Суд приговорил парня с бензопилой к 15 годам лишения свободы. Потерпевшие: «Слишком маленький срок»

 
UPD
717
03 марта 2017 в 10:36
Автор: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова

В процессе по делу о нападении в торговом центре «Новая Европа» сегодня поставили точку. Суд согласился с заявленным прокурором наказанием. Владислав попадет за решетку на максимальный в его условиях срок — 15 лет. Отбывать наказание он будет в колонии общего режима. 

Оглашение приговора назначили на 10:30 в суде Московского района, а не в Минском городском, где проходили все остальные заседания. С утра здесь многолюдно: кроме десятков журналистов, присутствуют также студенты, потерпевшие, однако не все. На суд пришли родственники погибшей Елены — ее муж, дочь, родная сестра и мать. Также Оксана Витвер — женщина, которая попала в больницу. И Анна Разентова — девушка, которая первой попалась Владиславу на пути.

— Я была бы и рада забыть эту ситуацию, — говорит потерпевшая Оксана Витвер. — Но моя рука мне не дает забыть. В декабре, когда мне сняли гипс, врачи были оптимистичны: мол, за две недели я руку разработаю. Но вот до сих пор не могу причесываться и еле-еле дотягиваюсь до носа. Пока прогнозы от врачей не очень.

Владислава отвели в дальнюю «клетку». Он немного пообщался с адвокатом и сел. За несколько минут до начала заседания в зал пришел его отец Валентин. Мать на оглашение приговора так и не явилась.

— Именем Республики Беларусь, — судья стоя зачитывает приговор Владиславу Казакевичу.

Парня признали виновным по:

  • ч. 1 ст. 13 и пп. 1, 6, 13 ч. 2 ст. 139 («Приготовление к убийству двух и более лиц, совершенное с особой жестокостью из хулиганских побуждений»);
  • ч. 1 ст. 14 и пп. 1, 6, 13, 16 ч. 2 ст. 139 («Покушение на убийство двух и более лиц, совершенное с особой жестокостью из хулиганских побуждений, совершенное лицом, ранее совершавшим убийство»);
  • пп. 6, 13, 16 ч. 2 ст. 139 («Убийство, совершенное с особой жестокостью из хулиганских побуждений, совершенное лицом, ранее совершившим убийство»);
  • ч. 1 ст. 339 («Хулиганство»).

Общий срок наказания — 15 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Срок отбывания считают с того момента, как парень попал в СИЗО. Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован.

Также Владислав Казакевич должен будет возместить судебные издержки и выплатить потерпевшим около 1000 рублей материального вреда и порядка 220 тысяч морального.

— Мы в шоке. Ничего сейчас не будем комментировать,  только и сказал отец Владислава Валентин. Он вышел из зала суда со слезами на глазах.

— По всем составам преступления мера наказания соответствовала предложенной. Это максимально возможный срок по каждому составу — по убийству 12 лет и 3 года по статье «Хулиганство». Сомнений в виновности и в том, что данное лицо подлежит именно такой ответственности, не было. Его психологический и психический статус исследовался достаточно подробно на высоком уровне теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере, — отметил прокурор Олег Буйленков. — Исследовав заключения и материалы дела, я полагаю, суд пришел к правильному выводу.

По словам Олега Буйленкова, оценивать само законодательство — это не его прерогатива.

— Данный процесс может явиться основанием, чтобы этот вопрос был поднят и рассмотрен соответствующими должностными лицами, — добавляет прокурор.

— Такое противоправное преступление — это единичный случай не только в моей практике, но и в истории Беларуси, как и случай 11 апреля 2011 года, — отметил Олег Буйленков. — На мой взгляд, из этой ситуации в большей степени это уголовное дело должны принять во внимание те учреждения, которые занимаются воспитанием. В этом вопросе есть кому подумать, как попытаться выявить и предотвратить такие случаи. А смотреть на всех через призму потенциальных преступников и усиливать какие-то меры безопасности — такого в нормальном цивилизованном обществе быть не должно.

— Я считаю приговор суда объективным и законно правильным. Но в законодательстве есть пробелы, которые нужно менять, — прокомментировал решение суда муж погибшей Александр Александронец. — За такое преступление — это слишком мало.

— Я присутствовал на каждом дне заседания. И на все вопросы адвокатов, гособвинителя и на мои вопросы они отвечали объективно и адекватно. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы, — добавил мужчина. —  Я не тот человек, который должен давать оценку состояния парня. Но иногда в нашей жизни происходят такие события, когда люди испытывают разные кризисы. И вот наша способность или неспособность их преодолевать приводит к последствиям. Я думаю, что какой-то кризис у Владислава был. Если оценивать Владислава Казакевича по психологической составляющей, то половина преступников должна быть на свободе. Потому что психиатрическая экспертиза сделала свои выводы: он спланировал это и шел на преступление осознанно.

— Я понимаю, что все по закону, но 15 лет — это очень мало, — комментирует решение суда Анна Розентова (Владислав Казакевич замахнулся на нее первой в торговом центре, но она успела убежать). — Особенно страшно после его заявлений о том, что он продолжит убивать. Кто знает, что будет через 15 лет? Возможно, он захочет убить тех, на кого нападал. Вот мне что, жить и бояться?

По словам самих участников процесса, судебное решение приняли довольно быстро — с момента начала заседаний прошло ровно две недели. Владислав свою вину признает, правда, парень так и не раскаялся. В своем последнем слове он заявил: «Хотелось бы сказать, что, к сожалению, я не выполнил всех своих планов по массовому убийству, так что я еще вернусь, чтобы закончить начатое». Его отец Валентин считает, что эти слова — признак психического расстройства, и говорит о том, что Владислава нужно лечить.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2017 в 10:37
Поддерживаю! Жаль, не усиленного режима без права на УДО!
03.03.2017 в 10:37
По заслугам получил!
03.03.2017 в 10:37
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
03.03.2017 в 10:37
Несправедливые у нас законы(((
03.03.2017 в 10:38
Страшно когда такие рядом могут оказаться...
03.03.2017 в 10:38
Вполне заслуженно. Главное, чтобы не закончил, что пообещал.
03.03.2017 в 10:38
Меньше нельзя было!
03.03.2017 в 10:38
Жаль что 15 лет быстро пролетят, и он опять выйдет.
03.03.2017 в 10:38
Таких не должны выпускать!!!!
03.03.2017 в 10:38
ему место в лечебнице, а не в тюрьме.
03.03.2017 в 10:38
Слишком мало за такое....
03.03.2017 в 10:38
Его деяния заслуживают более сурового наказания, по жизни, а не по закону.
03.03.2017 в 10:38
А что дальше? Новая резня и вышка?
03.03.2017 в 10:39
Ну ничего не удивило, правда лучше что бы он вообще не вышел
03.03.2017 в 10:39
Его деяния заслуживают более сурового наказания, по жизни, а не по закону.
"Крутой-Бобёр":

толсто!!
03.03.2017 в 10:39
Жаль, что по закону нельзя было строже наказать.
Надеюсь его Бог накажет и он из тюрьмы не выйдет никогда.
03.03.2017 в 10:39
Лечить его нужно.
03.03.2017 в 10:39
Если было бы 18 лет, то и приговор был бы суровее. А так повезло
03.03.2017 в 10:39
Ожидаемо...
03.03.2017 в 10:39
Похоже он специально гонит ересь про "выйду и всех убью", чтобы скосить под ненормального.
03.03.2017 в 10:39
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
03.03.2017 в 10:39
ещё одного "нахлебника" будем мы с вами кормить 15лет......
03.03.2017 в 10:40
Таких не должны выпускать!!!!
"Pizzzhama":

каких это таких?
03.03.2017 в 10:40
наврятли, он досидит до конца срока...
03.03.2017 в 10:40
Мало. Очень мало.
03.03.2017 в 10:40
Через 15 лет ждем повторения истории, только наверняка с большим числом жертв...
03.03.2017 в 10:40
Так ему и надо! Жалко, что не пожизненно!
03.03.2017 в 10:40
ппц шёл по такому кол-ву статей и всего 15 лет...надеюсь он [censored]
03.03.2017 в 10:40
[censored] не место среди людей!
03.03.2017 в 10:40
Печально.. стыдно за наши законы!!!
Хотя ему воздастся..
03.03.2017 в 10:40
Через 15 лет планирует вернуться?
03.03.2017 в 10:40
Мало. Очень мало.
"well_well":

а сколько надо?
03.03.2017 в 10:40
Владислав негодует!
Хотел умереть а неет...живи и мучайся
03.03.2017 в 10:40
Здается мне,не досидит он свой срок!
03.03.2017 в 10:40
Выйдет в 33 года. О том, чтобы себя обеспечить, голова болеть не будет - родители обеспечат. И продолжит начатое..
03.03.2017 в 10:40
Сейчас комментаторы начнут строчить , что вы он же болен ...какие 15 лет? Его нужно срочно начать лечить ...и бла-бла ..
Все правильно ему даль жаль только что мало и без усиленного режима!!!
03.03.2017 в 10:41
Я НЕ ХОЧУ платить за его содержание в зоне!
03.03.2017 в 10:41
Этого человека еще можно было перевоспитать. Наша карательная система либо его убьет либо сделает профессионального убийцу, шанс поймать которого будет равен нулю.
03.03.2017 в 10:41
Жаль, что таким нельзя сделать исключение...
03.03.2017 в 10:41
Только на лесозаготовки его не нужно в колонии отправлять...
03.03.2017 в 10:41
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
"V7777777":

Судя по отсутствию раскаяния, надеюсь не выйдет, ну и комиссия по УДО учтет его заявления на суде.
03.03.2017 в 10:41
Ну теперь надежда, что доблестные сотрудники исправительного учреждения не дадут ему выйти из него живым.
03.03.2017 в 10:41
МАЛО ДАЛИ .......
03.03.2017 в 10:41
Похоже он специально гонит ересь про "выйду и всех убью", чтобы скосить под ненормального.
"Vesemir":

Он просто такой...Изолировать его от общества надо было пожизненно. Интересно, а судьи не думают, что после отсидки он может зайти и к ним "на чай"?
03.03.2017 в 10:41
Приговор мягок, на зоне справедливость должна восторжествовать
03.03.2017 в 10:41
будет страшно, когда он выйдет
03.03.2017 в 10:41
Суровое наказание, но справедливое. Он реально в неадеквате.
03.03.2017 в 10:41
И что это изменит? Через 15 лет на улицы выйдет монстр, клево отработали
03.03.2017 в 10:41
Не хотелось бы встретиться с ним и через 15 лет
03.03.2017 в 10:42
Всего лишь??? Самое неадекватное правосудие - это у нас....
03.03.2017 в 10:42
М-да..... Жутко все это
03.03.2017 в 10:42
Ниче, за пятнашку зоны его там перевоспитают.
03.03.2017 в 10:42
Приговор мягок, на зоне справедливость должна восторжествовать
"DMsti":

ты уже маляву, поди, строчишь?
03.03.2017 в 10:43
почему общий режим? есть юристы, которые могут прояснить?
03.03.2017 в 10:43
Мало. Очень мало.
"well_well":

а сколько надо?
"Нафигатор":

Это Вы спросите у мужа и детей зверски убитой женщины.
И смени аву...Тошнит.
03.03.2017 в 10:43
Я НЕ ХОЧУ платить за его содержание в зоне!
"V7777777":

Не плати.
Увольняйся!
03.03.2017 в 10:43
А потом можно и в больничку на лечение.
03.03.2017 в 10:43
но он же реально БОЛЕН!!!
03.03.2017 в 10:43
"В своем последнем слове он заявил: «Хотелось бы сказать, что, к сожалению, я не выполнил всех своих планов по массовому убийству, так что я еще вернусь, чтобы закончить начатое»."

Желаю ему оттуда никогда не вернуться.
03.03.2017 в 10:44
I'll be back. (No.)
03.03.2017 в 10:44
Власть удовлетворяет самые простые запросы общественности (более насущные она удовлетворить неспособна)... Поздравляю, жизнь стала справедливее и безопаснее...
03.03.2017 в 10:44
Законы у нас точно справедливые?
03.03.2017 в 10:44
Не доживет он до конца срока, помянИте мое слово
03.03.2017 в 10:44
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Вы Бог? Убийца несовершеннолетний,а если бы ваш ребёнок что то подобное сделал,что бы вы Пели?
03.03.2017 в 10:44
А за дрифт 3 года))
03.03.2017 в 10:44
почему общий режим? есть юристы, которые могут прояснить?
"iktomy":

По той же причине , по какой ему дали только 15 лет ..на момент совершения преступления не было 18 лет..
03.03.2017 в 10:44
А девушке за пол таблетки 12 дали!!!
03.03.2017 в 10:45
За дрифт, за минутную шалость 3 года....А за УБИЙСТВО БЕНЗОПИЛОЙ 15 лет общего режима.
Ну вы бы его еще в детский лагерь отправили. По морали и совести такой должен сидеть в АДУ, ну или 25 лет строгача минимум
03.03.2017 в 10:45
Он не выйдет оттуда.
15 - маловато. 30 - самое то!
03.03.2017 в 10:45
Через 15 лет ждем повторения истории, только наверняка с большим числом жертв...
"sp-298":


Через 15 лет от него ничего не останется... Опустят, сломают и т.д. Сейчас ему 17 лет, через 15 лет будет 32. Выйдет инвалидом...
03.03.2017 в 10:45
15 лет вполне справедливо.
Мы не знаем как встретят парня в зоне и как сложится его жизнь, если сложится.
По словам в суде - парень пропал для всех навсегда.
03.03.2017 в 10:45
huzard13
Сегодня в 10:41

будет страшно, когда он выйдет
"huzard13":

Не бойтесь, не выйдет ИМХО
03.03.2017 в 10:46
Да че мы кормить то должны этого? 15 лет но без еды и воды!
03.03.2017 в 10:46
Класс!!! 15 лет с бензопилой, пьяному начальнику ГАИ 5 лет поселения и прям сказка. Жене у которой муж сел за биту и маме парня, который дрифтовал на площади сочувствую теперь в 5-ом размере. Весь абсурд, точнее цирк, нашего законодательства во всей красе
03.03.2017 в 10:47
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":


Так это максималка для несовершеннолетнего. Был бы 18+ сто процентов вышку дали бы!
03.03.2017 в 10:47
Ого! Это даже больше, чем за половинку таблетки экстази
03.03.2017 в 10:47
15 лет - срок не маленький, но общий режим для него - слишком мягко.
03.03.2017 в 10:47
Мало. Очень мало.
"well_well":

а сколько надо?
"Нафигатор":

Это Вы спросите у мужа и детей зверски убитой женщины.
И смени аву...Тошнит.
"well_well":

не держи в себе.
и кстате, судя по комментам, еси в выборе кары отталкиваться от пожеланий даже не потерпевших, а рядовых возмущённых хомячков, то есть все шансы вернуться в раннее средневековье.
с кострами и дыбами.
03.03.2017 в 10:47
Я за высшую меру наказания (в этом случае)!!
03.03.2017 в 10:48
надеюсь не доживет!
03.03.2017 в 10:48
Ай. вспомните водилу, который сначала порезал жену и ребенка, потом на тачке разогнался и убил 2-х пожилых людей. Осознанно. Специально.
Года полтора прошло. Уже наверное вышел из Новинок.
А всего-то связи, деньги и продажная государственная система.
03.03.2017 в 10:48
«Хотелось бы сказать, что, к сожалению, я не выполнил всех своих планов по массовому убийству, так что я еще вернусь, чтобы закончить начатое»

То есть он в открытую заявил, что продолжит убивать, а вы его через 15 лет выпустить собираетесь! Красавцы, кто вынес такой приговор, надеюсь и попадут под руку ему через 15 лет!
03.03.2017 в 10:48
Сейчас комментаторы начнут строчить , что вы он же болен ...какие 15 лет? Его нужно срочно начать лечить ...и бла-бла ..
Все правильно ему даль жаль только что мало и без усиленного режима!!!
"bastunec":

на общем будет варежки шить и будут греть с воли.
03.03.2017 в 10:48
Остаеться надеяться на наших заключенных что они то и покажут что такое (сладкая жизнь) длинной в 15 лет!
03.03.2017 в 10:49
Класс!!! 15 лет с бензопилой, пьяному начальнику ГАИ 5 лет поселения и прям сказка. Жене у которой муж сел за биту и маме парня, который дрифтовал на площади сочувствую теперь в 5-ом размере. Весь абсурд, точнее цирк, нашего законодательства во всей красе
"bagirshik":


Не судите и не судимы будете!
Все приговоры верные! А с битой поделом, и его жене поделом, что с таким связалась. Дали бы ему условно - бегал бы потом и бил бы битой, чувствуя свою безнаказанность.
Но вам не понять!
03.03.2017 в 10:49
Этого человека еще можно было перевоспитать. Наша карательная система либо его убьет либо сделает профессионального убийцу
"puchenyaka":

Напиши ходатайство и забери его к себе домой на поруки.
03.03.2017 в 10:49
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Двояко как-то звучит... Надо было больше или меньше по мнению комментатора?
03.03.2017 в 10:50
Слишком мягкий приговор, надеюсь общий режим "сломает" его.
03.03.2017 в 10:50
Его лечить нужно, а не просто подержать в тюрьме
03.03.2017 в 10:51
слишком мало!!! а что через 15 лет???????????????? Аааа???
03.03.2017 в 10:51
Класс!!! 15 лет с бензопилой, пьяному начальнику ГАИ 5 лет поселения и прям сказка. Жене у которой муж сел за биту и маме парня, который дрифтовал на площади сочувствую теперь в 5-ом размере. Весь абсурд, точнее цирк, нашего законодательства во всей красе
"bagirshik":


Не судите и не судимы будете!
Все приговоры верные! А с битой поделом, и его жене поделом, что с таким связалась. Дали бы ему условно - бегал бы потом и бил бы битой, чувствуя свою безнаказанность.
Но вам не понять!
"paparazzo":

Здесь акцент делался на гаишника... Почему ему так мало запросил прокурор!!!
03.03.2017 в 10:51
Через 15 лет ждем повторения истории, только наверняка с большим числом жертв...
"sp-298":


Через 15 лет от него ничего не останется... Опустят, сломают и т.д. Сейчас ему 17 лет, через 15 лет будет 32. Выйдет инвалидом...
"paparazzo":

Что вы несете?
Кто его опустит? Ломать за что? Он что...блатует...отрицалово?
Его никто и пальцом не тронит...он недалекий.
Схватит заточку...воткнет в кадык...он УМЕРЕТЬ хочет.
А так...выйдет свежачком...на диете, свежий воздух по расписанию. Здоровенький через 15 лет начнёт мстить.
Все просто.
03.03.2017 в 10:51
и Казакевич, и Волковыцкий, оба в нетрезвом состоянии убили по женщине.
а какие разные сроки..
03.03.2017 в 10:52
нам всем ждать новостей максимум через 15 лет (если досрочно по амнистии не выйдет)?
03.03.2017 в 10:52
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Вы Бог? Убийца несовершеннолетний,а если бы ваш ребёнок что то подобное сделал,что бы вы Пели?
"~HaPk~":

а причем тут родители??? судят парня, а не родителей!
03.03.2017 в 10:52
Статей-то понаписали, а толку? И они еще говорят, что 15 лет - это максимально возможный срок. Тут вышка - вот где максимум. Видно же, что парень ни грамма не раскаивается и готовится повторить. В штатах его бы наверное в газовую камеру отправили, или посадили бы лет на 40.
03.03.2017 в 10:53
Он и сам знает, что тяжело с этим жить, поэтому и говорил, что хотел, чтобы его застрелили. Хотел легко отделаться. Поэтому до конца и стоит на своем - что хочет убивать и еще вернется. И никакой он не псих и нет у него никакого расстройства и лечить его не надо. Надо держать пожизненно, чтобы там в тюряге и помер своей смертью и всю жизнь увидел с той стороны решетки!
03.03.2017 в 10:53
Лечить его нужно.
"denis_harper":


После 15 если выйдет, будут лечить.
"KSERGEI-BY":

Это не случится.
03.03.2017 в 10:53
А с битой поделом, и его жене поделом, что с таким связалась. Дали бы ему условно - бегал бы потом и бил бы битой, чувствуя свою безнаказанность.
Но вам не понять!
"paparazzo":

что знать по делом ?? Вы разницу чувствуете ? Дали бы год и хватило ему бы штаны намочить. Ходил по струнке бы ? Жена тут причем ? Вы бы сами лучше не зарекались, всякое случается. И психанут люди на ровном месте, или сдачи дадите кому нибудь неудачно за то, что вас оскорбили, или жену вашу и влепят вам 5 лет строгача и иск на возмещение морального и материального вреда. А вам будут писать все о том, что все верно, нефиг руками махать!
03.03.2017 в 10:53
имхо, мало.
03.03.2017 в 10:53
Я НЕ ХОЧУ платить за его содержание в зоне!
"V7777777":

За чье содержание ХОТИТЕ платить?
03.03.2017 в 10:54
15 лет - срок не маленький, но общий режим для него - слишком мягко.
"IIISETIII":

Общий режим - это не мягко. От строгого отличается не сильно. Вот с колонией-поселением - разница действительно гигантская, даже если срок одинаковый.
03.03.2017 в 10:55
А с битой поделом, и его жене поделом, что с таким связалась. Дали бы ему условно - бегал бы потом и бил бы битой, чувствуя свою безнаказанность.
Но вам не понять!
"paparazzo":

что знать по делом ?? Вы разницу чувствуете ? Дали бы год и хватило ему бы штаны намочить. Ходил по струнке бы ? Жена тут причем ? Вы бы сами лучше не зарекались, всякое случается. И психанут люди на ровном месте, или сдачи дадите кому нибудь неудачно за то, что вас оскорбили, или жену вашу и влепят вам 5 лет строгача и иск на возмещение морального и материального вреда. А вам будут писать все о том, что все верно, нефиг руками махать!
"bagirshik":
как учит история, всё так и будет.
03.03.2017 в 10:56
я думаю не одно моё мнение и желание выскажу: думаю будет лучше если его мечты о возвращении не сбудутся! мало-ли что с ним в колонии случиться может! [censored]
не жаль! приговор ему вынесли считаю лёгкий! если доживёт до конца срока, то выйдет в 33, самый рассвет сил для продолжения планов! поэтому лучше будет если он не вернётся!
03.03.2017 в 10:56
Я ЗА ВЫСШУЮ МЕРУ!
03.03.2017 в 10:56
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

