222
06 февраля 2018 в 17:27
Автор: Настасья Занько. Фото: героини публикации
«Агентство нам сделало визы, а они оказались недействительными». Туристы из Беларуси прилетели в Сингапур, а их депортировали

Елизавета решила оформить визы для себя, мамы и 11-летней сестры через минское туристическое агентство. По ее словам, в процессе пришлось понервничать: визы они получили буквально за пару дней до вылета. Выдохнув, они благополучно отправились в Сингапур. Но в аэропорту их остановили миграционные службы. Двум женщинам и ребенку пришлось провести несколько суток в изоляторе...

Елизавета, ее мама и сестра — гражданки России, но имеют вид на жительство в Беларуси. Сама Елизавета живет в Минске уже 17 лет, ее мама и сестра — больше пяти.

— В августе я получила от своих бизнес-партнеров приглашение на конференцию в Сингапур, — говорит женщина. — Моя мама давным-давно мечтала там побывать. И я решила совместить деловую поездку с отпуском. Мы решили поехать втроем: я, мама и моя 11-летняя сестра.

Билеты я купила еще в октябре, забронировала отель и оплатила 100% за все 17 дней. Тогда же решила узнать и про визу. Я отыскала турагентство «Два солнца», там мне сказали, что так рано не стоит обращаться. Мол, лучше всего за месяц до даты вылета.

«Они со мной не составили ни договора, никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дали»

Поскольку вылет у минчанки и ее родственников был запланирован на 23 января, она обратилась за визой в декабре. Говорит, принесла все свои документы: приглашение на конференцию (партнеры из Берлина сделали его и на маму, и на сестру женщины), подтверждения оплаты отеля, участия в конференции, отеля и авиабилетов. Визу она должна была получить онлайн, агент обещал ей прислать на почту.

— Сам консульский сбор был по 30 евро с человека, и еще по 15 евро агентство взяло за свои услуги, — говорит Елизавета. — Правда, здесь есть нюанс. Они со мной не составили ни договора, никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дали. Если честно, на тот момент я просто доверилась этому агентству и надеялась, что получу все документы уже вместе с визами.

А дальше, по словам Елизаветы, начались проблемы. Визы, которые ее партнеры получали за 2—3 дня, ей делали несколько недель.

— Меня кормили завтраками каждый день. Мол, все будет хорошо, не волнуйтесь, все будет в порядке. За пять дней я уже стала волноваться, писала туроператору, но меня только успокаивали. Не было виз и в пятницу, 19 января, хоть вылет в Москву у меня был запланирован рано утром. В общем, я получила визы только в субботу. Директор агентства прислал их мне в Viber, я попросила переслать их на почту. Ни договора, ни чеков об оплате не пришло.

«Нам фактически двое суток пришлось сидеть в следственном изоляторе»

Женщина говорит, что времени ругаться с агентством по поводу чеков и договора не было. Ранним утром 22 января она вместе с мамой и сестрой вылетела в Москву. Оттуда днем они отправились в Сингапур. В местный аэропорт женщины прибыли рано утром уже 23 января. И тут их ждали неожиданности.

— В самолете Москва — Сингапур было еще несколько участников конференции из России. Так вот они прошли паспортный контроль очень быстро, — объясняет Елизавета. — Наши документы миграционная служба проверила, но с ними оказалось что-то не то. Нас попросили пройти в специальную комнату с магнитным замком, там нас сфотографировали на фоне шкалы, как преступников, сделали отпечатки пальцев и оставили ждать, ничего толком не объяснив. Мы просидели там около 4 часов. Ни пить, ни есть не разрешали, что с нашим багажом, мы тоже не знали. Очень странная ситуация была. Потом под конвоем нас отвели в полицию. Я все это время созванивалась с мужем, он пытался как-то решать вопрос. В итоге выяснилось, что наши визы были недействительными. Тут нужно пояснить один момент. Сингапурские визы имеют специальный штрихкод и номер. Так вот по этим номерам и штрихкодам уже была выдана виза для других людей, а не на наши имена, как на распечатке.

Елизавету, ее маму и сестру отвели в следственный изолятор. По словам женщины, у них забрали все личные вещи, телефоны и так далее, разрешили только взять журнал.

— Там мы узнали, что из-за проблем с визой нас будут депортировать. Полиция объяснила, мол, ладно бы просто виз не было. А так фактически мы въезжали по фальшивым документам, и за это ответственность строже. Потом они показали депортационные бумаги и выяснилось: вылет в Москву у нас только 25 января, — говорит Елизавета. — То есть нам фактически двое суток пришлось сидеть в этом изоляторе. Там находилось 30 человек, все, кто нелегально пытался въехать в Сингапур.

— Постоянно горел свет, каждые полчаса-час кто-то уходил, кто-то приходил. Ни поспать, ни отдохнуть, так мы и просидели до 25-го. Почти двое суток. Звонить нам разрешали раз в сутки. Я узнала, что муж отыскал посла РФ, тот тоже пытался как-то посодействовать. Мы были вымотаны, все время сидели, почти не спали: у мамы начались проблемы со здоровьем. Ей 52 года, у нее был перелом год назад, и он стал болеть. Мы пытались узнавать, что и как там, а нам только отвечали: «Ждите».

25-го числа Елизавета, ее мама и сестра вылетели в Москву. За час до вылета им вернули багаж и с конвоем сопроводили в самолет. Паспорта они получили уже в Москве.

— Там приключения продолжились. Пограничники отвели нас в свое отделение, допросили. Я рассказала все как есть. Через два часа нас все-таки отпустили. Мы еле-еле успели на самолет до Минска, — говорит Елизавета. — Первым делом связалась с агентством. Директор Денис, который нам высылал визы, извинялся и просил не обращаться в правоохранительные органы. Мол, он готов частично даже компенсировать убытки. Мы с ним договорились на определенную сумму и о том, что 3 февраля он ее вернет. Но этого не произошло. На данный момент он вообще перестал выходить с нами на связь. Конечно, ситуация просто вопиющая. Мы потеряли деньги, я не смогла встретиться с партнерами, теперь из-за этого придется нести дополнительные траты и ехать на встречи в Берлин и Лондон. Из-за него моя мама и сестра пережили все эти неприятности. Мы попытались решить вопрос мирно, но не получилось, как видите.

Директор агентства: «У нас даже договора не было, мы им просто помогали»

За комментариями мы обратились в туристическое агентство «Два солнца». Как рассказал директор Денис, ситуация выглядела не совсем так, как описала ее Елизавета.

— Я думал, что у нас нет с ними никаких больше вопросов, но вижу, что есть, — рассказал он Onliner.by. — У нас с этим человеком не было никаких договорных обязательств. Мы им исключительно помогали. Потому что платных услуг, на которых бы зарабатывала компания, никаких не было.

— Но Елизавета утверждает, что платила деньги за услуги вашей компании...

— Консульский сбор она оплачивала, да. У нас есть общие знакомые, и мы на сегодняшний день ей помогали. Они оформляли визу в Сингапур по бизнес-поездке, у них было письмо с приглашением, и в него был вписан ребенок. И изначально, когда мы им помогали оформлять визу, я им сказал, что это не есть хорошо. Мы помогали со своей стороны, связывались с миграционной службой Сингапура, у нас есть от них все письма. Получилось, что компания, которая не получала прибыли, а просто помогла людям сделать документы, сегодня будет страдать. Мы сейчас будем на ее слова реагировать, я буду писать заявление в суд, так как у нас не было договора.

— Но визу вы все же оформили. Как так вышло, что женщин депортировали?

— Им присвоили определенные номера виз, эти визы им согласовали. Но у Сингапура в связи с большим потоком туристов бывает много всяких накладок. Возможно, эти номера присвоили другим людям, я не могу точно сказать, как они работают, так как мы работаем не с ними напрямую, а через посредническую компанию. Но важно помнить, и об этом информация есть везде, что, когда Сингапур выдает визы, турист сам должен ее проверить на сайте миграционной службы. Информация об этом есть на самой визе. Точно так же при покупке билета на самолет: вы должны удостовериться, нет ли у вас переноса вылета и так далее. И это делает не компания, которая вам продала услугу, а это делает сам человек. Приблизительно такая же ситуация и здесь.

Более того, насколько я понял из ответа миграционной службы, их отправили на допконтроль из-за того, что в бизнес-приглашении были указаны данные ребенка. Потом было дополнительное рассмотрение. Мы поспособствовали, чтобы им сделали не бизнес-визу, а туристическую. Номера виз мы сбросили другу Елизаветы, который здесь со мной курировал эти вопросы. Но, к сожалению, сингапурские власти приняли решение о депортации и предложили уже в Москве снова сесть на самолет и вернуться уже по туристической визе.

Сейчас кто-то пытается обвинить меня, что я что-то там не проверил. Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком. Если уже человек нашел ошибку, то он связывается с компанией и пытается решить этот вопрос. На тот момент это была помощь людям, а сейчас такое ощущение, что кто-то хочет вымогать из меня деньги.

Юридическая помощь в сервисе «Услуги Onliner»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

 

Автор: Настасья Занько. Фото: героини публикации
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2018 в 17:30
Солидная компенсация за дичь и моральные издержки обязательна!
06.02.2018 в 17:31
Повезло ещё, что вообще не посадили!
06.02.2018 в 17:31
Жесть какая-то
06.02.2018 в 17:32
Да тут не попахивает разводом, тут развод цветет махровым цветом
06.02.2018 в 17:33
Агенство сделало туристов, а не визы
06.02.2018 в 17:33
И мега агент снова ни у чом нивинаваты
Белорусские услуги в действии
06.02.2018 в 17:33
Виноватых нет, и не найдёшь...))
06.02.2018 в 17:34
Тут наверное как и со строителями, лучше выбирать фирму по рекомендации друзей/знакомых
06.02.2018 в 17:34
"еще по 15 евро агентство взяло за свои услуги"
так было это или нет?

p.s. я один не понимаю, зачем пользоваться услугами посредников при оформлении визы?
p.p.s. а вообще обе стороны мутные.
06.02.2018 в 17:36
пора за такие махинации вводить уголовную ответственность!!!
06.02.2018 в 17:39
В Сингапуре побыли? Побыли. Какие ещё есть вопросы?
06.02.2018 в 17:40
это называется потребительский шантаж...
06.02.2018 в 17:43
Работала с десятками турфирм и везде первое, что делали- составляли договор и давали чек. Что то тут не то
06.02.2018 в 17:43
Я просто помог вклеить левыя визы???))))
Жесть!!!
06.02.2018 в 17:46
Когда уже начнут садить всех этих проходимцев и мошенников,терпение народа-не безгранично
06.02.2018 в 17:48
че-ша, они и правда не выдают чеков и виз. Я через них тоже открывала визу
06.02.2018 в 17:48
А Магнитик привезли ему?))))
06.02.2018 в 17:48
1782327, чеков и договор* извиняюсь
06.02.2018 в 17:50
походу в фотошопе бахнули номера и штрих код и хотели полегкому денег срубить с людей. сейчас уголовка за подделку доков грозить будет
06.02.2018 в 17:51
Денис - сказочник..
06.02.2018 в 17:51
Хах, кинули россиян, обычно все наоборот.
06.02.2018 в 17:51
Визу в Сингапур лучше делать самому!
В октябре доверила "Визовому центру стран Азии в Минске" и тоже лажа полная! Информация была представлена неверная.
06.02.2018 в 17:52
Денис оправдывается хуже школьного троечника. Запомню название конторы и туда ни ногой. Моральные уроды.
06.02.2018 в 17:55
Виновато конечно агенство. Я не верю в их благотворительность, конечно агенство брало деньги за услуги, тем более, что пострадавшие это заявляют. Но снимать ответственность с пострадавших тоже не стоит. Сразу видно, что делали на авось, хотели сэкономить и придумывали всякую дичь типа оформления бизнес-визы на ребенка. Думали, что самые хитропопые , а оказалось. что просто глупые.
06.02.2018 в 17:56
Сейчас кто-то пытается обвинить меня, что я что-то там не проверил. Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком. Если уже человек нашел ошибку, то он связывается с компанией и пытается решить этот вопрос.

офигеть просто. вот это работа. т.е. можно и косячить и документы перепутать и левые визы дать и отправить человека не в тот тур.. и все потому, что работы много и за этим не уследить. отлично ))
На тот момент это была помощь людям, а сейчас такое ощущение, что кто-то хочет вымогать из меня деньги.

помогал то не за спасибо. сейчас так все помогают, магаз вам помогает за % еду получить, таксист помогает за несколько рублей домой приехать.. а агенство за денюжку помогает выбрать тур и визу сделать.
и еще собрался в суд подавать, за то что у них договора не было. дык а кто в этом виноват?? совсем плохо с головой что-ли ?
06.02.2018 в 17:57
Как это по нашему, когда уже комерсы понимать начнут, что если взялся что то делать то сделай это качественно что бы не было вопросов. Делаешь визы так или сам проверяй действительны они или посади человека который будет это делать, ну или делай по договору где четко прописано что клиент обязан сам перепроверить действительна или нет виза выданная агенством. ИМХО не качественно услугу оказал неси ответственность!
06.02.2018 в 17:57
Надеюсь турфирма получит сполна, я одной турфирме тоже 400 евро подарил, доказать ничего не смог ответ был примерно таким же, договора нет и денег они никаких не брали
06.02.2018 в 17:58
Директор агентства: «У нас даже договора не было, мы им просто помогали»
Прям ангелы,помогали же,да за такую вот помощь и безалаберность страдают ни в чём не повинные люди,наказать агенство жесточайше чтобы всё проверяли сами,так как это их прямые обязанности!
06.02.2018 в 17:59
Онлайнер, конечно не Пикабу, там бы новость разместили, завсегдатеи быстро бы подпортили репутацию этим горе помощникам.
06.02.2018 в 18:00
Правда, здесь есть нюанс. Они со мной не составили ни договора, никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дали. Если честно, на тот момент я просто доверилась этому агентству и надеялась, что получу все документы уже вместе с визами.

Дальше можно не читать.
06.02.2018 в 18:00
Если вы не можете выполнить услугу зачем браться , люди потеряли время , деньги . Не за спасибо ж он делал эти визы . Пора браться уже за эти туристические агенства , где процветает безответственность и безлаберность . Берёте деньги -несите ответственность за это .
06.02.2018 в 18:04
Правда, здесь есть нюанс. Они со мной не составили ни договора, никаких документов, подтверждающих факт оплаты, не дали. Если честно, на тот момент я просто доверилась этому агентству и надеялась, что получу все документы уже вместе с визами.

Дальше можно не читать.
"Leleka":

Да нет тут как раз один нюанс есть, переписка в мессенжере... Так что факт оказания услуг присутствует, еще в плечи можно штраф получить за их отсутствие.
06.02.2018 в 18:05
В этом Сингапуре за плевок мимо урны десять лет лагерей. Нашли куда ехать.
06.02.2018 в 18:07
Если придти в «Два солнца» можно увидеть решетку!!!
06.02.2018 в 18:08
В этом Сингапуре за плевок мимо урны десять лет лагерей. Нашли куда ехать.
"Aweary":

А вы откуда знаете, неужели недавно с чирика откинулись?
06.02.2018 в 18:08
Тоже был отрицательный опыт по получению визы у этого человека. И тоже отмазки пошли потом, что мы "только помогаем" вам. Короче, обходите стороной эти 2 солнца.
06.02.2018 в 18:11
Блин там визы делаются прямо на странице в интернете дома на удобном кресле. Да, стоит 100 баксов, но как же удобно!
Видать сэкономить решили..
06.02.2018 в 18:12
Во первых в Сингапуре можно транзитным пассажирам находится 3 дня без виз. Во-вторых виза делается через интернет за 40$ за полчаса.
06.02.2018 в 18:16
В этом Сингапуре за плевок мимо урны десять лет лагерей. Нашли куда ехать.
"Aweary":

Штраф там, а не 10 лет лагерей. Я бы то же ввёл такой штраф, плюс 1000 евро за мат в публичном месте.
06.02.2018 в 18:16
Магниттики в каталоге Onliner.by
06.02.2018 в 18:20
Хто-та Врот!!!
06.02.2018 в 18:20
фигу вам, а не магнитик!
06.02.2018 в 18:23
Скорее всего на самом деле тур фирма белорусская не виновата. Скорее всего визу они делали через посредника - то есть их самих тоже обманули. Другой вопрос если бы был договор - можно было что то требовать с белоруской фирмы... А так ничего не будет так как случай единичный.
06.02.2018 в 18:24
Ответ компании конечно блестящий. Обосрались - так извинитесь и возместите убытки.
06.02.2018 в 18:26
Туристическое Агенство сделало себе хорошую репутацию , дальше можно закрываться ) Ибо не один здравомыслещий человек туда не ногой !
06.02.2018 в 18:27
Надо было заключать договор! А так - отношения на честном слове. В суд с этим не пойдешь.
06.02.2018 в 18:28
Отличное агенство, делал там более 5 виз в разные страны. Никогда не было вопросов. Надеюсь ребята придут к общему знаменателю и решат вопросы.
06.02.2018 в 18:33
Туристическое Агенство сделало себе хорошую репутацию , дальше можно закрываться ) Ибо не один здравомыслещий человек туда не ногой !
"trafficaaa":

