Давно не виделись. Как поживают герои Onliner.by: лиса Лиза, выпускница Настя, Евгений с майками и наши в США

260
12 октября 2016 в 8:00
Автор: Александр Владыко

Давно не виделись. Как поживают герои Onliner.by: лиса Лиза, выпускница Настя, Евгений с майками и наши в США

В свое время все эти ребята отняли у нас много сил, а у вас — эмоций и комментариев. Но лента новостей идет вниз, и на смену вчерашним героям приходят новые. А что с теми? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы идем в гости к крутым и интересным героям прошлых материалов Onliner.by. Незаметно для вас они прожили последние пару лет, за которые реализовали все свои планы или, напротив, вдребезги разбили яркие надежды.

Белорусы создали музыкальную группу в Сан-Франциско

Было. В конце прошлого десятилетия несколько ребят по очереди переехали из Березы в Сан-Франциско и создали музыкальную группу Kiwi Time.

— Первые годы жизни в Америке даже не хочется вспоминать. Было тяжело. Я работал на стройке, крыши делал, потом несколько лет мы с ребятами грузчиками отпахали, — вспоминал барабанщик Влад. — Вокалистка Аня работала в кафе — готовила пиццу и постоянно обжигала себе руки. Мы копили деньги, чтобы заниматься музыкой.

— Как только стали заниматься только группой, деньги отошли на второй план. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье. Это приблизительно $1500—2000 в месяц, — рассказывали ребята.

Позже они заключили первый серьезный спонсорский контракт, купили машину для гастролей, инструменты, костюмы для выступлений. И даже получили внимание продюсера, который работал с Мэрайей Кэри, Селин Дион, Дженнифер Лопес и другими звездами.

— Наша следующая цель — начать зарабатывать. Но это не главное. Главное — делать музыку. С появлением продюсера мы стали думать, что нам нужно делать коммерческую музыку, то есть ту, которая крутится по радио и продается, — говорили участники Kiwi Time.

Спустя два с небольшим года. Мы связались с солисткой группы Анной. Она обнаружилась уже в Лос-Анджелесе.

— Год назад мы переехали в Лос-Анджелес, пересмотрели свои взгляды и поставили проект Kiwi Time на паузу. Это было время экспериментов и следования чужим советам. От этого музыка становилась все менее нашей. Вокруг группы стало слишком много людей. Как-то не очень хорошо вышло с некоторыми. Наверное, все музыканты проходили через это. А сейчас мы повзрослели, стали увереннее и будем делать то, что хочется. Музыки здесь много, и каждый имеет право на свое место.

Аня говорит, что состав не изменился: «Мы слишком давно друг друга знаем, чтобы ссориться и мириться».

— Мы живем настоящей жизнью артистов, у которых ничего и никого нет, кроме группы. [Смеется]

— А средства?

— Зарабатывать можно. Музыка — это бизнес. Но пока что мы только создаем продукт, который можно будет продать. Нужно время. У нас все впереди. Мы идем за идеей.

— Почему переехали в Лос-Анджелес, а не, простите, вернулись на родину? Были такие варианты?

— Я уже семь лет здесь. Столько же не была в Беларуси. А что там? Минск, говорят, процветает, а в остальном все точно так же. Мне кажется, мы уже застряли посередине: не принадлежим белорусской культуре и не полностью перешли в американскую.

Лос-Анджелес — столица музыки. Идешь в бар и случайно знакомишься с такими же ребятами. Встречаешь людей, которых слушал в школе: Red Hot Chili Peppers, U2, Linkin Park… Раньше это казалось недосягаемым, а здесь — вот они. Начинаешь верить, что мир, в котором ты рос, реален.

Мы хотим выступать на фестивалях по всему миру. Музыка ведь интернациональна. Хотелось бы стать славянской группой, которая внесла бы вклад в мировую культуру. Здесь многие же не знают, что такое Беларусь. Вот мы и расскажем.

Параллельно Анна готовит русскоязычный музыкальный проект Liza Mon, который обещает скоро представить.

Лисица у предпринимателей из Постав

Было. Предприниматели из Постав Станислав и Ольга Вертинские стали хозяевами полугодовалого лисенка Лизы. Когда Лизе было всего три дня, соседи нашли ее брошенной в стоге сена. Ее откармливали из пипетки, а вскоре лиса поселилась у Вертинских. С тех пор Лиза никогда не добывала себе пищу самостоятельно.

— За всю свою долгую историю человечество так и не приручило лис, — философски замечал Станислав. — Собак — да, кошек — да, но не этих диких животных. Мы прекрасно понимаем, что Лиза — это не домашнее создание. День ото дня происходят изменения, увы, она становится все более дикой, отказывается слушаться. Но как она выживет, если выпустить ее сейчас на природу? Возможно, нам придется перевести ее в вольер рядом с домом.

Спустя два года. Станислав сражается за бизнес, а у Лизы все хорошо.

— Лиза подросла и около года назад переехала в вольер, — рассказывает Ольга. — Первое время она была шокирована. Даже похудела. А потом поняла, что территория («квадратов» 40) принадлежит только ей, и стала копать такие норы под фундаментальный забор, что пришлось засыпать ходы камнями. Мыслей передавать лису куда-то у нас не было. Ей комфортно, она здорова, находится под присмотром ветеринарного врача. К ней дети приходят из школы.

По словам Ольги, сейчас Лиза подготовилась к зиме, одевшись в шикарную шубку.

— Она по-прежнему общительная, контактная и доставляет всем удовольствие. Но становится все более и более серьезной. Хозяйка — я, потому что кормлю. Мне она может позволить потрогать живот и даже взять на руки. Другим (в том числе котам) показывает характер и неудовольствие. Не кусается, но цапнуть за штанину может.

Кушает Лиза не много, но если мясо, то только приготовленное, а если корм, то только кошачий. Ну видно же, что все у нее хорошо.


Была у нас еще одна история с питомцем: предприниматель вырастил крокодила и даже хотел сделать его логотипом своей фирмы.

Но потом у Дениса начались какие-то проблемы с бизнесом — он не готов говорить на эту тему. Крокодила тоже продал.

— Давно уже, года полтора назад. Вместе с аквариумом он стоил вроде тысячи полторы долларов, — вспоминает Денис. — Но у меня и были такие планы — продать. Поэтому все нормально. Крокодил остался в Беларуси и живет в более комфортных, чем у меня, условиях.

Мечтательные выпускники деревенской школы

Было. Пресытившись городскими выпускными с лимузинами, одиннадцатиклассницами в откровенных платьях и модными фотографами, Onliner.by решил отправиться в белорусскую деревню в поисках чего-то душевного, настоящего. Рандомно на карте республики был выбран агрогородок Петревичи Новогрудского района Гродненской области.

