Понять и простить. Как группа «Дрозды» стала самым честным явлением в белорусской эстраде
 
221
24 октября 2015 в 8:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий

«Я продавец. В прошлом году подумал и решил: берем девок! На каждом корпоративе директора хотят женской красоты — хотя бы посмотреть, трогать-то нельзя», — Виталик Карпанов из группы «Дрозды» считает себя в первую очередь маркетологом. Уже потом он артист, клоун, музыкант. «Дрозды» — это группа, которая клювом вбивает в головы белорусов цифры «один, пять, два» и чем-то напоминает сразу весь диапазон вокально-инструментальных ансамблей частушечного толка. При этом коллектив Виталика Карпанова олицетворяет всю белорусскую эстраду. С одним лишь отличием — Карпанова сложно обвинить в лицемерии: он не врет ни себе, ни людям, которые завтра закажут «Дрозды» на корпоратив. Вся белорусская эстрада — в одном интервью Onliner.by.

Первым делом мы проверяем Виталика Карпанова на верность творческим принципам и идеалам и как бы невзначай просим вызвать такси. Виталик, будучи человеком простым, но сообразительным, набирает ровно те три цифры, которые рекламирует уже второй год и, кажется, не собирается останавливаться. Пока мы ждем машину, он рассказывает о том, что рекламные заказы поступают из России и Украины: тамошние таксисты тоже просят сложить немудреную песню, вытравить которую из головы слушателя будет сложнее, чем таракана молитвой.

— Многие пассажиры жалуются: что за песня дурацкая? — без лишнего стеснения говорит прибывший на место таксист. — Но мне-то что? Мне нравится: заказов-то больше.

Таксист идеальным образом улавливает простую жизненную философию Виталика Карпанова, однажды решившего, что серьезные классические произведения не для него, и шагнувшего в дикий мир белорусской эстрады.

— Бах, Бетховен, Клементи на балалайке — я все это называю классической хренью, — вводит в курс дела Карпанов. — Когда я учился в академии музыки, то стремился попасть в шоу-бизнес, и мне это удалось.

Можно сказать, таким образом Карпанов закрыл гештальт, образовавшийся в его сознании еще в детстве, когда отец — председатель колхоза — привез домой двухкассетный магнитофон. Кассет, как вспоминает Виталик, было две: София Ротару и Юрий Шатунов. Кумиром в силу объективных причин парень выбрал последнего.

— У меня не было фирменной музыки: мои родители — простые люди, и в те времена к нам в деревню не дошло какой-то фирмы, — вспоминает Карпанов. — Но внутри меня загорелся пожар, и я понял, что хочу быть как Шатунов — качать стадионы. Пришел к папе и сказал, что желаю стать музыкантом. Музыкантом? Без проблем: вон у нас школа, там есть баян, фортепиано и балалайка. Хочешь играть на гитаре? Вот тебе балалайка: за три года выучишь три струны, потом еще три добавим.

Мы направляемся в коттеджный квартал в Дроздах — место символичное не только для одноименной группы. Оно, кажется, является едва ли не главным мерилом состоятельности и успешности. В общем, если кто-то вдруг зазнается, можно легко спустить человека с небес на землю фразой «А у кого-то дом в Дроздах».

По дороге Виталик рассказывает о том, как однажды разочаровался в собственных силах.

— Самое главное, что я себя разгадал. Сначала думал, что я музыкант: пою, пишу песни. А потом мы записали эти песни на кассетный диктофон в музучилище в Молодечно, я прибежал в комнату быстрее все это послушать… И это была полная хрень! Я вообще ни о чем: пою на одной ноте, не умею интонировать, со слухом проблемы. Я разочаровался в себе, но желание быть артистом не угасло. Мне по-прежнему хотелось выходить на сцену, говорить смешные или грустные вещи и видеть, как люди улыбаются. И понял: пофиг вокал — будем сочинять прикольные тексты. Я пришел в мир высокого искусства. Не получилось? Тогда будем брать невысоким — простым и близким народу.

Переломный период в маркетинговой стратегии еще будущего ансамбля «Дрозды» случился, когда Виталика и его друга по академии музыки пригласила на корпоратив крупная российская компания: планировались масштабные гуляния в Альпах по случаю избрания мэра одной из российских областей.

— Ты можешь себе представить: проститутки, модели, алкоголь и деликатесы в неограниченном количестве. И тут два пацана с баяном и балалайкой. И вот там я осознал, что не такого хотел. Было неуютно, неприятно: внутри тебя Джон Леннон, а тут бешеные деньги и икра. Я простой парень из деревни, вырос на блинах, поросятах и цыплятах и никогда в жизни такого не видел… Но когда подошел чувак и сказал: «Ребята, у вас классные песни. Кто их сочиняет? Сами? Ну, прикольно. А чем я могу вам помочь? Песни записать? Пять штук? Приезжайте в Москву — я вам помогу»… Мы поехали в Москву, и он дал нам эти пять штук… На дворе 2004 год, двум студентам, играющим Баха на балалайке, дали пять тысяч на собственное творчество, потому что на пьяном корпоративе песни понравились! Больше такого никогда не было.

* * *

«Дрозды», кажется, никогда не ставили перед собой высоких целей. По крайней мере, стадионных амбиций у коллектива, лишь спустя десять лет задумавшегося о мало-мальски серьезной гастрольной трассе, не было, и вряд ли они появятся. Впрочем, создателя группы положение дел вполне устраивает: она востребована на корпоративах, обеспечивает всех участников, которые если и недовольны, то быстро соглашаются с «худруком» под воздействием серьезных аргументов.

