Художник Антон Шаппо: чувство вкуса — это качество, которое появляется после того, как вы «набили кулаки»

31 480
177
06 июля 2016 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак

Художник Антон Шаппо: чувство вкуса — это качество, которое появляется после того, как вы «набили кулаки»

Антон Шаппо — художник, дизайнер интерьеров, директор первого в Беларуси тату-салона «У лисицы». По образованию — учитель труда, черчения и ИЗО.
Меня недавно спросили, как я определяю такой термин, как чувство вкуса. Откуда оно появляется, что способствует его рождению? Как понять, колхозник перед тобой или гений эпатажа? И есть ли у лоха шанс хоть как-то изменить свою жизнь в лучшую сторону? Казалось бы, очень тонкие материи, но, подумав немного, понаблюдав на улицах города за молодежью, модной и не очень, я нашел достаточно четкое, на мой взгляд, определение и тому, что такое вкус, и тому, как он формируется.

Начнем, пожалуй, издалека. Не каждый помнит, как в какой-то момент всю страну в одночасье заполонили джинсы-«мальвины», после — «пирамиды», затем — свитера Boss. Я говорю про времена перестройки, потому что они были наиболее показательными. Железный занавес рухнул, уравниловка закончилась, и всем дали свободу, о которой можно было только мечтать. В том числе и свободу самовыражения. И каков был результат? Большинство молодежи натянули на себя одинаковую «униформу» — безвкусную, страшненькую, но зато соответствующую общему «тренду».

Думаете, что-то изменилось с тех пор? Думаете, молодое поколение, уже не знающее, кто такой Ленин, стало свободнее? Посмотрите на улицу, где толпы парней, которые выстригли себе челки, нацепили очки в роговой оправе и натянули узкие джинсы на свои отнюдь не стройные филейные части. Хорошо, что они стали чище, опрятнее, наряднее. Плохо, что в большинстве своем так и остались однотипными.

Европейский капитализм, который мы так ждали, дошел до нас в какой-то извращенной форме — с отчетливым привкусом азиатчины, еврейщины, цыганщины и вообще всего огромнейшего пласта существующих культур. У нас все радикально, и мы точно так же относимся и к одежде.

Мой отец — художник — в советские времена хипповал, носил клеши по 60 сантиметров, ботинки на подошве и прическу «Анджела Дэвис». Но делал он это в знак протеста против системы и бычьей подачи того, как должен выглядеть советский гражданин. Это был законченный, целостный и, конечно же, привлекательный образ человека. Неудивительно, что к отцу и подобным ему личностям стремились и люди попроще. Большинство прикладывало минимум усилий, просто подражая в манере одеваться.

Их беда, как и беда современной молодежи, заключалась в том, что они хотели схитрить и перепрыгнуть один важный момент — десять лет образования, периода осознания себя в окружающем мире, долгие годы, которые мой отец жил впроголодь, тратя последние деньги на книги. Без этого момента любая модная одежонка, похожая на ту, в которую одеты по-настоящему яркие личности, — убогая калька. Но понять это сложно. Люди не хотят «набивать кулаки», не хотят «прокачивать» мозги, они считают, что знания можно просто взять, но так ведь не бывает!

В первую очередь чувство вкуса — это уважение к себе. Когда это уважение появляется, оно порождает твой личный, особенный, стилистический образ, восприятие жизни. Нет уважения — нет стиля. «Забив» на себя, вы подаете страшный пример своим детям. Именно таким образом рождается бескультурье, которое мы сегодня массово наблюдаем на улицах города.

Молодые люди хотят стать старыми и продвинутыми раньше времени, предел мечтаний — придумал стартап и в 20 лет стал обладателем сотен миллионов долларов. Кому интересен Ломоносов, который месяц шел зимой в Москву, чтобы получить знания? И выходит, что все сидят и ждут вдохновения, прорывной идеи, ни черта, собственно, не делая. Но при этом «лайкают» друг друга, ходят на тусовочки и посиделочки, выбирают себе «годные» шмоточки и ретро-штучки. Попавшие в эту ловушку люди любят жить жизнью почти литературной, хотят прикоснуться к прекрасному. Но лишь обманывают себя, ведь человек преуспевает только в том случае, если он находится на своем месте и по-настоящему работает над собой.

Помните поговорку «Встречают по одежке, провожают по уму»? Так вот, мне кажется, ребята сегодня хотят и уходить «по одежке». И в итоге всё, что становится важно, — это понты, дорогой телефон, крутые часы, брендовые тряпки. Нет основных ценностей. Конечно же, они не хипстеры, а самые заурядные Толики, Лелеки и Болеки. И с одной стороны, грустно, что в итоге большую часть своей жизни ребята проводят в состоянии «псевдо», но, с другой, хорошо уже, что тусуются все такие опрятные, с подстриженными бородами и ездят на тонких винтажных велосипедах. Могло быть и хуже. Сменится время — они, не влюбленные в идеи движения, под которое «косят», просто откажутся от него, осознав, что потеряли годы молодости.

Я уже говорил как-то про татуировки, а теперь скажу про одежду: стильная одежда, как титул, — это твои жизненные наработки. Рокер носит косуху и потертые джинсы потому, что это — его образ жизни, он все время был против морализаторства, которое ему бесконечно навязывали сначала школа и родители, после — соседи и унылые коллеги… И вот, идет по улице такой седой дедок в «кожане» — мы говорим: «Прикольный старик». А ничего прикольного в этом нет, он просто так живет, он свободен от вас. Прикольно будет, если натянуть эту косуху на парнишку, который ни одной тяжелой группы не знает.

Одна из уникальных особенностей нынешнего социума — новый удивительный социальный лифт. Любой смышленый парень из глубинки может приехать в столицу, пройти месячные курсы тестировщика и уже вскоре перепрыгнуть на совершенно недостижимый ранее уровень жизни. Получить зарплату в десять раз выше, попасть в совершенно иной круг общения. Главная проблема, с которой ему придется тогда столкнуться, — соответствие новому статусу. И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное — это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.07.2016 в 8:03
В первую очередь чувство вкуса — это уважение к себе.


Я вкус имею - говорил обиженный киногерой Михаила Светина в знаменитой комедии Гайдая.
06.07.2016 в 8:05
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги.

Миссия невыполнима.
06.07.2016 в 8:05
культурные люди о вкусах не спорят, а просто жрут, чего дают
06.07.2016 в 8:08
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
06.07.2016 в 8:10
Любой смышленый парень из глубинки может приехать в столицу, пройти месячные курсы тестировщика и уже вскоре перепрыгнуть на совершенно недостижимый ранее уровень жизни. Получить зарплату в десять раз выше, попасть в совершенно иной круг общения.

Спасибо, посмеялся. Вот по этому многие парни из глубинки именно так и думают, приезжая в столицу, но очень быстро и жестоко обламываются о суровые будни, понимая, что все это просто миф :))))))
06.07.2016 в 8:11
Чувство вкуса, это качество напрямую зависящее от образования, культуры...
Ну а в Беларуси да- приехал из деревни, походил по столице и уже есть чувство вкусу.
В любом фотоотчете, с любого "светского" мероприятия!
06.07.2016 в 8:12
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
06.07.2016 в 8:18
Чувство вкуса?
Если человек вырос и живет в [censored], считая всё свое окружение нормой, то и чувство вкуса у него будет соответствующее.

Про панельки и прочую шелуху с вкусами "уважаемых архитекторов и дизайнеров" просто промолчу.
06.07.2016 в 8:18
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
06.07.2016 в 8:24
И выходит, что все сидят и ждут вдохновения, прорывной идеи, ни черта, собственно, не делая.

Лучше и не скажешь.
06.07.2016 в 8:25
У татушника свое понятие о чувстве вкуса и пусть оставит его при себе не навязывая его другим
06.07.2016 в 8:27
По образованию — учитель труда

А говорит, что художник.
06.07.2016 в 8:29
[censored]
"Rigsby":


У то что оно у него есть, и он может членораздельно его аргументировать.
Его работы, как художника я не видел - сказать ни чего не могу, но мысли излагает красиво и доходчиво.
06.07.2016 в 8:36
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Веня,да ты оптимист.можно подумать,что у карэных 100% чувство вкуса.
06.07.2016 в 8:37
люди столько времени и денег тратят на тату, лучше бы действительно столько тратили на образование, книги , поездки и тп. Сегодня слишком много татуировщиков и естественно они пиарят свой бизнес. Лишь бы не работать
06.07.2016 в 8:44
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Веня,да ты оптимист.можно подумать,что у карэных 100% чувство вкуса.
"maneken1":

Так оно и есть, проблема, что по настоящему коренных очень мало, основная масса именно караных
06.07.2016 в 8:47
и с чего он взял, что стартапы - результат лодырничесва и ковыряния в носу?! А десятилетие, отданное изучению математики (это тебе не лобзиком выпиливать!!!), программирования . Это - постоянная учеба, непрерывная. IT-шники постоянно доучиваются - переучиваются - совершенствуются... И вот тогда, может быть (а может, и нет) придет идея и обретет "тело" в виде программы, приложения, игры, которые не стыдно предложить человечеству. Я каждый день, звоня детям по Viber, мысленно желаю здоровья создателям этого приложения. И какие штаны носят эти парни, мне все равно. Пусть хоть в пеньюаре ходят. Мои дети IT-шники, их стиль можно назвать "обормоты", носят, что удобно, свежевыстиранное только, а так - им все равно.
06.07.2016 в 8:51
Что я только что прочитал..?
06.07.2016 в 8:54
Rigsby, на почитай и на посмотри [censored]-. хоть бы гуглили прежде чем писать свои мнения
06.07.2016 в 8:57
- Постойте, но это же какое-то гэ..!
- Я художник, Я так вижу!
06.07.2016 в 8:57
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

[censored]
Так стоит ли критиковать людей за их выбор и стремления?
06.07.2016 в 8:58
Julia_name, по-моему художник на мольберте рисует. А это не пойми кто.
06.07.2016 в 8:59
Мой отец — художник — в советские времена хипповал, носил клеши по 60 сантиметров, ботинки на подошве и прическу «Анджела Дэвис». .... Это был законченный, целостный и, конечно же, привлекательный образ человека.

А судьи кто?
06.07.2016 в 9:00
Очень печально читать коменты по данной статье(((. По телику показывали передачу про династию Шаппо. Люди поищите инфу про них, а уж потом пишите здесь туфту. Антон Шаппо: http://goldlemur.by/product-category/zhivopis/shappo-anton/
06.07.2016 в 9:01
Что говорить, если люди до сих пор думают, что художник - это тот кто рисует на мольберте, 21 век на дворе))) А то что есть художники-модельеры, оформители, не говоря уже о CG) Эти люди входят в авангард и двигают прогресс вперед. Как все печально в РБ.
06.07.2016 в 9:02
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

у меня нет тату, но какая разница что будет в старости есть тату или нет все равно ты будешь старым и дряблым
06.07.2016 в 9:08
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Ничего себе....скромно.... я понимаю мы себя причесляем к рассе повыше, та которая в пределах МКАДа??????? Да и вообще к теме ...дерево познаётся по плодам, провожают по уму....это для кого и про кого??? Давайте будем все индивидуальны и харизматичны, а автомобили миньены делать будут и колбасу с дерева срывать...
06.07.2016 в 9:14
В последнем абзаце вся суть Минска
06.07.2016 в 9:16
И да, "минчане" в первом-втором поколении, перестаньте болеть синдромом Москвы: вся Беларусь - деревенская страна, как ни крути, поэтому что в пределах МКАДа, что за МКАДом люди одинаковые.
06.07.2016 в 9:19
философ, да кому интересно его мнение...
06.07.2016 в 9:23
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

так и ты красавчиком не станешь.
06.07.2016 в 9:25
У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

о чём вы говорите? куда понаехавших? в Минск? Эту большую деревню?
06.07.2016 в 9:29
это тут рассуждения человека , который держит не самый лучший тату салон и берет таких криворуких "мастеров" тату на работу как [censored]
06.07.2016 в 9:35
Любой смышленый парень из глубинки может приехать в столицу, пройти месячные курсы тестировщика и уже вскоре перепрыгнуть на совершенно недостижимый ранее уровень жизни. Получить зарплату в десять раз выше, попасть в совершенно иной круг общения.


ЕПАМ он тонко подколол!))
06.07.2016 в 9:35
Ворчание на молодежь - признак старости. Сегодняшнее ворчание на нынешнюю молодежь ничем не отличается от ворчания наших дедов. Люди не меняются. Меняется лишь декорация за окном жизни.
06.07.2016 в 9:35
"«Забив» на себя, вы подаете страшный пример своим детям",- отличная цитата
06.07.2016 в 9:38
Много здравых и умных мыслей. Главное, чтобы самовыражение и самолюбование не стало смыслом жизни, как у большой части нынешней молодежи.
06.07.2016 в 9:38
Да нормально все написано! Надо просто быть собой..
06.07.2016 в 9:40
Не понимаю, к чему столько букв.
Понятное дело: вкус надо прививать.
Еще более понятным является факт, что при отсутствии вкуса среднестатистический человек начинает мимикрировать под толпу ( отсюда - толпы одинаковых девушек в страшненьких лосинах в 90-е и нынешние "хипстеры").
Насчет "социального прыжка" колхозника в новое окружение - очень сомнительно. Ибо колхозник останется колхозником. И прыгать он может сколько угодно: новое, образованное окружение его примет далеко не сразу. И с гарантией 99,9% колхозник будет общаться с себе подобными - такими же "социальными прыгунами".
В связи с вышесказанным - вопрос: о чем статья? О том, что автор - Дартаньян, а все вокруг папуасы? По-моему, именно про это.
06.07.2016 в 9:42
По образованию — учитель труда, черчения и ИЗО.

вот это я понимаю УЧИТЕЛЬ ТРУДА
06.07.2016 в 9:51
Есть большой запрос в современного обществе на индивидуализацию, как правило проще это сделать через тело - одежда, тату и т.д. Сам запрос - это уже показатель зрелости общества. Реализация этого запроса действительно забавная штука. Автор думаю именно про это.
06.07.2016 в 10:05
vasil123, ахахах, серьезно? Так а какая разница, есть ли на дряблой коже тату или нет, если она и так не очень))))
06.07.2016 в 10:11
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Открою вам секрет, у 90 процентов "коренных" (у которых папа-мама, бабушка понаехали) тоже нет вкуса. Потому что "прокачивать" мозг надо.
06.07.2016 в 10:11
"Мальвины" после "Пирамид" были !
06.07.2016 в 10:12
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Веня,да ты оптимист.можно подумать,что у карэных 100% чувство вкуса.
"maneken1":

Так оно и есть, проблема, что по настоящему коренных очень мало, основная масса именно караных
"Bеня":

Веня Толстозадов выгоняет "колхозников" из столицы!!!! Так и до расизма недалеко!!!
06.07.2016 в 10:18
Любой смышленый парень из глубинки может приехать в столицу, пройти месячные курсы тестировщика и уже вскоре перепрыгнуть на совершенно недостижимый ранее уровень жизни. Получить зарплату в десять раз выше, попасть в совершенно иной круг общения.


ЕПАМ он тонко подколол!))
"Торговец":

А где подколка то? Суровая правда жизни. Иногда фильтр не срабатывает и действительно приходят такие "заблудшие души" - правда потом исправляются.
Приходите к нам - у нас есть печеньки!(с)
06.07.2016 в 10:21
Во многом согласен с ходом его мыслей, но ни слова о том, как "набить кулаки" вкуса.
А ведь достаточно всего лишь поехать иной раз не в шоп-тур на пьянку, а на экскурсию в интересной компании. На море отойти дальше бара. Читать не про зомби-апокалипсис, сетевые хохотушки и ментов/зеков, а книги, после которых в голове то-то остается. Знать, что автокультура - это не только чорны ML и Х6, а человек, восстановивший какой-нибудь Таунус 17М - увлекающийся, а не выживший из ума нищеброд-перекуп.
И наконец перестать обсирать все то, что отличается от твоего приянтого подъезд-лифт-метро-работа-дом.
06.07.2016 в 10:23
На Контора Макгрегора похож
06.07.2016 в 10:30
Да нормально все написано! Надо просто быть собой..
"trickster83":


И еще не менее важно, при этом не зависеть от мнения толпы.
06.07.2016 в 10:36
Браво.
06.07.2016 в 10:38
Как говорил герой Булгакова: Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать , молчать и слушать, что вам говорят!
06.07.2016 в 10:40
Да нормально все написано! Надо просто быть собой..
"trickster83":


И еще не менее важно, при этом не зависеть от мнения толпы.
"ssergg":

Это, пожалуй, первое, что берут на вооружение люди, желающие казаться не такими как все. За этим "не зависеть от мнения толпы" стоит как правило пустота.
06.07.2016 в 10:47
Вот же ж ленивые малолетки, которые ничего не знают, ни в чем не разбираются, ничего не гуглят. Свитера "Boss" у них. Boys, а не Boss.
06.07.2016 в 10:49
и с чего он взял, что стартапы - результат лодырничесва и ковыряния в носу?! А десятилетие, отданное изучению математики (это тебе не лобзиком выпиливать!!!), программирования . Это - постоянная учеба, непрерывная. IT-шники постоянно доучиваются - переучиваются - совершенствуются...
"Автопилот":

Он не об этом, а о стартапе - когда как в кино - о! а давайте сделаем вот это вот! Сам не умею, но позову того кто умеет. А потом бдыщ! Взлетело! И миллионы. Для стартапа не нужно изучать 10 лет программирование. Для него просто нужна идея. Ну типа - а давайте делать и продавать фиолетовые яйца. Попробовали - народ с полок сметает. Ну и понеслась - найм программистов, по 10 лет учившихся, маркетологов каких, продажа франшизы и миллионы :)
06.07.2016 в 10:51
Антон прав в том, что у нас нет индивидуальности. Мы её даже ни капельки не хотим. Мы хотим соответствовать шаблону. И никакая свобода и падение занавесов пока не может это исправить :(

Вот и ходят по улицам армии клонов. Одинаково одетых, одинаково причесанных, с одинаковыми татуировками на одинаковых местах.
06.07.2016 в 10:52
trickster83:
Да нормально все написано! Надо просто быть собой..

Для этого для начала нужно себя осознать и разобраться что это значит - быть собой. А это работа.
С самим собой.
06.07.2016 в 10:53
Эх! хотелось бы верить, что все сказанное дойдет до целевого потребителя!!!
06.07.2016 в 10:54
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
Ты не прав. Вкус это такой же скилл как и все остальное. И его можно воспитать и наработать и приобрести в конце концов. Да как всегда у кого-то к этому большая предрасположенность, у кого-то меньшая, но при работе над собой можно скилл прокачать.
Другое дело, что людям этого не надо. Они этого не хотят. Зачем?
06.07.2016 в 10:57
Ох, как хорошо про "годные шмоточки и ретро-штучки"!! Эти субтильные с не всегда ровными ногами в узких штанишках реально не понимают сами, для чего они так одеваются! Чизкейки, смузи, барбершопы - успешные пути выкачивания бабла из этих бестолочей. И действительно, когда среди этих додиков пройдёт седой мужик в косухе - это как глоток воздуха.
Я носил косуху, потому что мне нравились Джудас Прист и Оззи, потому что я пропустил через себя Дип Пёрпл и Рэйнбоу.
А эти ЧТО сквозь себя пропустили??
06.07.2016 в 10:59
на вкус и цвет,друзей нет
06.07.2016 в 11:01
Чувство вкуса - это врождённое.
06.07.2016 в 11:01
Демагогия какая-то.
Зачем, что бы носить косуху, слушать тяжелые группы? Что за бред?

Автор критикует выбритые виски и моду, а сам одет как массово"модный" младшекурсник и подстрижен, как массовый школьник.
06.07.2016 в 11:01
Библиотекарь,
Ох, как хорошо про "годные шмоточки и ретро-штучки"!! Эти субтильные с не всегда ровными ногами в узких штанишках реально не понимают сами, для чего они так одеваются! Чизкейки, смузи, барбершопы - успешные пути выкачивания бабла из этих бестолочей. И действительно, когда среди этих додиков пройдёт седой мужик в косухе - это как глоток воздуха.
Я носил косуху, потому что мне нравились Джудас Прист и Оззи, потому что я пропустил через себя Дип Пёрпл и Рэйнбоу.
А эти ЧТО сквозь себя пропустили??
"Библиотекарь":

на поле землю копать и мужиками становиться
06.07.2016 в 11:07
Библиотекарь,
Ох, как хорошо про "годные шмоточки и ретро-штучки"!! Эти субтильные с не всегда ровными ногами в узких штанишках реально не понимают сами, для чего они так одеваются! Чизкейки, смузи, барбершопы - успешные пути выкачивания бабла из этих бестолочей. И действительно, когда среди этих додиков пройдёт седой мужик в косухе - это как глоток воздуха.
Я носил косуху, потому что мне нравились Джудас Прист и Оззи, потому что я пропустил через себя Дип Пёрпл и Рэйнбоу.
А эти ЧТО сквозь себя пропустили??
"Библиотекарь":

