БЖД планирует до 2020 года пустить поезда Stadler во все областные центры

 
7090
71
08 декабря 2017 в 14:16
Источник: БЕЛТА

О таких намерениях сегодня заявил начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги Александр Захаревич. «За последнее время мы приобрели 18 единиц современного моторвагонного подвижного состава производства Stadler для организации перевозок пассажиров между Минском и Заславлем, Смолевичами и Руденском, в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса. Технические характеристики этих поездов позволяют перевозки с более высокими скоростями при обеспечении комфортных условий».

— Например, расстояние от Минска до Гомеля такой поезд преодолевает за 2 часа 59 минут, — сказал Захаревич. — И с такими скоростями мы уже можем конкурировать с автомобильным транспортом. К тому же это поезда нового поколения — очень комфортные и удобные. И мы планируем до 2020 года связать такими поездами все областные центры со столицей. Сегодня они курсируют из Минска до Гомеля и Бреста.

Также Александр Захаревич рассказал, что БЖД приобрела 13 единиц современных дизель-поездов в одновагонном и трехвагонном исполнении перевозок пассажиров в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса на неэлектрифицированных участках железной дороги.

В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев.

Читайте также: 

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.12.2017 в 14:17
Давно пора. А то своим лучшее всегда позже
08.12.2017 в 14:18
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
08.12.2017 в 14:18
Главное, чтобы мосты не попадали по пути...
08.12.2017 в 14:19
Главное что бы не горели.
08.12.2017 в 14:19
мост сначала почините людям
08.12.2017 в 14:20
Рельсы шпалы...
08.12.2017 в 14:20
БЖД планирует до 2020 года пустить поезда Stadler во все областные центры.

Прекрасное решение.
08.12.2017 в 14:20
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
08.12.2017 в 14:21
Планировать - не мешки ворочать. К тому же проблема не в новых/старых составах, а в качестве путей. Даже старые 25-летние электрички могут ехать 110. Подавляющее большинство старых плацкартных вагонов могут ехать до 140 км/ч. Но ведь не едут, потому что путей нормальных раз-два и обчёлся.
08.12.2017 в 14:21
Лучше бы подумали об электрификации участков, где ещё палят солярку. Тем более в преддверии запуска АЭС.
08.12.2017 в 14:21
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":

"хорошим" для БелЖД или для пассажиров? ;)
08.12.2017 в 14:21
По сколько запустите? По 1 паре (туда-назад) в день и отчитаетесь "о великих свершениях для народа"? Сначала сделайте хотя-бы одну нормальную городскую электричку, а не раз в 40-50 мин, потом участите региональные штадлеры, хотя бы до одного раза в полтора часа, а уж потом и до областных центров добирайтесь
08.12.2017 в 14:22
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":

Что не так с ценой? У нас цены - самые низкие в Европе.
08.12.2017 в 14:23
Быстрый, симпатичный, уютный... если 4-ый комплимент будет НЕ дорогой, то лучше не придумаешь!
08.12.2017 в 14:23
https://people.onliner.by/2017/10/30/iz-minska-v-varshavu
уже до Варшавы обещали, когда?
08.12.2017 в 14:23
Хотелось бы посмотреть на это.
08.12.2017 в 14:24
Ждем,главное что бы проезд на поезде не был дороже чем на автомобиле.
08.12.2017 в 14:25
БЖД планирует до 2020 года пустить поезда Stadler во все областные центры.

Прекрасное решение.
"AJIEKCEu":

Они всё равно не уедут из Минска на малую родину.
08.12.2017 в 14:25
К тому же это поезда нового поколения — очень комфортные и удобные.
"":

БЖД, рассказать вам как удобно сидеть на узком месте пару часов как будто зафиксированный? Тут же и как удобно что-то из кармана достать, тот же телефон, когда и так особо не двинешься? Ещё как удобно колени упираются в столик/мусорку?
(не толстый, 73кг при 185см)
08.12.2017 в 14:26
Ждем,главное что бы цена на поезд была меньше чем поездка на автомобиле.
08.12.2017 в 14:26
Молодец БЧ! Забрала Белаваиа поток Минск- Москва/ СПб... полчите ответку: 2.5 часа до Вильнюса и 8 часов до Варшавы с границей! И все это за 20 долларов с носа! Поддержим аэропорты соседей!
08.12.2017 в 14:26
давно пора отказаться это этого совкового убожества что сейчас туда ездит
08.12.2017 в 14:27
Так хорошо. Пусть будет так.
08.12.2017 в 14:28
Да уж достижение))) Давно пора увеличить долю подобных поездов
08.12.2017 в 14:31
https://people.onliner.by/2017/10/30/iz-minska-v-varshavu
уже до Варшавы обещали, когда?
"fun_dvd":

через 2 дня, новости читай
08.12.2017 в 14:31
резиновый тогда точно лопнет
08.12.2017 в 14:34
Переход на новый парк электропоездов это конечно хорошо, главное чтобы они с рельс не сходили (как в последнее время - два ЧП на ровном месте)...
08.12.2017 в 14:36
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":

Цена на билеты на внутренних перевозках это благотворительность
08.12.2017 в 14:36
супер, красиво, когда проезжаю рядом с ними, тепло на душе )
08.12.2017 в 14:37
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
"zatonn":

Во-первых китайцы только кредит дали - осваивали наши, во -вторых китайцев интересуют только транзитные участки, чтобы их же контейнеры быстрее и дешевле в Европу ехали и обратно. Если через Осиповичи в Могилев могут ехать китайские контейнеры - смело просите кредит! Дадут!
08.12.2017 в 14:38
https://people.onliner.by/2017/10/30/iz-minska-v-varshavu
уже до Варшавы обещали, когда?
"fun_dvd":

послезавтра
08.12.2017 в 14:38
Запустить то запустят. Главное чтобы средняя скорость выросла, а не осталась как сейчас. Касается Гродно, Могилева и Витебска.
08.12.2017 в 14:39
По сколько запустите? По 1 паре (туда-назад) в день и отчитаетесь "о великих свершениях для народа"? Сначала сделайте хотя-бы одну нормальную городскую электричку, а не раз в 40-50 мин, потом участите региональные штадлеры, хотя бы до одного раза в полтора часа, а уж потом и до областных центров добирайтесь
"Y.:
каждый о себе думает, лучше областные сразу и вам лет через 10 чтоб дошло ( как сейчас дела обстоят )
08.12.2017 в 14:40
Из Бресто до Минска как ехал на таком, местами 140 ехал , жалко что местами .. видимо вся система организована на куда меньшие скорости и модернизация ее требует больших средств
08.12.2017 в 14:42
По сколько запустите? По 1 паре (туда-назад) в день и отчитаетесь "о великих свершениях для народа"? Сначала сделайте хотя-бы одну нормальную городскую электричку, а не раз в 40-50 мин, потом участите региональные штадлеры, хотя бы до одного раза в полтора часа, а уж потом и до областных центров добирайтесь
"Y.:

Городские электрички нужно передавать Минскгорэлектротрансу как в Москве ЦК. Чтобы ездить по городскому проездному и конечно переделывать расписание: До Жданович каждые 10 минут, а до Заславля можно и раз в сорок минут. То же самое и в других направлениях. Это должен быть городской транспорт а не электричка пригородная!
08.12.2017 в 14:44
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
"zatonn":

Об эл.фикации на участке Осиповичи -Могилев смешно читать))) Вы там видели полотно в каком состоянии? От эл.фикации поезда там быстрее ездить не будут. Ж/д проходит по болотистой местности и движение там никакое, однопутка. Не окупится никогда. Штадлер на диз. тяге- вот это отлично!
08.12.2017 в 14:45
2017 год. Скоростного поезда по маршруту Брест - Гомель, как не было, так и нет. Почти 9 часов ехать ночным поездом. Не судьба штадлер хотя бы один пустить? А? Бжд?
08.12.2017 в 14:48
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":

