СК закончил расследование по делу Казакевича: он планировал убить начальника колонии за наказания

 
224
05 марта 2018 в 16:54
Автор: Андрей Рудь

12 октября прошлого года Владислав Казакевич, осужденный за нападение на людей с бензопилой, атаковал с ножом контролеров колонии. Произошло это, когда сотрудники ИК-17 проводили обыск Казакевича и камеры. «Желая наступления их смерти, пытался нанести удары ножом одному из сотрудников колонии в жизненно важные органы, — сообщал СК. — Сделать это не удалось, поскольку потерпевший оказал активное сопротивление, однако заключенный успел ранить второго контролера».

Следственный комитет завершил расследование этого преступления. Сообщается, что Казакевич разработал план, направленный на убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний. Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа. Убийство планировал совершить, когда его вызовут для объявления постановления о наложении дисциплинарного взыскания за нарушение установленного порядка отбывания наказания.

Владиславу Казакевичу предъявлено окончательное обвинение в приготовлении к преступлению, в покушении на убийство двух лиц в связи с осуществлением ими служебной деятельности, в нападении на представителя администрации исправительного учреждения.

Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич в период инкриминируемого деяния мог в полной мере осознавать характер своих действий и руководить ими.

Уголовное дело изучено прокурором и направлено в суд.

Читайте также:

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2018 в 16:56
Такими темпами он до конца срока не досидит.
05.03.2018 в 16:57
Ппц! Даже в колонии умудряется калечить людей.
05.03.2018 в 16:57
Изолировать от общества нужно его, и походу навсегда!
05.03.2018 в 16:57
За что такое наказание родителям???
05.03.2018 в 16:57
Влепите ему по самое это самое!!
05.03.2018 в 16:58
думаю, Казакевич идет наперекор и специально пытается усугубить свое положение
05.03.2018 в 16:58
Что у него в голове творится? Просто клад для психиатров, наверное...
05.03.2018 в 16:58
Ясно одно: он не выйдет оттуда НИКОГДА!
05.03.2018 в 16:58
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
05.03.2018 в 16:58
Парень явно нарывается на вышку.
05.03.2018 в 16:58
Как узнали? Сам сказал? Тогда это не расследование...
05.03.2018 в 16:58
Сколько можно уже писать про него ? Он что народный герой ? Сидит и пусть сидит !
05.03.2018 в 16:59
ИМХО в Новинки его нужно, а не в камеру.
05.03.2018 в 16:59
пожизненно ему сидеть на казённых харчах , раз уже высшую меру пока не применили !
05.03.2018 в 16:59
Какой-то сюжет для сериала вырисовывается.
05.03.2018 в 16:59
Считаю что любые коментарии излишни
05.03.2018 в 16:59
Этого де... ла выпускать нельзя!!!
05.03.2018 в 16:59
Пацан к успеху шёл,а в тут накинулись на него....
05.03.2018 в 17:00
Снимите про него фильм. А еще лучше, поставьте скрытые камеры и транслируйте по НТВ сериал "дом 3: построй свой срок"
05.03.2018 в 17:00
И где он в тюрьме нож нашел????
05.03.2018 в 17:03
Чужая душа, потёмки.
05.03.2018 в 17:03
и что ему грозит? еще неделька увеличения срока?
05.03.2018 в 17:04
ну так маньяк он и есть маньяк, почему кто-то удивляется?
всё. этот человек на воле своё отбыл, он понимает, что его жизнь закончена, и старается ухватить свой маньячный кусок с собой, но не вышло
05.03.2018 в 17:04
не надо никого стрелять, он ещё выйдет и отработает 100тыс.$ потерпевшим
05.03.2018 в 17:05
А с ним хоть психолог работает, купирует психические проблемы? Он еще молодой, жизненного опыта нет, "мозгов нет", он зациклен.
05.03.2018 в 17:05
Зачем мы его кормим?
05.03.2018 в 17:06
"Андрей_Павлович":

очередной сторонник теории заговора
05.03.2018 в 17:08
Обычно я против содержания таких существ за счет бюджета, но этот ладно, расстрел слишком гуманно для него.
05.03.2018 в 17:09
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.

Как-то непонятно в этом месте. Где он мог взять нож? Помещения никто не проверяет что-ли?
05.03.2018 в 17:12
как то часто его лицо мелькает но Онлайнере , противно даже смотреть на его!
05.03.2018 в 17:13
Очевидно же, что парень не хочет жить и делает все возможное, чтобы нарваться на "вышку". Может, стоит проявить толику гуманности и дать ему то, что он хочет?
05.03.2018 в 17:15
Во отлёт! Таких бы да на акции, чтобы сидели вместо интеллигентных людей сутки. Немножко погоняли бы вседозволенных.
05.03.2018 в 17:16
Обычно я против содержания таких существ за счет бюджета, но этот ладно, расстрел слишком гуманно для него.
"Eternal97":

Для него и для охраны.
05.03.2018 в 17:16
Да наговаривают на него, что бы подвести под вышку. Не верю я им. А парня надо лечить, а не на строгаче держать.
05.03.2018 в 17:17
Нож из хлеба?
05.03.2018 в 17:17
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.

Как-то непонятно в этом месте. Где он мог взять нож? Помещения никто не проверяет что-ли?
"SergeyBosch":

Вот именно, что нигде. Там шмонают каждый сантиметр, а зная, какой пассажир у них - тем более.
05.03.2018 в 17:18
Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич - здоровый, вменяемый парень. Он только людей ненавидит и любит их убивать, а так психика у него здоровая. Подумаешь, что он составляет планы поголовного убоя личного состава колонии. Зато он руководит своими действиями.
Неисповедимы пути твои, Господи!
05.03.2018 в 17:18
Ушлый парень,ушлый,уже и на зоне навёл контакты,перо раздабыл, ,,кума,,, решил завалить.
05.03.2018 в 17:18
что они с ним нянчатся то , невиновных быстро в расход пустили , а этот совсем страх потерял , за наш счёт совсем зажрался!
05.03.2018 в 17:18
Он походу расстрела добивается...скучно жить ему там
05.03.2018 в 17:19
Нож или заточка? Если заточка, то этот юноша наверняка делал не сам. Если нож, то вообще не понятно куда смотрели контролёры и администрации учреждения. В любом случае: вопросов больше, чем ответов.
05.03.2018 в 17:20
Да сколько уже можно пиарить этого казакевича? [censored]
05.03.2018 в 17:21
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.

Как-то непонятно в этом месте. Где он мог взять нож? Помещения никто не проверяет что-ли?
"SergeyBosch":


да [censored] где.
главно он счас совершеннолетний и ему добавят нехило.
"KSERGEI-BY":

Я его не защищаю, но все должно быть хотя-бы приблизительно, по закону.
05.03.2018 в 17:22
Может в картишки проигрался?
05.03.2018 в 17:24
А с ним хоть психолог работает, купирует психические проблемы? Он еще молодой, жизненного опыта нет, "мозгов нет", он зациклен.
"Igor_Kuchko":

Какой психолог? Вы серьезно думаете, что в местах "не столь отдаленных" его кто-то будет лечить? Изолятор - вот его психолог там.
05.03.2018 в 17:24
несчастный ребенок.. никому, даже родителям, он оказался не нужен.. сейчас озлоблен на все и всех. думаю, его цель получить высшую меру. сам, видимо, закончить свой путь не может.
05.03.2018 в 17:24
Лечить его надо было родителям.. И давно! А не избавляться побыстрее. Сча конечно всех у них виноваты будут. А сами быстрей отселили отдельно что бы жить спокойней.
Не место на свободе таким людям.
Страшно подумать что могло и что может быть дальше будь он на свободе.
05.03.2018 в 17:27
Он что, до сих пор на тех таблетках?
05.03.2018 в 17:28
Не понимаю почему налоги людей должны идти на содержание таких личностей
05.03.2018 в 17:28
Вот он недолюбленный, никому не нужный, попавший в общество эгоистов. Читаю коменты (вздёрнуть, расстрелять, влепить ему по самое и тп.) Вот в таком обществе он и стал тем кем стал.
05.03.2018 в 17:31
Dubrinskiy, А другие почему не стали?
05.03.2018 в 17:34
Нисколько не оправдываю его (сидит за дело, и вообще нужна была вышка за то преступление), но чем то напоминает он забитого ребенка который только и мыслит что расквитаться за то что его отшлепали, не осознавая всех последствий своих действий.
05.03.2018 в 17:36
ахахаххах
а ядерную бомбу он не подыскал там? там же под ногами всего валяется.
05.03.2018 в 17:37
Dubrinskiy, усыновите его? Полюбите, обласкаете - глядишь, хорошим человеком станет.
05.03.2018 в 17:44
«Желая наступления их смерти, пытался нанести удары ножом одному из сотрудников колонии в жизненно важные органы,

С пилой пошло не так, тут пошло не так. Ну вот когда до него дойдет что "супермен" это не про него ?
05.03.2018 в 17:45
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
"vlego0000":

И прятать его в "труднодоступных местах помещения камерного типа"....шмон что ли не наводят в камерах?
05.03.2018 в 17:46
Парень пытается исполнить задуманное-чтоб его расстреляли. Не хватило ему родительского внимания. Это страшно.
05.03.2018 в 17:49
Млин, поражаюсь фантазии наших органов.
Ну да, для общественности эта версия пойдет!
Схавают...
"ALTW":

Ну давай пруфы на обратное что-ли
05.03.2018 в 17:49
Подозреваю, не выйдет он оттуда
05.03.2018 в 17:59
как так ? в таком заведении можно с легкостью достать нож !!!
Начальника тоже на ковер !!!!!!
05.03.2018 в 18:00
в каком то смысле его тоже жаль...
05.03.2018 в 18:01
А может это подстава? Чёт я в последнее время не доверяю чинушам что хочеш сфабрикуют
"florilona":

С бензопилой в "Европе" тоже подстава была?
ПС. Походу заточку в камере нашёл, либо сам умудрился сделать. Шмон конечно никто не отменял,но и на старуху бывает проруха.
05.03.2018 в 18:18
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
05.03.2018 в 18:28
Ага, ну ну, кого он еще мне интересно планировал убить? Под давлением навешали всякого.
05.03.2018 в 18:30
Хоть кто-то в это верит?
05.03.2018 в 18:32
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
"vlego0000":

подыскать и спрятать в четырёх углах...

Думаю, он просто уже забил на свою жизнь, ему терять нечего.
05.03.2018 в 18:32
зеленку на лоб
05.03.2018 в 18:36
Ну, кто знает! Может у него и дружки есть такие же, тогда начальник точно в ящик сыграет!
05.03.2018 в 18:36
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
"vlego0000":

И прятать его в "труднодоступных местах помещения камерного типа"....шмон что ли не наводят в камерах?
"kutuzoff_22":

при необходимости ни один шмон не найдет то что спрятано...на Володарке до сих пор спрятано зеркало так называемая "обезьяна" - которую найдут только если разбирать здание будут
05.03.2018 в 18:37
в каком то смысле его тоже жаль...
"pappag1980":

больше жалеть некого?
05.03.2018 в 18:39
и что ему грозит? еще неделька увеличения срока?
"kosiakus":

"Встряхнут ливер"+ПКТ+срок по новой(ым статье(ям).
05.03.2018 в 18:43
[censored]
Но в данном конкретном случае виновны и сотрудники.
Они плохо выполняют свою работу, если в местах заключения заключенный может " подыскать нож" и долгое время его прятать.
Виновен и начальник, если служба поставлена так. А то скоро заключенные начнут подыскивать АКМ , взрычатку, автомашины и вертолеты.
Ну а убийство начальника- явный бред. В 37 миллиону приписывали желание покушения на Сталина. Если будут так фантазировать- дойдем и до похожих выводов.
05.03.2018 в 18:45
vlego0000
Сегодня в 16:58
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
А ты не прятал сигареты в юности ? А презервативы в 18 лет? Не всегда находили? А теперь представь что у твоих родителей не ты один,а детей так 2000 и с дурным характером.
05.03.2018 в 18:49
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
"3JIoII_4eMoDaH":

для Белоруси.
05.03.2018 в 18:51
barababaika, Видно что с родителями тоже не повезло.
05.03.2018 в 18:51
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
"3JIoII_4eMoDaH":

скажите, а в чём виновата та женщина "из стада" которую это чучело убило?...вот оказалась бы на её месте ваша мама или дочь,вы тоже несли бы ахинею про "стадо" и пытались тупо смешать в кучу психически нездорового человека и власть?...с властью нам не повезло, только не вижу её связи с этим балованым чучелом
05.03.2018 в 18:53
Dubrinskiy, А другие почему не стали?
"yorik1437":