на поле землю копать и мужиками становиться
"stean":


Я копал. И копаю. А у этих - маникюр.
06.07.2016 в 11:07
vasil123, ну почему же? наличие татуировки можно расценивать как отличный стимул следить за красотой и молодостью своего тела.
06.07.2016 в 11:11
В статье сказаны правильные вещи, но мнение династии Шаппо стало уже надоедать. Шаппо на радио, Шаппо на Онлайнере. Они что, истина в последней инстанции?
06.07.2016 в 11:15
Чувство вкуса, это качество напрямую зависящее от образования, культуры...
"denis_harper":

смею не согласиться. я видела много феноменальных теоретиков, замечательная память, стремление к аккумулированию знаний и адекватному анализу, но при этом житейская практика есть предмет более сложный. Вспомнить, например, историю парфюмера: ни о каком образовании речи не шло, а вот природная "чуйка" была на высшем уровне. Поэтому, как мне кажется, без творческого мышления грош цена культуре в формировании чувства вкуса.
06.07.2016 в 11:18
коротко: он эстет, а все лохи.
06.07.2016 в 11:19
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
"Lanista":

Вот-вот. Типичное мнение типичного обывателя.
06.07.2016 в 11:21
очень интересно что не будь тех людей о которых столь нелестно отзывается данный персонаж - не было бы его бизнеса, денег и стиля.
потому что по сути как раз на людях, которые "«лайкают» друг друга, ходят на тусовочки и посиделочки, выбирают себе «годные» шмоточки и ретро-штучки." он и делает свои деньги. как в прочем и большая часть маркета сегодня.
06.07.2016 в 11:23
Книги читать надо
06.07.2016 в 11:32
Найдите на youtube клип группы Ленинград "Карасик" - именно клип. Передает смысл этой статьи в более убедительной форме.
06.07.2016 в 11:37
Любой смышленый парень из глубинки может приехать в столицу, пройти месячные курсы тестировщика и уже вскоре перепрыгнуть на совершенно недостижимый ранее уровень жизни. Получить зарплату в десять раз выше, попасть в совершенно иной круг общения.


ЕПАМ он тонко подколол!))
"Торговец":


Какой из ЕПАМ-ов? Гомельский? Гродненский? Брестский? Витебский? Могилевский? Компания вполне себе развивает регионы, а не старается перетянуть всех в столицу.
06.07.2016 в 11:39
[censored]
"Rigsby":

Художник. У них вся семья такая.
ЗЫ: Реально все разношерстные и прикольные дядьки, папка у них вообще зачетный)
"exActorD":

Только всех, у кого другой папка они считают вторым сортом. А они - эталон вкуса.
06.07.2016 в 11:41
Суровый трудовик)
06.07.2016 в 11:44
Откуда взялся этот умник и кто он такай чтобы его слушать?
06.07.2016 в 11:47
Татуировка и культура - две вещи несовместные.
06.07.2016 в 11:48
Можно жить в деревне и при этом иметь прекрасный художественный вкус. А можно в столице и при этом быть просто образцом безвкусицы. Может мне кто-то скажет, что ставшие модными последнее время вышиванки - образец безвкусицы? Или может быть стиль кантри в интерьере - безвкусица? Нет? Так какое право имеют некоторые художники огульно обвинять соотечественников, которым не повезло родится в столице в безвкусице и обзывать "колхозниками"?
Не надо путать художественный вкус и снобизм. Это совершенно разные вещи. Будьте проще, и люди к вам потянутся.
06.07.2016 в 11:49
Откуда взялся этот умник и кто он такай чтобы его слушать?
"dazgirevich":

Каждый имеет право на своё мнение.
Вы тоже можете высказаться
06.07.2016 в 11:50
Ну в сути своей - все правильно в статье, что сказать еще
"Andd3dfx":

Согласна.
Он ратует за то, чтобы внешность соответствовала внутреннему содержанию человека.
06.07.2016 в 11:51
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
"Lanista":

Вот-вот. Типичное мнение типичного обывателя.
"Yuna":

у вас проблемы с применением слов)) в данном контексте более подходит СНОБ)
06.07.2016 в 11:51
Сегодня больше выделяются люди без тату чем с тату ибо их как грязи.
06.07.2016 в 11:54
"Я уже говорил как-то про татуировки, а теперь скажу про одежду: стильная одежда, как титул, — это твои жизненные наработки. Рокер носит косуху и потертые джинсы потому, что это — его образ жизни, он все время был против морализаторства, которое ему бесконечно навязывали сначала школа и родители, после — соседи и унылые коллеги… И вот, идет по улице такой седой дедок в «кожане» — мы говорим: «Прикольный старик». А ничего прикольного в этом нет, он просто так живет, он свободен от вас. Прикольно будет, если натянуть эту косуху на парнишку, который ни одной тяжелой группы не знает."

Все верно. И печально.
06.07.2016 в 11:58
Ох, как хорошо про "годные шмоточки и ретро-штучки"!! Эти субтильные с не всегда ровными ногами в узких штанишках реально не понимают сами, для чего они так одеваются! Чизкейки, смузи, барбершопы - успешные пути выкачивания бабла из этих бестолочей. И действительно, когда среди этих додиков пройдёт седой мужик в косухе - это как глоток воздуха.
Я носил косуху, потому что мне нравились Джудас Прист и Оззи, потому что я пропустил через себя Дип Пёрпл и Рэйнбоу.
А эти ЧТО сквозь себя пропустили??
"Библиотекарь":


В точку.
06.07.2016 в 11:59
Антон прав в том, что у нас нет индивидуальности. Мы её даже ни капельки не хотим. Мы хотим соответствовать шаблону. И никакая свобода и падение занавесов пока не может это исправить :(

Вот и ходят по улицам армии клонов. Одинаково одетых, одинаково причесанных, с одинаковыми татуировками на одинаковых местах.
"norbit":

Ну, не скажите. Падение железного занавеса очень даже способствует.

Но надо больше работы в самой Беларуси.
06.07.2016 в 12:01
Меньше всего на свете я хотел бы, что бы о чувстве вкуса мне рассказывал этот молодой человек.
06.07.2016 в 12:09
Стечкін, рисуете вы какашками в лифте, художник ПИШЕТ!
06.07.2016 в 12:14
"Я уже говорил как-то про татуировки, а теперь скажу про одежду: стильная одежда, как титул, — это твои жизненные наработки. Рокер носит косуху и потертые джинсы потому, что это — его образ жизни, он все время был против морализаторства, которое ему бесконечно навязывали сначала школа и родители, после — соседи и унылые коллеги… И вот, идет по улице такой седой дедок в «кожане» — мы говорим: «Прикольный старик». А ничего прикольного в этом нет, он просто так живет, он свободен от вас. Прикольно будет, если натянуть эту косуху на парнишку, который ни одной тяжелой группы не знает."

