213
10 октября 2017 в 8:20
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Фотофакт: в РБ прибыл двухэтажный поезд Skoda, который будет курсировать между Вильнюсом и Минском

Любопытная Масюковщина игриво смотрит за железную дорогу на Веснянку. Разделенные грядой гаражных кооперативов микрорайоны освещает только-только набирающее силу солнце… Скоро поглядеть на пробуждение минских окраин можно будет с нового ракурса. Такую опцию предоставит второй этаж скоростного электропоезда Skoda, который сегодня совершает тестовую поездку из Минска в Вильнюс. Жить станет лучше, жить станет веселее.

Высокий поезд производит тестовую поездку между белорусской и литовской столицами. В столицу Беларуси он прибыл в 6:10 по графику поезда №360 Калининград — Адлер, а обратно стартует в 8:10 по графику №801 Минск — Вильнюс.

Новинка манила к себе обитателей главного белорусского вокзала, но им приходилось разворачиваться. Литовцы тестируют состав без пассажиров. Смотрят, справится ли электричка. Машинисты отмечают, что справляется.

Официальный старт новых скоростных электропоездов между Минском и Вильнюсом Литовские железные дороги и Белорусская железная дорога наметили на 10 декабря.

Со стороны Вильнюса будут курсировать симпатичные двухэтажные Skoda, а со стороны Минска — не менее симпатичные одноэтажные Stadler ЭПр (в пятивагонном исполнении).

Stadler ЭПр дебютировал в тестовом режиме 5 октября и счастливо добрался из Минска в Вильнюс.

Двухэтажные поезда для литовцев произвела чешская компания Škoda Vagonka, принадлежащая Škoda Transportation. В составе такого — три вагона на 290 сидячих мест, из которых 23 предназначены для пассажиров первого класса.

В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.

Внутри есть места первого и второго класса. Первый класс — чуть выше. Там удобнее сидушки, которые можно откидывать и чувствовать себя в полном порядке.

Среди главных «ништяков» — Wi-Fi для обитателей обоих классов.

В вагонах на специальных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж.

Если умирает батарея гаджета, есть способ спасти ее зарядкой.

В паре вагонов с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри предусмотрены места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. В вагонах основная информация дублируется шрифтом Брайля.

Интересно, как ввод нового транспорта повлияет на ценовую политику. В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет.

Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.10.2017 в 8:23
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
10.10.2017 в 8:24
Молитесь на него, Минчане.
10.10.2017 в 8:25
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
10.10.2017 в 8:26
а какая разница сколько этажей? хоть 10 и что от этого? дешевле билеты станут?
10.10.2017 в 8:26
Круто! Теперь на втором этаже в Вильнюс поедем!
10.10.2017 в 8:26
Погоня зачётной смотрится!
10.10.2017 в 8:27
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Вообще то это литовская сторона запускает!
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
10.10.2017 в 8:28
Весьма симпатично и современно!
10.10.2017 в 8:28
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
10.10.2017 в 8:28
Штадлер всё равно круче
10.10.2017 в 8:29
Чего разглогольсвовать.Круто!
10.10.2017 в 8:29
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Зачем писать всякую ерунду не читая статью...
10.10.2017 в 8:29
Тот случай, когда всадник с "Пагони" спокойно въезжает в Минск.)
10.10.2017 в 8:29
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

За тем, чтобы Вы сначала читали новость, а потом комментировали.
10.10.2017 в 8:30
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Это для литовцев поезд. Они его купили, а к нам пригнали в рамках тестирования (поезда и пути).
10.10.2017 в 8:30
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Статью читать не пробовал?)
10.10.2017 в 8:30
В два этажа влезет в два раза больше сигарет
10.10.2017 в 8:32
Один плюс у него: не надо на Каменном Логе торчать по 3-4 часа
10.10.2017 в 8:32
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Поезд литовский. Статьи, похоже, читать скоро вообще перестанут. Онлайнер, лупи только заголовки и фотку, а остальное комментаторы напишут. Зачем журналистов напрягать? :)
10.10.2017 в 8:36
Ещё б и визы отменить, тогда б и поезд пригодился
10.10.2017 в 8:37
И как всегда билеты дороже чем на авто
10.10.2017 в 8:38
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
10.10.2017 в 8:39
Такая штука по-моему из Вильнюса в Тракай ходит. В таком случае, я на ней ездил. Гораздо лучше существующих литовских поездов Вильнюс-Минск, больше места. Это очень хорошая новость.
10.10.2017 в 8:41
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:


Это же литовцы закупили двухэтажный состав, а не мы.
10.10.2017 в 8:41
"В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет"
Вот если поменять место отрывок вот так "С литовской стороны рост не запланирован. От БЖД информации нет" тогда пазл сложится. Я почему то доверяю и верю литовской стороне, что они цену не поднимут. А БЖД омечают в статье что рост не запланирован (СЕГОДНЯ), а вот завтра МЫ (БЖД ) - будем посмотреть..
10.10.2017 в 8:41
Якубович вместо машиниста?
10.10.2017 в 8:42
НИ плохо я бы сказал, но интересна цена билета туда сюда
10.10.2017 в 8:43
Котлетодержатель,
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

Застабил детектед. Получая папиццот даже Вам на билет хватит. А вообще красивый поезд и довольно комфортный.
10.10.2017 в 8:44
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
10.10.2017 в 8:46
"В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет"
Вот если поменять место отрывок вот так "С литовской стороны рост не запланирован. От БЖД информации нет" тогда пазл сложится. Я почему то доверяю и верю литовской стороне, что они цену не поднимут. А БЖД омечают в статье что рост не запланирован (СЕГОДНЯ), а вот завтра МЫ (БЖД ) - будем посмотреть..
"veteran18121":

если кратко - литовцы молчат и вы им верите.
10.10.2017 в 8:47
Классный, мне нравится)
10.10.2017 в 8:55
Сделайте цену на билет не выше маршрутки -25р. И будет очень хорошо пользоваться спросом. А пока, цена маршрутки намного интереснее.
10.10.2017 в 8:56
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Иногда лучше жевать
10.10.2017 в 9:02
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:

с чего это вдруг? Литва закупала поезда либо в Риге, либо в последнее время в Чехии. для каких целей им закупать поезда за пределами ЕС и платить дополнительные пошлины? вы бы лучше задались вопросом, почему чешский метрополетен закупает штадлеры, а не шкоду. их тоже что-то не устраивает?
10.10.2017 в 9:03
Молитесь на него, Минчане.
"Оппенгеймер":

Чего мне на него молиться? Что я в Вильнюсе забыл?
10.10.2017 в 9:04
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

не привык в обществе находиться, ну так и не езди никуда. сиди в своей белорусской коробке. изолируйся.
10.10.2017 в 9:09
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

А когда все против хода, это удобней?
10.10.2017 в 9:14
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
3
"Котлетодержатель":

Что за немотивированная агрессия?(
10.10.2017 в 9:15
Когда введут в строй БелАЭС, то как он сможет ехать на опасном электричестве?
10.10.2017 в 9:17
Двухэтажный поезд!!! Это-же как его можно будет шмотками, сырками, пойлом, туалетной бумагой и прочей жрачкой загрузить!!! На радость беларусiкам
10.10.2017 в 9:18
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

возникает вопрос, зачем писать статьи, если читают только заголовок
10.10.2017 в 9:18
То, что нас объединяет, как бы это кого-то ни пучило!
10.10.2017 в 9:18
там сиденья есть как в одну так и в другую сторону. Такие ходят между вильнюсом и каунасом. Довольно комфортные. Но для кондиционер нельзя регулировать, он общий на весь поезд. так что на 1 этаже может быть холодно, тогда как на 2 жарко. Это минус
10.10.2017 в 9:19
Из Москвы до Сочи двухэтажные поезд уже лет 5 ходит... с вагонами для инвалидов причём! А вы как будто кроме советских электричек ничего не знаете!
10.10.2017 в 9:19
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

А когда все против хода, это удобней?
"Женя_Ч":

Давно существуют поезда, в которых седушки поворачиваются на 180 градусов.
10.10.2017 в 9:20
Обычная электричка для европы, ну разве что они не 2х этажные.
10.10.2017 в 9:20
поезд как поезд. Штадлер тоже двухэтажные делает (для России), но наши их не покупают. и я считаю правильно. Ездил на двухэтажках в Германии - это не очень удобно
10.10.2017 в 9:20
не привык в обществе находиться, ну так и не езди никуда
"ij_freek":

Это вопрос комфорта, а не общества. Путаться в ногах других пассажиров то ещё удовольствие. Нормальные сидячие места должны быть оборудованы как в самолёте.
10.10.2017 в 9:22
Сидухи не удобные.
10.10.2017 в 9:29
И все равно пихаться в отстойнике на вокзале потом всем вместе - и первому этажу и второму.
10.10.2017 в 9:31
сиги есть куда прятать
10.10.2017 в 9:32
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

А когда все против хода, это удобней?
"Женя_Ч":

Мне лучше против хода, чем всю дорогу наблюдать лицо непонятно кого.
10.10.2017 в 9:33
Первый класс получается отличается только обивкой кресел и чуть более широким столиком?
Туалеты такие же тесненькие как в обычном поезде, уже бы сделали для первого класса отдельный попросторнее.
Не удивлюсь если туалет один на всех на оба класса.
10.10.2017 в 9:33
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

А когда все против хода, это удобней?
"Женя_Ч":

Давно существуют поезда, в которых седушки поворачиваются на 180 градусов.
"well.well":

Когда ехал из Берлина в Минск, в Бресте пересел на местный поезд, и все седушки были как раз против хода.
10.10.2017 в 9:34
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:

а Вы в каком мире живете? Вы знаете такое слово "Рынок"? Или хорошие условия? Так вот, не нойте... А то привыкли ныть... Все не так у беларусиков
10.10.2017 в 9:34
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Возникает закономерный вопрос: нафига ты пишешь в теме, в которой ничего не понимаешь?
10.10.2017 в 9:35
Двухэтажный поезд!!! Это-же как его можно будет шмотками, сырками, пойлом, туалетной бумагой и прочей жрачкой загрузить!!! На радость беларусiкам
"Y.:

ага, запихать это всё в пустующий первый класс - а чего, место же пропадает! - невзирая на протесты проводников и редких пассажиров первого класса :)
10.10.2017 в 9:36
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:

ага, а то что Беларусь не евросоюзе, тоже учитывать надо. Кто пошлину платить будет за него. У Белорусского Штадлера рынок сбыта ЕАС.
10.10.2017 в 9:36
А ничего, что такие по Литве уже бегают между Вильнюсом и Каунасом?! Тоже мне новость)))
10.10.2017 в 9:37
Проводник - Машинист,на Якубовича Похож))OST "Поле Чудес")))))
10.10.2017 в 9:37
Ну вот какой идиот придумал эти хитрозагнутые сидушки с треугольными подголовниками? На них уснуть невозможно, только сидеть в положении "смирно". Прокрустово ложе натуральное. Съездил как-то в Гомель - пожалел, в следующий раз на машине поеду, не так устану.
10.10.2017 в 9:38
надо сравнить с нашим междугородним
10.10.2017 в 9:42
О, я в кадр попал)
10.10.2017 в 9:42
Штадлер по зачетней будет ...
10.10.2017 в 9:43
Анонсировали так, будто теперь мы впереди планеты всей..... В Европе это в порядке вещей..
10.10.2017 в 9:51
А теперь сравните убранство нашего поезда и литовского...Максимальная скорость штадлера на участке Минск-Барановичи составляет 140 км/ч - это скорость обычного поезда с 80 годов, на котором все ездили ранее. С начала нужно было дорогу делать нормальную, а потом закупать электрички скоростные. Купили "ферарри" и пустили их по проселочной дороге. Про Wi-FI вообще молчу.
10.10.2017 в 9:58
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

кто закупает?
10.10.2017 в 9:59
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:

а почему литовцы должны были покупать штадлер?
10.10.2017 в 10:01
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Поезд литовский. Статьи, похоже, читать скоро вообще перестанут. Онлайнер, лупи только заголовки и фотку, а остальное комментаторы напишут. Зачем журналистов напрягать? :)
"Kolosoff":


+1
Есть знакомый, читает только заголовки. Спрашиваю
- и что?
- а я только заголовок читал.
10.10.2017 в 10:05
Шкода вам не штадлер
10.10.2017 в 10:07
На онлайнере уже "ништяки" статьи пишут
10.10.2017 в 10:15
Вот и к нам технологии заглядывать стали)
10.10.2017 в 10:20
Знаете на сколько мы отстаем ? Около 30 лет.)))
Я на двухэтажных поездах ездил в Германии в 1989 будучи ребёнком. Правда эти поездки запомнил на всю жизнь.))
10.10.2017 в 10:23
Интересно, как ввод нового транспорта повлияет на ценовую политику. В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет.

а чего литовцам повышать, у них цена в евро
10.10.2017 в 10:26
сиги есть куда прятать
"БЭХА":

зачем прятать? таможня на вокзале
10.10.2017 в 10:27
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Комент из разряда: Новость не читал, но осуждаю
10.10.2017 в 10:29
поезд как поезд. Штадлер тоже двухэтажные делает (для России), но наши их не покупают. и я считаю правильно. Ездил на двухэтажках в Германии - это не очень удобно
"IvD":

А чем неудобно? Как раз по Германии мне довелось много на таких поездить, вполне норм
10.10.2017 в 10:32
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не
устраивал.
"Минский:


а почему литовцы должны были покупать штадлер?
"Fisher_Y":

Литовцы и латыши не всегда логикой руководствуются при том или ином выборе. Им важна больше эмоциональная окраска. Так было в Риге когда выкупили у скании автобусы которые в три раза дороже мазовских были, тоже самое и здесь шкода - штадлер. Богатые норвежцы Штадлер выбирают ( беларуский кстати), а кредитные литовцы берут чешскую шкоду.. Как то так...
10.10.2017 в 10:37
И так самое интересное. Наше государство лоббирует интересы Штадлера, после Штадлер ориентированный на РФ ломается т.к. РФ открывает свой собственный завод и наше благополучное государство отказывается от Штадлера и покупает Чешку.
10.10.2017 в 10:39
а какая разница сколько этажей? хоть 10 и что от этого? дешевле билеты станут?
"JAH1983":

Дешевле можно заехать на автобусе за 22 рубля. Здесь вопрос комфорта как бы.
10.10.2017 в 10:40
ХОЧУ НА ВТОРОЙ!!
10.10.2017 в 10:40
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Ага, только она Литовская, но озабоченным на это всеравно, главное шо "пагоня".)))
10.10.2017 в 10:42
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не
устраивал.
"Минский:


а почему литовцы должны были покупать штадлер?
"Fisher_Y":

Литовцы и латыши не всегда логикой руководствуются при том или ином выборе. Им важна больше эмоциональная окраска. Так было в Риге когда выкупили у скании автобусы которые в три раза дороже мазовских были, тоже самое и здесь шкода - штадлер. Богатые норвежцы Штадлер выбирают ( беларуский кстати), а кредитные литовцы берут чешскую шкоду.. Как то так...
"mlexport":

Скания в три раза дороже МАЗа, но лучше в во сколько раз - в 9?
Штадлер просто собирается в Фаниполе. Так себе он белорусский. Мы такой никогда сами не разработаем.
10.10.2017 в 10:44
теперь главное что б на места для велосипедистов не продавали билеты по той же цене что и на обычные места. А то кто-то поедет со столиком и розеткой, а кто-то сбоку на табуретке.
10.10.2017 в 10:46
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

