«Королева, не могу!» Следственный комитет опубликовал запись витебского инцидента с цветами
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1033
18 декабря 2017 в 13:05
Источник: Александр Чернухо

На выходных мы рассказывали про случай в Витебске: мама с несовершеннолетней дочкой сорвали несколько очитков возле дома. Растения понадобились им для икебаны. Женщина, проживающая в доме на первом этаже, засняла все на видео и написала заявление в милицию. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 206 УК («Грабеж»). Следственный комитет опубликовал видео с места событий.

— Как обещала, информация по «громкому цветочному» делу в Витебске. Согласно полученной информации после проведенной ОВД проверки материал поступил из прокуратуры Витебска в следствие. Сейчас ситуация изучается процессуальным контролем Следственного комитета. По итогам этого — сообщу. Какие-либо выводы преждевременны. Прилагаю видеозапись, с которой обратилась потерпевшая в милицию для защиты своих прав, — написала в своем Facebook официальный представитель Юлия Гончарова.



Источник: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.12.2017 в 13:07
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
986
Лучший комментарий
18.12.2017 в 13:06
Грабеж, так грабеж. Больше нечем милиции заниматься видимо.
18.12.2017 в 13:07
Какие там цветочки!?!?!
Видно же что с корнями рвут, негодяйки!!!!
Жэсточайше наказать!!!!
18.12.2017 в 13:07
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
18.12.2017 в 13:07
Маразм крепчал. Штраф по административке и не позорьтесь
18.12.2017 в 13:07
С одной стороны, маразм возбуждать за такое УГОЛОВНОЕ дело.
С другой, если тебе надо цветы, иди и купи их. И не показывай дочке дурной пример.
18.12.2017 в 13:07
Грабёж средь бела дня!
18.12.2017 в 13:08
Позорище!!!!
18.12.2017 в 13:08
Грабителям— тюрьма!! Без вариантов!!
18.12.2017 в 13:08
И где видео?
18.12.2017 в 13:08
дурдом какой-то
18.12.2017 в 13:09
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
18.12.2017 в 13:09
Условный на все 6 лет будет само то, и на СОП подельницу.
18.12.2017 в 13:09
т.е. на видео снег. т.е. толпа ботов, ором орущих про цветущие красивые цветочки, которым цвести и цвести, мягко скажет врала... а ну всех арестовать за лжесвидетельство...
18.12.2017 в 13:09
Ну человек растил цветы, а кто-то сорвал, конечно с уголовкой перебор, административка максимум, но по крайней мере теперь есть прецедент, можно писать заяву на бабок, любящих тырить цветы и землю ведрами уносить, когда привозят грунт для обновления...
18.12.2017 в 13:09
Ну видео ставит всё по своим местам. Штраф и общественные работы по облагораживанию территории будут не лишними!
18.12.2017 в 13:09
21 век, поблизости с центром Европы...
18.12.2017 в 13:09
Ограбили клумбу!
Посадить!
18.12.2017 в 13:10
Грабителям— тюрьма!! Без вариантов!!
"Вaдим":

А коррупционерам выход по УДО через год.
18.12.2017 в 13:10
Ну вообще-то эта мамаша могла бы сделать тон попроще и просто извиниться.
18.12.2017 в 13:10
Грабеж, так грабеж. Больше нечем милиции заниматься видимо.
"xShaman":

Поведение "грабителей" наглее не придумаешь. Большой штраф таких остановит!
18.12.2017 в 13:12
Наглость - второе счастье! В нашей стране, кто наглее тот и прав (((
18.12.2017 в 13:12
Одобряю, что бы другим не повадно было. Штрафануть как следует!
18.12.2017 в 13:12
"Я подъехала и буду спрашивать разрешение? А-ха-хах" - Теперь небось жалеешь, что не спросила? Уже не такая смелая?))
18.12.2017 в 13:13
Женщина, проживающая в доме на первом этаже, засняла все на видео и написала заявление в милицию. Возбуждено уголовное дело
Я верил , но ошибался про адекватность некоторых людей.
18.12.2017 в 13:13
Это уже финиш. Давайте теперь снимать на видео каждого, кто за собой в туалете не смывает. Ну или смывает, но не до конца
18.12.2017 в 13:13
Ограбили клумбу!
Посадить!
"dont_worry":

Клумбу!
18.12.2017 в 13:13
Грабеж конечно не грабеж, но штрафа влупить надо. Наглости хоть отбавляй
18.12.2017 в 13:13
не разевай роток на чужой медок! Наказать!
18.12.2017 в 13:14
хоспади...уголовное дело за это.... я люблю Беларусь)))
вот страна вечнозеленых помидоров...
18.12.2017 в 13:14
При Сталине за такое расстреливали
18.12.2017 в 13:14
Дикость какая! И какое поведение в ответ на замечание! Хорошо, что заявление написали - таких наглецов наказывать нужно! Мать дочери пример подаёт...
18.12.2017 в 13:15
С корнями среди бела дня, еще и огрызается, чем она вообще думала?
18.12.2017 в 13:15
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

Ну найди в КоАПе статью "грабёж", комментатор.
18.12.2017 в 13:15
Каковы имущественные права *потерпевшей* на клумбу ?
Земля арендована? Земельный налог уплачен?
18.12.2017 в 13:15
Вместе с дочкой 100 часов общественных работ по озеленению города и района!) И тогда все будет ок. Ну, а если уже решили по Усей жэстачайчасти ,то еще и полная конфискация в пользу государства)))
18.12.2017 в 13:15
Какие там цветочки!?!?!
Видно же что с корнями рвут, негодяйки!!!!
Жэсточайше наказать!!!!
"tutval":

Где ты там корни увидел?
18.12.2017 в 13:15
Ну вообще-то эта мамаша могла бы сделать тон попроще и просто извиниться.
"aynav":

да никто не спорит, что мамаша не права. но скоро наш СК будет за кражу снега дела заводить, если ваш ребенок решит бабу снежную в чужом дворе слепить
18.12.2017 в 13:16
ждем статью о контроллерах ОТ. а то принято у нас на 1-2 остановки не оплачивать проезд. а что тут такого пусть везет водитель бесплатно. и штрафы за пережег топлива со своего кармана платит ибо так ему и надо, нечего было такую работу выбирать (с)
18.12.2017 в 13:16
умничка на статью нарвала)))
18.12.2017 в 13:17
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":


А статья коап какая тут? Я и административки не вижу.
18.12.2017 в 13:18
Сорвал цветок - уголовка, выбросил собаку в окно - штраф?
18.12.2017 в 13:18
накрыли банду матерую.
18.12.2017 в 13:18
пусть просто - посадит там большую клумбу.
А тот , кто крадет квартиры(смотри в статью в *Недвижимость*) - пусть купит обворованным взамен квартиры большей площади .
Всё справедливо.
и в тюрьме никого содержать не надо.
18.12.2017 в 13:18
а могла вежливо извиниться и объяснить зачем
судя по тону женщины конфликт мог быть запросто исчерпан
но надо было показать кто тут альфа
показала, молодец
18.12.2017 в 13:18
Все правильно, наглая воровка
18.12.2017 в 13:19
Вместе с дочкой 100 часов общественных работ по озеленению города и района!)
"osipovkm":

По озеленению полей .....часов на 26 000.
18.12.2017 в 13:19
А можно такое же, за собачек, гадящих в клумбу под окошком?
18.12.2017 в 13:19
Жалко сухих цветов.... что за люди пошли???
18.12.2017 в 13:20
Поражаюсь терпению людей, как её ещё на месте по лицу не отхлестали этими цветами.
18.12.2017 в 13:21
зато тому на ауди кто морду бил, нечего не будет)))
18.12.2017 в 13:21
А можно такое же, за собачек, гадящих в клумбу под окошком?
"Compiller":

о да!!!
собачьи фекалии сжигают корни цветов и отравляют воздух - все в окна испаряется, сартир под окошком вместо цветника.
Надо наказывать точно также!!!
18.12.2017 в 13:23
всегда прикалывало поведение не воспитанных людей, когда их ловят со спущенными штанами, что в стоп хаме, что тут. ну поговори ты нормально с этой теткой, скажи виновата, так мол и так нужен цветочек дочки и совсем не догадались, что кто-то может быть против, что я прихожу и выдергиваю их. Нет надо включать слабоумного и говорить, а что я такого делаю ? я их сама садила, а что ? какой пример для дочки ?
18.12.2017 в 13:23
"Это я сажала цветы". И что с этого? Это территория твоя?. Строитель может тоже заявить - "Это я строил этот дом и он мой".
18.12.2017 в 13:24
Я здесь живу, я здесь живу....
Суд теперь решит...
18.12.2017 в 13:24
Что за абсурдная ситуация? Эти цветики сгнили бы. Что вообще происходит с людьми?? Пусть бы рвали и делали свои гербарии или что там.
18.12.2017 в 13:25
Преступление века!
18.12.2017 в 13:25
"Это я сажала цветы". И что с этого? Это территория твоя?. Строитель может тоже заявить - "Это я строил этот дом и он мой".
"farshmak81":

забор установи
18.12.2017 в 13:26
Пурга, Их за хамство и бозОту дрючат .
18.12.2017 в 13:27
грабежа на видео нет. если эксперт скажет что и цветкам была хана по времени года и погодным условиям, то и мат ущерба очевидно что не нанесено. кроме морального. становится очевидно злоупотребление властью нейким подполковником с витебского ск.
"ciclop":

это решит суд, причинен материальный вред или нет, ск такие решения не выносит
18.12.2017 в 13:27
"Это я сажала цветы". И что с этого? Это территория твоя?. Строитель может тоже заявить - "Это я строил этот дом и он мой".
"farshmak81":

это территория ТС, а она член этого ТС
18.12.2017 в 13:27
Что за абсурдная ситуация? Эти цветики сгнили бы. Что вообще происходит с людьми?? Пусть бы рвали и делали свои гербарии или что там.
"Пурга":

