250
23 апреля 2017 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Анна Иванова
«Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!» Саша Немо про песни из телевизора и три сольных концерта за день

Саша Немо недавно стал лучшим певцом страны. По крайней мере, по телевизору так сказали. Вообще, Саше есть чем похвастаться: хотя бы рекордом Евразии в номинации «Самый продолжительный непрерывный гастрольный тур». В целом, дела идут неплохо, а чуб, который артист срезал в честь победы на Национальной музыкальной премии, уже отрос. Onliner.by поговорил с простым парнем из Слонима про гонорары белорусских артистов, отсутствие амбиций и бесполезное отечественное телевидение. Между делом Саша признался, что недавно в «Короне» его узнал Макс Корж.

«Давайте посмотрим на зарплаты в стране и не будем наглеть»

— Бывает так, что в один день предлагают сразу несколько концертов. Ты понимаешь, что тебе-то лучше выбрать тот, который самый недешевый, — тогда приходится как-то выкручиваться. Вот сейчас обсуждаем концерты к празднованию 9 Мая. Один заказчик готов оплатить практически полный гонорар, но позвонил чуть позже, чем представители Минкульта — за три копейки во Дворце Республики. Я, как обычный алчный артист и человек, глава семьи, выберу концерт, где заплатят нормальный гонорар. В таких случаях включаю продюсера, маркетолога. Обычно я этим стараюсь не заниматься, но иногда приходится.

— Почему?

— Если артист решает коммерческие вопросы, это не всегда правильно. Мне удобно их решать, когда я хорошо знаю заказчика. А когда звонят посторонние люди и сразу просят скидку, я их отправляю к концертному директору. В особенности если дело касается благотворительных акций — в таких случаях я очень тщательно выбираю, потому что предложений тьма, и если на все соглашаться, у меня не хватит времени ни на себя, ни на семью. Мы очень серьезно проверяем: кто делает, что делает. Часто люди просто нарабатывают себе имидж за счет вот таких благотворительных акций, а по итогу куда это все уходит? Непонятно. Результата мы не видим.

— А чем эти незнакомые люди мотивируют скидку, которую вы им должны?

— По-разному. Звонят и говорят: «Да, мы знаем про ваш гонорар, но у нас есть вот столько денег». Понятное дело, что нужно держать ценовой имидж — мы долгие годы идем к тому, чтобы зарабатывать больше и иметь для себя более-менее приемлемую цену.

— Приемлемую — это сколько?

— Я считаю, что белорусский артист сегодня стоит приблизительно $1000. Объемы работы не важны — от двух песен до трехчасового выступления. Трехчасовое мне даже больше нравится, потому что я очень люблю работать с публикой и мне не интересны мини-концерты, где нужно спеть две песни. Для меня это катастрофа — ехать в другой город и выйти на 10 минут. И люди тебя не поймут, и ты не поймешь, что это было. Но всякое случается.

— $1000?.. Не так уж и много.

— Не так уж и много, но это адекватная цена. Давайте посмотрим на зарплаты в стране и не будем наглеть. Нужно адекватно оценивать возможности людей и заказчиков. Хотя у меня есть и достаточно дорогие заказы, и сопутствующие услуги: я и гимн компании написать могу. Но знаю, что многие артисты, которые позиционируют себя недешевыми, готовы выступать за $300.

— Вообще, артист и звезда — это одно и то же?

— Звезда — это больше богемный персонаж. Человек, требующий к себе большого внимания, движения в плане вот этой богемной жизни. Постоянный пиар и так далее. А артист — это в большей степени человек, который получает удовлетворение от работы на сцене. Мне дорогое корпоративное выступление не приносит столько удовольствия, как концерт по билетам в городе Х. Два с лишним часа на сцене один на один с публикой — это каждый раз мини-экзамен, а ты себе доказываешь, что ты реально на своем месте. Часто бывает, что люди приходят на концерт и практически тебя не знают, потом знакомятся с твоим творчеством и говорят: «Черт возьми, это круто!» Как говорит один из моих любимых музыкантов Александр Васильев, в первую очередь у любого выступающего человека должна быть песня, реально хорошая песня — чем она хуже, тем больше шоу. На своих концертах я пою 80 процентов песен, которые не крутят на радио. У нас, к сожалению, программные директора не очень любят смелые песни...

— Что значит «смелые»?

— Где-то фриковые. Например, моя песня «Парни из провинции», получившая какой-то резонанс. Она больше просочилась через интернет благодаря названию и концепции. А вот ровненькие, серенькие песенки с правильным битом и форматом — неважно, о чем там поется — очень хорошо котируются на радиостанциях. Песня «Мы так похожи», одна из моих последних, достаточно неплохо крутится на радио. Ну, она красивая, о любви. А тот же Серега со своим «Бумером» когда-то проехался по всем белорусским радиостанциям, и у него перед носом все закрыли двери. А в Киеве — раз! — и выстрелил. Жаль, что люди не хотят экспериментировать. Кто-то боится потерять свое место, кто-то еще чего-то опасается. Знаете, в моем случае...

«Артист Саша Немо имеет собственную студию и сам для себя пишет песни. У меня есть полная свобода: много своих каких-то даже матерных песен, которые я могу спеть своим друзьям — поэкспериментировать»

— Но вы же на публику их не выносите? 

— Нет, абсолютно.

— Почему? 

— Я считаю, что это не мой имидж в публичном контексте.

— А можете описать свой имидж?

— Я не могу сейчас говорить, как меня оценивают люди и кем меня считают. Могу сказать, кем бы я хотел быть для них.

— Наверняка же у вас есть четкая концепция образа. 

— Свой парень из провинции, у которого где-то что-то получилось. Такой lucky boy, которому фартит по жизни.

— Но у нас же есть один такой. Зачем второй? 

— Это кто?

— Макс Корж.

— Макс Корж — это совершенно другая история. Это крутой проект, ядерный взрыв. Но Саша Немо и Макс Корж — это совершенно разные поколения людей. Я приехал в Минск в 1999 году, а сейчас интернет поглощает телевидение — это не надо отрицать. Когда я начинал свою карьеру обычным пацаном, любое появление на телеэкране — это было круто. Но если бы я начинал сегодня, то последнее, что бы я сделал, это пошел бы на белорусское телевидение.

— Даже так? 

— Сейчас я это делаю потому, что поддерживаю имидж, который уже сложился. Еще делаю пробные шаги для того, чтобы продвигаться в интернете. Но уже очень многое сделано, и многое сделано неправильно — сейчас бы я поступил по-другому. Какие-то песни не пел бы, каких-то экспериментов избежал бы. Это трудно объяснить, а рассказать четко, кем я себя считаю, невозможно, потому что я постоянно в этом копаюсь и разбираюсь. Если бы я четко понимал, кто я и что я, жить было бы неинтересно.

— Другими словами, у вас все по наитию? 

— Да, скорее всего, интуитивно. Единственное, за что я благодарю судьбу, так это за то, что могу все делать сам. Я никому ничего не должен. Только налоги. Вот вчера заплатил…

— Много? 

— Пять процентов. Я считаю, что сумма немаленькая. Это хорошие деньги для того, чтобы комфортно чувствовать себя с семьей и двумя детьми — моя жена не работает.

— То есть вы добытчик. 

