Скоро стюардессы и пилоты отечественного авиаперевозчика будут работать в новой одежде. Сегодня состоялась ее презентация. Счастливому автору коллекции вручили два билета по маршруту Минск — Милан — Минск и пару пригласительных на Неделю моды все в том же Милане. В качестве декораций выбрали шумные залы столичного отеля «Ренессанс». Гостей попросили одеться в смарт кэжуал и много улыбаться. Корреспонденты Onliner.by собрали всю свою светскость и пошли глядеть.
Читать на OnlínerСтрого говоря, это не новая форма, а ее концепт. Игорь Чергинец, главный по маркетингу в «Белавиа», дал собравшимся журналистам программное интервью в духе «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Но не назвал конкретных сроков переодевания сотрудников «Белавиа». Понадеялся, что в течение 2018-го или, еще лучше, летом 2018-го экипаж получит новую «робу».
— Безусловно, предстоит большая работа дизайнеров, которые должны сделать форму максимально удобной для сотрудников компании.
Обновка — часть работы по ребрендингу национального перевозчика. Плюс и старая форма элементарно снашивается.
Представители «Белавиа» отметили, что раскраска нынешней формы диссонирует с новым васильковым брендом. Мол, хочется чего-то более свежего, яркого.
— Я был в жюри, которое выбирало концепт-победитель, — отметил Чергинец. — Я, конечно, не дизайнер, но сильно обрадовался тому, что увидел. Мне понравилось.
Начало затягивалось, вечер становился томным. Затем подпитанную шампанским толпу пустили в зал.
Последовала пафосная вставка, в которой происходящее назвали эпохальным событием и пригласили в удивительный мир «Белавиа».
Было много танцев, женщины снимали «сторис», мужчины переживали, что не могли выбраться в Борисов на БАТЭ — «Кельн».
Потом показали настоящих стюардесс под предводительством первой в истории белорусской авиации девушки-пилота Натальи Титенковой. Девушки напомнили, как выглядит нынешняя форма.
Организаторы старались, фотографы увлеченно слэмились, зрителя мучили творческой программой, хотелось шутить по поводу густо напомаженных женщин, но вся эта тема с Харви Вайнштейном сейчас слишком модная. Так что расхотелось.
Разогналась основная программа. Показали работы пяти финалистов конкурса. Ввиду выбранного в прошлом году концепта с васильком, в работах было много-много голубого или около того светлого цвета. Наши бабушки хором бы охнули: «И кто это отстирает потом!»
Одна из концепций предлагала такие лампасы на брюках бортпроводников-мужчин, что, кажется, только-только погребенный Хью Хефнер попросился обратно с того света.
На второй час шоу решили объявить победителя. Было 19 дизайнеров, а победила команда бренда MUA. Да, все-таки интересно, как все это будет отстирываться. Хотя и нынешняя летняя форма компании серая.
Основатель бренда MUA Дарья Соловьева красиво улыбалась и мягко отвечала на предложенные вопросы. Мол, она фанатеет от всего двубортного, команда работала месяц, для команды это много, были десятки эскизов, и она никогда не предполагала, что будет шить форму целой авиакомпании. Шутила: в коллекции бомбические воротники и жилетки, а у парня-бортпроводника фамилия Рубашкин.
Представителей компании просили подсчитать смету на новый гардероб.
Ответа не было. Типа все зависит от выбранных материалов.
Читайте также: