Вменяем ли Казакевич и что с ним будет дальше? Что показала психолого-психиатрическая экспертиза
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
301
20 февраля 2018 в 17:41
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский, Максим Тарналицкий, Анна Иванова

После нападения осужденного Казакевича на контролеров шкловской колонии №17 Следственный комитет предъявил ему обвинения в покушении на убийство. Главный вопрос был в том, какой вывод о его психическом состоянии сделают эксперты. И похоже, на этот вопрос уже есть ответ. В распоряжении Onliner.by оказались результаты экспертизы заключенного.

Какие вопросы стояли перед экспертами, проводившими экспертизу?

Владиславу Казакевичу провели сразу две психолого-психиатрические экспертизы. В первой перед экспертами стояли 27 вопросов, во второй — 15.

В том числе страдал ли заключенный в то время, когда нападал на контролеров, какими-либо психическими заболеваниями, расстройством психики, слабоумием или иным болезненным состоянием психики. И если страдал, то каким именно?

Страдает ли сейчас Владислав Казакевич какими бы то ни было психическими заболеваниями? Есть ли у него симптомы шизотипического расстройства, которое ему поставил РНПЦ психического здоровья в 2014 году?

Ухудшилось ли его психическое состояние в период нахождения под следствием и при отбытии наказания? Получал ли он психотропные препараты?

Нуждается ли он в принудительных мерах безопасности и лечения? Нуждается ли он в психиатрическом лечении и в каком? Состоял ли он на диспансерном наблюдении в психиатрических учреждениях и проходил ли лечение?

Представляет ли Казакевич в силу своего психического состояния социальную опасность для себя и окружающих? Признает ли он сам наличие у себя психологического расстройства и какого?

А также может ли Казакевич с учетом состояния своего психического здоровья помещаться в штрафные изоляторы, помещения камерного типа в исправительных учреждениях и находиться там, в том числе содержаться в ограниченном пространстве и в одиночестве длительное время?

Что ответили эксперты?

Эксперты-психиатры определили, что Казакевич страдает определенным расстройством личности. Подобное психическое расстройство не относится к категории хронического психического расстройства, временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного состояния психики. Симптомов шизотипического расстройства у него не выявлено.

Они также отметили, что Казакевич мог осознавать фактический характер и опасность своих действий, а также в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими. Он не нуждается в принудительных мерах безопасности и лечения, применяемых к лицам, страдающим психическими расстройствами.

— В настоящее время Казакевич может сознавать значение своих действий и руководить ими, — говорится в тексте экспертов. — Выявленные у него такие симптомы смешанного расстройства личности, как ригидность, упрямство, позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями, являются теми психическими недостатками, в силу которых он не способен защищать свои права и законные интересы в уголовном процессе.

Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»

Валентин Казакевич с такими выводами экспертов не согласен. Он показывает выписку из РНПЦ психического здоровья, врачи которого поставили его сыну в октябре 2014 года психиатрический диагноз.

— Смотрите, справка выдана бессрочно, — говорит он. — Я ее смог получить только после того, как в материалах уголовного дела мы обнаружили факс с выпиской из медкарты с зачеркнутыми некоторыми его прошлыми диагнозами. Этот факс врачи из РНПЦ психического здоровья отправили в Городской клинический детский психиатрический диспансер 24 октября, когда Влад выписался от них.

По мнению Валентина, его сына лечили не по тому диагнозу. Истинный диагноз ни он, ни жена, ни даже сам Влад не знали.

— Более того, его состояние усилил и препарат от акне, — говорит Валентин. — Именно отсутствие квалифицированной помощи медиков, то, что они, на мой взгляд, формально подошли к вопросу (у нас есть даже частное определение суда, в котором об этом говорится), и привело к этой трагедии. Если бы ему своевременно оказали медицинскую помощь, тогда, возможно, ничего такого бы не случилось. Я не говорю, что он не виновен, но его нужно лечить. По нашему законодательству с таким заболеванием он не может отбывать наказание в исправительной колонии.

Валентин Казакевич говорит, что готовится подавать в суд на врачей, лечивших его сына.  К делу также подключились и юристы правозащитной организации «Платформа». По мнению лидера организации Андрея Бондаренко, есть вероятность, что к случившемуся в торговом центре «Новая Европа» привела в том числе и халатность врачей.

Что сейчас происходит с Казакевичем?

Заключенного Владислава Казакевича перевели из исправительной колонии №17 города Могилева в следственный изолятор, который находится в могилевской тюрьме №4, на время, пока будет идти следствие. Когда оно окончится, неизвестно.

Валентин Казакевич говорит, что его сын больше 70% времени своего заключения (а он сидит уже больше 230 дней) находится либо в штрафном изоляторе (ШИЗО), либо в карцере за различные нарушения.

— Его не лечат, состояние сына ухудшается, — говорит Валентин Казакевич. — Мы стали судиться и с исправительной колонией, но тщетно. Сейчас написали жалобы в Генеральную прокуратуру, пытаемся как-то прекратить эту практику. Да, он виноват, он должен понести за это наказание, но ведь есть закон, который нужно исполнять.

Раз он вменяем, могут ли применять смертную казнь?

Уголовное дело возбудили по ч. 1 ст. 14, п. 1, 10 и 16 ч. 2 ст. 139 «Покушение на убийство двух лиц в связи с осуществлением ими служебных обязанностей лицом, ранее совершившим убийство» Уголовного кодекса.

— Согласно ч. 2 ст. 14 Уголовного кодекса ответственность за покушение на преступление наступает по той же статье особенной части настоящего кодекса, что и за оконченное преступление со ссылкой на данную статью, — рассказала Onliner.by адвокат адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры» Елизавета Ярмош. — Санкция ч. 2 ст. 139 подразумевает наказание от 8 до 25 лет, или пожизненное заключение, или смертную казнь. Но здесь есть одно но. Согласно ч. 2 ст. 67 нельзя применить смертную казнь за приготовление к преступлению или покушение на него. Следовательно, в случае признания Казакевича виновным в покушении на совершение убийства (ч. 2 ст. 139 УК) смертная казнь не может быть назначена.

Максимальный срок, который могут дать Владиславу Казакевичу, — это 25 лет лишения свободы, а также усилить режим отбытия наказания.


Напомним, 8 октября 2016 года 17-летний Владислав Казакевич напал с бензопилой, а потом и с топором на посетителей торгового центра «Новая Европа». Во время нападения погибла 43-летняя Елена Александронец, пострадала 46-летняя Оксана Витвер, а также Ирина Баешко.

Потерпевшими по делу Казакевича признали мужа Елены Александра Александронца, его дочку, инвалида по слуху, ее мать и сестру. А также Оксану Витвер, Ирину Баешко, которая отбивалась от нападавшего, и Анну Розентову, Казакевич замахивался на нее, но девушка успела убежать.

Во время судебных заседаний Владислав Казакевич говорил, что «просто хотел попилить людей», а также взять заложников, дождаться спецназа, который бы его убил. За время суда Казакевич ни разу не сказал, что раскаивается. Он говорил, что хочет вернуться и доделать начатое.

В итоге суд признал его виновным и приговорил к 15 годам лишения свободы с отбытием наказания в условиях общего режима. На тот момент больше ему не могли дать по закону: во время совершения преступления он был несовершеннолетним. Также Казакевич должен выплатить потерпевшим 1000 рублей материального и 200 тысяч морального вреда.

Читайте также:

Больше материалов по суду и другие подробности нападения в ТЦ «Новая Европа» читайте здесь.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский, Максим Тарналицкий, Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2018 в 17:43
ну как он может психически здоров?
20.02.2018 в 17:43
Вменяемые люди так себя вести не могут...
Он больной, причем на всю голову.
И выпускать к людям его никак нельзя..
20.02.2018 в 17:44
Здоров он! Пусть отбывает по-полной...
20.02.2018 в 17:45
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
20.02.2018 в 17:45
Полностью изолировать от общества. Пусть волком от одиночества, но к людям не подпускать и на километр
20.02.2018 в 17:47
А вы отец казакевича, просто отказываетесь верить в то, что своим безразличием к сыну сделали его таким [censored]
20.02.2018 в 17:47
отстаньте от человека
20.02.2018 в 17:47
что-то поздно папаша спохватился.
20.02.2018 в 17:48
Конечно невменяем!!!
20.02.2018 в 17:48
Какие-то суммы компенсаций заоблачные для нашей страны, даже не верится
20.02.2018 в 17:48
Так нравится мне его отец. Как до этого всего так дела ему особо не было, что и как выписывали сыну и что он делал, а тут как взяло лиха, так пошло поехало.
20.02.2018 в 17:49
Для своих родителей он любимый сын.А по-факту ничтожество.
20.02.2018 в 17:50
У меня другой вопрос, родители ведь завели ребенка к врачам, он прошел курс, сказали забирайте, он в порядке.
И было ли покушение на конвой уже там? От куда у него оружие взялось?
Мутно это все. Не доверяю я этому всему.
20.02.2018 в 17:50
родители не должны были оставлять его в одиночестве, тем более несовершеннолетнего, тем более зная о его заболевании ещё с детства! Тем более, у молодого человека как раз в это время был психологический стресс - он поступил в ВУЗ. Новый коллектив, новая психологическая среда для человека с неустойчивой психикой - это двойной стресс.
Были бы родители рядом - больше бы видели изменения в состоянии здоровья и в поведении не вполне здорового сына. И смогли бы вовремя что-либо предпринять.
20.02.2018 в 17:51
хватит уже про него писать. он виновен. убил человека. пускай сидит до самой смерти гад...
20.02.2018 в 17:52
Пускай бы и не выходил а там и оставался.
20.02.2018 в 17:52
Родителей жалко... Но его нет!…
20.02.2018 в 17:52
контролёры как себя вели?
20.02.2018 в 17:53
Таких людей, надо полностью ограждать от общества, изолировать! Отсидит он свои 25 лет и что, выйдет назад, никому не нужный и озлобленный на всех и всё. И только один бог будет знать, какой план мести, у него в голове... Могут быть-печальные последствия.
20.02.2018 в 17:54
такие [censored] должны мучаться всю оставшуюся жизнь,смертная казнь для него это очень лёгкое наказание!
20.02.2018 в 17:55
Вменяем или нет, меня в принципе это не волнует.
Я встречал в жизни подобных упертых людей со странным блеском в глазах. Им оплеуху даешь, чтоб в себя пришел, а он только улыбается...
Мне главное, чтобы нормальные люди были изолированы от таких вот идейных, которые могут в ТЦ прийти и пилой мать ребенка или жену зарезать.
Понятно, что Бог его накажет там...но он должен так же быть наказан и здесь, и смерть будет лишь спасением ему на этом свете, а жизнь в клетке страшной катаргой.
20.02.2018 в 17:56
Работал в сизо, доводилось быть некоторое время рядом. Полное отсутствие ума у человека. "Я просто хотел всем доказать , что я могу"
А отец мямля, тоже с ним общался. Уверен что лично он и его жена виновны. Втом, что в свое время не было строгости в воспитании. Жил как хотел и боялись слово ему сказать. А что вышло из этого,вы уже знаете.
20.02.2018 в 17:57
Психически здоровый априори не может на такое пойти
20.02.2018 в 17:58
а отец всё на препарат от прыщей пеняте. ну смех же. помазал прыщи клерасилом и пошёл головы резать.
20.02.2018 в 17:59
Грипп, шизофрения - это болезнь, а убийство - ужасный акт по отношению к другому человеку - на пожизненное и точка! И нечего таблетки переводить на него.
20.02.2018 в 18:00
жил один, поступил в ВУЗ... а тут уже псих. денег похоже не просто много в семье, а слишком много...
20.02.2018 в 18:04
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Почему отец (родители) не ответил(и) за то, что при таком раскладе сын жил один?
20.02.2018 в 18:06
А чего о нём вообще статьи писать, разбираться в его психике... много чести.
20.02.2018 в 18:07
Про блинчики которые он готовил, как смягчающий вину фактор забыли упомянуть.
20.02.2018 в 18:09
Отец, которого не было в момент кризиса, решил переложить свою вину на врачей. Абсурд.
20.02.2018 в 18:10
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
20.02.2018 в 18:10
Психически здоровый априори не может на такое пойти
"VikaBronza":

Значит всех убийц, насильников и педофилов- выпустить из тюрем и лечить за деньги налогоплательщиков.
20.02.2018 в 18:11
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Почему отец (родители) не ответил(и) за то, что при таком раскладе сын жил один?
"a19212":

откуда отцу было знать, что сын задумал преступление?
20.02.2018 в 18:11
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Да? Женат? Мама есть наверняка. Пилой по шее. Что потом скажешь?
20.02.2018 в 18:12
Валентин Казакевич говорит, что его сын больше 70% времени своего заключения (а он сидит уже больше 230 дней) находится либо в штрафном изоляторе (ШИЗО), либо в карцере за различные нарушения.


