Ждать ли «ипэшникам» реформ? Шумченко впервые за долгие годы встретился с главой Администрации президента
 
9704
179
30 марта 2018 в 22:11
Автор: Дмитрий Мелеховец

Сегодня лидер общественного объединения «Перспектива» Анатолий Шумченко обсудил с главой Администрации президента Натальей Качановой проблемы розничной торговли в Беларуси. Предприниматель был неожиданно удивлен такому событию и в разговоре с Onliner.by сообщил, что считает встречу достаточно продуктивной. Буквально на следующей неделе бизнесмен вместе со своими коллегами снова должен встретиться с представителем Администрации президента и поговорить о насущных проблемах более предметно. Глядишь, что-то из этого да выйдет.

— Эта встреча достаточно знаковая: последние переговоры такого рода были лет пятнадцать назад, и мы давно ждали подобного разговора. Я рассказал, что положение среди ИП розничной торговли просто катастрофическое, показал, какие потери идут по бюджету, и Наталья Ивановна назначила нам еще одну встречу. Буквально на следующей неделе мы договорились обсудить наши проблемы вместе с ней и четырьмя моими заместителями. Мы подготовим все данные, а после предметно пообщаемся в неформальной обстановке. Это говорит о том, что никогда нельзя терять надежду. Стучите в двери — и вам откроют, — рассказал Анатолий Шумченко.

По его словам, Наталья Качанова действительно согласилась с изложенными замечаниями, была впечатлена некоторыми фактами и тоже посчитала недопустимым сокращение количества ИП.

— Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов. Все просто. За три года количество «ипэшников» в розничной торговле уменьшилось на 26 235 человек, или на 26,7%. Это громадные потери. Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена. На следующей встрече предоставим ей всю статистку, все цифры, все данные — чтобы наши заявления не были голословными.

В общем, все прошло позитивно. Не будем загадывать, но эта встреча дает нам надежду на некий сдвиг в правильном направлении.

Аудит и бухгалтерские услуги в сервисе «Услуги. Onliner»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2018 в 22:13
а что, Качанова что-то решает сама?
30.03.2018 в 22:13
Надеюсь, что ИПэшников не задушат до такого, чтоб идти работать :)))
30.03.2018 в 22:14
Анатолий, как Вам удалось достучаться до Натальи?
30.03.2018 в 22:15
Думаю чиновники ничего дельного не предложат
30.03.2018 в 22:17
Пустое сотрясание воздуха!
30.03.2018 в 22:17
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена

))))
30.03.2018 в 22:18
А зачем идти навстречу, система стабильна уже больше 20 лет и не надейтесь
30.03.2018 в 22:18
Уменьшение количества ИП правительство компенсирует увеличением налогов для оставшихся.
30.03.2018 в 22:18
Что головой об стену, что с Качановой... От первого может даже больше толку.
30.03.2018 в 22:19
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
30.03.2018 в 22:20
Губернатор колхоза сам говорил про последнего предпринимателя!
30.03.2018 в 22:20
Стоит ждать :)
30.03.2018 в 22:22
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Как раз таки торговля и приносит доходы нашей стране. А особенно перепродажа нефти. А вот производство все деньги из страны вытягивает
30.03.2018 в 22:23
Специалист г-на и пара встретилась в "результативной"
беседе с "оратором" бизнеса, цирк...
30.03.2018 в 22:23
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена.

Свежо предание, да верится с трудом
30.03.2018 в 22:24
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
30.03.2018 в 22:24
Фамилия главы администрации Президента КОЧАНОВА....Так с кем всё-таки Шумченко встречался?
30.03.2018 в 22:25
По моему поздно уже - ничего не вернуть !
Да и на разговор она пошла не просто так а по указу свыше !
Ребята - мы на дне!!!!
30.03.2018 в 22:25
Шумченко больше на публику играет... Толку нет и не будет.
30.03.2018 в 22:28
Когда все это закончится, сначала все развалить, а потом прикинутся добреньким и пытаться восстановить все на прежний уровень !
30.03.2018 в 22:29
Я только за послабление для производственников. Но против купи-продай, эти больше финансов вывозят из страны закупая свою продукцию
30.03.2018 в 22:30
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Так кто тебе мешает этим заниматься ? Люди за свое борются и ты со своим мнением им по барабану !
30.03.2018 в 22:31
Надеюсь, что ИПэшников не задушат до такого, чтоб идти работать :)))
"vulf_killer":

ты не знаешь что такое работать ...
30.03.2018 в 22:31
Товарищ Шумченко,неужели вас жизнь ничему не учит,у вас наивности как у бабушки на печке.
30.03.2018 в 22:32
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Вы еще пожарных вспомните, сидят, играют в карты, в шашки, в домино, ничего не делают за редким перерывом на пожар, да?
30.03.2018 в 22:34
А чем занимается администрация президента что не знают данных о потерях и еще удивляются?
30.03.2018 в 22:37
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Как раз таки торговля и приносит доходы нашей стране. А особенно перепродажа нефти. А вот производство все деньги из страны вытягивает
"antronset":

Смысл отсутствует,какое отношение государство имеет к ИП прозводственникам,какое отношение проблема ИП к перепродаже нефти,мое экономическое оброзование не улавливает смысла.Гос.пр-тия высасывают деньги,но речь не о них...
30.03.2018 в 22:37
Диалогов никаких не будет , все давным давно решено
30.03.2018 в 22:38
Начали крепнуть после кризиса ИП , надо их обратно втаптывать
30.03.2018 в 22:38
Начали крепнуть после кризиса ИП , надо их обратно втаптывать
"Fantom1994":

Что б жизнь сахаром не казалась
30.03.2018 в 22:39
Надеюсь, что ИПэшников не задушат до такого, чтоб идти работать :)))
"vulf_killer":

ты не знаешь что такое работать ...
"vtltqrj11":

А у тебя прямо руки в мозолях шмотки продавать?
30.03.2018 в 22:40
adult, сидят, играют в карты, в шашки, в домино, ничего не делают ...
30.03.2018 в 22:41
Кто этих глав набирают которые не понимают что малый бизнес это подразумевает что человек зарабатывает копейки, ровненько на 100 баксов выплат налога и фсзн, и еще 200$ на оплату аренды помещения
30.03.2018 в 22:44
adult, сидят, играют в карты, в шашки, в домино, ничего не делают ...
"Kudesn1k":

и курить бегают каждые 10 минут, поработал уже в госе
30.03.2018 в 22:51
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена.

Конечно удивлена, ведь выручка еврооптов выросла не на эти же 100 миллионов, как планировалось.
30.03.2018 в 22:52
Уважаемый Анатолий " Стучите в двери — и вам откроют" это ваши фантазии) Я например посторонним двери в квартиру не открываю , открываю только когда жду кого-то или чего-то , здесь примерно тоже самое)
30.03.2018 в 22:53
Ну наверное нет
У созданы все условия для малого бизнеса
П.С. Короче пока работайте , а мы уже пешим как вас поиме...... нам назвать
30.03.2018 в 22:57
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

А че они там делать должны?
Обувь и шмотки шыть?
30.03.2018 в 23:07
отмените фсзн или я повешусь
30.03.2018 в 23:07
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Как раз таки торговля и приносит доходы нашей стране. А особенно перепродажа нефти. А вот производство все деньги из страны вытягивает
"antronset":

Смысл отсутствует,какое отношение государство имеет к ИП прозводственникам,какое отношение проблема ИП к перепродаже нефти,мое экономическое оброзование не улавливает смысла.Гос.пр-тия высасывают деньги,но речь не о них...
"Kustik73":

ОбрАзование, экономист вы наш)
30.03.2018 в 23:12
отмените фсзн или я повешусь
"taftan":

на верёвку деньги хоть есть?
30.03.2018 в 23:13
отмените фсзн или я повешусь
"taftan":

вам просто отчислят 12руб.30коп. на похороны.
30.03.2018 в 23:14
Что то любые изменения, которые вносят наши кормчие от сохи, делают все хуже, запутаннее, непонятнее, более проще для последующих наложений разного рода наказаний.
Бюджет пуст. А взять негде.
30.03.2018 в 23:15
отмените фсзн или я повешусь
"taftan":

на верёвку деньги хотьо есть?
"Вaдим":

А у тебя на маузер то хоть есть?
Из нагана-то не принято было, можно было и овощем остаться.
30.03.2018 в 23:22
Уменьшение количества ИП правительство компенсирует увеличением налогов для оставшихся.
"mutny":

"Цены на водку повышу..."
30.03.2018 в 23:22
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Вы еще пожарных вспомните, сидят, играют в карты, в шашки, в домино, ничего не делают за редким перерывом на пожар, да?
"Женя_Ч":

Полностью согласен.
ИПшникам блокируют всю работу, ещё и потому, что в нашей стране создают модель демократического Гулага, а ипшники получаются независимые, вне системы и их равняют под одну гребёнку.
30.03.2018 в 23:25
После 10 лет издевательств над вами вы всё ещё идёте на встречу? Вы потерянные, ребята.
30.03.2018 в 23:26
Ипэшники как проститутки,всё их имеют,ругают,а идут за услугами к ним.
30.03.2018 в 23:26
На фейсбуке Шумченко сказал, что ни какой встречи не было
30.03.2018 в 23:27
Может хватит за этих купипродай плакать? Только они у нас ипешники что ли? Население этой страны на чемпионате по "плачу" в призах бы было постоянно. Кого не спросишь- все плохо, того нет, этого нет, там давят, тут щемят. Зато в детский сад или в магаз за 100метров каждый на своем корче( старом или новом- а топливо надо) едет.
30.03.2018 в 23:28
Кстати не плохой такой председатель- четыре зама. Не в каждом миничтерстве столько есть
30.03.2018 в 23:29
Может хватит за этих купипродай плакать? Только они у нас ипешники что ли? Население этой страны на чемпионате по "плачу" в призах бы было постоянно. Кого не спросишь- все плохо, того нет, этого нет, там давят, тут щемят. Зато в детский сад или в магаз за 100метров каждый на своем корче( старом или новом- а топливо надо) едет.
"viNtik9125":

ато в детский сад или в магаз за 100метров каждый на своем корче( старом или новом- а топливо надо) едет.

это типа твоей брички - MAZDA 626 GW 98 год универсал?
30.03.2018 в 23:31
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Не то, что ты, в службе занятости и с бутылкой пивдоса на диване
30.03.2018 в 23:32
Ой, да будет как обычно) Вернут то что отобрали у ИП 10 лет назад, а потом в течении след 5-ти лет, отберут в 100 раз больше)
30.03.2018 в 23:36
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Торгаши в том числе поднимают экономику, просто нашему гос-ву надо сделать нормальные законы и наконец-то навести порядок в легпроме)

А так ни одна крупная сеть не пойдёт открывать магазин в городе до 20к-30к людей)

Но и ИПторгошам нет смысла там продавать беларуское когда оно в закупке стоит 4р, а в розницу от тех же фирменных магазинов легпрома оно стоит 3,80р ))) Вот и выходит что беларуское никто не покупает, у ИПторгашей цены выше чем в магазинах )
30.03.2018 в 23:36
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена

))))
"aaaooo":

И подумала о том что из оставшихся можно выжать несколько ярдов
30.03.2018 в 23:37
После 10 лет издевательств над вами вы всё ещё идёте на встречу? Вы потерянные, ребята.
"adrenalin2021":

Не потерянные, а упорные ) Это вам ходить на нелюбимую работу 40-к за 300р в месяц кайф, а их такой расклад не устраивает ;)
30.03.2018 в 23:38
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
30.03.2018 в 23:40
Анатолий, как Вам удалось достучаться до Натальи?
"aaaooo":

15 лет стучал в дверь, она и сломалась)
30.03.2018 в 23:47
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Как раз таки торговля и приносит доходы нашей стране. А особенно перепродажа нефти. А вот производство все деньги из страны вытягивает
"antronset":

Да? Вы знаете ИП по перепродаже нефти? Может, не надо пороть чушь? К ИП торговля нефтью не имеет никакого отношения, это раз. И реальное производство всегда приносит деньги в страну - это аксиома.
30.03.2018 в 23:51
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
"luz":

Ничего подобного. Не уничтожала. За уничтожением производства - на Украину, вот там действительно власть порезвилась всласть. А нас власть планомерно консервировала не слишком эффективные в капусловиях производства советских времени, начисто не желая выстроить нормальный климат для развития предпринимательства.
30.03.2018 в 23:51
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена


Удивила сама потеря или много нулевая цифра?
30.03.2018 в 23:53
Парикмахеры и ремесленники, на дому, будут делать им налоги в казну !!! Давай государство...нас ждет светлое будущее!!!
30.03.2018 в 23:57
отмените фсзн или я повешусь
"taftan":

минимальный платёж за 2018 на 168 рублей поднял.
31.03.2018 в 0:00
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Ну так иди ИП поработай, тоже в карты будешь играть и в домино.
31.03.2018 в 0:08
Ждите, ждите! А я поехал помогать развивать вражескую экономику)
31.03.2018 в 0:20
— Эта встреча достаточно знаковая: последние переговоры такого рода были лет пятнадцать назад, и мы давно ждали подобного разговора. Я рассказал, что положение среди ИП розничной торговли просто катастрофическое, показал, какие потери идут по бюджету, и Наталья Ивановна назначила нам еще одну встречу. Буквально на следующей неделе мы договорились обсудить наши проблемы вместе с ней и четырьмя моими заместителями. Мы подготовим все данные, а после предметно пообщаемся в неформальной обстановке. Это говорит о том, что никогда нельзя терять надежду. Стучите в двери — и вам откроют, — рассказал Анатолий Шумченко.

