140
28 июня 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
«Главное, чтобы не было времени себя жалеть». История Саши-Терминатора, который остался без колена, но не бросил ЗОЖ

Будничная тренировка. Стояли в спарринге, зевнул лоу-кик — болезненно прилетело в коленку. Рабочая ситуация. Поболело и перестало — вроде нормально. Но как-то на разминке почуял: что-то не то. В больнице сказали: хрящевая нарость. Потом она стала костной. Потом пришлось лишиться части ноги. Теперь — неродное колено и хромота, но парню как-то все равно. Говорит, не помнит, когда у него в жизни были проблемы. Занимается на турниках, учит других, радуется жизни и всем советует.

Предвечерний Белоозерск. У Саши ощутимая хромота и красноречивый шрам на все правое колено. Идем на школьный стадион.

— Это тазобедренная кость — сантиметра 3—4 выше колена. Образование уплотнялось-уплотнялось и превратилось уже не в хрящевую, а в костную нарость. Коралл такой. Обратился в Брест. Врачи сказали, место очень опасное: много нервных окончаний — лучше туда не лезть и пока особо не беспокоить. Типа если начнет расти стремительно, сразу обращайся. Поводов обращаться не было, коралл не развивался.

Отучился в колледже на электросварщика, прошел отработку в ЖКХ. Потом поехал в Минск.

— Строили мы какой-то торговый центр. Какой, уже не вспомню. Где-то около Грушевки. Когда в армию уходил, его достраивали.

За месяц вынимал $1000. В Белоозерске же средняя зарплата была $250—300.

— Понятно, в армию мне не хотелось. Пошел только на пятый призыв. Военком у нас в Березе с фотографической памятью. Всех на районе знает, как близких родственников. Кто, что, где работает, чем занимается. Говорит: «Пойдешь в этот призыв по-любому. Где служить хочешь?» — «Да я, в принципе, не хочу». — «Так придется». Не соврал военком. Пошел я служить.

24-летний Саша с внешней легкостью перелазит через школьный забор и оказывается на канонической спортивной площадке времен СССР. Парень вспоминает, как обеспечивал связь на полигоне. Помимо этого, требовалось бегать, прыгать и стоять на тумбочке. Колено напряглось и напомнило о себе.

— Пошел к врачам. Они посмотрели: «Дослужишь». Нарость была 2 на 4 сантиметра, стала 8 на 4. Насторожило. Знакомая хирургом работает. Отправил ей фотку по Viber. Она: «Может быть что-то плохое…» Может быть, может не быть, а служить надо.

Колено болело только после хардкорных нагрузок, потом затихало. Особого дискомфорта не ощущалось. Парень не владел ситуацией и даже представить не мог, чем все обернется.

— Служить закончил ефрейтором. Особого восторга от армии не испытал. Но и напряга тоже. Отслужил, а зачем, не понимаю. Единственная польза — друзья появились надежные. Ну и в людях стал разбираться.

Солдат участвовал во всей самодеятельности, показывал умение играть на баяне и гитаре. Говорит, было по кайфу. За артистические заслуги начальство поощряло отпусками и увольнительными.

— День деревни, 8 Марта — любой праздник — нас сразу туда. Как-то подъехал мужичок солдатиков послушать. Смотрим, а у него вместо воза задняя часть от «Москвича». Завалились — один с гитарой, другой с баяном — целой бандой. Говорим: «Дядь, постой пока тут, пожалуйста, а мы покатаемся». И погнали деревне давать гастроль на том агрегате. Красота.

Часть готовилась к танковому биатлону, нагнали машин. Не парк техники, а океан солярки. Местные на нее охотились, служащие ее охраняли.

— Прибегает товарищ: «Пацаны, шухер! Надо бежать гонять местных». Рядом грабли стояли, я думал древко вырвать. Наступаю на металлическую часть, дергаю — палка резко прилетает в бровь. Темно, на кровь не обратил внимания, думал, что вспотел. Прибежали обратно, ребята говорят: «Саня, у тебя бровь рассечена». Ваткой помазал, думал, ничего страшного, а наутро все распухло — в госпиталь отправили зашиваться.

Солдат в столь небоевом виде мало удовлетворил начальство.

— Хорошо, что обошлись без волокиты бумажной, как-то раскрутились. Но мне ту бровь пацаны до конца службы вспоминали. Все приговаривали: «Чтобы не твой „косяк“, нас бы сейчас не припахали».

Коралл никуда не уходил. Солдат понимал, что ситуация не самая здоровая, и снова пошел к врачам.

— Сказали: фигня осталась до дембеля. Дослужил.

У Саши удивительный порог спокойствия. Понимая, что с ногой беда, он не нырнул в панику. Мыслил рационально.

— Думаю: «Надо на права сдать. Если мне вдруг операцию сделают, получить их потом будет тяжковато». Ну и все, сдал на права, а после сразу же обратился в больницу. Катался месяц-два в Брест по анализам.

Пока ждал результатов, занимался кроссфитом. Нужно было сделать десять рывков на горку, наверху десять раз запрыгнуть на тумбу — таких десять кругов. Но однажды Саша выбежал на стадион и после пары минут остановился. Колено не давало работать.

— Чувство такое, как будто колено рвут на составные части. Ощущаются сами кости, а не связки… После этого я уже не бегал, ходил на стадион, подтягивался. Съезжу в Брест — жду, съезжу — жду. Потом направили в Минск. Тоже много анализов. Биопсию сделали открытую. Взяли кусок уплотнения. Сказали, что очень плохая.

Вариантов было два: ампутация или замена коленного сустава. Имплант стоил $10 тыс., операция — $3 тыс. Саша сказал врачу, что таких денег нет и не будет: мол, отрезайте ногу, а потом решу, что делать.

— Объективно, ну где я такие бабки возьму? Правда, потом мне объяснили, что для граждан РБ операции делают бесплатно. Вообще, сказочно повезло. В Боровлянах лежал имплант моего размера. Довольно быстро решились на операцию.

Доктор объяснял, что будет происходить.

— По сути, дал понять умными словами, что мне отрежут кусок ноги к чертям. Я посмотрел на доктора, говорю спокойно: «Окей». А чего паниковать? Надо — значит надо. Волновался только, чтобы все качественно сделали.

На часах светилось 9:30. Анестезиологи общались между собой: «Мы его к операции подготовили». В вену ввели какой-то майонез. Между позвонков торчал катетер. Наступала безмятежность. Врач обратился: «На, подыши кислородом». Фух — и пациент уже проснулся.

— «Жрать хочу», — в голове крутилась только эта мысль. Потом вспомнил, что перед операцией мамке обещал позвонить, как все закончится.

Телефоны в реанимации запрещены. Да и не ловят там в принципе: помещение подвальное.

— А я волнуюсь: «Дайте мамке позвонить!» Люди, видно, думали, я в бреду. А я завожусь еще больше. В итоге до главного врача дошло. Попросил его маме набрать. Доктор позвонил. Вернулся, говорит, плакала в трубку, но он ей объяснил, что все нормально.

Вечером таки покормили, но голод не уходил. Тогда дали какой-то медицинский коктейль. По вкусу — как вареная сгущенка, но не сладкий. 200 грамм выпил — насытился.

— Какой-то суперспортпит. Потом гуглил, не нашел…

Отслужив, Саша успел поработать в филиале «Марко», который открылся в Белоозерске после банкротства «Белкельме». Значился сборщиком обуви, трудился на литьевой машине. Имел привычку постоянно опаздывать на пять минут. Но в помещении неизменно появлялся с улыбкой: «Привет, ребята, всем подъему!»

После операции мама не могла тянуть все траты. Тогда ребята на работе решили помочь. Мол, Саня — нормальный пацан, позитивный, давайте, кто сколько сможет. В итоге собрали что-то около $1 тыс.

С реабилитации вернулся за три дня до прошлого Нового года. На улице скользко. На костылях никуда не высовывался. Когда снег растаял, выбрался из квартиры. Холодно, неприятно, костыли. Когда хоть какое-то тепло настало, начал разрабатывать ногу.

— Вот хожу сюда теперь, качаюсь по чуть-чуть, людям составляю какие-то программы, как-то помогаю себя в форму привести. Правда, не все выдерживают. Недавно пришла полная девушка: к свадьбе, говорит, надо подготовиться. «Что ты мне обещаешь?!» — «Ничего. Все от тебя зависит. Я заставлять не буду. Ты, главное, ходи». В итоге через два дня она отвалилась. Но вообще человек пять ко мне ходят стабильно. У людей стремление есть, мотивация — это важно.

Саша делает подход на брусьях.

— У меня колено вообще неродное. Остатки кости, которые свои, укреплены, чтобы имплант держать, каким-то медицинским цементом. Вроде справляются. Я теперь конкретный такой Терминатор. Понимаю, годам к 50—60 либо кости сдадутся, либо не знаю что… Все равно придется ампутировать. Но я не переживаю, надо жить дальше. Важно, чтобы было движение, чтобы пруха чувствовалась, чтобы не застаиваться ни в коем случае, чтобы не было времени думать, что ты инвалид, и жалеть себя.

С недавнего времени Саша инвалид официально. Дали третью группу. После этого закрыли больничный на фабрике. Парень больше не может работать там по медицинским показаниям.

— А потом как-то появился мой знакомый: «На заправке нужен страховой агент — попробуй». Вот хожу, учусь, оформляюсь. Все у меня нормально. Стараюсь как можно чаще выбираться на стадион. Чтобы не забивать, завел блог. Даю себе задание на конкретный срок. Я не стремлюсь к каким-то просмотрам, это просто напоминалка. Если сделал какое-то внутренне заявление, с собой можно договориться. А публичное тебе обязательно вспомнят.

На турники возле школы, помимо Саши, ходят человек пять. Рядышком тренажерка — там тоже человек пять постоянных посетителей. Есть качалка на заводе — примерно сорок занимающихся. И еще большой подвальный зал — сотня посетителей.

— Местные любят дачу и рыбалку. Правда, есть вариант спиться. Хотя я считаю, что здоровым и позитивным можно быть везде — и в Париже, и в Белоозерске. Я не знаю, когда у меня проблемы в последний раз были. Да, треть ноги неродная, но проблем нет.

Я не считаю себя ущербным. Это моя установка. Мне никто не должен, и я никому не должен. Я в это изначально верю. И ногу свою я расхожу к зиме. И бегать планирую. Сто процентов так будет. Кроссовки только нужно купить специальные.

Скоро у Саши свадьба, в ноябре родится первенец.

— С девушкой моей давно общаемся — год. А чего тянуть? Если ждать слишком долго, там уже ни любви, ни страсти, ни интереса — просто привычка. Мы распишемся, торжества не будет. Мамка говорит, стол надо. А я ей: «Стол — это бухать. Назови хоть одну причину, почему я должен напоить людей». Она не назвала. Свадьба — это же для нас с невестой.

Саша прощается, но потом дополняет:

— И это, тайский бокс — отличный вид спорта. Вообще не жалею, что пошел.

Силовые тренажеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.06.2017 в 8:04
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
209
Лучший комментарий
28.06.2017 в 8:04
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
28.06.2017 в 8:07
Я не считаю себя ущербным. Это моя установка. Мне никто не должен, и я никому не должен. Я в это изначально верю. И ногу свою я расхожу к зиме.
Очень симпатичный и позитивный парень!
Здоровья ему и удачи по жизни!
28.06.2017 в 8:10
Млодчина! Таких мало, чаще здоровые плачутся на судьбу лежа на диване!
28.06.2017 в 8:11
Сильные морально и физически люди сейчас редкость! Никогда не сдавайся! Радуют такие ребята.
28.06.2017 в 8:11
Здоровье и спорт несовместимы
28.06.2017 в 8:11
хоть где то позитив.
28.06.2017 в 8:12
Свадьба - это не бухать....А для нас с невестой.А вот это правильно!!!
28.06.2017 в 8:16
Спорт гробит здоровье, давно доказано
28.06.2017 в 8:18
"— И это, тайский бокс — отличный вид спорта"- иммунитет людей в последнее время очень сильно упал, наблюдаю даже среди своих друзей спортсменов, иногда даже простая гематома рискует перерасти в большие проблемы для здоровья, берегите себя
28.06.2017 в 8:24
Молодец Саня, не спился, себя и людей радует.Успехов!
28.06.2017 в 8:28
Почти такая же борода была, только с другой стороны колена ... восстановился полностью
28.06.2017 в 8:29
Молодец! Не опустил руки
28.06.2017 в 8:29
Столько самообладания и выдержки! Настоящий МУЖЧИНА. Очень-очень желаю, чтобы все было хорошо! И после 50-60 тоже.
Но какие же врачи бессовестные, которые тянули со словами: "Дослужишь!"
Позор им, уро.ам!
28.06.2017 в 8:32
Отличная статья про человека, который наслаждается жизнью и счастлив, не смотря ни на что. Отличный парень и настоящий пример для подражания!
28.06.2017 в 8:43
Мда, один пропущенный лоу-кик и ты инвалид. Правда, парень сам виноват, что запустил болезнь. Надо было нафиг слать эту армию, права на вождение и мухой лететь в госпиталь, клинику...На ранней стадии все обошлось бы несложной операцией. Но уже как есть, так что держись, парень.
28.06.2017 в 8:44
Удачи в жизни!
28.06.2017 в 8:54
Напишите название его канала на youtube
28.06.2017 в 9:01
Молодец парень!
28.06.2017 в 9:02
Парень в целом мододец, но в статье преподносят как безынициативного пофигиста - куда течение, туда и я. По спорту, хорошо бы проконсультироваться (или даже заниматься с...) у толкового реабилитолога, что бы и физнагрузку прикладывать, и жизнь колена продлить, а не бездумно выполнять все подряд упражнения. Ну и Армия конечно это зло, с такими серьезными вещами говорить "ничего, дослужишь" - войны нет, куда дослуживать?
28.06.2017 в 9:12
аморфно как-то у человека все в жизни......
28.06.2017 в 9:16
Здоровья Александру и его семье. Сильный человек.
28.06.2017 в 9:24
Не служил и не жалею.
28.06.2017 в 9:24
s.nikolaj, TITANIUM BLOOD
28.06.2017 в 9:25
Похвалить язык не поворачивается. Болело колено, доктора видели проблему и наверняка предупреждали о недопустимости нагрузок. Но нет, на протяжении нескольких лет автор ежедневно над своим коленом издевался. Пришили чужое
- так и чужое продолжает убивать.
28.06.2017 в 9:27
JekyllHyde, Спасибо)))
28.06.2017 в 9:30
[censored]
Здоровья Александру и его семье. Сильный человек.
"Слеза":

Сильный и волевой человек? Вы о чем вообще, в каком месте? Из того, что я прочитал следует, что это просто аморфный бесхребетный валенок. Как будет так будет. Дослужить надо? - хорошо, ногу отрезать? - ладно.
Не путайте понятия. Сильный и волевой человек не боится трудностей и преодолевает их, решает свои проблемы. А этот просто аморфная масса. которая тупо забивает на них и пусть решается само собой.
28.06.2017 в 9:32
Это так по славянски: сначала вляпываемся в полную ж..., а потом героически из нее выходим. А по сабжу: таких тренеров по единоборствам нужно как минимум сажать. Как могли взять на единоборства человека без спец медосвидетельствования?? И вообще , если ты такой себе спортсмен, зачем сразу нагрузки давать огромные??
п.с. по себе знаю, что такое выкрученные суставы голеностопа, сорваные мениски локтей, вырванные запястья, выкрученные плечевые суставы и выбитые пальцы. После вывиха сустава плеча, тяжелее гири 24-32 ничего не поднимаю ибо все это вред безоговорочный. А вообще советую работать ТОЛЬКО с собственным весом.
28.06.2017 в 9:33
Отличный спикер, мотиватор! Приятно смотреть читать и слушать. А не этих мастеркласс тренинги с болванами пустозвонами!
28.06.2017 в 9:33
http://vk.com/video207725254_456239050
Терминатор 100%))))
28.06.2017 в 9:36
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Жизнь ценить начинают и здоровые так умеют.
28.06.2017 в 9:40
Легендарный стадиончик - сколько мы на нём попивали во время ПНР на 3-4 блоках.
28.06.2017 в 9:42
а прокурорская проверка уже началась ?
служить-дослужить... как с этим?
28.06.2017 в 9:44
— И это, тайский бокс — отличный вид спорта. Вообще не жалею, что пошел.

И ребенка своего, конечно же, отдаст в секцию ? )
28.06.2017 в 9:45
молодец здоровья тебе
28.06.2017 в 9:45
Было бы весьма поучительно репортажик с ним через 7-8 лет.
28.06.2017 в 9:46
Здоровья!
28.06.2017 в 9:47
а прокурорская проверка уже началась ?
служить-дослужить... как с этим?
"Cassius-Clay":

Проверка чего? Это же не какой-то вопиющий единичный случай. Это совершенно нормальная ситуация в армии. Каким бы хромым, косым и больным ты ни был - будешь служить до конца. Я в армии несколько раз видел парней, который после сложных операций на суставах потом месяцами на костылях передвигались и ждали, пока комиссуют, но так в итоге до конца службы в армии и сидели.
28.06.2017 в 9:48
В армию призывался -был здоров.Увольнялся- травматическое образование на ноге. Чего й то минобороны самоустранилось?
28.06.2017 в 9:51
Как связаться с Сашей? Где найти блок его?
28.06.2017 в 9:55
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Ну конечно , пока здоровье есть можно бухать, курить, а как сердечко кольнет, задумаешся.
28.06.2017 в 9:55
та
а прокурорская проверка уже началась ?
служить-дослужить... как с этим?
"Cassius-Clay":

Проверка чего? Это же не какой-то вопиющий единичный случай. Это совершенно нормальная ситуация в армии. Каким бы хромым, косым и больным ты ни был - будешь служить до конца. Я в армии несколько раз видел парней, который после сложных операций на суставах потом месяцами на костылях передвигались и ждали, пока комиссуют, но так в итоге до конца службы в армии и сидели.
"Atronax":

В армию призывался -был здоров.Увольнялся- травматическое образование на ноге. Чего й то минобороны самоустранилось?
"omdm":

за такую *нормальную* ситуацию кто-то должен дать пояснения.
28.06.2017 в 9:59
Молодой поэтому всерьез пока свои проблемы не воспринимает. Бег, спорт на ногах, повышенные нагрузки приблизят ампутацию. Нужно принять свою инвалидность и жить адекватно, не отрицая ситуацию, но и не загоняясь. А вообще, молодчага парень!
28.06.2017 в 10:01
На спортсмена и близко не похож. А колено сознательно убивал, даже когда знал, что все плохо
28.06.2017 в 10:02
Мужик!
28.06.2017 в 10:03
та
а прокурорская проверка уже началась ?
служить-дослужить... как с этим?
"Cassius-Clay":

Проверка чего? Это же не какой-то вопиющий единичный случай. Это совершенно нормальная ситуация в армии. Каким бы хромым, косым и больным ты ни был - будешь служить до конца. Я в армии несколько раз видел парней, который после сложных операций на суставах потом месяцами на костылях передвигались и ждали, пока комиссуют, но так в итоге до конца службы в армии и сидели.
"Atronax":

В армию призывался -был здоров.Увольнялся- травматическое образование на ноге. Чего й то минобороны самоустранилось?
"omdm":

за такую *нормальную* ситуацию кто-то должен дать пояснения.
"Cassius-Clay":

Поясняю - ты живешь в Беларуси. Этим все сказано.
28.06.2017 в 10:08
а прокурорская проверка уже началась ?
служить-дослужить... как с этим?
"Cassius-Clay":

С "этим" будет так - никаких нарушений не выявлено. Да и сам парень со всем согласен, впрочем, это его личное дело, вот только за образец подражания не надо его выдавать.
28.06.2017 в 10:14
хотелось бы что бы у парня больше не было проблем и жил он долго.
28.06.2017 в 10:15
Странная речь у него
За месяц вынимал $1000.
Жрать хочу
Дайте мамке позвонить
Чтобы не забивать, завел блог.

Походу, турник - это его уровень в жизни.

Ну и , как апофеоз
тайский бокс — отличный вид спорта. Вообще не жалею, что пошел

Ну а чем тут жалеть-то, все же хорошо.
28.06.2017 в 10:18
Жизненные истории никогда не бывают легкими, но кого-то они ломают, а кого-то закаляют!
28.06.2017 в 10:23
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":


Бегай пока здоров, забегаешь когда заболеешь.
28.06.2017 в 10:24
Парень молодец! Успеха, сил и здоровья!
28.06.2017 в 10:27
— День деревни, 8 Марта — любой праздник — нас сразу туда. Как-то подъехал мужичок солдатиков послушать. Смотрим, а у него вместо воза задняя часть от «Москвича». Завалились — один с гитарой, другой с баяном — целой бандой. Говорим: «Дядь, постой пока тут, пожалуйста, а мы покатаемся». И погнали деревне давать гастроль на том агрегате. Красота.

Помню те покатухи, весело было=) У меня даже фото осталось! Саня, удачи тебе и крепчайшего здоровья!!!
28.06.2017 в 10:28
А я не понял про АРМИЮ, она его коллегой сделал что вовремя не оказали мед помощь!? Или я не правильно что-то понял!?
28.06.2017 в 10:36
[censored] У моего мужа тоже протезированное колено и он тоже продолжает полноценно жить, бегает и бодибилдингом занимается. Но вдобавок к этому у него есть еще и серьезное заболевание в результате которого разрушаются суставы и он вынужден всю жизнь терпеть адские боли. Так что таких людей имеющих проблемы, но не сдающихся, хватает.
28.06.2017 в 10:47
[censored] У моего мужа тоже протезированное колено и он тоже продолжает полноценно жить, бегает и бодибилдингом занимается. Но вдобавок к этому у него есть еще и серьезное заболевание в результате которого разрушаются суставы и он вынужден всю жизнь терпеть адские боли. Так что таких людей имеющих проблемы, но не сдающихся, хватает.
"Leoness":

Главное,что бы своего мужа потом не бросили,когда ему совсем туго будет.Ведь пока молодые и ничего не болит мы нужны, а заболеем - на списание, незаменимых людей нет.
28.06.2017 в 10:56
спорт -зло
28.06.2017 в 10:59
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
28.06.2017 в 11:09
В городе есть еще второй терминатор, который выпал с балкона 5 этажа головой вниз и выжил, его тоже можно было добавить в статью как судный день))
28.06.2017 в 11:19
что крутого,ЧТОБ ТЕБЕ КОЛЕНО ОТПІЛІЛІ
28.06.2017 в 11:21
На спортсмена и близко не похож. А колено сознательно убивал, даже когда знал, что все плохо
"makavisha":

ВСЕ БЕДЫ ОТ ДУРОСТИ
28.06.2017 в 11:27
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

Людям нужны мозги, чтобы занимались правильно. Тогда и польза будет.
28.06.2017 в 11:45
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

