ЗОЖ или шизофрения? Парень потерял 9 килограммов за 10 дней голодания, диетолог объясняет, нормально ли это
 
216
02 апреля 2018 в 14:57
Автор: Никита Мелкозеров

Глебу 24 года. Он получает четвертое высшее образование, работает на двух работах и с интересом испытывает себя. Глеб 10 дней голодал. Начиналось все с поста несколько лет назад. Попробовал и понял, что 7 недель на растительной пище — не самое страшное в жизни. Дальше стал практиковать отказ от пищи на 1—3 дня раз в полгода, плавно дошел до 7, в нынешнем году замахнулся на рекорд. Внизу рассказ молодого человека и комментарий диетолога.


Глеб три недели чистил организм, пока постился, потом приступил к эксперименту.

В первый день чувствовал себя хорошо и надеялся, что все так и продолжится.

— Целый день в мыслях перебирал, чего бы из еды мне хотелось больше всего. Однако всеми силами старался отпугнуть их.

Когда оказался дома, как будто повернулся тумблер: парень отключился и проспал почти 12 часов.

Во второй день ныл живот.

— Чувствовал все большую уверенность в том, что не потяну этот забег. Живот урчал, просил хоть крошку хлеба. Второй день был очень тяжелый, даже не ожидал, что почувствую себя аутсайдером.

На третий день кружилась голова, тело ныло. Глебу было грустно, что нельзя съесть бургер или королевскую «шавуху».

— Могу отличить все запахи, а еще и разделить на составляющие: сыр, мясо, соус, овощи… В четвертый день первая его половина прошла настолько спокойно, что даже забыл о еде. Потом дел прибавилось, в суете не посещали никакие упаднические настроения.

В пятый день парня немного качало.

— Оказалось, если не уделять внимания покупке продуктов, готовке, питанию, появляется 2,5 часа свободного времени. И это крайне непривычно. Не понимаю, чем занять это время. Набрал билетов на различные мероприятия. Заменил обычную пищу духовной. Вечер провел дома, на выходные приехали в гости отец с сестрой. Составил компанию на ужине, поддерживая их водой.

Суббота пришлась на шестой день эксперимента. Обошлось без потрясений.

— Знал, что седьмой-восьмой день — переломный момент. Организм перестраивается с внешнего питания на внутреннее. Из клеток выходит большое количество токсинов, которые сразу распространяются по крови. Семья отвлекла на несколько часов. Но постоянно преследует чувство озноба, головокружения и легкой температуры.

На восьмой день парень решил, что главная его проблема в мыслях, а не в организме.

— На работу еле дошел, тяжело подниматься на 4-й этаж с моим изголодавшимся телом. Руки настолько холодны, будто на них постоянно лежит кусочек льда, не дающий ладони остыть.

На девятый день парень стал на весы. 56 кг. Получается, минус 8 кг за 9 дней. Сутки оказались едва ли не самыми простыми.

— На десятый день много читал про питание. Говорят, выходить из голодания нужно именно столько же дней, сколько оно длилось. Первый день — сок, разбавленный водой, мякиш черного хлеба. Второй — каши на воде. Третий — кусочки овощей и так далее. Считается, удержать себя от соблазна сорваться при выходе из голодания намного тяжелее, чем голодать.

Парень делает следующий вывод: 4 дня можно назвать особо мучительными. Но не так страшен черт, как его рисуют.

Плюсы:

  • минус 9 кг;
  • очищенный организм;
  • отличный сон;
  • сумасшедшая легкость во всем теле.

Минусы:

  • ломка — постоянно температурит и качает;
  • сильный стресс для организма;
  • 10 дней выхода из голодовки.

Произошедшее комментирует диетолог Алла Манайкина:

— В медицине существует понятие «лечебное голодание», его принято называть разгрузочно-диетической терапией (РДТ). Данный способ лечения включает в себя не только голодание, но и восстановительный период. В практической медицине и в научных кругах можно встретиться с резко противоположными взглядами по этому поводу. Противники РДТ считают этот метод лечения не физиологичным, приводящим к серьезным биохимическим сдвигам в организме, связанным с изменением обмена веществ. Сторонники метода считают его универсальным, не приносящим нежелательных последствий организму человека. РДТ можно считать эффективной при лечении таких заболеваний, как ожирение, бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, псориаз, нейродермит и др. После курса РДТ у больных отмечается прилив сил, улучшается подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Лечебное голодание имеет ряд противопоказаний, и в связи с возможностью развития осложнений РДТ следует проводить только в условиях стационара под наблюдением специалистов. Это значит, что Глеб сильно рисковал своим здоровьем, решившись на этот эксперимент в одиночку и не пройдя предварительно медицинское обследование. Что же происходило с парнем на протяжении его «голодовки».

Публикация от Диетолог Алла Манайкина, Минск (@your_figure_designer)

Первая стадия — пищевого возбуждения (стартовые 2—3 дня).

В это время выражено сильное чувство голода. В данный период вид пищи, ее запах могут раздражать, вызывая агрессивность. У некоторых появляется урчание в животе, «сосание под ложечкой», слюнотечение. Сон ухудшается, несколько учащается пульс. В первые сутки голодания организм обеспечивается энергией на 80% за счет углеводов и лишь на 10—15% за счет жиров. Примерно через 12—24 часа запасы гликогена в печени и мышцах истощаются. С этого времени собственные энергетические потребности печени и частично мышц удовлетворяются окислением свободных жирных кислот. В первые три дня голодания наблюдается максимальная потеря массы тела (0,8—2 кг/сут) за счет выведения воды и расхода гликогена печени и мышц.

Вторая стадия — нарастающего ацидоза (4—6-й дни голодания).

Появляется сильный запах ацетона изо рта, на языке густой налет белого или серого цвета. Кожа и губы становятся сухими. Нередко развиваются головная боль, слабость, головокружение, заторможенность, тошнота. Чувство голода практически исчезает. Вид пищи не вызывает тех реакций, которые можно было видеть в первой стадии. Содержание сахара в крови снижается до нижних границ нормы. Мозг в этот период по-прежнему, как и до голодания, способен использовать для энергетических нужд лишь глюкозу или глюкогенные аминокислоты. В этот период хочется потреблять большее количество воды, до 1,5 л в день. Суточная потеря массы тела составляет в среднем 0,3—0,5 кг.

Третья стадия — компенсации, или адаптации, (7—10-й день).

Наступает ацидотический криз — тот момент в голодании, когда организм полностью переходит на внутренний механизм питания и после которого самочувствие  резко улучшается. Человек становятся бодрым, даже несколько эйфоричным. Уменьшается запах ацетона изо рта и налет на языке, улучшается цвет лица, появляется блеск глаз.

Восстановительный период является очень ответственным этапом РДТ, так как нарушение правил его проведения может привести к тяжелым осложнениям. Более того, описаны случаи смертельного исхода у лиц, проводивших восстановительный период без наблюдения врача.

Дозированное голодание является естественным фактором стимуляции физиологической регенерации и очищением организма от продуктов обмена веществ, которые постепенно накапливаются как в отдельных клетках, так и в тканях.

Публикация от Диетолог Алла Манайкина, Минск (@your_figure_designer)

Однако очень длительные курсы РДТ могут нанести вред здоровью человека, так как при этом все резервы жиров истощаются и организм начинает расходовать жизненно важные белки (в последнюю очередь — сердца и головного мозга), что приводит к дистрофии внутренних органов и смерти.

Кроме того, РДТ проводится строго по определенным показаниям и под наблюдением врачей, но никак не в рамках домашнего эксперимента. Стоит также отметить стремительное снижение массы тела Глеба, что является большим стрессом для организма и обмена веществ в целом. Нельзя спрогнозировать последствия, в том числе отдаленные, данного эксперимента конкретно для него, так как это очень индивидуально. Но хочется пожелать Глебу благоприятного восстановительного периода без каких-либо негативных последствий для здоровья.

Кухонные комбайны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.04.2018 в 14:59
ему помощь врача нужна, срочно
02.04.2018 в 14:59
Это уже перебор. И это не ЗОЖ.
02.04.2018 в 14:59
Все таки шизофрения, очередной популярный тренд, который со временем сменится другим
02.04.2018 в 15:00
Минусы:

ломка — постоянно температурит и качает;


сало - лучший допинг (с)
02.04.2018 в 15:00
я за любой кипиш, кроме голодовки...
02.04.2018 в 15:00
Глеб, не делай так больше
02.04.2018 в 15:01
Главное "в ящик не сыграть" раньше времени после такого "ЗОЖ"!
02.04.2018 в 15:01
Тут людям реально есть нечего, а он дозурет ....
02.04.2018 в 15:02
сало - лучший допинг
"booker":

Этот "перл" уже надоел, если честно
02.04.2018 в 15:02
Публика понемногу теряет чувство реальности и уходит в иные измерения.
02.04.2018 в 15:03
Тут на онлайнере как то опрос был,сможете прожить без мяса сутки,и большенство в комментах писали ,,да ну зачем это,,итд. ЗОЖники писали,,без белка не тема,,итд. Этот парень себя испытывает по круче ЗОЖников, молодец. Самая большая победа,это победа над собой.
02.04.2018 в 15:04
Пока молодой можно и попробовать)) нап, но когда постарше - вряд ли такие вещи обойдутся без последствий.
02.04.2018 в 15:04
отличный сон? я даже не представляю что бы мне приснилось на 2-й день без еды...
02.04.2018 в 15:04
Глебу 24 года. Он получает четвертое высшее образование, работает на двух работах и с интересом испытывает себя.


ясно, а по факту ни знаний, ни умений
02.04.2018 в 15:05
[censored]
"akanamash":

Всякому зожу есть границы. Поэтому не стоит однозначно здесь оценивать, шнур хорошо придумал, но о крайних степенях зожа в песне поется
02.04.2018 в 15:06
Любое резкое изменение в образе жизни - это стресс для организма. А в стрессах уж точно нет ничего хорошего.
02.04.2018 в 15:06
Если человек за первые пять минут не сказал, что он веган и не понтанулся айфоном - с ним можно иметь дело. По крайней мере, выпить. И закусить.
02.04.2018 в 15:08
Фруктоед, который соки пил и яблоки ел живой хоть?
02.04.2018 в 15:10
сумасшедшая легкость во всем теле. скорее минус чем плюс
02.04.2018 в 15:11
Все таки шизофрения, очередной популярный тренд, который со временем сменится другим
"ClericPreston":


Господи, сколько ж необразованной школоты на онлайнере! Да этому "тренду" сто лет в обед. Загуглите Поля Брегга. Лечебному голоданию больше лет, чем вам вместе взятым :)
02.04.2018 в 15:11
Чётко! Парниша, продолжай в том же духе, ведь ты уже стал популярен! И больше фоток с торчащими ребрами! )))
02.04.2018 в 15:12
ему помощь врача нужна, срочно
"booker":

причем явно не диетолога
02.04.2018 в 15:12
При таком голодании он теряет много-много мышечной массы, а не жира, он бы с нормальным медиком проконсультировался перед этим актом селфивандализма.
02.04.2018 в 15:12
На девятый день парень стал на весы. 56 кг. Получается, минус 8 кг за 9 дней.

Потеря 15% веса... А лечится ли голоданием голова?
02.04.2018 в 15:13
В своё время Поль Брэгг подобную теорию описал и проверил на самом себе. Но там всё начиналось с 24 часов и до 21 дней по определённым правилам с обязательным контролем показателей.
А с нуля рвануть в недельную голодовку без подготовки... Ну, это как стокилометровку пробежать, встав с офисного кресла. У кого-то получится, кто-то помрёт. Повторять уж точно не стоит.
02.04.2018 в 15:13
у меня один вопрос: зачем? он худеет? он себя испытывает? что?
02.04.2018 в 15:13
Я и без спец знаний скажу, за такое промежуток времени, потерять столько это не нормально.
02.04.2018 в 15:15
Сделайте лучше репортаж про наших соотечественников, которые в место еды неделями принимают только алкоголь. Пусть они расскажут как у них там день проходит.
02.04.2018 в 15:15
не ел 9 дней...а по лицу и не скажешь...
ну да ладно, пусть учится, работает, стране - польза
02.04.2018 в 15:17
Ему нужно пятое высшее и третью работу !
02.04.2018 в 15:18
под такую то сенсационную новость , я плотненько пообедал:)
02.04.2018 в 15:18
Коллега на работе голодал около 20 дней, он был похож на зомби, посетители думали что он наркоман. За то сейчас он нормального телосложения
02.04.2018 в 15:19
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
02.04.2018 в 15:20
Ну не знаю, какие там плюсы, но минусы точно на всю жизнь.
Организм привык к определенному ритму. И это стресс от голодовки может закончиться такими сбоями, что не еда ни лекарства уже не восстановят.
Эта мода скоро пройдет. И появится в поликлиниках наряду с пенсами новая каста постоянных клиентов. Инвалиды ЗОЖ.
02.04.2018 в 15:20
у нас даже постятся ради весеннего селфи!
02.04.2018 в 15:20
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
02.04.2018 в 15:21
Ненене!! 2 дня посидела на кашках, чуть не протянула ножки. Качало, слабость, по буквам не попадала.
02.04.2018 в 15:24
"Глебу 24 года. Он получает четвертое высшее образование"

видно преподаватели, время в пустую тратили...
02.04.2018 в 15:27
Онлайнер к плюсам отнес снижение веса на 9 килограмм. Какой рост у парня? В 24 года 56 килограмм для представителя мужского пола? Какой же это плюс?
02.04.2018 в 15:28
Загуглите Поля Брегга.
"poppet":

Это тот, который с голодухи с доски в море свалился и не смог выплыть при малой волне ?
02.04.2018 в 15:28
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
02.04.2018 в 15:29
О в нашем полку прибыло. Голодал несколько раз и по 7 и по 9, а однажды 11 дней. Это тяжело, если работаешь. Но если не работаешь тоже тяжело, в первые дни. Главное соблюдать диету во время восстановления. Самочувствие после курса голодание - потрясающее, шикарнй прилив жизненных сил, энергии. Оживаешь. Когда решил больше не голодать, а зря наверное. На это тяжело решиться, но эффект от него - замечательный
02.04.2018 в 15:29
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
02.04.2018 в 15:34
отличный сон;
сумасшедшая легкость во всем теле.
Минусы:

ломка — постоянно температурит и качает;
сильный стресс для организма;

какие-то взаимоисключающие параграфы

Глебу 24 года. Он получает четвертое высшее образование, работает на двух работах

и походу трындит с три короба)
02.04.2018 в 15:34
С каких пор самоубийство стало ЗОЖем? Ловим через 3-4 месяца статью о борьбе врачей за жизнь очередного анорексика...
Жаль медицина у нас и для таких бесплатная...
02.04.2018 в 15:35
Ничего сверхъестественного в этом не вижу. Пробовали-знаем, доводилось самостоятельно проводить 5-ти дневное голодание и ничего особенно плохого в этом не обнаружено. Плюс к голоданию были легкие тренировки и плавный выход из диеты за 2-3 дня, а также ограничение во вредной еде на последующие 1.5 недели. И как результат те же цифры, что и у паренька — минус 9 кг.

у меня один вопрос: зачем? он худеет? он себя испытывает? что?
"Kottega":

похудеть и очистить организм, лучше узнать специфику работы своего тела, самоконтроль.
02.04.2018 в 15:36
Если с целью похудения это очень идиотский способ. Резко худеть нельзя, а если хочется, то подумай сколько надо будет потратить денег на приведение кожи в нормальный вид.
02.04.2018 в 15:36
24 и четвертое высшее ? Это что за образования такие ?
02.04.2018 в 15:37
О в нашем полку прибыло. Голодал несколько раз и по 7 и по 9, а однажды 11 дней. Это тяжело, если работаешь. Но если не работаешь тоже тяжело, в первые дни. Главное соблюдать диету во время восстановления. Самочувствие после курса голодание - потрясающее, шикарнй прилив жизненных сил, энергии. Оживаешь. Когда решил больше не голодать, а зря наверное. На это тяжело решиться, но эффект от него - замечательный
"W1sdom":

Тойсть на уровне трупа побыть, а потом восстановиться. Ну так я после болезни так себя чувствую, выздоровел и такой прилив сил сразу и жизнерадостным становлюсь.
02.04.2018 в 15:37
"Глебу 24 года. Он получает четвертое высшее образование"

видно преподаватели, время в пустую тратили...
"Барсуче":

Так он еще и на двух работах умудряется работать. Реально непрост! Узнать бы, какого рода работы и образования - интересно, заинтриговали же!
Может, сам Глеб заглянет и удовлетворит любопытство?)
02.04.2018 в 15:38
Ну не знаю, какие там плюсы, но минусы точно на всю жизнь.
Организм привык к определенному ритму. И это стресс от голодовки может закончиться такими сбоями, что не еда ни лекарства уже не восстановят.
Эта мода скоро пройдет. И появится в поликлиниках наряду с пенсами новая каста постоянных клиентов. Инвалиды ЗОЖ.
"panda-76":

Мне всегда казалось, что ЗОЖ - это интервальный бег под рунтастик с целью "100км в год", бизон рейс или жук трейл, 45 км на фиксе по велодорожке и за город с целью 5000 в год, поплавать в бассейне, в выходные порадовать себя отдыхом с семьёй, детьми - устроить всем праздник. Выглядеть в 45 на 30. А оказывается - это "протестные" голодовки. Прекратите мазохизм называть ЗОЖем.
02.04.2018 в 15:40
Так, дуркует, от нечего делать. Ну, естественно хайпа ради. Куда ж без него.
02.04.2018 в 15:40
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
"iCe_n0L":

так вы пишете, что вернулось даже больше. Зачем тогда второй раз?
02.04.2018 в 15:40
Ничего сверхъестественного в этом не вижу. Пробовали-знаем, доводилось самостоятельно проводить 5-ти дневное голодание и ничего особенно плохого в этом не обнаружено. Плюс к голоданию были легкие тренировки и плавный выход из диеты за 2-3 дня, а также ограничение во вредной еде на последующие 1.5 недели. И как результат те же цифры, что и у паренька — минус 9 кг.

у меня один вопрос: зачем? он худеет? он себя испытывает? что?
"Kottega":

похудеть и очистить организм, лучше узнать специфику работы своего тела, самоконтроль.
"MagneticRose":

Одеваете на руку тонометр. Если 120 на 80 - ничего делать не нужно, кроме активного образа жизни и сбалансированного питания.
Голоданием вы 120% получите гипотнию, из которой никогда не выберетесь.
02.04.2018 в 15:41
дней голодал.

гипертрофикации либо атрофикации желудка не лудшее что может быть
02.04.2018 в 15:42
Произошедшее комментирует диетолог Алла Манайкина
это замечательно
02.04.2018 в 15:43
герою статьи советую всерьёз загуглить слово - кетоацидоз
02.04.2018 в 15:43
такое впечатление, что сейчас модно иметь какое-то психическое отклонение
02.04.2018 в 15:44
4-е высшее образование в Беларуси- это да однозначно шизофрения.
02.04.2018 в 15:46
Ещё одна фраза для героя статьи, не очень красивая, но вполне реальная и смертоносная: гипогликемическая кома
02.04.2018 в 15:46
не всех дурных война убила
02.04.2018 в 15:48
И вот о каких таких мифических «продуктах обмена», которые накапливаются в клетках и тканях, идет речь? Мочевина, мочевая кислота, креатинин, билирубин?.. В здоровом организме они нормально выводятся сами. Если не выводятся— то это патология и таким состояниям даны четкие названия и методы лечения. А вот как помогает голодание и другие методы «очистки от шлаков» на физиологическом уровне я бы почитал. Найти только не могу.
02.04.2018 в 15:49
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
"iCe_n0L":

так вы пишете, что вернулось даже больше. Зачем тогда второй раз?
"Kottega":

учитывая ошибки, можно сделать так чтоб не вернулось. И по здоровью надо пройтись. я был под наблюдением врачей. на самом деле не так уж это и плохо. поверьте. в этом ничего плохого нету.
02.04.2018 в 15:51
У моей знакомой так отец умер.
02.04.2018 в 15:51
И вот о каких таких мифических «продуктах обмена», которые накапливаются в клетках и тканях, идет речь? Мочевина, мочевая кислота, креатинин, билирубин?.. В здоровом организме они нормально выводятся сами. Если не выводятся— то это патология и таким состояниям даны четкие названия и методы лечения. А вот как помогает голодание и другие методы «очистки от шлаков» на физиологическом уровне я бы почитал. Найти только не могу.
"Mdfreeman":

Шлаки появляются в момент голодания. Но дети черпают инфу на ютубе, а не от врачей. И верят. В чудо. Это так свойственно детям - верить, что ты особенный.
Как говорил доктор Хауз - в таком случае процветает отличный бизнес "детские гробики"...
02.04.2018 в 15:55
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.

А я ем, как хочу. Но с нюансами. Увеличил физ активность. Мне 42. Ушло 19 кг. Давление 120 на 80. Единственная проблема - от спортивного образа жизни небольшие боли в мышцах и синдром ИБТ. Да и погода раздражает.
так что мой способ мне нравится гораздо больше. А ещё на работе я действительно работаю.
02.04.2018 в 16:03
Тут на онлайнере как то опрос был,сможете прожить без мяса сутки,и большенство в комментах писали ,,да ну зачем это,,итд. ЗОЖники писали,,без белка не тема,,итд. Этот парень себя испытывает по круче ЗОЖников, молодец. Самая большая победа,это победа над собой.
"antosha-ss":

Пф - жив остался - проиграл
02.04.2018 в 16:04
Есть у Шнура песня "ЗОЖ", вот припев там про этого хлопца.
02.04.2018 в 16:05
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.

А я ем, как хочу. Но с нюансами. Увеличил физ активность. Мне 42. Ушло 19 кг. Давление 120 на 80. Единственная проблема - от спортивного образа жизни небольшие боли в мышцах и синдром ИБТ. Да и погода раздражает.
так что мой способ мне нравится гораздо больше. А ещё на работе я действительно работаю.
"NetWalker":

и пишу комментарии в рабочие часы. не переживайте и в зал мы ходим и питаемся по часам. это желание людей. такое как и выпивать или курить. или за рулем ездить. люди всегда развиваются и делают то что хотят. вы вот захотели написать комментарии и сделали. и никто вас тут не ругает за это. Вы в 42 большой молодец!
02.04.2018 в 16:07
4-е высшее образование в Беларуси- это да однозначно шизофрения.
"S_DAV":

А судя по тому, что пишет этот товарищ, ему и 10-е высшее не поможет.
02.04.2018 в 16:08
На двух работах работает, а приходится голодать
02.04.2018 в 16:13
Господи, неужели питаться нормально и худеть люди до сих пор не научились?)) Нет, мы лучше голодом помучаем себя. Большинству достаточно просто отказаться от углеводов. Все!! Хотя некоторые до сих пор думают, что толстеют от жирной пищи)) А ведь толстеют от неправильного питания! А со своей голодовкой можете принести только стресс организму и возможному нарушению обмена веществ, а там и до болезней ожирения недалеко, которые уже не решатся диетами
02.04.2018 в 16:16
у меня один вопрос: зачем? он худеет? он себя испытывает? что?
"Kottega":

Надо же как-то на онлайнер попасть.
02.04.2018 в 16:17
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.

А я ем, как хочу. Но с нюансами. Увеличил физ активность. Мне 42. Ушло 19 кг. Давление 120 на 80. Единственная проблема - от спортивного образа жизни небольшие боли в мышцах и синдром ИБТ. Да и погода раздражает.
так что мой способ мне нравится гораздо больше. А ещё на работе я действительно работаю.
"NetWalker":

и пишу комментарии в рабочие часы. не переживайте и в зал мы ходим и питаемся по часам. это желание людей. такое как и выпивать или курить. или за рулем ездить. люди всегда развиваются и делают то что хотят. вы вот захотели написать комментарии и сделали. и никто вас тут не ругает за это. Вы в 42 большой молодец!
"iCe_n0L":

Я так и подумал, что два единственных аргумента вы кинете мне сразу. Не пью и не курю. Но про машину я в ступоре))) Среди выпивки и курения....тут вы меня уделали))))))
02.04.2018 в 16:21
вот всего, что описала диетолог, можно добиться за 3-4 дня и никакого восстановительного периода не нужно. берёшь, пьёшь 3-4 дня. потом прекращаешь. в 1 день - первая стадия. хочется жрать, всё раздражает. 2 день - ацедоз. абсолютно всё тело, вплоть до отходов жизнедеятельности воняет ацетоном, на языке появляется налёт и неприятный привкус. 3 день - запах уменьшается, привкус на языке тоже, уже помогает душ, пропадает скепсис к жизни. если заняться какой-то тяжёлой физической работой, или домашним хозяйством (полы там вымыть, посуду перемыть, уборку тотальную сделать), при этом пить много горячего чая, то вывод токсинов ускоряется. 4 день - сходил в душ, смыл с себя остатки продуктов распада этанола и появляется воздушная лёгкость и эйфорическая беззаботность. а вы тут развели - 10 дней голодаем, потом 10 дней выходим. вот способ в 3 раза короче!
02.04.2018 в 16:23
Фруктоед, который соки пил и яблоки ел живой хоть?
"Slawa_K":

Бумаги хватит всем! Кстати, меня прикалывает "профессия диетолог"...........))))
02.04.2018 в 16:23
Как-то ЗОЖ и отсутствие еды или воды не совместимы
02.04.2018 в 16:26
вот всего, что описала диетолог, можно добиться за 3-4 дня и никакого восстановительного периода не нужно. берёшь, пьёшь 3-4 дня. потом прекращаешь. в 1 день - первая стадия. хочется жрать, всё раздражает. 2 день - ацедоз. абсолютно всё тело, вплоть до отходов жизнедеятельности воняет ацетоном, на языке появляется налёт и неприятный привкус. 3 день - запах уменьшается, привкус на языке тоже, уже помогает душ, пропадает скепсис к жизни. если заняться какой-то тяжёлой физической работой, или домашним хозяйством (полы там вымыть, посуду перемыть, уборку тотальную сделать), при этом пить много горячего чая, то вывод токсинов ускоряется. 4 день - сходил в душ, смыл с себя остатки продуктов распада этанола и появляется воздушная лёгкость и эйфорическая беззаботность. а вы тут развели - 10 дней голодаем, потом 10 дней выходим. вот способ в 3 раза короче!
"ij_freek":

Ещё один))))) Токсины появляются в МОМЕНТ ГОЛОДАНИЯ!!!! Когда печень отдаёт за сутки весь гликоген для поддержания глюкозы в крови и приступает к жирам, в результате расщепления которых образуются кетоны - ядовитые распады жиров (я не биохимик).
Что заставляет здоровых людей это делать - это вопрос к психиаторам. Оказалось таких куча. Причём вообще не понимающих, что НА САМО ДЕЛЕ происходит.
02.04.2018 в 16:27
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.

А я ем, как хочу. Но с нюансами. Увеличил физ активность. Мне 42. Ушло 19 кг. Давление 120 на 80. Единственная проблема - от спортивного образа жизни небольшие боли в мышцах и синдром ИБТ. Да и погода раздражает.
так что мой способ мне нравится гораздо больше. А ещё на работе я действительно работаю.
"NetWalker":

и пишу комментарии в рабочие часы. не переживайте и в зал мы ходим и питаемся по часам. это желание людей. такое как и выпивать или курить. или за рулем ездить. люди всегда развиваются и делают то что хотят. вы вот захотели написать комментарии и сделали. и никто вас тут не ругает за это. Вы в 42 большой молодец!
"iCe_n0L":

Я так и подумал, что два единственных аргумента вы кинете мне сразу. Не пью и не курю. Но про машину я в ступоре))) Среди выпивки и курения....тут вы меня уделали))))))
"NetWalker":

это я первые привычки людей вспомнил сразу. хорошего вечера вам.
02.04.2018 в 16:30
Молодцом. Нужное дело. Но контроль со стороны желателен.
02.04.2018 в 16:30
Значит, так.
Все это проходил.
Правила голодания -- следующие:
-- 2-2,5 литра чистой воды в день нужно выпивать обязательно.
-- обязательны очистительные клизмы утром и вечером, именно таким образом организм чистится от шлаков и токсинов, очень наглядно видно, сколько выходит всякой дряни, хотя ничего не ешь. Именно клизмы убирают неприятные ощущения и раздражение при голодании.
Минусы -- в том, что сильно падает иммунитет и легко потом сильно заболеть, подхватив вирус. Поэтому голодание лучше устраивать в летний период. Без питания, страдает мозг и работает хуже. Будучи лишенным пищи извне, организм сначала кушает не жиры, а мышцы, т.к. они более калорийные и более легко усваиваются. Проблемно сесть за руль, т.к. примерно с 6-го дня чувствуешь себя как бы в легкой стадии опьянения, все реакции приторможены.
А вообще, опыт интересный, если пытаться себя чем-то занять в этом время (чтение, кино, прогулки) и не сильно напрягаться. Голодание хорошо, если надо разово хорошо прочистить организм, после долгих злоупотреблений алкоголем, никотином и пр. Практиковать постоянно -- лучше не надо.
02.04.2018 в 16:35
Вместо того, чтобы идти в консульство США получает 4 никому не нужное высшее обучение в сказочном лесу))) бгггг
02.04.2018 в 16:36
БОльше похоже на второе.
02.04.2018 в 16:38
До 30 будет эксперементировать на еде и прочих "задумках", а потом только на лекарствах!
02.04.2018 в 16:39
Когда 3 высших образования никак не поспособствовали хотя бы минимальной известности, человек, видимо, понял что двигается несколько не в том направлении. И тут опа! Вуаля и в дамках!!! умничка... (на самом деле, нет)
02.04.2018 в 16:40
Значит, так.
Все это проходил.
Правила голодания -- следующие:

Не голодать и посмеиваться над дряхлыми 30-ти летними стариками, неся на руках троих детей.
02.04.2018 в 16:44
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
"iCe_n0L":

А какой смысл если все будет возвращаться еще и с плюсом ? Или вы считаете, что умней организма? Проще рационально питаться и все будет хорошо.
02.04.2018 в 16:53
А что нужно быть диетологом чтобы понять что это не нормально?
Да даже не нужно быть психиатром что бы понять что у парня не все дома.
02.04.2018 в 17:05
Тут на онлайнере как то опрос был,сможете прожить без мяса сутки,и большенство в комментах писали ,,да ну зачем это,,итд. ЗОЖники писали,,без белка не тема,,итд. Этот парень себя испытывает по круче ЗОЖников, молодец. Самая большая победа,это победа над собой.
"antosha-ss":


Чудесные слова... можно даже на памятнике написать.
02.04.2018 в 17:07
Это точно не ЗОЖ.
02.04.2018 в 17:08
А что нужно быть диетологом чтобы понять что это не нормально?
Да даже не нужно быть психиатром что бы понять что у парня не все дома.
"Bafus":

Вполне возможно.
02.04.2018 в 17:16
Предлагаю Глебу еще один эксперимент: уехать в глухую деревню, жить за счет собственного огорода, хозяйства, леса. Без интернета.
02.04.2018 в 17:22
Нормальная тема,но лучше не такими темпами.На НГ 100гк далее март 90 кг,пропала отдышка и меньше стали болеть ноги,июнь достижение веса 85 кг и пресс на пузе)
02.04.2018 в 17:31
Я для себя начал практиковать голодание уже как 1,5 года. Первый мой раз был 21 день. Потом еще 3 раза в течение года.но уже по 10-14 дней. Следующий год (отсчет веду с августа)- уже 2 раза голодал. Информации на эту тему в сети полно. Но это все не так важно, в смысле потери веса, сложнее удержать вес после. Так что в силах человеческих.
02.04.2018 в 17:47
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
"iCe_n0L":

Это полный бред. Нельзя так делать. Это же можно и ноги протянуть. Чтобы похудеть надо есть, но есть правильно около 5раз в день. А то что вы пишете попахивает маразмом
02.04.2018 в 18:11
Четвертое образование, а ума не прибавилось. Зачем же так насиловать себя
02.04.2018 в 18:16
24 года. Он получает четвертое высшее образование, работает на двух работах

Дальше можно не читать )
02.04.2018 в 18:19
Оооо якая новасть для беларусау громкая )))всем уже не интересно как люди водкой травятся на каждом углу ,высунули головы черепашки с боками свисающими)
02.04.2018 в 18:20
Четвертое образование, а ума не прибавилось. Зачем же так насиловать себя
"1491558":

образование не дает ума,только знания узко направленные
02.04.2018 в 18:37
Молодой пацан ему о девчонках нужно думать а не о голодании!!!! Что за молодежь такая вообще рехнулись на голову уже))
02.04.2018 в 18:42
Не к тому врачу пошли за консультацией.
02.04.2018 в 18:45
Четвертое образование, а ума не прибавилось. Зачем же так насиловать себя
"1491558":

образование не дает ума,только знания узко направленные
"lalalabitbit":

настолько узконаправленные что минимальных знаний привести себя в норму не научили, а самообразование на что....
02.04.2018 в 18:48
Диетолог красивая.
02.04.2018 в 18:54
Онлайнер к плюсам отнес снижение веса на 9 килограмм. Какой рост у парня? В 24 года 56 килограмм для представителя мужского пола? Какой же это плюс?
"nac13":

А как на это смотрят британские учёные?)
02.04.2018 в 19:16
феерический....... "нет проблем - я их сам себе организую" Учитывая, что он расшатывает маховик здоровья, когда то капля станет последней и водичка прольется из стакана.... А назад её вернуть не получится...
02.04.2018 в 19:18
Тут на онлайнере как то опрос был,сможете прожить без мяса сутки,и большенство в комментах писали ,,да ну зачем это,,итд. ЗОЖники писали,,без белка не тема,,итд. Этот парень себя испытывает по круче ЗОЖников, молодец. Самая большая победа,это победа над собой.
"antosha-ss":

Особенно, когда наблюдаешь за этим через экран монитора ;)
02.04.2018 в 19:24
Барсуче, тебе она как раз не помешала бы
02.04.2018 в 19:27
Если человек за первые пять минут не сказал, что он веган и не понтанулся айфоном - с ним можно иметь дело. По крайней мере, выпить. И закусить.
"Pavel_Navy":

Лучше уж быть веганом и понтоваться айфоном, чем оценивать человека по критерию "Можно ли с ним выпить" .
02.04.2018 в 19:27
"Из клеток выходит большое количество токсинов, которые сразу распространяются по крови." - 3 высших образования, а ахинею несет...
02.04.2018 в 19:42
чем больше лапши диетолога, тем больше его доход!
02.04.2018 в 19:47
Почти после каждой статьи, почитав комментарии, понимаю какие люди у нас в стране "колхозники", про нобелевскую премию Ёсинори Осуми никто не слышал...
02.04.2018 в 19:53
Очередные потуги.. из пышки в клюшку, из худышки в няшку, ... и все за пару месяцев или одну голодовку :)
Постоянно надо нормально питаться и в меру, спортом заниматься, тогда и легкость будет и крыша не будет ехать
02.04.2018 в 20:01
Лечебное голодание - очень полезно. Это прекрасный способ избавится от многих проблем. Но именно ЛЕЧЕБНОЕ. Т.е. строго по методе(имхо лучше всего Войтович)! Это раз, два - надо обязательно очень хотеть пройти этот курс. Тогда не будет проблем с желанием кушать - обычно на 3-й день его уже, по сути, нет.
Не меньше, чем сам голод, важен правильный выход из голодания - тут можно так накосячить, что вреда будет гораздо больше, чем пользы от всего пройденного курса. И в этой связи вызывает огромное недоумение вот это:
Первый день — ... мякиш черного хлеба.

Какой черный хлеб?! это прямо запрещено в первые дни, в нем содержится соль! Не в коем случае нельзя в первые дни черный хлеб.
Короче, штука отличная для тех, кто хочет улучшить здоровье - но строго-настрого по книгам! И никакой самодейтельности.
02.04.2018 в 20:05
Полнейший бред-чтрбы терять кг нужно расходывать больше калорий, чем накапливается.а не есть и тупо сидеть на жопе-насиловать свой организм.никогда ни при каких условиях нельзя потерять в день по кг)))если только не отрезать себе ногу.
02.04.2018 в 20:05
Не много не по теме, но каким образом в 24 года можно получать 4-е высшее образование? Параллельно на 2-ух специальностях учиться?
02.04.2018 в 20:11

Шлаки появляются в момент голодания. Но дети черпают инфу на ютубе, а не от врачей. И верят. В чудо. Это так свойственно детям - верить, что ты особенный.
гробики"...
"NetWalker":

Опа, какие новости, и из чего же эти шлаки появляются? из воды?
От себя - на ютубах ничего по этому поводу не смотрел, потому хз что там. Книжку кан. мед. наук Войтовича прочел(и не только ее). Личный опыт показал действенность методы.
02.04.2018 в 20:12
Как-то сильно много он потерял. 1 кг жира это 7700 ккал. На день такому дрыщу надо около 2000 ккал. За 10 дней он поучит дефицит примерно 20 тыс. что равно 2,6 кг. Ну допустим там не только жир, но и воды пару кг. Все равно как-то сильно много у него получилось.
02.04.2018 в 20:26
И вот о каких таких мифических «продуктах обмена», которые накапливаются в клетках и тканях, идет речь? Мочевина, мочевая кислота, креатинин, билирубин?.. В здоровом организме они нормально выводятся сами. Если не выводятся— то это патология и таким состояниям даны четкие названия и методы лечения. А вот как помогает голодание и другие методы «очистки от шлаков» на физиологическом уровне я бы почитал. Найти только не могу.
"Mdfreeman":


В 2016 году в медицине была выдана нобелевская премия за открытие механизма аутофагии. Я не медик и не биолог, но насколько понял, что со временем в клетках накапливается всякий "мусор", токсины и прочая гадость — этот процесс накопления мусора ещё каким-то образом коррелирует со старением организма.
А процесс аутофагии (самопожирания), как раз заключается в том, что клетка сама начинает перерабатывать весь этот шлак и мусор в ней, таким образом очищаясь и производя энергию. Ну, а нобелевку дали за открытие того, что процесс аутофагии наиболее активен во время голодания (хотя в этом не уверен как раз).

Лучше, конечно, с этим ознакомиться самостоятельно:) А моё дело — затравка.
02.04.2018 в 20:34
Плюсы:
очищенный организм;

Вообще-то печень во время голодания в процессе сжигания жира и мышц ради добычи энергии коптит в кровь как 10 старых икарусов.
Эти продукты распада накапливаются и вызывают общую интоксикацию, ака кетоацидоз.
.
Можно для сторонников предложить экспресс метод очищения - подходишь к коптящему автобусу на конечной, дышишь дымом пока не поплохеет, потом отплозаешь на свежий воздух, отдышиваешься, и сразу намного лучше самочувствие и настроение.
Улучшается цвет лица, появляется блеск глаз
02.04.2018 в 20:48
А с чего вы взяли, что мнению этой девушки-"доктора" можно доверять? Судя по ее словам, она сама не уверена в том, что говорит, да и говорит местами ерунду.
02.04.2018 в 20:56
Красавчик. Но токсины надо выводить. Поэтому было плохо. Не надо что-бы они там "валялись", по второму кругу нагружая печень. Решишь это - можно и на 14 заходить.
Удачи.
02.04.2018 в 21:02
Как-то сильно много он потерял. 1 кг жира это 7700 ккал. На день такому дрыщу надо около 2000 ккал. За 10 дней он поучит дефицит примерно 20 тыс. что равно 2,6 кг. Ну допустим там не только жир, но и воды пару кг. Все равно как-то сильно много у него получилось.
"Coach2013":


может онанировал...
02.04.2018 в 21:18
24 и четвертое высшее ? Это что за образования такие ?
"medvedev_evgen":

По два года на ВУЗ ))) Ускоренная СОЖевская программа.
02.04.2018 в 21:25
Плуто....
02.04.2018 в 21:28
одни спиваются, теряя рассудок, другие с ума сходят голоданием, третьи...
02.04.2018 в 21:30
четыре высших образования, а ума как не было, так и не появилось...
02.04.2018 в 21:38
Красавчег!
02.04.2018 в 21:47
Пусть голову проверит.
02.04.2018 в 21:53
Ломка у парня из-за недостатка минералов. До эксперимента нужно было есть больше овощей. Во время - в питьевую воду было добавлять немного соли (желательно не обычной столовой а красной\розовой), или принимать минералы в виде добавок и все было бы норм. В 10-дневном голодании на самом деле смысла нет, 2-3 дня достаточно для всех положительных эффектов.

Сам делаю "голодания" дня на 2 периодически, и на 18 часов чуть ли не ежедневно.
02.04.2018 в 21:53
Все таки шизофрения, очередной популярный тренд, который со временем сменится другим
"ClericPreston":

Для постановки диагноза достаточно 4 высших образований.
02.04.2018 в 21:55

Шлаки появляются в момент голодания. Но дети черпают инфу на ютубе, а не от врачей. И верят. В чудо. Это так свойственно детям - верить, что ты особенный.
гробики"...
"NetWalker":

Опа, какие новости, и из чего же эти шлаки появляются? из воды?
От себя - на ютубах ничего по этому поводу не смотрел, потому хз что там. Книжку кан. мед. наук Войтовича прочел(и не только ее). Личный опыт показал действенность методы.
"TTonliner44":

кетоацидоз
02.04.2018 в 21:56
А Глебу посоветую чела Thomas DeLauer на youtube, если еще не знал о нем. Очень много полезной инфы по теме.
02.04.2018 в 22:01
Четвёртое высшее образование. Это всё от большого ума.
02.04.2018 в 22:14
Опа, какие новости, и из чего же эти шлаки появляются? из воды?

"TTonliner44":
кетоацидоз
"NetWalker":

Не лезьте к программистам, у них в голове функция "шлаки", объект "вода", подпрограмма "организм". Не надо их шокировать биохимией и патофизиологией.
02.04.2018 в 22:19
Я пока не поем не могу уснуть . Какой может быть сон хороший ?
02.04.2018 в 22:24
Ломка у парня из-за недостатка минералов. До эксперимента нужно было есть больше овощей. Во время - в питьевую воду было добавлять немного соли (желательно не обычной столовой а красной\розовой), или принимать минералы в виде добавок и все было бы норм.
"Убеогеш":

Ликворы у него смешались. Нужна клизма с касторкой,пиявки и, главное, не принимать ванную несколько месяцев.
02.04.2018 в 22:24
*ванну.
02.04.2018 в 22:29
скоро нас всех доведут в этой стране до таких экспериментов
02.04.2018 в 22:34
Загуглите Поля Брегга.
"poppet":

Это тот, который с голодухи с доски в море свалился и не смог выплыть при малой волне ?
"gvozdodior":


Именно! И было ему за 90 :)
02.04.2018 в 22:38
И вот о каких таких мифических «продуктах обмена», которые накапливаются в клетках и тканях, идет речь? Мочевина, мочевая кислота, креатинин, билирубин?.. В здоровом организме они нормально выводятся сами. Если не выводятся— то это патология и таким состояниям даны четкие названия и методы лечения. А вот как помогает голодание и другие методы «очистки от шлаков» на физиологическом уровне я бы почитал. Найти только не могу.
"Mdfreeman":


В 2016 году в медицине была выдана нобелевская премия за открытие механизма аутофагии. Я не медик и не биолог, но насколько понял, что со временем в клетках накапливается всякий "мусор", токсины и прочая гадость — этот процесс накопления мусора ещё каким-то образом коррелирует со старением организма.
А процесс аутофагии (самопожирания), как раз заключается в том, что клетка сама начинает перерабатывать весь этот шлак и мусор в ней, таким образом очищаясь и производя энергию. Ну, а нобелевку дали за открытие того, что процесс аутофагии наиболее активен во время голодания (хотя в этом не уверен как раз).

Лучше, конечно, с этим ознакомиться самостоятельно:) А моё дело — затравка.
"2090355":


Именно. Для запуска аутофагии достаточно периодически голодать по 16 часов. 1-2 раза в неделю, например.
Хотя зачем я здесь это говорю? :)
02.04.2018 в 22:44
Не много не по теме, но каким образом в 24 года можно получать 4-е высшее образование? Параллельно на 2-ух специальностях учиться?
"Alexandr123":


Ешко. ))
02.04.2018 в 22:51
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
02.04.2018 в 23:06
booker, блин я так голодовкой, 5 дней без воды и еды убил гормоналку в 0, 2 года пытаюсь вернуться в норм гормональное состояние :( ! ОСТАНОВИСЬ ДРУЖИЩЕ ВОВРЕМЯ!!!
02.04.2018 в 23:06
Я в армии, на губе,за 11суток потерял 10 кг.И там похрен качало там тебя или нет...Ище и физуха каждый день круче чем у спецназа!И диетолога там не было....который бы сказал плохо так или нет....
02.04.2018 в 23:07
panda-76,
Значит, так.
Все это проходил.
Правила голодания -- следующие:
-- 2-2,5 литра чистой воды в день нужно выпивать обязательно.
"Finmaster":

А как же сухое голодание?
02.04.2018 в 23:09
Стало модным приписывать себе психиатрические заболевания. Депрессия, шизофрения, паранойя. Нытьё, нытьё, нытьё — этого всего у вас нет, вы просто дебилы.
© Лицо со шрамом
02.04.2018 в 23:14
пиаром просто разит
4 высшее в 24 года? объясните мне, как?
02.04.2018 в 23:17
Это уже перебор. И это не ЗОЖ.
"colorit78":

Конечно перебор. Зож это колоть стероиды. Сидеть по 8 часов в день в зале. Вот он тру зож
02.04.2018 в 23:31
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Не переживайте. С курсом нашей экономики скоро все будем дома "лечиться" голоданием. А еще раньше кровь пускали и не в таком уж и далеком прошлом радиоактивные изотопы ели. Людям свойственно ошибаться, вот только ретрограды почему-то любят ошибки в волшебные достижения приписывать.
02.04.2018 в 23:37
И вот о каких таких мифических «продуктах обмена», которые накапливаются в клетках и тканях, идет речь? Мочевина, мочевая кислота, креатинин, билирубин?.. В здоровом организме они нормально выводятся сами. Если не выводятся— то это патология и таким состояниям даны четкие названия и методы лечения. А вот как помогает голодание и другие методы «очистки от шлаков» на физиологическом уровне я бы почитал. Найти только не могу.
"Mdfreeman":


В 2016 году в медицине была выдана нобелевская премия за открытие механизма аутофагии. Я не медик и не биолог, но насколько понял, что со временем в клетках накапливается всякий "мусор", токсины и прочая гадость — этот процесс накопления мусора ещё каким-то образом коррелирует со старением организма.
А процесс аутофагии (самопожирания), как раз заключается в том, что клетка сама начинает перерабатывать весь этот шлак и мусор в ней, таким образом очищаясь и производя энергию. Ну, а нобелевку дали за открытие того, что процесс аутофагии наиболее активен во время голодания (хотя в этом не уверен как раз).

