«Друзья сказали, можно». Россиянин с ружьем приехал в Беларусь и решил пострелять

 
16 829
109
14 июля 2016 в 14:57
Автор: Андрей Рудь

Выстрелы за околицей деревни в Калинковичском районе участковый услышал около 22:00. Отправился посмотреть, что происходит. Обнаружил во мраке на берегу речки нетрезвого человека с двустволкой и в маскхалате. Впоследствии выяснилось, что гражданин приехал с оружием из России — друзья убедили его, что так можно.

Поскольку мужчина с оружием находился на территории охотничьих угодий, милиционер пригласил для дальнейшего разбирательства сотрудников Госинспекции охраны животного и растительного мира. 37-летний задержанный рассказал, что прибыл из Владимирской области к родственникам. А на природу выехал пристрелять недавно купленное ружье.

Удивился, узнав, что для ввоза гражданского оружия в страну необходимо разрешение органов внутренних дел. Кто-то дома ему сказал, что в Беларуси можно и так. Поэтому просто положил ружье в машину и поехал.

Незадача эта случилась еще 4 июля. В Госинспекции рассказали Onliner.by, что впоследствии суд ружье конфисковал. Гостя оштрафовали за незаконный ввоз оружия, а также за нарушение правил охоты и езду в пьяном виде — в общей сложности на 1680 (16 800 000) рублей. А после оплаты штрафа выслали из страны. Водительское удостоверение при этом тоже изъяли.

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.07.2016 в 14:58
С такими друзьями и враги не нужны.
14.07.2016 в 14:59
Внyк из гоpода пpиехал к дедy в деpевню. После того, как дед показал все
хозяйство, внyчок заскyчал. Дед говоpит:
- Почемy бы тебе не взять собак и pyжьишко и не сходить в лес постpелять?
Внyк обpадовался и пошел. Чеpез час веpнyлся, возбyжденный:
- Дед, а y тебя еще собаки есть?
14.07.2016 в 14:59
плой друг бы такого не посоветовал ..
14.07.2016 в 14:59
Друзья скажут.
Они такие, любят говорить
14.07.2016 в 14:59
друзья не договорили. можно, но только "харошым людям"
14.07.2016 в 14:59
Мы вон в детстве по бутылкам из двустволки стреляли, и что?
14.07.2016 в 15:00
незнание закона не освобождает от ответственности
14.07.2016 в 15:00
Доверяй-но проверяй!
14.07.2016 в 15:00
Добро пожаловать)))
14.07.2016 в 15:01
С такими друзьями врагов не нужно.
Это в России можно, а у нас за три дохлых рыбы из Чижовского водохранилища можно срок получить.
14.07.2016 в 15:01
Всего 16 млн штраф за пьяный беспредел?
14.07.2016 в 15:02
мда, настрелял так настрелял
14.07.2016 в 15:02
Друзьям виднее.
14.07.2016 в 15:03
Конечно, можно)
14.07.2016 в 15:03
Норм такое сафари!
14.07.2016 в 15:03
друзья сказали что у нас можно ездить пьяным, в масхалате и палить в воздух из ружья? Они немного географию попутали
14.07.2016 в 15:03
что, началось?
14.07.2016 в 15:06
Друзья познаются в беде!
14.07.2016 в 15:08
Что бы мя делали уже без России?Половина новостей о ней.
14.07.2016 в 15:08
Меньше всего нам в стране нужны пьяные российские водители с огнестрельным оружием. Все правильно сделали.
14.07.2016 в 15:12
Велосипеды в каталоге Onliner.by

Онлайнер как обычно шутит :D
Но "вентиляторы" к одной из статей ничто пока не переплюнуло)))
14.07.2016 в 15:13
наивный )
14.07.2016 в 15:15
Отпустите - они же дети
14.07.2016 в 15:15
О, очередной холивар на тему русских истинных арийцев. Даже как-то возражать ломает...
14.07.2016 в 15:16
так а почему не посадили?
14.07.2016 в 15:18
Водительское удостоверение при этом тоже изъяли.
Что за ерунда? За что изъяли? Почему паспорт гражданский не изъяли?
14.07.2016 в 15:19
Друзья не уточнили, что только за деньги.
14.07.2016 в 15:20
Врет гад, Браконьер ОН! Все правильно сделали!
14.07.2016 в 15:21
Быдло это не национальность. В России такие же законы. И никто там не даст пострелять вечером пьяным возле поселка. Другое дело, что ов РБ местами проще отследить, территория меньше. Националисты уже налетели. Молодцы, лижите зад своим штатовским друзьям и дальше, они вас ценят как раз этом уровне.
14.07.2016 в 15:23
Россиянам у нас всё можно.
Живёт у меня по соседству один москвич, хозяин жизни. Он единственный выводит на прогулку своего волкодава без намордника. Остановил его как-то, говорю - не бери грех на душу, если что - не откупишься. А он мне в ответ: мол, отвали, если менты пристанут, я вопрос решу.
И в этом они все одинаковы.
14.07.2016 в 15:25
Россиянам у нас всё можно.
Живёт у меня по соседству один москвич, хозяин жизни. Он единственный выводит на прогулку своего волкодава без намордника. Остановил его как-то, говорю - не бери грех на душу, если что - не откупишься. А он мне в ответ: мол, отвали, если менты пристанут, я вопрос решу.
И в этом они все одинаковы.
"Фрэнки":