Более устойчивы морально.
05.03.2018 в 18:54
Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич - здоровый, вменяемый парень. Он только людей ненавидит и любит их убивать, а так психика у него здоровая. Подумаешь, что он составляет планы поголовного убоя личного состава колонии. Зато он руководит своими действиями.
Неисповедимы пути твои, Господи!
"Cute_Angel":

Дадада. Здоровые вменяемые парни не имеют с 13 лет 4(!!!!!!) психиатрических диагноза и попытки суицида.
05.03.2018 в 18:54
Не верю.
05.03.2018 в 18:58
Вот он недолюбленный, никому не нужный, попавший в общество эгоистов. Читаю коменты (вздёрнуть, расстрелять, влепить ему по самое и тп.) Вот в таком обществе он и стал тем кем стал.
"Dubrinskiy":

а общество оно разное, а недолюбили и дали патологические гены ему-его родители....вместо того чтобы нести ахинею-долюбите его(взрослого и уже сформировавшегося эгоиста, не имевшего трудностей и лишений,) а потом если не прокатит ,подставьте под пилу свою шею....а мы-"общество зарвавшихся эгоистов" порукоплескаем вашему самопожертвованию-может боженька вас за это сразу в рай?....глядя на его рожу, мне этого недоделка тоже почему-то жалко(ну убогий-на лице написано) только нужно быстро вспомнить что он сделал и вся жалость проходит
05.03.2018 в 19:01
История Казакевича начиная с момента следствия мне лично сильно напоминает дурной спектакль, поставленный плохим режиссером. Причины сего действа просты и понятны любому, кто хоть на секунду об этом задумается.
05.03.2018 в 19:03
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
"3JIoII_4eMoDaH":

Вот ещё один обиденный жизнью.. закрыть всех, расстрелять каждого, что бы все границы закрыли и с голода вымерла страна..
Вот в какую Европу когда в стране куча психически нездоровых и обозлённых людей.
Причём они будут винить в своей ущербности и неудачной жизни всех, кроме главных виновников - самих себя.

А этому чуду, дать пожизненное в одиночке, с условиями карцера.. через годик сам сума сойдёт и все дурные мысли исчезнут!
Но вышку нельзя, слишком лёгкое наказание для него
05.03.2018 в 19:04
Он прям над ними издевается... Какие-то странные у нас органы правопорядка- то омоновцев избивают, то пьяные гайцы за рулём ездят...
05.03.2018 в 19:04
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
"3JIoII_4eMoDaH":

скажите, а в чём виновата та женщина "из стада" которую это чучело убило?...вот оказалась бы на её месте ваша мама или дочь,вы тоже несли бы ахинею про "стадо" и пытались тупо смешать в кучу психически нездорового человека и власть?...с властью нам не повезло, только не вижу её связи с этим балованым чучелом
"Абоетупое":

Поддержу на 100%. Женщину зарезать бензопилой значит мало, нужно как Брэвик - осуществить задуманное до конца...- это пипец.
05.03.2018 в 19:05
Всё по плану...
05.03.2018 в 19:05
вышку
05.03.2018 в 19:09
...по УДО!
05.03.2018 в 19:13
да уж
судя по динамике, на свободу он не выйдет вообще.
05.03.2018 в 19:14
Да распылите вы уже его. Не мучте пацана
05.03.2018 в 19:17
свободу анжеле дэвис
05.03.2018 в 19:19
Хоть кто-то в это верит?((((((((((((((((((((((
05.03.2018 в 19:21
на свободу он уже не выйдет, да и зачем она ему этому чудовищу!!!!
05.03.2018 в 19:22
даже если это фейк и его таким "валят" - не жалко.
05.03.2018 в 19:23
Свобода это ни его стихия
Колония и карцер его стихия
05.03.2018 в 19:23
Считаю что любые коментарии излишни
"ПАМ":

Почему ? обоснуй ?
05.03.2018 в 19:24
высшую меру этому отбросу общества надо!
"BurzhuiPoganie":

Да нет пускай лучше карцер в колонии
05.03.2018 в 19:25
лучше б не доседел
05.03.2018 в 19:28
Полная чушь-откуда у него нож-упаковали его надолго видать
05.03.2018 в 19:28
Класс пацан.
05.03.2018 в 19:33
Он в колонии. Там нож достать или изготовить не проблема.
05.03.2018 в 19:35
Высшую меру не получит точно
05.03.2018 в 19:36
rozkolya84,
05.03.2018 в 19:38
Надо же, целый заговор. А ещё он английский и японский шпион завербованный 10 лет назад.
05.03.2018 в 19:38
Много шумихи вокруг урода. Может пора заканчивать?
05.03.2018 в 19:41
Парень красавчик. Я просто восхищаюсь его смелостью и целеустремленностью
05.03.2018 в 19:44
Хорошо что он еще не "подыскал пистолет" и не застрелил там этих " попкарей"))))) а начальнику за плохую работу по безопасности выговор тотхоть объявили? Или у них там все ножи находят кому нужно?
05.03.2018 в 19:54
крутой чел! реально крутой, с несломимой волей.
большинство белорусов сломлено еще в детсадовском возрасте, а этого даже сизо не сломило!
не ровня нежным бородочам, кочкам из зальчиков и экстремалам-скейтбордистам!

держись чел!!
05.03.2018 в 19:59
крутой чел! реально крутой, с несломимой волей.
большинство белорусов сломлено еще в детсадовском возрасте, а этого даже сизо не сломило!
не ровня нежным бородочам, кочкам из зальчиков и экстремалам-скейтбордистам!