— Я четко знаю, что текст «Пальцем пихана колбаса, в собственность оформлена земля, удобрения придумали не дураки — всходят картошка и бураки» будет нужен в 2015 году. Не нужен? Ты говоришь, как мои пацаны. Давай ты придешь к нам на репетицию и попытаешься понять, куда двигать этот ансамбль, чтобы эти ребята, которые ходят на репетиции и смотрят на тебя, завтра не сказали: «Эй, где концерты?» — Виталик даже не пытается спорить о том, что занимается конъюнктурщиной. Хотя о чем спорить? Альбомы группы «Дрозды» буквально напичканы песнями на все случаи жизни. Новогодние, свадебные, застольные… Зато свои — это главное, как утверждает Карпанов.

— Например, у Коржа с корпоративами сразу так повелось: у него своя линия. А мы изначально планировали играть и работать. И самое главное, что мы пошли верным путем, не скатившись до каверов. Вот каверы — это провал. Это порнография, друг мой. Что эти люди сделали? Никакого творчества в кавер-бендах нет, а мы за десять лет заставили народ танцевать под наши песни — известные или неизвестные. Люди танцуют на вечеринках под группу «Дрозды», а не под песни Антонова, которые должен петь сам Антонов, а не все эти ребята за $500—1500.

Песен у «Дроздов» чуть больше сотни, и они действительно на все случаи жизни. Карпанов даже не может представить, что когда-нибудь откажется от какого-нибудь мероприятия.

— От чего отказываться? Недавно позвали на гей-концерт. Я подумал и ответил организаторам: почему бы и нет? У нас как раз пяток песен есть про вас: «Мальчик ищет мальчика, что же здесь такого? Все хотят тепла, любви и неба голубого…» Такие у нас есть бомбы.

* * *

Мы приезжаем на место назначения. Даже сквозь осеннюю туманную хандру коттеджная застройка в Дроздах выглядит курортным пряничным поселочком и нарядно приветствует своего «тезку». Виталик как раз рассказывает про основное предназначение этого безумного корпоративного чеса для всех-всех-всех: «Беларуськалия» и «Пинскдрева», больших частных компаний и маленьких, но гордых организаций. Это работа, и она должна обеспечивать всем необходимым. Ну, и утолять творческий голод.

— Мы барахтаемся десять лет, и я придумываю всякие схемы, как звучать и быть на плаву. Например, участвовать во всех мероприятиях, везде светиться. Хотя нельзя сказать, что это работает в 100% случаев: можно быть на всех каналах, везде звучать, а работы у тебя все равно не будет. Бывают такие смешные артисты.

— Смешные в смысле жалкие?

— Именно. Можно быть на всех мероприятиях, и все равно будут спрашивать: «Кто это?»

— Ты себя жалким не чувствуешь?

— Это состояние, когда у тебя нет никакого багажа. Жалкий артист — это тот, у кого нет работы. А если ты своей профессией зарабатываешь… Кому-то ты кажешься смешным, но он продолжает ездить на троллейбусе и смеяться над тобой, а ты в это время работаешь и ездишь по городу на машине, живешь в своей квартире. Я делаю любимую работу — утоляю свой творческий голод, зарабатываю этим и вижу людей, которые платят деньги за группу «Дрозды» и получают удовольствие.

— Музыканты во всем мире по крайней мере стараются зарабатывать на продажах альбомов и билетов. В Беларуси с этим все сложно.

— Вот поэтому мы никогда и не стремились зарабатывать на концертах. Беларусь — это уникальная страна. Это волшебное, чудесное место, где не надо стремиться продавать свои песни. Надо просто понять этот шоу-бизнес и простить. Поэтому те, кто выучился в модных заграничных университетах, занимался по крутым американским книжкам и приехал сюда играть в крутого продюсера, — жалкие люди. Они пытаются свои знания применить в нашей стране.

— Слушай, это звучит так, будто в деревню приехал интеллигент и попытался обустроить там цивилизацию, а сельчане ему в ответ: «Куды ты прэш?»

— Я к тому, что надо понять, что ты хочешь. Я своей музыкой не пытаюсь кого-то воспитать — это самое главное. У меня на самом деле стремное творчество. У нас есть много красивых лирических песен, которые мне иногда очень хочется спеть, но я их не играю на корпоративах и концертах: они там не нужны. Там нужен куплетный агротрэш, который поднимает людям настроение. И эти песни не покупаются в интернете, за них не будут платить в iTunes — я это понимаю абсолютно четко. Эти песни работают на веселых мероприятиях — там, где народ нужно развлечь, занять.

* * *

— Как думаешь, сколько такой будет стоить? — Виталик указывает в сторону ближайшего коттеджа. — Тысяч двести?

Накануне мы говорили о том, что белорусский музыкант вполне может позволить себе хороший дом в элитном районе. Однако сейчас, кажется, стало понятно, что элитность Дроздов Карпанов явно недооценивает. Впрочем, Виталика часто бросает из крайности в крайность. Чуть позже он признается, что считает себя и коллег по группе обслуживающим персоналом и с неприязнью относится к тем белорусским артистам, которые называют себя звездами. Правда, все равно настаивает, что шоу-бизнес в Беларуси есть.

— Шоу-бизнес в Беларуси просто кипит! Многие ошибочно считают, что его нет… А дорогая свадьба в Robinson Club — это не шоу-бизнес? Это как раз то место, куда должен стремиться попасть хороший артист.

— На свадьбу.

— А как ты думал? Ты еще попробуй попади на хорошую свадьбу, столько артистов выстроилось в ряд! Шоу-бизнес — он от свадьбы до «Минск-Арены». Только «Минск-Арена» случается реже или не случается вообще. А остальное — это хорошая добротная свадьба у дочки председателя исполкома.

— Тебе никогда не было тоскливо, когда люди пьют, едят и не обращают на музыкантов особого внимания?

— Ты что! Если люди не пьют под наши песни, значит, с треком что-то не так — нужно пересмотреть аккорды. Это же то место, где ты можешь проверить свое творчество. Я такой человек, который из каждой ситуации выжимает максимум. Свадьба, корпоратив, правительственный концерт — неважно, сделай так, чтобы люди, которые тебя пригласили, остались довольны твоей работой и гонораром и посоветовали тебя коллегам.

