Журналист Onliner.by Ян Альшевский: я не понимаю, что такое биткоин, но снова хотел купить его
24 198
162
22 декабря 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Журналист Onliner.by Ян Альшевский: я не понимаю, что такое биткоин, но снова хотел купить его
Ян Альшевский — журналист раздела «Технологии» Onliner.by. Честно пытается понять истинную сущность криптовалют: технически все ясно, как в целом понятна работа двигателя внутреннего сгорания. Субъективно — волшебство какое-то. А если еще о блокчейне задуматься, так и вовсе голова кругом идет.
Есть старый анекдот, который отчасти описывает мою нынешнюю ситуацию: «Снова хочется в Париж». — «Вы там уже бывали?» — «Нет, хотел». Примерно такие же отношения у меня с криптовалютами. Много лет назад, когда биткоин считался платежным средством черного интернет-рынка наркотиков и стоил мизер по нынешним меркам, в голову закралась мысль: «Я не понимаю, что это такое, но не попробовать ли намайнить парочку?»

Вроде деньги, но какие-то совсем виртуальные. Немного даже ракушки напоминают. Кажется, что их ценность сопоставима с бумажками из советской настольной игры «Менеджер» (то есть даже не «Монополии»): не стоят ничего и годятся для покупки таких же нереальных заводов, фабрик и улиц или обмена на фантики. Потратил немного времени, чуть разобрался и решил для себя: мне это не надо, слишком энергозатратно, а выхлоп от этих «бетховенов», или как их там, нулевой.

Преспокойно жил себе дальше, лишь где-то в 2013 году на глаза вновь попался биткоин. Как правило, его упоминания были связаны с сетью Tor да «новорожденными» миллионерами. Примером служил некто Кристофер Кох из Норвегии, который в рамках научной работы по криптографии приобрел в 2009 году биткоинов на 27 баксов. Ну вы поняли — оценив размеры счастья, он начал тратить биткоины. В 2013 году он обменял тысячу монет. Глупец! Впрочем, затем Кристофер пропал из поля зрения и сегодня воспринимается как миф.

«Повезло», — подумал тогда я, но выводов не сделал. Да и курс подскочил: тратить такие деньжищи на нереальные деньги, которые и вывести-то непонятно как? Честно говоря, было уже лень что-то предпринимать. Как и большинству белорусов. «Ну куплю, а что с ними потом делать? Расти-то точно не будет». Да и как-то все это выглядит странно, на пирамиду похоже. Или финансовый пузырь.

Ай, баловство какое-то. Снова забыл на долгое время, а подгорать, простите, стало где-то в начале 2017-го. Тогда начался какой-то бурный рост биткоина. Да, кстати, внимание приковано было исключительно к нему, другие криптовалюты как-то выпали из поля зрения. Я стал лучше понимать, что это такое и зачем это нужно. Нет, в голове только крутилось: «Черт, я бы мог заработать на квартиру, „бэшачку”, новый „айфон” и ездить на „макдрайв” каждый день. А теперь-то точно поздно».

Прямо как земля на заре американской истории: кто успел отхватить кусок, потом мог неплохо заработать. Или отдать за бесценок. А тот, кто поумнее, покупал землю и позже и все равно зарабатывал уйму денег. Я, как истинный патриот своей страны, успокаивал себя: «Мой поезд ушел уже. Да и пузырь это, скоро лопнет. Теперь уж наверняка». Будь я чуть более подкованным с экономической точки зрения, наверняка бы действовал иначе. Только туго у нас с финансовой грамотностью — это общепринятое мнение.

В чем плюсы криптовалют? В теории, их никто не контролирует (нам так говорят). В этом же и их минус: некому сдерживать рост курса или его падение, как это делают правительства. Но ведь и на «крипте» ни одна в мире экономика не завязана. Пока что. В итоге мы видим нечто виртуальное, полностью неосязаемое, но при этом ценное. Чушь какая-то!

Для меня все равно остается загадкой причина колебания курса того же биткоина или другой криптовалюты. Почему он вырос так стремительно и оказался так высоко? Фьючерсы, биржи? Так это недавние веяния. Ничем не обеспечен, завязан, грубо говоря, на электричестве и вычислениях. Вот золото, например, ценится как на удаленном острове, так и в центре Европы. Есть «битки» в кошельке, но случился блэкаут — и все, ты без средств, никакая математика не поможет, ни один алгоритм шифрования.

Сейчас для меня биткоин является чем-то вроде хайпа — модного веяния, которое пробирается в массы. Многое указывает на признаки скорого краха — прямо как во времена бума доткомов. Точно так же есть две армии, одна из которых уверена в будущем криптовалют, другая придерживается противоположной точки зрения.

Статистика вещь неумолимая, и она показывает, что около 96% от всего намайненного объема биткоинов осело у 4% идентификаторов, а у сотни криптобогатеев где-то в закромах лежит под $20 млрд. Правда, эта сумма меняется каждую минуту. А что если кто-то из них решит выбросить на рынок миллиард долларов в эквиваленте? Курс рухнет? Все будет хорошо? Не понимаю.

Я вижу для себя один путь: принять биткоин как есть, не пытаясь себе объяснить, как это работает, чем обеспечено, — сегодня, наверное, ни одна валюта не может похвастаться обеспечением. По-моему, некоторые из тех, кто говорит, что «съел собаку на этом деле», поступают так же.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2017 в 8:08
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
91
Лучший комментарий
22.12.2017 в 8:02
- У вас можно расплатиться биткоинами?
- Ага. А еще у нас можно расплатиться надувными шариками. Это хоть не такое надувательство как биткоин.
22.12.2017 в 8:02
Современный МММ, не более. Интересно когда его прорвет? Суммы там не малые ворочаются.
22.12.2017 в 8:02
помешались уже на этих криптовалютах
22.12.2017 в 8:03
Если не понимаешь..то лучше в это не входить...)))
22.12.2017 в 8:03
Не будь у биткоина такого бурного роста в 300-400% мало кто и говорил бы о нем.
22.12.2017 в 8:04
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
22.12.2017 в 8:05
Неизвестность плюс возможность на халяву обогатиться очень притягательны для людей...
22.12.2017 в 8:08
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
22.12.2017 в 8:09
Не будь у биткоина такого бурного роста в 300-400% мало кто и говорил бы о нем.
"vasil123":

Думаю скоро о нем забудут....И печально кому то будет вспоминать о пропавших бабках
22.12.2017 в 8:11
Биткоин это типа виртуальная денежная платформа
В общем ерунда этот биткоин,тк не признан ни одной страной мира
22.12.2017 в 8:13
биткоин это однозначно финансовый пузырь - люди покупают какой-то товар в надежде продать его через какое-то время по возросшей цене. можно раздуть аналог на каких-нибудь крышках от пепси, но это в конечном результате приведет к краху.
тем кого гложит мысль что "почему не купил 2001?", успокойте себя тем что не раздуваете и не помогаете богатеть тем кто отмывает через биток деньги от наркоторговли, торговли оружием, людьми, и всеми другими незаконными и аморальными способами накопления миллиардов. биток - это таки очень грязный инструмент.
22.12.2017 в 8:13
А окажется, что во глове стоит Мавроди
22.12.2017 в 8:16
Я тоже в этом не смыслю, но понимаю, что это та жа биржа или пирамида. Одни хапнули и раскрутили, другие сейчас кинутся покупать, кто то очень сильно поднимется ... и все лопнет... Тут даже Глобой не нужно быть )))
22.12.2017 в 8:16
- У вас можно расплатиться биткоинами?
- Ага. А еще у нас можно расплатиться надувными шариками. Это хоть не такое надувательство как биткоин.

Как офрмитель праздников, работающий на доставке шариков и всяких товаров для праздника, скажу вам по секрету- лучше хранить деньги в мыльных пузырях, чем в ...
22.12.2017 в 8:17
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Леня Голубков подошел- Мы не халявщики, мы партнеры.
22.12.2017 в 8:20
Биток схлопнется. Уже более 2/3 капитализации в стоп-листе.
А скорость транзакций не позволит вывести своё бабло...
22.12.2017 в 8:24
Беспрецендентный рост стоимости. Неужели мы когда нибудь дождемся падения этого пузыря. Вот это будет интересно и все ,кто не имеет биткойна,вздохнут с облегчением!-))
22.12.2017 в 8:24
Биткоин - это некие числа, насчитанные на компьютерах. Числа эти никак не относятся ни к одной практической сфере человеческой деятельности, то есть, не имеют никакой практической ценности. И вот теперь держатели биткоина говорят: "Мы можем продать эти числа за over 200G$!" А весь остальной мир робко так спрашивает: "А, извините, зачем это нам?" Внятного ответа нет и вряд ли будет, но кого это волнует))) Игра в пузырьки продолжается!
22.12.2017 в 8:26
биткоин это однозначно финансовый пузырь - люди покупают какой-то товар в надежде продать его через какое-то время по возросшей цене. можно раздуть аналог на каких-нибудь крышках от пепси, но это в конечном результате приведет к краху.
тем кого гложит мысль что "почему не купил 2001?", успокойте себя тем что не раздуваете и не помогаете богатеть тем кто отмывает через биток деньги от наркоторговли, торговли оружием, людьми, и всеми другими незаконными и аморальными способами накопления миллиардов. биток - это таки очень грязный инструмент.
"midfielder":

Полностью согласен, добавлю к аргументации то, что с 2001 г. эти биткоины с ваших электронных кошельков могли быть украдены не один раз без малейшего шанса поймать вора и вернуть украденное. Случаев было немало.
22.12.2017 в 8:26
пузырь это.
как и многое другое.
22.12.2017 в 8:43
Лучше налички в кармане, не т ничего!
22.12.2017 в 8:44
Что то не слышно о материализации биткоинов. А это настораживает и наводит на мысль о том, что все сделки идут в строжайшей тишине. Да, была информация о том, что один держатель биткоинов открывает офис в Австралии. Лучше подальше.
22.12.2017 в 8:45
Кому кошелёк давит, может прикупить биткоинов.
22.12.2017 в 8:55
Интересно, ту сакамоту не мавродией зовут по паспорту?
22.12.2017 в 8:58
Я думаю, надо брать недавно учрежденной Венесуэльским Правительством криптовалюту Венесуэльский Педро и обеспеченной исключительно высоколиквидным ,но не совсем легальным продуктом кокаином:-)!
22.12.2017 в 9:07
МММ 2017-2018 эти биткоины, легких денег не бывает, кто раньше поймет это, тем лучше. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ.
22.12.2017 в 9:12
и ездить на „макдрайв” каждый день

да ладно! вы с какой деревни приехали?
22.12.2017 в 9:18
Можно подумать, что те бумажки, что называются деньгами, что-то стоят. Они тоже основаны на доверии. А если какой коллапс, так они никому не нужны. Пример из нашей истории. Когда курс BYR падал, забыли, что Нацбанк ввел продажу слитков за валюту, а покупал за BYR. И так во всем.
22.12.2017 в 9:18
Нет, в голове только крутилось: «Черт, я бы мог заработать на квартиру, „бэшачку”, новый „айфон” и ездить на „макдрайв” каждый день. А теперь-то точно поздно».

Картина маслом - Леня рисует "график роста благосостояния семьи Голубковых"...
22.12.2017 в 9:24
МММ 2017-2018 эти биткоины, легких денег не бывает, кто раньше поймет это, тем лучше. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ.
"Учредитель":

Почему с 2017? уж тогда 2009-2018
22.12.2017 в 9:45
Биток схлопнется. Но будущее - за криптой и блокчейном.
Фиатное бабло скоро превратится в унылое [censored]
Про биток, если не майните, то забудьте, пока не услышите новость, что пипл рвёт волосы на ж...
Если и вкладываться, то в интегральные типа Метрополиса по чуть-чуть и в разные новые куда капитализация от инвесторов заливается.
А биток - не ходите. Это сейчас дурнева забава, если вас там не было изначально.
22.12.2017 в 10:09
Статья очень точно описывает ситуацию. Почти никто не понимает, что это такое, но все очень этого хотят. Хотят не сами биткоины, а хотят доллары, которые можно за них получить. В этом и есть вся соль проблемы. Разговоры про будущее без банков, без национальных валют, но обязательно надо знать курс биткоина к доллару. И это и есть единственная ценность криптовалюты. В том, что ее можно поменять на настоящие деньги. Вопрос только по какому курсу. А вот курс как раз задается спекулянтами. Он не является равновесным. После выхода криптовалют на фьючерсный рынок, курс довольно быстро "устаканется", и что-то мне подсказывает, что он не будет ни 40 тыс, ни 19 и даже не 10.
22.12.2017 в 10:09
Надо смириться с тем, что лучшее время для "входа в тему" прошло. Какие бы прогнозы про рост до 100к баксов не витали, здравомыслящий человек СЕЙЧАС не будет инвестировать деньги непонятно во что
22.12.2017 в 10:11
13k товарищи
Дно или ещё нет? гыгы ))
22.12.2017 в 10:12
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":

