Журналист Onliner.by Никита Мелкозеров: давайте откажемся от стриптиз-клубов в пользу такого футбола, как у Исландии

20 998
217
08 июля 2016 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак

Журналист Onliner.by Никита Мелкозеров: давайте откажемся от стриптиз-клубов в пользу такого футбола, как у Исландии

Никита Мелкозеров — журналист Onliner.by. В 11 лет полюбил футбол на свою беду. Позже стал им заниматься. Еще позже — писать. Работая в спортивных СМИ, застал эпоху господдержки, когда спорт был дотируем, сыт и весел. Считает, что нынешнее безденежье окажет терапевтическое воздействие на футбол Беларуси, которому в плане рациональности и отношения к болельщикам стоит брать пример с проявившей себя на чемпионате Европы Исландии.
Я люблю белорусский футбол. И это подчеркнуто мазохистская любовь. Она заставляет меня страдать. Я так страдаю, что скоро начну пить валериановые капли черпаком и просить добавки. И только Скарлетт Йоханссон да стабилизация белорусского рубля смогут меня хоть как-то утешить.

Вообще, будь проклят тот день, когда я потянул своего деда на «Жданики» с молитвенной просьбой купить мне футбольную майку. Я был мелким и хитрым, как голодный мопс. Обещания получить четвертную пятерку по математике конвертировались в кусок синтетики с надписью Beckham и седьмым номером на спине. Тот солнечный день я считаю официальным началом наших отношений с футболом. Кстати, к майке прилагались шорты совершенно не из того комплекта, с массивной резинкой. Она больно жала, но смешно шлепала по пузу, издавая мелодичный звон.

И знаете, в нынешних моих страданиях виноват отнюдь не рынок «Ждановичи», Дэвид Бекхэм или Скарлетт Йоханссон. Хотя к ней есть несколько вопросов. Во всем виновата Исландия. Это такая страна. Она фантастически далеко. Это как Меркурий или Шабаны для жителя Кунцевщины.

В общем, я весь в зависти к исландцам. Да весь Twitter в зависти к исландцам! Не только потому, что у них полицейские не носят оружия из-за почти полностью отсутствующей преступности. И не потому, что у них нет «Макдональдсов» как дополнительного источника подкожного жира. И даже не потому, что у них не существует комаров… Наверное, все исландцы ходят между своих вулканов, не искусанные да счастливые, и учатся с первого раза произносить Эйяфьядлайекюдль.

Эйяфьядлайекюдль Эйяфьядлайекюдлем, но зависть определяется именно футболом, которого сейчас очень много по телевизору из-за чемпионата Европы. Да, исландцы уже закончили свое выступление на турнире. Но закончили в четвертьфинале и стали одной из главных его сенсаций.

В 2008-м у них был экономический кризис. Вулканы депрессивно сопели, мужчины пили, чемпионат покидали сильные иностранные игроки. Перспективы рисовались так себе. В Беларуси же в то время существовала господдержка. Футболисты зарабатывали в среднем по несколько бюджетных тысяч долларов и хорошо себя чувствовали. Наша национальная сборная стояла в мировом рейтинге выше исландской.

И тогда эти ребята из страны вулканов и певицы Бьорк решили, что надо почесать загривок и как-то выйти из положения. Вышли. Стали инвестировать свои не самые выдающиеся деньги в инфраструктуру, заимели модель развития и принялись ей прилежно следовать.

Как итог — красивая летняя история о том, что в футбол можно побеждать не только баблом, но и грамотным расчетом вкупе с ядреными эмоциями и зрительской поддержкой. Для иллюстрации: матч исландцев против венгров посмотрело 98% населения страны, а  за игрой с французами ее президент наблюдал с фанатского сектора.

Это примерно как наши «Крумкачы». Только в национальном масштабе и не в Беларуси. Простые ребята без особых денег играют в совершенно искренний футбол так, что за них хочется переживать.

Да, это те самые «Крумкачы», что не пользуют государственных рублей и собирают их где только могут. Вообще, каждый раз покупая талончик в метро, я думаю, что часть моих денег отходит игрокам футбольного клуба «Минск». Нет, это не значит, будто поутру мне нечем занять голову. Просто футбольный клуб «Минск», как и метрополитен, является государственным учреждением. Деньги работникам поступают из городской казны, которую мы чуть пополняем своими налогами.

В футбольном клубе «Минск» хватает симпатичных людей, но я бы все равно предпочел, чтобы мои деньги уходили, допустим, дворникам, учителям или даже водителям троллейбусов, которые могут не подождать меня, когда я гонюсь за ними с сумкой и языком на плече. Они как-то полезнее для города.

Деньги — это, конечно, прекрасно. Но когда в футболе их становится ненормально много, возникают вопросы. По этому поводу еще одна история о чемпионате Европе. Российская на контрасте с исландской.

Соседская сборная отыграла чемпионат Европы так плохо, что экраны телевизоров шли истеричными трещинами. Правда, подобное бесславие не помешало двум игрокам команды (Павлу Мамаеву и Александру Кокорину) после рвануть в Монако и, по разным данным, просадить на одной из тамошних вечеринок $ 250 000 на шампанское и прочие плюшки. Естественно, рунет закипел гневом… В данной ситуации пугает даже не цифра, а абсолютнейший пофигизм игроков на реакцию болельщиков. Хотя нет, цифра тоже пугает.

Белорусские футболисты зарабатывают чуть меньше. Много меньше. Но выступающие в России имеют серьезный достаток. Я слышал историю о парне, который оказался в Минске, забыв паспорт дома. Дом был в глубине страны. Но ехать обратно либо ждать, чтобы документы кто-то привез, человек поленился. В итоге отправил домой таксиста. Наверное, то была одна из самых дорогих транспортировок бумаги в истории страны. Таксист наварил в районе 300 евро.

Нынешние времена в белорусском футболе считаются нищими. Игроки высшей лиги за вычетом представителей столичного «Динамо», «Шахтера» и БАТЭ в среднем получают тысячу долларов. Безусловно, раньше было жирнее.

При этом количество зрителей, которым хоть каким-то боком интересен белорусский футбол, тоже уменьшается.

По весне наша национальная сборная играла со сборной Армении. Сыграла со счетом 0:0. Было скучно и вообще никак. После игры тренера нашей команды спросили, планирует ли сборная реабилитироваться в глазах болельщиков. Ответ был следующим: «Мнение болельщиков пусть останется при болельщиках. Сильно оно нас не беспокоит».

Для справки: футбол — это в идеале игра для людей. Люди приходят, им нравится, они тратят деньги на атрибутику, билеты и прочие ништяки — клуб или федерация футбола зарабатывают. Поэтому в болельщиках следует быть заинтересованным. Тем более стоит учитывать, что многие белорусы просто ненавидят профессиональных спортсменов и в принципе не понимают, как людям, которые в свое удовольствие передают друг другу мяч, шайбу или что-нибудь еще из магазина «Спорттовары», можно платить денежку, и денежку по меркам страны о-го-го какую. Так что изначально негативное отношение надо хотя бы пробовать улучшать.

Какое-то время мы пытались двинуться по русскому пути. Пытались строить коммерческий футбол. Много планировали, заявляли, декларировали и тратили. Теперь пора пожить как исландцы. Включить голову и средний расчет, признать свой наполовину любительский статус и понять, что больших денег наш спорт пока не заслуживает.

С 2010 года в Исландии нет стриптиз-клубов, зато их футболистов после чемпионата Европы встречают чуть ли не всей страной. Случись что-то такое у нас, я не был бы против.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.07.2016 в 8:01
У нас кахеисты в почете..
08.07.2016 в 8:02
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
08.07.2016 в 8:03
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
08.07.2016 в 8:03
В большинстве стран Европы отношению ко всему ответственное, в отличии от нас, в том числе и футболистов. Поэтому Исландия может выстрелить, а мы - нет.
08.07.2016 в 8:04
Все очень глубоко запущено.Футбола нет,специалисты должны работать с детьми с младших классов,но кому это нужно?????За что жить тренеру,за копейки которые наштамповали????
08.07.2016 в 8:07
в связи с обостряющимся кризисом минчане считают каждую копейку, посещаемость столичных стриптиз—клубов упала на 70%
08.07.2016 в 8:08
Эйяфьядлайекюдль Эйяфьядлайекюдлем
Написать такое легко, а вот прочитать вслух?
08.07.2016 в 8:09
Нашим людям действительно надо брать пример с исландцев.
Когда из 320тыс населения, 12тысяч собирается вместе, чтоб посмотреть футбол,это дорогого стоит
08.07.2016 в 8:12
И еще, даже когда исландцы проиграли с разгромным счетом французам, все равно они остались национальными героями и встретили их на родине, действительно как героев.
А теперь вспомним наше БАТЭ, когда в ЛЧ оно проиграло Барселоне, сколько фекалий тогда было вылито нашими людьми на игроков, несмотря на победы до этого?
Тьфу, даже вспоминать противно
08.07.2016 в 8:12
...вообще стриптиз тоже нужная вещь.
Есть встречное предложение: собрать и сыграть в футбол командами стриптиз-клубов. Заодно и выясним, какие из клубов лучше.
08.07.2016 в 8:12
В нашей стране очень инертные руководители 50+ лет, не способные на что-то новое. Во всех сферах. Главное - удержать свое место. Ориентированы только на результат в настоящем времени и не способны прогнозировать и вкладываться в какие-то перспективы.
08.07.2016 в 8:13
лучше отказаться от футбола ))
08.07.2016 в 8:13
У нас кахеисты в почете..
"telegram":


Эти какеисты знатно опозорились на прошедшем ЧМ. Как Роисся на ЧЕ.
08.07.2016 в 8:13
Эх, германия проиграла((( А я так болел...Ну и кто они после этого? А у нас футбола нет.
08.07.2016 в 8:15
С 2010 года в Исландии нет стриптиз-клубов, зато их футболистов после чемпионата Европы встречают чуть ли не всей страной. Случись что-то такое у нас, я не был бы против.


Каждому своё - нашей стране как раз наоборот, лучше отказаться от футбола в пользу стриптиз-клубов и прочей индустрии секс-развлечений... Это у нас получается гораздо лучше.
08.07.2016 в 8:16
Зарплаты футболистов не всегда отражаются на качестве игры.
Посмотрите на сборную России.
08.07.2016 в 8:19
К футболу равнодушна, а вот его статьи мне нравятся манерой написания.
08.07.2016 в 8:19
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":


Закрывать не нужно - а просто полностью убрать госфинансирование. Хотят играть, пусть играют... Но за свои деньги!
08.07.2016 в 8:20
Зарплаты футболистов не всегда отражаются на качестве игры.
Посмотрите на сборную России.
"1587800":


В том, чем сейчас является сборная России, опять же, виноваты руководители, которые платят условным Кокориным такие зп. Вины футболистов нет в том, что их так оценивают. У них нет мотивации развиваться, они и так бабло зашибают.
08.07.2016 в 8:22
Белорусский футбол - это и есть дешевый стриптиз.
Да, надо от такого отказываться, однозначно!
08.07.2016 в 8:23
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
08.07.2016 в 8:26
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
"well.well":

Я не про себя. Посчитайте сколько в стране ледовых дворцов.
08.07.2016 в 8:26
Автор молодец, душевная статья))
08.07.2016 в 8:32
Нет в Беларуси никакого командного спорта. Только если рыболовный, в котором дважды уже были лучшими на планете. Но тупо завернутое на бесперспективном хоккее руководство страны не хочет замечать его успехов и традиционно спускает средства на виды без будущего- типа этого же футбола.
08.07.2016 в 8:39
Батэ в свое время как Крумкачы начинали, и взлетели так же быстро. Пусть всего 10 команд на всю страну будет, но главное чтобы от души, а не потому что надо.
08.07.2016 в 8:42
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
08.07.2016 в 8:42
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
"well.well":

Я не про себя. Посчитайте сколько в стране ледовых дворцов.
"telegram":

Да мне все равно. Лучше посчитать, сколько в стране хороших хоккеистов.
0,0
08.07.2016 в 8:45
Вообще парадокс,действительно почти в каждом маленьком городке Исландии есть футбольный стадион,и Государство вкладывалось в развитие инфраструктуры и обучение детей.А у нас понастроили в райцентрах катков,а толку ноль!А ведь могли повторить успех Исландцев,при должном подходе.
08.07.2016 в 8:45
Зарплаты футболистов не всегда отражаются на качестве игры.
Посмотрите на сборную России.
"1587800":


В том, чем сейчас является сборная России, опять же, виноваты руководители, которые платят условным Кокориным такие зп. Вины футболистов нет в том, что их так оценивают. У них нет мотивации развиваться, они и так бабло зашибают.
"C@RTM@N":

Русское понтоватое чудо развалилось на глазах.
Кривоногие инвалиды с циррозом печени, а не команда. Понты....
А белорусское чудо даже и не собиралось.
08.07.2016 в 8:46
Смотреть на 20 нешибко умных мужиков, пинающих мяч полтора часа и смотреть на не шибко умных и востребованных голых девок, уныло двигающихся возле железной трубы - что может быть глупее и бесполезнее?
Давайте лучше откажемся от глупости, праздности, нытья и телевизора.
Вот в этом случае результаты просто поражают! )))
08.07.2016 в 8:47
После игры тренера нашей команды спросили, планирует ли сборная реабилитироваться в глазах болельщиков. Ответ был следующим: «Мнение болельщиков пусть останется при болельщиках. Сильно оно нас не беспокоит».
Ну и о чем можно после этого говорить?
08.07.2016 в 8:47
Помнится, как-то Динамо-Минск стало чемпионом СССР. Было когда-то..
08.07.2016 в 8:49
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
"well.well":

Я не про себя. Посчитайте сколько в стране ледовых дворцов.
"telegram":

Да мне все равно. Лучше посчитать, сколько в стране хороших хоккеистов.
0,0
"well.well":

Я смотрю вы в хоккее вообще 0,0
08.07.2016 в 8:50
Давайте откажемся от стриптиз-клубов)))))))))))))))))
Как можно отказаться от того, чего большинство в глаза не видели?
08.07.2016 в 8:50
Помнится, как-то Динамо-Минск стало чемпионом СССР. Было когда-то..
"niviko":

тогда трэнэр другой бил
08.07.2016 в 8:57
Зарплаты футболистов не всегда отражаются на качестве игры.
Посмотрите на сборную России.
"1587800":


В том, чем сейчас является сборная России, опять же, виноваты руководители, которые платят условным Кокориным такие зп. Вины футболистов нет в том, что их так оценивают. У них нет мотивации развиваться, они и так бабло зашибают.
"C@RTM@N":

Русское понтоватое чудо развалилось на глазах.
Кривоногие инвалиды с циррозом печени, а не команда. Понты....
А белорусское чудо даже и не собиралось.
"well.well":


Остается надежда на поколение футболистов, которым сейчас лет по 13-15. Хотя без смены руководства и подхода результат будет таким же.
08.07.2016 в 9:00
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
"castle8":


БАТЭ уже давно перерос лигу, в которой играет. Только вот деваться некуда ему. А про зп Крумкачей смешно) прямо-таки космические зп у них) Они там часом Погба или Гризманна не собираются приобрести в летнее трансферное окно?
08.07.2016 в 9:01
Эх, германия проиграла((( А я так болел...Ну и кто они после этого? А у нас футбола нет.
"S.R.V.":

это должно было случится..
08.07.2016 в 9:05
У нас кахеисты в почете..
"telegram":


И что от этого стали чемпионами ?
08.07.2016 в 9:14
Какой футбол в беларуси - о чём вы? дети во дворе лучше играют
08.07.2016 в 9:17
щет....что за статьи, зачем это печатать???
08.07.2016 в 9:21
Какая многогранная личность: и про сельскую жизнь пишет, и про то, как от мамки ушел, и теперь вот про футбол.
Может давайте откажемся все-таки от дилетанства и каждый будет свои делом заниматься?
08.07.2016 в 9:27
Чтобы играть в футбол, как Исландия, нужно быть настоящим патриотом. А патриотизм без "отделов идеологической работы" в Исландии вполне себе везде и повсюду.
08.07.2016 в 9:34
Мне одному абсолютно паралелен футбол?
Бегают себе за мячиком - пускай бегают, зачем из это раздувать супер хобби обязательное к просмотру и "болению" каждым человеком?
08.07.2016 в 9:36
Верым, можам, пераможам!...
08.07.2016 в 9:43
По моему из первого не следует второе.
08.07.2016 в 9:45
Господи... Сколько графомании и словоблудия в одной-единственной статье...
08.07.2016 в 9:46
Стриптиз-клубы, так-то получше шоу предлагают.
08.07.2016 в 9:47
Пусть наши футболисты лучше учатся играть в футбол у сборной Исландии, островного государства!!!
Батэ и прочим командам должно быть стыдно! Недофутболисты
08.07.2016 в 9:51
Уверен, что можно собрать сборную от народа и она победит нашу сборную.
08.07.2016 в 9:54
Вся статья - нытье любителя футбола
08.07.2016 в 9:59
А почему онлайнер не освещает Евро-2016, у вас даже журналист для этого уже есть?
08.07.2016 в 10:01
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Если б построеные ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ были бесплатны для наших мальчишек, то бы ли бы в почете.
08.07.2016 в 10:07
Давайте будем еще активнее восторгаться чужими успехами и ругать наш футбол, это ж должно решить все проблемы белорусской сборной!
08.07.2016 в 10:08
Президент стоял не вип зоне, а с фанатами
08.07.2016 в 10:09
https://content.onliner.by/news/2016/07/820x5616/ec7ca4cb66b5ee157580e7fd618638e1.jpg

Никита, ты зачем с Кокориным фотографировался?
08.07.2016 в 10:14
Давайте будем еще активнее восторгаться чужими успехами и ругать наш футбол, это ж должно решить все проблемы белорусской сборной!
"Андрусь7":

Поддерживаю. Давайте восторгаться нашими провалами! В принципе мы так и делаем. Причем во всех сферах.
08.07.2016 в 10:29
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
"castle8":

всего 4 частных клуба - ислочь, батэ, крумкачи и Динамо
08.07.2016 в 10:38
Мдя, профессиональные спортсмены в стране - это вам не хитрые голодные мопсы.
08.07.2016 в 10:39
Все очень просто. СНГэшным футболистам пофиг на все, не даром за границей сейчас ничтожное количество русских, беларусов и украинцев. Главное деньги, а отрабатывать эти деньги они не хотят, не на уровне клубном и тем более не хотят это делать бесплатно за сборную. Если в Республике Беларусь появляется более менее средний игрок, его сразу покупают в Россию, покупают за копейки по европейским меркам, утраивают ЗП, но итоге все равно меньше платят чем своим, и от недостатка игровой практики даже средние игроки типа Шитова и Нехайчика скатываются до клубов Оренбург (РФ), Астана (Казахстан), хотя когда то эти игроки показывали достойную игру в ЛЧ против Ювентуса и Реал Мадрида. Но в итоге деньги сделали свое дело, а игроки так ничего и не добились в футбольной карьере. Та же картина и в России, если русского забирают играть в Европу, первые 3-5 месяцев норм, потом начинается клубная жизнь, пропуски тренировок, лень и т.д., к примеру Мостовой, Карпин, Канчельскис, Аленичев получали раз в 5 меньше ЗП чем Аршавин или Кержаков, а играли на голову выше последних. Деньги испортили футбол, ну нельзя 18-25 летнему человеку платить в неделю 20-40 тыс usd, нету мозгов в этом возрасте, и появляется мозг лишь к годам 27, когда человек думает о семье, послезавтрашнем дне, и том, что в жизни чтобы быть успешным нужно работать, работать и еще раз работать. А отдохнуть можно лишь повесив бутсы на гвоздь.
08.07.2016 в 10:41
Никогда, лучше стриптиз чем смотреть как взрослые лбы пинпют мячик.
08.07.2016 в 10:42
Чтобы играть в футбол, как Исландия, нужно быть настоящим патриотом. А патриотизм без "отделов идеологической работы" в Исландии вполне себе везде и повсюду.
"NetWalker":

+1. Чтобы побеждать, надо любить Родину. И по Исландии это видно. И по афрофранцузам это видно. И по немцам видно. Блин, да даже по Польше это было видно.

А по РФ и нашей сборной видно обратное. Срали они на Родину, на болельщиков.

P.S. Если кто вчера видел -- Исландцы завели новую моду на приветствие футболистов.
08.07.2016 в 10:44
«Мнение болельщиков пусть останется при болельщиках. Сильно оно нас не беспокоит»
После таких заявлений тренера надо в шею гнать мести двор.
08.07.2016 в 10:47
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":


Ты хотя бы до второго предложения дочитай.
08.07.2016 в 10:48
да это же L one
08.07.2016 в 10:52
Помнится, как-то Динамо-Минск стало чемпионом СССР. Было когда-то..
"niviko":

тогда трэнэр другой бил
"kadgan":

тогда был юношеский футбол. и было из кого выбирать во взрослый.
а обилие ледовых дворцов, конечно, доставляет. на фоне отсутствия собственного достаточного производства электроэнергии. вы в курсе, сколько стоит аренда льда для детских клубов в этих ледовых дворцах?
08.07.2016 в 10:57
Крутой Никитос!И слова его правда.Только эта правда никому не нужна....
08.07.2016 в 10:57
Автор черпает вдохновние буквально отовсюду!!!! Многоранная личность! Купил майку Бэкхэма-разбираюсь в футболе. Подарили в детстве машинку-пишу про F1. У соседа велосипед..... ну и т.д. Смешано в кучу все отвсюду, а о чем, собственно, непонятно. То ли о футболе, то ли о беге за троллейбусом и распределением бюджетных средств.
А по сути, к футболу данная статья имеет отношение как Емельяненко к балету
08.07.2016 в 10:57
да оставить на профессиональном уровне 3-4 клуба с господдержкой, которые способны выступать в еврокубках. остальные или любители или пускай сами зарабатывают
08.07.2016 в 11:00
т.е. все дело в стриптиз-клубах? они мешают развитию футбола? типа в исландии их нет - и в футбол играть научились?
так в исландии много чего нет, чарнилка, наверняка нет - может лучше отмену "дешевого и качЭственного" свяжем с развитием футбола...

у нас самизнаетекто любит хоккей - это та причина, по которой и хоккеистам не надо лезть из кожи и что-то показывать на чемпионатах и другие виды не развиваются т.к. на них после хоккея денег не остается
08.07.2016 в 11:12
Помнится в году так 2010, когда курс был еще около 2.000 с небольшим, в кредитный отдел моего тогдашнего филиала пришел получать 5%-й льготный кредит какой-то там футболист. Льготный кредит как малоимущей семье, со всеми справками, которые собрал в межсезонье, будучи вроде-как не в основе. Так вот на момент получения кредитных средств его з/п в месяц превышала 25.000.000. 12.000+ зелени ни за хрен. Кааак?
08.07.2016 в 11:13
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
"castle8":

вы знаете из достоверных источников о зп наших футболистов?...смешно...
там, где есть эти большие зп клубы сами зарабатывают.
08.07.2016 в 11:14
футбол не люблю вообще.
08.07.2016 в 11:15
На зарплату футболистам должны скидываться болельщики кто сколько даст,а на сложные операции инвалидам деньги должны выделяться из бюджета ! У нас к сожалению всё наоборот...
08.07.2016 в 11:24
Футбол футболом, но ДР подруги с джакузи не променял! ;)
Можно периодически подбегать к ТВ и смотреть как Германия с Италией пытаются порвать друг друга, но при этом оставаться с коллективом, и с Йоханссон))
08.07.2016 в 11:25
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":

то, что уже умерло, умереть не может ))))
08.07.2016 в 11:26
Помнится в году так 2010, когда курс был еще около 2.000 с небольшим, в кредитный отдел моего тогдашнего филиала пришел получать 5%-й льготный кредит какой-то там футболист. Льготный кредит как малоимущей семье, со всеми справками, которые собрал в межсезонье, будучи вроде-как не в основе. Так вот на момент получения кредитных средств его з/п в месяц превышала 25.000.000. 12.000+ зелени ни за хрен. Кааак?
"rainman1":


в 2010 году курс был скорее 3к +/- с небольшим.
08.07.2016 в 11:27
Автор немного забыл, сколько денег Исландцы вбросывали в поддержку юношеского футбола. И вот вложения окупились.
А так, белорусскому футболу не хватает двух вещей. Одна из которых, адекватных зрителей.
08.07.2016 в 11:27
Зачем одно закрывать или запрещать ради другого? В этом все проблемы и таятся.
Что за психология или идеология такая. Запрещальщиков надо запретить - а людям дать возможность и главное законодательное право делать выбор. Уж точно этот выбор будет себе, в том числе и стране, во благо ив футболе и в бизнесе и вообще везде.
08.07.2016 в 11:28
Лучше за эти ресурсы в деревни вести центральную канализацию и водопровод и развивать дворовые спортплощадки.
08.07.2016 в 11:30
да оставить на профессиональном уровне 3-4 клуба с господдержкой, которые способны выступать в еврокубках. остальные или любители или пускай сами зарабатывают
"domovoy147":

В стране все футбольные клубы, кроме четырех, госовские. Много добились они? Нет.
Может тогда разогнать госовские, сделать все частными и просто поощрять их за успехи бонусами из бюджета? За реальные достижения, а не за факт, что они как клубы есть.
08.07.2016 в 11:30
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
"castle8":

И при этом освободить от обязательства содержать футбольные школы, и снизить цену на аренду стадиона. А то когда за стадион добрый горисполком дерёт по 30 000$ за матч, а государство требует вливать по несколько сот тысяч в детско-юношескую школу, то пусть государство и компенсирует расходы.
08.07.2016 в 11:31
да оставить на профессиональном уровне 3-4 клуба с господдержкой, которые способны выступать в еврокубках. остальные или любители или пускай сами зарабатывают
"domovoy147":

В стране все футбольные клубы, кроме четырех, госовские. Много добились они? Нет.
Может тогда разогнать госовские, сделать все частными и просто поощрять их за успехи бонусами из бюджета? За реальные достижения, а не за факт, что они как клубы есть.
"Shurix":

Да не надо никого поощрять. Пусть государство содержит инфраструтктуру и даёт возможность использовать её бесплатно. Пусть уберёт обязанность обязательно школу свою иметь для клуба. И всё норм будет.
08.07.2016 в 11:33
Мне кажется, пора реагировать на это безразличие к болельщикам. Безразличием к такому футболу. Понимаете, им хоть миллион баксов в месяц плати, они все равно играть не умеют. Так и пошли они далеко...
08.07.2016 в 11:34
Смотреть на 20 нешибко умных мужиков, пинающих мяч полтора часа и смотреть на не шибко умных и востребованных голых девок, уныло двигающихся возле железной трубы - что может быть глупее и бесполезнее?
Давайте лучше откажемся от глупости, праздности, нытья и телевизора.
Вот в этом случае результаты просто поражают! )))
"Bluess":

Браво!
08.07.2016 в 11:38
Помнится в году так 2010, когда курс был еще около 2.000 с небольшим, в кредитный отдел моего тогдашнего филиала пришел получать 5%-й льготный кредит какой-то там футболист. Льготный кредит как малоимущей семье, со всеми справками, которые собрал в межсезонье, будучи вроде-как не в основе. Так вот на момент получения кредитных средств его з/п в месяц превышала 25.000.000. 12.000+ зелени ни за хрен. Кааак?
"rainman1":


в 2010 году курс был скорее 3к +/- с небольшим.
"C@RTM@N":

Ух ты, вы прям в корне всю картину поменяли. Ну значит это был 2008 год.
08.07.2016 в 11:38
А не пойти бы вам с вашим футболом куда по-дальше.
08.07.2016 в 11:40
demona, +
Нет у нас футбола и не будет(((( а есть хоккей в который мы немного лучше играем,да хоть улёте не понимаю смысла в футболе((( вот хоккей,единоборства - это другое)
08.07.2016 в 11:44
Руки прочь от стриптиз-клубов! И так не хватает!
08.07.2016 в 12:17
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":

Может вам напомнить - сколько раз Матчи Лиги Чемпионов у нас в стране проводились?....
08.07.2016 в 12:17
Хорошо написано. Чувствуется влияние Довлатова.
08.07.2016 в 12:18
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":


Закрывать не нужно - а просто полностью убрать госфинансирование. Хотят играть, пусть играют... Но за свои деньги!
"mececha":

Верно, пусть вон как артисты зарабатывают себе славу и деньги.
08.07.2016 в 12:20
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":


Закрывать не нужно - а просто полностью убрать госфинансирование. Хотят играть, пусть играют... Но за свои деньги!
"mececha":

Верно, пусть вон как артисты зарабатывают себе славу и деньги.
"tetrapol":

Для этого государство должно создать условия для возникновения рынка. Пока государство только бабло не забывает второй рукой доставать. Одной рукой даёт деньги, другой забирает.
08.07.2016 в 12:22
Ну и текст, аж голова заболела пока прочитал.
08.07.2016 в 12:23
Помнится в году так 2010, когда курс был еще около 2.000 с небольшим, в кредитный отдел моего тогдашнего филиала пришел получать 5%-й льготный кредит какой-то там футболист. Льготный кредит как малоимущей семье, со всеми справками, которые собрал в межсезонье, будучи вроде-как не в основе. Так вот на момент получения кредитных средств его з/п в месяц превышала 25.000.000. 12.000+ зелени ни за хрен. Кааак?
"rainman1":


в 2010 году курс был скорее 3к +/- с небольшим.
"C@RTM@N":

Ух ты, вы прям в корне всю картину поменяли. Ну значит это был 2008 год.
"rainman1":


4к в месяц на дороге не валяются)
08.07.2016 в 12:36
стэндап выступление какое-то.
08.07.2016 в 12:49
полезнее для города.
Деньги — это, конечно, прекрасно. Но когда в футболе их становится ненормально много, возникают вопросы.


не совсем так. Когда люди получают миллионы, ничего не делая при этом - это вызывает вопросы. И развращает получателя. Это как сын миллионера, который ничего тяжелее игрушки не держал в руке, а в 18 лет уже на премиум авто рассекает по клубам с айфоном из сваровски и сорит баблом.
08.07.2016 в 12:51
Нынешние времена в белорусском футболе считаются нищими. Игроки высшей лиги за вычетом представителей столичного «Динамо», «Шахтера» и БАТЭ в среднем получают тысячу долларов. Безусловно, раньше было жирнее.


За что жирнее?? Что они сделали, чтобы получать 1000!!!! Люди в Беларуси за 1000 баксов получают огромные знания, пашут и насилуют свой мозг огромнейшими знаниями. Что нужно, чтобы в нашей стране получать 1000 футболистом - здоровье! Здоровье, здоровье, здоровье. Остальной минимум получится путём механического запоминания определённых действий на тренировках. Всё.
08.07.2016 в 13:05
Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":

Вы, случайно, с хоккеем не перепутали?
08.07.2016 в 13:05
рвануть в Монако и, по разным данным, просадить на одной из тамошних вечеринок $ 250 000 на шампанское и прочие плюшки. Естественно, рунет закипел гневом


И что? Достали уже эти бесящие люди, которые хватают по верхам, не понимая сути вопроса!

Они на ваши деньги кутили, или на кого-то конкретно? Мамаев и Кокорин - продукты той системы, которую создали в России владельцы клубов, руководство, Мутко...Путин в том числе, в конце-то концов. Почему человек, получающий 4-5 млн евро в год, отыграв при этом 60% матчей, будучи здравым, не может потратить, ну допустим 500 000 евро на двоих в складчину. Семьи нет, детей нет. Почему к ним вопросы? Они на ваши деньги играли?

Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!

4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Буффона чистый оклад 4 млн евро в год!
08.07.2016 в 13:05
Да хоть Исландия, хоть Уэльс или кто-то еще, без разницы. Да, они красиво сражались от души, но признаемся честно - им откровенно не раз в матчах везло.
Не надо смотреть Исландию, это неправильно. Успех Исландии явление временное, так футбол не построишь более высокого уровня. Здесь нужно реформировать всю систему: от юношешского футбола до взрослого на всех ступенях. Вот цитата из высказывания Стаса Рынкевича с известного спортивного ресурса:
И осточертели эти вопросы: а почему в 3-миллионном Уэльсе есть 11 хороших футболистов, а в 146-миллионной России нет? Так вы посчитайте, какой процент граждан в обеих странах в футбол играет. Чего без толку сравнивать население? Индия и Китай тоже не гранды мирового футбола. Сравнивать надо футбольные хозяйства. В Уэльсе футбольная система состоит из 11 уровней, 74 дивизионов, порядка 900 клубов, это свыше 20 тысяч футболистов. Честно говоря, я сомневаюсь, что у нас их больше.

