «Брестский». Сегодня клуб и предприятие объявили о сотрудничестве, что бы это ни значило.

Наталья Синяева работает начальником коммерческого управления Elema. Вот что она думает по поводу случившегося:

Для нас это важный шаг, ведь мы хотим заявить о том, что бренд Elema развивается, и в скором времени в сети наших магазинов появится одежда не только для женщин, но и для мужчин и детей — для всей семьи.

Директора по развитию брестского клуба зовут Виктор Радьков. Менеджер патетичен по случаю оформления сделки:

— Переговоры длились меньше месяца. Два динамично развивающихся бренда объединились, чтобы стать еще успешнее. Сотрудничество с нами открывает для компании Elema новую аудиторию. Такой нестандартный шаг быстро представит этот бренд с новой стороны: если раньше одежда Elema вызывала ассоциации лишь с верхней одеждой для женщин среднего и пожилого возраста, то теперь она выходит на молодежную аудиторию и становится семейным брендом. Этот подход напрямую связан с концепцией нашего футбольного клуба — работа с семейной аудиторией.

Еще Радьков сказал, что в ролике есть отсылки к тому, как много красивых девушек болеют за «Динамо-Брест» и ходят на каждый матч команды.

Собственно, вот.



Надо отметить, в клубе ценят женскую красоту. Одно из самых ярких ее проявлений — прошлогоднее промо к соревнованиям по киберспорту, соорганизатором которого «Динамо» и являлось. Любовь во плоти и 2000 дизлайков против 1800 лайков.



Были споры по поводу «too much» или «не too much» и разговоры о странности сделанного, но понятно, что в целом в пользу турнира и самого «Динамо», которое всеми своими силами и финансами пытается привлечь к себе внимание. Как пример, громкий экспириенс с Диего Марадоной, который пока непонятно чем закончится.

И все же на начало октября в таблице посещаемости родного чемпионата продолжает лидировать именно Брест. В среднем его «домашки» посещает 6925 зрителей. Для сравнения, БАТЭ — 5431, а «Витебск» — 3441. А вообще, средняя посещаемость первенства Беларуси, согласно данным белорусской «Трибуны», составляет 2044 человека. Слезы.

При этом чисто с футболом у команды отнюдь не так же хорошо. Прямо сейчас Брест пятый в чемпионате. С еврокубками в нынешнем сезоне не сложилось. Если дела в национальном первенстве не поправятся, не сложится и в следующем, потому что третий кряду заход на Кубок РБ не задался. «Динамо» уступило «Шахтеру» и вылетело из розыгрыша. Да, это тот самый «Шахтер», который прибил Брест на глазах Марадоны.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров