Итоги Олимпиады: Беларусь заняла 15-е место. А вы довольны выступлением наших спортсменов?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
279
25 февраля 2018 в 15:30
Автор: Настасья Занько. Фото: nok.by

Сегодня в Пхенчхане закрываются зимние Олимпийские игры. По итогам общестранового зачета белорусские спортсмены вошли в двадцатку лучших. Это вторая по успешности зимняя Олимпиада за всю историю Беларуси. Тройка лидеров выглядит так: первое место у Норвегии, второе — у Германии, третье — у Канады.

За 17 дней Олимпийских игр белорусы трижды поднимались на пьедестал. Вспомним, как это было.

16 февраля Анна Гуськова завоевала золото в лыжной акробатике. Ее коллеге Алле Цупер не хватило буквально чуть-чуть до пьедестала: подвело неудачное падение. Она стала четвертой.

Беларусь берет золотую медаль на Олимпиаде! Анна Гуськова стала чемпионкой

17 февраля трехкратная олимпийская чемпионка Сочи-2014 Дарья Домрачева взяла серебро в масс-старте.

Вторая медаль на Олимпиаде! Дарья Домрачева завоевала серебро!

22 февраля белорусская команда по биатлону Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева сенсационно выиграли женскую эстафету.

Продолжаем гулять: женская сборная Беларуси по биатлону взяла золото в эстафете!

Динара Алимбекова стала самой молодой биатлонисткой, завоевавшей золотую медаль, на нынешних Олимпийских играх. А Дарья Домрачева — одной из самых титулованных биатлонисток мира. В ее медальной копилке — 4 золота Олимпиад (3 — Сочи-2014 и 1 — Пхенчхан-2018), 1 серебро (Пхенчхан-2018) и 1 бронза (Ванкувер-2010).

По итогам олимпийских состязаний норвежские спортсмены завоевали 39 наград — по 14 золотых и серебряных и 11 бронзовых. На второй позиции — команда Германии (31 медаль: 14 + 10 + 7), третье место — у сборной Канады (29 медалей: 11 + 8 + 10).

У наших соседей медальный зачет выглядит следующим образом: Россия заняла 13-ю строчку, Польша — 20-ю, Украина — 22-ю, Латвия — 29-ю, а Литва — 60-ю.

Всего на олимпийский пьедестал Пхенчхана-2018 поднимались представители 30 команд из 92 стран, принимавших участие в Играх. Было разыграно 102 комплекта наград. Следующая зимняя Олимпиада состоится в 2022 году в столице Китая Пекине.

Довольны ли вы выступлением наших спортсменов?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: nok.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.02.2018 в 15:30
молодцы! рад за всех нас!
25.02.2018 в 15:31
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
25.02.2018 в 15:31
ура
25.02.2018 в 15:31
хоть в чем-то наша страна на уровне!
25.02.2018 в 15:31
Если бы не "зарезали" Кушнира, то медалей могло бы быть и больше! Но молодцы девочки наши!
25.02.2018 в 15:32
Гуськова - просто красавица! А на наших девочек-биатлонисток , без слез просто смотреть было не возможно! Они просто фурор какой-то произвели! Все молодчинки, спасибо Вам огромное за те эмоции , что Вы нам подарили...
25.02.2018 в 15:32
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
"Щеткина":


ага, за последние 4 года)))
25.02.2018 в 15:32
Нормально всё. Могло и этого не быть. Спасибо Даша и Аня...
25.02.2018 в 15:33
Кроме биатлона и фристайла, нам ничего не светило в Корее.
В этих видах и выиграли что-то. Так что выше головы не прыгнешь...
Самая классная победа - это эстафета!
25.02.2018 в 15:33
Я очень доволен! Молодцы девчата!
25.02.2018 в 15:33
Я бы исправил название статьи -Домрачева заняла 15 место на Олимпиаде, а вы довольны результатом?
25.02.2018 в 15:35
Девушки вытащили
25.02.2018 в 15:35
22 февраля белорусская команда по биатлону Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева сенсационно выиграли женскую эстафету


почему сенсационно?
вполне ожидаемо)))
25.02.2018 в 15:35
Меня как-то больше волнует уровень жизни в моей стране, а не выступление на каких-то "политических" играх .
25.02.2018 в 15:35
Я бы исправил название статьи -Домрачева заняла 15 место на Олимпиаде, а вы довольны результатом?
"sad0":

Только не надо так: все девчонки заслужили золото в эстафете, ВСЕ!
Даша не лучше других свой этап пробежала.
Так что всем СПАСИБО!
25.02.2018 в 15:36
Еслибы не Даша то были бы 40-ми
25.02.2018 в 15:36
Наши выиграли по максиму, рад за Россию по хоккею
25.02.2018 в 15:37
Спасибо Вам, Анна, Дарья, Динара, Ирина, Надежда!
25.02.2018 в 15:37
Еслибы не Даша то были бы 40-ми
"garik27":

Если бы не Динара и Ирина, точнее.
25.02.2018 в 15:38
Молодцы ! Рад за Беларусь и Россию ( хоккей ) !!!
25.02.2018 в 15:38
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
25.02.2018 в 15:39
ожидаемо, сборная астматиков впереди всех
25.02.2018 в 15:39
Наши неплохо выступили. И не Росиия, а ОАР.
25.02.2018 в 15:39
Я доволен. Но самое главное чтоб "ОН" был доволен.
25.02.2018 в 15:40
Вот бы и по развитию страны такое же место в мире
25.02.2018 в 15:40
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
25.02.2018 в 15:46
В отличии от прошлых.. эта Олимпиада как-то прошла мимо большинства. И арены были полупустые, особенно финал хоккея удивил..

В общем-то молодцы кто взял медали и спасибо)
25.02.2018 в 15:47
Сойдёт
25.02.2018 в 15:49
Больше всего я недоволен гонорарами спортсменов. Если США за золото дает $20 тыс нашим за глаза хватило бы пятерки
25.02.2018 в 15:50
А какая нам от этого польза?
25.02.2018 в 15:50
15-е место это, дорогого стоит. Впереди реально сильнейшие страны мира. Россия 13-я. Так что поздравляю, реально достижение отличное.
25.02.2018 в 15:51
Золотая медаль в биатлоне была просто эпическая!!!
25.02.2018 в 15:51
Немцы дали жару.
25.02.2018 в 15:52
Сколько в них вкидывается бобла можно было бы и лутше
25.02.2018 в 15:52
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Круто, зачёт!)
25.02.2018 в 15:52
вполне неплохо выступили.
25.02.2018 в 15:53
ФОТКА КЛАССНАЯ ,ГДЕ ОНИ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ ПОДПРЫГИВАЮТ,ОСОБЕННО СКАРДИНО,МОЛОДЦЫ,КТО БЫ ,ЧТО НЕ ГОВОРИЛ
25.02.2018 в 15:54
Победа в эстафете привела к появлению сразу трех новых олимпийских чемпионок. Это здорово! Круче могло быть только в хоккее))
25.02.2018 в 15:55
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
25.02.2018 в 15:57
Для нашей маленькой страны то что надо!!! Молодцы!!!
25.02.2018 в 15:59
Больше всего я недоволен гонорарами спортсменов. Если США за золото дает $20 тыс нашим за глаза хватило бы пятерки
"Freak7829":


США ничего не даёт за золото. Зато спонсоры США потом заключают многомиллионные контракты со своими спортсменами
25.02.2018 в 15:59
Даша не лучше других свой этап пробежала.
"Щеткина":

Даша пробежала быстрее всех. Так, для справки.
25.02.2018 в 16:01
У меня других проблем нет?!? Мне надо решить куда потратить кучу "попитсот".
25.02.2018 в 16:01
15-е место довольно почётно для Белоруссии.
25.02.2018 в 16:04
Жаль наших хоккеистов - про них вообще нет никакого упоминания.
25.02.2018 в 16:05
Даша не лучше других свой этап пробежала.
"Щеткина":

Даша пробежала быстрее всех. Так, для справки.
"Женя_Ч":

а для чего страна тренирует лыжных снайперов?
25.02.2018 в 16:05
Я доволен. Но самое главное чтоб "ОН" был доволен.
"Lexa85":

Как глубоко и главное, какой хлубочайшы смысл.
25.02.2018 в 16:06
Удивили Норвежские хронически-больные паралимпийцы взявшие 1-е место в обще командном зачете состязаясь со здоровыми. Викинги!
25.02.2018 в 16:06
ОАР - это просто пощёчина какая то.
25.02.2018 в 16:07
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

для кого?
25.02.2018 в 16:08
плевать, лучше б эти деньги онкоцентрам отдали.
25.02.2018 в 16:08
Удивили Норвежские хронически-больные паралимпийцы взявшие 1-е место в обще командном зачете состязаясь со здоровыми. Викинги!
"1639447":

После завершения спортивной карьеры, все норвежские лыжники выздоравливают и перестают принимать лекарства от астмы…
25.02.2018 в 16:10
цены в магазинах так стремительно растут, что что бы более или менее жить нужно много работать, а это никак не в гармонии с просмотром и отслеживанием результатов олимпиады поэтому все равно какое место, лучше уровень жизни подымите...
25.02.2018 в 16:10
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

для кого?
"1639447":

а то вы не знаете для кого, дурака тут включаете!!!!!!
25.02.2018 в 16:11
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

быстро же вы *перековались*... )))
вот так и продают...
тьфу!
тьфу!
25.02.2018 в 16:11
Cамая отстойная олимпиада в плане настроения на моей памяти. Политизированный цирк уродов (не имею в виду спортсменов). Не было ни малейшего желания смотреть.
"M@trix":

тот самый случай когда согласен на все 100%.
25.02.2018 в 16:12
В отличии от прошлых.. эта Олимпиада как-то прошла мимо большинства. И арены были полупустые, особенно финал хоккея удивил..

В общем-то молодцы кто взял медали и спасибо)
"REDwi":


А финал в хоккее оказался зрелищнее, чем на прошлых олимпиадах, на которых в финале играли канадцы, а их соперники стояли всей 5-кой у ворот в ожидании буллитов.
25.02.2018 в 16:14
Удивили Норвежские хронически-больные паралимпийцы взявшие 1-е место в обще командном зачете состязаясь со здоровыми. Викинги!
"1639447":

После завершения спортивной карьеры, все норвежские лыжники выздоравливают и перестают принимать лекарства от астмы…
"SOLDYK":

они болеют только при виде КРАСНОЙ МАШИНЫ)))))))))))))
25.02.2018 в 16:16
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

)))))))))))
это пять)))))))))))
25.02.2018 в 16:17
Олимпиада очень странная. Хуже как-то и не припомню. Организация, погода, гонки при фонарях и т.д. Наверно МОК должен сделать выводы и принимать Олимпиаду должны действительно страны, города где есть зима и все условия для проведения, а не пытаться под Олимпиаду создать условия. Корее крепкая двойка!
25.02.2018 в 16:18
а наши красные кузнечики ещё и прыгают супер - фото блеск!!!!!!!!!!
молодцы!
25.02.2018 в 16:18
Не доволен тем, что много туристов было. Ехать и занимать 50-60места, нормально
25.02.2018 в 16:19
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

учавствует-не ной-и приехавши все-была бы первая
25.02.2018 в 16:19
Золото по биатлону Беларуси принесла команда, в которой казахшка (1 шт.), россиянка (1 шт.), полуроссиянка (1 шт.) и беларуска (1 шт.)
Хорошая сборная.
25.02.2018 в 16:19
Cамая отстойная олимпиада в плане настроения на моей памяти. Политизированный цирк уродов (не имею в виду спортсменов). Не было ни малейшего желания смотреть.
"M@trix":

первая олимпиада которую ни секунды не смотрел и больше не собираюсь-цирк
25.02.2018 в 16:20
Удивили Норвежские хронически-больные паралимпийцы взявшие 1-е место в обще командном зачете состязаясь со здоровыми. Викинги!
"1639447":

После завершения спортивной карьеры, все норвежские лыжники выздоравливают и перестают принимать лекарства от астмы…
"SOLDYK":

потому что движение на свежем воздухе лечит все болезни!
25.02.2018 в 16:22
чем тут можно быть довольным ,15-м местом?
25.02.2018 в 16:23
А РФ где?
25.02.2018 в 16:24
Ха-ха)
*результаты*... *место в таблице*...СМЕШНО!!!
Теперь всегда победителям этих ОИ будут говорить:
Если БЫЛИ БЫ РОССИЯНЕ - где бы вы были...)
Россия дала некоторым порезвиться...)
А вообще -скукота!
PS:Девчонки, молодцы!
25.02.2018 в 16:24
Наши неплохо выступили. И не Росиия, а ОАР.
"vlad.r":

Россия ,сыночак,Россия
25.02.2018 в 16:25
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Ну вообще один человек в БАРЕ В ПХЁНЧХАНЕ россиянин человек 10 канадцев уложил и отобрал флаг канады.
25.02.2018 в 16:25
на первом месте как обычно самые допингопринимаемые-смех
25.02.2018 в 16:25
15-е место это, дорогого стоит. Впереди реально сильнейшие страны мира. Россия 13-я. Так что поздравляю, реально достижение отличное.
"Good-natured":

Россия 13 вторым составом
25.02.2018 в 16:28
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

для кого?
"1639447":

а то вы не знаете для кого, дурака тут включаете!!!!!!
"grodja25":

такая пощечина, что вся страна работать перестала, не ест, не спит, слезу пускает. Не смешите. Не придавайте событиям большую значимость, чем она есть на самом деле..
25.02.2018 в 16:29
А какой от этого смысл простому гражданину?
Неужели он начал получать 500?
Пускай те кто не поднялся выше 30- го места,компенсируют затраты.
Зачем тратить народные деньги туда,где нет ни каких шансов попасть в 30- ку?
25.02.2018 в 16:30
А какой от этого смысл простому гражданину?
Неужели он начал получать 500?
Пускай те кто не поднялся выше 30- го места,компенсируют затраты.
Зачем тратить народные деньги туда,где нет ни каких шансов попасть в 30- ку?
"покемон":

Пусть спорт будет!
уберите что-нибудь другое
25.02.2018 в 16:32
Допинг в кёрлинге сделал всю олимпиаду)))
25.02.2018 в 16:33
Да биатлонистки молодцы!!!Фристайл порадовал! Молодые русские лыжники понравились!Красная машина всех сильней!!!
25.02.2018 в 16:33
Да, вполне неплохо. Мы - небольшая страна. Первыми не будем никогда. 15 место - очень хорошо.
25.02.2018 в 16:35
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":


В лес, откуда пришли, вернитесь, пожалуйста.
25.02.2018 в 16:37
15-е место это, дорогого стоит. Впереди реально сильнейшие страны мира. Россия 13-я. Так что поздравляю, реально достижение отличное.
"Good-natured":

Россия 13 вторым составом
"tsp27":

Первый состав навечно забанен мельдонием.
25.02.2018 в 16:38
А какой от этого смысл простому гражданину?
Неужели он начал получать 500?
Пускай те кто не поднялся выше 30- го места,компенсируют затраты.
Зачем тратить народные деньги туда,где нет ни каких шансов попасть в 30- ку?
"покемон":


А ты зачем этой стране? Что сам полезное делаешь?
25.02.2018 в 16:38
А тем временем американцы уже ищут "урагоу" [censored]
25.02.2018 в 16:38
норвежцев жалко... так болеют, так мучаются... всем составом лечатся-невылечатся...
вай-вай...)
"Jenny210":


Потому что зимой без шапки ходят
25.02.2018 в 16:38
Разочаровал Долидович. Золотых медалей от него не ждал, конечно, а просто достойного выступления. Прилетел больной, немножко прошелся на первом старте для проформы - и поехал лечится. Нечего сказать.
25.02.2018 в 16:40
Не хватает варианта - "мне пофиг".
25.02.2018 в 16:40
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Жэстачайшы зачот!!!))
25.02.2018 в 16:41
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Сегодняшний матч россия-германия просто супер даже понервничать пришлось... Молодцы россия
25.02.2018 в 16:45
Не хватает варианта - "мне пофиг".
"Умкa":

А я думал это только мне не хватает такого варианта.
25.02.2018 в 16:45
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Жэстачайшы зачот!!!))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

