Минэкономики: «Острота вопроса с ИП снята». Предприниматели: «Это до первых проверок»

 
19 999
142
01 июня 2016 в 15:49
Автор: Настасья Занько

Напомним, в январе предприниматели выступали против того, что на них переложили сертификацию продукции. В первых числах месяца «ипэшники» продемонстрировали пустые павильоны, а потом стали выходить на площадь и митинговать возле Министерства по налогам и сборам. Но вот уже больше двух месяцев — тишина.

— Сейчас вся острота вопроса с индивидуальными предпринимателями снята, — отметил журналистам директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Петр Арушаньянц. Он сегодня открывал конкурс «Я рисую бизнес» в центре дополнительного образования «Виктория».

— Острота снята еще в марте, после того как стала работать рабочая группа, — считает чиновник. — Остались какие-то вопросы с тем, как работать, какое-то непонимание со стороны предпринимателей. Для этого работают и консультационные советы, бизнес-союзы. И сейчас предприниматели уже работают.

По словам Петра Арушаньянца, есть нарушения по сертификации товаров легкой промышленности или нет, пока неизвестно. Проверок Госстандарта по этому поводу пока не было.

При этом лидер РОО «Перспектива» Анатолий Шумченко считает, что ситуация как раз таки не решилась, а законсервировалась.

— То, что предприниматели не выходят и не выступают, ни о чем не говорит. И нет гарантии, что даже сертифицированный товар не заберут на проверку, как это уже было, — объясняет он. — Кроме того, повторяется ситуация с признанием фальшивыми накладных российских производителей. Помните, как мы выиграли дело Татьяны Поляковой, а также новополоцких предпринимателей? Тогда пришлось до Верховного суда дойти. Но оказывается, в Шклове теперь аналогичная ситуация. Опять же накладные признают недействительными. В общем, основная проблема так и не решена. И все работают пока до первых проверок.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.06.2016 в 15:50
посмотрим что после первых проверок будет , у каждого своя правда
01.06.2016 в 15:50
надо что-то производить а не только барыжить!
01.06.2016 в 15:51
Пусть торгуют как все.
Всех в одинаковые условия.
Кто хочет работать - тот и работает
01.06.2016 в 15:51
«Острота вопроса с ИП снята».

Нет ИП - нет вопросов! Давно уже всех передушили
01.06.2016 в 15:52
Вроде и снята а потом грядут новые штрафы и конфискации,
01.06.2016 в 15:52
не верю...
01.06.2016 в 15:52
хватит уже этим Пи ныть. если что то не нравится- не работайте.. и поверьте на ваше место быстро придут другие...
01.06.2016 в 15:52
Отстаньте от ИП!!
01.06.2016 в 15:53
потому что в налоговой сидят сплошь некомпетентные сотрудники, а цель их - максимально наказать и минимально понять

есть конечно нормальные но их мало
01.06.2016 в 15:53
Кризис у вас в головах !
01.06.2016 в 15:53
Крутитесь так, как только можете , удачи вам !
01.06.2016 в 15:53
Конечно до первых проверок. А потом опять будет 100500 нарушений!
01.06.2016 в 15:53
Основная проблема - реализация товара, завезенного в прошлом году.
Когда все знали, что торговать без доков будет нельзя.
А так бы все было тихо...
01.06.2016 в 15:53
помитинговали и пошли дальше работать. Так и дальше будет. Чего возмущаться-то было? На заводы же никто не пошёл,они и так лежат...
01.06.2016 в 15:54
При первых же проверках люди будут с кулаками отбиваться от милиции и Госстандарта.
01.06.2016 в 15:55
чет никто из ИП так на завод работать и не пошел. как бы они не жаловались..видимо не так уж плохо им живется..
01.06.2016 в 15:55
Работы нет ни какой,пусть хоть эта часть населения,работает,как может.Они же еще и свои семьи кормят.
01.06.2016 в 15:56
хватит уже этим Пи ныть. если что то не нравится- не работайте.. и поверьте на ваше место быстро придут другие...
"artsem160909":

Сразу видно,что вы не компетентны в этом вопросе.
01.06.2016 в 15:56
Хлопцы, барыжым далей.
01.06.2016 в 15:56
молоденький. еще без жирка
01.06.2016 в 15:56
Конечно до первых проверок. А потом опять будет 100500 нарушений!
"xShaman":

Начинающий предприниматель в книжном магазине просит продавщицу: — Дайте мне книжку про то, как мне меньше платить налогов. — Отдел фантастики на втором этаже, а уголовный кодекс уже раскупили, — отвечает продавец.
01.06.2016 в 15:57
Пусть торгуют как все.
Всех в одинаковые условия.
Кто хочет работать - тот и работает
"demona":

Вот объясни мне - как торгуют ВСЕ?
Ну как!?
Реально задолбали с этими бесконечными никому не нужными бумажками!
Зато государственные органы по сертификации в шоколаде - без работы не останутся, да еще и проверяющие всех мастей вместе с ними.
01.06.2016 в 15:57
Пусть торгуют как все.
Всех в одинаковые условия.
Кто хочет работать - тот и работает
"demona":

Как все,это кого имеете ввиду???Гипермаркеты,у которых бухгалтеры,юристы,снабженцы и т.д.???
01.06.2016 в 15:58
Хватит делать поблажки. Пусть работают как надо.
01.06.2016 в 15:58
Знакомые сходили на митинг, увидели там нашу оппозицию со всей атрибутикой, непонятно каким боком.... и решили сменить шмотки на автозапчасти.
01.06.2016 в 15:58
как_то пифиг на тряпошников
01.06.2016 в 15:59
Когда доллар растет - ИП хорошо, народу плохо. Когда доллар падает - ИП опять хорошо, народу также плохо. Когда ИП плохо - народу тоже плохо!
Хватит гладить по головке этих ИП. Прижали разок, так разнылись сразу...
01.06.2016 в 15:59
купи за рубль продай за 50 рублей - малина закончилась
01.06.2016 в 16:00
Количество ИПэшников выходивших на площадь наглядно показало, что все у них хорошо. Просто не хочется меньше зарабатывать, а увеличить наценку не могут так как люди не смогут покупать ширпотреб втридорого.
01.06.2016 в 16:00
Острота снята ,а тупизм нет ...
01.06.2016 в 16:01
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

как вы себе представляете,все занимаются производством?
Торговля была еще до нашей эры.Конечно же,не Беларусь.
01.06.2016 в 16:01
До первых проверок у Министерства экономики есть время придумать что-нибудь интересненькое))
01.06.2016 в 16:02
Что, уже пожали руку последнему предпринимателю?
01.06.2016 в 16:02
им лишь бы сказать,а вот правда вся у народа....
01.06.2016 в 16:03
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Абы ляпнуть. Попробуйте что либо произвести и сертифицировать потом. Это ещё тот гемор. То что производят в других странах и можно привезти и сертифицировать у нас. То эти же товары вы даже не сможете произвести в нашей стране так как контролирующие органы скажут мол так нельзя и точка, при том что сами не разбираются в этапах производства. В общем там слишком много нюансов. Проще говоря "живём в диком, бюрократическом колхозе"
01.06.2016 в 16:03
А как по-белорусски будет "Вперед"?
- Уперад...
- А "Назад"?
- А у беларусов нет слова "Назад". Если нам надо, то мы разворачиваемся и Уперад!!!

Это суть работы Минэкономики
01.06.2016 в 16:04
чет никто из ИП так на завод работать и не пошел. как бы они не жаловались..видимо
не так уж плохо им живется..
"artsem160909":


А где эти заводы требующие людей,с нормальной зарплатой т.д.? Не пишите ересь,не показывайте своей глупости!
Пусть торгуют как все.
Всех в одинаковые условия.
Кто хочет работать - тот и работает
"demona":

А мне кажется, что РЫНОК должен регулировать процесс, а не гос-во! Если есть спрос - есть и предложение. Зачем искусственно выживать малый бизнес?? Если у ИП есть покупатели и они, какие-никакие, налогоплательщики+ рабочие места - пусть работают! Не будет покупателей - уйдут сами
01.06.2016 в 16:05
В Беларуси поставили памятник белорусскому народу под названием "Неписающий мальчик". Проходя мимо, один человек спрашивает:
- А почему "Неписающий"?
- А он терпит...
01.06.2016 в 16:08
Количество ИПэшников выходивших на площадь наглядно показало, что все у них хорошо. Просто не хочется меньше зарабатывать, а увеличить наценку не могут так как люди не смогут покупать ширпотреб втридорого.
"denis_harper":

Поинтересуйтесь, сколько за это время ИП закрылось, на сколько упали налоги в казну. Пройдитесь по полупустым ТЦ, полюбуйтесь на закрытые точки.
Просто площадь - это не в крови беларусов.
01.06.2016 в 16:10
конечно снята: часть ип уничтожена, а у народца нет денег что бы покупать что-то кроме жратвы....успехи еканомики на лицо.....верной дорогой идёте товарищи!
01.06.2016 в 16:10
у ипэшек в Бобруйске крем для лица израильский тот, что в "Острове чистоты" продается за 90 000 стоит 250 000
и после этого они будут ныть, что не делают наценок в 200-300%?
так тут 150% наценки даже от розничной цены
01.06.2016 в 16:12
государство само и роет себе могилу, не давая ИП работать, не получает деньги в бюджет.. люди с рынков уходит и нет работы, а приходится платить пособие по безработице
01.06.2016 в 16:14
Ассортимент товаров на рынках по сравнению с прошлым годом ухудшился, можно сказать в разы. Очень много закрытых торговых точек. Что будет дальше...
01.06.2016 в 16:14
им лишь бы не работать
01.06.2016 в 16:15
Проблемы начинаются не тогда, когда чиновники воруют и берут взятки.
А тогда когда, когда они больше ничего не умеют, кроме как воровать и брать взятки. (с)
01.06.2016 в 16:16
Как всегда: одно и тоже. ИП подоят, они пошумят, всё успокоится и т.д. и т.п.
01.06.2016 в 16:18
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Если барыжить в нашей стране под полузапретом, то производство - под полным запретом.
Не верите - проверьте кто смельчак.
Только после того как потеряете время деньги и уважение людей не говорите что не предупреждали.
01.06.2016 в 16:18
Куда писать, если в короне-гиппо-евроопте не предоставляют сертификат шмотки, которые они продают?
01.06.2016 в 16:19
верить нельзя: во-первых Петра, а во-вторых Арушаньянца
01.06.2016 в 16:20
чет никто из ИП так на завод работать и не пошел. как бы они не жаловались..видимо не так уж плохо им живется..
"artsem160909":

 
А что, на заводах есть свободные вакансии?
01.06.2016 в 16:20
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

Ну так пусть работают по чистой схеме, и платят налоги со всей заработанной суммы, а не с третьей части. Знаем мы схему, джинсики за бакс с турции, тут за 30 продаются, есть у нас знакомые ИП, которые ржут с других, зная почему именно они не довольны...
01.06.2016 в 16:32
Че вы гоните? все работают, писали и снимали про Гомельский рынок Давыдовский что они все не работают, через неделю поедал все работают как нивчем не бывало
01.06.2016 в 16:32
у ипэшек в Бобруйске крем для лица израильский тот, что в "Острове чистоты" продается за 90 000 стоит 250 000
и после этого они будут ныть, что не делают наценок в 200-300%?
так тут 150% наценки даже от розничной цены
"rockdapump":


Давно уже в магазинах можно найти все дешевле, чем на рынке.
И ходил я в ТЦ, все равботают
01.06.2016 в 16:33
Консерва "Беларусь".
Кому-то всё таки придётся её распечатать!
01.06.2016 в 16:34
всем выдать веники и на уборку.
01.06.2016 в 16:34
чет никто из ИП так на завод работать и не пошел. как бы они не жаловались..видимо не так уж плохо им живется..
"artsem160909":

 
А что, на заводах есть свободные вакансии?
"модаздерепан":

есть
01.06.2016 в 16:36
Вот тут прошу дочитать до конца мою повесть. Я всю сознательную жизнь занимаюсь предпринимательством это не только торговля шмотками, мы каждый день что-то предпринимаем что бы хватало на хлеб насущный. Ныть и обсуждать кто прав в этой ситуации даже не буду, наверное перерос и поумнел, дело в том что я, как и многие другие готов и главное хочу работать по документам это намного выгоднее в том плане что ты отгорожен от поборов налоговиков не нужно подмазывать директорам рынков и прочее, не нужно стоять и трястись что когда же придет проверка и взбодрит тебя как следует. Но если ты один на 10 человек работаешь как дебил с документами, а вокруг тебя все то же, но с москвы в разы дешевле, плюс три таджика которые могут не платить налог, и не придаставляют вообще ни каких документов, в душе закрадывается обида, работать я хочу но не могу, из-за своих же ребят которые ноют и лучше будут башлять налоговикам чем работать честно.
"...ASB...":

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
01.06.2016 в 16:39
митингуй - не митингуй, всё равно получишь ...
01.06.2016 в 16:43

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
"grazdanin":

типично совковое понятие о жизни, интересно знать в чем был нечестен, к примеру, Коркунов. Специально взял российского предпринимателя, чтоб не рассказывали, что это у них там, ибо у них там - до хрена и трошки.
01.06.2016 в 16:44
всем выдать веники и на уборку.
"wolfmaxblr111":

из каких шишей будет оплачиваться работа тех кто с вениками, бюджет пуст, на вакансию дворника хоть где меньше чем 20 человек не претендует.
01.06.2016 в 16:47
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Пробовали, что то производить в нашей стране? Пока пройдешь все жернова бюрократической машины для сбора бумажек (макулатуры) уже и производить ничего не хочется. А если нет нужных контактов и словечко не замолвят, то можно и не пройти до конца. А так согласен, лучше производить свое а не импортировать.
01.06.2016 в 16:47

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
"grazdanin":

типично совковое понятие о жизни, интересно знать в чем был нечестен, к примеру, Коркунов. Специально взял российского предпринимателя, чтоб не рассказывали, что это у них там, ибо у них там - до хрена и трошки.
"Torwald":

полностью согласен с вами
нечестный бизнес - это бизнес-однодневка , с впариванием некачественных товаров или настройкой окон...
01.06.2016 в 16:48
— Сейчас вся острота вопроса с индивидуальными предпринимателями снята, — отметил журналистам директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Петр Арушаньянц.

По словам Петра Арушаньянца, есть нарушения по сертификации товаров легкой промышленности или нет, пока неизвестно. Проверок Госстандарта по этому поводу пока не было.

работайте пока, мы уже отвернулись и даже притворились спящими
01.06.2016 в 16:53
Количество ИПэшников выходивших на площадь наглядно показало, что все у них хорошо. Просто не хочется меньше зарабатывать, а увеличить наценку не могут так как люди не смогут покупать ширпотреб втридорого.
"denis_harper":

Количество ИПэшников выходивших на площадь показывает, что они не идиоты и прекрасно понимают, что на площади у этой власти ничего не отожмешь, чай не во Франциях живем
01.06.2016 в 16:53
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

Отстаньте от всех!!!
01.06.2016 в 16:54
А что, они все еще торгуют? Уже год, как на рынке не появлялся просто ) Да и знакомые тоже.
01.06.2016 в 16:56
решили проблему - торговые центры даже наполовину не заполнены, в магазинах тоже особо нечего выбирать, ярмарки с товарами из прошлого века тоже не очень-то активны - больше для отчетности, что они были. скоро домашние швейные машинки станут хитом продаж.
01.06.2016 в 17:05
Минэкономики: «Острота вопроса с ИП снята». Предприниматели: «Это до первых проверок»

Т.е. Минэкономики смог перевести болезнь в хроническую стадию?
01.06.2016 в 17:09
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

А Вы что производите?
01.06.2016 в 17:13
Дайте людям возможность работать! Дайте возможность что то начать делать! И сами не заметите, как страна начнет процветать!
01.06.2016 в 17:18
острота снята - ага, ИП стало на 80 % меньше... отлично сняли остроту.... в стране 500 тыс безработных вместе с теми ИП с которых "остроту сняли" и пенку, для постройки новых дач в дроздах
01.06.2016 в 17:18
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

цыплят по осени считают
01.06.2016 в 17:21
Вот тут прошу дочитать до конца мою повесть. Я всю сознательную жизнь занимаюсь предпринимательством это не только торговля шмотками, мы каждый день что-то предпринимаем что бы хватало на хлеб насущный. Ныть и обсуждать кто прав в этой ситуации даже не буду, наверное перерос и поумнел, дело в том что я, как и многие другие готов и главное хочу работать по документам это намного выгоднее в том плане что ты отгорожен от поборов налоговиков не нужно подмазывать директорам рынков и прочее, не нужно стоять и трястись что когда же придет проверка и взбодрит тебя как следует. Но если ты один на 10 человек работаешь как дебил с документами, а вокруг тебя все то же, но с москвы в разы дешевле, плюс три таджика которые могут не платить налог, и не придаставляют вообще ни каких документов, в душе закрадывается обида, работать я хочу но не могу, из-за своих же ребят которые ноют и лучше будут башлять налоговикам чем работать честно.
"...ASB...":

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
"grazdanin":

Малый бизнес, не для того что бы прыгать выше головы,на AMG даже поддержанный сейчас там не заработаешь хоть ты убейся, а за стабильный небольшой доход я готов работать честно. Думаю направление мысли многие поймут
01.06.2016 в 17:22
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

А Вы что производите?
"kari2255":

скорее всего сероводород и пену :)
01.06.2016 в 17:25
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

Так это надо чем то или кем то заняться, а чем они пока не знают)
01.06.2016 в 17:44
Количество ИПэшников выходивших на площадь показывает, что они не идиоты и прекрасно понимают, что на площади у этой власти ничего не отожмешь, чай не во Франциях живем

.......Вот и поглядим, чего добьются во фрнциях...когда даже во время ЧЕ по футболу будут забастовки...а власти всё равно плевать...гнёт свою линию.
01.06.2016 в 17:53
Режут тех кто еще на что-то способен..
01.06.2016 в 17:58
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

