Следствие по уголовному делу о сорванных цветах с клумбы в Витебске возобновлено
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
584
23 января 2018 в 12:23
Автор: Александр Чернухо

Следствие по уголовному делу о сорванных цветах с клумбы в Витебске возобновлено, сообщила БЕЛТА официальный представитель УСК по Витебской области Светлана Сахарова. Заместитель прокурора Витебска отменил в отношении фигурантки дела и ее дочери постановление о прекращении уголовного преследования, вынесенное следователями в силу малозначительности дела. Уголовное дело поступило для проведения дополнительных следственных действий в Витебский ГОСК.

— Прокуратура Витебска изучила дело и отменила постановление о прекращении уголовного дела, которое было вынесено следователем Витебского городского отдела Следственного комитета. Заместитель прокурора посчитал, что необходимо провести дополнительные следственные действия, поэтому мы приняли в производство дело и расследуем его, — рассказала  Onliner.by Светлана Сахарова.

Напомним, история произошла 26 октября этого года в Витебске. В районе новостроек на улице Медицинской мама с несовершеннолетней дочкой сорвали несколько очитков возле дома номер 8. Растения понадобились им для икебаны. Женщина, проживающая в доме на первом этаже, засняла все на видео и написала заявление в милицию. Было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 206 УК («Грабеж»). Позже было опубликовано видео с места происшествия.

Затем Следственный комитет принял решение о прекращении уголовного дела в отношении женщины, сорвавшей растения. Также сообщается, что принимались меры по нивелированию конфликта, однако сделать это следователям не удалось.

Садовый инструмент в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.01.2018 в 12:24
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
518
Лучший комментарий
23.01.2018 в 12:24
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
23.01.2018 в 12:24
тоже мне-преступление века.................................
23.01.2018 в 12:24
Их посадить,армянина что человека сбил отпустить.Неужели этот дурдом не кончится?
23.01.2018 в 12:25
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
23.01.2018 в 12:25
Бред, занимайтесь чем нибудь серьёзным, разве преступлений мало?!
23.01.2018 в 12:25
Не трогайте чужое и свое не отдавайте(С) Бузова
23.01.2018 в 12:25
Нашла коса на камень...
23.01.2018 в 12:25
бред какой-то
23.01.2018 в 12:25
Не этим органы должны заниматься!…
23.01.2018 в 12:25
Не твое - нечего брать. А то, некоторые привыкли - все вокруг колхозное.
23.01.2018 в 12:26
Очень много вопросов к нашему правосудию!…
23.01.2018 в 12:27
работы им больше нет, надо ерундой заниматься.
23.01.2018 в 12:28
Прокуратуре явно делать нечего.
23.01.2018 в 12:28
Современные проблемы Белазии
23.01.2018 в 12:28
видно сразу - дел по горло
23.01.2018 в 12:29
Видимо План за прошлый год не выполнили...
Страна маразматиков!
23.01.2018 в 12:29
Возобновлено... приостановлено.... возобновлено... приостановлено - так же до бесконечности можно!..
23.01.2018 в 12:29
бред и маразм больше и сказать нечего
23.01.2018 в 12:29
Ну наконец-то, самым главным делом занялись. Теперь важно ничего не упустить в этом деле и создать группу из следователей по особо важным делам.
23.01.2018 в 12:29
Это еще цветочки...
23.01.2018 в 12:29
У прокуратуры более важных дел нету? Маразм этой системы бьет все рекорды.
23.01.2018 в 12:29
Сейчас вскроются подробности, окажется это ОПГ и заранее спланировано было))
23.01.2018 в 12:30
Боже
Какой бред.....
23.01.2018 в 12:30
Не твое - нечего брать. А то, некоторые привыкли - все вокруг колхозное.
"vasa1111":

Тут благодарность человеку объявить надо за очистку города от гнилых веников, а эти - уголовку шьют!
23.01.2018 в 12:30
Грабеж:) Хорошо, что не убийство:) Если и можно было возбудить дело то только по статье мелкое хулиганство. Грабеж - сопряжен с насильственными действиями или угрозой таковых по отношению к кому-то. Кража в крайнем случаи, но тут нету обозначения, что это чье-то персональное имущество, дикорастущие - бесхозные по-этому мелкое хулиганство - это край, что можно вменить по-закону:) Бабку, что засняла - к психиатру вместе с тем, кто отменил постановление о прекращении дела:)
23.01.2018 в 12:31
Видно, было принято во внимание абсолютное не понимание нарушительницей неправильности своего поступка. Она решила взять чужую собственность и даже когда ей указали на это, продолжала свои противоправные действия. Формально - это "Грабёж".
23.01.2018 в 12:32
только один вопрос, Зачем и кому это нужно
23.01.2018 в 12:32
Цирк
23.01.2018 в 12:33
и мы им платим зарплату...
и пенсию...
и льготы...

ай молодец прокурор!
23.01.2018 в 12:34
а диктатор на свободе
и уголовное дело пока не завели даже
хотя давно пора
23.01.2018 в 12:34
Вам там больше делать нечего на наши налоги?
23.01.2018 в 12:34
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
23.01.2018 в 12:35
Необходимо соответствующим органам заняться этими прокурорами из Витебска, на лицо явная "ПОКАЗУХА" лишь бы не заниматься реальной работой.
23.01.2018 в 12:35
Вот так и живем, украс , обманул людей ничего, украло государство , ничего, а за цветок уже второй раз суд назначают, маразм..
23.01.2018 в 12:35
Видимо, более важных уголовных дел в Витебске нет...
23.01.2018 в 12:35
Куча здоровых (хотя есть сомнения тут) лбов "расследует" дело о каком-то сорванном засохшем мусоре. Получает за это деньги. Тратит время. Чтобы потом отправиться на приличную пенсию в 45 лет и продолжить сосать деньги из чахлого бюджета.
У них что, все воры, грабители, насильники, мошенники и убийцы уже пойманы? Реально больше нечем заняться?!
23.01.2018 в 12:36
Вероятно им дадут пожизненное.
23.01.2018 в 12:36
Тетку эту наглую и такую же ее дочку не мешало бы наказать конечно.
Борзота, наглость, хамство.
Я уже молчу про то, что принцип "лежит на земле - значит ничье" - это вообще за гранью моего понимания.
23.01.2018 в 12:36
Да штраф в плечи и на все четыре. Более важных дел не имеется?
23.01.2018 в 12:36
Зачем и кому это нужно
"sjah":

Соседке.
23.01.2018 в 12:36
дичь какая-то.
Вы лучше напишите что с бойцом на ауди, права то забрали, а был ли суд? Что дали за побои ?
Или там сьехать решили.
23.01.2018 в 12:37
Они, что там..совсем [sencored]
23.01.2018 в 12:38
Грабеж:) Хорошо, что не убийство:) Если и можно было возбудить дело то только по статье мелкое хулиганство. Грабеж - сопряжен с насильственными действиями или угрозой таковых по отношению к кому-то. Кража в крайнем случаи, но тут нету обозначения, что это чье-то персональное имущество, дикорастущие - бесхозные по-этому мелкое хулиганство - это край, что можно вменить по-закону:) Бабку, что засняла - к психиатру вместе с тем, кто отменил постановление о прекращении дела:)
"Yosic":

ТАкие дела всегда из покон веков решались на уровне просто учестковго который принимал заявление вызывал потерпевших объяснял что так нельзя, что нужно по человечески, уговаривал забрать одну сторону заявления объяснял, что ону стороу будут судить по ПиКоАп и дадут штраф, вторая сторона высказывала свое недовольство что ее цветы сорвали, первая стороноа признавала что не была права извенялась, прямо в кобинете участкового писала что притензий не имеет. И ВСЕ. А ТАК КАК ИДЕТ СОКРАЩЕНИЕ МВД ТО ИМ НУЖНО ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ поэтому и занимают всем подряд. ВЕДЬ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЗЛОСНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ ПОСАЖЕНЫ ИЛИ УЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ. ВОТ ЗАНЯЛИСЬ ОБЫЧНЫМИ ГРАЖДАНАМИ,
23.01.2018 в 12:38
взяли цветов на халяву... теперь надо бежать - дело шьют
23.01.2018 в 12:38
Подать в суд на того,кто возобновил дело, за растрату государственных денег.
23.01.2018 в 12:38
Они там совсе хуzeли?
23.01.2018 в 12:39
"ктоеслинемы"
23.01.2018 в 12:39
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":

