281
23 июля 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Хотим сделать из Браслава Ибицу». Как два брата из деревни превратили провинциальную дискотеку в один из крупнейших оупен-эйров РБ

Нужна охрана? Идешь в УВД. Дорога — к транспортникам, озеро — в ОСВОД, пожарные машины — в МЧС. Пока говорим, у Жени и Олега напрягаются телефоны. Пять лет назад они сделали дискотеку в родном Браславе. Рассчитали собственные возможности, но не рассчитали интереса публики, который оказался поразительно высоким. В итоге все это выросло в крупный фестиваль Viva Braslav — с командой менеджеров, двумя сценами, своим конкурсом красоты и хедлайнерами.

Сани, Латвия, ДТП

Жене 30, Олегу поменьше — 28. Родились в деревне Урбаны. Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе, но все-таки решил не перевозить семью в город.

На Рождество местные запрягали коня, брали гармонь и начинали ездить по соседям. Когда с конями стало напряженнее, цеплялись санями за машину и весело рассекали по деревне. Жизнь, может, и не била ключом, но была. Все-таки международный пункт пропуска. Рядом Латвия — а там много браславских ребят, которые перебрались к соседям в советские времена.

Раньше Латвия представлялась знаком с соответствующей надписью, который в детстве Жени и Олега можно было и не заметить. Едешь-едешь, а оказывается, ты уже в другой стране.

Когда ребята стали постарше, отец поехал в командировку. В микроавтобусе было семь пассажиров. Ночь, туман. На встречку выехал выпивший водитель МАЗа. В результате ДТП погиб один человек — отец ребят.

Коровий дух, БГАТУ, спортландия

Олег поехал учиться на инженера-энергетика в БГАТУ. Распределение вернуло домой. Вернее, в один из ближайших колхозов. Работал главным энергетиком. Не самая романтичная профессия. В 6 утра на планерку, потом разъезд по огроменной территории и ремонт всего, что не хочет работать или работает плохо.

Засадой считалось попасть на ферму. Час в обществе трех сотен коров гарантировал, что их дух не выйдет из твоей одежды дня три. Когда распределение закончилось, Олег отправился в Минск.

Женя отрабатывал распределение на родине двумя годами ранее. Сперва был инструктором в местном спортивном клубе. Потом стал его директором. В итоге возглавил отдел спорта и туризма местного исполкома.

Примерно тогда его и попросили организовать спортивный праздник. В принципе, можно было провести очередную спортландию. Но было принято решение заморочиться.

Диджеи, ДК, дьявольщина

Женя набрал Олега: «Есть какое-то минимальное финансирование. Можем попробовать сделать что-то для ребят помоложе».

Олег позвонил знакомым диджеям из Минска: «Ребята, делаем небольшую дискотеку в Браславе». — «Че? Браслав? Это что?»

Потом стали заказывать оборудование. Не знали как, но заказывали. «Пацаны, а вам какое надо?» — «А черт его знает…» — «Ладно, а сколько людей будет?» — «Человек 600». — «Понятно, подберем вам оборудование».

Речи о фестивале не шло, тогда никто и слова такого не знал. Ребята просто мутили большую дискотеку на местном стадионе. Взяли билеты, назначили цену в пять старых тысяч, стали принимать гостей.

В какой-то момент их поток стал критическим. Позвали билетеров из ДК. После начали помогать друзья Жени из Латвии, которых он пригласил потанцевать. В итоге к полуночи продавать было уже нечего.

Люди толкались в адской очереди. Видели, что происходит внутри, но попасть туда не могли. Подходили милиционеры: «Пацаны, что за дьявольщину вы тут устроили». Во избежание жертв было решено снять ограничение на вход.

Лайфхак, юрлицо, республиканское значение

Вместо 600 человек на дискотеку пришли несколько тысяч. Бюджет вечеринки равнялся примерно $2000. Ребята решили продолжать.

В следующий раз собрали 5000, потом 9000, потом 13 000. И вот теперь планировали под 20 000 гостей. Это примерно два населения Браслава.

Первые фестивали проходили на стадионе, а хотелось на пляже. Однако в исполкоме братьям внятно объясняли: «Ребята, там дорога республиканского значения. Вы ведь понимаете, что перекрыть ее не так-то и просто».

На третий год ее все же перекрыли. Женя говорит, что уже откатал программу и может расписывать соответствующие лайфхаки.

Итак, как нам перекрыть дорогу республиканского значения?

  • Захотеть — это 90% успеха.
  • Зарегистрировать юрлицо — чтобы было как представиться в облисполкоме.
  • Изучить перечень нормативных документов.
  • Написать письмо в облисполком.
  • Получить там принципиальное согласие на проведение мероприятия.
  • Отправиться к транспортникам, чтобы решить вопрос.

«Давай тусить!», апокалипсис, хедлайнер 

В 2015-м обещали штормовое предупреждение. Почти пронесло. На сцене появился последний из заявленных диджеев. Парень стал играть, публика раскачалась и зашлась в танце.

Организаторы стояли около сцены и смотрели на озеро. По нему к берегу надвигался апокалипсис. Небо над водой разрезали молнии, шли волны. Диджей отыграл ровно три минуты своего сета, когда ребята решили сворачиваться.

Толпа недовольно загудела: «Давай тусить!» И тут же на нее обрушился немилосердный ливень. Все, даже самые недовольные, похватали сланцы в руки и стали шлепать босыми ногами по асфальту к выходу. Сцену пришлось опустить, чтобы она попросту не перевернулась.

— Можно приклеить к нашей нынешней территории еще два километра пляжа. Но соберется ли достаточно народу? Не пойдет ли ураганчик через пять минут после выхода на сцену хедлайнера? — объясняет свои организаторские риски Женя.

Екатерина Дубровская стала победительницей конкурса «Мисс Viva Braslav»

«Бумбокс», бабло, автоматы

Костяк команды — четыре-пять парней из Браслава. Теперь вокруг них еще 50 менеджеров, у которых есть свои люди в подчинении.

Перед третьим фестивалем браславская основа порешила, что им нужен большой артист. Стали думать. Олег больше увлекается электронной музыкой. Жене без разницы. Друзья их слушают рок, причем такой, прилично старый. Думали-думали-думали и придумали, что про «белые обои, черную посуду» подпеть может каждый.

Нашли телефон менеджера «Бумбокса», набрали. Узнали, что привезти группу станет тысяч в 10. Определились. «Пацаны, а у кого есть бабло?» — «Ни у кого!» — «Давайте искать, а то я обещал директору „Бумбокса“, что мы завтра утром будем в Киеве с деньгами».

Деньги искали везде — насобирали. Прошли границу, а вокруг автоматы и танки. В Украине было неспокойно. Ребята гоняли по голове одну мысль: «До Киева бы доехать».

На месте отдали какому-то дяде деньги. Тот сказал: «Через четыре месяца приедем». Поверили, поехали обратно, стали ждать, обманет дядя или нет. Но на всех афишах написали, что будет «Бумбокс».

В итоге все довольные подпевали про «белые обои, черную посуду».

«Букинг», 240 км, L’One

В нынешнем году на фестивале выступали L’One, Макс Барских и IOWA.

— Менеджеры артистов сразу спрашивают: «Сколько км от Минска? 240? Ага. Интересно. А где они жить будут? Присылайте фото отеля».

Благо Браслав уже пробивается в «букинге». При этом ребята отмечают, что никто не отказывался ехать к ним из-за локации. Просто не всех могут потянуть по деньгам. В нынешнем году, к примеру, пришлось отказаться от идеи пригласить «Океан Ельзи».

— Мы не фантазеры и не иллюзионисты. Интересуемся только тем, что можем потянуть. Радует, что появляется какое-то доверие. L’One, например, говорит, ему про нас рассказал Мот, который выступал в Браславе в прошлом году. Дал понять: все окей. L’One в итоге согласился ехать.

Кстати, в прошлом году перед машиной, в которой везли Мота, выскочила кошка. Водителю пришлось бить по тормозам. Артист свалился со своего кресла. В этом году того же водителя подрезала другая машина. В итоге с сиденья летел уже Макс Барских. Обошлось без жертв и недовольства артистов.

Ибица, суд, «ипэшники»

Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.

— Это не наши деньги. Мы их ищем. У всех подрядчиков просим максимальную отсрочку, чтобы платить с проданных билетов. Ну, помощь друзей и знакомых тоже никто не отменял.

За пять лет бюджет фестиваля вырос с $2000 до $150 000+.

— Деньги, заработанные на фестивале, идут в фестиваль. Да, проект окупается. Мы ни разу не попадали на бабки. Но космических денег нет. Мы не зарабатываем так, чтобы заниматься только фестивалем.

В итоге в свободное от Viva Braslav время Олег занимается трансформаторными подстанциями в Минске, а Женя туризмом в Браславе.

— Мы хотим сделать из Браслава что-то похожее на Ибицу. Движовый курортный летний город. Мы вкладываемся в это дело. И, естественно, должны что-то зарабатывать. Ведь от окупаемости предыдущего фестиваля зависит следующий.

Локальными знаменитостями ребята не стали. Потому как Браслав — город маленький, интимный. Здесь все друг друга знают, так каждый друг другу знаменитость.

— Мнение у каждого свое. Некоторым местным не нравится, что мы фестивалем отсекаем часть пляжа. Некоторым не нравится еще что-то. Каждый год кто-то собирается нас в суд вести.

Зато предприниматели нормально реагируют: «Ой, пацаны, спасибо, на несколько месяцев вперед заработали».

— Как-то позвонили на контору, попросили майки допечатать: «Слушайте, очень к субботе надо. Сделайте, а?» — «Ребята, а мы не можем». — «Ну почему? Мы же столько заказали. Такой хороший заказ!» — «Да не можем мы! Выходной. Все наши к вам на фестиваль едут».

Палатки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.07.2017 в 8:05
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
23.07.2017 в 8:05
Ой, как-то далеко до Ибицы, очень далеко.... Но молодцы уже за то, что хотя бы стараются хоть что-то делать.
23.07.2017 в 8:05
Девушки красавицы очень понравились.
23.07.2017 в 8:06
молодцы, не опускают руки!
успехов в дальнейшей лепке конфет из подручных материалов!
23.07.2017 в 8:06
Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе

Для старта - неплохо...
23.07.2017 в 8:07
Нужна охрана? Идешь в УВД. Дорога — к транспортникам, озеро — в ОСВОД, пожарные машины — в МЧС.
-- и это только начало было пути...
Крепкие ребята, молодцы!
Только сравнивать с Ибицей -- это как Джили и Мерседес )))
23.07.2017 в 8:09
"Пипл хавает". Вот пока он "хавает", бизнес и ничего личного.
23.07.2017 в 8:13
Эх, побольше бы такой инициативы, и глядишь получше зажили бы
23.07.2017 в 8:26
Молодцы
23.07.2017 в 8:29
Эх, побольше бы такой инициативы, и глядишь получше зажили бы
"_ak_":

Главное чтобы с такой "инициативой" про экологию не забыли. А то на сегодняшний день выжимают из природы максимум и оставляют свалку.
23.07.2017 в 8:29
Удачи Браславу !
23.07.2017 в 8:31
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Дружище, а ты давно зрение проверял или у тебя кощеи в преоритете????? ))))))
23.07.2017 в 8:31
Никогда здесь не будет как там, менталитет не тот
23.07.2017 в 8:31
Побольше бы таких инициативных людей
23.07.2017 в 8:34
Нужна охрана? Идешь в УВД. Дорога — к транспортникам, озеро — в ОСВОД, пожарные машины — в МЧС.
-- и это только начало было пути...
Крепкие ребята, молодцы!
Только сравнивать с Ибицей -- это как Джили и Мерседес )))
"makar123":

https://people.onliner.by/2017/05/14/viva_braslav
Так совпало? Я про свой давнишний комментарий...
23.07.2017 в 8:35
Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.


А чего постеснялся? расскажите как сигареты контрабасите..Весь Браслав знает
23.07.2017 в 8:37
Молодцы!!!
Браслав надо раскрутить и как курорт, и как место для музыкальных фестивалей.
23.07.2017 в 8:38
Ребята молодцы!!!Главное верить!!!
23.07.2017 в 8:39
За собой прибраться не забудьте. Спасибо.
23.07.2017 в 8:42
молодцы. хоть кто то о молодежи думает. респект парням!!!!!!!!!!!!
23.07.2017 в 8:42
https://content.onliner.by/news/1100x5616/0ac7197724515d98a85a771382ef3990.jpeg
Мы с Тамара ходим парой...
23.07.2017 в 8:45
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4d07c0e7a22b60c0ce41113abba50a46.jpeg
Смотрите, смотрите! Я айфоном селфи делаю...
23.07.2017 в 8:50
в Минске цены на плов и суп намного дешевле
23.07.2017 в 8:51
ну как-то так себе
23.07.2017 в 8:51
я туда 250 км не поеду
23.07.2017 в 8:52
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b7f7388f194b3b95399a4427e3b095c5.jpeg
и здесь это
23.07.2017 в 8:53
https://content.onliner.by/news/1400x5616/f53a56613e7d6c45faa9112b9fc0ba8d.jpeg
если б корчи не тонули, в воду бы уже ставили.
на браславе уютно в сентябре, все понаехи уже в минске.
23.07.2017 в 9:05
я туда 250 км не поеду
"KENTby":

Хотя бы с дивана встань... Мечтатель.
23.07.2017 в 9:31
Ой зря пацаны, светятся на Онлайнере, и тем более светят суммы оборота. Отожмут или закроют штрафами...
23.07.2017 в 9:41
Застраивает наличие спиртного на таких фестивалях. Затея хорошая, но как всегда с Белоруским бизнесом, ребята раскрутят, придут налоговики и отожмут бизнес.
23.07.2017 в 9:43
Браслав классное место, каждый год с удовольствием там отдыхаем.
23.07.2017 в 9:50
вот удовольствие отдыхать в этом муровейнике
23.07.2017 в 9:52
Не ногой, лучше в Болгарию в солнечный берег если захочу потусить, ну или в Испанию
23.07.2017 в 9:57
красивых баб что-то не видно на фотках... не пускают их туда что ли?
23.07.2017 в 10:00
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
23.07.2017 в 10:11
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4d07c0e7a22b60c0ce41113abba50a46.jpeg
Смотрите, смотрите! Я айфоном селфи делаю...
"Katolik7":

Восстановленная шестерка за 300 доларов, вот это уровень )))
23.07.2017 в 10:11
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":


Где здесь красотки??
23.07.2017 в 10:15
а про радио @plus чет ни слова.....
23.07.2017 в 10:16
Девочки хороши!
23.07.2017 в 10:22
Такое бы на Каташах под Кобрином , как ни как южнее и теплее..
23.07.2017 в 10:24
реально ибица,прям не отличить
23.07.2017 в 10:25
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":


Где здесь красотки??
"oleg255":

вот, смотри!
23.07.2017 в 10:25
Оупен-попен? :)
23.07.2017 в 10:26
Молодцы ребята.
23.07.2017 в 10:28
оупен-эйров - а по русски слабо ?
23.07.2017 в 10:31
Судя по ценам, уже давно сделали.
23.07.2017 в 10:34
Фестиваль крутой ! Но как тошнит уже от этих инста-сэлфи-уток (((
23.07.2017 в 10:37
Удачи ребятам,но столько фоток с какими-то не фонтам людьми,простите меня, что Ибицу вторую там ждать нам не приходится
23.07.2017 в 10:40
спасибо большое! были вчера у вас с детьми! было круто!!!
23.07.2017 в 10:41
Посте статьи про Мазуры, смотрю я на эти фото и думаю, что на Браславщину я не поеду никогда.
23.07.2017 в 10:48
Ребята молодцы, только где они танки нашли по пути в Киев?))
23.07.2017 в 10:51
Не ногой, лучше в Болгарию в солнечный берег если захочу потусить, ну или в Испанию
"restvann":

Согласен.честно говоря,по деньгам не намного дороже станет.С дорогой и достойным проживанием Болгария уж точно дешевле любого отдыха в Беларуси.
Извините,но это будет море ,климат и сервис.Браслав хорош для рыбаков и просто смены обстановки на пару дней,но не для полноценного отдыха.
23.07.2017 в 10:52
20 000 типа людей пришло? ну счас же, конечно....
23.07.2017 в 10:57
Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.


А чего постеснялся? расскажите как сигареты контрабасите..Весь Браслав знает
"zik80":

причем тут они
23.07.2017 в 11:00
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

сделайте фотоотсчет
23.07.2017 в 11:00
вот где надо брать красавиц для конкурса самых самых!!!
23.07.2017 в 11:02
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Слишком тонкий сарказм. Не поймут.
23.07.2017 в 11:02
Супер на каждом озере давай каждые выходные виват.
23.07.2017 в 11:02
ну по ценам Ибицу мы уже догнали..
23.07.2017 в 11:02
Я сам езжу в Браслав на выходные ,довольно часто,но и то из-за того,что нашёл частный пансионат с организованным домашним питанием(кореец повар),поэтому за это голова не болит-занимаешься только своими развлечениями.Если ехать дикарём или на турбазу(или съёмное жилье) и питаться в местных кафе,или ,не дай Бог,самим готовить(на отдыхе!?)то получается , не интересно,невкусно и времязатратно.
Что касается вива-Браслав,то мероприятие специфическое и на любителя.Скажу так,это эволюция бумбокса на скамейке в массовую дискотеку с конкурсами.Был один раз в прошлом году-лично меня не впечатлило и не захватило.
Браслав ценен именно чистым воздухом,тишиной,спокойствием, католическим почерком в людях,их быте ,колоритом,и конечно,потрясающими ландшафтами и сохранённой дикой природой.
23.07.2017 в 11:08
онлайнер мог бы двигать подобные инициатиыв когда они начинаются, а не когда уже все раскручено клеить свое лого на сертификат....
23.07.2017 в 11:11
оупен-эйров - а по русски слабо ?
"MrFrag":


нет похожего слова в русском. русский язык большей частью это заимствованные от турецкого, монгольского, беларуского, польского, украинского и прочих языков. Сборная солянка.
23.07.2017 в 11:17
дорогу осилит идущий. Но насколько она могла бы быть шире и легче!
23.07.2017 в 11:25
Чем думали организаторы когда дату ставили....22 июля-браслав+рокзабобров+дудутки..=.людей будет меньше чем в прошлом году
23.07.2017 в 11:26
А мне понравилось. Хорошо провел время.
23.07.2017 в 11:28
Научите мисс Виву выбирать купальники по размеру
А в остальном всё классно. Главное, чтоб погода не подвела. А то это лето очень уж такое...
23.07.2017 в 11:34
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

сделайте фотоотсчет
"m1715":

Для вас?
23.07.2017 в 11:39
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
"peski8888":

сарказм?
23.07.2017 в 11:46
Почему-то не проникся... Наверное всё же коммерческий агродвиж
23.07.2017 в 11:47
Удачи организаторам! А девченки в купальниках хороши, а особенно Мисс Браслав))))
23.07.2017 в 11:59
Ой, как-то далеко до Ибицы, очень далеко.... Но молодцы уже за то, что хотя бы стараются хоть что-то делать.
"Татьяна246":

Будет,почему нет..Если кто то вложит бабла..а так,да-танцы в поле)но идея норм,с нуля так-сказать-респект!
23.07.2017 в 11:59
Еще раз убедился в том, что в нашей стране для того чтобы организовать любой движ , нужно быть родственником хотя бы председателя колхоза, потому что просто так ничего сделать не дадут!!!
23.07.2017 в 12:02
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5906338cbd5399e3a921a934d3af08d7.jpeg
красивая девушка! может кто-нить знает кто она?
23.07.2017 в 12:03
Жене 30, Олегу поменьше — 28. Родились в деревне Урбаны. Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе
как бэ и все.
23.07.2017 в 12:06
Ибицу надо делать по-дальше от города)))
23.07.2017 в 12:08
Задумка отличная! Удачи парням!
23.07.2017 в 12:21
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5906338cbd5399e3a921a934d3af08d7.jpeg
красивая девушка! может кто-нить знает кто она?
"evgen24":

тот же вопрос
23.07.2017 в 12:25
Кто их в наколках на конкурсы пускает???
23.07.2017 в 12:28
Хорошая попытка "онлинер", но нет.
23.07.2017 в 12:30
Спасибо от водителей маршруток ! ... Похоже Вам удалось и с погодой договориться)
23.07.2017 в 12:30
Браслав навсегда.....какая туфта...(в рифму).
23.07.2017 в 12:31
Господа! Критика должна быть конструктивной, а то большинство из "мегакритиков" в жизни пальцем о палец не ударили, да и Ибицу на картинках только и видели....
23.07.2017 в 12:37
не могли нормальных девушек найти?
23.07.2017 в 12:39
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Дико извиняюсь, но где вы тут красоток нашли??? Вкус совершенно ни к черту у вас...
23.07.2017 в 12:41
Никогда не понимал народца, который добровольно шел на шмон...
23.07.2017 в 12:54
Такую тусовку хорошо устраивать на Нарочи или в любом другом месте. Браславский край - курорт другого плана. Ценен природой, тихим отдыхом, людьми, историей, архитектурой. Привлекать туда телочками, музлом и пляжем отвязную молодежь - значит заранее похоронить его как перспективный курорт типа Мазур.
В прошлом году как-то заехал в город в воскресенье после фестиваля - город выглядел как упившаяся в хлам девочка, которой попользовались и выкинули. Везде куча мусора, непонятные и хамоватые подростоки с бадуна, никто не понимает, что и где, никто не интересуется местом, куда приехал.
23.07.2017 в 12:56
Никогда не понимал народца, который добровольно шел на шмон...
"figuerra":

т.е. на самолете летать вам не приходилось?
23.07.2017 в 12:56
"Кому и Казантип - Ибица"
23.07.2017 в 12:58
нельзя фотографировать????? на стенде если кто не заметил. Это КРУТО!!!!!!!
23.07.2017 в 13:02
Не понимаю, зачем лезть на север Белоруссии, не комфортно, начиная от температуры воздуха/воды. Да, есть живописные места, но не настолько, чтоб сильно впечатляло, такого НЕТ, чтоб захватывало дух и замирало сердце. Цены на проживание/питание завышены, все по нашему. Достаточно одного раза посмотреть на заповедные места, помочить/помыть ноги в чистой/холодной воде - и забыть озера Браслава.
23.07.2017 в 13:15
Ой, как-то далеко до Ибицы, очень далеко.... Но молодцы уже за то, что хотя бы стараются хоть что-то делать.
"Татьяна246":


Ты хоть возле Ибицы была? Знаток...
23.07.2017 в 13:16
Ну, вот! Уже ближе к человеческим развлечениям и образу жизни! Молодцы! Поздравляю! Приятно посмотреть!
23.07.2017 в 13:24
Простым ребятам ни кто бы не дал трассу перекрыть и такое устроить.
23.07.2017 в 13:24
Вот с этого надо начинать такие репортажи. Похоже, народу доставляет удовольствие когда их вот так вот.
23.07.2017 в 13:30
Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе

Для старта - неплохо...
"SOLDYK":

Ну так бизнес и делают дети чиновников, а не Вася с улицы
23.07.2017 в 13:30
Наконец то Онлайнер научился делать правильные и красивые фотографии! Респект и уважуха!
23.07.2017 в 13:30
Парни молодцы, что предпринимают такие действия и пытаются хоть как-то привить белорусской молодежи культуру электронной музыки, у нас с этим совсем плохо. НО, будем честными - Браслав никогда не станет и каким-то подобием Ибицы. Из-за множества факторов.
23.07.2017 в 13:31
Господа! Критика должна быть конструктивной, а то большинство из "мегакритиков" в жизни пальцем о палец не ударили, да и Ибицу на картинках только и видели....
"vulpesa":

Ну не у всех папа чиновник
23.07.2017 в 13:42
Девушки вообще шикарнейшие, где вы таких находите?
23.07.2017 в 13:43
Никогда не понимал народца, который добровольно шел на шмон...
"figuerra":

т.е. на самолете летать вам не приходилось?
"_ak_":

Представьте себе приходилось, но ни кто не шмонал !
23.07.2017 в 13:57
Хотим сделать из Браслава Ибицу

сделайте из Пуховичей Лас-Вегас
23.07.2017 в 14:04
Отстой полный, в этом колхозе делать нечего)))
23.07.2017 в 14:05
думаю, папина "должность в браславе" и есть квинтэссенция всех разрешений и согласований с местными царьками.
23.07.2017 в 14:10
Напиши мне милая! Я искал тебя всю свою жизнь! На руках буду носить, пылинки сдувать! Никогда не предам, не обману, не упрекну! Каждый день буду становиться всё лучше и лучше!
У нас с тобой уже есть своя квартира в Троицком предместье, дача на Нарочи, авто и т.д.
23.07.2017 в 14:14
нет похожего слова в русском. русский язык большей частью это заимствованные от турецкого, монгольского, беларуского, польского, украинского и прочих языков. Сборная солянка.
"saaleb":

большего бреда я еще не читал .
23.07.2017 в 14:15
Ни погоды,ни денег
23.07.2017 в 14:28
Насчитал примерно 12 квадратных метров нарисованных брежневских бровей. И это только у конкурсанто
23.07.2017 в 14:31
Не могу смотреть на все эти нетренированные тела. Видимо, операция "Подготовка к лету" провалилась.
23.07.2017 в 14:32
_ak_,
Эх, побольше бы такой инициативы, и глядишь получше зажили бы
"_ak_":

только вот наши "деятели" несмотря на папину "должность в браславе" скоро всё загубят на корню
23.07.2017 в 14:33
Подогнали машины к самому берегу. Стыд и срам.
23.07.2017 в 14:36
Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе

Для старта - неплохо...
"SOLDYK":
23.07.2017 в 14:37
Интересно сколько милиции там было на каждого отдыхающего?
23.07.2017 в 14:52
Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе

Для старта - неплохо...
"SOLDYK":
"bagrik.s":

Когда отец погиб они ещё маленькие были. Вам бы всё об...
23.07.2017 в 14:52
saaleb
Сегодня в 11:11
оупен-эйров - а по русски слабо ?
MrFrag

нет похожего слова в русском. русский язык большей частью это заимствованные от турецкого, монгольского, беларуского, польского, украинского и прочих языков. Сборная солянка.
"saaleb":

раздолье
просвещайся смагарок.
"MrFrag":

ахаха, раздолье.... А как связать твоё раздолье с таким понятием как мероприятие?
"Горин":

мероприятие - грубовато как-то . Хотя для данного действа, сойдет.
23.07.2017 в 15:00
Такую тусовку хорошо устраивать на Нарочи или в любом другом месте. Браславский край - курорт другого плана. Ценен природой, тихим отдыхом, людьми, историей, архитектурой. Привлекать туда телочками, музлом и пляжем отвязную молодежь - значит заранее похоронить его как перспективный курорт типа Мазур.
В прошлом году как-то заехал в город в воскресенье после фестиваля - город выглядел как упившаяся в хлам девочка, которой попользовались и выкинули. Везде куча мусора, непонятные и хамоватые подростоки с бадуна, никто не понимает, что и где, никто не интересуется местом, куда приехал.
"Charapaha":

Город у него не для фестивалей. Иди в лес и занимайся тихим отдыхом. Грибы собирай, природу цени.
23.07.2017 в 15:01
Не понимаю, зачем лезть на север Белоруссии, не комфортно, начиная от температуры воздуха/воды. Да, есть живописные места, но не настолько, чтоб сильно впечатляло, такого НЕТ, чтоб захватывало дух и замирало сердце. Цены на проживание/питание завышены, все по нашему. Достаточно одного раза посмотреть на заповедные места, помочить/помыть ноги в чистой/холодной воде - и забыть озера Браслава.
"Bylbach":

Полностью согласен - в плане погодны совершенно неподходящее место. Надо на Юге страны такие тусовки устраивать и поближе к облатсным городам - тогда и народа будет много.
23.07.2017 в 15:02
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

где ты тут видел красоток!!!
23.07.2017 в 15:08
https://content.onliner.by/news/1100x5616/528e73dc7be65f56545f50ebb4af38f7.jpeg
23.07.2017 в 15:12
молодцы, ребята! удачт вам! не обращайте внимания на брюзжащих, которые сидят и ничего не делают! растите и развивайтесь!
23.07.2017 в 15:15
Это то же самое, что сделать из Шклова Париж !
23.07.2017 в 15:20
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