Следующая крайность случается, когда мы возвращаемся из поездки в такие близкие и вместе с тем такие далекие Дрозды. Виталик рассказывает о том, что группа могла бы отказаться от конъюнктурщины и корпоративов, если бы появилась песня, которая выстрелит, хит на все времена. Но такой за десять лет не случилось. Возможно, и не случится — от этого никто не застрахован.

— Это не проблема. Проблема у тех, у кого песня была 25 лет назад, а второй так и не появилось. Их рвет. Если не сидеть сложа руки и сочинять, эта песня появится.

— Ты не думал, что те пять тысяч с корпоратива в Альпах можно было потратить на что-то стоящее?

— Саша, как это сделать? Где найти это стоящее? Я все время об этом думаю, я засыпаю с мыслью о песне, которая будет всех рвать. И количество денег на это не влияет. Деньги и что-то стоящее — это абсолютно разные вещи. Те деньги мы потратили бездарно. Но с шальными бабками всегда так: каждая копейка должна быть заработана.

— Можно назвать это перманентным творческим кризисом?

— Каждый художник находится в перманентном творческом кризисе. Если его нет, значит, художник не творит. Творец же постоянно в поиске.

— Творец же потому и творец, что он уже что-то создал.

— Да, что-то создал… Когда я переслушиваю свои песни, то понимаю: ну и хрень! какая лажа! А потом смотрю: а чего это у этой песни, которую я считаю хренью, столько просмотров? Хуже, когда ты сдулся и пытаешься втюхивать старье, не производя ничего нового.

Виталику 33 года. Он называет себя клоуном и с едва ощутимой долей иронии говорит, что, возможно, лет через десять станет директором клоунской компании: опыт позволяет. Хотя амбиции Карпанова куда более масштабные, несмотря на приземленность концепции группы «Дрозды».

— Знаешь, я пару лет жил в Швеции: играл там на улице и в кабаках русские песни. Чем игра на балалайке в Швеции отличается от белорусских корпоративов? Тут все свое, родное. И это такое ощущение, от которого я не готов избавиться: вся наша страна, хорошая или плохая, — это мой дом, в котором мне абсолютно комфортно. Я знаю, как здесь все устроено, это моя зона комфорта, которую я просто мечтаю расширить. Я с удовольствием гонял бы из Минска в разные страны, вот прямо из Дроздов — и туда же возвращался бы домой, ставил бы свой Harley возле коттеджа. Вот это круто — отсюда лупить! Чтобы, когда ты приехал в Америку, говорили: это парень из Беларуси, он сейчас валюту из нашей страны вывезет!

* * *

Вероятно, во всем этом рассказе есть определенная доля самоиронии, а за грандиозными планами скрывается абсолютно прозрачная схема существования. Все это философские вопросы, на которые Виталик предпочитает отшучиваться. Он частый гость на телевидении, развивает свой канал на YouTube, пытается попасть на все крупные мероприятия с одной четкой целью — подороже обслужить чьи-то корпоративные интересы. Чем отличается группа «Дрозды» от любого другого представителя белорусской эстрады? Только тем, что не врет ни себе, ни людям.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.10.2015 в 8:04
Дрозды... У меня одна ассоциация с этим словом...
24.10.2015 в 8:05


Виталику 33 года. Он называет себя клоуном и с едва ощутимой долей иронии говорит, что, возможно, лет через десять станет директором клоунской компании: опыт позволяет.

Ну хоть ему хватает смелости признать себя клоуном....
24.10.2015 в 8:08
Молодец! Хоть один не ноет
24.10.2015 в 8:10
Не читал и не осуждаю
24.10.2015 в 8:11
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
24.10.2015 в 8:11
Хорошо, что есть и такие на нашей эстраде.
24.10.2015 в 8:11
Вроде все честно
и с самоиронией.
Такие люди в любом случае приятнее , чем те,которые важно надувают щеки.
24.10.2015 в 8:12
Тихо в лесу, только не спят дрозды...))
24.10.2015 в 8:12
Дрозды... У меня одна ассоциация с этим словом...
"newpoint":

У меня тоже. Вы про древнюю песню, про "тихо в лесу - только не спят дрозды"?
24.10.2015 в 8:14
"Дрозды" у нас - имя нарицательное.
24.10.2015 в 8:17
Ай да Виталик, ай да ... (молодец)!
24.10.2015 в 8:20
Кстати, очень прикольные и адекватные ребята и их песни. Мне лично они понравились. Успехов!
24.10.2015 в 8:23
Можно уважать - за откровенность ..
24.10.2015 в 8:24
Отличный парень! Пару лет назад выступалина свадьбе- все понравилось!! Короче кеды и полукеды!!!!
24.10.2015 в 8:25
Неужели 8 утра в субботу это так рано, что еще нет откровенно негативных комментариев?
Ах, ну да, первый день каникул школотронов - отсыпаются.
P.s. интервью интересное)
24.10.2015 в 8:26
Все песни на один матив ...
24.10.2015 в 8:27
хорошие ребята и не питают больших иллюзий как тот же Саладуха
24.10.2015 в 8:30
Нужно хиты писать , а не мечтать о корпоративе дочки председателя колхоза. Как тамада сойдет.
24.10.2015 в 8:36
Может мне и не нравиться его творчество, но это проходит после второй "сотки" на свадьбе!
24.10.2015 в 8:37
Группа? В одном лице, а остальные где? Или это он и таксист?
24.10.2015 в 8:39
дрозды...воробушки)
24.10.2015 в 8:39
Этот "дрозд" еще многим коллегам даст творческого дрозда. Удачи, симпатизирую.
24.10.2015 в 8:40
нормальный дрозд
24.10.2015 в 8:41
Чем отличается группа «Дрозды» от любого другого представителя белорусской эстрады? Только тем, что не врет ни себе, ни людям.

И не то, чтобы прям хотелось защищать белорусскую эстраду, но все-таки: не слишком ли вывод глобальный про любого другого.
24.10.2015 в 8:43
Виталий прайс в ЛС)))
24.10.2015 в 8:44
видал его в телеке -- веселый парниша
24.10.2015 в 8:50
Ох развелось такси,запомнишь всех едва,но выбираю я-такси один пять два (.с). А на самом деле Виталий простой,веселый парень. За ним приятно наблюдать,его приятно слушать. Успехов тебе!
24.10.2015 в 8:54
норм чувак!!!!!!!
24.10.2015 в 8:56
А кто это ?
24.10.2015 в 8:56
Вы слыхали как поют Дроздыыы?
24.10.2015 в 8:58
Хорошо,что каникулы,плохо,что мало
24.10.2015 в 9:03
Свадьбу проводил он у знакомай, более тупых шуток как у него, я не слышал!
24.10.2015 в 9:09
Ну что сказать.... Виталя занял свою нишу...
Но гордится особо нечем, хотя деньги не пахнут!!! И каждому своё...
24.10.2015 в 9:18
Главное на позитиве и без понтов , удачи
24.10.2015 в 9:18
Раз у клоуна такие же зеленые штаны и боты ecco, как у меня,значит сказывается,что родители меня часто в детстве водили в цирк на проспекте,в Дроздах цирка тогда не было.
24.10.2015 в 9:19
Дрозды вы дрозды
24.10.2015 в 9:27
Два ощущения:1-сын председателя колхоза!!...2- скучно на четвертом обзаце просто по тексту(вопросы и ответы скучные)имхо.
24.10.2015 в 9:27
Группа-швейцарский нож!
24.10.2015 в 9:27
Парень честный во всём кроме одного. Он не уровню народа соответствует, а уровню ЫЛИТЫ!
В какой стране какая ылита такой и у уровень.
24.10.2015 в 9:28
Артист, хороший Артист.
24.10.2015 в 9:42
Какая там звезда??? Полтора метра колхозноволожинского выпендрёжа! Пускай лучше номера на шариках очередного белорусского лохотрона объявляет. Всё равно никто в ЭТО не играет.
24.10.2015 в 9:44
Хороший PR- ход :)
24.10.2015 в 9:46
очередная САЛОДУХА. из жизни колхозной развлекухи для колхозной ылиты. А они и не стесняются и гордятся своим быдлячеством.
24.10.2015 в 9:48
Лицо счастливого идиота.
"rus451":

лицо несчастного идиота, который понимает, что он работает на незатейливое быдло, но другого варианта не имеет.
24.10.2015 в 9:49
На завод работать иди... Бездельник....
24.10.2015 в 9:51
Дрозды... У меня одна ассоциация с этим словом...
"newpoint":


у меня две: революция и люстрация
24.10.2015 в 10:05
всем до звезды о чём поют в дроздах дрозды)))))
24.10.2015 в 10:05
Виталик молодец! Классно зажгли у нас на свадьбе!
24.10.2015 в 10:07
разочаровался в себе, но желание быть артистом не угасло
почти как президент: давно разочаровался, но управлять все-равно хочется :)
24.10.2015 в 10:15
Молодец мужик! Косит бабло!!! Получает удовольствие!!!
24.10.2015 в 10:16
Карпанов - классный!

пожалуй, единственное позитивное явление на белорусской недоэстраде...
24.10.2015 в 10:18
Кто это?
24.10.2015 в 10:19
Интересно, у него трусы в цвет флага?
24.10.2015 в 10:21
он меня раздражает
даже одевается как попугай
музыка на уровне сельского клуба
24.10.2015 в 10:21
Адекватный человек! А такие как Салодуха, должны быть в дурке!
24.10.2015 в 10:36
Наконец-то я увидел урода, который поет эту отвратительную песенку в городском автотранспорте. Бездарность, так еще и крутят каждые 2 минуты, фе.
24.10.2015 в 10:38
для контраста Солодуху бы послушать, ну или Барабанщикову, Грибалёву
а как у них проходит творческий процесс и искание вдохновения...
24.10.2015 в 10:56
Один пять два )
24.10.2015 в 10:56
— Как думаешь, сколько такой будет стоить? — Виталик указывает в сторону ближайшего коттеджа. — Тысяч двести?


Наивный, там только земля дороже стоит :)
24.10.2015 в 10:58
— Как думаешь, сколько такой будет стоить? — Виталик указывает в сторону ближайшего коттеджа. — Тысяч двести?


Наивный, там только земля дороже стоит :)
"Коллега":

— Как думаешь, сколько такой будет стоить? — Виталик указывает в сторону ближайшего коттеджа. — Тысяч двести?


Наивный, там только земля дороже стоит :)
"Коллега":


Пацан просто не в теме )
24.10.2015 в 11:00
а вы ,слыхали,как поют дрозды?
24.10.2015 в 11:00
Из принципа не вызову такси 152 за эту блевотную песню для имбицилов.
24.10.2015 в 11:03
Впервые слышу про группу "Дрозды"
24.10.2015 в 11:06
Один пять два, один пять два....)))

Все что я знал про него до этого репортажа)
Норм чел, открытый.
Такие рано или поздно добиваются своих целей.
Успехов ему...
24.10.2015 в 11:16
Относится ко всему с юмором. И это правильно. Иначе , если реально смотреть на нашу действительность, можно с сойти с ума.
24.10.2015 в 11:18
был на нескольких выступлениях, ребята вполне молодцы!!!