И куда же, инетересно, уехать собирались? У "Эуропу" небось? Или "Амэрыку"? Думаете там можно цветы воровать? xD
23.01.2018 в 12:40
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":

И куда же, инетересно, уехать собирались? У "Эуропу" небось? Или "Амэрыку"? Думаете там можно цветы воровать? xD
"_Kostofey":

В канаду. Там хоть законы понятно написаны.
23.01.2018 в 12:41
Интересно, какие еще следственные действия они хотели провести с цветами?
В -15 мороза?
23.01.2018 в 12:42
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":

Как там Федька (???) Бык говорила в "Зелёном фургоне" - "Цепи общественные, значит ничьи".
23.01.2018 в 12:43
Походу пока общественность будет отвлечена этим бредом, провернут тихонько пару другую заказных заседаний, и все останется незамеченным.
23.01.2018 в 12:43
возобновление прокуратурой - явно дело рук заявительницы. Теперь УСК будет метаться между молотом и наковальней.
23.01.2018 в 12:44
Наказать надо, они по наглому лезли, конкретно занимаясь грабежом.
23.01.2018 в 12:45
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":


Собирайся и едь, никто ж не держит.
23.01.2018 в 12:45
Грабеж - сопряжен с насильственными действиями или угрозой таковых по отношению к кому-то.
"Yosic":

Не, это уже ч.2.ст. 206. А так ч.1 - "открытое похищение имущества".
23.01.2018 в 12:45
Пгеступление гаскыто!
23.01.2018 в 12:45
Подать в суд на того,кто возобновил дело,
"TriveR":

подать в суд на прокуратуру?))) оригинально.
23.01.2018 в 12:46
Шо, опять?
23.01.2018 в 12:48
Судя по всему тётя, выращивающая цветочки, совсем не из простолюдинов.
23.01.2018 в 12:48
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":

И куда же, инетересно, уехать собирались? У "Эуропу" небось? Или "Амэрыку"? Думаете там можно цветы воровать? xD
"_Kostofey":

В канаду. Там хоть законы понятно написаны.
"Deceldecel":

Так и думал, что в Канаду, когда писал сообщение. Скажу одно: "хорошо там, где нас нет".
23.01.2018 в 12:48
Видно, было принято во внимание абсолютное не понимание нарушительницей неправильности своего поступка. Она решила взять чужую собственность и даже когда ей указали на это, продолжала свои противоправные действия. Формально - это "Грабёж".
"cardin":

Вот, совершенно верно. Хабалка из видео, судя по последующему поведению, — потенциальный рецидивист. Так что наказать точно не помешает для профилактики.
23.01.2018 в 12:49
только один вопрос, Зачем и кому это нужно
"sjah":

Что тут не понятного? Для особо одарённых природой - до нарушителя не дошло, что делать так нельзя. Необходимо создать прецедент дабы в назидание других.
23.01.2018 в 12:49
Грабеж:) Хорошо, что не убийство:) Если и можно было возбудить дело то только по статье мелкое хулиганство. Грабеж - сопряжен с насильственными действиями или угрозой таковых по отношению к кому-то.
"Yosic":

Перечитайте уголовный кодекс, вы описали разбой.
23.01.2018 в 12:49
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Вот так же было и в 1937.
А теперь те осужденные - невинные жертвы репрессий.
23.01.2018 в 12:50
Самое страшное преступление века, видимо людям заняться нечем-идите на завод работать...столько людей привлечь из за сухого цветка, маразм процветает.
23.01.2018 в 12:50
Фигурантов на ТВ-шоу типа Пусть говорят надо пригласить, хочется на них посмотреть.
23.01.2018 в 12:51
им там совсем нечем заняться, как "расследовать" ЭТО???
23.01.2018 в 12:52
Да вам там что заняться нечем????
23.01.2018 в 12:52
Всем защитникам жэнщыны следовало бы принять во внимание, что ей несколько раз можно было сгладить конфликт, во-первых на стадии совершения правонарушения, во-вторых после перевода на административку. Но тетя оказалась упертая и неправоту свою никак не хочет признавать. Вполне закономерное продолжение истории. Если даже на своих ошибках не хочет учиться.
23.01.2018 в 12:52
короче: если тебя снимают и есть хоть малейшее чувство, что ты что-то делаешь противозаконное, а уж тем если тебе об этом говорят. собирайся и уходи. теперь этой тёте и её доче буду нервы трепать, но зато похамила.
помню моего коллегу в баре засняли как он сказал там одному - "ты ....ан, я тебе нос сломаю". Так вот потом башлял лавэ(под косарь уе почти, применение типа), так как запись один юрист того ...ан-а повернул чотко.
23.01.2018 в 12:54
Заместитель прокурора посчитал, что необходимо провести дополнительные следственные действия, поэтому мы приняли в производство дело и расследуем его
Конечно наказать за хамство нужно но целые прокуроры, ск, милиция итд задействовано. Нужно ещё ФБР подключить и МИ6
23.01.2018 в 12:54
Вы шутите? Нашим органам заняться больше нечем?
23.01.2018 в 12:55
дичь какая-то.
Вы лучше напишите что с бойцом на ауди, права то забрали, а был ли суд? Что дали за побои ?
Или там сьехать решили.
"soho_m":

предположу, что в рамках примерения, боец уплатил компенсацию пострадавшему. так как это дело личное, то и не придавалось общественности.
23.01.2018 в 12:55
Перспектив это дело не имеет, в виду стоимости замерзших цветов и отсутствия владельца(участок не в личной собственности бабушки), и к стати надо выяснить таксационный план на данные растения есть?
23.01.2018 в 12:55
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":

Самое страшное преступление века, видимо людям заняться нечем-идите на завод работать...столько людей привлечь из за сухого цветка, маразм процветает.
"vinval":


Ребят, заняться то может и есть чем. Но все чётко понимают малозначимость проступка, скажем, в сравнении с убийством. А вот в сравнении двух малозначимых преступлений - уже не всё очевидно. Какое из преступлений следует считать малозначимым , а за какое стоит наказывать? Если более значимое оставить без наказания, то завтра оно уже будет в роли менее значимого по сревнению с чем-то более серьёзным. Утрируя, можно взбираясь дойти до хищений в особо крупных, про которые вы же будете говорить "Тоже мне, преступление века, заняться им нечем.."
ИМХО: преступления нужно разбирать все, чтобы закон не превращался в дышло для максимального количества случаев.
23.01.2018 в 12:56
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":


Собирайся и едь, никто ж не держит.
"Kaliani":

не факт. может он к секретам допущен и потому невыездной.
23.01.2018 в 12:57
Все правильно. Может и до остальных дойдёт.
23.01.2018 в 12:58
Женщину с дочерью не оправдываю (сорвала, хамила, упёрлась рогом) Могла с заявительницей и договорится. Если по уму то земля заявительнице не принадлежит, если по человеческий то в наглую рвать и хамить тоже не правильно. Поражает другое: в центре Минска на Кульман БЫК машет руками избивает пожилого водителя, человека и дело не заводят, а тут цветы и столько людей задействовано в данном преступлений.
23.01.2018 в 12:58
Все правильно, сейчас она дочку воровать цветы учит, завтра хату вскроют, а потом и банки грабить
23.01.2018 в 12:59
это беларусь, детка !
здесь за сорванный цветок тебя готовы даже убить!
23.01.2018 в 13:00
Все правильно. Надеюсь прокуратура это сделала из-за абсолютной неадекватности и хамского поведения нарушительницы. Она, видимо, и до сих по себя "правой" считает. Дело здесь не в статусе дела, а в уровне культуры общества.
23.01.2018 в 13:00
Их посадить,армянина что человека сбил отпустить.Неужели этот дурдом не кончится?
"Грузики":

100+ по беларуски...
23.01.2018 в 13:00
Зачем и кому это нужно
"sjah":

Соседке.
"nusa123":

Всё равно не понятно, как, как мне кажется психически здоровый человек, на такой должности можно возобновлять такие дела? Ведь повторная отписка соседке стоит в разы дешевле, чем заниматься этим, ни на что не влияющее, делом. Если наша милиция будет расследовать малейший пук, который не понравился соседке, то о какой эффективности можно ожидать. Проще сократить милицию, до дружинников-соседок, так может не будет положительного эффекта, но зато значительно облегчит нагрузку на наш, вечно дырявый, бюджет.
23.01.2018 в 13:01
Перспектив это дело не имеет
"Ghjklas05":