Москвичи это не Россия, их в и в России в регионах не любят. Часто наглые, верно.
14.07.2016 в 15:26
Гостя оштрафовали за незаконный ввоз оружия, а также за нарушение правил охоты и езду в пьяном виде — в общей сложности на 1680 (16 800 000) рублей. А после оплаты штрафа выслали из страны. Водительское удостоверение при этом тоже изъяли.

вот и славно. желательно, чтобы больше не приезжал.
14.07.2016 в 15:28

Москвичи это не Россия, их в и в России в регионах не любят. Часто наглые, верно.
"1799719":


Половина москвичей - в первом поколении.
14.07.2016 в 15:29
друзья убедили его, что так можно.. - Конечно можно, 16 800 000 заплатил и всё, у нас всё можно, только цена вопроса сильно различается)))
14.07.2016 в 15:30
В гробу, я таких друзей видел.
14.07.2016 в 15:35
какими бы мы их братьями не считали, все равно наши менталитеты во многом рознятся...
14.07.2016 в 15:36
мы их братьями не считали
"Npx":
А что, кто-то до сих пор считает?
14.07.2016 в 15:36
закрыли бы границу - проблем было бы меньше
14.07.2016 в 15:37
какими бы мы их братьями не считали, все равно наши менталитеты во многом рознятся...
"Npx":


Не могу не согласиться. Но что в этом удивительного? Менталитеты разнятся даже в разных областях самой Беларуси. Разве это повод для такой агрессии. Повторюсь одно дело разные менталитеты, другое дело пьяное быдло, которое и в России бы аналогично приняли, попадись он егерю.
14.07.2016 в 15:40
Сказка про друга.
14.07.2016 в 15:40
Наги сдерут последнюю шкуру и выпровят от сель
14.07.2016 в 15:40
мы их братьями не считали
"Npx":
А что, кто-то до сих пор считает?
"ХитрыйЛыс":

Вы себе льстите . Не брат, а спонсор.
14.07.2016 в 15:43
В Беларуси? Можно? Да у нас все что не запрещено... тоже запрещено.
14.07.2016 в 15:45
Мы вон в детстве по бутылкам из двустволки стреляли, и что?
"zatonn":

хто?
14.07.2016 в 15:49
Иди постреляй, говорили они. Ничего за это не будет, твердили они)
14.07.2016 в 15:54
Сначала они в Украину пострелять приехать - все знают чем закончилось.
Теперь в Беларусь.... НЕ ОТДАДИМ МОГИЛЕВСКУЮ ОБЛАСТЬ!
14.07.2016 в 15:58
Дикие они люди всё-таки
"bypp":
Россия – это бесконечная степь, посреди которой лихой человек.
"1487925":

Лес в Сибири валить вам, видимо не приходилось. И хорошо.
14.07.2016 в 16:00
Сначала они в Украину пострелять приехать - все знают чем закончилось.
Теперь в Беларусь.... НЕ ОТДАДИМ МОГИЛЕВСКУЮ ОБЛАСТЬ!
"mmm29a":

А кому она надо?
14.07.2016 в 16:01
"Дикарь с востока", "русские такие"! Давно сами такими были? Благодаря тому на кого вы постоянно гоните тут в комментариях и есть порядок. А нет, забыл! Это из за ваших комментариев порядок. Если бы не ваши блевотные комменты, то не было б порядка в стране.
14.07.2016 в 16:02
mmm29a, а ты кто такой? эксперД политический!
14.07.2016 в 16:04
А водительское удостоверение то зачем ? Ему пешком от нас шагать ?
14.07.2016 в 16:05
А водительское зачем было изымать?
14.07.2016 в 16:06
Npx, объясняю, менталитет был одинаковый в 90-х. Лукаш порядок навел, бандитов поубирал. Не позволил распродать все. Культуру воспитали... это все годами делалось пока вы комментарии писали! Ни чем не отличаются русские от нас (не считая москвичей и питерских). У нас тоже уникумов хватает! И наши устраивают в России цирк еще не такой!
14.07.2016 в 16:06
Быдло это не национальность. В России такие же законы. И никто там не даст пострелять вечером пьяным возле поселка. Другое дело, что ов РБ местами проще отследить, территория меньше. Националисты уже налетели. Молодцы, лижите зад своим штатовским друзьям и дальше, они вас ценят как раз этом уровне.
"1799719":