+100500
06.02.2018 в 18:37
Вот со стороны агентства не признать ошибку - это вообще низко! Сохрани хоть лицо свое, раз деньги не получается! Стыдно
06.02.2018 в 18:37
Туристическое Агенство сделало себе хорошую репутацию , дальше можно закрываться ) Ибо не один здравомыслещий человек туда не ногой !
"trafficaaa":

+100500
"Spasibo-travel":

И Спасибо-тревел туда же. Раз пляшете на костях, значит сами такие же.
06.02.2018 в 18:40
Вот что сложного было съездить в Москву в посольство Сигнапура и напрямую всё сделать?
06.02.2018 в 18:41
trafficaaa, согласна! косяк огроменный, претензии к некачественным условиям или там отмены рейсов - это конечно плохо, но депортация туристов, а перед этим пара суток в изоляторе - это жуть вообще, помогли через знакомых...
06.02.2018 в 18:41
все агентства это развод,они на вас бабки делают,им пофиг на ваш туризм.пытайтесь делать всегда сами
06.02.2018 в 18:42
"Магнитик" убил вообще
06.02.2018 в 18:43
Не понимаю таких людей как Денис. Как у него вообще получилось агенство открыть? Вместо того чтобы встретить людей в аэропорту с деньгами, извиниться и отвезти домой и продолжить работать научившись на своих ошибках теперь будет суд, проверки, придется закрывать агенство или менять название. Опозорился на всю страну. Оно того стоило?
06.02.2018 в 18:44
На тот момент это была помощь людям, а сейчас такое ощущение, что кто-то хочет вымогать из меня деньги.

Естественно, надо компенсировать и полет всей троицы в Лондон и в Берлин и еще месяц отдыха на мальдивах в качестве компенсации. Неплохо было бы и миллион компенсации, но согласны на полмиллиона.
Был бы договор - агенство уже "мотали" по-полной на все виды моральных, материальных и предполагаемых ущербов. А так, без договора, только и остается, что грязь в Интернет лить. Что уже черевато непрятностями от агенства.
06.02.2018 в 18:47
Крутит задницей агент, ой крутит. Раскулачить и по полной.
06.02.2018 в 18:49
В скриншоте переписки:
Белоруссии по совместительству


Как-то странно, еще ни у одного комментатора по этому поводу днище не разорвало
06.02.2018 в 18:53
Не понятно, почему туристы сами не сделали визу через то агенство, которое организовывало им деловую поездку.
06.02.2018 в 19:00
Солидная компенсация за дичь и моральные издержки обязательна!
"Олег_В.":


https://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8
06.02.2018 в 19:06
Срок за подделку
06.02.2018 в 19:09
В скриншоте переписки:
Белоруссии по совместительству


Как-то странно, еще ни у одного комментатора по этому поводу днище не разорвало
"самизнаетекто":

лол, точно. скоро забудут про визу все.
06.02.2018 в 19:13
Если что, то визу можно было получить в Москве. Один человек едет и за всех подаёт.
06.02.2018 в 19:15
У директора оправдание из история " я не я, и хата не моя" все на исключительно безвозмездном основании, бред короче!
А девушка тоже, первый раз что ли визу открывала, мало агентств в Минске чтобы в несколько сразу позвонить и узнать!?
Но на самом деле спасибо, в любом случае умные люди научаться на ее ошибке!
06.02.2018 в 19:20
Допустим, агентство тут действительно визы не подделывало. Но чтобы помогало без заработка- прям меценаты. Вот тут точно ЛОЖЬ 100%.
06.02.2018 в 19:23
Отговорка "нас оболгали мы даже в суд сейчас пойдем" уже достойна того чтобы стать национальным мемом
06.02.2018 в 19:23
Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком

эй эй... времени нет. а хоть бабло пересчитать от клиента время есть?
06.02.2018 в 19:28
Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком
Интересно, он у всех магнитики просит?
06.02.2018 в 19:28
что это за виза в вайбере
06.02.2018 в 19:32
Турфирмы по уровню мошенничества соперничают с риэлторами и адвокатурой.
06.02.2018 в 19:34
Тебе дают не визу, а какую-то ксерокопию, как этому можно доверять, почему не пройти верификацию, как написано на самой так называемой визе?
Пусть путину еще пожалуются россияне.
06.02.2018 в 19:34
Развелось этих турагенств страшное дело. И все плачутся как им тяжело. И творят незнамоче.
06.02.2018 в 19:38
То что им продали называется copy-past... это не Денис придумал, это до него. А вообще звёзды сошлись - лохи и лохотронщики.
06.02.2018 в 19:39
barakuda11111, в России на вокзале цыгане так биткоины продают.
06.02.2018 в 19:41
помогли так помогли!!!Зачем оказывать услугу если ты не можешь сделать ее качественно,???Суд расставит все на свои места.Удачи.
06.02.2018 в 19:41
Турагенство БЕСПЛАТНО кому-то помогает?
А-ха-ха
Щас пузико лопнет от смеха.
С таким огромным потоком клиентов, у директора прям тонны времени на безвозмездную помощь?
Налоговая, ау, ты где))))
06.02.2018 в 19:42
На тот момент это была помощь людям, а сейчас такое ощущение, что кто-то хочет вымогать из меня деньги.

