«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство». Разговор о sexual harassment, которого в Беларуси нет
605
10 ноября 2017 в 8:00
Источник: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство». Разговор о sexual harassment, которого в Беларуси нет

Кажется, женщины незаметно затеяли войну: уже которую неделю на слуху множество громких дел и фамилий, связанных с сексуальным насилием или домогательствами. В списке обвиняемых — голливудский продюсер Харви Вайнштейн, режиссер Джеймс Тобэк, экс-президент США Джордж Буш — старший, актеры Кевин Спейси и Дастин Хоффман, олимпийский чемпион Виталий Щербо. Из-за обвинений в домогательстве недавно подал в отставку министр обороны Великобритании Майкл Фэллон. Тысячи женщин, ставших жертвами того, что в США называется sexual harassment, описывают свой опыт в соцсетях с хештегом #MeToo.

Возможно ли подобное в Беларуси, где даже слово «домогательства» является понятием весьма призрачным и как будто несуществующим? Об этом наш разговор в пятничном «Неформате» с феминисткой, социологом, специалисткой по вопросам гендерного равенства Ириной Альховкой.

Кто это?

Ирина Альховка — руководительница общественной организации «Гендерные перспективы», которая помогает женщинам, пострадавшим от домашнего насилия и торговли людьми. Член Национального совета по гендерной политике при Совете министров Республики Беларусь. Опыт работы в организациях гражданского общества — с 1996 года.

Дисбаланс власти между мужчиной и женщиной — вот в чем суть насилия

— Как вы считаете, почему именно сейчас по миру катится начавшаяся в США волна обвинений в сексуальном насилии и домогательствах?

— На мой взгляд, у американских женщин есть разочарование в политике, когда глава Белого дома демонстрирует потребительское отношение к женщинам или когда прекращается поддержка программ репродуктивного здоровья. Возникает чувство беспомощности и возмущения. И тогда протест — это способ привлечь внимание к проблемам и выразить солидарность с женщинами всего мира.

В США законодательство позволяет наказывать не только за изнасилование, но и за сексуальные домогательства. Женщины устали молчать и готовы делать громкие заявления о личном опыте пережитого насилия. Примечательно, что новая волна пришла из Голливуда — места, где очень много политкорректности, с одной стороны, и гламура, с другой стороны, которые теперь конфликтуют друг с другом.

По моему мнению, во всех этих историях мы мало говорим про власть. Потому что люди, которые подвергаются сексуальным домогательствам, обладают гораздо меньшей властью в отношениях с теми, кто эти самые домогательства осуществляет. Вопрос «А почему же эти женщины молчали 20 лет?» (поверьте, на то были причины) звучит гораздо чаще, чем «Почему эти мужчины могли безнаказанно заниматься насилием в течение 20 лет?». Обвинение самих пострадавших в насилии и критика их поведения — самая первая и быстрая реакция. Где же принципиальность и осуждение виновников насилия: почему они могли безнаказанно делать это так долго? Здесь без понимания категории власти не обойтись.

Проблема гендерного насилия — это во многом проблема дисбаланса власти между мужчиной и женщиной. Это не вопрос любви и ненависти. Сегодня ты меня любишь — и все окей, а завтра разлюбил — и станешь бить? Нет.

Вопрос в том, что в традиционном обществе у женщины гораздо меньше власти, чем у мужчины. И даже в таком приватном пространстве, как семья, она не чувствует себя в безопасности. Гендерный аспект этой проблемы в том, что женщины гораздо чаще подвергается насилию со стороны мужчин, а мужчины — со стороны других мужчин. То есть в 80% случаев пострадавшей будет именно женщина.

Представьте, что к вам пристает условный сантехник Коля, который пришел в квартиру чинить кран. Вы можете с этой ситуацией запросто справиться, потому что никак от него не зависите. У женщины, которая наняла сантехника Николая, больше власти, потому что она платит ему деньги за услугу. Пожаловалась начальнику ЖЭСа — и отстояла свои права. А если домогательства осуществляют мужчины, у которых гораздо больше власти, то выступить против них очень сложно.

Я не знаю, как в итоге сложится судьба продюсера Вайнштейна, против которого уже завели дело об изнасиловании. Будет ли справедливым наказание? Последнее, что я читала об этом кейсе, — журналистское расследование в «Нью-Йоркере». По информации журналистов, Вайнштейн, обладая властью и деньгами, нанимал бывших агентов Моссада (политическая разведка Израиля, сравнимая с американским ЦРУ. — Прим. Onliner.by). Те входили в доверие к женщинам, подавшим иски против Вайнштейна, и выуживали информацию, чтобы сторона продюсера могла лучше построить защиту.

Только человек, обладающий огромными связями и деньгами, может позволить себе такие частные расследования. Заметьте: если бы господин Вайнштейн не знал, что совершает насилие, он не тратил бы такие средства на свою защиту. Неизвестные актрисы, не обладая властью, не хотели прослыть «трудными», поэтому молчали годами, опасаясь за свою карьеру. И только став знаменитыми, они обрели голос и используют свою славу как властный ресурс.

Подала в суд на нанимателя и выиграла дело, потому что мастерская была заклеена плакатами полуголых женщин. В Беларуси такое невозможно

— Однако кажется, что все это происходит где-то там, далеко, за океаном. А знает ли белорусская история случаи sexual harassment? Возможно ли обвинить человека в сексуальных домогательствах в нашей стране?

— На моей памяти был всего один случай, который обсуждался в публичном пространстве. В конце девяностых две женщины подали иск о сексуальных домогательствах со стороны нанимателя. Уже не помню, по какой статье, но этот мужчина был осужден без права занимать руководящие должности в течение пяти лет.

Наша кампания «ПолНеПотолок» показала, что женщины, сталкивающиеся с домогательствами на работе, не используют свое юридическое право защищаться. «Почему так?» — спрашивали мы. «Я не верю, что добьюсь справедливости. Приходится выбирать: или я остаюсь на этой работе, или защищаю свои права. А кормить семью мне нужно здесь и сейчас, не могу ходить по судам и платить пошлины», — слышали мы в ответ. То же самое касается жертвы домашнего насилия: у нее перспектива штрафа, который придется уплачивать из семейного бюджета. Поэтому многие забирают заявление. Получается, что жертва страдает дважды.

Кроме того, у пострадавших есть много стыда. Даже голливудские актрисы, описывая свои чувства, говорили о том же, что испытывают наши клиентки.

«Мне было стыдно. Я все время думала: что могла сделать по-другому, чтобы не спровоцировать такое поведение насильника? Зачем я открыла дверь так поздно вечером? Почему я не прервала его флирт по телефону? Зачем я не остановила его руку, когда она была только на плече, а не спустилась на коленку?»

Victim blaming (обвинение жертвы) глубоко сидит в нашей культуре и способствует процветанию безнаказанности. Мол, женщина, которая ведет себя хорошо и одета «прилично», никогда не станет жертвой насилия. Подождите, но если вас ограбили на улице или угнали дорогую машину, то вряд ли в милиции вам скажут: «Зачем вы купили такую тачку? Надо было на „Жигулях“ ездить, тогда никто бы не посмотрел в вашу сторону». Получается, что в ситуации насилия между незнакомыми людьми никто не будет ставить под сомнение факт причинения вам морального или материального ущерба. Виновный должен быть наказан — и точка. Когда мы смотрим на насилие между мужчиной и женщиной, огромная часть ответственности перекладывается на жертву: а чего это она так поздно домой шла? Здесь налицо двойные стандарты.

Увы, уровень толерантности к насилию растет. Вот, например, читаю я комментарии в интернете. И там столько хейтерства, столько ненависти!

«Мужик должен воспитывать бабу. Если она не понимает слова, нужно учить кулаком». И это еще очень мягкий комментарий. Или вот такой, допустим: «Мой дед гонял бабку по двору с топором, и отец прятался в погребе. Потом мой отец колошматил мать. А почему я не могу поступать так же с собственной женой?» Мы видим, как культура насилия передается через поколения. И в таком случае насилие становится проблемой для всего общества, а не только для жертв.

В США у женщин, столкнувшихся с sexual harassment, общественная поддержка гораздо сильнее, чем в Беларуси. У нас сами женщины готовы нападать на колежанок: «Чем ты думала? Как тебя мать воспитывала? А когда ты устраивалась на работу, ты не видела, к чему это ведет?» Существует иллюзия, будто женщина в состоянии контролировать поведение насильника. Это не так. Более того, это очень вредный посыл, который уводит нас от поиска эффективных решений.

Сегодня в Беларуси невозможно обвинение в сексуальных домогательствах, поскольку в правовом поле просто нет такой статьи. Ответственность за насильственные сексуальные отношения, предусмотренные в пяти статьях Уголовного кодекса, не включает сексуальные домогательства.

Более того, наша правовая система рассматривает сексуальные преступления как уголовные, а в странах ЕС наказание за сексуальные домогательства на работе — это часть законодательства. И бремя доказывания в равной степени лежит как на истце, так и на ответчике. Жертва должна предоставить достаточно информации о том, что это имело место, а работодатель обязан доказать, что никакого домогательства и дискриминации не было. В нашей системе доказать факт домогательства и гендерной дискриминации невозможно, потому что все происходит (естественно) без свидетелей! Неудивительно, что судебных прецедентов нет.

Я просто не верю в то мизерное количество уголовных дел по сексуальным преступлениям. К примеру, в 2010 году в Беларуси 72 человека пострадали от насильственных действий сексуального характера, в том числе изнасилования (о домогательствах речь не идет). В 2015-м — 135 человек.

Возможно, эта динамика появилась за счет увеличения количества уголовных дел по насилию в отношении несовершеннолетних, так как этот вопрос стоит на контроле. Но я помню статистику середины девяностых, когда по одной только статье «Изнасилование» регистрировалось порядка 700 преступлений в год, то есть два изнасилования в день. И даже эти цифры слишком малы.

Опыт других стран показывает, что низкая статистика (о какой бы проблеме ни шла речь) говорит о недоступности защиты своих прав среди жертв, а не о том, что таких случаев не существует. То же самое мы наблюдали с домашним насилием.

Еще пять лет назад, когда эту тему совсем плохо знали участковые милиционеры, соцзащита, все говорили одно и то же: «К нам не обращаются, значит, этого нет». На самом же деле не обращались потому, что было стыдно, не верили, что помогут.

Как только о проблеме заговорили, начали учить участковых и соцработников, стало расти количество заявлений. Сейчас мы видим более реальные масштабы происходящего. То есть низкую статистику нужно интерпретировать не как отсутствие явления, а как трудности в защите своих прав.

Возвращаясь к вашему вопросу. Невозможно обвинить кого-либо в сексуальных домогательствах в нашей стране, поскольку мы не готовы де-юре. Кстати, в европейском и американском праве, например, сексуальные домогательства трактуются в том числе и как создание недружелюбной и унижающей человеческое достоинство рабочей среды.

Вот одна реальная история из США. Девушка устроилась на работу механиком в автомастерскую. Она была там единственной сотрудницей женского пола, а вся мастерская была оклеена календарями обнаженных и полуобнаженных женщин. Девушка чувствовала себя неловко, работать ей было неприятно. Она разговаривала с работодателем, просила убрать плакаты. Но он отмахнулся. Тогда она подала в суд. И выиграла. Этот кейс был интерпретирован как создание недружелюбной рабочей среды.

Поскольку на плакатах были обнаженные девушки, а она тоже была девушкой, для нее это было признаком того, что к ней относятся не как к сотруднице, равной по квалификации, а как к предмету, украшающему жизнь мужчин на рабочем месте. Судебное решение обязало владельца автомастерской снять все плакаты. Пока такой кейс невозможен в Беларуси. Сексистских плакатов, прикосновений или даже открытого предложения заняться сексом недостаточно, чтобы интерпретировать это как приставания или «понуждение к действиям сексуального характера».

Второй момент — культурный.

Есть у нас и такая проблема: мы не уважаем чужое пространство. Мы запросто можем пойти и погладить соседского ребенка на улице, дать ему конфетку. И недоумеваем, когда мать ребенка делает замечание.

На самом деле это ваша проблема, что вы хотите погладить по голове чужого мальчика или девочку. Нужно уважать личное, интимное пространство даже маленького человека и учить детей говорить «нет» незнакомым людям. У мужчины, подающего руку женщине при выходе из транспорта, та же проблема. Это можно считать мягкой формой сексизма.

Женщина может попросить помощи, если она ей нужна. Наша же культура интерпретирует это так: «С вас что, убудет, если вы руку мужчине подадите?» Я лично воспринимаю это радикально: это вторжение в мое пространство! В Европе пожилая женщина может разозлиться, если ей уступят место в общественном транспорте, сказать: «Если мне нужно, я попрошу. Но не считайте меня старой и беспомощной». Мы же гордимся своим протекционизмом, «причиняя добро», вторгаясь в чужое пространство и называя это флиртом.

Борьба с сексуальными домогательствами не есть отрицание секса

— Как определить разницу: это еще флирт или уже сексуальные домогательства?

— Очень просто: испросив согласия. Согласие — это ключевой момент, причем оно должно быть дано в «ясном уме и трезвой памяти». Отсутствие согласия есть несогласие.

Закон «нет значит нет», который принят в Германии после громких случаев насилия против немецких женщин мигрантами, четко говорит: насилие считается таковым, даже если жертва не оказывала сопротивление.

Отсутствие согласия — это несогласие; ответ «да», данный в алкогольном или наркотическом опьянении, не является осознанным. Точно такой же закон собираются принять и в Швеции. В нашей правовой системе поведение жертвы может существенно повлиять на признание насильника виновным, например, если она выпила вина и пришла в квартиру.

Поэтому, дорогие мужчины, спрашивайте согласия. Я не думаю, что это может кардинально повлиять на флирт или ухаживания. Из-за этого не перестанут рождаться дети, а мужчины и женщины — влюбляться друг в друга. Но спросить, удостовериться, что вас правильно поняли, что вы не делаете какой-то шаг, который вашей спутнице неприятен, — это признак уважения.

— Допустим, мужчина и женщина едут в лифте. Если он посмотрит на ее грудь — это уже сексуальное домогательство или еще нет?

— Если женщине неприятно, я думаю, что это сексуальное домогательство. Потому что чувство человеческого достоинства очень субъективно. Ваше человеческое достоинство может распознавать ситуацию иначе, чем мое. У людей могут быть разные личные границы. Конечно, в теории это не должно влиять на оценку того, кто применяет насилие. Если я считаю, что меня оскорбили, то имею право защищать свое достоинство. Я была в ситуации, когда в одной аудитории выступал молодой, талантливый, подающий надежды белорусский профессор. И женщина-ведущая сделала комплимент его внешности, что-то вроде «Какой красивый, ухоженный, следящий за собой молодой человек!». Это породило очень много возмущения: «А вы вообще слушали, что он говорил? Дело же не в красоте, а в блестящей речи, которую он произнес!» Так вот с женщинами такое происходит постоянно.

— То есть если сказать женщине, что она хорошо выглядит, то это можно рассматривать как сексуальное домогательство?

— Все зависит от контекста. Если вы давно встречаетесь, у вас есть взаимность, разрешение на сокращение интимной дистанции — это одно дело. Но если вы делаете комплименты на работе или на собеседовании, вместо того чтобы оценивать профессиональную пригодность, — это, конечно, домогательство. Так что, повторюсь, важны контекст и согласие женщины.

Да, многие женщины пользуются своей внешностью. Это манипуляция. У женщины есть цель — получить место, и она готова пользоваться «женскими чарами», чтобы расположить к себе мужчину-начальника. Это то, что называют «силой слабых». Когда у какой-то группы нет номинальной силы — политической или финансовой, — начинаются манипуляции. Для женщин это стратегия выживания в патриархальной культуре.

В Великобритании были громкие кейсы, когда женщина выиграла у работодателя право приходить в офис не на шпильках и в обтягивающей юбке, а в комфортной одежде, потому что она должна выполнять работу, а не быть некой витриной для босса. Все эти разговоры про то, что в приемной должна сидеть молодая, привлекательная секретарша с красными ногтями и яркими губами, показывают, в чем реальная ценность секретаря: не в том, чтобы правильно готовить руководителю повестку дня, а в том, чтобы привлекательно выглядеть, быть лицом. В конце концов, это закрывает для мужчин возможность работать в профессии. Вот тоже был случай в Польше. Мужчина хотел получить работу продавца цветов, а ему сказали: «Нет, только паненки, потому что они привлекательны, они сами как цветочки». Мужчина подал в суд и выиграл это дело. Так что дискриминация может работать в любую сторону.

— Но если мы начнем настолько тщательно и щепетильно относиться ко всему, что может быть интерпретировано как сексуальное домогательство, не превратимся ли мы в ханжей, не перестанем ли флиртовать, создавать пары и, в конце концов, рожать детей?

— Ханжество здесь ни при чем. Ханжество — это противоестественное поведение, очень похожее на лицемерие. Здесь же, наоборот, женщина научится открыто и честно говорить мужчинам, что ей какой-то контакт не нравится. И для мужчин будет важно узнать опыт женщин. Я вспоминаю кампанию «#ЯНеБоюсьСказать». Мужчины искренне писали: неужели это так?

Для них было откровением, что женщины сталкиваются с такими домогательствами ежедневно — в транспорте, в магазине, пройдя по улице, когда ей свистят.

Мужчине важно понять, что свист вдогонку девушке — это не комплимент, а потребительское отношение.

Борьба с сексуальными домогательствами не есть отрицание секса. Для меня эта связь абсолютно неочевидна, поэтому я не понимаю, как связаны ханжество и домогательства. Секс в любом случае должен быть по согласию. Я не верю, что от изнасилования можно получить удовольствие, если у вас все нормально с психикой. Только если вы не практикуете БДСМ. Хотя и БДСМ — это договорные отношения, в них, на самом деле, очень много правил и ограничений. Люди договариваются, до какого предела они готовы в этих отношениях пойти. Поэтому любой секс должен быть по согласию. Вот и все.

Это вообще нормально — уважать другого человека и иметь отношения, которые построены на взаимности, а не на подавлении. Подавление, эксплуатация власти — проблема не только человека, по отношению к которому это применяется. Понятно, ему плохо, он подвергается насилию. Но это еще и проблема того, кто использует власть.

Потому что ты всегда озабочен тем, как эту власть сохранить. Что еще нужно сделать, чтобы манипулировать, подкупить, запугать, чтобы она никому не рассказывала? Это же паранойя! Поэтому домогательства не выгодны никому. Да, это классно — поиграться властью. Но грустно, что в XXI веке, имея интернет с его горизонтальными связями и открытой коммуникацией, мы так часто злоупотребляем властью, чтобы подавлять и самоутверждаться. Это неэкологично.

То же самое мы делаем не только по отношению друг к другу, но и по отношению к земле — эксплуатируем. Берем самое лучшее, очень агрессивно осваиваем новые территории, не думаем о том, каково будет житься нашим детям и внукам через сто лет.

Такой стиль поведения присутствует и в человеческих отношениях. Мы потребляем друг друга, нашу землю, экологию. Мы потребители. А нам пора бы задуматься, не жить сегодняшним днем.

Для меня эти вещи очень связаны. Невозможно защищать окружающую среду, а потом прийти и сказать: «Ша, сидеть! Сегодня я царь и хозяин! Борщ мне быстро, женщина!»

Очки виртуальной реальности в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.11.2017 в 8:03

Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.

1647
Лучший комментарий
10.11.2017 в 8:03

Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.

10.11.2017 в 8:03
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

10.11.2017 в 8:03

мужчины и женщины чаще бы смотрели в глаза друг другу, если бы не декольте!

10.11.2017 в 8:04
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

Вы можете привести примеры...???

10.11.2017 в 8:04

Эх, ну нравится мне смотреть на красивых девушек!

10.11.2017 в 8:04

А если женщина посмотрит на мои э.э.. нижепоясничные части - это можно трактовать как домогательство ?

10.11.2017 в 8:04

Это пока явно не про Беларусь. Мы еще не на той стадии развития общества.

10.11.2017 в 8:04

Почему женщины решили что мужчины их эксплуатируют..???

10.11.2017 в 8:04

Мужики, смотрите на груди, попы, ноги. Лишь бы на женские!

10.11.2017 в 8:05
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

И женщина её специально демонстрирует

10.11.2017 в 8:06

Пусть грудь закрывают и никто не будет смотреть - или для чего они ее оголяют?

10.11.2017 в 8:06

Куда мир катиться, женщину нужно добиваться, брать..а не спрашивать! Какое гендерное равенство? Вот когда девушка меня затянет в ресторан, напоит, накормит, оплатит, завезет домой, трам-пам-пам, а потом будет чинить машину, делать ремонты, а когда к нам приколупается гопота я буду кричать - Ща моя женщина вас ушатает!! Вот тогда, я возможно приму понятия о равенстве полов!!!)))

10.11.2017 в 8:06

Для того чтобы встретить в своей жизни настоящего мужчину, надо быть настоящей женщиной.

10.11.2017 в 8:07

Надуманное мнение о женщине как жертве, очень много женщин создав семью начинают манипулировать мужчинами, и это не единичные случаи.

10.11.2017 в 8:07

Такие неестественные вещи как "если взглянул, то уже домогается" говорят люди, не имеющие сексуальной жизни!
Ведь плодиться и размножаться велят и Бог и Природа!

10.11.2017 в 8:09

Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать

10.11.2017 в 8:09
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

И женщина её специально демонстрирует

makar123

А вот да ) А если мужчина кое что оголит (в лифте или ещё где) то тут уже статейку можно прилепить.

10.11.2017 в 8:09

Смотрят на грудь в лифте, не спешите все смотрят в телефон.

10.11.2017 в 8:10

А куда смотреть, на кнопки лифта что ли??))

10.11.2017 в 8:10

Женщины раздеваются сами, часто почти голыми ходят, а после жалуются что на них смотрят.
Пора бы и мужчинам начинать наказывать женщин за домагательство к их деньгам.

10.11.2017 в 8:10

А если дама сама не против?!

10.11.2017 в 8:11
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

Схрена ли? Если мужчина хорошо воспитан, он не позволит такого.

10.11.2017 в 8:11
Пусть грудь закрывают и никто не будет смотреть - или для чего они ее оголяют?
Etlay

И юбки ниже пят шьют..

10.11.2017 в 8:11

Девушки и так сетуют, что с ними никто не знакомится, а если примут такой закон, так вообще никто не будет подходить, ведь даже смотреть нельзя, а то мало ли... )

10.11.2017 в 8:11

всегда так делаю, размерчик прикидываю.

10.11.2017 в 8:11

Не дай нам Бог сойти с ума
Уж лучше посох и сума

10.11.2017 в 8:12
Такие неестественные вещи как "если взглянул, то уже домогается" говорят люди, не имеющие сексуальной жизни!
Ведь плодиться и размножаться велят и Бог и Природа!
zztopper

ПО обоюдному желанию...!!!

10.11.2017 в 8:12

Конечно, все, и мужчины и женщины, имеют право на половую неприкосновенность. Но когда доходит до абсурда, это уже спекуляция формами и попытки получить определенные, порой и не только материальные, блага.

10.11.2017 в 8:14
всегда так делаю, размерчик прикидываю.
neopitnipapa

Я тоже на глаз всегда определяю размерчик )

10.11.2017 в 8:14

Я сегодня ехал в метро и у меня предательски встал! Это домогательство или нет? )

10.11.2017 в 8:14

девушки, лучше, когда ни груди, ни ног красивых, да? и все внимание только к словам, глаза в глаза.

10.11.2017 в 8:15
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство»

Тогда товарищи женщины, одевайте хиджабы.

10.11.2017 в 8:16

Что вы тут плачетесь, кто вас трогает. Напомню, что к вам не применяется статья за изнасилование - а это тоже определенного рода неравенство.

10.11.2017 в 8:16
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство».

Какая глупая глупость. Женская грудь - это произведение природы. Кто может помешать любоваться прекрасным, особенно если оно рядом и выставлено напоказ?

10.11.2017 в 8:16

Помню, работал в небольшой конторе специалистом по продажам. Основной костяк из девушек/женщин чуть за 30. И на стене висел календарь с полуголыми мужиками, обращёнными к зрителю задней частью. Я себя не чувствовал неловко, просто работал.

Меньше рефлексировать надо. Не всегда чужое плохое воспитание будет сексуальным домогательством.

10.11.2017 в 8:17
Я сегодня ехал в метро и у меня предательски встал!..
Koт-Бeгeмот

Это с какого перапугу то? )

10.11.2017 в 8:17

Рекомендую прочитать статью Юлии Латыниной "Секс-инквизиция" в Новой Газете. По моему, то что сейчас происходит - реально перебор. "Нынешние процессы о харассменте полностью нарушают презумпцию невиновности. Мужчина стал заложником женщины"

10.11.2017 в 8:17
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

Схрена ли? Если мужчина хорошо воспитан, он не позволит такого.

Пурга

Но не смотреть на женские прелести, уж простите.... Как бы воспитан не был, а на красоту не смотреть не получится.