Памяркоуныя ура лозунги кричать
10.10.2017 в 10:47
поезд супер! ездил на таком в польше,просто сидишь и отдыхаешь
10.10.2017 в 10:47
Самое смешное, что такие поезда в Чехии используют как пригородные лет 10 :).
Не устарела модель для восточных клиентов :)
10.10.2017 в 10:50
Gotta, ездила в таком двухэтажнике. штадлер рядом не ехал:) шкода делает очень крутой транспорт !!
10.10.2017 в 10:53
Пофик на электрички. Литовцы, скидывайте цены на уровень Польши и народ к вам даже пешком повалит.
10.10.2017 в 10:59
Самое смешное, что такие поезда в Чехии используют как пригородные лет 10 :).
Не устарела модель для восточных клиентов :)
"Vaikinas":

Ща Вам тут эксперты расскажут, что у бмв например, жизнь после 15 лет только начинается)))
10.10.2017 в 10:59
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
10.10.2017 в 11:00
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

А читать статью не пробовал(а)?!?!?!?!?!?!?!?
10.10.2017 в 11:03
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

да это Литовский герб, а не наш.
10.10.2017 в 11:05
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

ошибка в слове "Пагоня".
10.10.2017 в 11:05
Боюсь не выпустят на границе с незарегистрированной символикой!
10.10.2017 в 11:06
Был бы еще паспортный контроль с литовской стороны как раньше, в поезде, вообще красота была бы... эх...
10.10.2017 в 11:07
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Это не Погоня, а Витис.
10.10.2017 в 11:17
Одно в этом двухэтажном варианте напрягает: все кресла повёрнуты друг к другу, как обычных беларуских электричках. Так не очень комфортно.
"NakosVykus":

А когда все против хода, это удобней?
"Женя_Ч":

Давно существуют поезда, в которых седушки поворачиваются на 180 градусов.
"well.well":

Когда ехал из Берлина в Минск, в Бресте пересел на местный поезд, и все седушки были как раз против хода.
"Женя_Ч":

Это поезда местных линий. Они комфортны в меру, но недоработаны, как всегда. Кстати, старый вариант из совка имел поворотные кресла.
10.10.2017 в 11:18
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Это не Погоня, а Витис.
"vlad.r":

А что, большая разница?
10.10.2017 в 11:20
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Грузины думают, что он швейцарский :)
Кстати, такие же ходят и по Азербайджану.
10.10.2017 в 11:21
И так самое интересное. Наше государство лоббирует интересы Штадлера, после Штадлер ориентированный на РФ ломается т.к. РФ открывает свой собственный завод и наше благополучное государство отказывается от Штадлера и покупает Чешку.
"ilya644":


боги кобола, чукча не просто не читатель, он еще и аналитик.
10.10.2017 в 11:21
В Европе уже таким никого не удивишь, просто поезд! А в Минске прям такая новость! Отстаём на десятилетия! Автор статьи про супер второй этаж пишет, а посмотрите на уровень перона и входа в вагон! На этом Европа и заканчивается.
10.10.2017 в 11:25
Вот и к нам технологии заглядывать стали)
"GlennQuagmire":

Судя по всему, они заглянули к литовцам :)
К нам этот поезд относится только табличкой с надписью "Минскас"
10.10.2017 в 11:25
Лучше бы цены снизили на поездку в Вильнюс
10.10.2017 в 11:26
Новый поезд это хорошо, только чем больше в нем пассажиров, тем дольше будет пограничный контроль :(
10.10.2017 в 11:27
больш месца для цыгарэт!!))))
10.10.2017 в 11:27
не скажу за шкоду, а в штадлерах, что ездят Минск-Гомель дико неудобные кресла. не регулируются никак, подголовники неудобные.
10.10.2017 в 11:34
И так самое интересное. Наше государство лоббирует интересы Штадлера, после Штадлер ориентированный на РФ ломается т.к. РФ открывает свой собственный завод и наше благополучное государство отказывается от Штадлера и покупает Чешку.
"ilya644":

Бред сивой кобылы никто ни кого не покупает и никто ни от кого не отказывается. Шкоду литовцы приволокли ( читаем по буквам) а с чего вы взяли что штадлер ломается? как все не больше не меньше))
10.10.2017 в 11:34
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

ай да красавец! XD
10.10.2017 в 11:46
Молитесь на него, Минчане.
"Оппенгеймер":

Чего мне на него молиться? Что я в Вильнюсе забыл?
"Женя_Ч":
Правильна, нафиХ еврЫ тратить! Да и патом,
Кровянку и дома трескать можно, и запивать "Александрыяй" !
10.10.2017 в 11:47
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":


То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не
устраивал.
"Минский:


а почему литовцы должны были покупать штадлер?
"Fisher_Y":

Литовцы и латыши не всегда логикой руководствуются при том или ином выборе. Им важна больше эмоциональная окраска. Так было в Риге когда выкупили у скании автобусы которые в три раза дороже мазовских были, тоже самое и здесь шкода - штадлер. Богатые норвежцы Штадлер выбирают ( беларуский кстати), а кредитные литовцы берут чешскую шкоду.. Как то так...
"mlexport":

