Из Минска в Варшаву на поезде за 18 евро. Беларусь и Польша возвращают железнодорожный маршрут

 
295
30 октября 2017 в 13:47
Автор: Александр Владыко

В начале декабря вступает в силу новое расписание БЖД. В нем найдется место маршруту из Минска до Варшавы и обратно. Напомним, состав белорусского формирования ходил между столицами вплоть до весны 2015 года. С тех пор пассажиры, предпочитающие железную дорогу, вынуждены были пользоваться дорогим московским поездом №9/10. Белорусская и польская железные дороги разработали комбинацию, которая позволила удешевить билет и сократить время.

Как и предполагалось, направление будет работать с пересадкой в Бресте. Это и дало полтора часа экономии. Вместо переставления вагонов на колею другого размера, из поездов переходят сами пассажиры. На это дается час. После чего поезда отправляются обратно уже с новыми пассажирами.

— По Беларуси будет курсировать 5-вагонный электропоезд Stadler ЭПр. По Польше — аналогичного класса, — сообщили в отделе пассажирской службы БЖД. — Мы постарались учесть мнение пассажиров. Но есть еще и возможности расписания. Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Поезд будет делать остановки на станциях в Барановичах, Ивацевичах, Березе, Оранчицах, Жабинке, Бресте. В Польше остановки следующие: Тересполь, Малашевиче-Пристанок, Хотылув, Бяла Подляска, Менджинец Подляски, Лукув, Седльце, Мрозы, Минск-Мазовецки, Варшава.

— В поездах будет один класс, билеты из Минска до Варшавы обойдутся в 18 евро, что дешевле и быстрее, чем некоторыми другими видами транспорта, — рассказали в БЖД.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.10.2017 в 13:49
Отлично!…
30.10.2017 в 13:49
Норма !"
30.10.2017 в 13:49
Это будет очень даже не плохо, особенно по цене !
30.10.2017 в 13:50
правильное решение
30.10.2017 в 13:50
Удобное расписание и хорошая цена.
30.10.2017 в 13:50
Открылось окно овертона
30.10.2017 в 13:50
Отлично!
30.10.2017 в 13:51
Щяс хлынут эмигранты и беженцы
30.10.2017 в 13:51
Алиса:Вакансии в Польше!
30.10.2017 в 13:52
Отличное предложение, теперь т.бумага обойдется еще дешевле.
30.10.2017 в 13:53
115 поездом когда-то катались до Варшавы по 35 у.е. через проводника.
30.10.2017 в 13:53
Отличное предложение, теперь т.бумага обойдется еще дешевле.
"pablorianni":

теперь 18.5 евро?!)))
30.10.2017 в 13:54
Предлагаю на путях в сторону Варшавы положить по третьему рельсу, чтобы поезда переобувать не нужно было.
30.10.2017 в 13:54
Круто пока не вижу поезда на rw
30.10.2017 в 13:55
Поезд будет делать остановки на станциях в Барановичах, Ивацевичах, Березе, Оранчицах, Жабинке, Бресте. В Польше остановки следующие: Тересполь, Малашевиче-Пристанок, Хотылув, Бяла Подляска, Менджинец Подляски, Лукув, Седльце, Мрозы, Минск-Мазовецки, Варшава.

чет остановок многовато!
30.10.2017 в 13:55
Ну что-ж логистика пошла работать.
30.10.2017 в 13:55
[quote= Барановичах, Ивацевичах, Березе, Оранчицах, Жабинке, Бресте. В Польше остановки следующие: Тересполь, Малашевиче-Пристанок, Хотылув, Бяла Подляска, Менджинец Подляски, Лукув, Седльце, Мрозы, Минск-Мазовецки, Варшава.
Электричка до Варшавы . День ехать и к ночи приехать . Спсибо сами так езживайте .
30.10.2017 в 13:56
очень быстрый поезд!
30.10.2017 в 13:57
Еще бы пешеходный переход открыли...
30.10.2017 в 13:57
Цена очень приемлемая
30.10.2017 в 13:57
Лучше на российском поезде ехать и утром приехать всё одно дешевле чем ночевать в Варшаве в гателе .
30.10.2017 в 13:57
Огонь! Шикарно замутили.
30.10.2017 в 13:58
Отличная новость! На закупы!
30.10.2017 в 13:58
И где будет двойной погранконтроль?
30.10.2017 в 13:58
Щяс хлынут эмигранты и беженцы
"marantz":


Ага,только в какую сторону они хлынут-? Наверное,все таки,к нам,поближе к скрепам?-)))))
30.10.2017 в 13:59
Отличная новость! На закупы!
"Nicolya":

Там магазины уже закроются . Спать на баулах на дворжеце ПКП .
30.10.2017 в 14:00
В поездах будет один класс, билеты из Минска до Варшавы обойдутся в 18 евро, что дешевле и быстрее, чем некоторыми другими видами транспорта

ну это при условии, что дальше вокзала вы не планируете уходить, а так, на такси будет не дешево рассекать там, а на ОТ надо знать что и куда идёт, в общем, есть свои + и -
30.10.2017 в 14:00
Расписание не очень. Лучше бы ночью, а так два световых дня теряются в пути.
30.10.2017 в 14:01
По Беларуси будет курсировать 5-вагонный электропоезд Stadler ЭПр. По Польше — аналогичного класса

Так ставили бы уже товарные вагоны. На такие расстояния они и то покомфортнее штадлеров будут
30.10.2017 в 14:02
тариф Минск-Варшава международный и рассчитывается в швейцарских франках.
"PepsiCola":

На пароме из Таллина до Хельсинки плыть два часа и стоит 25 ойры , но если хочешь ночь на пароме доспать то 80 .
30.10.2017 в 14:02
жаль только, что очень неудобное расписание, теряешь два дня в дороге по факту. сделали бы ночным его, цены б ему не было
30.10.2017 в 14:03
Неужели! ЕДу!
30.10.2017 в 14:03
И вспомним цену до братской Москвы....
30.10.2017 в 14:04
Все. Надо ехать. Хотя пятая точка онемеет конечно.
30.10.2017 в 14:04
жаль только, что очень неудобное расписание, теряешь два дня в дороге по факту. сделали бы ночным его, цены б ему не было
"krasniy_kisitz":

Цена ему бы была та же плюс 50 евро гостиничных и 68 по итогу .
30.10.2017 в 14:04
Это какая то эликтричка, зачем столько остановок?
30.10.2017 в 14:05
Отлично!…
"Вован28061983":

Даже очень здорово!
Представляете какой поток белорусов поедет отдыхать в Варшаву на выходные???
30.10.2017 в 14:05
Все. Надо ехать. Хотя пятая точка онемеет конечно.
"Пурга":

Саляру повезёшь ?
30.10.2017 в 14:06
Лучше на российском поезде ехать и утром приехать всё одно дешевле чем ночевать в Варшаве в гателе .
"marantz":

Я ехала с Москвы в Варшаву поездом "Москва - Брюссель". Вот это я понимаю весчь. Купэ СВ. Кондей, рукомойник, все дела. В туалэте плясать можно вдвоем запросто.
30.10.2017 в 14:06
то ест бардзо добра! стокротка и бидронка товсь. едем за бумагой)))
30.10.2017 в 14:08
жаль только, что очень неудобное расписание, теряешь два дня в дороге по факту. сделали бы ночным его, цены б ему не было
"krasniy_kisitz":

а по мне- ночью нужно спать в кровати. Лучше, если с кем под боком. Ночь в дороге- это не отдых. Даже, если вам так кажется
30.10.2017 в 14:09
хорошо , только время отправления не радует... время отели пролоббировали наверно
30.10.2017 в 14:10
Лучше на российском поезде ехать и утром приехать всё одно дешевле чем ночевать в Варшаве в гателе .
"marantz":

Я ехала с Москвы в Варшаву поездом "Москва - Брюссель". Вот это я понимаю весчь. Купэ СВ. Кондей, рукомойник, все дела. В туалэте плясать можно вдвоем запросто.
"Пурга":