Все верно. И печально.
"audiophile":

Седой дедок, протестующий против морализаторства школы и родителей - это действительно печально.
Вы вчитайтесь, что автор несёт!!
06.07.2016 в 12:15
Он эксперт,ему виднее.
06.07.2016 в 12:21
сейчас любой бородатый ремесленник себя художником считает)))
06.07.2016 в 12:34
Peckerwood,
Прикольно будет, если натянуть эту косуху на парнишку, который ни одной тяжелой группы не знает.


Вот это печально.
Дедок протестовал против школы и родителей, будучи молодым.
06.07.2016 в 12:39
А сам височки выстриг)
06.07.2016 в 12:46
Сложно поверить человеку и воспринять его слова, когда про тату-салон, к которому он имеет отношение, славится рекламой с плохим вкусом.
06.07.2016 в 12:46
Автор - типичный гуманитарий-шмоточник. Наверное негде не работает. Зато целый день ходит по магазинам и выбирает себе стильные тряпки, парсит журналы в поисках прикольных татух. Мы то с вами знаем, как сложно подобрать вещь, чтобы она банально хорошо села по фигуре! А такие вот замороченные на стиле люди тратят дни и недели, чтобы выглядеть хорошо. Но нам это не надо, за такую цену. Мы же не артисты и не модели, на сценах не выступаем. Наш выбор - качественная и опрятная одежда.
06.07.2016 в 12:48
Еще добавлю, что этот "модный лук" подразумевает квартиру заваленную шмотками и разными аксессуарами, поскольку не всякая одежда между собой сочетается. Зачастую эти модники имеют 3 пары обуви, 3 пары джинс и кучу маек, считай целый ларек дома.
06.07.2016 в 13:09
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

Ну а вы, которые без тату, прям будете с красивым не обвисшим телом)))) Прям ржачно! Какая разница, что будет в старости, жить нужно сегодня!
"exActorD":

Ничего против тату не имею и сам бы сделал были бы лишние деньги, я не говорю что в финансовом плане у меня проблемы, но есть вещи поважнее и более приоритетные чем тату для понтов.
06.07.2016 в 13:10
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

Если так захочется, через лет 30-ть ты сможешь свести старого петуха. А вообще я посмотрю на тебя через лет 30-ть и как будет выглядеть твоя кожа) уверен тату даже будут смотреться куда более эстетично ибо закроют какие-то складки, кровоподтёки и остальные дефекты кожи которые так или иначе появляются с возрастом ;)
06.07.2016 в 13:12
Дедок протестовал против школы и родителей, будучи молодым.
Ну протестовал, молодец.
А сынки не протестуют против родителей, наоборот даже. С папкиного старта и папкиной подачи все художники и бизнесмены. Далеко ушли от папы? Не очень
06.07.2016 в 13:20
И в итоге всё, что становится важно, — это понты, дорогой телефон, крутые часы, брендовые тряпки. Нет основных ценностей. Конечно же, они не хипстеры, а самые заурядные Толики, Лелеки и Болеки.
И Антоши
06.07.2016 в 13:24
Прямо, сверхчеловек! Эти тату и прича уже как школьная форма! Эстетика- это что-то другое!
06.07.2016 в 13:28
Примитивно. Попробуй без этих выкидосов быть интересен.
06.07.2016 в 13:49
SP2CE, главное - участие
06.07.2016 в 13:52
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Ничего себе....скромно.... я понимаю мы себя причесляем к рассе повыше, та которая в пределах МКАДа??????? Да и вообще к теме ...дерево познаётся по плодам, провожают по уму....это для кого и про кого??? Давайте будем все индивидуальны и харизматичны, а автомобили миньены делать будут и колбасу с дерева срывать...
"stenbrahlovski":

Угу. Вот только когда приезжаешь по работе в Минск, никакой разницы в людях не замечаешь) Да, согласен, есть знакомые у которых чувствуются уровень образования, культуры, понимания того, чего он хочет. Но в большинстве своем такие же как все. Только хотят показать свою разницу от других пафосом и псевдо "коренной" жизнью, ну, и обязательно, хейтерством на приезжих. Смешно выглядит)
06.07.2016 в 13:54
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
"Lanista":

Красиво сказано, прямо в точку!
06.07.2016 в 14:04
dazgirevich:
Откуда взялся этот умник и кто он такай чтобы его слушать?
Каждый имеет право на своё мнение.
Вы тоже можете высказаться
"Абико":

только одни высказываются в комментариях, а вторым дают право вещать в массы статьёй на онлайнере.
06.07.2016 в 14:04
Вся статья какой то набор детских принципов: "Прикольно будет, если натянуть эту косуху на парнишку, который ни одной тяжелой группы не знает."
Ага, косухи носят те, кто "тяжелые группы" знает и слушает.
06.07.2016 в 14:05
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Ничего себе....скромно.... я понимаю мы себя причесляем к рассе повыше, та которая в пределах МКАДа??????? Да и вообще к теме ...дерево познаётся по плодам, провожают по уму....это для кого и про кого??? Давайте будем все индивидуальны и харизматичны, а автомобили миньены делать будут и колбасу с дерева срывать...
"stenbrahlovski":

Угу. Вот только когда приезжаешь по работе в Минск, никакой разницы в людях не замечаешь) Да, согласен, есть знакомые у которых чувствуются уровень образования, культуры, понимания того, чего он хочет. Но в большинстве своем такие же как все. Только хотят показать свою разницу от других пафосом и псевдо "коренной" жизнью, ну, и обязательно, хейтерством на приезжих. Смешно выглядит)
"Butzey":


Так а нечем больше хвастаться кроме как минским роддомом.
06.07.2016 в 14:13
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
"Lanista":


Стоит добавить, что любая попытка выделится с помощью внешнего антуража, будь то одежда, прическа, татухи, пирсинг, цепочки-браслетики -- есть суть попытка заглушить некие внутренние недостатки, которые человек чувствует, но исправить не в состоянии, а иногда даже осознать не может.

Я одеваю то, что мне удобно, максимум то что подчеркивает мои внешние данные, например спортивное тело, но не отношусь к одежде как к чему-то, что должно быть обязательно уникальным. Например у меня четыре одинаковых белых теннисок, просто потому, что мне нра белый цвет и фасон вот именно этих теннисок. Татухи -- на кой черт они мне, мое тело мне нра и без татух или пирсинга. Прическа -- главное что бы волосы мне не мешали, просто короткая стрижка, что бы утром уходило минимум времени на приведение себя в порядок.
Как то так.
06.07.2016 в 14:19
хочу тату - сделал, захотел на работу в шлепках и носках - пошел.
"exActorD":

это Вы зря. тату, конечно, Ваше дело, но на работу в носках под шлёпки - это уже бытовая анархия, ибо дресскод есть дресскод. правила проживания в социуме гласят: помни о правах, но не забывай и про обязанности
06.07.2016 в 14:34
"«Забив» на себя, вы подаете страшный пример своим детям",- отличная цитата
"euheuh":