— К нам приезжает много молодых семей, потому что им дают дома́. Но я уже точно решила: поеду поступать в Гродно в медицинский. С химией и биологией у меня проблем нет, как, вообще-то, и со всеми остальными предметами. В медуниверситет иду, потому что хочу помогать людям… Честно признаться, пока не представляю, как буду жить без родителей, ведь я очень их люблю, — грустно опускала взгляд золотая медалистка Настя.

Спустя два года. Людей разбросало. Кто-то в Минске слился с местными, публикуя бесконечные «селфи» и генерируя философские изречения во «ВКонтакте». А Настя учится на третьем курсе и скучает по дому.

— Учусь в Гродненском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Поступила легко, трудностей не было. Хочу стать кардиологом. О выборе вуза не жалею, учиться тяжело и интересно.

— К Гродно легко было привыкнуть после деревни? Все-таки большой город.

— Сначала было страшно. Боялась суеты. В деревне-то тихо и спокойно. Но потом со временем привыкла. Но дома все равно лучше.

Настя, как староста группы, получает неплохую по стандартным меркам стипендию — более 100 рублей. В общежитии не живет: родители помогают с арендой комнаты. Как дела у одноклассников, Настя сказать не может. Удивительно, но деревенская жизнь по этой линии дала какую-то трещину.

Предприниматель-оптимист, который делает майки

Было. В небольшой комнате одного из огромных зданий минского велозавода приютился Евгений — один из самых жизнерадостных индивидуальных предпринимателей в стране. Он приезжает сюда после основной работы и день за днем — в основном в одиночестве — сжимает пружину своего стартапа. Минчанин решил помочь отечественному легпрому справиться с кондовым дизайном и делает первую партию собственных маек.

У Евгения есть жизненная установка, которой он честно старается следовать: белорусы могут и должны делать крутые вещи, а не везти все подряд из-за границы.

— Какие у меня козыри перед конкурентами? Да никаких, кроме того, что предлагаю с душой разработанный дизайн, который, надеюсь, покупатели оценят. Я не говорю, что вы без моей майки прожить не сможете, — но это же выбор, круто! Готов для начала по копейке зарабатывать, лишь бы дело развивалось.

Спустя восемь месяцев. Эта история стала очень резонансной и зацепила многих читателей. Мы переслали Евгению десятки писем с вопросами и предложениями о партнерстве. Был ли толк?

— Работаю по-прежнему один, но на том же «Мотовело» нашел другое помещение — побольше и почище. Все потихонечку идет. На самом деле «вау» не случилось, — говорит Евгений и осекается. — Не в обиду, не подумайте. Пару предпринимателей, которые со мной связались после выхода статьи, мне очень сильно помогли, покупая майки. Но системной работы, как мне бы этого хотелось, пока не получается. Мои майки продают вплоть до 35 рублей за штуку — это нонсенс.

Фото опубликовано Евгений (@evgenuevysotski)

— Как-то раз я принес одной предпринимательнице свои майки. Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю. Ну, думаю, рублей 20 нормально. А она говорит: 25—28 рублей. И что мне ответить? Я же не могу сказать: не надо. Потому что она просто перестанет со мной работать. Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда.

Хотел попасть в Galileo. На точке, думал, в сезон поставлю по 12 рублей эти майки. Но там места не нашлось.

Евгений немного расстроен, что из-за разных обстоятельств и совмещения с основной работой он упустил сезон.

— У меня сейчас и сайт есть, и посещения на нем, но продаж мало.

На меня наша статья такую ответственность повесила, прямо боюсь ошибиться, чтобы не отбить у остальных желание что-то делать в нашей стране. Но мне по-прежнему кажется, что работать можно.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.10.2016 в 8:02
Все красавцы, но были и нехорошие люди, о которых все мы знаем
12.10.2016 в 8:02
Туго сейчас всем!
12.10.2016 в 8:04
В общем как всегда, не все так радужно, как мечтали герои
12.10.2016 в 8:06
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
12.10.2016 в 8:08
— Как-то раз я принес одной предпринимательнице свои майки. Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю. Ну, думаю, рублей 20 нормально. А она говорит: 25—28 рублей

А продавать будет по 40...
12.10.2016 в 8:08
а я жду про тех наших моделей-как они там устроились
12.10.2016 в 8:09
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
12.10.2016 в 8:09
На меня наша статья такую ответственность повесила, прямо боюсь ошибиться, чтобы не отбить у остальных желание что-то делать в нашей стране. Но мне по-прежнему кажется, что работать можно.

Вам только так кажется.
Здесь нельзя работать.
Здесь можно только топтаться на месте, буксовать, и нет никакого развития.
Что и удручает(((
12.10.2016 в 8:11
Яссна- кто уехал-всё хорошо, кто остался-сражантся, Лиза кушает мяско.
12.10.2016 в 8:12
Напишите про осужденных, которых в болшинстве комментариев считали невиновными!
12.10.2016 в 8:12
У людей перемены.У лисы все стабильно )))
12.10.2016 в 8:13
Вот хорошие же у нас люди и лисы!
А толку в стране нет. Обидно.
12.10.2016 в 8:14
и снова здравствуйте!
12.10.2016 в 8:14
вот что-то, а лиса меня порадовала, нормально устроилась ))))
12.10.2016 в 8:15
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Да, помню этого замечательного человека. Онлайнер, правда, расскажите про Пашу, очень интересно узнать о нем.
12.10.2016 в 8:16
Главное: - что всё хорошо.
И всего Вам доброго...!!!
12.10.2016 в 8:16
Вообщем у кого-то все хорошо, а у кого-то на смену старым проблемам приходят новые!
12.10.2016 в 8:16
На меня наша статья такую ответственность повесила, прямо боюсь ошибиться, чтобы не отбить у остальных желание что-то делать в нашей стране. Но мне по-прежнему кажется, что работать можно.

Вам только так кажется.
Здесь нельзя работать.
Здесь можно только топтаться на месте, буксовать, и нет никакого развития.
Что и удручает(((
"Крутой-Бобёр":

На меня наша статья такую ответственность повесила, прямо боюсь ошибиться, чтобы не отбить у остальных желание что-то делать в нашей стране. Но мне по-прежнему кажется, что работать можно.

Вам только так кажется.
Здесь нельзя работать.
Здесь можно только топтаться на месте, буксовать, и нет никакого развития.
Что и удручает(((
"Крутой-Бобёр":

А ты работать попробуй, может получится
12.10.2016 в 8:17
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
12.10.2016 в 8:18
Требую ссылку на сайт с майками!=)
12.10.2016 в 8:19
Молодцы!
12.10.2016 в 8:20
Я бы майку купил!
12.10.2016 в 8:21
Держись Женя!Майки пойдут по любому!
12.10.2016 в 8:23
Хорошо, что все хорошо, ну более менее.
12.10.2016 в 8:23
Действительность не всегда совпадает с реальностью.
12.10.2016 в 8:24
не нашла сайт с майками(
12.10.2016 в 8:24
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Да, помню этого замечательного человека. Онлайнер, правда, расскажите про Пашу, очень интересно узнать о нем.
"Bеня":

Может это не возможно по причине, что не снять его со стакана? Он же тогда в комментах с горя помните как? )))
12.10.2016 в 8:25
Хорошую музыку играют ребята из группы "Kiwi Time" Лайк для вас!)
12.10.2016 в 8:26
Более успешны люди, двигающиеся по миллиметру, по шагам - чуть большим, чем вчера.В отличие от тех, кто мечтает и рвется на ВСЕ И СРАЗУ
12.10.2016 в 8:26
Рая нет нигде. Ни в Лос-Анджелесе, ни на родине. Только Лизе хорошо
12.10.2016 в 8:27
В любом случае, лучше чем мы!
12.10.2016 в 8:27
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Да, помню этого замечательного человека. Онлайнер, правда, расскажите про Пашу, очень интересно узнать о нем.
"Bеня":

Может это не возможно по причине, что не снять его со стакана? Он же тогда в комментах с горя помните как? )))
"Слава_Сатанэ":

Помню, очень хорошо помню.
После этого он еще и машину свою супер дорогую успел побить.
Так что я бы о нем с удовольствием прочел очередную статью :)
12.10.2016 в 8:28
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

Факинг по-русски по-другому пишется. Врядли вы такое носить будете.
12.10.2016 в 8:29
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Аахахаха, даже гугл выдает сразу эту статью при запросе Паша-люстра )))))))))))
Кстати, у меня где-то до сих пор не чищенный вариант той статейки есть))))))))))))
12.10.2016 в 8:30
И у всех бизнес сейчас страдает. Почему-то не удивительно.
12.10.2016 в 8:31
Главное,чтобы не попасть под ответственность по статье.
12.10.2016 в 8:32
И в каждой истории "проблемы с бизнесом", "сражаться за бизнес"... Вот так только и можно работать в РБ (
12.10.2016 в 8:32
Вот бы узнать сайт с футболками,пару штук прикупил бы)
12.10.2016 в 8:33
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Аахахаха, даже гугл выдает сразу эту статью при запросе Паша-люстра )))))))))))
Кстати, у меня где-то до сих пор не чищенный вариант той статейки есть))))))))))))
"Amelija_rnm":

Это огонь! Я никогда так не ржал как тогда. Думал соседи психушку вызовут ))
12.10.2016 в 8:34
Чуть-чуть знаком с человеком про майки, поэтому интересовало его мнение! Держись, долго менять стереотипы нужно у нас в РБ! ((( Думаю, понимаешь, что проще придти в ТЦ, промерять из миллиона, а потом купить то, что понравилось. С интернетом не всё так легко, мобильность большая, но и время ожидания включается, потом лени. Удачи!
12.10.2016 в 8:36
Посмотрел на фото этой группы KIWI и вспомнил фильм "Укуренные " )))
12.10.2016 в 8:40
Уважаю всех!теперь где Ирина Три-Мохито и прекрасная комбайнерша?
12.10.2016 в 8:40
не нашла сайт с майками(
"AngelaPitt":

[censored] .by (пробел уберите)
"djigurda":

Ну посмотрел. Ниочём практически. Одна с кедами только понравилась. А так - выбор ну просто вообще никакущий.
12.10.2016 в 8:41
Оооо, знакомые все лица/морды..
12.10.2016 в 8:42
Хоть у лисы всё хорошо!
12.10.2016 в 8:42
не нашла сайт с майками(
"AngelaPitt":

[censored] .by (пробел уберите)
"djigurda":

Ну посмотрел. Ниочём практически. Одна с кедами только понравилась. А так - выбор ну просто вообще никакущий.
"Слава_Сатанэ":

согласна. майки ниочем
12.10.2016 в 8:43
Это норма! (с) Елена Малышева
12.10.2016 в 8:47
Футболки на сайте урбанбрэнд бай...
12.10.2016 в 8:47
А где сайт по майкам? Я бы купил пару штук.
12.10.2016 в 8:47
Где сайт на майки?
12.10.2016 в 8:47
надос рульвать пацаны!!!
12.10.2016 в 8:49
А где ссылка на сайт с майками?
12.10.2016 в 8:49
Чуть-чуть знаком с человеком про майки, поэтому интересовало его мнение! Держись, долго менять стереотипы нужно у нас в РБ! ((( Думаю, понимаешь, что проще придти в ТЦ, промерять из миллиона, а потом купить то, что понравилось. С интернетом не всё так легко, мобильность большая, но и время ожидания включается, потом лени. Удачи!
"LepricoH":

А сайт какой?
12.10.2016 в 8:52
Ссылочной на сайт хотя бы поделились, еле нашёл
http://urbanbrand.by/
12.10.2016 в 8:52
какой сайт с майками? так и не нашел.
12.10.2016 в 8:53
Ссылочной на сайт хотя бы поделились, еле нашёл
[censored]
"Timon304":

Спасибо за ссылку =)
12.10.2016 в 8:54
Алексей с майками, дайте пожалуйста ссылку на ваш сайт!!!
12.10.2016 в 8:54
Уважаемые может сайт Евгения подскажете я бы пару футболок прикупил бы
12.10.2016 в 8:57
Ничего не написано про "источник" существования ребят из Америки после переезда в Лос-Анджелес...??? понятно,что готовят новые музыкальные "продукты",но кушать нужно сейчас что-то...,а не после успешной раскрутки...
12.10.2016 в 8:58
Интересно, а как там сыроед?)
12.10.2016 в 8:58
'музыкантам' пора понять, что если уж и в Америке да и с продюсером у вас ничего не вышло - кидайте дурное и начинайте зарабатывать на работах
12.10.2016 в 8:59
А про девушку с не обычной внешностью расcкажите . Её с креста сняли ?
12.10.2016 в 9:00
Реальность разбивает иллюзии...везде борьба за врздушные замки...
12.10.2016 в 9:00
[censored]
"Timon304":