не факт. да и дело не возобновляют просто так. есть процедура и она запущена. кроме того - перспектива тупо потрепать нервы, тоже может кого-то радовать. а если есть деньги и хороший адвокат, время и интерес, то можно такого накрутить...ооох.
23.01.2018 в 13:01
а за убийство при ДТП отпустить на свободу !!
здесь нет ЗАКОНОВ, здесь есть понятия ,это бандитская страна
23.01.2018 в 13:02
да посадите вы эту бабку с камерой наконец!
23.01.2018 в 13:02
Там людям больше нечего делать?? АУ, народ, вы чего?
23.01.2018 в 13:03
повторная отписка соседке стоит в разы дешевле
"sjah":

это что за чухня?
23.01.2018 в 13:04
И вот за это серьёзное дело люди в погонах ещё и зарплату получат они же работали не успевали пот вытирать со лба. Маразм крепчал.
23.01.2018 в 13:04
Учитывая "дичайшую" общественную опасность проступка, маму с дочкой казнить вместо убийц с Алибегова. Те просто невинные ягнята по сравнению с цветопохитителями.
23.01.2018 в 13:04
идиотизм!
23.01.2018 в 13:04
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
-Получай герой медальку.
А если по делу, то здесь достаточно было бы наложения штрафа и ни о каком грабеже даже речи быть не может, т.к. , если мне не изменяет память, то Грабеж -есть действие по завладению чужим имуществом путем применения или угрозой применения насилия.
23.01.2018 в 13:05
А поделом этой королеве. Видели бы вы какая она борзая - бабку-заявительницу чуть ли не послала, даже не извинилась....
23.01.2018 в 13:06
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
-Получай герой медальку.
А если по делу, то здесь достаточно было бы наложения штрафа и ни о каком грабеже даже речи быть не может, т.к. , если мне не изменяет память, то Грабеж -есть действие по завладению чужим имуществом путем применения или угрозой применения насилия.
"2228286":

память вам изменяет, довольно сильно :)
23.01.2018 в 13:06
обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
"2228286":

Головой думать надо . Мне все кредиты простили . И хату и машину и даже телевизор .....
23.01.2018 в 13:07
за такое расследование надо посадить и милицию и СК и прокурора в тюрьму и надолго, чтоб другие не занимались псевдозаконоисполнительством за бюджетный счет !!
23.01.2018 в 13:09
Нда. Следователям не мешало бы знать, что высаживать на придомовой территории цветы, кустарники, деревья и т.д. можно только в соответствии с проектом по озеленению данной территории, причем виды растений и места их посадки должны быть строго в соответствии с проектом. И любая организация, обслуживающая придомовую территорию, будь то ЖЭС или любая другая, вправе вырвать эти цветы и любые другие самопроизвольные насаждения, как сорняки. Но во первых -- это никто не отслеживает, а во вторых мы все пытаемся облагородить свое жилище и высадка кустарников в том числе не самое худшее средство это сделать. Но раз уж тут все так принципиально по поводу сорванного цветка, то и разбирайтесь тогда на каком основании женщина посадила там цветы и имела ли она право там их садить? А то от сорванного цветка --- уголовка......и смешно и страшно за свое будущее и будущее своих детей!!!!
23.01.2018 в 13:10
Что тут не понятного? Для особо одарённых природой - до нарушителя не дошло, что делать так нельзя. Необходимо создать прецедент дабы в назидание других.
"TVMAN":

тогда надо срочно заводить уголовные дела на тех кто в транспорте не уступил место старшим, на тех кто срезал путь, на тех кто в толпе или в очереди к тебе прикоснулся и не извинился и тому подобное. Ну это если следовать вашей логике.
23.01.2018 в 13:10
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
-Получай герой медальку.
А если по делу, то здесь достаточно было бы наложения штрафа и ни о каком грабеже даже речи быть не может, т.к. , если мне не изменяет память, то Грабеж -есть действие по завладению чужим имуществом путем применения или угрозой применения насилия.
"2228286":

память вам изменяет, довольно сильно :)
"1763864":

ок, предложите вашу версию
23.01.2018 в 13:10
Предположу, что до наглой женщины с дочкой не дошло, что она не права. Она не извинилась, и не раскаялась. Оттуда все проблемы.
Две недели назад очитки видела на клумбе. Они живые были до сих пор. Вот такие дела.
23.01.2018 в 13:11
Нечем заняться им? Вы еще к высшей мере их приговорите!
23.01.2018 в 13:11
Штраф и до свидания, зачем уголовщину разводить?
23.01.2018 в 13:12
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
-Получай герой медальку.
А если по делу, то здесь достаточно было бы наложения штрафа и ни о каком грабеже даже речи быть не может, т.к. , если мне не изменяет память, то Грабеж -есть действие по завладению чужим имуществом путем применения или угрозой применения насилия.
"2228286":

То что вы описали это разбой ст. 207 УК РБ
Кража при собственнике это грабеж т.е вытянул кошелек в автобусе - грабеж. Обворовал квартиру-кража
23.01.2018 в 13:13
ИМХО: преступления нужно разбирать все, чтобы закон не превращался в дышло для максимального количества случаев.
"Lamantin":

Для этого надо поменять нашу страну, а так ваше высказывание можно сравнить с тем как вы клеите обои не построив стены
23.01.2018 в 13:14
скоро от стука в дверь будем шарахаться как от огня..........................(((((((((((((((((((
23.01.2018 в 13:14
40 лет назад даже представить не могли, что такое возможно.
Штраф и все. А уголовное дело...
Наверно в тюрьмах слишком много свободных мест, а у государство много лишних денег чтобы расследовать такие дела, а потом содержать таких преступников...
23.01.2018 в 13:14
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":

И куда же, инетересно, уехать собирались? У "Эуропу" небось? Или "Амэрыку"? Думаете там можно цветы воровать? xD
"_Kostofey":

В канаду. Там хоть законы понятно написаны.
"Deceldecel":

Так и думал, что в Канаду, когда писал сообщение. Скажу одно: "хорошо там, где нас нет".
"_Kostofey":

Самое интересное, что уже привык бы. Кому складу и жизни. Человек ко всему привыкает.
23.01.2018 в 13:14
Видимо дело возобновили потому что - "принимались меры по нивелированию конфликта, однако сделать это следователям не удалось."
Так что тетя, рвавшая цветочки, сама себе злобная Мальвина. Винить кроме себя некого.
23.01.2018 в 13:15
Lamantin,
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":

Самое страшное преступление века, видимо людям заняться нечем-идите на завод работать...столько людей привлечь из за сухого цветка, маразм процветает.
"vinval":


Ребят, заняться то может и есть чем. Но все чётко понимают малозначимость проступка, скажем, в сравнении с убийством. А вот в сравнении двух малозначимых преступлений - уже не всё очевидно. Какое из преступлений следует считать малозначимым , а за какое стоит наказывать? Если более значимое оставить без наказания, то завтра оно уже будет в роли менее значимого по сревнению с чем-то более серьёзным. Утрируя, можно взбираясь дойти до хищений в особо крупных, про которые вы же будете говорить "Тоже мне, преступление века, заняться им нечем.."
ИМХО: преступления нужно разбирать все, чтобы закон не превращался в дышло для максимального количества случаев.
"Lamantin":

Тогда судите человека за поднятый опавший листок для гербария, дайте срок за сорванное яблоко в общественном дворе, тогда всех пересажать надо вместе с детьми, с нашим то менталитетом...в этом случае с цветком полный маразм, не вижу преступления абсолютно, где принадлежность клумбы и права на собственность, о каком преступлении вы говорите....не смешите народ, и так не смешно жить.
23.01.2018 в 13:15
Лучше бы бандитов ловили.
23.01.2018 в 13:15
Дурь непобедима!
Если совсем нечего, дайте им лопаты... пусть снег чистят!
23.01.2018 в 13:15
Трусливый и подлый комментарий самый популярный? Дожили...
23.01.2018 в 13:16
идиотизм какой-то...
23.01.2018 в 13:16
Это называется маразмом.
23.01.2018 в 13:18
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":


От куда ей было знать частные или нет?
Не ты садила, человек стоит и говорит что нельзя - разве этого мало?
23.01.2018 в 13:18
Было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 206 УК («Грабеж»).

Это конечно чересчур, а вот "вандализм + моральный ущерб" - в самый раз!
23.01.2018 в 13:19
Куда я плачу свои налоги.
23.01.2018 в 13:19
Предлагаю сразу - высшую меру наказания. Привести в исполнение прямо на клумбе! На глазах у бабули, которая будет это снимать на видео! Это же ОСОБО ОПАСНОЕ преступление - целый ГРАБЁЖ!
23.01.2018 в 13:19
Напомним, история произошла 26 октября этого года в Витебске
Наверное прошлого года ? Или онлайнер может смотреть в будущее?
23.01.2018 в 13:19
Хотела сделать гербарий, сходила бы в магазин и купила что нужно. По сути конфликт можно было уладить если бы мамашка с дочушкой просто извинились и не вели бы себя как неадекваты. Тётка которая снимала пошла на принцип и скажу так: правильно сделала.
23.01.2018 в 13:19
не смешно совсем.....
23.01.2018 в 13:20
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

обвалил страну с рублем, накопления "спалив" ты загнал народ в "печальку"?
-Получай герой медальку.
А если по делу, то здесь достаточно было бы наложения штрафа и ни о каком грабеже даже речи быть не может, т.к. , если мне не изменяет память, то Грабеж -есть действие по завладению чужим имуществом путем применения или угрозой применения насилия.
"2228286":

То что вы описали это разбой ст. 207 УК РБ
Кража при собственнике это грабеж т.е вытянул кошелек в автобусе - грабеж. Обворовал квартиру-кража
"Александр.М":

Основное отличие заключается в том, какие насильственные действия были применены. В обоих случаях потерпевшему наносятся телесные повреждения, но характер их отличается. При разбойном нападении они опасны для его жизни, а при насильственном грабеже такой опасности нет. Примеры, помогающие правильно классифицировать преступление, приведены ниже: Во время хищения кошелька или сумки в общественном месте жертва заметила, что совершается преступление, и предпринимает все возможное, чтобы помешать. Но преступник продолжает, толкает жертву и скрывается. Это преступление можно считать грабежом. Подобная ситуация, но во время хищения преступник достает биту или палку и наносит жертве удары. После таких действий жертва получает травму, тем самым ей был нанесен тяжелый урон. В итоге такое преступление уже классифицируют как разбой.
23.01.2018 в 13:20
Нужно провериться у психиатора хозяйке этого гербария!
23.01.2018 в 13:21
На самом деле вопрос пустяковый... Действительно люди не могут умерить свою гордыню и просто извиниться и попросить по человечески сорвать цветов... Разве сложно? Зачем хамить и унижать окружающих? Все мы равны. Уголовное дело конечно же перебор... Но если нет иного выхода, чтобы научить жить не как быдлу, а как нормальному человеку, то дело нужное.
23.01.2018 в 13:21
40 лет назад даже представить не могли, что такое возможно.
"Aldan61":

бывало всякое.
помню был случай, авто мимо проехало и тётю в шубе облило. в итоге оформили как ДТП, так как тётя - "заболела" и шуба испортилась. то были факты материального ущерба и физического. и даже видео не понадобилось.
23.01.2018 в 13:21
Какое нах уголовное дело?! Если за сорваный цветок уголовное дело,где уголовное дело за самовольный захват земли?
23.01.2018 в 13:21
А кому клумба возле дома принадлежит есть инфа? У кого была произведена кража?
23.01.2018 в 13:22
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
23.01.2018 в 13:23
Это Вам не убегать из РБ на скорости 200 км/ ч, цветок не простят)
23.01.2018 в 13:23
Искать порнуху вконтактах и заниматься сорванными цветами - вот главные задачи наши органов.
23.01.2018 в 13:23
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":


Собирайся и едь, никто ж не держит.
"Kaliani":

Поздно начинать все с нуля. Я в низу уже был, опять с нуля и еще 15 лет ползти в верх. Жизнь слишком короткая, что бы каждый раз начинать с нуля. А детей я постараюсь, что бы выучились и уехали пробовать себя туда. ЗДЕСЬ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ БУДЕТ ВСЕГДА ТАК КАК СЕЙЧАС.
23.01.2018 в 13:23
Ахах)) теперь я понял смысл поговорки: когда прокурору делать нечего, он что-то лижет)))
23.01.2018 в 13:23
А тете, которая снимала видео, премию дадут? Она ведь, поймала преступников на месте преступления.
23.01.2018 в 13:24
Органам заняться нечем?
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":

Типичный белорусский менталитет: усё круГом кАлхознАе, усё круГом мАё.
23.01.2018 в 13:24
Вы прикалываетесь??? А если бы лик вождя уронили бы - расстрелять?!
23.01.2018 в 13:24
А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно.
"qwerty10910":

не станет им ясно. народ у нас глупый, а значит у онлайнера ещё много перчённых статей впереди.
23.01.2018 в 13:25
гнилая система из нтри
23.01.2018 в 13:25
40 лет назад даже представить не могли, что такое возможно.
Штраф и все. А уголовное дело...
Наверно в тюрьмах слишком много свободных мест, а у государство много лишних денег чтобы расследовать такие дела, а потом содержать таких преступников...
"Aldan61":

У государства за 25 лет правления слишком много пиявок, которые не хотят осасываться. Но придется. НЕФТЬЮ УЖЕ НЕ НАКОРМИШЬ 9,7 миллиона человек. А работать не кто не хочет, а кто хочет тот пытается урвать здесь и уехать ТУДА. Потому что придут и раскулачат.
23.01.2018 в 13:25
Вот на оплату всего этого цирка идут наши налоги, дамы и господа
23.01.2018 в 13:25
Клоуны
23.01.2018 в 13:26
Что вообще не чем заняться?
23.01.2018 в 13:26
Они только и могут создать за цветочки
23.01.2018 в 13:27
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
23.01.2018 в 13:27
Это Витебск, детка!
23.01.2018 в 13:27
Все правильно, ворюг надо наказывать, неважно что украл - цветок или машину.
А кому не нравится справедливость и закон, валите в свою Рассию, там любят жить по-понятиям
23.01.2018 в 13:28
Вот на оплату всего этого цирка идут наши налоги, дамы и господа
"Lagut":

а что. я, например, это цирком не считаю. хамство, наплевательское отношение к окружающим и законам - бич нашего общества. так что всё правильно делают. хотя, повторюсь, МВД не делает этого просто по прихоти или как там многие пишут - делать нечего, они действуют по процедуре, не более.
23.01.2018 в 13:28
Всё равно не понятно,
"sjah":

Думаю, у соседки кто-то есть в органах. Либо достала уже всех она своими жалобами.
23.01.2018 в 13:29
Если б не ее хамство...
23.01.2018 в 13:30
Штраф и разошлись
23.01.2018 в 13:31
преступление века, других дел нет
23.01.2018 в 13:31
а диктатор на свободе
и уголовное дело пока не завели даже
хотя давно пора
"Svetlana_Hilimon":

Вас еще не забрали???
23.01.2018 в 13:31
К квалификации деяния как грабежа вопросы, конечно, есть. Равно как и к теме законности высаживания этих цветов на дворовой территории. Но сдается мне, что профессиональный флорист пожинает плоды собственной настырности. Сказали ей в чужом дворе цветы не срезать - она ноль на массу. В ходе первого следствия понимания противоправности своих действий не продемонстрировала.
Более чем уверен, что если бы на замечание потерпевшей она отреагировала адекватно - прекратила и извинилась - никакого заявления не было бы в принципе. В данном кейсе хамство является более вопиющим, чем грабеж сам по себе. НО за хамство наказать нельзя. За грабеж можно. В сухом остатке выходит более-менее справедливо.
ПС. Сочувствующие флористке, корвалол спрячьте - на зону она не пойдет. Переквалифицируют на какую-нибудь мелочь. Но наказание она понесет, и это будет вполне заслуженно
23.01.2018 в 13:34
Видно, было принято во внимание абсолютное не понимание нарушительницей неправильности своего поступка. Она решила взять чужую собственность и даже когда ей указали на это, продолжала свои противоправные действия. Формально - это "Грабёж".
"cardin":