Это многолетник, погибнет он если только с корнем, как на видео.
18.12.2017 в 13:29
Сорвал цветок - уголовка, выбросил собаку в окно - штраф?
"6opoda":

разбил лицо лишение прав
18.12.2017 в 13:29
Все вокруг колхозное. (с)
Нехорошо брать чужое.
18.12.2017 в 13:29
Абсолютно верное решение. Давно пора хоть так оттучать людей (которых в комментариях процентов 90) от колхозного менталитета, где всё вокруг ничьё, и безнаказанно можно брать всё что хочешь.
В тюрьму вряд ли женщина пойдёт, но штраф дать очень крупный просто необходимо.
18.12.2017 в 13:30
Судя по опубликованному видео, нет предела наглости матери и дочки. Специально приехали с ножницами и ещё хамят человеку который данные цветы посадил. Привыкли что кругом всё колхозное, всё моё. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы. Показательно наказать мамашку что-бы было неповадно брать то что тебе не принадлежит.
18.12.2017 в 13:30
Все правильно СК сделал. Завтра у тут вопящих защитников гопота сумку с продуктами отожмет, так они оботрутся и пойдут дальше в магазин покупать.
А женщина заняла правильную позицию, украл получи наказания в плечи. Сколько получат решит суд, самый гуманный и справедливый в мире.
18.12.2017 в 13:30
А что все так возмущаются грабеж и есть – открытое похищение имущества (насколько помню цена похищенного вообще значения не имеет) группой лиц, повезет если соскочат на малозначительность деяния, что вряд ли, поскольку ведут себя уж больно нагло. Собственница цветов найдет пару свидетелей-соседей что именно она садила цветы. Собственник земли то против данного благоустройства не возражал и не возражает, и все - сушите ворюги сухари.
18.12.2017 в 13:31
Садят на государственной земле цветы и считают их своими,а по какому праву они их там садили ?по собственной инициативе.Там цветы должны садить работники ЖКХ и срывать цветы должны работники ЖКХ ,а пока не будет хозяина на земле то и будет как в СССР "все вокруг колхозное все вокруг мое", одни будут садить считая что это его собственность,а другие будут срывать считая что это тоже их собственность.А штраф обязательно дать по максимуму,а то сегодня возле клумбы у многоквартирного дома,завтра на школьном дворе,послезавтра во дворе частного дома!
18.12.2017 в 13:31
Видео многое говорит о воспитании маман. Штраф был бы по делу. Но уголовка это перебор.
18.12.2017 в 13:32
Садят на государственной земле цветы и считают их своими
"bocman_mozyr":

они и есть ее. ну а если бы бабка букет купила в магазине к радунице, и положила на скамейку, пака бегала у хату, ани бы с скамейки половину цветов украли. надо было бы в суд с чеками бежать или как? то что посадила значит это ее собственность. так же как с борсеткой оставленной на скамейке.
18.12.2017 в 13:32
каралева-ни-магу
18.12.2017 в 13:33
грабежа на видео нет. если эксперт скажет что и цветкам была хана по времени года и погодным условиям, то и мат ущерба очевидно что не нанесено. кроме морального. становится очевидно злоупотребление властью нейким подполковником с витебского ск.
"ciclop":


Статья 206. Уголовного кодекса РБ
Грабеж

1. Открытое похищение имущества (грабеж) –
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Пусть еще радуется, что это не государственное имущество. За него больше дают.
18.12.2017 в 13:33
Судя по опубликованному видео, нет предела наглости матери и дочки. Специально приехали с ножницами и ещё хамят человеку который данные цветы посадил. Привыкли что кругом всё колхозное, всё моё. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы. Показательно наказать мамашку что-бы было неповадно брать то что тебе не принадлежит.
"Антон_Онлайнер":

Вообще там двоем такие одна снимает вторая рвет.
18.12.2017 в 13:33
Дикость какая! И какое поведение в ответ на замечание! Хорошо, что заявление написали - таких наглецов наказывать нужно! Мать дочери пример подаёт...
"konderev1":

адекватный коммент, поддерживаю, на замечания не было реагирование, так что в ход пошли другие процессы
18.12.2017 в 13:33
А по какому праву женщина, которая посадила цветы, отжала землю у государства для посадки этих цветов? Посадила на общей земле, а не у себя на даче, вот теперь пускай не возникает...
18.12.2017 в 13:33
Ну человек растил цветы, а кто-то сорвал, конечно с уголовкой перебор, административка максимум, но по крайней мере теперь есть прецедент, можно писать заяву на бабок, любящих тырить цветы и землю ведрами уносить, когда привозят грунт для обновления...
"SGBULLET":

а как автор видео докажет что именно она садила эти цветы ?
любой из подъезда может заявить права на этот "сорняк "
надо было не выкидывать чек на семена автору и снимать видос на телефон .... (раз в месяц как растет цветок) так сказать "ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС" ФОТО И ВИДЕО- ФИКСАЦИИ ....вот теперь пускай от этого пляшут адвокаты виновников
18.12.2017 в 13:34
Так ГДЕ ГРАБЕЖ ? Штраф и не более !
18.12.2017 в 13:35
Нагло ведут себя,конечно. Но уголовка...Жестковато будет
18.12.2017 в 13:35
Ну человек растил цветы, а кто-то сорвал, конечно с уголовкой перебор, административка максимум, но по крайней мере теперь есть прецедент, можно писать заяву на бабок, любящих тырить цветы и землю ведрами уносить, когда привозят грунт для обновления...
"SGBULLET":

а как автор видео докажет что именно она садила эти цветы ?
любой из подъезда может заявить права на этот "сорняк "
надо было не выкидывать чек на семена автору и снимать видос на телефон .... (раз в месяц как растет цветок) так сказать "ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС" ФОТО И ВИДЕО- ФИКСАЦИИ ....вот теперь пускай от этого пляшут адвокаты виновников
"viktar9535":

Да не надо ничего доказывать. )
18.12.2017 в 13:35
Тут, какое то моральное неуважение, почти неадекватное издевательство -- на этом видео...
Ясно видно! -- Можно было договориться и все было бы нормально!
И это наши белоруски!? Почему? Так быть не должно...
18.12.2017 в 13:35
Боже, всегда эти дачники бесили, наколхозят возле подъездов. Хотите садить - садите на даче у себя. Это территория не принадлежит вам, значит и цветы никому принадлежать не могут.
18.12.2017 в 13:36
Боже, всегда эти дачники бесили, наколхозят возле подъездов. Хотите садить - садите на даче у себя. Это территория не принадлежит вам, значит и цветы никому принадлежать не могут.
"Rush64":

Да-да-да. Всё вокруг общее, всё вокруг ничьё. ) Всё что вижу, могу взять.
18.12.2017 в 13:37
наглая мамаша и такая же доченька,думала что останется безнаказанной,но не в этот раз,мне их не жалко,может научится других людей уважать!
18.12.2017 в 13:37
Ну вообще-то эта мамаша могла бы сделать тон попроще и просто извиниться.
"aynav":

да никто не спорит, что мамаша не права. но скоро наш СК будет за кражу снега дела заводить, если ваш ребенок решит бабу снежную в чужом дворе слепить
"user_7554855":

Красть нужной было тайно ночью и на сумму до 2-х базовых величин чтобы на мелкое хищение соскочить.
18.12.2017 в 13:37
А по какому праву женщина, которая посадила цветы, отжала землю у государства для посадки этих цветов? Посадила на общей земле, а не у себя на даче, вот теперь пускай не возникает...
"b1ink":

Если бы его там Зеленхоз посадил ........ расхищение народных цветов ..... грабёж государства . Им ещё повезло .
18.12.2017 в 13:37
Эта история хороша тем, что в ней абсолютно все участники отличились своими действиями. Но если одни- обычные люди, со своими недостатками, то другие наделены полномочиями и являются представителями государства.
18.12.2017 в 13:37
кирпичный, А Вы уверены что женщина которая снимала на камеру сама цветы посадила?может их соседка посадила или подруга соседки или какая нибудь дальняя родственница подруги соседки?
18.12.2017 в 13:37
Сразу было понятно что борзая мамашка с дочушкой чего-то не договаривают. Ещё Витебский адвокат в ФБ на своей странице вонь поднял в защиту мамашки и дочушки. Не ты эти цветы садила и не тебе их срезать ножницами. У многих кто встал на защиту данной мамашки и дочушки восприятие мол ничего они такого страшного не сделали. Одумайтесь, если каждая мамашка будет срезать чужие цветы на икебаны то цветов в городе не останется. Здравый человек полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Тут самое большое преступление не цветы даже, а то что она дочку учит так же делать. Ребёнок будет расти с мыслью - украсть, это нормально.
18.12.2017 в 13:37
чем она докажет что это цветы её, мама с ребёнком может сказать с тем же успехом что это они их посадили, а теперь срывают
"brontolo":

чеки на семена из магазина, видео посадки и прополки и полива, и показания свидетелей.
18.12.2017 в 13:38
кирпичный, А Вы уверены что женщина которая снимала на камеру сама цветы посадила?может их соседка посадила или подруга соседки или какая нибудь дальняя родственница подруги соседки?
"bocman_mozyr":

Да хоть дядя Вася. Уж явно не тот, кто срывал.
18.12.2017 в 13:38
Это бред. Какой ущерб был причинен, что открыли уголовное дело? Сумма?
Человек бьет другого кулаком по лицу и это у милиции административка, сорвал цветы-тюрьма
18.12.2017 в 13:38
хех. бел силовики в своем репертуаре. видео в фейсбуке сопроводили нужными ими парой комментов. и все. обычным гражданам комментить нельзя. а так спросить хотелось, почему витебский ск целого следователя по особо важным делам на цветочки отправил.
18.12.2017 в 13:38
Интересно кто выступит потерпевшим по делу)))) газон то жильцам не принадлежит, и если даже стукачка их там и посадила, чем она докажет что это цветы её, мама с ребёнком может сказать с тем же успехом что это они их посадили, а теперь срывают. А вообще у наших ментов походу был рейд по наркоте, но они не всю сдали и теперь укуриваются потихоньку, за цветок уголовка, людей на хаты кидают, или одну квартиру пять раз продают, и ничего. Ментам лишь бы статистику не портить, уроды
"brontolo":

Потомучто там доказывать нужно не один год. А здесь уже и виде ест только статью подобрать и все на год вперед раскрываемость и нужность милиции обеспечена.
18.12.2017 в 13:40
Это бред. Какой ущерб был причинен, что открыли уголовное дело? Сумма?
Человек бьет другого кулаком по лицу и это у милиции административка, сорвал цветы-тюрьма
"Александр.М":

По статье Грабёж, сумма не имеет значения. Важно только лишь то, что имущество было чужое, и человек который это делал, знал что оно чужое. На видео всё есть.
18.12.2017 в 13:40
хех. бел силовики в своем репертуаре. видео в фейсбуке сопроводили нужными ими парой комментов. и все. обычным гражданам комментить нельзя. а так спросить хотелось, почему витебский ск целого следователя по особо важным делам на цветочки отправил.
"ciclop":

Потомучто делать больше нечего им там.
18.12.2017 в 13:40
Сразу было понятно что борзая мамашка с дочушкой чего-то не договаривают. Ещё Витебский адвокат в ФБ на своей странице вонь поднял в защиту мамашки и дочушки. Не ты эти цветы садила и не тебе их срезать ножницами. У многих кто встал на защиту данной мамашки и дочушки восприятие мол ничего они такого страшного не сделали. Одумайтесь, если каждая мамашка будет срезать чужие цветы на икебаны то цветов в городе не останется. Здравый человек полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

И не только здравый смысл, но и УК.
18.12.2017 в 13:42
По любому надо наказывать - это же реальный грабеж, им делают замечание, а они отмахиваются и гребут с корнями.
18.12.2017 в 13:42
Это бред. Какой ущерб был причинен, что открыли уголовное дело? Сумма?
Человек бьет другого кулаком по лицу и это у милиции административка, сорвал цветы-тюрьма
"Александр.М":

По статье Грабёж, сумма не имеет значения. Важно только лишь то, что имущество было чужое, и человек который это делал, знал что оно чужое. На видео всё есть.
"X-harn":

песок тоже государственный, и листья тоже зеленстроя. Так чье имущество цветки. Вы определили?
18.12.2017 в 13:42
Садят на государственной земле цветы и считают их своими
"bocman_mozyr":

они и есть ее. ну а если бы бабка букет купила в магазине к радунице, и положила на скамейку, пака бегала у хату, ани бы с скамейки половину цветов украли. надо было бы в суд с чеками бежать или как? то что посадила значит это ее собственность. так же как с борсеткой оставленной на скамейке.
"кирпичный":

А если Вы дом во дворе многоквартирного дома построите,то он будет ВАШ?
18.12.2017 в 13:42
Каковы имущественные права *потерпевшей* на клумбу ?
Земля арендована? Земельный налог уплачен?
"SlavaZBY":

Как минимум ст. 110.6 КоАП им в плечи - "Присвоение чужого имущества".
18.12.2017 в 13:43
Мир сошёл с ума!!! Нашли на кого ополчиться ужас, вот это государство.....
18.12.2017 в 13:43
ВИДЕО НЕТ!!!
18.12.2017 в 13:43
Ждём видео как они с участковым беседовали . Права наверно качнуть пытались , жизни учили с работы выгнать грозили .
18.12.2017 в 13:44
Женщина, видимо, долго шла к успеху.
Ну что ж будет теперь звездой ютуба)
18.12.2017 в 13:44
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

Заявитель не из простых!!!
18.12.2017 в 13:45
белорусы )
18.12.2017 в 13:45
кирпичный, чеки с магазина не подтверждение, может по тем чекам она у себя на даче сажала. Это во первых. А во вторых сумма ущерба? Откуда уголовка, максимум административная со штрафом!!!
18.12.2017 в 13:45
преступление века..................................
18.12.2017 в 13:45
Дороги не чищены. Кругом грязь. Цветы в снегу. Какую красотищу испортила. Срочно в тюрьму, бабке за неубранный сухостой. А следователю медаль за расследование уголовного дела.
18.12.2017 в 13:45
Ментов настолько много, что работы на всех не хватает, вот и раздувают из любой мухи слона, типа делом заняты.
18.12.2017 в 13:45
Более чем уверен . Был у них минимум час времени на извинения и поход за ,, шоколадкой ,, для потерпевшей . Но гордыня это грех библейский (((((
18.12.2017 в 13:46
Вот это да, её снимают на видео, а она продолжает срезать цветы. Наглости выше крыши. Пусть теперь ответит за свою поведение. Поделом ей.
18.12.2017 в 13:46
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
"Шпагин":


Проще все, закон вежливости и уважения никто не отменял, извинилась бы и попросила разрешения, вежливым тоном, корона с головы не упала бы, штраф однозначно, очень наглая мадам
18.12.2017 в 13:46
вырывают с корнями
нехорошо
18.12.2017 в 13:47
У земли должен быть хозяин!
18.12.2017 в 13:47
не вижу ничего ТАКОГО, стоит прорежает цветы, которые потом еще и лучше расти будут. Никакого хамства не вижу, видеоператор не представилась, поэтому ее слова не восприняли серьезно. Надеюсь органы не забудут проверить правомерность высадки личных цветов на общей территории, и оценят незаконный захват земли. Это все от недостатка культуры ОБЕИХ сторон.
18.12.2017 в 13:47
Во все времена телочкам рвали с клумб цветы, то не с корнями))
18.12.2017 в 13:47
Люди несходите сума. КАКОЙ ШТРАФ КАКОЕ УК.
18.12.2017 в 13:47
Да что это за бред?! Уголовка по статье " грабеж" за три гнилых цветочка?! И этой ерундой занимается аж СК ?! Ну вообще уже нет слов, да и цензурные мысли кончаются... Чисто навскидку-а где была такая расторопность и оперативность "органов" в случае с ДТП пьяного мажора из " Нордин" ? А в случае с откормленным " героем"-бойцом на АУДИ с Кульман ? Как-то там все тихо и на тормозах, а ведь эти оба случая явно посерьезнее будут, чем срывание трех завявших сорняков из заснеженной клумбы... Ах да, это ж Минск, а клумба в Витебске, видимо в этом все дело.. Подход разный, разные взгляды, трактовка законов... Вот и получается, что одним в Витебске за три полудохлых цветочка уголовная статья, а другим в Минске за рукоприкладство вообще ничего, только лишение прав за ДТП, да и то не вступившее в силу. Ну да, торжество закона, че....
18.12.2017 в 13:48
Читаю комментарии и вообще не понимаю, что люди за чушь пишут, какие штрафы, какое что, она так или иначе завяли, сами бы опали все равно, так лучше люди на нужное дело аккуратно срежут и все
18.12.2017 в 13:48
Это бред. Какой ущерб был причинен, что открыли уголовное дело? Сумма?
Человек бьет другого кулаком по лицу и это у милиции административка, сорвал цветы-тюрьма
"Александр.М":

По статье Грабёж, сумма не имеет значения. Важно только лишь то, что имущество было чужое, и человек который это делал, знал что оно чужое. На видео всё есть.
"X-harn":

песок тоже государственный, и листья тоже зеленстроя. Так чье имущество цветки. Вы определили?
"Deceldecel":

Какого зеленстроя? И да, песок воровать тоже нельзя. Как и цветы с чужих клумб и многое другое. А без серьёзных штрафов люди у нас этого никогда не поймут, так и будет СССР процветать.
18.12.2017 в 13:49
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
"Шпагин":


Проще все, закон вежливости и уважения никто не отменял, извинилась бы и попросила разрешения, вежливым тоном, корона с головы не упала бы, штраф однозначно, очень наглая мадам
"OZ555":

У кого спрашивать. Одна вышла из машины рвет цветы вторая выбежала арет что это мое нетронь.
18.12.2017 в 13:49
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

Я точно не знаю, но по минским меркам в районе улицы Захарова так: если под окнами не срань с заросшей травой, а хотя бы какие-то минимальные цветы-то это они не сами выросли, а их посадили жители рядом стоящего дома.
Я к тому, что я бы в любом случае догадался, что это "чьё-то".
Уголовка наверное это слишком, но административку точно нужно-помогает видеть границы дозволенного.
18.12.2017 в 13:49
Вор должен сидеть в тюрьме
18.12.2017 в 13:49
Во ворюги всполошились, оказывается СК у них ерундой занимается, да вы граждане правильно предчувствуете, хватит все подряд типа по мелкому тырить, а то и до вас очередь дойдет. Самое смешное что те же самые люди в других темах пишут как важно законность в РБ соблюдать (пока это их не касается).
18.12.2017 в 13:51
Читаю комментарии и вообще не понимаю, что люди за чушь пишут, какие штрафы, какое что, она так или иначе завяли, сами бы опали все равно, так лучше люди на нужное дело аккуратно срежут и все
"MikroMaus":

А это решать тому, кто эти цветы посадил, а не левой мадам которая мимо проходила.
18.12.2017 в 13:51
кирпичный, А Вы уверены что женщина которая снимала на камеру сама цветы посадила?может их соседка посадила или подруга соседки или какая нибудь дальняя родственница подруги соседки?
"bocman_mozyr":


Наверное, у нее есть доказательства чек, пачечка от семян и видео, где она с соседкой сажают цветы эти
18.12.2017 в 13:51
А в случае с откормленным " героем"-бойцом на АУДИ с Кульман ?
"Ангел-А":