во всяком случае на фоне остального беларускага "агрАшоубизнеса", они очень здорово выглядят

относятся к числу тех, кого можно на пальцах руки пересчитать из представителей
24.10.2015 в 11:22
Дрозды... У меня одна ассоциация с этим словом...
"newpoint":

У меня тоже. Вы про древнюю песню, про "тихо в лесу - только не спят дрозды"?
"CossieFan":

Нет, скорее секторское "вы слыхали как поют дрозды"
24.10.2015 в 11:23
Мысли,как и сам вид у данного певчего ,как у гопника обыкновенного.К полтиннику превратится в Салата обыновенного.
24.10.2015 в 11:29
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

Потому что вы украинец. В белорусском языке нет такого слова "спiвакоў".
24.10.2015 в 11:32
Однозначно молодец!
Сам "себя создал", и является САМИМ СОБОЮ!
А ведь мог быть, как и сотни других - просто "СЫНОМ председателя колхоза"...
24.10.2015 в 11:39
Кто Это???
24.10.2015 в 11:57
С третьего раза заставил себя дочитать статью. Это или такой "тонкий" сарказм, либо человек действительно мыслит какими-то колхозными категориями..
24.10.2015 в 11:59
Лабух-Тамада короче. Баян ему на шею. Кеды-полукеды- высочайшая рифма и произведение. На ютубе его не смотрят , а рассматривают идиотов.
24.10.2015 в 11:59
— Смешные в смысле жалкие?
— Именно. Можно быть на всех мероприятиях, и все равно будут спрашивать: «Кто это?»


камень в огород ланской?)))
24.10.2015 в 12:01
Кто кого скопировал? : Плагиат или нет?
24.10.2015 в 12:03
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

Потому что вы украинец. В белорусском языке нет такого слова "спiвакоў".
"Mashazubar":

И что ? От этого смысл надписи меняется? Ты вон 99% своей фразы на русском написал, но беларуских " спевакоу" , я так понимаю, обожаешь.
24.10.2015 в 12:10
виталя спасибо тебе за карпаратив и за концерт на день молодежи в городе несвиже .... ждем тебя на открытии гостиницы "БЕЛОСТОК"
24.10.2015 в 12:12
Так воооот кто этот милый человек от которого у меня периодически ушной понос начинается.
Я то думал 152 какого-то студента наняли чтобы он гадким голосом прогундосил свои "песьни", а тут целая группа оказывается.
Принципиально теперь не пользуюсь их услугами.
24.10.2015 в 12:33
Вроде все честно
и с самоиронией.
Такие люди в любом случае приятнее , чем те,которые важно надувают щеки.
"KoR4eVod":

Соседи мы с Виталиком. Весьма приятный и простой человек в общении.
24.10.2015 в 12:33
Хотелось бы посадить Виталия в автобус, где звучит реклама такси в его исполнении часиков в 9 утра, и выпустить часов в 5 вечера, и так с понедельника по пятницу. И следить, чтоб слушал свой хит, с тем интервалом, с каким его крутят и с той громкостью. Через неделю это была бы уже совершенно другая творческая единица.
24.10.2015 в 12:34
Действительно уникальное явление на белорусской поп-шит эстраде))
24.10.2015 в 12:36
Человек просто рубит бабло, без принципов и прочей шелухи даже с цинизмом , понимая что лохи которые смеются в троллейбусе над ним обеспечивают ему сладкую жизнь и в промежутках между рубкой он смеется с этих лохов, к искусству и творчеству это не имеет значения, если завтра его не будет то его и не вспомнят, но бабло рубит здесь и сейчас .
24.10.2015 в 12:42
жалко парня, надеюсь не придется гореть в аду за такси
24.10.2015 в 12:47
пользуясь случаем: как ты заимел лично меня из каждого утюга со своим такси 152! иногда хочется встать и расхерачить колонки а потом и тебе прописать.
24.10.2015 в 12:48
Хорошее интервью, как бы не ругали Чернухо за его "мнения" этой статьей он полностью реабилитировался (:
24.10.2015 в 12:53
мда...
гордится тем, что твой шоубизнес вообще отделился от искусства и стал любой похабщиной за деньги... эта какая то музыкальная проституция.
24.10.2015 в 12:58
— Саша, как это сделать? Где найти это стоящее?

Когда у музыканта такие мысли - это печально.
24.10.2015 в 13:00
Не знаю таких...
24.10.2015 в 13:03
господи, какой колхоз...
24.10.2015 в 13:11
Виталик весельчак по жизни.... Удачи Дружище!!!
24.10.2015 в 13:12
В нашем шоубизе хватает свободных ниш вот они её и заняли)
24.10.2015 в 13:13
Веселый и позитивный чел. И песни веселые у них.
24.10.2015 в 13:17
молоток!!!! что тут сказать, хоть кто то не делает томный взгляд надувая губы фотографируя себя в туалете)))
24.10.2015 в 13:24
вы передачи видели в зомбоящике с ним?? уберите его из эфира. прошу.
24.10.2015 в 13:28
Совхозный позорник чувствует себя,как рыба в воде, в этой серой совдепии во главе с маньякальным председацэлем!!!
24.10.2015 в 13:31
Не знаю кто за это платит на корпоративах, я был бы готов заплатить чтобы не слышать и не видеть этого.
24.10.2015 в 13:33
Позитивные ребята. Никакого негатива к ним не испытываю
24.10.2015 в 13:49
Я уважаю этого парня.
а свой хит на все времена он уже создал: ОДИН ПЯТЬ ДВА ОДИН ПЯТЬ ДВА
успехов Виталику.
24.10.2015 в 13:50
норм ребята...но творчество откровенно не очень..не цепляет..
24.10.2015 в 13:53
Виталик- адекватный и приятный в общении человек, без зведных выкрунтасов.
24.10.2015 в 14:28
Еще одна грустная белорусская история.
..., когда такие "корифеи" дикции и эмоционального интеллекта искусственно популярны, а интересные артисты остаются в тени или уезжают из страны от искусственно созданной невостребованности в пользу подобных "карманных", удобных клоунов, ни разу не сопоставимых даже отдаленно от базовых азов Бастера Китона и Гарольда Ллойда, например.
24.10.2015 в 14:37
8 800 5553535 ?
24.10.2015 в 15:01
Я его знаю, он песню поет ,,А бабушка твоя была опять права..."
24.10.2015 в 15:06
как-то смотрел передачу по бт с анной бонд. как раз с участием карпанова. так вот, сыроежкин, который из чука и гека, сказал примерно так: " это он производит такое впечатление иванушки-дурачка. а человек , кстати, является СОВЛАДЕЛЬЦЕМ торговой сети.." какой сети не назвал, но дело в принципе.
так что виталий не так прост, как хочет казаться.
24.10.2015 в 15:07
prodashaGSM, что с этим делать?
24.10.2015 в 15:13
первый раз слышу про эти дрозды
24.10.2015 в 15:23
KoR4eVod,согласен и честнее тех что поют на концертах " Беларусь ЗА".
24.10.2015 в 15:24
А кто это?
24.10.2015 в 15:43
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