...и слоган для тату салонов.
Не понимаю, к чему столько букв.
Понятное дело: вкус надо прививать.
Еще более понятным является факт, что при отсутствии вкуса среднестатистический человек начинает мимикрировать под толпу ( отсюда - толпы одинаковых девушек в страшненьких лосинах в 90-е и нынешние "хипстеры").
Насчет "социального прыжка" колхозника в новое окружение - очень сомнительно. Ибо колхозник останется колхозником. И прыгать он может сколько угодно: новое, образованное окружение его примет далеко не сразу. И с гарантией 99,9% колхозник будет общаться с себе подобными - такими же "социальными прыгунами".
В связи с вышесказанным - вопрос: о чем статья? О том, что автор - Дартаньян, а все вокруг папуасы? По-моему, именно про это.
"His_Divine_Shadow":

Человек, на мой взгляд, рассуждает о вкусе не с точки зрения имеет, не имеет и как привить вкус, чтобы сойти за "своего", "прилипившись" к какому-либо желаемому "пласту" общества, а с помощью чего прививается, развивается вкус. Внутреннее содержание той прививки, которая прививает. Вкус это внутреннее отражение развития твоей сущности. Развитие-вот что важно.Содержание, которое формируется опираясь на ценности близкие только тебе , важные для тебя, без фальши. И потому уже свободное от стереотипов , от штампов принадлежности к тому или иному слою общества и олицетворению клановости, как видите его Вы. Вкус объединяет, созидает, т.к. является продуктом душевной самореализации и потому гармонии. Он не в том, чтобы соответствовать или не смочь никогда соответствовать тому или иному пласту общества.
06.07.2016 в 14:38
Как говорили во все времена - "Главное ясность"
Сегодня внимание молодёжи "украли" оно сфокусировано на ненужных вещах, искусственно.
За то при данном положении вещей всеми очень легко управлять(желаниями, импульсными решениями
и т.д.)
Урок №1 - ЯСНОСТЬ ВО ВСЁМ
УРОК №2 - ВСЕГДА СЛЕДИ ГДЕ ТВОЁ ВНИМАНИЕ)))
P.S. И БУДЕТ СВЕТ)))
06.07.2016 в 14:38
В ОБЩЕСТВЕ тотального ПОТРЕБЛЕНИЯ нужны лишь моск с одной извилиной и растянутый желудок до размеров пакета из Супермаркета!
Это и есть отличие Капитализма от Социализма и Коммунизма!
А кто не согласен и сопротивляется тому маркетологи вотрут жижу потребления в моск и желудок насильно!
Капитализм это ЗАКАТ и гибель Человечества!
И не надо рассказывать, что ТАМ хорошо!
Там ещё ускоренне идёт деградация - плата за жирное существование и отказ от РАЗУМА!
06.07.2016 в 14:40
По настоящему классная статья, а не рассуждения главреда на тему обесценивания белорусского рубля.
06.07.2016 в 14:41
В ОБЩЕСТВЕ тотального ПОТРЕБЛЕНИЯ нужны лишь моск с одной извилиной и растянутый желудок до размеров пакета из Супермаркета!
Это и есть отличие Капитализма от Социализма и Коммунизма!
А кто не согласен и сопротивляется тому маркетологи вотрут жижу потребления в моск и желудок насильно!
Капитализм это ЗАКАТ и гибель Человечества!
И не надо рассказывать, что ТАМ хорошо!
Там ещё ускоренне идёт деградация - плата за жирное существование и отказ от РАЗУМА!
"grazdanin":

100% этот пост не наберёт и 10 отметок!
Вот вам и ответ на "бытие"!
06.07.2016 в 14:43
Антон прав в том, что у нас нет индивидуальности. Мы её даже ни капельки не хотим. Мы хотим соответствовать шаблону. И никакая свобода и падение занавесов пока не может это исправить :(

Вот и ходят по улицам армии клонов. Одинаково одетых, одинаково причесанных, с одинаковыми татуировками на одинаковых местах.
"norbit":

А может эти люди даже в чем-то честнее "индивидуальностей" с пустым наполнением.Они по крайней мере не лгут нам?А может мы путаем индивидуальность и моду?
06.07.2016 в 14:45
Введите текст
В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Столько красивых философских слов о стиле.... а в итоге попсовый стиль ламбера с бородой и выбритыми висками...
Сейчас отсутствие тату это уникальность, чем его наличие.
много разговоров ни о чем.
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
Мода - все остальное.
Цирюльник Зверев считает себя невероятно модным и стильным, но для нормальных людей он всего лишь яркий попугай.
А чем крут известный дед с тросточкой, одетый в какой-то разноцветных хлам и увешанный всякими фенечками и цепочками??? Обычный фрик. Скажете что он идет против системы??? Скорее всего, оно просто больной на голову или просто одинокий человек, который таким способом привлекает к себе внимание.
"Lanista":

100% истина
06.07.2016 в 14:51
Вы хотели мастей ? .... Я дал вам мастей . Татуировка это часть образа . Сегодня у меня настроение косить под ЗКа а завтра мне на sXe похожим быть захочется. Но купола на груди и кресты на ладонях это не красиво . Человек набивший партак становится его рабом на всю жизнь . Так входят в образ , что и теряются .
06.07.2016 в 14:54
Какой-то [censored] решил что он художник и имеет право дать общую оценку молодежи.
Он завидует молодости и пытается напоследок хоть как-то себя показать. Нереализованность и недооцененность(в собственных глазах) на лицо. Татуировки делают те кому в жизни себя больше украсить нечем. У кого обостренное желание чтобы его заметили....А по сути внутри пусто
06.07.2016 в 15:02
Татуированный парень с немытыми волосами и майке-обдергайке будет нам что-то рассказывать о вкусах?
06.07.2016 в 15:15
Я уже старый пердун, но люди в Европе носят то что натянут на себя, часто мятое. Там всем пофигу кто что носит. И никто не заморачивается на моду или фирменные лейбы.
06.07.2016 в 15:15
А про США и говорить не хочется. Майка на 2 размера больше и шорты
06.07.2016 в 15:31
Я уже старый пердун, но люди в Европе носят то что натянут на себя, часто мятое. Там всем пофигу кто что носит. И никто не заморачивается на моду или фирменные лейбы.
"Stakka":

Европа у каждого своя . В моей все ходят как денди , с иголочки . Мужчины в Jimmy Choo и дамы в коктэльных платьях . Но а тезисом ,,Там всем пофигу кто что носит.,, пожалуй соглашусь .
06.07.2016 в 15:43
отличный текст, аплодирую
06.07.2016 в 15:44
Какой-то бредовый обклотый дядька решил что он художник и имеет право дать общую оценку молодежи.
Он завидует молодости и пытается напоследок хоть как-то себя показать. Нереализованность и недооцененность(в собственных глазах) на лицо. Татуировки делают те кому в жизни себя больше украсить нечем. У кого обостренное желание чтобы его заметили....А по сути внутри пусто
"1497405":