Да ладно.. Эти дармоеды и так в шоколаде, торгуют херней без сертификатов , наценки ставят до 1500 процентов, налогов платят в год как люди с нормальной зарплатой в месяц и ещё вечно ноют.
01.06.2016 в 18:21
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
01.06.2016 в 18:54
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

заплати налоги!
и все отстанут!
01.06.2016 в 19:07

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
"grazdanin":

типично совковое понятие о жизни, интересно знать в чем был нечестен, к примеру, Коркунов. Специально взял российского предпринимателя, чтоб не рассказывали, что это у них там, ибо у них там - до хрена и трошки.
"Torwald":

полностью согласен с вами
нечестный бизнес - это бизнес-однодневка , с впариванием некачественных товаров или настройкой окон...
"artserge":

Сделайте поправку на Беларусь, пожалуйста.
Честный бизнес в Беларуси просто невозможен,.
Это взаимоисключающие понятия.
01.06.2016 в 19:15
Вс очевидно. Предпринимателей "нагнули". Теперь дело за необходимостью, придти и "обезглавить".
01.06.2016 в 19:25
" То, что предприниматели не выходят и не выступают, ни о чем не говорит",
правильно "Абы нас ня трогали"
01.06.2016 в 19:26
unholy,unholy Сегодня в 15:50
надо что-то производить а не только барыжить!
Чтобы что-то производить надо иметь много денег, которых нет у простых людей,начинающих свой бизнес с самого простого и доступного- с торговли. Для Вас это "барыжить", для них это начало своего нелёгкого пути в бизнесе. Я им хочу всем пожелать заработать много денег и, затем, пополнить нашу "поверженную армию производителей".
А государство наше,с его возможностями, много ли чего толкового производит? Так чего Вы оскорбляете простых людей, "призводитель" Вы наш?
01.06.2016 в 19:45
Тур помер, наверное цыганки ИП-эшницы поработали. Земля пухом, но так то задуматься стоит.
01.06.2016 в 19:50
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

На Немиге-3 всего валом и новое и с размерами, правда цены уже не те. Но, с другой стороны зато все с сертифами и накладными, ну в общем ,все точно так, как наш грамотный народ хотел !
01.06.2016 в 19:57
Я вот торговал в Беларуси 3 года пакет доков минимальный, штрафовали конечно, не раз забирали товар, но я все равно заработал очень прилично, а сейчас отдыхаю, не потому что закон какой-то, а у людей нет вообще денег ни кто,не чего не покупает, поэтому какой смысл ныть, даже если смягчат закон все равно от этого выручка не вырастет, по этому ОТДЫХАЙТЕ все наладиться)
01.06.2016 в 20:17
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Покажите пример.
Или только языком?
01.06.2016 в 20:28
Все работают по серым схема! Поэтому понятно, что самая примитивная проверка для них опасна! Вот и ноют! Как их терпят то властимущие??? Ангельское терпение!
01.06.2016 в 20:31
Я вот торговал в Беларуси 3 года пакет доков минимальный, штрафовали конечно, не раз забирали товар, но я все равно заработал очень прилично, а сейчас отдыхаю, не потому что закон какой-то, а у людей нет вообще денег ни кто,не чего не покупает, поэтому какой смысл ныть, даже если смягчат закон все равно от этого выручка не вырастет, по этому ОТДЫХАЙТЕ все наладиться)
"Bisakodil":

Денег нет,но вы там держитесь...
01.06.2016 в 20:37
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

так и производите в чем проблема то
01.06.2016 в 20:38
Все работают по серым схема! Поэтому понятно, что самая примитивная проверка для них опасна! Вот и ноют! Как их терпят то властимущие??? Ангельское терпение!
"sergey1174":

в РП тоже такие рынки как у нас хотелось бы узнать как у них с сертификацией обстоят дела
01.06.2016 в 20:41
unholy,unholy Сегодня в 15:50
надо что-то производить а не только барыжить!
Чтобы что-то производить надо иметь много денег, которых нет у простых людей,начинающих свой бизнес с самого простого и доступного- с торговли. Для Вас это "барыжить", для них это начало своего нелёгкого пути в бизнесе. Я им хочу всем пожелать заработать много денег и, затем, пополнить нашу "поверженную армию производителей".
А государство наше,с его возможностями, много ли чего толкового производит? Так чего Вы оскорбляете простых людей, "призводитель" Вы наш?
"ler_66":

государство наше только дотирует убыточное свое производство за счет налогов и отжимает прибыльное у частников а людишки злые то ровень час когда каждая собака будет сдавать соседа по мелочи
01.06.2016 в 21:04
Все работают по серым схема! Поэтому понятно, что самая примитивная проверка для них опасна! Вот и ноют! Как их терпят то властимущие??? Ангельское терпение!
"sergey1174":