Если ехать одному это и дешевле и удобней . Вдвоём уже проще на машине . На этой электричке только хипстерята которые на коврике у знакомых или на вокзале спать привыкли ездить будут . Люди в своём уме деньги считать умеют .
30.10.2017 в 14:10
Не Минск-Мазовецки, а Миньск-Мазовецки
30.10.2017 в 14:11
По времени получается быстрее чем на машине.
30.10.2017 в 14:11
Это очень круто. наконец-то! Автобусы будут не нужны, да и на границе по столько часов стоять не будем!
30.10.2017 в 14:13
Сделали отправление утром и много остановок, чтобы окупать маршрут за счет едущих в Барановичи и Брест, зато тем, кто едет в Варшаву надо будет ночь по городу мотаться перед заселением в отель.
30.10.2017 в 14:13
Лучше на российском поезде ехать и утром приехать всё одно дешевле чем ночевать в Варшаве в гателе .
"marantz":

Я ехала с Москвы в Варшаву поездом "Москва - Брюссель". Вот это я понимаю весчь. Купэ СВ. Кондей, рукомойник, все дела. В туалэте плясать можно вдвоем запросто.
"Пурга":

я здесь проездом из Москвы и сразу в Ниццу,
Заскочить я вдруг решила к вам, в культурную столицу. (с) Ленинград
30.10.2017 в 14:13
Это хорошая новость!
Только могли бы расписание немного подкорректировать.
Например - попозже чуть сделать.
Например, в пятницу после обеда отпроситься с работы пораньше, в 13.00 выехать, а в воскресенье - обратно в Минск)))
30.10.2017 в 14:13
Не Минск-Мазовецки, а Миньск-Мазовецки
"lorenzo":

И не Варшава а Варзшава
30.10.2017 в 14:16
Туда-назад и 2 дня в топку. Неинтересно
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29

И сидеть 8.5 часов жестковато
30.10.2017 в 14:17
польские производители туалетной бумаги - аплодируют стоя!!! :)
30.10.2017 в 14:18
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
30.10.2017 в 14:21
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
"mixann":

Электрички так и ходят . Везде остановки и скоростные пропускают .
30.10.2017 в 14:21
Неудобное расписание.
Вариант Минск-Брест-Тересполь-Варшава экономит два световых дня, а по деньгам разница менее 5 долларов.
Придется немного пошататься, но если вы подбираете бюджетный вариант - решение с пересадками удобнее. Или автобусы.
30.10.2017 в 14:21
И опять сделали как уроды, могли бы выехжать из РБ в 22 00 и прибывать в 8 00, а обратно по той же схеме (лёг покемарить и приехал как раз, а так едешь, 4 часика погулял и ищи хату)
30.10.2017 в 14:22
жаль только, что очень неудобное расписание, теряешь два дня в дороге по факту. сделали бы ночным его, цены б ему не было
"krasniy_kisitz":

Цена ему бы была та же плюс 50 евро гостиничных и 68 по итогу .
"marantz":

ну как вариант для поездки на выходные он совсем не подходит, это же очевидно, да и гостиница при чем? если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
30.10.2017 в 14:23
Ура товарищи!!!
30.10.2017 в 14:24
В Варшаву пассажиры приедут в 17:29.
не сказала бы что это очень удобно. сделали бы отправление вечером, а прибытие утром. а то получается минус день, приехал и почти сразу на ночевку
30.10.2017 в 14:24
Ecolines, давай до свидания!
30.10.2017 в 14:24
Отлично!…
"Вован28061983":

Даже очень здорово!
Представляете какой поток белорусов поедет отдыхать в Варшаву на выходные???
"lenovo911":

никакой, т.к. для выходных этот поезд неудобен. в субботу утром выезжать, приехать в варшаву в 5 часов вечера и уехать в воскресенье в 8 утра, ведь в понедельник на работу? такой себе вариант)
30.10.2017 в 14:24
из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29.
из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

ночёвка на вокзале.... на тюках с туалетной бумагой и 5 пар джинсов с распродажи - "всего" за 36эуро - "романтика" многим белорусам этого не хватает!!!.... а как ты провёл выходные? :)
30.10.2017 в 14:24
Расписание отвратительное. И туда и обратно в дороге рабочий день, выезжаешь утром приезжаешь вечером. Это плюс две ночевки в варшаве.
30.10.2017 в 14:26
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
30.10.2017 в 14:26
Предлагаю на путях в сторону Варшавы положить по третьему рельсу, чтобы поезда переобувать не нужно было.
"Cy-4AH":

Предлагаю прочитать новость целиком !
30.10.2017 в 14:28
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
30.10.2017 в 14:28
неудобное расписание, два дня теряется, как тут уже заметили
30.10.2017 в 14:29
а с какого числа начнет действовать новый поезд?
30.10.2017 в 14:29
Так, а когда на сайте rw.by появится? Только с декабря, не раньше? Зашел, пока нет такого поезда...
30.10.2017 в 14:30
в москву верните сидячие вагоны, черти!!! нафига нам польша?
30.10.2017 в 14:31
Просто супер!
30.10.2017 в 14:33
Супер! Давно бы так! Дешевле автобуса и комфортнее!!!!!
30.10.2017 в 14:35
Это супер! Теперь уж точно - Шопен и Модлин наш! Минск-3 и Минск-4
Лоукосты станут еще ближе. Белавиа, летай сама!
30.10.2017 в 14:35
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

слишком толсто, нет смысла продолжать
30.10.2017 в 14:35
ещё визу отменить!
30.10.2017 в 14:36
Супер! Можно хоть каждую неделю гонять на уикэнд в прекрасную Варшаву.
"shnop":

если уикенд с пятницы по вторник, то легко)
30.10.2017 в 14:36
в москву верните сидячие вагоны, черти!!! нафига нам польша?
"langley":

в москву - только столыпинские...
30.10.2017 в 14:36
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

Блин. Помню давно поперлась в Варшаву поездом через Брест, не подрассчитала. получилось так, что пришлось заночевать в Бресте на вокзале у линейных милиционеров. Утром уехала с первой ляктричкой. Так что ничего страшного. Обращайтесь, они без ночлега не оставят, бесплатно кстати.
30.10.2017 в 14:38
ещё визу отменить!
"MarkyRamone":

Да, поезд скоро пустят. Осталась одна единственная мелочь - отмена визы )
30.10.2017 в 14:40
Отлично, поеду к братьям Полякам съезжу!
30.10.2017 в 14:40
Удобное расписание и хорошая цена.
"mtv-alex":

цена не спорю, привлекательно, НО 9-10 часов со всеми остановками днем!!! лучше бы вы уже везли народ ночью - было бы больше толка
а так целый день пропал за 18 евро с носа ....
30.10.2017 в 14:40
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

Блин. Помню давно поперлась в Варшаву поездом через Брест, не подрассчитала. получилось так, что пришлось заночевать в Бресте на вокзале у линейных милиционеров. Утром уехала с первой ляктричкой. Так что ничего страшного. Обращайтесь, они без ночлега не оставят, бесплатно кстати.
"Пурга":

История мне знакома я в Бресте тоже в ,, обезьяннике ,, ночевал .
30.10.2017 в 14:42
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

слишком толсто, нет смысла продолжать
"krasniy_kisitz":

Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
30.10.2017 в 14:42
История мне знакома я в Бресте тоже в ,, обезьяннике ,, ночевал .
"marantz":

Ну я не в обезьяннике. Мне кабинет выделили с диваном. Милейшие люди прям )
30.10.2017 в 14:43
чё так медленнно:(
30.10.2017 в 14:43
По времени получается быстрее чем на машине.
"funky":

не уверен, от Минска за 4 часа до Бреста, час границы и 2 часа до Варшавы - 7
если на границе "засада" возможно и быстрее на поезде
30.10.2017 в 14:43
langley,
в москву верните сидячие вагоны, черти!!! нафига нам польша?
"langley":

С обозом дойдешь за Михайло Ломоносовым
30.10.2017 в 14:44
ещё визу отменить!
"MarkyRamone":

Да, поезд скоро пустят. Осталась одна единственная мелочь - отмена визы )
"Пурга":

Угу . И буду я каждый раз в очереди на проверку доков с ободранными стоять . Нет , не надо . Купил визу и едь .
30.10.2017 в 14:45
История мне знакома я в Бресте тоже в ,, обезьяннике ,, ночевал .
"marantz":

Ну я не в обезьяннике. Мне кабинет выделили с диваном. Милейшие люди прям )
"Пурга":

Я тоже просил кабинет с диваном , он кинули в ,, обезьянник ,,
30.10.2017 в 14:47
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

слишком толсто, нет смысла продолжать
"krasniy_kisitz":

Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
"marantz":

если б ты внимательно читал, ты б узрел, что я писала о том, что расписание неудобное, т.к. во-первых теряется два дня жизни в поезде, во-вторых, без ночевки не прокати (для кого критично). если же цель поездки - не только гонка за дешманской сортирной бумагой, а культурная программа на выходные, то целесообразней выбрать вариант с ночным переездом туда и обратно, чтобы полноценно провести выходные в городе, мариотт (или что ты там навыбирал) не обязателен, есть полно отелей и хостелов для любого кошелька
30.10.2017 в 14:47
Спина колом станет на штадлеровских сидушках....а тут еще и до Варшавы.
30.10.2017 в 14:48
Долгое путешествие.....
30.10.2017 в 14:48
Угу . И буду я каждый раз в очереди на проверку доков с ободранными стоять . Нет , не надо . Купил визу и едь .
"marantz":

Нас с тобой hмега-модных в стрингах и лифонах/url] без очереди пропускать будут.
30.10.2017 в 14:49
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

слишком толсто, нет смысла продолжать
"krasniy_kisitz":

Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
"marantz":

если б ты внимательно читал, ты б узрел, что я писала о том, что расписание неудобное, т.к. во-первых теряется два дня жизни в поезде, во-вторых, без ночевки не прокати (для кого критично). если же цель поездки - не только гонка за дешманской сортирной бумагой, а культурная программа на выходные, то целесообразней выбрать вариант с ночным переездом туда и обратно, чтобы полноценно провести выходные в городе, мариотт (или что ты там навыбирал) не обязателен, есть полно отелей и хостелов для любого кошелька
"krasniy_kisitz":

Я просто ответил на заданный вопрос
да и гостиница при чем? если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":
30.10.2017 в 14:50
Представляю, как подпрыгнули узнав эту новость Автобусные перевозчики.
30.10.2017 в 14:51
В Вильнюсе аэропорт Минск -2, в Варшаве будет Минск -3! Ура!
30.10.2017 в 14:51
Представляю, как подпрыгнули узнав эту новость Автобусные перевозчики.
"Operativnii":

Почему это?
30.10.2017 в 14:51
Угу . И буду я каждый раз в очереди на проверку доков с ободранными стоять . Нет , не надо . Купил визу и едь .
"marantz":

Нас с тобой hмега-модных в стрингах и лифонах/url] без очереди пропускать будут.
"Слава_Сатанэ":

Опять в брестский обезьянник . Нет уж , не надо . В стрингах лучше на поезде без пересадок из Минска
30.10.2017 в 14:52
Отличная новость! На закупы!
"Nicolya":

Там дорого все.
30.10.2017 в 14:52
Посмотрим, как Эколайнс начнет ценник на Польшу снижать ))
30.10.2017 в 14:53
если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":

Нет не надо . Приехал утром , затарил бумагу и в ночь на поезд а утром в Минске . А тут приехал к ночи , переночевал в Мариоте и утром домой без бумаги .
"marantz":

слишком толсто, нет смысла продолжать
"krasniy_kisitz":

Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
"marantz":

если б ты внимательно читал, ты б узрел, что я писала о том, что расписание неудобное, т.к. во-первых теряется два дня жизни в поезде, во-вторых, без ночевки не прокати (для кого критично). если же цель поездки - не только гонка за дешманской сортирной бумагой, а культурная программа на выходные, то целесообразней выбрать вариант с ночным переездом туда и обратно, чтобы полноценно провести выходные в городе, мариотт (или что ты там навыбирал) не обязателен, есть полно отелей и хостелов для любого кошелька
"krasniy_kisitz":

Я просто ответил на заданный вопрос
да и гостиница при чем? если ехать на другом поезде в другое время, за отель не надо платить?)
"krasniy_kisitz":
"marantz":

прочитать половину поста - уже успех
30.10.2017 в 14:53
Конкуренция блаблакару?
30.10.2017 в 14:53
82бел рубля туда назад)) я бы не сказал что это нормальная цена
30.10.2017 в 14:54
Угу . И буду я каждый раз в очереди на проверку доков с ободранными стоять . Нет , не надо . Купил визу и едь .
"marantz":

Нас с тобой hмега-модных в стрингах и лифонах/url] без очереди пропускать будут.
"Слава_Сатанэ":

Опять в брестский обезьянник . Нет уж , не надо . В стрингах лучше на поезде без пересадок из Минска
"marantz":

А как быть с пятой точкой? Занемеет же.
30.10.2017 в 14:56
Удобное расписание и хорошая цена.
30.10.2017 в 14:57
ещё визу отменить!
"MarkyRamone":

Да, поезд скоро пустят. Осталась одна единственная мелочь - отмена визы )
"Пурга":

60 евро на 2-3 года - это и сейчас подъемно.
Немного геморно, ну это ерунда. Я границы не люблю.
На поезде их пересекать проще.
30.10.2017 в 14:57
Удобное расписание и хорошая цена.
"ringel":

Работник Белжд?? Че там удобного? Время посчитай хотя бы. Ну можешь и деньги потом.
30.10.2017 в 14:58
Представляю, как подпрыгнули узнав эту новость Автобусные перевозчики.
"Operativnii":

Почему это?
"Пурга":

Потому что сейчас они дерут в 2 раза дороже. Да и муторнее в бусе ехать.
30.10.2017 в 14:59
В Вильнюсе аэропорт Минск -2, в Варшаве будет Минск -3! Ура!
"Modox":

Привет. Вильнюс давно уже Минск-3.
30.10.2017 в 15:01
Ни один автобус так быстро не едет! Поезд - это успех! Цена - отлично!
30.10.2017 в 15:01
Лучше б написали, когда билеты в продаже появятся
30.10.2017 в 15:03
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Потому что не дольше, а часовые пояса.
30.10.2017 в 15:03
Предлагаю на путях в сторону Варшавы положить по третьему рельсу, чтобы поезда переобувать не нужно было.
"Cy-4AH":

Предлагаю прочитать новость целиком !
"cybl":

Переходить из одного поезда в другой - офигеть как удобно!
30.10.2017 в 15:03
Отлично. Плачу наличными!! ))
30.10.2017 в 15:04
пользовались дешевым поездом из гродно
30.10.2017 в 15:05
В Белостоке можно сойти?
30.10.2017 в 15:07
где ночной переезд?!
30.10.2017 в 15:11
интересно можно ли будет купить из Бреста- варшава, на сколько дешевле будет?
30.10.2017 в 15:16
остановок у такого поезда должно быть 3: минск, брест и варшава. ибо это просто трансфер к польскому аэропорту.
30.10.2017 в 15:17
Хорошая новость! Это лучше чем в автобусах трястись!
30.10.2017 в 15:18
Цудоуна
30.10.2017 в 15:19
Представляю, как подпрыгнули узнав эту новость Автобусные перевозчики.
"Operativnii":

Почему это?
"Пурга":

Потому что сейчас они дерут в 2 раза дороже. Да и муторнее в бусе ехать.
"well.well":

да не дерут они в 2 раза дороже. но ехать муторнее и автопарк так себе. плюс переход границы - вышли с вещами, досмотр, потом обратно в автобус. а если еще пересадка в бресте в каком-то автопарке на окраине... лучше поездом.
30.10.2017 в 15:19
В Вильнюсе аэропорт Минск -2, в Варшаве будет Минск -3! Ура!
"Modox":

Привет. Вильнюс давно уже Минск-3.
"Клюшкин":

Минск-1 уже срыли уголовники из Сербии. Поэтому надо считать Смолевичи Минском-1, Вильнюс - Минском-2 и так далее.
30.10.2017 в 15:19
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Туда пустой, назад с бумагой и декларацией.
30.10.2017 в 15:20
Удобное расписание и хорошая цена.
"ringel":

Работник Белжд?? Че там удобного? Время посчитай хотя бы. Ну можешь и деньги потом.
"Слава_Сатанэ":

ну кому удобнее ночным переездом, кому неочень. мне нравится это расписание
30.10.2017 в 15:20
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
30.10.2017 в 15:21
остановок у такого поезда должно быть 3: минск, брест и варшава. ибо это просто трансфер к польскому аэропорту.
"sslothzz":

Вот и я ж о том же! Главное - на поезде можно планировать свое время, в отличие от автобуса, который может на 12 часов на границе зависнуть, потому что кто-то кофий пьет.
30.10.2017 в 15:23
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Тут все хитро задумано. Чтобы в наваре были и отельеры, и рестораторы, и продавцы. О людях думают в последнюю очередь только как об источнике наживы :)
30.10.2017 в 15:23
Ура! Все за закупами!
30.10.2017 в 15:23
Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
"marantz":

пффф.... легко. с 17-30 до 21-00 полно времени для закупа стиральным порошком и бумагой и чем там еще закупаются? а в23-00 можно с автовокзала автобусом уехать.
можно конечно просто приехать и куралесить по барам и макдакам до утра :) а потом в поезде отсыпаться
30.10.2017 в 15:23
уже давно надо было построить дорогу с европейской колеей , хотя бы до Минска ,что бы не мучатся с перестановкой колес.
30.10.2017 в 15:24
В Белостоке можно сойти?
"Natc":

Белосток намного в стороне будет. Сойди в Подляске. То же самое.
30.10.2017 в 15:25
Расписание не очень... но,цена радует
30.10.2017 в 15:27
отлично, только уточните в начале это когда? билетов пока нет, я так понимаю..
30.10.2017 в 15:27
Саляру повезёшь ?
Лайк!
"marantz":

Страдаете от одиночества? А то странный у вас поток сознания.
30.10.2017 в 15:27
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Туда пустой, назад с бумагой и декларацией.
"Borg444":

Таможня себе почти 4 часа зарезервировала. За это время можно даже на томографе всех обследовать на предмет провоза вражеской колбасы в желудке....По часу на вагон.
30.10.2017 в 15:29
уже давно надо было построить дорогу с европейской колеей , хотя бы до Минска ,что бы не мучатся с перестановкой колес.
"lakota":

В Бресте будет пересадка в другую электричку. Читать пробовали?
30.10.2017 в 15:30
ну на конец-то
цена полный нормичь

теперь осталось цену до Вильни уменьшить на 50%
30.10.2017 в 15:32
И где будет двойной погранконтроль?
"a8888":

в бресте скорей всего - нга проходе в поезд -а в польше нав. в поезде - иначе какой смысл
30.10.2017 в 15:33
зы скорей всего будет остановка в Тересполе - минут на 30+
30.10.2017 в 15:35
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Туда пустой, назад с бумагой и декларацией.
"Borg444":

Таможня себе почти 4 часа зарезервировала. За это время можно даже на томографе всех обследовать на предмет провоза вражеской колбасы в желудке....По часу на вагон.
"well.well":

Вообще-то, всего-навсего часовые пояса, господа...
30.10.2017 в 15:41
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Конечно правильнее. Но с таким расписанием послдедние пенёнзы шопоголики вывезут из синеокой. Всем понятно что это расписание не для шопоголиков.
30.10.2017 в 15:44
За 18 евро спасибо большое, но время неудобное : не для магазинов, не для полетов.
:-(
30.10.2017 в 15:45
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

а может это не для шопоголика, а для серьезного человека не чурающегося нормально провести время, нормально переночевать пару ночей и комфортно проехаться днем? А для шопоголиков-экономных - автобусы :)
30.10.2017 в 15:48
зы все равно удобней чем черзе Тересполь пертись
там с чеченами заморочек - я назад с В-вы 1.5 часа по жаре стоял пока их там
то ли проверяли то ли что еще -
30.10.2017 в 15:48
норм расписание. "ложко" в хостеле с душем и ви-фи около 10 условных. не обязательно же в мариотте останавливаться?
30.10.2017 в 15:49
Хорошая цена!
30.10.2017 в 15:57
УРА!
30.10.2017 в 16:00
Супер! Я еду!
30.10.2017 в 16:01
Предлагаю на путях в сторону Варшавы положить по третьему рельсу, чтобы поезда переобувать не нужно было.
"Cy-4AH":


Идея странная, но интересная. Думаю дешевле у нас третий рельс прилепить между имеющимися. Почему бы не рассчитать.
30.10.2017 в 16:02
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Туда пустой, назад с бумагой и декларацией.
"Borg444":

Таможня себе почти 4 часа зарезервировала. За это время можно даже на томографе всех обследовать на предмет провоза вражеской колбасы в желудке....По часу на вагон.
"well.well":

Вообще-то, всего-навсего часовые пояса, господа...
"KP580BM80A":

Блин, забыл про часы. Но там-то вроде 2 часа зимой...Значит, по полчаса на вагон. :) Спасибо за поправку.
30.10.2017 в 16:03
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Конечно правильнее. Но с таким расписанием послдедние пенёнзы шопоголики вывезут из синеокой. Всем понятно что это расписание не для шопоголиков.
"lapset76":


Думаю с загруженностью путей связано. В БЖД умные люди работают -- если бы могли то сделали бы выезд ночью приезд утром.
30.10.2017 в 16:04
5 часов до Варшавы. нормально!
30.10.2017 в 16:05
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

А может это поезд не для закупов, а для тех, кто живет\учится\работает в Варшаве\Минске.

А то все сводится к покупкам. В Ваве медом не намазано, это не Белосток или Тересполь.
30.10.2017 в 16:05
Не пойму, все пишут про потерянных два дня в пути. "Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29." Какие два дня? С учетом зимнего времени там 9 часов. Ночевать на вокзале или ехать на такси? Опять не понял. В полшестого вечера?
30.10.2017 в 16:07
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
"mixann":

Туда 6:30 плюс 2 часа разницы во времени = 8:30,
обратно - 10 часов - 2 часа разницы = 8 часов
Какие проблемы?
30.10.2017 в 16:09
Замечательно!
30.10.2017 в 16:16
Разгони по тоненькому как можно вечером приехать и не ночевать ?
"marantz":

пффф.... легко. с 17-30 до 21-00 полно времени для закупа стиральным порошком и бумагой и чем там еще закупаются? а в23-00 можно с автовокзала автобусом уехать.
можно конечно просто приехать и куралесить по барам и макдакам до утра :) а потом в поезде отсыпаться
"norbit":

И то верно . Сижки скинул , саляру слил , бумагу затарил и на пяту .
30.10.2017 в 16:18
Не пойму, все пишут про потерянных два дня в пути. "Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29." Какие два дня? С учетом зимнего времени там 9 часов. Ночевать на вокзале или ехать на такси? Опять не понял. В полшестого вечера?
"mateev":

ну два дня пути. сел вечером на автобус, уторм в Варшаве, протусил день, сел вечером на автобус - утром в Минске. А так день в поезде едешь туда, день в поезде обратно - потерянные два дня :)
30.10.2017 в 16:20
Зачем час давать? Почему нельзя поезда на соседние платформу пригнать и перейти за 20 минут? Так еще час отнять можно
30.10.2017 в 16:22
чтобы было совсем супер, сделайте отправление в пятницу вечером из минска, чтобы в субботу с утра быть в Ваве
а из Варшавы в воскресенье вечером
это будет мега круто!
вот реально сотни людей скажут спасибо!
потом еще вагоны добавлять будите!
30.10.2017 в 16:22
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

а может это не для шопоголика, а для серьезного человека...
"norbit":

Серьезный человек, как я, поедет на поезде Брюссельском в СВ купе со всем комфортом, а не будет отсиживать пятую точку 8-10 часов в этом Штадлере.
30.10.2017 в 16:22
давно пора было, не?
30.10.2017 в 16:25
5 вагонов маловато будет, надо ещё 5 для багажа, иначе туалетную бумагу некуда будет класть....
30.10.2017 в 16:32
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

а может это не для шопоголика, а для серьезного человека...
"norbit":

Серьезный человек, как я, поедет на поезде Брюссельском в СВ купе со всем комфортом, а не будет отсиживать пятую точку 8-10 часов в этом Штадлере.
"Пурга":

Тур для школьников ,, На электричках до Варшавы ,, . Это отдых по литвински
30.10.2017 в 16:32
Хорошая новость.
30.10.2017 в 16:32
А чего назад так долго???
30.10.2017 в 16:33
Круто пока не вижу поезда на rw
"SevenXP":

Поезд есть. Смотри отдельно минск-брест, потом брест-варшава
30.10.2017 в 16:34
Moose,
зачем мотаться ночью? для чего? или вас настолько жаба душит, что вы не можете забронировать отель в день приезжа? ну и что, что приедете вечером, заселяться можно в любое время.
30.10.2017 в 16:34
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Туда пустой, назад с бумагой и декларацией.
"Borg444":

Таможня себе почти 4 часа зарезервировала. За это время можно даже на томографе всех обследовать на предмет провоза вражеской колбасы в желудке....По часу на вагон.
"well.well":

Вообще-то, всего-навсего часовые пояса, господа...
"KP580BM80A":

спасибо, что не дали потерять веру в разумное человечество.
30.10.2017 в 16:35
есть что по Безвизу?
30.10.2017 в 16:38
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

а может это не для шопоголика, а для серьезного человека...
"norbit":

Серьезный человек, как я, поедет на поезде Брюссельском в СВ купе со всем комфортом, а не будет отсиживать пятую точку 8-10 часов в этом Штадлере.
"Пурга":

серьезные люди настолько не уважают свое время или по каким-то другим причинам игнорируют авиаперелеты?
30.10.2017 в 16:39
Moose,
зачем мотаться ночью? для чего? или вас настолько жаба душит, что вы не можете забронировать отель в день приезжа? ну и что, что приедете вечером, заселяться можно в любое время.
"diana_ts":

По инструкции Варшавского совета заселяться нужно ровно в 12.00 , что бы сведения о приезжих успели в полицию переслать . Если позже то ........по двойному тарифу .((((((
30.10.2017 в 16:44
А чего назад так долго???
"leman_6":

10 часов, примерно так же, как и туда.
30.10.2017 в 16:44
серьезные люди настолько не уважают свое время или по каким-то другим причинам игнорируют авиаперелеты?
Лайк!
"katyakatya":

серьезные люди на самолётах не летают .
30.10.2017 в 16:45
польские производители туалетной бумаги - аплодируют стоя!!! :)
"Digger-on":

жизнь беларуса - это боль!)))
поэтому многие хотят облегчить свои страдания, чтобы хотя бы подтираться наждачной бумагой не приходилось!))
это наверное единственное, на что еще беларус может влиять в своей жизни!)))
поэтому такая популярность;))
так сказать почувствуй Европу своей ж...!
30.10.2017 в 16:46
нужно добавить в расписание ночной такой поезд, вечером поехал, утром приехал, было бы гораздо удобнее
30.10.2017 в 16:47
А чего назад так долго???
"leman_6":

10 часов, примерно так же, как и туда.
"katyakatya":

Комментатор считает так . Туда она едет пять часов , обратно десять . Разница во времени два часа . От десяти отнимаем два , получаем семь .......всё равно долго ((((((
30.10.2017 в 16:55
Наконец-то!
30.10.2017 в 16:58
О Т Л И Ч Н О

Т

Л

И

Ч

Н

О
30.10.2017 в 17:05
Я не верю своим глазам! Это же очень круто!
30.10.2017 в 17:09
Пока не начал курсировать поезд цена 18 евро,но.....аппетит приходит во время еды,и то что билет будет стоить как минимум 25 евро я не сомневаюсь!!!
30.10.2017 в 17:13
Варшава - новый Вильнюс )))
30.10.2017 в 17:31
Подорвали экономику хранзузским автобусам. Да переделайте клею под третью рельсу и сделайте отправления через каждые три часа под вылеты самолетов. И безвиз для нбелорусских транзитников МИД пусть пробьёт.
30.10.2017 в 17:41
marantz,
Точно бла-бла карщик.... Что? Хлебушек отнимают?
30.10.2017 в 17:48
Тоже самое нужно сделать на маршрутах Минск-Прага, Минск-Берлин и Минск-Будапешт. И желательно всё по 18 евро.
30.10.2017 в 17:51
Посмотрим, как Эколайнс начнет ценник на Польшу снижать ))
"alina_malina15":

Не начнет.
Как уже не раз написали - дневное время весьма неудобное.
Непонятно, какие пожелания пассажиров были учтены.
30.10.2017 в 17:56
Автобусов дешевле в 2-3раза
30.10.2017 в 17:57
остановок у такого поезда должно быть 3: минск, брест и варшава. ибо это просто трансфер к польскому аэропорту.
"sslothzz":

Насчет остановок - да, неплохо бы.
Но уже много ездит тех, кто учится или работает в Польше, а ни в аэропорт.
Ночной поезд с такими ценами здорово ударил бы по ценам на автобусы.
30.10.2017 в 17:58
А почему БЖД цены в иностранной валюте указывает?
30.10.2017 в 18:07
Ну и неплохо, хотя за такие деньги хотелось бы побыстрее. Тут пересадка ножками и багажом. В итоге не отдохнул, а второй раз тащить баулы с собой туда-сюда. Какой смысл тогда от поезда?

В любом случае до 30-40кг груза отличный вариант.
30.10.2017 в 18:15
В итоге не отдохнул, а второй раз тащить баулы с собой туда-сюда
"SellingGaraj":

Согласен . Бумага хоть и лёгкая , но лишний раз её кантовать не хочется .
30.10.2017 в 18:23
ай не, нычак непанаробиш :(
30.10.2017 в 18:26
Все отлично кроме расписания . По цене ,я думаю, можно будет даже удешевить поездку.
30.10.2017 в 18:28
Поезд -то в чьей собственности - хто хозяин паравоза ?
Можно-ли прицепить дипломатический вагончик к этому поезду - недорого ?
30.10.2017 в 18:35
По сути сделали поезд, на котором только эмигранты и студенты будут ездить. В итоге поездит полупустой и закроют из-за нерентабельности.
30.10.2017 в 18:42
В расписании такого поезда еще нет. Может еще отменят?))
Сидячие места в Штадлере? Долго ведь.
30.10.2017 в 19:06
Пока не начал курсировать поезд цена 18 евро,но.....аппетит приходит во время еды,и то что билет будет стоить как минимум 25 евро я не сомневаюсь!!!
"adidas-foto":

В евро цена может и не вырастет, а в бынах - наверняка. Ибо жлобы.
30.10.2017 в 19:12
10 часов в пути....
как-то не айс, да еще и днем только.
30.10.2017 в 19:31
Когда уже электричка на Берлин?
30.10.2017 в 19:41
урррааа!!))
30.10.2017 в 19:42
Расписание, конечно, дурацкое. Лучше бы сделали отправление ночью, прибытие - утром (и в Минск, и В Варшаву чтобы было прибытие утром)
30.10.2017 в 19:59
Остановка в каждой деревне
30.10.2017 в 20:03
уже давно надо было построить дорогу с европейской колеей , хотя бы до Минска ,что бы не мучатся с перестановкой колес.
"lakota":

в военное время лучше чтобы помучались, например. Хотя не совсем понятно - с какой Вы стороны баррикад.
30.10.2017 в 20:07
За 18 евро в тамбуре
30.10.2017 в 20:16
Круто, меньше будет очередей на ПП Брузги, Бобровники) Товарищи, давайте Все на электричку!
30.10.2017 в 20:21
в польский супермаркет за колбаской, гиппо, евроопт, не в почете )))))))))))))
30.10.2017 в 20:23
Расписание идиотское. Два рабочих дня убивают своим расписанием.
30.10.2017 в 20:41
Вот бы суть раньше отправление и прибытие часам к 13-14, чтобы на самолеты успевать.
30.10.2017 в 21:13
Идиотизм. День в Варшаве, два дня в пути и две ночевки. Дешевле самолетом.
30.10.2017 в 21:29
а чего назад 10 часов ташнить ???
30.10.2017 в 22:36
Вован28061983, дурацкое расписание, вечером в Варшаве +60$ ночевка, или в 8.44.назад, какая "Светлая" голова придумала?
30.10.2017 в 22:51
Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
"sanico":

а может это не для шопоголика, а для серьезного человека не чурающегося нормально провести время, нормально переночевать пару ночей и комфортно проехаться днем? А для шопоголиков-экономных - автобусы :)
"norbit":


ЭЛЕКТРИЧКА С пересадкой, ну точно для серьезного человека:)
30.10.2017 в 22:54
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Тут все хитро задумано. Чтобы в наваре были и отельеры, и рестораторы, и продавцы. О людях думают в последнюю очередь только как об источнике наживы :)
"well.well":

Как вы решили ехать /спать ночь на штадлеровских табуретках?
30.10.2017 в 22:55
Достойное предложение)
30.10.2017 в 22:58
Давно пора.
30.10.2017 в 23:01
втф - Минск-Мазовецки?)
30.10.2017 в 23:03
Предложение супер! Вот еще бы вечерние отправления бы, но и на том спасибо. Моя замученная от автобусов спина вам передает привет.
30.10.2017 в 23:08
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
"mixann":

то что в Европе часы перевели на 2-а часа вы не в курсе?
30.10.2017 в 23:16
А из Вильнюса в Испанию самолет 20 евро
30.10.2017 в 23:22
Сомневаюсь, сейчас на поезде стоит долларов 50-70? и чтобы что то было дешевле странно, даже границу переехать было порядка 10 дол из бреста в тересполь на Электричке
30.10.2017 в 23:25
Отличное предложение, теперь т.бумага обойдется еще дешевле.
"pablorianni":

теперь 18.5 евро?!)))
"Slayka":

это только если вы ее потратите там же, а если захотите применить дома, то плюсуйте еще столько же))))))))))))))))))))))))))))
31.10.2017 в 0:49
пришлось заночевать в Бресте на вокзале у линейных милиционеров. Утром уехала с первой ляктричкой. Так что ничего страшного. Обращайтесь, они без ночлега не оставят
"Пурга":

а линейные милиционерши там есть?)))
31.10.2017 в 2:50
молодцы)))))))
31.10.2017 в 3:24
жаль только, что очень неудобное расписание, теряешь два дня в дороге по факту. сделали бы ночным его, цены б ему не было
"krasniy_kisitz":

И в 3 ночи, в мокрый снег, ноябрьский ветер, заспанный или вообще косой, с сумкой пересаживаться в другой холодный вагон....
Беларусы знают толк в извращениях!
31.10.2017 в 8:18
Хоть одна хорошая новость.
31.10.2017 в 8:35
А вот за это плюсик!
31.10.2017 в 8:51
уже давно надо было построить дорогу с европейской колеей , хотя бы до Минска ,что бы не мучатся с перестановкой колес.
"lakota":

Не, лучше "тамашнюю" переделать под нашу. Может, китайцы своим шелковым путем пособят?
31.10.2017 в 9:23
Цена хорошая!!! А расписание в Варшаву не очень, приедешь и на ночлег(
Любителям поговорить о туалетной бумаге: жалко вас, дальше туалета не видите((
31.10.2017 в 9:27
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
"mixann":

Туда надо прибавить 2 часа, назад отнять. Итого примерно одинаково 7-8 часов.
31.10.2017 в 9:52
Поезд это прекрасно! Но было бы ещё лучше, если бы он был ночной.
31.10.2017 в 10:37
Предлагаю на путях в сторону Варшавы положить по третьему рельсу, чтобы поезда переобувать не нужно было.
"Cy-4AH":

Вы бы разницу в колее и толщину рельса прогуглили бы)
Даже если закрыть глаза на техническую бредовость данного решения)
31.10.2017 в 10:46
Щяс хлынут эмигранты и беженцы
"marantz":

В Польшу побегут из "працвятающщай"?
31.10.2017 в 10:48
жаль через белосток не идет
31.10.2017 в 10:51
уже давно надо было построить дорогу с европейской колеей , хотя бы до Минска ,что бы не мучатся с перестановкой колес.
"lakota":

в военное время лучше чтобы помучались, например. Хотя не совсем понятно - с какой Вы стороны баррикад.
"Petya_Ribkin":

Ну если на военное время, тогда до Орши и границы РФ надо евроколею класть.
31.10.2017 в 11:15
Судя по количеству белорусов ездящих в польшу , таких поездов минимум по 10 в день должно ходить!
31.10.2017 в 11:24
А почему дорога обратно дольше по времени? Это как?
31.10.2017 в 11:54
Время отправления поезда из Минска — 10:57. В Варшаву пассажиры приедут в 17:29. В обратном направлении отправление из Польши в 8:44, прибытие в Минск — 18:49.

Что-то я не совсем понял, почему туда поезд идет 5 часов, а обратно 10..
Возможно разница во времени из-за зимнего/летнего времени, но не в 2 раза же.
Если бы не этот момент, то предложение отличное!
"mixann":

то что в Европе часы перевели на 2-а часа вы не в курсе?
"igor65":

время перевели на час.
31.10.2017 в 11:59
115 поездом когда-то катались до Варшавы по 35 у.е. через проводника.
"PepsiCola":

4-й вагон? )))
31.10.2017 в 12:02
ГОМЕЛЬ_МИНСК?!?!?! Онлайнер, как?!
31.10.2017 в 12:02
А почему дорога обратно дольше по времени? Это как?
"galynskij":

если бы Вы хорошо учились в школе, наличие разных часовых поясов не так сильно бы Вас удивляло)
31.10.2017 в 12:14
Также вы можете воспользоваться отличными акциями от сервиса бронирования отелей Booking и организовать себе недорогое путешествие:
кешбек $25 при бронировании от $50 по ссылке:
https://www.booking.com/s/11_6/ksevit11
кэшбек $15 при бронировании от $30 по ссылке:
https://www.booking.com/s/11_6/andu8536
кешбэк 10% на любое бронирование от Booking по ссылке:
https://www.booking.com/s/34_6/ari10055
Приятных поездок!
31.10.2017 в 12:17
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

Потому что груженый идет обратно.)
31.10.2017 в 12:18
Цена хорошая!!! А расписание в Варшаву не очень, приедешь и на ночлег(
Любителям поговорить о туалетной бумаге: жалко вас, дальше туалета не видите((
"2284055":

Почти вся Варшава - новодел, если что.
31.10.2017 в 12:25
И опять сделали как уроды, могли бы выехжать из РБ в 22 00 и прибывать в 8 00, а обратно по той же схеме (лёг покемарить и приехал как раз, а так едешь, 4 часика погулял и ищи хату)
"mjam2010":

На штатлере и лёг-- вещи не совместимые. Очень хотелось бы на вас посмотреть, как вы ночным штатлером с пересадкой ночью будете ехать сидя.
31.10.2017 в 12:47
Цена хорошая!!! А расписание в Варшаву не очень, приедешь и на ночлег(
Любителям поговорить о туалетной бумаге: жалко вас, дальше туалета не видите((
"2284055":

Почти вся Варшава - новодел, если что.
"Hol88":

это как-то исключает возможность интересно провести в ней время?
31.10.2017 в 12:47
Дешевле чем на автобусе.
31.10.2017 в 13:13
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Везде есть свои плюсы и минусы. Для туриста в Варшаве особо смотреть нечего. Кроме того, данный маршрут для бедных туристов, но располагающих временем (короче, для тунеядцев, как я). Богатые и шибко занятые пусть едут как раньше, или летят самолетами. Итак, например, 07 (или когда его там запустят) декабря 2017 (пятница) в 17.29, по их времени, Вы прибываете в Варшаву. Сразу же берете билет уикендовый. Цена 81 злотый (около 19 евро), действителен на места во втором классе поездов TLK и IC с 19 часов пятницы до 06 утра понедельника по всей Польше. И идете смотреть Варшаву. Три часа Вам вполне хватит, чтобы пешком дойти до "Старего мяста", сделать там короткую фотосессию и вернуться обратно. А в 21.20 у Вас уже поезд на Вроцлав. В субботу в 06.16 Вы топаете в сторону центра Вроцлава и гуляете там до полуночи. А в 00.25 воскресенья Вы уже дремлете в поезде до Кракова, куда прибываете в 05.55 воскресенья. Опять же, у Вас в распоряжении целый день. Краков-Варшава отправляется в 2.09 понедельника и прибывает в Варшаву в 6.30. Придется докупить билет от Скерневице до Варшавы, но это я глянул расписание действующее сейчас. В декабре будет другое, но суть останется. И, наконец, в 8.44 уезжаете назад в Минск. Чем не уикенд? Повторюсь, подходит для бедных тунеядцев, но здоровых физически. Так как спать две ночи подряд в польских поездах сидя - то еще удовольствие. А вообще, вариантов использования именно уикендового билета по Польше - тьма. Я ездил Варшава-Вроцлав и до Дрездена и обратно за дополнительную плату. Варшава-Щецин-Берлин-Щецин-Варшава. Причем, билет Щецин-Берлин-Щецин стоил в то время (несколько лет назад) сущие копейки, около 10 евро. Причем, он был также действителен на общественный транспорт в Берлине. Также были поездки Варшава-Краков-Закопане-Гданьск-Варшава, но там попали майские праздники, было три дня уикенда. Варшава-Вроцлав-Краков-Закопане-Краков-Люблин. Потом ночлег в хостеле и маршрутка до Бреста.
Короче, поезд своего клиента найдет. Я так считаю...
31.10.2017 в 13:22
1. Поезд на сайте rw.by уже есть! (надо смотреть 2 поезда Минск-Брест и Брест-Варшава; нет цен - т.е., возможно, онлайн-продажа будет доступна попозже)

2. У Польши с РБ есть разница во времени, гугл вам в помощь... Эти нелепые комментарии просто угнетают...

3. Почему по приезду нельзя заселиться в гостиницу сразу, а не шататься, как вы пишите до утра??? (что в гостиницах заселение с 12 до 14, а потом х..н вам?!) И по поводу 50$ за гостиницу или тех, кто спит на каких-то там ковриках - прекрасно останавливались в сети Ibis Budget за 9 евро (отличные номера, есть все что надо + качественный сервис, а понты - нет спасибо, оставьте себе; да, надо бронировать пораньше, ловить акции, спонтанность тут не прокатит. Кто ищет, тот... Но кидаться в крайности про 50$... Мне лично жалко за "поспать" отваливать такие бабки, я найду им другое применение. Хотя, о запросах и забабонах, как говорится, не спорят.

А кому там жестко сидеть, летайте Белавиа, будет вам мягенько, если за незатекание 5 точки вы видите смысл столько переплачивать.

Ездила я до Варшавы и через Гродно на поезде и через Брест с Тересполем, вы все эти пересадочки еще состыкуйте и посчитайте, сколько вы времени сэкономите - ответ нифига + "перескоки" и ожидания.
31.10.2017 в 13:26
Но жаль, что хотя бы не вечерний выезд (из Минска), очень.
31.10.2017 в 14:43
както тупо. День пропадает. Нет чтобы ночью ехать
31.10.2017 в 15:20
Тема актуальна, но уже сейчас) Знатоки, подскажите, а какие сейчас поезда курсируют из Варшавы в Минск? В интернете столько инфы, сложно найти что-то точное и достоверное.
31.10.2017 в 15:29
Цена хорошая, но почему даже никто не возмутился, что нам предлагают добраться до Варшавы "на собаках" с пересадкой?! Каким бы бизнес-классом не называли наши Штадлеры - это электричка в современной обёртке. С жёсткими сиденьями по три места в ряд без откидных спинок. Толпа галдящих пассажиров. И неизвестно, что там дадут поляки, но явно не купейный вагон.
Так почти такой же вариант существовал и ранее: Поезд Минск-Брест, затем "подкидыш" Брест-Тересполь, и электричка Тересполь-Варшава. Одним звеном стало меньше.
31.10.2017 в 15:39
только цена и прельщает.... тех , кому только до Варшавы... а кто транзитом? остановок много и это только по РБ указали! приезд в Варшаву когда многие лоу-косты улетели т.е. + затраты на ночевку.. обратно ранний выезд.. опять же самолеты не прилетели еще ко времени отправления поезда в РБ... опять затраты на ночевку... не грамотно ... Делают как удобно БЖД , а не людям...
31.10.2017 в 15:39
супер!
31.10.2017 в 15:42
Все билеты на поезд Минск-Брест раскупят дачники, и до Бреста по итогу никто не доедет. А поляки пустой поезд гонять не станут, вскоре прикроют лавочку.
31.10.2017 в 15:58
туда 6.5 часов, а обратно 10 часов.
почему?
31.10.2017 в 16:05
Супер! Можно хоть каждую неделю гонять на уикэнд в прекрасную Варшаву.
"shnop":

Чего ж там прекрасного? Тот же Минск один в один, только вместо еврооптов бедронки.

Ну да, я забыла - у нас для определенной категории граждан прекрасно все, что не наше. Прямо болезнь какая-то.
31.10.2017 в 16:36
ЭЛЕКТРИЧКА С пересадкой, ну точно для серьезного человека:)
"l_a_bus":

комфортная электричка! :)
31.10.2017 в 17:03
2 года понадобилось для того что бы понять что людям нужно)))
31.10.2017 в 18:27
туда 6.5 часов, а обратно 10 часов.
почему?
"jagyjagy":

когда ж вы закончитесь?
31.10.2017 в 18:28
2 года понадобилось для того что бы понять что людям нужно)))
"Maks.One.Minsk":

А сделали то все равно через жопу. Бред, день в поезде сидеть, почему не сделать его ночным?
31.10.2017 в 19:10
Цена хорошая!!! А расписание в Варшаву не очень, приедешь и на ночлег(
Любителям поговорить о туалетной бумаге: жалко вас, дальше туалета не видите((
"2284055":

Почти вся Варшава - новодел, если что.
"Hol88":

это как-то исключает возможность интересно провести в ней время?
"katyakatya":

Не хватает чего-то, ну хоть бы как в Кракове.. Или взять Прагу в Чехии.
31.10.2017 в 19:31
Пурга,
Самолетом то дешевле, чем в вашем СВ.
31.10.2017 в 23:58
marantz, Российский поезд сейчас будет ходить пару раз в неделю, это хорошо что пару, возможно даже и один.
01.11.2017 в 0:56
Ecolines, давай до свидания!
"sonofsatan":

эколайнс в отличие от этого поезда, ездит ночью. приехал в 6 утра на заходню, вселился в отель в 5 минутах через парк и весь день впереди. и отправляется в 20, что весьма удобно, как раз после работы на выходные уехать туда.
так что удачи вам с поездками и лишними ночевками.
01.11.2017 в 1:02
Посмотрим, как Эколайнс начнет ценник на Польшу снижать ))
"alina_malina15":

эммм, а с какой стати? 5 евро разницы между билетами. и едет чуть больше. на границе не стоит. есть интернет. и сидухи в тыщи раз удобнее.
уверен они даже не почесались от этой новости, ибо расписание поезда полное уг
01.11.2017 в 1:11
Moose,
зачем мотаться ночью? для чего? или вас настолько жаба душит, что вы не можете забронировать отель в день приезжа? ну и что, что приедете вечером, заселяться можно в любое время.
"diana_ts":

По инструкции Варшавского совета заселяться нужно ровно в 12.00 , что бы сведения о приезжих успели в полицию переслать . Если позже то ........по двойному тарифу .((((((
"marantz":

есть такая штука, недавно изобрели, но до вашего рождения. называется онлайн-регистрация. и оп - вселяться можно хоть среди ночи.
а еще можно в отель написать что поздно приедешь и оп - они зачекинят тебя вечером. и далеко не всегда за доп плату - ночь то ты оплатил.
а еще есть отели которые после определенного времени тупо аннулируют даже оплаченную бронь.
учите матчасть в общем)
01.11.2017 в 1:16
Предложение супер! Вот еще бы вечерние отправления бы, но и на том спасибо. Моя замученная от автобусов спина вам передает привет.
"ivrik":

потом будете мечтать вернуться обратно в автобусы. как говорилось в одном фильме "достаточно одной поездки" на штадлеровских сидухах.
01.11.2017 в 1:22
18:49.
"mtv-alex":

позвольте, а что удобного в расписании? Ну ок, цена может и норм. Пребываем в Варшаву к 18 часам, заселение в отели происходит в 12.00. Приехать посмотреть ночной город? Чтобы назад уехать, нужно быть в 10 на вокзале, либо оставаться ещё на сутки, двое. Итого за отель 2-3 ночлега, по 40$/сут., за одноместный номер. Т.е. в Пятницу утром выезд из Минска, а в Понедельник утром выезд из Варшавы. Два световых дня тратится на переезд, вместо того, чтобы добираться ночью. На мой взгляд расписание неудобное из-за своей расточительности дневного времени.
01.11.2017 в 10:39
Отличное расписание! Хорошо что не ночью едет! А что с таможней?
01.11.2017 в 15:54
А из Вильнюса в Испанию самолет 20 евро
"viktor108s":

У лоукостеров можно акцию словить и по 10 евро перелёт.
01.11.2017 в 16:06
Не понятно время следования обратно, 10 часов что ли???
01.11.2017 в 19:07
Почему расписание дебильное? Разве нельзя было сделать прибытие в 6 утра, а отправление вечером? Накой фиг ехать под вечер, чтобы утром обратно? Или это специально задумано, чтобы меньше пассажиров было? Я не понимаю логики тех, кто делал расписание, вы идиоты?
01.11.2017 в 19:09
Поезд будет делать остановки на станциях в Барановичах, Ивацевичах, Березе, Оранчицах, Жабинке, Бресте. В Польше остановки следующие: Тересполь, Малашевиче-Пристанок, Хотылув, Бяла Подляска, Менджинец Подляски, Лукув, Седльце, Мрозы, Минск-Мазовецки, Варшава.

чет остановок многовато!
"kollega911":

Так там никто не будет ездить Минск-Варшава, приезжаешь в полшестого, надо искать ночлег, утром обратно. Феерическая тупость. Это электричка, зачем она до Варшавы едет - я не понимаю.
01.11.2017 в 19:12
Ecolines, давай до свидания!
"sonofsatan":

эколайнс в отличие от этого поезда, ездит ночью. приехал в 6 утра на заходню, вселился в отель в 5 минутах через парк и весь день впереди. и отправляется в 20, что весьма удобно, как раз после работы на выходные уехать туда.
так что удачи вам с поездками и лишними ночевками.
"MUSON":

Тоже подумал про Эколяйнс. Если бы не беларуские свиньи, в основном студенты, которые ездят в автобусах и шумят до Варшавы, не давая спать, то Эколайнс был бы перфекто, хотя даже с быдлом в салоне Эколайнс окей.
01.11.2017 в 19:13
2 года понадобилось для того что бы понять что людям нужно)))
"Maks.One.Minsk":

А сделали то все равно через жопу. Бред, день в поезде сидеть, почему не сделать его ночным?
"podzem":

Задачи сделать удобно не стояло. Полякам на нас пофиг, а наши для своих даже пальцем не пошевелили, кто будет ездить в том поезде кроме колхозников дачником, я не понимаю, поезд не нужен.
01.11.2017 в 19:16
где ночной переезд?!
"ryndik_v":

Расписание абы что. Что делать шопоголику в Варшаве вечером и ночью скажите мне? И где ночевать? На ж/д вокзале? Т.е. это плюс ещё доп. расходы на ночёвку.
Может стоит сместить расписание вперёд часов на 12?
22:57 - отправление из Минска
05:29 - прибытие в Варшаву
20:44 - отправление из Варшавы
06:49 - прибытие в Минск
Так правильнее и логичнее. И целый день в Варшаве!
"sanico":

Везде есть свои плюсы и минусы. Для туриста в Варшаве особо смотреть нечего. Кроме того, данный маршрут для бедных туристов, но располагающих временем (короче, для тунеядцев, как я). Богатые и шибко занятые пусть едут как раньше, или летят самолетами. Итак, например, 07 (или когда его там запустят) декабря 2017 (пятница) в 17.29, по их времени, Вы прибываете в Варшаву. Сразу же берете билет уикендовый. Цена 81 злотый (около 19 евро), действителен на места во втором классе поездов TLK и IC с 19 часов пятницы до 06 утра понедельника по всей Польше. И идете смотреть Варшаву. Три часа Вам вполне хватит, чтобы пешком дойти до "Старего мяста", сделать там короткую фотосессию и вернуться обратно. А в 21.20 у Вас уже поезд на Вроцлав. В субботу в 06.16 Вы топаете в сторону центра Вроцлава и гуляете там до полуночи. А в 00.25 воскресенья Вы уже дремлете в поезде до Кракова, куда прибываете в 05.55 воскресенья. Опять же, у Вас в распоряжении целый день. Краков-Варшава отправляется в 2.09 понедельника и прибывает в Варшаву в 6.30. Придется докупить билет от Скерневице до Варшавы, но это я глянул расписание действующее сейчас. В декабре будет другое, но суть останется. И, наконец, в 8.44 уезжаете назад в Минск. Чем не уикенд? Повторюсь, подходит для бедных тунеядцев, но здоровых физически. Так как спать две ночи подряд в польских поездах сидя - то еще удовольствие. А вообще, вариантов использования именно уикендового билета по Польше - тьма. Я ездил Варшава-Вроцлав и до Дрездена и обратно за дополнительную плату. Варшава-Щецин-Берлин-Щецин-Варшава. Причем, билет Щецин-Берлин-Щецин стоил в то время (несколько лет назад) сущие копейки, около 10 евро. Причем, он был также действителен на общественный транспорт в Берлине. Также были поездки Варшава-Краков-Закопане-Гданьск-Варшава, но там попали майские праздники, было три дня уикенда. Варшава-Вроцлав-Краков-Закопане-Краков-Люблин. Потом ночлег в хостеле и маршрутка до Бреста.
Короче, поезд своего клиента найдет. Я так считаю...
"alex13new13":

Зачем ехать куда-то на ночь, чтобы гулять. Вроцлав - лолшто? Это же колхоз. Варшава хороша лишь для посещения чего-то целенаправленно, а как турист дикарь вы там будете ощущать себя как посреди Минска, разницы никакой не ощущается, даже не в центре, а как в Каменной Горке я бы сказал.
01.11.2017 в 19:17
Все билеты на поезд Минск-Брест раскупят дачники, и до Бреста по итогу никто не доедет. А поляки пустой поезд гонять не станут, вскоре прикроют лавочку.
"krapachino_":

Да кому тот Брест нужен, на маршрутках недорого туда ездить.
01.11.2017 в 21:26
Время очень неудобное. В Варшаву лучше приезжать утром, чтоб успеть сделать там пересадку и доехать до места назначения до наступления ночи.
01.11.2017 в 22:41
Супер , давно ждали))
02.11.2017 в 10:42
прочему с варшавы в минск намного дольше чем с минска в варшаву?
"NeiLS":

длительность одинакова, разные часовые пояса. у нас разница 2 часа.
02.11.2017 в 10:50
ак там никто не будет ездить Минск-Варшава, приезжаешь в полшестого, надо искать ночлег, утром обратно. Феерическая тупость. Это электричка, зачем она до Варшавы едет - я не понимаю.
"Aweary":


это две электрички. причем поляки всего лишь продлили свою от Тересполя до Бреста. Это тем кто думают что отменят, для поляков это не большие траты.
02.11.2017 в 15:04
Удобное расписание и хорошая цена.
"mtv-alex":

Удобное , это вечером из Минска - утром в Варшаве и обратно вечером, чтобы утром быть в Минске
02.11.2017 в 18:56
Да такой поезд уже есть - едешь в Гродно за 5 рублей, там хватаешь чемодан и прочие транты и бежишь пересаживаться на Гродно-Краков Глувны... До Варшавы как раз 15 евро. Плюс - можно выйти в Белостоке.
02.11.2017 в 18:59
F4i,
туда 6.5 часов, а обратно 10 часов.
почему?
"jagyjagy":

когда ж вы закончитесь?
"katyakatya":

Ну не в курсе народ, что бывают часове пояса
03.11.2017 в 18:37
урааааа
осталось пошлину с лимитами убрать))
07.11.2017 в 23:29
Бестолковое расписание. Слишком много остановок. Если ехать с другого города, чтобы воспользоваться этим поездом надо ночевать в Варшаве. Автобусом быстрее. Лучше переплатить и ехать лежа в международном поезде. Задумка хорошая, исполнение отвратительное! При выезде с Минска , приезжаешь в Варшаву вечером. Если ехать дальше в другой польский город, приедешь глубокой ночью. Должен быть вариант с приездом в Варшаву или Минск утром.
17.11.2017 в 15:12
Очень хорошо давно пара!
17.11.2017 в 15:41
Очень хорошо давно надо было! Еще чтобы ходила до Берлина и с самого утра.
23.11.2017 в 16:05
А между тем, на сегодня билеты практически все раскуплены И это на вторую половину декабря!
30.11.2017 в 17:20
по времени те же 10 часов, что и на автобусе. Только цена привлекает.
14.12.2017 в 20:01
Я езжу из Минска в Гданьск и тоже обрадовалась, когда услышала, что запустят поезд. Ладно, пусть с пересадкой. Но время отправления из Варшавы 8 15 утра и это проблема. Подозреваю, отчасти такое время обусловлено разницей во времени между странами в целых 2 часа. Ж/д сообщение по Польше отменное (как и система покупки билетов), но чтобы добраться из любого конца страны до Варшавы нужно в среднем +- 3 часа - первый поезд из Гданьска прибывает в Варшаву в 8 45. Если бы время отправления было действительно на час-полтора позже, в выигрыше было бы намного больше людей (знаю как минимум десяток). И как быть тем, кто добирается не из столицы в столицу? Зато студенты ездить из Бреста в Минск будут в комфорте.
16.12.2017 в 20:04
Думаю, что воспользуюсь данным вариантом !!!