Именно этот факт что ей "УКАЗАЛИ НА ЭТО" и является недопустимым, адекватными надо быть, поэтому справедливо наказать именно за это.
23.01.2018 в 13:34
зато все при деле...
23.01.2018 в 13:35
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
23.01.2018 в 13:35
Присутствовал ребенок, поэтому все сложнее. Мать учит брать чужое, ребенок участвует. Еще и пытается доказать , что это правильно. Какая нормальная мать будет продолжать конфликт, если замешан ее ребенок. Тут не только надо ИДТИ на примирение, а БЕЖАТЬ ВПРИПРЫЖКУ, и прощение просить , и цветы новые высаживать. А она уперлась...
23.01.2018 в 13:35
Вот на оплату всего этого цирка идут наши налоги, дамы и господа
"Lagut":

а что. я, например, это цирком не считаю. хамство, наплевательское отношение к окружающим и законам - бич нашего общества. так что всё правильно делают. хотя, повторюсь, МВД не делает этого просто по прихоти или как там многие пишут - делать нечего, они действуют по процедуре, не более.
"MTLB":

Защитникчек
23.01.2018 в 13:35
Во бездельнички чем занимаются. ЦВЕТАМИ, КАРАУЛ МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО. Как я уже жалею что 15 лет назад не уехал из этого АДА,
"Deceldecel":

Куда? там куда ты хотел ехать, за повреждение клумб реальный срок или штраф полагается. Если это не Москва ))
23.01.2018 в 13:35
Дадут срок больше чем тетке которая на фарш человека в мясорубке прокрутила
23.01.2018 в 13:35
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
23.01.2018 в 13:37
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
"Deceldecel":


Только после того, как вас расстреляют, за защиту ворюг
23.01.2018 в 13:37
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
23.01.2018 в 13:37
Женщину с дочерью не оправдываю (сорвала, хамила, упёрлась рогом) Могла с заявительницей и договорится. Если по уму то земля заявительнице не принадлежит, если по человеческий то в наглую рвать и хамить тоже не правильно. Поражает другое: в центре Минска на Кульман БЫК машет руками избивает пожилого водителя, человека и дело не заводят, а тут цветы и столько людей задействовано в данном преступлений.
"Антон_Онлайнер":


Ну все зависит от "друзей" в погонах - здесь квалификация как ГРАБЕЖ(противоречит формулировкам по УК и УПК), это в лучшем случае по КоАП(стоимость менее определенной суммы и как ее определить на замерзшее растение) и то если есть таксационный план, где указаны данные насаждения(дикорос без владельца, даже уничтожение не припишеь), в случае на Кульман квалификация по УК и УПК однозначно, но "друзья" в погонах "грамотно" составили ответ по КоАП там нарушений нет, там только по УК и УПК, а это сразу срок и многие двери закрываются.
23.01.2018 в 13:37
Те, кто видел видео, знают, что там еще та хамка. Но вот вопрос, неужели у наших органов нет других, более серьезных задач? Неужели это "громкое" дело требует столько внимания?
А завтра за что будете дела заводить? За то, что человек дышит не по закону?
23.01.2018 в 13:37
ПМСМ прокурор поступил правильно, СК лишь бы ОВД дело сбагрить «для привлечения к административной ответственности», а по какой статье привлекать так пусть у ментов голова болит. Можно было бы вести речь о малозначительности деяния если бы расхитители придомовой растительности в ответ на замечание извинились оставили похищенное и откланялись, а не удалились с награбленным обхамив жительницу которая сделала им замечание.
23.01.2018 в 13:38
Если совсем нечего, дайте им лопаты... пусть снег чистят!
"aubaro":

Вот. Самое хорошее наказание.
23.01.2018 в 13:38
Вот на оплату всего этого цирка идут наши налоги, дамы и господа
"Lagut":

а что. я, например, это цирком не считаю. хамство, наплевательское отношение к окружающим и законам - бич нашего общества. так что всё правильно делают. хотя, повторюсь, МВД не делает этого просто по прихоти или как там многие пишут - делать нечего, они действуют по процедуре, не более.
"MTLB":

пускай они по процедуре на пенсию тогда уходят в 62 а не 45 и не на мвдшную а на 300 ... бо .. всё должно быть по процедуре
23.01.2018 в 13:38
Прям преступление века)))
Да и клумбы то не частные..
"Щеткина":


Почти частные.
Они товарищества собсвтенников )
23.01.2018 в 13:39
Дадут срок больше чем тетке которая на фарш человека в мясорубке прокрутила
"stoGramm":


Не-а, дадут соразмерно преступлению - штраф или исправработы.

И это правильно, а то привык наш народ по-российски жить, наплевав на закон и окружающих
23.01.2018 в 13:39
Вот уж действительно заняться не чем !
23.01.2018 в 13:40
А я за то, чтобы их наказали! И пожестче. Давать уголовное, правда, считаю лишним, но дать большой штраф за порчу чужого иммущества – было бы очень даже справедливым.
23.01.2018 в 13:40
Те, кто видел видео, знают, что там еще та хамка. Но вот вопрос, неужели у наших органов нет других, более серьезных задач? Неужели это "громкое" дело требует столько внимания?
А завтра за что будете дела заводить? За то, что человек дышит не по закону?
"Igorechek222":


Т.е. можно грабить бабушек и воровать деньги из бюджета, нуачо, не расследовать же такие мелочи, надо серьезными делами заниматься.
23.01.2018 в 13:40
Шесть лет в плечи за осквернение цветов . За них наши деды наших отцов кровь проливали .
23.01.2018 в 13:42
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
23.01.2018 в 13:42
Совсем видно делать нечего.
23.01.2018 в 13:43
Необходимо соответствующим органам заняться этими прокурорами из Витебска, на лицо явная "ПОКАЗУХА" лишь бы не заниматься реальной работой.
"ABM_I":

Ага, уже побежали беги догоняй проверяй результат :)
23.01.2018 в 13:43
Не удивлюсь если данная, хамоватая любительница гербариев присядет а дочка поедет в детский дом. Убавила бы гордыню, извинилась и всё было бы хорошо а то интервью раздаёт и на другой портал фотки своих гербариев шлёт. Судя по видео как она их рвёт и хамит культурой там не пахнет.
23.01.2018 в 13:45
Бред, занимайтесь чем нибудь серьёзным, разве преступлений мало?!
"Vania_Chaika":

Все с цветочков начинается... надо пресекать на малом. Посмотрите, что на дорогах делается. А все почему? Сначала запарковался на тротуаре - прокатило, проехал на желтый - прокатило, на красный - прокатило. Ну можно и бухим за руль.
23.01.2018 в 13:45
Не удивлюсь если данная, хамоватая любительница гербариев присядет а дочка поедет в детский дом. Убавила бы гордыню, извинилась и всё было бы хорошо а то интервью раздаёт и на другой портал фотки своих гербариев шлёт. Судя по видео как она их рвёт и хамит культурой там не пахнет.
"Антон_Онлайнер":


Достаточно билета им обоим на родину в РФ, там можно что угодно и тебе за это ничего не будет, только деньги заноси
23.01.2018 в 13:45
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Не говорите ерунды, максимум административная ответственность. Сорвать однолетние цветы с клумбы? Ну -ну.
23.01.2018 в 13:46
Тктку отправить на 3 года строить белэс
23.01.2018 в 13:46
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Какое ворвство цветов. Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее. Она могла кричать что и снег ее, и вода ее, и асфальт ее и ходить по нему нельзя. ВСЕ ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ ДЛЯ ЗНАЧИМОСТИ МВД.
23.01.2018 в 13:46
Наказать конечно надо, но что бы уголовка...
Вызывает сомнения в ... э...э...э...
в профессиональной пригодности некоторых
граждан...
Или присутствует некая заинтересованность...
23.01.2018 в 13:47
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Не говорите ерунды, максимум административная ответственность. Сорвать однолетние цветы с клумбы? Ну -ну.
"SergeyBosch":


Жаль если так, по всем параметрам это грабеж, ничем не отличается от отбирания кошелька у бабушки.
23.01.2018 в 13:48
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
"Deceldecel":


Только после того, как вас расстреляют, за защиту ворюг
"saaleb":

ОПять ворюг. Вор или не вор это решать СУДУ.
23.01.2018 в 13:48
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Какое ворвство цветов. Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее. Она могла кричать что и снег ее, и вода ее, и асфальт ее и ходить по нему нельзя. ВСЕ ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ ДЛЯ ЗНАЧИМОСТИ МВД.
"Deceldecel":