в РП тоже такие рынки как у нас хотелось бы узнать как у них с сертификацией обстоят дела
"1651969":

Никак. И налоги смешные.
Можете погуглить про поддержку малого бизнеса в РП.
Поймете, почему Польша сейчас от нас ушла на многие годы вперед.
01.06.2016 в 21:06
Все работают по серым схема! Поэтому понятно, что самая примитивная проверка для них опасна! Вот и ноют! Как их терпят то властимущие??? Ангельское терпение!
"sergey1174":

именно! посему увеличивается бремя налогов на добросовестных плательщиков, дабы залатать дыры в бюджете.
замкнутый круг.
01.06.2016 в 21:07
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

На Немиге-3 всего валом и новое и с размерами, правда цены уже не те. Но, с другой стороны зато все с сертифами и накладными, ну в общем ,все точно так, как наш грамотный народ хотел !
"Urfin2":

Наш грамотный народ хотел покачественнее и подешевле.
На сертификаты ему наплевать. Эта синяя муть нужна только чтобы денег отжать.
01.06.2016 в 21:16
проверить ип цены гнут качество 0
01.06.2016 в 21:30
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

На Немиге-3 всего валом и новое и с размерами, правда цены уже не те. Но, с другой стороны зато все с сертифами и накладными, ну в общем ,все точно так, как наш грамотный народ хотел !
"Urfin2":

Наш грамотный народ хотел покачественнее и подешевле.
На сертификаты ему наплевать. Эта синяя муть нужна только чтобы денег отжать.
"well_well":

просто закон суров, но он закон.
ну а как ты хотел?
01.06.2016 в 21:37
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

Отстаньте от народа дайте подняться на ноги!!!!!! У ИП что особенные какие то люди?!
01.06.2016 в 21:45
Количество ИПэшников выходивших на площадь показывает, что они не идиоты и прекрасно понимают, что на площади у этой власти ничего не отожмешь, чай не во Франциях живем

.......Вот и поглядим, чего добьются во фрнциях...когда даже во время ЧЕ по футболу будут забастовки...а власти всё равно плевать...гнёт свою линию.
"JOKERITTO":

конечно поглядим, поглядим как на второй срок будет выбираться Франсуа Оланд (что-то мне кажется, что он 86% не наберет), поглядим куда сможет избраться Мануэль Вальс (нынешний премьер Франции, автор реформы). А пока было так:
Депутаты от оппозиционных право-центристских партий «Республиканцы» (LR) и «Демократический союз центра» (UDI) вынесли на рассмотрение парламента Франции вопрос о вотуме недоверия правительству премьера Мануэля Вальса после его решения продавить без голосования законопроект о трудовой реформе.

пока не получилось, не хватило голосов, но ещё не вечер и всё зависит от количества людей, которые будут протестовать. Если партии почуют, что теряют избирателей, могут и повторить.
01.06.2016 в 21:48
Дайте ИП работать!!!
01.06.2016 в 21:54
А как по-белорусски будет
"empowering":

не пиши ерунду...
01.06.2016 в 21:55
А теперь зададим этот же вопрос предпринимателям))))
01.06.2016 в 21:57
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

тебе бы словарик...
01.06.2016 в 22:11
"Я рисую бизнес"- вот и Петр Арушаньянц (три раза правил) летает в фееричных заявлениях белстата, а я от знакомых- каждый день слышу, что кто-то сворачивает бизнес или сваливает- вот реальность.
01.06.2016 в 22:20
знаем... знаем... еще у таксистов катастрофически низкие доходы и у горе-строителей...
01.06.2016 в 22:25
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Вы в этой стране что пробовали начать производить? Я лично пробовал. ИТОГ - лучше , прибыльнее, и спокойнее просто завозить.
01.06.2016 в 22:28
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

На Немиге-3 всего валом и новое и с размерами, правда цены уже не те. Но, с другой стороны зато все с сертифами и накладными, ну в общем ,все точно так, как наш грамотный народ хотел !
"Urfin2":

Наш грамотный народ хотел покачественнее и подешевле.
На сертификаты ему наплевать. Эта синяя муть нужна только чтобы денег отжать.
"well_well":

просто закон суров, но он закон.
ну а как ты хотел?
"Вaдим":

У нас есть закон? Ну насмешил...
01.06.2016 в 22:57
купи за рубль продай за 50 рублей - малина закончилась
"PivoVodka":