Лучше, конечно, с этим ознакомиться самостоятельно:) А моё дело — затравка.
"2090355":


Именно. Для запуска аутофагии достаточно периодически голодать по 16 часов. 1-2 раза в неделю, например.
Хотя зачем я здесь это говорю? :)
"poppet":


А можно ссылку на источник?
02.04.2018 в 23:37
Не умеешь- не берись. Опасно так над собой экспериментировать без понимания. Мой стаж регулярных голоданий около 15 лет, но надо владеть методом.
03.04.2018 в 0:16
Все таки шизофрения, очередной популярный тренд, который со временем сменится другим
"ClericPreston":

Голодали всегда! Ничего нового или модного в этом нет! Очень небезопасная штука! Из тех людей, кого я знаю, что голодали, одна ну очень дурно выглядела от голодания и на 4-й день это дело прекратила ( сама врач) , другая 10 дней голодала под наблюдением врачей и излечилась от серьезной болезни уже не знаю каким чудом, и третий голодал 21 день и на выходе из голодовки остановилось сердце! Голодал не первый раз! Но как оказалось в последний! К сожалению! Вот такая статистика! Кушать меньше- это нормально! Но чистая голодовка- вещь очень небезопасная! Даже если это всего пару дней! Кто видел молодых и красивых и на третий день голодовки они становятся серыми и болезненными- тот знает о чем я говорю!
03.04.2018 в 0:19
Не умеешь- не берись. Опасно так над собой экспериментировать без понимания. Мой стаж регулярных голоданий около 15 лет, но надо владеть методом.
"Борисвет":

Во всем важна методика! Посади человека за руль машины, если он никогда не ездил и никто его не учил, что он натворит на дороге? Так же и испечь хлеб, дом построить , везде нужны знания и методика! И в голодании та же ситуация! Просто многие этого абсолютно не понимают!
03.04.2018 в 0:26
Как-то сильно много он потерял. 1 кг жира это 7700 ккал. На день такому дрыщу надо около 2000 ккал. За 10 дней он поучит дефицит примерно 20 тыс. что равно 2,6 кг. Ну допустим там не только жир, но и воды пару кг. Все равно как-то сильно много у него получилось.
"Coach2013":

Вы же не знате! Может он еще в качалку ходил? )) Похудеть можно и за неделю на 10 кг! У меня так было в отпуске. Без всякой голодовки! Просто было очень жарко, еда не лезла в рот! И при этом очень активное времяпровождение, аквапарк на целый день, водные горки, плаванье и минимум еды и без всяких стрессов и съезжания крыши от голода и отравления токсинами, отличное состояние и настроение, и ушли лишние кг сами по себе!
03.04.2018 в 1:05
Не умеешь- не берись. Опасно так над собой экспериментировать без понимания. Мой стаж регулярных голоданий около 15 лет, но надо владеть методом.
"Борисвет":

нерегулярно но 25 лет....рекорд 31 сутки)))...главные опасности поджидают на выходе-большинству невдомёк что самое сложное не голодать-самое сложное правильно выходить, эксперименты с более чем 10-ю днями, тем кто не понимает зачем, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!!...."ВРАЧИ-пугатели", сами не пробовавшие,предостерегают правильно, но об эффектах и смысле голодания едва ли что-либо знают.....эксперты онлайнера, не выдержавшие и нескольких дней но потом разговаривающие о шизофрении(это самозащита психики от невыполненной задачи)) вызывают лишь сочувствие-ВСЕМ ДОБРА!)))
03.04.2018 в 1:09
panda-76,
Значит, так.
Все это проходил.
Правила голодания -- следующие:
-- 2-2,5 литра чистой воды в день нужно выпивать обязательно.
"Finmaster":

А как же сухое голодание?
"jan2265":

физиологию сухого и особые его лечебные эффекты, обывателю тем более невозможно объяснить-большинство считает что 10 суток и без воды-это выдумки)....в общем большинство предпочитает умереть не напрягаясь а кушая пилюли или если сильно не повезёт-то под ножом хирурга
03.04.2018 в 1:10

Шлаки появляются в момент голодания. Но дети черпают инфу на ютубе, а не от врачей. И верят. В чудо. Это так свойственно детям - верить, что ты особенный.
гробики"...
"NetWalker":

Опа, какие новости, и из чего же эти шлаки появляются? из воды?
От себя - на ютубах ничего по этому поводу не смотрел, потому хз что там. Книжку кан. мед. наук Войтовича прочел(и не только ее). Личный опыт показал действенность методы.
"TTonliner44":

кетоацидоз
"NetWalker":

Ок, на этот счет есть, к примеру, такое мнение.
А по факту этот метод одобрен официальной медициной, и не вчера. А не применяется широко только ввиду сложности "уговорить пациента". Это же надо усилие над собой сделать - не жрать. Таблетки в 100 проще и приятнее. Даже уколы готов терпеть ленивый [censored], но только чтобы жрать. Воли нет.
03.04.2018 в 1:12
booker, блин я так голодовкой, 5 дней без воды и еды убил гормоналку в 0, 2 года пытаюсь вернуться в норм гормональное состояние :( ! ОСТАНОВИСЬ ДРУЖИЩЕ ВОВРЕМЯ!!!
"redzona":

скорей причиной было то что вас привело к сухой голодовке но она не помогла(а может уже бы парили землю)....правильно проведённое может гормоналку только восстановить-ищите другие причины(или несдержанный выход-сами виноваты, это не шутки)
03.04.2018 в 1:12
Да, и тут кто-то может впасть в заблуждение, что голодание - это неплохой способ похудеть. Это совершенно не верно - после завершения голода организм нагоняет потерянное очень быстро и даже с плюсом. Так что это скорее способ набрать массу. Но вообще, не в этом суть лечебного голодания.
03.04.2018 в 1:17
Как-то сильно много он потерял. 1 кг жира это 7700 ккал. На день такому дрыщу надо около 2000 ккал. За 10 дней он поучит дефицит примерно 20 тыс. что равно 2,6 кг. Ну допустим там не только жир, но и воды пару кг. Все равно как-то сильно много у него получилось.
"Coach2013":

да не жир он потерял а общий вес, на воде потеря жира не более 100гр в сутки после 5-6 дня-остальное вода, так что вес потом так же быстро восстанавливается, даже если очень скромно и правильно питаться и пить-восстанавливается не весь но за неделю 7кг обратно а вот пару килограмм не возвращаются-это реально сброшенный вес-голодают для сброса веса только те кто не прочёл и не внял теории-это самый глупый способ сбросить вес!
03.04.2018 в 1:19
Именно. Для запуска аутофагии достаточно периодически голодать по 16 часов. 1-2 раза в неделю, например.
Хотя зачем я здесь это говорю? :)
"poppet":

по разным данным процесс запускается только через +- 20 часов, так что 16 часов-это просто очистительно разгрузочная пауза для ЖКТ, сильного лечебного эффекта не будет-проверено!))
03.04.2018 в 1:20
Он получает четвертое высшее образование
картина неутешительная
03.04.2018 в 1:20
Молодой пацан ему о девчонках нужно думать а не о голодании!!!! Что за молодежь такая вообще рехнулись на голову уже))
"Mr.Gun":

эх батенька-вы плохо представляете как о девчонках думается дедушкам(после именно голодания!)))))))))
03.04.2018 в 1:22
Он получает четвертое высшее образование
картина неутешительная
"Kap1bara":

я всегда не понимал-зачем людям больше одного?))
03.04.2018 в 1:28
Лечебное голодание - очень полезно. Это прекрасный способ избавится от многих проблем. Но именно ЛЕЧЕБНОЕ. Т.е. строго по методе(имхо лучше всего Войтович)! Это раз, два - надо обязательно очень хотеть пройти этот курс. Тогда не будет проблем с желанием кушать - обычно на 3-й день его уже, по сути, нет.
Не меньше, чем сам голод, важен правильный выход из голодания - тут можно так накосячить, что вреда будет гораздо больше, чем пользы от всего пройденного курса. И в этой связи вызывает огромное недоумение вот это:
Первый день — ... мякиш черного хлеба.