Максимум 10 000 рублей и его простили .
18.12.2017 в 13:52
уголовка откуда?
но дама - все таки - наглая... штраф ей лишним не будет
18.12.2017 в 13:53
Ну а как это могут быть ее цветы, на общей площадке, это то же самое как занимать парковочное место, положив на него что-нибудь, получается все, там лежит моя покрышка, или мусор, он мой,ты его взял - грабеж, уголовное дело? Я что то не пойму. Я не оправдываю женщину с дочкой, но просто уголовка - это бред!
18.12.2017 в 13:54
Каковы имущественные права *потерпевшей* на клумбу ?
Земля арендована? Земельный налог уплачен?
"SlavaZBY":

Т.е. если твоя машина стоит на не арендованной тобой земле - ее может забрать любой?
18.12.2017 в 13:54
Ну а как это могут быть ее цветы, на общей площадке, это то же самое как занимать парковочное место, положив на него что-нибудь, получается все, там лежит моя покрышка, или мусор, он мой,ты его взял - грабеж, уголовное дело? Я что то не пойму. Я не оправдываю женщину с дочкой, но просто уголовка - это бред!
"-AP-":

Да не важно, её это, или не её. Важно что оно не принадлежит той женщине, которая рвала их, о чём её уведомили. )
18.12.2017 в 13:54
Это уже финиш. Давайте теперь снимать на видео каждого, кто за собой в туалете не смывает. Ну или смывает, но не до конца
"Y.:

Это ты про себя)
18.12.2017 в 13:54
Ну она конечно нахалка, видит что делают замечание, так и ещё нагло продолжает рвать. Для приличия хотя бы извинилась. А у женщины, которая снимает, видно дело принципа наказать.
Ну как говорится, "жила была девочка, сама виновата".
18.12.2017 в 13:57
Ну а как это могут быть ее цветы, на общей площадке, это то же самое как занимать парковочное место, положив на него что-нибудь, получается все, там лежит моя покрышка, или мусор, он мой,ты его взял - грабеж, уголовное дело? Я что то не пойму. Я не оправдываю женщину с дочкой, но просто уголовка - это бред!
"-AP-":

Хорошо, допустим это цветы не её, а "Зеленстроя" ? Тогда, что можно их рвать ? Так сходите и прополите аналогичным образом клумбу перед Домом Правительства или на Площади Победы.
18.12.2017 в 13:58
Это уже финиш. Давайте теперь снимать на видео каждого, кто за собой в туалете не смывает. Ну или смывает, но не до конца
"Y.:
а есть же еще и те кто ёршиком не пользуются ,уголовку всем
18.12.2017 в 13:58
А видео-то все прояснило. Думал, сорвали что-то, ну бывает, пенсионерка сделала из мухи слона..
Но, такое хамство, совок и быдлячество надо наказать. Уголовку показательно.
Видишь, же что не твое, подошли ведь еще и попросили Ребенка еще учит, хамка и воровка.
18.12.2017 в 13:58
Выпороть прилюдно и отпустить!
18.12.2017 в 13:58
Я думаю, их надо немножко расстрелять ! (С) Товарищ Сталин
18.12.2017 в 13:58
А как мнение то поменялось, после просмотра видео. Теперь я не на стороне "любителей цветов".
Это не мама с доченькой сорвали пару завядших листиков, а маргиналы, не смотря на замечание со стороны, в наглую вырывали с корнями цветы.
СУДИТЬ!!!!!!!
18.12.2017 в 13:59
Ну ладно . Я смягчился . Не нужно их на зону . Штраф . А то откинутся и посадят бабку с телефоном ....... на пику .
18.12.2017 в 13:59
милиция занимается не тем
18.12.2017 в 14:00
кирпичный, А Вы уверены что женщина которая снимала на камеру сама цветы посадила?может их соседка посадила или подруга соседки или какая нибудь дальняя родственница подруги соседки?
"bocman_mozyr":


Наверное, у нее есть доказательства чек, пачечка от семян и видео, где она с соседкой сажают цветы эти
"OZ555":

Хорошо, а интересно она разрешение на посадку получала?или что хочу там и сажу?а если она там ядовитое растение посадит тогда что? (я нив коем разе не оправдываю того кто рвал цветы им штраф по максиму однозначно).Проблема в бесхозяйственности!
18.12.2017 в 14:00
Тут удивляет не то что она цветы сорвала а наглость с которой она это делает ! и учит этому ребенка ,,
18.12.2017 в 14:01
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

Меня один билорусик с Мачулищ развёл на 200 долларов, пришел в милицию - вот говорю он, вот пожалуйста берите теплым - состава преступления нет, вы свободны.
Ну норм, чё. На деньги кидать - этож не цветок полузасохший с клумбы сорвать.
Напоминает знаете тот случай когда бабку одну за цветок мака на участке судили как за распространение наркотиков (лет 5 назад вроде было)
18.12.2017 в 14:02
После просмотра видео мое мнение кардинально поменялось после первой статьи. Адвокат, который с пеной у рта защищал этих грабительниц, явно погорячился - грабеж чистой воды
18.12.2017 в 14:02
сажайте-сажайте. сегодня - цветочки, завтра - кошельки.
18.12.2017 в 14:02
номер машины виден в кадре. не плохо было бы и лицо показать.
18.12.2017 в 14:03
как тут можно было уголовку притянуть вообще? нарушили - да, но уголовка....это уже за гранью
18.12.2017 в 14:04
Дать максимальный срок! Желательно строгоча!
18.12.2017 в 14:04
Ну так по этой статье одно из наказаний - штраф... его и применят. А дамочка, глядишь, пока суть да дело может общаться научится... Хотя врят ли... Единственную выгоду от этого дела адвокат получит) Вот как по мне, тут лучше общественными работами наказать... что бы корона поподровнялась)
18.12.2017 в 14:04
Беру свои слова обратно ... налицо наглость и безнаказанность полнейшая. В клетку этих обезьян не стоит сажать, но штраф в плечи отсыпать можно
18.12.2017 в 14:05
Проблема в бесхозяйственности!
"bocman_mozyr":

проблема в том что молодые не готовы к клумбам к красоте к уважению старших. залить эту клумбу раствором. и пусть ходят уткнувшись в телефон и дальше
там им гугл цветы выдаст по запросу_)))
18.12.2017 в 14:05
Оказывается, это аргумент: "Королева, не могу!". И посмеяться в лицо человеку, который душу в цветы вложил, может быть.

Сказала хотя бы, что не знает, кто именно цветы сажал, поэтому и не знает, у кого разрешения спрашивать.

Черта многих: вместо извините сказать "о важный какой", вместо "да я не знала, кто цветы сажал" - ляпнуть "это Я их сажала. А ты - королева, не могу!".

Уголовка много за такое, естественно, но такое отношение сажает на коня.
18.12.2017 в 14:07
Наголое хамство и жлобство. Поражают комменты в защиту мамаши. Дело даже не в цветах, вырастут новые или не вырастут. Поражает хамство с которым "человек" хладнокровно продолжает свое постыдное дело. И получается, что если не наказывать такое, тебе завтра нагадят под дверь, распишут подъезд. Но ты молчи. Пусть ЖЭС беспокоится. За дверью уже не твоя территория. Стыдно!!!
18.12.2017 в 14:08
Уголовку тут конечно приписывать не стоит---но наказать за хамство нужно. . .Хотя их на данный момент все обсуждают----в этой гаденькой стране это уже само по себе наказание. . .
18.12.2017 в 14:08
А у кого она спрашивала разрешение прежде чем садить... Земля то не её..
18.12.2017 в 14:10
По ходу уже не такая смелая теперь с дочкой.
Не одобряю конечно уголовку. Но наглость переходит все границы.
Можно было просто извиниться и попросить цветы, но нет, надо с гонором и понтами продолжать красть.
18.12.2017 в 14:11
Проблема в бесхозяйственности!
"bocman_mozyr":

проблема в том что молодые не готовы к клумбам к красоте к уважению старших. залить эту клумбу раствором. и пусть ходят уткнувшись в телефон и дальше
там им гугл цветы выдаст по запросу_)))
"кирпичный":

Я с Вами полностью согласен,но все должно быть в рамках закона,согласовал посадку поставил табличку цветы рвать запрещено штраф! Будут уважать закон будут уважать и старших!
18.12.2017 в 14:14
преступников ловить, а не мамаш с детьми
18.12.2017 в 14:14
Грабь награбленное....
18.12.2017 в 14:16
Мою клумбу каждый год обдирают . И я их ловлю . Но все они люди душевные . Пьяный офицер ползёт домой и его жена убивать сковородой будет . Возьми браток , жизнь мне твоя цветов дороже . Дети в школу училке а деньги на конфеты . Возьмите детки , но больше так не делайте . Бомжиха на продажу , трубы горят . Возьми .Это святое сам по утрам страдаю . Он таких хамов нужно наказывать .
18.12.2017 в 14:17
Да...только такие дела и подлежат расследованию...
18.12.2017 в 14:17
Мнение не поменяла.Административка и штраф,а не уголовка и срок.
18.12.2017 в 14:18
Это уже финиш. Давайте теперь снимать на видео каждого, кто за собой в туалете не смывает. Ну или смывает, но не до конца
"Y.:

Это ты про себя)
"mikull":

Нет, это про тех, кто ёршиком не пользуется- типо тебя
18.12.2017 в 14:18
милиция не тем занимается
18.12.2017 в 14:18
Сегодня цветы посадили, а завтра заборчик поставят и шлагбаум.
18.12.2017 в 14:19
"Действия, начатые как кража или мошенничество, обнаруженные потерпевшим или другими лицами и, несмотря на это, продолженные виновным с целью завладения имуществом или его удержания, квалифицируются как грабеж"
Формально их двое было, получается: грабеж, совершенный группой лиц. ч.2.
Никогда еще вежливость не стоила так дорого.
18.12.2017 в 14:19
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
18.12.2017 в 14:20
Вроде ситуация некрасивая, ведь просят не срывать, но... я в прошлом году траву посеял газонную, и её за лето три раза какие-то люди косили, причём утром в субботу, я их просил а они не слушались, есть видео! Подскажите, их тоже можно посадить за грабёж?
18.12.2017 в 14:20
Во-первых, земля возле дома - не личная собственность гражданки. Ее кто-то просил ли уполномочивал сажать там цветы? По этой логике получается следующее. Давайте я завтра выложу мрамором дорожку к своему подъезду и пусть кто-то посмеет на не ступить кроме меня! Это же не он ее выкладывал! В суд его! ))))
Бредовая претензия у тетеньки, да и цветы все равно завянут ибо зима.
18.12.2017 в 14:21
Проблема в бесхозяйственности!
"bocman_mozyr":

проблема в том что молодые не готовы к клумбам к красоте к уважению старших. залить эту клумбу раствором. и пусть ходят уткнувшись в телефон и дальше
там им гугл цветы выдаст по запросу_)))
"кирпичный":

Я с Вами полностью согласен,но все должно быть в рамках закона,согласовал посадку поставил табличку цветы рвать запрещено штраф! Будут уважать закон будут уважать и старших!
"bocman_mozyr":

Я разову ваш шаблон, представьте, никакие посадки цветов и кустарников согласовывать не нужно. И насчет земли - это придомовая территория сади цветы сколько душе угодно. А вот деревья нужно по правилам на определенном расстоянии. И возможно нужно согласовать только по той лишь причине, чтобы в месте посадки не проходили коммуникации в земле.
18.12.2017 в 14:21
Чует мое сердце, что это очередная рспэха.
18.12.2017 в 14:21
Садят на государственной земле цветы и считают их своими,а по какому праву они их там садили ?по собственной инициативе.Там цветы должны садить работники ЖКХ и срывать цветы должны работники ЖКХ ,а пока не будет хозяина на земле то и будет как в СССР "все вокруг колхозное все вокруг мое", одни будут садить считая что это его собственность,а другие будут срывать считая что это тоже их собственность.А штраф обязательно дать по максимуму,а то сегодня возле клумбы у многоквартирного дома,завтра на школьном дворе,послезавтра во дворе частного дома!
"bocman_mozyr":

Субботник, благоустройство территории и ещё 100 причин, почему она могла посадить сама там цветы и ни у кого не может возникнуть вопросов.
18.12.2017 в 14:24
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
"Шпагин":

согласна - воровство. но не "грабеж"! я была уверена, что грабеж - это с оружием, с угрозами... смертоубийством.... хотя, я не юрист...
видео не смотрела, но примерно представляю, что там происходило по названию статьи. моё мнение - можно было спросить "можно у Вас пару цветочков взять?" - и всё.
18.12.2017 в 14:24
Слабаки. Надо было СК о пожизненном заключения заявить.
18.12.2017 в 14:24
Уголовка- бред за такое. Достаточно штрафа приличного.
18.12.2017 в 14:24
xShaman, открытое хищение чужого имущества. Все предельно ясно.
18.12.2017 в 14:26
Занимаюсь Арендой оборудования (приставки, проекторы, телики и тд). Так вот я плачу налоги, работаю в чистую. За 2 месяца у меня 3 кражи, 3!!!! И что милиция?? Ничего!! + Эти люди крадут не только у меня, но и у конкурентов.... Выходит серия краж.. и нам не могут помочь, а только говорят мол вы за наш счет хотите выехать!!!
А тут цветочки украли с клумбы, ладно бы еще которые цвели.. а то сорняки и клеят уголовку.
Так вот вопрос! Уважаемая милиция вам заняться нечем? Накой хер я плачу налоги? Что бы вы боролись с дамами которые срывают цветы с клумбы? Вы зачем вообще работаете? А все просто (сам отвечу на вопрос) !! Преступников искать надо, работать, ездить их вылавливать!! А тут две девушки, цветочки сорвали "У нас тут походу уголовка, выезжаем".
Извините "Крик души"
18.12.2017 в 14:26
это дичь))), сейчас если поцарапал ногу и решил как в детстве приложить лист подорожника, могут и срок дать))))
18.12.2017 в 14:28
Ну срезала она этот цветок, зима на дворе, всё равно ему хана.
Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 206 УК («Грабеж»)

Этим больше делать нечего или просто к концу года не хватает показателей по статье грабёж? Или снимающая видео жена одного из сотрудников?
18.12.2017 в 14:28
Повезло злостным грабителям, что они не в техасе. Там бы из дробовика еще прилетело.
18.12.2017 в 14:29
SGBULLET, в ук все ясно написано: ОТКРЫТОЕ хищение ЧУЖОГО имущества.
18.12.2017 в 14:29
это дичь))), сейчас если поцарапал ногу и решил как в детстве приложить лист подорожника, могут и срок дать))))
"Nafanail":

Да!! Не рвите ни в коем разе! И ромашку погадать любит-не любит тоже не рвите!!
18.12.2017 в 14:29
ОТКРЫТО рвут цветы с корнями...., и ещё ругаются с теми, кому это принадлежит.
"kozyr888":

Где написана их принадлежность?
18.12.2017 в 14:29
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

еще вопрос, кто разрешил ей там сажать что то. Если разрешения нет, то бабке дать штрафика. Тем более зимой, "какой ужас", вырвали цветок.
18.12.2017 в 14:29
Что за абсурдная ситуация? Эти цветики сгнили бы. Что вообще происходит с людьми?? Пусть бы рвали и делали свои гербарии или что там.
"Пурга":


Колбаса тоже портится, когда долго в магазине лежит. Однако же за воровство оной наказывают.
18.12.2017 в 14:30
Занимаюсь Арендой оборудования (приставки, проекторы, телики и тд). Так вот я плачу налоги, работаю в чистую. За 2 месяца у меня 3 кражи, 3!!!! И что милиция?? Ничего!! + Эти люди крадут не только у меня, но и у конкурентов.... Выходит серия краж.. и нам не могут помочь, а только говорят мол вы за наш счет хотите выехать!!!
А тут цветочки украли с клумбы, ладно бы еще которые цвели.. а то сорняки и клеят уголовку.
Так вот вопрос! Уважаемая милиция вам заняться нечем? Накой хер я плачу налоги? Что бы вы боролись с дамами которые срывают цветы с клумбы? Вы зачем вообще работаете? А все просто (сам отвечу на вопрос) !! Преступников искать надо, работать, ездить их вылавливать!! А тут две девушки, цветочки сорвали "У нас тут походу уголовка, выезжаем".
Извините "Крик души"
"ytkinoleg":


Они свой план по раскрытию уголовных преступлений выполнили, зарплату и льготы получат, ну а вы ждите...
18.12.2017 в 14:31
eXtory, полистайте УК на досуге. Много интересного. От мелкого хищения до грабежа один неловкий шаг.
18.12.2017 в 14:31
То есть бабка может документально подтвердить что эти цветочки ее? Чеки из магазина на семена, разрешение на ведение подсобного хозяйства на землях города и все налоги уплочены?
18.12.2017 в 14:32
Каковы имущественные права *потерпевшей* на клумбу ?
Земля арендована? Земельный налог уплачен?
"SlavaZBY":

А если я те вонючую помойку буду ставить под дверь с тем же вопросом?
18.12.2017 в 14:33
Дочь в колонию, матери 2 года. Правильно квалифицировали. Группой лиц, по сговору.
18.12.2017 в 14:33
Прикол в том, еслиб они разбили видеокамеру, то им бы меньше дали чем за цветы)) потому ломайте камеры)
18.12.2017 в 14:34
Грабителям— тюрьма!! Без вариантов!!
"Вaдим":

ага . и расстрел пожизненно.
18.12.2017 в 14:34
быдло! штраф впаять и общественные работы! А если и посадят, то страна много не потеряет
18.12.2017 в 14:34
Проблема в бесхозяйственности!
"bocman_mozyr":

проблема в том что молодые не готовы к клумбам к красоте к уважению старших. залить эту клумбу раствором. и пусть ходят уткнувшись в телефон и дальше
там им гугл цветы выдаст по запросу_)))
"кирпичный":

Я с Вами полностью согласен,но все должно быть в рамках закона,согласовал посадку поставил табличку цветы рвать запрещено штраф! Будут уважать закон будут уважать и старших!
"bocman_mozyr":

от жеж вы адепт "больше трех не собираться". а где написано, что запрещено садить цветы без согласования. пока еще действует принцип - разрешено то, что не запрещено, но судя по многим высказываниям мы шагаем семимильными шагами к обществу , где даже выход на улицу надо будет согласовывать с "управдомом".
18.12.2017 в 14:35
Каковы имущественные права *потерпевшей* на клумбу ?
Земля арендована? Земельный налог уплачен?
"SlavaZBY":


А если будет утвердительный ответ? ) дальше что скажете?