Да шо вы говорите. Айяяй. А хто это зделал.
Заметили наконец.
Только думать надо было 5 лет наза минимум.
31.03.2018 в 0:26
Аахаха, стучите и вам откроют :D. LOOOL
31.03.2018 в 0:27
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
31.03.2018 в 0:35
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
"luz":

Ничего подобного. Не уничтожала. За уничтожением производства - на Украину, вот там действительно власть порезвилась всласть. А нас власть планомерно консервировала не слишком эффективные в капусловиях производства советских времени, начисто не желая выстроить нормальный климат для развития предпринимательства.
"werebeer":


Т. е.
- рейдерский захват 80 % арендных площадей в Минске в начале 2000 гг.. конторой УДП и затем подъем арендных ставок в 3-5 раз - это было ради производств?
- написание тысячи инструкций/постановлений/приказов для пожарников, санстанции и экологов (зачастую противоречащих друг другу) и позволяющих закрыть любое производства (у нас нет ни одного завода который соблюдает все нормы) - это то же для развития?
- создание такого милого бюрократического ньюанса как "назначение помещения", где банальная описка в одном слове безграмотной тетки из БТИ в 1980 году, может стоить от 20 000 долларов до 500 000 (в зависимости от размера здания) - это то же для развития?
- введенная сертификация собственного производства - которая стоит зачастую дороже самого производства - это то развитие?

Для справки открыть производство в Смоленске получается в 2-3 раза дешевле и быстрее (у меня уже трое знакомых вывели производства в РФ) - так у кого создавались условия?
31.03.2018 в 0:36
Ждите, ждите! А я поехал помогать развивать вражескую экономику)
"viktor108s":

И я тоже
31.03.2018 в 0:37
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Носки дивари в фирменном магазине 22р, оптовая цена 21р )
31.03.2018 в 0:38
Они все еще надеются что люди вернутся в палатки мерить штаны на картонке?)
31.03.2018 в 0:42
Шумченко впервые за долгие годы встретился с главой Администрации президента----официально.
31.03.2018 в 0:53
Кто то грозился пожать руку последнему Ипэшнику. (с)
31.03.2018 в 3:07
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
31.03.2018 в 6:27
Я надеюсь, что у вас что-то получится.
31.03.2018 в 6:50
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
"luz":

Ничего подобного. Не уничтожала. За уничтожением производства - на Украину, вот там действительно власть порезвилась всласть. А нас власть планомерно консервировала не слишком эффективные в капусловиях производства советских времени, начисто не желая выстроить нормальный климат для развития предпринимательства.
"werebeer":

аха-ха,рассмешили,это что сарказм?
31.03.2018 в 7:51
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

Это точно и пользы от них никакой.
31.03.2018 в 7:56
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
"Хитрая_Голубика":

Школьники может и послушают Ваши пустые высказывания.
ИП (продавцы) вывозят за пределы страны заработанные деньги в сельском хозяйстве и промышленности - это даже школьнику понятно.
31.03.2018 в 8:07
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена.
У нее-то все изменилось только в лучшую сторону.
Чиновники процветают, их жизнь становится все лучше.
А народ?
Нет хлеба - так пускай едят пирожные (с)...
31.03.2018 в 8:10
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
"Хитрая_Голубика":

Школьники может и послушают Ваши пустые высказывания.
ИП (продавцы) вывозят за пределы страны заработанные деньги в сельском хозяйстве и промышленности - это даже школьнику понятно.
"Повербанк":

Да што Вы гаварыця!
А сельское хозяйств и промышленность?
Не секрет, что они демпингуют на внешних рынках и покрывают убытки за счет граждан...
Соль, нефтянка и еще малое количество предприятий, которые пока сводят концы с концами.....
31.03.2018 в 8:10
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Что это за куртка за 39 рублей, не смешите здесь народ. У нормального человека должна быть одежда не дешевле, а лучше и дороже. Хвастаться дешёвой одеждой, это простите выставить себя нищебродом .
31.03.2018 в 8:12
Они все еще надеются что люди вернутся в палатки мерить штаны на картонке?)
"Дю(с)ельдорф":

Нет, они поидут в ретейл.
Штаны они будут мерить в примерочной, но за это заплатят втройне. Ретейлу отсутствие конкуренции - просто мечта.
31.03.2018 в 8:13
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Что это за куртка за 39 рублей, не смешите здесь народ. У нормального человека должна быть одежда не дешевле, а лучше и дороже. Хвастаться дешёвой одеждой, это простите выставить себя нищебродом .
"Aikosha":

Плевать. Правда, Вайкики это аццкий хлам, но шильдик "Армани" еще не говорит, что ее шьют не армяне.
31.03.2018 в 8:20
Пора бы уже перестать жить надеждой что что-то с ип изменится... они там уже посчитали что в 2028 году ип если так будет продолжаться- вымрут.
31.03.2018 в 8:36
Да? Вы знаете ИП по перепродаже нефти? Может, не надо пороть чушь? К ИП торговля нефтью не имеет никакого отношения, это раз. И реальное производство всегда приносит деньги в страну - это аксиома.
"werebeer":

Рассуждаете, как крепкий хозяйственник. Вы ещё не в правительстве?
31.03.2018 в 8:52
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена


что для них эти деньги? 100 коттеджей для чиновников ... - этому она была удивлена. просто стресут этот недобор с какого-нить Гарбузова или Хмыровича ...
31.03.2018 в 8:53
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
"Хитрая_Голубика":

Школьники может и послушают Ваши пустые высказывания.
ИП (продавцы) вывозят за пределы страны заработанные деньги в сельском хозяйстве и промышленности - это даже школьнику понятно.
"Повербанк":

Деньги заработанные в сельском хозяйстве??? Давно сх стало зарабатывать деньги???
31.03.2018 в 9:15
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
31.03.2018 в 9:16
Услугам и производства помогать надо, или не мешать. А купи-продай - это не предприниматели, а спекулянты
31.03.2018 в 9:17
25 лет ждут, лучше не становится. Оптимисты. Уже состарились, а всё ждут.
31.03.2018 в 9:17
Они все еще надеются что люди вернутся в палатки мерить штаны на картонке?)
"Дю(с)ельдорф":

Нет, они поидут в ретейл.
Штаны они будут мерить в примерочной, но за это заплатят втройне. Ретейлу отсутствие конкуренции - просто мечта.
"well.well":

Ну как то масс-маркеты сейчас поинтереснее будут, чем рыночные торгашики.
31.03.2018 в 9:18
Как будто эта глава что то может-это я могу сказать Петрович ты здесь не копай, ты здесь копай-а она не может иначе будет бо-бо.
31.03.2018 в 9:18
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

А в ТЦ кто стоит? Те же ипэшники. ТЦ - это тот же рынок, но под крышей и дороже. И горит лучше.
31.03.2018 в 9:19
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
"Хитрая_Голубика":

Школьники может и послушают Ваши пустые высказывания.
ИП (продавцы) вывозят за пределы страны заработанные деньги в сельском хозяйстве и промышленности - это даже школьнику понятно.
"Повербанк":

Деньги заработанные в сельском хозяйстве??? Давно сх стало зарабатывать деньги???
"mill9r":

Вместе с промышленностью зарабатывает, наверное. Которая тоже сплошь убыточная.
31.03.2018 в 9:28
как бы не душили и не нагибали , я не пойду работать в гос.предприятия и т.д , за абяцаные "попицот"
31.03.2018 в 9:37
Меньше ИП — меньше рабочих мест — меньше налогов

это элементарная база, которую понимает даже школьник.
Не удивлена, что наших чиновников это удивляет
"Хитрая_Голубика":

Школьники может и послушают Ваши пустые высказывания.
ИП (продавцы) вывозят за пределы страны заработанные деньги в сельском хозяйстве и промышленности - это даже школьнику понятно.
"Повербанк":


Вам бы БТ по-меньше смотреть, а думать по-больше......
Один МАЗ вывозит больше валюты чем все ИП вместе взятые, ну а абсолютный лидер в вывозе валюты - это нефтянка. Которая покупается в РФ за валюту, потом поступает на НПЗ перерабатывается в топливо и продается через десяток "своих" фирм на ЕС и Украину...
P.S. А самое интересное в нашей нефтянке - что завод (производитель) не продает свою продукцию (топливо) сам - для этого там толкается с десяток "правильных" фирм....
31.03.2018 в 9:49
Услугам и производства помогать надо, или не мешать. А купи-продай - это не предприниматели, а спекулянты
"nika211206":

Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
31.03.2018 в 9:51
Услугам и производства помогать надо, или не мешать. А купи-продай - это не предприниматели, а спекулянты
"nika211206":

Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
"zaratystra2000":

Тот кто произвёл и продал им нужно льготами помогать. А те кто привезли мусор и перепродали сами скоро отомрут.
31.03.2018 в 10:03
А где популярный комментарий "Хватит ныть" ? ...
31.03.2018 в 10:07
Пустое сотрясание воздуха.
31.03.2018 в 10:15
В Клецке зато выходцы из южных стран процветают продавая контрафакт. Местные власти и милиция почему-то их не прикрывают...
31.03.2018 в 10:15
Услугам и производства помогать надо, или не мешать. А купи-продай - это не предприниматели, а спекулянты
"nika211206":

Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
"zaratystra2000":

Тот кто произвёл и продал им нужно льготами помогать. А те кто привезли мусор и перепродали сами скоро отомрут.
"Антон_Онлайнер":

Прям отомрут все эти гиперы, евроопты, короны? Будете колбасу прямо на мясокомбинате покупать, а за молоком к корове обращаться? Всем этим производителям помогают льготами и прочим два десятилетия, только хуже становится. Потому что произвести кучу ненужного хлама -это даже не полдела. Это ничего. Просто перевод заработанного другими бабла в мусор.
31.03.2018 в 10:21
Я не за власть, но вот этот тип тоже не вызывает симпатий
31.03.2018 в 10:23
Что она может понимать?
31.03.2018 в 10:39
ililili, да не, другой)
31.03.2018 в 10:41
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Носки дивари в фирменном магазине 22р, оптовая цена 21р )
"Illusionist89":

у меня производство свое и такая же фигня, я и очень хотел бы давать цены оптовые своим клиентам на перепродажу но не могу. У меня себестоимость 1 кг продукции 1,69 бел руб (работает предприятие без ндс) а продаю сам лично за 1,8 бел. руб. Если я ниже дам цены оптовикам своим чем 1,69, то я в убыток продаю товар. Никаких лишних затрат нет вообще не предприятии, сырье закупается по самым низким ценам, я торгуюсь до появления пены вокруг рта. Вот реальность. А ставить свои цены за 2 и выше рубля смысла нет, т.к у меня напрямую клиенты и покупают без посредников. Везде так, высокая себестоимость получается из-за того что сырье дорогое, а чтобы цены на него дали хорошие, нужно ОТ 20 тонн и выше закупать
31.03.2018 в 10:44
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

это рынок, если они живы до сих пор, значит они нужны определенной группе людей. Кто-то в Коронах в Халфигерах, Кэльвин Кляйнах не может позволить вещи купить
31.03.2018 в 10:57
К сожалению уже поздно! Уже все на таком дне, что поднять с него будет практически нереально....
31.03.2018 в 11:04
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Что вы пристали к этим ИП с рынков, вы хоть примерно представляете сколько ИП в разных сферах вокруг вас? Мышление ИП = рынок Жданы вот это пережитки прошлого!!!
31.03.2018 в 11:05
Я не за власть, но вот этот тип тоже не вызывает симпатий
"2425550":
Вы, Рабинович, или крест снимите, или трусы наденьте. (ц)
31.03.2018 в 11:07
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Носки дивари в фирменном магазине 22р, оптовая цена 21р )
"Illusionist89":

у меня производство свое и такая же фигня, я и очень хотел бы давать цены оптовые своим клиентам на перепродажу но не могу. У меня себестоимость 1 кг продукции 1,69 бел руб (работает предприятие без ндс) а продаю сам лично за 1,8 бел. руб. Если я ниже дам цены оптовикам своим чем 1,69, то я в убыток продаю товар. Никаких лишних затрат нет вообще не предприятии, сырье закупается по самым низким ценам, я торгуюсь до появления пены вокруг рта. Вот реальность. А ставить свои цены за 2 и выше рубля смысла нет, т.к у меня напрямую клиенты и покупают без посредников. Везде так, высокая себестоимость получается из-за того что сырье дорогое, а чтобы цены на него дали хорошие, нужно ОТ 20 тонн и выше закупать
"Учредитель":

Т.е. штучное производство типового товара проигрывает крупносерийному. Тоже мне новости. Товар неуникальный, отсюда все уши.
31.03.2018 в 11:20
обсудить наши проблемы вместе с ней и четырьмя моими заместителями.
))) а остальные 8 заместителей чем в это время будут заниматься?
31.03.2018 в 11:37
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

это рынок, если они живы до сих пор, значит они нужны определенной группе людей. Кто-то в Коронах в Халфигерах, Кэльвин Кляйнах не может позволить вещи купить
"Учредитель":

Никто не говорит про суппер брэнды достаточно в РБ масс маркетов на любой вкус, кошелёк, качество.
31.03.2018 в 11:40
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Что вы пристали к этим ИП с рынков, вы хоть примерно представляете сколько ИП в разных сферах вокруг вас? Мышление ИП = рынок Жданы вот это пережитки прошлого!!!
"Slayka":

А про тех ИП у которых деятельность связанна с производством и услугами я не говорю негативно> Наоборот им нужно помогать развиваться. Речь идёт про торгашей рыночных от которых нужно в срочном времени отказываться и гнать их лесом раз не смогли наладить производство то пусть идут поднимают заводы.
31.03.2018 в 11:47
Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
"zaratystra2000":

Ну а вы как думали ? Если бы наше государство не получало большой халявы от России, а жило бы на деньги, которые смогло бы реально заработать (произвести какой-либо продукт в любой сфере (от IT до пошива трусов), и продать, тогда бы и не было огромной армии чиновников, проверяющих, бестолковых законов и т.п. Но на сегодняшний день халявы от России чиновникам хватает сполна и делать ничего не нужно, кроме как заниматься перепродажей ресурсов.
31.03.2018 в 11:59
Lc waikiki - куртка жены 39 рублей. Рынок в Малиновке - то же самое, только синяя - 110 рублей. Ещё вопросы?
Господа ип немного не понимают, что просто отбоем "закрученный" гаек, уже ничего не поменяют. А искать подходы будут еденицы. Которым я и готов платить.
"Аши":

Носки дивари в фирменном магазине 22р, оптовая цена 21р )
"Illusionist89":

у меня производство свое и такая же фигня, я и очень хотел бы давать цены оптовые своим клиентам на перепродажу но не могу. У меня себестоимость 1 кг продукции 1,69 бел руб (работает предприятие без ндс) а продаю сам лично за 1,8 бел. руб. Если я ниже дам цены оптовикам своим чем 1,69, то я в убыток продаю товар. Никаких лишних затрат нет вообще не предприятии, сырье закупается по самым низким ценам, я торгуюсь до появления пены вокруг рта. Вот реальность. А ставить свои цены за 2 и выше рубля смысла нет, т.к у меня напрямую клиенты и покупают без посредников. Везде так, высокая себестоимость получается из-за того что сырье дорогое, а чтобы цены на него дали хорошие, нужно ОТ 20 тонн и выше закупать
"Учредитель":

Т.е. закупить от 20 тонн, религия не позволяет?) Или ваш товар ничем не отличается от китайского шила и по-этому вы вынуждены с ним конкурировать? А найти новые рынки сбыта что бы увеличить оборотку?)

Да и вообще у вас странное сравнение) Носки дивари производит компания Conte, они как бы не по 10 штук в месяц делают и продают как вы, а фигачат свой товар в 30-ти странах, и партии у них уходят десятками тысяч, а не поштучно)))

Уверен если уж и проводить аналогию с вами, то они закупают не 10 тонн сырья, а сотни, а то и тысячи тонн сырья) Не спроста у них более 50 000 метров производства и складов)
Но несмотря на это цены у них оптовые такие же как у вас, поштучного производства)))
31.03.2018 в 12:00
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Что вы пристали к этим ИП с рынков, вы хоть примерно представляете сколько ИП в разных сферах вокруг вас? Мышление ИП = рынок Жданы вот это пережитки прошлого!!!
"Slayka":

А про тех ИП у которых деятельность связанна с производством и услугами я не говорю негативно> Наоборот им нужно помогать развиваться. Речь идёт про торгашей рыночных от которых нужно в срочном времени отказываться и гнать их лесом раз не смогли наладить производство то пусть идут поднимают заводы.
"Антон_Онлайнер":

если все будут производить то кому продавать магазины те же торгаши и не важно быть ипом чтоб быть торгашем
31.03.2018 в 12:01
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Что вы пристали к этим ИП с рынков, вы хоть примерно представляете сколько ИП в разных сферах вокруг вас? Мышление ИП = рынок Жданы вот это пережитки прошлого!!!
"Slayka":

А про тех ИП у которых деятельность связанна с производством и услугами я не говорю негативно> Наоборот им нужно помогать развиваться. Речь идёт про торгашей рыночных от которых нужно в срочном времени отказываться и гнать их лесом раз не смогли наладить производство то пусть идут поднимают заводы.
"Антон_Онлайнер":

если все будут производить то кому продавать магазины те же торгаши и не важно быть ипом чтоб быть торгашем
"Opony":

вы поедете на производство чтоб купить за сто км например если всех торгашей убрать
31.03.2018 в 12:01
К сожалению уже поздно! Уже все на таком дне, что поднять с него будет практически нереально....
"Slayka":

Реально) Просто 1 декретом возвращаем все законы на уровень 2000г и за 1-2 года тут столько ИП будет, столько налогов повалит, что мама не горюй)))
31.03.2018 в 12:02
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
31.03.2018 в 12:03
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
31.03.2018 в 12:04
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

даже люди которые производят тоже торгаши они ведь производят ради того чтоб продать свой продукт
31.03.2018 в 12:07
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

даже люди которые производят тоже торгаши они ведь производят ради того чтоб продать свой продукт
"Opony":