Спасибо.
12.10.2016 в 9:00
Евгений, почему нет мото?
12.10.2016 в 9:03
Вот и результат - болото, ничего не меняется. Но радует, что есть люди, которые несмотря ни на что готовы работать. За такими людьми наше будущее.
Парень что майки делает - тому подтверждение. Молодец.
12.10.2016 в 9:05
Женя, сходи со своими майками на фэшн-маркет. За 2 дня, уверена, почти все уйдет.
12.10.2016 в 9:06
Котейка и лиса шикарны.
12.10.2016 в 9:10
ну и почему зажали дать ссылку на сайт парня с майками?
12.10.2016 в 9:12
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

Факинг по-русски по-другому пишется. Врядли вы такое носить будете.
"Remmoto":

По-русски-НАХМ
12.10.2016 в 9:12
Майки с орнаментом надо делать, обогнал бы Сымбаль хех
12.10.2016 в 9:13
Зы: с ценами в 16-18 рублей, оставил бы их уже позади
12.10.2016 в 9:26
Что за сайт парня с майками, не могу найти!
12.10.2016 в 9:27
"Минск, говорят, процветает, а в остальном все точно так же."
Улыбнуло ....
12.10.2016 в 9:29
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

Факинг по-русски по-другому пишется. Врядли вы такое носить будете.
"Remmoto":

Так я и не ношу. Что трудно написать: Расцветай Беларусь. или "Сделано с любовью" или "самая лучшая" или " улыбнись ,если хочешь меня" - да все что угодно! только не английский язык и черепа.
Мерлин Монро в конце концов можно нарисовать, открытую книгу, вырезку с газеты и прочее.
12.10.2016 в 9:32
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
"vitia.v.90":

Лучше сходи и майку купи у него!
12.10.2016 в 9:32
Уже заказала футболку и поддержала отечественного производителя!
12.10.2016 в 9:34
Что-то не понял за майки. Чувак не знал, что производитель дает рекомендуемый ценник на розничную реализацию? И чувак не знает из чего состоят расходы предпринимателя и про "двойные налоги" он не знает. Думал что если он скинет майку за 10 рублей, то все что выше это только жадность продавца? На самом деле видимо из него предприниматель так себе.
12.10.2016 в 9:34
Лиса крутая! =)
12.10.2016 в 9:35
Требую ссылку на сайт с майками!=)
"Faqus":

хорошо прячется - кроссбокс.by
12.10.2016 в 9:39
ну и почему зажали дать ссылку на сайт парня с майками?
"nuvi":

Жмем над его картинкой evgenuevysotski

И заходим в его инстаграм.
12.10.2016 в 9:45
А нашему легпрому и народу не надо дешевые майки.
Вон друг из Китая заказывает по 9р. с печатью. Потом у нас продаёт по 45. Всё уходит со свистом. Для многих как говорится "понты дороже всего" Это я к тому что многие покупают дорогое лишь ы понтануться своим достатком.
12.10.2016 в 9:45
Лучше бы Евгений делал более теплую одежду, типа худи. У нас круглый год в одной майке не походишь, потому и спрос на дизайнерскую вещь небольшой.
12.10.2016 в 9:45
А где Ирка Тримохито???
А где Люстрамэн со жданов???
12.10.2016 в 9:46
Что-то не понял за майки. Чувак не знал, что производитель дает рекомендуемый ценник на розничную реализацию? И чувак не знает из чего состоят расходы предпринимателя и про "двойные налоги" он не знает. Думал что если он скинет майку за 10 рублей, то все что выше это только жадность продавца? На самом деле видимо из него предприниматель так себе.
"igor-lemon":

Ну так просветите нас глупых. Глядишь и проникнемся жалостью к нашей бизнес элите. Расскажите, из каких таких затрат состоит 200% надбавки?
12.10.2016 в 9:47
Как-то раз я принес одной предпринимательнице свои майки. Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю. Ну, думаю, рублей 20 нормально. А она говорит: 25—28 рублей. И что мне ответить? Я же не могу сказать: не надо. Потому что она просто перестанет со мной работать. Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда.

сталкивался сам с таким...
12.10.2016 в 9:51
И даже получили внимание продюсера, который работал с Мэрайей Кэри, Селин Дион, Дженнифер Лопес и другими звездами.
у этого продюссера скорее всего на карандаше тысячи групп - а реальное внимание тем на ком он стригет бабосы в первую очередь
12.10.2016 в 9:52
Наша следующая цель — начать зарабатывать. Но это не главное. Главное — делать музыку.
12.10.2016 в 9:57
Да , с надписями на майках как то слабовато , Хотелось бы более актуальные ко времени рисунки и надписи.... Если с воображением не получается то советую попросить у потенциальных клиентов что они хотели бы носить . Или сделать опрос . А так желаю удачи Женя в нелёгком беларуском бизнесе !
12.10.2016 в 9:58
Парень с майками, с такой статьей в разделе "О нас" ты точно ничего не реализуешь. ...без обид...
12.10.2016 в 9:58
'музыкантам' пора понять, что если уж и в Америке да и с продюсером у вас ничего не вышло - кидайте дурное и начинайте зарабатывать на работах
"Kaliani":

И на старости лет вспоминать, что прожег молодость работая?Ну нафиг, лучше в группе в своё удовольстве играть.
12.10.2016 в 9:59
майки делать ума не надо....засветил,помыл,намазал....
12.10.2016 в 9:59
Ирку Тримохито и Слуцкого поэта разыщите.
12.10.2016 в 10:00
Чувак с марками - молодец!!!
12.10.2016 в 10:00
майки делать ума не надо....засветил,помыл,намазал....
"PROMOMASTER":

Так чего ж никто не делает?Один ширпотреб китайский/турецкий...
12.10.2016 в 10:01
Евгений молодец, просто чем больше посредников после него в цепочке - тем больше цена для потребителя. И он это понимает, а кушать хлеб с маслом хочется даже тем, кто для этих маек ничего не сделал. 12 рублей - отличная цена для них, разлетались бы в момент я считаю
12.10.2016 в 10:02
Дайте ссылку на сайт с майками !
12.10.2016 в 10:03
ссылку на сайт. Я своему парню не могу маек нормальных купить. В формэле более или менее. Простую прикольную х/б майку без хипстерской херни купить анриал.
12.10.2016 в 10:12
А что U2 в Лос Анджелесе делают? Вообще то это Ирландская группа. )))) Хто та урот)))
12.10.2016 в 10:15
Дык а как сайт называется у парня с майками, я б купил
12.10.2016 в 10:19
что касается маек - парню нужно делать весь технологический процесс от начала и до конца... Просто получается, что ему продают майки, включая в стоимость налог производителя маек, парень делает из обычной футболки - крутую. Затем продает ИПэшнику, включая в стоимость свои налоги и аренду помещения... ИПэшнику тоже нужно оплатить аренду, платить налоги... В итоге получается, что конечный покупатель покупает себе футболку и оплачивает налоги каждого, поэтому такая стоимость майки на выхлопе. Майки крутые, но мне не по карману...
"mrDD":

16.5 рублей не по карману? Уверен что в магазине на еду больше оставляете.
12.10.2016 в 10:19
С майками чувака больше всего жаль почему-то)
12.10.2016 в 10:21
Дайте сайт с майками чувака хачу парочку себе заказать за 16р за штуку
12.10.2016 в 10:22
Какой у парня с гайками сайт?
12.10.2016 в 10:22
Какой у парня с гайками сайт?
"sanchela1":

Майками
12.10.2016 в 10:22
БЫЛ Я У ТОВАРИЩА С МАЙКАМИ НА ВЫСТАВКЕ В МИНСКЕ. МАЙКИ ХОРОШИЕ, НО
ВЫБОР НЕ БОГАТ И ПО ОПТУ ОН ОТДАВАЛ ИХ В РАЙОНЕ 140 ТЫС, ( НАФИК НАДА)
12.10.2016 в 10:23
Скиньте сайт с майками
12.10.2016 в 10:26
Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда.
вся суть бел. бизнеса. :(
12.10.2016 в 10:28
Мне ни одну майку не захотелось купить...
12.10.2016 в 10:34
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
11 Лайк! Ответить Цитировать
"Она-Самая":

Этой майке цена 8-10 рублей уже с печатью в Китае.
Как-то плевать на них всех.
Я вот не могу второй день до 115 дозвониться, и заявки по интернету там ни черта не пашут! А дома нет отопления. Нам холодно спать .
12.10.2016 в 10:38
так вы бы сайт дали, где посмотреть и заказать можно.
12.10.2016 в 10:40
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
11 Лайк! Ответить Цитировать
"Она-Самая":

Этой майке цена 8-10 рублей уже с печатью в Китае.
"Yurand2":

Это Китай, а это белорусский производитель.
12.10.2016 в 10:41
а что с парнем на ферари?
12.10.2016 в 10:43
Про лис. В Новосибирске, кажется, уже лет 45 вполне успешно идет эксперимент по одомашниванию лис. Конечно, одомашнивание происходит не в одном поколении. У лис в итоге и поведение меняется и внешний вид. Они превращаются в некое подобие собак: хвост бубликом, шубка пегая, ушки висячие.
12.10.2016 в 10:47
Майки ничего такие, за такие деньги штуки 3 бы взял на лето.
12.10.2016 в 10:48
Почему музыканты на общем фото делают лица негодяев?)
12.10.2016 в 10:50
Высокий полёт мыслей и желаний разбился нафик о суровую скалу жизненных реалий...
12.10.2016 в 10:50
Бегите,глупцы....
12.10.2016 в 10:52
Парень с майками - развивай онлайн заказы/продажи!
12.10.2016 в 10:53
16 руб майка?????
КАРАУЛЛЛ
12.10.2016 в 10:55
посмотрела сайт с майками. мужские так себе, а женские с мопсом - очень даже ничего!
12.10.2016 в 10:58
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
11 Лайк! Ответить Цитировать
"Она-Самая":

Этой майке цена 8-10 рублей уже с печатью в Китае.
"Yurand2":

Они в Минске по 4,96, с НДС, в "КоттонРод" стоят, если 1000 шт. брать :)
Продают их в розницу по 8-10 руб (смотря на каком рынке). Пять раз постираешь -- и горло до пупка растягивается :)
Тут другая схема бизнеса задумывалась. Нанести принт, сертифицировать как "белорусское импортозамещающее производство" и обязать на этом основании гипермаркеты брать у него футболки по 12 рублей :)
Но хитровыделанность не прокатила :)
12.10.2016 в 11:02
Может что-то надо поменять в законодательстве, чтоб бизнес у мелких предпринимателей развивался
12.10.2016 в 11:04
Сбросьте пожалуйста ссылку на сайт с майками.
12.10.2016 в 11:04
Мара штурхае людзей ійсці да сваёй мэты!
12.10.2016 в 11:17
Думал парень с майками далеко ушёл,ан нет,не далеко.
12.10.2016 в 11:19
Лиса растолстела от хорошей жизни неплохо так
12.10.2016 в 11:22
какой сайт маечника?
12.10.2016 в 11:28
верю в лису - у нее все получится, и шубка, и вольер
12.10.2016 в 11:31
что касается маек - парню нужно делать весь технологический процесс от начала и до конца... Просто получается, что ему продают майки, включая в стоимость налог производителя маек, парень делает из обычной футболки - крутую. Затем продает ИПэшнику, включая в стоимость свои налоги и аренду помещения... ИПэшнику тоже нужно оплатить аренду, платить налоги... В итоге получается, что конечный покупатель покупает себе футболку и оплачивает налоги каждого, поэтому такая стоимость майки на выхлопе. Майки крутые, но мне не по карману...
"mrDD":

Философствовать легко, вот только если парню делать весь тежнологический процесс, выйдет ещё дороже +на старте кучу денег вынь, да полож, что естественно потом не окупится. Конкурировать с китайцами в таком производстве - гиблое дело, даже с учётом доставки. Нормальные страны с нормальными законами не могут, не то что РБ. Головой думать надо, советчики блин.
12.10.2016 в 11:33
дайте сайт парня с майками.
12.10.2016 в 11:33
Евгений молодец, просто чем больше посредников после него в цепочке - тем больше цена для потребителя. И он это понимает, а кушать хлеб с маслом хочется даже тем, кто для этих маек ничего не сделал. 12 рублей - отличная цена для них, разлетались бы в момент я считаю
"Kottega":

В чем проблема, пусть сам открывает магазины и продаёт хоть по 10. А вы тоже свою сеть откройте и по 5 продавайте. Умники блин.
12.10.2016 в 11:35
Майки из Reserved лучше и дешевле, а вы о чем?
12.10.2016 в 11:44
Онлайнер! Надеялся прочитать про предпринимателя Пашу - люстры. Где он, что с ним. Как вспомню ))
"Слава_Сатанэ":

Ахаха, точно. Просим, просим. Что там еще с бэхой из салона стало?
12.10.2016 в 11:47
А тот парень Саша, который поездку в штаты выиграл?
12.10.2016 в 11:49
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
"vitia.v.90":