да путаете вы всё...
это сам медведь рычал: Ой, мороз-мороз* и лапой махал американцам...
а с флагом за ним крался кто-то из главных полит организаторов,
ну чтобы всех запутать -
А медведю ведь флаг не нужен:
его и так все знают:
и откуда, и кто, и что может показать ...
(это я не про кузькину мать... честно, просто - фигурально выражаясь...)
25.02.2018 в 16:49
А вообще олимпиада это отвратительная, нельзя флаги, нельзя гимн, потом опомнились запретили называть команду России по хоккею красной машиной уже во время Олимпиады, тут мельдоний нашли у кёрлингиста который там как собаке пятая нога... Короче политика и все, пора что то новое вместо этого шоу придумать. Там по хорошему проверить на допинг всех так там 90 процентов будет спортсменов накачано всякой дрянью, по факту не запрещённой но по сути тот же допинг, это как наркотики новые их ещё не включили в список наркотиков но по факту они и есть
25.02.2018 в 16:51
Халява
Опять по гектару земли в дроздах и на минском море?
Домрачеву за прошлую олимпиаду очень хорошо наградили. Около милиона баксов досталось ей. И всё мало, всё ещё чего-то хочет и выставляет так себя будто ей страна должна за выполненную работу. В США заплатили 25 тыс. за золото и всё.
"ShkVal":

Мы не в США и никогда там не будем, хотите как в США езжайте туда, нам всем вас будет не хватать, если конечно США визу вам даст, ведь там демократия
25.02.2018 в 16:52
Не удивлюсь если в пробах Домрачевой через лет 5 найдут в пробах допинг.
25.02.2018 в 16:52
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

Это не пощечина - это смачный пендель. Браво.
25.02.2018 в 16:54
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
25.02.2018 в 16:54
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Сегодняшний матч россия-германия просто супер даже понервничать пришлось... Молодцы россия
"ddnukem":

Да! Они шли, как в 45-ом!
А вот чешская команда разочаровала - подленько так ... ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Разве не очевидно было, что для россиян значит КРАСНЫЙ цвет???
Да ещё 23 февраля!
Знали же всю эту политигру с бесконечными пробами, доносами , почти полным спортивным убийством россиян и тд...
так нет - прибежали к *воспитательнице*: ай-яй , русские майки просят красные ... да ещё 100 баксов дают...)
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Сами могли бы предложить парням из России - это было бы великодушно и правильно!
Другой вопрос, что русским не надо было им деньги за *моральные страдания* предлагать...)
просто поговорить по душам...
да души , правда, на западе - не сыщешь...
25.02.2018 в 16:54
А вообще олимпиада это отвратительная, нельзя флаги, нельзя гимн, потом опомнились запретили называть команду России по хоккею красной машиной уже во время Олимпиады, тут мельдоний нашли у кёрлингиста который там как собаке пятая нога... Короче политика и все, пора что то новое вместо этого шоу придумать. Там по хорошему проверить на допинг всех так там 90 процентов будет спортсменов накачано всякой дрянью, по факту не запрещённой но по сути тот же допинг, это как наркотики новые их ещё не включили в список наркотиков но по факту они и есть
"ddnukem":

Согласен, смотреть противно эту клоунаду, кстати еще такая же клоунада и Евровидение!!!
25.02.2018 в 16:55
Единственное фристайлистка молодец. У неё не было столько попыток сколько у биатлонисток. Был один вид и одна возможность завоевать золото. А у биатлонисток по штук 5-6 возможностей.
25.02.2018 в 16:55
stalingrad007, Норвегия в 2 раза меньше нашей синеокой, всего 5,5 млн а медалей в 13 раз больше !!!!!))))
Вот теперь думай от территории ли зависит...
25.02.2018 в 16:57
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Посмотрите эстафету по биатлону ,смотришь и мнение поменяется.
25.02.2018 в 16:58
хватит уже из Домрачевой идола делать. А она уже и рада строит из себя ...
25.02.2018 в 16:59
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Ну вообще один человек в БАРЕ В ПХЁНЧХАНЕ россиянин человек 10 канадцев уложил и отобрал флаг канады.
"Deceldecel":

аххаха-в точку))
25.02.2018 в 17:00
неужели олимпиада закончилась и количество [censored] талдычащих про свой юзлесс спорт уменьшится
25.02.2018 в 17:00
Болел не за белорусов.
25.02.2018 в 17:00
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

учавствует-не ной-и приехавши все-была бы первая
"1926967":
Они для свои кто не поехал поведут соревнования и тогда точно будут первыми.
25.02.2018 в 17:01
А РФ где?
"Deceldecel":

с 1 места первым составом в Сочи стала 13 третьесортным составом-неплохо так прогулялись
25.02.2018 в 17:02
Удивили Норвежские хронически-больные паралимпийцы взявшие 1-е место в обще командном зачете состязаясь со здоровыми. Викинги!
"1639447":

После завершения спортивной карьеры, все норвежские лыжники выздоравливают и перестают принимать лекарства от астмы…
"SOLDYK":

они болеют только при виде КРАСНОЙ МАШИНЫ)))))))))))))
"ko9918":

))вот сення веселые комменты))
25.02.2018 в 17:04
Вообще трансляции не смотрел... Других забот и так хватает...
25.02.2018 в 17:04
Щеткина, почему была бы самая неинтересная? Биатлонисты выступили очень достойно. Фристайлисты тоже. Обидно только за мужской фристайл и лично за Кушнира. Также чуть не повезло другим, ну, как есть. Конечно, всем хотелось бы , чтобы Домрачева повторила свой личный успех в Сочи...Тогда бы для вас была бы интересной эта Олимпиада? В тех видах, спорта, где могли что-то брать по медалям, взяли. Могли больше, но еще есть такая штука - фортуна... В остальных видах, в которых участвовали, выступили на том уровне, который действительно сейчас имеется, что тут вечно на неудачи других надеяться....Есть куда расти! Спасибо нашим всем спортсменам за их выступление на Олимпиаде - 2018 и удачи в Пекине в 2022! Также успехам нашим паралимпийцам уже через 2 недели!
25.02.2018 в 17:10
Немцы дали жару.
"ЕВРОломбард":

Как показывает практика, Немцев можно победить только если их мясом забросать...
25.02.2018 в 17:10
stalingrad007, Норвегия в 2 раза меньше нашей синеокой, всего 5,5 млн а медалей в 13 раз больше !!!!!))))
Вот теперь думай от территории ли зависит...
"udgenox":

А у нас последние горки под пожарное депо срезают...
25.02.2018 в 17:14
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Ветер был только у нашей команды?
25.02.2018 в 17:14
ярмарка тщеславия. Страны переругались. Спортсмены сами не уверены кто лучший. Ибо были не все и медали получили лучшие из присутствующих.
Так себе мероприятие. Междусобойчик.
Не смотрел. Ибо сначала было ясно , что кроме возни закулисной, ничего интересного не будет.
25.02.2018 в 17:16
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Ветер был только у нашей команды?
"Женя_Ч":

Ага если бы проиграли то все бы говорил что ветер помешал.... как смешно читать....
25.02.2018 в 17:17
Гуськова и биатлонистки порадовали!
России почти не было, поэтому и интереса большого не было,
но иногда посмотреть можно было.
Важно другое:
Россия с флагом или без флага - для любого *немца* смерть)
25.02.2018 в 17:17
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

учавствует-не ной-и приехавши все-была бы первая
"1926967":
Они для свои кто не поехал поведут соревнования и тогда точно будут первыми.
"MazaHaka007":

они и со всеми в Сочи первыми были
25.02.2018 в 17:21
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Ветер был только у нашей команды?
"Женя_Ч":

Ага если бы проиграли то все бы говорил что ветер помешал.... как смешно читать....
"FriQfa":

Ветер реально помог в одном эпизоде, когда была стрельба у Кривко. Все стояли и пережидали порыв, не стреляли, тут и Кривко подъехала к рубежу. Таким образом проигрыш Скардино был отыгран.
25.02.2018 в 17:24
Мне не понравилась олимпиада, потому что все старты начинались рано утром и продолжались до середины дня, когда основная масса людей на работе. Вечерними повторами каналы не баловали, по этому для меня это олимпиада можно сказать была пропущена. К сожалению
25.02.2018 в 17:25
НЕТ !!!
25.02.2018 в 17:26
Лучше бы весь список огласили - кто на первом, втором. третьем месте!
25.02.2018 в 17:27
Мне не понравилась олимпиада, потому что все старты начинались рано утром и продолжались до середины дня, когда основная масса людей на работе. Вечерними повторами каналы не баловали, по этому для меня это олимпиада можно сказать была пропущена. К сожалению
"Amelija_rnm":