не надоело бред писать?)
06.07.2016 в 15:49
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Веня, лучше образованный и скромный колхозник, чем столичный "бомонд" с девятью ошибками в трех предложениях и непомерными амбициями, учи великий и могучий, Веня, меньше на колхозника будешь походить )))
06.07.2016 в 15:59
К татуировщикам с детства отношение как к злодеям, портящим стены домов нецензурными надписями.
Ничего не могу с собой поделать. Воспитан во времена, когда татуировка в лучшем случае воспринималась как дурость в армии, в худшем - как метка бывшего зэка.
06.07.2016 в 16:06
В целом верно.
Вот только какой-нибудь любитель классики (во всем) то, что автор считает хорошим вкусом ни во что не поставит.
Скажете этот любитель не имеет вкуса? Спорно. Ах, да, о вкусах ведь не спорят...
06.07.2016 в 16:30
Какие достижения этого человека позволяют серьёзно воспринимать рассуждения этого человека касательно стиля?
06.07.2016 в 16:32
Татуированный парень с немытыми волосами и майке-обдергайке будет нам что-то рассказывать о вкусах?
"Кахеист":

Почему внизу нет голосовалки: "Считаете ли вы, что у героя статьи есть чувство вкуса?"
06.07.2016 в 16:38
Про татуировки : лет через тридцать все эти тату будут служить поводом для мемов. Кожа дряблеет и тату на ней тоже. Был гордый орел - стал старый петух, красавица пантера - облезлая кошка, алая роза - фиолетовая герань.
"vasil123":

я думал в старости людей другие вещи беспокоят.
Здоровье там.
Просто вы самая обычная жертва общества, беспокоитесь о том, что подумают о вас окружающие.
06.07.2016 в 16:39
Какой-то [censored] решил что он художник и имеет право дать общую оценку молодежи.
Он завидует молодости и пытается напоследок хоть как-то себя показать. Нереализованность и недооцененность(в собственных глазах) на лицо. Татуировки делают те кому в жизни себя больше украсить нечем. У кого обостренное желание чтобы его заметили....А по сути внутри пусто
"1497405":

и это лишь ваше субъективное мнение
06.07.2016 в 16:41
Лично для меня стиль - это классика, ухоженность и неброскость
"Lanista":

Классика всегда была, есть и будет стильной. Собственно как и недоступной. Стоимость классического образа (костюм, туфли, рубашка, ремень) в разы превышает стоимость другого модного тряпья.
06.07.2016 в 16:48
Дедок протестовал против школы и родителей, будучи молодым.
Ну протестовал, молодец.
А сынки не протестуют против родителей, наоборот даже. С папкиного старта и папкиной подачи все художники и бизнесмены. Далеко ушли от папы? Не очень
"ojo":

Ох, как хорошо про "годные шмоточки и ретро-штучки"!! Эти субтильные с не всегда ровными ногами в узких штанишках реально не понимают сами, для чего они так одеваются! Чизкейки, смузи, барбершопы - успешные пути выкачивания бабла из этих бестолочей. И действительно, когда среди этих додиков пройдёт седой мужик в косухе - это как глоток воздуха.
Я носил косуху, потому что мне нравились Джудас Прист и Оззи, потому что я пропустил через себя Дип Пёрпл и Рэйнбоу.
А эти ЧТО сквозь себя пропустили??
"Библиотекарь":

Смешно, когда одни люди считают себя лучше других, потому что "пропустили" через себя какую-то музыку.
Как пацаны в детстве:
- Ты Коляна знаешь?
- Не.
- Лох.

Музыку человек пусть слушает ту, которая ему нравится, лишь бы вёл себя нормально.
06.07.2016 в 16:58
По-моему, это все старые песни о том, кто "тру", а кто - нет.
06.07.2016 в 17:02
Какая одежда?надо раздеваться и работать
06.07.2016 в 17:16
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги. В любом случае несколько лет как минимум ты будешь в плену безвкусия, адаптируясь в своем новом амплуа, но если потратить это время на совершенствование, то в итоге станешь «монстром», выдержав испытание, поняв, кто ты такой и для чего ты здесь, начнешь чувствовать жизнь сполна.

Автор, да вы оптимист :)))))
Скажу банальщину, но колхоз из человека вывезти невозможно. И чувство вкуса либо есть изначально, либо его нет. У 90% понаехавших всю жизнь чувствуются нотки колхоза во всем, в том числе и в одежде :)))
"Bеня":

Веня,да ты оптимист.можно подумать,что у карэных 100% чувство вкуса.
"maneken1":

Так оно и есть, проблема, что по настоящему коренных очень мало, основная масса именно караных
"Bеня":

Как ещё плюсануть?
06.07.2016 в 17:30
Смешно, когда одни люди считают себя лучше других, потому что "пропустили" через себя какую-то музыку.
"Abrakadabr":


Библиотекарь не считает себя лучше. Он имел ввиду, что он носил(т) косуху по музыкальным убеждениям. А сейчас носят потому что модно, у приятеля есть и т.д. и т.п. Именно поэтому мне, дедку в затертых джинсах и джуде, непонятны штаны с дырками (по другому назвать джинсы, "порванные" на фабрике я не могу). Тот же косоворот должен быть из толстой, крепкой кожи. Но это мое личное мнение и я его не навязываю.
06.07.2016 в 17:34
По-моему, это все старые песни о том, кто "тру", а кто - нет.
"*Sp@wN*":


Так в том то и дело, что "трушности" нет. Обертка есть, а сердцевина гнилая.
06.07.2016 в 20:46
telegram, понимание это только пол пути которые могут ничего и не дать. вот например я, я пухлый и это некрасиво и я понимаю что нада качаться и худеть но я не делаю этого. вот и всё, понимание есть результата нет
06.07.2016 в 20:50
И да, "минчане" в первом-втором поколении, перестаньте болеть синдромом Москвы: вся Беларусь - деревенская страна, как ни крути, поэтому что в пределах МКАДа, что за МКАДом люди одинаковые.
"alaxei":


Не льстите себе.
06.07.2016 в 21:08
Пятёрка табе)))
Сегодня внимание захвачено массой никчемных по факту вещей.
06.07.2016 в 23:51
Смешно, когда одни люди считают себя лучше других, потому что "пропустили" через себя какую-то музыку.
"Abrakadabr":


Библиотекарь не считает себя лучше. Он имел ввиду, что он носил(т) косуху по музыкальным убеждениям. А сейчас носят потому что модно, у приятеля есть и т.д. и т.п. Именно поэтому мне, дедку в затертых джинсах и джуде, непонятны штаны с дырками (по другому назвать джинсы, "порванные" на фабрике я не могу). Тот же косоворот должен быть из толстой, крепкой кожи. Но это мое личное мнение и я его не навязываю.
"audiophile":

и раньше было так же - носили, потому что модно. Просто когда какая-то субкультура становится временно популярной, люди начинают через одежду выражать свою принадлежность к ней, даже если они ничего не понимают в идеях, которые эта субкультура несет. Делают они это чтобы показать, что они не отстали от жизни и находятся в тренде. Так было и так будет.
07.07.2016 в 0:27
Смысл есть,но беда творческих людей в том,что их глубокое восприятие мира понимают,только такие же,и считают,что таких ,как они нет и не будет,этакие рокеры динозавры.
07.07.2016 в 2:37
Хороший пост!
Тонко подмечено про бородачей на тонких велосипедах и одежное позерство!
07.07.2016 в 7:24
Какие достижения этого человека позволяют серьёзно воспринимать рассуждения этого человека касательно стиля?
"Abrakadabr":