А я заметил обратное что больными они становятся обычно после того как приступают к ЗОЖ
28.06.2017 в 11:49
В цивилизованной стране он имел бы все основания засудить армейку по самые гланды. Загнали служить с таким заболеванием! Остался в итоге без колена.
Судя по всему, оно ещё и онкологическое, так можно и вообще ласты склеить.
28.06.2017 в 11:57
Походу, турник - это его уровень в жизни.
Ну и , как апофеоз
тайский бокс — отличный вид спорта. Вообще не жалею, что пошел
"avensis":

Отучился в колледже на электросварщика

не ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ..... не герой!!!
28.06.2017 в 12:14
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

При чем тут мода - это в принципе д.б. основная пропаганда любого здорового общества, которое нацелено на продолжение своего существования. А не секс-наркотики-рокенрол...Все, некогда великие цивилизации так и прекращали свое существование, когда разврат, пьянсво и распущенность становились нормой развития общества. Историей надо интересоваться!!!
28.06.2017 в 12:15
[censored] У моего мужа тоже протезированное колено и он тоже продолжает полноценно жить, бегает и бодибилдингом занимается. Но вдобавок к этому у него есть еще и серьезное заболевание в результате которого разрушаются суставы и он вынужден всю жизнь терпеть адские боли. Так что таких людей имеющих проблемы, но не сдающихся, хватает.
"Leoness":


Блин, не то что бы я самая умная, но неужели вам и вашему мужу неизвестно, что бег дает повышенную нагрузку на суставы? Неужели нельзя "не сдаваться" другим способом, исключив бег - раз уж суставы и так разрушаются?
28.06.2017 в 12:18
Вырос нарост на колене, 8 на 4 см, сдал анализы...
"Пока ждал результатов, занимался кроссфитом. Нужно было сделать десять рывков на горку, наверху десять раз запрыгнуть на тумбу — таких десять кругов. "

очень "умно"
28.06.2017 в 12:19
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

При чем тут мода - это в принципе д.б. основная пропаганда любого здорового общества, которое нацелено на продолжение своего существования. А не секс-наркотики-рокенрол...Все, некогда великие цивилизации так и прекращали свое существование, когда разврат, пьянсво и распущенность становились нормой развития общества. Историей надо интересоваться!!!
"Roksi":

Эм, это какие такие великие цивилизации вы имеете в виду?
Кроме того разврат, пьянсво и распущенность были нормой в США в прошлом веке, и сейчас это одна из самых развитых и успешных стран мира. А вот СССР, где всего этого не было вообще, 25 лет как издохло, я начать развиваться после него так до сих пор не можем.
28.06.2017 в 12:40
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":


Зато "не поклонниками" слишком здоровые.
28.06.2017 в 12:58
бестолковый человек...
28.06.2017 в 13:00
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

старая тема, начинаем беречь то что теряем
28.06.2017 в 13:02
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

Муай-тай это сомнительный ЗОЖ. Травму он получил там. Это первое.
Армия тоже не кроссфит в зале с тренером и фитоняшками. Там патология стала стремительно прогрессировать и дошла до радикального метода лечения - скальпеля хирурга. Это второе.
Парень сознательно не лечился - это самое главное, ошибка, стоившая ему здоровья и ограничения возможностей, снижения качества жизни.
Поэтому претензии к ЗОЖ неосновательны. Вообще ЗОЖ - это питание без обжорства, без увлечения сладостями, копченостями, соленьями, это умеренные постоянные нагрузки для всего тела во всех доступных формах (турнички на школьном стадионе, бег трусцой, плавание, велосипед, игровые виды спорта - футбол, волейбол, теннис...), это больше движения нежели статики, это прогулки в парке, а не ежедневное часами валяние на диване с ноутбуком ...
28.06.2017 в 13:06
Сколько этот спорт уже искалечил людей, а сейчас его снова стали пропагандировать! А ведь было уже все нормально, бухали вдрызг, по понятиям жили, а тут моду какую-то взяли, зож! Чтоб как придурок бегать по стадиону и прыгать, или на этих веласипедах носится, да вы чен, пойти нормально в магаз затарится и на речку бухать! А то пройдет жизнь и не будет что вспомнить с этим спортом!
28.06.2017 в 13:06
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":


Дело в том, что в СМИ и на интернет ресурсах пишут только о переживших какую-то трагедию. О простых здоровых людях занимающихся спортом почти не пишут, т.к. их много и всем плевать.
28.06.2017 в 13:10
Здоровья! Терпения и сил!
28.06.2017 в 13:25
Еще раз о том,что не стоит "забивать" и тянуть со своим здоровьем!
28.06.2017 в 13:26
не столь от видов спорта зависит сколь от генетики и конкретных режимов и нагрузок а также от техники безопасности. помимо обыкновенной медицины давным давно существуют варианты сращивания и всяко-разных видов ремонта и изменений организма даже недоступных высокодорогостоящим клиникам .
28.06.2017 в 13:26
В цивилизованной стране он имел бы все основания засудить армейку по самые гланды. Загнали служить с таким заболеванием! Остался в итоге без колена.
Судя по всему, оно ещё и онкологическое, так можно и вообще ласты склеить.
"KuryashkaS":

Закон заснул
28.06.2017 в 13:54
отслужил как отсидел...
28.06.2017 в 14:23
Спорт гробит здоровье, давно доказано
"booker":


профессиональный спорт может быть,НО не физкультура.Физическая культура позволяет держать тело в тонусе,не позволяет появиться пивному пузу-- "в здоровом здоровый дух" или "Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом" --- Mens sana in corpore sano-- Ювенал...
28.06.2017 в 14:31
как же так???
разве должны врачи так поступать, особенно в армии?
как же тогда нас будут защищать???
это РАЗВАЛ,
28.06.2017 в 14:37
Remmoto, а алкоголь и здоровье совместимы ?
28.06.2017 в 14:38
makar123, не правильно вы замечаете.
28.06.2017 в 14:49
ЭВМ, а можно пруф давным давно существуют варианты сращивания и всяко-разных видов ремонта и изменений организма даже недоступных высокодорогостоящим клиникам этого? уж оооооочень интересно, где вы это увидели. :D
28.06.2017 в 15:26
настоящий мужик. Удачи ему.
28.06.2017 в 15:40
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

При чем тут мода - это в принципе д.б. основная пропаганда любого здорового общества, которое нацелено на продолжение своего существования. А не секс-наркотики-рокенрол...Все, некогда великие цивилизации так и прекращали свое существование, когда разврат, пьянсво и распущенность становились нормой развития общества. Историей надо интересоваться!!!
"Roksi":

Эм, это какие такие великие цивилизации вы имеете в виду?
Кроме того разврат, пьянсво и распущенность были нормой в США в прошлом веке, и сейчас это одна из самых развитых и успешных стран мира. А вот СССР, где всего этого не было вообще, 25 лет как издохло, я начать развиваться после него так до сих пор не можем.
"Atronax":

Мелко вы берете - цивилизации существовали тысячелетия, а история существования США насчитывает всего несколько сот лет (не показатель). Советую почитать Нравы Древнего Рима - вы удивитесь, насколько они совпадают с нынешними мировыми тенденциями!
28.06.2017 в 15:49
Саня, конечно, молодец. Но ногу откровенно [censored]напару с армейскими врачами
28.06.2017 в 15:58
vermina, TITANIUM BLOOD НА ЮТУБ
28.06.2017 в 16:08
"С девушкой моей давно общаемся — год. А чего тянуть? Если ждать слишком долго, там уже ни любви, ни страсти, ни интереса — просто привычка. Мы распишемся, торжества не будет. Мамка говорит, стол надо. А я ей: «Стол — это бухать. Назови хоть одну причину, почему я должен напоить людей». Она не назвала. Свадьба — это же для нас с невестой." - САНЯ МОЛОДЕЦ!!! Оттого у него все складно получается, хоть и проблемы есть, что он мужчина со своей внутренней, независящей ни от кого философией!! Удачи ему и его семье!
28.06.2017 в 16:09
Не в обиду герою статьи, но чувствуется какая то безалаберность. Даже не знает чем болел ("коралл на тазобедренной кости") и в чем суть операции по замене сустава, какие риски и прогнозы. Ну, вот неужели самому не интересно. Отрезайте ногу, а ну, ладно ставьте протез. Есть такая фраза у травматологов, как бы это помягче сказать, что не очень ответственным людям лучше не делать сложных операций.
28.06.2017 в 16:09
Было бы весьма поучительно репортажик с ним через 7-8 лет.
"omdm":

Когда окончательно убьет колено?
"1695999":

С такой жизненной позицией, как у него, до этого момента - заработает он себе на новый сустав!!! Есть масса людей, которые проходят через такие операции, в том числе и в возрасте!
28.06.2017 в 16:15
Было бы весьма поучительно репортажик с ним через 7-8 лет.
"omdm":

Когда окончательно убьет колено?
"1695999":

С такой жизненной позицией, как у него, до этого момента - заработает он себе на новый сустав!!! Есть масса людей, которые проходят через такие операции, в том числе и в возрасте!
"Roksi":

Береги здоровье смолоду! Вы должны осознавать, что протез не равнозначен здоровому органу, а операция дело серьезное не только и не столько в финансовом плане, сколько в плане здоровья. Протез то прочный и может прослужить долго, а вот кости на которых он фиксируется подвержены изменениям.
28.06.2017 в 16:18
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Потому что для таких людей это не здоровый, а вынужденный образ жизни. Все живут на полную катушку, просто кому-то катушка позволяет обжираться и лежать, а кого-то заставляет подтягиваться и разминать ногу.
28.06.2017 в 16:18
Парню нужны кроссовки, продавцы спортивной обуви, слышите?
28.06.2017 в 16:19
Привет, Саша !
Ты пример для подражания. Я наслышан, начитан о подобных историях , есть сильные люди , которые могут и умеют преодолевать через боль проблемы. Я не совмееваюсь в том, что ты в зимой начнёшь бегать.
Твой друг , Сергей М.
28.06.2017 в 16:20
отслужил как отсидел...
"llllllllllllllll":

Медицинское обеспечение одинаковое
28.06.2017 в 16:32
Было бы весьма поучительно репортажик с ним через 7-8 лет.
"omdm":

Когда окончательно убьет колено?
"1695999":

С такой жизненной позицией, как у него, до этого момента - заработает он себе на новый сустав!!! Есть масса людей, которые проходят через такие операции, в том числе и в возрасте!
"Roksi":

Береги здоровье смолоду! Вы должны осознавать, что протез не равнозначен здоровому органу, а операция дело серьезное не только и не столько в финансовом плане, сколько в плане здоровья. Протез то прочный и может прослужить долго, а вот кости на которых он фиксируется подвержены изменениям.
"1695999":

Как впрочем и весь организм, подвержен старению, изменениям и износу. А с нашей экологией - вообще завтра может не быть. Как говорил Л.Н. Толстой -"...и никто не знает, доживет ли до вечера"
28.06.2017 в 16:41

Как впрочем и весь организм, подвержен старению, изменениям и износу. А с нашей экологией - вообще завтра может не быть. Как говорил Л.Н. Толстой -"...и никто не знает, доживет ли до вечера"
"Roksi":

То здоровый организм. Речь о больном колене, группа инвалидности в нашем государстве просто так не дается.
28.06.2017 в 16:51
"Стояли в спарринге, зевнул лоу-кик" - а по русски можно?
28.06.2017 в 16:57
"Стояли в спарринге, зевнул лоу-кик" - а по русски можно?
"nadya06":