— И в этом статусе мне быть комфортно. Не альфонсом, не каким-то там… Я люблю пахать, и для меня нет ничего печальнее, чем отсутствие работы, физической и умственной.

— Часто приходится от представителей белорусской эстрады слышать слова вроде «бомбить» и «пахать». В этом ремесленничестве остается место для творчества?

— Понимаете, у нас артист может запостить фотографию и написать, что у него сегодня три концерта. При этом он просто в разных точках споет по одной песне и потом будет рассказывать, какой он бедный и уставший. Смешно. Если честно, то сейчас многие артисты жалуются на отсутствие работы.

«Да, кризис убрал многих случайных людей, потому что еще лет пять назад человек работал на шиномонтаже или на заводе и мог позволить себе записать в студии песни и отнести их на радио. Серьезно, пели все, кому не лень: трактористы, комбайнеры. Кризис всех их убрал со сцены»

Остались те, кто всю жизнь этим занимался и зарабатывал. Что касается пахоты... У меня недавно было три реальных сольных концерта в один день в Островецком районе. Мы планировали сделать один сольник в самом городе, но меня попросили проехать еще и по небольшим поселочкам. Я пошел на эту авантюру и выжил. Это было реально круто! Ехал домой и улыбался, потому что у меня получилось это сделать. Каждый сольный концерт — это очень затратное в эмоциональном плане мероприятие, а у меня патология: я не могу стоять на сцене на одном месте. Поэтому все происходит с огромной потерей калорий. А вне концертной деятельности слово «пахать» — это для меня в первую очередь большая умственная работа. Я ко всему очень ответственно отношусь и из-за своего темперамента очень сильно переживаю и не сплю сутками.

— Вопрос в другом. Для вас карьера артиста — это способ кормить семью или возможность донести свое творчество?

— В данном случае получился хороший синтез. Я могу позволить себе заниматься любимым делом и обеспечивать свою семью. Мы далеки от гонораров и амбиций российских артистов. У меня лично вообще никаких амбиций нет — это очень жесткое слово. Они в мыслях тебя очень высоко возносят, а в реальности разбивают об асфальт. Я реалист и спокойно ко всему отношусь: к комментариям, к высказываниям. Но самый главный мой комментатор — это человек, который подходит после концерта. Ты отработал два с половиной часа, а к тебе подходят за автографом или сфотографироваться. Это большое счастье для артиста. Мне было бы жутко неинтересно, если бы у меня все было. А что дальше? Куда расти? К чему стремиться? У нас здесь такой плацдарм! И потихонечку ломать стереотипы — это круто.

— А к чему вы стремитесь?

— Прожить жизнь так, чтобы не было стыдно. Идти по головам, обивать пороги московских продюсерских центров — это не мое. К тому же сейчас есть интернет.

От себя лично я жду золотую песню. Или золотую коллекцию. Поэтому каждый день чему-то учусь, совершенствуюсь. Беру уроки игры на гитаре — сам все партии играю на записи. Хочу выучить английский в совершенстве, вырастить достойных дочерей. Мне не нужны золотой унитаз и корона. Хочется общения с людьми — чтобы контакт с ними с годами не потерялся. А сколько их будет... Для меня выступление в огромном амфитеатре и маленьком сельском клубе вообще ничем не отличаются. Наверное, даже ответственнее я себя чувствую на небольшой сцене, потому что люди потратили деньги. 5—9 рублей — это немаленькая сумма для регионов. И я чувствую огромную ответственность перед людьми, чтобы они после концерта не думали о потраченных копейках.


«Мои песни, может быть, мало кто вспомнит, если подойти на улице»

— Зачем вам столько песен про любовь? 

— Давайте говорить прямо: любовь — это самая глобальная тема в плане песенного творчества, и от этого никуда не денешься. Кто-то протестует, кто-то про любовь говорит. Без проблем. Главное, чтобы никто друг другу палки в колеса не ставил.

— Вот вы говорите, что ждете от себя золотую песню. А какой она должна быть?

— Каждый раз я не знаю, какая песня получится. Вот недавно была Национальная музыкальная премия, после которой я пообещал срезать чуб и сделал это. И у меня родилась идея песни «Надо что-то менять». Эту идею я потихонечку воплощаю и не знаю, что получится в результате.

Нельзя предсказать, что в итоге случится с песней. «Магистраль» вообще писалась как коммерческий заказ для московской компании. Я им написал трек за сколько-то там тысяч долларов, а потом мы отдали его на радио, сняли клип — теперь песня на каждом концерте. Кстати, одна из самых нелюбимых композиций.

— Потому что под заказ?

— Не знаю почему. Она очень тяжелая в исполнении, но у нее есть энергетика. Иногда пою и понимаю, что сейчас вытекут мозги из ушей. Она реально разрывает изнутри. Мне кажется, редкий автор полностью совпадает своими внутренними ощущениями с тем, что он делает по факту. Конечно, для меня, как для автора, важен результат, который тебя удовлетворяет. Тогда можно поймать волну.

— Но вы же понимаете, что Саша Немо — это немодный артист?

— Да, конечно. Саша Немо — это популярный артист, которого знают. Его песни, может быть, мало кто вспомнит, если подойти на улице, но при этом практически все композиции, которые мы рассылаем на радио, там крутятся. На корпоративных выступлениях люди подпевают и говорят: «Мы даже не думали, что это ваша песня». В этом и проблема шоу-бизнеса: очень слабый маркетинг.

— А почему? 

— Бюджеты очень печальные. Давайте хотя бы сравним украинские и белорусские шоу. Даже говорить ничего не нужно. Мне кажется, если бы в стране существовали популярные белорусские программы, они бы сами поднимали рейтинг отечественных артистов. Нет шоу. У нас есть артисты, которые выходят на сцену и поют свои песни, — на этом все.

— С другой стороны, если артист немодный, то откуда взяться деньгам? 

— Звучит обреченно, и я бы не хотел так думать сам о себе. Наверное, стоит послушать мой последний альбом «Стереотипы» и понять, что это не так. Саша Немо меняется и экспериментирует от альбома к альбому и от песни к песне. Возьмем российского артиста Дениса Майданова. Он разве модный? Но он собирает полные залы.

«Модность — это очень ветреное слово. Сегодня „Вите надо выйти“ — это модная песня, а завтра про нее уже никто не вспомнит. Проблема таких артистов как раз в этих последствиях. Можно мгновенно стать модным, а завтра проснуться без работы»

— Но эта волна хайпа вам бы не помешала? 

— Я думаю, что все в моих руках. Пока меня это волнует, буду сам от себя этого ждать. Никто меня не сделает модным: ни телеканал, ни радиостанция. Только я сам.

— Телеканалы и радиостанции как раз и воспитывают безвкусицу. То, что происходит там, никакого отношения к реальности не имеет. Актуальная музыка не звучит из телевизора и радиоприемника. 

— В какой-то степени согласен, но давайте все-таки не будем списывать со счетов радиостанции. Это фоновое медиапространство, которое так или иначе тебя настигает, и пренебрегать этим неправильно. Парикмахерская, такси — пока на радио будут крутиться какие-то деньги, это будет кому-то нужно. В том числе и мне. Почему мне этим не пользоваться?

Вообще, было бы глупо считать свои песни немодными и плохими. Я считаю, что материал, который делает Саша Немо, достаточно современный, но ему не хватает какого-то информационного толчка.


«Такое понятие, как Pharaoh, для меня никогда не станет крутым»

— Я сейчас ищу поющую девушку для совместного проекта, и это очень тяжело. Певцом быть не модно, люди выбирают другие профессии. Ну может проект «Голос». Но я бы никогда на этот проект не поехал, хотя реально умею хорошо и громко петь. Певцов, именно вокалистов, я не очень люблю. Они очень скучные.

— Уметь хорошо петь и быть интересным музыкантом — это разные вещи.

— Абсолютно. Это все происходит на уровне энергетики. Знаете, может быть, в какой-то момент мне как Саше Ефимику надо было сделать ребрендинг. Я думаю о том, чтобы создать какой-то проект и попробовать поработать в абсолютно новом ключе. Просто главное в творчестве — не обманывать себя, потому что люди это сразу почувствуют. Не могу я копировать успешные проекты. Я занимаюсь поиском себя и уверен, что что-то произойдет. Только потому что я не стою на месте — даже на последнем издыхании буду пытаться что-то написать. Но я сейчас не говорю обреченно: у меня очень плотный концертный график, потому что Саша Немо за долгие годы наработал базу. Для заказчиков я артист, который гарантированно сделает свою работу качественно. Конечно, есть какое-то клише, связанное с белорусской эстрадой, и с этим я пока ничего не хочу сделать.

— То есть вы находитесь в зоне комфорта.

— Да, конечно. Я такой человек по жизни, который не прыгает через две ступеньки. Зацементировал одну — все, можно двигаться дальше. Я такой человек... Моя семья должна быть защищена, в том числе в финансовом плане. И я должен находиться в нормальном моральном состоянии. 36 лет — это не тот возраст, когда можно брать рюкзак и ехать куда-то. Хотя некоторые так и делают.

«Моя жена недавно сказала: „Пообещай, что твои новые песни будут звучать не только в Беларуси“. Пообещал. А я свое слово держу. Моя жена — самый строгий критик. У нее отличный вкус, она воспитывалась на классной музыке. То, что она одобряет, впоследствии реально имеет какой-то успех»

— Вот вы говорите про возраст. Но и ставить гастрольные рекорды долго вряд ли получится. А семью кормить нужно… 

— Ну так я же постоянно меняюсь и трансформируюсь. И аудитория моя меняется. Артиста могут забыть очень быстро, поэтому приходится шевелить мозгами и всеми другими частями тела, чтобы что-то иметь. Профессия очень непростая, потому что мы все подвержены большому количеству критики и непонимания. А всем угодить невозможно.

Вот я, например, знаю только 1—2 песни Макса Коржа, но понимаю, что это крутой человек, который занял свою нишу. Кстати, недавно встретился с ним случайно в «Короне». Было приятно, что Макс меня узнал. Мы пообщались, поговорили по-братски — белорусский артист и такой уже, больше международный. А недавно работали на коммерческом мероприятии с Димой Колдуном. Я понимаю, что внешне мы ничем не отличаемся — наш быт, наши переезды, наши гостиницы. Это пахота. Просто гонорары разные.

А давайте возьмем Лепса и Михайлова. Посмотрите, к какому возрасту они нашли свою аудиторию. Почему бы и мне после сорока не найти себя?

— Вопрос не только в том, что они нашли свою аудиторию, но и в том, что нашелся хороший источник финансирования. 

— Согласен. Поэтому моя супруга настаивает на том, чтобы я с какой-то периодичностью ездил и знакомился с людьми — показывал себя. Кажется, что все так просто, пока сам не окажешься в этой шкуре. Вам, журналистам, разложить по полочкам, обсудить одного, второго, третьего достаточно легко. А для меня с моей колокольни это тяжелый и трудный механизм. Но без сцены я жить не могу просто на физиологическом уровне: я становлюсь без нее агрессивным и злым. Жена говорит: «Быстрей бы у тебя какой-нибудь мини-тур случился, ты тогда добрым становишься».

— А вы не пробовали послушать того же Коржа, чтобы просто попытаться понять механику?

— А мне это неинтересно. Это просто не мое. Вот с удовольствием заново открыл для себя группу «Сплин». Мне говорят: «Да где они сейчас?» А группа гастролирует и собирает огромные ледовые дворцы. И я сейчас настолько погрузился в творчество Васильева! Блин, это так круто!

У меня дочка-тинейджер, и я вникаю в то, что они там слушают. Ну, такое понятие, как Pharaoh, для меня никогда не станет крутым. Это не тот инструмент, который должен на себя обратить внимание. Петь о том, кто и кого имеет на заднем сиденье «Мерседеса», и быть при этом крутым — это какие-то издержки современности.

Саженцы в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Анна Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.04.2017 в 8:02
Лучший певец страны? Серъёзно?
23.04.2017 в 8:03
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
23.04.2017 в 8:03
Какой артист столько и стоит
23.04.2017 в 8:03
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

И такой же "шоу-бизнес" )))
23.04.2017 в 8:04
Наши артисты о себе очень высокого мнения....
23.04.2017 в 8:05
Хватило бы ему и пятьсот!
23.04.2017 в 8:05
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

Судя по тому, что ты безработный, ты вообще....
23.04.2017 в 8:05
в нищей стране-как они могут и столько то стоить
23.04.2017 в 8:05
Кино так-то экспортный товар, что он несёт... Все в стиле "не жили хорошо и неча начинать"
23.04.2017 в 8:05
Саша Немо недавно стал лучшим певцом страны.

Только страна об этом не знает...
23.04.2017 в 8:05
а то что артисты такие себе - другой разговор.
23.04.2017 в 8:06
как-же онлайнер любит рассказывать о нестяжательстве
23.04.2017 в 8:09
Модность - это ветренность....
23.04.2017 в 8:09
Кто действительно популярен, за 1000 уе выступать не станет. А для "звезды" у которой ни одной песни в голову не приходит, это даже много.
23.04.2017 в 8:09
и что за привычка устанавливать всем цену, что за совок?? Иному и 200 много, а иной стоит много больше, зависит от рыночка... [censored]
23.04.2017 в 8:10
Лучше спросить а пра шо ен пяе ?)
23.04.2017 в 8:11
Никто меня не сделает модным: ни телеканал, ни радиостанция. Только я сам.

Успехов!
23.04.2017 в 8:12
в стране есть только певцы режима типа идеологов. а петь голосом тут никто не умеет, в том числе идеологически верные
23.04.2017 в 8:12
Посмотрите на среднюю зарплату в США и посмотрите сколько гребут эти актёришки из Игры Престолов! УФФ ! ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
23.04.2017 в 8:14
Лучше спросить а пра шо ен пяе ?)
"osi1022":

Поет про любовь, кто такой в статье написано. Научитесь уже читать перед комментированием.
23.04.2017 в 8:16
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Вы еще скажите что не верите тому что:
По крайней мере, по телевизору так сказали.
(телевизора дома давно не имею,если что).Лично против него ничего не имею,по крайней мере он не говорит как грыбалёва,мол, если не хотите нас слушать, уезжайте отседова[censored]
23.04.2017 в 8:17
Вот капитан Немо - это дааа...
23.04.2017 в 8:22
Саша, после прочтения этой статьи хочется сказать словами Константина Станиславского «Сначала убедись, а потом уж убеждай».
23.04.2017 в 8:22
кто слушает этого немо?
23.04.2017 в 8:24
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

И такой же "шоу-бизнес" )))
"makar123":

Ну а кто-нибудь из вас попробовал сделать лучше, специалисты?
23.04.2017 в 8:24
Еще один- 1001 повод не верить тому, что говорят по телевизору!
23.04.2017 в 8:27
Послушал немо песни Пежо и Дуешь губы!Скажу 1000 это много 100 в ра-з
23.04.2017 в 8:29
Солодуха лучший
23.04.2017 в 8:29
всё белорусское это отстой
23.04.2017 в 8:31
Кто этот Вася и с чего он взял, что он певец? Может
23.04.2017 в 8:34
всё белорусское это отстой
"1846585":

Это кто вас так сильно обидел, что вы делаете подобное заключение?
23.04.2017 в 8:40
Никто меня не сделает модным: ни телеканал, ни радиостанция. Только я сам.

Успехов!
"fogast":

Если он прочитает это, то лайк тебе поставит
23.04.2017 в 8:40
Когда они уже поймут, что в Беларуси нет шоу бизнеса, но они себя считают звёздами.
23.04.2017 в 8:40
проще будь, в евроопт захаживай.
23.04.2017 в 8:41
кто слушает этого немо?
"astor641":

Глухонемые и слушают.
23.04.2017 в 8:44
Первый раз слышу про этого музыканта.
А если серьёзно,то если ты не на рф сцене(как например были раскручены украинские артисты и потом все обкакали и свалили к себе звёздами)
То только так ты сделаешь себе имя.
Из певцов только- Без билета,песняры, би2,корж!!!! И все. !!!
23.04.2017 в 8:46
Саша Немо, теперь я знаю что ты есть.)
23.04.2017 в 8:47
Кто это такой, чтобы говорить о том, сколько должен получать человек?
23.04.2017 в 8:51
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

И такой же "шоу-бизнес" )))
"makar123":

Ну а кто-нибудь из вас попробовал сделать лучше, специалисты?
"Avtolybitel":

Никто, просто балаболы как всегда.
23.04.2017 в 8:54
много своих каких-то даже матерных песен, которые я могу спеть своим друзьям — поэкспериментировать»

Да? А что ж у Шнура получается матом-то, а тут никак? Может не в мате дело?

Серьезно, пели все, кому не лень: трактористы, комбайнеры. Кризис всех их убрал со сцены

Красава! Неуж то "изувечен" консерваторским образованием по классу вокала? "Примерно" попадать в ноты и иметь сольфеджио на отлично - это разные вещи. Слыхал я качество Вашего исполнения. Пардон, но даже в музыкальной школе Вас бы посадили за пианино и заниматься, заниматься.... И, кстати, в Слониме кем Вы были, что рассуждаете о поющих трактористах?

А в Киеве — раз! — и выстрелил.


Поверьте, Ваш репертуар не выстрели не то, чтобы в Киеве, а даже в Зачепиловке! Вам до уровня украинского шоу-бизнеса, как до Луны.

Интервью какое-то непонятное. О чём оно? Высказал своё мнение человек, творчество которого знает пару человек из миллиона? И о чём это? Правильно - ни о чем.
23.04.2017 в 8:55
где батька со своими налогами!!!!
23.04.2017 в 8:55
а то по 1000$$$$$
23.04.2017 в 8:55
я его не слушаю...но по интервью он наверное самый адекватный из наших спиваков)
23.04.2017 в 9:03
«Моя жена недавно сказала: „Пообещай, что твои новые песни будут звучать не только в Беларуси“. Пообещал. А я свое слово держу. Моя жена — самый строгий критик. У нее отличный вкус, она воспитывалась на классной музыке. То, что она одобряет, впоследствии реально имеет какой-то успех»

Тур по Западной Европе: Ивацевичи, Волковыск, Пружаны, Мосты, как-то так.
23.04.2017 в 9:07
Ребята, кто этот человек? Первый раз вижу эту "звезду"
23.04.2017 в 9:07
Не знаю таких ! По три концерта в день, за месяц 90, через год миллионер и Вы в этот бред верите ?
23.04.2017 в 9:09
как по мне ни один комментатор понятия не имеет что такое шоубизнес ,и я в том числе,поэтому обсуждать вопрос как надо ни кто не имеет морального права,а делать вбросы не имеющие смысловой нагрузки и показываться ,глупейшее мнение - конечно можно )))
23.04.2017 в 9:15
Саша Немо один из немногих нормальных певцов в Беларуси. Но почему он о себе так часто говорит в третьем лице?
23.04.2017 в 9:16
«Давайте посмотрим на зарплаты в стране и не будем наглеть»

Вот,молодец.Еще бы наше правительство и депутаты так думали и себе зп обрезали...Хотя нет,ерунда какая то..депутат обрежет себе зп
23.04.2017 в 9:20
С нашими з\п нам нужно ещё долго"самим - себе петь". И то, что-нибудь: "Вставай, проклятьем заклеймённый....!!"
23.04.2017 в 9:20
как по мне ни один комментатор понятия не имеет что такое шоубизнес ,и я в том числе,поэтому обсуждать вопрос как надо ни кто не имеет морального права,а делать вбросы не имеющие смысловой нагрузки и показываться ,глупейшее мнение - конечно можно )))
"lalalabitbit":

Какой шоубиз в бульбостане, все нормальные типа Айовы, Коржа, Колдуна в россю уехали. У жены брат тож певец говорил что в россии за концерт бывает как здесь за месяц.
23.04.2017 в 9:21
1000? Максимум баксов 15! В Праздничный день.
23.04.2017 в 9:25
в стране есть крутые рок-банды с отличным саундом, а попсы как не было. так и нет. И слава Богу!
23.04.2017 в 9:27
Устал наверное бедненький. Похудел наверное?
23.04.2017 в 9:30
Из всех "мертвых артистов" в РБ, более менее живой среди всех - это Саша Солодуха. Остальные абы что и цена им баксов 100 таким как Нема, Тяни толкай и др. За 100 баксов чтобы на дачу их позвал, под водку с шашлыками, пусть на заднем фоне весь вечер поют вместо радио
23.04.2017 в 9:33
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

я Вам серьезно говорю, у нас если 1000 уе за вечер и стоит кто-то, то только Солодуха, не из-за того что он певец хороший, а из-за того что он распиаренный как Диана Шурыгина. Наши артисты стоят 100 баксов за вечер, ну 200 максимум.
23.04.2017 в 9:36
Кто это вообще?
"Pasha23strong":

лучший артист беларуси, кто у него автографы берет и фотографируется? артисты млин, даже в лицо его 99.999% беларусов не узнают я уверен. Артист это когда тебя в магазине в капюшоне узнают в Таганроге даже или на окраине Магадана
23.04.2017 в 9:38
Посмотрите на среднюю зарплату в США и посмотрите сколько гребут эти актёришки из Игры Престолов! УФФ ! ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
"Irish_smirk":