Он одевается как папа.
Будь ты хоть сыном Аллы Пугачевой, оно так как она одеваться - дурной тон.
Надо что-то свое искать, стиль, жизнь, профессию.
07.07.2016 в 8:43
Напоминает того художника, что яйца свои прибил к брусчатке, а до этого в колючку голым закатывался.
07.07.2016 в 10:40
давно не видел индивидуального художника...эти челки и стандартные татухи, лично мне сразу обо всем говорят...
07.07.2016 в 12:58
Возраст, возраст батенька... и такие монстры, тоже, учат жизни-морали.
07.07.2016 в 13:26
Знать, что автокультура - это не только чорны ML и Х6...мммммммммм.....нереально просто замечено)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).......
07.07.2016 в 13:54
судя по прикиду - чувство вкуса еще не развилось)
07.07.2016 в 13:58
Чувство вкуса и стиля -это прежде всего чувство меры и внимание к мелочам, это как прогулка по лезвию бритвы, шаг влево или вправо и ты уже клоун.
07.07.2016 в 15:13
судя по прикиду - чувство вкуса еще не развилось)
"Kirika12":

судя по комменатарию мозги ссохлись как цветок герани...Читайте книги, смотрите развивающие передачи, и тогда, может быть, к вам тоже придёт какое-то понимание стиля и вкуса, кроме полароидов, бэшачки и шастёры айфона
07.07.2016 в 15:24
рассуждать об однотипности с такой же выстриженной челкой и бородой, с модными несколько лет назад тату-блекворками
07.07.2016 в 16:45
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги.

Миссия невыполнима.
"telegram":

Как у Чехова, в человеке всё должно быть прекрасно... Поэтому к тренированным мозгам надо добавить еще и тренированное тело. Ну вы знаете, какое впечатление производят мозги в ссутуленном обрюзгшем сощуренном организме.
07.07.2016 в 19:56
Смешно, когда одни люди считают себя лучше других, потому что "пропустили" через себя какую-то музыку.
"Abrakadabr":


Библиотекарь не считает себя лучше. Он имел ввиду, что он носил(т) косуху по музыкальным убеждениям. А сейчас носят потому что модно, у приятеля есть и т.д. и т.п. Именно поэтому мне, дедку в затертых джинсах и джуде, непонятны штаны с дырками (по другому назвать джинсы, "порванные" на фабрике я не могу). Тот же косоворот должен быть из толстой, крепкой кожи. Но это мое личное мнение и я его не навязываю.
"audiophile":


Абсолютли (с)
07.07.2016 в 21:16
И очень важно, чтобы к этому молодому парню или девушке пришло понимание, что главное – это не модная одежка, а тренированные мозги.

Миссия невыполнима.
"telegram":

Глупо по себе обо всех судить
07.07.2016 в 23:18
Все бла..бла..бла.

Не важно куда идет молодой человек, важно что на этом пути он ноги научился переставлять (у кого есть родительский опыт, тот поймет о чем это я), а вот "родительская опека и критика" часто мешает научиться самостоятельно развиваться новому человеку, загоняя его в рамки навязчивых родительских стереотипов.
Для меня лично, вкус - это гармония различных оттенков на пути. Путь - это постоянное смешивание различных оттенков и удачное, и не удачное, объективное и конъюнктурное.
Важно не разрушать старое, а улучшать его, создавать из старого новые формы и новую реальность. При всей своей радикальности молодые стремятся посетить Рим, Париж, С.Питер, Мир, Несвиж, подсознательно поглощая опыт предыдущих поколений через материальные и нематериальные памятники искусства цивилизации.
08.07.2016 в 1:03
нормальный чувак, красиво сказал, четко, ясно...только никто его поймёт 0,000001% населения этой страны. чтобы это понимать, как он и сказал, надо в этом жить, этим быть и в это врубаться. к сожалению, люди наши делятся с большего на 2 класса--колхозники и колхозники-понторезы, т.е. люди, у которых помимо отсутствия образования(не корки института!) и жизненного опыта , есть еще и случайно свалившееся бабло от родителей, которые его тоже не особо зарабатывали)
08.07.2016 в 10:16
По образованию — учитель труда

А говорит, что художник.
"Marshall":

Скорее всего худграф(художественно-графический факультет Витебска или Смоленска). Скорее всего получал образование, когда эти заведения были в зените и гремели новыми идеями, а то что добавлялись и , вроде до сих пор имеет место, то это сопутствующие профессии(учител труда, черчения -ну надо ж кому-то вести), на коих ни кто не работал. Худграф можно прировнять к Академии, там во всю работало формальное искусство, на высочайшем уровне акварельная живопись. Пишу, чтобы не цеплялись к образованию.
08.07.2016 в 10:23
"лох", "колхозник" что за терминология у авторов? чем вы лучше этих слов?
08.07.2016 в 16:18
Все верно сказано... Особенно молодежь, К ПРИМЕРУ, которая выбирает, себе, на ноги "скейтерский" или "Мартиновский" бренд и при этом посещают совсем другие тусовки, в стиле Коржика, Дорна или Ганста щита. А ведь они даже не задумывались и не задумываются, что за этими брендами лежит очень насыщенная и богатая, совсем противоположная, история и культура. Выглядит весьма нелепо, и становится просто обидно...
08.07.2016 в 16:41
Норм говорит, люблю с такими людьми пообщаться)
08.07.2016 в 20:12
С такой причей, его бы в казаки без экзаменов бы приняли.
09.07.2016 в 10:23
Главный посыл, который доносит автор, что с чувством вкуса не рождаются, это приобретенный консолидированный опыт применимый на практике многократно. Образование культурное должно быть, без него вы сего лишь покупатель разрекламированных вещей.
Невыполнимо это для тех, кто даже не пытается.
09.07.2016 в 10:43
В первую очередь должно быть чувство мужчины, а не эти педо мысли что на жопу натянуть..Или это уже стало основой жизни а??
10.07.2016 в 17:37
Чем отличаются мещане на винтажных велосипедах от мещан с расшитыми кожанками на мотоциклах? То же превдо, то же подражание западной культуре. В америке байкер -- это полупреступный элемент, а у нас чуть ли не элита общества. В Европе велосипеды -- это как способ борьбы с загрязнением среды обитания, а у нас как лицемерная попытка быть европейцем.
10.07.2016 в 17:55
Проехать по американской ровной дороге на мотоцикле, наслаждаясь красотами природы это одно, это адреналин, путешествие, отдых. Другое дело сделать то же самое в России с её кошмарными дорогами, а ещё хуже в Беларуси с её загруженностью этих самых дорог. Это подрожание, а не протест.
В этом монологе художника сквозит каким-то сожалением что-ли.
10.07.2016 в 18:07
Чужая культура это и есть сквозняк, выдувающий из страны как людей, так и тепло своей культуры. Печально, что раздутием этого сквозняка занимаются люди, которые должны ему препятствовать по призванию.
05.08.2016 в 1:43
Конечно же, они не хипстеры, а самые заурядные Толики, Лелеки и Болеки.

А это, кстати, и есть хипстеры.