Какой черный хлеб?! это прямо запрещено в первые дни, в нем содержится соль! Не в коем случае нельзя в первые дни черный хлеб.
Короче, штука отличная для тех, кто хочет улучшить здоровье - но строго-настрого по книгам! И никакой самодейтельности.
"TTonliner44":

"первый день-мякиш чёрного хлеба...."....это должно вызывать не недоумение а желание вытрясти из этого юноши все его четыре высших!...это каким надо быть сказочным чтобы так входить?...и потом вот эти товарищи(которые запрещают нам ковырять в носу))....рассуждают о пользе и вреде голодания и всё это выносится на обсуждение таким же далёким от темы онлайнеровским экспертам....
03.04.2018 в 1:34
а может, это и не ради здоровья. а может, цель была-- индекс массы тела до непризывного довести.
03.04.2018 в 1:36
Полнейший бред-чтрбы терять кг нужно расходывать больше калорий, чем накапливается.а не есть и тупо сидеть на жопе-насиловать свой организм.никогда ни при каких условиях нельзя потерять в день по кг)))если только не отрезать себе ногу.
"werter83":

да нет-неи бред, первые пять дней вес уходит минимум килограмм в день....только это ВЕС а не ЖИР и в этом килограмме жира грамм 100-остальное-вода, которая потом на выходе точно так же и возвращается, так что голодание это не для сброса жира(если только сухое)...вот сухое из-за потребности получать из жира воду, вынуждает организм не замедлять обмен веществ и сброс невозвратного веса за сутки гораздо существенней и лечебный эффект за счёь аутофагии на порядок выраженнее, но сложно-кроме того что жрать, терпеть ещё и желание пить))
03.04.2018 в 1:49
Загуглите Поля Брегга.
"poppet":

Это тот, который с голодухи с доски в море свалился и не смог выплыть при малой волне ?
"gvozdodior":

какая там была волна , история умалчивает но сильно сомневаюсь что кто- либо из комментаторов до 90доживёт и при этом ещё сохранит способность в море на доске!))....в общем считайте что он умер потому что его время пришло а не как большинство: ОТ ДОЛГОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ и в среднем на 20-30 лет раньше БРЭГГА!)
03.04.2018 в 1:53
Ненене!! 2 дня посидела на кашках, чуть не протянула ножки. Качало, слабость, по буквам не попадала.
"Пурга":

АХ матушка Татьяна!...иногда читая отдельные перлы думается; не посидели ли бы вы матушка пару дней на кашках!)))) Р.С. можете мне пожелать того же-на здоровье!))
03.04.2018 в 1:59
[censored]
"akanamash":

Всякому зожу есть границы. Поэтому не стоит однозначно здесь оценивать, шнур хорошо придумал, но о крайних степенях зожа в песне поется
"Наркоман_Павлик":

да ШНУР стебётся, всё его творчество на стёбе построено, а вот то что он сам точно не ЗОЖ-ник, а совсем наоборот-это другой вопрос,каждый выбирает сам...секс-наркотики-рокнролл...или зож...
03.04.2018 в 6:54
С середины февраля за 20 дней сбросил 15 кг ( был 101 сейчас 86 кг), только не голодал, а кушал очень мало и пил много воды.Сейчс вес ниже, не падает, но и не растет, питаюсь также по минимуму. Но то, что съедаю хватает, что бы чувствовать насыщение. Последний прием пищи до 18:00.
03.04.2018 в 7:01
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
03.04.2018 в 7:01
Псих
03.04.2018 в 7:02
AvRack, добавлю, что раньше в рационе был хлеб, свинина, обязательно сладкое утром /вечером, всякие салатик с майонезом). Вечером вообще было первое,второе и компот).все это исключил.
03.04.2018 в 7:04
А так же психические расстройства!!

Абсолютно поддерживаю!
03.04.2018 в 7:55
в 24 года четвертое высшее??? Это как?? Он в универ поступил в 9 лет первый?
03.04.2018 в 8:00
Мужик весом 56 кило это перебор
03.04.2018 в 8:09
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

а зачем вы все это делали?
"Kottega":

худел
"iCe_n0L":

и планирую еще раз это сделать. но 2-ой раз морально очень тяжело
"iCe_n0L":

А нафига, простите, если всё вернулось и ещё пару кг с собой привело? Не проще нормально сбалансированно питаться и не жрать пищевой мусор?
03.04.2018 в 8:18
24 и четвертое высшее ? Это что за образования такие ?
"medvedev_evgen":

Напомнило Бородача из нашей раши:
- у вас какое образование?
- у меня 4 высших образования
-И кем вы работали?
- дипломы в переходе продавал...
03.04.2018 в 8:28
4е высшее в 24 года? Это по 2 года на одну вышку. Это где так учатся?
03.04.2018 в 8:55
4 высших образования и 2 работы?
Он либо так хорошо учился, что теперь много зарабатывает, либо плохо учился и мало зарабатывает
03.04.2018 в 9:08
4е высшее в 24 года? Это по 2 года на одну вышку. Это где так учатся?
"user203":

в зимбабвийских универах можно и за 2 месяца ВО получить!
03.04.2018 в 9:15
Пошёл бы в армию. Там и ЗОЖ и диета и лечебное голодание. Заодно, и карму бы прочистили:)
03.04.2018 в 9:39
Оооо якая новасть для беларусау громкая )))всем уже не интересно как люди водкой травятся на каждом углу ,высунули головы черепашки с боками свисающими)
"lalalabitbit":

от водки есть хочется
03.04.2018 в 9:46
4 высшее в 24 года ... нафига парень?
03.04.2018 в 9:57
Всё придумано до нас. Голодал 40 дней по Суворину жив здоров и всем советую. Не слушайте сопливых диетологов. Себя слушайте. Ещё раз повторю что голодание по Суворину 40 дней это просто и легко, главное все инструкции чётко выполнять. И процессы которые в организме происходят тоже всё как по листку. А коменты было бы хорошо оставлять людям которые пробовали, а не полушколоте .
03.04.2018 в 9:57
Молодец парень, знает что делает. Только надо прокачаться у старших, наставников и знать зачем ты это делаешь. Это серьезная тема.
03.04.2018 в 10:06
Это еще не шизофрения, но путь к ней. Однозначно. Сверхценная навязчивая идея. Парень ведь не первый раз голодает. Плюс сильный стресс для организма. 4 образование тоже вызывает вопросы. Зачем? Работай, реализовывай полученные ранее знания. Возможно, пограничное расстройство психики у него уже есть.
03.04.2018 в 10:14
в статье нет самого главного. ядра теории лечебного голодания. а ядро в том, что по известным в природе принципам в первую очередь расщепляются вредные клетки. и что на этой теории работают целые институты. и по результатам исследований те, кто переживают пищевые паузы время от времени, живут дольше. лечебными голоданиями лечат шизофрению в том числе.
онлайнер как всегда слышал звон, но не знает где он.
03.04.2018 в 10:32
в статье нет самого главного. ядра теории лечебного голодания. а ядро в том, что по известным в природе принципам в первую очередь расщепляются вредные клетки. и что на этой теории работают целые институты. и по результатам исследований те, кто переживают пищевые паузы время от времени, живут дольше. лечебными голоданиями лечат шизофрению в том числе.
онлайнер как всегда слышал звон, но не знает где он.
"D_Olli":

расщепляются вредные клетки

Интересно было бы услышать реальное научное название этих самых вредных клеток!
03.04.2018 в 11:08
Был опыт у меня 21 день без еды. потом неделю чуть чуть еды и опять на голодовку и так 3 раза -50 кг. за весь период. но вернулось все обратно и даже чуть больше. то что автор описывает знакомо.
"iCe_n0L":

Организм, переживший голодовку, начинает делать запасы жиров страшными темпами, ибо опасается повторения ситуации "трындец, хозяин сдурел и меня не кормит"". Поэтому современные диетологи придерживаются мнения, что для похудения голодать никак нельзя- наоборот, есть нужно часто, 5-6 раз в день, но понемножку. И,, конечно, не все подряд. Чтобы организм постоянно получал сбалансированное питание и не закатывал истерик , попутно откладывая жиры на боках)
03.04.2018 в 11:27
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
"NetWalker":

Я не врач, но темой интересуюсь, так вот - никогда не читал, чтобы уринотерапию или товарищей вроде Кашпировского поддерживала оф медицина.
Нужно отделять мух от котлет.
03.04.2018 в 11:30
3 литра воды, 5 кг. мышц и 1 кг. жира он потерял! А вот как начнет отжираться, так за те же 10 дней пятнашку кило чистейшего сала наберет. Это природа, детка. Так что молодца!)))
03.04.2018 в 11:42
Молодец. Ничего страшного пока молодой и здоровый. Главное что не гомосек!!!!!!!
03.04.2018 в 11:44
Как-то из-за болезни, я не ел 8 суток, так хорошо я не ощущал себя никогда, иногда полезно без еды посидеть
03.04.2018 в 12:12
Любое резкое изменение в образе жизни - это стресс для организма. А в стрессах уж точно нет ничего хорошего.
"pfizer-x2":

Гораздо лучше для организма медленно и планомерно набирать вокруг талии спасательный круг..никакого стресса же)
03.04.2018 в 12:17
Организм перестраивается с внешнего питания на внутреннее. Из клеток выходит большое количество токсинов, которые сразу распространяются по крови.