А что? сейчас цены не хорошие?
08.12.2017 в 14:49
я так понимаю, городскую электричку решили забросить окончательно?
08.12.2017 в 14:50
давно пора отказаться это этого совкового убожества что сейчас туда ездит
"Британский_кот":

это убожество, покомфортнее штадлера будет
08.12.2017 в 14:53
быстро иногородние будут на работу в Минск добираться , хорошая новость!
08.12.2017 в 15:01
Об эл.фикации на участке Осиповичи -Могилев смешно читать))) Вы там видели полотно в каком состоянии? От эл.фикации поезда там быстрее ездить не будут. Ж/д проходит по болотистой местности и движение там никакое, однопутка. Не окупится никогда. Штадлер на диз. тяге- вот это отлично!
"mihasby":

Про однопутку знаю. О состоянии ЖД - полотна не слышал. За столько лет после советской власти БЧ могла бы что-то и улучшить.
08.12.2017 в 15:03
Маршрутчики, закончились ваши медовые годы.)
08.12.2017 в 15:04
https://people.onliner.by/2017/10/30/iz-minska-v-varshavu
уже до Варшавы обещали, когда?
"fun_dvd":

Ходит Гродно-Краков (через Варшаву), почему с ним стыковаться даже не пробуют?
08.12.2017 в 15:06
а вот на счёт Минск — Могилев погорячились. На автобусе или маршрутке все равно в три раза быстрее будет, чем окольными путями по жд.
08.12.2017 в 15:15
До областных городов 3 поезда в день думаю было бы достаточно (размер состава от пассажиропотока). Электричка внутри Минска тоже не критична, другого транспорта хватает. Гораздо важнее запустить регулярные сквозные рейсы по Минской области до городов-спутников с интервалом 20-30 минут чтоб люди могли в пределах часа добираться в любое место. Это необходимо для равномерного распределения людей и инфраструктуры.
08.12.2017 в 15:17
В Пинск пустите нормальный поезд... Только наверное проводов хватило до Ивацевич...
08.12.2017 в 15:23
Сначала научитесь, чтоб по Минску электрички ездили, а не только пригородные. При чём, ещё угадывать нужно, какой билет покупать.
08.12.2017 в 15:32
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
"zatonn":

Они на уже электрифицированных участках шнурок коптят.
Электровозы пассажирские нужны.
08.12.2017 в 15:37
Ждем,главное что бы проезд на поезде не был дороже чем на автомобиле.
"Rafflesia":

Копейки стоят ж/д билеты внутри страны.
08.12.2017 в 15:53
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":


Да как бы и сейчас цены отличные! Вам что бесплатно надо? Тут интересует больше вопрос, а старые электрички и пассажирские поезда исчезнут в каком году!? 2050? Или ещё позже?
08.12.2017 в 16:07
а кондеи в платскартных вагонах когда увидим?
08.12.2017 в 16:07
идея хорошая....................
08.12.2017 в 16:11
Так уж и во все областные центры??? Здаеться мне п....жом попахивает. На Витебск то нет ни какой электрофикации, только дизельный ход :)
"noops":

Внимательно читайте. На Гродно, Витебск и Могилёв отправят дизель-поезда.
08.12.2017 в 17:02
Выглядит неплохо, зависит от реального времени в пути - а то у поездов есть мода тормозить во всяких днищах, конкретно увеличивая время поездки.
И удобного расписания. И цен на билеты.
Но у маршрутчиков есть повод уже начинать грустить.
08.12.2017 в 17:09
https://people.onliner.by/2017/10/30/iz-minska-v-varshavu
уже до Варшавы обещали, когда?
"fun_dvd":

с 10 декабря
08.12.2017 в 17:18
За последнее время мы приобрели 18 единиц современного моторвагонного подвижного состава производства Stadler для организации перевозок пассажиров между Минском и Заславлем, Смолевичами и Руденском, в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса. Технические характеристики этих поездов позволяют перевозки с более высокими скоростями при обеспечении комфортных условий»

означает ли эта фраза что от концепции "городских линий" (радость движения) отказываются?
и немного о межрегиональном движении (по терминологии БЧ - это как раз поезда до областных центров). Есть только один сдвоенный состав, который полноценно может считаться таковым (ЭПм, он как раз на заглавном фото). Он ходит вечером на Гомель. По остальным маршрутам межрегиональным пускают ЭПр. Если кто не знает - это такие же поезда (с минимальными изменениями), как городские линии, только синие. Там далеко не бизнес. Там тесно. И 1 класса нет.
08.12.2017 в 17:25
К тому же это поезда нового поколения — очень комфортные и удобные.