Т.е я могу взять и скрутить у тебя на машине колеса, ведь можно сказать, что это хлам везу сдавать на металлолом, нигде не написано что твое?
23.01.2018 в 13:48
Административки с большим штрафом там за глаза хватает.
23.01.2018 в 13:48
что же с этой страной то не так?
23.01.2018 в 13:48
Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее.
"Deceldecel":


лежит на столе телефон.
Надо кричать что он мой, а если не кричу то его можно брать другим и это не считается воровство? ;)
23.01.2018 в 13:50
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Не говорите ерунды, максимум административная ответственность. Сорвать однолетние цветы с клумбы? Ну -ну.
"SergeyBosch":


Жаль если так, по всем параметрам это грабеж, ничем не отличается от отбирания кошелька у бабушки.
"saaleb":

Да ладно вы , в сухих цветочках тоже деньги лежали, ключи от дома и пенсионное удостоверение?))
23.01.2018 в 13:51
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
"Deceldecel":


Только после того, как вас расстреляют, за защиту ворюг
"saaleb":

ОПять ворюг. Вор или не вор это решать СУДУ.
"Deceldecel":


Ворюги всегда защищают своих, это я заметил. Суд определяет наказание, а сам факт воровства запечатлен на видео.
23.01.2018 в 13:51
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Какое ворвство цветов. Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее. Она могла кричать что и снег ее, и вода ее, и асфальт ее и ходить по нему нельзя. ВСЕ ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ ДЛЯ ЗНАЧИМОСТИ МВД.
"Deceldecel":


Т.е я могу взять и скрутить у тебя на машине колеса, ведь можно сказать, что это хлам везу сдавать на металлолом, нигде не написано что твое?
"saaleb":

ДА тяжелый случай. МАШИНА Я ВЛЕЕТСЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ у него по определению ЗАКОНА ЕСТЬ ВСЕГДА ВЛАДЕЛЕЦ. И ОНА РЕГИСТРИРУЕТСЯ В ГАИ. ИЛИ ВРЕМЕННО НА 3 месяца, или на всегда пока с учета не снимешь ну и по процедуре.
23.01.2018 в 13:52
Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее.
"Deceldecel":


лежит на столе телефон.
Надо кричать что он мой, а если не кричу то его можно брать другим и это не считается воровство? ;)
"Micola":


У человека российский менталитет, он твердо уверен, что если не под замком, то можно брать себе.
23.01.2018 в 13:52
Боже мой! Когда уже в этой стране закончится дурдом!? Чем ерундой заниматься этим прокуратурам , лучше бы настоящих преступников сажали которые казну разворовывают. Раздуют из мухи слона,чтобы показать,что они типа чем то занимаются. В моем дворе уже точно никто не посадит цветочки без разрешения всех жильцов и письменного договора.
23.01.2018 в 13:52
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
"Deceldecel":


Только после того, как вас расстреляют, за защиту ворюг
"saaleb":

ОПять ворюг. Вор или не вор это решать СУДУ.
"Deceldecel":


Ворюги всегда защищают своих, это я заметил. Суд определяет наказание, а сам факт воровства запечатлен на видео.
"saaleb":

Прежде чем вешать на всех ярлыки, вы познакомьтесь с существующим законодательством - может вам за это уже светит срок?
23.01.2018 в 13:52
что же с этой страной то не так?
"Епсоновод":



Все же лучше, чем в РФ, там воровство это не преступление, а гордость и отвага.
23.01.2018 в 13:52
Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее.
"Deceldecel":


лежит на столе телефон.
Надо кричать что он мой, а если не кричу то его можно брать другим и это не считается воровство? ;)
"Micola":

Один про колеса, второй про телефон.
23.01.2018 в 13:53
Подобная ситуация, но во время хищения преступник достает биту или палку и наносит жертве удары. После таких действий жертва получает травму, тем самым ей был нанесен тяжелый урон. В итоге такое преступление уже классифицируют как разбой.
"2228286":


Не правильно - Разбой это когда изначально тяжелый урон.
23.01.2018 в 13:53
клоуннныыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!
23.01.2018 в 13:53
Не твое - нечего брать. А то, некоторые привыкли - все вокруг колхозное.
"vasa1111":

Вот именно! Не твоя земля, нечего ее засаживать без разрешения всех жильцов и справки от управдома и ЖКХ.
23.01.2018 в 13:54
сколько денег ушло из бюджета на бюрократов, на их ЗП при рассмотрении этого дела? маразм!
"Hawchik":


Немного, учитывая, что законность начинается с малого и даже небольшое преступление должно быть наказано. А то кто-то считает воровство цветов мелочью, а кто-то милионные крадлы из бюджета, а третий - убийство детей незначительным проступком.
"saaleb":

Не говорите ерунды, максимум административная ответственность. Сорвать однолетние цветы с клумбы? Ну -ну.
"SergeyBosch":


Жаль если так, по всем параметрам это грабеж, ничем не отличается от отбирания кошелька у бабушки.
"saaleb":

Да ладно вы , в сухих цветочках тоже деньги лежали, ключи от дома и пенсионное удостоверение?))
"SergeyBosch":



нет никакой разницы, цветочки или ключи - воровство оно везде воровство. Иначе будем как в России жить, не дай бог.
23.01.2018 в 13:54
Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее.
"Deceldecel":


лежит на столе телефон.
Надо кричать что он мой, а если не кричу то его можно брать другим и это не считается воровство? ;)
"Micola":


У человека российский менталитет, он твердо уверен, что если не под замком, то можно брать себе.
"saaleb":

ПО закону в ВАШЕЙ ЕС И США. Если в законе не запрещено значит не чего тебе не имеют права пришыть. У НАС НЕТ ОБРАТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МВД ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО ИМ ЗА ЭТО НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ. ВОТ ЕСЛИ БЫ БЫЛО. ТОГДА НЕ БЫЛО ТАКИХ СТАТЕЙ,
23.01.2018 в 13:54
Воровство это если у тебя украли. Здесь сорвали сорняк к как я то кричит что это мое, и где это написано что ее.
"Deceldecel":


лежит на столе телефон.
Надо кричать что он мой, а если не кричу то его можно брать другим и это не считается воровство? ;)
"Micola":

Один про колеса, второй про телефон.
"Deceldecel":



для любителей шансона

Кра́жа — тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях, в России по УК РФ в статье 158. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Важно: имущество является для похитителя чужим.
23.01.2018 в 13:54
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Хотите жить как в Европе - уважайте частную собственность!!!
23.01.2018 в 13:55
Правильно. А те кто кричит, что это маразм - посмотрите видео и все станет ясно. Тут дело не в цветах, а в поведении воровки
"qwerty10910":

Вы так не называете ее, Воровка или не воровка это может определить только СУД. Она проходит по делу как подозреваемая, а вторая сторона потерпевшая.
"Deceldecel":


Воровка она и есть, раз украла чужое, а суд уж степень наказания определяет. Еще и дочку к криминалу привлекает, ее следует в детский дом отправить, потому что вором может вырасти и уже не цветы воровать а кошельки у бабушек.
"saaleb":

Так давайте вас тоже в тюрьму вы ведь тоже насильник. У вас ПРИБОР ЕСТЬ,
"Deceldecel":


Только после того, как вас расстреляют, за защиту ворюг
"saaleb":

ОПять ворюг. Вор или не вор это решать СУДУ.
"Deceldecel":


Ворюги всегда защищают своих, это я заметил. Суд определяет наказание, а сам факт воровства запечатлен на видео.
"saaleb":

Прежде чем вешать на всех ярлыки, вы познакомьтесь с существующим законодательством - может вам за это уже светит срок?
"SergeyBosch":



не светит, я не вор )
23.01.2018 в 13:55
У нас убийств, изнасилований и настоящих краж мало, чтобы такую фигню расследовать?
23.01.2018 в 13:55
Боже мой! Когда уже в этой стране закончится дурдом!? Чем ерундой заниматься этим прокуратурам , лучше бы настоящих преступников сажали которые казну разворовывают. Раздуют из мухи слона,чтобы показать,что они типа чем то занимаются. В моем дворе уже точно никто не посадит цветочки без разрешения всех жильцов и письменного договора.
"1908057":