Наденька, гуглем слабо воспользоваться)))
28.06.2017 в 17:11
"тазобедренная кость" исправьте это позорище, нет такой кости.
28.06.2017 в 17:29
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Так это банальная истина: пока петух жареный не клюнет ...
Простая психология. Все все понимают, но мало кто что делает )
28.06.2017 в 17:32
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Начинают ценить жизнь.
28.06.2017 в 18:03
а можно пруф
"KAMIo":
бизнес он шикарен в элитной медицине.
28.06.2017 в 19:19
Ничего особого не вижу.
В Минском протезном был резчик, без двух ног, руки, на одной руке пальцы. Все вывески на двери вырезал из дерева. Девушка без обеих рук, "графиня", в Могилеве кассетами торговала, выдавая те в окошко ногами.
"Не сотвори себе кумира..."
28.06.2017 в 19:27
Прочитал статью понял что парень выводов для себя не сделал. Ему сделали эндопротезирование коленного сустава, стоит к слову около 5000$ не 10 000 как тут наплел.
Срок службы сустава около 20 лет при обычной нагрузке, так он решил бегать, что строго противопоказано(ударная нагрузка на сустав). Расшатает сустав за 2 года, потом повторная замена, а менять можно максимум несколько раз. Сам себя в коляску усадит, а мог бы спокойно ходить ещё лет 30
28.06.2017 в 19:55
я в 40 лет из больницы сбежал с базальным переломом шейки бедра. Тоже хотели оперировать. Говорили в твоем возрасте не срастется. Через 3 месяца-ходил уже. Врачей после этого не воспринимаю.
28.06.2017 в 20:07
Народ, тот факт что он живет у черта на рогах и не бухает по-черному, а на этих вот рогах только и делают что спиваются, уже достойно уважения. Что тупанул в армейке с ногой это не комильфо, мог бы просто надавить на врачей в связи с постоянными болями при малых нагрузках и комиссовали бы. И заодно проверили ту врачебную комиссию что их набирала.
28.06.2017 в 21:02
1695999, колено - это не орган так-то :)
28.06.2017 в 21:06
И что самое интересное, что взяли в армию, зная о проблеме с ногой. У нас как у нас...
28.06.2017 в 21:08
Жаль что к хорошим и порядочным людям притягивается нехорошее а негодяи здравствуют.
Александру от души желаю удачи и здоровья и крепкой семьи.Вы настоящий воин!!!!!!!
28.06.2017 в 21:15
парень конечно молодец, только зачем играть с судьбой? Знал что колено травмировано а всё равно огромные нагрузки на него давал (кроссфит).
28.06.2017 в 21:41
Как пиарить МТС - это запросто, вместе со ссылкой на комерческий сайт.
А написать название блога героя статьи - не судьба
28.06.2017 в 21:43
1695999, колено - это не орган так-то :)
"KAMIo":

Что вы пытаетесь мне доказать?
28.06.2017 в 21:51
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

ну ты и замечатель конкретный
28.06.2017 в 21:51
Когда лежал в больнице ,был один 18 летний кикбоксер. Там точно терминатор. Догонял кого то и в прыжке хотел ударить. Не долетел. Сломал в двух местах малоберцовую кость. Не срасталось там что то и поставили ему титановый стержень. Все ждал когда выпишут-испытать хотел.
28.06.2017 в 22:19
по глупости ногу раздолбал-а государство лечи(((( ну раз никто не должен-чтож в больницу поковылял терминатор?
28.06.2017 в 22:59
И что тут такого в этой истории? Судя по статье у парня была остеохондрома, которая озлокачествилась, ему сделали эндопротезирование коленного сустава. Многие пациенты после таких операций хорошо восстанавливаются, бегают, катаются на велосипедах. Более того, даже после более сложных операций, люди возвращаются в профессиональный спорт. Ягудин тоиу пример. Ему выполнили эндопротезирование бедренного сустава, правда, крутым протезом с чашкой двойной мобильности, благодаря этому он вернулся на лёд.
28.06.2017 в 23:02
Все получится у парня!
28.06.2017 в 23:49
Парень оставил впечатление наивного простачка. Впрочем, при определенных обтоятельствах, такие добиваются многого. Но и теряют все очень легко.
28.06.2017 в 23:58
И что тут такого в этой истории? Судя по статье у парня была остеохондрома, которая озлокачествилась, ему сделали эндопротезирование коленного сустава. Многие пациенты после таких операций хорошо восстанавливаются, бегают, катаются на велосипедах. Более того, даже после более сложных операций, люди возвращаются в профессиональный спорт. Ягудин тоиу пример. Ему выполнили эндопротезирование бедренного сустава, правда, крутым протезом с чашкой двойной мобильности, благодаря этому он вернулся на лёд.
"Cylon":

Если не дай Бог у меня такое случится, то можно я к тебе буду обращаться сразу, а не к специалистам? Я смотрю ты лучше любых врачей ставишь правильные диагнозы.
29.06.2017 в 0:00
И что тут такого в этой истории? Судя по статье у парня была остеохондрома, которая озлокачествилась, ему сделали эндопротезирование коленного сустава. Многие пациенты после таких операций хорошо восстанавливаются, бегают, катаются на велосипедах. Более того, даже после более сложных операций, люди возвращаются в профессиональный спорт. Ягудин тоиу пример. Ему выполнили эндопротезирование бедренного сустава, правда, крутым протезом с чашкой двойной мобильности, благодаря этому он вернулся на лёд.
"Cylon":

Интересно в какой проффесиональный спорт можно вернутся после протезирования именно коленного (не тазобедренного) сустава, кроме шахмат разумеется?
29.06.2017 в 0:36
Единоборства - это крайняя мера самообороны. Ни один удар в голову не обходится без последствий, а тут казалось бы "всего-то" по колену шарахнули. Все должно быть в меру и с умом. PS Не забывай об анатомически правильном направлении нагрузки на суставы и связки, а то одна беда не ходит.
29.06.2017 в 0:40
УзнаЮ, стадион школы №2 :)
29.06.2017 в 0:51
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

При чем тут мода - это в принципе д.б. основная пропаганда любого здорового общества, которое нацелено на продолжение своего существования. А не секс-наркотики-рокенрол...Все, некогда великие цивилизации так и прекращали свое существование, когда разврат, пьянсво и распущенность становились нормой развития общества. Историей надо интересоваться!!!
"Roksi":


Что есть здоровое общество? Мне так для себя интересно. Продолжить род – тогда самое здоровое общество арабов, мексиканцов и азиатов. Понятие здоровое общество мы сами придумали и сами пытаемся ему следовать, разве нет? А секс, кстати, не есть продолжение рода?)