Ну слава богу. Значит живым он оттуда не выйдет.
20.02.2018 в 18:12
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Просто пошли отмазы, либо он болен и его бы никто не оставил одного, либо отмазать НЕ человека пытаются...
20.02.2018 в 18:12
Будут еще попытки, 100%
Он хочет быть убитым по закону или при попытке бегства/нападения
20.02.2018 в 18:13
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Да? Женат? Мама есть наверняка. Пилой по шее. Что потом скажешь?
"Kokosov":

я свои убеждения под давлением обстоятельств не меняю.
20.02.2018 в 18:13
Работал в сизо, доводилось быть некоторое время рядом. Полное отсутствие ума у человека. "Я просто хотел всем доказать , что я могу"
А отец мямля, тоже с ним общался. Уверен что лично он и его жена виновны. Втом, что в свое время не было строгости в воспитании. Жил как хотел и боялись слово ему сказать. А что вышло из этого,вы уже знаете.
"ialtoangelo":

О, недавеча была история от психолога, что строгость в семье - плохо.
Потом вот таки выродки вырастают.
20.02.2018 в 18:14
Да разница какая, псих или нет? Но в обществе нет места этому человеку. Или в психушке или в колонии ( тюрьме ) навечно.
20.02.2018 в 18:15
Почему столько хайпа?! Он же не 50+ людишек подорвал.
20.02.2018 в 18:19
кто там кричал больше всех, что на зоне ему не жить?
20.02.2018 в 18:20
Папа сам сильно рискует(под пилу попасть), если сынок домой вернется.
20.02.2018 в 18:20
Пора ужк заканчивать с этим делом. Кардинально заканчивать.
20.02.2018 в 18:21
Щеткина, потому что яжмать и яжотец. что неясно????
20.02.2018 в 18:22
Пара хочет вызволить сына
20.02.2018 в 18:24
подождали, страсти улеглись, теперь съезжают на дурку. Пусть сидит в клетке, дооооооолго
20.02.2018 в 18:25
Вменяемые люди так себя вести не могут...
Он больной, причем на всю голову.
И выпускать к людям его никак нельзя..
"Щеткина":

Але, если его признают невменяемым, то посадят в дурку на пару лет, а потом выпустят дальше резать. В ваших же интересах, чтоб этот биомусор признали здоровым.
Щеткина, Видимо такие родители, пытаются сами перед собой оправдаться.
20.02.2018 в 18:29
Какая разница здоров он или болен!? Он социально опасный индивид, от которого общество должно быть ограждено навсегда.
20.02.2018 в 18:29
Специально под дурочка косит, чтоб в психушку спрыгнуть!
20.02.2018 в 18:30
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Сначала вылечить, а потом на 25 лет посадить на зону
20.02.2018 в 18:35
Парня освободить немедленно нужно! Не ломайте ему судьбу! Пусть полечится в психушке и все! Нашли козла отпущения
20.02.2018 в 18:38
Да хватит защищать убийцу. Я понимаю, родители, сын. Но где вы были до этого ужасного , не человеческого поступка???
Пусть лечат, но ни какой свободы этому не человеку.
20.02.2018 в 18:40
Его надо лечить, но держать в заключении не менее 15 лет.
20.02.2018 в 18:45
У отца все виноваты кроме его самого. У таких отцов не должны рождаться дети.
Возможно с этим парнем и не случилось то ,что случилось ,если бы он не был брошен родителями. Пусть отец подумает,что он с сыном сделал.
20.02.2018 в 18:49
Смертная казнь нечего такому землю кобтить
20.02.2018 в 18:49
Его надо лечить, но держать в заключении не менее 15 лет.
"GrifAngel":

Каких 15 столько людей пострадало
20.02.2018 в 18:52
я боюсь, что, если он выйдет из тюрьмы то устроит либо взрыв в метро, либо на народных гуляньях устроит массовую резню бензопилой, короче, придумает за отсидку как отомстить человечеству за нелюбовь своей матери к себе. Отца понять могу, но вот правозащитники явно заключают сделку с дьяволом, пытаясь выпустить Казакевича или упечь в больничку. Ему либо священнослужителя какого в тюрьму привезти (христианского, буддийского, индуистского) что бы проникся любовью к миру и мать отпустил, либо , если не поможет проникнутся верой в Бога на казнь. Что бы других не загубил и сам всех и все ненавидеть перестал.
20.02.2018 в 18:52
У отца все виноваты кроме его самого. У таких отцов не должны рождаться дети.
Возможно с этим парнем и не случилось то ,что случилось ,если бы он не был брошен родителями. Пусть отец подумает,что он с сыном сделал.
"Marija880":

ну дальше по цепочке можно дойти до государства, которое вырастила и ничему не научила этого папика да и не только этого, таких море, а вы еще возьмите статистику преступление воспитанников интернатов, что с ними вы предлагаете делать, боюсь даже думать.
20.02.2018 в 18:53
Такому не место в обществе.....жизнь за жизнь!
20.02.2018 в 18:54
Сколько у нас людей погибает от рук нелюдей, алкоголики за рулём авто давят на дорогах, за сто рублей душат таксистов, за пенсию режут пенсионеров, барыги продают отраву, люди просто так за бабки готовы убивать - и никто не кричит и не мусолит по два года эти убийства. А тут психически нездоровый подросток убил за свою выдуманную идею женщину и все кричат и возмущаются. По моему гораздо страшнее, когда людей убивают за жалкие бабки, просто так за кусок бумажки.
20.02.2018 в 18:55
жил один, поступил в ВУЗ... а тут уже псих. денег похоже не просто много в семье, а слишком много...
"Bad:

Ну по сути психическое заболевание не обязательно связано со слабоумием.
20.02.2018 в 18:55
Белорусский "Брейвик", только этот не завалил 77 человек
20.02.2018 в 18:55
ржавой ручной пилой его и обязательно в прямом эфире !!!
20.02.2018 в 18:56
Странное правосудие.. то есть если я псих,то имею право кого-нибудь забодать, а меня потом полечат?:) Псих,нормальный, даун, адекват.. убил - умри сам. Точка. Отнял жизнь - отдай свою. А то, что ты психбольной,к примеру - твои личные проблемы, надо были чиниться до того, как людям нормальным вред наносить. Нанёс вред - получи соразмерный ответ. Точка.
"Brother_TORCZ":

Он болен. И вина не только его. Где те врачи, которые пропустил его. Где врачи, которые алкоголикам выдают справки на ВУ, почему у нас сидят и каждые выходные бухают по дворам взрослые мужики, а потом идут на работу водителем или в милицию - как могут алкоголики там работать.
20.02.2018 в 19:01
Белорусский "Брейвик", только этот не завалил 77 человек
"Dimon__004":

Вообще ни разу не оправдываю Брейвика, но появление таких как Брейвик - это вина политиков Европы, теракты в европейских городах - это вина и ответственности лживых политиков, которых заботят только их шкурные интересы. Брейвик кричал о том, что мы тогда ещё не видели и не понимали, и вот пожалуйста в Баварии среди белого дня насилуют европейских женщин. Там другие проблемы.
20.02.2018 в 19:03
papls,
И что, повторюсь? ОН ЧЕЛОВЕКА УБИЛ!!! ЖИЗНЬ ОТНЯЛ У НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, который был чьим-то родственником, другом и так далее. То,что он болен..после содеянного - его личная проблема. Истребить переносчика заразы. Ну а тех,кто не досмотрел - наказать, тут да, ваша правда.
20.02.2018 в 19:04
Вменяем или нет, меня в принципе это не волнует.
Я встречал в жизни подобных упертых людей со странным блеском в глазах. Им оплеуху даешь, чтоб в себя пришел, а он только улыбается...
"Псилоцибе":

Очередное подтверждение необходимости принудительной психиатрической экспертизы каждого гражданина. Своевременное выявление и изолирование вот таких вот любителей распускать руки может спасти от развития их в казакевичей.
20.02.2018 в 19:05
Бывает много ситуаций в жизни, где люди погибают случайно, и так далее... но ЖИВОТНОЕ, которое так просто забирает чужую жизнь, должно быть уничтожено. А бешеное оно,или тупое .. "покажет вскрытие".
20.02.2018 в 19:05
А как ему с людьми сидеть то ? Мало ли что в голову придёт и прирежет ....
20.02.2018 в 19:06
Лечить ТАКОЕ ещё за государственный счёт. Идея на мульён :)
20.02.2018 в 19:07
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Да? Женат? Мама есть наверняка. Пилой по шее. Что потом скажешь?
"Kokosov":

я свои убеждения под давлением обстоятельств не меняю.
"1991274":

У вас стоит убеждения????? Вот это плворот,нет вы их можете не менять но отстаивать вы их можете максимум в тырнете,тут морду лица не бьют.вас бы в Киев с вашими убеждениями. P.s. а парень Болин или нет,но за такое кстенки
20.02.2018 в 19:07
papls,
И что, повторюсь? ОН ЧЕЛОВЕКА УБИЛ!!! ЖИЗНЬ ОТНЯЛ У НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, который был чьим-то родственником, другом и так далее. То,что он болен..после содеянного - его личная проблема. Истребить переносчика заразы. Ну а тех,кто не досмотрел - наказать, тут да, ваша правда.
"Brother_TORCZ":

Так я согласен, отговорки отца - это отговорки отца, он виновен может ещё больше, чем кто-либо другой, это надо разбирать. Но тут и коллективная вина, в том числе и того общества, в котором жил этот парень, это произошло не само по себе.
20.02.2018 в 19:08
Конечно он не вменяем, но отпускать его нельзя!!! Или вышка, или пускай гниет в камере.
20.02.2018 в 19:09
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Да? Женат? Мама есть наверняка. Пилой по шее. Что потом скажешь?
"Kokosov":

я свои убеждения под давлением обстоятельств не меняю.
"1991274":

У вас стоит убеждения????? Вот это плворот,нет вы их можете не менять но отстаивать вы их можете максимум в тырнете,тут морду лица не бьют.вас бы в Киев с вашими убеждениями. P.s. а парень Болин или нет,но за такое кстенки
"antosha-ss":

Так к стенке его может и надо ставить но общество порождает таких людей, оно не уследило за ним.
20.02.2018 в 19:10
papls,
Так я согласен, отговорки отца - это отговорки отца, он виновен может ещё больше, чем кто-либо другой, это надо разбирать. Но тут и коллективная вина, в том числе и того общества, в котором жил этот парень, это произошло не само по себе.
"Brother_TORCZ":

Родителям тут вообще не позавидуешь. Да и родительский инстинкт в таких ситуациях ... только хуже морально делает родителям. Чикатилы ведь плодятся не всегда в неблагополучных семьях.
20.02.2018 в 19:11
А как ему с людьми сидеть то ? Мало ли что в голову придёт и прирежет ....
"shopmake":

Есть закон и закон должен быть в отношении всех. Все равны перед законом. На то мы и цивилизованное общество.
20.02.2018 в 19:12
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Там же вроде русским языком написано, что диагноз был ошибочным изначально. Нужно понимать, что болезнь болезни рознь. В одних случаях людей изолируют от общества и лечат (видимо именно это и нужно было сразу сделать), а в других они просто ходят со справкой о том, что состоят на учете у психиатра.
20.02.2018 в 19:13
почему следствие не вменяет ненадлежащее воспитание папе и маме этого отпрыска, ведь на момент совершения преступления он был не совершеннолетний. Почему, зная о наклонностях сына и его психическом здоровье он жил один?
20.02.2018 в 19:13
Вам лапшу во всем и везде вешают и Вы слушаете, а в данном случае как им сказано, так они и делают и будут преподносить все в соответствии с этим !
20.02.2018 в 19:16
Думаю парнишка серьёзно болен.

А вот чем - психиатры просто договорится не могут.
Каждый делает свою экспертизу и свой диагноз выносит.
20.02.2018 в 19:20
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
20.02.2018 в 19:21
не ну реально как он в камере с нормальными мужиками и людьми может сидеть он же психический мужики кто с ним в камере сидит лупите в дверь кружкой требуйте чтоб забрали психического
20.02.2018 в 19:22
Работал в сизо, доводилось быть некоторое время рядом. Полное отсутствие ума у человека. "Я просто хотел всем доказать , что я могу"
А отец мямля, тоже с ним общался. Уверен что лично он и его жена виновны. Втом, что в свое время не было строгости в воспитании. Жил как хотел и боялись слово ему сказать. А что вышло из этого,вы уже знаете.
"ialtoangelo":

О, недавеча была история от психолога, что строгость в семье - плохо.
Потом вот таки выродки вырастают.
"Enot_00":

По тому, что я вижу вокруг, "строгость" у наших горе-родителей понимается примерно так:
- наорал "делай уроки!" и с чувством выполненного долга пошел на диван телик смотреть
- ребенку нельзя НИЧЕГО, что заставит родителя напрягаться
- материться в быту самому, но бить сыну подзатыльник за матерное слово
- курить самому, но заставлять ребенка жрать запрятанную пачку сигарет
- лупить за провинности, вместо того чтобы напрячь мозг и свою пятую точку и постараться предупредить эти провинности (мониторить деятельность в соцсетях, знать друзей, быть в контакте с учителями, иметь с ребенком общие увлечения/занятия и тд и тп)

Вот это "строгость" па-беларуску.

Тут и психолога не надо, чтобы предвидеть результат. Он шляется по улицам в больших количествах. "Строгость"... Если б все было так просто.

Ребенку нужны внимание, справедливость, чувство защищенности. Т.е. НОРМАЛЬНЫЕ родители.
20.02.2018 в 19:23
Во как- нормальный белорус оказывается... как и все, только расстройством личности немного страдает и все... а так типичный среднестатистический белорус.
20.02.2018 в 19:23
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Почему отец (родители) не ответил(и) за то, что при таком раскладе сын жил один?
"a19212":

откуда отцу было знать, что сын задумал преступление?
"1991274":

Почему несовершеннолетний жил один с такими проблемами?
20.02.2018 в 19:25
справку задним числом небось сделали?
20.02.2018 в 19:26
Это существо еще живет ????????
20.02.2018 в 19:26
Средневековая страна.
Как результаты медицинской экспертизы могли оказаться в свободном доступе? Давал ли пациент согласие на их публикацию? Как журналист и СМИ могли опубликовать информацию, содержащую медицинскую тайну, не имея на это согласия пациента?
20.02.2018 в 19:27
Эм... либо не вменяем и тогда и родителя должны сесть вместе с ним, либо вменяем.
20.02.2018 в 19:27
Сколько у нас людей погибает от рук нелюдей, алкоголики за рулём авто давят на дорогах, за сто рублей душат таксистов, за пенсию режут пенсионеров, барыги продают отраву, люди просто так за бабки готовы убивать - и никто не кричит и не мусолит по два года эти убийства. А тут психически нездоровый подросток убил за свою выдуманную идею женщину и все кричат и возмущаются. По моему гораздо страшнее, когда людей убивают за жалкие бабки, просто так за кусок бумажки.
"papls":

Вот кстати да.
Голливудский сюжет с пилой — вся страна обсасывает и еще не год будет обсасывать.
А два тридцатилетных (или типа того, могу ошибиться) жителя РБ по пьянке делят пятидесятилетнюю бабу, потом один от ревности обливает бензином и поджигает спящего соперника, не обращая внимания на то, что в этом же доме спит его МАТЬ — это будни. Все нормально, все вменяемые, пьем дальше.
Главное, этсамое, построже в семье.
20.02.2018 в 19:29
Дайте пожизненное !
20.02.2018 в 19:30
все эти экспертизы слишком субъективны. что скажут написать экспертам - то они и напишут прикрываясь своим авторитетом
как правильно говорит один мой знакомый специалист в этой области - нет абсолютно здоровых. есть недообследованные...
то, что этот товарищ учинил не может сделать нормальный здоровый человек
и на его родителях вина в том, что не смотрели за ним не лечили. сидеть на скамье подсудимых должны они, а не он
20.02.2018 в 19:32
он отсидит 25 лет, вернется на свободу и закончит начатое, и может пострадать гораздо больше людей. Я не хочу, чтобы этого зверя выпускали.
20.02.2018 в 19:36
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Да и сейчас это не борьба. Это желание не стать "отцом убийцы"....
20.02.2018 в 19:36
как мать, я понимаю Вашу борьбу за сына. но раньше почему он рос один? без Вашего контроля и внимания?
20.02.2018 в 19:38
Я бы не хотел его когда-нибудь увидеть на свободе (да простят меня его родители).
20.02.2018 в 19:40
да походу здоров он, у меня сверху примерно такой же тип живет - "ригидность, упрямство, позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями"
20.02.2018 в 19:42
он отсидит 25 лет, вернется на свободу и закончит начатое, и может пострадать гораздо больше людей. Я не хочу, чтобы этого зверя выпускали.
"onlineMinSK":

почему 25, ему только 15 дали... в 30 уже будет свободен в самом расцвете сил!
20.02.2018 в 19:43
Почти все здесь желают смети Казакевичу. Да, он отнял одну жизнь у человека, а жизнь, как известно, бесценна. Но родственники не растерялись и быстренько оценили эту жизнь в 100тыс$. И на выходе кроме 15 лет лишения Казакевич ещё должен 100тонн. Если его убить ,то родственникам это и не выгодно. Но как он рассчитается или "рассчитается"- это ещё вопрос.
20.02.2018 в 19:44
Статья какая то темная,больше вопросов, чем ответов на них,меня заинтересовало 1-какой диагноз написан в справке 2014 года,по статье- непонятно,2-если он отбывал срок в ИК-17,то психически он здоров соответственно его могут водворять в ШИЗО и ПКТ (за исключением физического заболевания,естественно констатированного медиком),а в статье ставится вопрос по этому поводу,автор не изучил вопрос и не понимает о чем говорит
20.02.2018 в 19:48
Не должно это ЧУДО живым выйти из ворот колонии ...
20.02.2018 в 19:50
Раньше надо было: яжемать и яжеотец, пока сынишка не наделал дел. Теперь пусть гниёт в тюрьме.
20.02.2018 в 19:56
Надо понять и простить парня, ведь если Брейвику за 77 жертв дали 21 год, то Казакевичу за одну следует отсидеть 3,6 года
20.02.2018 в 19:59
Таких людей, надо полностью ограждать от общества, изолировать! Отсидит он свои 25 лет и что, выйдет назад, никому не нужный и озлобленный на всех и всё. И только один бог будет знать, какой план мести, у него в голове... Могут быть-печальные последствия.
"SashkaBrest":

он уже не выйдет! после таких заявлений, как вернусь и закончу, не выйдет! И правильно!
20.02.2018 в 20:00
Его надо лечить, но держать в заключении не менее 15 лет.
"GrifAngel":

Каких 15 столько людей пострадало
"frfwbz1995":


Повзрослей вначале, потом рассуждай на серьезные темы.
20.02.2018 в 20:00
Для тех, кому интересно: суд по пиле был открытым. Суд вынес частное определение, где указал на формальность лечения Владислава в диспансере, снятие с учёта установлено преждевременное в связи с суицидальным поведением Владислава. Это свидетельствует о недостатках в работе диспансера.
20.02.2018 в 20:02
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Сразу папаша кричал, что он не мог, потом справка появилась... Если у вас сын псих,то нужно его при себе держать! Если он был несовершеннолетним, то пусть родители компенсацию выплачивают, мало дали!
20.02.2018 в 20:05
жил один, поступил в ВУЗ... а тут уже псих. денег похоже не просто много в семье, а слишком много...
"Bad:

Так он еще и бензопилу купил, откуда у него деньги на это, папаша?
20.02.2018 в 20:05
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Что есть,то есть.
Тут впору родителей к ответственности привлекать,ибо в том,что совершил их сын,есть и их непосредственная вина. И место им рядом с сынком,пусть и не на столь долгий срок.
ПС. Врачей,которые сняли Казакевича с учёта по просьбе его родителей,тоже следует судить,ибо они прекрасно ведали что делали и прекрасно осознавали возможные последствия снятия с учёта.
20.02.2018 в 20:06
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Почему отец (родители) не ответил(и) за то, что при таком раскладе сын жил один?
"a19212":

откуда отцу было знать, что сын задумал преступление?
"1991274":

А кто денег столько давал, что он даже бензопилу купил, и чего он жил один?
20.02.2018 в 20:07
Кто знает подтвердят - нож подкинули. В ПКТ и муха не влетит без разрешения. 100% провокация. Значит это кому-то надо под шумок концы в воду.
20.02.2018 в 20:11
Специально под дурочка косит, чтоб в психушку спрыгнуть!
"STERJKE":

на момент расследования по убийству он был вменяем, таковым его признали, он получил 15 лет, их он отводит в любом случае, даже если попадет в лунку, но в любом случае Они не должен выйти оттуда живым!
20.02.2018 в 20:15
он отсидит 25 лет, вернется на свободу и закончит начатое, и может пострадать гораздо больше людей. Я не хочу, чтобы этого зверя выпускали.
"onlineMinSK":

почему 25, ему только 15 дали... в 30 уже будет свободен в самом расцвете сил!
"2309047":