А вы молочко или воду, или бензин у государства по закупке берёте.?.
01.06.2016 в 23:06
Есть 22 еуро на посылки, радуйтесь, кто вякал за сертификацию, получайте.
01.06.2016 в 23:18
Единственный кто в плюсе от всего этого - лидер РОО «Перспектива». Это мое мнение
01.06.2016 в 23:30
купи за рубль продай за 50 рублей - малина закончилась
"PivoVodka":

А вы молочко или воду, или бензин у государства по закупке берёте.?.
"ВасёКк":

ага государство перед ним отчитывается
01.06.2016 в 23:32
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

На Немиге-3 всего валом и новое и с размерами, правда цены уже не те. Но, с другой стороны зато все с сертифами и накладными, ну в общем ,все точно так, как наш грамотный народ хотел !
"Urfin2":

Наш грамотный народ хотел покачественнее и подешевле.
На сертификаты ему наплевать. Эта синяя муть нужна только чтобы денег отжать.
"well_well":

просто закон суров, но он закон.
ну а как ты хотел?
"Вaдим":

У нас есть закон? Ну насмешил...
"marradonna":

ну да есть закон для простых смертных на паханов у власти которые благодаря 90-ым им не писан они по понятиям живут
01.06.2016 в 23:33
знаем... знаем... еще у таксистов катастрофически низкие доходы и у горе-строителей...
"SamFisher":

о про медиков и врачей забыли
02.06.2016 в 0:56
Пусть торгуют без сертификатов,лишний геморой на свою опу,да и наше вышестоящее законодательство совсем закушалось!!!
02.06.2016 в 0:59
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

Вы в этой стране что пробовали начать производить? Я лично пробовал. ИТОГ - лучше , прибыльнее, и спокойнее просто завозить.
"marradonna":

Убыточно производить,проще в каком нибудь тайланде производить где русский бизнес процветает,все просто и понятно без бюрократии
02.06.2016 в 2:29
artsem160909, Это ты ныть будешь когда ИП на твоё место придёт работать.
02.06.2016 в 5:05
Одеваюсь в Смоленске нормально и по нормальным ценам. На выходных сел в авто и поехал. И продукты везу от туда подешевле наших и повкуснее. А беларусь- Страна для жизни, в ней я живу)))
02.06.2016 в 7:49
В нормальных странах малый средний бизнес-опора государства... и создатели рабочих мест. А наши чинуши предпринимательство на дух не переносят... это потому что у предпринимателей есть некая свобода и дух вольнодумства. А чиновникам нужно чтоб все пахали в колхозах и на заводах... С рабами проще.
02.06.2016 в 7:51
Товар што на рынке што в торговых центрах очень плохой ,размеров нет и везти некто не хочет .
"glyk27":

тебе бы словарик...
"onetwocool":

В данном случае не поможет. Необходимо заполнение пустот серым веществом.
02.06.2016 в 8:54
у ипэшек в Бобруйске крем для лица израильский тот, что в "Острове чистоты" продается за 90 000 стоит 250 000
и после этого они будут ныть, что не делают наценок в 200-300%?
так тут 150% наценки даже от розничной цены
"rockdapump":

Купите Белиту и не делайте себе негвы, таки да.
02.06.2016 в 10:42
надо что-то производить а не только барыжить!
"unholy":

А продаваться производимое само будет?
02.06.2016 в 11:11
Надо вообще все проверки и сертификации отменить. Просроченная сметана? Не покупайте следующий раз в этом магазине.
02.06.2016 в 11:19
Одеваюсь в Смоленске нормально и по нормальным ценам. На выходных сел в авто и поехал. И продукты везу от туда подешевле наших и повкуснее. А беларусь- Страна для жизни, в ней я живу)))
"user_3357839":

Одеваюсь в Беларуси, еду тоже там покупаю, никаких проблем. Недавно приезжали из России родственники жены дальние (причём один из профессионал в области продовольствия типа технолога производства чего-то там). Наедались колбасой, сказали, у них такое нету. По остальным продуктам тоже положительные отзывы.
02.06.2016 в 11:25
Жену срочно попросили сфоткаться на доску почёта. Пошла в Ветке в Фотостудию "Экспресс" ИП Журов В.М. На дверь приколота записка "скоро буду". Ждала 20 минут и неизвестно сколько ещё до того ИП отсутствовал. Вот такие работнички.
02.06.2016 в 12:14
Одеваюсь в Смоленске нормально и по нормальным ценам. На выходных сел в авто и поехал. И продукты везу от туда подешевле наших и повкуснее. А беларусь- Страна для жизни, в ней я живу)))
"user_3357839":