да ладно, допинг в виде лекарств от астмы победил
25.02.2018 в 17:33
Победа на Олимпиаде это хорошо без всяких но.
Плохо, что больше не чем особо хвастаться.
25.02.2018 в 17:35
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Ветер был только у нашей команды?
"Женя_Ч":

Ага если бы проиграли то все бы говорил что ветер помешал.... как смешно читать....
"FriQfa":

Ветер реально помог в одном эпизоде, когда была стрельба у Кривко. Все стояли и пережидали порыв, не стреляли, тут и Кривко подъехала к рубежу. Таким образом проигрыш Скардино был отыгран.
"Женя_Ч":

А этого мало? Более 40 секунд. Счиай 2 штрафных круга.
25.02.2018 в 17:35
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
"Женя_Ч":


А он его просил ?
25.02.2018 в 17:37

Женя_Ч Сегодня в 17:10
stalingrad007, Норвегия в 2 раза меньше нашей синеокой, всего 5,5 млн а медалей в 13 раз больше !!!!!))))
Вот теперь думай от территории ли зависит...
"udgenox":

А у нас последние горки под пожарное депо срезают...
"Женя_Ч":



Протолкнут тушение пожаров в олимпийскую дисциплину.
25.02.2018 в 17:38
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
"Женя_Ч":


А он его просил ?
"ssergg":

и зачем оно уже пожилому человеку
25.02.2018 в 17:41
домрачева тащила беларусь!но по уровню далеко им до европы!
25.02.2018 в 17:41
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
"Женя_Ч":


А он его просил ?
"ssergg":

Умолял))
25.02.2018 в 17:51
Итог этой ОИ только один:
весь мир говорит о России)
25.02.2018 в 18:01
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
25.02.2018 в 18:04
обидно за Кушнира!
25.02.2018 в 18:05
Это ущербное мероприятие, без основных участников из России, выглядит как забег обожравшихся допингом китайцев и америкосов.
"sash-ok8":

и астматиков-норвежцев))
25.02.2018 в 18:07
жаль, что олимпиада поступательно превращается в какое- то евровидение...
одни интриги и политика.
25.02.2018 в 18:08
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

говорят сильнейшая команда, до того напугавшая мир, что ее МОКом хотят подвинуть
25.02.2018 в 18:13
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
"Женя_Ч":


А он его просил ?
"ssergg":

Зачем просить? Подписать указ и наградить Орденом мужества и белорусским гражданством. Все по стандартной схеме.
25.02.2018 в 18:15
Выступили не плохо. Но не стоит больше отправлять такую делегацию, достаточно биатлонистов и фристайлистов.
25.02.2018 в 18:17
Главное не победа, а участие.
25.02.2018 в 18:17
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

очень нейтральные... особенно Красная машина)
которые пели российский гимн после того, как опять победили немцев)
25.02.2018 в 18:19
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

Олимпийские атлеты из России, OAR, какие ж они нейтральные
25.02.2018 в 18:21
M0xHaTblu, а вы у нас чистокровный ариец? Или Шумер?
25.02.2018 в 18:21
Все молодцы!!! а осуждать сидя на диване с фасфудом позорно! Наши спортсмены - наша гордость!! Спасибо Вам ребята!
25.02.2018 в 18:22
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

Олимпийские атлеты из России, OAR, какие ж они нейтральные
"Женя_Ч":

Их не где нет одни отпускники и заблудившиеся.
25.02.2018 в 18:26
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

Это не пощечина - это смачный пендель. Браво.
"Good-natured":

Как кому. В Крыму например они под нейтральным флагом выступили гораздо лучше. За что им мое личное большое спасибо
25.02.2018 в 18:26
Результаты этой олимпиады точно отражают состояние отечественного зимнего спорта. Количество выброшенных на него народных денег никак нельзя оправдать тремя медалями.
25.02.2018 в 18:26
Должно быть что-то одно - или ордена и медали, или куча призовых денег с квартирами и машинами.
25.02.2018 в 18:26
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Ветер был только у нашей команды?
"Женя_Ч":

Ага если бы проиграли то все бы говорил что ветер помешал.... как смешно читать....
"FriQfa":

Ветер реально помог в одном эпизоде, когда была стрельба у Кривко. Все стояли и пережидали порыв, не стреляли, тут и Кривко подъехала к рубежу. Таким образом проигрыш Скардино был отыгран.
"Женя_Ч":

А этого мало? Более 40 секунд. Счиай 2 штрафных круга.
"ShkVal":

Это ж не дало никакого преимущества. Просто гонка началась с начала. Но и ее еще надо было выиграть. Да и соперницы отдохнули
25.02.2018 в 18:28
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
25.02.2018 в 18:29
Это ущербное мероприятие, без основных участников из России, выглядит как забег обожравшихся допингом китайцев и америкосов.
"sash-ok8":

и астматиков-норвежцев))
"valyuxa":

После летней Олимпиады где американки перебрасывали эстафетную палочку, а когда и это не прокатило им разрешили перебежать, олимпийское движение перестало существовать
25.02.2018 в 18:30
Результаты этой олимпиады точно отражают состояние отечественного зимнего спорта. Количество выброшенных на него народных денег никак нельзя оправдать тремя медалями.
"slonka":

это вторая по успешности после олимпиады в Сочи зимняя олимпиада для нашей страны. фристайл у нас однозначно на высоте. вот в биатлоне с уходом Домрачевой и Скардино все будет грустно.
25.02.2018 в 18:32
ОАР - это просто пощёчина какая то.
"MazaHaka007":

Это не пощечина - это смачный пендель. Браво.
"Good-natured":

Как кому. В Крыму например они под нейтральным флагом выступили гораздо лучше. За что им мое личное большое спасибо
"deluxdecor":

ахаха-тонко
25.02.2018 в 18:35
Комментарии биатлона по евроньюс были очень показательны,
нас , как серый фон, комментатор не видел в упор)
рассказал обо всех сторонах жизни истинных европейцев, пусть бегущих где-то там вдали,
а наши девчонки (любая из них) даже в первой пятерке, или даже уже дыша в затылок лидеру не были удостоены никакого внимания...
и тут на тебе - золото... вот тебе и на... какая загогулина...)))
мы для них - НИКТО.
Украинцы в свое трагическое время поверили,
что они - это Европа,
а оказалось...
25.02.2018 в 18:44
ИМХО. Спорт должен быть полностью на самоокупаемости, а не так как у нас столько денег влили, а выхлопа ноль. В здравоохранение лучше вложите. Три часа в очереди в поликлиннике втыкаем.
25.02.2018 в 18:46
Да, я доволен выступлением наших спортсменок на Олимпиаде.
25.02.2018 в 18:47
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":


Олимпиада осталось прежней.
Просто кто-то вышел из "совка", а кто-то стал совершеннолетним и начал немного понимать Большой Спорт.
25.02.2018 в 18:48
ИМХО. Спорт должен быть полностью на самоокупаемости, а не так как у нас столько денег влили, а выхлопа ноль. В здравоохранение лучше вложите. Три часа в очереди в поликлиннике втыкаем.
"vagon_84":

Уже вложили в Ждановичах больницу для чиновников за 100 миллионов евро построили.
25.02.2018 в 18:49
Своих забот хватает
25.02.2018 в 18:51
если бы было возможно найти *мельдоний* в крови наших дедов, дошедших до Берлина, - они нашли бы...
они уже ищут...
уже готовы и победу отдать другим...
Может вы думаете, что спорт, действительно, вне политики?)
25.02.2018 в 18:53
Хоккеисты РБ молодцы - просто забастовали и решили пойти в тунеядцы .
25.02.2018 в 18:56
Коментаторы те, кто мог бы лучше?
25.02.2018 в 19:00
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":


Олимпиада осталось прежней.
Просто кто-то вышел из "совка", а кто-то стал совершеннолетним и начал немного понимать Большой Спорт.
"Брауни":