У нас всегда так. Зато бухой представитель власти будет отмазан и даже пятерки не получит.
03.03.2017 в 10:57
Слишком мягкий приговор, надеюсь общий режим "сломает" его.
"ivuts33":

Никто его не будет "ломать" на общем режиме, контингент не тот. Никто с ним связываться не будет. На общем и свиданок больше, и содержание лучше. Отсидит и выйдет на УДО в честь очередной годовщины Победы.
03.03.2017 в 10:58
если на убийц и психопата в день будет тратиться 5 рублей то за 15 лет из гос бюджета будет потрачено 14,5т долларов на его содержание!!! нахрена???
03.03.2017 в 10:58
[censored] .... еще и общего режима дали вместо строгоча... Короче сослали на 15 лет в пионерский лагерь
03.03.2017 в 10:59
надеюсь, за решеткой о нем "позаботятся" и он никогда не выйдет
03.03.2017 в 10:59
Зачем 15 лет кормить ТАКОЕ...?
03.03.2017 в 11:00
Сами же своим бездушием и принципом "мая хата скраю" плодим таких Казакевичей, а потом крови хотим. Он на хуторе жил? Никто из окружения не замечал его странности? Но всем ведь пофиг было. Боюсь что с нынешней моралью белоруса - это только начало... начало конца.
03.03.2017 в 11:01
А что дальше? Новая резня и вышка?
"U-2":

К сожалению, при этом еще будут потери невиновных людей.
03.03.2017 в 11:01
15 лет вполне справедливо.
Мы не знаем как встретят парня в зоне и как сложится его жизнь, если сложится.
По словам в суде - парень пропал для всех навсегда.
"MASTER+":

А как его встретят? Если все думают что не доживет до конца срока то глубоко заблуждаются. Родители у него состоятельные, будут греть всю хату лишь бы сына не трогали.Выйдет в самом рассвете сил, к сожалению.
03.03.2017 в 11:02
Саша Аргус Сити, навряд ли он выйдет, там его и порешат возможно!!!
03.03.2017 в 11:03
Жаль что 15 лет быстро пролетят, и он опять выйдет.
"Саша:

Не волнуйтесь, не выйдет.
03.03.2017 в 11:03
Нормас...за таблетку 12 строгача...а за это 15 лет общака....я фигею с нашей судебной системы............
03.03.2017 в 11:04
Т.е. получается, что через пятнадцать лет он выйдет и пойдет покупать новый топор?
03.03.2017 в 11:04
И всё же такие преступники должны в психушке находиться.
Чтобы не возвращались доделывать «работу»…
03.03.2017 в 11:04
Жаль что 15 лет быстро пролетят, и он опять выйдет.
"Саша:

А это-вопрос,ибо совсем не факт,что он не начнёт кидаться на сокамерников и в итоге не получит ДП к тому сроку,который уже мотает.
03.03.2017 в 11:05
и вот выйдет такое чмо в 35 лет, в полном расцвете сил, на свободу. и "продолжит начатое", как он сам выразился

у нас расстрелы резко запретили?
03.03.2017 в 11:05
Почему Павла Цинявского приговорили к 17 годам,пять из которых он отсидит в тюрьме,а остальные на зоне строгого режима? Тоже вроде впервые убил-расчленил.А этому общий режим,как санаторий.Минимум особый надо,чтоб раком все пятнадцать лет ходил.
03.03.2017 в 11:05
не пожалели парня. И даже на возраст не посмотрели и проблемы с родителями
03.03.2017 в 11:06
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

У нас всегда так. Зато бухой представитель власти будет отмазан и даже пятерки не получит.
"Codman":

так тут же МАССОВОЕ УБИЙСТВО .
А там - только одна девушка пострадала. И то по неопытности водителя.
03.03.2017 в 11:06
Отбывать наказание он будет в колонии общего режима

Ох неспроста общий режим дали, неспроста... Чует мое сердце не выйдет он уже, и слава богу!
Я бы ещё с родителей спросил! Почему они оставили парня с 15 лет фактически в полном одиночестве, не занимались его воспитанием?
03.03.2017 в 11:06
Не выпускать ! он же сам сказал что выйдет через 15 лет и продолжит, купит получше бензопилу и что тогда?
03.03.2017 в 11:08
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
03.03.2017 в 11:08
А если он выйдет через пять лет ???Озлобленный,и сдержит обещание...
03.03.2017 в 11:09
Думаю проживет он на зоне не долго, или сам сведет счеты или помогут
03.03.2017 в 11:09
Врачи, родители, психологи и другие соц работники умыли руки? А ведь вы все его и воспитали своим равнодушием
03.03.2017 в 11:10
Надеюсь, никаких УДО не будет в принципе для него
03.03.2017 в 11:10
и вот выйдет такое чмо в 35 лет, в полном расцвете сил, на свободу. и "продолжит начатое", как он сам выразился
у нас расстрелы резко запретили?
"whitebeast":

ещё не известно, к чему мы придём такими темпами через 15 лет.
вполне возможно, что на фоне предстоящего трэша и угара он покажется просто няшкой.
03.03.2017 в 11:10
15 лет. Отбывать наказание он будет в колонии общего режима. Вы в своем уме, подумайте каково зэкам будет которые отбывают вместе с ним, он псих, он может ночью всю хату порезать.
03.03.2017 в 11:10
Думаю проживет он на зоне не долго, или сам сведет счеты или помогут
"And-ros2006":



муж погибшей то полкан ВВ....
А там - только одна девушка пострадала. И то по неопытности водителя.
"EliotM":

По какой такой неопытности? Выражающейся в более 3 промилле алкогольного опьянения за рулём? Так одна известная персона сказала, что "приравнять к убийству и на зону"! Видимо, здесь какое-то особое исключение из правил!
03.03.2017 в 11:10
Блин, ну какая тюрьма. Откуда такое явление? Для психиаторов поле не паханное. Кто нибудь понял почему у пацана крыша сползла и что надо сделать, чтоб таких больше не было? Не удивлюсь если при отбывании срока будет очередная попытка суицида, или замочит кого нибудь. А если и доживёт до конца срока страшно подумать, что может учинить....
03.03.2017 в 11:10
почему общий режим? есть юристы, которые могут прояснить?
"iktomy":

Потому что другой режим не предусмотрен Законодательством в отношении несовершеннолетних.
03.03.2017 в 11:11
водила на площади покатался - 3 года, бухой гаишник женщину сбил насмерть - 5 лет; это существо , желающее убивать, получил - 15 лет. вопрос один :
03.03.2017 в 11:11
Очень маленький срок для такого НЕ ЧЕЛОВЕКА!!! либо к стене, либо пожизненное!!!
03.03.2017 в 11:11
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

твой комментарий огорчает кровожадных хомячков.
03.03.2017 в 11:12
Парню с тремя дохоыми кустами травы дали 11 строгого, а этому 15 обычного. Охренели вообще в судах!
03.03.2017 в 11:13
В который раз судебная система разочаровывает.
03.03.2017 в 11:13
водила на площади покатался - 3 года, бухой гаишник женщину сбил насмерть - 5 лет; это существо , желающее убивать, получил - 15 лет. вопрос один :
"lordatrides":

что-то в этой судебной системе не здоровое происходит ?
03.03.2017 в 11:13
полностью солидарен с мужем погибшей
03.03.2017 в 11:13
Комментарии излишни...и так понятно что это несправедливо...парень совершил преступление в 17 лет, а судили его в 18 и он не раскаивается и обещает чере 15 лет еще раз попробовать. Надо было дело переквалифицировать и судить его как совершеннолетнего по полной строгости закона.
03.03.2017 в 11:13
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

твой комментарий огорчает кровожадных хомячков.
"Нафигатор":

Огорчить хомячков - есть благо )
Самое смешное, что в любой теме про смертную казнь все вдруг превращаются в толстовцев и истинных ценителей Европейских ценностей.
03.03.2017 в 11:13
1587800, закон есть закон, ничего не поделаешь.
03.03.2017 в 11:14
кто нить знает чем режимы отлчаются???? зона одна и таже!!! количество бонусов разное!!! не факт, что он выйдет!
03.03.2017 в 11:15
мало
выпускать нельзя
03.03.2017 в 11:15
Чуваку, который с голой писькой по городу пробежал, 3 года дали.
03.03.2017 в 11:16
Мало, очень мало!
03.03.2017 в 11:16
За подобное преступление - это не наказание, а помилование!
03.03.2017 в 11:17
Могли бы в порядке исключения применить и ВМН. Один черт на Конституцию представители властикладут с прибором. Если не ошибаюсь, в Союзе, во времена Хрущева малолетку за несколько жестоких убийств поставили к стенке по решению самого Никиты Сергеевича.....
03.03.2017 в 11:18
Считаю родителей надо привлечь к ответственности за такое воспитание сына!
03.03.2017 в 11:20
Блин, ну какая тюрьма. Откуда такое явление? Для психиаторов поле не паханное. Кто нибудь понял почему у пацана крыша сползла и что надо сделать, чтоб таких больше не было? Не удивлюсь если при отбывании срока будет очередная попытка суицида, или замочит кого нибудь. А если и доживёт до конца срока страшно подумать, что может учинить....
"Hendrix72":

Поверьте, для психиатров он обыкновенный придурок. Там таких кадров хватает - закачаетесь. Просто тут было преступление в общественном месте и интернетики всё разнесли.
03.03.2017 в 11:20
Комментарии излишни...и так понятно что это несправедливо...парень совершил преступление в 17 лет, а судили его в 18 и он не раскаивается и обещает чере 15 лет еще раз попробовать. Надо было дело переквалифицировать и судить его как совершеннолетнего по полной строгости закона.
"StereoTip":
а ты знаешь чем может быть чревата немного попранная буква закона в угоду возмущённой толпе или из сиюминутной конъюнктуры?
03.03.2017 в 11:20
по всему происходящему,не в тюрьме ему место,а в психушке и не на 15 лет,а пожизненно.
03.03.2017 в 11:21
За две таблетки 13 лет.
А тут 15 лет.

Суды на мыло!
03.03.2017 в 11:21
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

А вы целью наказания исправление осужденного преследуете, или "глаз за глаз" взять хотите?

P.S. Погуглите статью о наказании Аркадия Нейланда, если интерес имеется. Занятно ознакомиться, хотя бы для общего развития.
03.03.2017 в 11:22
Вполне закономерный итог случившегося. Хотя, одних признают невменяемыми, а других сажают. Здесь есть вопросы.
"vasa1111":

Вот "Праздник" будет у нач.колонии. Ведь он-больной человек, если реально взглянуть на вещи. Куда сажать? Как лечить и пр.?
КМК, по-хорошему, он все-таки не вменяемый, однозначно. Но признать таковым нельзя, так как тогда "уважаемые" работники РНПЦ пострадают
03.03.2017 в 11:22
За две таблетки 13 лет.
А тут 15 лет.

Суды на мыло!
"Nortide":


Суды здесь причем, если ему дали максимум?
03.03.2017 в 11:23
15 лет - это нормально. Куда вы еще законы ужесточать хотите?
03.03.2017 в 11:23
15 лет его кормить и содержать!
03.03.2017 в 11:23
Его всю оставшуюся жизнь нужно [censored] Через 15 лет он выйдет и зарежет еще одного человека, а может и больше.
03.03.2017 в 11:23
А парню за Диану Шурыгину 8 лет строгача изначально дали...
Я все равно не понимаю этого разделения на до 18 и после - преступление одно, тяжесть одна, так и судить надо одинаково. За такое уж точно. Я бы уже хотя бы за его поганый рот и слова, которые из него льются его казнить приговорил.
Ужас.
03.03.2017 в 11:25
ему место в лечебнице, а не в тюрьме.
"Нафигатор":

нет лечебницы с пожизненным сроком и строгим режимом, вы представляете себе этого на улице через 15 лет? чем он будет убивать в следующий раз?
03.03.2017 в 11:25
точняк , я так и говорил , будет сидеть на общем с моим знакомым , которому за хранение конопли десятку дали...только хранение 10 годов , порубал людей бензопилой 15 .... я думаю есть вероятность того,что они в один год освобождаться будут, по амнистии иль ещё по какой скащухе...
03.03.2017 в 11:27
Я не спец в психиатрии но меня преследует навязчивая идея, у чела были проблемы с психикой-признанный факт. Потом чел с особой жестокостью убивает незнакомую женщину и пытается убить ещё как можно больше, при этом ни тени раскаяния или сожаления о содеянном. Дали 15 лет как несовершеннолетнему, причём общего режима и забыли. И всё чисто с точки зрения закона и медицины. Теперь у чела есть целых 15 лет, что бы придумать как он сможет угробить ещё как можно больше людей и при этом уйти от наказания. Если мыслить его мерками теперь у него есть конкретная цель к которой он будет идти. Похоже государство слишком экономит на психиаторах, из-за чего будут страдать мирные граждане, честно платящие налоги. ОПЯТЬ няма грошау.
03.03.2017 в 11:27
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
03.03.2017 в 11:28
Уже даже хронологии снизу вверх не будет? Ищи теперь новое между строк...
03.03.2017 в 11:28
Адвокатские уловки по поводу "жаль, что не довёл до конца начатое" не проканали..
Честно говоря, хотелось бы видеть это дело исключением из правил, когда суд принимая все обстоятельства дела, слова и факты вскрывшиеся после исполнения совершеннолетия обвиняемого, таки вынес вопрос об переквалификации подсудимого в совершеннолетние не зависимо от дня исполнения 18 лет, так как слишком мала эта разница и выражается она в каких-то неделях. А ужас, который чинил подсудимый и какие границы дозволенного он преступил должен покрыть всяческие такого рода не внятные границы в виде оставшихся пары недель несовершеннолетия.
Закон не гибок и тем слишком не справедлив.
03.03.2017 в 11:29
За две таблетки 13 лет.
А тут 15 лет.

Суды на мыло!
"Nortide":


Суды здесь причем, если ему дали максимум?
"MD":

Переадресую пожалуй и вам:
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
"Nortide":
03.03.2017 в 11:29
В лечебницу из Американской истории ужасов.
03.03.2017 в 11:29
не факт что он выйдет живым
03.03.2017 в 11:30
и выйдет он из тюрьмы в 33 года, скажем так "уголовник со стажем" и в его голове останутся мысли о том что он не завершил начатое! и что тогда? ждать новых убийств и преступлений? Если в нашей стране садят в тюрьму на 3 года за дрифт на площади победы, то за такое преступление как минимум должно быть 25 лет
03.03.2017 в 11:30
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
"Nortide":

Нет, мне не стыдно. И я никого не защищаю. Я вообще никак не выражал своего отношения. Я констатирую факт. Если вы не умеете читать и не можете понять два простых предложения, это ваши личные проблемы.
03.03.2017 в 11:30
Решили подождать новой резни и только потом вышку? Возможно еще и досрочно выйдет
03.03.2017 в 11:31
Почему его не судили по статье терроризм!?
03.03.2017 в 11:31
Адвокатские уловки по поводу "жаль, что не довёл до конца начатое" не проканали..
Честно говоря, хотелось бы видеть это дело исключением из правил, когда суд принимая все обстоятельства дела, слова и факты вскрывшиеся после исполнения совершеннолетия обвиняемого, таки вынес вопрос об переквалификации подсудимого в совершеннолетние не зависимо от дня исполнения 18 лет, так как слишком мала эта разница и выражается она в каких-то неделях. А ужас, который чинил подсудимый и какие границы дозволенного он преступил должен покрыть всяческие такого рода не внятные границы в виде оставшихся пары недель несовершеннолетия.
Закон не гибок и тем слишком не справедлив.
"psytrance":


Закон не предусматривает никаких переквалификаций - судят исходя из возраста на момент совершения преступления. И это правильно.
03.03.2017 в 11:31
Поддерживаю! Жаль, не усиленного режима без права на УДО!
"cardin":

На усиленном режиме он может бы и выжил. А на общем (особенно если успеет посидеть на малолетке) [censored]
03.03.2017 в 11:31
и выйдет он из тюрьмы в 33 года, скажем так "уголовник со стажем" и в его голове останутся мысли о том что он не завершил начатое! и что тогда? ждать новых убийств и преступлений? Если в нашей стране садят в тюрьму на 3 года за дрифт на площади победы, то за такое преступление как минимум должно быть 25 лет
"Alisa_2":


Где ж вы раньше были, родненький....Теперь то всем глаза то и открыли
03.03.2017 в 11:32
Переадресую пожалуй и вам:
"Nortide":


Сначала процитируйте слова одобрения и защиты. А потом жду от вас извинений.
03.03.2017 в 11:32
До 33 может не дожить. Или думаете с ним там нянчиться будут?
03.03.2017 в 11:32
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
"Nortide":

Нет, мне не стыдно. И я никого не защищаю. Я вообще никак не выражал своего отношения. Я констатирую факт. Если вы не умеете читать и не можете понять два простых предложения, это ваши личные проблемы.
"ACE-F":

Ага, отмазка в стиле: "Мая хата с краю. Я ничего не говорил. А ты дурак."
Ну так и нечего было разевать рот изначально.
03.03.2017 в 11:33
А дед всего лишь выращивал грибы и траву, а ему тоже 15 светит. Справедливость вострожествовала!

Пацана надо лечить, а не в лагерь отправлять.
03.03.2017 в 11:33
Адвокатские уловки по поводу "жаль, что не довёл до конца начатое" не проканали..
Честно говоря, хотелось бы видеть это дело исключением из правил, когда суд принимая все обстоятельства дела, слова и факты вскрывшиеся после исполнения совершеннолетия обвиняемого, таки вынес вопрос об переквалификации подсудимого в совершеннолетние не зависимо от дня исполнения 18 лет, так как слишком мала эта разница и выражается она в каких-то неделях. А ужас, который чинил подсудимый и какие границы дозволенного он преступил должен покрыть всяческие такого рода не внятные границы в виде оставшихся пары недель несовершеннолетия.
Закон не гибок и тем слишком не справедлив.
"psytrance":


Закон не предусматривает никаких переквалификаций - судят исходя из возраста на момент совершения преступления. И это правильно.
"MD":

Это правильно с точки зрения соблюдения формальностей. Взрослеют же люди все по-разному, кто-то в 40 в PS и X-box играет, кто-то вынашивает плат резни после уроков.
03.03.2017 в 11:33
мало...
03.03.2017 в 11:33
и что, он через 15 лет выйдет белым и пушистым? крепко сомневаюсь! приговор для галочки!
03.03.2017 в 11:33
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
"Nortide":

Нет, мне не стыдно. И я никого не защищаю. Я вообще никак не выражал своего отношения. Я констатирую факт. Если вы не умеете читать и не можете понять два простых предложения, это ваши личные проблемы.
"ACE-F":

Ага, отмазка в стиле: "Мая хата с краю. Я ничего не говорил. А ты дурак."
Ну так и нечего было разевать рот изначально.
"Nortide":


Дорогой, ты хочешь чтоб тебя судили не по закону, а по понятиям?
03.03.2017 в 11:34
Вангую что он просто оттуда не выйдет. Такие на зоне долго не живут И правильно!
03.03.2017 в 11:34
А ведь кому-то придётся сидеть с ним в одной камере)))
03.03.2017 в 11:36
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Расстрел гуманнее 15 лет
03.03.2017 в 11:36
Он же сказал вернётся и сделает задуманное . Какой странный суд . Парню за дрифт , который раскаялся и небыло умысла осквернить памятник ,причинить кому то вред 3 года . А здесь без раскаяния , умысел .
03.03.2017 в 11:36
Мало, слишком мало...
Кроме того он может попасть под УДО, или для осужденных по статье убийство это не распространяется?
03.03.2017 в 11:36
Переадресую пожалуй и вам:
"Nortide":


Сначала процитируйте слова одобрения и защиты. А потом жду от вас извинений.
"MD":

Ага, отмазка в стиле: "Мая хата с краю. Я ничего не говорил. А ты дурак."
Ну так и нечего было разевать рот изначально.
"Nortide":
03.03.2017 в 11:38
Давайте надеяться, что в тюряге выполнят то, о чем он думал,что выполнят милиционеры при задержании.
03.03.2017 в 11:39
Ну теперь надежда, что доблестные сотрудники исправительного учреждения не дадут ему выйти из него живым.
"ledinkor":

Собаку и ту жалко, а вы человека больного живьем закопать готовы!
03.03.2017 в 11:39
15 лет общего режима - папа наверное доволен
03.03.2017 в 11:40
Переадресую пожалуй и вам:
"Nortide":


Сначала процитируйте слова одобрения и защиты. А потом жду от вас извинений.
"MD":

Ага, отмазка в стиле: "Мая хата с краю. Я ничего не говорил. А ты дурак."
Ну так и нечего было разевать рот изначально.
"Nortide":
"Nortide":


Т.е. извинений не будет. Видимо, просто не хватило ни ума ни образования сделать правильный вывод. Ничего, бывает, не стоит так переживать.
03.03.2017 в 11:41
меня все это не перестает удивлять:
12 лет за полторы таблетки и
15 маньяку, который даже в своем последнем слове угрожает расправой после отсидки.
То есть, по мнению нашей судебной системы, оба эти преступника не сильно отличаются друг от друга.
03.03.2017 в 11:41
За этот срок снова весь покроется прыщами от авитаминоза.
03.03.2017 в 11:41
жаль парня, он же ничего такого не сделал, за что ему так???????
Ну подождите, вы и глазам не успеете моргнуть как он прийдет к вам))))
03.03.2017 в 11:42
мда а он вернется, сколько в мире вот такие выходили а потом.. мне все равно а как же дети внуки наши? кто потом за это ответит, может судья) ну ну
только на территории бывшего ссср за мешок сажают а за эшалон вагонов условно.
03.03.2017 в 11:43
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":
надеюсь зона также внесет свой вклад в наказание этого ничтожества

проблема в законах: ответственность родителей, они главные соучастники
03.03.2017 в 11:43
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

C приговором всё в порядке, ему дали максимум, предусмотренный законом. Если вы чем-то не довольны, то это вопросы к законодателю.
"ACE-F":

И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?
"Nortide":

Нет, мне не стыдно. И я никого не защищаю. Я вообще никак не выражал своего отношения. Я констатирую факт. Если вы не умеете читать и не можете понять два простых предложения, это ваши личные проблемы.
"ACE-F":

Ага, отмазка в стиле: "Мая хата с краю. Я ничего не говорил. А ты дурак."
Ну так и нечего было разевать рот изначально.
"Nortide":

Если у человека есть мнение по этому поводу, это ещё не значит, что нужно обязательно верещать об этом в комментариях. На что посчитал нужным, на то и ответил.
Кто лично тебя трогал вообще?
03.03.2017 в 11:46
Через 15 лет ему будет 35 лет. Это для мужчины расцвет силы и ума. Так он же такое может натворить после освобождения!?
03.03.2017 в 11:47
А через 15 лет выйдет и закончит начатое. Пожизненное и точка.
03.03.2017 в 11:48
За пол таблетки дали 12 лет.... Капец просто!
03.03.2017 в 11:48
Нет, я хочу что бы закон был переделан. Что бы не было того что мы имеем сейчас. Когда совершенно разные по степени тяжести преступления предусматривают почти одинаковые сроки.
Не ужели вам надо это разжёвывать и ложить в рот. Неужели вы это не смогли понять по моему предыдущему комментарию?
"Nortide":


Повторю свой вопрос - может со второго раза дойдет. Какие вопросы к судебной системе? Суды должны плевать на законы?
03.03.2017 в 11:49
Зона его не исправит, а система отчиталась. Лечить его надо, а так ждите гостей.
03.03.2017 в 11:49
Через 15 лет ему будет 35 лет. Это для мужчины расцвет силы и ума. Так он же такое может натворить после освобождения!?
"katrin02":

Вряд ли. Будет торговать семенами цветов и горшочками в метро.
03.03.2017 в 11:52
Дали бы штраф и домой отпустили. В PS4 играть. Ведь щас horizon zero dawn вышел
03.03.2017 в 11:52
Человек напрямую сказал, что продолжит убивать! Что бы избежать ещё жертв, слез близких- смертная казнь- вот единственный справедливый приговор для таких " людей"!
03.03.2017 в 11:52
Может выйти на свободу в расцвете сил в 33 года, если не раньше по какой-нибудь амнистии. Неприятно.
03.03.2017 в 11:52
15 лет колонии общего режима и 110 тыс. долларов моральный ущерб всем потерпевшим.
Да здравствует самый гуманный в мире суд.
03.03.2017 в 11:53
Осталось дождаться решения по начальнику ГАИ и мнение куда сходить с сексопильными фото и пятница УДАЛАСЬ!
03.03.2017 в 11:55
ну что, владик, до 2032
03.03.2017 в 11:55
Родителей следом привлечь за неисполнение родительских обязанностей.
03.03.2017 в 11:57
остается надеяться, что он оттуда не выйдет
03.03.2017 в 11:57
....мнение куда сходить с сексопильными фото и пятница УДАЛАСЬ!
"-DHB-":

Тоже жду.
03.03.2017 в 11:57
а вот если бы налоги не доплатил - дали бы 25
03.03.2017 в 11:57
УДО, надеюсь, ему не светит.
03.03.2017 в 11:58
слишком мало!!! а что через 15 лет???????????????? Аааа???
"yuliyavoice":

хватит истерить
не выйдет он
система тоже не глупая
создадут обстановку, при которой после срока отправят на лечение (будет до конца дней ходить овощем под препаратами) или вообще помрет там в колонии (случайно ударится головой о косяк)
03.03.2017 в 11:58
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

А какой приговор вынесли бы вы? Вполне справедливо.
03.03.2017 в 11:58
Ну наконец-то закончится эта искусно нагнетаемая истерия в СМИ и вопли хомячков "казнить!!!!! четвертовать!!!!".
Поедет на зону и завтра абсолютное большинство забудет про этого больного.
Поднадоело.
03.03.2017 в 11:59
Нет, я хочу что бы закон был переделан. Что бы не было того что мы имеем сейчас. Когда совершенно разные по степени тяжести преступления предусматривают почти одинаковые сроки.
Не ужели вам надо это разжёвывать и ложить в рот. Неужели вы это не смогли понять по моему предыдущему комментарию?
"Nortide":


Повторю свой вопрос - может со второго раза дойдет. Какие вопросы к судебной системе? Суды должны плевать на законы?
"MD":

Ой. Читаем с самого начала:
И какая разница, с приговором не все впорядке или с законодателем? В целом закон прогнивший!
За 2 таблетки дают 13 лет. А тут 15!
У меня вопросы даже не к нашей судебной и законодательной системе. А лично к вам. Что вы за человек, если такую систему одобряете и защищаете. Вам не стыдно?

А теперь я перефразирую. Мне по барабану вина это судебной системы или законодательной. Считаю что обе системы в этом случае сработали отвратительно. Законодательная то что выдала такие законы. Судебная то что по этим законам судит. Более того виновата будет и исполнительная система, потому что по этим законам исполняет.
Власть на то и разделена на три составляющие, что бы каждая из них не была выше или сильнее другой, что бы они конкурировали друг с другом, и что бы следили за друг другом. Но в нашем случае рука руку моет. Все у друг друга в подсосах. Смысл в разделении власти в нашем государстве на три составляющие я не вижу, лишь показуха. Так вот на мыло такую показуху.
И у меня к этой системе нет вопросов. Как я уже и сказал у меня вопрос к вам. Вам не стыдно?
03.03.2017 в 11:59
слишком мало!!! а что через 15 лет???????????????? Аааа???
"yuliyavoice":

хватит истерить
не выйдет он
система тоже не глупая
создадут обстановку, при которой после срока отправят на лечение (будет до конца дней ходить овощем под препаратами) или вообще помрет там в колонии (случайно ударится головой о косяк)
"Orion777":

Хорош триллеры пересказывать! Система...
Бгг
03.03.2017 в 12:00
cardin, абы ляпнуть
03.03.2017 в 12:00
15 лет за чужой счет жить будет!
03.03.2017 в 12:01
Саша Аргус Сити, вы хоть разницу в режимах понимаете
03.03.2017 в 12:01
общий режим для такого - курорт ...
03.03.2017 в 12:02
Да это просто дико! В наглую убил, повторяет что это по кайфу ему, и собирается продолжить. В наглую говорит что я только начал и 15 лет общего?
03.03.2017 в 12:02
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
03.03.2017 в 12:03
Если б украл у государства дали б пожизнено
03.03.2017 в 12:03
По УДО выйдет через пару лет и будут ещё убийства.
03.03.2017 в 12:04
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
03.03.2017 в 12:04
На зоне не вылечат, а ещё больше покалечат психику, выйдет матёрым уголовником с психическими проблемами будет ещё хуже.
03.03.2017 в 12:04
По УДО выйдет через пару лет и будут ещё убийства.
"Neyasyt":

Обязательно, но только теперь садовыми ножницами и мотыгой.
03.03.2017 в 12:05
Через 15 лет выйдет на свободу достойным членом общества.
03.03.2017 в 12:05
iktomy, в общем и усиленном разницы никакой нет ,строгий дают ранее судимым
03.03.2017 в 12:06
Отбывать наказание он будет в колонии общего режима.

Жаль, что не особо строгого режима, типа: "Черного дельфина".
03.03.2017 в 12:06
Через 15 лет выйдет на свободу достойным членом общества.
"149176":

Будет дрова пилить в лесхозе.
03.03.2017 в 12:06
[спасибо]
03.03.2017 в 12:06
Приговор, конечно, адекватный. Но думаю после тюрьмы, а ещё лучше и во время парня серьёзно лечить нужно. А то смысл такой тюрьмы?
03.03.2017 в 12:07
Он был обиженный на весь свет, а станет ещё больше обиженнее когда выйдет если жив конечно будет к тому времени...
03.03.2017 в 12:07
По-моему, он - больной. И говорит также. Что будет, если он кого-нибудь в колонии убьет? Откуда у сопляка 100 000 в нашей-то стране?
03.03.2017 в 12:07
15 лет норм. Жаль что не строгого.
Думаю через лет 5... уже начнет расскаиваться
03.03.2017 в 12:07
И вот так вот человек, не принесший ни копейки в бюджет страны, а только тративший средства родителей, 15 лет будет хлебать казенную баланду, в тепле и с крышей над головой за деньги госбюджета. Надо все-таки пересмотреть законодательство, надо.
03.03.2017 в 12:08
15 лет - это что мало!! Ещё неизвестно проживёт ли он их. Главное, чтобы не выпустили раньше в результате обжалования приговора либо по какой-нибудь амнистии, или чтобы не сбежал из-под стражи.
03.03.2017 в 12:08
что творится ((( за дрифт садят показательно а за жесть которой равных нет .....
это вообще как понимать????
03.03.2017 в 12:09
мало ...мало...для его слов прощения нету.Выйдет и продолжит свое...
03.03.2017 в 12:09
там его научат как убивать и не попасться , да и выйдет он обиженным на всех и продолжит незаконченное
03.03.2017 в 12:09
Почему не высшая мера? Вы хотите еще смертей?
03.03.2017 в 12:10
В колонии добавят!
03.03.2017 в 12:11
Ну вот, а пьяному менту всего 5 запросили!!!!!!!
03.03.2017 в 12:11
к полудню уроки закончились..
03.03.2017 в 12:11
Почему не высшая мера? Вы хотите еще смертей?
"5grandcash":


Почему вы не читаете статью?
03.03.2017 в 12:12
маловато!вот лет бы на 25-30
03.03.2017 в 12:12
Почему не высшая мера? Вы хотите еще смертей?
"5grandcash":


Почему вы не читаете статью?
"budnitskiy":


Может вы хотите еще спросить почему не расстрел?
03.03.2017 в 12:12
По УДО выйдет через пару лет и будут ещё убийства.
"Neyasyt":

Чукча - писатель, не читатель!

Статья 90. Условно-досрочное освобождение от наказания
1. К лицам, отбывающим наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, исправительных работ, ограничения по военной службе, ареста, ограничения свободы или лишения свободы, может быть применено условно-досрочное освобождение от наказания. При этом лицо может быть освобождено и от дополнительного наказания.
2. Условно-досрочное освобождение от наказания может быть применено к осужденному лишь при его примерном поведении, доказывающем исправление лица.
3. Условно-досрочное освобождение от наказания может быть применено после фактического отбытия осужденным:
1) не менее половины срока наказания, назначенного судом за преступление, не представляющее большой общественной опасности, или менее тяжкое преступление;
2) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за тяжкое преступление, а также если ранее лицо осуждалось к лишению свободы за умышленное преступление;
3) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление, а также наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся от наказания и совершившему новое преступление в течение неотбытой части наказания.

