Ожидание — реальность: сет «Гастрофеста» в Perfetto

 
20 ноября 2019 в 14:53
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Недостаток обещания заключается в том, что его необходимо выполнять максимально точно. Читатель Onliner увидел красивые фото меню «Гастрофеста», разбил копилку, достал 28 рублей и пошел в Perfetto. «Забронировав столик, в предвкушении в понедельник вечером мы оказались в этом заведении».

У читателя сразу все пошло не так: не сразу заметили, несколько раз что-то уточнили лишнее, а потом принесли еду, которая отличалась от фото в презентации.

Мы не знаем, есть ли у читателя гастрономический опыт и авторитет, чтобы давать резкие оценки, поэтому опустим их, оставив объективные картинки. Слева — фото читателя, справа — работа фотографа для презентации.

Трио тартар (тартар с лососем и сливочным кремом из авокадо/с тунцом и муссом из копченого сыра/с овощами на подушке из батата)
Крем-суп из тыквы с мидиями
Зеленые мидии, запеченные с пряными соусами
Кускус с креветками в сливочном соусе с чернилами каракатицы
Шоколадный фондан с ванильным мороженым и клубнично-имбирным соусом

— Написав претензию, мы собрались и ушли. Как вежливые люди попрощались, но администратор, видимо, сильно обиделась на наш отзыв и проигнорировала нас, — подытоживает недовольный читатель.

Станислав Агинский, организатор «Гастрофеста»: «Если что-то не так — расскажите администратору, в 99% случаев вам пойдут навстречу»

— Случаются ли ситуации, когда сет отличается от заявленного? Да, и мы в любом случае приносим извинения за заведение каждому гостю, который столкнулся с такой проблемой.

Хотим от себя добавить, что фестиваль — активное и напряженное время для заведений (точки продают в Минске 100—300 сетов в день), и всегда случаются форс-мажорные ситуации.

Однако мы призываем гостей решать вопрос на месте с заведением, что нам кажется более конструктивным вариантом. Если вы в обычную пятницу не получили еду, заявленную в меню, просто сообщите об этом администратору, и вам в 99% случаев пойдут навстречу и переделают блюдо.

На 45 000—50 000 проданных сетов за фестиваль всегда есть 3—5% негативных отзывов. Мы как организаторы стараемся работать с каждым: обращаемся к владельцам заведений-участников, просим связываться с гостем, настаиваем на решении вопроса в пользу человека.

Цель проекта — удобная коммуникация заведений и гостей, предоставление выгодного предложения, интересного меню и популяризация культуры питания вне дома.

Читайте также:

В поисках справедливости: заказываем блюда по картинкам в меню и возвращаем, если не совпадает

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!