заодно неплохо подкачается, и бензопил в каталоге онлайнера будет больше
20.02.2018 в 20:18
Сколько у нас людей погибает от рук нелюдей, алкоголики за рулём авто давят на дорогах, за сто рублей душат таксистов, за пенсию режут пенсионеров, барыги продают отраву, люди просто так за бабки готовы убивать - и никто не кричит и не мусолит по два года эти убийства. А тут психически нездоровый подросток убил за свою выдуманную идею женщину и все кричат и возмущаются. По моему гораздо страшнее, когда людей убивают за жалкие бабки, просто так за кусок бумажки.
"papls":

Откуда тебе известно, что психически нездоров?? Так пусть порежет тебя и твою семейку! Подумаешь, потеря для общества, никто о вас плакать и возмущается не будет! Да и ничего,что он хотел студентов порезать, а пила не завелась??
20.02.2018 в 20:20
А как ему с людьми сидеть то ? Мало ли что в голову придёт и прирежет ....
"shopmake":

Ну, если он будет в колонии, где убийцы... не жить ему там!
20.02.2018 в 20:24
Надо понять и простить парня, ведь если Брейвику за 77 жертв дали 21 год, то Казакевичу за одну следует отсидеть 3,6 года
"ArmaniMeir":

Апосля чего выйти и "переплюнуть" Брейвика...
Нет уж,пусть сидит. Такие люди должны быть изолированы от общества. Навсегда изолированы.
Заметьте,я не призываю его расстрелять,только хочу чтобы он больше никогда не вышел на свободу.
20.02.2018 в 20:32
Пора ужк заканчивать с этим делом. Кардинально заканчивать.
"Katolik7":

Жэстачайще!!!
20.02.2018 в 20:33
" К делу также подключились и юристы правозащитной организации «Платформа». По мнению лидера организации Андрея Бондаренко, есть вероятность, что к случившемуся в торговом центре «Новая Европа» привела в том числе и халатность врачей."
А мне интересно, если бы этот псих-больной зарезал мать этого типа лидера А.Бондаренко, он бы тоже скидывал все на врачей или бы бегал и требовал смертной казни???
20.02.2018 в 20:35
Да тут и без экспертов понятно,что нужно изолировать по индивидуальной программе и очень на долго.
20.02.2018 в 20:37
Аххх, зноў навіна пра яго, я ўжо думаў што яго пасадзілі.
20.02.2018 в 20:38
Здоров он! Пусть отбывает по-полной...
"aaaooo":

здоровый человек не пошел бы пилить людей)). если только из-за мести
20.02.2018 в 20:38
ar2b, Только тебя это не спасёт от какого-нибудь дебила на машине под кайфом или с ножечком за углом. Даже может завтра......
20.02.2018 в 20:40
Мужики уважаемые люди кто к ним сидит стучите кружкой в дверь требуйте забрать психического
20.02.2018 в 20:41
Предлагаю расстрелять! смысл от него? на свободу дорога закрыта - неадекватен, в тюрьме не помогут, и при этом МЫ, платя налоги, кормим это подобие человека!
20.02.2018 в 20:41
Люди, опомнитесь - ведь у Владислава не было корыстной цели. Он же пришёл средь бела дня, под камерами - другой бы тихонько в парке или в подъезде..... Мозги-то включайте люди....
20.02.2018 в 20:44
Не ну, ребят, абсурд! Он, ПОШЕЛ В ТЦ, с БЕНЗОПИЛОЙ и ТОПОРОМ, НАПАЛ на людей, НА ГЛАЗАХ У ОБЩЕСТВА УБИЛ человека, причинил ВРЕД здоровью и УВЕЧЬЯ людям, ВЗБУДОРАЖИЛ всех и вся и вокруг него столько тяготы??? Да какая разница, что ему было почти 18! Он ВЗРОСЛЫЙ человек, ему не 5 и не 10 лет! Он полностью самостоятельный человек! И его действия - это ЕГО действия! Он и только он за них в ответе! И никакие там "несовершеннолетний.. с расстройством личности и пр. ахинеей" в данном случае не прокатывают вообще!! Не отец виноват, не родители, не кто-то там еще! Виноват он сам! Никто его не заставлял на это идти! И за эти (нет слов до какой степени бесчеловечные) злодеяния, он должен понести соответствующее и справедливое наказание и безо всяких НО! Это в первую очередь предательство своих родных и близких! Предательство своего же народа! Такое НЕ ПРОЩАЮТ!
20.02.2018 в 20:47
Неужели наши органы правопорядка малолетке в голову вбить не могут. Что он их вообще ни во что ни ставит, а ещё и руку поднимает. Да где, в тюрьме.
20.02.2018 в 20:47
ar2b, Только тебя это не спасёт от какого-нибудь дебила на машине под кайфом или с ножечком за углом. Даже может завтра......
"2083100":


за меня не переживай друг - меня уже ничто не спасет. я медленно умираю.
20.02.2018 в 20:48
Вменяемые люди так себя вести не могут...
Он больной, причем на всю голову.
И выпускать к людям его никак нельзя..
"Щеткина":

Але, если его признают невменяемым, то посадят в дурку на пару лет, а потом выпустят дальше резать. В ваших же интересах, чтоб этот биомусор признали здоровым.
"Sapipa":

Вы знаете, в каких условиях содержат убийц в дурке? Это хуже тюрьмы. А то, что выпустят из дурки ещё не факт.
20.02.2018 в 20:50
пусть гниет эта тв*рь до конца, либо получит то что натворил
20.02.2018 в 20:50
Yverem, С такой логикой: закрыть все психбольницы, психцентры. Зачем нам псих. больные? Расстрелять и делов-то с концом, а то мало ли не дай бог ...
20.02.2018 в 20:52
Если Казакевича будут лечить - то только при условии, что его отец будет до конца своих дней работать в колонии, каждую копейку своего заработка перечисляя семьям потерпевшим.

В суд нужно подавать не на врачей, а на "недородителей", которые наплевали на своего ребёнка с поехавшей крышей.
20.02.2018 в 20:54
CHEZter, Если он гниёт то, что делать с теми кто его выпустил в люди, с теми кто его должен был лечить и предупредить об опасности шизотипического расстройства (вялотекущей шизофрении)
20.02.2018 в 20:55
Люди, опомнитесь - ведь у Владислава не было корыстной цели. Он же пришёл средь бела дня, под камерами - другой бы тихонько в парке или в подъезде..... Мозги-то включайте люди....
"2083100":

Действительно,какая тут корысть? Это из самых светлых побуждений было сделано...
Кто бы говорил про включение мозгов...
Впрочем,о чём это я-и у Казакевича,и у его защитников,с мыслительными процессами явные затруднения наблюдаются,причём довольно ярко.
Каждый из его защитников- потенциальный клиент психиатрической клиники,вопрос лишь во времени.
20.02.2018 в 21:01
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

До конца дочитайте) Типо не тот диагноз был поставлен, виноваты врачи и он будет подавать в суд на врачей)
20.02.2018 в 21:02
1
Люди, опомнитесь - ведь у Владислава не было корыстной цели. Он же пришёл средь бела дня, под камерами - другой бы тихонько в парке или в подъезде..... Мозги-то включайте люди....
"2083100":

и что теперь?) Всех кто нападает при свети дня в общественных местах просто отправлять на лечение?))))
20.02.2018 в 21:04
Не должно это ЧУДО живым выйти из ворот колонии ...
"woland21":

Расслабьтесь, никто его оттуда живым не выпустит, особенно после нападения на мента, так и подавно)
20.02.2018 в 21:11
Родители виновны, они уже локти себе изгрызли. Парень болен 100%. Лечить надо его, и тогда дойдет до него весь смысл жизни. Жаль все стороны и пострадавших и потерпевших.
20.02.2018 в 21:25
Он, осуждённый, всё осознал, что ему "пятнашку" тянуть.Вот по совету адвокатов и родителей постоянно включает "дурака", чтобы соскочить на спецбольничку, а там глядишь и лет эдак через 3-4 и на свободе. Нет уж! За содеянное должен отсидеть полный срок, без всяких там УДО.
20.02.2018 в 21:30
Родители виновны, они уже локти себе изгрызли. Парень болен 100%. Лечить надо его, и тогда дойдет до него весь смысл жизни. Жаль все стороны и пострадавших и потерпевших.
"1992968":

Есть одно действенное лекарство 7,62 × 25 мм
20.02.2018 в 21:31
Если ваш сын, папаша, был болен, то где вы были раньше и почему вы ничего не предпринимали?!?!?!
20.02.2018 в 21:31
Будут еще попытки, 100%
Он хочет быть убитым по закону или при попытке бегства/нападения
"Вадимко":

Не хочет он быть убитым, просто лавры Брэйвика не дают ему покоя. Я просто уверен, что эта тварь пересмотрела телевизора и перечитала интернета. Возраст такой, бунтует он как будто. Толку от него не будет, однажды попробовав крови, он не успокоится. Его нужно просто на пожизненное посадить и всё, что бы другим не повадно было. Просто если казнить этого придурка, мы можем снова попасть под санкции, оно нам надо?
А самый лучший вариант, признать его опасным психом, сделать овощем и отдать родителям, пусть заботятся.
20.02.2018 в 21:33
Через 25 лет резня бензопилой будет часть вторая! Готовьтесь.
20.02.2018 в 21:35
А тот водитель с Гая нуждается значит? Класс
20.02.2018 в 21:36
мне кажется, рано или поздно, он сам на себя руки наложит, не досидит он свой срок
20.02.2018 в 21:57
в одиночную на 25 лет. пусть сидит там.
20.02.2018 в 21:57
Напомним, 8 октября 2016 года 17-летний Владислав Казакевич напал с бензопилой
20.02.2018 в 22:03
Слушайте?!А я уже был уверен,что он"крякнул"!!!
20.02.2018 в 22:13
Если он здоров, то я даже хз. Из "карцера" не вылазит а все за свое. Тут здорового мужика уже сломали бы 100 раз...
20.02.2018 в 22:13
Валентин Казакевич говорит, что его сын больше 70% времени своего заключения (а он сидит уже больше 230 дней) находится либо в штрафном изоляторе (ШИЗО), либо в карцере за различные нарушения.

Где Вы, папаша, раньше были когда Ваш сын потихоньку превращался в монстра???
20.02.2018 в 22:32
Не дай бог никому из родителей столкнуться с такими проблемами, но в данном конкретном случае- да пусть его уже кто нибудь в зоне придушит по-тихому, и волки сыты и овцы будут целы. В противном случае будет Вам через несколько лет ещё одна крутая бойня, а может и быстрее.
20.02.2018 в 22:33
Да, он виноват, он должен понести за это наказание, но ведь есть закон, который нужно исполнять.