Одеваюсь в Беларуси, еду тоже там покупаю, никаких проблем. Недавно приезжали из России родственники жены дальние (причём один из профессионал в области продовольствия типа технолога производства чего-то там). Наедались колбасой, сказали, у них такое нету. По остальным продуктам тоже положительные отзывы.
"cx.inquisitor":

просто с тех пор, как они ввели антисанкции, у них с продуктами ещё хуже чем у нас. недавний мониторинг рынка готовой фасованной рыбы показал, что СантаБремор - лучшее, что у них продается. но равняться на клоунов, которые активно отгораживаются от остального мира, я Вас умоляю, в Северной Корее нет дальних родственников? у них тоже верняк хуже.
02.06.2016 в 12:33
ипэшники бы радовались, но нет же, продолжают жаловаться.
02.06.2016 в 15:03
Затишье перед бурей, а затем массовые проверки , штрафы , конфискация..Нет на "Садоводе" настоящих сертификатов
02.06.2016 в 15:36
demona, Ты глупый! У нас в торговом зале у всех ИП 8.000.000 арендная плата, но у гос. магазинчика почему-то 3.000.000. Просто к администрации приехал человечек откуда надо и настоял. И где твоё "как все" ? Думай что говоришь.
02.06.2016 в 15:43
Нищета раскудахталась в комментариях. Зависть второе я нашего народа))
Идите и накручивайте сколько захотите, это личное дело каждого. Видел я таких героев. Хватает их на два месяца, привезти, распродать, и забыть как страшный сон)) Почему только некоторые понимают, что гос-во доберется до каждого?) Ну ничего, закроют ип ( а это рынки, тц, интернет магазины), закончатся денюжки содержать заводы, пенсионеров. Вон в калхозах уже получают 50$. Учтите, следующие Вы.)
02.06.2016 в 15:45
Затишье перед бурей, а затем массовые проверки , штрафы , конфискация..Нет на "Садоводе" настоящих сертификатов
"potal":
Вы наверное и про СССР вспоминаете как будто было вчера?) Обязательно в будущем еще и своим внукам расскажите про садовод))
02.06.2016 в 16:04
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

А нечего ценник накручивать в 4-5 раз, зажрались.
02.06.2016 в 17:06
Всем здравствуйте. Не надо гнать на этих ИП, во первых вас никто не заставляет у них покупать втридорого, посетите Гум или Цум - там тогда вообще у вас глаза на орбиты повылазят от цен и качества! Посмотрите ситуацию в стране - на всех заводах проходные закрыты и вообще не набирают кадры! Господа школьники - учите уроки и не трольте тут.
02.06.2016 в 20:31
Драли, дерут и будут драть....
02.06.2016 в 21:22
Интересно. а КАКИЕ "острые" вопросы сняты рабочей группой при Минэкономики? Очень уж интересно знать!
02.06.2016 в 21:22
Отстаньте от ИП!!
"DDROLL":

А нечего ценник накручивать в 4-5 раз, зажрались.
"Maslik2041":

Хватит троллить, двоечник!
02.06.2016 в 22:17
За осень всех раскулачат
,надвигается полная ..опа.
03.06.2016 в 11:59
Вот тут прошу дочитать до конца мою повесть. Я всю сознательную жизнь занимаюсь предпринимательством это не только торговля шмотками, мы каждый день что-то предпринимаем что бы хватало на хлеб насущный. Ныть и обсуждать кто прав в этой ситуации даже не буду, наверное перерос и поумнел, дело в том что я, как и многие другие готов и главное хочу работать по документам это намного выгоднее в том плане что ты отгорожен от поборов налоговиков не нужно подмазывать директорам рынков и прочее, не нужно стоять и трястись что когда же придет проверка и взбодрит тебя как следует. Но если ты один на 10 человек работаешь как дебил с документами, а вокруг тебя все то же, но с москвы в разы дешевле, плюс три таджика которые могут не платить налог, и не придаставляют вообще ни каких документов, в душе закрадывается обида, работать я хочу но не могу, из-за своих же ребят которые ноют и лучше будут башлять налоговикам чем работать честно.
"...ASB...":

ЧЕСТНОСТЬ и бизнес- понятия НЕ совместимые!
Либо вы честный, либо вы бизнесмен!
ТРЕТЬЕГО не дано и не надо лить в уши!
"grazdanin":

ой, ну что за бред .. даже как-то читать неудобно, честное слово...
18.07.2016 в 23:29
помитинговали и пошли дальше работать. Так и дальше будет. Чего возмущаться-то было? На заводы же никто не пошёл,они и так лежат...
"SOLDYK":

На заводах места расписаны на год вперёд
19.07.2016 в 22:18
пока что в этой стране можно производить только со2 и отходы и то скоро и это налогом обложат.