Деньги в спорте нужны, но работать с ними нужно с умом. Можно привести примеры Голландии, Бельгии, тот Уэльс. Да эти сборные, их клубы особых успехов не добиваются, но они постоянно дают миру высококлассных игроков, которые становятся звездами мирового футбола.
08.07.2016 в 13:08
У автора какие-то проблемы со стриптизом? Комплексы, видимо.
"superzhur":

У вас, видимо ,проблемы с головой, если это всё, что вы смогли вынести из статьи
08.07.2016 в 13:14
Да хоть Исландия, хоть Уэльс или кто-то еще, без разницы. Да, они красиво сражались от души, но признаемся честно - им откровенно не раз в матчах везло.
Не надо смотреть Исландию, это неправильно. Успех Исландии явление временное, так футбол не построишь более высокого уровня. Здесь нужно реформировать всю систему: от юношешского футбола до взрослого на всех ступенях. Вот цитата из высказывания Стаса Рынкевича с известного спортивного ресурса:
И осточертели эти вопросы: а почему в 3-миллионном Уэльсе есть 11 хороших футболистов, а в 146-миллионной России нет? Так вы посчитайте, какой процент граждан в обеих странах в футбол играет. Чего без толку сравнивать население? Индия и Китай тоже не гранды мирового футбола. Сравнивать надо футбольные хозяйства. В Уэльсе футбольная система состоит из 11 уровней, 74 дивизионов, порядка 900 клубов, это свыше 20 тысяч футболистов. Честно говоря, я сомневаюсь, что у нас их больше.

Деньги в спорте нужны, но работать с ними нужно с умом. Можно привести примеры Голландии, Бельгии, тот Уэльс. Да эти сборные, их клубы особых успехов не добиваются, но они постоянно дают миру высококлассных игроков, которые становятся звездами мирового футбола.
"Andres.F":


Эммм...Как раз, Исландия - это схема, которая даёт постоянно футболистов, если вы не знаете, а так, по верхам стрижете.
Так вот. В Европе уже давно все поняли простую вещь - деньгами и лимитами футбол не сделаешь. В каждой стране работают все этажи футбольной индустрии. Бельгия, Голландия, Польша - чемпионаты не сильные, оттуда все уезжают, когда вырастают и это хорошо. Они едут в сильный чемпионат, их место занимают новые игроки, дешёвые легионеры. Достаточно посмотреть, как в Варшаве, Вроцлаве, Лехе и других городах относятся к местным клубам. Россия - это дно. Там спорт уже, казалось бы, достиг дна, но чиновники с каждым годом продолжают удивлять

Беларусь - это такая промежуточная стадия. Между чемпионатами стран Прибалтики, но стремящаяся к чему-то похожему на Польшу. Пока мы ближе к Прибалтике по уровню.
08.07.2016 в 13:15
У автора какие-то проблемы со стриптизом? Комплексы, видимо.
"superzhur":

У вас, видимо ,проблемы с головой, если это всё, что вы смогли вынести из статьи
"Old_style":

Нет, еще вынес, что автор любит считать чужие деньги и количество выпитых рюмок шампанского.
08.07.2016 в 13:21
Old_style,
Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!
4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Ещё один любитель посчитать чужие деньги? Зенит - прибыльный клуб. Сколько считает выгодным заплатить футболистам, столько платить. Это бизнес, тут нету лишних зарплат.
08.07.2016 в 13:37
Old_style,
Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!
4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Ещё один любитель посчитать чужие деньги? Зенит - прибыльный клуб. Сколько считает выгодным заплатить футболистам, столько платить. Это бизнес, тут нету лишних зарплат.
"X-harn":


Ну ясно. Вы просто далеки от футбола. Ещё раз повторюсь, не шарите в этом - не лезьте. Выглядите глупо
08.07.2016 в 13:40
Old_style,
Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!
4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Ещё один любитель посчитать чужие деньги? Зенит - прибыльный клуб. Сколько считает выгодным заплатить футболистам, столько платить. Это бизнес, тут нету лишних зарплат.
"X-harn":


И ещё. Вы считаете, что Зенит прибыльнее Милана, Ювентуса, Ромы? А может он лучше? А может РФПЛ прибыльнее Серии А? А что скажете про Мамаева? Вы хоть знаете, что он не из Зенита? Знаток футбола, бизнеса? Или мы в каждую статью лишь бы пять копеек вставить?

Я не любитель считать чужие деньги. Если бы у вас было немного внимания и ещё чуть-чуть интеллекта, поняли бы, что я говорю о том, что Мамаев и Кокорин гуляли на свои деньги. И это продукт РФПЛ. ЧТо воспитали, то и получили. Что теперь говорить, какие они негодяи. И привёл пример Балотелли. хотя. вы вряд ли вообще знаете, кто это и о чём я
08.07.2016 в 13:41
Давайте лучше откажемся от "такого" футбола в пользу стрип-клубов. Так хоть народ потянется из-за кордона на диво посмотреть.
08.07.2016 в 13:43
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":

С кахеем не попутали случайно? Какие деньги вбухиваются в футбол?больше половины клубов едва сводят концы с концами
08.07.2016 в 13:44
Old_style,
Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!
4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Ещё один любитель посчитать чужие деньги? Зенит - прибыльный клуб. Сколько считает выгодным заплатить футболистам, столько платить. Это бизнес, тут нету лишних зарплат.
"X-harn":


Ну ясно. Вы просто далеки от футбола. Ещё раз повторюсь, не шарите в этом - не лезьте. Выглядите глупо
"Old_style":

Ещё один эксперт футбола = любитель посчитать чужие бабки. Не лезьте в коммерческие отношения в футболе, без них он не перерастёт любительские лиги.
08.07.2016 в 13:53
Old_style,
Вопросы к системе! И Мутко пусть не несёт чушь своим гнусавым говорком из глубинки. Балотелли куда более взбалмошный типчик. И что? Где он сейчас? ПРи всей проблеме сборной, ему не нашлось места даже в расширенном составе. А его талант несравнимо больше...Точнее талант Кокорина и Мамаева вместе пренебрежительно малы, по сравнению с ним. Вот только Балотелли полирует скамью в клубе и давно не кандидат в сборную. А Кокорин в 25 и Мамаев в 27 до сих пор перспективные и талантливые игроки сборной!!!! Перспективные!!! С ума посходили? Если что, то перспективный игрок Иньеста в 19, 20 и 21 год сыграл 46, 49 и 56 игр за Барселону за сезон!!
4-5 млн евро в год! На секундочку, Де Росси получает в Роме 6,5. Бакка в Милане 3,5. Лука Тони 800 000 в год!
Игуаин 5,5. Мирослав Клозе - 2 млн.

Ещё один любитель посчитать чужие деньги? Зенит - прибыльный клуб. Сколько считает выгодным заплатить футболистам, столько платить. Это бизнес, тут нету лишних зарплат.
"X-harn":


Ну ясно. Вы просто далеки от футбола. Ещё раз повторюсь, не шарите в этом - не лезьте. Выглядите глупо
"Old_style":

Ещё один эксперт футбола = любитель посчитать чужие бабки. Не лезьте в коммерческие отношения в футболе, без них он не перерастёт любительские лиги.
"X-harn":



Да я не лезу. Мой спич - нечего обвинять плод своей деятельности в том, что он какой-то не такой. Нельзя же обвинить стул, который сам делал, что он какой-то кривой получился. Я привёл суммы и зарплаты к тому, что РФПЛ сам виноват в том продукте, какой выдаёт его система. Кокорин и Мамаев. Ну так..Платите им по 10 миллионов и завтра они купят остров и будут кутить на нём. И нечего их обвинять в том, что они бухали и вели себя неподобающе. Это дело клубов - наказать, лишить, одобрить. Клубы платят деньги, а платят потому, что это единственные из представителей хоть какого-то таланта русских, которые обязаны быть в клубе, благодаря лимиту.
Вот я к чему
08.07.2016 в 13:53
Давайте откажемся от футбола в пользу стриптиз-клубов
08.07.2016 в 13:55
Надо вообще закрыть футбол в нашей стране как вид спорта. Денег вбухивается много , а толку совсем никакого нет....
"vasuhih":

С кахеем не попутали случайно? Какие деньги вбухиваются в футбол?больше половины клубов едва сводят концы с концами
"KennyD":

А почему сводят? Потому, что предлагают непомерную зарплату. Ну нахрена предлагать контракт с 150 000 в год, если блин не тянешь! Потом из 150 000 в год выплачивается 50-60 и всё, в долгах, как в шелках
08.07.2016 в 14:21
крумкачы уже некорректный пример, с этого года у них все как у всех - зарплаты, легионегры, гос спонсор пивзавод Крыница
"Megaloman":

И что дальше? У Манчестер Сити тоже спонсоры есть. Главное, кто владелец и на чьи деньги клуб живёт. Крумкачы не тянут деньги из госбюджета
08.07.2016 в 14:22
в связи с обостряющимся кризисом минчане считают каждую копейку, посещаемость столичных стриптиз—клубов упала на 70%
"bygarri":