сериал этот ни разу не смотрел, но слышал его тысячи раз, весь мир его смотрит, а сашу нему никто не знает
23.04.2017 в 9:38
Едь в Москву - если ты действительно что-то из себя представляешь, ты пробьешься. Нет - Беларусь твое всё.
23.04.2017 в 9:39
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":
23.04.2017 в 9:39
"Между делом Саша признался, что недавно в «Короне» его узнал Макс Корж." - вся Беларусь в одной фразе.
23.04.2017 в 9:39
и что за привычка устанавливать всем цену, что за совок??
"Irish_smirk":

Причем здесь "совок". Шоу-бизнес - это бизнес, он должен приносить доход. Нравиться или нет, деньги наиболее обьективный критерий, по которому можно определить успешность артиста, певца, режиссера и т.д.. И как раз из-за того, что на постсоветском пространстве не особо стремятся определять успешность творца, зарабатываеми его произведениями деньгами, у нас такие концерты, шоу, фильмы и т.д..
23.04.2017 в 9:42
Причем здесь "совок". Шоу-бизнес - это бизнес, он должен приносить доход. Нравиться или нет, деньги наиболее обьективный критерий, по которому можно определить успешность артиста, певца, режиссера и т.д.. И как раз из-за того, что на постсоветском пространстве не особо стремятся определять успешность творца, зарабатываеми его произведениями деньгами, у нас такие концерты, шоу, фильмы и т.д..
"sov3117":

спектакль - результат работы не только актёров
23.04.2017 в 9:49
Я ЗНАЮ ТОЛЬКО КАПИТАНА НЭМО.....А ЭТО КТО????
23.04.2017 в 9:49
За что им вообще платить? Если только артисткам за сауны)))
23.04.2017 в 9:52
Лучших страна давно выплюнула
23.04.2017 в 9:53
"потому что люди
потратили деньги. 5—9 рублей — это
немаленькая сумма для регионов. И я
чувствую огромную ответственность
перед людьми, чтобы они после концерта
не думали о потраченных копейках." - гусь свинье не товарищ))
23.04.2017 в 9:53
Ещё одна звезда, про которую никто не слышал.
23.04.2017 в 9:56
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Еще один, не дочитавший дальше названия.
23.04.2017 в 9:56
Никто меня не сделает модным: ни телеканал, ни радиостанция. Только я сам.

Успехов!
"fogast":

Не надо желать ему успехов. Не слышали про него, и слава Богу. Поменьше всяких зорак.
23.04.2017 в 10:02
Если бы эти 1000$ он получал за билеты от поклонников а не по разнарядке от профсоюзов, предприятий, райбюджетов...
23.04.2017 в 10:03
Только мне показалось: что интервьювер стебался над Сашей Немо????
Не знаю ни одной песни Немо.....
23.04.2017 в 10:04
Каждый товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить
23.04.2017 в 10:05
спектакль - результат работы не только актёров
"Irish_smirk":

Это чем-то меняет сказанное?
23.04.2017 в 10:09
Я считаю у нас певцов не много крутых, но они есть и всегда будут в нашей памяти. Это: Мулявин, Поплавская, Ярмоленко, Михалок, Дедюля.
23.04.2017 в 10:14
Он прав. Слушайте Сплин!
23.04.2017 в 10:14
Михалок - лучший артист. А этого типа даже песен никто не назовет.
23.04.2017 в 10:15
Молодец мужик, работай пока есть работа!
23.04.2017 в 10:37
я только понять не могу, какая аудитория их слушает... это же жесть....
23.04.2017 в 10:43
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Нет,лучший-салодуха
23.04.2017 в 10:45
На таких артистов и 1000уе жалко
23.04.2017 в 10:55
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Так, какая страна- такой и шоубиз. Хотя Немо из них один из самых адекватных.
23.04.2017 в 11:01
Если оценивать не его творчество , а ответына вопросы в интервью , то нормальный он парень, который знает себе цену и выше головы не прыгает !
23.04.2017 в 11:08
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Так, какая страна- такой и шоубиз. Хотя Немо из них один из самых адекватных.
"denis_harper":

Иди к нему на подпевки. Только парик надеть не забудь.
23.04.2017 в 11:11
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Так, какая страна- такой и шоубиз. Хотя Немо из них один из самых адекватных.
"denis_harper":

Иди к нему на подпевки. Только парик надеть не забудь.
"zaraza2":

Зачем парик если Дениска Харпер может стать Дениской Майдановым и выступать дуэтом, наши сельчане всё равно не разберут.
23.04.2017 в 11:18
жене хоть песенки нравяццо или молчит? Ну и ладно тогда...
23.04.2017 в 11:19
Саша, наши артисты с их уровнем должны работать бесплатно (за портфолио).
23.04.2017 в 11:25
это кто?) билан в 999 раз больше получает, наглеет? не думаю)
23.04.2017 в 11:56
Ну, у него хоть рассуждения адекватные, а отличие от Дорофеевой (кажется), которую тут не так давно публиковали.
23.04.2017 в 12:02
Певец ротом? Или как всегда.....
23.04.2017 в 12:02
Нашим артистом жалко 100$ платить за выступление )сначала поют свою песню а потом чужие )просто перепевкай занимаются !!!!
23.04.2017 в 12:03
Ни одной песни не знаю- но желаю артиста процветания и семейного благополучия. Не всем дано стать знаменитыми действительно.
23.04.2017 в 12:24
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

Так, какая страна- такой и шоубиз. Хотя Немо из них один из самых адекватных.
"denis_harper":

Иди к нему на подпевки. Только парик надеть не забудь.
"zaraza2":

Я могу надеть парик, а вот тебе мозгов не занять, не купить.
23.04.2017 в 12:39
Снимал лет 7-8 назад квартиру в моём доме, со своей семьей , вроде обычный парень
23.04.2017 в 13:05
Ну Вы и .,АРТИСТЫ'' за зарплату!!!!?
23.04.2017 в 13:07
1000 это как круиз на теплоходе Брест-Мозырь за 2300$
23.04.2017 в 13:09
https://people.onliner.by/2014/03/21/sasha-nemo-2
За три года ничего не изменилось ) Как не знал ни одной песни, так и не знаю )
А комменты все теже )
Мне кажется он на онлайнер приходит, что бы хоть как-то напомнить о своем существовании )
23.04.2017 в 13:10
Люди, что вы злые такие?
Эту статью интереснее читать, чем рассуждения-поучения молодой мамы Лазицкой о жизни, детях и мужчинах.
Вполне здравая и самокритичная позиция, чего многим не хватает.
23.04.2017 в 13:14
Еще один повод не читать комментарии на онлайнере :)
23.04.2017 в 13:22
Genia7777, за месяц
23.04.2017 в 13:24
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

наш "артист" сегодня стоит $1000
23.04.2017 в 13:28
Сходите на концерт Oleg Jagger & RoubleZone - вот это голосище !Вот эта музыка!!!!
23.04.2017 в 13:32
Лучший певец - это МИХАЛОК !!!
23.04.2017 в 13:36
"1798286":


Потому что он бунтарь по натуре
23.04.2017 в 14:04
все есть а песен хитов нет....парадокс?!
23.04.2017 в 14:05
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало?