что вы говорите-на какой странице так написано?
25.02.2018 в 19:06
Политика уничтожила спорт и Олимпиаду. А мельдоний припудрил ее...
25.02.2018 в 19:06
Каждому настоящему спортсмену обидно, что олимпиада - обрезанная, УЩЕРБНАЯ, неполноценная -
ведь их награды - столь же ущербны...
пройдут годы, но это останется...
25.02.2018 в 19:11
А ведь опять проблема...
славян ничем не напугаешь...
*российских хоккеистов могут наказать за исполнение гимна России. Во время награждения под звуки олимпийского гимна болельщики, а вслед за ними и хоккеисты пели гимн России. Как отмечает «МК», оставить без внимания такое нарушение регламента олимпийские власти не смогут.
В соцсетях спорят, каким образом накажут российских хоккеистов. Комментаторы отмечают, что спортсменов и так наказали достаточно, все-таки лишив флага на церемонии закрытия. ..
Кстати, Facebook и видеохостинг YouTube банят видео, на котором российские хоккеисты поют гимн своей страны. На сайте YouTube в начале просмотра ролика на экране появляется надпись: «Это видео содержит материалы от партнера International Olimpic Committee, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав». По таким же причинам это происходит и на Facebook. *
25.02.2018 в 19:11
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

если бы Россия была под своим флагом, то была бы шикарная олимпиада, правда?)
25.02.2018 в 19:13
мы для них - НИКТО.
Украинцы в свое трагическое время поверили,
что они - это Европа,
а оказалось...
"ko9918":

Не знаю, смотрел трансляцию по Евроспорту, русскоязычный комментатор топил за нас.. А по поводу "никто", ну так посмотрите российское телевидение.. Ну и чё? Много там сообщали о победе беларусов?
Вы прям как с Луны свалились..
Естественно, никто не позаботится от нашем авторитете и престиже, кроме нас самих..
25.02.2018 в 19:14
А ведь опять проблема...
славян ничем не напугаешь...
*российских хоккеистов могут наказать за исполнение гимна России. Во время награждения под звуки олимпийского гимна болельщики, а вслед за ними и хоккеисты пели гимн России. Как отмечает «МК», оставить без внимания такое нарушение регламента олимпийские власти не смогут.
В соцсетях спорят, каким образом накажут российских хоккеистов. Комментаторы отмечают, что спортсменов и так наказали достаточно, все-таки лишив флага на церемонии закрытия. ..
Кстати, Facebook и видеохостинг YouTube банят видео, на котором российские хоккеисты поют гимн своей страны. На сайте YouTube в начале просмотра ролика на экране появляется надпись: «Это видео содержит материалы от партнера International Olimpic Committee, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав». По таким же причинам это происходит и на Facebook. *
"ko9918":

не знал-до чего же европа со своим моком низкая и мелкая-тявкает да и только
25.02.2018 в 19:15
Росинка 15 летняя взяла золото в фигурном катании.
А так вполне неплохо, могло быть и хуже

Динара Алимбекова стала самой молодой биатлонисткой, завоевавшей золотую медаль, на нынешних Олимпийских играх.
25.02.2018 в 19:23
Где наш каккей????? Дворцов в каждом городе, а толку ноль. Столько денег уходит в трубу.
25.02.2018 в 19:25
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

если бы Россия была под своим флагом, то была бы шикарная олимпиада, правда?)
"A1977K":

Это один из факторов. А так олимпиада ни о чём. По сравнению с Сочи - отстой полный.
25.02.2018 в 19:25
могу сказать одно:
запретить Имя, Флаг , Гимн - это чисто политический удар!
Может *ИМ* бы хотелось и всю территорию России очистить от такого ... *неудобного* русского народа?
кажется, об этом уже мечтали на западе...
давайте , вспомним...
25.02.2018 в 19:25
Хотите, чтобы в белорусском мужском биатлоне появился Олимпийский чемпион?
Дайте наше гражданство Бьёрндалену.
"Женя_Ч":

А смысл?Он же вроде уже не "асматик".
25.02.2018 в 19:26
Не ожидал медалей, но сложилось очень хорошо. Жаль, что у нас нет лыжников и конькобежцев, вернее они есть, но нет высокого уровня в этих видах спорта, впрочем, как и хоккея. В случае с хоккеем, может попробовать женский, в биатлоне ведь именно так и есть. Ну а фристайлисты молодцы, хоть и не понимаю этого вида спорта.
25.02.2018 в 19:32
Может *ИМ* бы хотелось и всю территорию России очистить от такого ... *неудобного* русского народа?
кажется, об этом уже мечтали на западе...
давайте , вспомним...
"ko9918":
на данный момент население РФ - 90 млн. человек, часть Сибири - отдана Китаю.

Путин вполне эффективно справляется с этой задачей.

так что - мечты сбываются.
25.02.2018 в 19:33
Вообще трансляции не смотрел... Других забот и так хватает...
"AND-REW":

Аналогичный случай. Так уж случилось ( А вообще я всей душой за своих - НЕ белорусов естесстна.
25.02.2018 в 19:39
Может *ИМ* бы хотелось и всю территорию России очистить от такого ... *неудобного* русского народа?
кажется, об этом уже мечтали на западе...
давайте , вспомним...
"ko9918":
на данный момент население РФ - 90 млн. человек, часть Сибири - отдана Китаю.

Путин вполне эффективно справляется с этой задачей.

так что - мечты сбываются.
"ghost100":

))) когда Петру I ставили в вину , что он отдал Россию немцам и тд...
Но с другой стороны, США отдали пол страны афроамериканцам...
и так далее...
да что за беда...) и китайцев воспитают в уважении к земле, что их кормит - не всё сразу)))
А Великая Россия будет ВСЕГДА - не сомневайтесь)
Кстати, кто только не ходил через белорусские земли...
по одним только *виражам* религии - уже *натоптали*...
(в Гродно -отличный музей религии, БОЛЬШУЩИЙ привет его корифею экспозиций!)
И что? белорусы как жили , так и живут на своей земле.
25.02.2018 в 19:41
И что? белорусы как жили , так и живут на своей земле.
"ko9918":
по своей? читайте конституцию.
25.02.2018 в 19:46
И что? белорусы как жили , так и живут на своей земле.
"ko9918":
по своей? читайте конституцию.
"ghost100":

а что там есть что-то про американцев или марсиан???)))
или Вы о свечном заводике пана Войцеха ? - так он мне родня...)
25.02.2018 в 19:52
Как-то неправильно вопрос поставлен! Лично белел за ОАR в коккее до последнего! А матч за золото --- это было нечто! Вот и весь каленкор!
25.02.2018 в 19:55
а что там есть что-то про американцев или марсиан???)))
или Вы о свечном заводике пана Войцеха ? - так он мне родня...)
"ko9918":
при Сталине вас вы расстреляли, в 90-ые, в принципе, тоже.
25.02.2018 в 19:58
Может *ИМ* бы хотелось и всю территорию России очистить от такого ... *неудобного* русского народа?
кажется, об этом уже мечтали на западе...
давайте , вспомним...
"ko9918":
на данный момент население РФ - 90 млн. человек, часть Сибири - отдана Китаю.

Путин вполне эффективно справляется с этой задачей.

так что - мечты сбываются.
"ghost100":

стописят-с украиной 30млнной не попутал?
25.02.2018 в 20:03
а что там есть что-то про американцев или марсиан???)))
или Вы о свечном заводике пана Войцеха ? - так он мне родня...)
"ko9918":
при Сталине вас вы расстреляли, в 90-ые, в принципе, тоже.
"ghost100":

не думаю...)
людей раздражает либо чья-то власть, либо чей-то капитал...)
ни того, ни другого у пана Войцеха не было, как, впрочем, и самого пана Войцеха)))
на провокации ради самой игры шел только Ленин)
25.02.2018 в 20:10
в Беларусии нету спорта , есть только две вещи которые не меняются это Лукашенко и зарплата ........
25.02.2018 в 20:14
Праздник продолжается!
печем пирожки с жареной морковкой, рубленным яйцом и свежим луком!
Неделя должна заканчиваться на приятной ноте...))
25.02.2018 в 20:22
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":


А как же золото OAR хоккей??
25.02.2018 в 20:28
Это уже не спорт...показуха..допинги .политика..зависть..подставы..
25.02.2018 в 20:28
в Беларусии нету спорта , есть только две вещи которые не меняются это Лукашенко и зарплата ........
"steelseries88":

И барацьбы, вечная, нескончаемая барацьба.
25.02.2018 в 20:28
ИМХО. Спорт должен быть полностью на самоокупаемости, а не так как у нас столько денег влили, а выхлопа ноль. В здравоохранение лучше вложите. Три часа в очереди в поликлиннике втыкаем.
"vagon_84":

+миллиард. Не богаты мы нефтью и газом, чтобы столько денег закапывать в землю, когда столько более важных проблем имеем.
25.02.2018 в 20:33
А какая нам от этого польза?
"2062371":

а вам все пользу подавай. все вам должны. слезайте с дивана и займитесь делом!
девчонки молодцы! спасибо за ваши победы!
25.02.2018 в 20:35
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

сами не подозревая ,те, кто хотел унизить Россию - подняли её над всеми -
именно ей одной доверили выступать под флагом САМОГО олимпийского ДВИЖЕНИЯ!)
и всё, что было сделано, вышло им боком , ведь о силе россиян,о России говорит весь мир. И эти ОИ теперь всегда будут называться антироссийскими.
25.02.2018 в 20:41
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

сами не подозревая ,те, кто хотел унизить Россию - подняли её над всеми -
именно ей одной доверили выступать под флагом САМОГО олимпийского ДВИЖЕНИЯ!)
и всё, что было сделано, вышло им боком , ведь о силе россиян,о России говорит весь мир. И эти ОИ теперь всегда будут называться антироссийскими.
"Jenny210":

Сила России платить дань Кадырову.
25.02.2018 в 20:42
*Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки
Поднимался, как один,
Те, кто брал Берлин...*
25.02.2018 в 20:43
По сути у нас одна медаль. Спасибо можно говорить Анне, остальные даже смешно обсуждать. Цирк.
25.02.2018 в 20:49
Учитывая сколько на спорт уходит денег,то не очень хорошо.Фристайл и биотлон всё вытягивают,а где остальные виды?
25.02.2018 в 20:52
Как похвала хозяйке, из блюд особенно удалась соль. Если бы не девушки, вообще не о чем говорить было. Ну и хоккеистам отдельное спасибо, надеюсь магазинчики процветают.
25.02.2018 в 21:00
Приятно когда выигрывают, радуешься и переживаешь за спортсменов.
25.02.2018 в 21:03
Приятно когда выигрывают, конечно переживаешь и болеешь за наших.
Но, когда не выигрывают, то обиды или разочарования нет - если бы все стадионы, беговые дорожки да и просто если бы массово занимались в стране спортом то вот тогда было бы обидно что занимается много кто, а результатов нет.

Где хоккеисты?
25.02.2018 в 21:06
MazaHaka007,
России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

сами не подозревая ,те, кто хотел унизить Россию - подняли её над всеми -
именно ей одной доверили выступать под флагом САМОГО олимпийского ДВИЖЕНИЯ!)
и всё, что было сделано, вышло им боком , ведь о силе россиян,о России говорит весь мир. И эти ОИ теперь всегда будут называться антироссийскими.
"Jenny210":

Сила России платить дань Кадырову.
"MazaHaka007":

России на олимпиаде не было. Были какие-то нейтральные атлеты.
"hrai":

сами не подозревая ,те, кто хотел унизить Россию - подняли её над всеми -
именно ей одной доверили выступать под флагом САМОГО олимпийского ДВИЖЕНИЯ!)
и всё, что было сделано, вышло им боком , ведь о силе россиян,о России говорит весь мир. И эти ОИ теперь всегда будут называться антироссийскими.
"Jenny210":

Сила России платить дань Кадырову.
"MazaHaka007":

Мне кажется это наиболее выгодный способ контролировать южные границы. Тут уж не поспоришь, кадыровщина никого из чужих не пропустит. За смекалку Путину +
25.02.2018 в 21:22
Норвежцы, это которые 6000 доз препаратов от астмы взяли?
Легальная прибавка к дыхалке спортсмена.
Театр абсурда.
золото хоккея, наверно, покруче всего остального будет.
25.02.2018 в 21:26
В расчете количество золотых медалей/численность населения, Беларусь оказалась впереди Германии, Франции, Италии, США, Японии, Китая... Отличная олимпиада, за исключением допингового экстремизма МОК. Кому нечего было смотреть, просите паспорт других стран, там, видимо интересней бы было посмотреть олимпиаду.
25.02.2018 в 21:33
Сила России платить дань Кадырову.
"MazaHaka007":

Чечня - это Россия или субъект РФ, с взаимными обязательствами. Хотите оспорить этот момент, поезжайте в Чечню и скажите, что у вас на уме и получив подсрачник, в лучшем случае, вернетесь назад, но в памяти у вас это останется надолго
25.02.2018 в 21:47
Сила России платить дань Кадырову.
"MazaHaka007":

Чечня - это Россия или субъект РФ, с взаимными обязательствами. Хотите оспорить этот момент, поезжайте в Чечню и скажите, что у вас на уме и получив подсрачник, в лучшем случае, вернетесь назад, но в памяти у вас это останется надолго
"1639447":

А чего ты здесь об этом тявкаешь? Езжай сам и получай подсрачник на своей Родине и не трынди здесь.
25.02.2018 в 22:33
Комментарии биатлона по евроньюс были очень показательны,
нас , как серый фон, комментатор не видел в упор)
рассказал обо всех сторонах жизни истинных европейцев, пусть бегущих где-то там вдали,
а наши девчонки (любая из них) даже в первой пятерке, или даже уже дыша в затылок лидеру не были удостоены никакого внимания...
и тут на тебе - золото... вот тебе и на... какая загогулина...)))
мы для них - НИКТО.
Украинцы в свое трагическое время поверили,
что они - это Европа,
а оказалось...
"ko9918":

евроньюс? при чем тут биатлон. там же гнусавым голосом про брексит и отделение каталонии только говорят.
25.02.2018 в 22:41
Комментарии биатлона по евроньюс были очень показательны,
нас , как серый фон, комментатор не видел в упор)
рассказал обо всех сторонах жизни истинных европейцев, пусть бегущих где-то там вдали,
а наши девчонки (любая из них) даже в первой пятерке, или даже уже дыша в затылок лидеру не были удостоены никакого внимания...
и тут на тебе - золото... вот тебе и на... какая загогулина...)))
мы для них - НИКТО.
Украинцы в свое трагическое время поверили,
что они - это Европа,
а оказалось...
"ko9918":

евроньюс? при чем тут биатлон. там же гнусавым голосом про брексит и отделение каталонии только говорят.
"deviator":

евроспорт)))))))))))))
25.02.2018 в 22:43
и все-таки наши с золотом, разве этого мало? Беларусь вполне себя проявила.
25.02.2018 в 22:48
Как могла выступить команда , когда нет системы в спорте ?
25.02.2018 в 22:50
22 февраля белорусская команда по биатлону Надежда Скардино, Ирина Кривко, Динара Алимбекова и Дарья Домрачева сенсационно выиграли женскую эстафету


почему сенсационно?
вполне ожидаемо)))
"booker":

почему ожидаемо? это первая медальная эстафета для РБ.

Народ, почему только Даша? Даша получила хорошее призовое место в эстафете. Если б другие девушки не напрягались и отдали 5-6 место, даже Даша не смогла бы ничего сделать. Так что в эстафете все молодцы.

