«Трудности должны быть, но ра-зум-ны-е!» Как новобранцев отправляют в Печи
308
14 ноября 2017 в 15:39
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
«Трудности должны быть, но ра-зум-ны-е!» Как новобранцев отправляют в Печи

Ворота со звездами, 6:35, ноябрь, мрак и мелкий дождь. Только в такое время и полагается уходить служить в Печи. Нет никакого смысла отправляться туда днем, когда солнце и лето. У гомельского горвоенкомата отражается в мокром асфальте лысый парень с рюкзаком. Пришел первым: «Сказали не опаздывать…» «А то не возьмут?» — ехидствуем мы, ну трудно же сдержаться. С разных сторон из сумрака подтягиваются еще бритые тени — первая партия новобранцев из Гомельской области готовится ехать в нашумевшую учебку.

Это легендарные ворота, через них за много лет прошли едва ли не все здоровые и неоткосившие мужчины Гомеля. Сегодня в программе не предусмотрено ни речей «ветеранов», ни висящих на заборе дружков, ни голосящих подруг, ни иного карнавала.

— Наверное, еще комиссия очередная будет, а потом вроде должны нас разобрать офицеры, — парни пока сами не знают, как пойдет все, после того как они переступят порог военкомата. Но теперь все неясности легко объяснить военной тайной. — Сказали только «прибыть для отправки», а как и в какие войска — непонятно. Говорят, бывало, что и домой обратно отправляли. 

Напуганными хлопцы не выглядят, на слово «Печи» реагируют без истерик. Да, читали про «все эти дела», но «генерал же какой-то по телевизору сказал навести порядок». Никто не посмеет ослушаться генерала. 

— А я хочу служить, — уверенно сообщает Денис из Ветковского района. — Ага, вот и в военкомате удивились. Потом, может, на контракт останусь. А что Печи — так я спокойно к этому отношусь. Ездил туда раз восемь, когда брат служил, и к друзьям. Теперь же говорят, везде видеокамеры, никто никого пальцем не трогает.

Древняя традиция идти в армию лысым тоже соблюдается. Хлопцы то и дело гладят свои колючие макушки. Привыкают к новому имиджу. В части стричься почему-то не хотят:

— Лучше я сам, чем там, неизвестно, где и как обрежут…

Накануне будущие воины консервировали свои соцсеточки. Переживали, как аккаунты вынесут разлуку. Теперь из карманов периодически доносятся архаичные звуки — раздобыли по сусекам «звонилки» без камер, интернета и диктофонов. Между прочим, серьезная ниша для производителей телефонов, белорусским компаниям надо бы подсуетиться!

Поодаль собираются в группы мамы, на заднем плане возвышаются отцы. У женщин, в отличие от их сыновей, легкий мандраж.

— Конечно, напрягает — и неизвестность, и то, что Печи… Но наверное, так должно быть, — мамы убеждают себя и друг друга, что все идет по плану. — Нам говорили в военкомате, что все нормально… Надеемся, будут хорошие командиры.

— Мой университет окончил, поработать успел — пришла повестка, — делится одна из провожающих. — Мама в истерике, а ребенку хоть бы что, «надо — значит, надо». Говорю, может, отсрочка какая есть, а он: «Раньше сядешь, раньше выйдешь». И пошел… А ваш что, капризничал?

Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

«Сумка призывника», которая упомянута в этой листовке, нынче продается за 45 рублей. В 2013-м, когда мы впервые писали про этот набор, он стоил 200 тысяч. Впрочем, ребята говорят, что комплектовались сами, так надежнее и дешевле.

Уж тысячу лет мамы упорно ищут и не находят в этом списке ни жареной курицы, ни пирожков. Явно же нерадивый писарь забывает напечатать. Поэтому докомплектовывали наборы самостоятельно.

— Ну а как же?! Пирожки, бананчики, курочку… Не голодать же им целый день, пока сидеть будут.

— Странно было бы, если бы мы не волновались, — женщина через головы старается разглядеть сына, который знакомится с другими призывниками. — Я считаю, в армии должны быть трудности, это же армия. Но разумные, ра-зум-ные! Чтобы не было таких случаев... Ну вы поняли, не хочу и вспоминать. 

Отцы тоже обходятся без вот этого вот — «служи честно, сынок». Да и не за тысячи километров отправляют, как их самих когда-то. Те, кто пришел к военкомату, говорят, что служили в приличных частях — ГСВГ, дивизия Дзержинского…

— Все служили, и он отслужит. Конечно, про армию я много рассказывал, да как и все служившие. Недавно вот тренировались пришивать подворотничок. Выяснилось, кстати, что я и сам помню — это как на велосипеде кататься.

Ух ты, подворотнички! Нам казалось, этот анахронизм умер лет сто назад вместе с портянками. Но нет, берегут традиции.

Лена греется о стаканчик с кофе. У нее парень идет защищать родину. Необходимо действительно сильное чувство, чтобы ни свет ни заря отправиться с любимым в эту мглу.

— Конечно, переживаю…

— А чего переживать? Кормить будут бесплатно… — утешаем с козырей.

— Ай, там так кормят… — не верит Лена в военных кулинаров. — И соцсети запрещены. Но хоть звонить теперь туда можно. Вроде бы.

— Командир решит, можно или нет, в зависимости от залетов… — демонстрирует призывник знание армейских реалий.

Последний рюкзак с курочкой скрывается за дверями военкомата. Родители, помявшись у входа, начинают расходиться. Что дальше — непонятно, вроде бы надо ждать сигнала от сыновей, когда и как их повезут на вокзал. Или отправят по домам?.. Благо, как мы помним, теперь любые непонятности легко объяснить военной тайной.

Считается, что сегодня в часть должна отправиться из Гомеля первая небольшая партия парней. Дальше — больше. Впереди речи, оркестры, пафос, «служите честно»...


 

БЕЛТА со ссылкой на Минобороны пишет, что до конца месяца на срочную военную службу отправятся около 11 тыс. новобранцев. Полторы тысячи пойдут служить в резерве, 17 человек  на альтернативную службу. «Осенью этого года вызову в призывные комиссии подлежало около 80 тыс. молодых людей. На данный момент принято более 55 тыс. решений, в том числе более 26 тыс. решений по предоставлению призывникам отсрочки. В 85% случаев отсрочка предоставлялась для продолжения образования», — сказал начальник отдела Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС Олег Позняк.

Читайте также:

Рюкзак призывника в «Барахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2017 в 15:41

Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.

639
Лучший комментарий
14.11.2017 в 15:41

Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.

14.11.2017 в 15:41

VOVAN STYLE: Не дай Бог такого никому!

14.11.2017 в 15:41

Ближайшее время туда не страшно отправлять/отправляться, но к сожалению только ближайшее..

14.11.2017 в 15:42

Отправка человека в Печи звучит как-то неоднозначно ....

14.11.2017 в 15:42

Главное - как встречают !

14.11.2017 в 15:42
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Дети до 18 лет.
Потом уже дети только для их родителей.

14.11.2017 в 15:43

Только контрактная армия! По другому быть не должно.
Ни с кем мы воевать не собираемся. Зачем тогда детей гробить?

14.11.2017 в 15:43

Действительно в ПЕЧИ
Кто то совсем сгорает, безвозвратно.

14.11.2017 в 15:43

Теперь же говорят, везде видеокамеры, никто никого пальцем не трогает.
Ага точно!