Закон, который нужно исполнять? Этот выродок думал о законах, когда людей живьем бензопилой пилил?
20.02.2018 в 22:35
Папа сам сильно рискует(под пилу попасть), если сынок домой вернется.
"alexanderil":

Папе он на фиг не нужен(если раньше не надо было, то после пилы тем паче)- у папы сейчас цель от здравоохранения компенсацию за типа моральный вред причинённый стрясти- судя по статье.
20.02.2018 в 22:39
чего проще - пересмотреть первый приговор за мокруху - дать вышку - насмазть лоб зеленкой и пустить ему пулю в лоб. всего делов то....
20.02.2018 в 22:42
Национальный герой!
20.02.2018 в 22:48
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Это комментарий из ТYТ. BY от 15 февраля 2018 года !
20.02.2018 в 22:51
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Да? Женат? Мама есть наверняка. Пилой по шее. Что потом скажешь?
"Kokosov":

я свои убеждения под давлением обстоятельств не меняю.
"1991274":

У вас стоит убеждения????? Вот это плворот,нет вы их можете не менять но отстаивать вы их можете максимум в тырнете,тут морду лица не бьют.вас бы в Киев с вашими убеждениями. P.s. а парень Болин или нет,но за такое кстенки
"antosha-ss":

тебе бы русский подтянуть, гражданин Белоруссии.
либо вали в свою киеблянщину, скатертью дорога.
20.02.2018 в 22:51
Я думаю что если бы с ним случилось подобное, ну типа упал с дерева на тапор 6 раз подряд - то у народа даже слезинка не упала....
20.02.2018 в 22:52
Владислав Казакевич говорил, что «просто хотел попилить людей», а также взять заложников, дождаться спецназа, который бы его убил. За время суда Казакевич ни разу не сказал, что раскаивается. Он говорил, что хочет вернуться и доделать начатое.


мечты у всех конечно разные.....
Вернуться хочет, что бы спецназ пристрелил -
предложите ему вариант быть застреленным при попытке побега.
20.02.2018 в 22:54
Да, он виноват, он должен понести за это наказание, но ведь есть закон, который нужно исполнять.

Закон, который нужно исполнять? Этот выродок думал о законах, когда людей живьем бензопилой пилил?
"TgumanoidT":

смысл статьи в том, что когда он орудовал пилой, то возможно был болен.
ты читать и понимать прочитанное обучен?
в противном случае ты точно так же не отдаёшь отчёта своим действиям и словам, как и он.
20.02.2018 в 22:55
Хоть бы раз папаша сказал о своей вине в воспитании.
20.02.2018 в 22:56
Хоть бы раз папаша сказал о своей вине в воспитании.
"Чин-Чин":

ну твой же ни разу не сказал, хотя тоже мог бы.
20.02.2018 в 22:57
Какое еще психологическое заболевание? Он законченный социофоб, и ему в обществе делать нечего.
20.02.2018 в 22:58
пусть не придуривается и отец казакевича выгараживая своего выродка. А то уже и справка липовая нашлась. здоров он!
20.02.2018 в 23:01
Странно, что отец еще не добыл справку о том, что пострадавшие сами хотели пострадать.
20.02.2018 в 23:03
Какое еще психологическое заболевание? Он законченный социофоб, и ему в обществе делать нечего.
"DEMOn7472":

твои познания вызывают определённо рукалицо.
даю посказку не -фоб, а -пат.
ну это во первых.
по второе, его социопатия предполагает самоликвидацию, что уже само по себе подтверждает наличие душевного недуга.
20.02.2018 в 23:14
Божечки, и здесь грачи-убивцы виноваты. Отец Казакевича, если почему вы оставили сына жить одного в квартире, если он, как Вы считаете, психически нездоров? Почему мать настояла, чтобы его сняли с учета?
20.02.2018 в 23:19
отца тоже присадить или штрафануть в пользу потерпевших, раз недоглядел за детиной и это повлекло смерть человека
а по сути -- хрен с ним. пусть сидит всю жизнь и грызет прутья клетки.
20.02.2018 в 23:30
Ок явно больной человек,котроый по недомотру врачей,попустительству рожителей, совершил страшное преступление,чем заслужил самого жестого накозания. Но главное в том,что-бы он никогда не попал обратно а общество,к людям.не через 15,не через 25,никогда.
20.02.2018 в 23:31
Так дайте ему ножик и предложите выйти 1х1 с любым желающим без ответственности для победителя. Желающих хватает :).
20.02.2018 в 23:32
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

Может повторюсь...У вас есть дети?
20.02.2018 в 23:33
Что сейчас происходит с Казакевичем?

То что и должно - он только начал осознавать что ему еще осознавать и осознавать, а время ой как медленно тянется :)
20.02.2018 в 23:52
оооо да! Через 15 лет онлайнер опубликует новую статью про него.
20.02.2018 в 23:52
stas30У меня есть, и поступок данного персонажа я не оправдываю, но каждый из нас будет бороться за своего отпрыска, так что не делайте поспешных выводов, это может коснуться каждого.
21.02.2018 в 0:03
Походу до делающих упор на его психические расстройства таки не догнали.

Он может и нездоров по каким-то параметрам, но его "нездоровье" не мешает ему отчетливо понимать, что его действия запрещены обществом, что они причиняют вред и боль другим, несут опасность, что за это наказывают. Именно из этих вещей и сделан вывод о его вменяемости, он все прекрасно понимает. То, что у него извращенное понимание окружающей действительности и коллекция комплексов, которые он реализовывает ему понятным способом, не исключает никак вменяемость.
21.02.2018 в 0:14
чего не понятно??? батя радеет за смягчение режима для сынка или перевода в психушку (что далеко не "зона" и уж тем более не "крытка") и сроки там другие, а так по факту то ему светит пожизненное или минимум четвертак с усилением режима!!!! [censored]
21.02.2018 в 0:17
Господи, как же бесит. Справкой он размахивает 2014-м годом датированной... А что ж раньше не закрыл сыночку в психушке, если такое дело? Но нет, сначала он предоставил своему распущенному полную неограниченность в действиях и финансах, а теперь мечется, выбивая ему местечко потеплее.
=
Уважаемый Валентин, смиритесь. Ваш сын - [censored], хуже того - опасный для общества [censored], и во многом здесь ваша вина. Он находится на своём месте.
21.02.2018 в 0:17
по-моему не обязательно быть экспертом, что бы посмотреть на него один раз и определить что у пацана проблемы с банькой)
21.02.2018 в 0:55
С учёта снять попросили чтобы ребёнка в институт отправить. На квартире жил один, чтобы научить самостоятельности. Денег давали потому что жалели. Родители не виноваты, они хотели как лучше.
А то что у сынка были друзья возможно наркоманы, или то что он днями и ночами за компьютером сидел в игре с убиванием монстров... Виновато общество в целом. Мир изменился, и вот такие психические срывы будут все чаще.
Лечить или убить...вот в чем вопрос. Наверное пока сидеть. В карцере его держали может для того чтобы зэки не порезали.
[censored]
21.02.2018 в 0:58
Если он там ЗДОРОВ, то все мы здесь БОЛЬНЫ.
Изолировать и лечить, ТОЧКА
21.02.2018 в 1:13
Чудные вещи у нас в стране происходят господа. За дрифт 5 лет дали, хотя ничего кроме чувства прекрасного у самизнаетекого не пострадало. Тут паренек покрошил случайных людей и продолжает зажигать, а ему за это экспертизы разные да прочие развлечения, чтоб сиделось не скучно. Поди скоро как Брейвик учиться заочно пойдет.
21.02.2018 в 1:32
Люди, опомнитесь - ведь у Владислава не было корыстной цели. Он же пришёл средь бела дня, под камерами - другой бы тихонько в парке или в подъезде..... Мозги-то включайте люди....
"2083100":

Не хватало,чтобы ещё у этого выродка была корыстная цель! Мозги включи! У всех убийц корыстные цели???
21.02.2018 в 1:40
Понятно почему он хочет вышку. Сейчас ему 18. Амнистии как ушей не видать. Следующую часть жизни сидеть на нарах, с его "историей" веселая жизнь ему обеспечена.. Пока есть какая то шумиха, еще что то можно пытаться поменять..апелляции, признание несменяемым. А через год про него общество забудет. А в тюрьме будут помнить.
зы. на самом деле все прекрасно понимают что живым оттуда он не выйдет. вопрос времени.
21.02.2018 в 1:43
Я вообще не понимаю, почему никто не помнит о том, что он пришел в университет и хотел порезать студентов, просто пила не завелась! Судят только по ТЦ.... После этого случая в универ Мальцева прислали работать, типа он что-то сможет предотвратить чуть что-то ещё.
21.02.2018 в 2:17
он еще жив?
21.02.2018 в 2:26
Раньше несовершеннолетний не мог получить больше 10 лет.
21.02.2018 в 2:28
Надо понять и простить парня, ведь если Брейвику за 77 жертв дали 21 год, то Казакевичу за одну следует отсидеть 3,6 года
"ArmaniMeir":

Вы неправильно поделили! Если Вы хотите найти кол-во лет за одну жертву, то надо 21 делить на 77 а не наоборот!
21.02.2018 в 2:29
Понятно почему он хочет вышку. Сейчас ему 18. Амнистии как ушей не видать. Следующую часть жизни сидеть на нарах, с его "историей" веселая жизнь ему обеспечена.. Пока есть какая то шумиха, еще что то можно пытаться поменять..апелляции, признание несменяемым. А через год про него общество забудет. А в тюрьме будут помнить.
зы. на самом деле все прекрасно понимают что живым оттуда он не выйдет. вопрос времени.
"Angine":

Чего это не выйдет? Отсидит и выйдет, сейчас и насильники детей тянут свои сроки и выходят на свободу.
21.02.2018 в 2:42
Жизнь молодого человека закончилась так и не начавшись толком.
21.02.2018 в 3:40
Понятно почему он хочет вышку. Сейчас ему 18. Амнистии как ушей не видать. Следующую часть жизни сидеть на нарах, с его "историей" веселая жизнь ему обеспечена.. Пока есть какая то шумиха, еще что то можно пытаться поменять..апелляции, признание несменяемым. А через год про него общество забудет. А в тюрьме будут помнить.
зы. на самом деле все прекрасно понимают что живым оттуда он не выйдет. вопрос времени.
"Angine":

Выйдет как получится не надо пудрить тут мозги раз не знаешь.
21.02.2018 в 3:40
Тупо жалко всех.
21.02.2018 в 5:34
Месть это блюдо которое подают холодным.
21.02.2018 в 6:14
Мне страшно,что это [censored] через 15лет выйдет...к этому моменту моей дочери будет 18 лет.Самый правильный вариант в этой ситуации смертная казнь,болен он не болен,но судя по тому,что родители не досмотрели и им было наплеть на него все эти годы,после выхода очень сомневаюсь,что он ещё кого не распилит.Таких людей быть не должно!
21.02.2018 в 7:28
Следующую часть жизни сидеть на нарах, с его "историей" веселая жизнь ему обеспечена.. Пока есть какая то шумиха, еще что то можно пытаться поменять..апелляции, признание несменяемым. А через год про него общество забудет. А в тюрьме будут помнить.
"Angine":

Расскажите мне про его "историю"? Почему в тюрьме её должны хорошо запомнить? Чем он отличается от остальных всех тех, кто сидит за убийство? В тюрьме ангелы?
21.02.2018 в 7:32
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":
21.02.2018 в 7:34
если парень болен, то следует его лечить, а не держать в тюрьме.
у каждого человека должен быть шанс.
"1991274":

Шанс должен быть. Но если человек понимает что натворил и кается. Вы бы хотели его лечить, если он уверен в том что не доделал своё дело. Я бы нет.!!!!!
21.02.2018 в 7:36
Kokosov, хороший пример.
21.02.2018 в 7:45
Более того, его состояние усилил и препарат от акне, — говорит Валентин. — Именно отсутствие квалифицированной помощи медиков, то, что они, на мой взгляд, формально подошли к вопросу (у нас есть даже частное определение суда, в котором об этом говорится), и привело к этой трагедии. Если бы ему своевременно оказали медицинскую помощь, тогда, возможно, ничего такого бы не случилось. Я не говорю, что он не виновен, но его нужно лечить.