Это скажите спасибо исполкомовским чинушам, ответственным за вывоз мусора. )
23.07.2017 в 15:26
без жары не будет никакой Ибицы
23.07.2017 в 15:33
ахах) Дима, лучше расскажи как работая на таможне в отделе по борьбе с контрабандой, купить RANGE ROVER SPORT
23.07.2017 в 15:41
2231, не меньше. Уж поверьте)
23.07.2017 в 15:43
Спасибо организаторам за их труды и атмосферу. Вестиваль отличный, и что самой важное каждый год видно развитие!
23.07.2017 в 15:51
Трэш и угар по-белорусски!
[censored]Еще и в татухах. Фу-фу-фу! ИМХО
По самим чувакам. Удачи вам! Хоть не ноете как большинство. Правда, вся эта ситуация с отсрочками может сыграть злую шутку.
23.07.2017 в 15:54
онлайнера хватило только на первый день? на втором как бы топ был)
23.07.2017 в 15:58
Самая большая ошибка в жизни это поступить в БГАТУ.
23.07.2017 в 16:01
Ибица!? Это называется белки в болоте с милицией через метр...цирк да и только
23.07.2017 в 16:03
Всё класс. Девчонки норм.
Но тут не понял
https://content.onliner.by/news/1100x5616/0ac7197724515d98a85a771382ef3990.jpeg
23.07.2017 в 16:05
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

Это скажите спасибо исполкомовским чинушам, ответственным за вывоз мусора. )
"X-harn":

А за пьяных малолеток, которые бегают голыми Ж под окнами, столько пьяни, как в прошлом году я не видела. Поэтому в этом году ехать не хотелось. В прошлом году разнос устроила нацпарку и исполкому за машины на берегу озера, через 30 минут нигде ни одной машины. Обидно, что местных за бутылку, выброшенную другим человеком, могут оштрафовать, а тут по фото машины чуть ли не в озере стоят.
23.07.2017 в 16:08
думаю, папина "должность в браславе" и есть квинтэссенция всех разрешений и согласований с местными царьками.
"Zip_325":

Отец погиб 10 лет назад, там уже руководство за это время менялось ни раз, а отец их был очень замечательным человеком. И детей воспитал достойных.
23.07.2017 в 16:08
и мне понравилось. У подъезда , сегодня видел машину на которой на заднем стекле да здравствует Браслав, фестиваль под открытым небом (это по русски). Витебск.
23.07.2017 в 16:08
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

Это скажите спасибо исполкомовским чинушам, ответственным за вывоз мусора. )
"X-harn":

А за пьяных малолеток, которые бегают голыми Ж под окнами, столько пьяни, как в прошлом году я не видела. Поэтому в этом году ехать не хотелось. В прошлом году разнос устроила нацпарку и исполкому за машины на берегу озера, через 30 минут нигде ни одной машины. Обидно, что местных за бутылку, выброшенную другим человеком, могут оштрафовать, а тут по фото машины чуть ли не в озере стоят.
"huzard13":

Ой спасибо, с нашими штрафами и госчинушами вообще никакого фестиваля не бывает. ) Усё должно быть тиха и дома.
Люди отдыхают, платят за это деньги, и вполне имеют право выпить. Уверен что за вывоз мусора орги заплатили.
23.07.2017 в 16:11
Спасибо Женьке и Олегу, да, все круто, но побывав в прошлом году дома, идя после всего мероприятия домой, я просто хотела плакать от вида своего города. Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад. Возле моего дома все было обгажено, думаю, что такая ситуация была во многих дворах. А как на утро по дороге мусор собирали - смех, только тот, что под ногами, а по обочинам так и остался лежать. Под кустом возле дома долго чьи-то плавки висели, наверное потом родители выкинули. Так что все двояко в этом фестивале.
"huzard13":

Это скажите спасибо исполкомовским чинушам, ответственным за вывоз мусора. )
"X-harn":

А за пьяных малолеток, которые бегают голыми Ж под окнами, столько пьяни, как в прошлом году я не видела. Поэтому в этом году ехать не хотелось. В прошлом году разнос устроила нацпарку и исполкому за машины на берегу озера, через 30 минут нигде ни одной машины. Обидно, что местных за бутылку, выброшенную другим человеком, могут оштрафовать, а тут по фото машины чуть ли не в озере стоят.
"huzard13":

Ой спасибо, с нашими штрафами и госчинушами вообще никакого фестиваля не бывает. ) Усё должно быть тиха и дома.
Люди отдыхают, платят за это деньги, и вполне имеют право выпить. Уверен что за вывоз мусора орги заплатили.
"X-harn":

Хорошо, когда это не касается дома, где ты живешь, правда?)
23.07.2017 в 16:11
Не понимаю, зачем лезть на север Белоруссии, не комфортно, начиная от температуры воздуха/воды. Да, есть живописные места, но не настолько, чтоб сильно впечатляло, такого НЕТ, чтоб захватывало дух и замирало сердце. Цены на проживание/питание завышены, все по нашему. Достаточно одного раза посмотреть на заповедные места, помочить/помыть ноги в чистой/холодной воде - и забыть озера Браслава.
"Bylbach":

Полностью согласен - в плане погодны совершенно неподходящее место. Надо на Юге страны такие тусовки устраивать и поближе к облатсным городам - тогда и народа будет много.
"epitaphia":

Так кто вам мешает? Вперед! Устраивайте-в своих южных городах! А на Вива-есть драйв, душа, реально красивые юные и стильные ребята. Это другое поколение и они мне нравятся - они другие, умеют жить и отдыхать. Организаторам реальное спасибо! Вы сделали прорыв и это сильно!!!
23.07.2017 в 16:14
huzard13,
Хорошо, когда это не касается дома, где ты живешь, правда?)

Я живу в центре Минска и нормально воспринимаю когда под окнами гулянка. Спокойней надо ко всему относится, спокойней, нервные клетки не восстанавливаются.
23.07.2017 в 16:24
А где хоть слово про радио aplus ? Хоть бы им спасибо сказали.
23.07.2017 в 16:28
Самая большая ошибка в жизни это поступить в БГАТУ.
"2024998":

Нет! Есть еще хуже. БГСХА!
23.07.2017 в 16:37
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Ну какие там красотки я тебя умоляю )))))
23.07.2017 в 16:56
Прочитав комментарии, становится грустно за Родину. Причем совсем грустно. Неужели так сложно ценить то что есть и делать лучше если не нравится?....
23.07.2017 в 17:01
И женщины им не красивые и солнце не яркое и парковка не такая и везде заговоры мерещаться.. Как вы живете в таком г..не? Это же пытка бесконечная!
23.07.2017 в 17:08
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Нет там красоток...
23.07.2017 в 17:23
Весь текст внимательно причитал и фото посмотрел. Мое мнение - скука и мажорство. Мнение сугубо мое - навязывать или спорить не хочу. Сейчас видно время такое: попросишь больше драйва - так сделают и драйв мажорным и скучным...
23.07.2017 в 17:26
суп 5р,
23.07.2017 в 17:43
у победительницы конкурса лифчик пустой все что есть выдавлено наружу!
23.07.2017 в 17:43
ДЗЯРЭУНЯЯЯЯ
23.07.2017 в 17:52
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

и зевающей толстой тётке)))))))))))))))))))))))
23.07.2017 в 17:53
А зачем победительница конкурса надела купальник на 2 размера меньше?
23.07.2017 в 18:03
Молодцы пацаны, секут фишку. Видно, что и местные чиновники с головой дружат. Отрадно!
23.07.2017 в 18:18
Не увидел тут красавиц. ИМХО
23.07.2017 в 18:21
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6b0087bbd17e1727023977e8e83db590.jpeg
а Мисс не пробовала купить купальник по размеру? А то передушила там все что можно, и выглядит смешно.
23.07.2017 в 18:26
супец 3 бакса кашка 3 бакса зарплатка 200 баксов страна для жизни как говорится.
23.07.2017 в 18:28
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Передайте победительнице пусть лифчик по размеру или правильно оденет.
23.07.2017 в 18:33
Сам лично там был!! Все было очень круто!! Посравнению с прошлым годом, фестиваль вырос на голову!!!
23.07.2017 в 19:13
Прямо город невест!!!
23.07.2017 в 19:19
Было весело! Спасибо организаторам!
23.07.2017 в 19:28
ахах) Дима, лучше расскажи как работая на таможне в отделе по борьбе с контрабандой, купить RANGE ROVER SPORT
"2265927":

завидуй молча)))
23.07.2017 в 19:43
Не плохо для Браслава НО калхозновато сделано
23.07.2017 в 20:08
С нашей белорусской погодой нужно быть готовым к тому, что и снег с градом повалить может в разгар фестиваля.
23.07.2017 в 20:22
Такой плевок в лицо тем , кто вечно ноет, что у нас ничего нельзя сделать. Чуваки за свои деньги смогли сделать очень достойно и дали возможность заработать другим. А ведь сколько обеспеченных людей могли бы вложиться во что-то еще более крутое, открыть пару туристических-фестивальных мест. Люди мечтают каждые выходные куда-нибудь съездить, а не чахнуть в городе или тупо крутить шашлык на природе.
23.07.2017 в 20:27
Такой плевок в лицо тем , кто вечно ноет, что у нас ничего нельзя сделать. Чуваки за свои деньги смогли сделать очень достойно и дали возможность заработать другим. А ведь сколько обеспеченных людей могли бы вложиться во что-то еще более крутое, открыть пару туристических-фестивальных мест. Люди мечтают каждые выходные куда-нибудь съездить, а не чахнуть в городе или тупо крутить шашлык на природе.
"fint1982":