Хмм... Положена кем? Или чем? Может, кому-то при рождении выдают специальный документ, в котором эти ограничения прописаны? Да, на старте у всех условия разные: у кого-то родители богатые, у кого-то - алкашня. Но дальше... Как объяснить тогда феномен разбогатевших с нуля людей? А таких большинство. Гены, предпринимательская жилка? Если только очень частично: я лично встречал кучу лоботрясов, которые просто в нужное время и в нужном месте нашли нужных людей - и пошло-поехало. Два моих друга купили кофейные франшизы: один выбрал неудачное место и прогорел, второй - удачное и до сих пор доволен, хотя оба не шарили ни в бизнесе, ни даже в кофе.
Всё это - нищебродские отмазки. Любой может стать любым (с) Секта БМ
22.12.2017 в 10:19
Ух, как биток посыпался) И практически все остальные валюты в красном.
Великий откат. Надо закупаться.
22.12.2017 в 10:19
Покатился лихо вниз биток. Похоже хана ему пришло.
22.12.2017 в 10:25
Да какая разница, не веришь в крипту не вкладывай, поверил в ложи, все равно деньги потеряешь, на пиво с сигаретой или еще как. Но вот это пузырь и тд тп. Да все наше существование пузырь. И я лучше хоть что то попробую, чем буду сидеть на обочине и всех обсуждать и обзывать идиотами.
22.12.2017 в 10:26
Все это пирамида, которая в конце концов рухнет и как же больно будет этим "богачам", майнящих их..
22.12.2017 в 10:31
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян.

Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля.

Торговец поднял цену до 50 долларов.

Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.

Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку:
- Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!

Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов.

После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.

Это все, что вам нужно знать о биткоинах...
22.12.2017 в 10:31
Биткоина Олеговича, походу в садике кубиками бить будут....
22.12.2017 в 10:38
ладно вам...
нет их у нас и нету..
делов-то
22.12.2017 в 10:51
Будь я чуть более подкованным с экономической точки зрения, наверняка бы действовал иначе.

Биткоин не подчиняется законам экономики. Тут работает только хайп.
22.12.2017 в 10:53
Статистика вещь неумолимая, и она показывает, что около 96% от всего намайненного объема биткоинов осело у 4% идентификаторов, а у сотни криптобогатеев где-то в закромах лежит под $20 млрд. Правда, эта сумма меняется каждую минуту. А что если кто-то из них решит выбросить на рынок миллиард долларов в эквиваленте? Курс рухнет? Все будет хорошо? Не понимаю.

Факт остается фактом - в мире десятки или даже сотни тысяч людей, КАЖДЫЙ из которых может уронить стоимость биткоина до 1$ и ниже.
Вопрос только КОГДА и кто ПЕРВЫЙ. Только он и заработает. Остальные остануться ни с чем. А за крахом битка рухнут и прочие криптовалюты, т.к. все разуверятся в их стабильности и наконец снимут розовые очки стабильности.
22.12.2017 в 11:18
Биткойн - это еще один способ честного отъема денег. (как говорил Остап Бендер)
Это перераспрделение денег от "глупых но богатых" к "умным но бедным". Ведь денег же больше не стало, просто они перетекли с одного кармана в другой. :)
Впрочем так и должно быть в жизни. :)
22.12.2017 в 11:21
Биткойн - это еще один способ честного отъема денег. (как говорил Остап Бендер)
Это перераспрделение денег от "глупых но богатых" к "умным но бедным". Ведь денег же больше не стало, просто они перетекли с одного кармана в другой. :)
Впрочем так и должно быть в жизни. :)
"Zorg24":

скорее перетекание от от считающих себя умными бедных, к богатым становящимся еще богаче. Ну и некоторым везучим бедным перепало немного.
22.12.2017 в 11:25
Сколько я вокруг слышу: знал бы купил тогда. НИКОГДА В ЖИЗНИ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ КУПИЛИ БЫ ЭТУ ВАЛЮТУ. Это иллюзия, что ты понимающий чел, но тебе чуть-чуть не хватило времени-уверенности-информации т.д. Это иллюзия - ты такой же как сотни миллионов других, которым тоже чего-то не хватило для рывка.:)
22.12.2017 в 11:51
anndmill, Вы что курили
22.12.2017 в 11:51
Эх, писал еще летом, что все это большой всепланетный МММ. И сколько же я гадостей в ответ получил. Даже прослезился . А в общем могу только повторить. Суть не подкрепленная ничем имеет стоимость 0. покупайте видеокарты, господа, и электричество для работы оных.
22.12.2017 в 12:11
Учредитель, бывает халява, но для тех кто всё делает наоборот
22.12.2017 в 12:34
не стоит тебе покупать его. я посмотрел "инвесторы" в основном люди 81-85 г р
крч кризис внутренний когда хочется хапануть денег нахаляву пока еще бабы дают.
большинство бирж не защищено и клепались на коленке. они постоянно воруют их взламывают. перейдешь по левой ссылке лишишься всего, будешь выводить не тот кошелек подставят.
посмотри почему биткойн с 1000 упал до 150 когда то - потому что взломали крупнейшую биржу и она всех кинула (ну или просто кинула)
биткойн рай для умных и ушлых - кто хорошо разбирается в сфере безопасности и кто смотрел наперед и т.д
хочешь узнать что купить спроси меня но ровно через неделю пока сам не куплю по нужной цене тебе не скажу. но если вспомнишь то выиграешь больше чем на биткойне
22.12.2017 в 12:49
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.
Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!
Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.
Это все, что вам нужно знать о биткоинах.
22.12.2017 в 12:57
ушел майнить
22.12.2017 в 13:16
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.
Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!
Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.
Это все, что вам нужно знать о биткоинах.
22.12.2017 в 13:31
Те, кто против биткоинов - люди из категории "Не верю банкам - храню деньги под подушкой"
22.12.2017 в 13:33
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
22.12.2017 в 13:44
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
"RedKnight":


Уж лучше подсчитывать из под подушки, конечно ежели есть что, чем заниматься алгоритмами не очень понятной системы. И еще хочу сказать. С соткой баксов в кармане точно не пропадете. До ближайшего обменника. А биткоином... ох вопрос. Как быстро вы его сможете монетизировать в реальное платежное средство. Чтобы хлебушка купить. Или пачку сигарет.
22.12.2017 в 13:52
Хопер-Инвест. Хорроший чай - краснодарский. )
22.12.2017 в 14:25
Именно в этом и есть смысл мошенничество - выманить деньги на то что тебе не нужно и ты не понимаешь - но думаешь что озолотишься)
Ребятки - 99% получат ноль)
22.12.2017 в 14:31
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":


А есть те на кого пространная белиберда, высказанная анонимным комментатором и противоречащая реальности, не действует.
22.12.2017 в 14:34
Те, кто против биткоинов - люди из категории "Не верю банкам - храню деньги под подушкой"
"RedKnight":

Тогда те, кто за биткоины - люди из категории "Верю банкам - храню деньги на вкладе".
22.12.2017 в 14:34
Статистика вещь неумолимая, и она показывает, что около 96% от всего намайненного объема биткоинов осело у 4% идентификаторов, а у сотни криптобогатеев где-то в закромах лежит под $20 млрд. Правда, эта сумма меняется каждую минуту. А что если кто-то из них решит выбросить на рынок миллиард долларов в эквиваленте? Курс рухнет? Все будет хорошо? Не понимаю.

Факт остается фактом - в мире десятки или даже сотни тысяч людей, КАЖДЫЙ из которых может уронить стоимость биткоина до 1$ и ниже.
Вопрос только КОГДА и кто ПЕРВЫЙ. Только он и заработает. Остальные остануться ни с чем. А за крахом битка рухнут и прочие криптовалюты, т.к. все разуверятся в их стабильности и наконец снимут розовые очки стабильности.
"-DHB-":


И откроют депозит в белках.
22.12.2017 в 14:38
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки
пересчитывать.
"RedKnight":

что бы тут заработать нужно просто почитать и включить мозг хоть не много - как заработать на лохотроне, и когда этот лохотрон закончится и что будет дальше
22.12.2017 в 14:38
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
"RedKnight":

ну и зарабатывайте себе деньги, кто вам мешает? Обязательно надо покричать что биткоин не пузырь и кто вложился - молодцы? Больше похоже на мантру вложившегося и всеми силами подогревающего хайп чтобы вложенное еще хоть на пару центов подросло.
22.12.2017 в 14:39
но понятное дело, кто дас читать рабам. если задача нашей верхушки заставить как можно больше работать, что бы люди не в чем не смогли разобраться из за нехватки своего времени
22.12.2017 в 14:44
вот так и выходит. что суть психологии лохотрона это вызвать сильнейшее разочарование, а вот когда эта тема из лохотрона станет нормальной у 95% просто уже не будет что вложить.... ВОТ ТАК И ЖИВЁМ и на нас так всегда будут сидеть пока мы эту схему все не пймем
22.12.2017 в 15:46
Из гиковской забавы эти самые биткоины и иже с ними превратились в идеальное средство для отмывания денег. Доходы от наркобизнеса, торговли оружием пропускаются через этакую биржу криптовалют и вуаля - самый махровый террорист и наркоторговец выходит белым и пушистым, почти математиком-айтишником-нанотехнологом и может смело покупать себе виллы, яхты шлоюх и т. д. Отсюда и взрывной рост цены на эти самые биткоины.
22.12.2017 в 16:35
Скоро лопнет этот пузырь!
Скооооро!
22.12.2017 в 16:37
Лично я понимаю так - ценность биткоина (да и любой криптовалюты) в заинтересованности участников рынка. К примеру, год назад, когда я на работе произнес слово "биткоин", все мои коллеги переспросили - "Чего??". Сегодня все уже слышали это слово, никто не переспрашивает, но и никто не знает как это работает. Далее ИМХО: Когда за биткоины можно будет покупать реальные товары, ценность их возрастет в геометрической прогрессии. Но как только рост прекратится, участники рынка массово начнут избавляться от неликвидного финансового инструмента. Следовательно - полнейший обвал. И все такие - Что это было??
За биткоином неизбежно последуют и остальные криптовалюты.
Это лишь вопрос времени. К тому же эмиссия биткоина не за горами, а процесс майнинга становится всё более затратным.
22.12.2017 в 17:14
пузырь
22.12.2017 в 18:59
Стоимость всей денежной массы держится на доверии. Каждую из валют множат банки несоизмеримо с ее стоимостью. Если каждый владелец денежных единиц пожелает их обналичить, то мировая экономика не сможет выдать столько бумаги (деньги даже бумагой не обеспечены). Если каждый криптодержатель пожелает перевести крипту на свой личный обособленный кошелек, то он это сделает и получить свои деньги только в цифре. Вся наша жизнь на доверии. И говорить что крипторынок рухнет уже не верно, слишком много людей работают в нем и они не спустят лодку на воду без капитана.
22.12.2017 в 20:47
Чем больше лохо в пирамиде тем больше ставка для того кто этим рулит.Все просто и старо как мир,с дурака по копейке и кто то в шоколаде.
22.12.2017 в 21:23
биткоин это однозначно финансовый пузырь - люди покупают какой-то товар в надежде продать его через какое-то время по возросшей цене. можно раздуть аналог на каких-нибудь крышках от пепси, но это в конечном результате приведет к краху.
тем кого гложит мысль что "почему не купил 2001?", успокойте себя тем что не раздуваете и не помогаете богатеть тем кто отмывает через биток деньги от наркоторговли, торговли оружием, людьми, и всеми другими незаконными и аморальными способами накопления миллиардов. биток - это таки очень грязный инструмент.
"midfielder":

Полностью согласен, добавлю к аргументации то, что с 2001 г. эти биткоины с ваших электронных кошельков могли быть украдены не один раз без малейшего шанса поймать вора и вернуть украденное. Случаев было немало.
"katbert":

Храните на носителях, какие проблемы?
22.12.2017 в 22:18
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":

Меня больше всего поражает как люди думают: "Я не понимаю что это и как работает, но хочу в это влезть". Вот за счет таких одни миллиардер, а вторые долговые миллиардер.
22.12.2017 в 22:21
Современный МММ, не более. Интересно когда его прорвет? Суммы там не малые ворочаются.
"Татьяна246":

Порвет тогда, когда им перестанут ворочать в определенных кругах. А произойдет тогда, когда научатся отслеживать транжи. Но вообще криптовалюта - это будущее... Это круто...
22.12.2017 в 22:22
журналист хочет купить биткоины - первый сигнал для того чтобы их начинать сливать...
22.12.2017 в 22:22
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Пора выпрыгивать. Любая пирамида живет два года, затем начинает сыпаться.....
22.12.2017 в 22:29
Если каждый владелец денежных единиц
"NSAliaksandr":


Есть маленький нюанс. На евро, долларах и проч. построена экономика многих стран и их запасы. Но даже и в этом случае есть шанс, вспомним как Сорос обваливал фунт.
22.12.2017 в 22:32
просто надо задаться вопросом - кто же заплатит те деньги на которые вы "разбогатеете"? и насколько уверены, что не вы заплатите кому то чтобы он разбогател?
22.12.2017 в 22:36
Читаю комменты и вижу, что чем меньше человек понимает суть криптовалюты, тем более смешные у него мыслишки. Самый большой мыльный пузырь это реглигия - но никак не лопнул до сих пор. И там тоже ничем не подкреплённые ценности продают задорого, и деньги нешутошные, и власть
22.12.2017 в 23:19
но случился блэкаут — и все, ты без средств


Так можно о чём угодно сказать, о любых современных наработках. Но блэкаута не случается. Люди взрослеют, стареют, умирают. Поколения сменяются. Романтики ждут апокалипсиса, в котором они точно выжили бы. Некоторые даже к нему готовятся. А к современной жизни не приспособлены. Зачем? Ведь скоро нахлынет волна зомби.