а другие продают свой труд ради денег чтоб не быть торгашем нужно бесплатно работать или просто не работать
31.03.2018 в 12:19
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

даже люди которые производят тоже торгаши они ведь производят ради того чтоб продать свой продукт
"Opony":

а другие продают свой труд ради денег чтоб не быть торгашем нужно бесплатно работать или просто не работать
"Opony":

но в нашем государстве не работать не получится нужно будет искать деньги на налог за то что здесь родился
31.03.2018 в 12:21
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

Тише) Не опережайте события)
31.03.2018 в 12:30
в недоумении администрация, ведь по Белстату все хорошо...
31.03.2018 в 12:33
Что головой об стену, что с Качановой... От первого может даже больше толку.
"vuxodnoy":

При Качановой жил в Новополоцке. Она тогда была еще мэром Новополоцка. Так вот не смотря на ее непонятные затеи, которые большинству горожан не нравились (частые "субботники", "дни трезвости"), с населением она всегда работала как положено и всегда старалась вникать в проблемы людей и решать их. Практически любой вопрос с ней можно было решить мгновенно. Так что если ты не знаешь - не говори.
31.03.2018 в 12:40
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
"luz":

Ничего подобного. Не уничтожала. За уничтожением производства - на Украину, вот там действительно власть порезвилась всласть. А нас власть планомерно консервировала не слишком эффективные в капусловиях производства советских времени, начисто не желая выстроить нормальный климат для развития предпринимательства.
"werebeer":


Т. е.
- рейдерский захват 80 % арендных площадей в Минске в начале 2000 гг.. конторой УДП и затем подъем арендных ставок в 3-5 раз - это было ради производств?
- написание тысячи инструкций/постановлений/приказов для пожарников, санстанции и экологов (зачастую противоречащих друг другу) и позволяющих закрыть любое производства (у нас нет ни одного завода который соблюдает все нормы) - это то же для развития?
- создание такого милого бюрократического ньюанса как "назначение помещения", где банальная описка в одном слове безграмотной тетки из БТИ в 1980 году, может стоить от 20 000 долларов до 500 000 (в зависимости от размера здания) - это то же для развития?
- введенная сертификация собственного производства - которая стоит зачастую дороже самого производства - это то развитие?

Для справки открыть производство в Смоленске получается в 2-3 раза дешевле и быстрее (у меня уже трое знакомых вывели производства в РФ) - так у кого создавались условия?
"luz":

Внимательно прочитайте, пожалуйста, последнюю часть последней фразы моего ответа.
31.03.2018 в 12:40
А такие торгаши как этот Шумченко, простому народу, думаю, не нужны.
31.03.2018 в 12:44
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":


А откуда производства? Больше 20 лет текущая власть планомерно и жестко уничтожала производства в стране, откуда им появиться?
"luz":

Ничего подобного. Не уничтожала. За уничтожением производства - на Украину, вот там действительно власть порезвилась всласть. А нас власть планомерно консервировала не слишком эффективные в капусловиях производства советских времени, начисто не желая выстроить нормальный климат для развития предпринимательства.
"werebeer":

аха-ха,рассмешили,это что сарказм?
"папандопуло":

Нет, но могу показать палец, чтобы вы еще посмеялись.
Что сказать-то хотели?
31.03.2018 в 15:23
Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
"zaratystra2000":

Ну а вы как думали ? Если бы наше государство не получало большой халявы от России, а жило бы на деньги, которые смогло бы реально заработать (произвести какой-либо продукт в любой сфере (от IT до пошива трусов), и продать, тогда бы и не было огромной армии чиновников, проверяющих, бестолковых законов и т.п. Но на сегодняшний день халявы от России чиновникам хватает сполна и делать ничего не нужно, кроме как заниматься перепродажей ресурсов.
"lmba":

А я думаю так - государство никакой халявы не получает. Её получает организованная группа лиц...эээ... так и просится формулировка "по предварительному сговору" , которая изо всех сил старается убедить всех, что именно они и есть государство
31.03.2018 в 15:41
Хватит ИПэшникам плакать и ныть! Все и всё им видите ли должны! На рынке в карты и домино играют,кофе пьют!!!!
"kizlyar":

Вас с караваем нужно у входа на рынок встречать и челом бить "Барин"? Никто уже давно не ноет!
31.03.2018 в 16:52
kizlyar, ну херовые у вас ассоциации с ИП, В в карты и домино играют кто на зарплате сидит и им плевать, им надо по 500, а то что ни ничего не делают, это не важно, главное по 500 дайте.
31.03.2018 в 18:06
мне кажется им все ровно
сейчас они говорят мы делаем все
а потом все конфискуют и фабрикуют дела
31.03.2018 в 18:30
Услугам и производства помогать надо, или не мешать. А купи-продай - это не предприниматели, а спекулянты
"nika211206":

Т.е. вся торговля - это спекулянты. Включая государство в целом.
"zaratystra2000":

Тот кто произвёл и продал им нужно льготами помогать. А те кто привезли мусор и перепродали сами скоро отомрут.
"Антон_Онлайнер":

можно подумать у нас не мусор производят
31.03.2018 в 18:36
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

вот поляки хоть и вступили в ес и ес им помогает но рынки есть и дают выбор людям а у нас такие как ты все закрыть налоги повысить и так далее человек сам выберет что и где ему покупать
31.03.2018 в 18:41
А такие торгаши как этот Шумченко, простому народу, думаю, не нужны.
"fish1987":

народу нужен каждому попиццот и абы не было войны и всех жэсточайше наказать
31.03.2018 в 20:51
будет как при брежневе .
01.04.2018 в 1:29
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

риски?
производство это станки и прочее.
тут одежду конфискуют не понятно за что, а там будут станки конфисковывать или счета замораживать, как было с одним кто чуть чуть не так декларацию заполнил.
01.04.2018 в 9:54
Вот удивятся все рыночники-палаточники когда сертификаты отменял, а покупатель к ним все равно не вернется....
Ибо никто больше не будет передеваться на картонке под дождем на улице.
И сертификаты вообще не были причиной их бед
01.04.2018 в 10:47
Ждать ли «ипэшникам» реформ?
Да. К худшему.
01.04.2018 в 13:30
Вот удивятся все рыночники-палаточники когда сертификаты отменял, а покупатель к ним все равно не вернется....
Ибо никто больше не будет передеваться на картонке под дождем на улице.
И сертификаты вообще не были причиной их бед
"Lost_Brain":