Какой процент беларусов может позволить себе каждые выходные "рвать" куда-нибудь? Хорошо, что то что есть хоть как-то себя окупает. Тут думаешь как бы денег наскрести хоть раз за лето куда-то выбраться.
23.07.2017 в 20:42
ну что сказать молодцы
23.07.2017 в 20:49
Ммм, с такими девчонками хоть из Автюков можно Ибицу сделать) Можно посадить их в автобус и катать по всей стране, а следом когорта тусовщиков мотаться будет)
23.07.2017 в 21:00
Напиши мне милая! Я искал тебя всю свою жизнь! На руках буду носить, пылинки сдувать! Никогда не предам, не обману, не упрекну! Каждый день буду становиться всё лучше и лучше!
У нас с тобой уже есть своя квартира в Троицком предместье, дача на Нарочи, авто и т.д.
"JiаYu":

Чел,у тебя язык коричневый.
Бывал там в 2010 году,ещё до всяких вив браслав. Уже тогда понятно было,что это место отдыха специфического контингента,который не может себе позволить нормальный отдых,но понтануться хочется.подъехать поближе к воде,песни про братву погромче,крыничка моцная.Глядя на фото 2017 года,я понимаю,что это место по-прежнему привлекает подобных товарищей.на айфон выпендриться есть,на остальное нет.
23.07.2017 в 21:05
Добавлю.Если девушка считает достойным раздеваться под улюлюканье подогретой дешёвым пойлом толпы,то будь она хоть трижды красивой,цена ей сами понимаете какая.
23.07.2017 в 21:18
Только макс барских расшатал унылую толпу!!!даже проходящая бабуля,сказала, что можно было бы сделать что-то повеселее!
23.07.2017 в 21:20
Еще пару раз такой опенэйр с припаркованными ведрами на зеленой зоне и негде будет проводить их ибицу
23.07.2017 в 21:25
Ребята вы молодцы ,так держать очень крутой проект !!!супер
23.07.2017 в 21:31
Делать Ибицу из места, которое находится в не самой благоприятной климатической зоне страны, не самая лучшая идея. Я возвращался из Латвии в конце апреля, был удивлен на сколько может быть большая разница в климате, точнее в сроке прихода весны на нашей небольшой территории РБ. В витебской области еще толком трава не начала расти в конце апреля, деревья голый, в то же время под Гродно трава уже приличная была, желтые одуванчики проглядывали и полураспустившиеся березы. А ведь в брестской области еще теплее. Поэтому нашу Ибицу надо искать на юго-западе страны.
23.07.2017 в 21:41
усе добра!!!!!!!!!!!!!!!
23.07.2017 в 21:43
Только макс барских расшатал унылую толпу!!!даже проходящая бабуля,сказала, что можно было бы сделать что-то повеселее!
"nastias.voi":

А КТО ТАКОЙ МАКС БАРСКИх???
23.07.2017 в 21:48
молодцы. хоть кто то о молодежи думает. респект парням!!!!!!!!!!!!
"Apple-expert":

Ещё бы инфраструктуру подтянуть. Лет за 5, может, вырастем...жаль, что толстопузому чинуше это не нужно. Спасибо, что инициативным не всегда палки в колеса пихают
23.07.2017 в 21:49
Как по мне...так жалкая пародия на паршивое недоразумение, а не Ибица. Не выйдет и не пытайтесь. Делайте своё, про себя и для себя. Не может быть второй Ибицы. Пусть лучше будет Первая и единственная БРАСЛАВЩИНА.
23.07.2017 в 21:57
peski8888, жене? и Олегу, ты о ком?
23.07.2017 в 22:07
Дичь!!!! В полном его проявлении!
23.07.2017 в 22:10
. Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браслове...

Так у многих свое дело быстрее идет)))
23.07.2017 в 22:29
huzard13,
Хорошо, когда это не касается дома, где ты живешь, правда?)

Я живу в центре Минска и нормально воспринимаю когда под окнами гулянка. Спокойней надо ко всему относится, спокойней, нервные клетки не восстанавливаются.
"X-harn":


Да, это тенденция - приезжие крестьяне любят снимать хатки в центре столицы. Минчане-то сами в коттеджах давно.
23.07.2017 в 22:35
КАКОК КОЛХОЗ!
23.07.2017 в 22:45
10000$ наличкой отвезли в Киев на "Бумбокс" ???? Серьёзно ??? А таможня и налоговая в курсе ? Безнал, только безнал !!! сколько машин стоит на фото припаркованные ближе 30м от водоёма - ГАИ и экология куда смотрят ?
23.07.2017 в 22:51
Всё понятно с пацанами. - Папа с директора колхоза на должность в городе. Глядишь и вопросы все решаются быстрее
23.07.2017 в 22:57
Анонс:
28-30.07.2017 Международный банный праздник "ЛАЗЕНЬКІ-2017" в рамках VIII Международный музыкально-спортивного праздника "Большая бард-рыбалка" - 2017
РБ, Могилевская область, Быховский район, д.Грудичино на Чигиринском водохранилище (вблизи д.Чечевичи).
Сайт мероприятия и программа http://bard-rybalka.by/info/programma.html
23.07.2017 в 23:01
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Женятся не на красивых, а на верных. Красота приходит и уходит, проблемы остаются.
23.07.2017 в 23:03
Помню как свел этого Женю с ребятами из СаундКафе, именно их аппаратура на первом виваБраславе была, да и аплюс радио не плох помогло раскрутить фестиваль
23.07.2017 в 23:40
Красивые девушки!!!
23.07.2017 в 23:42
sunday в Гродно больше понравился
23.07.2017 в 23:48
Тот кто раскачивал перед L’One - раскачал всё что только можно, респект. А по поводу маек - действительно, только у одного жмота они были, который пытался продать их за 35 рублей, при том что днём они продавали по 25.
24.07.2017 в 0:08
На любителя... девушки тоже (большинство очень простоваты)
24.07.2017 в 0:28
Беларуски не красивы
24.07.2017 в 2:23
если из браслава сделать реальную ибицу придётся построить ещё пару тюрем!
24.07.2017 в 6:26
Быстрее Ибица станет как Браслав с нашими упырями
24.07.2017 в 8:04
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
24.07.2017 в 8:08
Екатерина Вы шикарны.
24.07.2017 в 8:40
Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.


А чего постеснялся? расскажите как сигареты контрабасите..Весь Браслав знает
"zik80":

Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе. И бизнес пошел как по маслу.
24.07.2017 в 8:45
Красотки и интузиазм людей начавших это дело радует.
24.07.2017 в 9:00
классные девочки
24.07.2017 в 9:05
На Браславских круто!!!
24.07.2017 в 9:15
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
"Kaliani":

А местные делятся на два типа. Которые ждут "виву" и которые, как местные комментаторы, брюзжат. С 2013 года катался туда, в прошлом году только не был. С компашкой ездили в Бельгию на томороуленд. Конечно, разница как между жигулями и спорткаром. Но все то же самое в плане организации. Тот же досмотр на входе (это брюзжащим про шмон), те же горы мусора, те же палаточные городки. Вот правда с авто как то там получше. В принципе организаторам можно было бы и у нас замарочиться и сделать где-нибудь стоянку, а к месту фестиваля авто не пускать. Причем "местные брюзжащие" не видят перспектив. Соседу, где снимали домик, подсказывали: Ты б лучше не ныл, а попробовал на фесте заработать. Ну там попкорн, шарики, воду продавать или так же жилье сдавать. Так нет же, кучу отговорок привел и все так же брюзжал что "наехали тут".
24.07.2017 в 9:16
https://content.onliner.by/news/1400x5616/8a94f73ae0aaeac340bf955e831f6dc4.jpeg
а почему машины прямо в воде стоят))) вроде природоохранная зона)
24.07.2017 в 9:18
Пахнет навозом от этого open air///аааа
24.07.2017 в 9:20
Колхозная покрышка - самая сильная покрышка в провинции....Вопросы решает на раз-два....
24.07.2017 в 9:21
Молодцы!!!
Браслав надо раскрутить и как курорт, и как место для музыкальных фестивалей.
"Mart-ha":

сделать из него свалку))
24.07.2017 в 9:32
думаю, папина "должность в браславе" и есть квинтэссенция всех разрешений и согласований с местными царьками.
"Zip_325":

Папа трагически погиб когда мальчишки еще были школьниками. Не пишите чушь.
24.07.2017 в 9:40
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
"Kaliani":

А местные делятся на два типа. Которые ждут "виву" и которые, как местные комментаторы, брюзжат. С 2013 года катался туда, в прошлом году только не был. С компашкой ездили в Бельгию на томороуленд. Конечно, разница как между жигулями и спорткаром. Но все то же самое в плане организации. Тот же досмотр на входе (это брюзжащим про шмон), те же горы мусора, те же палаточные городки. Вот правда с авто как то там получше. В принципе организаторам можно было бы и у нас замарочиться и сделать где-нибудь стоянку, а к месту фестиваля авто не пускать. Причем "местные брюзжащие" не видят перспектив. Соседу, где снимали домик, подсказывали: Ты б лучше не ныл, а попробовал на фесте заработать. Ну там попкорн, шарики, воду продавать или так же жилье сдавать. Так нет же, кучу отговорок привел и все так же брюзжал что "наехали тут".
"treyoff":