Вот что я скажу, на наш век апокалипсиса ждать не приходится. А потому все дружно покупаем и майним биткоины.
22.12.2017 в 23:37
Самый большой мыльный пузырь это реглигия - но никак не лопнул до сих пор.
"booseli":


Любовь... вся гадость от нее
22.12.2017 в 23:53
биткоин упадёт после завтра до $10.000, вложитесь позже, мой вам совет. А то что говорят что крипта это современный ммм, что это надувательство и т.д... люди! Вы постоянно обсуждаете того чего не знаете. Диванные эксперты!
23.12.2017 в 0:53
Каждый, кому не лень, прочтет, что биткоинов в мире на сегодняшний день 15 млн (или около). т.е. в среднем по 1 на 500 человек. А в реале миллиарды людей их не видели и не увидят. Нравятся мне все обсуждения и анализы чуваков, рядом не стоявших, про роль, судьбы и значение биткоинов в судьбе цивилизации. Все равно, как обсуждать акции де бирс - у кого сколько и почем
23.12.2017 в 1:02
пять процентов за вывод? вот эти ребята всегда будут в плюсе, остальное лотерея.
23.12.2017 в 3:39
Какие же тут аналитики собрались.
Никто не понимает (не хочет понять, что это такое), но все пишут что это "пузырь", "МММ" и тд.
Биткоин сейчас никто не рассматривает как платежную валюту из-за высокой волатильности, но в будущем вполне возможно.
Сори, но из-за таких ретардов, как эти "аналитики" и тормозиться процесс.
23.12.2017 в 7:09
Ёсць мнение, што кто-та будит пензию и зраплату ...коинами плациць.
23.12.2017 в 9:20
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Леня Голубков подошел- Мы не халявщики, мы партнеры.
"fogast":
23.12.2017 в 11:00
Вадимко, крипта это не только Black Chain - это сфера охватила обширную часть IT бизнеса. Фундамент есть и ОЧЕНЬ крепкий. Котировки на биржах это просто валютные операции на понижение о повышение. Через месяц другой опят заговорят о биткоине, о его перспективе на 100к, курс взлетит выше 25к, а затем опять скорректируется.
Чёрная среда — 16 сентября 1992 года — в этот день произошло резкое удешевление фунта стерлингов. Относительно немецкой марки цена снизилась с 2,77 до 2,70 GBP/DEM (−2,52 %). Относительно доллара США цена снизилась с 1,86 до 1,78 GBP/USD (−4,49 %). В последующие две недели котировки продолжали снижаться.

Довольно часто обвал связывают с действиями американского финансиста Джорджа Сороса.[1][2][3] Якобы за несколько лет до этого он спланировал операцию, скупал фунты стерлингов небольшими партиями, а затем, используя сформированные валютные резервы, 15 сентября фонд Джорджа Сороса «Квантум» одномоментно продал около 5 млрд фунтов в обмен на 15 млрд немецких марок по курсу 2,82 GBP/DEM. Цена фунта стерлингов устремилась вниз. Последующая обратная покупка подешевевших фунтов через день позволила Джорджу Соросу заработать, по разным оценкам, 1—1,5 млрд. долларов.
23.12.2017 в 11:01
NSAliaksandr, Огромная подсказка для [censored]
23.12.2017 в 13:22
Забавна одна штука. Криптовалют много - но вот взлетела только одна. Создается впечатление, что "накачивают" на данный момент только его - "биток". Остальные почему-то не так сильно взлетели. Задумайтесь)))
23.12.2017 в 14:40
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":
23.12.2017 в 17:29
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Главное вовремя спрыгнуть, а то можно опоздать)))
23.12.2017 в 17:38
Буратино, закапай вот тут свои золотые, поливай их и вырастет денежное дерево! Люди давно хотят найти способ ничего не делая разбогатеть))) видимо, нашли))
23.12.2017 в 18:34
Правильно было сказано-чушь какая -то.Была эта валюта ничем ,ничем и останется.
23.12.2017 в 20:47
Правильно было сказано-чушь какая -то.Была эта валюта ничем ,ничем и останется.
"Andreeej2":

https://www.coindesk.com/price/
$14851 за 1 биткоин, это ничто, конечно же. Мечтайте о зп по 500 и дальше
23.12.2017 в 22:25
Не будь у биткоина такого бурного роста в 300-400% мало кто и говорил бы о нем.
"vasil123":

Думаю скоро о нем забудут....И печально кому то будет вспоминать о пропавших бабках
"kadgan":

Почему о пропавших?
23.12.2017 в 23:20
тоже думал купить, но что то не решаюсь
23.12.2017 в 23:51
Если бы я был держателем туевой кучи битков, и кучей реальных денег, я бы делал так же. Сливал немного на росте и покупал еще больше на спаде, постригая лохов.
23.12.2017 в 23:54
Если бы я был держателем туевой кучи битков, и кучей реальных денег, я бы делал так же. Сливал немного на росте и покупал еще больше на спаде, постригая лохов.
"piffari":

Кто говорят что это пузырь - не правы. Это чОткий инструмент обогащения богатых.
23.12.2017 в 23:57
Пока все думают покупать или нет биток, тут уже начали готовить специалистов, которые будут ими торговать. Ну а что, ИТ-страна)))))
24.12.2017 в 1:21
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":

расскажи свою демагогию людям которые в 2009 купили биткоин.
а ты так и останешься вечно ноющим белоруСом, которому лень не то что бы заработать, а лень понять как работает система блокчейна
и эта страна еще стремится в европу?!
24.12.2017 в 8:53
2018 последний год биткоина.
24.12.2017 в 9:10
"В этом же и их минус: некому сдерживать рост курса или его падение"

уж как наше правительство сдерживает падение белрубля, уж как сдерживает.
со времен развала ссср чтото в 200 000 раз рубль у нас обесценился, так сдерживает.
24.12.2017 в 13:34
Правильно было сказано-чушь какая -то.Была эта валюта ничем ,ничем и останется.
"Andreeej2":

https://www.coindesk.com/price/
$14851 за 1 биткоин, это ничто, конечно же. Мечтайте о зп по 500 и дальше
"NGans":

Так это , информация уже устарела: пока коммент писался, биток подешевет уже на полтора косаря. 13288$ цена ему сейчас и тренд нисходящий.
А так да - дело Лёни Голубкова будет жить в веках.
24.12.2017 в 19:05
пока все решают "пузырь или не пузырь" - железо для блокченовых приложений набирает популярность и цену, т.к. мало кто смыслит...что и как нужно..биткоин пришел и ушел, а сети на основе блокчейна будут развиваться и приносить не огромные виртуальные прибыли , а нормальные и вполне реальные...
вкус устриц пробовал ,и пробую до сих пор, т.к. имею заказчиков на эту тему..
24.12.2017 в 20:35
помешались уже на этих криптовалютах
"fogast":
3D валюта ?
25.12.2017 в 0:05
АлександрIV, Новости читай чаще, только у наших Беларусов уже имеется 1млн биткоинов + Президент подписал декрет до 2023 года, что можно всем майнить,завещять,дарить,обменивать на usd или rud биточки,продавать и делать что хочешь с ними, без налогов и уплат гос.пошлины. Почему он так сделал я хз, но что-то в этом есть, может из-за того что Атомная станция скоро будет функционировать на 100%, и типо чтоб все платили большие бабки за электроэнергия. ХЗ но биткоин это тема реальная, возможно сейчас уже поздно вливаться туда, но на одной видяшке помайнить можно, окупиться можно и вторую прикупить, всё равно в + останешься и ничего не потеряешь, а видюхе на онлайнере геймерам слить))))
25.12.2017 в 9:12
Меньше текста: 3 дня назад по 12 000$ взял парочку, сегодня уже можно на Гуа слетать..
25.12.2017 в 12:16
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":

вы сами определяете свою судьбу. Судя по всему вы дали себе установку - постоянно бороться за выживание
25.12.2017 в 12:19
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Леня Голубков подошел- Мы не халявщики, мы партнеры.
"fogast":

Причем тут Леня Голубков? Абы ляпнуть колхозникам
25.12.2017 в 12:20
Биток схлопнется. Уже более 2/3 капитализации в стоп-листе.
А скорость транзакций не позволит вывести своё бабло...
"hiker":

В каком стоп-листе, что вы бредите?
Скорость транзакций да, проблема, но именно для решения её был создан форк Bitcoin Cash
25.12.2017 в 12:21
Беспрецендентный рост стоимости. Неужели мы когда нибудь дождемся падения этого пузыря. Вот это будет интересно и все ,кто не имеет биткойна,вздохнут с облегчением!-))
"Тренд":

Когда-нибудь лет через -дцать может и дождетесь, но все равно не перестанете на себе волосы рвать
25.12.2017 в 12:22
биткоин это однозначно финансовый пузырь - люди покупают какой-то товар в надежде продать его через какое-то время по возросшей цене. можно раздуть аналог на каких-нибудь крышках от пепси, но это в конечном результате приведет к краху.
тем кого гложит мысль что "почему не купил 2001?", успокойте себя тем что не раздуваете и не помогаете богатеть тем кто отмывает через биток деньги от наркоторговли, торговли оружием, людьми, и всеми другими незаконными и аморальными способами накопления миллиардов. биток - это таки очень грязный инструмент.
"midfielder":

Полностью согласен, добавлю к аргументации то, что с 2001 г. эти биткоины с ваших электронных кошельков могли быть украдены не один раз без малейшего шанса поймать вора и вернуть украденное. Случаев было немало.
"katbert":

Прежде чем ляпнуть какую-нибудь бредятину стоит поинтересоваться что такое биткоин, который появился в 2009 году...
25.12.2017 в 12:23
МММ 2017-2018 эти биткоины, легких денег не бывает, кто раньше поймет это, тем лучше. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ.
"Учредитель":

Не бывает. Бывает волатильные активы. На этом заработало очень много инвесторов. Халявщики?
25.12.2017 в 12:26
Все это пирамида, которая в конце концов рухнет и как же больно будет этим "богачам", майнящих их..
"DerAndrew":

Ничего общего с пирамидой
25.12.2017 в 12:27
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян.

Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля.

Торговец поднял цену до 50 долларов.

Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.

Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку:
- Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!

Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов.

После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.

Это все, что вам нужно знать о биткоинах...
"cluberr":

Это относится к МММ, когда один человек ставил курс, какой хотел. В случае биткоина курс регулирует рынок
25.12.2017 в 12:30
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
"RedKnight":


Уж лучше подсчитывать из под подушки, конечно ежели есть что, чем заниматься алгоритмами не очень понятной системы. И еще хочу сказать. С соткой баксов в кармане точно не пропадете. До ближайшего обменника. А биткоином... ох вопрос. Как быстро вы его сможете монетизировать в реальное платежное средство. Чтобы хлебушка купить. Или пачку сигарет.
"Телевик":

10 минут на операцию монетизации и вывода на карту. И поверьте, далеко не на пачку сигарет ;-)
25.12.2017 в 12:35
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
"RedKnight":

ну и зарабатывайте себе деньги, кто вам мешает? Обязательно надо покричать что биткоин не пузырь и кто вложился - молодцы? Больше похоже на мантру вложившегося и всеми силами подогревающего хайп чтобы вложенное еще хоть на пару центов подросло.
"1763864":

Ну вообще-то это скорее адепты пузырей и МММ тут больше всех орут, перечитайте комментарии
25.12.2017 в 17:39
Покатился лихо вниз биток. Похоже хана ему пришло.
"secondm":

хана пришло(((
25.12.2017 в 18:42
Честно пытается понять истинную сущность криптовалют

Враньё. Автор плачет, что не купил акции МММ когда они стоили копейки. Вот и весь смысл сей статьи
25.12.2017 в 19:17
о каком будущем криптов можно говорить, если все владельцы крипты рассматривают ее стоимость исключительно в привязке к твердой валюте, с целью обмена на эту же валюту, либо вывод в валюте))))
25.12.2017 в 19:19
Пора впрыгивать, а то можно не успеть!
"-Тихон-":

Леня Голубков подошел- Мы не халявщики, мы партнеры.
"fogast":

Причем тут Леня Голубков? Абы ляпнуть колхозникам
"1633659":

хоть смысл этой фразы знаешь, не "колхозник"? каких кровей будешь? графских или из маркизов? всегда умиляли такие персонажи
25.12.2017 в 22:58
Биткоин - надувательство, так как он ничем не подкреплён. Указ Лукашенко по криптовалютам - вот это уже кое что стоящее. Если он ещё их подкрепит золотом - вот тогда это будет прорывом и вкладываться в это нужно. Со временем мы будем рассчитываться электронными деньгами точно так же как как сегодня пластиковыми карточками.
26.12.2017 в 0:51
Биткоин - это некие числа, насчитанные на компьютерах. Числа эти никак не относятся ни к одной практической сфере человеческой деятельности, то есть, не имеют никакой практической ценности. И вот теперь держатели биткоина говорят: "Мы можем продать эти числа за over 200G$!" А весь остальной мир робко так спрашивает: "А, извините, зачем это нам?" Внятного ответа нет и вряд ли будет, но кого это волнует))) Игра в пузырьки продолжается!
"katbert":


Стройная теория, но вы упустили из вида одно: миру очень хорошо могут втереть, что это надо. Ну там сами понимаете
26.12.2017 в 0:53
МММ 2017-2018 эти биткоины, легких денег не бывает, кто раньше поймет это, тем лучше. ХАЛЯВЫ НЕ БЫВАЕТ.
"Учредитель":


Грамматику учи, УЧРЕДИТЕЛЬ ) пунктуацию и т. д. )))
26.12.2017 в 1:20
Сколько я вокруг слышу: знал бы купил тогда. НИКОГДА В ЖИЗНИ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ КУПИЛИ БЫ ЭТУ ВАЛЮТУ. Это иллюзия, что ты понимающий чел, но тебе чуть-чуть не хватило времени-уверенности-информации т.д. Это иллюзия - ты такой же как сотни миллионов других, которым тоже чего-то не хватило для рывка.:)
"papls":


Да ладно вам. А тот, кто попробовал вовремя, рискнув - ему просто хватило... ЧЕГО? Мозгов? Расчета? Понимания? Очень часто люди просто тупо рискуют, и вряд ли для разумного решения им чего-то хватало.