СпЕвакоу!!!
24.10.2015 в 15:51
Это -кто?
24.10.2015 в 15:52
молодец, в любом случае зарабатывать тем, что тебе нравится и главное тем, что получается делать - это дорогого стоит.
24.10.2015 в 16:02
А кто из нас бывает честен с собой хотя бы на 50%?!такой жизненный принцип достоин уважения!и говорит как минимум о высоком интеллектуальном уровне человека!всем бы нам,ребята,такими быть,а?!
24.10.2015 в 16:11
Слишком правильный. Не верю.
24.10.2015 в 16:18
свадьба.... Это как раз то место, куда должен стремиться попасть хороший артист.

:)))
Виталику 33 года. Он называет себя клоуном

и не он один!!! :)
24.10.2015 в 16:29
Виталик молодец, всегда его любил и уважал ;)
24.10.2015 в 16:43
Даже читать не буду.
24.10.2015 в 17:11
Хотелось бы еще услышать о роли Славы Гулевича в раскрутке "Дроздов"
24.10.2015 в 17:24
а вы слыхали как поют дрозды-ы-ыыыыы.........
24.10.2015 в 17:40
Разбитае сэрца пацаноу и их один первый нормальный стебный альбом, а дрозды, чесно немогу вспомнить не одной песни, хотя пару лет назад если не ошибаюсь какой то скандал был про них типа 2 группы дроздов?
24.10.2015 в 17:43
вы слыхали как поют дрозды?
24.10.2015 в 18:17
Молодец, знает, что делает! Творческих ему успехов.
24.10.2015 в 18:19
А бабашка твоя была опять права.. )
24.10.2015 в 18:19
*бабушка
24.10.2015 в 18:26
зато сам !
24.10.2015 в 18:26
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

СпЕвакоу!!!
"Tubuss85":

А может,все-таки СПЯВАКОУ!
во-во таких побольше.
24.10.2015 в 18:52
И самое главное, что мы пошли верным путем, не скатившись до каверов. Вот каверы — это провал. Это порнография, друг мой.

Ну не знаю, видимо не они у нас на корпоративе тогда были) не они "Траву у дома" два раза пели)
Каверы, кстати, прошли с большим успехом, чем основная программа.
как-то смотрел передачу по бт с анной бонд. как раз с участием карпанова. так вот, сыроежкин, который из чука и гека, сказал примерно так: " это он производит такое впечатление иванушки-дурачка. а человек , кстати, является СОВЛАДЕЛЬЦЕМ торговой сети.." какой сети не назвал, но дело в принципе.
так что виталий не так прост, как хочет казаться.
"olegrez":

Лол, две акции в постторге? Я тогда тоже - совладелец)
24.10.2015 в 19:07
Вы слыхали как поют Дроздыыы?
"artserge":

Я до сих пор плАчу, когда вижу Как поют в Дроздах!
24.10.2015 в 19:14
шмотки под цвета флага, дрозды... читать не стал
24.10.2015 в 19:21
безвкусица полная мягко говоря,не понимаю как это г.... можно слушать
24.10.2015 в 19:47
Не забывайте,не звезды,а обслуживающий персонал. Правильно рассуждает.
24.10.2015 в 19:48
Гнусавое гундение, а за рекламу такси в городе разбит не один радиоприёмник..
24.10.2015 в 20:06
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

СпЕвакоу!!!
"Tubuss85":

А может,все-таки СПЯВАКОУ!
"Mr.Goodvik":

ПЕВУНОУ
24.10.2015 в 20:13
Виталик, удачи! Главное, в погоне за славой не потерять самого себя!
24.10.2015 в 20:20
Не знаю, какая там честность. Скорее у человека каша в голове и каждый день на один и тот же вопрос он будет отвечать по-разному. Таких людей я называю запутавшимися по жизни. Пока на плаву - все зорошо. А что дальше? Впрочем, пусть это "на плаву" будет как можно дольше
24.10.2015 в 20:24
А онлайнер-то как всегда в своём идеологическом ключе: обгадить Россию,конечно,устами интервьюера! У нас ведь нет таких гадких явлений:"Ты можешь себе представить: проститутки, модели, алкоголь и деликатесы в неограниченном количестве." Усе чэсныя пионэры! Хочется сказать, что граждане соседней страны такие же нормальные люди как и мы, а уродов везде хватает.
24.10.2015 в 20:24
Нормальный,адекватный человек.Молодца!
24.10.2015 в 20:35
Пожалуйста, положите в Могилёве такой же асфальт https://content.onliner.by/news/2015/10/default/07d143ea5cd8d18c945c662081558c3a.jpg
24.10.2015 в 20:43
mua,
Карпанов - классный!

пожалуй, единственное позитивное явление на белорусской недоэстраде...
"mua":

Плюсую. Пару лет назад были с женой на концерте перед НГ, ушли с отличным настроением. И с чувством юмора у Виталика все в поряде.
24.10.2015 в 20:44
Гэта той катораму бабуля таксi выклiкала калi быу у адключцы?
24.10.2015 в 20:53
Кто это ?
Извините за банальность.
24.10.2015 в 20:57
У меня тоже, такие штаны есть !
ЗЫ. крутой парниша !
24.10.2015 в 21:12


Виталику 33 года. Он называет себя клоуном и с едва ощутимой долей иронии говорит, что, возможно, лет через десять станет директором клоунской компании: опыт позволяет.