Виноваты все но не мы.
Может за ребёнком следить надо было, а не бросать его на произвол и жить своей жизнью
21.02.2018 в 7:47
С учёта снять попросили чтобы ребёнка в институт отправить. На квартире жил один, чтобы научить самостоятельности. Денег давали потому что жалели. Родители не виноваты, они хотели как лучше.
А то что у сынка были друзья возможно наркоманы, или то что он днями и ночами за компьютером сидел в игре с убиванием монстров... Виновато общество в целом..
"dmitryi.minsk":


Классика....виноваты компьютеры, друзья, общество....ничто из этого не будет воспитывать ВАШЕГО ребёнка. ВАШ ребёнок это ВАША ответственность и никто ничего вам не должен !
21.02.2018 в 8:18
Валентин Казакевич говорит, что его сын больше 70% времени своего заключения (а он сидит уже больше 230 дней) находится либо в штрафном изоляторе (ШИЗО), либо в карцере за различные нарушения.


да общую камеру его, к людям, которых он боится,
сам совершает мелкие нарушения и нападение на конвой не с проста - боится чтоб побьют или завалят
21.02.2018 в 8:26
Будут еще попытки, 100%
Он хочет быть убитым по закону или при попытке бегства/нападения
"Вадимко":

И как вариант суицид,или охрана в итоге ему в этом поможет. Всем любителям кола, данный хомосапиенс важен для науки,надо разобраться какие тараканы сидят в его голове,как они туда попали,можно ли их убрать,и всё это для того, что бы это не повторилось в дальнейшем с другими носителями данных насекомых.
21.02.2018 в 8:33
Вся шумиха по этому делу связана с оружием убийства. Это магическое слово " бензопила" !! Будь в тот момент у этого [censored] в руке шило или обычный нож, то во-первых, жертв было бы гораздо больше, во-вторых , это бы не вызвало столько негодований в рядах осуждающих.
То , что его нужно ограждать от общества-это факт! Я по -началу думал , мол понесло парня со своими заявлениями о недоделанных делах , мол остынет испугается смертной казни. А нет, он и в заключении продолжает искать смерти. Этот психотип "бессмертных Воинов" нужно в оборонке применять ,ну или в расход что бы не мучался, если мы говорим о гуманизме!
21.02.2018 в 8:38
Как такое может быть, что родители оставляют жить одного несовершеннолетнего, страдающего психическим заболеванием, и их не только не судят за это, а ещё и они судятся с колонией и в чем-то обвиняют врачей????
21.02.2018 в 8:39
Отец не представляет, что он защищает.... где ж ты был раньше ?
21.02.2018 в 8:40
ну как он может психически здоров?
"la4an":

я думаю, тут имеют ввиду то,что он осознавал , что делает и должен сидеть ,а не лечиться.
страшно , честно говоря, что это выйдет на свободу....
21.02.2018 в 8:51
По нашему законодательству с таким заболеванием он не может отбывать наказание в исправительной колонии.

Он опасен для окружающих, изолировать надо, ну пусть на поселении и работает.
21.02.2018 в 8:54
С учёта снять попросили чтобы ребёнка в институт отправить. На квартире жил один, чтобы научить самостоятельности. Денег давали потому что жалели. Родители не виноваты, они хотели как лучше.
А то что у сынка были друзья возможно наркоманы, или то что он днями и ночами за компьютером сидел в игре с убиванием монстров... Виновато общество в целом. Мир изменился, и вот такие психические срывы будут все чаще.
Лечить или убить...вот в чем вопрос. Наверное пока сидеть. В карцере его держали может для того чтобы зэки не порезали.
[censored]
"dmitryi.minsk":

В воспитании детей виноваты ТОЛЬКО родители, самостоятельности учат не таким образом! Жалость - это уже совсем последнее, что нужно использовать при воспитании, а то,что забрали из дураки, то это они должны отвечать за его действия[censored]
21.02.2018 в 8:58
stas30У меня есть, и поступок данного персонажа я не оправдываю, но каждый из нас будет бороться за своего отпрыска, так что не делайте поспешных выводов, это может коснуться каждого.
"stas30":

Почему отпрыски практически всегда мужского пола??? Может потому что такие же некчемные у них отцы, сразу не занимаются детьми, а потом, ай-яй-яй.... Мой ребенок.... А то, что он полная тварь на этот момент, уже не важно! Вот и ходят потом такие ...[censored] и портят жизнь другим!
21.02.2018 в 9:00
Какие-то суммы компенсаций заоблачные для нашей страны, даже не верится
"miron009":

Учитывая обстоятельства, суммы можно писать любые. Вероятнее всего им не суждено быть выплаченными никогда
21.02.2018 в 9:02
родители защищают своего ребёнка. это понятно. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где вы были раньше со своей заботой, защитой и т.д. убийца вынашивал план массовых убийств не один месяц. готовился. но родители этого не видели! потому-что психическибольной человек жил один!!!!!!!!!!!! мама за границей личную жизнь устраивала! папа живя в одном городе, ложил на сына!
у меня возникли бы вопросы уже после того, как меня бы сын спросил какую бензопилу и топор купить! нафига она тебе, если ты живёшь в центре города в квартире. дачи нет! отцу в частном доме помогать? так оставь её вместе с топором у отца на чердаке, в гараже или сарае! зачем её через пол города тягать в футляре, бензин в квартире хранить?
вопрос отцу: неужели у вас не вызвала покупка бензопилы вышеизложенные вопросы? неужели вы не задумались с чего это сын, с которым вы мало общались, вдруг так заинтересовался бензопилами и топорами? ведь он не на хуторе жил, а в центре города!!!!!
виноват пусть отвечает!!! а своими попытками говорить за него, вы прежде всего хотите защитить себя и сказать себе и окружающим мол мы хорошие, у нас всё хорошо было. виноваты врачи. недосмотрели.
почему у нас всегда у родителей виноваты кто-то, но только не они? случись что, родители винят врачей, учителей, педагогов колледжей и вузов, воспитателей, "плохую компанию друзей"! и самое обидное что учителей и педагогов потом и государство во всех грехах винит!!! почему они должны отвечать за 20-30 семей своих учеников ежедневно по всем флангам? кто придумал что учитель должен знать что в чужой семье в холодильнике, где спит ребёнок и т.д. почему педогог должен знать где ежесикундно на каникулах находятся 30 учеников её класса, а директор и зауч о 300 и более учеников?
в общем не перекладывайте вину на кого-то!!! начните с себя!!!
21.02.2018 в 9:10
Почему то этого преступника вообще не жалко...
21.02.2018 в 9:10
я вообще не понимаю о чем разговор. Вспомните процесс- человек не остановится на содеянном, он сам об этом говорил. Пример с нападение на охранников тому подтверждение. Закрыть его пожизненно - это будет ещё мягко. А отцу хочется пожелать смириться. Потому что после драки кулаками не машут. Надо было о ребенке заботиться до всего этого, разговаривать с ним, внимание уделять - а ща ваша забота выглядит как минимум странно...
21.02.2018 в 9:27
есть поговорка: "горбатого могила исправит"
21.02.2018 в 9:32
Он полнейший псих!
21.02.2018 в 9:32
Тут как я понимаю, давить до последнего будут.
За один и тот же поступок, можно выговор получить а можно лет на десять сесть...смотря как расценивать.
15 лет дали, за контролёров лет 7 добавят, а там еще за что-нибудь добавят....
21.02.2018 в 9:34
Что??? папанька не позволяют связи и деньги вытащить своего уродца???
Не выпускать ни при каких обстоятельствах. [censored]
21.02.2018 в 9:46
меня прикалывает, когда маньяка-убийцу-психопата внезапно проявившиеся предки стараются выгородить
плевать там всем семейке на то, что уже совершил их сынок-маньяк, плевать!
к ним самим надо присматриваться, мало ли что...
а психопат-маньяк, если выйдет, он продолжит
21.02.2018 в 9:46
Сколько желающих из их расстрельного пистолетика пальнуть?
21.02.2018 в 9:46
jaroslavhot,Ходит надо на суды - врачи лечили формально - так установил суд. Парень остался больным на голову. Что не ясно?
21.02.2018 в 9:47
Такое ощущение, что родители с комплексом сильным, вину постоянную чувствовали, мол бедненький мальчик достались тебе такие плохие родители, которые еще и развелись. Чувствовал себя ущербным и жалким и вот таким жутким способом стал доказывать, что он не ущербный и не жалкий. Бред такой в головах и такие последствия. Все это для родителей им доказывает, а они все равно за старое, мол бедненький мальчик заболел.
21.02.2018 в 9:49
"В итоге суд признал его виновным и приговорил к 15 годам лишения свободы с отбытием наказания в условиях общего режима. На тот момент больше ему не могли дать по закону: во время совершения преступления он был несовершеннолетним. Также Казакевич должен выплатить потерпевшим 1000 рублей материального и 200 тысяч морального вреда."

Бред, слишком мягкое наказание!

И что,то что несовершеннолетний, это оказываеться поблажка!!!!!!!!!!!!!

Т.е. закон не равен для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.02.2018 в 9:50
Может он и не совсем здоров, однако это не значит он невменяемый.

ОН вменяемый!
21.02.2018 в 9:51
Вот придешь с женой, с детьми в какой-нибудь торговый центр, а там такой псих с бензопилой или топором... Реально - ЖЕСТЬ!!!
А выйдет он через 20 лет. Он и так людей ненавидит, а что потом будет?
21.02.2018 в 9:55
Антон_Онлайнер, Это существо такое же как и ты. Надо было быть на суде - врачи не лечили суд установил. А парень шёл на суицид - вот как его лечили. а на зоне нож в ПКТ только по заказу хозяина может попасть - кто знает подтвердит, если только не побоиться обмочиться при этом
21.02.2018 в 9:56
жертв не вернуть.. а что делать с данным гражданином - в одиночку на пожизненно. делов то.
21.02.2018 в 9:59
Болик_и_Лёлик, А давайте выясним на суде про какую болезнь врачи сообщали родителям и Владу. Посмотрим на документики. И вот тогда у вас быстро поменяется риторика письма.
21.02.2018 в 10:02
Как психически здоровый человек в мирное время при отсутствии угрозы для своей жизни может убить другого человека? Все убийцы ненормальные. Это понятно и без экспертиз.
21.02.2018 в 10:05
- лупить за провинности, вместо того чтобы напрячь мозг и свою пятую точку и постараться предупредить эти провинности (мониторить деятельность в соцсетях, знать друзей, быть в контакте с учителями, иметь с ребенком общие увлечения/занятия и тд и тп)
"ssascha":

На поводок сажать не надо?

Ясен красен, что строгость нужно применять с умом, а не лупить без разбора.

Однако списывать все на "этожеребенок" и позволять по головам бегать - это не дело. И заканчивается это как закончилось.
21.02.2018 в 10:09
vlad1m1r21, Вот вот - нормальный бы с бензопилой не пришёл под камеры и с бензопилой, которую слышно за километр. А тихонько убил бы. Вопрос ко всем - какой смысл этого поступка? Похулиганить? А зачем так извращаться пила, одежда, балаклава, топор, чехол и прочая дребедень. Как-то дорогова-то выходит для просто похулиганить... Явно псих больной.
21.02.2018 в 10:10
Да сколько можно!? Если совершил преступление, то пусть и отвечает! "Лишили сына" - в таком случае родители находятся рядом, ухаживают за своими детьми. Еще язык поворачивается говорить такое. Он даже не раскаивается, а хочет продолжить,что за ерунда, пусть сидит!!!!!!!!!
21.02.2018 в 10:20
Artemiy, Только совсем без головы может верить в то, что нож мог проникнуть в ПКТ по желанию осужденного, а не с разрешения начальника ИК17. Спросите у бывавших там.
21.02.2018 в 10:24
Если бы родители в жизни этого парня были не кошельком, а поддержкой, опорой, заботой, и т. д., то я уверена, ничего бы этого не произошло. И лежать в больнице ему бы в свое время не пришлось. И не на врачей нужно в суд подавать, а родители должны понести ответственность!!!!!как пример для других! Кто в погоне за личным счастьем,материальным благополучием, делают несчастными своих же детей!!!
21.02.2018 в 10:26
i2save, Все бы проблемы решались одним выстрелом - пустыня бы тебя окружала, дорогой ты наш ....
21.02.2018 в 10:28
Maxycity, Суд установил - врачи лечили формально. Парень шёл на суицид - ходить надо было на суд. Суд был для всех и каждого.
21.02.2018 в 10:44
смертная казнь не может быть назначена.

Очень жаль.
21.02.2018 в 10:59
Neravarin, Суд не установил вину предков. Сходил бы на суд - там бы тебе глаза открылись, а то все пяляться в монитор и телик. Там очень интересно было.
21.02.2018 в 11:01
1978751, На врачей - суд же нашёл что лечили формально. По-русски говоря - не лечили.
21.02.2018 в 11:09
неужели в ШИЗО такие летние условия, что он продолжает свои протесты?
21.02.2018 в 11:23
В итоге суд признал его виновным и приговорил к 15 годам лишения свободы

Он выйдет, а мне ещё кредит платить и платить
21.02.2018 в 11:51
Для родителей их дети всегда самые лучшие и они не могут адекватно оценивать их поступки, не даром почти все показания родителей начинаются со слов "в детстве он был таким добрым, хорошим мальчиком..."
Даже великовозрастных бездельников, алкоголиком, которые их избивают и могут убить за бутылку такие родители покрывают, жалеют, боятся вызвать милицию.
Пишу, потому что знаю таких родителей.
21.02.2018 в 11:52
ну как он может психически здоров?
"la4an":

Он просто очень плохой и злой человек. Вполне себе здоровый )
21.02.2018 в 12:03
Мальчик не ведал, что творил. Попилил людей бензопилой. И делов - то. Так что ли?
21.02.2018 в 12:08
Отец! , дак это может Вас нужно судить, за то что вовремя не уследили за действиями своего ребенка несовершеннолетнего?
21.02.2018 в 12:32
Вот придешь с женой, с детьми в какой-нибудь торговый центр, а там такой псих с бензопилой или топором... Реально - ЖЕСТЬ!!!
А выйдет он через 20 лет. Он и так людей ненавидит, а что потом будет?
"vlad1m1r21":

Проблема не в данном случае,проблема в том, что система не фильтрует данных типов до совершении ими этих страшных вещей,опасность не устранена и будет увеличиваться,ведь жизнь у нас всё лучше только на экране бт.
21.02.2018 в 12:41
У преступника сотни защитников - адвокаты, родственники, правозащитные организации, а вот у убитой женщины защитников нет. Даже у сотрудников милиции на которых напал осужден и у тех нет защитников. Никто и не защищает, никто не интересуется как там дела, может им травму психологическую кто нанес..
21.02.2018 в 12:42
Другой бы сказал: "в кого ты такой пошел? У нас в роду таких не было!". А пенять на врачей - это как минимум неправильно. У многих препаратов есть побочки. Судится с фармакологами еще можно.. за то, что не написали в списке "Возможны случаи непреодолимого желания резать окружающих бензопилой и другое неадекватное поведение".
21.02.2018 в 12:45
Вменяем он или невменяем... Какая разница, это же не самое главное. Самое страшное то, что когда он выйдет, он хочет закончить начатое.
21.02.2018 в 12:51
Отец Казакевича: «Есть справка, в которой указано психическое заболевание»
если ваш сын болен, то почему он жил один в свои 17 лет? И почему вы за него не боролись ДО того, как он совершил преступление?
"Щеткина":

А ты считаешь себя здоровым,строча целый день на онлайнере. Понятно что человек болен.Вокруг полно больных.Ритм жизни такой.А происходящее-просто месть
21.02.2018 в 12:52
так он за всю жизнь столько не оплатит! 200 тысяч пфффф . 5 квартир в обастном центре.
21.02.2018 в 12:55
vlad1m1r21, Вот вот - нормальный бы с бензопилой не пришёл под камеры и с бензопилой, которую слышно за километр. А тихонько убил бы. Вопрос ко всем - какой смысл этого поступка? Похулиганить? А зачем так извращаться пила, одежда, балаклава, топор, чехол и прочая дребедень. Как-то дорогова-то выходит для просто похулиганить... Явно псих больной.
"2083100":

Читайте внимательно, на ваш вопрос заключенный сам дает ответ.
Смысл в том чтобы убить как можно больше людей и при этом погибнуть самому. Т.е. человек хотел совершить суицид таким способом.
21.02.2018 в 12:55
— Его не лечат, состояние сына ухудшается, — говорит Валентин Казакевич.
А где Вы раньше были? Можно было бы спасти жизни, и всего этого не было бы. Проснулись "родители".
Я лично не вижу адекватных причин содержать этого "человека" за наши налоги. Пользы от него нет.[censored]
21.02.2018 в 12:56
"В итоге суд признал его виновным и приговорил к 15 годам лишения свободы с отбытием наказания в условиях общего режима. На тот момент больше ему не могли дать по закону: во время совершения преступления он был несовершеннолетним. Также Казакевич должен выплатить потерпевшим 1000 рублей материального и 200 тысяч морального вреда."

Бред, слишком мягкое наказание!

И что,то что несовершеннолетний, это оказываеться поблажка!!!!!!!!!!!!!

Т.е. закон не равен для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!
"2136576":

А что вы знаете о тяжести наказания? Вы хоть 1 день провели за решёткой? А́ндерс Бе́ринг Бре́йвик есть такой, давеча спёкся, взвыл,извините сказал -был не прав,каюсь,больше так не буду.И это при том что он живет с мая 2012 года в достаточно просторной камере (31 кв. м), которая включает спальню, тренажерный зал, кабинет с телевизором. Не исключено, что через 15 лет он станет монахом и остаток своей жизни будет молиться за невинно убиенных им людей.
21.02.2018 в 13:05
А́ндерс Бе́ринг Бре́йвик есть такой, давеча спёкся, взвыл,извините сказал -был не прав,каюсь,больше так не буду.
"WKL":

А если это уловка, чтобы выйти досрочно и закончить начатое?
Как узнать?
21.02.2018 в 13:14
vlad1m1r21, Вот вот - нормальный бы с бензопилой не пришёл под камеры и с бензопилой, которую слышно за километр. А тихонько убил бы. Вопрос ко всем - какой смысл этого поступка? Похулиганить? А зачем так извращаться пила, одежда, балаклава, топор, чехол и прочая дребедень. Как-то дорогова-то выходит для просто похулиганить... Явно псих больной.
"2083100":

Читайте внимательно, на ваш вопрос заключенный сам дает ответ.
Смысл в том чтобы убить как можно больше людей и при этом погибнуть самому. Т.е. человек хотел совершить суицид таким способом.
"санче":

Очень странный способ. Суицидники делают это с точностью до наоборот, тихо, что бы их точно назад не вернули.
А тут у нас все складно спланировано до мелочей, даже инструменты в парке опробовал, а потом пила подвела, пришлось в ТЦ идти. Обычное озлобленное затяжное дитятко которого рано во взрослую жизнь вкинули, и поэтому он всех чет не взлюбил. И от недостатка внимания решил оч. громко уйти из жизни. Чтоб типа запомнили какой он, ага..
21.02.2018 в 13:16
"В итоге суд признал его виновным и приговорил к 15 годам лишения свободы с отбытием наказания в условиях общего режима. На тот момент больше ему не могли дать по закону: во время совершения преступления он был несовершеннолетним. Также Казакевич должен выплатить потерпевшим 1000 рублей материального и 200 тысяч морального вреда."

Бред, слишком мягкое наказание!

И что,то что несовершеннолетний, это оказываеться поблажка!!!!!!!!!!!!!

Т.е. закон не равен для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!
"2136576":

А что вы знаете о тяжести наказания? Вы хоть 1 день провели за решёткой? А́ндерс Бе́ринг Бре́йвик есть такой, давеча спёкся, взвыл,извините сказал -был не прав,каюсь,больше так не буду.И это при том что он живет с мая 2012 года в достаточно просторной камере (31 кв. м), которая включает спальню, тренажерный зал, кабинет с телевизором. Не исключено, что через 15 лет он станет монахом и остаток своей жизни будет молиться за невинно убиенных им людей.
"WKL":

Вспомнилась сцена из первой части "Неоспоримого". Типа:
21.02.2018 в 13:16
ЗК: - это твой новый дом.
ГГ: - Будь это моим домом, я бы встал и ушел.
21.02.2018 в 13:25
А еще такая ситуация: парень просто хотел откосить от армии. Мать говорит - ты служить не будешь, у нас все военные, но ты не будешь. Батя - не вопрос, сделаем откос, у нас связи ОГОГО! Одногруппники: надо косить, либо через судимость, либо через мед. Парень идет на заочку, но армия же подгоняет.. и он психует и делает успешно себе судимость. В итоге мать довольна (как он думает), отец в шоке, но пофиг. Тогда, папаша, подавай еще иск на военкомат
21.02.2018 в 13:25
Не в защиту НО - вы прочитайте, что почти весь срок сидит в ШИЗО из за своей агрессии, не знайте, что такое ШИЗО - поговорите с сидевшими, такой человек, который не скрывает свою агрессии не должен содержаться в таких условиях. Лучше самый строгий режим психбольницы, там его накачают наркотой и будет ходить спокойным, сидеть смотреть телевизор - это лучше чем устраивать нападения на контролёров и сидеть как зверь в ШИЗО
21.02.2018 в 13:31
Да что с ним все цацкаются !? Я НЕ ХОЧУ чтоб мои налоги, шли на содержание таких индивидов.
21.02.2018 в 13:43
похоже парень дошел до черты.
Остались формальности.
21.02.2018 в 13:45
Ребята, почитайте что пишите, ну как человек с бензопилой в ТЦ может быть вменяемым?
21.02.2018 в 14:02
Такое чувство, что в этой стране виноваты во всем становятся медики....
21.02.2018 в 14:06
Выявленные у него такие симптомы смешанного расстройства личности, как ригидность, упрямство, позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями, являются теми психическими недостатками, в силу которых он не способен защищать свои права и законные интересы в уголовном процессе.