Люди в этом смысле вообще очень разные. Поэтому есть и понимающие "челы", которым реально не хватало мелочи для того, чтобы сделать шаг вперед. В любом случае, все это становится более ясным лишь после того, как все прошло рядом, но мимо )
26.12.2017 в 1:27
Все, что многие знают про биткоин - это "Что-то цена за него меняется быстро, не может так быть, это пирамида"
Вот они и кричат громче всех "ПУЗЫРЬ", чтобы успокоиться, ведь кто-то смог на биткоинах заработать, а они пока только могут даляры из под подушки пересчитывать.
"RedKnight":

ну и зарабатывайте себе деньги, кто вам мешает? Обязательно надо покричать что биткоин не пузырь и кто вложился - молодцы? Больше похоже на мантру вложившегося и всеми силами подогревающего хайп чтобы вложенное еще хоть на пару центов подросло.
"1763864":


Ну вообще по логике, согласен. Обязательно надо доказать другим (а не себе), что это чего-то да стоит. Как будто от этого что-то зависит..
26.12.2017 в 1:31
Людей стало так легко расшатать, стоит только вбросить какую хайповинку, тут же найдётся толпа , которая подхватит и устроит истерию! Сегодня мы ловим глобально покемонов, завтра майним цыферки на компьютере! Во истину, дети малые!
26.12.2017 в 1:38
Читаю комменты и вижу, что чем меньше человек понимает суть криптовалюты, тем более смешные у него мыслишки. Самый большой мыльный пузырь это реглигия - но никак не лопнул до сих пор. И там тоже ничем не подкреплённые ценности продают задорого, и деньги нешутошные, и власть
"booseli":


Выводы, о великий? У других, видишь ли, мыслишки, а у вас никак целые МЫСЛИ ))) гордыня нехорошо
26.12.2017 в 4:42
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по $10. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить их. Торговец накупил тысячи обезьян по $10, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.



Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до $20. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало, и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до $50. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам, и он оставил вместо себя помощника.



Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: «Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по $35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по $50 за штуку!».

Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на $700 млрд. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.
26.12.2017 в 10:22
Чем-то смахивает на коллекционирование марок (монет, ручек, карточек, наклеек). Есть круг людей, которые "в теме", среди которых разноцветные бумажки могут стоить сотни нефти, а вне этого круга эти бумажки не стоят ничего. Теоретически можно марками расплатиться в магазине, если продавец "в теме". Но в большинстве случаев это не прокатит.
26.12.2017 в 11:44
Биткоин - это некие числа, насчитанные на компьютерах. Числа эти никак не относятся ни к одной практической сфере человеческой деятельности, то есть, не имеют никакой практической ценности. И вот теперь держатели биткоина говорят: "Мы можем продать эти числа за over 200G$!" А весь остальной мир робко так спрашивает: "А, извините, зачем это нам?" Внятного ответа нет и вряд ли будет, но кого это волнует))) Игра в пузырьки продолжается!
"katbert":

давай я тебе продам ненужную тебе бумажку за золото в эквиваленте 50 бун. бумага такой же мусор, как и биткоин. да и в случае апокалипсиса золото вряд ли будет чегото стоить, ибо в основном его стоимость не в технической ценности, а потому, что золото круто на цацки
и ездить на „макдрайв” каждый день

да ладно! вы с какой деревни приехали?
"zaxar157":

а бэшачка и айфон не с деревни?
26.12.2017 в 13:50
Криптовалюты - угроза человечеству. Спонсирование террористов и антиправительственных организаций, торговля наркотиками и отмывание грязных денег - все это им по плечу.
26.12.2017 в 14:21
cvc-17, ,базаришь не зная ничего
26.12.2017 в 14:35
если подытожить -журналист раздела «Технологии»: я не понимаю, что такое биткоин, но снова хотел купить его.
вот такие они журналисты онлайнер
26.12.2017 в 14:54
Rabota-3, проблема в том что 1 кошелёк кушает 150 гигов винта, и постоянно прирастает... а так - впринципе ничего не мешает...

З.Ы. для тех кто собрался броситься срочно майнить вот столько по калькулятору сейчас может заработать 24/7 видеокарта типа 1060 (не разогнанная) и выше, примерно расчёт сколько надо вложить что бы окупилось хотя бы за год - добавьте сюда электричество и то что через год видюхе скороее всего кирдык...
26.12.2017 в 15:01
биткоин - тюльпан 21-го века
26.12.2017 в 15:05
VLADOR, они почти идеальны для чёрного рынка, так что полного краха ждать не стоит, но то что цена упадёт до приемлемой - это да, вопрос когда, тут скорее всего надо будет ждать "Эффекта Сороса" повторно....
26.12.2017 в 15:20
Биткоин - это план США по полному разорению российского народа -замануха не более. А итогом будет полный крах системы с курсом 1BTC = 1рубль через год-другой
26.12.2017 в 17:00
Когда уже расскажут про владельца биткоинво, снвяшего деньги?
26.12.2017 в 20:08
Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян.

Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля.

Торговец поднял цену до 50 долларов.

Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.

Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку:
- Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!

Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов.

После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.