Серьёзно? Расстояние между креслами видели в штадлерах? Это бизнес линии? В старых рижских электричках реально больше.
08.12.2017 в 17:41
К тому же это поезда нового поколения — очень комфортные и удобные.
"":

БЖД, рассказать вам как удобно сидеть на узком месте пару часов как будто зафиксированный? Тут же и как удобно что-то из кармана достать, тот же телефон, когда и так особо не двинешься? Ещё как удобно колени упираются в столик/мусорку?
(не толстый, 73кг при 185см)
"buggane":

блин, а я думал, что я дрыщ
08.12.2017 в 17:46
правильно...убирайте уже эти синие собаки!
08.12.2017 в 17:52
Чтоб они всю жизнь в этих комфортных седушках сидели!
08.12.2017 в 17:53
супер, красиво, когда проезжаю рядом с ними, тепло на душе )
"SHERIF":


Посидите в этом чуде 3 часа - резко измените мнение
08.12.2017 в 18:29
Электровозы пассажирские нужны.
"xx":

И что они будут таскать? Половина пас вагонов скоро уже под нож должны пойти по исчерпанию ресурса.
08.12.2017 в 18:33
А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак?
"zatonn":

Всё подряд нет смысла электрифицировать даже с АЭС.
Дизели современные тоже могут быстро ходить, на части маршрутов они и подразумеваются.
08.12.2017 в 19:34
В Гродно на "кругосветке" само то. И выспался и приехал за ночь 260 км.
08.12.2017 в 23:01
Вот это будет круто! Еще бы билеты по хорошим ценам! Молодцы!
"valpvk84":


Маршрутчики бойкот устроят - не прокатит
08.12.2017 в 23:04
а вот на счёт Минск — Могилев погорячились. На автобусе или маршрутке все равно в три раза быстрее будет, чем окольными путями по жд.
"uuuuu5":


На бэшачке за 1.5 доезжаешь до Могилёва, так что маршрутка и автобус - сорри
08.12.2017 в 23:17
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
"zatonn":

плюсую, давно пора бы уже электрифицировать все областные, не так и много участков: Осиповичи - Могилев, Орша - Витебск да Молодечно - Лида - Гродно
09.12.2017 в 14:07
В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск — Витебск, Минск — Гродно и Минск — Могилев

А электрифицировать участки Орша - Витебск, Барановичи - Гродно и Осиповичи - Могилёв (Орша - Могилёв) это никак? У нас же АЭС во-вот будет? Или китайцы у нас больше не хотят за свои же кредиты электрификацией ЖД заниматься?
"zatonn":

плюсую, давно пора бы уже электрифицировать все областные, не так и много участков: Осиповичи - Могилев, Орша - Витебск да Молодечно - Лида - Гродно
"Megaloman":


Участок Минск-Гомель полностью электрифицирован, а поезда тянут тепловозы, как так?
09.12.2017 в 21:26
а вот на счёт Минск — Могилев погорячились. На автобусе или маршрутке все равно в три раза быстрее будет, чем окольными путями по жд.
"uuuuu5":

Ну и в какие три раза ? Скорый поезд сейчас идет 3ч 15мин, маршрутка 2ч 30мин, автобус - еще медленнее чем маршрутка.
09.12.2017 в 21:29
давно пора отказаться это этого совкового убожества что сейчас туда ездит
"Британский_кот":

Вот не согласен. Старые поезда покомфортнее Штадлеров, но медленнее. Лежишь себе в плацкарте, чаек попиваешь. Или в мягком вагоне сидишь с комфортом - телек смотришь. Места для ног там ну оочень много.