Естественно, надо компенсировать и полет всей троицы в Лондон и в Берлин и еще месяц отдыха на мальдивах в качестве компенсации. Неплохо было бы и миллион компенсации, но согласны на полмиллиона.
Был бы договор - агенство уже "мотали" по-полной на все виды моральных, материальных и предполагаемых ущербов. А так, без договора, только и остается, что грязь в Интернет лить. Что уже черевато непрятностями от агенства.
"salabaganza":

Показания свидетелей - подтвердят признаки договора. Отсутствие бумажки не критично.
06.02.2018 в 19:45
На тот момент это была помощь людям, а сейчас такое ощущение, что кто-то хочет вымогать из меня деньги.

Естественно, надо компенсировать и полет всей троицы в Лондон и в Берлин и еще месяц отдыха на мальдивах в качестве компенсации. Неплохо было бы и миллион компенсации, но согласны на полмиллиона.
Был бы договор - агенство уже "мотали" по-полной на все виды моральных, материальных и предполагаемых ущербов. А так, без договора, только и остается, что грязь в Интернет лить. Что уже черевато непрятностями от агенства.
"salabaganza":

Директор без договора получал какие-то деньги от клиента? (передавал он их дальше или нет большой разницы нет)
Директор сам понимает что роет себе яму или способности не помогают?
06.02.2018 в 19:46
Мне предлагал отдых этот Денис, сча удалю вконтакте.
06.02.2018 в 19:47
Надо было заключать договор! А так - отношения на честном слове. В суд с этим не пойдешь.
"Slawa_K":

Пойдёшь.
Изучайте законы лучше.
06.02.2018 в 19:48
Сама виновата-отдала деньги без договора и чека. Все тема закрыта. А мадам видимо небесная даже в Москву на самолёте летает. Не говоря о Сингапуре-так что скупой платит дважды!
06.02.2018 в 19:50
Врет директор.
06.02.2018 в 19:53
Не понятно, кто прав, кто виноват. Но вывод один:
1) никаких "по знакомству", идем в нормальные фирмы и обычно оформляем как обычные клиенты
2) договор и только договор.
06.02.2018 в 19:55
Дать бы тебе Денис леща хорошего за твои слова.Он не виноват,т.к. работает с посредниками и у него там много людей. . .Ну так и нечего тогда людям у тебя делать---кто теперь к тебе придет??? Люди понадеялись на тебя и твою фирму.А оказалось зря,и не фирма,а КОНТОРА. . .
06.02.2018 в 19:57
ну хоть пару фоток сделали, можно сказать отдохнули!
06.02.2018 в 19:59
Счас название поменяют и дальше будут работать...
06.02.2018 в 20:03
annamuller, и у меня просил)) отдых предлагал, в Тайланд...Дешевле чем у других на 200$, я и засомневался
06.02.2018 в 20:04
Обязательно в суд!!!
06.02.2018 в 20:18
А про агенства оказывающие услуги по трудоустройству в РБ статьи будут?
06.02.2018 в 20:24
Оформить Денису визу в тюрьму.Пускай отдыхает человек.
06.02.2018 в 20:26
Работать нужно, а не по Сингапурам разъезжать) Ну а по факту Агенство виновато. Тут не поспоришь.
06.02.2018 в 20:28
Турагенства это сплошные мошенники
06.02.2018 в 20:29
Каким потоком у него идут визы не понятно..
То что развел людей и предоставил им фальшивый бланк с вписанными на компе фамилиями и данными это понятно. И проверять он должен сам, перед тем как туристам отдать. Зато у Два Солнца реклама на пол дома висит, ну очень серьезное агентство.
06.02.2018 в 20:37
на конференцию с мамой по туристической визе, бред ... )
06.02.2018 в 20:39
Тоже был отрицательный опыт по получению визы у этого человека. И тоже отмазки пошли потом, что мы "только помогаем" вам. Короче, обходите стороной эти 2 солнца.
"tom_dreamer":

че-ша, они и правда не выдают чеков и виз. Я через них тоже открывала визу
"1782327":

Можете помочь девушке и выступить свидетелями по делу, под угрозой уголовного возместят все, поверьте. Сча меня конечно владельцы солнцев) начнут проклинать, но если факт о оказании услуг на возмездной основе докажут - а агенство будет стоять на своем, то тут еще и исковым за заведомо ложные приклеится.
06.02.2018 в 20:41
вот куда-куда, а в сингапур виза делается самостоятельно.. там же все элементарно!!!!
06.02.2018 в 20:45
В Сингапур очень легко съездить без визы!!!
Просто надо купить еще авиабилет в третью страну, скажем Малайзию, как раз посмотреть Куала Лумпур, там виза не нужна, а билеты на азиатских лоукостерах дешевые.
По прилету в Сингапур показываете билет в Куала Лумпур и они вам бесплатно ставят транзитную визу на 72 часа!!!
Сам так делал и летал.
только в суд на директора дениса
06.02.2018 в 20:47
жулики может быть?
как такое возможно вообще???
06.02.2018 в 20:48
В этом Сингапуре за плевок мимо урны десять лет лагерей. Нашли куда ехать.
"Aweary":