И еще такой вопрос зачем каждый пытается продолжить свой род? У нас что эпидемия или человечество под угрозой вымирания? Считаете, что смысл существования человека - продолжение рода?

Лучше в лс)
29.06.2017 в 0:56
аморфно как-то у человека все в жизни......
"Dimitrious":

так вы свою жизнь опишите, как у вас все в красках процветает
29.06.2017 в 10:18
Это не ЗОЖ, раз колечит человека
29.06.2017 в 12:30
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Не совсем так, это "Систематическая ошибка выжившего". Те, кто дружит со спортом, имеют большую волю и способность к сопротивлению обстоятельствам, поэтому вы и слышите чаще про такие примеры. То, что само понятие ЗОЖ сейчас использует и жук и жаба, и в каждом тренажерном зале вы встретите девочек, которые полтренировки фоткаются и трындят - это не проблема спорта и здорового образа жизни. Их даже ругать не за что, пусть хотя бы чуть-чуть занимаются. Меня другое напрягает, когда вылазят мамкины эксперты и начинают про вред регулярных занятий спортом рассказывать, мол к 50-ти годам всё болеть будет. А вы что, думаете сидя на диване и ведя активный образ жизни в виде шашлычка под пивас на природе, вы намного дольше проживёте в среднем, и помогаете этим своему организму? Всё должно быть в меру, я согласен, парень как раз свою меру знает (хотя к ноге надо было аккуратнее относиться). Удачи ему и успешного восстановления.
29.06.2017 в 13:11
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Что имеют не хранят, потерявши плачут. Или занимаются ЗОЖ
29.06.2017 в 13:14
Прибегает товарищ: «Пацаны, шухер! Надо бежать гонять местных». Рядом грабли стояли, я думал древко вырвать. Наступаю на металлическую часть, дергаю — палка резко прилетает в бровь.
После этого вопросов к автору нет.
29.06.2017 в 14:14
Казалось бы - уже столько примеров того, что от ЗОЖа больше вреда (при чём именно для здоровья), чем пользы. Но людям всё равно, людям нужна мода.
"AS_Mil":

Муай-тай это сомнительный ЗОЖ. Травму он получил там. Это первое.
Армия тоже не кроссфит в зале с тренером и фитоняшками. Там патология стала стремительно прогрессировать и дошла до радикального метода лечения - скальпеля хирурга. Это второе.
Парень сознательно не лечился - это самое главное, ошибка, стоившая ему здоровья и ограничения возможностей, снижения качества жизни.
Поэтому претензии к ЗОЖ неосновательны. Вообще ЗОЖ - это питание без обжорства, без увлечения сладостями, копченостями, соленьями, это умеренные постоянные нагрузки для всего тела во всех доступных формах (турнички на школьном стадионе, бег трусцой, плавание, велосипед, игровые виды спорта - футбол, волейбол, теннис...), это больше движения нежели статики, это прогулки в парке, а не ежедневное часами валяние на диване с ноутбуком ...
"Hastat80":


Полностью с вами согласен. Вот только как не прискорбно, большинство нынешних толкований ЗОЖа отличаются от того, что вы написали. В первую очередь, слово "умеренный" у представителей ЗОЖа встречается печально редко. Во-вторую очередь, большинство поддерживающих ЗОЖ путают тренировку организма и поддержание его стабильной функциональности. Ну а в-третьих, почти все ЗОЖники забивают на теорию. На чисто. Биохимия, анатомия, физиология - всё это они, как не грустно, считают от лукавого. Со всеми вытекающими. Куда чаще они предпочитают астрологов, целителей и повелителей биополей и тонких энергий ;(((
29.06.2017 в 14:17
Сам виноват. Не занимался бы спортом-был бы здоров.А еще говорят "Спорт помогает преодолевать трудности." Так спортсмены сами же себе и создают эти трудности.)))
29.06.2017 в 14:23
сало-сила, спорт-могила
29.06.2017 в 14:47
ЗОЖ, ЗОЖ, ЗОЖ...
Вот только не понял, причем здесь ЗОЖ, каким боком эта аббревиатура сюда приплетена.
Глядя на ситуации, в которых это понятие употребляется, понимаю, что никто не имеет ни малейшего понятия, что это такое.
29.06.2017 в 15:11
настоящий Мужик!
30.06.2017 в 7:03
"— И это, тайский бокс — отличный вид спорта"- иммунитет людей в последнее время очень сильно упал, наблюдаю даже среди своих друзей спортсменов, иногда даже простая гематома рискует перерасти в большие проблемы для здоровья, берегите себя
"viktor500011":

Говорить о "ЗОЖ" - ладно.
Но говорить с такой травмой о тайском боксе - у парня явно протез головы.
30.06.2017 в 12:00
Молодец "терминатор".
Только вот я заметил такую тенденцию, что чаще всего сторонниками ЗОЖа становятся люди либо больные, либо после того, как побывают на волосок от смерти.
"makar123":

Бред сивой кобылы. Просто тут в основном про таких пишут. На самом деле ЗОЖ занимаются очень многие.
30.06.2017 в 18:40
Это Т-1000?
30.06.2017 в 18:42
https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
01.07.2017 в 18:20
лучше бы обучали специалистов а не в армейку что бы жориков воспитывать! которые ничего не приносят в бюджет!