Не раньше, чем через 12 лет.
Но не факт, что примерно вести себя будет все эти годы и случайно не повесится.
Роаккутан - он такой..
03.03.2017 в 12:12
Я боюсь представить, что будет через 15 лет, а то и раньше , если выйдет по УДО Страшно становиться ...
03.03.2017 в 12:12
Ну вот согласитесь, поступок то смелый и наказание по мужски принял, не то што тот гаишник как девочка плакал
03.03.2017 в 12:12
Срок приличный. Но что меня удивляет так это суммы выплат ущербов. 100 тыщ долларов... В стране со средней зп 300 баксов... Лишь бы назначить, а выплатит или нет дело десятое?
03.03.2017 в 12:13
чего ж тогда для начальника барановичской ГАИ просят пять лет поселения ?
03.03.2017 в 12:13
15 лет колонии общего режима и 110 тыс. долларов моральный ущерб всем потерпевшим.
Да здравствует самый гуманный в мире суд.
"Cherry...":

Как бы Вам намекнуть, что ныне он совершеннолетний- а это значит, что всю сумму исков будет оплачивать самостоятельно... с заработков зека, процентов по 25. Родители тут уже не обязаны за него платить. А с нашими дефолтами эта сумма за 15 лет раз в 10 обесценится.
ПС. Кстати, в приговоре я не увидела момент компенсации.
03.03.2017 в 12:13
Ну вот согласитесь, поступок то смелый и наказание по мужски принял, не то што тот гаишник как девочка плакал
"geliofil":

ГАИшник знал шо будзе на зоне, этот - даже не догадывается. )))
03.03.2017 в 12:13
Да наш УК несоверешен и в данном случае судьи понимают это. Но по закону больше дать не могут.
Уверен, что он не выдет.
03.03.2017 в 12:14
что творится ((( за дрифт садят показательно а за жесть которой равных нет .....
это вообще как понимать????
"-РУССКИЙ-":


Ну договаривайте, дают максимальный по УК приговор...Что вам не понятно?
03.03.2017 в 12:14
Через 15 лет он откинется и сново кого-нибудь лишит жизни. Приговор не тот, вышка плачет по-нему.
03.03.2017 в 12:14
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
03.03.2017 в 12:14
По словам самих участников процесса, судебное решение приняли довольно быстро.Владислав свою вину признает, правда, парень так и не раскаялся. В своем последнем слове он заявил: «Хотелось бы сказать, что, к сожалению, я не выполнил всех своих планов по массовому убийству, так что я еще вернусь, чтобы закончить начатое». Его отец Валентин считает, что эти слова — признак психического расстройства, и говорит о том, что Владислава нужно лечить.
Раз причина в лечении. Проверьте тогда и родственников. Отца и мать.
Гены сложная штука. И гарантий что это семейство нормальное никто не может дать. Раз сын больной и родственники тоже. Андрея Романыча Чикатила, сын получил гены отца. И после расстрела продолжил дело отца.
Чикатило действительно были болезни головы. И действительно там вся семья была не нормальная.
03.03.2017 в 12:15
Срок приличный. Но что меня удивляет так это суммы выплат ущербов. 100 тыщ долларов... В стране со средней зп 300 баксов... Лишь бы назначить, а выплатит или нет дело десятое?
"novell":

Будет всю жизнь выплачивать и помнить.
03.03.2017 в 12:15
1587800, а где был бог, когда он женщину убивал?
03.03.2017 в 12:16
Не раньше, чем через 12 лет.
Но не факт, что примерно вести себя будет все эти годы и случайно не повесится.
Роаккутан - он такой..
"NightPanel":

А разве к преступнику, совершившему преступление до достижении совершеннолетия, не применяется "имеет право подать на УДО по отбыванию половины срока"?)
03.03.2017 в 12:17
почему не садят других виновников - родителей и врачей?
03.03.2017 в 12:17
наконец то перестанут мусолить это все...
03.03.2017 в 12:17
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым
"VicVlad":

2 попытки.... )))
Вот ржака!
Тетя учительница, я пошел в гараж газами травиться, вы только никому не звоните.
Попытка - это когда с того света врачи вытаскивают, а не когда мамка из гаража вызволяет.
Что касается психических расстройств - они у 80-90% населения. У кого-то больше, у кого-то - меньше...
03.03.2017 в 12:18
iktomy, потому что несовершеннолетним был, когда совершал преступления.
03.03.2017 в 12:18
почему не садят других виновников - родителей и врачей?
"rockdapump":


Того, кто роды принимал еще не забудьте.
03.03.2017 в 12:19
надеюсь Александра Анатольевича назначат начальником калонии
1587800,
А когда пьяный сбивает людей и получает 5-ку общего- это соответствует тяжести преступления!??!
03.03.2017 в 12:20
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Все с этим согласны, даже судьи это понимают, может после этого случая изменят сроки наказания для несовершеннолетних.
03.03.2017 в 12:21
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
"VicVlad":

Тип отдавал отчёт своим действиям. А расстройство личности или шизоидное состояние ему подлечат назначенном ему учреждении.
03.03.2017 в 12:21
Остается надеяться, что там (куда его направили) вынесут свой, более справедливый, приговор.
03.03.2017 в 12:21
И смертная казнь слишкомгуманно было бы,и 15 лет общего режима мало.
03.03.2017 в 12:22
там его научат как убивать и не попасться , да и выйдет он обиженным на всех и продолжит незаконченное
"EvakuatorMinsk":

Я не специалист в этих делах. Но возможно не выйдет. А если выйдет, то уже перевоспитанным без передних зубов. И много чем там еще.
Тюрьме есть свои законы.
Даже банальное приветствие при первом шаге в камеру.
Я сомневаюсь, что Владислав будет уважать законы камеры, и обычную тюремную прописку.
Какие люди не сидели в тюрьме, но там тоже правила. И вы удивитесь, в тюрьме не кроют матом. Даже самые отвязанные заключенные.
Причины просты. Никто не хочет нарушать законы и тишину в камере.
03.03.2017 в 12:22
Срок приличный. Но что меня удивляет так это суммы выплат ущербов. 100 тыщ долларов... В стране со средней зп 300 баксов... Лишь бы назначить, а выплатит или нет дело десятое?
"novell":

Примерно так. Это на самом деле вообще никого не волнует, поверьте. Если родители не захотят оплатить сами - а вряд ли они захотят после этого приговора, то потерпевшие в лучшем случае будут получать отчисления с заработанного парнем в зоне. Учитывая стабильность рубля, срок заключения и традиционность наших дефолтов... ну, Вы поняли))
03.03.2017 в 12:22
Не раньше, чем через 12 лет.
Но не факт, что примерно вести себя будет все эти годы и случайно не повесится.
Роаккутан - он такой..
"NightPanel":

А разве к преступнику, совершившему преступление до достижении совершеннолетия, не применяется "имеет право подать на УДО по отбыванию половины срока"?)
"VicVlad":

Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999 №275-З "Уголовный кодекс Республики Беларусь". Статья 90.
Гугл в помощь!
03.03.2017 в 12:22
«I'll be back» (с англ. — «Я вернусь») — ставшая крылатой фраза минского терминатора....
...
...ну что же, ждём....
03.03.2017 в 12:22
Так а с исками что? Сколько батя заплатит?
03.03.2017 в 12:23
15 лет общего режима - папа наверное доволен
"Улитко":

Папе и маме в общем-то пофиг, Возможно, они хотели бы больший срок для "любимого сына" - чтоб не видеть и забыть.
03.03.2017 в 12:24
Приговор не соответствует тяжести преступления!!! Нужно было дать больше.Вплоть до 10 лет без право переписки!!!
03.03.2017 в 12:24
У меня зуб болит, боль невыносимая. В глазах пелена и туман.. пойду ка порежу людей.
Вот как я вижу людей говорящих о расстройствах подсудимого в оправдание версии к посадке в психушку.
03.03.2017 в 12:24
как так 15 лет? Как его можно будет выпустить через 15 лет? Ну что за бред :(
03.03.2017 в 12:24
Ну вот согласитесь, поступок то смелый и наказание по мужски принял, не то што тот гаишник как девочка плакал
"geliofil":

ГАИшник знал шо будзе на зоне, этот - даже не догадывается. )))
"NightPanel":

ГАИшник будет в зоне для своих
03.03.2017 в 12:24
Нормально?!Ребята на ДР с гариком будут идти никого не трогать-столько же получат...
03.03.2017 в 12:26
Ну наконец-то закончится эта искусно нагнетаемая истерия в СМИ и вопли хомячков "казнить!!!!! четвертовать!!!!".
Поедет на зону и завтра абсолютное большинство забудет про этого больного
"Dou91":

Так он и не заслужил памяти.
Поди, не герой страны.
03.03.2017 в 12:26
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
"VicVlad":

Тип отдавал отчёт своим действиям. А расстройство личности или шизоидное состояние ему подлечат назначенном ему учреждении.
"psytrance":

Проблема как раз в том, что лечить его не будут - и через 7, 5 лет парень выйдет по УДО и мы увидим его на улицах.
03.03.2017 в 12:26
Очень мало дали. Может в тюрьме ему вынесут наказание согласно тяжести преступления его сокамерники. Очень надеюсь на это
03.03.2017 в 12:27
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
"VicVlad":

Тип отдавал отчёт своим действиям. А расстройство личности или шизоидное состояние ему подлечат назначенном ему учреждении.
"psytrance":

Проблема как раз в том, что лечить его не будут - и через 7, 5 лет парень выйдет по УДО и мы увидим его на улицах.
"VicVlad":

Инфа соточка?!
03.03.2017 в 12:27
На мой взгляд, из этой ситуации в большей степени это уголовное дело должны принять во внимание те учреждения, которые занимаются воспитанием. В этом вопросе есть кому подумать, как попытаться выявить и предотвратить такие случаи.

Это опять на учителей навесят лишнюю работу????
Как по мне - вопросы к узким специалистам типа психиатра и психологам
03.03.2017 в 12:28
"Обвиняемый должен возместить потерпевшим моральный вред на сумму 220 тысяч рублей".
03.03.2017 в 12:29
Лечить его нужно.
"denis_harper":

Скажите,а кому это надо?Вам?Обществу?Это ,что то меняет в тяжести преступления?Дело сделано,не важно больной он или нет,это тело должно ответить,жаль не на всю катушку..
А как вам такое?Таких тоже на экспертизу,зачем? [censored]
03.03.2017 в 12:29
На мой взгляд, из этой ситуации в большей степени это уголовное дело должны принять во внимание те учреждения, которые занимаются воспитанием. В этом вопросе есть кому подумать, как попытаться выявить и предотвратить такие случаи.