Это товарищество сосбвенников. Земля предоставлена товариществу, для нужд обслуживания жилого дома.
18.12.2017 в 14:35
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
"Шпагин":

согласна - воровство. но не "грабеж"! я была уверена, что грабеж - это с оружием, с угрозами... смертоубийством.... хотя, я не юрист...
видео не смотрела, но примерно представляю, что там происходило по названию статьи. моё мнение - можно было спросить "можно у Вас пару цветочков взять?" - и всё.
"Chocabeck":

То, что вы описали, называется разбой. А на видео - грабеж (потому что похищали на виду, несмотря на замечания). Кража - тихонько подошли и срезали.
18.12.2017 в 14:35
Какие там права у этой бабки-операторши? Земля ей не принадлежит! Цаеты тоже!
18.12.2017 в 14:36
Что за абсурдная ситуация? Эти цветики сгнили бы. Что вообще происходит с людьми?? Пусть бы рвали и делали свои гербарии или что там.
"Пурга":


Колбаса тоже портится, когда долго в магазине лежит. Однако же за воровство оной наказывают.
"heineken81":

ой да ладно. что не видно , что цветики из под снега дёргают. понятно же , что цветикам уже давно пипец настал.
18.12.2017 в 14:36
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

В том то и дело. Будет уроком для всех, если процесс пойдет не по обычному сценарию и впаяют реальный срок.
18.12.2017 в 14:37
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
18.12.2017 в 14:38
...И ромашку погадать любит-не любит тоже не рвите!!
"Каринa":

И как теперь бедным мужчинам быть? Ходить негаданным?
18.12.2017 в 14:39
Сразу вспомнилась дама с собачкой в аптеке. В Витебске по ходу какая то особая порода женщин существует)))
18.12.2017 в 14:39
Человек человеку враг....Хочу назад в СССР...........................
18.12.2017 в 14:40
Ну вот давайте я расскажу пару историй.
1) У меня в товариществе участок. В том году стояли столбы но небыл огорожен сеткоц. На участке много валунов (разбирал старый сарай от фундамента остались). Меня на участке не было. Звонит соседка. Так мол и так у тебя с участка дети камни тоскают. А я ей говорю выйдите и крикните, что приедет сосед уши пообрывает.
2) Выхожу с утра с ребенком (осень- одет тепло) на улицу в 7:30 темновато еще ехать в сад. Я не усмотрел из за поворота чер из нашего дома на велосипеде летит и зацепил моего малыша. И мой малыш на ж....шлепнулся. этот хлопец четь от страха ам не обделался. Я сына поднял спросил руки ноги целы не чего не болит, он сказал, что нет. Ну я ему высказал что о нем думаю. ( У этого хлопца у самого сын ростет).
И их целая куча историй. ИЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО СК ВЫЗЫВАТЬ. Люди ,что с вами твориться
18.12.2017 в 14:41
Смеетесь! У людей двойные продажи квартир - дело не возбуждают уголовного, а тут цветочки сорвали. Белорусский бред.
18.12.2017 в 14:41
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

За многолетнее растение теперь сядут на много лет.
18.12.2017 в 14:41
а что эта регистраторша купила себе кусок земли что б качать права на нее. пусть на даче у себя командует
18.12.2017 в 14:42
Какие там права у этой бабки-операторши? Земля ей не принадлежит! Цаеты тоже!
"KuryashkaS":

а кому они принадлежат? они принадлежат гражданам страны. и если один как минимум не согласен, то надо как-то решать вопрос, а не посылать. может я поеду тогда в лес и спилю двадцон никому не принадлежащих ёлок?
18.12.2017 в 14:42
То есть бабка может документально подтвердить что эти цветочки ее? Чеки из магазина на семена, разрешение на ведение подсобного хозяйства на землях города и все налоги уплочены?
"Зертотль":

Бабке ненужно ничего предъявлять, уясните же наконец вы, и еще горстка коментаторов кричащих что земля не ее собственность и про разрешение на посадку.
Для особо одаренных объясняю:
Данные цветы растут на придомовой территории, придомовая территория – это земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома.
Далее согласно закона о совместном домовладении к общему имуществу относятся также и элементы инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства, а также отдельно стоящие объекты, служащие целевому использованию здания.
Надеюсь суть понятна?
18.12.2017 в 14:42
вот народ у нас - удивительный! Хотят жить "как у Еуропе", а суждения как у "советов"... Все, что наш окружает - чья-то СОБСТВЕННОСТЬ! Закончились времена, где все общее! То, что они сделали (да еще в такой наглой форме) - преступление (уголовное или административно - это другое дело). И наказание должно последовать. Только когда мы с Вами все поймем, что закон один для всех и исполнять его обязательно - тогда и придет к нам та самая пресловутая "Еуропа"...
18.12.2017 в 14:42
За что я плачу налоги, что бы следователь по особо важным делам расследовал этих бедолаг что ли
18.12.2017 в 14:42
Ахахах) Витебляне, что вы делаете, прекратите))
18.12.2017 в 14:43
Если соседи не могут между собой разобраться, о чем тут говорить...
18.12.2017 в 14:44
Занимаюсь Арендой оборудования (приставки, проекторы, телики и тд). Так вот я плачу налоги, работаю в чистую. За 2 месяца у меня 3 кражи, 3!!!! И что милиция?? Ничего!! + Эти люди крадут не только у меня, но и у конкурентов.... Выходит серия краж.. и нам не могут помочь, а только говорят мол вы за наш счет хотите выехать!!!
А тут цветочки украли с клумбы, ладно бы еще которые цвели.. а то сорняки и клеят уголовку.
Так вот вопрос! Уважаемая милиция вам заняться нечем? Накой хер я плачу налоги? Что бы вы боролись с дамами которые срывают цветы с клумбы? Вы зачем вообще работаете? А все просто (сам отвечу на вопрос) !! Преступников искать надо, работать, ездить их вылавливать!! А тут две девушки, цветочки сорвали "У нас тут походу уголовка, выезжаем".
Извините "Крик души"
"ytkinoleg":

Если на твоих глазах 2 человека будут забирать твое оборудование, ты им скажешь, чтобы положили на место, а они продолжат это делать - то они пойдут точно по такой же статье, что и "цветочницы". При условии, что ты предъявишь видеозапись.

На тебя все плюют, потому что и милиция, и прокурор знают, что не смогут ничего доказать в суде.

Если бы не видео, то точно также же бы послали хозяйку клумбы.
18.12.2017 в 14:44
Сама опозорилась и дочку опозорила
18.12.2017 в 14:44
это бред
18.12.2017 в 14:45
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
18.12.2017 в 14:46
беларус беларусу-беларус!!!!
18.12.2017 в 14:46
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
18.12.2017 в 14:47
А законно ли вообще самовольно сажать на общественной клумбе свои цветы? Ведь у кого - то может быть аллергия....Посадить обеих в одну клетку!
18.12.2017 в 14:47
SellingGaraj, Что значит не могут доказать? Человек подписал со мной договор и сдал оборудования в ломбард!
18.12.2017 в 14:48
вот народ у нас - удивительный! Хотят жить "как у Еуропе", а суждения как у "советов"... Все, что наш окружает - чья-то СОБСТВЕННОСТЬ! Закончились времена, где все общее! То, что они сделали (да еще в такой наглой форме) - преступление (уголовное или административно - это другое дело). И наказание должно последовать. Только когда мы с Вами все поймем, что закон один для всех и исполнять его обязательно - тогда и придет к нам та самая пресловутая "Еуропа"...
"vkusniy":

Какая европа. В германи насилуют немцев. А мер гоаорит вы должны быть толерантными. Во франции жгут машины и сажают на 15 суток или дают маленький штраф. В ес Нет смертной казни. Там бы заявительницы цветков ещебы штраф впаяли за то, что она отрвывае высокое начальство от работы из за пустяков. НЕ КОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ.
18.12.2017 в 14:48
За что я плачу налоги, что бы следователь по особо важным делам расследовал этих бедолаг что ли
"stoGramm":

вы не один налоги платите. считайте, что следователь отработал налоги тех, кто требует наказания за такое поведение.
18.12.2017 в 14:48
REDISKA-2012, Поддерживаю абсолютно. В этом же номере интернет-издания описан вопиющий случай двойных продаж квартир и заключения левых договоров намерения. В России в прошлом целый шквал обманов дольщиков прошел посредством таких договоров. И доблестная милиция отказала в возбуждении уголовного дела, сославшись на гражданские правовые отношения. А это, извините, чистое мошенничество.
18.12.2017 в 14:49
то есть человек самовольно занял участок земли, высадил там какие то растения, а другой человек их вырвал, то есть совершил, гражданский поступок, по освобождению самовольно занятого земельного участка
18.12.2017 в 14:50
Обидно, что следователь занимается такой ерундой, а реальные преступники на свободе гуляют. Из-за цветов людям жизнь портить... какое же это уголовное дело??? Административная ответственность - максимум. Но на видео видно, что срезали без корней (не лопатой же копали), этот очиток и так пора обрезать поздней осенью. Тем более территория общественная и у кого разрешения спрашивать, поди знай,что тетя с 1-го этажа цветы посадила... Женщина, рвущая цветы не хамила якобы хозяйке цветов... Мир сошел с ума.
18.12.2017 в 14:51
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
"Каринa":

Повторюсь: цветы для икебан в магазине.
Цветы на клумбе не принадлежат хамке которая с дочушкой их в наглую срезает, вырывает.
Преступление есть, и факт остаётся фактом что дело на мамашку с дочушкой завели правомерно. не важно высох цветок или это была ёлка, это не её и не её дочушки. Не нужно раздувать трагедию так как мамашка реально виновата.
18.12.2017 в 14:51
За что я плачу налоги, что бы следователь по особо важным делам расследовал этих бедолаг что ли
"stoGramm":

вы не один налоги платите. считайте, что следователь отработал налоги тех, кто требует наказания за такое поведение.
"MTLB":

наказание за сорваных 5 цветочков? а выговор со штрафом не? или ща будем всю судебную машину на них натравливать?
18.12.2017 в 14:52
Что-то и не жалко мне её, пусть будет уголовка!!!
18.12.2017 в 14:52
то есть человек самовольно занял участок земли, высадил там какие то растения, а другой человек их вырвал, то есть совершил, гражданский поступок, по освобождению самовольно занятого земельного участка
"vladimir9779":

Она имела полное право там высаживать абсолтно любые цветы в любом количестве. Прежде чем писать глупости изучите правовые документы.
18.12.2017 в 14:53
1DanceR, в чем позор?Что вы чушь несете.Ну сорвала и наздоровье!
18.12.2017 в 14:53
ОТКРЫТО рвут цветы с корнями...., и ещё ругаются с теми, кому это принадлежит.
"kozyr888":

Где написана их принадлежность?
"Оппенгеймер":