Можно сказать проще: организм начинает жрать сам себя, перед тем как погибнуть. И "токсины" - есть не что иное как результат переваривания собственных клеток (мышц, внутренних органов). А глупые людишки видят в этом "очищение" и радуются как дети: "столько накопленных шлаков выходит!". Толстые действительно могут испытать "легкость" поначалу, потому что очистится пищеварительный тракт, а потом и собственные мышцы в расход пойдут. Вес меньше, давление на органы меньше, вроде как дышать легче. Но, это ненадолго, потому что потом начнутся серьезные проблемы. А если затянуть, то и необратимые.
03.04.2018 в 12:37
я пивом каждый день очищаю и все отлично не стресса и сон отличный!
03.04.2018 в 12:48
Мать как то голодала по циклу 30 дней не ешь, 30 дней не ешь. И так три цикла подряд. Вот это было голодание!
03.04.2018 в 13:48
Сидела я как то на 500 ккал в день. На 3 день не могла подняться по лестнице, были спазмы мышц. За 7 дней потеряла 7 кг, на 8 день не смогла встать с кровати, и организм тошнило от любой еды. Употребляла пищу пару дней ложкой жидкую, было так плохо. Потом постепенно питание нормализовала. Так что стоит подумать, нужно ли это. На питании в 1500 ккал и 3 раза в неделю спортзал и велосипед каждый день, потеряла 7 кг за полтора месяца и не заметила.
03.04.2018 в 13:48
Такой сброс веса бесследно не пройдет, подорванный обмен веществ обеспечен. Оптимальная скорость сброса веса 5 кг в месяц, если ты весишь меньше сотни, тогда результат сохраниться без ущерба для здоровья.
03.04.2018 в 13:55
в статье нет самого главного. ядра теории лечебного голодания. а ядро в том, что по известным в природе принципам в первую очередь расщепляются вредные клетки. и что на этой теории работают целые институты. и по результатам исследований те, кто переживают пищевые паузы время от времени, живут дольше. лечебными голоданиями лечат шизофрению в том числе.
онлайнер как всегда слышал звон, но не знает где он.
"D_Olli":

расщепляются вредные клетки

Интересно было бы услышать реальное научное название этих самых вредных клеток!
"cormak":


раз Вам интересно, то найдите в тырнете спец литературу. там что-то про Нобелевскую премию и аутофагию. ее целые кучи. так же блоги врачей на ютубе. я не врач. объяснила своими словами как смогла.
03.04.2018 в 14:19
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

красавчик ,считаю для развития мышления большинства нужно апать этот коммент постоянно )
03.04.2018 в 14:43
А можно ссылку на источник?
"2090355":


Российский врач-эндокринолог Катя Григорьева, ведет блог в инстаграмме. (почему-то!)
03.04.2018 в 14:59
посмотрите про Голтиса. про его путешествие по следам Колумба. без еды и воды . Все возможно
03.04.2018 в 15:12
в статье нет самого главного. ядра теории лечебного голодания. а ядро в том, что по известным в природе принципам в первую очередь расщепляются вредные клетки. и что на этой теории работают целые институты. и по результатам исследований те, кто переживают пищевые паузы время от времени, живут дольше. лечебными голоданиями лечат шизофрению в том числе.
онлайнер как всегда слышал звон, но не знает где он.
"D_Olli":

расщепляются вредные клетки

Интересно было бы услышать реальное научное название этих самых вредных клеток!
"cormak":


раз Вам интересно, то найдите в тырнете спец литературу. там что-то про Нобелевскую премию и аутофагию. ее целые кучи. так же блоги врачей на ютубе. я не врач. объяснила своими словами как смогла.
"D_Olli":

Я в отличие от вас изучал много спец-литературы на эту тематику, ибо для моего спорта это было необходимо, так вот, уверяю вас - НИКАКИХ ВРЕДНЫХ КЛЕТОК В ОРГАНИЗМЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ кроме раковой опухоли!!! Но рак голоданием не вылечишь, а ВСЕ "дохтора" кто "лечит" голоданием на одной ступени стоят с уринотерапевтами , кашпировским и битвой экстрасенсов, другими словами это ШАРЛАТАНЫ!!!
03.04.2018 в 15:47
ему помощь врача нужна, срочно
"booker":

Психиатра...
03.04.2018 в 15:55
в статье нет самого главного. ядра теории лечебного голодания. а ядро в том, что по известным в природе принципам в первую очередь расщепляются вредные клетки. и что на этой теории работают целые институты. и по результатам исследований те, кто переживают пищевые паузы время от времени, живут дольше. лечебными голоданиями лечат шизофрению в том числе.
онлайнер как всегда слышал звон, но не знает где он.
"D_Olli":

расщепляются вредные клетки

Интересно было бы услышать реальное научное название этих самых вредных клеток!
"cormak":


раз Вам интересно, то найдите в тырнете спец литературу. там что-то про Нобелевскую премию и аутофагию. ее целые кучи. так же блоги врачей на ютубе. я не врач. объяснила своими словами как смогла.
"D_Olli":

Я в отличие от вас изучал много спец-литературы на эту тематику, ибо для моего спорта это было необходимо, так вот, уверяю вас - НИКАКИХ ВРЕДНЫХ КЛЕТОК В ОРГАНИЗМЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ кроме раковой опухоли!!! Но рак голоданием не вылечишь, а ВСЕ "дохтора" кто "лечит" голоданием на одной ступени стоят с уринотерапевтами , кашпировским и битвой экстрасенсов, другими словами это ШАРЛАТАНЫ!!!
"cormak":

Крикуха все знает, а Нобелевскую премию только шарлатанам дают
03.04.2018 в 16:03
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
"NetWalker":

Я не врач, но темой интересуюсь, так вот - никогда не читал, чтобы уринотерапию или товарищей вроде Кашпировского поддерживала оф медицина.
Нужно отделять мух от котлет.
"TTonliner44":

И где врачи поддерживают голодание "просто так"? Без анализов и наблюдения? Без программы? Да банально - от нечего делать или статьи на онлайнере? Гидов с инстаграмма врачами не считаю, уж извините.
03.04.2018 в 16:19
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
"NetWalker":

Я не врач, но темой интересуюсь, так вот - никогда не читал, чтобы уринотерапию или товарищей вроде Кашпировского поддерживала оф медицина.
Нужно отделять мух от котлет.
"TTonliner44":

И где врачи поддерживают голодание "просто так"? Без анализов и наблюдения? Без программы? Да банально - от нечего делать или статьи на онлайнере? Гидов с инстаграмма врачами не считаю, уж извините.
"NetWalker":

зря не считаете. 21 век на дворе. многие вещи можно делать дистанционно. а насчет голодания в течении 10 дней. в этом нет ничего экстремального. я сама пробовала и другим советую попробовать предварительно изучив вопрос.
03.04.2018 в 16:36
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
"NetWalker":

Я не врач, но темой интересуюсь, так вот - никогда не читал, чтобы уринотерапию или товарищей вроде Кашпировского поддерживала оф медицина.
Нужно отделять мух от котлет.
"TTonliner44":

И где врачи поддерживают голодание "просто так"? Без анализов и наблюдения? Без программы? Да банально - от нечего делать или статьи на онлайнере? Гидов с инстаграмма врачами не считаю, уж извините.
"NetWalker":

зря не считаете. 21 век на дворе. многие вещи можно делать дистанционно. а насчет голодания в течении 10 дней. в этом нет ничего экстремального. я сама пробовала и другим советую попробовать предварительно изучив вопрос.
"D_Olli":

анализы дистанционно))) голубем баночки посылаете? или в интернет кабель заливаете все эти жидкости?!
03.04.2018 в 17:29
Вот смотрю на комментарии "специялистау",и хочется каждому плюнуть в лицо!!!
В 70х годах,в Минске было 23 клиники лечебного голодания.
В них лечились практически все болезни кроме инфекционных,включая так называемые "хронические".
А так же психические расстройства!!
никто из камянтатарау,не удосужился даже поинтересоватся практикой голодания!!
Самая жестокая болезнь современного человека-это лень!!!
"_Яры_":

Ещё были в 70-е клиники уринотерапии. В 80-е - Чумак и Кашпировский. Самая жестокая болезнь современного человечества это шарлатанство.
"NetWalker":

Я не врач, но темой интересуюсь, так вот - никогда не читал, чтобы уринотерапию или товарищей вроде Кашпировского поддерживала оф медицина.
Нужно отделять мух от котлет.
"TTonliner44":

И где врачи поддерживают голодание "просто так"? Без анализов и наблюдения? Без программы? Да банально - от нечего делать или статьи на онлайнере? Гидов с инстаграмма врачами не считаю, уж извините.
"NetWalker":

зря не считаете. 21 век на дворе. многие вещи можно делать дистанционно. а насчет голодания в течении 10 дней. в этом нет ничего экстремального. я сама пробовала и другим советую попробовать предварительно изучив вопрос.
"D_Olli":

анализы дистанционно))) голубем баночки посылаете? или в интернет кабель заливаете все эти жидкости?!
"cormak":

я, если что, отправляю фотку результата, но этот метод конечно для слабаков. Ваши точнее и оперативнее
04.04.2018 в 20:32
poppet, И к тому же врач который вскрытие делал его потом - сказал что у него состояние органов как у 30 летнего!!!