А вы я так понимаю оцениваете ситуацию в стране только по жданам?) Наверное и чиновники наши так делают
01.04.2018 в 13:35
в недоумении администрация, ведь по Белстату все хорошо...
"Дикарь":

Не одним белстатом едины. Налоговая каждый год постит отчёты в открытом доступе, и вот согласно им, они каждый год собирают денег больше чем в предыдущем ;) А белстат это просто статистика.
01.04.2018 в 13:57
Чинуши только тормозить умеют.
01.04.2018 в 14:29
странные рассуждения про 100 млн.$, хоть их 100 тыс. ИП будет всё равно у людей денег больше не будет чтоб купить их товар... и то 70% ИП это тупа перекупы а не производители... Поддерживать надо тех кто производит и все это продает как у нас так и за рубеж
01.04.2018 в 14:31
— Эта встреча достаточно знаковая: последние переговоры такого рода были лет пятнадцать назад,
че-че)))
поболе будет
у нас такие дела(сдвиги) просто не проходят...
надо подумать
обсудить
поразмыслить
отложить
подкорректировать
осмыслить...
и ..потуже закрутить..
а то мало ли че
01.04.2018 в 14:42
А у нас еще остались предприниматели?
01.04.2018 в 15:14
Это очень печально, что люди у власти узнают о текущей сложной ситуации в малом бизнесе только сейчас. Чем они там занимаются все это время?
01.04.2018 в 15:20
Это очень печально, что люди у власти узнают о текущей сложной ситуации в малом бизнесе только сейчас. Чем они там занимаются все это время?
"GepacuM":

Вводили налоги, штрафы, пошлины и конечно же баррикодировали двери, что бы к ним на протяжении 15-ти лет не могли достучаться))))
01.04.2018 в 15:37
Уменьшение количества ИП правительство компенсирует увеличением налогов для оставшихся.
"mutny":

99% этого не поймут ибо много очень смотрятт телеканал БТ где один человек постоянно говорит что все должны!все должны!я не дам это,не сделаю то,потому что мужЫки должны и все тут
01.04.2018 в 17:12
Это какихтаких "реформ" ждут "ипэшники" ???
Официальное освобождение от уплаты всех налогов и официальное разрешение торговать контрабасом ???
ну..... ждите.
01.04.2018 в 17:34
Оставь надежду всяк сюда входящий(Данте).
01.04.2018 в 19:15
Скореебы ИП вообще запретили или сделали так чтобы по закрывали свои камки и палатки.Большого ума не надо чтобы в Клинцах купить а в Гомеле продать в три дорога.И иметь в месяц далеко не столько человека который их кормит а они его обдирают.ИП должен сам производить вот это ИП.А купи продай это не ИП.
01.04.2018 в 19:17
Еще налоги они платят.Какие налоги так для отцепки.Налоги платит РАбочий и крестьянин которые нас кормят.
01.04.2018 в 20:01
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

согласен на все 100%
01.04.2018 в 20:03
Это какихтаких "реформ" ждут "ипэшники" ???
Официальное освобождение от уплаты всех налогов и официальное разрешение торговать контрабасом ???
ну..... ждите.
"Ali_08":

браво! согласен на все 100%!
01.04.2018 в 20:06
Я только за послабление для производственников. Но против купи-продай, эти больше финансов вывозят из страны закупая свою продукцию
"ifvfy":

все верно! но сейчас накинется свора :)
01.04.2018 в 20:09
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

сети честно платят налоги в отличии от "базарных" ИП.
01.04.2018 в 20:18
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

вот поляки хоть и вступили в ес и ес им помогает но рынки есть и дают выбор людям а у нас такие как ты все закрыть налоги повысить и так далее человек сам выберет что и где ему покупать
"2163600":

в чем проблема? рынки у нас что ли закрывают? НЕТ, а то что от базаров народ отвернулся, так это ваша - торговцев базаров! ищите причину в себе!
может нужно перестать по 300-400 процентов накручивать? и хоть что то сделать для комфорта покупателя?
нет - только плакаться умеют!
какие 100 000 000 потери, что за бред?!
потерь нет, покупатель ушел в ретейл!
так как там дешевле, комфортней и актуальней ассортимент!
плюс гарантированно качество, безопасность, правдивость составов, обмен, возврат.
что не скажешь про ИП
01.04.2018 в 20:27
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

сети честно платят налоги в отличии от "базарных" ИП.
"mambas":

Я открою вам страшную тайну)))) В ТЦ стоят таки же ИП, просто платят за аренду больше и в тепле)
01.04.2018 в 20:31
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

сети честно платят налоги в отличии от "базарных" ИП.
"mambas":

Я открою вам страшную тайну)))) В ТЦ стоят таки же ИП, просто платят за аренду больше и в тепле)
"Illusionist89":

я про ретейл в ТЦ, а не про ИП, это так не по секрету ;)
кстати там есть ИП которые уже по другому мыслят, честно платят зарплату работникам, налоги, вкладываются в рекламу, акции и т.д.
и что самое интересное они не стонут :)
01.04.2018 в 20:37
А как с количеством ИП в сфере производства? Продавасты - это все же не совсем то, что поднимает экономику.
"werebeer":

риски?
производство это станки и прочее.
тут одежду конфискуют не понятно за что, а там будут станки конфисковывать или счета замораживать, как было с одним кто чуть чуть не так декларацию заполнил.
"ikel":

Да, именно риски. Производственникам куда посложнее. К тому и вопрос был собственно.
01.04.2018 в 20:38
странные рассуждения про 100 млн.$, хоть их 100 тыс. ИП будет всё равно у людей денег больше не будет чтоб купить их товар...
"st_as":

Если это будут ИП-производители - то как раз будет.
01.04.2018 в 23:15
странные рассуждения про 100 млн.$, хоть их 100 тыс. ИП будет всё равно у людей денег больше не будет чтоб купить их товар...
"st_as":

Если это будут ИП-производители - то как раз будет.
"werebeer":

Если ипэшнкам будут гасить убытки из бюджета и давать невозвратные кредиты, как всяким госпредприятиям-производителям ветоши-одежды, металлолома-техники и прочего хлама, забивающего склады, будет лучше, ага.
01.04.2018 в 23:17
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

сети честно платят налоги в отличии от "базарных" ИП.
"mambas":