всего лишь 1000$ ))))
06.02.2018 в 20:48
Отношением пограничников цивилизованной страны к туристам из России полностью удовлетворён
06.02.2018 в 20:53
Когда люди уже перестанут в эти рога и копыта обращаться? Им и проверить некогда визы? Тогда смысл оказывать заведомо некачественные услуги? О каком потоке туристов он говорит? У парня галлюцинации что ли?)) А женщину жаль. Но видимо далеко не последние потеряла, заработает еще!
06.02.2018 в 20:56
Она не минчанка, а гражданка россии. Пусть пишет в российские издания, там жалуется. Втопку.
06.02.2018 в 20:58
А проверьте-как эту фирму? Что-то про просто помогали не верю.
06.02.2018 в 21:04
Когда люди уже перестанут в эти рога и копыта обращаться? Им и проверить некогда визы? Тогда смысл оказывать заведомо некачественные услуги? О каком потоке туристов он говорит? У парня галлюцинации что ли?)) А женщину жаль. Но видимо далеко не последние потеряла, заработает еще!
"Nickanto":


Не поверите, но куча людей до сих пор обращаются к 3-й стороне для подачи анкеты на грин карту.
06.02.2018 в 21:06
Требуйте чек не отходя от кассы. Без бумажки мы букашки.
06.02.2018 в 21:10
Турагенство - сервис по Белоруски... (все так делают, я не я и хата не моя)
06.02.2018 в 21:26
Был у меня знакомый, таким же образом "помогал" решать визовые вопросы. За полтора года мошенничества успел заработать на БМВ, и комнату в квартире купил. Правда, потом на 2 года в колонию присел.
06.02.2018 в 21:29
помогали)))))))))) это называется незаконная предпринимательская деятельность в обход налогам)
06.02.2018 в 21:34
Мне предлагал отдых этот Денис, сча удалю вконтакте.
"D.Maclaud":

Отдых в изоляторе за спасибо и магнитик.
06.02.2018 в 21:36
Народ, обходите ДВА СОЛНЦА стороной, лично общался с Денисом,очень скользкий тип..придумывает на все отмазки и приводит левые примеры различных ситуаций не относящихся к вам никак...неужели не будет никакой проверки по их деятельности?
06.02.2018 в 21:40
встретить людей в аэропорту с деньгами, извиниться и отвезти домой
"Reikjavik":

с какими деньгами?
Пострадавшая -
забронировала отель и оплатила 100% за все 17 дней

в Сингапуре такое проживание потянет под 3K евро. Для "визаделателя" - это может стать банкротством.
06.02.2018 в 21:45
Залез на первый попавшийся сайт!
"Сингапурская виза распечатывается на листе формата А4 и предъявляется вместе с паспортом и заполненной иммиграционной картой при прохождении паспортного контроля. Вы сможете проверить подлинность выданной визы на сайте Департамента Миграции и Контроля Сингапура."
Да и так пойдёт.. Штрих-код-то есть! Вечно "умные беларусики" в топе онлайнера!
06.02.2018 в 22:02
Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно[/
quote]

Деньги значит со всех возможность взять есть а проверить... мда ну хорошо хоть название написали, ни ногой туда!
06.02.2018 в 22:04
А мне кажется все таки лохонулись туристы сами
06.02.2018 в 22:22
Взялись делать визы, делайте так. чтобы не надо было за вами проверять, что это за отговорки " Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком. Если уже человек нашел ошибку, то он связывается с компанией и пытается решить этот вопрос". Это самый настоящий непрофессионализм.
06.02.2018 в 22:23
Визу нужно было делать через Уполномоченные Визовые Агенства (УВА), указанные в списке на сайте посольства Сингапура в Москве. Мы делали через Сингапурские авиалинии. Никаких проблем и проволочек. Во всем помогли и визу я получил день-в-день, жена - на следующий день.
06.02.2018 в 22:24
вот куда-куда, а в сингапур виза делается самостоятельно.. там же все элементарно!!!!
"2wei2wei":

Самостоятельно она не делается, а только через УВА.
06.02.2018 в 22:35
Приключения россиян в Сингапуре.
06.02.2018 в 22:37
Так вот в чем проблема "посольство Сингапура в России по совместительству в Белоруссии" Найди не существующую страну и осознай все суть)
06.02.2018 в 22:47
Заявление на мошенников в милицию и точка. Разговаривать с кидалами по другому просто нельзя. Пусть их хотя бы посадят.
06.02.2018 в 22:52
я щетаю, агенство не виновато! оправдать и наградить!
06.02.2018 в 22:52
Два солнца, давай до свидания!!!!
06.02.2018 в 22:55
Если начали " договариваться", значит, дело не чисто. Если бы меня кинули, плюс проблемы по работе и тюрьма- я бы в милицию пошла, или в суд. Везде бы ходила, чтоб получить.
06.02.2018 в 22:59
Два солнца, давай до свидания!!!!
"Makkat":

Ты знаешь про что в жизни не нужно зарекаться?
06.02.2018 в 23:01
Спасибо что засветили название агентства! Такие конторы должна знать вся страна!
Смешно... Помогали они им... Бесплатно) по доброте душевной)
06.02.2018 в 23:02
нет договора, нет оказания услуг. тчк.
06.02.2018 в 23:06
Сфотошопили визы и сняли бабос = профит
06.02.2018 в 23:12
Спасибо онлайнер за то, что выложили эту статью. Теперь буду знать о визах и об этой туристической компании. В конце статьи так высказался директор, что аж по маленькому не стану ходить рядом с ним.
06.02.2018 в 23:17
Если начали " договариваться", значит, дело не чисто. Если бы меня кинули, плюс проблемы по работе и тюрьма- я бы в милицию пошла, или в суд. Везде бы ходила, чтоб получить.
"1851541":