Посадите хоть одно растение, дерево у дома где живёте - потом расскажете.. В Минск видела в том году такой же случай, только была поздняя весна и две девушки на маникюре и все такие приличные выкапывали лопаткой!!!!! (??) клубни цветов, а из окна на них также орала женщина, которая все это посадила. Извинений от них тоже не последовало. Что с людьми происходит ? То растения выкапывают, то дерутся.. адекватности у народа не прибавляется.
18.12.2017 в 14:53
конкретный ГРАБЕЖ средь бела дня !
18.12.2017 в 14:53
Мда. Люди у нас такие просто. я помню в подростковом возрасте ЗИМОЙ под окном девушке из свечек рисунок выложил. Пока выкладывал на меня два наряда вызвали, ведь это так естественно поджигать сугробы. Так и тут...кошмар просто что делается, и все потому что кому-то с первого этажа было явно скучно дома.
18.12.2017 в 14:54
вот народ у нас - удивительный! Хотят жить "как у Еуропе", а суждения как у "советов"... Все, что наш окружает - чья-то СОБСТВЕННОСТЬ! Закончились времена, где все общее! То, что они сделали (да еще в такой наглой форме) - преступление (уголовное или административно - это другое дело). И наказание должно последовать. Только когда мы с Вами все поймем, что закон один для всех и исполнять его обязательно - тогда и придет к нам та самая пресловутая "Еуропа"...
"vkusniy":

Правильно, собственность ТС, а не лично бабули. И ещё вопрос, кто разрешил эти цветы ей сажать
18.12.2017 в 14:54
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

В том то и дело. Будет уроком для всех, если процесс пойдет не по обычному сценарию и впаяют реальный срок.
"Медвед-5":

Люди что с вами? Вы в своём усе, какая уголовка? А если ваш ребёнок так сорвёт, его в колонию за грабёж сажать? Что с вами народ?
18.12.2017 в 14:54
так она еще и наглость включила на чужих цветах "каролева нимагу", ну так пусть и получает по заслугам, по первому репортажу даже немного жалко их было а теперь ни капельки
18.12.2017 в 14:54
По всей строгости, к высшей мере!))
18.12.2017 в 14:54
Ограбили клумбу!
Посадить!
"dont_worry":

Вы больны похоже!За цветы посадить?Ужас,что вы несете!
18.12.2017 в 14:55
"ПОТЕРПЕВШУЮ" стоит отправить на проверку к психиатру!
18.12.2017 в 14:55
Наказание должно быть в виде общественных работ, пусть выкопают грядки возле каждого подъезда этого дома и засадят их цветами. В следующий раз будут думать
18.12.2017 в 14:55
Бредовая ситуация.
У одной упала бы корона если вежливо попросила срезать цветоносы (которые нужно срезать перед снегом).
У другой при виде такой наглости хватило ума загружать СК такой важной проблемой. Ведь явно напрягали кого-то из родственников. Над мужиком уже смеются за спиной.
Я за штраф для наглых людей, но СК зачем опускать до дворовых разборок?
18.12.2017 в 14:56
Лучше жить в своем доме, за своим забором, со своим ружьем. В городе всегда найдется тупое быдло. Да еще и с подрастающим быдлецом.
18.12.2017 в 14:57
Смеетесь! У людей двойные продажи квартир - дело не возбуждают уголовного, а тут цветочки сорвали. Белорусский бред.
"Starcom99":

Бред? Посоветовал бы вам позаниматься юриспурденцией. Потому что в истории с перепродажами, был составлен договор и все его подписали. Всё было в рамках закона. А здесь человек нагло на камеру ворует цветы, на которые скидывалось товарищество. Чистая уголовка.
18.12.2017 в 14:57
до уголовки не дотягиевает , хотя что оператор быдло, что та которая тырит цветы - быдлос
"kresh":

Да что она тырит? Зима, цветам этим всё, амба полюбому. Рвали их для икебаны.
18.12.2017 в 14:57
С какого перепуга бабка там вообще раскамандывалась на общественном месте
18.12.2017 в 14:57
Запретить клумбы!
18.12.2017 в 14:58
Что вообще происходит, люди звереют с каждым днем
18.12.2017 в 14:58
Ситуация противная - столько вони из-за полугнилых цветов торчащих из сугроба. Баба которая жмоитла свое замечание из окна явно не культурно делала. Знаю таких были в моем подъезде реально каралевы дома. Приехали с деревни засадили территорию на свой вкус каким-то хламом и орут если только кто подойдет близко к их красоте. Хотя красота крайне сомнительная. В данном случае тоже.
18.12.2017 в 15:00
"Сорвала цветы - не велика потеря - они все равно замерзнут" - такой логикой жить, так и люди не вечные, и животные живут недолго. Но где ж моральные принципы?! Какая икебана у подростка 12-летнего в школе с веником в 25 веток? Что за отмазки? Попроси она эти цветы вежливо-ей бы их дали бесплатно, помогли бы выкопать и не было бы конфликта. И другими бы цветами поделились эти цветоводы с радостью и бесплатно! Нет же, ей надо рвать их с корнями, оскорбляя при этом ту, что замечания ей делает.
Уж сколько раз у родителей было-посадили клумбу возле калитки, а самые умные подошли-сорвали цветы-поломали кусты-и выбросили эти цветы через 10 метров. Почему наши люди умеют только ломать, рвать, уничтожать?! Откуда в людях столько желания разрушать?! Сначала создай что-то, а потом разрушай!
Наши люди уничтожать любят чужое, своего не создав. На адвоката потратились уже, еще и штраф заплатят. И это радует-таких людей только наказание силой или рублем останавливает.
18.12.2017 в 15:00
Бред? Посоветовал бы вам позаниматься юриспурденцией. Потому что в истории с перепродажами, был составлен договор и все его подписали. Всё было в рамках закона. А здесь человек нагло на камеру ворует цветы, на которые скидывалось товарищество. Чистая уголовка.
"klim31":


административка ))
из за суммы ущерба.
18.12.2017 в 15:01
тут у людей квартиры отжимают а тут за цветочки целое следствие работает
18.12.2017 в 15:01
zatonn, какая администпативка, мы в беларуси
18.12.2017 в 15:01
А любители разводить грядки под домом разве не попадают под Статью 15.28. Незаконный сбор и (или) уничтожение лесной подстилки, живого напочвенного покрова, снятие (уничтожение) плодородного слоя почвы?
18.12.2017 в 15:02
как тут можно было уголовку притянуть вообще? нарушили - да, но уголовка....это уже за гранью
"sp00ner":

Ну, видать содеянного достаточно для статьи УК "Грабеж". А коль вы не знаете в чем отличие от кражы - кража совершается тайно, когда вас никто не видит, а грабеж совершается открыто. Эти товарищи тырили открыто, да еще и со свидетелем/потерпевшим разговаривали, поэтому речь и идет о грабеже.
18.12.2017 в 15:02
Да что это за бред?! Уголовка по статье " грабеж" за три гнилых цветочка?! И этой ерундой занимается аж СК ?! Ну вообще уже нет слов, да и цензурные мысли кончаются... Чисто навскидку-а где была такая расторопность и оперативность "органов" в случае с ДТП пьяного мажора из " Нордин" ? А в случае с откормленным " героем"-бойцом на АУДИ с Кульман ? Как-то там все тихо и на тормозах, а ведь эти оба случая явно посерьезнее будут, чем срывание трех завявших сорняков из заснеженной клумбы... Ах да, это ж Минск, а клумба в Витебске, видимо в этом все дело.. Подход разный, разные взгляды, трактовка законов... Вот и получается, что одним в Витебске за три полудохлых цветочка уголовная статья, а другим в Минске за рукоприкладство вообще ничего, только лишение прав за ДТП, да и то не вступившее в силу. Ну да, торжество закона, че....
"Ангел-А":

Никто тут, к сожалению, не понимает абсурдности этой ситуации....и я уверен, что большинство богатых крутых и состоятельных ответило точно так же этой бабке....я не говорю что она должна была закрыть рот и пойти дальше по своим делам, это просто уже старческий [censored] и оба уперлись, и учить как воспитывать детей это не работа школьников....и да, ещё раз скажу что на каждого найдется статья, может даже за 3 упавших каштана возле чьего то окна....
18.12.2017 в 15:04
это дичь))), сейчас если поцарапал ногу и решил как в детстве приложить лист подорожника, могут и срок дать))))
"Nafanail":

От теперешнего подорожника можно и до утра не дожить...
18.12.2017 в 15:04
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
"Каринa":

Повторюсь: цветы для икебан в магазине.
Цветы на клумбе не принадлежат хамке которая с дочушкой их в наглую срезает, вырывает.
Преступление есть, и факт остаётся фактом что дело на мамашку с дочушкой завели правомерно. не важно высох цветок или это была ёлка, это не её и не её дочушки. Не нужно раздувать трагедию так как мамашка реально виновата.
"Антон_Онлайнер":

Не путайте - срезает или вырывает? В первом случае имущество остается на месте, кражи нет, как бы вы тут ни доказывали обратного. Во втором - да, кража. Но на видео они кусты не вырывают. Или я чего-то не заметила?
18.12.2017 в 15:04
Нужно тогда подавать встречный иск за незаконную посадку цветов на гос земле!
18.12.2017 в 15:05
Кстати мусор из мусорки бомжики тоже открыто тырят
18.12.2017 в 15:05
И правильно сделали, что возбудили, понаехали.
18.12.2017 в 15:06
Правильно, её надо судить. СССР тридцать лет как распался, а некоторые до сих пор живут по принципу "Все вокруг ничейное, все вокруг моё". Показательно судить! Нужны цветы - возьми да купи, или в полях собирай. А рвать с грядки, который занимается житель дома, тратит свои деньги на благоустройство - это воровство.
"Шпагин":