не верю в парня с майками. так и будет телепаться, пока не надоест. место в Налерее он не нашел)))) нашел бы. узнал расходы, не так бы запел про майки по 12 руб.
12.10.2016 в 11:51
....Всё потому , что перспективы нет у бизнеса... (с)
12.10.2016 в 11:54
Майки посмотрел. Лично для себя ничего не выбрал. Какая-то нарочитая брутальность там. Очень много черепов. Это далеко не всем по вкусу, я считаю.
12.10.2016 в 11:56
маек оч мало
толку что дизайнерские
12.10.2016 в 12:23
Наши продаваны способны испоганить любой продукт...Не без помощи государства конечно.
12.10.2016 в 12:29
А ссылку на сайт с майками можно?
12.10.2016 в 12:31
И снова герои прошлых публикаций---сбитые летчики.
Демонстративность наказуема свыше.
Тише едешь- дальше будешь.
12.10.2016 в 12:40
А какой сайт по майкам, подскажите
12.10.2016 в 12:41
Так что, Онлайнер, расширяй рубрику «Давно не виделись» - героев у вас очень много набралось.
12.10.2016 в 12:41
Дайте в личку пожалуйста контакты этого человечка с майками!!!
ПРАВДА!
12.10.2016 в 12:47
Хотел попасть в Galileo. На точке, думал, в сезон поставлю по 12 рублей эти майки. Но там места не нашлось.

ага, за аренду боксика своего начнёт платить по 500$ + коммунальные) и посмотрим как он за 12р начнёт их продавать)
12.10.2016 в 12:57
Но пока что мы только создаем продукт, который можно будет продать.

мы только создаем продукт
Во что превратились ТВОРЦЫ, созданные по образу и подобию Бога!
Вместо того что бы ТВОРИТЬ, делаем продукт!
Мы обречены, Отец в печали!
12.10.2016 в 13:10
Извините, но сайт с майками просто ужасен (во всяком случае при просмотре с телефона, браузер хром). Ссылки в меню не работают, так и не смогла посмотреть каталог. На главной странице все плавает, невозможно зафиксировать нужную позицию. Хоть бы сделали ссылку на группу в контакте, если уж сайт такой плохонький.
12.10.2016 в 13:14
хорошее фото
правда, глаза и так хороши, не нужно было вульгарничать...
интересно, на фото книжки - Билли Джоэл? :)
пс
Несколько маек хотел заказать эксклюзив, не получилось..наверное - невыгодно ему делать 2-3шт...
12.10.2016 в 13:19
Интересно, а если бы А. Джоли была афроамериканка, то тогда бы некоторые почернели?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/d516a2dd5f40088d0353fc02534f2c07.jpeg
Всегда удивлялся женской глупости в подражании, будь собой!
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9a69c0cc4f8c237073920c3131cce3f5.jpeg
12.10.2016 в 13:21
Работать в Беларуси конечно можно, только заработать не у всех получается. :)
12.10.2016 в 13:23
Лучше всех сложилось у Лизы- такая шикарная, лощеная красавица, спокойная и уверенная в себе и хозяевах! Удачи ей и хозяевам!
12.10.2016 в 13:33
Лиса лучше всех устроилась в жизни!
12.10.2016 в 13:34
Про лис. В Новосибирске, кажется, уже лет 45 вполне успешно идет эксперимент по одомашниванию лис. Конечно, одомашнивание происходит не в одном поколении. У лис в итоге и поведение меняется и внешний вид. Они превращаются в некое подобие собак: хвост бубликом, шубка пегая, ушки висячие.
"Marla2":

один вопрос- а зачем??? Одомашнивание и выведение волкособов, допустим, понятно. А лис?
12.10.2016 в 13:36
а чего сайт то не написали ,где майки?(
12.10.2016 в 13:38
а сайт парня с майками слабо написать!!!
12.10.2016 в 13:41
Народ а кто знает сайт Евгения ??????????????????????????????????
12.10.2016 в 14:12
написать сайт с майками никак нельзя было?
12.10.2016 в 14:18
А где Ирка Тримохито???
А где Люстрамэн со жданов???
"Archec":

Где слуцкий поэт??? Где эти все??? Какие то унылые эмигранты из америки разносчики пиццы.
12.10.2016 в 14:32
А Аня определенно ничего так!
Работать можно, зарабатывать невозможно, все что заработаешь потратишь раньше, чем сообразишь, что что-то заработал.
12.10.2016 в 14:38
майки не о чем
12.10.2016 в 14:38
вау
12.10.2016 в 14:49
Про лис. В Новосибирске, кажется, уже лет 45 вполне успешно идет эксперимент по одомашниванию лис. Конечно, одомашнивание происходит не в одном поколении. У лис в итоге и поведение меняется и внешний вид. Они превращаются в некое подобие собак: хвост бубликом, шубка пегая, ушки висячие.
"Marla2":

один вопрос- а зачем??? Одомашнивание и выведение волкособов, допустим, понятно. А лис?
"VicVlad":

а там какой-то НИИ эксперимент проводит. "зачем?" - ради науки
12.10.2016 в 14:56
Онлайнер, я кнешна понимаю что жаба душит, но ссылку на сайт с майками можно было дать.
12.10.2016 в 14:57
Лучше закажите майку,чем писать - Вы там держитесь, удачи...))
12.10.2016 в 14:58
— Первые годы жизни в Америке даже не хочется вспоминать. Было тяжело. Я работал на стройке, крыши делал, потом несколько лет мы с ребятами грузчиками отпахали, — вспоминал барабанщик Влад. — Вокалистка Аня работала в кафе — готовила пиццу и постоянно обжигала себе руки. Мы копили деньги, чтобы заниматься музыкой.
"RockStar777":

Да врете вы все ))
Обычно все говорят, что приехал, меня тут с рапрастертыми обьятиями ждут. Я ничего не делаю и получаю кучу денег. Америка сила.
12.10.2016 в 15:04
Ну с майками - это ожидаемый результат.
12.10.2016 в 15:13
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
"vitia.v.90":

Нет не получится. Это вам, не проклятая Америка с равными возможностями. Не дадут ему развернуться никогда. Уезжать ему надо.
12.10.2016 в 15:16
Народ а кто знает сайт Евгения ??????????????????????????????????
"7419Б3Р4630":

[censored]
"7419Б3Р4630":

Все рисунки на майках очень большие и насыщенные. Не всем понравится. Надо разнообразить рисунки
12.10.2016 в 16:03
Remmoto,
ор
12.10.2016 в 16:38
Да сейчас контор, которые майки печатают уйма. Цены от 15 руб до бесконечности. Конкуренция огромная. И более гибкие методы нанесения, которые позволяют без проблем сделать 1 майку с индивидуальным уникальным принтом.
Методы нанесения: либо прямая печать на майке текстильным принтером (подороже маечки, зато хлопок 100%), либо Сублимация (классная яркая фото-печать, но только белые майки. Имитация хлопка (50%хлопка и 50% полиэстера) на ощупь не отличаются от хлопка или Сэндвич (внутренний слой 100% хлопок для удобной носки, а внешний полиэстер) зато рисунок никак не прощупывается, стираются прекрасно (я такую трое суток в отбеливателе "Асе" продержал, думал рисунок выведу, а фиг там. Он только немного побледнел. И они дешевле от 15 до 20 руб). Сроки изготовления от 20 минут до 1 дня. Напечатают любую картинку, фотку - выбор не ограничен. И сделают без проблем 1-2-3...333 майки.
12.10.2016 в 16:49
Могли бы и ссылку оставить на сайт парня с майками.... и помогли бы я думаю !
12.10.2016 в 16:49
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

в магаз он вполне возможно дешевле отдает. а у себя сам за 16.5 продает.
12.10.2016 в 17:01
Парень с маечным проэктом самый лучший и реальный как наша жизнь удачи ему и успехов
12.10.2016 в 17:14
Нужно, наверное, самому выходить и продавать...
12.10.2016 в 17:24
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
"vitia.v.90":


Тоже о нем как то сразу подумалось. Правильный предприниматель.
12.10.2016 в 17:30
а по поводу сайта, онлайнер мог бы и не жидится и запилить ссылку на сайт маек...
12.10.2016 в 17:38
главное что у тебя берут, пусть хоть по 100 руб продают! удачи тебе в несезон!
12.10.2016 в 17:58
Блин, ну могли бы уже и оставить ссылку на сайт парня с майками. Жалко вам чтоле?
12.10.2016 в 17:59
майки клёвые, обязательно прикуплю!
12.10.2016 в 18:05
Про майки , да . На русском, пожалуйста. Мы же По английски между собой не общаемся. Просто надоело иностранное все восхвалять, хоть я и знаю инглиш.
12.10.2016 в 18:29
Пусть мне в личку напишет, я ему нормальных дизайнов накидаю.
12.10.2016 в 18:33
Каждый хорош по своему.
12.10.2016 в 18:39
Лиса Лиза это круто)) у парня зачетные майки, в сезон тема пойдет!
12.10.2016 в 18:52
Короче, ни один из героев тех статей в плане бизнеса за прошедшее время не преуспел. Симптоматично для нашего болота!
12.10.2016 в 18:54
Лису жалко .
12.10.2016 в 18:58
Философия китайцы. Беларусы могут делать что-то качественное только, если, как китайцы, это откуда-то украдено. Где здесь дизайн? Я вижу лишь нарушение авторских прав.
12.10.2016 в 19:11
по майкам сразу понятно было.. а лису жалко
12.10.2016 в 19:57
Жень, а что с выбором маек то?! Совсем не густо...
Да и с дизайном не ахти...
Ты извини, но не увидел я на сайте дизайнерских маек...Такое и Марк Формель может...
Да и сайт работает через пень колоду, ссылки в подвале не работают...
Ты не большой производитель, тебе стоит делать маленькие партии, но широкий ассортимент!
Почему зациклился только на майках?! Дополни свой ассортимент байками и худи, так ты сможешь закрывать весь год.
Короче, я все еще в тебя верю! Удачи тебе!
12.10.2016 в 20:06
сайт, где майки купить можно ,не указали...
12.10.2016 в 20:39
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

Так что пользуется спросом - то и пишет.
В остальном - согласен.
12.10.2016 в 21:04
главное что у тебя берут, пусть хоть по 100 руб продают! удачи тебе в несезон!
"paulik123":

Так жаба ж душит.
12.10.2016 в 21:12
как говорит герой фильма "Волк с Волл стрит" - через пол года я сдал экзамен на броккера и пошел работать на биржу и биржа выsrala меня в тот же день.
12.10.2016 в 21:46
После такой статьи про майки, предприниматели будут его игнорить из солидарности. Онлайнер, помоги ему найти помещение с арендой в евро, пусть поторгует по 20руб. Посмотрим на сколько его хватит. Если сможет простоять 1 квартал, лично куплю несколько маек. А то очень уж быстро сосчитал чужую прибыль, БИЗНЕСМЕН.
12.10.2016 в 21:53
Маечник за работой совсем отстал от жизни - сейчас вышиванка в моде. Кому как не ему с его гибкостью оперативно откликаться на тенденции!
Вообще национальное можно и нужно делать. Иностранцу реально нечего купить в РБ национальное в подарок своим - то, что предлагают в ГУМах/ЦУМах/Кирмашах - шлак полнейший.
12.10.2016 в 22:00
Как связаться с человеком с майками? Киньте контакты в лс.
12.10.2016 в 22:01
Как связаться с человеком с майками? Киньте контакты в лс.
"3aBagHou":

У него сайт есть, там контакты.
12.10.2016 в 22:07
Яссна- кто уехал-всё хорошо, кто остался-сражантся, Лиза кушает мяско.
"Remmoto":

А хозяйка Лизы заметно похудела. Неуж-то лиса так объедает?
12.10.2016 в 22:09
Маечник за работой совсем отстал от жизни - сейчас вышиванка в моде. Кому как не ему с его гибкостью оперативно откликаться на тенденции!
Вообще национальное можно и нужно делать. Иностранцу реально нечего купить в РБ национальное в подарок своим - то, что предлагают в ГУМах/ЦУМах/Кирмашах - шлак полнейший.
"Borman2000":

вышиванка в моде? Кто вам такое сказал? Уже и на Украине их поснимали..
12.10.2016 в 22:24
Лиса - самая прошареная!
12.10.2016 в 22:25
С майками — самый!
12.10.2016 в 22:48
В Америке несколько знакомых, владельцев T-Shirt shop. Продают через amazon и свои сайты. Миллионеры. По несколько раз в год летают в самые топовые отели Мальдив на другую сторону мира.
12.10.2016 в 22:49
Гулял летом по городу, попал на день вышиванки. Самые простые майки там по 400к старыми продавали. Женя, сделай майки с вышиванками! Их будут брать )
12.10.2016 в 23:06
а как крокодила жила зимой на улице??? как не сдохла от холода?
12.10.2016 в 23:09
"— Как-то раз я принес одной предпринимательнице свои майки. Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю. Ну, думаю, рублей 20 нормально. А она говорит: 25—28 рублей. И что мне ответить? Я же не могу сказать: не надо. Потому что она просто перестанет со мной работать. Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда."
А вот это реально правильный пинок под *опу барыгам, 300% накручивают, а сами ноют про себестоимость или себе в убыток. Открывай свою точку и продавай сам! Удачи!
12.10.2016 в 23:12
Вон в юэсэй есть сайт, threadless, чисто онлайн гипер с майками (потом оброс и другими товарами), отправляют по всему миру, дизайн предоставляется любым желающим и отсеивается голосованием пользователей (поэтому процент интересных принтов повыше), дизайнер получает бабло за прошедший на печать дизайн и за перепечатку партии. А главное цены, сейчас новую t-shirt отдают по ~25$, когда его нашел были за 20, но, там часто акции и спец. предложения, когда ценник опускался и ниже 9.99 и это в штатах. Делать в одно лицо майки, ну нужно быть точно уверенным в том что пойдет и стиль по-моему должен быть авторский, ведь в этом суть маечки с рисунком, а не просто делать надписи и разукрасить, черепа туда же, хотя специфика рынка тут своя. Но реклама в любом случае нужна.
12.10.2016 в 23:29
Верю в парня с майками! Удачи тебе старик,всё получится!
"vitia.v.90":