Это из-за деноминации -- новые купюры слишком богато стриптизершам засовывать, а монетки не они не принимают.
08.07.2016 в 14:27
А давайте откажемся от футбола, хоккея, клубов и прочей фигни в пользу отличных школ для детей...
08.07.2016 в 14:53
Не стоит так завидовать Исландии. Возможно это был единичный случай. Беларусь на ЧМ по хоккею 2002 тоже шикарно выступила и в полуфинал вышла, но больше таких результатов мы не видели.
08.07.2016 в 14:57
Автор немного забыл, сколько денег Исландцы вбросывали в поддержку юношеского футбола. И вот вложения окупились.
А так, белорусскому футболу не хватает двух вещей. Одна из которых, адекватных зрителей.
"X-harn":

Белорусскому футболу не хватает мозгов. Чтобы что-то построить (сборную), нужно что-то заложить (бесплатный детский футбол, любительский футбол), а не пытаться излечить неизлечимое. Сам в любительской лиге играю, за час игры на поле с каждого игрока по 70 тыщ (7 рублей), 22*70=1540 (154 рубля). ЗА ЧАС ФУТБОЛА? а вы спрашиваете почему в стране нет футбола, как в Исландии.
08.07.2016 в 14:57
Да кому он интересен в нашей политике, когда у нашей Сборной по футболу нет даже стадиона в столице, не говоря уж о детях, которые на асфальте тренируются? Живу за городом,в 14 км от Минска,стоит стандартный стадион,зарастающий травой и по тиху деревьями,а как к кому обратишься-один ответ-Наши дети выросли,нам не надо!!!!!!
08.07.2016 в 15:07
Лучше я в стрип клуб схожу, для меня это намного прикольнее
08.07.2016 в 15:14
По видимому журналисцт ищет свою нишу....Ему только копейки испытывать....
08.07.2016 в 15:44
давайте без давайте
08.07.2016 в 15:48
Автор немного забыл, сколько денег Исландцы вбросывали в поддержку юношеского футбола. И вот вложения окупились.
А так, белорусскому футболу не хватает двух вещей. Одна из которых, адекватных зрителей.
"X-harn":

Белорусскому футболу не хватает мозгов. Чтобы что-то построить (сборную), нужно что-то заложить (бесплатный детский футбол, любительский футбол), а не пытаться излечить неизлечимое. Сам в любительской лиге играю, за час игры на поле с каждого игрока по 70 тыщ (7 рублей), 22*70=1540 (154 рубля). ЗА ЧАС ФУТБОЛА? а вы спрашиваете почему в стране нет футбола, как в Исландии.
"3JIoII_4eMoDaH":

Так я про это и говорю. Инфраструктура должна быть бесплатной как для профессиональных игроков, так и для любителей. Но при условии организации.
08.07.2016 в 16:12
ногомяч не закроют. он же поднимает "престиж" страны, который так нужен самизнаетекому.
08.07.2016 в 16:14
А каком футболе можно говорить, если большинство родителей не могут купить ребёнку мячик или форму. Даже богатая на таланты и население Бразилия сдала последние годы, футбол начинается со здоровой экономики, когда у человека есть свободные деньги на питание и занятие спортом.

Ну и футбол нужно оценивать не по сборным, а по успехам команд. На чемпионат приехали игроки, которые уже отбегали за год пол сотни матчей и сбавляют обороты, чтобы подготовиться к следующему сезону. Сыгранность сборников так же страдает, т.к. вместе играют лишь пару матчей, вот и выстреливают сборные как Исландия, которые попали на чемпионат во многом из-за расширенного формата турнира в этом сезоне.
08.07.2016 в 16:16
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
"well.well":

Я не про себя. Посчитайте сколько в стране ледовых дворцов.
"telegram":

Да мне все равно. Лучше посчитать, сколько в стране хороших хоккеистов.
0,0
"well.well":

Я смотрю вы в хоккее вообще 0,0
"Amelija_rnm":

В белорусском - да. 0,0
А разве он есть????
08.07.2016 в 16:21
давайте лучше наоборот.
08.07.2016 в 16:41
А вообще, я бы с удовольствием читанула ваше видение по поводу договорняков товарищем Сыроквашко, у которого вы брали интервью...))
08.07.2016 в 17:20
Говорить можно без конца и о системе, и о Исландии и о чем угодно. То что вы описываете, это проблема не только футбола, а всего белорусского спорта в целом.
08.07.2016 в 17:26
Давайте.

Но только за счет самих футболистов, а не за счет бюджета страны.

Хочешь играть в футбол - покупай экип, оплачивай тренировки, создавай команду, играй.
08.07.2016 в 17:39
Мечты,мечты несбыточные, счастья.
Какая Исландия,какой футбол.?!
Ихнему президенту стыдно сидеть в вип ложе,чтобы не походить на бюрократа или феодального царька самодура.В нашем феодальном царстве на теплых местах сидят с упорством,пока вперед ногами не вынесут,тормозя с дичайшей энергией все полезные инициативы,
08.07.2016 в 17:48
Решение вопросов в спорте надо начать с полной реформации всего отношения к физкультуре гражданина Республики Беларусь. И не бегать за 15-16 летними подростками или 25-30 летними мужиками, начать надо с детских садом и начальной школы. Хотите хороших спортсменов начните устраивать соревнования среди 8 и 10 классов по игровым видам спорта и прочим атлетическим соревнованиям. Почему успешен баскетбол в США? Все просто потому что это один из национальных видов спорта и играют в него на высоком уровне начиная со старшей школы. Почему американцы всегда лидеры на олимпиадах в почти всех видах спорта? Может потому что перспективному спортсмену колледж или университет выплачивает стипендию и помогает всеми силами развиваться... У меня знакомый который очень не плохо играл в большой теннис смог поступить без экзаменов в Йель и со стипендией которая позволяет спокойно прожить, тренироваться и чувствовать себя человеком. Да, окончив университет этот молодой человек не стал великим теннисистом, не принес каких либо спортивных дивидендов звездно-полосатой стране, но 2 кубка которые он выиграл, гордо стоят в музеи университета среди прочей 1000 кубков, но эти кубки и помогли ему получать стипендию и учиться за счет нее. Но, понятно это США.
Мы же Беларусь, страна лесов, озер и болот и наш спорт, за исключением 5х - 6ти десятков спортсменов, похож на большое болото с 1000 жаб и лягушек. Пока наше государство не поймет, что нужно менять в корне всю систему образования, физической подготовки наших детей и подростков не бывать у нас хорошей жизни. Все понимают, что сейчас детей надо убирать от ноутбуков, планшетов, телефонов и прочих гаджетов. Я спросил у своей племянницы, прочла ли она за это лето хоть одну книжку? Я думаю ответ для многих очевиден - нет, не прочла. Ребенку 8 лет. Нет плохого тоже в этом ничего нет, не прочла и не прочла. Я к слову тоже не особо то любил читать в столь раннем возрасте. Хорошо хоть спорта в ее жизни хватает.
08.07.2016 в 17:52
Ура-патриотизм в Беларуси невозможен - слишком долго нас пичкают лозунгами, слишком долго мы выживаем в постоянном стрессе.
08.07.2016 в 18:27
Смотреть на 20 нешибко умных мужиков, пинающих мяч полтора часа и смотреть на не шибко умных и востребованных голых девок, уныло двигающихся возле железной трубы - что может быть глупее и бесполезнее?
Давайте лучше откажемся от глупости, праздности, нытья и телевизора.
Вот в этом случае результаты просто поражают! )))
"Bluess":


Нет, действительно поразительных результатов мы достигнем тогда, когда шибко умные комментаторы откажутся от шибко умных комментариев.
08.07.2016 в 20:28
demona, ты наверное забыл победы БАТЭ над Баварией и Ромой??? Ты хочешь чтоб у нас был футбол как в Европе но проснись, мы не Европа, у нас дети и юноши бегают по асфальту а потом когда они становятся футболистами их всех хаят какие они плохие по сравнению с Европейскими игроками....
08.07.2016 в 20:44
ПО всей видимости Никите легко отказаться и от женщин ,дерзай товарищ успехов!
08.07.2016 в 21:03
а от такого футбола зарплаты и пенсии повысятся?
09.07.2016 в 0:05
сравнение конечно у автора супер!
09.07.2016 в 1:03
demona, так же как и играть в то, во что не умеешь.
09.07.2016 в 1:04
так же как и играть в то, во что не умеешь.
"demona":