держись чел!!
"Rutinka":

да целеустремленный но не в ту сторону думаю скоро он увидит свет иной
05.03.2018 в 20:00
История Казакевича начиная с момента следствия мне лично сильно напоминает дурной спектакль, поставленный плохим режиссером. Причины сего действа просты и понятны любому, кто хоть на секунду об этом задумается.
"VicVlad":

в общем выйти не успел, а уже рецидивист!)
05.03.2018 в 20:01
Духовитый пацанчик.
05.03.2018 в 20:02
Надо же, целый заговор. А ещё он английский и японский шпион завербованный 10 лет назад.
"GATLING":

это точно, скоро объявят что хотел загипнотизировать охранника выбраться на свободу и подорвать АС
05.03.2018 в 20:03
Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич - здоровый, вменяемый парень. Он только людей ненавидит и любит их убивать, а так психика у него здоровая. Подумаешь, что он составляет планы поголовного убоя личного состава колонии. Зато он руководит своими действиями.
Неисповедимы пути твои, Господи!
"Cute_Angel":

Дадада. Здоровые вменяемые парни не имеют с 13 лет 4(!!!!!!) психиатрических диагноза и попытки суицида.
"VicVlad":

Здоровье и вменяемость - не синонимы. А наличие психических расстройств у человека не означает неспособность контролировать свои действия.
С таким же успехом медицина относит бессонницу к психическим расстройствам.
05.03.2018 в 20:07
" подыскал нож", очень интересно.. Как еще не выбрал нож)) Неужели не понятно, что он пытается , добиться исключительной меры? Он хочет, что бы его расстреляли.. Он понимает, что в таких муках, а он в муках страшных там.. Он понимает, что не выживет, и не хочет всю жизнь поддаваться насилию со стороны милиции..Охранников..Он понимает, что ему лучше умереть. Он и пытается, сделать так, что бы ему применили высшую меру. Вы думаете ему там сладко? Зэки сидящие за убийство, живут по сравнению с ним , просто в раю.. Этого Казака так там бьют и прессуют, что лучше смерть.. Он и пытается ее получить.
05.03.2018 в 20:08
Из колонии в тюрьму переведут, а там сделают ему очень больно.
05.03.2018 в 20:09
крутой чел! реально крутой, с несломимой волей.
большинство белорусов сломлено еще в детсадовском возрасте, а этого даже сизо не сломило!
не ровня нежным бородочам, кочкам из зальчиков и экстремалам-скейтбордистам!

держись чел!!
"Rutinka":

"несломимоя воля"..."нежным бородочам" и особенно вставило: "кочкам из зальчиков"-под ноги смотрите, если в зальчике на полу-кОчки!)))))))....за компанию , скейтбордисты должны были быть экстрИмалами!.....с кем этот несломимый боролся то?....с ымперской гадиной или...с беззащитной женщиной-с помощью бензопилы?
05.03.2018 в 20:17
если так будет продолжать, то его сердце найдет свой свинец....
05.03.2018 в 20:19
Такими темпами он до конца срока не досидит.
"Минский:

а если досидит то пойдет сразу резать готовьтесь.
05.03.2018 в 20:19
а может, ножик ему "помогли" подыскать?
05.03.2018 в 20:19
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

Так написали же, подыскал.
05.03.2018 в 20:21
Сугубо моё мнение- это провокация! Я не верю что он был способен первое найти оружие второе физически нанести увечья надзирателям.это больше похоже на ВБРОС в средства массовой информаци,вследствии чего итогом будет расстрел!Он не мог получить высшую меру наказания в силу возраста, но наша судебная система не может допустить разачоравание народа и упустить показательную порку! А как же Народ? Ведь он должен хлопать в ладоши и восхвалять нашу судебную систему УРА да свершилось правосудие, у нас самый справедливый суд, по заслугам получил злодей! Средневековье какое то. парень болен его лечить надо. да бесспорно его нужно изолировать от общества но в учреждение психиатрии.
05.03.2018 в 20:22
Достали уже с ним. Надоело читать.
05.03.2018 в 20:23
Для этого он подыскал нож...ГДЕ???? Если он со дня прибытия в зону из тРЮма не вылазил)))
05.03.2018 в 20:25
Это же "милый" мальчик"!!!А папа,что молчит?
05.03.2018 в 20:25
Дайте ему пожизненное, я вас умоляю! Не дай Бог потом кому-то встретить его на улице, когда он выйдет из тюрьмы.
Он же все осознаёт, он сам добивается вышки!
Да и вообще, я сочувствую сотрудникам исправительной колонии, они обычные люди, просто выполняют свою работу. С таким отморозком им тоже наверно не хочется как-то пересекаться, он неисправимый, он целенаправленно хочет УБИВАТЬ людей! Это дикий зверь, животное.
05.03.2018 в 20:28
antosha-ss, так то не кума а хозяина
05.03.2018 в 20:33
Вообще-то место ему в психиатрической клинике,неужели не понятно.Если кто-то думает,что там рай в сравнении с тюрьмой,то глубоко заблуждается.
05.03.2018 в 20:35
Целеустремленный молодой человек. Был бы в руководстве страной - может, и экономику бы спас.
05.03.2018 в 20:36
крутой чел! реально крутой, с несломимой волей.
большинство белорусов сломлено еще в детсадовском возрасте, а этого даже сизо не сломило!
не ровня нежным бородочам, кочкам из зальчиков и экстремалам-скейтбордистам!

держись чел!!
"Rutinka":

Если ты действительно считаешь что он крутой, то у тебя походу крыша поехала, сходил бы ты к психиатру провериться
"onlineMinSK":

он крутой, а ты - нет!
"Rutinka":

ты больной, а я нет
"onlineMinSK":

Здоровых людей нет - есть недообследованные.)))))))
05.03.2018 в 20:43
рассказываю почему этот чел крутой, а вы все - нет.

1) горизонт фантазий; вот чего ты хочешь, юзернейм? дизельны трехлетни икспять? египет с бесплатной сорделькой? не пойти завтра к 9 на работу?? грустно ) чел этот решил проверить, каково это - вести страшный суд! каково это тягать нити судьбы!! за всю твою нелепую и никчемную жизнь у тебя и близко не будет таких фантазий. ты даже мечтать нормально не умеешь!!!

2) решительность; насколько ты решителен? что ты можешь? можешь остановить соседа, который бросает бычки у подъезда? или может быть ты можешь бросить надоевшую работу и заняться тем что любишь?? да вряд ли даже это! а уж в самом враждебном для человека месте - коммунистической тюрьме - ты просто ходил бы себе в штаны, а не пошел бы с заточкой на начальника.

ай, что вам расписывать.. метать бисер перед свиньями.

я не знаю что в голове у этого чела но у него в голове точно больше чем у вас тут у всех )
05.03.2018 в 20:44
поэтому вы его до смерти боитесь и желаете смерти. и судья его боится. и прокурор. и начальник тюрьмы...

а тебя не боится даже твой кот.
05.03.2018 в 20:44
рассказываю почему этот чел крутой, а вы все - нет.

1) горизонт фантазий; вот чего ты хочешь, юзернейм? дизельны трехлетни икспять? египет с бесплатной сорделькой? не пойти завтра к 9 на работу?? грустно ) чел этот решил проверить, каково это - вести страшный суд! каково это тягать нити судьбы!! за всю твою нелепую и никчемную жизнь у тебя и близко не будет таких фантазий. ты даже мечтать нормально не умеешь!!!

2) решительность; насколько ты решителен? что ты можешь? можешь остановить соседа, который бросает бычки у подъезда? или может быть ты можешь бросить надоевшую работу и заняться тем что любишь?? да вряд ли даже это! а уж в самом враждебном для человека месте - коммунистической тюрьме - ты просто ходил бы себе в штаны, а не пошел бы с заточкой на начальника.

ай, что вам расписывать.. метать бисер перед свиньями.

я не знаю что в голове у этого чела но у него в голове точно больше чем у вас тут у всех )
"Rutinka":

ты прав, дерьма в голове у него больше, я бы даже сказал там одно дерьмо..
05.03.2018 в 20:49
рассказываю почему этот чел крутой, а вы все - нет.

1) горизонт фантазий; вот чего ты хочешь, юзернейм? дизельны трехлетни икспять? египет с бесплатной сорделькой? не пойти завтра к 9 на работу?? грустно ) чел этот решил проверить, каково это - вести страшный суд! каково это тягать нити судьбы!! за всю твою нелепую и никчемную жизнь у тебя и близко не будет таких фантазий. ты даже мечтать нормально не умеешь!!!

2) решительность; насколько ты решителен? что ты можешь? можешь остановить соседа, который бросает бычки у подъезда? или может быть ты можешь бросить надоевшую работу и заняться тем что любишь?? да вряд ли даже это! а уж в самом враждебном для человека месте - коммунистической тюрьме - ты просто ходил бы себе в штаны, а не пошел бы с заточкой на начальника.

ай, что вам расписывать.. метать бисер перед свиньями.

я не знаю что в голове у этого чела но у него в голове точно больше чем у вас тут у всех )
"Rutinka":

Осмелюсь с вами не согласиться. Решительность, соседствует с храбростью! Храбрость -это когда с голыми руками пошёл на медведя! А никак не на слабого лишенного способности к сопротивлению.Он скорее не совсем дает отчёт своим действиям поэтому Решительность ему будет чужда, он в полной мере может не осознавать свершенного
05.03.2018 в 20:51
Решительность, соседствует с храбростью!
"themax":

true

Храбрость -это когда с голыми руками пошёл на медведя!
"themax":

true

Решительность ему будет чужда
"themax":

подмена понятия.

следующий.
05.03.2018 в 20:57
Решительность, соседствует с храбростью!
"themax":

true

Храбрость -это когда с голыми руками пошёл на медведя!
"themax":

true

Решительность ему будет чужда
"themax":

подмена понятия.

следующий.
"Rutinka":

Подмена понятия)) улыбнуло, если человек болен он может дотронуться до огня не боясь обжечься, так как он не осознает что будет боль от ожога! Какая же ему для этого требуется решительность?????
05.03.2018 в 20:59
кому-то еще есть до него дело?
05.03.2018 в 21:04
Не датут ему оттуда выйти.
05.03.2018 в 21:14
Парень явно нарывается на вышку.
"ЕВРОломбард":

не будет вышки. 25 лет максимум
05.03.2018 в 21:26
Когда уже Онлайнер про Настю Рыбку напишет...
05.03.2018 в 21:35
не опускает руки) из упрямых
05.03.2018 в 21:38
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

за деньги можно и топор найти.
05.03.2018 в 21:38
Ну хочет человек уже на небеса , чего вы мучаете его?
05.03.2018 в 21:39
рассказываю почему этот чел крутой, а вы все - нет.

1) горизонт фантазий; вот чего ты хочешь, юзернейм? дизельны трехлетни икспять? египет с бесплатной сорделькой? не пойти завтра к 9 на работу?? грустно ) чел этот решил проверить, каково это - вести страшный суд! каково это тягать нити судьбы!! за всю твою нелепую и никчемную жизнь у тебя и близко не будет таких фантазий. ты даже мечтать нормально не умеешь!!!

2) решительность; насколько ты решителен? что ты можешь? можешь остановить соседа, который бросает бычки у подъезда? или может быть ты можешь бросить надоевшую работу и заняться тем что любишь?? да вряд ли даже это! а уж в самом враждебном для человека месте - коммунистической тюрьме - ты просто ходил бы себе в штаны, а не пошел бы с заточкой на начальника.

ай, что вам расписывать.. метать бисер перед свиньями.

я не знаю что в голове у этого чела но у него в голове точно больше чем у вас тут у всех )
"Rutinka":

прикольный тролло-стёб, только там всё агрессивно-убого а в результате смерть ни к чему не причастной женщины....родители всему виной-в новинки ему было надо, а не квартиру покупать да прихоти исполнять и пытаться "вылечить" жизнью в нормальном окружении-вот их страхи за лицо семьи и наличие денег и создали всю эту ситуёвину.....гениальностью шизофреники не блещут-в голове у них как правило гавно вперемешку с дерьмом+ самомнение и эгоцентризм и никто в этом не виноват кроме злодейки судьбы...всё что мы можем-вовремя отгородиться-в этом случае опоздали(папа-мама, вам от родственников погибшей отдельное спасибо)
05.03.2018 в 21:43
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
"vlego0000":

явно Вы совсем не в теме...

А вообще просто ему всеми силами стараются не дать выйти из этой зоны уже никогда. И правильно делают!
05.03.2018 в 21:43
он небось достоевского много читал. Егоную книжку про студента с топором давно надо запретить - это пропаганда чуждой нормальным людям морали и ценностей.
05.03.2018 в 21:49
А вообще просто ему всеми силами стараются не дать выйти из этой зоны уже никогда. И правильно делают!
"Hydromix":

Он сам вообще-то суицид таким извращённым способом пытается осуществить. Напал на охрану и рассказал байку как хотел начальника убить. Я уже писал под прошлыми статьями про этого горе-раскольникова что он всё это делает чтобы заставить родителей страдать, а то они его бедного недолюбили и мало дули.
05.03.2018 в 21:56
Открыл и думал прочитаю: прятал бензопилу в труднодоступном месте....))))))))
05.03.2018 в 21:59
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

Так написали же, подыскал.
"1669502":

Интересно, чем отличается "подыскал" от "нашел" ?)))))
Выбирал по форме, размерам и техническим характеристикам? )))))))
05.03.2018 в 22:04
поэтому вы его до смерти боитесь и желаете смерти. и судья его боится. и прокурор. и начальник тюрьмы...
а тебя не боится даже твой кот.
"Rutinka":