А так да. Если б ещё и Антона не "зарезали" могли бы ОАР обогнать в медальном зачёте
25.02.2018 в 23:04
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Ты своё мнение, школьник, расскажи маме своей и бабушке, вполне нормальная Зимняя Олимпиада для наших
25.02.2018 в 23:07
Усем медалистам и их тренерам , кожному по Джилли-Атлас от усей страны , от народу! Заслужили, так держать.
25.02.2018 в 23:17
Если бы не выступление спарцмэна №1 так и смотреть было бы нечего.
25.02.2018 в 23:25
Гуськова - просто красавица! А на наших девочек-биатлонисток , без слез просто смотреть было не возможно! Они просто фурор какой-то произвели! Все молодчинки, спасибо Вам огромное за те эмоции , что Вы нам подарили...
"aaaooo":

О, Боже, каждые четыре года это происходит. А шуму, как-будто по пиццот наконец дали.)
25.02.2018 в 23:30
Девченки молодцы!Супер!
25.02.2018 в 23:33
Норвежцы, это которые 6000 доз препаратов от астмы взяли?
Легальная прибавка к дыхалке спортсмена.
Театр абсурда.
золото хоккея, наверно, покруче всего остального будет.
"самизнаетекто":

Хокей не смотрел к сожалению но наслышен, горячая игра была походу. Молодцы Россияне!
25.02.2018 в 23:53
NikCompany,
Даша пошла ва-банк. На последней стойке дыхания хватило на 2 выстрела, остальные 3 были по соседним мишеням. Если бы промазал хоть 1 из допов и если бы соперницы были более удачны, то потеряла бы все, чего добились предыдущие 3 девушки. Крайне не стабильно для Дарьи, но с золотом не поспоришь, спасибо команде за отличную эстафету!
26.02.2018 в 0:00
Если бы не выступление спарцмэна №1 так и смотреть было бы нечего.
"Y2K":

Немцы его раззадорили. Подняли хоккей, не то что некоторые.
26.02.2018 в 0:18
ОИ2006 США 2-е место
ОИ2010 США 3-е место
ОИ2014 США 4-е место (26 медалей)
ОИ2018 США 4-е место (23 медали)
26.02.2018 в 0:28
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Ты своё мнение, школьник, расскажи маме своей и бабушке, вполне нормальная Зимняя Олимпиада для наших
"Дохтер":


Для наших может быть и нормальная, но из Сочи наши привезли 5 золотых. То, что эта олимпиада далеко не самая интересная многие говорят - на хоккей никто не приехал, Россия не приехала, со сноубордом организаторы накосячили итд. И этот политический душок от МОК и вада не придает положительных эмоций.
26.02.2018 в 0:29
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

последняя интересная для меня олимпиада была в 2002г, мне тогда 14 лет было) а так как формат развлечения публики она по-моему давно сдала, куча видов спорта которые по сути я вижу один раз в 4 года по тв с непонятными правилами. интересны только игровые виды спорта типа хоккея, может какие-то трансляции через интернет с множеством камер могли бы спасти ситуацию, но кроме статуса у этого развлекательного мероприятия за огромные деньги - нет
26.02.2018 в 0:36
Много кто не смотрел Олимпиаду.
26.02.2018 в 0:39
первая олимпиада, которую не смотрел вообще
26.02.2018 в 0:41
Считаю что выступили не плохо хотя могли бы и лучше если бы не судейство в фристайле и не везение других. Но явно можно признать что ввсе медали у женщин. То есть тянут только они. Мужики олимпийцы вам не стыдно?
26.02.2018 в 1:08
Советую посмотреть закрытие олимпиады в Сочи. Когда смотришь на улетающего мишку под самую добрую музыку в мире, слезы на глазах появляются. Здесь даже намека не было на теплоту и доброту, потому многие и не смотрели эту олимпиаду.
26.02.2018 в 1:18
Одному мне пофиг и на спортсменов и на Олимпиаду?
26.02.2018 в 1:20
А РФ где?
"Deceldecel":

с 1 места первым составом в Сочи стала 13 третьесортным составом-неплохо так прогулялись
"1926967":


РФ на олимпиаде и не было. А ты наверное будешь болеть за любых астматиков лишь бы против РФ. Таким как ты не завидую.
26.02.2018 в 2:43
впервые не смотрел олимпиаду...тренился сам...и очень доволен личными результатами...
26.02.2018 в 2:50
Так хотелось, чтобы у Скардино была золотая медаль Олимпиады. Молодцы девчонки.
26.02.2018 в 3:45
Россия с флагом или без флага - для любого *немца* смерть)
"Cassius-Clay":

Неудачно пошутили? Сам пафос таких утверждений говорит о том, что в таких матчах вопросы должны решаться уже к концу 2 периода. А на деле чудом не [censored], российские атлеты радовались как дети.
По факту очень показательный и печальный для нас пример того, как товарищи немцы за лет 5 демонстрируют сумасшедший рост и результат.
26.02.2018 в 4:34
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

Из Пхенчхана сообщают: кто-то бегал по городу с медведем, распевая «ой, мороз, мороз», и дразнил американцев. Но опознать не смогли, так как человек был с нейтральным флагом…
"SOLDYK":

Ну вообще один человек в БАРЕ В ПХЁНЧХАНЕ россиянин человек 10 канадцев уложил и отобрал флаг канады.
"Deceldecel":

А чем нибудь позитивным россияне запомнились?
26.02.2018 в 4:55
Мне не понравилась олимпиада, потому что все старты начинались рано утром и продолжались до середины дня, когда основная масса людей на работе. Вечерними повторами каналы не баловали, по этому для меня это олимпиада можно сказать была пропущена. К сожалению
"Amelija_rnm":

да ладно, допинг в виде лекарств от астмы победил
"Даярам":

Вы бы разобрались, сколько индивидуальных ингаляторов вмещают эти "тысячи доз". А потом прикиньте, велико ли это количество на одну из самых больших сборных на Олимпиаде, включая массу обслуживающего и технического персонала. И эти лекарства не только астматикам выписываются, но и при некоторых других легочных нарушениях.
И главное - проанализируйте, кем эта тема в осноном муссируется.
26.02.2018 в 7:57
Пятнадцатое место! Позорище! Не было в Беларуси спорта, нет и не будет!и (и не надо).
26.02.2018 в 8:12
Событие,конечно,сугубо политическое.О честных состязаниях речи НЕТ и не было.Хотя,про хоккейный финал можно через 20 лет фильм снять.
26.02.2018 в 8:13
кто кричит о плохом выступлении, кто не доволен, предлагаю попробовать достичь хотя бы чего нибудь похожего!
МОЛОДЦЫ ВСЕ, КТО СРАЖАЛСЯ ЗА МЕДАЛИ, ЕЩЁ ЛУЧШЕ ТЕ, КТО ИХ ЗАВОЕВАЛ!!!
сколько ни есть, они все наши и честно завоёванные!
26.02.2018 в 8:31
Как бы главное не победа, а главное участие. Так что как выступили, так и хорошо.
26.02.2018 в 8:32
Событие на пару дней.
Народец забудет про олимпиаду за месяц, а то и за неделю.
Уже в марте люди не смогут вспомнить фамилии медалистов.
26.02.2018 в 8:42
Ладно нефть бы нашли у нас или ещё что-то, чтобы улучшило нашу жизнь, толку мне или тебе от медалек этих... Ещё из бюджета выделят столько денег за побрекушки, что среднему беларусу за пол жизни столько не заработать..
26.02.2018 в 8:45
Пятнадцатое место! Позорище! Не было в Беларуси спорта, нет и не будет!и (и не надо).
"Diguron":

15 место из 92 это очень не плохо. Даже Китай со своими ресурсами на 16 месте.
26.02.2018 в 8:53
каждому по джили-заслужили
26.02.2018 в 9:01
Слабо
26.02.2018 в 9:02
Я бы исправил название статьи -Домрачева заняла 15 место на Олимпиаде, а вы довольны результатом?
15
"sad0":

глупость сказали
26.02.2018 в 9:02
Ладно нефть бы нашли у нас или ещё что-то, чтобы улучшило нашу жизнь, толку мне или тебе от медалек этих... Ещё из бюджета выделят столько денег за побрекушки, что среднему беларусу за пол жизни столько не заработать..
"_Solist_":

границы открыты, езжайте туда где лучше
26.02.2018 в 9:10
Вместо Кушнира получили эстафету.
26.02.2018 в 9:11
на самом деле молодцы, я думал, что вообще будет голяк по золоту, но тут выше всяких похвал
26.02.2018 в 9:13
хоть в чем-то наша страна на уровне!
"booker":

Не надо. Наша страна во всем на уровне.
26.02.2018 в 9:18
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