так же как и играть в то, во что не умеешь.
09.07.2016 в 1:08
При чем тут стрип клубы??? ......Мне лично больше нравится стриптиз чем футбол........ ??? давайте лучше будут стрипклубы чем пинание кожанного мячика 20-ю абалдуями за неслабые деньги?
09.07.2016 в 8:44
Amelija_rnm, Исландия,проигрывая 0-4 - летела вперед...и еще забила дважды! БАТЭ - стоял и смотрел как играет Барселона,а после финального свистка,никто не переживал,что влетели 5-0. ВСЕ,наперегонки, стартанули с места футболками меняться...действительно противно вспоминать.
09.07.2016 в 10:00
Все по делу - нельзя не согласиться
09.07.2016 в 10:17
Давайте откажемся от импотентов в шортах, которые бегают (читай: ползают) по полю полтора часа и ничего не могут себя нигде показать: ни толковой игры, ни в постели (((

А отказ от стриптиза говорит о сексуальной дисфункции и каких-то скрытых фрустациях с детства в жизни мужчины (как говаривал дедушка Зигмунд). Кому не нравится женская красивая грудь? Я скорее откажусь от бессмысленной и глупой игры в футбол, где 22 здоровых мужика носятся без толку за одним мячом - дали бы им лучше плуг в руки, так прокапали бы с гектар грядок под посевную картошки и осенью хоть какие-то полезные результаты были бы видны! Ну нет у нас ни Оливера Кана, ни белорусского Роналдо, Пеле или Зедана (это факт)!
09.07.2016 в 11:17
Откуда взяться деньгам в школе футбольной, если сажают меценатов бел футбола???
09.07.2016 в 12:04
молодцы исландцы , это пример для всех , в том числе и топ сборных!
09.07.2016 в 14:12
исландии просто повезло. второго такого раза больше не будет. один раз в сто лет
09.07.2016 в 14:20
Кому он нужен этот твой футбол??? Любителям "так большьше ж нечем занятся"?
От своей зарплаты лучше откажись во благо Общества! ))
09.07.2016 в 14:25
чем ему стриптиз-клубы-то не угодили?
09.07.2016 в 14:37
чем ему стриптиз-клубы-то не угодили?
"Bолчок":

Походу ему больше доставляет смотреть на мужиков в трусах! Вот тем и не угодили! )))
09.07.2016 в 16:55
AmdY, есть море ребят которые готовы играть, дайте им только шанс!
09.07.2016 в 17:25
Стриптиз футболу не помеха, а вот с головой у нас совсем плохо...никак
09.07.2016 в 17:50
Совершенно правильно сказал. Ленивым бездарям, вся задача которых - бегать по полю и пинать друг другу мячик, платят совершенно дикие деньги. И даже за эти деньги они не могут хотя бы попытаться играть нормально.
В России петиция за роспуск сборной уже 600к+ подписей собрала. За 2 дня всего. Это очень жирный показатель, я считаю. Всех достал дорогой и пафосный, и в то же время совершенно никакущий, футбол в её исполнении.
09.07.2016 в 18:23
Давайте откажемся от почесывания левой пятки в пользу белорусского футбола
09.07.2016 в 19:23
статья ни о чем. автор тупо собирает лайки на горячей теме. на евроспорте российском таких недописак каждый первый. откуда инфа , что в исландский футбол не вкладывают деньги? причем здесь стриптизклубы?! аналитика от слова а..л.
09.07.2016 в 20:30
Верните любительский футбол, он стоит дешевле - энтузиазм и ЗОЖ!!!
09.07.2016 в 22:09
причем здесь клубы?херня какаета
10.07.2016 в 0:57
Отказаться от футбола в пользу стрипклубрв предлагали?
10.07.2016 в 1:47
До тех пор, пока наши тренера и футболёры будут относиться к болельщикам вот так: «Мнение болельщиков пусть останется при болельщиках. Сильно оно нас не беспокоит» до тех пор у нас не будет футбола и тем более не будет болельщиков на стадионах! Эти пинатели мячика считают себя супер профи, а на самом деле еле дотягивают до уровня любителей! Об этом явственно говорит тот факт, что гранды национального футбола могут запросто продуть новичкам, например тем же "Крумкачам"... Неужели совесть не мучает?
10.07.2016 в 1:53
исландии просто повезло. второго такого раза больше не будет. один раз в сто лет
"dodo009":

Возможно это и был всего один раз, но зато какой! Футбол исландцы показали, на самом деле, красивый...
10.07.2016 в 2:41
кого любить в рб можно.....придите на территорию футбола посмотрите ..как играют люди которые сами за турнир платят..... а эти жалкие профффиииии ...смешно смотреть на них
10.07.2016 в 8:19
Да надо освободить госпредприятия от поддержки этих клубов, посадить на свои харчи и посмотреть кто останется, "Крумкачи" и "Батэ", и будет чемпионат из 2-х клубов, а то, что они получают такие зарплаты космические, которые обычному белорусу и не снились, действительно лучше добавить з.п. врачу\учителю\спасателю. Короче результат не оправдывает средства.
"castle8":

Можно подумать что уровень наших врачей и учителей впечатляет особенно на переферии
10.07.2016 в 8:22
Давайте откажемся от импотентов в шортах, которые бегают (читай: ползают) по полю полтора часа и ничего не могут себя нигде показать: ни толковой игры, ни в постели (((

А отказ от стриптиза говорит о сексуальной дисфункции и каких-то скрытых фрустациях с детства в жизни мужчины (как говаривал дедушка Зигмунд). Кому не нравится женская красивая грудь? Я скорее откажусь от бессмысленной и глупой игры в футбол, где 22 здоровых мужика носятся без толку за одним мячом - дали бы им лучше плуг в руки, так прокапали бы с гектар грядок под посевную картошки и осенью хоть какие-то полезные результаты были бы видны! Ну нет у нас ни Оливера Кана, ни белорусского Роналдо, Пеле или Зедана (это факт)!
"1871403":

Я сегодня очень очень сексуально озабочен )))
10.07.2016 в 8:27
А каком футболе можно говорить, если большинство родителей не могут купить ребёнку мячик или форму. Даже богатая на таланты и население Бразилия сдала последние годы, футбол начинается со здоровой экономики, когда у человека есть свободные деньги на питание и занятие спортом.

Ну и футбол нужно оценивать не по сборным, а по успехам команд. На чемпионат приехали игроки, которые уже отбегали за год пол сотни матчей и сбавляют обороты, чтобы подготовиться к следующему сезону. Сыгранность сборников так же страдает, т.к. вместе играют лишь пару матчей, вот и выстреливают сборные как Исландия, которые попали на чемпионат во многом из-за расширенного формата турнира в этом сезоне.
"AmdY":

Чемпионат Гродненской области по футболу среди 2003 года рождения На матчи дети добираются за счет своих родителей А после этого я читаю о зарплатах легионеров в хоккейном минском Динамо Это нормально забрать у детей и дать и без того не бедным иностранцам ?
10.07.2016 в 8:35
статья неплохая, только вот в названии про стриптиз клубы- как-то не очень :-)
10.07.2016 в 11:48
"чемпионат покидали сильные иностранные игроки". Какие сильные игроки в чемпионате Исландии? там чемпионат слабее нашего, как и венгерский,словацкий и албанский. разница в менталитете и отсутствии толковых людей в федерации. И тренер полный лузер у нас.
10.07.2016 в 12:37
У нас есть стриптиз-клубы??? O_o
10.07.2016 в 15:04
а давай вообще откажемся от белорусского футбола в пользу онкобольных детей !
10.07.2016 в 21:42
А я за стриптиз. Это хотя бы красиво... Нах такой футбол.
10.07.2016 в 21:46
ОсликВениамин, А Вы знаете, что для БАТЭ скидываются все промышленные предприятия города? И отнюдь не добровольно...
11.07.2016 в 0:19
На фига мне ваш футбол, тошнит от него!!!! А стриптиз это тема!!!
11.07.2016 в 8:22
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":

К сожалению согласен. Два дня назад смотрел Кубок Беларуси, так там Нафтан (высшая лига) играл с дворовой командой любителей из Сенно. В итоге 1-0 Нафтан конечно победил, НО 1-0 высшая лига с дворовой командой, среди которых милиционер, строители (которые за пару часов до игры еще плитку клали) позорище. И им еще деньги платят. Не знаю.
11.07.2016 в 9:16
Поэтому в болельщиках следует быть заинтересованным

Зачем ??? Зачем, когда есть финансирование ? Плевать они на нас с Вами хотели
11.07.2016 в 9:50
И еще, даже когда исландцы проиграли с разгромным счетом французам, все равно они остались национальными героями и встретили их на родине, действительно как героев.
А теперь вспомним наше БАТЭ, когда в ЛЧ оно проиграло Барселоне, сколько фекалий тогда было вылито нашими людьми на игроков, несмотря на победы до этого?
Тьфу, даже вспоминать противно
"Amelija_rnm":

а есть над чем задуматься...
11.07.2016 в 10:00
Автор забил голову ненужной ерундой. Зачем переживать о футболе, какой вам с этого профит?
11.07.2016 в 10:06
У нас тайский бокс без господдержки - всей страной собирали Гуркову на билет на ЧМ - и вот результат - народный чемпион.