А если в поле, то тоже ни чье?)))))))))
18.12.2017 в 15:06
"Сорвала цветы - не велика потеря - они все равно замерзнут" - такой логикой жить, так и люди не вечные, и животные живут недолго. Но где ж моральные принципы?! Какая икебана у подростка 12-летнего в школе с веником в 25 веток? Что за отмазки? Попроси она эти цветы вежливо-ей бы их дали бесплатно, помогли бы выкопать и не было бы конфликта. И другими бы цветами поделились эти цветоводы с радостью и бесплатно! Нет же, ей надо рвать их с корнями, оскорбляя при этом ту, что замечания ей делает.
Уж сколько раз у родителей было-посадили клумбу возле калитки, а самые умные подошли-сорвали цветы-поломали кусты-и выбросили эти цветы через 10 метров. Почему наши люди умеют только ломать, рвать, уничтожать?! Откуда в людях столько желания разрушать?! Сначала создай что-то, а потом разрушай!
Наши люди уничтожать любят чужое, своего не создав. На адвоката потратились уже, еще и штраф заплатят. И это радует-таких людей только наказание силой или рублем останавливает.
"DannyFRS":

Что они уничтожили? И за что заплатят штраф? Почему все сваливают в кучу моральные принципы и законодательство? Это же абсолютно несвязанные вещи. Да, за хамство им потрепят нервы, придется походить в милицию, но штрафовать за что?
18.12.2017 в 15:06
"ПОТЕРПЕВШУЮ" стоит отправить на проверку к психиатру!
"Rutni":

А что по вашему она сделала не так? Вот что? Или надо было в драку влезть и себе уголовку заработать? И заметьте, не она по УК возбудила дела...
18.12.2017 в 15:07
Это Витебск, тётя!
18.12.2017 в 15:07
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
"Каринa":

Повторюсь: цветы для икебан в магазине.
Цветы на клумбе не принадлежат хамке которая с дочушкой их в наглую срезает, вырывает.
Преступление есть, и факт остаётся фактом что дело на мамашку с дочушкой завели правомерно. не важно высох цветок или это была ёлка, это не её и не её дочушки. Не нужно раздувать трагедию так как мамашка реально виновата.
"Антон_Онлайнер":

Земля принадлежит жильцам. Обе женщины жильцы. Одна посадила, другая сорвала. В чем блин вопрос? она ведь тоже там живет, может онас сорвала для того чтобы посадить там свой любимый цветок. Или у нас как (перефразируя великого писателя) "Земля принадлежит всем. Но некоторым она принадлежит чуть больше чем остальным"?
18.12.2017 в 15:07
Проблема в бесхозяйственности!
"bocman_mozyr":

проблема в том что молодые не готовы к клумбам к красоте к уважению старших. залить эту клумбу раствором. и пусть ходят уткнувшись в телефон и дальше
там им гугл цветы выдаст по запросу_)))
"кирпичный":

Отличная идея для AR-приложения. Все клумбы в городе залить бетоном, а клумбы сделать доступными в AR. А там и для монетизации простор есть: открыть все клумбы города за отдельную плату, заменить тюльпаны на розы и дт и тп...
18.12.2017 в 15:08
грабежа на видео нет. если эксперт скажет что и цветкам была хана по времени года и погодным условиям, то и мат ущерба очевидно что не нанесено. кроме морального. становится очевидно злоупотребление властью нейким подполковником с витебского ск.
"ciclop":

но если эксперт зайдет в цветочный магазин и посмотрит в прайсе цену и если она внизапна за 25 цветков превысит 46 рублей... уголовка и грабеж.
18.12.2017 в 15:10
видео многое объясняет, СК прав !
18.12.2017 в 15:10
Песочек для лотка из песочницы или чернозем для рассады тоже грабеж))))))) Я вас умоляю, как возбудили, так и закроют это дело))))
18.12.2017 в 15:10
Нужно тогда подавать встречный иск за незаконную посадку цветов на гос земле!
"DariusFlint":

Нет такого понятия как незаконная посадка цветов, иск развернут.
18.12.2017 в 15:10
Я так понимаю это последнее преступление в нашей стране - дальше наступает рай.
18.12.2017 в 15:12
Использовать имущество товарищества можно по решению большинства его членов, т.е. сначала проголосовать за посадку грядок, потом проголосовать за уборку "цветов", в общем поскольку этого не было сделано, посадить нужно весь дом с председателем.
18.12.2017 в 15:13
Витебск. Близко к краснопузым. Орда пришла, ограбила. Садят только лохи.
18.12.2017 в 15:13
а что потерпела потерпевшая? это ее личные цветы?
18.12.2017 в 15:13
Это не просто цветочки - это ягодки - образ жизни - захотел чужое - взял.
18.12.2017 в 15:13
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
"Каринa":

Повторюсь: цветы для икебан в магазине.
Цветы на клумбе не принадлежат хамке которая с дочушкой их в наглую срезает, вырывает.
Преступление есть, и факт остаётся фактом что дело на мамашку с дочушкой завели правомерно. не важно высох цветок или это была ёлка, это не её и не её дочушки. Не нужно раздувать трагедию так как мамашка реально виновата.
"Антон_Онлайнер":

Земля принадлежит жильцам. Обе женщины жильцы. Одна посадила, другая сорвала. В чем блин вопрос? она ведь тоже там живет, может онас сорвала для того чтобы посадить там свой любимый цветок. Или у нас как (перефразируя великого писателя) "Земля принадлежит всем. Но некоторым она принадлежит чуть больше чем остальным"?
"Seefe":

Ну так могла просто ответить, дескать ой извините я не знала что цветы ваши, можно несколько штучек взять для экибаны ребенку? Так нет, каралэуна включила весь свой потенциал по происхождению на всю мощь. Вот за это и получит.
18.12.2017 в 15:14
грабёж??? может покушение на убийство?
18.12.2017 в 15:16
На самом деле бред. У меня у офиса 2 туи выкопали...я не знал что это "ГРАБЕЖ"...
18.12.2017 в 15:16
А грядки тетя развела на купленной земле?
18.12.2017 в 15:16
Это уже финиш. Давайте теперь снимать на видео каждого, кто за собой в туалете не смывает. Ну или смывает, но не до конца
"Y.:

нет, снимать надо тех, кто смывает 2 раза, ибо это разбазаривание ресурсов, за которые по счетчику платятся каждый месяц деньги.
18.12.2017 в 15:17
преступников ловить, а не мамаш с детьми
"kok_1987":

На видео именно преступники. Наглые, борзые преступники которые нахрапом, в наглую срезали данные цветы при этом умудрились хамить той которая цветы посадила. Так что всё законно и правильно в данной ситуаций. Года три вольного поселения на заготовку икебан.
"Антон_Онлайнер":

Они хамы, но не преступники. Банально потому, что они ничего не украли. Данное растение - многолетник, его можно украсть, только если выкопать весь куст с корнем. А отломать от него пару веток (или отрезать - не важно) - то же самое, что оторвать пару веток, скажем, у березы. Дерево же при этом на месте останется, и ничего ему не повредят. Данный случай - аналогичен. Нет объекта кражи.
"рыжаякошка":

Это они будут в суде рассказывать, что они украли, и что не украли. Не твоё не трогай. Так мало того что срезают, вырывают так ещё с видом королевы жизни. Нужны икебаны сходи в магазин. Полностью на стороне женщины которая посадила данные цветы.
"Антон_Онлайнер":

Вы Антон чего это... из за замерзшего цветочка из-под снега повелись??
То что они хамят это другое. Но неужели жалко отмороженный цветик?
"Каринa":

Повторюсь: цветы для икебан в магазине.
Цветы на клумбе не принадлежат хамке которая с дочушкой их в наглую срезает, вырывает.
Преступление есть, и факт остаётся фактом что дело на мамашку с дочушкой завели правомерно. не важно высох цветок или это была ёлка, это не её и не её дочушки. Не нужно раздувать трагедию так как мамашка реально виновата.
"Антон_Онлайнер":

Земля принадлежит жильцам. Обе женщины жильцы. Одна посадила, другая сорвала. В чем блин вопрос? она ведь тоже там живет, может онас сорвала для того чтобы посадить там свой любимый цветок. Или у нас как (перефразируя великого писателя) "Земля принадлежит всем. Но некоторым она принадлежит чуть больше чем остальным"?
"Seefe":

Ну так могла просто ответить, дескать ой извините я не знала что цветы ваши, можно несколько штучек взять для экибаны ребенку? Так нет, каралэуна включила весь свой потенциал по происхождению на всю мощь. Вот за это и получит.
"tetrapol":

Простите что надо было спросить? А если мой ребенок упал в клумбу и принес листик на штанине - он вор? бред какой-то. Я жилец - я взял. Я не уничтожил клумбу целиком, я не залил там хлоркой или солью. Что за шляпа. Почему земля общая а цветы личные, как так вышло?
18.12.2017 в 15:19
Интересно, автомобиль конфискуют как орудие преступления?
18.12.2017 в 15:19
Обычное административное дело со штрафом. Какая уголовка?!
"zatonn":

а разрешение на посадку цветочков есть? а разрешение от всех жильцов есть? жилищный кодекс изучите и с тети еще моральный содрать можно. заколебали эти шизанутые пенсионеры. детям поиграть негде везде их котики и цветочки....
18.12.2017 в 15:20
А грядки тетя развела на купленной земле?
"krav85":

Обшее имущество. Не-а, не слышал.
18.12.2017 в 15:20
Цветы это дети солнца, на наших глазах произошло циничное убийство...
18.12.2017 в 15:20
В первом случае имущество остается на месте,
"рыжаякошка":

Какое имущество? :)))))))))))
18.12.2017 в 15:21
грабёж??? может покушение на убийство?
"Соколъ":

Группой лиц, по предварительному сговору!
18.12.2017 в 15:21
осудить условно.
не сажать на реальный срок (не стОят всё-таки цветы того).
тогда ЭТИМ неповадно будет брать чужое, тем более так в наглую.
"sagest":

какое чужое это общее и земля бабке не принадлежит. то же с