Где планировать отпуск? Задали самые волнующие вопросы руководителю Belavia

Автор: Дарья Коско
2021
18 ноября 2024 в 20:37

Сегодня авиакомпания Belavia презентовала новый рейс: Минск — Урумчи. Это один из ближайших к Беларуси городов в Китае. После презентации журналисты Onlíner задали несколько важных вопросов генеральному директору авиакомпании «Белавиа» Игорю Чергинцу об этом и других направлениях.

Читать на Onlíner

Начали, пожалуй, с самой обсуждаемой темы среди потенциальных белорусских путешественников и туристических фирм.

— Будут ли появляться новые прямые рейсы к морю?

 — Специалисты авиакомпании ведут работу над открытием новых направлений, в том числе к морю, но анонсировать конкретные направления пока преждевременно. Могу лишь сказать, что достаточно серьезно прорабатывается вопрос организации чартерных рейсов на один из курортов Аравийского моря, — рассказал руководитель авиакомпании.

— Почему в Урумчи — да, а на Хайнань, который сейчас пиарят турфирмы, — нет? 

— Хочу отметить, что рейс в Санью планировался к выполнению одним из китайских авиаперевозчиков. Belavia не анонсировала рейс по данному направлению, так как в настоящий момент у нас нет самолетов, которые могут долететь до острова напрямую. Мы можем выполнять чартерные рейсы с технической посадкой, но, вы сами понимаете, это значительно повлияет на стоимость билета. Поэтому мы начинаем летать в Китай с Урумчи, откуда, кстати, можно без проблем добраться до китайских (и не только) курортов. Но работаем также и над другими маршрутами.


— Какие направления не оправдали себя за последние пару лет?

— Таких примеров я привести не могу. Другое дело, что есть не самые простые в продвижении направления, но мы понимаем это на этапе запуска рейса. Например, наши новые направления — Мурманск и Махачкала: мы вынуждены отменять эти рейсы в зимнем сезоне из-за низкой загрузки. При этом летом загрузка на данных рейсах высокая. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы выполнять все регулярные рейсы круглый год, но иногда это получается не сразу.

Из новых направлений — не самый простой рейс в Дели. С учетом дальности полета мы можем использовать только «Боинги» с минимальной вместимостью 174 пассажира. И, несмотря на высокий интерес с обеих сторон, загрузку рейса затрудняет необходимость получения визы как для граждан Беларуси, так и для граждан Индии. Думаю, либерализация визового режима с Индией значительно способствовала бы росту туристических потоков между странами.

Читайте наши недавние репортажи из Индии:

— Когда ждать следующую распродажу? Насколько мы помним, последняя распродажа была в сентябре и действовала только для транзитных пассажиров. Почему так?

— Мы знаем, что пассажиры соскучились по акциям. Поверьте, мы тоже хотим радовать наших пассажиров промо-тарифами чаще, но это становится все сложнее из-за существенного роста расходов авиакомпании. Например, за последние 1,5 года тарифы на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание выросли многократно.

Игорь Чергинец на презентации «Динамолета»

Читайте также:

Касательно акций для транзитных пассажиров: авиакомпания уже много лет работает над привлечением транзитных пассажиров. В доковидные времена показатель транзитных пассажиров на наших рейсах достигал 50%. Это нормальная практика в авиации, когда билет со стыковкой и без акций может стоить значительно дешевле прямого. Авиакомпании борются за каждого транзитного пассажира, ведь вариантов долететь из точки А в точку Б со стыковкой, как правило, значительно больше, чем возможностей попасть в нужный пункт напрямую.

Несмотря на все это, мы всегда помним и про наших прямых пассажиров. Не секрет, что все авиакомпании проводят акции и распродажи для того, чтобы стимулировать продажи на новом направлении либо постараться заполнить пустые кресла в период пониженного спроса. Сейчас, например, доступны промо-тарифы из Минска в Урумчи. А в остальном — следите за новостями авиакомпании, — ответил на вопрос Игорь Чергинец.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро