Оставил все в квартире и купил билет в Москву. В Минске исчез 28-летний инженер-проектировщик
 
UPD
168
15 января 2018 в 17:32
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива, ПСО "Ангел", guvd.gov.by.

О пропаже сотрудника Валентина Китайчика забеспокоился его директор. С 11 января парень не вышел на работу и перестал отвечать на звонки. Начальник приехал к нему домой на улицу Киселева, 7, оказалось, что все телефоны, ключи и деньги молодой человек оставил дома, а сам пропал.

— Директор к нему приехал, так как у парня горел какой-то проект, — рассказали Onliner.by в поисково-спасательном отряде «Ангел». — Он звонил по мобильному телефону, услышал, что мобильник звонит внутри квартиры. Он стучал-стучал, звонил-звонил, а потом вызвал милицию. Приехал участковый, они вдвоем стали стучать, но никто не открыл. Подумали, что парню стало плохо, вскрыли квартиру. Оказалось, что телефоны, ключи, деньги — все осталось дома, а парня там не оказалось.

О его безвестном исчезновении заявили с работы уже 13-го числа. Коллеги характеризуют Валентина положительно, говорят, не замечали, чтобы он злоупотреблял спиртным. Как сообщили Onliner.by в ГУВД Мингорисполкома, парень уехал в Москву еще 10-го числа.

Приметы парня: на вид 28 лет, рост 165—170 см, лицо овальное, плотного телосложения, волосы черные короткие. Был одет: шапка темная вязаная, куртка темного цвета, туфли черные. При себе имел темный рюкзак.

Особые приметы: послеоперационный шрам на внутренней стороне правого предплечья, послеоперационный шрам в области груди слева.

Валентина активно разыскивают правоохранители. Им помогают волонтеры ПСО «Ангел». Если вы владеете какой-либо информацией, просьба сообщить по телефонам 8 (017) 288-02-02, 8 (017) 288-79-02 или по номерам, указанным в ориентировке.

Дополнено

Вечером с нами связался Андрей, директор компании, в которой работал Валентин, и сообщил подробности.

— С того самого дня, как Валентин не вышел на работу и перестал отвечать на звонки, сотрудницы его отдела уже с 15:00 стали обзванивать все больницы, а вечером я поехал к нему домой, — рассказал нам Андрей. — Почему беспокоился. 23 декабря Валентину было плохо, он вызывал скорую помощь домой. Мало ли что с ним могло случиться: он был сиротой, и в случае чего помочь ему было некому. Я приехал, стучал, звонил и услышал звонок телефона внутри квартиры. Никто не открывал. Я решил вызвать милицию.

Приехал участковый, мы стали стучать, но никто не открыл. Подумали, что парню стало плохо, и около 21:00 вызвали службу по вскрытию замков. Дверь и замки были очень надежными и качественными, верхний замок вскрыли быстро, а вот с нижним пришлось повозиться до начала первого ночи. Когда мы вошли в квартиру, оказалось, что телефоны, ключи, деньги — все осталось дома, а Валентина нет. В полпервого я оформил участковому заявление о пропаже сотрудника, а сам поехал по его второму адресу — в квартиру во Фрунзенском районе. Там тоже никто не открывал.

12 января утром параллельно две группы выдвинулись на осмотр гаража, расположенного в Минске, и на дачу, находящуюся в 20 км от МКАД. Осмотр ничего не дал, по словам председателя садового товарищества, Валентин на даче не появлялся. Все двери и навесные замки свидетельствовали о том, что внутри никого нет, такой же плачевный результат был и в гараже: закрыто на навесные замки, и никто давно не появлялся. 13 января на квартиру к Валентину прибыла следственная группа в составе трех сотрудников правоохранительных органов — проводили следственные мероприятия, а после выдвинулись в гараж, затем — на дачу. Осмотр и документирование заняли весь день до глубокой ночи — следов Валентина найдено не было. Коллеги Валентина очень переживают за него, надеемся, что он скоро выйдет на связь.


Поисково-спасательному отряду «Ангел» требуется помощь. Больше информации по ссылке.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива, ПСО "Ангел", guvd.gov.by.
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.01.2018 в 17:34
На вид вроде нормальный..Но затеял плохое дело
15.01.2018 в 17:35
москва - скучно.
15.01.2018 в 17:35
Беда
15.01.2018 в 17:35
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
15.01.2018 в 17:35
Мысли после прочитанного мрачные..
15.01.2018 в 17:35
Главное, что Париж увидел
15.01.2018 в 17:35
Парень, не глупи: всё течёт, всё изменяется. Пройдёт и чёрная полоса.
15.01.2018 в 17:35
Молодцы хоть сотрудника своего не бросили!
15.01.2018 в 17:35
В одну секцию с ним ходили в универе.
15.01.2018 в 17:36
пустился во все тяжкие. психанул.
15.01.2018 в 17:36
все чаще на экранах информбюро-по 500 наверноу всехж
15.01.2018 в 17:36
Нормальный вроде парень, путешествовать любит.
15.01.2018 в 17:36
Молодцы хоть сотрудника своего не бросили!
"Makkat":

Проект горел на работе. Никому не упал сотрудник, если он чего-то не должен работодателю.
15.01.2018 в 17:37
пустился во все тяжкие. психанул.
"Kubina-77":

тогда б деньги не оставлял
15.01.2018 в 17:38
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
15.01.2018 в 17:38
Довели парня ,вопрос кто.
15.01.2018 в 17:38
Артист с площади победы.
15.01.2018 в 17:39
Депрессия у мужика видимо
15.01.2018 в 17:39
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
"4len_4е4еН":

О жене, о детях подумал?
15.01.2018 в 17:40
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
"4len_4е4еН":

О жене, о детях подумал?
"1775635":

Так у мужика родственников нет. О ком ему еще думать кроме себя самого?
15.01.2018 в 17:41
Довели человека
15.01.2018 в 17:41
что-то рано его коснулся кризис среднего возраста.
15.01.2018 в 17:41
от этой аномальной зимы у кого угодно крыша съедет.
15.01.2018 в 17:41
На столе он оставил крупную сумму денег и записку со словами о том, что ему все надоело, и просьбой его не искать


Он же ясно попросил его не искать, а все равно затевают поиски: хотят вернуть героя в процветающую Беларусь. Интересно, что это не первый подобный случай, когда не самые глупые люди отсюда просто бегут.
15.01.2018 в 17:42
На столе он оставил крупную сумму денег и записку со словами о том, что ему все надоело, и просьбой его не искать


Он же ясно попросил его не искать, а все равно затевают поиски: хотят вернуть героя в процветающую Беларусь. Интересно, что это не первый подобный случай, когда не самые глупые люди отсюда просто бегут.
"FaRBa":

Хуже другое: не самые умные остаются. Да-да.
15.01.2018 в 17:43
Юморной такой товарищ, позитивный, с секции с ним чаще всего общались. Футболом увлекается, на 412 москвиче в универе горцал.

Даже странно как-то.
15.01.2018 в 17:44
C одной стороны зачем искать,если человек устал и не хочет никого видеть,только если есть признаки насильственного исчезновение надо проводить поиски.
15.01.2018 в 17:45
Юморной такой товарищ, позитивный, с секции с ним чаще всего общались. Футболом увлекается, на 412 москвиче в универе горцал.

Даже странно как-то.
"Enot_00":

Юморной и позитивный - это значит у него никогда не было опыта преодоления кризисных состояний. Налетела хандра или того хуже - депрессия и всё. Опыта нет - подумал, что жизнь фигня и хорошо уже никогда не будет.
15.01.2018 в 17:45
Чсн говоря у меня такое же желание....
15.01.2018 в 17:47
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

А писал ли это он сам, вот в чем вопрос? По фоткам не похож на депрессивного.
15.01.2018 в 17:48
Парень, не глупи: всё течёт, всё изменяется. Пройдёт и чёрная полоса.
"1775635":

У тебя нет доказательств. Ты не видишь будущее.
15.01.2018 в 17:48
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

А если под давлением написал? Может его принудили переписать имущество!
15.01.2018 в 17:48
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

А Вы не думаете, что это может нести все криминальный характер и писал он это все под давлением и т.п.?
15.01.2018 в 17:48
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
"4len_4е4еН":

О жене, о детях подумал?
"1775635":

Вот ты и подумай.
15.01.2018 в 17:49
Чсн говоря у меня такое же желание....
"Archer-1985":

Зачем тут перед чужими вываливать свои эмоции. Жене расскажи о своём желании: сковорода быстро в чувства приведёт.:)
15.01.2018 в 17:49
На столе он оставил крупную сумму денег и записку со словами о том, что ему все надоело, и просьбой его не искать


Он же ясно попросил его не искать, а все равно затевают поиски: хотят вернуть героя в процветающую Беларусь. Интересно, что это не первый подобный случай, когда не самые глупые люди отсюда просто бегут.
"FaRBa":

Причина, судя по статье, не та, которую вам так хочется услышать. Видимо, что-то по жизни не ладилось, дал слабину. Может вовремя одумается.
15.01.2018 в 17:49
На вид вроде нормальный..Но затеял плохое дело
"kadgan":

Это ему решать - плохое дело или нет.
15.01.2018 в 17:49
Всё достало человека. У многих бывает такое желание всё бросить и уехать куда глаза глядят
15.01.2018 в 17:50
записку со словами о том, что ему все надоело, и просьбой его не искать


Ну и какого лешего вы его ищете? Оставьте человека в покое!!!
15.01.2018 в 17:54
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
"4len_4е4еН":

Плохо Вы классику знаете - к медвежонку он ушёл чаи гонять и звёзды считать, а не в туман.
15.01.2018 в 17:55
Парень, не глупи: всё течёт, всё изменяется. Пройдёт и чёрная полоса.
"1775635":

У тебя нет доказательств. Ты не видишь будущее.
"1924026":

Слушай, пупсик, у меня этих доказательств полное кладбище знакомых. За столько системных лет со всякими спрыжками на сухую и через таблы опыта столько, что ты не вывезешь его даже по молодости. И все равно я знаю, что лучше и ценней жизни ничего нет. И даже когда твоя торба позади, а впереди многомесячный кумар - это все равно стоит того, чтобы жить, только жить.
15.01.2018 в 17:56
просто все достало, ушел куда нить в монастырь
15.01.2018 в 17:58
Жизнь у проектировщиков сейчас не сахар.
МВДшники с гораздо более скудными знаниями не исчезают.
15.01.2018 в 17:59
Уверена на 99,9%, что все с ним гуд. Родственников и прочих радостей нет, возраст как раз для того, чтобы изменить все на корню. Но было бы неплохо, если б хоть какие признаки жизни подал.
15.01.2018 в 17:59
Уехал путешествовать, оставьте человека в покое, сам же просит об этом!
15.01.2018 в 17:59
А Вы не думаете, что это может нести все криминальный характер и писал он это все под давлением и т.п.?
"mixxxer06":


а оставить бабло это часть хитрого плана давителей?
15.01.2018 в 18:01
Надо уважать выбор гражданина, если чего не утаили ... . Посчитает нужным , сам объявиться..
15.01.2018 в 18:01
А Вы не думаете, что это может нести все криминальный характер и писал он это все под давлением и т.п.?
"mixxxer06":


а оставить бабло это часть хитрого плана давителей?
"KIV":

А вы этого не допускаете? Или вы думаете он тупо со всем баблом уехал кутить?
15.01.2018 в 18:02
Жизнь у проектировщиков сейчас не сахар.
МВДшники с гораздо более скудными знаниями не исчезают.
"Codman":

Исчезают. В Румынию с ворованными бабками.
15.01.2018 в 18:03
Надеюсь, найдется. Просто надорвался человек.
15.01.2018 в 18:04
Молодцы хоть сотрудника своего не бросили!
"Makkat":

Они за проект переживают, а не за парня. У директора небось коттедж не достроен...
15.01.2018 в 18:05
А что мешало уволится, все продать и бежать от реальности с приличной суммой денег. На лет 10 дауншифтинга в азии хватило бы.
15.01.2018 в 18:06
Депрессия у мужика видимо
"medvedev_evgen":

кризис среднего возраста
15.01.2018 в 18:06
Про паспорт ничего не написано, видно решил просто все начать с чистого листа.
15.01.2018 в 18:08
Ничего себе обострение! Это сродни как было у Хэмингуэя, правда он себе в голову из ружья!
Но в этом случае вообще темень.
15.01.2018 в 18:09
а так ппц конечно он выглядит для своих 28-лет....видимо поматала жизнь не хило...на вид года 40-42 дашь
15.01.2018 в 18:13
Доведи!... и видать не только на работе
15.01.2018 в 18:18
Лучше бы он купил мотоцикл
15.01.2018 в 18:19
Красавчик! Не засцал и решил изменить что-то в своей жизни! Если все на такое решились, то в синяокам остались бы только менты и чинуши
15.01.2018 в 18:22
Надеюсь, он в Тибете, жив-здоров, ищет новый смысел.
15.01.2018 в 18:24
Депрессия у мужика видимо
"medvedev_evgen":

кризис среднего возраста
"2200851":

среднего - это лет так через 15
15.01.2018 в 18:24
Красавчик участковый - который с посторонним мужыком вскрыли чужую хату. Пацталом
15.01.2018 в 18:25
Аргентина
15.01.2018 в 18:25
Кто ищет? Директор?
Он от своего раба не хочет отставать походу
Следующего прикует к батарее: еда из миски по расписанию, после сдачи очередной части проекта
15.01.2018 в 18:27
Такой молодой ещё,а уже разочарован в жизни.Пусть у него всё будет хорошо.
15.01.2018 в 18:28
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

А если это разбой или еще , мать умерла, человек один остался этом мире и пропадает ...
15.01.2018 в 18:30
Поехал с Александрой на нейтральной территории встречаться)
15.01.2018 в 18:33
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

А может он писал под давлением, так как есть недвижимость и тому подобное, пожаловаться ему некому ,близких ,я как понял нет. Много но в этой истории , поэтому и ищут.
15.01.2018 в 18:42
да ладно. у меня с прежней работы так 2 "пропали". Один ушел вечером оставив дома жену и грудного ребенка. Искали и родители и жена, нашелся лет через 5 в России. Живой и здоровый и даже по специальности работающий. Вторая не вернулась из отпуска. Через пол года оказалась, что она уже в Америке, причем в РБ остались муж, дочь и внуки.
15.01.2018 в 18:58
Так у него паломничество к мощам Ленина.
15.01.2018 в 19:10
Достало все ... вспомнился клип группы Ленинград . Прям в точку .
15.01.2018 в 19:16
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

Когда он такое просил? Или вы знаете больше остальных?
15.01.2018 в 19:32
Учились с ним в школе. Тихий паренек, без каких-либо предпосылок к чудачествам. Будем надеяться, что все обойдется.
15.01.2018 в 19:36
С виду обычный мужик лет 40. С квартирами, машиной и деньгами, чего так делать? Хотя, если нет человека с кем можно поговорить (девушки, друга, подруги), то крыша может поехать от одиночества.
15.01.2018 в 19:36
ээх, всегда мечтал поступить так: Достало всё, собрал как ёжик свои пожитки в узелок. накинул на плечо и ушёл в туман. Так найдут же :)
"4len_4е4еН":

так то тумана нет, то в узелок сложить нечего?
15.01.2018 в 19:36
Главное, что Париж увидел
"John.A":

А где Париж? На фото де Дрезден)
15.01.2018 в 19:55
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

ОТКУДА ИНФА??? в статье такого нет!!!
15.01.2018 в 19:56
поапл под влияние "В диких условиях"
15.01.2018 в 20:21
он самоубился. А билет в Москву купил для отвода глаз.
"MONAGHAN":

Это самое страшно, если так..
Незаменимых сотрудников нет, а тут видать парню жизнь пытаются спасти
15.01.2018 в 20:32
1775635, зря ты так. По действующим законам человека нужно найти перед тем, как уволить за прогулы, например. Я ездил к подчиненному домой, не застал. Написал заявление о пропаже человека в РУВД Минского района. Заяву приняли от лица работодателя. Назавтра чел отзвонился. Нашелся.
15.01.2018 в 20:47
может он спящий агент российских спецслужб? Вызвали на задание?
15.01.2018 в 21:34
Самостоятельный человек. Захотел - уехал. Ваше какое дело?
15.01.2018 в 21:36
Cудя по шапке на фото он наверно уже где-то под Нью Йорком.....
15.01.2018 в 21:36
Этот чувак работал с дичайшей переработкой, на него было завязано много проектов. Не удивительно, что в такой ситуации он решил что его просто так никто не отпустит с работы. И просто решил свалить никому не сказав.
15.01.2018 в 21:38
Вторая мысль: уехал в Москву с секретным чертежом.....))
15.01.2018 в 21:47
А потом окажется на земле обетованной - солнечном Израиле на ПМЖ.
15.01.2018 в 21:56
пипка,
Ясен фиг. Везде нынче оптимизация штатов в моде. Не мудрено !
15.01.2018 в 22:12
Валентин хороший и умный парень. Вместе учились в универе. Грамотный и культурный, даже с днем энергетика поздравил меня в этом году. Найдись, прошу.
15.01.2018 в 22:15
Мой герой. Бросил хрусальный сосуд, в котором электорат не напрягаясь получает больше чем, специалист-неруководитель зарабатывает в поте лица.
15.01.2018 в 22:25
на вид ему 40
15.01.2018 в 22:44
Всегда поражалась людям, которые не зная ровным счётом ничего, пытаются рассудить и научить...Мы,коллеги Валентина, пытаемся просто найти и помочь ему, если есть ещё у нас такая возможность. Не потому, что горит проект или кто-то кому-то должен, а просто потому что он замечательный человек и специалист. И стыдно за то, что не заметили.. И не поддержали, когда нужна была помощь. И просто будем рады, если он просто решил одним махом все поменять, знать бы просто, что так и есть. Люди, надо быть добрее к близким. А если хочется вставить свои умные 5 копеек, выберите статью по своему уровню.
16.01.2018 в 0:23
"...Директор к нему приехал, так как у парня горел какой-то проект..."- работа в офисе остановилась, как только в скорой сообщили, что 23 декабря был вызов к нему на дом. Мы боялись, что дома ему плохо стало, и только у одного человека хватило смелости пройти через все эти процедуры по поиску.
Валентин, если у тебя всё по плану и ты хочешь начать новую жизнь - дай знать! Ты нам дорог, как человек
16.01.2018 в 0:38
2200851, жизнь у него, правда, очень непростая. Никому бы не пожелала
16.01.2018 в 0:40
1. Где информация про записку, типа не ищите меня?
2. Теоретически, билет в Москву мог ему купить кто угодно.
3. Не мог он никуда за границу без телефона, денег и ключей свалить, хотя квартиру вскрывали, значит есть ещё ещё один дубликат. Не нравится мне эта история, только один печальный вывод напрашивается.
4. Пусть по камерам на вокзале (аэропорту, или как он добираться собирался) проверят, уехал ли он в Москву.
16.01.2018 в 1:15
На вербовку смахивает вся эта история
16.01.2018 в 2:08
Нормальный такой сирота. Две хаты, дача гараж...
16.01.2018 в 2:41
"Makkat":

Может этот директор чего ему ляпнул сгоряча, тот впечатлительным оказался и понёсся
16.01.2018 в 2:43
Нормальный такой сирота. Две хаты, дача гараж...
"Derangeer":

Дядька он это к 28 вполне мог себе позволить , он инжинер проектировщик, написаноже в статье. Их зароботки в хорошей организации доходят до нескольких тысяч долларов , а премиальные за проекты вобще тебе и не снились
16.01.2018 в 8:13
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

Где вы прочли, что просил не искать?
Молодцы сотрудники, что ищут и волнуются!
16.01.2018 в 8:34
Что-то много суеты, неужели по базе милиция не могла сразу вычислить выезхал ли за пределы РБ человек или нет. На Гоа скорее всего уже отдыхает. Наверное "перегорел" паренек на работе вот и решил расслабится.
16.01.2018 в 9:03
Сирота .... две квартиры, дача, гараж !!!!!!!!
16.01.2018 в 9:35
Сирота .... две квартиры, дача, гараж !!!!!!!!
"skrim83":

и брюхо в 28 лет....
16.01.2018 в 9:38
Что, инфу про записку потерли уже? У нас нельзя просто так сваливать, обязательно нужно у начальничка позволения спросить?
16.01.2018 в 9:38
дом 7 или 4?
16.01.2018 в 9:40
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

Где вы прочли, что просил не искать?
Молодцы сотрудники, что ищут и волнуются!
"anneweet":

В этой новости до обновления была эта инфа
16.01.2018 в 9:43
Нормальный такой сирота. Две хаты, дача гараж...
"Derangeer":

Завидуешь? Чему? Поражает идиотизм некоторых комментаторов...
16.01.2018 в 9:48
Этот чувак работал с дичайшей переработкой, на него было завязано много проектов. Не удивительно, что в такой ситуации он решил что его просто так никто не отпустит с работы. И просто решил свалить никому не сказав.
"пипка":


Точно! Ты же все знаешь. Как же без тебя, такого умного, правительство РБ справляется?
16.01.2018 в 9:58
ниче се внимание какое,редко сегодня такое встретишь!!!!!!!!!!!
16.01.2018 в 10:07
На каком основании распространили информацию про имущество и другие факты? Вы посмотрите чем люди занимаются??!!! Плевать им на всё, только грязью пролевают... Кто-нибудь задумывался о том, что возможно он болен хронически чем-то и 23 ему сообщили неутешительный диагноз? Кто-нибудь задумался, что имущество он получил в наследство, потеряв близких?
16.01.2018 в 10:11
Нормальный такой сирота. Две хаты, дача гараж...
"Derangeer":

Завидуешь? Чему? Поражает идиотизм некоторых комментаторов...
"G-3":

А Вы поражённые места зелёнкой смазывайте... ))))))))))))))
16.01.2018 в 10:14
На каком основании распространили информацию про имущество и другие факты? Вы посмотрите чем люди занимаются??!!! Плевать им на всё, только грязью пролевают... Кто-нибудь задумывался о том, что возможно он болен хронически чем-то и 23 ему сообщили неутешительный диагноз? Кто-нибудь задумался, что имущество он получил в наследство, потеряв близких?
"2391665":


Ну видимо кому-то нужно очернить человека, типа "позавидуйте буржую и верните его в наши лапы"
16.01.2018 в 10:19
Причины опубликования этой статьи самые благородные, я надеюсь. Да и как может быть иначе?
Но действительность заставляет думать всякую хрень...
Пора бы уже привыкнуть к тому, что мы живём в "свободной" стране и каждый может думать всё, что он захочет. Чего истерИте? Особенно ники с одними цифрами в названиях....
16.01.2018 в 10:33
Erosh
Вчера в 17:35
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

Я не прочла, что просил не искать. Где вы это прочитали?
16.01.2018 в 10:34
Главное, что Париж увидел
"John.A":

А где Париж? На фото де Дрезден)
"exActorD":

На втором очень похоже на фото с эйфелевой башни.
16.01.2018 в 10:36
Oli4ek
Вчера в 22:44
Всегда поражалась людям, которые не зная ровным счётом ничего, пытаются рассудить и научить...Мы,коллеги Валентина, пытаемся просто найти и помочь ему, если есть ещё у нас такая возможность. Не потому, что горит проект или кто-то кому-то должен, а просто потому что он замечательный человек и специалист. И стыдно за то, что не заметили.. И не поддержали, когда нужна была помощь. И просто будем рады, если он просто решил одним махом все поменять, знать бы просто, что так и есть. Люди, надо быть добрее к близким. А если хочется вставить свои умные 5 копеек, выберите статью по своему уровню.
"Oli4ek":

Валентину повезло с коллегами. Вы большие молодцы, что заботитесь. Даст Бог, найдется живым и здоровым.
16.01.2018 в 10:40
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

срочно в короткие сроки и не один.
16.01.2018 в 10:42
москва - скучно.
"KOKs93":

да, Питер лучше
16.01.2018 в 10:43
я надеюсь, он просто поехал к даме сердца и скоро объявится
16.01.2018 в 10:44
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":
16.01.2018 в 11:17
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

сразу видно, что не руководитель,а max менеджер по ....
16.01.2018 в 11:26
Криминальная версия : сирота -- имущество -- черные риелторы -- ?
16.01.2018 в 12:40
Москва - $овно! Уфа - $ае$ись!
16.01.2018 в 12:52
Шерше ля фам. Если ничего не понятно - замешана женщина!
16.01.2018 в 13:02
тарэлачки, как пить дать, тарэлачки пахитили
16.01.2018 в 13:18
А почему собственно он должен был кого-то извещать от отъезде? Взрослый человек, дееспособный, захотел и исчез.
16.01.2018 в 13:26
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

ай, молодец то ты какой. - типичный паразитирующий "биларусик" с ватой вместо мозгов.
16.01.2018 в 13:27
Телефон и ключи от квартиры, а как закрыл если на оба замка? Значит планировал вернуться?
16.01.2018 в 13:30
А почему собственно он должен был кого-то извещать от отъезде? Взрослый человек, дееспособный, захотел и исчез.
"nemoW":

Еще одни выискался! ты был на вскрытой милицией квартире? может быть на даче? или лес прочесывал в поиске пропавшего? сомневаюсь. Ничерта не знаю. но коммент оставлю, клоун.
16.01.2018 в 13:37
Парень сирота, у него две хаты и дача, родни нет. Директор знает где и вторая квартира и дача. Записка о том чтобы не искали. Странно всё это, особенно я впервые слышу о том что директор поехал лично в тот же день на хату. Странная инициатива. Завещание бы почитать.
16.01.2018 в 13:38
Две квартиры в Минске,дача,гараж и при этом Валентин сирота!!! - да он идеальный жених!!! Принц!!!:)
16.01.2018 в 13:38
А почему собственно он должен был кого-то извещать от отъезде? Взрослый человек, дееспособный, захотел и исчез.
"nemoW":

Еще одни выискался! ты был на вскрытой милицией квартире? может быть на даче? или лес прочесывал в поиске пропавшего? сомневаюсь. Ничерта не знаю. но коммент оставлю, клоун.
"Ivan_SHEL":


Нет, все таки, почему взрослый человек должен кого-то извещать? Или трястись, что милиция его будет искать. как преступника, задерживать и выносить мозг?
16.01.2018 в 13:41
Парень сирота, у него две хаты и дача, родни нет. Директор знает где и вторая квартира и дача. Записка о том чтобы не искали. Странно всё это, особенно я впервые слышу о том что директор поехал лично в тот же день на хату. Странная инициатива. Завещание бы почитать.
"2310708":


Иди книжки почитай, завещание ему подавай.
Ты был там в тот день? а?
а я был!
16.01.2018 в 13:48
Хто-та чота не даговарывае.
16.01.2018 в 14:17
Хм.. Две квартиры, гараж наверняка не пустой, дача, деньги на столе, чего еще то от жизни нужно?
16.01.2018 в 14:18
Паренёк такой приедет домой через недельку, а дома двери нету, всё вверх дном, документы и деньги пропали.
16.01.2018 в 14:19
На столе он оставил крупную сумму денег и записку со словами о том

Все пишут о этой записке, а в статье об этом ни слова? В чём прикол онлайнер? Задолбали вы статьи то тереть то менять и при этом нихера не понятно становится.
16.01.2018 в 14:22
Телефон и ключи от квартиры, а как закрыл если на оба замка? Значит планировал вернуться?
"Yulia2005":

Да хз с чего этот директор так чешет. Он что, знает что именно эти ключи он оставил или это запасные лежат?! А про деньги вообще смешно. Что значит оставил деньги, откуда он знает сколько у него их и в каком виде он их хранит. А накой ему мобила в Москве, если он не хочет чтоб ему звонили?
16.01.2018 в 15:27
Хороший парень, видно по его страничке в vk.
Очень хочется, чтобы всё с ним было в порядке!!!
16.01.2018 в 15:34
Так если просил не искать то зачем? Или надо что б проект доделал?
"Erosh":

Что?
16.01.2018 в 15:40
1. Где информация про записку, типа не ищите меня?
2. Теоретически, билет в Москву мог ему купить кто угодно.
3. Не мог он никуда за границу без телефона, денег и ключей свалить, хотя квартиру вскрывали, значит есть ещё ещё один дубликат. Не нравится мне эта история, только один печальный вывод напрашивается.
4. Пусть по камерам на вокзале (аэропорту, или как он добираться собирался) проверят, уехал ли он в Москву.
"Jazztreb":

Причем дверь была закрыта на два замка. Информацию про записку я вообще не видел...
16.01.2018 в 15:43
Вот читаю я комментарии и не могу понять: в какой момент белорусы стали тупым, завистливым быдлом?
Человек имеет 2 квартиры, дачу и гараж, но какой ценой? Он сирота и все, что есть досталось ему от умерших родных людей. Многие хотят себе такое "богатство"?
Коллеги и директор переживают за Валентина, так как больше некому!!! И они это прекрасно знают.
Зная, не один год человека, коллеги стали волноваться из-за отсутствия, так как такого раньше не было.
Зачем искать каких-то "скелетов в шкафу"?
16.01.2018 в 15:57
Валентин, если вдруг ты читаешь коменты, не дури, возвращайся домой. Здесь тебя ждут люди, которым ты по-настоящему дорог и небезразличен!!!!
16.01.2018 в 16:09
Причины опубликования этой статьи самые благородные, я надеюсь. Да и как может быть иначе?
Но действительность заставляет думать всякую хрень...
Пора бы уже привыкнуть к тому, что мы живём в "свободной" стране и каждый может думать всё, что он захочет. Чего истерИте? Особенно ники с одними цифрами в названиях....
"Voltage209":


Да-да, без соизволения начальничка уже и пропасть нельзя.
16.01.2018 в 16:24
Был одет: шапка темная вязаная, куртка темного цвета, туфли черные. При себе имел темный рюкзак.

блин, классика безнадеги
16.01.2018 в 16:43
Сейчас в РБ такое периодически происходит.
Люди бросают работу (ведь в нашем социальноориентированном государстве ты подписываешь контракт, тем самым, почти продавая себя в рабство,без возможности нормально уволиться) и едут на заработки в РФ, или еще куда-нибудь, где платят за работу гораздо больше, да что там за работу, я слышал, что есть менее социально ориентированные страны (не то что наша, наша страна то очень социально ориентирована), гле люди имеют шансы дожить до пенсии и там есть социальные выплаты даже по безработице (хотя это и маразм)...
16.01.2018 в 17:02
Сирота. Две квартиры. Отчего пропал?
16.01.2018 в 17:25
zaratystra2000,
16.01.2018 в 17:27
Парень сирота, у него две хаты и дача, родни нет. Директор знает где и вторая квартира и дача. Записка о том чтобы не искали. Странно всё это, особенно я впервые слышу о том что директор поехал лично в тот же день на хату. Странная инициатива. Завещание бы почитать.
"2310708":


Иди книжки почитай, завещание ему подавай.
Ты был там в тот день? а?
а я был!
"Ivan_SHEL":

Парень сирота, у него две хаты и дача, родни нет. Директор знает где и вторая квартира и дача. Записка о том чтобы не искали. Странно всё это, особенно я впервые слышу о том что директор поехал лично в тот же день на хату. Странная инициатива. Завещание бы почитать.
"2310708":


Иди книжки почитай, завещание ему подавай.
Ты был там в тот день? а?
а я был!
"Ivan_SHEL":

И?чего так волнуешься? Я в простое , собрался и ушел не верю. Сирота при хатах и даче. Если он решил начать новую жизнь, а в его возрасте эти мысли имеют место быть, то явно он бы додумался продать все и с деньгами уехать, это логика. Ну что он бомживать решил? Тем более оставив даже крохи денег дома. Смешно. А черные риэлторы и за меньшее убивали. А завещание под дулом у виска любой напишет. Я не обвиняю директора, бог ему судья если он реально такой сознательный. Но и в идею:кинул и уехал, тоже верится с трудом. Тем более парню было плохо в декабре, но сознательность о его здоровье возникла как то у коллег поздно, чёт из статьи не видно что ему кто то звонил из коллег между 23 декабря и 11 января.ну это так мысли вслух.
16.01.2018 в 18:21
Причины опубликования этой статьи самые благородные, я надеюсь. Да и как может быть иначе?
Но действительность заставляет думать всякую хрень...
Пора бы уже привыкнуть к тому, что мы живём в "свободной" стране и каждый может думать всё, что он захочет. Чего истерИте? Особенно ники с одними цифрами в названиях....
"Voltage209":