Все остальное якобы под крышей государства - соответственно работает больше на пиар руководства чем на интересы болельщиков ...
11.07.2016 в 11:21
У нас ГАНДБОЛ хорош. Исландию есть шансы победить...
11.07.2016 в 11:51
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":

как вообще можно любить футбол???
11.07.2016 в 14:51
Давайте откажемся от стриптиз-клубов)))))))))))))))))
Как можно отказаться от того, чего большинство в глаза не видели?
"iliuha1977":

тоже не пойму они разве есть
11.07.2016 в 16:21
Какой футбол если психология хромает..недавно читал интервью Хацкевича..так какой быть может результат если главный тренер не верит что команда способна выйти на тот же евротурнир например..
11.07.2016 в 17:10
Давайте откажемся от футбола в пользу такой же экономики как в Польше.
11.07.2016 в 22:07
Вот, если бы играли наши стриптизёрши, тогда бы мы и футбол наш любили
11.07.2016 в 23:06
Давайте лучше откажемся от белорусского футбола, и лучше врачам зп повысим.
11.07.2016 в 23:45
И еще, даже когда исландцы проиграли с разгромным счетом французам, все равно они остались национальными героями и встретили их на родине, действительно как героев.
А теперь вспомним наше БАТЭ, когда в ЛЧ оно проиграло Барселоне, сколько фекалий тогда было вылито нашими людьми на игроков, несмотря на победы до этого?
Тьфу, даже вспоминать противно
"Amelija_rnm":

Фекалии были за то что батэ не играло, и даже не пыталось играть. Кто то хочет сказать что исландцы не бились с французами? даже в этом разгромном матче они были красавцами, а не борисовской размазней.
12.07.2016 в 1:06
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Может, у вас и в почете. А так...Ни о чем.
"well.well":

Я не про себя. Посчитайте сколько в стране ледовых дворцов.
"telegram":

Ледовые дворцы существуют не только для хоккеистов.
12.07.2016 в 9:22
Один футбол у вас в головах
12.07.2016 в 9:22
Я люблю белорусский футбол.
Как можно любить то, чего нет?
"demona":

так он мазохист, ему можно. кстати мазохист предлагает отказаться от стриптиз-клубов.
12.07.2016 в 10:13
у них нет «Макдональдсов» как дополнительного источника подкожного жира


У них нет Маков, зато есть KFC.
12.07.2016 в 10:14
С 2010 года в Исландии нет стриптиз-клубов


Зато в детских магазинах висят радужные ленты в поддержку ЛГБТ.
12.07.2016 в 13:45
Футбол это бесполезное дрыгоножество, а стриптиз это приятные взору барышни.
Лучше сделать наоборот - нафиг футбол, побольше стриптиз клубов! )))
12.07.2016 в 15:53
Давайте откажемся от футбола в пользу стриптиз клубов.
Давайте есть пчёл.
Вы это поддержите, иначе вы - не патриот.
12.07.2016 в 16:24
Никита, что с тобой? ты для кого стал писать? вернись на "трибуну" там плохо без тебя) мейнстрим сплошной...
12.07.2016 в 17:37
Давайте сделаем хоть одно разумное дело - начнем спонсировать детские лечение больных детей из бюджета, а на футбол собирать деньги через пожертвования!!!
А то смотреть на весь этот футбольный фанатизм просто смешно. Зарплаты у врачей учителей копейки, а тех кто мячик по полю гоняет миллионы баксов. Жестокая несправедливость этого мира, которая однако усиленно культивируется всеми государствами...
12.07.2016 в 17:42
Нам не нужен ни футбол ни хоккей!
и дворцы эти пустые не нужны!
детских садиков и хороших больниц настройте.
12.07.2016 в 18:05
Безнадёжно дело.
12.07.2016 в 18:09
У нас кахеисты в почете..
"telegram":

Стриптиз хоть какую то радость приносит...
12.07.2016 в 19:35
Стриптиз-клубы лучше чем футбол ибо футбол параша
12.07.2016 в 20:32
Нашим людям действительно надо брать пример с исландцев.
Когда из 320тыс населения, 12тысяч собирается вместе, чтоб посмотреть футбол,это дорогого стоит
"Amelija_rnm":

вообще-то запрет на "больше трех не собираться" еще не отменен
12.07.2016 в 20:54
Уж лучше стрип. Хоть какой то азарт
12.07.2016 в 23:24
А дальше от чего откажемся? От гетеросексуальной ориентации и традиционных ценностей?
13.07.2016 в 7:49
kadgan, и этот тренер создал лучшую сборную Беларуси, а наши руководители его пинком под зад выгнали
13.07.2016 в 7:50
и этот тренер создал лучшую сборную Беларуси, а наши руководители его пинком под зад выгнали
"kadgan":

и этот тренер создал лучшую сборную Беларуси, а наши руководители его пинком под зад выгнали
13.07.2016 в 16:41
Какое отношение стриптиз-клубы имеют к развитию футбола? Может еще и бары закроем?
13.07.2016 в 18:31
Короткий ответ: массовый спорт. Он есть? Его нет.
13.07.2016 в 18:58
Пока дети будут платить за занятия футболом - футбола и не будет. Талантов среди 10 миллионов чисто статистически ВАГОН!!!!
Делайте выводы господа избиратели.
13.07.2016 в 19:30
Давайте лучше откажемся от нашего правительства, в пользу такого как в Швейцарии.
13.07.2016 в 19:48
а давайте,не будем отказываться ни от одного ни от дру
гого.
13.07.2016 в 20:03
Что мертво, умереть не может
14.07.2016 в 8:40
давайте откажемся от стриптиз-клубов в пользу такого футбола

Я предложил бы на оборот ....))))
Тогда точно бы все мужское население Беларусии новых девушек встречало так как в Исландии футболистов ))))
14.07.2016 в 9:32
Лучше сделать стриптиз-клубы профессиональными, а футбол любительским. Тогда играть будут от души.
14.07.2016 в 10:30
В 2008-м у них был экономический кризис. Вулканы депрессивно сопели, мужчины пили, чемпионат покидали сильные иностранные игроки. Перспективы рисовались так себе. В Беларуси же в то время существовала господдержка. Футболисты зарабатывали в среднем по несколько бюджетных тысяч долларов и хорошо себя чувствовали. Наша национальная сборная стояла в мировом рейтинге выше исландской.
И тогда эти ребята из страны вулканов и певицы Бьорк решили, что надо почесать загривок и как-то выйти из положения. Вышли. Стали инвестировать свои не самые выдающиеся деньги в инфраструктуру, заимели модель развития и принялись ей прилежно следовать.

парень хотя бы ознакомился с моделью развития. парни не бедствовали никогда а кризис искусственно вызван вкладами инотранных банков, когда достигла задолженость 5ккк евро мвф как обычно подкатил яйца типо погашу за вас долг сейчас а вы платите всей страной. но не прокатило. слишком мало евреев в правительстве было либо люди не терпилы вышли на улицу и устроили революцию свергли правительство переписали конституцию списали долги. теперь иностранные корпораци не могут ничего купить из инфраструктуры. все богатства страны людям. 1 из лучших стран для жизни без долгов без безработицы и огромным доходом на душу населения~300к человек.
14.07.2016 в 12:57
А давайте откажемся от журналистов в пользу таких автомобилей, как в Германии?!
14.07.2016 в 14:53
Нам такой футбол не нужен...какей давай...
14.07.2016 в 14:54
А давайте откажемся от журналистов в пользу таких автомобилей, как в Германии?!
"VitFil":

Только за, меняю журналиста Сб на корчваген 20 -летний полугнилой...
14.07.2016 в 14:58
Давайте лучше откажемся от нашего правительства, в пользу такого как в Швейцарии.[/quot]
Предлагаю обменять всех чиновников РБ на Месси, понятно что обмен не равный поэтому в придачу дать отденаминированных денег на розжиг...