Что за чушь? Кто сказал - мало? Это десятикратно много!
23.04.2017 в 14:13
Лично его не слушаю, но и ничего против не имею. Вполне здравые рассуждения, и не орет как некоторые /Алексей Хлестов/, что в РБ зарубежных артистов вообще никто не должен пускать, а то отечественный невостребованным остается(!)
23.04.2017 в 14:19
ни ОДНОЙ известной песни хита
которая как зараза крутилась бы на языке
ни одной...
карл!
23.04.2017 в 14:34
вот из принципа в ВК прослушал рандомно 3 его песни
ну что сказать?
не ст0ишь ты Саня 1000 уе
(не обижайся pls)
23.04.2017 в 14:39
Молодец, Саш)
Мне понравилось интервью! Честно и правдиво по всем фронтам!
А вот мои любимые треки - "100 поцелуев" и "Изумруды глаз" - хоть и старые но очень красивые, (даже где-то в ВК в аудиозаписях висят) и видимо их запомнила когда еще точка белорусского радио работала..
23.04.2017 в 14:40
Саша Немо - лучший артист страны) Какой рынок - такие и артисты. Ничего против не имею, но не слышал ни одной его песни. Может быть я не дорос до его уровня...
23.04.2017 в 15:05
Наши артисты о себе очень высокого мнения....
"kadgan":

Бедный,но гордый народ!
23.04.2017 в 15:11
Я думал Агурбаш лудший о_О
23.04.2017 в 15:28
послушайте песню "изумруды глаз".
Не стоит быть такими злобными, комментаторы. Я ни одной песни михалка не знаю. Но не рассуждаю сколько он должен стоить.
23.04.2017 в 15:32
ему еще и платят????????????
23.04.2017 в 15:36
Наши артисты о себе очень высокого мнения....
"kadgan":

как раз он говорит о себе обратное
23.04.2017 в 15:47
Саша Немо недавно стал лучшим певцом страны
)))))))))))))))))))))))))) Я его первый раз вижу))))))))) Хотя слышал что такой есть ))) ВЫ СДЕЛАЛИ МОЙ ДЕНЬ!!!
23.04.2017 в 15:56
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!

Какие артисты, такие и зарплаты.
"Tahasan":

Мне показалось, что речь шла о сумме за выступление, а не в месяц.
Так что до наших зарплат еще далеко.
" ...И кому на ум взбредет на желудок петь голодный..."
23.04.2017 в 16:00
— Макс Корж.


— Это кто?



— Но вы же понимаете, что Саша Немо — это немодный артист?

— Да, конечно.
ГЫ)
23.04.2017 в 16:01
послушайте песню "изумруды глаз".
"Slazernomad":

Никак, слабенько и никак. Может еще посоветуете что??
23.04.2017 в 16:06
Слушайте я тут Коржа посмотрел. Это ваще ........
НЕМО ты ЛУдШИЙ)))
23.04.2017 в 16:14
Не знаю, какой он артист, но как человек - понравился: адекватный, уверенный. Молодец!)))
23.04.2017 в 16:15
Саша Немо недавно стал лучшим певцом страны

локальный мем.
концерты на которые сгоняют школоту и студентов.
билеты ,которые тебе покупает профсоюз за твои же деньги.
В моем понятии если мне нра некий артист группа музыка то я с удовольствием пойду на концерт.или куплю диск.или майку с принтом.
а не я певец ,вы должны меня заказывать на корпоративы и ходить на концерты.спустись на землю ,Саша Немо.Если даже 99% Беларуси не знает даже названия твоих песен ,какой с тебя лучший певец
23.04.2017 в 16:15
Лучший певец страны? Как все запущено...
23.04.2017 в 16:16
1000$ за полноформатный 1,5-2 часовой живой концерт- это нормально. Но не для наших исполнителей. Песни ни о чём,откуда такие гонорары? А эти 5-10 минутные выступления под фанеру? За такие и вовсе должны платить фальшивыми деньгами!
23.04.2017 в 16:22
leva111, ну,в ваш список я таки добавил бы еще Петра Елфимова. Такой голос не то,что РБ не найдешь,по всему миру таких попробуй найди!))
23.04.2017 в 16:33
песен его не знаю,псевдоним нэмо,где-то слышал...Лучше взял бы псевдоним Горбачев-все бы про него знали,покажите мне "умника",который за 1000 у.е.заказывает его,хоть раз в жизни на такого "умного"посмотреть....их заказчики-профсоюзы,получающие откаты,а билеты раздаются бесплатно на заводах,инвалидам(моя бабушка инвалид-бесплатно приносили),многодетным,также через профсоюзы солодуха собрал минск-арену
23.04.2017 в 16:46
Как можно слушать беларуский, российский и украинский шлак?
23.04.2017 в 16:50
Не понимаю большинства комментаторов - не знаю, не слышал, но гадость напишу и в душу накакаю, мягко говоря. Потом человек прочтет, расстроился. Саша Немо, не обращайтесь на них внимания! У Вас есть своя аудитория, которой Вы интересны, которая считает Вас лучшим, а всем не угодишь. Честно признаюсь- не слушаю бел. исполнителей, но судя по интервью, Вы позитивный и ответственный, и я желаю Вам творческих успехов!!!
23.04.2017 в 17:02
КАКОЙ ПЕВЕЦ ТАКАЯ И СТРАНА
23.04.2017 в 17:11
Стеёб от онлайнера про саженцы в каталоге хорош.
23.04.2017 в 17:14
Стоимость этих певцов по фанеру максимум 50 долларов.
23.04.2017 в 17:21
Тыщи много. Сотки баксов будет достаточно.
Заплатить мне за моральный ущерб, чтоб я сходил на концерт героя статьи, и то если помидоры за счёт организаторов.
23.04.2017 в 17:22
Молодец, Саш)
Мне понравилось интервью! Честно и правдиво по всем фронтам!
А вот мои любимые треки - "100 поцелуев" и "Изумруды глаз" - хоть и старые но очень красивые, (даже где-то в ВК в аудиозаписях висят) и видимо их запомнила когда еще точка белорусского радио работала..
"Vilasto4ka":

послушал эти хиты ))))
"Изумруды глаз" через пять минут не смог вспомнить мотив песни и его напеть
а вот "100 поцелуев" вы уж меня простите, целым куском Санёк слямзил у Баскова - мнгновения... послушайте две песни и если не есть слух, поймёте
колямба узнает,- засудит)))
23.04.2017 в 17:23
Немо с латыни переводится как "никто". Удачный сценический псевдоним.
23.04.2017 в 17:43
Комментаторы! Откуда столько негатива? Не нравится - не слушайте! У человека своя аудитория и свой заработок!
23.04.2017 в 17:58
Достали эти сотрясатели воздуха! Убрать административный ресурс и всё, никому они не будут нужны! Только если на свадьбу, пьяную толпу развлечь.
23.04.2017 в 18:07
Это хто?
23.04.2017 в 18:09
песен его не знаю,псевдоним нэмо,где-то слышал...Лучше взял бы псевдоним Горбачев-все бы про него знали,покажите мне "умника",который за 1000 у.е.заказывает его,хоть раз в жизни на такого "умного"посмотреть....их заказчики-профсоюзы,получающие откаты,а билеты раздаются бесплатно на заводах,инвалидам(моя бабушка инвалид-бесплатно приносили),многодетным,также через профсоюзы солодуха собрал минск-арену
"DDeenniiss81":