На одном энтузиазме не прокормишься из всех статей видно, что любое дело у нас гиблое. ИМХО так было всегда и будет всегда.
13.10.2016 в 0:19
Где адрес сайта с майками по 15р? Я штуки три точно возьму, если с размерами все ок
13.10.2016 в 0:54
Почему все считают, что чувак с майками самый крутой? Он что-то новое придумал? Вот девочка-кардиолог намного более полезным делом занимается.
13.10.2016 в 0:55
Через год ждем статью про чувака с бензопилой.
13.10.2016 в 1:47
С лисой все в порядке, остальные пофиг.
13.10.2016 в 4:38
А Динамо бежит?
13.10.2016 в 9:26
Напишите название сайта с майками, куплю себе, чтобы поддержать отечественного креативного производителя
13.10.2016 в 9:31
Почему ссылки на сайт с майками нету ?
13.10.2016 в 11:02
Нормальные майки!!! Только бы женского побольше( Магазин добавила в закладки - буду интересоваться и обязательно что-нибудь прикуплю. Молодец парень!
13.10.2016 в 12:27
крутые майки!
надо брать :)
13.10.2016 в 13:33
я видел парня майке "This is a designer T-shirt" и захотел себе такую же)))
13.10.2016 в 13:45
Лисонька такая лапочка!
13.10.2016 в 13:46
Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда.

ты определись уже хочешь ты зарабатывать или хочешь благотворительностью заниматься.
13.10.2016 в 15:00
Ассортимент маек настолько уныл, а производитель настолько не хочет смотреть на вещи реально, что его банкротство - вопрос времени, скорого времени.
13.10.2016 в 15:48
онлайнер, хоть бы ссылку на сайт парня с майками дали! на последнем скриншоте же явно видно что у него есть какой-то каталог.
Онлайнер, тоже молодец, мог бы и ссылку на магазин поставить?!
жаба душит?
13.10.2016 в 16:09
Как найти этого мужичка, который майками занимается?
13.10.2016 в 16:25
Но мне по-прежнему кажется, что работать можно.

Пока кажется)
13.10.2016 в 16:29
Как-то раз я принес одной предпринимательнице свои майки. Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю. Ну, думаю, рублей 20 нормально. А она говорит: 25—28 рублей. И что мне ответить? Я же не могу сказать: не надо. Потому что она просто перестанет со мной работать. Но сам думаю: вот зачем так? Я вам даю низкую цену, чтобы вы тоже сделали ее доступной для людей. А у всех предпринимателей ответ один: у нас налоги, аренда. Зарабатывать нужно, но не сразу же. Да и не должна моя майка стоить 35 рублей. Ну не должна, правда.

а потом предприниматели-торгаши обижаются, что их ругают
13.10.2016 в 17:24
прочитала про лису и вспомнила чувака с волками))
крокодил тоже улыбнул)
13.10.2016 в 19:42
Расскажите про парня без руки, которому слуховой аппарат дарили, мож спился уже?)
14.10.2016 в 0:40
Она спрашивает: какую цену ставить для продажи? А я же не знаю.

Это точно предприниматель?
14.10.2016 в 13:54
По истории чела с майками можно сделать один простой вывод: торгашня зажралась! Чел делает товар и сам за него получает копейку, а какой-то торгаш считает, что обязан накинуть как минимум столько же на розничную цену. И мы привыкли! Мы им разрешаем закручивать цены до небес, и никто другой!
14.10.2016 в 22:11
Очень болеем за Евгения! Пусть у него все-все получится.
14.10.2016 в 22:48
А как связаться??? Я бы раз в 2-3 недели по одной-две для себя заказывал бы...
15.10.2016 в 8:32
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

А может давайте не "факинг" а сразу с переводом? Заказывайте и носите , в чем проблема? за 30 с учетом аренды и ндс))
15.10.2016 в 9:43
Я бы майку купил!
"Moroshchuk":


Дайте сайт с гайками!!
15.10.2016 в 9:45
Онлайнер, тоже молодец, мог бы и ссылку на магазин поставить?!
жаба душит?
"Никита:


100% в сети видны только сайты перекупов
16.10.2016 в 13:23
Оу, история про музыкантов как-раз про то, что "хорошо там где нас нет". Бездельники и "свободные художники" тут останутся на социальном дне и там, только их социальное дно помягче.

Парень с майками - молодец. Хоть мелкое, но производство, причем работающее с тем, что нужно рынку и покупателям - это прекрасно! Так должен работать бизнес, такое нужно поддерживать, а не гнилые "льнозаводы", которые распустить нужно было 20 лет назад из-за дебильного руководства, воровства и лени.
16.10.2016 в 13:36
По поводу маек-футболок. ТАК смешно читать. Его майка стоит 16,5. ндс 20% -надбавка пусть 30% вот и получается 26 рублей.
А он хочет дешевле... Детский сад... А налоги платить тому же предпринимателю? А аренду?
Потом, со всем уважением, одни сплошные импортые надписи, ну напиши ты на русском, на белорусском в конце концов... "Факинг" ,"череп" - оч. узкий ассортимент.
"Она-Самая":

в магаз он вполне возможно дешевле отдает. а у себя сам за 16.5 продает.
"RIP50CeNtik":

При чем тут пардоньте НДС? А земельный налог и дорожный не нужно к цене приклеивать барыжнику?

Барыги-палаточники просто привыкли к сверхприбылям, вот и все. Двухкратная доходность "и на меньшее я не согласен". Вот и вся история.
31.01.2017 в 13:37
всем удачи
08.04.2017 в 11:39
Дайте ссылку на сайт с майками.
16.08.2017 в 10:20
Заказал у парня футболка.
Давайте дружно поддержим его
16.08.2017 в 10:20
Дайте ссылку на сайт с майками.
"moroz_biker":

http://urbanbrand.by/index.php?route=product/category&path=75