Да что вы. Тото они балансируют на грани рентабельности постоянно, от честности, наверное. Или от "оптимизации" налогов?
01.04.2018 в 23:19
Еще налоги они платят.Какие налоги так для отцепки.Налоги платит РАбочий и крестьянин которые нас кормят.
"sanj72":

Рабочий и крестьянин получают зарплату из бюджетных дотаций, часть из зарплаты возвращает обратно в бюджет.
02.04.2018 в 0:54
ИП на рынках, это не рабочие места. Торгаши которые на рынках, это не ИП это пережиток прошлого. С современными торговыми центрами, брендами, масс-маркетами ИП могут идти лесом. Эти рыночные купи-продай получаются дороже чем в торговых центрах (шмотки, духи, обувь итд) ИП могут называться только те которые что-то производят или предоставляют услуги а остальные это пережиток прошлого никому не интересный в современном мире. Мерять тряпку на картонке пока они в шашки играют нормальный человек не будет. если пропадут ноющие рыночные торгаши то ничего страшного не произойдёт.
"Антон_Онлайнер":

Съезди в городок 5к людей и найди там ТЦ, крупные сети и т.д. ))))) А потом разглагольствуй)
"Illusionist89":

а тц и сети это разве не торгаши их всех нужно убрать
"Opony":

сети честно платят налоги в отличии от "базарных" ИП.
"mambas":

Я открою вам страшную тайну)))) В ТЦ стоят таки же ИП, просто платят за аренду больше и в тепле)
"Illusionist89":

я про ретейл в ТЦ, а не про ИП, это так не по секрету ;)
кстати там есть ИП которые уже по другому мыслят, честно платят зарплату работникам, налоги, вкладываются в рекламу, акции и т.д.
и что самое интересное они не стонут :)
"mambas":

Ещё один небольшой секретик для вас) Весь ретейл который сейчас существует, вышел из ИП )))))

Ну а дальше уже даже не смешно) Вот прям чЭсна они платят ЗП) Ну точнее 300р официально, всё что выше кэшем)

А не стонут они т.к. все законы которые вводились последние 10 лет в этой области, были нацелены на увеличение дохода у ретейлов)) Это было целенаправленное пинание вас на походы к ритейлам, т.к. некоторым сверху проще контролировать 100 ретейлов чем 10 000 ипэшников)
02.04.2018 в 1:41
реформ да - халявы нет. или раздевайтесь и работайте как вся страна или жмите руку президента и освидос - в страну ОЗ искать свои 300% навара )))
02.04.2018 в 1:58
Они Вам только руку пожмут.
Помните что обещал всем ИП наш президент?
Поэтому не верю никому - выживаю как могу!
02.04.2018 в 6:35
Угарные комменты. Ладно, ну представим, что все ИП(возьмём ваше понятия этого термина т.е. "торгаши, что втридорога перепродают") чё-то производить начнут. Продавать это кто будет? Особенно, за рубеж. Сейчас дичайшая нехватка людей, которые умеют продавать и рекламировать. Не умеет наш народ этого, что логично. Даже тот же туризм - сколько у нас мест прекрасных для отдыха и сколько людей могут организовать там отдых для людей при деньгах? А сколько разнообразных талантливых ремесленников? Поймите, что всё массовое производство сейчас в Китае и будет там. Никогда в европейской стране оно не выйдет дешевле.
02.04.2018 в 9:51
ена
"aaaooo":

Счас подымут налоги, чтобы вернуть потери. И скоро будет хочешь закрыть ип заплати налог)
02.04.2018 в 11:07
Надеюсь, что ИПэшников не задушат до такого, чтоб идти работать :)))
"vulf_killer":

Вас послушать, получается эти коварные ИПшники только деньги получают и ничего не делают, прям мечта Беларуса.
02.04.2018 в 11:29
А как обстоят дела у предпринимателей из числа передовиков рискнуть капиталом ?
Эт - прА автомобильный гигант под г. Борисовом .
Под Борисовом даж начался закат звезды товарища Наполеонуса , а тут джили какой -тА .
02.04.2018 в 12:53
давно их душит конкуренция и некачественный сервис, а ещё надо РАБОТАТЬ!
и пусть валюту, что вывозят, сначала ЗАРАБОТАЮТ!
ВЗЯЛ БЕЛАРУСКАЕ - продал за границу и вези что-нибудь продай здесь. Слабо?
стоять на жданах весь день с кофийком и сигареткой - охрененные вы рабочие места создаёте.
02.04.2018 в 13:45
Когда я заявил Наталье Ивановне о 100 потерянных миллионах долларов за этот период, она была сильно удивлена

))))
"aaaooo":

Именно тот случай когда думаешь что власти кроме как игрой в хоккей больше ничем не озабочены. Правильно, а зачем когда станет еще хуже придумаем еще какой нибудь способ как из народа побольше бабла вышибить.
02.04.2018 в 13:49
давно их душит конкуренция и некачественный сервис, а ещё надо РАБОТАТЬ!
и пусть валюту, что вывозят, сначала ЗАРАБОТАЮТ!
ВЗЯЛ БЕЛАРУСКАЕ - продал за границу и вези что-нибудь продай здесь. Слабо?
стоять на жданах весь день с кофийком и сигареткой - охрененные вы рабочие места создаёте.
"2314399":

больно ты работающий на каком нибудь сверхубыточном мазе или живущих исключительно на дотациях опытно механическом заводе много пользы отчизне приносишь, сидя на шее у народа. И причем по большей части как раз таки на шее у тобой ненависных предпринимателей налоги которых состаляют 3\4 бюджета.
02.04.2018 в 14:57
werebeer, да Вы, батенька, как я посмотрю, прям комсомолец какой-то. Производство, как и любой бизнес, может быть неликвидным или нерентабельным, а то и вовсе убыточным. Я уж не говорю про вредность в некоторых случаях, в частности для региональной экологии. Купипродайцы, или как Вы там выразились, тоже могут приносить деньги. Если они масштабированы в определённом смысле. Те же ритейл-сети, когда производство где-то там, в рисовой Азии, а покупатель где-то здесь, на цивилизованном Западе. Налоги ведь идут от оборота или прибыли, с учётом всякой-разной маржинальности, в том числе в валюте. Кроме того, наличие купи-продайцев стимулирует это самое производство - не отвлекая его от сути производственного процесса и не распыляя на открытие сетей, представительств и решение иных, сопутствующих реализации, проблем. И цепочка производитель-продавец-потребитель в итоге и формирует то, что именуется рынком. Это нормально. Рынок сам должен отсеивать тех, кто в него не способен.