Только одно но - у вас документы должны быть, подтверждающие обязательства сторон, в частности договор, которого, как мы знаем, у героев статьи нет, т.к. не было изначально. А на нет и суда нет.
06.02.2018 в 23:20
Визу нужно было делать через Уполномоченные Визовые Агенства (УВА), указанные в списке на сайте посольства Сингапура в Москве. Мы делали через Сингапурские авиалинии. Никаких проблем и проволочек. Во всем помогли и визу я получил день-в-день, жена - на следующий день.
"Юрий:


У нас граждане такие пошли, что даже на сайт посольства Сингапура в Москве зайти не в состоянии - нужно, чтобы и это "дядя" делал.
06.02.2018 в 23:20
скажите послу, что нет никакой "Белоруссии", есть "Беларусь"
06.02.2018 в 23:22
Сама виновата-отдала деньги без договора и чека. Все тема закрыта. А мадам видимо небесная даже в Москву на самолёте летает. Не говоря о Сингапуре-так что скупой платит дважды!
"paulik123":

В Жуковский гораздо дешевле на самолёте, чем любым другим транспортом, а в саму Москву на поезде и на самолёте одинаково
06.02.2018 в 23:24
Денис суши сухарики Батька разберись как так народ твой страдает
06.02.2018 в 23:27
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
Я в шоке! Ждём визы в Сингапур от этого агентства уже месяц! И каждый день нам то "перезванивают", то говорит Денис, подождать неделю, или ещё что-либо. К сожалению, податься девушкам незамужним до 32 лет, или путешествующим без мужа, через Интернет и ВЦ нет возможности! Поэтому мы и обратились за помощью в это турагентство. Вылет запланирован через две недели. Я так понимаю, придётся менять планы :(
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
06.02.2018 в 23:31
скажите послу, что нет никакой "Белоруссии", есть "Беларусь"
"_ak_":


Южно-корейцы тоже говорят, что нет никакой Кореи, а есть Ханкук)
06.02.2018 в 23:33
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
Я в шоке! Ждём визы в Сингапур от этого агентства уже месяц! И каждый день нам то "перезванивают", то говорит Денис, подождать неделю, или ещё что-либо. К сожалению, податься девушкам незамужним до 32 лет, или путешествующим без мужа, через Интернет и ВЦ нет возможности! Поэтому мы и обратились за помощью в это турагентство. Вылет запланирован через две недели. Я так понимаю, придётся менять планы :(
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
"vikki_1102":

Онлайнер, добавьте это в статью, или свяжитесь с той пострадавшей стороной
06.02.2018 в 23:36
Пару лет назад ездил через это агенство в Испанию , все было ок , цена, договор , что сейчас не известно .желаю удачи )
06.02.2018 в 23:58
В этом Сингапуре за плевок мимо урны десять лет лагерей. Нашли куда ехать.
"Aweary":
надо было их там оставить лет на пять валацуг этих. Гражданство российское, проживают в минске, тягаются по Сингапурам...
07.02.2018 в 0:02
"Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно"

Так может вообще не стоит предоставлять тогда такие услуги? или больше ответственных лиц нанять. Ладно если б это было внутри страны, приехал-разобрался, а так вы отправляете людей за границу с таким отношением, ну прокактит значит прокатит, а если нет, но мы же не можем всех проверить.)) круто если все компании так к своей работе начнут относится)
07.02.2018 в 0:08
К таким "посредникам" уже пора подключать следственный комитет!
07.02.2018 в 0:09
"Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно"

Так может вообще не стоит предоставлять тогда такие услуги? или больше ответственных лиц нанять. Ладно если б это было внутри страны, приехал-разобрался, а так вы отправляете людей за границу с таким отношением, ну прокактит значит прокатит, а если нет, но мы же не можем всех проверить.)) круто если все компании так к своей работе начнут относится)
"Mni":

На самой визе написано черным по белому, что нужно и где на сайте проверить перед вылетом
07.02.2018 в 0:10
просто турагенство в ЧС
07.02.2018 в 0:14
Маразм какой-то. На кой черт ехать на 17 дней отдыхать (!) в Сингапур.

На конференцию и осмотр города вполне достаточно 96-часов транзита, для которого виза не нужна при перелете в третью страну.

Да, город современный, в целом чистый и цивилизованный. Но делать там дольше 2-3 дней абсолютно нечего. Не говоря уже о том, что он жутко дорогой, вполне сравнимый по ценам с Норвегией.