Это все, что вам нужно знать о биткоинах...
"cluberr":

Тут скорее больше подойдет аналогия с теми же крестьянами и торговцем, но только торговцем, меняющим крестьянские хлеб, молоко, овощи и фрукты на красивые, разноцветно-покрашенные бумажки и круглые разноцветные железячки собственного изготовления, но "очень ценные".
26.12.2017 в 20:51
Хайп с Биткоинами, миткоинами...
Все эти явления, в большинстве своём, связаны с желанием людей по-быстрому разбогатеть.
Но есть люди, которым положено быть богатым — и они ими будут с биткоинами или без.
А есть те, которым даётся ровно на выживание. И никакие биткоины их статуса, в конечном счете, не изменят.
"anndmill":

блаблабла, кто то купил биткоин по дешевке, щас цены видел?
26.12.2017 в 21:08
Буратины всех стран, объединяйтесь!!!
27.12.2017 в 0:35
Да пускай это хоть 1000 раз пузырь, который лопнет в любой момент.Надо просто по грамотному делать.Я лично купил по курсу 4400$ летом 1 биткоин.Продал на бирже неделю назад за 16.000$.Свои 4400$ забрал+4400$ сверху,остальные оставил.Ну и пускай он теперь лопнет:)))
27.12.2017 в 1:37
Тут 95% не знают что такое фиатные деньги, от куда они берутся и куда деваются, а им тут про криптовалюты рассказывают. Ваш $ тот же пузырь, что печатается миллиардами в месяц, а чем он подкреплен?! Золотым резервом? Ха-ха. Банкиры всегда с финансового устройства угарали. А эмиссия биткоина строго ограничена, за счет этого и появляется его реальная ценность.
27.12.2017 в 10:09
GuttOne, красавчик, пока "эксперты" рассуждали, да и филейные части у турцыях и египтах грели, ты заработал неплохо.
27.12.2017 в 11:46
Точно так же есть две армии, одна из которых уверена в будущем криптовалют, другая придерживается противоположной точки зрения.

Как всегда это бывает - на самом деле всё больше и шире, чем мы себе это представляем. Я как минимум вижу четыре армии.
27.12.2017 в 11:50
Это грандиозная афера. За нынешними проектами биткойна, эфириума, альткойна и других частных цифровых денег проступают контуры глобальной цифровой валюты. Её условное название - "феникс". С её появлением все другие цифровые валюты исчезнут, как утренний туман. Также исчезнут и все обычные валюты типа доллара, евро, британского фунта или швейцарского франка.
Опять же надо иметь в виду, что о главном назначении технологии блокчейн сегодня никто не говорит. Она должна стать важнейшим элементом конструкции электронно-банковского концлагеря , где каждый шаг обитателя этой "электронной клетки" будет контролироваться.
27.12.2017 в 17:11
GuttOne
Сегодня в 0:35

Да пускай это хоть 1000 раз пузырь, который лопнет в любой момент.Надо просто по грамотному делать.Я лично купил по курсу 4400$ летом 1 биткоин.Продал на бирже неделю назад за 16.000$.Свои 4400$ забрал+4400$ сверху,остальные оставил.Ну и пускай он теперь лопнет:)))
"GuttOne":

Значит Вам повезло. С мозгами. Сейчас можете курить в сторонке. И смотреть за матчем. Биткойн против доллара.
Искренне поздравляю. Беда в том. что таких мало.
27.12.2017 в 17:35
GuttOne
Сегодня в 0:35

Да пускай это хоть 1000 раз пузырь, который лопнет в любой момент.Надо просто по грамотному делать.Я лично купил по курсу 4400$ летом 1 биткоин.Продал на бирже неделю назад за 16.000$.Свои 4400$ забрал+4400$ сверху,остальные оставил.Ну и пускай он теперь лопнет:)))
"GuttOne":

Значит Вам повезло. С мозгами. Сейчас можете курить в сторонке. И смотреть за матчем. Биткойн против доллара.
Искренне поздравляю. Беда в том. что таких мало.
"Телевик":

Таких не мало))) Если вы до сих пор так думаете, думайте дальше.
27.12.2017 в 22:10
Главные навыки успешного человека-это умение видеть возможность,там где другие видят опасность!Это биткоин! Будьте успешными людьми!
27.12.2017 в 22:19
Да пускай это хоть 1000 раз пузырь, который лопнет в любой момент.Надо просто по грамотному делать.Я лично купил по курсу 4400$ летом 1 биткоин.Продал на бирже неделю назад за 16.000$.Свои 4400$ забрал+4400$ сверху,остальные оставил.Ну и пускай он теперь лопнет:)))
"GuttOne":

как их вывести в наличку,в каком банке ?
28.12.2017 в 0:21
- У вас можно расплатиться биткоинами?
- Ага. А еще у нас можно расплатиться надувными шариками. Это хоть не такое надувательство как биткоин.
"Щеткина":

Старо как мир. Тут намедни прилетал из будущего на летающем паровозе Док Браун, у них там государственная валюта - бумажные деньги из Монополии, инфа 100%
28.12.2017 в 10:21
Тут давеча новая котировка . Доблестный койн слетел до 14 к. Люди, поймите, деньги , условные, которые гуляют по 10 и более % в день. Это фикция. Чисто спекулянтские игры. Если вам повезет хорошо. Но как правило проигрыш.
28.12.2017 в 14:25
Мне тут пришла идея, как дальше могут развить ситуацию с биткоином. Могут начать ссылаться на квантовую механику,
авторитет физиков и теорию вероятности. Примерно так: Биткоин не обладает ценой, а проявляет тенденцию к "оцениванию".
Цену на биткоин можно определить только с определённой вероятностью. Как только вы пытаетесь определить его цену
точно, он как бы исчезает. Биткоин деньги и не деньги одновременно и т.д.) Ввести математику посложнее,
что-то на подобие волновой функции для Биткоина и дурить голову бесконечно.

Цена биткоина определяется с определённой долей вероятности, когда он лежит на счёте. Как только вы пытаетесь
снять деньги, то цена становится неопределённой.
Принцип дополнительности
Если вы узнаете кол-во денег на счёте, то курсовая стоимость его не определёна,
если же вы узнаёте его курсовую стоимость, то количество денег на счёте неопределено.
Природа биткоина такова что эти две величины нельзя узнать одновременно.
Принцип неопределённости
Биткоин это деньги и не деньги одновременно, всё зависит от наблюдателя (обладателя биткоинами)
Когда вы наблюдаете за своим счётом, ваши битконы проходят через один ваш кошелёк, а когда не наблюдаете
ваши биткоины, они проходят через несколько кошельков одновременно.

Такова удивительная природа биткоина. Ведь над ним трудились лучшие умы (физики. математики и экономисты)
современности
28.12.2017 в 17:45
Уже начали покупать журналюг? Типа не вникай - неси деньги, купишь жене сапоги, Леня.
28.12.2017 в 18:25
приходит мужик в автосалон,
-Скажите,у вас можно купить авто за криптовалюту?
-Конечно,оставьте свой эл.адрес
28.12.2017 в 23:15
лучше Зайчика нет валюты
07.01.2018 в 13:06
лохотрон и не более того.
10.01.2018 в 11:21
Изначально биткоины были способом технически грамотных людей заработать на паранойе. Сейчас ещё один метод экономически грамотных людей сделать деньги из ничего. В некоторых странах эффективность производства достигла такого уровня, что для того, чтобы релаьный продукт не обесценился совершенно надо чтобы масса людей грела планету, что-то зачем-то анализировала и так далее. Вот тут кстати биткоин.
Вчера в 15:12
статья о том, что автор ничего не знает о биткоине. и зачем такая статья?