Когда пропадают близкие люди нет дела до Ника, но я его сменила, не ради вас, а ради него, чтобы он знал, что не все равно
16.01.2018 в 19:21
Парень сирота, у него две хаты и дача, родни нет. Директор знает где и вторая квартира и дача. Записка о том чтобы не искали. Странно всё это, особенно я впервые слышу о том что директор поехал лично в тот же день на хату. Странная инициатива. Завещание бы почитать.
"2310708":

Директор переживал за сотрудника, т.к.были на то свои причины, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ переживал, да-да, представьте, бывает такое в наши дни.
16.01.2018 в 19:21
А почему собственно он должен был кого-то извещать от отъезде? Взрослый человек, дееспособный, захотел и исчез.
"nemoW":

Еще одни выискался! ты был на вскрытой милицией квартире? может быть на даче? или лес прочесывал в поиске пропавшего? сомневаюсь. Ничерта не знаю. но коммент оставлю, клоун.
"Ivan_SHEL":

Боже, чувак, узбакойся, если ты ищешь людей с такой же истерикой как тут отвечаешь, то это печально
16.01.2018 в 19:36
Валентин, ты знаешь мой рабочий е-mail, прошу отпишись!!! Я подготовила тебе сравнительный анализ кирпичной польской готики и собора св.Вита, помнишь
И что ты бросил свою коллекцию слонов? а как же новые путешествия?!а музыка?!
Хрен с ней с работой, что случилось с тобой?
Прошу, отпишись.. я очень волнуюсь
Р.s. умоляю, не обращай внимания на этих малодушных комментаторов
16.01.2018 в 19:40
Тем более парню было плохо в декабре, но сознательность о его здоровье возникла как то у коллег поздно, чёт из статьи не видно что ему кто то звонил из коллег между 23 декабря и 11 января.ну это так мысли вслух.
"2310708":

Коллеги узнали о скорой после того, как Валентин не вышел на работу и когда начали обзванивать больницы. Будучи настоящим мужиком, не жаловался направо и налево, и весь период с 23 декабря по 10 января ходил на работу.
П. С. А Вы часто справляетесь о здоровье своих коллег?? Будьте сознательным, спросите на досуге...
16.01.2018 в 22:51
сирота. 2 квартиры, гараж, дача... не дурно платят инж-проектировщикам. пойду переучиваться.
17.01.2018 в 10:54
vertal, а вы никогда не задумывались о том, что сиротой можно стать внезапно и никто от этого не застрахован.
17.01.2018 в 11:45
сирота. 2 квартиры, гараж, дача... не дурно платят инж-проектировщикам. пойду переучиваться.
"vertal":

родители умерли, оставили квартиру и дачу. Дед помер, оставил вторую. И вот уже сирота с двумя квартирами и дачей.
17.01.2018 в 15:09
2310708,
Печально - это то, что ты тут пишешь! А онлайнер задолбал удалять коменты в ответ вот таким вот ...
Сразу видно на что нацелен сайт! Лишь бы рейтинги поднять и пофиг какой ценой
17.01.2018 в 17:55
Oli4ek, а по какому поводу скорую вызывал?
18.01.2018 в 0:09
Anane4ka, годовщина смерти мамы была
18.01.2018 в 10:52
Montezuma2, тогда понятно, тяжело на душе ему.
а в вк он заходит сам или это органы его переписку читают?
18.01.2018 в 14:42
Anane4ka, органы
18.01.2018 в 17:56
1537208, Сегодня у него со стены исчезли записи о поиске, органы по вашему все удалили?
18.01.2018 в 19:28
Точно, со страницы удалили объявление и комментарии. И вход отмечен в разное в т.ч. нерабочее ночное время. Может органы, а может органам копнуть ,откуда вход. Сейчас на почту от ВК приходит уведомление откуда и с какого устройства попытка входа и вход.
19.01.2018 в 14:25
Пишут, что уже нашли его.
19.01.2018 в 16:05
Странное ощущение,что я видела человека на остановке,возле рынка "Запад".Просто очень похож,наверное.Одет не так хорошо,как на фото.Светлая куртка,не очень тёплая,но тёплый свитер под ней,рюкзак на плечах,серая шапка.Ехал со мной до конечной 149 автобуса с Кунцевщины,зашёл в Евроопт.Всё.Но может и не он.
19.01.2018 в 21:36
https://news.mail.ru/incident/32285603/?frommail=1
20.01.2018 в 8:31
А чё забухать нельзя?...
24.01.2018 в 5:00
b]Человек может вообще не хочет никого из них видеть, ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ КВАРТИРУ!???????? ДАЧУ!???????? ГАРАЖ!?????? НЕ ПОНИМАЮ...