10.11.2017 в 8:17

Кто-то явно осознанно путает и смешивает такие понятие как "сексуальное домогательство" и "повышенное внимание мужской половины"....Причем делает это нагло....
Последователи Болонской системы, всеобщей "толерастии" и политкорректности удачно обживаются у нас, навязывая точку зрения отнюдь не самого просвещенного общества....
За то, что у них зовётся "демократией" в культурном и просвещенном обществе дают по морде....ИМХО....

10.11.2017 в 8:18
особенно если оно рядом и выставлено напоказ?
well.well

Причём в большинстве случаев выставлено намерено :)

10.11.2017 в 8:19
Женщины раздеваются сами, часто почти голыми ходят, а после жалуются что на них смотрят.
Пора бы и мужчинам начинать наказывать женщин за домагательство к их деньгам.
Terrabyte

Никто бабам не запрещает носить балахон , чтобы их "сокровища" никто не трогал глазами

10.11.2017 в 8:20

Феминизм-до первого нормального мужика...

10.11.2017 в 8:20
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

Схрена ли? Если мужчина хорошо воспитан, он не позволит такого.

Пурга

Но не смотреть на женские прелести, уж простите.... Как бы воспитан не был, а на красоту не смотреть не получится.

Оппенгеймер

Да мы про сумки, а Вы все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.

10.11.2017 в 8:21
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство»

Тогда товарищи женщины, одевайте хиджабы.

Оппенгеймер

Это вообще не про Беларусь. Даже россияне обращают внимание, что наши девушки выглядят намного раскованнее и сексуальнее, чем у них. А про европейцев и говорить нечего. Там самая красивая дама, если она не на пафосном приеме, выглядит как у нас укладчица шпал....Впрочем, наша шпалоукладчица все равно сексуальнее.

10.11.2017 в 8:24
Реальный случай последних месяцев: в хваленай стране грозных германских арийцев понаехавший темнокожий насиловал фройлен на глазах у ее покорного спутника. А тот видимо, проявлял толерантность( Европа ведь). Таких случаев полно в старушке Европе, где агрессивные мигранты как овец гоняют местных женщин всех возрастов. А мужчины молчат , потому что из них сделали домохозяинов в передниках, трутней, неспособных дать когда надо , в морду.
А по поводу тирана в доме, так это из той оперы " не надо за дуру/дурака выходить..."
БУБНЕЛКА

Да. Только арийский музчина если даст в морду его в тюрьму посадят за не терпимость поэтому так и получается. У нас скоро тоже самое будет.

10.11.2017 в 8:24

Равенства им захотелось. Сидят в офисах, придумывают фигню всякую. Хочешь равноправия, иди на завод, поработай "на равных", если что то не нравится. У нормальных людей все на нормальном уровне, никто никому ничего не должен. А про то, что мужики смотрят на женские прелести, так сейчас по моему девушки сами одеваются так, что бы на них обратили внимание.

10.11.2017 в 8:25
все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.
Пурга

Хорошо быть девушкой: захотела сиськи пощупать - пощупала.

10.11.2017 в 8:25

одеваться нужно по скромнее если не хотят что бы до них домогались а не полуголыми по лету ходить майки на голую грудь одевать

10.11.2017 в 8:26
Женщина может попросить помощи, если она ей нужна. Наша же культура интерпретирует это так: «С вас что, убудет, если вы руку мужчине подадите?» Я лично воспринимаю это радикально: это вторжение в мое пространство! В Европе пожилая женщина может разозлиться, если ей уступят место в общественном транспорте, сказать: «Если мне нужно, я попрошу. Но не считайте меня старой и беспомощной».

Я всегда уступаю место в ОТ пожилой женщине. И помогу ей вынести сумку/чемодан по лестнице - лифты у нас не на каждой станции метро. Я занимаюсь чем-то непотребным?

10.11.2017 в 8:26
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

И женщина её специально демонстрирует

makar123

Если женщина боится "домогательств" взглядов в лифте например, то пусть носит паранджу !

10.11.2017 в 8:27
Можете даже пощупать.
Пурга

Жена будет возмущаться :)))

10.11.2017 в 8:27
.. сейчас по моему девушки сами одеваются так, что бы на них обратили внимание.
Lelikais

Ну да, Вы правы. Я тоже хочу так одеваться постоянно, но низзя. Приходится изредка )

10.11.2017 в 8:27
все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.
Пурга

Хорошо быть девушкой: захотела сиськи пощупать - пощупала.

d.A_Pascu

Факт :)

10.11.2017 в 8:28
одеваться нужно по скромнее если не хотят что бы до них домогались а не полуголыми по лету ходить майки на голую грудь одевать
Karatanas

Это же прекрасно, бро :)

10.11.2017 в 8:28

Женщины сами создают предпосылки к потребительскому отношению к себе. По сути, каждая пытается продать себя по-дороже : айфоны, машины,шмотки, Маями и т.д. Чему тут удивляться, что мужчины относятся к вам как к товару и красивому приложению к самому себе?

10.11.2017 в 8:28
все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.
Пурга

Хорошо быть девушкой: захотела сиськи пощупать - пощупала.

d.A_Pascu

Мужчиной тоже быть не плохо, захотел кое что пощупать - пощупал )))

10.11.2017 в 8:28

А то знаете ли, как дело касается реальной работы, то и куда-то исчезает у них понятие: равенства!
А с этим типа домогательство, явно перебор! Сидите дома и тогда точно на вас никто не посмотрит.

10.11.2017 в 8:29

Обыкновенный феминизм.

10.11.2017 в 8:30
женщины готовы нападать на колежанок

На кого? O_O

10.11.2017 в 8:31
особенно если оно рядом и выставлено напоказ?
well.well

Причём в большинстве случаев выставлено намерено :)

Оппенгеймер

Конечно. Это ненавязчивая (или таки навязчивая?) реклама :).
Я бы даже сказал, вирусная :)

10.11.2017 в 8:31
Мужики, смотрите на груди, попы, ноги. Лишь бы на женские!
че-ша

Спасибо за разрешение..!!!

10.11.2017 в 8:33
все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.
Пурга

Хорошо быть девушкой: захотела сиськи пощупать - пощупала.

d.A_Pascu

Мужчиной тоже быть не плохо, захотел кое что пощупать - пощупал )))

Пурга

А вообще "тактичная женщина должна на некоторое время отвести взгляд в сторону, чтобы не смущать его и дать ему возможность спокойно попялиться на грудь".

10.11.2017 в 8:35

Слава богу что у нас такого нету, на самом деле надуманная проблема. И без обид, обычно тот кто это говорит, на того не смотрят =) И вообще девушки часто одеваются специально, что бы на них смотрели. А если взять истаграмм... ууууууууу, дальше можно даже не продолжать.

10.11.2017 в 8:35
У мужчины, подающего руку женщине при выходе из транспорта, та же проблема. Это можно считать мягкой формой сексизма.

Вау, наверно когда я место в транспорте женщине уступаю это тоже сексизм и домогательство. Спасибо что открыли мне глаза, больше так не буду.

10.11.2017 в 8:35

Проблема не надумана, просто даже размышляя о равноправии всегда натыкаешься на кучу трудностей и несоответствий "ожидание-реальность". А вообще - хотел бы прочитать статью не про "харассмент = насилие над женщинами", а в общем, в том числе и над мужчинами

10.11.2017 в 8:35

Начитался я короче. Что делать, кого бы пошшупать? Не надо с утра такие темы )

10.11.2017 в 8:36

Lelikais, Вот кстатит да, а потом дома жрут нутеллу ложкой и плачут) Вот бы на меня посмотрел кто)

10.11.2017 в 8:37

Как можно всё так перевернуть с ног на голову, когда естественное кажется извращением? Таким дай волю - они вообще всё сделают бесполым и выхолощенным

10.11.2017 в 8:38

Наконец-то прямо заявлено, что женщины под внешне благовидными предлогами уважения человеческого достоинства добиваются не равноправия, а власти.

10.11.2017 в 8:39
Lelikais, Вот кстатит да, а потом дома жрут нутеллу ложкой и плачут) Вот бы на меня посмотрел кто)
Padlino

Фото в студию - посмотрим :)

10.11.2017 в 8:41
Я сегодня ехал в метро и у меня предательски встал!..
Koт-Бeгeмот

Это с какого перапугу то? )

Пурга

То-то и оно, что с перепугу :)

well.well

Если с перепугу, то это уже проблема....

10.11.2017 в 8:43
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство..

Пусть тогда носят хиджаб

10.11.2017 в 8:45

А зачем грудь тогда выпячивать?

10.11.2017 в 8:45
Куда мир катиться, женщину нужно добиваться, брать..а не спрашивать! Какое гендерное равенство? Вот когда девушка меня затянет в ресторан, напоит, накормит, оплатит, завезет домой, трам-пам-пам, а потом будет чинить машину, делать ремонты, а когда к нам приколупается гопота я буду кричать - Ща моя женщина вас ушатает!! Вот тогда, я возможно приму понятия о равенстве полов!!!)))
Vr8

Мужик, ты прям на все 100% прав!!!

10.11.2017 в 8:46

Блин, ну ведь толпы женщин которые используют свою сексуальность для решения личных вопросов, будь то карьерные перспективы, учёба либо бытовые вопросы... То есть, одна часть по полной юзает внимание со стороны мужчин, вторая часть этокие недотроги, женщины, девушки, ау, определитесь уж со своей позицией или диспозицией, а то ж непонятно)))

10.11.2017 в 8:46

Tahasan, да потому что вы мужчина. Я уверенна, что каждая женщина может привезти хоть один пример когда мужчина ее домогался. А ведь женщины - это ваши матери, дочери, девушки и жены, которые не защищены! В моей жизни были случаи когда мужчины "распускали руки", хотя я одеваюсь очень скромно, чтобы не провацировать лишние внимание.

10.11.2017 в 8:46
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

Абсолютно неадекватный (говорю очень мягко) коммент (вы только внимательно вчитайтесь в содержание и попробуйте понять смысл бессмысленного предложения):
1) куда поехавшими феминистками?
2) уже и до нас добралась - каким образом? поехавшими феминистками?

10.11.2017 в 8:46

Этот мир погубят юристы

10.11.2017 в 8:48
Как определить разницу: это еще флирт или уже сексуальные домогательства?
— Очень просто: испросив согласия.
peski8888

Согласие должно быть письменным?
PS. Судя по тону статейки флирт без согласия это уже насилие. А там и соответствующей статейки УК с выплатой деньжат недалеко. Ловкая подмена понятий.

10.11.2017 в 8:49

В последнее время слишком много советов, среди которых два основных: "Жить сегодняшним днём" и "Не жить сегодняшним днём."

10.11.2017 в 8:49

Ну так прикрывать свои арбузы надо, если не хочется чтоб на них смотрели.
Представьте обратную ситуацию, мужик носит такие короткие шорты, что из них тестикулы вываливаются в прямом смысле, а когда ему делают замечание, начинает вопить о харасменте, мол, мое тело мое дело.

10.11.2017 в 8:50

если судить по названию статьи- то я маньяк.................

10.11.2017 в 8:51

Лет 10 назад был я на тренинге. Напротив, метрах в трех, сидела принцесса из Воложина с глухим "г" в русском языке. Вырез у платья, открывающий грудь у нее такой был, что некоторые купальники отдыхают. И куда же мне было все 5 часов смотреть? На стену позади нее?

Если мадамам не нравится, что мужчины на них "смотрят", то в арабских странах униформу изобрели против этого. Ну, а если вырядилась в этакую "витрину", то о "домогательствах" нечего заикаться даже.

10.11.2017 в 8:52

тот не мужик, кто красивой женщине вслед не смотрит

10.11.2017 в 8:52
..мужик носит такие короткие шорты, что из них тестикулы вываливаются в прямом смысле, а когда ему делают замечание, начинает вопить о харасменте, мол, мое тело мое дело.
Gexzilla

Ну Вы сравнили )) тити и мужские бубенцы )) Женщины же не показывают, то, что у них в трусах.

10.11.2017 в 8:53
Tahasan, да потому что вы мужчина. Я уверенна, что каждая женщина может привезти хоть один пример когда мужчина ее домогался. А ведь женщины - это ваши матери, дочери, девушки и жены, которые не защищены! В моей жизни были случаи когда мужчины "распускали руки", хотя я одеваюсь очень скромно, чтобы не провацировать лишние внимание.
kristina_sud

Я мужчина, и представьте себе, до меня тоже домогались женщины, руки распускали, можно сказать.... Так что ничья...

10.11.2017 в 8:53
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

Полностью согласен! Когда женщины мужьям на ровном месте мозг выносят, так почему то мужики такие истерики не устраивают

10.11.2017 в 8:53

Тупая женская позиция, в статье есть оговорка, что домогательство начинается там, где заканчивантся согласие женщины, но факт в том, что женщина сама дает согласие на эту сделку, рост карьеры или сохранение работы в обмен на секс, силой никто не принуждает, а потом высказываются претензии в домогательстве, зашибись расклад
А первопричиной обозначена слабая женская позиция в обществе - отсутствие власти. Так оно и есть. И этот расклад справедлив. Хотите влияния, так добивайтесь, ток не истерией своей, а реальными делами... Где там, природа не та, не дала ни мозга, ни силенок. Борщи варите)))

10.11.2017 в 8:54

Против воли никто не вскочит
Надоели эти откровения о домогательствах 207 лет спустя---дурдом

10.11.2017 в 8:54
Я мужчина, и представьте себе, до меня тоже домогались женщины, руки распускали, можно сказать.... Так что ничья...
DNKFF

И чем дело закончилось? Заплакал и убежал мамке жаловаться?

10.11.2017 в 8:54

Весь этот "харазмент" - это еще один хитрый способ женщин отжимать у мужиков бабки.

10.11.2017 в 8:54

Следующая статья будет о пользе для общества однополых браков?

10.11.2017 в 8:55
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство».

т.е. смотреть нельзя, а снимать, скажем на телефон можно - полный Бред!

10.11.2017 в 8:55

Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?

10.11.2017 в 8:56
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

10.11.2017 в 8:56

Женщины нынче слишком высокого мнения о себе и своих выпуклостях, успокойтесь малышки, на качественные сиськи смотрел,смотрю и буду смотреть, такова уж природа, а вы радуйтесь этому вниманию к вашей персоне

10.11.2017 в 8:59

Согласен. Абсолютно надуманная проблема. кроме того, налицо двойные стандарты: а) мы не слабый пол, должно быть равенство; б) я девочка, меня надо добиваться, ухаживать.... Все эти принципы равенства на западе уже работают так, как удобно феминисткам. И это, я считаю, неправильно.

10.11.2017 в 9:00
Куда мир катиться, женщину нужно добиваться, брать..а не спрашивать! Какое гендерное равенство? Вот когда девушка меня затянет в ресторан, напоит, накормит, оплатит, завезет домой, трам-пам-пам, а потом будет чинить машину, делать ремонты, а когда к нам приколупается гопота я буду кричать - Ща моя женщина вас ушатает!! Вот тогда, я возможно приму понятия о равенстве полов!!!)))
Vr8

Повеселил.. :)

10.11.2017 в 9:00
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

Пурга

почему нет? Боретесь за равенство - вот сами и тягайте баулы в зубах)))

10.11.2017 в 9:00

Все размыто...
К примеру ситуация.
Один мужчина не спросив согласия начнет подкатывать к ней - ей не понравится (домогательство)
Второй начнет подкатывать - ей нравится - любовь - happy end.
Следовательно, все дело в ее голове. При чем тут то, что описано выше в несколько абзацев???

10.11.2017 в 9:02

Феминизм как движение за права женщин давно уже превратился в мужененавистничество обиженных на зеркало женщин. Обычное лицемерие и двуличие загнивающего матриархата.

10.11.2017 в 9:02

Бред, сейчас очень много предприимчивых девушек, которые могут сказать да, а потом в суде, объяснять что дома вина выпила, приехала к нему, начала приставать, но виноват - он

10.11.2017 в 9:02
Tahasan, да потому что вы мужчина. Я уверенна, что каждая женщина может привезти хоть один пример когда мужчина ее домогался. А ведь женщины - это ваши матери, дочери, девушки и жены, которые не защищены! В моей жизни были случаи когда мужчины "распускали руки", хотя я одеваюсь очень скромно, чтобы не провацировать лишние внимание.
kristina_sud

Типо тоже самое про женщин нельзя написать, особенно про тех что под градусом)

10.11.2017 в 9:03
Почему все феминистки на одно лицо?
Воу-воу

Типо ну его даже при 3.0 промиле)

10.11.2017 в 9:03

Если речь не о маньяке или упитом в сопли отморозке, все эти байки про домогательства вдребезги разбиваются о старую народную мудрость: Сучка не захочет - кобель не вскочит!

10.11.2017 в 9:03
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Совершенно верно. Проходите мимо. Рыцарство у нас уголовно наказуемо.

10.11.2017 в 9:04
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

Пурга

почему нет? Боретесь за равенство - вот сами и тягайте баулы в зубах)))

Kottega

Ну не без этого. Иногда да, с работы идешь, в магазин зайдешь и тащишь потом пакет сама. А вот если мужчины будут сильно выеживаться, то удовлетворяться потом будут сами ))

10.11.2017 в 9:05
все про тити. Да смотрите ради Б-га. У нас это не запрещено. Можете даже пощупать.
Пурга

Хорошо быть девушкой: захотела сиськи пощупать - пощупала.

d.A_Pascu

Мужчиной тоже быть не плохо, захотел кое что пощупать - пощупал )))

Пурга

А ещё : Хорошо быть кисою, хорошо собакою... Где хочу по...

10.11.2017 в 9:06
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

Пурга

почему нет? Боретесь за равенство - вот сами и тягайте баулы в зубах)))

Kottega

Ну не без этого. Иногда да, с работы идешь, в магазин зайдешь и тащишь потом пакет сама. А вот если мужчины будут сильно выеживаться, то удовлетворяться потом будут сами ))

Пурга

Опять же типично женская позиция, что кекс нужен только мужчине, и заблуждение. Востребованного мужчину такими угрозами не напугаешь - всегда найдутся желающие его удовлетворить)

10.11.2017 в 9:07
Я мужчина, и представьте себе, до меня тоже домогались женщины, руки распускали, можно сказать.... Так что ничья...
DNKFF

И чем дело закончилось? Заплакал и убежал мамке жаловаться?

Пурга

До женидьбы пользовался, если не дурна была, обзаведясь семьёй отказываюсь...

10.11.2017 в 9:08
А если женщина посмотрит на мои э.э.. нижепоясничные части - это можно трактовать как домогательство ?
vasil123

а то. Нет, ну иногда проблемы высасывают из пальца. В бассейн вообще нельзя ходить, там почти голые тела, мужчин в том числе:)))

10.11.2017 в 9:08

Глаза ещё выколи за то что смотрит жесть. Смотрит значит ещё нравишься мужчинам радуйся!!!!

10.11.2017 в 9:08
..Востребованного мужчину такими угрозами не напугаешь - всегда найдутся желающие его удовлетворить)
Kottega

Да ради Б-га. Только предохраняйтесь и заразу в дом не приносите ))
Зы. А вообще получит скалкой по тыкве.

10.11.2017 в 9:09

У нас не то воспитание что бы думать о домогательстве. этот вопрос поднимают от части на весь мир те кто хотят привлечь к себе внимание ..и вновь получается домогательство. конечно есть процент и не малый, женщин которых действительно домогаются против их воли. нов основном какое к черту домогательство.. у нас самые красивые девушки в мире. не возможно не смотреть туда куда глаз тянет. и природой заложено не только у людей притягивать к себе противоположны пол.а весь это бред придумали феминистки которым "домогательство" им чуждо а вот по щелчку получить мужчину имеют право.. этот клуб мужобаб нужно изолировать так же как и ЛГБТ которые влияют на демографическую ситуацию в стране и мешают людям нормальным делать это естественным способом.
а тем "дамам" которые считают себя недотрогами пускай дома сидят или пусть одеваются как девушки с востока..
я отнюдь не против прав женщин. более того я за них но есть разумный придел в обозначение слов домогательство и мысли девушек которые одеваются так что "провоцируют" парней.

10.11.2017 в 9:10

Девушки могут все, Просто некоторые стисняются

10.11.2017 в 9:10

Да на мужиков просто злые что те на них смотреть не хотят, вот и придумывают такую фигню, мол, на меня не смотрят, так и на других нечего смотреть!

10.11.2017 в 9:10
..Востребованного мужчину такими угрозами не напугаешь - всегда найдутся желающие его удовлетворить)
Kottega

Да ради Б-га. Только предохраняйтесь и заразу в дом не приносите ))
Зы. А вообще получит скалкой по тыкве.

Пурга

напишет заяву. Потом заберет. Экшен, Санта-барбара!

10.11.2017 в 9:11

«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство».

Смотря какая грудь. Для некоторых - это честь! :D

10.11.2017 в 9:11
..В бассейн вообще нельзя ходить, там почти голые тела, мужчин в том числе:)))
Крапивница

Угу. Один раз в бассейн приперся нейки мужик в полупрозрачных плавках. Вообщем мы все оценили ))

10.11.2017 в 9:11

какие адовые комментарии..

10.11.2017 в 9:12

Как двояко написано:
- Начальник нанимает себе сексуальную секретаршу - это потребительское отношение к женщине.
- Женщина пытается занять в обществе более высокое положение за счет красоты своего тела - попытка женщины выжить в современном патриархальном обществе.

10.11.2017 в 9:12

жэнщыны-странные сущэства, жэнщыны, но нам без ix нельзя...

10.11.2017 в 9:13

Я бы всех кто называет себя ФЕМИНИСТКИ, отправил бы на пару дней в литейку, лесоповал, вагоны разгружать. Равноправие же...

10.11.2017 в 9:13

моё чувство собственного достоинства, мой вкус прекрасного оскорбляют некрасивые, толстые (читай больные) люди, которые раздражены тем что они никому не нужны.
Когда проблема с обменом веществ - это надо лечить, от кончиков пальцев до мозга, а не оскорблять чувства других людей.
Надо запомнить что руку подавать или придерживать дверь в метро перед женщинами не надо - пусть сама "вылазит" или её дверью херакнет хорошенько. А что - равенство, да и не дай бог посчитают за сексуальное домогательство.
Ну и конечно, никаких комплиментов о том что хорошо выглядит - это ОНО, и это ОНО должно работать, а не заниматься размалевыванием для манипулирования.
Кстати, хорошая идея - подавать в суд на размалеванных и разодетых девиц за то, что они занимаются манипулированием при помощи своего тела.

10.11.2017 в 9:14

Чтобы мужики не пялились на твои сиськи, нужно надевать паранджу.

10.11.2017 в 9:14

гхмммм
обычно общественную деятельность такого рода (защита от домогательств) ведут как раз те, кого даже после поллитры не домогиваются

а так - мадам передергивает в каждом абзаце, если весь текст разбирать, дня не хватит ловить ее противоречиях и неправде
но об одном не удержусь

Вопрос «А почему же эти женщины молчали 20 лет?» (поверьте, на то были причины) звучит гораздо чаще, чем «Почему эти мужчины могли безнаказанно заниматься насилием в течение 20 лет?». Обвинение самих пострадавших в насилии и критика их поведения — самая первая и быстрая реакция. Где же принципиальность и осуждение виновников насилия: почему они могли безнаказанно делать это так долго?

очень хочется напомнить ей, что "презумпция невиновности" - краеугольный камень демократии. Не? Не слышала?

10.11.2017 в 9:15

Если оба согласны, а потом женщина бежит в милицию и пишет заявление, что ее изнасиловали и мужиков садят, как в такой ситуации быть. Мужики плохие, женщины бедняжки, обиженные.

10.11.2017 в 9:15

На самом деле нет ничего плохого в феминизме, но когда его вот так вот извращают, то даже у меня, у женщины, волосы встают дыбом. Оказывается, уступить место беременной женщине или подать руку при выходе из транспорта - это оскорбление личности. Убицца аб стенку. Ну не садись. Скажи, спасибо, не хочу. Проблем-то.

10.11.2017 в 9:16
..Востребованного мужчину такими угрозами не напугаешь - всегда найдутся желающие его удовлетворить)
Kottega

Да ради Б-га. Только предохраняйтесь и заразу в дом не приносите ))
Зы. А вообще получит скалкой по тыкве.

Пурга

но тут тоже парадокс.
мужчина изменил с кем ? с девушкой которая дала согласие? в данном случае разве мужчина виноват? ее же силой никто не брал!!?!?

10.11.2017 в 9:16

Феминизм - порождение сытости и безопасности.

10.11.2017 в 9:16

Почему "домогательства" только в одну сторону работают? Вызывающе одетые и накрашенные дамочки точно так же домогаются мужов... а те и не против.

10.11.2017 в 9:16

Когда парень вошёл в лифт вслед за симпатичной девушкой, главное начать разговор на располагающую тему.
Хорошее настроение будет обеспечено на долго.

10.11.2017 в 9:17
Это пока явно не про Беларусь. Мы еще не на той стадии развития общества.
valpvk84

Эт точно. У нас если главная лечащая врач от пациента рожает- это всё по-любви.
И сын родится " от Бога" )

10.11.2017 в 9:17

Возможность щипать за попку красивых коллег должна быть прописана в трудовом контракте :)

10.11.2017 в 9:17

И да, мне нравится смотреть на красивых мужчин, что тут такого. Ну красивый человек, ухоженный, отлично и приятно. Что в этом оскорбительного? Нет, конечно, комплимент можно сделать так, что подтекст будет ясен, но глупо утверждать, что сам по себе комплимент всегда означает скрытый сексуальный подтекст и желание надругаться. Обычный обмен любезностями.

10.11.2017 в 9:18

Если надела одежду с вырезам значит хочешь что-то показать. Какие могу быть претензии? Есть товар найдется и покупатель.

10.11.2017 в 9:19

феминизм придумали мужчины, чтобы оправдать отсутствие инициативы

10.11.2017 в 9:20
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

Схрена ли? Если мужчина хорошо воспитан, он не позволит такого.

Пурга

А как думаете, Ваш комментарий касательно исков в суды, кто удалил: мужчина или женщина ? ))

10.11.2017 в 9:21

Вот в чем проблема всех защитников, что природы, что правил дорожного движения, что межгендерных отношений - это то, что они всегда в ультимативной форме говорят вот на Западе так. Никогда не слышал, что вот давайте сделаем так, потому что так будет лучше, а нет - слышим на Западе вот так и как это замечательно, хотя ничего замечательного там нет. В США изнасилований нет? Есть и не мало, хотя насильников даже пожизненно садят. Значит проблема в другом. А человек с реальной властью может не только изнасиловать, но и запечь и съесть свою жертву и ничего ему за это не будет. А Васю или Петю, конечно, посадят. Все это и многое другое нужно учитывать, когда начинаешь пытаться менять окружающий мир.

10.11.2017 в 9:21

Почему, когда малознакомая женщина кладет свою руку мне на грудь - это нормально, а когда я кладу руку на ее грудь - это аморально?

10.11.2017 в 9:21
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

Может, наоборот, возник вопрос: "И где же грудь"?

10.11.2017 в 9:22

А если я иду по улице и вижу, как к женщине пристают хулиганы, то как я себя должен вести? Наверное лучше отвернуться и пройти мимо, так как если я вступлюсь за нее, то этим выражу неуважение к женщине, ее силе, равноправию. Ведь женщина за меня не полезет в драку!!!

10.11.2017 в 9:22
..В бассейн вообще нельзя ходить, там почти голые тела, мужчин в том числе:)))
Крапивница

Угу. Один раз в бассейн приперся нейки мужик в полупрозрачных плавках. Вообщем мы все оценили ))

Пурга

всех закрыть за харрасмет в отношении бедного мущщинки)

10.11.2017 в 9:22
Подала в суд на нанимателя и выиграла дело, потому что мастерская была заклеена плакатами полуголых женщин. В Беларуси такое невозможно

И это радует.

10.11.2017 в 9:23
Tahasan, да потому что вы мужчина. Я уверенна, что каждая женщина может привезти хоть один пример когда мужчина ее домогался. А ведь женщины - это ваши матери, дочери, девушки и жены, которые не защищены! В моей жизни были случаи когда мужчины "распускали руки", хотя я одеваюсь очень скромно, чтобы не провацировать лишние внимание.
kristina_sud

Для этого случае и существует милиция\полиция.. И там тоже работают женщины.

10.11.2017 в 9:24

Феминистки! Руки прочь от наших мужчин!

10.11.2017 в 9:26

При поездках на экскурсии гид- мужчина всегда подает женщинам руку при выходе из автобуса, чтобы легче спуститься по ступеньках , ноги затекают. Оказывается, он домогается всего автобуса? Какие то уже переборы в этой статье((( Раньше мужчины вставали, если женщина входила в комнату. А теперь место уступит и уже домогательство. Женщины, девушки, так мы вообще мужчин растеряем. Должно же остаться что то из нормального отношения мужчины к женщине. Мужчины видят глазами, это у них в крови.

10.11.2017 в 9:26

Хорошо, у меня нет груди, поэтому я считаю, что мое самое сексуальное место- это глаза. То есть, любого, кто глянет мне в глаза, я могу привлечь за домогательство? Чем я хуже тех, у кого есть грудь? Опять дискриминация и несправедливость!

10.11.2017 в 9:27

Смиритесь! Так мы, мужики, определяем, сможет ли, возможно, будущая мать наших детей, выносить и выкормить их. Форма попы и груди, осанка - основные параметры отбора. Только потом привлекательность и ум.
А если не хотите, то есть альтернатива - монастырь.

10.11.2017 в 9:27

Ахаххаха что за бред тут написан? Посмотрел на грудь женщины в лифте и ей это не понравилось, все домогательство, ахаха. Так может не нужно грудь наружу выталкивать и ее светить?
По поводу актрис, продюсеров. Ее домогались, она получила роль, получила денег, славу. По чему сразу не жаловалось, да по тому что ей это было выгодно, теперь она хочет к себе привлечь внимание и начинает пиар, меня домогались. И еще не факт что продюсер первым начал, а не она оголив грудь села на стол.
По поводу власти, не пишите ерунду, власть у тех, кто берет на себя груз ответственность, тот кто идет во власть. По чему именно мужчины чаще всего становятся ИП, открывают фирмы? или нужно мужчине открыть фирму и отдать фирму женщине? Да по тому женщины не хотят напрягаться. Зачем если можно в конце концов себя продать как товар и получить желаемое.
По поводу продюсера, пока не признано что он виновен, человек не виновен! и то что он тратит большие деньги на адвоката, это не означает что человек виновен, просто в США система такая крутой адвокат, что захочешь докажет, ему стоит 1-но слово сказать не правильно и суд признает его виновным.

10.11.2017 в 9:27

"Заметьте: если бы господин Вайнштейн не знал, что совершает насилие, он не тратил бы такие средства на свою защиту."
А почему он не должен защищаться от клеветы?

"Неизвестные актрисы, не обладая властью, не хотели прослыть «трудными», поэтому молчали годами, опасаясь за свою карьеру. "
Ну да, и обнимались с ним годами как ни в чем не бывало) Получали оскор(ы) благодаря ему

"И только став знаменитыми, они обрели голос и используют свою славу как властный ресурс."
Так да. благодаря ему они стали знаменитыми. Если бы не Вайнштейн, о них бы никто и не знал.

10.11.2017 в 9:27

Девушка пришла работать в автомастерскую увешанную полуголыми девицами и решила порулить начальником как ему правильно украшать свое рабочее место согласно ее вкусу.
А чего не пошла работать в другую мастерскую, почему под нее должен был подстроится именно этот начальник?
Кстати любая женщина может легко избегнуть сексуального харрасмента последовав визуальному образу автора статьи, и не нужны будут никакие юридические и административные защиты.
Однако же большинство женщин хотят носить декольте, мини-юбки, яркий макияж даже идя вечером в магазин за продуктами. Чисто для себя естественно. И на случай внезапной встречи принца на белом мерседесе с охапкой алых роз, который увезет на Ибицу пить вино и танцевать ночами до упада. Естественно без всяких приставаний.

10.11.2017 в 9:27

Массоны уже добрались до сознания США и Эуропы, пробуют до нас "достучаться"

10.11.2017 в 9:29
Почему "домогательства" только в одну сторону работают? Вызывающе одетые и накрашенные дамочки точно так же домогаются мужов... а те и не против.
Прозмейлол

во-во, тот же вопрос! а где случаи, когда мужики баб засудили за домогательства? законы и права же для всех одинаковы, не?

10.11.2017 в 9:30
Куда мир катиться, женщину нужно добиваться, брать..а не спрашивать! Какое гендерное равенство? Вот когда девушка меня затянет в ресторан, напоит, накормит, оплатит, завезет домой, трам-пам-пам, а потом будет чинить машину, делать ремонты, а когда к нам приколупается гопота я буду кричать - Ща моя женщина вас ушатает!! Вот тогда, я возможно приму понятия о равенстве полов!!!)))
38
Vr8

Ну вот с таким восприятием женщины и стоит бороться. А не со взглядами в лифте или плакатами на работе.

10.11.2017 в 9:31

1446030, вообще при изнасиловании останутся следы самого насилия, если женщина сопротивлялась, следователь собирает и другую информацию, поэтому не все так просто, что пошла и написала заявление.

10.11.2017 в 9:31
Возможность щипать за попку красивых коллег должна быть прописана в трудовом контракте :)
Штырёк

Ну, в принципе, я не против.

10.11.2017 в 9:31

САМИ ОДЕВАЮТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ "СМОТРЕЛИ"

10.11.2017 в 9:32
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

Схрена ли? Если мужчина хорошо воспитан, он не позволит такого.

Пурга

уже носят и двери открывают сами))) проверено
про воспитание не надо...

10.11.2017 в 9:33

Безусловно, насилие в семье и подобного рода вещи это маразм. Это нужно пресекать и наказывать, но как только начинаешь читать про:
- Посмотрел на грудь (которую женский пол активно подчеркивает глубокими вырезами)
- Сказал не в нужное время, что она хорошо выглядит
- Свистанул в догонку (ну это больше по гопоте, но все же)
То все становится понятно с целями феминизма. Все это пахнет маразмом и идиотизмом на равне с переименованием названий профессий (врач -> врачиха). Вы, феминисты, уж простите, но вы больны на голову с такими запросами. Занимаетесь ерундой, прикрываясь громкими делами об насилии и изнасиловании (с чем собственно все согласны, что это плохо), но все остальное - сущий бред.

Берите пример с природы, в большинстве своем особи женского рода присматривают и защищают потомство, а особи мужского рода занимаются охотой и никто там не кричит о равноправии, каждый занимается тем, чем он должен заниматься (не привязывайте сюда насилие, я сейчас говорю про "посмотрел на грудь", "сказал, что ты красивая", "переименование профессий в женский рож" и другие подобные вещи).

А если уж так хотите равноправия, начните хотя бы с похода в армию, а там будет видно.

10.11.2017 в 9:33
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Если мужик будет расхаживать с расстегнутой ширинкой в общественном месте - все обратившие внимание на это будут обвиняться в сексуальном домогательстве ))))

10.11.2017 в 9:33
Равенства им захотелось. Сидят в офисах, придумывают фигню всякую. Хочешь равноправия, иди на завод, поработай "на равных", если что то не нравится. У нормальных людей все на нормальном уровне, никто никому ничего не должен. А про то, что мужики смотрят на женские прелести, так сейчас по моему девушки сами одеваются так, что бы на них обратили внимание.
2
Lelikais

Чел, ты действительно думаешь, что женщины не работают на заводах? Сходи утром на проходную, удивишься.

10.11.2017 в 9:33

Ответственность за все догомательства в Голливуде взял на себя ЧАК НОРРИС! (с) не я

10.11.2017 в 9:33

Если женщине неприятно, я думаю, что это сексуальное домогательство
т.е. хочешь кого-то посадить, просто скажи, что он/она на меня посмотрела и мне стало не приятно? некоторые выжили из ума.

10.11.2017 в 9:34

Так как в тексте интервью присутствует много англоязычных терминов и примеров из судебной практики США, то сразу приходит в голову мысль о том, кто косвенно спонсирует такие организации, типа «Гендерные перспективы»,

10.11.2017 в 9:34

natka-bobr, в отношении помочь незнакомой женщине, как подать руку, поднести тяжелую сумку, то действительно есть проблема в нашем обществе в том, что сначала нужно озвучить свое желание помочь, просто же сказать разрешите подать вам руку, разрешите вам помочь и, если человек отказывается от помощи, то со спокойным сердцем можно удалиться, но некоторые действительно не говоря ни слова хватают человека и это уже вторжение в личное пространство. В книгах по этикету это написано, но их мало кто читает.

10.11.2017 в 9:38

Я что-то не догоняю, как, по её мнению, можно получить согласие на домогательство, если сам такой вопрос это уже домогательство и нельзя предлагать без согласия...

10.11.2017 в 9:38

Очень спорная статья. Очень много противоречащих действительности утверждений. Вот например:

То есть в 80% случаев пострадавшей будет именно женщина.

Есть исследования, показывающие абсолютно противоположное. Мужчины намного чаще подвергаются домашнему насилию со стороны женщин, чем наоборот.

Только вот если женщине признаться, что она оказалась в такой ситуации, сложно, но можно, то мужчине признаться, что его бьет женщина, это... Ну очень стыдно, в общем.

10.11.2017 в 9:39
Вот одна реальная история из США. Девушка устроилась на работу механиком в автомастерскую. Она была там единственной сотрудницей женского пола, а вся мастерская была оклеена календарями обнаженных и полуобнаженных женщин. Девушка чувствовала себя неловко, работать ей было неприятно. Она разговаривала с работодателем, просила убрать плакаты. Но он отмахнулся. Тогда она подала в суд. И выиграла.

Отличный пример. Мадам феминистка конечно заявит, что бедная девочка не ознакомилась перед устройством на работу с тем, как выглядит ее рабочее место. Или все-таки хитросделанная бабенка нашла легкий способ срубить бабла на пустом месте. Надо было еще иск типографии напечатавшей эти плакаты выкатить.

10.11.2017 в 9:39
..мужик носит такие короткие шорты, что из них тестикулы вываливаются в прямом смысле, а когда ему делают замечание, начинает вопить о харасменте, мол, мое тело мое дело.
Gexzilla

Ну Вы сравнили )) тити и мужские бубенцы )) Женщины же не показывают, то, что у них в трусах.

Пурга

Ой не нужно сравнивать удобные семейники с бубенцами и женские стринги в которых точно-точно никто ничего не разглядит. Их же тоже носят потому что удобные, да?

10.11.2017 в 9:40

По моему глубокому убеждению, феминистками женщины становятся при не сложившейся личной жизни. Увы, здесь я старомодна. Мне нравится, когда мне подают руку при выходе из транспорта, а в гардеробе пальто, мне нравится, когда мне говорят комплименты...
А теперешние женоподобные бородачи мне совсем не по душе. Их гораздо больше интересует собственная внешность, чем женская грудь напротив.
Эта ситуация ненормальна. И это один из множества аспектов вырождения теперешней цивилизации.

10.11.2017 в 9:40
natka-bobr, в отношении помочь незнакомой женщине, как подать руку, поднести тяжелую сумку, то действительно есть проблема в нашем обществе в том, что сначала нужно озвучить свое желание помочь, просто же сказать разрешите подать вам руку, разрешите вам помочь и, если человек отказывается от помощи, то со спокойным сердцем можно удалиться, но некоторые действительно не говоря ни слова хватают человека и это уже вторжение в личное пространство. В книгах по этикету это написано, но их мало кто читает.
hardsoft

Вам много кто помогает?
Лично я смотря в каких случаях не спрашиваю можно ли вам помочь, а просто помогаю, по тому что по этому же этикету, должны дать отказ. Спасибо, но я сам справлюсь. и тд тп. А не у которых, еще и сами люди, бояться помощи просить. Палка о двух концах.

10.11.2017 в 9:41

Да тут последние лет 10,смотри,не смотри,и смотреть то не на что...!!!
Сзади вроде ничего,а на перед слабо.

10.11.2017 в 9:42

Одни лезут в твой кошелёк, Другим нужны твои рабочие ручонки. Третьи пытаются переубедить. А у этих зона интереса - наши инстинкты. Все вон из МОЕЙ жизни!

10.11.2017 в 9:42

Interprice, не нужны женщины в армии от слова совсем и это не равноправие служить в армии. Равноправие должно заключаться в политических правах,например, но в необходимости женщине работать шпалоукладчицей или погибать на фронте.

10.11.2017 в 9:42

Я в шоке, одни выступают за право ходить с голой грудью как и мужики, а другие говорят, что если посмотришь на грудь - уголовка. Где логика?
В чем проблема женщине в автомастерской повесить плакаты красивых мужиков и не колупать никому мозг?

10.11.2017 в 9:43

Чтобы не было недоразумений, заключайте письменный договор на вступление в половую связь, где подробно оговорите формы секса, количество окончаний, позы и т.д. Никто потом не предъявит вам "я этого не хотел(а), а со мной это сотворили, поэтому считаю, что было совершено насилие".

10.11.2017 в 9:43

Как мне кажется, нынешние феминистки "выплескивают с водой ребенка".
Это нормально, когда мужчина обращает внимание на красивую женщину.
Это нормально, когда в транспорте уступают пожилым людям и беременным место, подают руку женщинам при выходе. Это часть нашей культуры. Почему мы должны это терять, только потому, что некоторым теткам это не нравится?
Это не в коей мере не означает, что не должны преследоваться приставания к лицам противоположного пола. Это не означает, что надо оправдывать насилие в семье. Но определять просто взгляд на красивую женщину как "приставание" - это глупо.
Тем более, что в очень многих случаях легко выйти из неловкого положения положения просто отшутившись. Не нравится, что на стене висит плакат с полуобнаженной женщиной? Повесь рядом плакат с голым мужчиной. И не надо ходить в суд. Вам ведь в коллективе надо стать равной, а не насильно заставить себя уважать. Ну не будут воспринимать автомеханика-женщину равной только потому, что так постановил суд. Чтобы стать в коллективе "своей", надо подружиться с коллегами. И доказать свою квалификацию делом, а не придирками к плакатам на стенках.

10.11.2017 в 9:44
..мужик носит такие короткие шорты, что из них тестикулы вываливаются в прямом смысле, а когда ему делают замечание, начинает вопить о харасменте, мол, мое тело мое дело.
Gexzilla

Ну Вы сравнили )) тити и мужские бубенцы )) Женщины же не показывают, то, что у них в трусах.

Пурга

Ой не нужно сравнивать удобные семейники с бубенцами и женские стринги в которых точно-точно никто ничего не разглядит. Их же тоже носят потому что удобные, да?

Урбанович Дима

Да, удобные. Нужно, чтобы как можно больше кожи дышало воздухом)

10.11.2017 в 9:44

SevenXP, хотите помочь - сначала спрашивайте разрешения потом помогаете либо нет в зависимости от ответа - все просто.

10.11.2017 в 9:44

Мадам предлагает испрашивать разрешения кинуть взгляд на грудь? Уморила)))) Вот таким путем и доходят изначально серьезные вещи до маразма и самопиара за счет бедолаг противоположного пола.

10.11.2017 в 9:46

svetlanaki, Какой цивилизации? На планете уже 7 млрд людей. Это Европа и бывший СССР вымирают, а другие очень даже неплохо размножаются.

10.11.2017 в 9:47

Че, блин? Висят плакаты с голыми женщинами - оскорбление женщины и создание недружелюбной среды? Офигеть. Тебя кто-то заставляет там работать? Сама же пришла в эту компанию, все видела. Скажи спасибо, что тебя взяли туда на работу. Кое-где вижу календари с голыми мужчинами в преимущественно женских коллективах, однако не слышал, что кто-то из мужчин возмущался бы этому.

10.11.2017 в 9:47

А вообще многие ноют что познакомиться нельзя не с кем. Но давайте честно как происходит знакомство.
1) Посмотрели на фигуру
2) Приценились
3) Пошли знакомится
Только в 3-тим пункте я получаю либо согласия либо отказ. И если меня начать преследователь за 1-2 пункт. То как люди знакомиться будут? Причем когда я подошел и начал знакомиться, фактически я ей уже дал согласия на меня посмотреть.
+ знакомство в интернете, все смотрят фото потом идут знакомится, фото видят многие люди и большинству скажут я не хочу что бы ты на меня смотрел, это что домогательство?
И последний этап, если вы хотите разбирать сексуальное домогательство, тем более актрис, то надо сразу смотреть, было ли это выгодно человеку (актрисе). Или к примеру, если директор фирмы с секретаршей, было ли ей это выгодно, получала ли она больше зарплату и тд тп.
Перегибают палку. Видно на феминисток не кто не смотрит, вот и ноют что бы на всех не смотрели.

10.11.2017 в 9:47
— Допустим, мужчина и женщина едут в лифте. Если он посмотрит на ее грудь — это уже сексуальное домогательство или еще нет?

— Если женщине неприятно, я думаю, что это сексуальное домогательство.

а "неприятно" чаще зависит от многих факторов. Вчера да, а сегодня не совсем уж и не приятно или наоборот.
немного позже будет применима поговорка "за что боролись, на то и напоролись".
арабы уже начеку

10.11.2017 в 9:48

Все мы появились на свет в результате сексуальных домогательств

10.11.2017 в 9:48

Это ещё нужно доказать что было какое либо домогательство. Если домогательство не будет доказано то в противном случае мужчина должен обязательно выставлять встречный иск этой женской особе о ложном наговаривание на его честь и достоинство а так же о заведомо ложных показаниях и запутывания следствия. Такая женщина мало того что выплатит этому мужчине моральную компенсацию так ещё и сядет. А то так любая может спокойно показать пальцем на того мужчину который ей просто не понравился и что его не за что должны посадить, должны быть доказательства

10.11.2017 в 9:48
Так что дискриминация может работать в любую сторону.

Как же так, ведь стрелочка-то не поворачивается!!!! Для тех, кто в теме о фемках со стрелочкой)))

10.11.2017 в 9:49
«Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство»

Пялиться невежливо, а вот незаметно любоваться - то, что надо.

10.11.2017 в 9:49

Далее, когда девушка/женщина надевает такую одежку, что сиськи буквально вываливаются наружу, а юбка заканчивается где-то в районе лобка, то любому нормальному мужику довольно сложно будет пропустить такой вот объект. И потом потом просто уморительно смешно от таких слышать, а пачиму они пяляться на мои сиськи ? Так ты же сама их наружу вываливаешь.... Не нравится что смотрят ? Ну так одень штаны, лифчик, костюм до подбородка, никто и пялится не будет. Просто это подлая двуличность женщин, для достижения цели они легко сами лезут в постель без всякого принуждения и добровольно, а потом когда получают свое начинаются истории о каких-то там домогательствах.

10.11.2017 в 9:50
Это пока явно не про Беларусь. Мы еще не на той стадии развития общества.
valpvk84

Скорее речь должна идти о его деградации.

10.11.2017 в 9:50

Ну сколько можно "брать то лежит на поверхности". Вся эта шумиха "me too" очередной способ привлечь внимание и снять денег с того у кого они есть. А еще отвлечь массы от других реальных проблем.
А если уже судить за то что засмотрелся на чью-то грудь..
Ну давайте тогда всех мужиков судить за изнасилование, потому что у них члены тоже есть!!!)))))))

10.11.2017 в 9:50

В наше время всё чаще наблюдаю домогательства со стороны женщин к мужчинам.

10.11.2017 в 9:50

А для чего надевать такое декольте, которое отвлекает внимание от всего на свете? Неужели для себя или подруг?

10.11.2017 в 9:51

Пурга, А там есть на что посмотреть...

10.11.2017 в 9:53
Доиграетесь, что сумки носить сами будете и двери открывать
Remmoto

в некоторых странах открыть дверь женщине-сродни домогательства или неуважения. Поверьте, сталкивался.

10.11.2017 в 9:53
А еще есть такая фраза.
Баб не захочет, мужик не вскочит
А чистое изнасилование не так уж часто встречается.
SevenXP

Куча примеров из жизни, когда такие как ты (Вы сказать язык не поворачивается) занимались сексом с пьяной в умат и не осознающей своих действий жещиной. Вот это - чистое зло. Знаю, знаю, скажете сама виновата. Но в том-то и дело, что главная вина - совершение сексуального насилия - лежит в этом случае именно на мужчине. Усеките это себе на носу.

10.11.2017 в 9:54

рецепт от сексуальных домогательств очень прост: пусть женщины надевают что-то коричневое и мешковатое, и никто на них даже не посмотрит... а когда разрез на груди огромный или миниюбка, которая едва ли не открывает весь срам, то о каких домогательствах вообще может идти речь? почему нет в таком случае статьи за провокацию? повальный феминизм может привести разве что к ещё большему количеству насилия со стороны мужчин, только уже на другой почве

10.11.2017 в 9:55
Это пока явно не про Беларусь. Мы еще не на той стадии развития общества.
valpvk84

в этом вопросе - к счастью... и надеюсь, никогда не дойдёт у нас до такого "развития"

10.11.2017 в 9:57
Пурга, А там есть на что посмотреть...
igor19642004

В конце предложения - это вопросительный знак, утверждение или сомнение?

10.11.2017 в 9:58

В общественном месте куда хочу, туда и смотрю, и даже снимаю на видео

10.11.2017 в 9:58

— Мы, естественно, те еще идиоты, но это не мешает нам!
— Не мешает вам что?
— Это.

10.11.2017 в 9:59

Ну что за бред!!! Люди одумайтесь!!! Дорогие и любимые женщины, Вам скучно живется? Красавицы Вы наши, Вы так стараетесь за собой следить и быть модными и СЕКСИ, что сами делаете все чтоб привлечь наши взгляды. И это правильно!
Природа не дура, и дала нам инстинкты, и Вы наши красавицы им следуете.
Я конечно против и за самое строгое наказание за насилие. Но взгляды, пропускание впереди себя (да это чтобы оценить формы с тыла) оплачивание счета, комплимент о внешнем виде- это не как не домогательства, а выражения восхищением Вам.
Дамы поосторожнее с этим чертовым феминизмом, а то будет с нашими мужиками (тьфу тьфу не приведи Господь) как с европейцами и американцами. А что с ними стало? Да в гомосеки они записываются, так как Нормальных женщин все меньше и меньше, а вот ТП все больше и больше.

10.11.2017 в 10:00

А декольте надо ниже пупка одевать - тогда и перестанут смотреть. :)

10.11.2017 в 10:00

Если бы сами женщины не хотели "всё" показать, то таких вопросов не возникало бы. В лифте будут ехать и банкир и дядя Петя тракторист, и оба посмотрят на грудь, но в случае Банкира это флирт, а в случае Дяди Пети домогательство и где тут правда?

10.11.2017 в 10:00

Не забываем про равноправие, больше никаких уступаний места в ОТ, никаких подносов сумок или тяжестей - сами хотят стоять/тягать/пилить/делать - валяйте, флаг вам в руки и барабан на шею.

10.11.2017 в 10:00

Скандал, связанный с сексуальными домогательствами в Голливуде, разрастается. В его орбиту втянут новый персонаж – Стивен Сигал. 44-летняя актриса Порша Де Росси обвинила 65-летнего Стивена Сигала в сексуальных домогательствах. А на прошлой неделе актриса Джулиана Маргулис («Скорая помощь» и «Хорошая жена») рассказала об инциденте со Стивеном Сигалом, который случился в 1990-х

10.11.2017 в 10:01

Если я в лифте посмотрел на грудь женщины это комплимент ей, что у неё эта самая грудь есть и на неё приятно смотреть.
а все эти харассменты придумали бессисечные плоскодонки, которым просто завидно....

10.11.2017 в 10:01
если бы господин Вайнштейн не знал, что совершает насилие, он не тратил бы такие средства на свою защиту

ха, как раз таки, если он не виновен, и они нашли способ его осудить, именно в этом случае он будет тратить такие средства, чтобы отмыться от заведомо ложных показаний

10.11.2017 в 10:01
— Если женщине неприятно, я думаю, что это сексуальное домогательство

Если Вам неприятно, что на Вас смотрят. Собирайте чемодан и вперед на восток. Одеваем паранджу и не боимся хищных взглядов мужчин.

10.11.2017 в 10:03

Вот интересно - если человек придет на работу в рубашке и пиджаке, в лакированных ботинках, НО без штанов с трусами стригами. Получается секшуал харазмент, что кругом все смотрят на трусы?

10.11.2017 в 10:03

Ага! Именно та проблема на которую надо дискуссировать в РБ ХХI века.

10.11.2017 в 10:05

Можно ли считать глубокое декольте провокацией и и подталкиванием к домогательству?
А если мужик оденет обтягивающие шорты, через которые будут отчетливо выделяться яйца и пенис, и проедет в лифте с женщиной? Это домогательство или просто стиль одежды??
Женщины иногда одевают такие блузки и белье, что в разрезе этой блузки видны даже выглядывающие из под кружева соски, так почему это не является сексуальным домогательством в отношении мужчин?
Милые дамы, вы там в своем уме? Вам не кажется, что вы берега попутали?

10.11.2017 в 10:05

Как бы смешно не было,все это очень грустно, т.к. никто из воющих в этом споре сам до конца не понимает, что же за оно такое "РАВЕНСТВО ПОЛОВ".
А ведь мы все изначально люди, а половая принадлежность это еще одна фича, при помощи которой ущербные крутят гайки в свою сторону.

10.11.2017 в 10:09

ШМЭЛ, посмотрели на грудь - сексуальное домагательство, посмотрели на дорогой автомобиль - умысел совершить угон)

10.11.2017 в 10:10
если вас ограбили на улице или угнали дорогую машину, то вряд ли в милиции вам скажут: «Зачем вы купили такую тачку? Надо было на „Жигулях“ ездить...Здесь налицо двойные стандарты

что вы несете? если у меня красивый дорогой авто, то я на нем могу катать друзей, могу даже дать посидеть за рулем или проехать, и под капот заглянуть не запрещаю. А вот угон - дааа. Т.е. и там и там есть грань, и не нужно путать мягкое с теплым

10.11.2017 в 10:12
Куда мир катиться, женщину нужно добиваться, брать..а не спрашивать! Какое гендерное равенство? Вот когда девушка меня затянет в ресторан, напоит, накормит, оплатит, завезет домой, трам-пам-пам, а потом будет чинить машину, делать ремонты, а когда к нам приколупается гопота я буду кричать - Ща моя женщина вас ушатает!! Вот тогда, я возможно приму понятия о равенстве полов!!!)))
Vr8

+++..вот и нечего добавить брат

10.11.2017 в 10:13

valpvk84,

Это пока явно не про Беларусь. Мы еще не на той стадии развития общества.
valpvk84

И очень хорошо. Потому, что эта стадия - маразм полный.

10.11.2017 в 10:14

Уступить даме место в общественном транспорте или подать руку, открыть для нее дверь- это называется воспитание, а не домогательства..

10.11.2017 в 10:14
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

И женщина её специально демонстрирует

makar123

А вот да ) А если мужчина кое что оголит (в лифте или ещё где) то тут уже статейку можно прилепить.

Пурга

Т.е. посмотрел на грудь - виновен
Оголил сам что-нибудь - опять виновен
Гендерное равенство оно такое равное

10.11.2017 в 10:15

Сначала оденутся как не пойми кто, а потом ноют, что им в декольте смотрят.

10.11.2017 в 10:17
... если меня начать преследователь за 1-2 пункт. То как люди знакомиться будут? ....
SevenXP

как-то общался с молодым человеком, которым переехал жить в РБ (потом в РФ) из западноевропейской страны именно потому, что не мог познакомиться с женщиной.

10.11.2017 в 10:17

Да, угнетение женщин тяжкий труд, наверное поэтому мужики у нас на 10 лет меньше живут.

10.11.2017 в 10:24

Взяли и прикрыли сексизмом обычную невоспитанность.
А потом выходят статьи про разводы: он уделяет мне мало внимания, нет интимной жизни и тд.
И статьи о 30-летних девственниках: не знаю, как пригласить её на свидание, а вдруг подумает, что я домогаюсь.
Может просто нужно чувствовать грань между тем, где "заканчивается" человек и "начинается" женщина/мужчина.
Хорошо, что в ТЦ, ресторанах и тд. ещё не придумали общий общественный туалет для всех сразу.

10.11.2017 в 10:25
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

Пурга

почему нет? Боретесь за равенство - вот сами и тягайте баулы в зубах)))

Kottega

Ну не без этого. Иногда да, с работы идешь, в магазин зайдешь и тащишь потом пакет сама. А вот если мужчины будут сильно выеживаться, то удовлетворяться потом будут сами ))

Пурга

То же мне проблема...

10.11.2017 в 10:26
Отсутствие согласия — это несогласие; ответ «да», данный в алкогольном или наркотическом опьянении, не является осознанным

смешно, пошел в бар (на дискотеку), познакомился, выпили, а утром из койки сразу в суд - ну не осознавала она, что секса хотелось :)

10.11.2017 в 10:28
— Как определить разницу: это еще флирт или уже сексуальные домогательства?

— Очень просто: испросив согласия. Согласие — это ключевой момент, причем оно должно быть дано в «ясном уме и трезвой памяти». Отсутствие согласия есть несогласие.

— Допустим, мужчина и женщина едут в лифте. Если он посмотрит на ее грудь — это уже сексуальное домогательство или еще нет?

— Если женщине неприятно, я думаю, что это сексуальное домогательство

Отсутствие согласия — это несогласие; ответ «да», данный в алкогольном или наркотическом опьянении, не является осознанным.

Испросив согласия...
Девушка, можно я попялюсь на вашу грудь, если да, то пожалуйста распишитесь вот тут...
Девушка - а вы точно не пьяны и не находитесь в состоянии наркотического опьянения, можно справку от нарколога?...
Автор так видит построение взаимоотношений?

10.11.2017 в 10:28

а если посмотрела на мужскую грудь или ремень тогда тоже домогательство

10.11.2017 в 10:29

А потом бабы ноют что мужика сложно найти, так с вами стремно связываться, так как проявление внимания от мужчины частиком расцениваете как домогательство.

10.11.2017 в 10:30

Я запутался, так уступать место женщинам в общественном месте? Помогать им если видишь что нужна помощь или это уже не хорошее воспитание а признак домогательства?

10.11.2017 в 10:31
а если посмотрела на мужскую грудь или ремень тогда тоже домогательство
Kantrik

Ну таким макаром все сидящие в метро автоматом попадают под "домагательства". Или сиди смотри в пол...

10.11.2017 в 10:31

"если бы господин Вайнштейн не знал, что совершает насилие, он не тратил бы такие средства на свою защиту"
Хоспаде! Что за БРЕД?
То есть, по её логике, если невиновного оклеветали, хотят подставить и засудить, то он не должен тратить деньги на свою защиту, а просто придти в суд без адвоката и молча слушать, как его закроют?

10.11.2017 в 10:31
а если посмотрела на мужскую грудь или ремень тогда тоже домогательство
Kantrik

зато на попу можно спокойно смотреть, он не заметит)

10.11.2017 в 10:33

Мужчина,вот вы пялитесь на мою грудь,а у самого ширинка расстегнута! Ну,раз заметили,значит,тоже не в глаза мне смотрели.

10.11.2017 в 10:33

vasil123, Да

10.11.2017 в 10:38
Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

Значит грудь что надо.

ШМЭЛ

Если грудь видна настолько, что ее можно рассмотреть, то здесь либо цель привлечь к ней внимание, либо провокация к сексуальному насилию. Хотя... одно другое не исключает.

10.11.2017 в 10:38
Я запутался, так уступать место женщинам в общественном месте? Помогать им если видишь что нужна помощь или это уже не хорошее воспитание а признак домогательства?
Маварик

Ну конечно демонстрировать хорошее воспитание, нормальная и не совсем нормальная это оценит, а такие как героиня статьи пусть идет плачет домой что ее обидели!

10.11.2017 в 10:39

паранжу на мужиков и женщин
знакомство через интернет типа: вот в такой паранже я хожу...

10.11.2017 в 10:40

В статье намешана целая куча проблем, но подаётся всё как "сексуальное домогательство". Это полнейший бред, надо называть вещи своими именами. Если муж за женой бегает с топором - это покушение на жизнь, какое СД? Да и если почитать всю статью, то складывается впечатление, что любые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, на работе, в транспорте, магазине - это СД.

10.11.2017 в 10:42

Странные они какие-то там на Западе. Обвиняют в том, что что заложено матушкой природой в основу жизни на Земле. Наверно просто денег захотели.

10.11.2017 в 10:42

Юлия Латынина высказалась, насчёт культуры изнасилований.

Во времена Обамы родилось такое понятие «rape culture» (культура насилия), которое, оказывается, страшно процветает на американских кампусах. От нее надо было спасать девушек, и в рамках этого спасения Администрация Обамы, точнее Office for civil rights прислал на кампусы письмо в 2011 году, которое было абсолютно страшное письмо, потому что оно фактически вводило в случаях о расследовании по делу о насилии инквизиционный процесс. Процесс, в котором всё, что говорит обвинитель, должно было приниматься за правду, а если нет железных обоснований у защищающейся стороны, то есть у парня, которого обвинили в изнасиловании, это заведомо не очень котировалось.

То есть это было просто такое нарушение механизма западного судопроизводства… А как мы знаем, в случаях… Как бы сказать? Это давало любой разъяренной самке, которая была обижена самцом, повод его каким-то способом закатать. А как мы знаем из истории с Библией и женой Потифара и Иосифом, такие истории случаются.

И, собственно, вот выяснилось, что пока «Rolling Stone» печатали интервью девушки, которую якобы группово изнасиловали студенты, причем интервью это было полностью высосано из пальца, никто девочку не трогал, а просто она не успевала в учебе и попыталась это таким способом объяснить и самоутвердиться.

Пока, значит, другая девица таскала по кампусу матрац в рамках протеста против насилия (потому что просто с ней расстался ее бывший парень)... После этого она заявила, что он ее изнасиловал, а этот матрац она таскала в рамках не просто кампании против насилия, а это был еще ее graduation-проект.

10.11.2017 в 10:46

"Подала в суд на нанимателя и выиграла дело, потому что мастерская была заклеена плакатами полуголых женщин. В Беларуси такое невозможно."
-всё верно. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

10.11.2017 в 10:51

Как определить разницу: это еще флирт или уже сексуальные домогательства?
— Очень просто: испросив согласия

А потом они ноют что ты не так понял, женщину надо добиваться, "нет значит да" и блаблабла. Не путайте Американских и Европейских девушек с нашими. И не пытайтесь применять их модель к нашей.
По опыту могу сказать что в отличии от "наших", их девушки весьма рациональны и взвешено подходят к многим вопросам. И в отношениях они так же весьма сдержаны и пунктуальны и знают чего хотят.