Ну хоть ему хватает смелости признать себя клоуном....
"vasuhih":

ну кто то же должен
24.10.2015 в 21:47
Все песни на один матив ...
"Vit1275":

на один что?
24.10.2015 в 21:55
Кому-то ты кажешься смешным, но он продолжает ездить на троллейбусе и смеяться над тобой, а ты в это время работаешь и ездишь по городу на машине, живешь в своей квартире


Все дело в том, что тот, кто ездит на троллейбусе спит спокойно и чувствует себя человеком. А прославлять на концертах вроде "Мы в одном месте!" любой может. Да и многие проститутки ездят по городу на машине и живут в своей квартире. Но чести это им не делает.
А так да, проще "не мы такие, время такое", конечно...
24.10.2015 в 22:20
Совхозный позорник чувствует себя,как рыба в воде, в этой серой совдепии во главе с маньякальным председацэлем!!!
"Леонардо":

Ты о чём? Играй лучше в танчики.
24.10.2015 в 22:40
Ну не люблю я белорусских спiвакоў !!!
"qwerty9287":

СпЕвакоу!!!
"Tubuss85":

А может,все-таки СПЯВАКОУ!
"Mr.Goodvik":

ПЕВУНОУ
"buglak62":

Пеуняу!
24.10.2015 в 22:44
Клоун для быдла. Пока на него будет спрос в Беларуси(корпоративы,свадьбы,и,не дай бог,стадионы!),мы все ДЕГРАДИРУЕМ!!!
24.10.2015 в 22:50
mua,
Карпанов - классный!

пожалуй, единственное позитивное явление на белорусской недоэстраде...
"mua":

Плюсую. Пару лет назад были с женой на концерте перед НГ, ушли с отличным настроением. И с чувством юмора у Виталика все в поряде.
"Pazuk":

Ты то-что ты ешь(слушаешь)! А назвать "творчество" "дроздов", иначе как- г...но,язык не поворачивается.
24.10.2015 в 22:54
хуже группы и не слышал!
24.10.2015 в 22:54
mua,
Карпанов - классный!

пожалуй, единственное позитивное явление на белорусской недоэстраде...
"mua":

Плюсую. Пару лет назад были с женой на концерте перед НГ, ушли с отличным настроением. И с чувством юмора у Виталика все в поряде.
"Pazuk":

Ты то-что ты ешь(слушаешь)! А назвать "творчество" "дроздов", иначе как- г...но,язык не поворачивается.
"dvaplus":

+1
24.10.2015 в 22:55
Человек просто рубит бабло, без принципов и прочей шелухи даже с цинизмом , понимая что лохи которые смеются в троллейбусе над ним обеспечивают ему сладкую жизнь и в промежутках между рубкой он смеется с этих лохов, к искусству и творчеству это не имеет значения, если завтра его не будет то его и не вспомнят, но бабло рубит здесь и сейчас .
"igor65":

Поскорее бы,-не будет... и не вспомнят...
24.10.2015 в 23:08
Виталик!! "Беларусы" с тобой!!! Подписываюсь!)
24.10.2015 в 23:20
Уважаю !
24.10.2015 в 23:27
Виталик молодец! Человек, который сам создал свое имя. Столько энергии!!!... Как он все успевает?...
24.10.2015 в 23:28
Мы тут специально погуглили, оказывается, некоторые песни слышали...... Оранжировки, кстати, вполне на уровне, исполнение очень динамичное..... Что еще надо -- новых песен !!! И хорошей рекламы !!!
24.10.2015 в 23:32
prodashaGSM, что с этим делать?
"vkarpanov":

это к вопросу о запоминающихся мелодиях и, примерно, из того репертуара, что герой статьи исполняет, может даже он.. но вы ж не в теме :_(
24.10.2015 в 23:32
есть творчество, а есть рубка бабла. человек занимающийся творчеством может быть профессионалом с шикарными программами(пение,танцы и т.д.), ,но оставаться не востребованным банально из-за неумения продавать свои навыки. а вот "менеджер" от искусства(артистом такого язык не повернется назвать) будет зашибать бабло, впаривать говно и создавать не лучший имидж бел.искусства. лично у меня это вызывает огромную неприязнь к таким людям.но каждый крутится как может.(пишу все это т.к. вижу ситуацию изнутри)
24.10.2015 в 23:34
бесит эта реклама и песня!
24.10.2015 в 23:46
Спрос рождает предложение. А вот барочную оперу ближе чем в Вене, наверное, послушать и негде. :-(
Клоун и есть клоун.
25.10.2015 в 0:07
Вы слыхали как поют дрозды:о а вы слыхали как дают п.... в дроздах?
25.10.2015 в 0:17
Дрозды и творчество (за которое платят) - нонсенс :/ 152-б#я, творчество, тоже мне.
25.10.2015 в 0:34
рекламу такси классно придумали !
25.10.2015 в 1:26
весьма ограниченный словарный запас.
25.10.2015 в 3:38
Кто это такие?
Вот самый важный вопрос.
25.10.2015 в 3:40
Онлайнер снимает дурацкие ролики, но вставить видео в репортаж о музыкальном коллективе не догадывается. Всегда удивляло.
25.10.2015 в 5:13
Виталий Карпанов молодец!!!хохлов жалко у них Виталий Кличко:-) :-) :-)
25.10.2015 в 6:42
самая бездарная не имеющая ни голоса ни интеллекта ни чувства собственного достоинства "группка". После такой реклама потенциальный клиент скорее всего отвернётся и откажется от услуг этого такси(хотя таксисты не виноваты...
25.10.2015 в 7:53
Виталик молодец, всегда его любил и уважал ;)
"Strenger":