Скания в три раза дороже МАЗа, но лучше в во сколько раз - в 9?
Штадлер просто собирается в Фаниполе. Так себе он белорусский. Мы такой никогда сами не разработаем.
"Oleg_Svetoslavovich":

А кто сказал что скания лучше?))) такая же техника с таким же показателем ломучести и износостойкости как и Маз.Или скания не ломается и не требует обслуживания? Штадлер в Беларуси делает все от сварки корпусов и покраски до сборки и компановки вагонов . Тележку только сами пока не делают . Научитесь наконец уважать и ценить свое производство. А то так и будете ходить с понурой головой что с погоней на флаге что без нее))) . Знаете как итальянцы предлагают свои продукты? " Мы вам предлагаем самые лучшие итальянские продукты в мире " и не волнует что они могут быть откровенное дерьмо которое есть нельзя. Самые лучшие! Почему? Потому что они так решили! Если ты по каким то там причинам отказываешься или дорого или не вкусно - значит ты [censored]! Так и говорят. Вот откуда беларусам учится нужно!
10.10.2017 в 11:47
да это Литовский герб, а не наш.
"kot741":

Ну судя по аве, герб точно не ваш.
10.10.2017 в 11:51
А пагоня это кто? Машинист что ли?
10.10.2017 в 11:52
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Это ж какие мы богатые стали, что в резерве валютные поЦЯги держим! Неужто на консервации на случай войны? В России ,на некоторых узловых станциях ,паровозы стоят с красными колёсами и серпом на лбу, а мы с шармом к войне готовимся!
10.10.2017 в 11:55
Минский Muller, это литовский состав!)))наши его не покупали
10.10.2017 в 12:05
А ничего, что такие по Литве уже бегают между Вильнюсом и Каунасом?! Тоже мне новость)))
"BateFan":

да как вы задрали! одному между москвой и сочами, второму между вильней и ковно. и что?!!! мы в БЕЛАРУСИ и тут новость про БЕЛАРУСЬ!!! ты ещё зайди в новость про нефть и там напиши: а ничего, что в Нигерии её давно качают о_О
10.10.2017 в 12:08
В Германии 8 лет назад на таких поезда ездил!
10.10.2017 в 12:08
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

статью хоть дочитали? кто у кого закупает? поезд ЛИТОВСКИЙ!!!!
10.10.2017 в 12:09
Ўсё лятуць і лятуць тыя коні,
Срэбнай збруяй далёка грымяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.

Максім Багдановіч "Пагоня" 1916 год.
10.10.2017 в 12:12
не вижу ни какой разницы между 1-м и 2-м классом!
10.10.2017 в 12:14
поезд с ценами самолета...
10.10.2017 в 12:17
А кто сказал что скания лучше?))) такая же техника с таким же показателем ломучести и износостойкости как и Маз.
"mlexport":


я это заскриню
10.10.2017 в 12:18
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Это не наша погоня, у нашей кобылы все прикрыто, а эта развратница хвост вверх.
10.10.2017 в 12:22
последнее предложение - ну как всегда. забыли наверное сказать что цена на литовский поезд на 20% ниже чем на белорусский ....
10.10.2017 в 12:23
Сиденья человеческие, а не бизнес класс Штадлеровские скамейки на которых за 3 часа поездки Минск Гомель спина становится прямоугольной а попа синей и плоской.
10.10.2017 в 12:23
Прочитал статью - где время прохождения границы? Или таможня с погранцами будет ходить по вагонам, пока состав мчится со скоростью 160км/ч?
И если цена билета дороже 10$, то будет летать полупустой.
10.10.2017 в 12:27
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

Всадник с литовского герба на литовской электричке - что не так?
10.10.2017 в 12:33
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Только это пародия на Погоню. У нормальной Погони (белорусской) хвост опущен
10.10.2017 в 12:35
Когда введут в строй БелАЭС, то как он сможет ехать на опасном электричестве?
"U_Viktorovich":

Ахахаха!!!! Литовцы тогда свои генераторы в поезд вкинут, чтобы опасное электричество не потреблять, закон же запрещает
10.10.2017 в 12:36
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

А когда она по центру бело-красно-белого флага вообще огонь!
10.10.2017 в 12:37
Пофик на электрички. Литовцы, скидывайте цены на уровень Польши и народ к вам даже пешком повалит.
"Умкa":

У них экономики ноль, с/х ноль, сидят на кредитах ЕС, куда им цены скидывать-то??
10.10.2017 в 12:41
У меня вопрос: где место для чемодана? Значительная часть пассажиров едет в аэропорт, то есть, с багажом. Куда деть чемодан? Куда вытянуть ноги? Будет ли в поезде автомат с кофе? В нынешних поездах с литовской стороны только автомат с кофе присутствует, на все прочие вопросы ответ отрицательный. И эти новые поезда бизнес-класса Минск-Гомель с этой точки зрения очень неудобны. Едут студенты на учебу с вещами и продуктами, а сумку некуда поставить, особенно, в дни массового наплыва студенчества.
10.10.2017 в 12:45
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

Да не перевозбуждайтесь вы так,дедушка вредно для здоровья.Идите лучше купите колбаски с бумагой или фарша на котлетки из самых чистых
мест Брагинского района.
10.10.2017 в 12:48
Пагоня побач! Будзем жыць....
10.10.2017 в 12:51
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:


Литовцы в ЕС, и покупать такую продукцию практически обязаны за каким-то редким исключением от производителей ЕС. Такие там правила.
10.10.2017 в 12:59
генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч

напрашивается аналогия с "машина купил, права купил, ездить не купил" - зачем нам скоростные поезда за многоденег, если ни конфигурация путей, ни их состояние не позволяют использовать их потенциал?
10.10.2017 в 13:01
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

лучший комментарий репортаже про поезд))))))))))))))
10.10.2017 в 13:04
Высоту мостов везде замеряли?
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:
, так этот поезд закупили литовцы. С нашей стороны всерано штадлер ходить будет
"Kirill_22":

То что литовцы закупили я видел, но значит такой этот штадлер, что литовцев не устраивал.
"Минский:


Литовцы в ЕС, и покупать такую продукцию практически обязаны за каким-то редким исключением от производителей ЕС. Такие там правила.
"Nekro12":

Не обязаны. Другое дело, что там дешевле выйдет.
10.10.2017 в 13:11
что то ни одной надписи на русском/белорусском нет :(
10.10.2017 в 13:13
как думаете надолго нам его хватят как наши его быстро ушатают?
10.10.2017 в 13:14
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
10.10.2017 в 13:18
А чего "погоню" не замазали как раньше?
10.10.2017 в 13:31
Музей приехал. Откуда у беларуса могут быть на него деньги?
10.10.2017 в 13:34
белорусские Штадлеры лучше. Там сиденья удобнее расположены, и цены в рублях ))
10.10.2017 в 13:34
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:


статью тоже надо читать, а не только картинки разглядывать
10.10.2017 в 13:36
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
"1590671":

Для дальтоников. Это флаг Литвы желто-зелено-красный.
10.10.2017 в 13:51
литовцам респект!
10.10.2017 в 13:54
когда будут билеты в продаже и в какую цену?
10.10.2017 в 13:58
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
"1590671":

Для дальтоников. Это флаг Литвы желто-зелено-красный.
"Monah31":

Видимо чехи, которые делали дальтоники. ;-)
10.10.2017 в 14:00
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

змагары со всей страны могут теперь съезжаться и делать селфи на фоне достопримечательности
10.10.2017 в 14:43
Минский Muller, это литовцы закупились.
10.10.2017 в 14:53
Они оба классные
10.10.2017 в 14:54
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
3
"Котлетодержатель":

Что за немотивированная агрессия?(
"Karl_Kori":

Завидует просто...
10.10.2017 в 15:10
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
"1590671":

Для дальтоников. Это флаг Литвы желто-зелено-красный.
"Monah31":

Видимо чехи, которые делали дальтоники. ;-)
"Eugen11111":

Советую срочно проверить зрение. И монитор.
10.10.2017 в 15:16
А почему БЧ будет пускать на Вильнюс ЭПр, а не ЭПм?
10.10.2017 в 15:29
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Сказал "беларус"! :)))
-Символика США зачётно смотрится, сказал "литовец"!
А мне Беларусь зачётно смотрится, так как я Разумный Человек!
10.10.2017 в 15:32
leventenok, хоть на лбу себе на напишите)) мне все равно
10.10.2017 в 15:36
ездил уже на таком - понравилось )
10.10.2017 в 15:38
шрифт брайгеля !? а что слепые реально будут ездить на этом тягнике !?
10.10.2017 в 15:55
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
"1590671":

Для дальтоников. Это флаг Литвы желто-зелено-красный.
"Monah31":

Видимо чехи, которые делали дальтоники. ;-)
"Eugen11111":

Советую срочно проверить зрение. И монитор.
"bobocop":


Сами проверьте зрение и монитор. Погуглите и посмотрите цвета флага Литвы. На фотке, если желтый выгоревший еще можно с натяжкой засчитать, то зеленый совсем уж далек от того зеленого, который должен быть на флаге Литвы.
10.10.2017 в 16:00
белорусские Штадлеры лучше. Там сиденья удобнее расположены, и цены в рублях ))
"Korzhik":


Ох, такими сиденьями походу инквизиторы еретиков пытали
10.10.2017 в 16:04
Насчет символа не завидуйте) РБ тоже может символ нанести на штадлер если захочет
10.10.2017 в 16:09
Ого ! Нават Пагоню не не зафарбавалі! Крута .
10.10.2017 в 16:13
"В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет."

Я вам скажу вместо литовской стороны) Ей недавно суд выставил огромный счёт за самовольный демонтаж ж/д линии, ведущий в Латвию, так что скоро ценник у литовцев будет атомный.
10.10.2017 в 16:14
Минский Muller, Шкоду купили Литовские ЖД. А у нас действительно зорошие Штадлеры. очень просторные и тихие.
10.10.2017 в 16:16
я еще лет 10 назад в Европе на таких ездил, а для Онлайнера 2-х этажный поезд диковинка)))
10.10.2017 в 16:17
А российский флаг там рядом с Погоней каким боком? Поезд литовский, сделан в Чехии, ездит в Беларусь. Россия-то при чем?
"1590671":

Для дальтоников. Это флаг Литвы желто-зелено-красный.
"Monah31":