согласен! кроме допинговых скандалов,предшествующих этой олимпиаде-вспоминать нечего.
ДАША ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
26.02.2018 в 9:35
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Игра Россия-Германия очень интересная.
26.02.2018 в 9:51
Спасибо
26.02.2018 в 9:54
sad0, Дарья, конечно, трудяга и звезда, но это была командная гонка! все девушки молодчинки! одна из главных заслуг Дарьи - это то, что она заставляет коллег поверить, что у них всё получится. и получилось же!
26.02.2018 в 10:14
Неправильно считают медали! Надо считать их абсолютное количество у команды. Тогда Беларусь поднимется повыше, ведь золотых медалей аж 6 штук. Ну а россияне получившие порядка 22 золотых медалей за победу на хоккейном турнире и вовсе будет первой.
26.02.2018 в 10:14
Может стоит деньги в биатлон и фристайл вкидывать, они хоть результат показывают, не то что футбол и хоккей!
26.02.2018 в 10:22
А чем нибудь позитивным россияне запомнились?
"Belceller":

Конечно запомнились! Матчем Германия-Россия в финале хоккейного турнира. Команда России проявила настоящий спортивный характер, в духе канадцев из 70-х. Проигрывая за несколько минут до конца матча, не сдалась, не опустила руки, рискнула и победила! Особенно понравился Никита Гусев, думаю НХЛ его очень скоро позовет.
26.02.2018 в 10:28
получается что в стране остальные виды зимнего спорта ( кроме фристайла и биатлона) можно не финансировать. Все равно результаты последние 4 олимпиады никто не дает...
26.02.2018 в 10:32
астмати
"dr.medic":

Как хорошо, что в остальных странах мира побороли астму.
Ничто же не мешает поискать своих "астматиков" и выставить их в составе сборной. Правила-то одни на всех и лазейками в них могут все пользоваться
26.02.2018 в 10:49
Как раз под это дело можно поднять коммуналку и снизить зарплаты...
26.02.2018 в 11:05
На халяву из-за ветра взяли золото в эстафете.
"ShkVal":

Не согласен, благодаря выдержке и чутью, заслужено.
26.02.2018 в 11:11
А я рад, что не будет новостей про олимпиаду. Достала.
26.02.2018 в 11:12
Разочаровал Долидович. Золотых медалей от него не ждал, конечно, а просто достойного выступления. Прилетел больной, немножко прошелся на первом старте для проформы - и поехал лечится. Нечего сказать.
"GreenGrey":

Про этого слова есть , но здесь нельзя такого говорить, лучше промолчать - народ скорее забудет про это Недоразумение.
26.02.2018 в 11:13
Щеткина, а хоккей!? Россияне молодцы!!!
26.02.2018 в 11:18
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

если бы Россия была под своим флагом, то была бы шикарная олимпиада, правда?)
"A1977K":

Это один из факторов. А так олимпиада ни о чём. По сравнению с Сочи - отстой полный.
"Оппенгеймер":


Так и есть. Кстати, Россия была первой в медальном зачете не только в Сочи, но и в Лиллехаммере в 1994 году.
26.02.2018 в 11:33
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":


Олимпиада осталось прежней.
Просто кто-то вышел из "совка", а кто-то стал совершеннолетним и начал немного понимать Большой Спорт.
"Брауни":

Поздравляю с "просветлением". Никто не мешает верить вам в "Большой Спорт".
Да, я из совка вышел, мне не интересны соревнования фармацевтов, подкрепленные админстративным безумием МОК.
26.02.2018 в 11:35
Олимпиаду не смотрел.... результаты через 1-2 дня на новостных сайтах посмотрел. Рад за наших победителей.
Россияне с одной стороны молодцы, выстрелил "молодняк" по фигурному катанию и хоккеисты молодцы, в остальном, я бы не поехал без флага туда. А так победили астматики.. - ну пусть сами с собой играются :) Когда общался с несостоявшимся гребцом (в принципе ещё в юниорах мог выстрелить - все данные были), так он сказал без "препаратов" результат никто не показывает, хочешь результат, кушай.
26.02.2018 в 11:35
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":

Эх, провели бы , хоть раз, какие-нибудь альтернативные олимпийские игры с разрешенным применением допинга. Вот бы было зрелище - демонстрация человеческих возможностей. Хоккей - битва титанов, летающие лыжники и т.д.
26.02.2018 в 11:45
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":

Эх, провели бы , хоть раз, какие-нибудь альтернативные олимпийские игры с разрешенным применением допинга. Вот бы было зрелище - демонстрация человеческих возможностей. Хоккей - битва титанов, летающие лыжники и т.д.
"1721110":


Там бы все спортсмены умерли.
26.02.2018 в 12:09
девчонки у нас молодцы! За фристайл, действительно, обидно..
переживали
26.02.2018 в 12:31
Россия заняла 13-ю строчку

Какая россия?? она не участвует....
"FriQfa":

учавствует-не ной-и приехавши все-была бы первая
"1926967":

ага, а получилось, что попав под равные условия, смогла занять только 13 место (140 млн. чел.), а маленькая Беларусь - 15 место (10 млн. чел.). Такой вот у РФ уровень.
Занимательный факт. Россия ни разу не выигрывала золото в хоккее на ОИ, потому как СССР - не РФ, а в этом году победили некие ребята под нейтральным флагом, может они и не русские вовсе)
26.02.2018 в 14:03
Кто там у нас председатель олимпийского комитета Беларуси?
За такой стабильно низкий результат снимать пора с должности!!!
26.02.2018 в 14:16
Девушки молодцы. Неплохо было бы и медицину и зарплату до этого места подтянуть.
26.02.2018 в 14:27
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Одна только история со сноубордисткой, которая выиграла лыжный гигант, а потом еще сноуборд слалом, делает эту олимпиаду уникальной.
26.02.2018 в 14:39
Наши спортсмены отлично выступили.
Немного не повезло Дарье Домрачевой, Алле Цупер и Антону Кушниру. Но так бывает. По разным, порой необъяснимым, причинам. Это спорт. При этом все они - это спортсмены высочайшего уровня. Гордость нашего спорта.
Зато взошла звезда Анны Гуськовой и очень порадовали, проявив железный характер, Станислав Гладченко, Ирина Кривко, Надежда Скардино и Динара Алимбекова. Также молодец и Марина Зуева.
Остальные наши атлеты выступили ровно на столько, на сколько они объективно были готовы и никто не ждал от них медальных результатов.
Можно только посетовать об отсутствии на ОИ наших хоккеистов. В развитие этого вида спорта в нашей стране вложены огромные средства. А воз и ныне там.
26.02.2018 в 14:48
я вообще ждал медали только во фристайле. так что молодцы!
26.02.2018 в 15:21
Своих забот хватает
"alla_fed":
26.02.2018 в 15:29
Олимпиада давно сдулась. Обычный цирк. Коммерческий проект, пропитанный политикой. Раньше смотрели много чего, а в этом году просто неинтересно. Какой смысл смотреть соревнования с мыслями: "сейчас или потом найдут допинг и пересмотрят результаты, у кого захотят, но норвежские астматики показывают отличные результаты год от года"? Интереней смотерть, как пацаны в футбол во дворе гоняют.
"vold_by":

Эх, провели бы , хоть раз, какие-нибудь альтернативные олимпийские игры с разрешенным применением допинга. Вот бы было зрелище - демонстрация человеческих возможностей. Хоккей - битва титанов, летающие лыжники и т.д.
"1721110":


Они есть и достаточно популярны в узких кругах. Только вы их почему-то не смотрите. Правильно, потому что не слышали, потому что они шлак.
26.02.2018 в 15:36
Когда будет статья- Беларусь заняла 15-е место в мире по уровню жизни?....
26.02.2018 в 15:52
Олимпиада перестала интересовать но за наших рад молодцы
26.02.2018 в 17:20
жаль OAR не сделали
26.02.2018 в 17:34
Я доволен тем, что Россия взяла золото по хоккею! Жаль не наши((((
26.02.2018 в 17:44
больше нет ни кто..........
26.02.2018 в 18:25
все равно! от этого ни холодно ни жарко!
26.02.2018 в 19:33
Безразлично
26.02.2018 в 20:42
Моё мнение: самая неинтересная Олимпиада за всё последнее время..
Если бы не женская эстафета по биатлону, и вспомнить бы нечего было…
"Щеткина":

Отлично выступили! А то если бы да кабы в роте росли грыбы...
26.02.2018 в 21:08
Молодцы наши девушки!!!
Мне кажется нужно больше ледовых дворцов, хоккей пока слабоват :)