везде штатовские шпионы? вы БТ хоть на минутку переключайте, иначе совсем беда будет
14.07.2016 в 16:07
А водительское зачем было изымать?
"LedZeppelinFan":

а почитать? бухой приехал и резвился, раз бухой за рулем-права долой! Логично,да?
14.07.2016 в 16:08
"Дикарь с востока", "русские такие"! Давно сами такими были? Благодаря тому на кого вы постоянно гоните тут в комментариях и есть порядок. А нет, забыл! Это из за ваших комментариев порядок. Если бы не ваши блевотные комменты, то не было б порядка в стране.
"Korney23":

чего бомбит то так? зацепило? так лазь на своих родных сайтах, чего по белорусским лазить то?
14.07.2016 в 16:09
Дикие они люди всё-таки
"bypp":
Россия – это бесконечная степь, посреди которой лихой человек.
"1487925":

Прочитал....и сразу перед глазами Астраханская область...точно в цель!)))
14.07.2016 в 16:12
самый дорогой тир в Р.Б.)))
14.07.2016 в 16:29
давно пора пограничный контроль вводить
14.07.2016 в 16:30
суд ружье конфисковал. Гостя оштрафовали за незаконный ввоз оружия, а также за нарушение правил охоты и езду в пьяном виде — в общей сложности на 1680 (16 800 000) рублей. А после оплаты штрафа выслали из страны. Водительское удостоверение при этом тоже изъяли.

вот это правильно. тут аплодирую стоя. а вообще я бы еще пожестче с такими соседями поступал бы... что бы другим неповадно было.
14.07.2016 в 16:31
mmm29a, а ты кто такой? эксперД политический!
"Korney23":

Необязательно быть экспертом, что бы начать что-то подозревать, когда люди с одной страны приезжают с оружием и начитают стрелять в другой стране. Не относится к данной новости.
14.07.2016 в 16:32
А водительское зачем было изымать?
"LedZeppelinFan":

так бухой же был...я бы в таком случае у братца с востока, приехашего поспределить таким образом в нашу страну, еще и автомобиль бы изъял...
14.07.2016 в 16:37
Русские такие Русские
"DominicToretto":

Это у них там в России беспределить можно, а у нас хрен вам!
"roman_89":

Дикие они люди всё-таки
"bypp":

еще один дикарь с востока
"Laiba":

От стереотипов истинных вышиватников слегка подташнивает!
"Jirniy_maloy":

П'янь , з стрэльбай , у маскхалаце , з Расеі - вы што, якія стэрэатыпы )))
14.07.2016 в 16:37
Пускай едут, только налог ввести нужно. "Налог на пострелять с валыны в Беларуси"
14.07.2016 в 16:42
Пускай едут, только налог ввести нужно. "Налог на пострелять с валыны в Беларуси"
"mmm29a":

им ЕС и Америка такой налог уже в связи с Украиной ввела.
14.07.2016 в 16:43
верно сделали. нечего здесь делать расеянской пьяни с оружием.
14.07.2016 в 16:50
он что сам признался сто управлял бухим????
14.07.2016 в 17:00
Ну зачем они так с мужиком, он к нам духовные скрепы привез, а они его из страны выслали. А потом в великой и необъятной будут кукарекать о том, что русофобия вокруг. Не надо их обижать, ранимые же.
14.07.2016 в 17:03
"Русский мир" (с) и "Духовные скрепы" (с) наглядно...
14.07.2016 в 17:05
знакомому за пьянку за рулем дали 16 млн штраф, другому за незаконную рыбную ловлю 25 млн, а тут за всю хурму вместе с оружием меньше вышло.
14.07.2016 в 17:09
друзья не договорили. можно, но только "харошым людям"
"xenon_33":

и у прысутствии председателя колхоза
14.07.2016 в 17:10
От стереотипов истинных вышиватников слегка подташнивает!
"Jirniy_maloy":
Запомните это чувство, оно у вас будет всё чащи и чаще. Что-то не нравится — Воронеж близко.
"Grazny_Lui":

Люди даже не понимают, что это не "стереотипы", а приукрашивание, потому что все хуже. Девочка живет на ферме и питается силосом. "Раньше был комбикорм, он сладенький, но сейчас его нет". Потом она вырастает, и живет с родным братом, каждый год рожая от него нового ребенка. 11-летний пацан в заброшенной хате пьет водку с бомжем, убивает его в ссоре, и отрезает ножом голову. Всю, целиком. 10-летний сын участкового гоняет по деревне на папиной "Волге", а 7-летнему брату не разрешает садиться за руль - мал еще! Я всех этих людей знаю. Это русская деревня, Ленинградская область. Я понимаю, что большинство соотечественников бывали в России только в городах, но мне довелось изнутри узнать жизнь провинции. Там настолько все дико, что самый ужасный хоррор из белорусских новостей покажется детскими развлечениями.
14.07.2016 в 17:13
А водительское удостоверение то зачем ? Ему пешком от нас шагать ?
"MikulichVladik":

Нужно было чтобы пьяным домой поехал?
14.07.2016 в 17:21
Хахахаха, обобрали как липку и отправили. 5 баллов.
14.07.2016 в 17:21
Друзья по пьяне разрешили пострелять в беларусии.
14.07.2016 в 17:23
От стереотипов истинных вышиватников слегка подташнивает!
"Jirniy_maloy":
Запомните это чувство, оно у вас будет всё чащи и чаще. Что-то не нравится — Воронеж близко.
"Grazny_Lui":

Люди даже не понимают, что это не "стереотипы", а приукрашивание, потому что все хуже. Девочка живет на ферме и питается силосом. "Раньше был комбикорм, он сладенький, но сейчас его нет". Потом она вырастает, и живет с родным братом, каждый год рожая от него нового ребенка. 11-летний пацан в заброшенной хате пьет водку с бомжем, убивает его в ссоре, и отрезает ножом голову. Всю, целиком. 10-летний сын участкового гоняет по деревне на папиной "Волге", а 7-летнему брату не разрешает садиться за руль - мал еще! Я всех этих людей знаю. Это русская деревня, Ленинградская область. Я понимаю, что большинство соотечественников бывали в России только в городах, но мне довелось изнутри узнать жизнь провинции. Там настолько все дико, что самый ужасный хоррор из белорусских новостей покажется детскими развлечениями.
"linudansari":


Да все то же самое иногда и в РБ происходит. Тут тоже иногда такие новости проскакивают, что жутко становится от людей. Но одна ЛО по размерам как РБ. Психов на душу населения не меньше и не больше. Беспорядка больше, но это вопрос к властям. Я лично знаю очень много хороших людей из СПб, с высшим образованием. семьями, языками. Зачем сравнивать Россию только с дном? Есть много и хороших людей. В конце концов все наши заводы в РБ строили всем союзом. Почему раньше не было такого национализма? Чем люди сейчас стали хуже? Да в Беларуси порядка больше. Но при чем здесь простые люди из России. Они так же страдают от всего этого уродства в РФ. Это не значит что они дикари. Это значит что в стране после развала все еще не очень хорошо. Но лично я точно могу сказать, что это уже совсем не 90-е и люди меняются. Пусть не так быстро, но порядка становится больше, уродов меньше. Опять таки в % на душу населения.
14.07.2016 в 17:38
С такими друзьями и враги не нужны.
"Gerda_z":

Думайте наши пьяном угаре не стреляют в лесу)? Вы мало в этой жизни что знаете, но ляпать первым умеете.
14.07.2016 в 17:41
От стереотипов истинных вышиватников слегка подташнивает!
"Jirniy_maloy":
Запомните это чувство, оно у вас будет всё чащи и чаще. Что-то не нравится — Воронеж близко.
"Grazny_Lui":

Люди даже не понимают, что это не "стереотипы", а приукрашивание, потому что все хуже. Девочка живет на ферме и питается силосом. "Раньше был комбикорм, он сладенький, но сейчас его нет". Потом она вырастает, и живет с родным братом, каждый год рожая от него нового ребенка. 11-летний пацан в заброшенной хате пьет водку с бомжем, убивает его в ссоре, и отрезает ножом голову. Всю, целиком. 10-летний сын участкового гоняет по деревне на папиной "Волге", а 7-летнему брату не разрешает садиться за руль - мал еще! Я всех этих людей знаю. Это русская деревня, Ленинградская область. Я понимаю, что большинство соотечественников бывали в России только в городах, но мне довелось изнутри узнать жизнь провинции. Там настолько все дико, что самый ужасный хоррор из белорусских новостей покажется детскими развлечениями.
"linudansari":


У меня знакомый работал в дознании, и я сам юрист. В универе на курсах судебной экспертизы мы слышали такие истории про людей в РБ, что можно дать прикурить тарантино с его хостелом. Не надо вот сказок.
14.07.2016 в 18:01
[censored] съездил)))) - ружо, 800 юсд и права)))
14.07.2016 в 18:11
А мне друзья сказали, что можно в Москве любого человека ножиком пырнуть, и ничего за это не будет. Когда можно паковать чемоданы и ехать?
14.07.2016 в 18:25
А мне друзья сказали, что можно в Москве любого человека ножиком пырнуть, и ничего за это не будет. Когда можно паковать чемоданы и ехать?
"s4eed":

Так один фиг, депортируют домой и по всей строгости.
14.07.2016 в 18:43
С такими друзьями и враги не нужны.
"Gerda_z":

точнее не страшны...
14.07.2016 в 18:48
0021pv, пьяным стрелять из ружья - у нас автоматом и прав лишают- нефиг пьяным таким на авто ездить
14.07.2016 в 18:55
RachelWolf, Aquila,
Нет, про домкраты круче!
14.07.2016 в 19:09
Надо и мозги иметь. Я своим друзьям тоже много чего разрешаю.
14.07.2016 в 19:15
Таких друзей [censored]
14.07.2016 в 19:32
У меня знакомый работал в дознании, и я сам юрист. В универе на курсах судебной экспертизы мы слышали такие истории про людей в РБ, что можно дать прикурить тарантино с его хостелом. Не надо вот сказок.
"1799719":

Т.е. то о чём Вы "знаете", прошло через судебную экспертизу и собственно было следствие. А то, что Вам привели в пример, игнорируется местными властями и полицией. Разницу замечаете? Убийцы/маньяки/насильники бывают везде, но вопрос не в их наличии, а в реакции общества, освещении в СМИ и собственно действия правоохранителей.
14.07.2016 в 19:34
тож самое что взял ружье и поехал во владимирскую область пристреливать.
14.07.2016 в 20:01
знакомому за пьянку за рулем дали 16 млн штраф, другому за незаконную рыбную ловлю 25 млн, а тут за всю хурму вместе с оружием меньше вышло.
"mr_white":

наверное ружжо новае в счет пошло))
14.07.2016 в 20:02
"Съездил, блин, в Беларусь..." До конца жизни братьев-славян вспоминать будет.
14.07.2016 в 20:19
Ввез оружие, ездил бухим и охотился, там где нельзя и штраф всего-то 800 баксов))) Теперь понятно почему всякое российское быдло, особенно москвичи, где с деньгами получше, так ведут себя в нашей стране.
14.07.2016 в 20:28
У меня знакомый работал в дознании, и я сам юрист. В универе на курсах судебной экспертизы мы слышали такие истории про людей в РБ, что можно дать прикурить тарантино с его хостелом. Не надо вот сказок.
"1799719":

Т.е. то о чём Вы "знаете", прошло через судебную экспертизу и собственно было следствие. А то, что Вам привели в пример, игнорируется местными властями и полицией. Разницу замечаете? Убийцы/маньяки/насильники бывают везде, но вопрос не в их наличии, а в реакции общества, освещении в СМИ и собственно действия правоохранителей.
"mmf.faust":


Как я и говорил, это уже вопрос к властям. В РФ власть не всегда работает на ура на местах. Все об этом знают. Но уже намного лучше все чем было раньше. Я сам жил в РФ в середине 90-х. Потом 16 лет жил в Новополоцке и сейчас по работе живу в СПб. Мне есть с чем сравнить. Не просто так говорю.
14.07.2016 в 20:38
ну можно было и простить все таки же не так а было разрешение от друзей
14.07.2016 в 21:50
какой-то пьяны й терорист из другой страны палит в охотничьих угодиях, а ему штраф 700 долл и бесплатную путёвку домой?
14.07.2016 в 22:11
Езжай ,говорили они..
14.07.2016 в 23:07
было бы забавно если бы еще и машину конфисковали)))
15.07.2016 в 0:04
Вот это да!! Всех собак на него повесили))))
15.07.2016 в 0:13
Можно стрелять?
Да стреляй,мы ж в Белоруссии !
15.07.2016 в 0:48
прекрасно.
15.07.2016 в 1:17
кстати, в каком конфискате продавать будут?
15.07.2016 в 4:48
Русаки борзеют.
15.07.2016 в 12:38
Респект участковому!
15.07.2016 в 23:43
А такіх у нас 8%...... Што з імі рабіць?
20.07.2016 в 23:26
Умом русского не понять))