Люби дальше, дурачок противный
25.10.2015 в 8:52
видно сразу что у чела подвязки в высших кругах неслабые---по телику его суют во все дыры
25.10.2015 в 8:55
А онлайнер-то как всегда в своём идеологическом ключе: обгадить Россию,конечно,устами интервьюера! У нас ведь нет таких гадких явлений:"Ты можешь себе представить: проститутки, модели, алкоголь и деликатесы в неограниченном количестве." Усе чэсныя пионэры! Хочется сказать, что граждане соседней страны такие же нормальные люди как и мы, а уродов везде хватает.
"Батлер":

"Кто о чем , а больной о припарках." Народная пословица.
25.10.2015 в 9:11
я этого муд... не перевариваю.идео..простите
25.10.2015 в 11:02
все равно отстой
25.10.2015 в 11:27
Дрозды... У меня одна ассоциация с этим словом...
"newpoint":

Ага дрозды до пи...ы!!!!
25.10.2015 в 11:43
абажаю гэтую группу
25.10.2015 в 11:49
Клоун )
25.10.2015 в 13:57
Послушай польскую группу Enej. Как надо петь и играть народную музыку не ставя деньги на первое место.
25.10.2015 в 14:53
калхоз!
25.10.2015 в 17:27
квинэссенция понаехов-покорителей..певец льготников..
это тоже ниша, такие тоже нужны, (неоднократно принудительно слушал их живьем)....
но, блин, не на ЦТ же таким выступать...хотя других-то и нет...
25.10.2015 в 17:33
А онлайнер-то как всегда в своём идеологическом ключе: обгадить Россию,конечно,устами интервьюера! У нас ведь нет таких гадких явлений:"Ты можешь себе представить: проститутки, модели, алкоголь и деликатесы в неограниченном количестве." Усе чэсныя пионэры! Хочется сказать, что граждане соседней страны такие же нормальные люди как и мы, а уродов везде хватает.
"Батлер":

"Кто о чем , а больной о припарках." Народная пословица.
"igor65":

Не читай, в чём проблема-то? Или у нас нет моделей, проституток, алкоголя, деликатесов? Или их просто нет в неограниченных количествах? Про это у нас онлайнер почему-то не пишет и не упоминает.
25.10.2015 в 17:37
я этого муд... не перевариваю.идео..простите
"petrok33":

Проблемы с несварением? Смекта может поможет.
25.10.2015 в 18:08
Свадьбу проводил он у знакомай, более тупых шуток как у него, я не слышал!
"rizik":

Согласен, еще и 800 бакарей содрал и ставил чисто свадебную песню "Потому что мы в кедах" .... Занавес
25.10.2015 в 19:25
патрэацічэскі правільна адзеты малады чалавек
25.10.2015 в 20:36
достал этот брсм
25.10.2015 в 22:30
Хороший человек. Мне так кажется - я слышал как он поет и, главное, как ведет себя на сцене.
25.10.2015 в 22:32
в школе на выпускном выступала его группа(не знаю, за чем именно их заказали)но это ужас...а, и наверно случайно, но он нас поздравил не с выпускным, а С Новым б***ь Годом!
25.10.2015 в 22:50
А хто енто вообще???
очень понравилось ,как одет ВИТАЛИЙ!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!! побольше бы людей,так одевались в МИНСКЕ!!!!!!!!!!! ТАК ПРИЯТНО И ПОЗИТИВНО!! ничего чёрного!!! умница!!!
26.10.2015 в 3:11
и я понял, что хочу быть как Шатунов

Это как раз то место, куда должен стремиться попасть хороший артист.
— На свадьбу.
— А как ты думал?

все что нужно знать о шоубизе в бсср.
26.10.2015 в 7:45
начал читать-стало скучно. посмотрел фото и выключил комп.(ну написал коммент)
26.10.2015 в 10:03
Именно. Можно быть на всех мероприятиях, и все равно будут спрашивать: «Кто это?»

Вот и я хочу спросить - "Кто это?". Если бы не указали, что он рекламирует 152 - так и не знал бы кто он...
26.10.2015 в 10:59
Есть такая категория - шуты..
26.10.2015 в 11:10
красавчик! зауважал парня
26.10.2015 в 11:23
Кто кого скопировал? : Плагиат или нет?
"DonetS":

там фотки с онлайнера, неужели так трудно это понять???????????
26.10.2015 в 13:41
какие вы завистники. человек делает то, что нравится. и еще и деньги при этом зарабатывает
26.10.2015 в 15:11
Виталя молодца! )
26.10.2015 в 20:46
[censored])
"BOLT777":

он и не скрывает...
26.10.2015 в 20:46
[censored]...
"Monreale":

И из этого он тайны не делает
26.10.2015 в 20:52
[censored]..
"Monreale":

И из этого он тайны не делает
"m.":

А городским [censored] быть престижнее...?
27.10.2015 в 12:37
Парня, заслушивавшегося Шатуновым смутило, что он сам поёт на одной ноте и бла-бла-бла... Анекдот...
27.10.2015 в 13:41
Рекламу 152 вытягивают не Дрозды, а девушки. Особенно которая 5.
28.10.2015 в 14:30
Один из лучших артистов нашей страны. Не лицемерит и не строит из себя супер-стар.
28.10.2015 в 16:15
Чики_поки, он сам признает неадекватность своих песен, а вы всё равно говорите, что адекватне, зачем?)
28.10.2015 в 17:59
chemurgez, Знают дрозды, что получат ......., вот и не спят дрозды!!!
28.10.2015 в 22:54
была на концерте, очень круто и зажигательно, особенно каханая дзяучына. Виталик жги !!
29.10.2015 в 18:44
Парни молодцы, с низов поднялись. Помню в первые увидел их на свадьбе. Здоровья им и творческих успехов. Фото с ними храню до сих пор.
31.10.2015 в 18:26
хороший парень
01.11.2015 в 19:46
Виталя! Молодец! Будь собою!