вот-вот, а если не хочет человек барыжить? хочет спокойной жизни, а тут ему под нос куча пьяни и прочего?
24.07.2017 в 9:57
Самое главное - это попасть в одну дату с ,,Бобровым,, что бы половина народа не приехала и осталась в Минске. Как до такого можно додуматься ???
24.07.2017 в 10:07
А что,нормально без "сленговых" слов уже нельзя написать?
Достали уже этими оупен-эйрами,трендами,спиннерами и прочей ересью!
24.07.2017 в 10:27
выпускники БГАТУ работают где угодно и занимаются всем кроме специальности полученной в универе))
24.07.2017 в 10:32
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6b0087bbd17e1727023977e8e83db590.jpeg
Затянула по самое не могу
24.07.2017 в 11:00
Там проста ахренненнаа!!!!!!!!!!! Уееехууууу!
24.07.2017 в 11:04
комары и слепни рады больше всех!!!!
24.07.2017 в 11:05
ух фото класс
24.07.2017 в 11:19
Шурпа 5 рублей Плов 5 рублей )))) Так то и в Минске такие цены. Никогда не понимал, хотите народ привлечь, дешевая пайка и алкоголь и народу будет писец, а на сто косарей обел при з/п в стране 6 лямов (((( Нада зарабатывать на туристах, а так то ну кто туда поедет то . ИМХО
24.07.2017 в 11:28
когда раскрутят все .налоговая прижмет и власти как всегда отожмут бизнес
24.07.2017 в 11:37
Был на самом первом оупен эйре, попал почти случайно - ехали на озера, на природу отдохнуть, пожить в палатках. Случайно по времени совпало. Все было очень круто. Хорошо, что из года в год уровень фестиваля только растет, думаю, на следующий год уже целенаправленно поеду.
24.07.2017 в 11:48
как бы не скатился Рок за бобров, вива браслав пока не в силах тягаться
24.07.2017 в 12:03
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
"Kaliani":

А местные делятся на два типа. Которые ждут "виву" и которые, как местные комментаторы, брюзжат. С 2013 года катался туда, в прошлом году только не был. С компашкой ездили в Бельгию на томороуленд. Конечно, разница как между жигулями и спорткаром. Но все то же самое в плане организации. Тот же досмотр на входе (это брюзжащим про шмон), те же горы мусора, те же палаточные городки. Вот правда с авто как то там получше. В принципе организаторам можно было бы и у нас замарочиться и сделать где-нибудь стоянку, а к месту фестиваля авто не пускать. Причем "местные брюзжащие" не видят перспектив. Соседу, где снимали домик, подсказывали: Ты б лучше не ныл, а попробовал на фесте заработать. Ну там попкорн, шарики, воду продавать или так же жилье сдавать. Так нет же, кучу отговорок привел и все так же брюзжал что "наехали тут".
"treyoff":


вот-вот, а если не хочет человек барыжить? хочет спокойной жизни, а тут ему под нос куча пьяни и прочего?
"Kaliani":

А если человек не хочет парадов и дожинок всяких, а тут ему под нос танки\самолеты и комбайнеры с провинциальным размахом отмечающие победу в битве за урожай.
Это к тому, что кроме "я" есть ещё общественные интересы. Считают, что "Вива" - это вакханалия, что ж вперёд изучать общественное мнение, собирать подписи, подавать петиции. И даже это тоже требует действия, но проще просто ныть.
24.07.2017 в 12:04
Правильно подобраны лифчик и приспущены залог успеха)
24.07.2017 в 12:04
Молодцы!!!!!!!! Было просто супер!!!! Эмоций -море!!! Конечно, не Ибица, но мы тоже люди, и также хотим отдохнуть и "оторваться" . Не у всех есть возможность на Ибице отдыхать. Для Беларуси- это круто. А нытики, - сидите дома и завидуйте молча!!! Я думаю, кто был там, вряд ли остался недовольным.
24.07.2017 в 12:11
"Пипл хавает". Вот пока он "хавает", бизнес и ничего личного.
"fogast":


Пипл сидит на онлайнере в коментах и ноет и бубнит как старая бабка.
Если ты и по жизни такой нытик то как тебе девки то "дают"...
24.07.2017 в 12:13
Только сравнивать с Ибицей -- это как Джили и Мерседес )))
"makar123":


А если вы не заметили, то никто и не сравнивает. Разговор про то что со временем хотят сделать что-то похожее. Вам по ходу лишь бы ляпнуть...
24.07.2017 в 12:29
все хорошо, НО,,,, солнечное лето в РБ это относительное понятие, Браславские озера, эта не моря и океаны, так лужица в болоте, так что отдачи не будет.
24.07.2017 в 12:31
Полностью согласен - в плане погодны совершенно неподходящее место. Надо на Юге страны такие тусовки устраивать и поближе к облатсным городам - тогда и народа будет много.
"epitaphia":


Интересно, и почему же не вы, а эти ребята собирают 3-й год на свой фестиваль под 10 тысяч народа а то и больше???
С погодой там в традиционную дату проведения фестиваля все ОК. Даже несмотря на нынешнее бестолковое лето вполне нормально было купаться, а в позапрошлом вообще водичка как парное молоко. Диванный спец по погоде...
24.07.2017 в 12:33
Вчера вернулись с фестиваля. Впечатления зашкаливают. Все очень понравилось. Отдыхали дикарем впервые и с огромным удивлением отметили для себя, что и в Беларуси можно отлично отдохнуть (правда с погодой реально повезло). Организаторы молодцы, в следующем году поедем обязательно.
24.07.2017 в 12:41
Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад.
"huzard13":


К вашему сведению ваши дома вместе с прибрежной дорогой, которая их от озера отделяет, в эту самую природоохранную зону попадают что называется, со свистом... Тем паче что дорога республиканского значения с вполне себе регулярным автодвижением так что припарковавшиеся на сутки машины тут погоды не сделают -- от ваших придорожных домов и проезжающих постоянно машин вреда озеру не меньше...
24.07.2017 в 12:41
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
"Kaliani":

А местные делятся на два типа. Которые ждут "виву" и которые, как местные комментаторы, брюзжат. С 2013 года катался туда, в прошлом году только не был. С компашкой ездили в Бельгию на томороуленд. Конечно, разница как между жигулями и спорткаром. Но все то же самое в плане организации. Тот же досмотр на входе (это брюзжащим про шмон), те же горы мусора, те же палаточные городки. Вот правда с авто как то там получше. В принципе организаторам можно было бы и у нас замарочиться и сделать где-нибудь стоянку, а к месту фестиваля авто не пускать. Причем "местные брюзжащие" не видят перспектив. Соседу, где снимали домик, подсказывали: Ты б лучше не ныл, а попробовал на фесте заработать. Ну там попкорн, шарики, воду продавать или так же жилье сдавать. Так нет же, кучу отговорок привел и все так же брюзжал что "наехали тут".
"treyoff":


вот-вот, а если не хочет человек барыжить? хочет спокойной жизни, а тут ему под нос куча пьяни и прочего?
"Kaliani":

А если человек не хочет парадов и дожинок всяких, а тут ему под нос танки\самолеты и комбайнеры с провинциальным размахом отмечающие победу в битве за урожай.
Это к тому, что кроме "я" есть ещё общественные интересы. Считают, что "Вива" - это вакханалия, что ж вперёд изучать общественное мнение, собирать подписи, подавать петиции. И даже это тоже требует действия, но проще просто ныть.
"treyoff":


Человек не обязан доказывать что он не верблюд.
24.07.2017 в 12:52
Самое главное - это попасть в одну дату с ,,Бобровым,, что бы половина народа не приехала и осталась в Минске. Как до такого можно додуматься ???
"drimhaus":


ВНЕЗАПНО но ВиваБраслав вообще-то уже не первый год традиционно проводится в этих числах -- предпоследние выходные июля. И данная дата думаю завязана на массу аспектов начиная с той же погоды.
P.S. Ну и по факту даже пересечение с Бобровым не помешало Вива Браславу в 2017 году собрать приличную посещаемость. Как минимум не хуже чем в позапрошлом году я бы сказал что реально побольше- -за 10 к точно. В прошлом не был судить не могу, но похоже что вполне сравнимо
24.07.2017 в 13:58
Ой, как-то далеко до Ибицы, очень далеко.... Но молодцы уже за то, что хотя бы стараются хоть что-то делать.
"Татьяна246":

А Вы хоть бывали на Ибице, чтоб сравнивать? или по картинкам в Инстаграм сравнение?)
Ребята большие молодцы, удачи Вам
24.07.2017 в 14:09
Пианобой, Теслабой, Сванки Тюнс реально привезти в Браслав? Помню Джона Би в Брест привозили. Уж на опен кого нибудь достойного типа Фонаря или Листа можно привезти? Заманить на пляж сиськами )
24.07.2017 в 14:11
Kaliani, Это местные красотки, откуда у них деньги на дорогие шмотки?
24.07.2017 в 14:13
Эх, побольше бы такой инициативы, и глядишь получше зажили бы
"_ak_":

А кто мешает желающим проявлять "такую" инициативу? Как говорится, вперед и с песней, если интересно. Но уровень жизни - это не возможность где-то потусоваться в выходные, а свобода выбора и экономическая стабильность, которая этот выбор может обеспечить. Иными словами, дайте молодежи стабильный заработок, а уж она разберется с тем, где и как отдохнуть. Имхо, с учетом неблагоприятного для летнего отдыха белорусского климата ни Браславу, ни какому бы то ни было другому месту синеокой никогда не встать на один уровень с той же Ибицей. Ведь подавляющему большинству хочется моря и тепла (чего Беларусь, увы, дать не может) и это вполне нормально.
24.07.2017 в 14:21
Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад.
"huzard13":


К вашему сведению ваши дома вместе с прибрежной дорогой, которая их от озера отделяет, в эту самую природоохранную зону попадают что называется, со свистом... Тем паче что дорога республиканского значения с вполне себе регулярным автодвижением так что припарковавшиеся на сутки машины тут погоды не сделают -- от ваших придорожных домов и проезжающих постоянно машин вреда озеру не меньше...
"King:

да что вы говорите, мой дом стоит тут больше тридцати лет, еще до создания нацпарка. А почему местные жители должны мусор и дерьмо убирать за такими [censored], которые на сутки приехали. потом люди в озере все ноги перережут себе, от таких отдыхателей. лишь бы поляпать по клавиатуре
24.07.2017 в 14:29
Олега знаю лично, очень позитивный, дружелюбный и хороший человек)))
Привет с Бобруйска!)
24.07.2017 в 15:17
Хорошее дело! Удачи, парни!
24.07.2017 в 15:42
холодно там
24.07.2017 в 16:13
Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад.
"huzard13":


К вашему сведению ваши дома вместе с прибрежной дорогой, которая их от озера отделяет, в эту самую природоохранную зону попадают что называется, со свистом... Тем паче что дорога республиканского значения с вполне себе регулярным автодвижением так что припарковавшиеся на сутки машины тут погоды не сделают -- от ваших придорожных домов и проезжающих постоянно машин вреда озеру не меньше...
"King:

да что вы говорите, мой дом стоит тут больше тридцати лет, еще до создания нацпарка. А почему местные жители должны мусор и дерьмо убирать за такими засранцами, которые на сутки приехали. потом люди в озере все ноги перережут себе, от таких отдыхателей. лишь бы поляпать по клавиатуре
"huzard13":

А местных жителей на фестивале не было. Или местные все такие культурные и никто мусор из местных под ноги не бросал.
Сарказм.
24.07.2017 в 16:45
круто!
молодцы!
24.07.2017 в 16:50
Вот с этого надо начинать такие репортажи. Похоже, народу доставляет удовольствие когда их вот так вот.
"slimmer_":

изучаи проход на томорроулэнд,тебе беларусь покажется вообще раем по проходам на фесты
24.07.2017 в 17:13
Озеро не загадили? Машинки от озера надо оставлять за 30 метров.
24.07.2017 в 18:36
ребятам удачи! Но мисс..вы меня простите....
24.07.2017 в 18:47
все конечно хорошо, но почему никто не пишет что главная сцена находилась на (поле)болоте, и люди танцевали и толпились по щиколотку в воде??? А? или из комментаторов там никого не было??
24.07.2017 в 19:48
победительница реально хороша !)
24.07.2017 в 20:42
прикидываю, как 'довольны' местные жители...
"Kaliani":

А местные делятся на два типа. Которые ждут "виву" и которые, как местные комментаторы, брюзжат. С 2013 года катался туда, в прошлом году только не был. С компашкой ездили в Бельгию на томороуленд. Конечно, разница как между жигулями и спорткаром. Но все то же самое в плане организации. Тот же досмотр на входе (это брюзжащим про шмон), те же горы мусора, те же палаточные городки. Вот правда с авто как то там получше. В принципе организаторам можно было бы и у нас замарочиться и сделать где-нибудь стоянку, а к месту фестиваля авто не пускать. Причем "местные брюзжащие" не видят перспектив. Соседу, где снимали домик, подсказывали: Ты б лучше не ныл, а попробовал на фесте заработать. Ну там попкорн, шарики, воду продавать или так же жилье сдавать. Так нет же, кучу отговорок привел и все так же брюзжал что "наехали тут".
"treyoff":


вот-вот, а если не хочет человек барыжить? хочет спокойной жизни, а тут ему под нос куча пьяни и прочего?
"Kaliani":

А если человек не хочет парадов и дожинок всяких, а тут ему под нос танки\самолеты и комбайнеры с провинциальным размахом отмечающие победу в битве за урожай.
Это к тому, что кроме "я" есть ещё общественные интересы. Считают, что "Вива" - это вакханалия, что ж вперёд изучать общественное мнение, собирать подписи, подавать петиции. И даже это тоже требует действия, но проще просто ныть.
"treyoff":


Человек не обязан доказывать что он не верблюд.
"Kaliani":

Верблюду человека опозорить – раз плюнуть
24.07.2017 в 21:04
Шаноунае спадарства! Читая ваши замечания и якобы великие умозаключения, пытаешься в этой пыли зависти и невежества увидеть хоть каплю здравого смысла. Для того, чтобы иметь право обливать кого-то грязью
24.07.2017 в 21:05
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6908c7df967e092fbcb7445a7b108231.jpeg
первый раз вижу, чтобы у девушки встал)))
24.07.2017 в 21:13
Были знаем...
Очень там хорошо
Парням удачи
Побольше бы такого у нас...
24.07.2017 в 21:46
Нужно что-то собой представлять, как минимум. Чтобы коментить место и событие, как минимум самим там побывать. А судя по тому, что вы здесь понаписали, жалко вас. Дальше репортажей со своего дивана ваша лень и мировозрение не дает вам увидеть. Были там уже во второй раз и будем столько раз,сколько у этих парней будет получаться подобное творить. Вы даете возмжность вдохнуть, расслабиться и поверить в то, что в нашей стране есть масса культурной молодежи. За весь праздник не увидели ни одной драки, ни одного чрезмерно пьяного. Вся охрана и сотрудники ГАИ вежливые и улыбчивые. Организатрам респект за урны на каждом шагу и биотуалеты. За новое размещение всех зон. И никакой воды на танцполе(а просто влажный песок). И смотря на счастливые вдохновленные красивые лица той толпы(а было с увереностью под 20тыс) просто радуешься тому что в Беларуси умеют отдыхать и быть счастливыми несмотря на все. Что касается мусора и людей, уезжали мы когда уже практически все оставили свои места. И какая же радость была когда ты видишь убраные места самими же отдыхающими. Можно согласиться с местными, но ребята -мы сначало ноем что не можем привлечь туристов, не дают зарабатывать, а когда вот оно все в вашем городе, так ой... работнуть же нужно. Переключитесь и помогите этим красавчикам сделать еще лучше. Да, машины у берега -это плохо. Неудобным был и кемпинг в этом году. Но все остальное на высоком уровне. Спасибо организаторам за 2 дня сплошного позитива и радости за красоту душевную людей и природы, за доказательство того, что все реально если не сидеть на .опе, несмотря на кучу завистников и преград. Спасибо Браславу и его жителям за теплый прием. Спасибо всем кто там был, 2 дня и наверное единственнные жаркого лета мы провели вместе на волне позитива, спорта, музыки и романтики костра. На следующий раз наверное стоит Браславу подумать куда же машинки гостей поставить, да так чтоб потом сами же не плакались, а то место где были машины -это прекрасное место для кемпинга. Бобров -25 тыс, Вива -21 тыс! Отдыхай молодежь!
24.07.2017 в 22:00
теперь понятну куда пропали все красивые девушки. ни разу не слышал про вива браслав
24.07.2017 в 22:22
теперь понятну куда пропали все красивые девушки. ни разу не слышал про вива браслав
"publictv":

а вы красивых увидели?) девушки симпатичные, без вопросов, но на звания мисс не претендуют...
как и на любой сельской дискотеке победила та, которая одела лиф на размер меньше, чтобы грудь казалась больше)))
24.07.2017 в 22:59
интересные обсуждения.если позволите, выскажу свое мнение и я.
как ни крути, парни большие молодцы. для своего возраста они уже неплохо успели наловчиться и научиться путем проб и ошибок, как и что стоит делать. в нашей стране нет ни одного крутого регулярного фестиваля, организацией и проведением которого были бы все довольны. вспомним вообще как начиналось все фестивальное движение: фридом мьюзик, урбан вэйв, мост, космос наш, рок за бобров, мэйдэй, лидбир. что с ними стало? все заглохло, или потиху к этому идет. а все почему?! благодаря крутым диванным критикам! да, есть еще над чем работать, есть что исправлять и главное, есть к чему стремиться. то, как был организован фестиваль в этом году и как он был организован в прошлом разница есть! а вот люди у нас не меняются! то, что в обществе повсюду свинство - этот факт налицо! тут уже вопрос воспитания, культуры отдыха, да и вообще человеческого отношения к миру вокруг. я еще ни на одном фестивале не видела такого количества мусорных баков и биотуалетов в разных точках, довольно много разных активаций, пунктов продажи как еды, так и сувенирной продукции. досмотр присутствует как и на любом фестивале, который заботиться о безопасности. все люди приветливые - при общении с многими представителями персонала и работников нигде не встретила грубости.
удачи парням, они делают то, что им нравится и стараются делать это хорошо, молодцы.
24.07.2017 в 23:07
Местичковая тусовочка
25.07.2017 в 10:17
молодцы пацаны, норм бизнес будет!
25.07.2017 в 10:31
был бы купальник на размер побольше, мисс бы достался другой)
25.07.2017 в 11:16
Девушки конечно в Беларуси красивые)
25.07.2017 в 13:30
А мисс Браслав так хотела увеличить зрительно свою грудь, что одела лифчик на два размера меньше)))))))))))
25.07.2017 в 14:45
Не особо ты тут нужен.
25.07.2017 в 14:48
Посте статьи про Мазуры, смотрю я на эти фото и думаю, что на Браславщину я не поеду никогда.
"Прозмейлол":

Не особо ты здесь нужен.
25.07.2017 в 14:49
Отстой полный, в этом колхозе делать нечего)))
"Француз81":

Езжай в совхоз.
25.07.2017 в 14:58
нет похожего слова в русском. русский язык большей частью это заимствованные от турецкого, монгольского, беларуского, польского, украинского и прочих языков. Сборная солянка.
"saaleb":

большего бреда я еще не читал .
"MrFrag":