Это опять на учителей навесят лишнюю работу????
Как по мне - вопросы к узким специалистам типа психиатра и психологам
"Iryn":

А в первую очередь дети нужны только своим родителям.
Если родители к врачу не повели, то кто виноват?
С точки зрения нашего государства - учитель. Грустно
03.03.2017 в 12:30
Нормально?!Ребята на ДР с гариком будут идти никого не трогать-столько же получат...
"PLANSTA":

Вы гарику бензопилу и пить не давайте только.
03.03.2017 в 12:31
Ой как же он легко отделался, через 5 по амнистии выйдет и дальше рецедив ! Не известно сколько людей ляжет, одна надежда, [censored]
03.03.2017 в 12:32
Ой как же он легко отделался, через 5 по амнистии выйдет и дальше рецедив ! Не известно сколько людей ляжет, одна надежда, [censored]
"sash-ok8":

Пока его на этап не отвезут, вы из укрытия не выходите только, ок?
03.03.2017 в 12:32
А мне его чот жалко стало!
Как психи говорят, все люди - одинаковые!
И не факт, что при подобных условиях, вы бы не открыли ту дверь, которую открыл Владик.
С другой стороны его и не расстреляли....
Сможет доказать, что осознал и раскаивается - выйдет через 12-15 лет. Не сможет - ....
03.03.2017 в 12:34
я не выполнил всех своих планов по массовому убийству, так что я еще вернусь, чтобы закончить начатое

Ай, через 15 лет тебя поломают на зоне, а на воле тебя ни кто и не вспомнит. Славы Герострата тебе не видать.
Откинешься - обязательно прочитай этот комментарий.
03.03.2017 в 12:35
Не раньше, чем через 12 лет.
Но не факт, что примерно вести себя будет все эти годы и случайно не повесится.
Роаккутан - он такой..
"NightPanel":

А разве к преступнику, совершившему преступление до достижении совершеннолетия, не применяется "имеет право подать на УДО по отбыванию половины срока"?)
"VicVlad":

Кодекс Республики Беларусь от 09.07.1999 №275-З "Уголовный кодекс Республики Беларусь". Статья 90.
Гугл в помощь!
"NightPanel":

Ой! надо же!
1. К лицу, осужденному к лишению права заниматься определенной деятельностью, исправительным работам, ограничению свободы или лишению свободы за преступление, совершенное в возрасте до восемнадцати лет, может быть применено условно-досрочное освобождение от отбывания наказания.

2. Условно-досрочное освобождение от наказания может быть применено к осужденному лишь при его примерном поведении и добросовестном отношении к труду, учебе, доказывающих исправление.

3. Условно-досрочное освобождение от наказания применяется после фактического отбытия:

1) не менее одной трети срока наказания, назначенного судом за преступление, не представляющее большой общественной опасности, и за менее тяжкое преступление;
2) не менее половины срока наказания, назначенного судом за тяжкое преступление;


3) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление, а также если лицо ранее осуждалось к лишению свободы за умышленное преступление.
Ст. 119 ук РБ. У Вас другой УК?
А еще по 120 статье ему может быть смягчено наказание.
03.03.2017 в 12:36
Он больной человек, если не хотите чтобы он вернулся убивать - его лечить нужно. За 15 лет тюрьмы станет еще хуже.
03.03.2017 в 12:38
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

А ты что бог?
03.03.2017 в 12:38
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
"VicVlad":

Тип отдавал отчёт своим действиям. А расстройство личности или шизоидное состояние ему подлечат назначенном ему учреждении.
"psytrance":

Проблема как раз в том, что лечить его не будут - и через 7, 5 лет парень выйдет по УДО и мы увидим его на улицах.
"VicVlad":

Инфа соточка?!
"psytrance":

УК РБ 119, 120 статьи покурите.
03.03.2017 в 12:40
в тюрьме люди есть, там про его планы внимательно послушают...
03.03.2017 в 12:40
за наркотики больше дают !!!!
03.03.2017 в 12:40
Всё равно не понимаю, как его признали психически здоровым. Ему наказание - пожизненное лечение за колючей проволокой. А так он ещё и пол колонии зарежет.
03.03.2017 в 12:40
Когда следующий раз подымут дело,ему лихо все припомнят. И уже пойдет как взрослый.
03.03.2017 в 12:40
тех, что взорвали метро, сразу расстреляли... чем этот лучше?
03.03.2017 в 12:41
И мама тут виновата, однозначно. Бросили дитёнка одного в квартире...
03.03.2017 в 12:41
Мягко
03.03.2017 в 12:41
да не дадут ему уже выйти оттуда, и правильно сделают
03.03.2017 в 12:42
оттуда он не вернется
03.03.2017 в 12:43
Этого человека еще можно было перевоспитать. Наша карательная система либо его убьет либо сделает профессионального убийцу, шанс поймать которого будет равен нулю.
"puchenyaka":

Офигеть! Да ладно? У нас общий режим - фабрика киллеров? Профессиональных? Там мошенники и хулиганы точно научат его убивать... Или он выучится на заочке? Как только пальцы не болят подобную чушь писать...
03.03.2017 в 12:43
Этого человека еще можно было перевоспитать. Наша карательная система либо его убьет либо сделает профессионального убийцу, шанс поймать которого будет равен нулю.
"puchenyaka":

Перевоспитать!!??? Чё за бред!
03.03.2017 в 12:45
Ст. 119 ук РБ. У Вас другой УК?
"VicVlad":

Пункты только не путай, не второй пункт, а - третий:
3) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление, а также если лицо ранее осуждалось к лишению свободы за умышленное преступление.
03.03.2017 в 12:49
И вот так вот человек, не принесший ни копейки в бюджет страны, а только тративший средства родителей, 15 лет будет хлебать казенную баланду, в тепле и с крышей над головой за деньги госбюджета. Надо все-таки пересмотреть законодательство, надо.
"JeniOk91":


а вы предлагаете как содержать преступников? Причем разных преступников... один что-то украл, другой не заплатил налог на тунеядство, третий за нарушения техники безопасности, четвертый убил, пятый маньяк.
03.03.2017 в 12:49
И что будет, когда он выйдет на свободу через 15 лет, чтобы, как он выразился "завершить начатое"??? Таких садить нужно пожизненно.
03.03.2017 в 12:49
Делайте с ним что хотите.Надоели
03.03.2017 в 12:49
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
"V7777777":

Судя по отсутствию раскаяния, надеюсь не выйдет, ну и комиссия по УДО учтет его заявления на суде.
"Минский:

Осужденные за преступления по этим статьям не попадают под действие УДО, так что трубить ему звонком.
03.03.2017 в 12:49
пол страны таких обозленных на весь мир людей, просто не все решаются на такую дичь...мое мнение лечить парня надо.
03.03.2017 в 12:50
По заслугам получил!
"xShaman":

15 лет общего режима??да ты смеешься что ли ???
03.03.2017 в 12:51
Давай Онлайнер, ждем от тебя скорых репортажей "Дело парня с бензопилой. День первый на Зоне".... и так до "Дело парня с бензопилой. День 5475-Й на Зоне. Выход на свободу"
03.03.2017 в 12:51
1587800, а где был бог, когда он женщину убивал?
"shilova_yanina":

А где была милиция, спецназ, следственный комитет, отряд Альфа, КГБ?
03.03.2017 в 12:51
Только у нас такое может быть, дали непонятно что!
03.03.2017 в 12:51
ждем выхода,если не подорвут здоровье там
03.03.2017 в 12:52
а сколько дали ребятам за то что камеру гаи сломали? конфискация и 5 то ли 7 каждому... а тут товарищ явно вменяемый со взглядами ненавистными ко всему человечному. вспоминаю паренька с мамой которые школьницу расчленили останки сожгли рядом в парке мамаше 2 года сынку 20... тут 15... что то пошло не так. Где пожизненное?
03.03.2017 в 12:52
2 попытки суицида и 4 психических расстройства в анамнезе- и оппа, парень признается психически здоровым "теми специалистами, которые являются экспертами в этой сфере".
Это как? Это что? Попытка угодить общественному мнению или грубейшая попытка прикрыть накосячивших коллег?
"VicVlad":

Это стечение обстоятельств, при которых во время совершения преступления этот тип был вменяем.
"psytrance":

Стоп, стоп. Вменяемость и психическое здоровье- вещи суть разные. РАЗНЫЕ.
"VicVlad":

Тип отдавал отчёт своим действиям. А расстройство личности или шизоидное состояние ему подлечат назначенном ему учреждении.
"psytrance":

Проблема как раз в том, что лечить его не будут - и через 7, 5 лет парень выйдет по УДО и мы увидим его на улицах.
"VicVlad":

Инфа соточка?!
"psytrance":

УК РБ 119, 120 статьи покурите.
"VicVlad":

Статьи УК РБ регламентируют лечение осужденных и предрекают хорошее поведение?!
03.03.2017 в 12:52
за наркотики больше дают !!!!
"P-M":

за коноплю ..15 )))))))
03.03.2017 в 12:54
— Мы в шоке. Ничего сейчас не будем комментировать, — только и сказал отец Владислава Валентин. Он вышел из зала суда со слезами на глазах

в шоке??? интересно, а чего он ожидал по итогу суда?
как истинно русский человек надеялся на чудо?
03.03.2017 в 12:55
15 лет общего. Это не мера для данного случая!
03.03.2017 в 12:55
Думаю, врятли исправительное учреждение его исправит. К сожалению, но этот опасный человек ещё вернётся на свободу... А там, как уже сработают наши органы (которые должны следить).
Заключённому, который привыкнет к колонии за 15 лет, врятли понравится на свободе. Скорее всего снова будет попытка вернуться в тюрьму.
03.03.2017 в 12:57
МАЛОВАТО!!!! ЕМУ НЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ!!!!!!
03.03.2017 в 12:57
Больше всего в этой истории мне жаль отца этого автора техасской резни бензопилой в ТЦ. Умом он понимает что натворил его сын, что ему светит минимум максимальный срок, максимум - смертная казнь.
А сердцу больно, потому что это родной сын, который толком-то не пожил нормально, вот и старается вытянуть его хотя бы в принудительную психушку для буйных.

Грустно все это.
03.03.2017 в 12:58
Тем временем на процветающем Западе:
20 апреля 2016 года суд в Осло частично удовлетворил иск Брейвика по поводу условий в тюрьме и постановил, что правительство должно компенсировать все его расходы на адвокатов — 330 000 крон

Демократия и права человека, да.
03.03.2017 в 12:59
Ст. 119 ук РБ. У Вас другой УК?
"VicVlad":

Пункты только не путай, не второй пункт, а - третий:
3) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление, а также если лицо ранее осуждалось к лишению свободы за умышленное преступление.
"NightPanel":

Хмм, а тут не так однозначно- УК РБ:
1)Ст.12-4. К тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые законом предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок не свыше двенадцати лет.

5. К особо тяжким преступлениям относятся умышленные преступления, за которые законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двенадцати лет, пожизненного заключения или смертной казни.
2) и :—
По всем составам преступления мера наказания соответствовала предложенной. Это максимально возможный срок по каждому составу — по убийству 12 лет и 3 года по статье «Хулиганство».