Пофигист и раздолбай уже диагноз, как мило.
21.02.2018 в 14:12
Вменяемые люди так себя вести не могут...
Он больной, причем на всю голову.
И выпускать к людям его никак нельзя..
"Щеткина":

так если он невменяемый, то у него наоборот большие шансы выйти на свободу - подлечат в психушке и выпустят. а если вменяемый, то присядет же на 20+ лет.
21.02.2018 в 14:36
да не выйдет он оттуда
21.02.2018 в 14:39
Как можно вообще предпологать что Казакевич психически здоров?Если здоровый творит такую дичь,то такого же можно ждать от любого из нас.А если здоров,то отпускайте на волю.Здоровым не место в сизо и тюрьме.
21.02.2018 в 14:41
"euhen81":

[censored] А что делать, что бы такие не появлялись в будущем? Вот главная проблема.
21.02.2018 в 15:51
Я почему-то знал, что он будет косить под психического больного... Не удивлен.
21.02.2018 в 16:44
Почему его еще не расстреляли ? Еще и содержат небось на народные деньги ?!
21.02.2018 в 17:27
2083100
"2083100":

vlad1m1r21, Вот вот - нормальный бы с бензопилой не пришёл под камеры и с бензопилой, которую слышно за километр. А тихонько убил бы. Вопрос ко всем - какой смысл этого поступка? Похулиганить? А зачем так извращаться пила, одежда, балаклава, топор, чехол и прочая дребедень. Как-то дорогова-то выходит для просто похулиганить... Явно псих больной.
"2083100":

Neravarin, Суд не установил вину предков. Сходил бы на суд - там бы тебе глаза открылись, а то все пяляться в монитор и телик. Там очень интересно было.
"2083100":

судя по комментария, родственник (предположу что отец). так вопрос к защитнику: почему человека, которому врачи ставили диагнозы, человека с суицидальными мыслями все родные оставили одного? как писали выше: мама и папа были кошельком, а не теми, кто поддержит в трудную минуту! если ставили врачи диагнозы, то почему отец не задумался зачем сыну бензопила и топор в квартире!!!!!
пс: попытка скрыть от себя то, что впринципе многим понятно! люди пишут правду, которая реально открывает наболевший вопрос о том где были родные, когда молодой человек в своих мыслях уходил на преступление с желанием убивать чем больше!!!
21.02.2018 в 17:35
vlad1m1r21, Вот вот - нормальный бы с бензопилой не пришёл под камеры и с бензопилой, которую слышно за километр. А тихонько убил бы. Вопрос ко всем - какой смысл этого поступка? Похулиганить? А зачем так извращаться пила, одежда, балаклава, топор, чехол и прочая дребедень. Как-то дорогова-то выходит для просто похулиганить... Явно псих больной.
"2083100":

Читайте внимательно, на ваш вопрос заключенный сам дает ответ.
Смысл в том чтобы убить как можно больше людей и при этом погибнуть самому. Т.е. человек хотел совершить суицид таким способом.
"санче":

Очень странный способ. Суицидники делают это с точностью до наоборот, тихо, что бы их точно назад не вернули.
А тут у нас все складно спланировано до мелочей, даже инструменты в парке опробовал, а потом пила подвела, пришлось в ТЦ идти. Обычное озлобленное затяжное дитятко которого рано во взрослую жизнь вкинули, и поэтому он всех чет не взлюбил. И от недостатка внимания решил оч. громко уйти из жизни. Чтоб типа запомнили какой он, ага..
"PoweredBy":

согласен на 100%!!!
давно доказано! если хочет человек уйти из жизни, то делает это тихо! а если начинает писать, звонить кому-то, то хочет что бы его остановили и выслушали!!!
после первых попыток его не выслушали и не остановили, за что он обозлился и злость вышла так, как получилось!!! не думаю что бы больной человек осознанно заворачивался на убийстве именно бензопилой, для чего её ещё и купить надо было. он бы взял любое доступное "орудие"!!! а тут купил одну маску, купил куртку, пилу, топор и т.д. явно всё осознанно!
тут люди не всегда правильно пропорции топливной смеси соблюдают, когда дрова режут, а тут всё по инструкции, всё с соблюдением соотношения масла к бензину!
21.02.2018 в 17:40
сценарий из прошлого - https://ria.ru/incidents/20060314/44312619.html
21.02.2018 в 17:48
уверен, что ни один здоровый не останется таким после 170 дней ШИЗО/карцера из 230. [censored]
21.02.2018 в 18:38
Разобрать на органы,помочь нуждающимся-достойным людям!
21.02.2018 в 18:45
чего вы с ним возитесь.вышка и точка
21.02.2018 в 20:14
Да пофиг на него.
жив еще что ли?
Ну, пусть сидит дальше.
21.02.2018 в 22:20
Я думаю каждый в надежде, что он там и останется,это человек который не будет мирно жить среди людей..
21.02.2018 в 23:59
самизнаетекто, оружие? возьмите деревянную щепку и заточите ее. уже можно вогнать ее в глаз или в висок. не говоря уж о куске железа и .т.п.
22.02.2018 в 0:08
Это просто оболочка, а не человек !
22.02.2018 в 1:39
Почти все здесь желают смети Казакевичу. Да, он отнял одну жизнь у человека, а жизнь, как известно, бесценна. Но родственники не растерялись и быстренько оценили эту жизнь в 100тыс$. И на выходе кроме 15 лет лишения Казакевич ещё должен 100тонн. Если его убить ,то родственникам это и не выгодно. Но как он рассчитается или "рассчитается"- это ещё вопрос.
"ssmmiill":

На момент совершения преступления ему не было 18 лет, поэтому он и получил 15, а не 25, соответственно и бабки выплачивают опекуны, т.е. родители.
22.02.2018 в 8:02
Почти все здесь желают смети Казакевичу. Да, он отнял одну жизнь у человека, а жизнь, как известно, бесценна. Но родственники не растерялись и быстренько оценили эту жизнь в 100тыс$. И на выходе кроме 15 лет лишения Казакевич ещё должен 100тонн. Если его убить ,то родственникам это и не выгодно. Но как он рассчитается или "рассчитается"- это ещё вопрос.
"ssmmiill":

На момент совершения преступления ему не было 18 лет, поэтому он и получил 15, а не 25, соответственно и бабки выплачивают опекуны, т.е. родители.
"2413133":

если так, то становится понятным почему родители так хотят перевести стрелки на медработников, + ко всему на сына им все равно, так как смотреть за ним надо было раньше, а не тогда когда он оказался за решеткой...
22.02.2018 в 8:10
У преступника сотни защитников - адвокаты, родственники, правозащитные организации, а вот у убитой женщины защитников нет. Даже у сотрудников милиции на которых напал осужден и у тех нет защитников. Никто и не защищает, никто не интересуется как там дела, может им травму психологическую кто нанес..
"Mordorec":

ну так преступник - пуп земли... на самом деле посадили, чего писать? он только этого и добивается!
а про вменяемость или нет, то с таким подходом можно каждого преступника отправлять в психушку, т.к. у нормального человека даже мысли не возникнет кого либо убить... поэтому и получается, если признать одного больным, то тогда и всех убийц нужно отправлять в больницы...
22.02.2018 в 8:14
а по факту дешевле было бы если бы его в ТЦ кто нибудь чем либо тяжелым огрел... а так деньги налогоплательщиков мало того что идут на его содержание, так еще и на всякие экспертизы, которые ну точно не стоят 5 копеек... + пересмотры дела... отправить в колхоз - пусть вилами кидает навоз (или другой труд) и зарабатывает на свое содержание и компенсацию родственникам погибших!
22.02.2018 в 11:47
Почему его еще не расстреляли ? Еще и содержат небось на народные деньги ?!
"Adramelech":

вроде же не было еще 18 лет на момент совершения преступления.
22.02.2018 в 12:43
У преступника сотни защитников - адвокаты, родственники, правозащитные организации, а вот у убитой женщины защитников нет. Даже у сотрудников милиции на которых напал осужден и у тех нет защитников. Никто и не защищает, никто не интересуется как там дела, может им травму психологическую кто нанес..
"Mordorec":


как в Америке надо действовать, там с электронной сигаретой застрелили парня, а у нас с бензопилой в попу целуют.
22.02.2018 в 13:14
Бедный мальчик.....
Убивает зверски людей и ему за это подают плохие условия проживания на зоне.
айяйяй.Ещё и с зонами судятся.Тьфу тьфу
22.02.2018 в 15:07
Daavidov,
22.02.2018 в 15:21
Самое место для лечения : Пожизненное Заключение...Глядишь и выздоровеет до следующих жертв...За отца с матерью промолчу...Не дай Бог такого ребенка...Да,какой ребенок то уже?...
22.02.2018 в 15:59
Родители не могли не видеть, что сынок растет отмороженным в социальном плане. Если бы уделяли ему внимание, то может так и остался бы безобидным социопатом. А как было им на него всё равно, так получили социопата-убийцу.
22.02.2018 в 17:45
Я думал родители до совершеннолетия несут ответственность за действия своих детей. По всему видно, что наплевательское отношение к людям идёт из семьи. Отец мальчика и сам, скорее всего, ложил на всех людей. Только мозгов немного больше
22.02.2018 в 20:46
К стенке, какие ещё могут быть варианты для выродка этого.
А в тюрьме его бить надо каждый божий день, бить сильно. Этим конвой и занимается. Никакого сожаления это животное не заслуживает
22.02.2018 в 22:25
Вот поэтому папаша и делает из него психа. Не вменяемый компенсацию не выплачивает. В марте прошлого года в гродно один такой же придурок зарезал мою подругу. Нанес ей около 50 ножевых ранений, поломал один нож, затем достал второй и добил ее. Так вот его признали не вминяемым, и компенсацию для дочери оставшейся сиротой он выплачивать не обязан. Вот так в нашей стране жизнь человека и гроша ломаного не стоит. Поэтому папашу и прет.
23.02.2018 в 0:07
Я правильно выстроил логическую цепочку ?
"Если по справке - бессрочно болен, значит - пожизненное принудительное лечение !"
23.02.2018 в 14:23
Нормальный Казакевич -это тот, который любит и уважает своих родителей, хочет получить второе высшее образование, поправить здоровье, жениться, завести семью и собственных детей, переехать в Австралию и открыть там свой бизнес. А вот второй (или второе) - ненавидит всё человечество и желает убивать самым изощрённым способом как можно больше и останавливаться не собирается даже в тюрьме, хочет умереть сам (или быть убитым). Тут налицо все признаки одержимости и раздвоения личности. Нечистый дух жаждет убийства людей и враждебно настроен против них. Овладев человеком он стремится воплотить свои желания в жизнь а потом уничтожить и самого одержимого. Специалисты-психиаторы в таких случаях совершенно беспомощны и ничем не могут помочь, поскольку не верят в мир духов и к угрозам потустороннего мира относятся скептически. Психиатрические клиники заполнены такими одержимыми, которым совершенно не помогают их успокаивающие пилюльки. Таким пациентам и Казакевичу должны помогать специалисты-медиумы, которые могут видеть гораздо больше чем самые талантливые психиаторы. Есть медиумы, которые публично многократно ДОКАЗАЛИ свои способности, проходя многочисленные сложнейшие испытания. Родителям Казакевича следует обратиться (отослать фото сына с просьбой о помощи) к проверенным финалистам "битв экстрасенсов" в украине и РФ таким, как: Виктория Райдос , Александр Шепс, Наталья Воротникова, Мерилин Керро, Татьяна Ларина, Наталья Бантеева и подобным, любому из них, кто согласится помочь. Только они смогут дать ответ он ли совершал убийства или кто-то в нём а возможно и смогут реально помочь.
06.03.2018 в 10:00
Две новости: хорошая - он все же здоров, и отличная - ему светит еще "десятка".