Согласен.
25.07.2017 в 15:03
Отец сперва работал заместителем председателя колхоза, потом получил должность в Браславе

Для старта - неплохо...
"SOLDYK":
"bagrik.s":

Дорогие критики прежде чем трендеть поинтересуйтесь где их отец.
25.07.2017 в 15:14
все конечно хорошо, но почему никто не пишет что главная сцена находилась на (поле)болоте, и люди танцевали и толпились по щиколотку в воде??? А? или из комментаторов там никого не было??
"pupkin19666":

А-а-а!!! То-та я думаю откуда такой грязный асфальт по утру? Оказывается ноженьки от грязи вытирали.
25.07.2017 в 15:27
Машины прямо у воды, как это по-нашему ложить на всех и загаживать природу.
25.07.2017 в 16:25
пацаны молодцы!
25.07.2017 в 17:17
хоть что-то они конечно делают, но хотя-бы уровень AFP взять...
Ибица ))) ах ах
25.07.2017 в 17:51
хлопушки ничиго
25.07.2017 в 22:03
Кусаю логти что не попал в этом году, Организаторы Молодцы. Великолепные фото!
26.07.2017 в 0:20
количество фоток с настоящими красотками просто зашкаливает!
Отличный репортаж, онлайнер!
Удачи Жене и Олегу!
"peski8888":

Дико извиняюсь, но где вы тут красоток нашли??? Вкус совершенно ни к черту у вас...
"экстримал":

согласен, на определенных сайтах покрасивше есть
26.07.2017 в 0:24
Вот с этого надо начинать такие репортажи. Похоже, народу доставляет удовольствие когда их вот так вот.
"slimmer_":

изучаи проход на томорроулэнд,тебе беларусь покажется вообще раем по проходам на фесты
"plunktone":

зато бензопилу никто не пронесет
26.07.2017 в 1:02
Пацаны немного попутали с Географией и климатом. Ибицу надо делать не на Севере страны, а на Юге. Тогда и окупаемость будет больше!
26.07.2017 в 1:37
"Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.
— Это не наши деньги. Мы их ищем. У всех подрядчиков просим максимальную отсрочку, чтобы платить с проданных билетов. Ну, помощь друзей и знакомых тоже никто не отменял."
АХаха вот же заливает ))) Билеты, реклама и т.п., там смотришь ребята норм раскрутились, заодно беларуские магнаты научили их врать. Почему все частники любят прикинутся бедными овечками, в то же время обдирают народ до нитки, а сами строят по 10 коттеджей и машин и т.п. Когда я вижу одно и тоже печенье на 50% дороже у частника, в отличии от гос. магазина предприятия, у меня всегда начинает гореть. И это не только применимо к продуктам, но и ко всему и так везде, наше гнилое государство не в состоянии урегулировать рынок, продаю что хочу и за сколько хочу, экономика на дне твори что хочешь, а еще попахивает сговором сетей, но куда нам до американской антимонопольной службы. )) Купить вагон шмоток и продать в три дорога наше все. )) Хорошо хоть международные сети приходят, так есть хоть альтернатива этому безобразию.
26.07.2017 в 1:57
"За пять лет бюджет фестиваля вырос с $2000 до $150 000+."
20 000 * 36 = 720 000
720 000 / 1.95 = $369 230
Ребята молодцы раскрутились, дело хорошее и т.п., но я не люблю когда меня за лоха держат. $100 000 из фестиваля братья как минимум имеют, т.е. по 50 000 на душу. Сказки про бедных овечек пусть при себе оставят.
26.07.2017 в 10:05
Когда я вижу одно и тоже печенье на 50% дороже у частника, в отличии от гос. магазина предприятия, у меня всегда начинает гореть.
"Хведар":

Начинает гореть у тебя исключительно потому что не думаешь головой. От слова "совсем". Фирменный магазин предприятия -- это практически отпускная цена поставщика. В конечной точке, у частника на нее вешаются доп наценка поставщика, (которая в зависимости от объема партии закупки может существенно плавать -- евроопту на фуру печенья одна цена, ИП Пупкину из Коханово -- другая, существенно большая), логистика, расходы этого частника, (ЗП персонала, аренда, свет и т.п....
26.07.2017 в 10:12
"За пять лет бюджет фестиваля вырос с $2000 до $150 000+."
20 000 * 36 = 720 000
720 000 / 1.95 = $369 230
Ребята молодцы раскрутились, дело хорошее и т.п., но я не люблю когда меня за лоха держат. $100 000 из фестиваля братья как минимум имеют, т.е. по 50 000 на душу. Сказки про бедных овечек пусть при себе оставят.
"Хведар":


А что вас держать то, если вы такой и есть... судя по тому бреду который тут несете.
То что помимо налогов и оплаты аренды сцены, оборудования и т.п.из этих денег им нужно будет вынимать на следующий фестиваль на организацию фестиваля следующего года??? Как минимум гонорары музыкантам придется платить вперед -- а эта часть даже по беглому взгляду на афишу растет с каждым годом очень сильно...
26.07.2017 в 11:10
"Вопрос «Откуда деньги» остается без четкого ответа.
— Это не наши деньги. Мы их ищем. У всех подрядчиков просим максимальную отсрочку, чтобы платить с проданных билетов. Ну, помощь друзей и знакомых тоже никто не отменял."
АХаха вот же заливает ))) Билеты, реклама и т.п., там смотришь ребята норм раскрутились, заодно беларуские магнаты научили их врать. Почему все частники любят прикинутся бедными овечками, в то же время обдирают народ до нитки, а сами строят по 10 коттеджей и машин и т.п. Когда я вижу одно и тоже печенье на 50% дороже у частника, в отличии от гос. магазина предприятия, у меня всегда начинает гореть. И это не только применимо к продуктам, но и ко всему и так везде, наше гнилое государство не в состоянии урегулировать рынок, продаю что хочу и за сколько хочу, экономика на дне твори что хочешь, а еще попахивает сговором сетей, но куда нам до американской антимонопольной службы. )) Купить вагон шмоток и продать в три дорога наше все. )) Хорошо хоть международные сети приходят, так есть хоть альтернатива этому безобразию.
"Хведар":

выдохни, дружище)) Я тебе настоятельно рекомендую зайти в частную палатку, ну или хоть в тот же Евроопт, а потом в любой гос. магазин Родны Кут и сравни цены. В гос. магазине всегда процентов на 30 выше будет. Потому что частнику надо продавать, а Родному Куту пофиг на продажи, они на зарплате все сидят. Далее, цену регулирует не государство, а рынок. Если на какой то товар есть какая то цена, то ты либо согласен с ней, либо ищешь дешевле. И если никто не будет покупать по такой цене, то продавец либо снизит цену, либо закроется. Все просто.
26.07.2017 в 13:59
До Ибицы еще как до неба... Заросший камышом пляж тому подтверждение...
26.07.2017 в 16:40
Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад.
"huzard13":


К вашему сведению ваши дома вместе с прибрежной дорогой, которая их от озера отделяет, в эту самую природоохранную зону попадают что называется, со свистом... Тем паче что дорога республиканского значения с вполне себе регулярным автодвижением так что припарковавшиеся на сутки машины тут погоды не сделают -- от ваших придорожных домов и проезжающих постоянно машин вреда озеру не меньше...
"King:

да что вы говорите, мой дом стоит тут больше тридцати лет, еще до создания нацпарка. А почему местные жители должны мусор и дерьмо убирать за такими засранцами, которые на сутки приехали. потом люди в озере все ноги перережут себе, от таких отдыхателей. лишь бы поляпать по клавиатуре
"huzard13":

А местных жителей на фестивале не было. Или местные все такие культурные и никто мусор из местных под ноги не бросал.
Сарказм.
"0lena323":

в Браславе куда культурнее люди, чем встречаются в Минске
27.07.2017 в 10:16
у победительницы конкурса лифчик пустой все что есть выдавлено наружу!
"chapaevpsix":
Да,как не стыдно в таком виде при людях выступать.Лиф просто ужасно выглядит.Ну не наградила природа,так ни чего страшного в этом нет.
Было бы хорошо, если бы в парке и природоохранной зоне не давали ставить машины с палатками, потому что на утро там просто грязевой ад.
"huzard13":


К вашему сведению ваши дома вместе с прибрежной дорогой, которая их от озера отделяет, в эту самую природоохранную зону попадают что называется, со свистом... Тем паче что дорога республиканского значения с вполне себе регулярным автодвижением так что припарковавшиеся на сутки машины тут погоды не сделают -- от ваших придорожных домов и проезжающих постоянно машин вреда озеру не меньше...
"King:

да что вы говорите, мой дом стоит тут больше тридцати лет, еще до создания нацпарка. А почему местные жители должны мусор и дерьмо убирать за такими засранцами, которые на сутки приехали. потом люди в озере все ноги перережут себе, от таких отдыхателей. лишь бы поляпать по клавиатуре
"huzard13":

А местных жителей на фестивале не было. Или местные все такие культурные и никто мусор из местных под ноги не бросал.
Сарказм.
"0lena323":

в Браславе куда культурнее люди, чем встречаются в Минске
"huzard13":
29.07.2017 в 23:38
Вот мисс Браслав , без вариантов, https://content.onliner.by/news/1100x5616/5906338cbd5399e3a921a934d3af08d7.jpeg
30.07.2017 в 17:35
Katolik7, не завидуй ;)
30.07.2017 в 17:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/4d07c0e7a22b60c0ce41113abba50a46.jpeg
Смотрите, смотрите! Я айфоном селфи делаю...
"Katolik7":

Зависть - плохое чувство...
31.07.2017 в 13:31
Geodmit, во-во, остальные конечно не айс