Брендировал самолет Embraer 195 хоккейный клуб «Динамо-Минск». На фюзеляж нанесен стилизованный белорусский орнамент и изображение зубра. При этом самолет сохраняет и традиционную айдентику «Белавиа»: белый василек, только в этот раз на светло-голубом фоне. Покраска «Динамолета» заняла 13 дней. Всего было израсходовано больше 300 литров материалов: порядка 80 литров грунта, 153 литров базы на фюзеляж, киль и двигатели, а также около 100 литров лака.
Это первый брендированный самолет в истории белорусского спорта и третий проект такого масштаба для авиакомпании «Белавиа». Авиакомпания и хоккейный клуб сотрудничают более 8 лет. За один сезон игроки проводят в полете около 120 часов и преодолевают расстояние в 60 тысяч километров.
— За это время мы убедились в надежности партнерства и в том, как много у нас общего. Любовь к стране и ее традициям, которая прослеживается в наших символах — васильке «Белавиа» и зубре хоккейного клуба. Стойкость, стремление к победе и командный дух — все то, без чего не обойтись как в хоккее, так и в авиации, — отметил генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец.
Первыми пассажирами обновленного авиалайнера стали сами хоккеисты минского «Динамо»: борт отправится по маршруту чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Сначала — в Москву на матч против местного «Витязя». Однако в будущем самолет будет обслуживать регулярные и чартерные рейсы авиакомпании.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Стильный дизайн, защита IP64+, емкая батарея 5200 мАч, яркий экран 6,77 дюйма с частотой 120 Гц и экстрапрочный корпус. Кроме того, громкие стереодинамики и две версии памяти: 6/128 ГБ и 8/256 ГБ. И все это по демократичной цене.
И это еще не все: в качестве бонуса первые покупатели получат наушники HONOR Earbuds X6. Акция продлится до 2 декабря в Каталоге Onlíner в магазинах МТС, А1, «5 элемент», «Электросила», «На связи», «Алло» и 21 vek.