+, ну разве он не прав?)
23.04.2017 в 18:17
Если он артист, то почему он так плохо выглядит на фото? Выглядеть хорошо - это ОБЯЗАННОСТЬ артиста! Не знаю как он поёт и вообще впервые узнал сейчас это имя, но вроде он всё правильно говорит, но что-то мне подсказывает, что это всё пустые слова. Очень странно прозвучала фраза "Если артист решает коммерческие вопросы, это не всегда правильно". Это всегда правильно у грамотных артистов, которые заинтересованы в продвижении своего творчества в широкие массы! Яркий тому пример Мадонна, которая ВСЕ вопросы решает сама. Делаю вывод, что в нашей стране как не было шоу-бизнеса, так и нет. Печально :(
23.04.2017 в 18:28
Я заплатил бы ему 1000 если б он с утра до ночи месяц вагоны разгружал, но никак не за его "песни"
23.04.2017 в 18:49
Пятьсот в месяц,как сказал самый главный и при круглосуточном исполнении в живую!
23.04.2017 в 18:52
Слушайте я тут Коржа посмотрел. Это ваще ........
НЕМО ты ЛУдШИЙ)))
"сhristian":

Капитан НЕМО?
23.04.2017 в 18:53
Так,,а Гимн он знает то?
23.04.2017 в 19:12
Вот, Саша - читай и задумайся.
23.04.2017 в 19:19
Нормальный адекватный человек. Успехов Саша.
23.04.2017 в 19:20
Давайте мне любого человека, который поет более менее,я напишу ему песню, которая убьёт все хиты этого мальчика.Он не стоит штуку, 300 - твоя вершина.
Любой каприз за ваши деньги
23.04.2017 в 19:28
А кто вообще этого ..... слушает???????
23.04.2017 в 19:30
Некто по кличке "немо" оценил себя в 1000$? А не много ли? 300 устроит!
23.04.2017 в 19:51
Пусть этот "лучший" певец страны вспомнит свой концерт в Ошмянах
23.04.2017 в 20:14
Наш артист сегодня стоит $1000. Мало? Посмотрите на зарплаты в стране: не надо наглеть!
Ничего не имею против Саши Немо. Но надо быть честным перед собой- просто платить больше никто не хочет и дело здесь не в отсутствии наглости.
23.04.2017 в 20:17
Наши Артисты это Позорище! Ужас! Кто на них ходит! Кому они нужны!
23.04.2017 в 20:22
Кому он нужен??? Вот реально, и за бесплатно бы слушать никогда не стал!!!
23.04.2017 в 20:24
О, май ГАД!!!
Шо ента? Хто ента? Аткуда ента:?
Жуть...
23.04.2017 в 21:11
мы движемся не в том направлении - если чел выбрал работу артиста (а в простонародье трубадура), а не работу на заводе (образно) - то он не должен быть богаче простого рабочего, на него не должны ровняться и следить за его жизнью. Он тупо должен развлекать отдыхающих - ну и получать какой то там небольшой гонорар (а в некоторых случая еще и доплачивать :)))
23.04.2017 в 21:13
сидит наверное сейчас саня-немо, читает коменты и плачет
23.04.2017 в 21:17
Даа нормальный Парень!!!!!!
23.04.2017 в 21:18
Хватило бы ему и пятьсот!
"Genia7777":

Каких 500? Я бы ему и цента не дал бы.
23.04.2017 в 21:35
даже не знаю ни одной песни его. Мультик смотрел про немо. Но если зарабатывает то уже не плохо, главное что б не через профсоюзы
23.04.2017 в 21:45
1000-мало?Пусть идут на предприятия поработают за 200-250...
23.04.2017 в 21:51
Капитана Немо знаю,дельфинарий "Немо"-тоже ,ну и рыбку из мультика ,а этого парня не могу припомнить!
23.04.2017 в 22:00
про С. Немо не буду писать.
у наших звезд крутые машины, квартиры, дома.
но они все равно мучаются... нету возможностей купить остров!))))))))
23.04.2017 в 22:09
Перед тем как писать прослушала несколько песен.Вывод,возможно надо попробовать петь не только свои сочинения.Хлестов,с песней "До безумия люблю",впечатлил больше.А вобще,считаю ,что пусть пробует молодежь,гораздо грустнее,если бы была одна Инна Аф. и Солодуха.А обожаю только nickelback ,остальное все так,пока,мимо .
23.04.2017 в 22:37
Его талант и на доллар не тянет. Его дальше Минска мало кто знает.
23.04.2017 в 22:44
Нормальные Белорусские таланты сразу в Россию сваливают! Потому что их замечают.
23.04.2017 в 23:07
А я вот устрою себе ликбез и послушаю его песни. А то все рок да рок... Саша Немо, судя по статье - нормальный мужик.
23.04.2017 в 23:22
норм чел
23.04.2017 в 23:29
кто это?
24.04.2017 в 0:11
Саша (прошу прощения за "ты") никого не слушай...Доченькам твоим добра!Будь собой и достигай поставленных целей.
24.04.2017 в 0:11
Читая эти отзывы просто выворачивает на изнанку. Человек достоен уважения как и его труд. Даже и 1% "мнения" не достойно выше сказанного. Хотя чего говорить? Беларусь как злая собака - не прикорми, хорошего не жди.
24.04.2017 в 0:13
а кто это и что он поет? всмысле стиль и направление???
24.04.2017 в 0:26
кто есть саша немо? Одна (хотя бы) популярная пестня? проведите, пожалуйста, ЛИКБЕЗ...
24.04.2017 в 0:39
1000$ за 3 часа - IT отдыхает)))
24.04.2017 в 0:40
а кто это и что он поет? всмысле стиль и направление???
"HugoBossDeadMorozz":

Хороший талантливый артист - это тот кого песни без труда вспоминаются, если вы задаёте такой вопрос, то кто это вам знать не надо!
24.04.2017 в 0:50
Кто это?
24.04.2017 в 2:17
Артист-это работа
24.04.2017 в 3:53
Магистраль
"skyinfo":

А как же Ляпис?
24.04.2017 в 5:19
" я приношу свои песни на радио и их крутят все радиостанции"........................это ваще за гранью, один мат вместо слов от таких [censored] "законов" маразматичных..
угробили ВСЁ радио в стране, когда вышел очередной указик про 80% беларуского [censored] крутить на всех радиостанциях...
24.04.2017 в 5:20
сельпо в корень !!
только такой мог придумать себе сценический ник "немо"...саша ))
24.04.2017 в 7:05
Кто это??????неужели ему ещё и деньги платят??????
24.04.2017 в 7:25
бесплатно не загонишь на твои концерты
24.04.2017 в 7:32
Понимаю артисты той эпохи а это ужас еще и за деньги бррр.
24.04.2017 в 8:01
коржи немо ,что это за дичь ?
24.04.2017 в 8:24
Самое большое его достижение - быть узнанным Коржом в Короне
24.04.2017 в 8:45
Какие 1000 $ ????
Кто вы, я вас не знаю - идите нафиг!)
24.04.2017 в 9:03
Кто это???
24.04.2017 в 11:02
нормальный подход в соц.ориентированной стране - певец платит 5% налогов, а остальные под 50% (фсзн, подоходный, ...).
а потом ещё эти деятели культуры и пенсию повышенную получают...
24.04.2017 в 11:25
все с головы ,какой президент ,такое и все.(калхозное).
24.04.2017 в 12:12
мы так похожи - норм песня
24.04.2017 в 12:32
Он хорошо зарабатывает. Его семья ни в чем не нуждается.
Многие местные комментаторы могут этим похвастаться?
Остальное - лирика.
24.04.2017 в 12:38
Что же Вы все злые такие!По статье, очень приятный мужчина, и из белорусских исполнителей один из самых популярных!Молодец!Успехов Вам в Вашем творчестве!
24.04.2017 в 12:41
Четко сказал, тут не поспоришь:
Но если бы я начинал сегодня, то последнее, что бы я сделал, это пошел бы на белорусское телевидение.
24.04.2017 в 12:44
А кто это??
24.04.2017 в 14:04
респект мужику, был на его концерте в Лиде - офигел, драйв по-круче был чем на концертах некоторых именитых певцов, выкладывается на все 150%- публику заводит на раз. Категорически не согласен с топовыми коментами... Профессиональный исполнитель, успехов ему....
24.04.2017 в 14:33
признание в нашей стране это узнавание на улице
24.04.2017 в 14:42
А хтойта?
24.04.2017 в 15:34
Летела ракета - упала в болото
Какая зарплата - такая работа.
24.04.2017 в 16:49
Кто ЭТО?
24.04.2017 в 16:49
С положительной улыбкой читал интервью, но Немо погас в моих глазах после фразы : "Певцов, именно вокалистов, я не очень люблю. Они очень скучные." Что??????
24.04.2017 в 17:21
Комментаторы! Откуда столько негатива? Не нравится - не слушайте! У человека своя аудитория и свой заработок!
"saushkin":

Комментатор! Откуда столько пафоса? Не нравится негатив - не читайте
24.04.2017 в 19:10
Что это за "ноу нейм"?!
Впервые вижу.
24.04.2017 в 19:23
Хватило бы ему и пятьсот!
"Genia7777":

Пятьсот? За что? Кто такой)))))))) ?? Я лично 10$ не дал бы.
24.04.2017 в 20:05
Штука за 1 раз? Не жирно?
24.04.2017 в 20:41
это кто такой???
24.04.2017 в 21:00
ему еще и платят?
24.04.2017 в 22:09
Посмотрите на среднюю зарплату в США и посмотрите сколько гребут эти актёришки из Игры Престолов! УФФ ! ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
"Irish_smirk":


Актёришки из Игры Престолов, какое же это печальное зрелище.
25.04.2017 в 1:08
как на последнем фото фоткались лет 20 назад типо крутые ! еще минскача на фоне не хватает! деревенщина и тунеядец, а не певец!
25.04.2017 в 2:26
Ахтоэта?
25.04.2017 в 2:32
Макс Корж, Саша Немо... А это не один и тот же? Я чего то упустил? Кто все эти люди? Народ! Просветите меня темного..
25.04.2017 в 5:06
Это кто?
25.04.2017 в 7:44
Кто такой Саша Немо?
25.04.2017 в 8:19
С ума сойти. Мне чтобы тысячу долларов иметь нужно год ничего не есть.
25.04.2017 в 9:17
пора переходить на по 500...
25.04.2017 в 9:20
Хто гэта таки ?Саша Немо?
25.04.2017 в 9:36
Первый раз слышу про этого музыканта.
А если серьёзно,то если ты не на рф сцене(как например были раскручены украинские артисты и потом все обкакали и свалили к себе звёздами)
То только так ты сделаешь себе имя.
Из певцов только- Без билета,песняры, би2,корж!!!! И все. !!!
"skyinfo":

Забыли про iwova и бьянку)))
25.04.2017 в 9:50
Он хорошо зарабатывает. Его семья ни в чем не нуждается.
Многие местные комментаторы могут этим похвастаться?
Остальное - лирика.
"Jazztreb":

Полностью поддерживаю..

Задолбали уде слюной и жёлчью заливать все.. не можете зарабатывать хотя бы пару штук в месяц? Ищите проблемы в себе! А не обвиняйте все и вся! То президент, то программисты, то певцы...
Виноваты в своих неудачах только вы сами!
25.04.2017 в 10:11
Зачем в 50 лет делать прическу петушиный гребень???????????
25.04.2017 в 10:27
Рассуждает вполне здраво. Но почему он говорит о себе в 3-м лице?
25.04.2017 в 10:34
широко известный в узких кругах...
25.04.2017 в 10:35
не можете зарабатывать хотя бы пару штук в месяц? Ищите проблемы в себе!
"SmileCat":

воу, воу, палехче))))) пишешь коммент с канарских островов из своей виллы?
25.04.2017 в 10:36
респект мужику, был на его концерте в Лиде - офигел, драйв по-круче был чем на концертах некоторых именитых певцов, выкладывается на все 150%- публику заводит на раз. Категорически не согласен с топовыми коментами... Профессиональный исполнитель, успехов ему....
"izek":

даже и не думал, что Брюс Уиллис ходит на концерты Сашки Немо!
25.04.2017 в 11:55
Пусит на концерт Волького или Михалка сходит и узнает, где реально зрители и песни знают, и знают кому они принадлежат.
25.04.2017 в 12:13
1000, это, видимо, стоимость этой статьи, в которой не бог весть кто решил объявить себя "лучшим артистом". Но за одно спасибо точно - повеселил, лицедей.
25.04.2017 в 12:27
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

очередной репортаж написаный про своего знакомого
25.04.2017 в 12:37
Это кто ?
25.04.2017 в 13:32
кто слушает этого немо?
"astor641":

те , кто как и он " Я приехал в Минск в 1999 году"
25.04.2017 в 14:58
если бы встретила в городе-не узнала бы..не такой уж он и популярный. ни одной его песни не знаю.
25.04.2017 в 14:59
Я бы за него и 1000 не дал.
25.04.2017 в 15:49
Это кто?
25.04.2017 в 16:08
На 100 не тянет!
25.04.2017 в 17:05
Папиццот при 40 часовых концертах в неделю - в самый раз.
25.04.2017 в 17:16
Кто это?
25.04.2017 в 17:34
Послушал, что есть Саша Немо, он не певец даже, уж лучше Солодуха, тот хоть поет...
25.04.2017 в 18:15
а кто это??????????????????
25.04.2017 в 18:46
Кто это вообще???
25.04.2017 в 18:46
Кто это?
25.04.2017 в 19:01
Хватило бы ему и пятьсот!
"Genia7777":

в месяц
25.04.2017 в 20:12
А кто это?
26.04.2017 в 4:13
я уже почти забыл кто это
26.04.2017 в 7:44
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

хто гэта?
26.04.2017 в 9:17
Лучший певец страны? Серъёзно?
"Lekarz":

А кто это?
)))
26.04.2017 в 9:36
кто слушает этого немо?
"astor641":



...ЖЮРИ сельского дома культуры, которое и присвоило этот титул-лучший певец Беларуси...
26.04.2017 в 13:21
он еще поёт ? (с) Собачье сердце
27.04.2017 в 11:03
высокомерный чел
19.06.2017 в 10:11
"Между делом Саша признался, что недавно в «Короне» его узнал Макс Корж."

- вот это успех!!!!!!!!!!!!

его узнал Корж, значит все не так уж и плохо))