10.11.2017 в 10:52

Вот эта штука про взгляд в лифте, ну она очевидна же. Просто поменяйте местами мужчину и женщину. Представьте, что вы днём спускаетесь на обед с 20-го этажа. Лифт останавливается чуть ли не на каждом этаже, даже когда заполнен - все хотят есть.
На 19-ом следом за вами заходит не привлекательная для вас женщина и начинает пялиться на вашу ширинку, улыбаясь при этом. Вы отворачиваетесь к стенке. Там зеркало. Видите, что она всё равно продолжает пялиться, теперь уже на ваш зад. Иногда в зеркале пытается словить ваш взгляд и улыбается именно вам. А теперь представьте, что это - ваша начальница. И вы даже отвернуться не можете. Должны поддерживать с ней разговор из вежливости. А она вот-вот начнёт вам подмигивать. Вы замечаете, что и остальные в лифте видят всё это, но деться вам некуда.

Вот 99% людей чувствуют себя в таких ситуациях неловко. И неважно, мужчина ты или женщина. И вот ещё: понаблюдайте за своими симпатичными сотрудницами, и окажется, что они в таких ситуациях очень часто. Если начальник определённого типа, то ежедневно практически. Поэтому вот не надо передёргивать про "если посмотрели на грудь в лифте". За случайный взгляд вас никто осуждать не будет.

А интервью хорошее. Хотя слово "колежанки" было лишним.

10.11.2017 в 10:54

niviko, Суд всего лишь обязал снять плакаты, не более того)))))). А надо было обязать вывесить равное количество плакатов с полуголыми мужиками))). Для соблюдения паритета....

10.11.2017 в 10:54

vasil123, можно. а если пожилая женщина-начальник схватит тебя за яйца, ты как себя почувствуешь?

10.11.2017 в 10:55
Отсутствие согласия — это несогласие; ответ «да», данный в алкогольном или наркотическом опьянении, не является осознанным

смешно, пошел в бар (на дискотеку), познакомился, выпили, а утром из койки сразу в суд - ну не осознавала она, что секса хотелось :)

Romb

Согласие можно оформить нотариально, могут оформить должностные лица исполнительных органов. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, администрации стационарного лечебного учреждения, для военнослужащих - командиры частей и т.д. Чёткие пацаны должны теперь всё делать "чётко"? Чтоб комар носа не подточил?

10.11.2017 в 10:55
Чтобы не было недоразумений, заключайте письменный договор на вступление в половую связь, где подробно оговорите формы секса, количество окончаний, позы и т.д. Никто потом не предъявит вам "я этого не хотел(а), а со мной это сотворили, поэтому считаю, что было совершено насилие".
2120857

Если дама против вступления в половую связь, то предложение заключить письменный договор уже домогательство. Ситуация патовая получается.

10.11.2017 в 10:57

Подавать в суд за взгляд! как садить за мысли ! Абсурд да и только ! Ты должен защищаться от нападения чьей то фантазии в суде! Что будет дальше?

10.11.2017 в 10:58

По такой логике можно судить за провокацию ведь девушки тоже не скрывают своих прелестей !

10.11.2017 в 10:59

да просто славы захотели - учитывая что половина тех кто предъявил претензии даже малоизвестны или забыты публикой

10.11.2017 в 10:59
Вот эта штука про взгляд в лифте, ну она очевидна же. Просто поменяйте местами мужчину и женщину. Представьте, что вы днём спускаетесь на обед с 20-го этажа. Лифт останавливается чуть ли не на каждом этаже, даже когда заполнен - все хотят есть.
На 19-ом следом за вами заходит не привлекательная для вас женщина и начинает пялиться на вашу ширинку, улыбаясь при этом. Вы отворачиваетесь к стенке. Там зеркало. Видите, что она всё равно продолжает пялиться, теперь уже на ваш зад. Иногда в зеркале пытается словить ваш взгляд и улыбается именно вам. А теперь представьте, что это - ваша начальница. И вы даже отвернуться не можете. Должны поддерживать с ней разговор из вежливости. А она вот-вот начнёт вам подмигивать. Вы замечаете, что и остальные в лифте видят всё это, но деться вам некуда.

Вот 99% людей чувствуют себя в таких ситуациях неловко. И неважно, мужчина ты или женщина. И вот ещё: понаблюдайте за своими симпатичными сотрудницами, и окажется, что они в таких ситуациях очень часто. Если начальник определённого типа, то ежедневно практически. Поэтому вот не надо передёргивать про "если посмотрели на грудь в лифте". За случайный взгляд вас никто осуждать не будет.

yo_zhik

Да пусть хоть глазами дырку прожжет. Пока не последует прямых действий или прямых, предложений нет и домогательства. И то если в первый раз последовало предложение то это еще не домогательство а попытка установить интимное общение. И вот если последовал ПРЯМОЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ отказ, а лицо повторно сделало некоторое неприглядное предложение, вот тогда еще можно говорить о домогательстве.

10.11.2017 в 11:00
женщины гораздо чаще подвергается насилию со стороны мужчин

Сексизм, фальсификация и замалчивание фактов. Покажите ваши источники данных! :)

10.11.2017 в 11:01

Скажите а стали бы эти актрисы такими звездами если не домогательства ванштейна, скорей всего и дальше бы снимались бы в массовках и на ролях третьего плана.

В тот момент когда они стояли перед выбором, они выбрали так, а теперь оказывается их принуждали.

10.11.2017 в 11:02
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

не удивлена, что это лучший комментарий... от мужчины...

10.11.2017 в 11:02
По такой логике можно судить за провокацию ведь девушки тоже не скрывают своих прелестей !
uiliamson

у них есть гениальная (по их мнению) отмазка: это я не для вас делаю, а для себя красоту навожу

10.11.2017 в 11:03
Ирина Альховка — руководительница общественной организации «Гендерные перспективы», которая помогает женщинам, пострадавшим от домашнего насилия и торговли людьми.

А скажите ка мне Ирина, а почему средняя продолжительность мужчин меньше, а выходят они на пенсию позже, а? А почему женщины в армии не служат, а? А почему велосипедисту с битой дали 5 лет строгача, а женщине с Бреста, ударившей мужчину чугунной сковородой по голове только условно и вообще эту тему замяли? А ?

10.11.2017 в 11:04
всегда так делаю, размерчик прикидываю.
neopitnipapa

Я тоже на глаз всегда определяю размерчик )

Пурга

Так вы домогательница :)

10.11.2017 в 11:04

Если женщина спрашивает у мужчины, где он работает, стоит ли это расценивать как домогательство?

10.11.2017 в 11:05
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

не удивлена, что это лучший комментарий... от мужчины...

MaDale

что есть по сабжу возразить?

10.11.2017 в 11:05
Пурга, А если мужчина поднес тяжелую сумку, придержал дверь, пропустил даму вперед и т.д. то это все тоже сексуальные домогательства?
vlad1958

Нет конечно. С чего Вы взяли?

Пурга

почему нет? Боретесь за равенство - вот сами и тягайте баулы в зубах)))

Kottega

Ну не без этого. Иногда да, с работы идешь, в магазин зайдешь и тащишь потом пакет сама. А вот если мужчины будут сильно выеживаться, то удовлетворяться потом будут сами ))

Пурга

Да ладно, свято место пусто не бывает, нас то меньше, а вас больше, кто еще выеживаться должен, и кто потом на дрезине поедет еще вопрс

10.11.2017 в 11:06
Вот эта штука про взгляд в лифте, ну она очевидна же. Просто поменяйте местами мужчину и женщину. Представьте, что вы днём спускаетесь на обед с 20-го этажа. Лифт останавливается чуть ли не на каждом этаже, даже когда заполнен - все хотят есть.
На 19-ом следом за вами заходит не привлекательная для вас женщина и начинает пялиться на вашу ширинку, улыбаясь при этом. Вы отворачиваетесь к стенке. Там зеркало. Видите, что она всё равно продолжает пялиться, теперь уже на ваш зад. Иногда в зеркале пытается словить ваш взгляд и улыбается именно вам. А теперь представьте, что это - ваша начальница. И вы даже отвернуться не можете. Должны поддерживать с ней разговор из вежливости. А она вот-вот начнёт вам подмигивать. Вы замечаете, что и остальные в лифте видят всё это, но деться вам некуда.

Вот 99% людей чувствуют себя в таких ситуациях неловко. И неважно, мужчина ты или женщина. И вот ещё: понаблюдайте за своими симпатичными сотрудницами, и окажется, что они в таких ситуациях очень часто. Если начальник определённого типа, то ежедневно практически. Поэтому вот не надо передёргивать про "если посмотрели на грудь в лифте". За случайный взгляд вас никто осуждать не будет.

А интервью хорошее. Хотя слово "колежанки" было лишним.

yo_zhik

и в чем неловкость??

или у вас тоже комплексы?
ситуацией на пользоваться а не кричать что домогаются.
в природе так...или ты или тебя)))
не я это придумал а Мать природа!!!

10.11.2017 в 11:07

наши может и рады были бы если бы их подомогались...да не нужны особо никому...)))

10.11.2017 в 11:07
В Европе пожилая женщина может разозлиться, если ей уступят место в общественном транспорте, сказать: «Если мне нужно, я попрошу. Но не считайте меня старой и беспомощной».

Я, кстати, когда уступаю - просто встаю и ухожу, делаю вид, что мне что-то понадобилось. Ещё до прочтения этой статьи. Ура, меня бы не обвинили в Европе!

10.11.2017 в 11:09
«Ша, сидеть! Сегодня я царь и хозяин! Борщ мне быстро, женщина!»

пфффф ... бред какой-то ... мне даже ничего такого и говорить не надо - сама спросит, чего хочу, и да. быстренько всё организует. И нет никакой дискриминации или физического насилия

10.11.2017 в 11:09

"И тогда протест — это способ привлечь внимание к проблемам и выразить солидарность с женщинами всего мира."
Прикольный способ выразить протест - одеть платье с декольте, и посадить всех, кто туда посмотрел

10.11.2017 в 11:09
Если женщина спрашивает у мужчины, где он работает, стоит ли это расценивать как домогательство?
Sergiel1

как минимум мошенничество или кража
или можно ввести новое понятие - "финансовое домогательство"
)))

10.11.2017 в 11:11
Абсолютно надуманная проблема, тиражируемая на Западе поехавшими феминистками уже и до нас добралась.
Tahasan

Вы можете привести примеры...???

kadgan

так вот же пример такого идиотизма: Если вы посмотрели на грудь женщины в лифте — это уже сексуальное домогательство

10.11.2017 в 11:13
Вот эта штука про взгляд в лифте, ну она очевидна же. Просто поменяйте местами мужчину и женщину. Представьте, что вы днём спускаетесь на обед с 20-го этажа. Лифт останавливается чуть ли не на каждом этаже, даже когда заполнен - все хотят есть.
На 19-ом следом за вами заходит не привлекательная для вас женщина и начинает пялиться на вашу ширинку, улыбаясь при этом. Вы отворачиваетесь к стенке. Там зеркало. Видите, что она всё равно продолжает пялиться, теперь уже на ваш зад. Иногда в зеркале пытается словить ваш взгляд и улыбается именно вам. А теперь представьте, что это - ваша начальница. И вы даже отвернуться не можете. Должны поддерживать с ней разговор из вежливости. А она вот-вот начнёт вам подмигивать. Вы замечаете, что и остальные в лифте видят всё это, но деться вам некуда.

Вот 99% людей чувствуют себя в таких ситуациях неловко. И неважно, мужчина ты или женщина. И вот ещё: понаблюдайте за своими симпатичными сотрудницами, и окажется, что они в таких ситуациях очень часто. Если начальник определённого типа, то ежедневно практически. Поэтому вот не надо передёргивать про "если посмотрели на грудь в лифте". За случайный взгляд вас никто осуждать не будет.

yo_zhik

Да пусть хоть глазами дырку прожжет. Пока не последует прямых действий или прямых, предложений нет и домогательства. И то если в первый раз последовало предложение то это еще не домогательство а попытка установить интимное общение. И вот если последовал ПРЯМОЙ ОДНОЗНАЧНЫЙ отказ, а лицо повторно сделало некоторое неприглядное предложение, вот тогда еще можно говорить о домогательстве.

MaxRusak

Сознательно ставить других людей в неудобное положение - это нормально. Мы примем это за норму в обществе и не будем никого осуждать за это. В эту схему отлично вписываются парковка на тротуаре, хамство в магазинах и прочие радости жизни.
Ну ок. Вам здесь жить.
Я тут не про законы говорю, а про нормы поведения.