ОТ СЛОВА ООБЩЕ ЗАЧЕМ ПРАВИЛЬНО ПУСКАЙ СОРНЯКИ РАСТУТ. И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ,
23.01.2018 в 13:55
Им совсем, видимо, не...й делать в Прокуратуре Витебска?
"2076475":

Чем ближе к России тем больше маразма.
23.01.2018 в 13:55
Не ты сажал, не тебе рвать. Все правильно!
23.01.2018 в 13:55
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?
У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
23.01.2018 в 13:56
Боже мой! Когда уже в этой стране закончится дурдом!? Чем ерундой заниматься этим прокуратурам , лучше бы настоящих преступников сажали которые казну разворовывают. Раздуют из мухи слона,чтобы показать,что они типа чем то занимаются. В моем дворе уже точно никто не посадит цветочки без разрешения всех жильцов и письменного договора.
"1908057":


А чем отличаются воры цветов от воров бюджета? Может, воры бюджета тоже думают, что это мелочи, бюджет большой, что вы из мухи слона раздуваете
23.01.2018 в 13:57
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Хотите жить как в Европе - уважайте частную собственность!!!
"tuzemec01":


поэтому и не хотят - в Европе к воровству отношения однозначные, этоу нас менталитет сломан советской оккупацией
23.01.2018 в 13:57
Уже было, не смешно. Придумайте еще чего веселого)))
23.01.2018 в 13:58
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Хотите жить как в Европе - уважайте частную собственность!!!
"tuzemec01":

Частная собственость это у вас в КВАРТИРЕ, В ЖИЛОМ ДОМЕ, ЗДЕСЬ ТСЖ. Т,Е. ЗЕМЛЯ В РАЙОНЕ 5 метров находится во временном пользовании ТСЖ. Т.е. представитель ТСЖ это председатель и только он может написать заявление. А НЕ КАКАЯ ТО НЕ ПОНЯТНАЯ ЖИТЕЛЬНИЦА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ДЕЛАЮЩАЯ и КРИЧАЩАЯ, ЕЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО м2 в квартире. А если она высаживает возле дома то должна спросит разрешения у ТСЖ, а так ее должны привлеч за самоуправство и тоже по УК.
23.01.2018 в 13:59
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?
У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
23.01.2018 в 14:01
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Хотите жить как в Европе - уважайте частную собственность!!!
"tuzemec01":

Частная собственость это у вас в КВАРТИРЕ, В ЖИЛОМ ДОМЕ, ЗДЕСЬ ТСЖ. Т,Е. ЗЕМЛЯ В РАЙОНЕ 5 метров находится во временном пользовании ТСЖ. Т.е. представитель ТСЖ это председатель и только он может написать заявление. А НЕ КАКАЯ ТО НЕ ПОНЯТНАЯ ЖИТЕЛЬНИЦА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ДЕЛАЮЩАЯ и КРИЧАЩАЯ, ЕЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО м2 в квартире. А если она высаживает возле дома то должна спросит разрешения у ТСЖ, а так ее должны привлеч за самоуправство и тоже по УК.
"Deceldecel":


Т.е. если детские санки алкаш унесет с улицы, он прав будет? Бросайте эту гнилую советскую привычку, что твоя ответственность оканчивается за пределами твоей квартиры, так мы никогда от совка не уйдем, а превратимся в РФ
23.01.2018 в 14:01
Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":

к ворам суд относит , а не какой то там в фуражке ...
23.01.2018 в 14:01
Что за бред? Пусть следователи чем-то более полезным займутся! А не цветами с клумбы в общественном месте!
23.01.2018 в 14:01
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
23.01.2018 в 14:01
Куда мы катимся.
23.01.2018 в 14:01
Перспектив это дело не имеет
"Ghjklas05":

не факт. да и дело не возобновляют просто так. есть процедура и она запущена. кроме того - перспектива тупо потрепать нервы, тоже может кого-то радовать. а если есть деньги и хороший адвокат, время и интерес, то можно такого накрутить...ооох.
"MTLB":


Ну при таком раскладе можно и ответку накрутить(первым делом за неправильную квалификацию деяний).
23.01.2018 в 14:01
Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":

к ворам суд относит , а не какой то там в фуражке ...
"старыйпень":


Суд определяет наказание. Любят воры к суду аппелировать, я смотрю.
23.01.2018 в 14:02
Прокурорские следят за самой сущностью Правосудия: "Никто не уйдет от заслуженного по статье УК наказания"
Думаю, сам эпизод и его участники тут не причем, просто в деле бумаги есть процессуальные ...
23.01.2018 в 14:02
Чехова на них нет... о такой дурости писать и писать
23.01.2018 в 14:03
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":

вы прикусите язык ! Ибо за ваше слово "вор" можно круто ответить.
изучите, кто и кого имеет право называть "Вором".
23.01.2018 в 14:03
Суд определяет наказание. Любят воры к суду аппелировать, я смотрю.
"saaleb":

суд определяет вор ли не вор. А что любят воры или не воры, к делу не относится.
23.01.2018 в 14:04
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
23.01.2018 в 14:04
Зря тетка на рожен полезла. Кто сталкивался с милицией и уг делами тот поймет
23.01.2018 в 14:06
емае люди что вы творите ? В Штатах бы уже весь город вышел на ее защиту
23.01.2018 в 14:06
Зря тетка на рожен полезла. Кто сталкивался с милицией и уг делами тот поймет
"stoGramm":


Не было у нас Дикого Запада, где за покушение на чужую территорию сразу стреляли, потому и уважения к чужому нет.

А был совок, где воровали все и поэтому сейчас убогие кричат "за что, за цветы?". Да, за цветы. За кошелек, за миллион из бюджета, за зеркала с машины - все это воровство.
23.01.2018 в 14:06
пусть установят собственника этих кустов или что там рвали. Если по проектной документации там травяной газон . Досвиданья.. Доказывать устанет, что там росло что то ее личное.
23.01.2018 в 14:06
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
23.01.2018 в 14:07
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Я поэт, зовусь я цветик, от меня вам всем приветик...
23.01.2018 в 14:07
емае люди что вы творите ? В Штатах бы уже весь город вышел на ее защиту
"Svet2701":


В штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
23.01.2018 в 14:08
если кто наедет на травку или на цветочки под нашими окнами- сразу к этому правильному и справедливому прокурору!
.
И правда: Надо воспитывать публику, а то паркуются где хотят, не то что цветы, детей на тротуарах травмируют и вынуждают ходить по проезжей части, так как сами растопырились на тротуаре.
Вот сколько дел!!!
Было бы желание
23.01.2018 в 14:09
Делом бы занялись..
Спрашивается кто еще тунеядец в этой стране
23.01.2018 в 14:09
емае люди что вы творите ? В Штатах бы уже весь город вышел на ее защиту
"Svet2701":


В штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
"saaleb":

Только в начале хозяйку цветов привлекли бы к штрафу за высаженную траву не по разрешению всего ТСЖ.
23.01.2018 в 14:09
штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
"saaleb":

В Штатах на городской земле картошку личную сажать вам не дадут. Клумбы устраивать тоже. Хотите огород - купите огород.
23.01.2018 в 14:10
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":


Бокс по переписке? Обожаю!
Приезжай ко мне, я тебя научу законы уважать.
23.01.2018 в 14:10
40 лет назад даже представить не могли, что такое возможно.
Штраф и все. А уголовное дело...
Наверно в тюрьмах слишком много свободных мест, а у государство много лишних денег чтобы расследовать такие дела, а потом содержать таких преступников...
"Aldan61":

70 лет назад людей расстреливали за то, что в качестве туалетной бумаги использовал газету с портретом Пути...тьфу, Сталина.
23.01.2018 в 14:10
пусть установят собственника этих кустов или что там рвали. Если по проектной документации там травяной газон . Досвиданья.. Доказывать устанет, что там росло что то ее личное.
"старыйпень":


По проектной документации на стоянке асфальт, значит можно все машины украсть оттуда?
23.01.2018 в 14:11
Все правильно, наказать их надо, не твое не трогай, а то как в колхозе каком то.Да еще и хамло.
23.01.2018 в 14:11
Да у вас что там последние мозги зажирели!!!!!!!! Какое уголовное дело за цветы, с ума что ль посходили уже, заняться там нечем - в танчики лучше поиграете. Служители Фемиды. Тьфу!
23.01.2018 в 14:11
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":


Бокс по переписке? Обожаю!
Приезжай ко мне, я тебя научу законы уважать.
"saaleb":