И вот тут мы имеем- тяжкое, а не особо тяжкое. А это означает, что через 5 лет парень может перевестись на химию и через 7,5 выйти по УДО. Это в случае, если приговор не будет обжалован. Ну, и амнистии никто не отменял. Когда у нас по традиции очередные выборы?
03.03.2017 в 13:00
какой общий режим? ну хотя бы строгий или усиленный! у родителей есть деньги. он там будет жить и горя не знать!
03.03.2017 в 13:01
Пипец короче можно смело убивать и потом отсидеть всего лишь 15 лет, да и еще в курортных условиях общего режима. Браво белорусские суды, самые гуманные в мире. Считаю, что за убийство должно быть аналогичное наказание, причем таким же способом, ради восстановления кармы Вселенной.
03.03.2017 в 13:01
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
"V7777777":

Судя по отсутствию раскаяния, надеюсь не выйдет, ну и комиссия по УДО учтет его заявления на суде.
"Минский:

Осужденные за преступления по этим статьям не попадают под действие УДО, так что трубить ему звонком.
"Bullet1999":

обоснуйте.
03.03.2017 в 13:01
Он больной человек, если не хотите чтобы он вернулся убивать - его лечить нужно. За 15 лет тюрьмы станет еще хуже.
"Naaru":


Тоже считаю что тут расстройство личности, а не преступный умысел. Мотива как такового нет, поведение на суде глупое, исполнение аналогично. Ну посадили -- будут происшествия в тюрьме. Изолировать в больничке самое правильное решение, он оттуда хоть по амнистии не выйдет через 5 лет и меньше опасности будет представлять на выходе -- уж поверьте там вообще не курорт.
03.03.2017 в 13:03
Мало дали!
03.03.2017 в 13:05
В такие моменты жалеешь,что ВЫШКУ отменили!!!!!
03.03.2017 в 13:05
Блин, ну какая тюрьма. Откуда такое явление? Для психиаторов поле не паханное. Кто нибудь понял почему у пацана крыша сползла и что надо сделать, чтоб таких больше не было? Не удивлюсь если при отбывании срока будет очередная попытка суицида, или замочит кого нибудь. А если и доживёт до конца срока страшно подумать, что может учинить....
"Hendrix72":

после нескольких очередных попыток суицида на зоне, его отправят в дурку.
Не будет он сидеть 15 лет. это абсолютно точно
03.03.2017 в 13:05
Странный суд.
Получается (по решению суда), что этот малый:
- здоров, как бык;
- умен, хитер, коварен, жесток и циничен, как Генрих Гимлер.
Ну подумаешь, какая ерунда, что он ненавидит нас всех, как Гитлер евреев и славян и готов убивать не страшась собственной смерти. Он - здоров.
Браво!!!!!
И никто, кроме него самого не виноват. Никому не была дана оценка. Не сделано никаких выводов.
15-ка в плечи и с глаз долой. Абсолютно заслужено, ведь он не псих, а в свои 17 лет - просто хитрый и коварный убийца. Это ведь так обычно и встречается на каждом шагу в нашем обществе.

А ведь любое преступление (в том числе и убийство и террор) имеет под собой:
1. Цель?
2. Мотивы?
3. Причины?

Суд не дал ответов не на один из них.
И если задуматься и дать ответы на эти вопросы, то мне рисуется иная картина вины, вменяемости и наказания.
Лично я не согласен с выводами суда и считаю Казакевича полным придурком, совершившим на этой почве преступление.
03.03.2017 в 13:06
15 лет? А начальнику барановичского ГАИ за сбитую женщину в состоянии алкогольного опьянения сколько дали?
Вот эта страна.
03.03.2017 в 13:06
Разочарована мягкостью приговора. Заслуживает строгий режим и без права на УДО.
Пусть сам зарабатывает на своё содержание.
Надеюсь его родители не совсем законченные упыри и выплатят компенсацию пострадавшим.
03.03.2017 в 13:07
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

мало? или наоборот много?
вот ему светила 15-шка, а если бы он резанул, скажем, 3-5 человек и ранил ещё с десяток? такая же 15-шка? потому что малолетний?
03.03.2017 в 13:08
МАЛОВАТО!!!! ЕМУ НЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ!!!!!!
"1594770":

Я тоже думаю так же. В начале думал так.
Но подумайте. Прям сейчас где-то в районе Юго-Запада, или каменной горки. Заботливая мать растит сына. С полной, настоящей любовь. Возможно это сын вырастит убийцей. И через 20 лет когда научится пользоваться бензопилой, устроит убийство десятков людей.
Что прикажете делать матери? Ничего, нужно дальше растить своего выродыша.
Мир и наше общество не исключение, все так устроенны. Должны быть убийцы, психические больные люди. Должны быть такие люди.
А знаете почему? Даже не задавайте такие вопросы. Вы же не будите спрашивать Господа Бога, зачем нам нужен дождь. Зачем нашей стране, реки, и воздух.
Создатель решил так. Иначе наше жить не смогла существовать. Примите как должное. Есть процессы необходимые. Даже что оправдать существование правоохранительных органов.
Это все образные сравнения.
03.03.2017 в 13:08
прокурор Олег Буйленков. — Исследовав заключения и материалы дела, я полагаю, суд пришел к правильному выводу.
— Данный процесс может явиться основанием, чтобы этот вопрос был поднят и рассмотрен соответствующими должностными лицами, — добавляет прокурор.


Думаю ответственные лица услышали данный посыл и пробел в законодательстве будет восполнен в кратчайшие сроки.
Ожидаем пересмотра дела ввиду изменений на законодательном уровне.
Общественный резонанс вам в помощь!
03.03.2017 в 13:08
В такие моменты жалеешь,что ВЫШКУ отменили!!!!!
"terminator245":

Не беспокойтесь, на первом курсе будет вам вышка.
03.03.2017 в 13:08
Это не лишение свободы на 15 лет, это скорее отсрочка очередного убийства этим ....... на 15 лет! Судя по заявлением самого ......!
03.03.2017 в 13:08
и да, не выйдет он.
03.03.2017 в 13:10
мало
03.03.2017 в 13:10
За 15 лет в тюрьме с ним может случится все что угодно . А жить и боятся что он выйдет - это глупо , так можно боятся каждого прохожего.
03.03.2017 в 13:10
к
омментирует решение суда Анна Розентова (Владислав Казакевич замахнулся нее первой в торговом центре, но она успела убежать)

Я так и не понял, эта "особо пострадавшая" Анна отсудила деньжат или нет?
03.03.2017 в 13:12
да парень же сам просит высшую меру, явно давая это понять своим поведением и речью. мол давайте вышку или потом будет еще хуже.
03.03.2017 в 13:12
duall, отсидеть 15 если тебе нет 18, если бы ему на момент совершения было 18 - получил бы вышку.
03.03.2017 в 13:12
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

он уже не вернется
03.03.2017 в 13:12
я доплачу налог, пусть не выходит, а?
03.03.2017 в 13:13
VicVlad, на сколько я знаю убийцы под амнистию не попадают.
03.03.2017 в 13:14
Тем временем на процветающем Западе:
20 апреля 2016 года суд в Осло частично удовлетворил иск Брейвика по поводу условий в тюрьме и постановил, что правительство должно компенсировать все его расходы на адвокатов — 330 000 крон

Демократия и права человека, да.
"axolotl":

Какое вам дело вообще до Норвегии? Вы там живете? Думаю стоит оставить их дела им, а наши дела нам.
Или вы один из тех, кто предпочитает совать свой нос в чужие дела, и что бы в ваши дела тоже поглубже засовывали?
03.03.2017 в 13:14
Отлично, прям как за пару грамм травы.
03.03.2017 в 13:17
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
"V7777777":

эта ствтья под УДО не попадает
03.03.2017 в 13:21
— Мы в шоке. Ничего сейчас не будем комментировать, — только и сказал отец Владислава Валентин. Он вышел из зала суда со слезами на глазах.

То есть он в шоке от решения суда, а от поступка сына нет? Мило.
03.03.2017 в 13:22
почему общий режим? есть юристы, которые могут прояснить?
"iktomy":

Потому что первая судимость
03.03.2017 в 13:22
Ну что ждем новых шедевров!
посидит подумает и по УДО выйдет!
03.03.2017 в 13:22
Cute_Angel, да не "странный суд". Тут все еще хуже- суды чаще всего принимают решения по указке сверху. И это ни для кого не секрет. Тут дело громкое, общественность требует крови - и надо дать общественности эту кровь, успокоить.
Парню, зверски забившему гея, умиравшего потом в течении года, дали смешной срок, ниже низшего предела, ибо кое-кто геев не любит.... У моего друга пьяная компания из 5 человек зверски убила сестру с мужем- тоже сроки смешные, подонки брату убитой ржали в лицо... увы.
03.03.2017 в 13:23
В такие моменты жалеешь,что ВЫШКУ отменили!!!!!
"terminator245":

Не беспокойтесь, на первом курсе будет вам вышка.
"psytrance":

ее никто не отменял!!!!к малолеткам она не применяется!!!
03.03.2017 в 13:23
VicVlad, по УДО он не выйдет , пока ущерб не оплатит
03.03.2017 в 13:23
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

мало? или наоборот много?
вот ему светила 15-шка, а если бы он резанул, скажем, 3-5 человек и ранил ещё с десяток? такая же 15-шка? потому что малолетний?
"serious_user":

да
03.03.2017 в 13:24
Разочарована мягкостью приговора. Заслуживает строгий режим и без права на УДО.
Пусть сам зарабатывает на своё содержание.
Надеюсь его родители не совсем законченные упыри и выплатят компенсацию пострадавшим.
"Чин-Чин":


С какой это стати его родители будут что-то кому то выплачивать? Ведь суд решил, что они не совсем законченные упыри, а - милейшие люди. Как, впрочем, и врачи, и прочие. Они все белые и пушистые. Они не виноваты ни в чем.
Виноват Владислав Казакевич - пусть и выплачивает. Только вот - хрен дождетесь.
03.03.2017 в 13:26
Через 8 годков по УДО выйдет и пойдёт в магазин за новой игрушкой смерти...
"V7777777":

не выходят такие по удо
03.03.2017 в 13:27
Как ни прискорбно это звучит, но я очень надеюсь, что он оттуда не выйдет. Страшно встретиться с ним через 15 лет где-нибудь на улице или в очередном ТЦ....
03.03.2017 в 13:28
какие все жестокие!
03.03.2017 в 13:31
Не выйдет уже, помогут. НС
03.03.2017 в 13:34
Ну, и амнистии никто не отменял. Когда у нас по традиции очередные выборы?
"VicVlad":

Не выйдет он раньше.
Может рассчитывать не равно дадут УДО или выпустят по амнистии.
03.03.2017 в 13:34
как вы себе хотите, но не справедливо. за то что покатался 3 года, а за то что зверски убил 15 лет. по мне так приговор слишком мягкий.
03.03.2017 в 13:36
минимум 25 надо
03.03.2017 в 13:36
VicVlad, по УДО он не выйдет , пока ущерб не оплатит
"Slavamol":

Да, кстати.
03.03.2017 в 13:36
denis_harper, такие люди неизлечимы. зачем зря деньги на их лечение тратить.
03.03.2017 в 13:36
[censored] не досидит и года..
03.03.2017 в 13:39
Да ему экзорцист нужен или лечебница
03.03.2017 в 13:41
Страшно смотреть насколько социально-ориентированным стало общество....
Суды не судят, в комментариях пользователи свои сроки предполагают, а вот в сути произошедшего никто не хочет разобраться....Всем подавай "хлеба и зрелищ"....
Сделали из населения "Дом-2" - чему тогда удивляться?
Печально всё это....
Потеряли мы это поколение и еще неизвестно сколько потеряем....
ИМХО....
03.03.2017 в 13:42
Приговор не соответствует тяжести преступления!!!
"1587800":

Ой, тяжесть преступления, убил 1 (одного) человека, и одного ранил. Вы на машинах в пьяном состоянии по 10 человек косите и ничего, 5 лет максимум в плечи. Так то 10, а то всего 1.