Видимо чехи, которые делали дальтоники. ;-)
"Eugen11111":

Советую срочно проверить зрение. И монитор.
"bobocop":


Сами проверьте зрение и монитор. Погуглите и посмотрите цвета флага Литвы. На фотке, если желтый выгоревший еще можно с натяжкой засчитать, то зеленый совсем уж далек от того зеленого, который должен быть на флаге Литвы.
"Eugen11111":

С синим, по крайней мере, его никик не спутаешь
10.10.2017 в 16:27
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Да, ВКЛ - сила!
10.10.2017 в 17:07
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Да, ВКЛ - сила!
"Advokatvlad":

Живите настоящим!
10.10.2017 в 17:17
Главное что с "Пагоней" , наши свядомые будут ездить в Вильнюс на совещание и за баблом.
"Котлетодержатель":

Змагарчикам бальзам на душу))))
"nikita-ips":

Супакойся, не хвалюйся за нашу гісторыю і нашыя сімвалы .
Хутка зіма , а у вас в России начинается сезон зимних фекальных выбрасов, и канализационных наземных рек))) про это болейте.
У вас там свой бальзам для души -"Боярышник душевный". Принимать строго внутрь, не более 10 флаконов в день .
10.10.2017 в 17:25
А почему БЧ будет пускать на Вильнюс ЭПр, а не ЭПм?
"xx":

Потому,
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Грузины думают, что он швейцарский :)
Кстати, такие же ходят и по Азербайджану.
"well.well":

Из той же партии.
10.10.2017 в 17:34
1) Пускай БЖД закупит пару поездов штадлер 2-х этажных !!!!!! по 10 вагонов
2)БЖД пускай отменит Минск-Гудогай эканом класса и поставит вместо эканома бизнес класс!!!!! И цена была одинаковая была бы!!!!!!
10.10.2017 в 17:40
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Это не Погоня, а Витис.
"vlad.r":

А что, большая разница?
"well.well":

Большая разница!
10.10.2017 в 18:05
Во всех странах в порядке вещей,а в РБ: ОООООООООООООО двух этажный поезд,афигеть,клас.
10.10.2017 в 18:13
Сделайте цену на билет не выше маршрутки -25р. И будет очень хорошо пользоваться спросом. А пока, цена маршрутки намного интереснее.
"Sanek2":

дитятко, в этот поезд и так билет хрен купишь. я бы на месте бжд ценничек то давно накинул, а то вместо того, как было еще года три назад - с утра приехал на вокзал, купил билет, выпил кофе и поехал, теперь приходится минимум за неделю покупать билет
езди сам на своей маршрутке - трясись как бомж и проходи несколько часов границу, или стой если какой-то дятел что-то запрещенное везет
10.10.2017 в 19:01
Двухэтажный поезд фу, бомжатник какой. Кто ездил в Германии или Франции на таких понимает, о чем я.
10.10.2017 в 19:02
вот это событие!
10.10.2017 в 19:39
вот это событие!
"SergSTI":

Действительно. Даже тебя сюда заставило зайти
10.10.2017 в 19:40
Двухэтажный поезд фу, бомжатник какой. Кто ездил в Германии или Франции на таких понимает, о чем я.
"mkadll":

Я ездил и я понимаю, что такое скорость и комфорт
10.10.2017 в 19:45
я еще лет 10 назад в Европе на таких ездил, а для Онлайнера 2-х этажный поезд диковинка)))
"Ivarson":

за океаном еще до войны такие были
10.10.2017 в 20:10
этож высиди до вильнюса в таком положении))
10.10.2017 в 20:15
я еще лет 10 назад в Европе на таких ездил, а для Онлайнера 2-х этажный поезд диковинка)))
"Ivarson":

Ну ты крут!
Между Вильнюсом и Каунасом такие ездят, наверное, со второй половины нулевых.
10.10.2017 в 20:19
А почему БЧ будет пускать на Вильнюс ЭПр, а не ЭПм?
"xx":

Потому,
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Грузины думают, что он швейцарский :)
Кстати, такие же ходят и по Азербайджану.
"well.well":

Из той же партии.
"Krakovski":

Так есть у нас ЭПм одноэтажные, на Гомель ходят.
А по поводу 4 отказных двухэтажников - могли бы помочь Штадлеру и на БЧ отправить. Если есть возможность эксплуатировать у нас такие. Маршруты - Брест + Гомель + Вильнюс.
10.10.2017 в 20:33
Зачёт.
10.10.2017 в 20:58
Погоня зачётной смотрится!
"Zakhar":

Это не Погоня, а Витис.
"vlad.r":

А что, большая разница?
"well.well":

Большая разница!
"ГадяПетрович":

Герб Литвы́, также известен как Ви́тис (лит. Výtis «всадник, преследующий») — официальный государственный символ Литовской Республики
К 1366 году относится документ с печатью, изображающий Погоню. С конца XIV века всадник с мечом изображался на фоне геральдического щита — на печатях Ягайло (1386, 1387) и Витовта (1401). С начала XV века герб Погоня стал гербом Великого княжества Литовского. С середины XV века установились направление атаки всадника и цвета герба.

Позднее герб Великого княжества Литовского стал частью герба Речи Посполитой. После третьего раздела Речи Посполитой с включением территорий Великого княжества Литовского в состав Российской империи (1795) герб был включён в герб России


Так в чем разница? В переводе на литовский?
10.10.2017 в 21:11
А почему БЧ будет пускать на Вильнюс ЭПр, а не ЭПм?
"xx":

Потому,
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Грузины думают, что он швейцарский :)
Кстати, такие же ходят и по Азербайджану.
"well.well":

Из той же партии.
"Krakovski":

Так есть у нас ЭПм одноэтажные, на Гомель ходят.
А по поводу 4 отказных двухэтажников - могли бы помочь Штадлеру и на БЧ отправить. Если есть возможность эксплуатировать у нас такие. Маршруты - Брест + Гомель + Вильнюс.
"xx":

Нет такой возможности, они под постоянный ток, а у нас переменный. Переделывать дорого.
10.10.2017 в 21:42
откуда там Якубович?)
10.10.2017 в 22:10
поезд как поезд. Штадлер тоже двухэтажные делает (для России), но наши их не покупают. и я считаю правильно. Ездил на двухэтажках в Германии - это не очень удобно
"IvD":

региональники очень удобные- звук тише, на втором этаже меньше суеты по сравнению с первым
10.10.2017 в 22:12
Ничего такой, можно прокатиться)))
10.10.2017 в 22:28
И сиденья откинуть нельзя!))
10.10.2017 в 22:47
Я думал ничёссии оппозиционный поезд..
10.10.2017 в 22:59
В Германии уже лет 100 как
10.10.2017 в 23:24
В Германии уже лет 100 как
"InstaService":

То Германия, а то мы. Не нужно сравнивать хрен с трамвайной ручкой.
11.10.2017 в 0:41
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Чукча не читатель. Чукча писатель.
11.10.2017 в 2:13
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Зачем писать всякую ерунду не читая статью...
"Андрейкаа":

А как по другому в топ комментаторов выбиться?
11.10.2017 в 2:48
Симпатичный, такой, поезд! Во всяком случае не хуже Stadlerа!
11.10.2017 в 2:57
Во всех странах в порядке вещей,а в РБ: ОООООООООООООО двух этажный поезд,афигеть,клас.
"Хандрон":

Сомневаюсь я очень сильно, что во ВСЕХ...
11.10.2017 в 9:16
Возникает закономерный вопрос, зачем столько носились со штадлерм, если поезда все-равно закупают у других производителей?
"Минский:

Комментируете не читая.
Шкода с литовской стороны, а Штадлеры с белорусской.
ПыСы Погоня - зачет!
11.10.2017 в 10:59
Мечта вандалов.Через полгода разрисуют
11.10.2017 в 11:06
Сразу видно где умеют пилить бабло.
ЭПГ Stadler в 4-ех вагонах влазит 260 сидячих а в Škoda 290 в трёх вагонах. Начала купят а потом думают. ЭПГ Stadler это в лучшем случае пригород или межгород но никак не 2.5 часа стоя, ведь общее количество мест 624.
11.10.2017 в 11:14
Не понятно зачем наклеивать на двери герб не существующего государства ????
11.10.2017 в 12:07
Не понятно зачем наклеивать на двери герб не существующего государства ????
"skrim83":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B
11.10.2017 в 12:22
что-то новенькое
11.10.2017 в 13:27
Новый поезд, да еще с Якубовичем и погоней, огонь! :)
11.10.2017 в 15:34
Интересно какой расход масла у него. У шкоды ж это болезнь))))
11.10.2017 в 15:55
Happybulshit Вчера в 12:59
генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч
напрашивается аналогия с "машина купил, права купил, ездить не купил" - зачем нам скоростные поезда за многоденег, если ни конфигурация путей, ни их состояние не позволяют использовать их потенциал?
Лайк!
"Happybulshit":


Ладно " скорость до 160 км/ч", ладно "дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч", но 2,5 часа со скоростью 120 км - это Вильню на 300 км от Минска передвинули, получается.... Или он тащится ровненько 60 км/ч или его ещё на Гудогае лишний час держат... Кто-то обещал паспортный и таможенный контроли - на вокзалах....
11.10.2017 в 16:15
Нигде не нашла инфо, где купить билеты и сколько стоят?
11.10.2017 в 17:10
В Грузии Штадлер двухэтажный курсирует уже давно (Тбилиси - Батуми).
Бизнес, 1, 2 класс, эконом.
2 класс, эконом билет стоит 10 долл.
"vadim1968":

Это те поезда, которые не забрал российский аэроэкспресс. Ещё 4 поезда так и стоят в Фаниполе.
"Krakovski":

Это ж какие мы богатые стали, что в резерве валютные поЦЯги держим! Неужто на консервации на случай войны? В России ,на некоторых узловых станциях ,паровозы стоят с красными колёсами и серпом на лбу, а мы с шармом к войне готовимся!
"Return_chervy":

Поезда стоят на заводе Штадлера. Их никто не купил.
11.10.2017 в 19:20
Сидушки? РИзетка для гаджета!
08.12.2017 в 17:07
skrim83, сейчас памяркоуныя литвины вам усе объяснят..наследники былых времен...про герб. пра флаг. и пра "рашка во фсем винавата"..аа еще про "великия битвы" где побеждали рашку...ждемс..