Я же тебя пригласил первого ! Жду ! Кишка тонка ? )
23.01.2018 в 14:11
за колоски, сказывают, в лагеря отправляли...
23.01.2018 в 14:11
штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
"saaleb":

В Штатах на городской земле картошку личную сажать вам не дадут. Клумбы устраивать тоже. Хотите огород - купите огород.
"старыйпень":


Ты дальше своей деревни когда-нить выезжал? Там официально растут цветы на городской земле, а за порчу их - нехилый штраф.
23.01.2018 в 14:11
Аахаххаахах в Беларуси маразм крепчает)).
Дело об Административном правонарушении сделали уголовным))).
23.01.2018 в 14:12
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":

Для безграмотного "юриста" с ником, прославляющего насильника и убийцу, поясняю - клумба = частная собственность. Еще вопросы есть или в "органы" берут исключительно "юристов" не знакомых с юриспуденцией? Кстати, трепетно ждем вашего ФИО и адреса...
23.01.2018 в 14:12
По проектной документации на стоянке асфальт, значит можно все машины украсть оттуда?
"saaleb":

В регионах наверно с витаминами проблемы.
23.01.2018 в 14:12
штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
"saaleb":

В Штатах на городской земле картошку личную сажать вам не дадут. Клумбы устраивать тоже. Хотите огород - купите огород.
"старыйпень":


Ты дальше своей деревни когда-нить выезжал? Там официально растут цветы на городской земле, а за порчу их - нехилый штраф.
"saaleb":

Сливаешся программер ? ;)
23.01.2018 в 14:13
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":


Бокс по переписке? Обожаю!
Приезжай ко мне, я тебя научу законы уважать.
"saaleb":

Я же тебя пригласил первого ! Жду ! Кишка тонка ? )
"БЕРИЯ74":



Чего мне к тебе в вонючий клоповник переться, бери коляску и катись ко мне, если силенок хватит.
23.01.2018 в 14:13
исследования , доследования, расследования....
23.01.2018 в 14:13
наказание должно быть СОРАЗМЕРНО.
23.01.2018 в 14:14
Сорвал с клумбы цветочек?
Придётся присесть на годочек.
"Грузики":

Не твоё вот и не трогай. Понаехало колхозников....
23.01.2018 в 14:14
По проектной документации на стоянке асфальт, значит можно все машины украсть оттуда?
"saaleb":

В регионах наверно с витаминами проблемы.
"старыйпень":


Походу на то, раз воровство за воровство не считают, документацию какую-то требуют, совсем у вас крыша поехала, значит.
23.01.2018 в 14:14
А если серьезно тоесть статья и никуда от нее не денешься.
2. Грабеж, соединенный с насилием, не опасным для жизни или здоровья потерпевшего, либо с угрозой применения такого насилия, или совершенный повторно либо группой лиц, или с проникновением в жилище, –
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от двух до шести лет.
а следователь все это докажет.
а если б пошла на сделку со следствием то могла бы отделаться Ст. 86 УК РБ.
23.01.2018 в 14:14
штатах воровку бы упекли в кутузку и назначили штраф тысяч 20 + моральный ущерб хозяйке цветов.
Это у нас только люди могут воров защищать а потом ныть, что плохо живем.
"saaleb":

В Штатах на городской земле картошку личную сажать вам не дадут. Клумбы устраивать тоже. Хотите огород - купите огород.
"старыйпень":


Ты дальше своей деревни когда-нить выезжал? Там официально растут цветы на городской земле, а за порчу их - нехилый штраф.
"saaleb":

Сливаешся программер ? ;)
"БЕРИЯ74":


из унитаза глаголешь, смытый?
23.01.2018 в 14:15
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":

Для безграмотного "юриста" с ником, прославляющего насильника и убийцу, поясняю - клумба = частная собственность. Еще вопросы есть или в "органы" берут исключительно "юристов" не знакомых с юриспуденцией? Кстати, трепетно ждем вашего ФИО и адреса...
"ubiwca":

Напиши мне в личку и я отвечу. Я же сказал )
Не выкручивайся )
23.01.2018 в 14:15
вообще с ума сошли! Сразу видно у кого нет работы!!! СК, прокуратура, вы реальные преступления расследуйте, а не фигней страдайте!!!!
23.01.2018 в 14:15
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":

Для безграмотного "юриста" с ником, прославляющего насильника и убийцу, поясняю - клумба = частная собственность. Еще вопросы есть или в "органы" берут исключительно "юристов" не знакомых с юриспуденцией? Кстати, трепетно ждем вашего ФИО и адреса...
"ubiwca":


Вот такие у нас юристы, а потом удивляемся, что из бюджета денбги пропадают
23.01.2018 в 14:16
Вот это страна!!! Беларусь! Цветы сорвал - срок! Так может расстеляйте, а? Чего уж так!? Как вообще земля носит таких прокуроров! А заявитель?! Я бы в гробу перевернулся если бы заявил на уголовное за сорванный цветок! Это просто высший маразм! Тут соруют тысячами и живут в пентхаусах, а простой народ за цветы за решетку! Вот это полицейское государство! За что это бедной женщине! Пусть она купит цветы этой бабке да отстаньте вы он нее, ироды!!!!!
P.S. Я фигурантами дела лично не знаком! Я за справедливость!
23.01.2018 в 14:17
Вот это страна!!! Беларусь! Цветы сорвал - срок! Так может расстеляйте, а? Чего уж так!? Как вообще земля носит таких прокуроров! А заявитель?! Я бы в гробу перевернулся если бы заявил на уголовное за сорванный цветок! Это просто высший маразм! Тут соруют тысячами и живут в пентхаусах, а простой народ за цветы за решетку! Вот это полицейское государство! За что это бедной женщине! Пусть она купит цветы этой бабке да отстаньте вы он нее, ироды!!!!!
P.S. Я фигурантами дела лично не знаком! Я за справедливость!
"Max:

а по факту если б с твоего огорода пару помидор скомуниздили я б посмотрел как ты запел
23.01.2018 в 14:18
Люди ! Органы ! Вы что ? Ума лишились ???
Я, как юрист с 15 летним стажем, бывший сотрудник аппарата юстиции, в Шоке..... Что вы творите ?

У нас, что и траву косить нельзя, листок с дерева сорвать нельзя ??? Вы бы еще и ребенка определили на "малолетку". Кстати, а почему нет ? Это ж группа лиц.... Я не жалею, что бросил ту свою работу. Не могу заключать сделку с совестью и здравым смыслом.
Вы перед кем выслуживаетесь ?
Прокурора - гнать в шею. Видимо в сговоре с истцом !
Ловите преступников, а не создавайте видимость работы. А медицинской службе настоятельно рекомендую присмотреться к истцу !!! ИМХО
"БЕРИЯ74":



Хорошо, что вы больше не работаете в органах, жаль, что вообще там были. Судя по отношению к ворам, у вас к ним особая любовь а может и сговор.
"saaleb":


вас надо лечить, и стерилизовать !
"БЕРИЯ74":


Сперва вас расстрелять, как пособнику воров. Это ж жэсть - сотрудник органов за воров заступается. Потом удивляемся, почему все на взятках и бюджет разворовывают.
"saaleb":

Приезжай в гости и мне это скажи в глаза и расстрелять попробуй ! ) ответ жду в личку
"БЕРИЯ74":

Для безграмотного "юриста" с ником, прославляющего насильника и убийцу, поясняю - клумба = частная собственность. Еще вопросы есть или в "органы" берут исключительно "юристов" не знакомых с юриспуденцией? Кстати, трепетно ждем вашего ФИО и адреса...
"ubiwca":

Напиши мне в личку и я отвечу. Я же сказал )
Не выкручивайся )
"БЕРИЯ74":

Сил и на тебя хватит и на вас )))
Очканул значит, если выкручиваешся, оскорбляешь. Еще одно оскорбление и к тебе придут Органы ;)
23.01.2018 в 14:18
В прокуратуре уже совсем заняться нечем?
23.01.2018 в 14:18
Они там в этом Витебске пьяные все или просто работы нету?
23.01.2018 в 14:19
к тебе придут Органы ;)
"БЕРИЯ74":

вычислишь по IP?
23.01.2018 в 14:19
Уровень дебилизма значительно превышает уровень жизни. Как-то так...
"1537256":

Одно как следствие другого- по этому и уровень жизни ни какой.