14.11.2017 в 15:43

Удачи парням!

14.11.2017 в 15:43

сейчас-то, после шумихи, там будет лучше, чем в санатории.

14.11.2017 в 15:43

О, свежие слоны.

14.11.2017 в 15:44

Принимай молодое поколение подарок от родины - служба в трудовой стаж не учитывается, ура, товарищи!

14.11.2017 в 15:46

Я своего сына не буду отправлять в Красную Армию...
Надеюсь, к тому времени ее расформируют окончательно.. и будут профессионалы, которые останутся служить по контракту.

14.11.2017 в 15:46

«служи честно, сынок» - получишь значок!

14.11.2017 в 15:46

главное чтобы вернулись здоровыми

14.11.2017 в 15:47

Делать там нечего, за эти полтора года можно много чего сделать на гражданке

14.11.2017 в 15:47

когда уже армию сделают контрактной?
нет сил смотреть на это позорище которое сейчас

14.11.2017 в 15:50

Вчера друг рассказал, как его знакомый лет 20 назад служил в этих самых Печах. Знакомый - кмс по боксу. Он там ночами не спал, чтобы местные деды-гопари не убили. Но отмахался все-таки. Когда приехал, все руки сбитые и гематомы по всей груди и не только. А чтобы не били, нужно было постоянно остегивать рублей по 20 (по нынешним деньгам)
[censored]

14.11.2017 в 15:50

Всё сделаю, чтобы мои дети на срочку не пошли!...

14.11.2017 в 15:50
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Так измените что-то, а не комментарии тут строчите. ТЧК

14.11.2017 в 15:52
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

с таким подходом там будут пустые бараки- только мухи на потолке и паучки

14.11.2017 в 15:52
но «генерал же какой-то по телевизору сказал навести порядок». Никто не посмеет ослушаться генерала.

это все! что нужно знать про отправляющихся в армию)))

14.11.2017 в 15:53

ничего себе, даже список призывника есть?! я так с пустым рюкзаком уходил...

14.11.2017 в 15:53

не служил и этим горжусь!

14.11.2017 в 15:54

Удачи парни! Дембель неизбежен! P.S. че та с бодунца никого не видно)))

14.11.2017 в 15:54

Может хватит про армию?! Я лет 10 назад уже выводы про нее сделал. Нечего туда идти. Жизнь и так короткая.

14.11.2017 в 15:56
О, свежие слоны.
ililili

Они ещё не слоны))))

14.11.2017 в 15:56
О, свежие слоны.
ililili

В точку сказал!

14.11.2017 в 15:57
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

кто? дети? берут же с 18

14.11.2017 в 15:58

После всей этой шмихи, сейчас печи будут раям для служащих..
А вообще бегите от армии..

14.11.2017 в 15:59

откосил и горжусь этим!!!!!!

14.11.2017 в 16:00

Самое печальное что эти 1,5 года даже в стаж не пойдут.

14.11.2017 в 16:00
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

Бляха-муха, какой позор! Даже подшиву и ваксу с собой :( Это уже за гранью понимания. В армии всем этим обязаны обеспечить на месте, по моему мнению.

14.11.2017 в 16:01

Я тоже за кремацию, но только после смерти) А при жизни в печь ни ногой)

14.11.2017 в 16:02

Ужас, как вспомню этот день у порога облвоенкомата...аж трясет.
С танков бы разнес этот военкомат с его обитателями, если бы можно было.

14.11.2017 в 16:02
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

Бляха-муха, какой позор! Даже подшиву и ваксу с собой :( Это уже за гранью понимания. В армии всем этим обязаны обеспечить на месте, по моему мнению.

norbit

В чепке можно все купить.

14.11.2017 в 16:03

...Мама в истерике, а ребенку хоть бы что, «надо — значит, надо».....
Ну вот, норм мужик в семье!

14.11.2017 в 16:03

Список вещей без слёз читать невозможно.
Пункт 21 так вообще шедеврален.

14.11.2017 в 16:03

В туалете камер нету)

14.11.2017 в 16:04

Пушечное мясо)))

14.11.2017 в 16:05
Самое печальное что эти 1,5 года даже в стаж не пойдут.
Rodya89

Скажите спасибо законотворцам - они в свое время от армии откосили и пишут законы под себя...Ип плевать на людей.

14.11.2017 в 16:05
Надеемся, будут хорошие командиры.

- а где ж его взять, хорошего командира?

14.11.2017 в 16:05

1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)

14.11.2017 в 16:05

Защищать нужно свою семью, родню и близких, а не родину.
Моя родина, это не огороженная заборами территория под название Беларусь, а земля!

14.11.2017 в 16:06
ничего себе, даже список призывника есть?! я так с пустым рюкзаком уходил...
Devil_Maximus

Я тоже. Советская армия обеспечивала всем необходимым включая курево.
Призывники '2018 наверное будут сами себе обмундирование покупать и еду в столовой оплачивать.

14.11.2017 в 16:07

Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

14.11.2017 в 16:08

Я б ещё взял заточку, на всякий случай))

14.11.2017 в 16:10

Так призывают в "Техас" , а произошло всё в сержантской школе

14.11.2017 в 16:11
О, свежие слоны.
ililili

Они ещё не слоны))))

nikita-ips

и даже не духи - просто запахи)

14.11.2017 в 16:12

было бы с кем воевать... зачем такую огромную армию кормить? не понимаю... армия - контракт и точка

14.11.2017 в 16:12

сейчас Печи самое безопасное место в Беларуси!

14.11.2017 в 16:13
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

один из тысячи таких вот вопросов об армии начинающийся с "зачем?"... там нет "зачем" там есть "надо")))

14.11.2017 в 16:13
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

Бляха-муха, какой позор! Даже подшиву и ваксу с собой :( Это уже за гранью понимания. В армии всем этим обязаны обеспечить на месте, по моему мнению.

norbit

ИМХО скоро и форму с берцами туда впишут ((((

14.11.2017 в 16:15

У нас такая родина, что нечего защищать, поэтому никто не хочет в армию.
Забирают под угрозами, запугиванием, хочешь не хочешь, а пойдешь.
Это система, ее не изменить.
Останься без работы, без денег и как тебе твоя родина поможет? вывезет в лес и оставит подыхать? Западные соседи скорее помогут, чем наша родина.

14.11.2017 в 16:15
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

Бляха-муха, какой позор! Даже подшиву и ваксу с собой :( Это уже за гранью понимания. В армии всем этим обязаны обеспечить на месте, по моему мнению.

norbit

ИМХО скоро и форму с берцами туда впишут ((((

Kaputt

И оружие. А родителей обяжут боеприпасы в посылках слать.

14.11.2017 в 16:15

аж передергивает, когда вспоминаю армию, особенно первый день.

14.11.2017 в 16:16

О погибшем солдате уже ни слова нигде, как там расследование...

14.11.2017 в 16:17
Ну а как же?! Пирожки, бананчики, курочку… Не голодать же им целый день, пока сидеть будут

Ключевое слово сидеть?

IvIed1a

Именно ,причем отличий от сидения на зоне не так уж и много

14.11.2017 в 16:18

Сынкам крепить и крепить)

14.11.2017 в 16:18

вырванные из жизни 1 год и 1,5 года.

14.11.2017 в 16:19
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

один из тысячи таких вот вопросов об армии начинающийся с "зачем?"... там нет "зачем" там есть "надо")))

sky2987

Ок, что они будут расчёсывать расчёской, если всех постригут под 2-5 миллиметра?) Не траву ли? или листья сгребать?))

14.11.2017 в 16:20
Ворота со звездами, 6:35, ноябрь, мрак и мелкий дождь. Только в такое время и полагается уходить служить в Печи.

В этой стране всё делается для максимального неудобства. Кажется, это и есть наша национальная идея.

14.11.2017 в 16:25

Будущие Мужчины! Молодцы! Дембель неизбежен!

14.11.2017 в 16:27

Illusionist89, мы расческу, обернутую платком, зажимали зубами, при обработке ран, если все было плохо. А так 99% всего времени службы только показывали с остальным содержимым карманов на утренних поверках.

14.11.2017 в 16:28
Будущие Мужчины! Молодцы! Дембель неизбежен!
dymon1

Ну да, кому домой, кому в гроб, но всем точно на дембель когда-нибудь.

14.11.2017 в 16:30

туалетную бумагу не дают в армии? с собой приносить?

14.11.2017 в 16:30
Да, читали про «все эти дела», но «генерал же какой-то по телевизору сказал навести порядок». Никто не посмеет ослушаться генерала.

Ну по телику много чего говорят, например что в штатах едят крыс, и что у нас - нужно отдавать долг родине. Лол.

14.11.2017 в 16:31
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

ага. Как на Украине. Сначала по желанию потом всех погнали.

14.11.2017 в 16:32

Только КОНТРАКТНАЯ Элитная Армия должна быть !

14.11.2017 в 16:34
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

Из расчески (и зубной щетки если не до чистки зубов) можно сделать рукоять для заточки.

14.11.2017 в 16:35
Никто не посмеет ослушаться генерала.

Вот тут я чето заржал в голос...

14.11.2017 в 16:37

https://content.onliner.by/news/1100x5616/da0d25e46803dbe7569dc030e3e6d381.jpeg
армия должна этим обеспечить своего бойца!

14.11.2017 в 16:37

Рекомендую к просмотру ДМБ, а то курочка , пирожки....

14.11.2017 в 16:38

Духи ещё не знают,что в туалетах и сушилках нет видеокамер вилы пацаны)))

14.11.2017 в 16:38
Рекомендую к просмотру ДМБ, а то курочка , пирожки....
vadzia1

Эхх.. хороший фильмец )

14.11.2017 в 16:39

Молодцы парни!Не бойтесь-сначала тяжело будет,зато потом Вы жизнь будете прогибать ,а не она Вас. А все остальные нытики и трусы пусть сейчас заведут свою вечную песню-гимн своей слабости.

14.11.2017 в 16:39
сейчас-то, после шумихи, там будет лучше, чем в санатории.
Kottega

Если санаторий РБ, то наверное - да )

14.11.2017 в 16:40

да этому набору повезло, будут из-за кипиша следить за всем и в попки дуть))

14.11.2017 в 16:43
— Мой университет окончил, поработать успел — пришла повестка, — делится одна из провожающих.

А вот это реально обидно.

14.11.2017 в 16:43
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

14.11.2017 в 16:44
Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

valiik

Невоюющая и традиционно нейтральная Швейцария опровергает твои бредовые домыслы.

Вaдим

Там нет повинности в нашем понимании, там любой кто хочет пишет заявление (достаточно желание человека) и он служит в так называемой "Гражданская служба". Она равносильна, как работе обычной на которой платят зарплату и нет необходимости жить в казармах.

valiik

Ты по ссылке читал, добровольный ты наш?
Ежегодный призыв в Швейцарии насчитывает около 40 тысяч человек. Откроем Вам интересную статистику: примерно 60 процентов всех рекрутов обычно успешно проходят медосмотр. Примечательно, что если призывник годен или условно годен к службе и по ряду причин не может (заметь, не может, а не не хочет!) её пройти, он должен будет платить военный налог (который возмещает его отсутствие в рядах военных страны) в размере 3 процентов от доходов до наступления 30 лет.

14.11.2017 в 16:44

Список занимательный, туда еще берцы нужно включить. Интересно на какой день сопрут из тумбочки кремы, щетку и ручку? А подшиву зачем брать - сперли простыню у старшины - всей роте хватит на месяц.

14.11.2017 в 16:44
О погибшем солдате уже ни слова нигде, как там расследование...
Fnac

Идет, 20 арестованных уже.

14.11.2017 в 16:45
Пришел первым: «Сказали не опаздывать…» «А то не возьмут?» — ехидствуем мы, ну трудно же сдержаться.

Автор и фотограф, вы туда репортаж пришли делать или парней тролить?
То, что они прибыли и год полтора проведут в армии - честь им и хвала. А вот "не служил - горжусь" - позор!

14.11.2017 в 16:45

"Генерал сказал , что порядок наведен", "в военкомате успокоили, что всё хорошо", дьявол кроется в мелочах, сержанты и прапора были не в курсе что сказал генерал и что думают в военкомате.

14.11.2017 в 16:46
Идет, 20 арестованных уже.
TUROK

Нигде ни слова! Предыдущие 10 были лишь подозреваемыми, а уж дело, вроде, потихоньку заминается. Никто сор из избы выносить не будет.

14.11.2017 в 16:46
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

14.11.2017 в 16:49
Самое печальное что эти 1,5 года даже в стаж не пойдут.
Rodya89

за эти 1,5 года людей налоговая обязывала оплатить налог на тунеядство.

14.11.2017 в 16:51
Ворота со звездами, 6:35, ноябрь, мрак и мелкий дождь. Только в такое время и полагается уходить служить в Печи.

В этой стране всё делается для максимального неудобства. Кажется, это и есть наша национальная идея.

1508198

кажется..а в армии служил?))))

14.11.2017 в 16:52
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

бедняжки..от маминой сиси оторвали...аяяяй..как же так

14.11.2017 в 16:55
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

бедняжки..от маминой сиси оторвали...аяяяй..как же так

Maysn

Ты ж сержантом был, тебе нынешних срочников не понять. Смейся дальше.

14.11.2017 в 16:56

ну да. Значит как что так давай меня государство под крылышко, а как служить так текать..

14.11.2017 в 16:57
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

Бляха-муха, какой позор! Даже подшиву и ваксу с собой :( Это уже за гранью понимания. В армии всем этим обязаны обеспечить на месте, по моему мнению.

norbit

не переживайте все дадут,это что б с непривычки в магазин не кинулись покупать,а с тумбочки достали если старшина все загонит нечаянно налево

14.11.2017 в 16:57
туалетную бумагу не дают в армии? с собой приносить?
gmlvsv

Не уточнили, двух-трехслойную? С запахом чего?

14.11.2017 в 16:57

Разумного в призыве нет, от слова "ничего". И судя по:

Да, читали про «все эти дела», но «генерал же какой-то по телевизору сказал навести порядок». Никто не посмеет ослушаться генерала.
— А я хочу служить, — уверенно сообщает Денис из Ветковского района.

Никого.

14.11.2017 в 16:59
Пришел первым: «Сказали не опаздывать…» «А то не возьмут?» — ехидствуем мы, ну трудно же сдержаться.

Автор и фотограф, вы туда репортаж пришли делать или парней тролить?
То, что они прибыли и год полтора проведут в армии - честь им и хвала. А вот "не служил - горжусь" - позор!

MaxWolkow

И в за что же им честь и хвала?

14.11.2017 в 16:59
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

14.11.2017 в 17:00

было 178 комментов, уже 97 - прыкольна.
анлунеровские модеры вы получаете сдельную з/п за кол-во удаленных комментов?

14.11.2017 в 17:00
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

TUROK

И если есть, то как они теперь называются?

14.11.2017 в 17:04

Я служил в Печах в 2005 ничего там страшного не было, не знаю как сейчас, но тогда всё было хорошо, часто вспоминаю с ностальгией.

14.11.2017 в 17:07
Список занимательный, туда еще берцы нужно включить. Интересно на какой день сопрут из тумбочки кремы, щетку и ручку? А подшиву зачем брать - сперли простыню у старшины - всей роте хватит на месяц.
ВБМ

улыбнул момент про старшину)

14.11.2017 в 17:07
Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

valiik

Невоюющая и традиционно нейтральная Швейцария опровергает твои бредовые домыслы.

Вaдим

Там нет повинности в нашем понимании, там любой кто хочет пишет заявление (достаточно желание человека) и он служит в так называемой "Гражданская служба". Она равносильна, как работе обычной на которой платят зарплату и нет необходимости жить в казармах.

valiik

Ты по ссылке читал, добровольный ты наш?
Ежегодный призыв в Швейцарии насчитывает около 40 тысяч человек. Откроем Вам интересную статистику: примерно 60 процентов всех рекрутов обычно успешно проходят медосмотр. Примечательно, что если призывник годен или условно годен к службе и по ряду причин не может (заметь, не может, а не не хочет!) её пройти, он должен будет платить военный налог (который возмещает его отсутствие в рядах военных страны) в размере 3 процентов от доходов до наступления 30 лет.

Вaдим

А вы мой дорогой, знаете ли что НДС там около 7,6%, а НДС это в каждом товаре забита и у нас это 20%. Т.е. вы до конца дней будете платить 20%, в Швейцарии до 30 лет и это максимум 11%.

14.11.2017 в 17:08

Коля, Витя и Дима с резиденции Острошицкого городка пусть в окопах гниют за "усатытый калгас".

14.11.2017 в 17:16
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Дети до 18 лет.
Потом уже дети только для их родителей.

tanisfed

Все военные такие . цензореды?

14.11.2017 в 17:19
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

бедняжки..от маминой сиси оторвали...аяяяй..как же так

Maysn

Ты ж сержантом был, тебе нынешних срочников не понять. Смейся дальше.

natali323f

смеюсь..смех продлевает жизнь. спасибо, что одобрила.

14.11.2017 в 17:21

Ну если заняться больше нечем можешь сходить на 1.5 года ерундой пострадать!

14.11.2017 в 17:22

было бы больше толку если бы пошли в спорт секцию, временами в тир и военную профессию на гражданке. а так смысла там сидеть мало

14.11.2017 в 17:22
Бедные дети.

И я так подумал сразу :(

14.11.2017 в 17:24

Как в тюрьму провожают. Капец, бедные дети.

14.11.2017 в 17:25

Носки 25-27 размер? А если у парня будет 29 размер, то что тогда...в тесных ходить?

14.11.2017 в 17:30

Удачи, поцоны, на службе.
Мы присмотрим за вашими подружками, не переживайте за них.

14.11.2017 в 17:33
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

TUROK

И если есть, то как они теперь называются?

Вaдим

Кдо комната досуга и отдыха

14.11.2017 в 17:34

Это не армия ,это рабство .Как они хотят поднять престиж армии такими методами?.Когда армия будет добровольная, когда там будут платить хорошие деньги,а упырей которые нарушают устав и издеваются над новичками сажать и надолго -тогда это будет что то похожее на армию.А это совок Тут можно с сша взять пример ,где это работа,на которую чтобы поступить нужно пройти ряд испытании физических умственных.

14.11.2017 в 17:34
Кдо комната досуга и отдыха
Robert_13

Ага. Для одних досуг и отдых, для других - казнь через повешение. И самое печальное, что никто не понёс никакой ответственности. Отдавать детей в такую структуру - чистое убийство.

14.11.2017 в 17:36
Это не армия ,это рабство .Как они хотят поднять престиж армии такими методами?.Когда армия будет добровольная, когда там будут платить хорошие деньги,а упырей которые нарушают устав и издеваются над новичками сажать и надолго -тогда это будет что то похожее на армию.
lizer

В Израиле армия призывная. Причём, это воюющая страна, то есть, наличие армии там - вопрос жизни и смерти. И там люди ходят в армию, как на работу, ночуют дома и т.п. И выходят - натренированными, слаженными, наученными работать в команде, командовать и подчиняться.
А кто выходит из белорусской армии? Офигевшие чудом выжившие пацаны, которые стараются навсегда забыть эти полтора года? И кому от этого легче, кроме коррумпированных вояк?

14.11.2017 в 17:37

Да, отучишся, устроишся на работу, закрепишся на ней, а потом БАЦ! пора в армию, а потом начинай сначала: вспомни что учил, найди работу, постарайся на ней закрепиться и т.д.

14.11.2017 в 17:39
Кдо комната досуга и отдыха
Robert_13

Ага. Для одних досуг и отдых, для других - казнь через повешение. И самое печальное, что никто не понёс никакой ответственности. Отдавать детей в такую структуру - чистое убийство.

DelphiN_

Не стоит вырывать из контекста. Это нынешнее название ленинки, а не отзыв об армии

14.11.2017 в 17:39

Интересно, а какая польза от этой армии для молодого человека в современной республике?

14.11.2017 в 17:39
Носки 25-27 размер? А если у парня будет 29 размер, то что тогда...в тесных ходить?
exActorD

Так не для себя же, наверно, приносят.

14.11.2017 в 17:40
Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

valiik

Невоюющая и традиционно нейтральная Швейцария опровергает твои бредовые домыслы.

Вaдим

Там нет повинности в нашем понимании, там любой кто хочет пишет заявление (достаточно желание человека) и он служит в так называемой "Гражданская служба". Она равносильна, как работе обычной на которой платят зарплату и нет необходимости жить в казармах.

valiik

Ты по ссылке читал, добровольный ты наш?
Ежегодный призыв в Швейцарии насчитывает около 40 тысяч человек. Откроем Вам интересную статистику: примерно 60 процентов всех рекрутов обычно успешно проходят медосмотр. Примечательно, что если призывник годен или условно годен к службе и по ряду причин не может (заметь, не может, а не не хочет!) её пройти, он должен будет платить военный налог (который возмещает его отсутствие в рядах военных страны) в размере 3 процентов от доходов до наступления 30 лет.

Вaдим

А вы мой дорогой, знаете ли что НДС там около 7,6%, а НДС это в каждом товаре забита и у нас это 20%. Т.е. вы до конца дней будете платить 20%, в Швейцарии до 30 лет и это максимум 11%.

valiik

А какое отношение к теме диспута о том, что, как ты выразился "Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) " приплетенный тобой НДС?
Если аргументация закончилась, то так и скажи, что лоханулся, пытаясь ради того, чтобы охаять Белоруссию, написать о том, чего не знаешь.

14.11.2017 в 17:40
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

Расческа плюс носовой платок и все это дело в пакет, чтобы платок был чистым, сухим и т.д. (вакуумируют, если так можно выразиться) = хоз. пакет "армейский", который носят в левом нарукавном (наплечном) кармане.
Миллионы вариантов можно услышать, один из них, например, чтобы использовать в качестве жгута.

14.11.2017 в 17:41
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

TUROK

И если есть, то как они теперь называются?

Вaдим

Кдо комната досуга и отдыха

Robert_13

Комната досуга и информирования

14.11.2017 в 17:44
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

TUROK

И если есть, то как они теперь называются?

Вaдим

Кдо комната досуга и отдыха

Robert_13

Комната досуга и информирования

Nikolay.

Ааа.. точно. Забыл совсем( хотя она у нас всегда на ключ закрыта была

14.11.2017 в 17:45

Только профессиональная нужна.

14.11.2017 в 17:48

А потом вешаются, и типо их повесили.

14.11.2017 в 17:49

зубных щёток нужно брать больше

14.11.2017 в 17:51

заказали журналистам позитивную статью-идите расследование контролировать , бездельники!!!

14.11.2017 в 17:51
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Ну да ...желательно женщинами....Ведь женщины у нас теперь везде...Мужики ...АУ !!!???? Вы где ? Да мельчает народец плюгавенький пошел кругом одни нытики и П.,Ч.,З.,А., ну короче все то что вырежут цензурой....

14.11.2017 в 17:51
Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

valiik

Невоюющая и традиционно нейтральная Швейцария опровергает твои бредовые домыслы.

Вaдим

Там нет повинности в нашем понимании, там любой кто хочет пишет заявление (достаточно желание человека) и он служит в так называемой "Гражданская служба". Она равносильна, как работе обычной на которой платят зарплату и нет необходимости жить в казармах.

valiik

Ты по ссылке читал, добровольный ты наш?
Ежегодный призыв в Швейцарии насчитывает около 40 тысяч человек. Откроем Вам интересную статистику: примерно 60 процентов всех рекрутов обычно успешно проходят медосмотр. Примечательно, что если призывник годен или условно годен к службе и по ряду причин не может (заметь, не может, а не не хочет!) её пройти, он должен будет платить военный налог (который возмещает его отсутствие в рядах военных страны) в размере 3 процентов от доходов до наступления 30 лет.

Вaдим

А вы мой дорогой, знаете ли что НДС там около 7,6%, а НДС это в каждом товаре забита и у нас это 20%. Т.е. вы до конца дней будете платить 20%, в Швейцарии до 30 лет и это максимум 11%.

valiik

А какое отношение к теме диспута о том, что, как ты выразился "Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) " приплетенный тобой НДС?
Если аргументация закончилась, то так и скажи, что лоханулся, пытаясь ради того, чтобы охаять Белоруссию, написать о том, чего не знаешь.

Вaдим

Я еще разговорю, там не такой как у нас призыв. Там комиссия решает годен или нет не только по здоровью, но и по моральному понятию, т.е. если скажете - не хочу служить, то Вас никто брать не будет. Платите налог 3% до 30 лет и гуляйте, там силой никто не заставляет служить.
У нас за то что не желаешь - садят.

14.11.2017 в 17:52
армия должна этим обеспечить своего бойца!
klaudija

Что, даже туалетную бумагу с собой свою приносить? (Внизу списка). А если на полтора года не хватит, тогда как?

DelphiN_

Крутись как хочешь )))

Слава_Сатанэ

Для этого есть "Боевой листок", газеты например, в Ленинской комнате.
Хотя о чем я? Сейчас же ленинских комнат нет. Или есть?

TUROK

И если есть, то как они теперь называются?

Вaдим

Кдо комната досуга и отдыха

Robert_13

Комната досуга и информирования

Nikolay.

Ааа.. точно. Забыл совсем( хотя она у нас всегда на ключ закрыта была

Robert_13

А что майка короткая, через месяц защитный окрас приобретет.

14.11.2017 в 17:56

1674687, а я служил в 2004 и была БЕДА

14.11.2017 в 17:58
когда уже армию сделают контрактной?
нет сил смотреть на это позорище которое сейчас
booker

Вы подумали сколько народу и какие там зарплаты в нашем зазеркалье будут...кто туда пойдёт вообще?) Где тогда взять столько рабов? Прикрываясь фразой отдать долг самое эффективное)

14.11.2017 в 18:00

Здорово , забирают , работают там , так ещё и все с собой возьми . Бедные ребята .

14.11.2017 в 18:01
Будущие Мужчины! Молодцы! Дембель неизбежен!
dymon1

Ну да, кому домой, кому в гроб, но всем точно на дембель когда-нибудь.

DelphiN_

], Так написал как будто 50/50, на войне и то процент повыше, чудо-коммент просто ХАХА,

14.11.2017 в 18:01

Сорри конечно, но большинство ребят сейчас руко*опы, которые толь что и умеют держать СМАРТФОН в руках... Поэтому я за армию.
Пусть защищают родину, хоть какого-то жизненного опыта наберутся!

14.11.2017 в 18:02

Тебя на силу туда забирают, дак ещё и сумку с собой))

14.11.2017 в 18:05

Нытики харош ныть...Будите служить все и точка...Кто на гражданке нормальный пацан тот и в Армейке не пропадет...А кто тут плачется в желетку писарчуки так те действительно сцут...так как понимают что тяжко им там будет даже если по Уставу .Пишите что хотите и куда хотите это вам не поможет девченки...Хотя девченки это уже не про вас есть и такие девахи что служат и даже поступают в военную академию... нмчего личного просто достали эти г.

14.11.2017 в 18:06
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Она и комплектуется по желанию военкома.

14.11.2017 в 18:08
сейчас-то, после шумихи, там будет лучше, чем в санатории.
Kottega

Да, будут тренироваться, после пинка ночью, чтоб докладывал с просонья, что "В армии дедедовщины нет!" ))

14.11.2017 в 18:09

а я ровно год назад дембельнулся

14.11.2017 в 18:09

Главное вернитесь домой!

14.11.2017 в 18:17
Нытики харош ныть...Будите служить все и точка...Кто на гражданке нормальный пацан тот и в Армейке не пропадет...А кто тут плачется в желетку писарчуки так те действительно сцут...так как понимают что тяжко им там будет даже если по Уставу .Пишите что хотите и куда хотите это вам не поможет девченки...Хотя девченки это уже не про вас есть и такие девахи что служат и даже поступают в военную академию... нмчего личного просто достали эти г.
Tiktikas14

Есть такая порода людей, которая получает удовольствие от чужих невзгод и страданий. Тебе там настоящий мужик в штанах не жмет от всего этого счастья привалившего от нежелающих отслужить?

14.11.2017 в 18:17
Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) нет призыва.

Призывная армия - признак отсталости государства.

valiik

Невоюющая и традиционно нейтральная Швейцария опровергает твои бредовые домыслы.

Вaдим

Там нет повинности в нашем понимании, там любой кто хочет пишет заявление (достаточно желание человека) и он служит в так называемой "Гражданская служба". Она равносильна, как работе обычной на которой платят зарплату и нет необходимости жить в казармах.

valiik

Ты по ссылке читал, добровольный ты наш?
Ежегодный призыв в Швейцарии насчитывает около 40 тысяч человек. Откроем Вам интересную статистику: примерно 60 процентов всех рекрутов обычно успешно проходят медосмотр. Примечательно, что если призывник годен или условно годен к службе и по ряду причин не может (заметь, не может, а не не хочет!) её пройти, он должен будет платить военный налог (который возмещает его отсутствие в рядах военных страны) в размере 3 процентов от доходов до наступления 30 лет.

Вaдим

А вы мой дорогой, знаете ли что НДС там около 7,6%, а НДС это в каждом товаре забита и у нас это 20%. Т.е. вы до конца дней будете платить 20%, в Швейцарии до 30 лет и это максимум 11%.

valiik

А какое отношение к теме диспута о том, что, как ты выразился "Не одной страны из цивилизованного мира, кроме Израиля (у них там война) " приплетенный тобой НДС?
Если аргументация закончилась, то так и скажи, что лоханулся, пытаясь ради того, чтобы охаять Белоруссию, написать о том, чего не знаешь.

Вaдим

Я еще разговорю, там не такой как у нас призыв. Там комиссия решает годен или нет не только по здоровью, но и по моральному понятию, т.е. если скажете - не хочу служить, то Вас никто брать не будет. Платите налог 3% до 30 лет и гуляйте, там силой никто не заставляет служить.
У нас за то что не желаешь - садят.

valiik

Не правда, лучше уже про НДС пиши,

14.11.2017 в 18:17

Они еще не в курсе, что службба в армии не повлияет на размер пенсии, а срочная служба должна считаться, как у всех силовиков. Если не больше, все таки сейчас в армии сейчас вообще порядка нет,

14.11.2017 в 18:17

что вы все в панике я тоже служил даже по хуже была дедовщина, это ему лучше будет наоборот как сам дедом станет живешь как в раю) а этот комплект в сумке мы не брали собой.

14.11.2017 в 18:20

главное набор призывника не забыть и телефон звонилку НЕ СЛУЖИЛ МУЖИК сейчас так принято говорить.

14.11.2017 в 18:21

а сейчас кто в печи идут думают что там контроль там не будут трогать, в таком месте служить намного сложнее, там все только по уставу, очень строго, а так если пошел куда нибудь некому дела нет, там живется хорошо.

14.11.2017 в 18:22
туалетную бумагу не дают в армии? с собой приносить?
gmlvsv

И горячей воды там нет. )))

14.11.2017 в 18:24

Служи сынок, как я служил! А я на службу,,,,,

14.11.2017 в 18:26

ребята берите побольше сигарет собой)

14.11.2017 в 18:29

нормальные пацыны идут служить, а мальчикам-косарям пусть родители в задницу целуют до 30-ти .

14.11.2017 в 18:31
что вы все в панике я тоже служил даже по хуже была дедовщина, это ему лучше будет наоборот как сам дедом станет живешь как в раю) а этот комплект в сумке мы не брали собой.
do8rik

где ты так служил?

14.11.2017 в 18:36

"Кормят бесплатно" - да да дааааа ... звучать эта фраза в реалиях должна по другому - "РАБОТАЮТ ЗА ЕДУ"

14.11.2017 в 18:40

Армию должна быть КОНТРАКТНОЙ!
Сам служил в армии, и знаю, что представляет наша армия. Армию надо делать профессиональной. Как это делается во многих высокоразвитых странах. Для начала хотя бы сократить срок службы в двое. А сэкономленных средств, создать рабочие места для людей, которые на добровольной основе будут отдавать "долг Родине"

14.11.2017 в 18:45
Останься без работы, без денег и как тебе твоя родина поможет?
-GNU-

Налог введет еще)

14.11.2017 в 18:46

Зачем это все ? Только страна деньги в пустоту тратит по факту, никому не нужна эта армия !

14.11.2017 в 18:48

новобранцам в печи надо кредитную карту безлимитную открывать, чтоб у пацана проблем небыло

14.11.2017 в 18:48
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Я щя заплачу от этого соплежуйства! Дети блин))

14.11.2017 в 18:50

Если вдруг кто то прочтёт мой коммент...У нас на работе у женщины сын в Печах служит(уже дослуживает)....Так с её слов всё что писали и пишут о этой военной части - правда...Причём к сожалению правда именно худшее...Собирают деньги кому то на дорогой телефон , просят родителей перечислять на карточку постоянно,продукты что родители передают - дажн не видят,всё вместе с сумками забирают.постоянные унижения,избиения и.т.д.И даже сейчас , после ч.п. , особо ничего не изменилось,только угрозы за то что если проболтаются стали по серьёзнее...Говорят что если понадобится - то и после армии найдут и накажут...серьёзно накажут....

14.11.2017 в 18:52

На мой взгляд, главная причина не идти в армию-это то, что срок службы не идет в стаж. Спрашивается, почему ты должен подарить кому-то полтора года своей жизни.

14.11.2017 в 18:57
«Сказали не опаздывать…» «А то не возьмут?» — ехидствуем мы

Красавчики. Но они врятли поняли посыл и восприняли серьёзно.

14.11.2017 в 18:57

Печи-это не там где хлеб пекут, а там где слонов* ипут)
72-ой многим стал судьбой
наш учебный центр гвардейский, боевой...
P.S. *СЛОН-Солдат Любящий Окугенные Нагрузки

14.11.2017 в 18:59
но «генерал же какой-то по телевизору сказал навести порядок»

ЩАс бы генералу по ящику верить, а не своей головой думать.

14.11.2017 в 19:01
"Кормят бесплатно" - да да дааааа ... звучать эта фраза в реалиях должна по другому - "РАБОТАЮТ ЗА ЕДУ"
vasill1993

Нет,просто готовят к тому,что за еду в армии нужно будет платить

14.11.2017 в 19:01
Если вдруг кто то прочтёт мой коммент...У нас на работе у женщины сын в Печах служит(уже дослуживает)....Так с её слов всё что писали и пишут о этой военной части - правда...Причём к сожалению правда именно худшее...Собирают деньги кому то на дорогой телефон , просят родителей перечислять на карточку постоянно,продукты что родители передают - дажн не видят,всё вместе с сумками забирают.постоянные унижения,избиения и.т.д.И даже сейчас , после ч.п. , особо ничего не изменилось,только угрозы за то что если проболтаются стали по серьёзнее...Говорят что если понадобится - то и после армии найдут и накажут...серьёзно накажут....
vazzuki

Оно и будет, т.к. систему не поменяли.

Все изменения - косметические.

14.11.2017 в 19:05

нечего там делать

14.11.2017 в 19:08

Да уже всё заколебало. Ещё во времена Вооруженных Сил СССР была такая поговорка - В Русских печах пекут пироги, а в белорусских ПЕЧАХ е......... солдат

14.11.2017 в 19:10
Сорри конечно, но большинство ребят сейчас руко*опы, которые толь что и умеют держать СМАРТФОН в руках... Поэтому я за армию.
Пусть защищают родину, хоть какого-то жизненного опыта наберутся!
Frik86

2 вопроса- от кого защищать? и какую родину?

14.11.2017 в 19:10

Хотел исполнить долг гражданина, пошел в поликлиникв за справками. А там меня послали мол что ты делаешь, жди повестки)))

14.11.2017 в 19:11

1991- 1993 - 75515 - и не жалею!!!

14.11.2017 в 19:12

не отбелить очерненное, имидж армии и силовых структур очень упал, поднимется только действием а не словами обещаниями

14.11.2017 в 19:12
Если вдруг кто то прочтёт мой коммент...У нас на работе у женщины сын в Печах служит(уже дослуживает)....Так с её слов всё что писали и пишут о этой военной части - правда...Причём к сожалению правда именно худшее...Собирают деньги кому то на дорогой телефон , просят родителей перечислять на карточку постоянно,продукты что родители передают - дажн не видят,всё вместе с сумками забирают.постоянные унижения,избиения и.т.д.И даже сейчас , после ч.п. , особо ничего не изменилось,только угрозы за то что если проболтаются стали по серьёзнее...Говорят что если понадобится - то и после армии найдут и накажут...серьёзно накажут....
vazzuki

Я не знаю зачем такое писать, я верю, могут всякие проходимцы попасть в казарму, но нормальные парни 100 пудов доминировать будут в любом коллективе, в офисе, в бригаде, даже в тюрьме,поэтому так быть не может в принципе...Если все так плохо, солдат отслужил - никого можно не бояться, пришел домой - написал заявление в милицию или мама, если хоть чуток любит своего сына, так ведь никто не жалуется, кроме коментаторов ни служивших ни дня

14.11.2017 в 19:16

Откосившие, скоро будете кормить армию раиссии.

14.11.2017 в 19:17

Главное собрать солдату на "мыло" А веревку там дадут

14.11.2017 в 19:18

На верную смерть ребят отправляют....

14.11.2017 в 19:19

не все, но в большинстве, наша армия беспомощна

14.11.2017 в 19:20

Уж прости меня, Родина, но не верю я в нашу армию.. так уж обойдись, пожалуйста, без моих сыновей...

14.11.2017 в 19:29

Дедовщина, шанс повисеть на ремне в подвале) всем удачи пацаны. А кто не мямлил "что все служат и я служу" и добился военника, пройдя через все - молодец.

14.11.2017 в 19:29

Сейчас самое время идти пока дедам нос прижали. А там через пол года уже и полегче станет.

14.11.2017 в 19:31
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Сказал косарь

14.11.2017 в 19:38
«Пирожки, бананчики, курочка…» Как новобранцев отправляют в Печи

Адольф одобряет

14.11.2017 в 19:41

возможно кого-то родители увидели в последний раз...

14.11.2017 в 19:41
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

для командира

14.11.2017 в 19:44

valiik, Израиль ни с кем не воюет

14.11.2017 в 19:49
Я не знаю зачем такое писать, я верю, могут всякие проходимцы попасть в казарму, но нормальные парни 100 пудов доминировать будут в любом коллективе, в офисе, в бригаде, даже в тюрьме,поэтому так быть не может в принципе...
GangnamSTYLE

Матерям повешенных пацанов объясните это. И матерям умерших "внезапно" ребят тоже объясните, за что погибли их сыновья.

14.11.2017 в 19:56

модератор прав, пока он не в Печах........ А там он.........

14.11.2017 в 19:57
Бедные дети.
Армия должна комплектоваться по желанию. Точка.
lithast

Сказал тот кто видимо откосил

14.11.2017 в 19:59
И даже сейчас , после ч.п. , особо ничего не изменилось,только угрозы за то что если проболтаются стали по серьёзнее...Говорят что если понадобится - то и после армии найдут и накажут...серьёзно накажут....
vazzuki

После армии - в прокуратуру сразу. На гражданке с этим проще.

14.11.2017 в 20:02
На мой взгляд, главная причина не идти в армию-это то, что срок службы не идет в стаж. Спрашивается, почему ты должен подарить кому-то полтора года своей жизни.
2091964

Имхо, всё ещё проще. Почему дети чиновников и прочих "высоких" и "главных" не служат? Почему даже в "приличных" частях не служат? Потому что что-то знают!

14.11.2017 в 20:07

Хаха. Как же хорошо что я отслужил. хааа

14.11.2017 в 20:10

Молодцы парняги, не то что, диванные войска!!!!!!!!

14.11.2017 в 20:14

с этими ничего не случиться! кругом камеры как в супермаркете!

14.11.2017 в 20:28

Не боись пацаны! Всё будет нормально!

14.11.2017 в 20:34

Эх, пацаны ещё не понимают куда идут.
Сам таким был. Отношение к армии ДО было гораздо лучше. Даже те 4 месяца, что я провёл в Печах (несмотря на дебила КомРоты) мне в большем понравились. Словно я провёл ещё один семестр, только больше физухи и практика повеселее.
Но когда вернулся в линейную часть...почувствовал весь дебилизм и маразм. Все анекдоты и афаризмы про армию на себе почувствовал.

14.11.2017 в 20:39
ничего себе, даже список призывника есть?! я так с пустым рюкзаком уходил...
Devil_Maximus

Я тоже. Советская армия обеспечивала всем необходимым включая курево.
Призывники '2018 наверное будут сами себе обмундирование покупать и еду в столовой оплачивать.

Вaдим
14.11.2017 в 20:39

Роман1993,

14.11.2017 в 20:40
Эх, пацаны ещё не понимают куда идут.
Сам таким был. Отношение к армии ДО было гораздо лучше. Даже те 4 месяца, что я провёл в Печах (несмотря на дебила КомРоты) мне в большем понравились. Словно я провёл ещё один семестр, только больше физухи и практика повеселее.
Но когда вернулся в линейную часть...почувствовал весь дебилизм и маразм. Все анекдоты и афаризмы про армию на себе почувствовал.
BoRoG

Мне хватило военной кафедры в универе. Даже в этих тепличных условиях стало понятно: никакого призыва никогда. Всеми силами и средствами избегать!
Ну, а отслужившие - молодцы. Я за них рад. Пусть возьмут с полки пирожок. Ни одного очень успешного человека, к сожалению, нет среди моих знакомых отслуживших. Да, на заводе работать по мелочи - вполне. Но ни бизнеса, ни управления, ни серьёзных технологий. Мозги не те после армии.

14.11.2017 в 20:41

МЛЯ. Онлайнер
, ну надоело лайки ставить в первых сообщениях (не объективно). Дальше читают мало, а перемалывать кости и слушать слухи

14.11.2017 в 20:42

Простые читатели не дочитают, зачем

14.11.2017 в 20:42

Не пора ли закрыть заслонку в этих печах? Или переложить с нулю!

14.11.2017 в 20:43

Всем удачи))))))

14.11.2017 в 20:46
1 вопрос. Зачем в армии расчёска если их всех под 2-5 миллиметра стригут?)
Illusionist89

Что бы из тех мест,где не стригут вшей вычесывать

14.11.2017 в 20:47

красавцы

14.11.2017 в 20:47
ничего себе, даже список призывника есть?! я так с пустым рюкзаком уходил...
Devil_Maximus

Я тоже. Советская армия обеспечивала всем необходимым включая курево.
Призывники '2018 наверное будут сами себе обмундирование покупать и еду в столовой оплачивать.

Вaдим

В 2012 приходилось покупать обмундирование, т.к. формы и берцев хватило только на шесть месяцев, а новое выдали только после года службы.

14.11.2017 в 20:48
Всем призывникам заранее раздали список вещей, которые надо взять в армию. Конверты, туалетная бумага, сапожный крем…

И потом эти с погонами ишчо заявляют, что солдаты на полном гос. обеспечении????

14.11.2017 в 20:49

А у меня дочь)

14.11.2017 в 20:50
Роман1993
14.11.2017 в 20:51

Список призывника, о блин это все. Вспоминается старый советский анекдот, призыва из села в Карпатах на Украине " Товарищ майор, а автомат свой брать или там дадут!"))

14.11.2017 в 20:54

На перековку отправили.

14.11.2017 в 20:56

Парень 5 мес служил в Печах, а сейчас перевели в 120-ку в уручье, говорит Печи были раем

14.11.2017 в 20:57
А у меня дочь)
killka83

строевым ходит?

14.11.2017 в 21:04

агл-даеш контрактную армию!!!

14.11.2017 в 21:11

72-ой многим стал судьбой, наш гвардейский центр учебно-боевой, целью мы одной связаны с тобой, Родину свою защитить в бою!)))

14.11.2017 в 21:16
зато потом Вы жизнь будете прогибать ,а не она Вас.
snap72

Ахаха, как же смешно)

14.11.2017 в 21:18

Как страна ценит нас, так и я её.
Не ходил в армию и детей не отдам.

14.11.2017 в 21:18
72-ой многим стал судьбой, наш гвардейский центр учебно-боевой, целью мы одной связаны с тобой, Родину свою защитить в бою!)))
renger_85

Ага. Родина должна миллиарды долларов, Родина профукала серьёзные рынки сбыта... Помогло? Защитили?

14.11.2017 в 21:25

Хорошо хоть в списке нет танка, автомата и др военных причиндал.

14.11.2017 в 21:32

многа трызвоняць а на дзеле у звычайны детсад армiя ператвараецца

14.11.2017 в 21:40
Делать там нечего, за эти полтора года можно много чего сделать на гражданке
lucius96

Вот скажи, что ты полезного сделал для общества, или хотя бы для себя, за последние 1,5 года?

14.11.2017 в 21:44
Вот скажи, что ты полезного сделал для общества, или хотя бы для себя, за последние 1,5 года?
Balaj

Ну, наверно, как минимум, никого не убил, да?

14.11.2017 в 21:46

Раньше матери боялись сыновей отправлять в армию, потому что могли попасть в Афганистан или Чечню, а теперь боятся, что попадут в Печи!
Позор Минобороны! ПОЗОР!

14.11.2017 в 21:47

Ладно еще, когда перспектив у человека особых нет, он в армии надеется найти себе место. Но как быть парню с высшим образованием? Уже есть профессия и работа. Кому нужно отрывать человека от построения своей жизни? Это выгодно стране? Вместо того, чтобы зарабатывать, он полтора года будет тянуть деньги из родителей. С чего начинается служба? - Собери сумку призывника... А какого черта? Почему, скажите, армия не обеспечивает солдат носками и зубной пастой, кремом для обуви и тканью на подшиву? Люди оставляют работу, лишаются зарплаты, и их теперь мама-папа должны поддерживать материально. И это при том, что нет гарантий в мирное время живым вернуться домой.

14.11.2017 в 21:47

"Я хочу служить" - как же смешно такое читать или слышать)))

14.11.2017 в 21:49
2202663
Сегодня в 21:25

Хорошо хоть в списке нет танка, автомата и др военных причиндал.

2202663

Пришлось летом с одной киевлянкой пообщаться. Они брату одноклассника дочери собирали деньги на бронежилет. Скоро и наши переймут этот опыт.

14.11.2017 в 21:51
72-ой многим стал судьбой, наш гвардейский центр учебно-боевой, целью мы одной связаны с тобой, Родину свою защитить в бою!)))
renger_85

Да, на вечерней прогулке распевали эти песенки. Благо у меня был резерв и с этими печами я познакомился быстро по касательной.

14.11.2017 в 21:51

Нормальная часть в Печах, такая же как и остальные.

14.11.2017 в 21:52
О, свежие слоны.
ililili

Они ещё не слоны))))

nikita-ips

Запахи!!!

14.11.2017 в 21:53
Нормальная часть в Печах, такая же как и остальные.
deviant005

Не "нормальная", а именно "такая же, как все остальные". Далеко не нормальная.

14.11.2017 в 21:53
Древняя традиция идти в армию лысым тоже соблюдается
14.11.2017 в 21:54
Древняя традиция идти в армию лысым тоже соблюдается
14.11.2017 в 21:55

никакой адекватный человек сейчас в армию не пойдёт. за исключением тех кто хочет служить в войсках, мвд... а так уж пора делать армию наёмной, тем более в нашей не большой стране. это лучше чем содержать за наши бабки мвд, уж лучше армейцев

14.11.2017 в 21:56

бред, какая такая традиция? утром и днем видел одних людей, а на утро когда в части всех скомплектуют, все на одно лицо!

14.11.2017 в 21:58

И через две недели почти все будут с кашлем, соплями и хриплым голосом. Загадка для меня: зачем нужно пацанов в холод, дождь и ветер выгонять на улицу в одной майке, а то и с голым торсом. Общеизвестно: закаливание должно проходить системно и постепенно. А сразу на холод выкинут - вот вам и сопливые вояки.

14.11.2017 в 22:00

Как Вы уже достали............. что, теперь в армию не ходить? Каждый третий был в Печах.... живы и здоровы. И так с района если два десятка призовут уже хорошо. Привыкли за мамкионй сиськой прятаться. Сидите дальше в своих компах и интернетах.

14.11.2017 в 22:02

Храни их Бог...

14.11.2017 в 22:04
Список вещей без слёз читать невозможно.
Пункт 21 так вообще шедеврален.
Вaдим

Звездочка у тебя странная. Обрезаный? Это нормативы... никто не задумывался, что рост вес и размер сапог спрашивают не просто так? Я из-за этой фигни попал в ПВ, а не в ВВС и ПВО....

14.11.2017 в 22:05
2202663
Сегодня в 21:25

Хорошо хоть в списке нет танка, автомата и др военных причиндал.

2202663

Пришлось летом с одной киевлянкой пообщаться. Они брату одноклассника дочери собирали деньги на бронежилет. Скоро и наши переймут этот опыт.

Автопилот

Сплюнь и перекрестись - дурачок! Киевлянке привет передай.

14.11.2017 в 22:06

Одной киевлянки брат одноклассника дочери ---- это финиш.

14.11.2017 в 22:09

Военкомат. Вычисляй по IP ораторов. Через одного сидят уклонисты и люди с квадратными яйцами.

14.11.2017 в 22:09

одобряю.. армия это хорошо.

14.11.2017 в 22:11

Нечего там делать

14.11.2017 в 22:12

Теперь же говорят, везде видеокамеры, никто никого пальцем не трогает....-ну ну, везде....и потом повешенных находят и не могут объяснить как это произошло

14.11.2017 в 22:14

зачем лысым призывникам расческа? )))

14.11.2017 в 22:15

Ужасающее зрелище, сейчас месяцок протянут, а потом попрет жесткачь..

14.11.2017 в 22:27

слонота пришла!!что за сопли?еще и не так было в печах!!!!!только мамам не рассказывали!выбрали дорогу не нойте!мама говорила учись)))))))))))

14.11.2017 в 22:28

вот я просился в армию а посадили на вейно на 15ку.ну и лучше чем давать присягу перед родиной так сказать и по приказу командира стрелять в свою мать если прикажут ведь приказ командира не обсуждаеться!

14.11.2017 в 22:28

в печах всегда служилось весело!но только ...... жаловались!