Психопат же конченый ваш Владик. Было бы мозгов больше вышел бы знатный душегуб - разбойник или серийный убийца. Хотя если папка таки невменяемым сделает это чудо чет через 7-8 выпустят дальше резвиться.
05.03.2018 в 22:14
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

Мог изготовить заточку из ложки.
05.03.2018 в 22:16
этот человек так и просит что бы о нем написали книгу)
05.03.2018 в 22:17
Это ж маньяк. И властям крупно повезло, что его взяли. Иначе получили бы нового Михасевича, или ещё кого, по круче.
05.03.2018 в 22:32
удивлен, что его до сих пор не убили ни охранники, ни потерпевшие, ни ребята с понятиями
05.03.2018 в 22:49
удивлен, что его до сих пор не убили ни охранники, ни потерпевшие, ни ребята с понятиями
"MAD-FROG":

Уже давно нет ребят с понятиями на зоне
05.03.2018 в 22:52
ИМХО в Новинки его нужно, а не в камеру.
"pir2pir":

что потом выпустили и он опять начал всех резать!? коснулось бы тебя или твоих близких я бы посмотрел как ты захотел бы его лечить... такое животное не стоит вообще оставлять вживых пока он еще кого нибудь не зарезал.. и если когда нибудь его отпустят то 100% будет маньяком еще хуже чем был изначально..
05.03.2018 в 23:01
За что такое наказание родителям???
"SashaSh1234":

За хорошее воспитание ...
05.03.2018 в 23:02
Конечно, не за Казакевича, но мне наши колонии не нравятся. Я б их там жэстачайше перетрахал бы. Но Лысому это не нужно.
05.03.2018 в 23:07
желаю Казакевичу бороться до конца и осуществить задуманное, ибо только так можно доказать стаду что-либо, когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения". Если его казнят - надеюсь ЕС навсегда закроет границы для Белоруссии, а Китай перестанет давать кредиты режиму.
"3JIoII_4eMoDaH":

Вы о чем? его политический режим вообще не волнует. Его не казнят, почитайте хоть УК РБ
05.03.2018 в 23:10
Сугубо моё мнение- это провокация! Я не верю что он был способен первое найти оружие второе физически нанести увечья надзирателям.это больше похоже на ВБРОС в средства массовой информаци,вследствии чего итогом будет расстрел!Он не мог получить высшую меру наказания в силу возраста, но наша судебная система не может допустить разачоравание народа и упустить показательную порку! А как же Народ? Ведь он должен хлопать в ладоши и восхвалять нашу судебную систему УРА да свершилось правосудие, у нас самый справедливый суд, по заслугам получил злодей! Средневековье какое то. парень болен его лечить надо. да бесспорно его нужно изолировать от общества но в учреждение психиатрии.
"themax":

Так и сейчас не может получить расстрел. Тут кто-нибудь пытается разобраться или просто комменты пишут?
05.03.2018 в 23:13
Круто
06.03.2018 в 0:54
Парень хочет, чтобы его признали невменяемым. Вот и всё.
06.03.2018 в 1:42
два сомнительных типа сознаются в подрыве метро- высшая мера. Зато с отморозком открыто заявляющем о желании убить+ подкрепленных делом- накидывают 15. потом жалуются.
06.03.2018 в 5:10
Чего ему сразу вышку не дали, он же с самого начала говорит что будет убивать.. Или все еще думают что он шутит?
06.03.2018 в 8:13
Честно, когда читаю комментарии, хочется как можно больше Казакевичей. Где взяу нож у турме? А лайков-то! Почитайте штоле про ту самую зону, откуда там ножи, кони и мобилы, а также где их нужно прятать.
06.03.2018 в 8:16
Где его родители?!
06.03.2018 в 8:17
Очень сомнительно. Скорее всего эти охранники сами спровоцировали человека на преступление своими поступками и словами. Если что, то каждый охранник должен на "Вы" обращаться к заключенным. Это так написано в нормативных документах. Они это выполняли?
06.03.2018 в 8:28
когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения".
"3JIoII_4eMoDaH":

Я вас правильно поняла? Из Казакевича сделали "козла отпущения", он в этом преступлении вообще не виноват, не он там был?
06.03.2018 в 8:43
Мне все это читается надуманным.
Конечно, если все так, как пишут - тут прям ничего человеческого не осталось и ведет себя исключительно как зверёнышь.
Но больше это походит на не самое умелое гнобление. Просто есть указ сверху - "на волю не выпускать любыми средствами". Верный указ, если смотреть на то, что он совершил.
Так что, как бы не была ужасна игра актеров - сценарий правильный.
06.03.2018 в 8:56
ИМХО в Новинки его нужно, а не в камеру.
"pir2pir":

Чтоб там он начал нападать на людей???Там ему будет это сделать проще...
06.03.2018 в 9:24
Интересно он свой план на бумаге хранил...
06.03.2018 в 9:32
Я честно иногда завидую тем законодательствам, где украл - руку топориком. И всё. Без компромиссов. Убил - здохни сам. Точка!
06.03.2018 в 9:33
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

не в тюрьме а в колонии, это более мягкий режим содержания даже при строгом режиме. Там всеже народ перемещается на работы еще куда.
06.03.2018 в 10:00
да вы сами видите ,что вы пишете ??
вы ,что забыли кто это?
"От рук Казакевича в ТЦ «Новая Европа» в Минске 8 октября 2016 года погибла 43-летняя продавец Елена Александронец. Нападавший нанес ей два удара бензопилой, а после того как пила заглохла, добил колуном, который прятал в чехле от гитары"
вы ещё петицию создайте ,"о досрочном освобождении Казакевича".
06.03.2018 в 10:01
"Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич в период инкриминируемого деяния мог в полной мере осознавать характер своих действий и руководить ими."
Что это за ПСИХИАТРЫ!
06.03.2018 в 10:06
Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа.


Отличная организация безопасности! Ничего не стоит "подыскать нож".
"vlego0000":

Ты сильно удивишься, когда узнаешь, что зек из газеты нож может сделать ?
06.03.2018 в 10:22
человек в этой жизни потерян, не вижу смысла его содержать за счет налогоплательщиков. нет человека - нет проблемы
06.03.2018 в 10:39
ремня ему хорошенько врезать, взрослый глупый ребенок - возомнил себя
06.03.2018 в 10:54
Стратег из Казакевича не о чем.... И славо богу..
06.03.2018 в 11:02
Изолировать от общества нужно его, и походу навсегда![/quote,] не стоит переводить на таких изоленту...
06.03.2018 в 11:03
ремня ему хорошенько врезать, взрослый глупый ребенок - возомнил себя
"cjctyrjd12":

Иди , врежь. Ты ему ремня, а он тебе топор в голову.
06.03.2018 в 11:14
Я не хочу, чтобы он оказался на свободе когда мои дети подрастут
06.03.2018 в 11:19
когда оно пытается найти и наказать "козла отпущения".
"3JIoII_4eMoDaH":

Я вас правильно поняла? Из Казакевича сделали "козла отпущения", он в этом преступлении вообще не виноват, не он там был?
"nusa123":

Он совершил то, что совершил. А вы теперь пытаетесь поиздеваться над ним, а ля он охранника колонии зарезал и прыгаете из крайности в крайность. Ну не повезло тете, так мир устроен (вы же не будете отрицать, что можно в любой тралик ворваться и утворить еще жестче, чем в этой монетке), ну что поделать. Американцы страдают от террористов, сирийские дети от американцев, французы от алжирцев, белорусы от геноцида своих чинуш.
06.03.2018 в 11:21
если его выпустят, мне будет страшно ходить по улицам
06.03.2018 в 11:38
Ananke, Так он изначально заявлял, что хочет чтоб его при задержании грохнули.
06.03.2018 в 11:56
И где он в тюрьме нож нашел????
"_volks_":

Либо за деньги, либо за оказанную кому-то услугу. А впрочем стырить ложку, заточить и обмотать тряпкой большого ума не надо. Кинчики по соответствующей теме мелькают на экране "теликов" с периодичностью рекламы.
06.03.2018 в 12:06
Очевидно же, что парень не хочет жить и делает все возможное, чтобы нарваться на "вышку". Может, стоит проявить толику гуманности и дать ему то, что он хочет?
"Штырёк":

И тем самым, возможно, спасти еще несколько жизней тюремных служащих
06.03.2018 в 12:16
Сообщается, что Казакевич разработал план, направленный на убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний.

И сам его подписал и печать поставил)) А почему не протокол намерений, а именно план?? Ухахах)) Я вот всегда поражаюсь таким формулировкам в органах. Вы там мысли читаете или будущее видите?? Я понимаю, что если пальцы зажать плоскогубцами, то признаешься во всех смертных грехах.... И как суд такое может рассматривать......М..де.. Страшно становиться от такого правосудия.
06.03.2018 в 12:17
Сейчас на другой режим покатит с новым сроком!!!!
06.03.2018 в 12:33
Заработал себе вышку.
06.03.2018 в 12:35
Я одного не пойму - чего с ним так возятся? Чего этого отбитого вообще в камеру закрыли? По нему же вышка с самого начала плакала. Или может лет через *дцать его ещё к людям выпустить собираются? Не будь УК - думаю, нашлось бы много желающих его по разным частям леса закопать.
06.03.2018 в 12:41
дерзкий парень, метро наверно тоже он взорвал, только еще не признался
06.03.2018 в 12:47
Я одного не пойму - чего с ним так возятся? Чего этого отбитого вообще в камеру закрыли? По нему же вышка с самого начала плакала. Или может лет через *дцать его ещё к людям выпустить собираются? Не будь УК - думаю, нашлось бы много желающих его по разным частям леса закопать.
"AMiDX3":

так нельзя. должен быть порядок. но нужно перевести его на усиленный режим в одиночку.
06.03.2018 в 12:48
"Согласно выводам психолого-психиатрической экспертизы, Казакевич в период инкриминируемого деяния мог в полной мере осознавать характер своих действий и руководить ими."
Что это за ПСИХИАТРЫ!
"betking":

так это правда. у него цель сделать гта в жизни.
06.03.2018 в 12:57
если его выпустят, мне будет страшно ходить по улицам
"graghina":

загасят его быстро , найдутся герои, и он это осознаёт .
06.03.2018 в 13:11
А вы теперь пытаетесь поиздеваться над ним, а ля он охранника колонии зарезал и прыгаете из крайности в крайность.
"3JIoII_4eMoDaH":

Я пытаюсь? Процитируйте ГДЕ?
06.03.2018 в 13:12
Он совершил то, что совершил.
"3JIoII_4eMoDaH":

Да, совершил, только при чем здесь найти "козла отпущения" Это же ваши слова были. Поэтому я вас и спросила.
06.03.2018 в 13:13
Ну не повезло тете, так мир устроен
"3JIoII_4eMoDaH":

А если бы так не повезло вашей маме, жене,сестре, подруге?
06.03.2018 в 13:30
Смертную казнь еще не отменили?
06.03.2018 в 13:44
никак демон не уймется. что творится в больной голове?!
06.03.2018 в 14:06
как такое возможно??? откуда у него в камере нож? или нечто похожее ?????
06.03.2018 в 14:07
рассказываю почему этот чел крутой, а вы все - нет.

1) горизонт фантазий; вот чего ты хочешь, юзернейм? дизельны трехлетни икспять? египет с бесплатной сорделькой? не пойти завтра к 9 на работу?? грустно ) чел этот решил проверить, каково это - вести страшный суд! каково это тягать нити судьбы!! за всю твою нелепую и никчемную жизнь у тебя и близко не будет таких фантазий. ты даже мечтать нормально не умеешь!!!

2) решительность; насколько ты решителен? что ты можешь? можешь остановить соседа, который бросает бычки у подъезда? или может быть ты можешь бросить надоевшую работу и заняться тем что любишь?? да вряд ли даже это! а уж в самом враждебном для человека месте - коммунистической тюрьме - ты просто ходил бы себе в штаны, а не пошел бы с заточкой на начальника.

ай, что вам расписывать.. метать бисер перед свиньями.

я не знаю что в голове у этого чела но у него в голове точно больше чем у вас тут у всех )
"Rutinka":

Осмелюсь с вами не согласиться. Решительность, соседствует с храбростью! Храбрость -это когда с голыми руками пошёл на медведя! А никак не на слабого лишенного способности к сопротивлению.Он скорее не совсем дает отчёт своим действиям поэтому Решительность ему будет чужда, он в полной мере может не осознавать свершенного
"themax":

с голыми руками на медведя- это не храбрость. Это полное отсутствие мозга. Подрастете- поймете, чем храбрость от дурости отличается.
06.03.2018 в 14:20
Что у него в голове творится? Просто клад для психиатров, наверное...
"Kolosoff":

открою вам секретик: большинство психиатров - сами клад для исследований в этой сфере. это как большинство психологов идут учиться на психолога потому, что имеют некоторые психологические проблемы. ну а психиатры в большинстве случаев ещё и потенциальные садисты, ведь не каждый человек будет спокойно убивать людей фармакологическим методом и не чувствовать при этом никакой вины (ведь нельзя же быть настолько дауном чтоб этого вообще не замечать в упор)
стоит отметить, что старшее поколение, воспитанное при совке - более деградировавшее и толстокожее на этот счёт, но исключения есть везде - и молодые бывают такие, что цена человеческой жизни у них примерно как в концлагерях германии...
так что вся разница между владиком и большинством психиатров лишь в том, что он сделал беззаконие парой вспышек, а они делают это медленно и - в принципе по закону
06.03.2018 в 14:29
человек в этой жизни потерян, не вижу смысла его содержать за счет налогоплательщиков. нет человека - нет проблемы
"Алekceй":

Думаю, вы правы.
Однако вспомнился один известный кинематографический сюжетец. Согласно которому, если его взять в грамотный оборот, то возможно из него могла бы получиться неплохая никитА... Если нет, тогда уже окончательно утилизировать...
06.03.2018 в 14:42
Вот уже по комментариям видно, что многие открыли глаза на ситуацию с этим парнем.
Необходимо создать петицию "об немедленном освобождении
Казакевича".
06.03.2018 в 15:13
он планировал убить начальника колонии
как в 37-ом , готовил покушение на товарища Сталина
тут уже по ходу больным ясно что человек болен , его изолировать надо , пока не пострадало ещё больше людей
06.03.2018 в 15:36
Я одного не пойму - чего с ним так возятся? Чего этого отбитого вообще в камеру закрыли? По нему же вышка с самого начала плакала. Или может лет через *дцать его ещё к людям выпустить собираются? Не будь УК - думаю, нашлось бы много желающих его по разным частям леса закопать.
"AMiDX3":


Вы шикарно продемонстрировали основную причину для запрета смертной казни. У обывателя создается впечатление что если человек очень плохой то его правильно убить. И как вы верно подводите мысль -- решения судов/следствия не всегда соответствуют хотелкам обывателя, а значит вполне морально убийство плохих людей без суда.
И кстати -- персонаж знал что в РБ смертная казнь, расстреляли достаточное количество людей с освещением в прессе. понимал что ему тоже вышка может прилететь и после первого случая и после второго. остановился?
06.03.2018 в 15:58
Да наговаривают на него, что бы подвести под вышку. Не верю я им. А парня надо лечить, а не на строгаче держать.
"vasa1111":

Всё верно, он болен. Но у нас лучшие эксперты, которые не догадываются, что убийство не совместимо с человеческой природой. Все убийцы - больные люди. Разная степень заболеваний просто.
06.03.2018 в 16:00
он планировал убить начальника колонии
как в 37-ом , готовил покушение на товарища Сталина
тут уже по ходу больным ясно что человек болен , его изолировать надо , пока не пострадало ещё больше людей
"rus2an":

Там? Да пускай сидит, чем дольше, тем лучше. Я лично там людей не заметила.
06.03.2018 в 16:27
Может уже хватит мусолить это дело?? Почему про другие "важные" дела умалчивают?
06.03.2018 в 16:45
Да наговаривают на него, что бы подвести под вышку. Не верю я им. А парня надо лечить, а не на строгаче держать.
"vasa1111":

Всё верно, он болен. Но у нас лучшие эксперты, которые не догадываются, что убийство не совместимо с человеческой природой. Все убийцы - больные люди. Разная степень заболеваний просто.
"Смертья":


Бред в каждом предложении... Убийство вполне совместимо и с человеческой природой и с не человеческой природой - неотъемлемая часть природных процессов. Поэтому мы от природы и шарахаемся в города, заборы строим вокруг участков. И далеко не все убийцы больные люди.
06.03.2018 в 23:21
Зачем мы его кормим?
"evgeniiz":

кстати, хороший вопрос
07.03.2018 в 7:46
Ну все, вышка. Допрыгался.
07.03.2018 в 9:48
"Для этого он подыскал нож и прятал в труднодоступных местах помещения камерного типа."
Такое впечатление, что там можно найти нож на полу, проходя мимо столовой)), бардак везде, а "шмоны", а "лицом к стене, руки за спину"?
Но ниче, ствол еще остался с бензопилой, наверное, ждем новостей от Владика...
07.03.2018 в 11:31
Откуда у него вообще нож взялся? И почему за обычный плевок в мента тут влепят лет пять, а в данном случае что-то тянут и мурыжат.
07.03.2018 в 16:36
подумаешь начальника колонии... тоже мне фрукт. главное чтоб цветы с грядок не вырывали!
07.03.2018 в 16:39
он планировал убить начальника колонии
как в 37-ом , готовил покушение на товарища Сталина
тут уже по ходу больным ясно что человек болен , его изолировать надо , пока не пострадало ещё больше людей
"rus2an":

товарища сталина не трож... ты про него ничего не знаешь кроме баек из телика
08.03.2018 в 0:51
Да наговаривают на него, что бы подвести под вышку. Не верю я им. А парня надо лечить, а не на строгаче держать.
"vasa1111":

Всё верно, он болен. Но у нас лучшие эксперты, которые не догадываются, что убийство не совместимо с человеческой природой. Все убийцы - больные люди. Разная степень заболеваний просто.
"Смертья":


Бред в каждом предложении... Убийство вполне совместимо и с человеческой природой и с не человеческой природой - неотъемлемая часть природных процессов. Поэтому мы от природы и шарахаемся в города, заборы строим вокруг участков. И далеко не все убийцы больные люди.
"user_2277496":

Вы сразу разобрались бы, кто такие Человеки и кто такие люди. Потом бы уже делали выводы.
08.03.2018 в 11:18
Убийство кенеди тоже на него вешайте... Давно пора в этой,, прогресивной системе,, порядок наводить - понабирали на работу слабоумных садистов и издеваются в своё удовольствие над заключёнными
11.04.2018 в 18:08
Приговорили бы к высшей мере наказания,делов то!А то устроили детский сад из ИК17.
11.04.2018 в 18:09
ИМХО в Новинки его нужно, а не в камеру.
"pir2pir":

А зачем его кормить за налоги нормальных граждан?Шлепныть и все