Короче посмотрел - и серфить в дешевую Индонезию.
07.02.2018 в 0:15
Да знали дамы, что им по туристической визе не вьехать, хотели вписаться в бизнес-визу, под какой-то симпозиум, нашли посредников, но что-то пошло не так...
07.02.2018 в 0:25
в шею надо таких бизнесменов гнать. Люди настрадались сильно из-за халатности фирмы
07.02.2018 в 0:31
Отсюда 2 логичнейших вывода: а) слать лесом отребье под названием "посредники", к коим, безусловно, относятся всякие мелкие турфирмочки, продающие чужие продукты, б) по возможности слать лесом визовые страны. Если срочно надо посетить, то да, можно и поунижаться в посольствах, но если есть выбор, где провести отпуск - на свете куча адекватных (т.е. БЕЗвизовых стран), ну на крайняк купить негеморройный шенген. Я, напр., уже 2 раза за короткое время успел отдохнуть в Израиле - а когда-то эту страну не рассматривал исключительно из-за визы. Сейчас такой "фаворит" в игноре у меня - Британия
07.02.2018 в 0:42
Почему-то у меня больше доверия словам Дениса, чем Елизаветы с ЕЁ мамой
07.02.2018 в 0:51
даже не стал читать до конца.... "нам не дали никаких документов - все норм - нас кинули - все плохие" ну не дура?
07.02.2018 в 1:31
Магнитики привезли☺?
07.02.2018 в 3:19
Был у меня опыт ,обратился за визой в агентство (находиться в тц Ленинград ) ,делал французскую визу ,заплатил деньги .В посольстве нашли массу ошибок при заполнении анкеты допущенных чудо специалистами агентство .Документы отказались принимать .Дома всё переделал самостоятельно взяв образец заполнение из интернета -подал повторно -получил визу .Итог :Когда обратился агентство что бы вернули деньги ,они просто рассмеялись мне в лицо ,так не был заключён договор .Ответ на замечание в книге жалоб так и не был получен .Читатели ,будьте очень осторожны с агентствами !
07.02.2018 в 5:39
Дениска - суши сухари!! Прокуратура - необходимо проверить всю деятельность тур. компании - работают без чеков и договоров, а Дениску на предмет подделки документов..
07.02.2018 в 5:48
Очень мутная история... Всегда все услуги, которые оказывает турфирма, вписываются в договор. Вполне вероятно, что кто-то говорит не всю правду или что то не договаривает...
07.02.2018 в 6:18
Это «два солнца» на Бангалоре? Они мне готовили пакет документов на Испанию, накосячили везде, пришлось самому все делать, правда деньги вернули.
07.02.2018 в 7:25
"Я не проверил, т.к. у меня много клиентов." Теперь будет меньше, не переживай.
07.02.2018 в 7:35
У меня вопрос к директору агенства,"уважаемый" директор,если турист сам за все несет ответственность,то вы ему зачем?
07.02.2018 в 8:12
Дениса, и его [censored]оштрафовать и взять на контроль. Нужно вообще создать реестр недобросовестных компаний, чтоб любая фирма которая попалась на таком могла быть туда внесена. А то в лжепредпринимательские структуры записывают даже из-за несовпадающего адреса, а такие ребята которые даже без договоров работают остаются чистыми.
07.02.2018 в 8:23
скажите послу, что нет никакой "Белоруссии", есть "Беларусь"
"_ak_":


Южно-корейцы тоже говорят, что нет никакой Кореи, а есть Ханкук)
"hiker":

у Кореи русский государственный язык ?
07.02.2018 в 8:27
Как обычно. Все делали без договора. А теперь плачут, что все плохо.
Люди, когда Вы уже научитесь?
07.02.2018 в 8:50
"Два солнца" можно "слить" с рынка... Все записали!?
07.02.2018 в 8:55
упс - еще момент один: в статье упоминается консульский сбор в 30 евро, а в распечатке визы написано - 30 сингапурских долларов. как-то представляется мне что это разные суммы: 1 SGD = 0.61 EUR
07.02.2018 в 8:56
Цирк да и только. Они помагали им бесплатно:)))). Смешно сразу становится. А вообще женщине нужно было делать деловую , а двум остальным туристическую. Может и проблем не было бы.
07.02.2018 в 8:59
Обе стороны хороши: агент которому плевать и он визы не проверяет, и хитрозадые клиенты: додумались ребенка в бизнес-визу вписать.....
07.02.2018 в 9:02
никак не могу понять - почему мне их ну совсем не жалко? Может из-за цвета паспорта?
"chip":

А вы русофоб?
"Proektant403":

упаси боже - я вообще не "фоб"
07.02.2018 в 9:11
Два солнца не бывает
07.02.2018 в 9:13
по опыту могу сказать, что получатель услуги очень много может перековеркать в своих словах, о том какой он молодец. но если на визе реально написано что "нужно проверить" то нужно проверить было.
с тем же шенгеном, никто не говорит что у него были когда-то проблемы/отказы/нарушения, меняет паспорт, подается, получает отказа, валит на фирму, а люди подхватывают волну и несут "убить посредника и тд", а по сути не целевые использования виз, нарушения в странах (не только кстати шенген), до этого не верные подачи документов - и итог негативен не по вине посредника оказавшего 100% качество услуг со своей стороны. Так, что судить по словам одного лишь потребителя, это как верить ветру.
07.02.2018 в 9:15
и еще - не забывайте никогда господа, наличие визы НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100% ПРАВОМ ДЛЯ ВЪЕЗДА В СТРАНУ! - с этим не поспоришь
07.02.2018 в 9:18
Ни договоров, ни чеков. Ну как так то? Не малые дети ведь уже.
07.02.2018 в 9:21
У нас даже договора не было - мы им просто помогали. ХАХА. Бесплатно помогали? Помощники.
07.02.2018 в 9:38
11 летняя девочка едет в Сингапур на 17 дней. Тут есть повод копнуть глубже, что это за мутные граждане России и чем они занимаются.
07.02.2018 в 9:53
Получилось, что компания «Два солнца» которая не получала прибыли, а просто помогла людям сделать документы, сегодня будет страдать.
именно , во первых всем предлагаю запомнить эту горе компанию и не обращаться к ним а во вторых привлечь к ответственности по всей строгости!!!!
07.02.2018 в 9:55
"Если честно, на тот момент я просто доверилась этому агентству и надеялась, что получу все документы уже вместе с визами"

ДА КАК? Как так можно, это же БЕЛОРУССИЯ!..
07.02.2018 в 9:57
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
Я в шоке! Ждём визы в Сингапур от этого агентства уже месяц! И каждый день нам то "перезванивают", то говорит Денис, подождать неделю, или ещё что-либо. К сожалению, податься девушкам незамужним до 32 лет, или путешествующим без мужа, через Интернет и ВЦ нет возможности! Поэтому мы и обратились за помощью в это турагентство. Вылет запланирован через две недели. Я так понимаю, придётся менять планы :(
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
"vikki_1102":


Ответьте на простой вопрос: почему вы не зашли на сайт посольства Сингапура в Москве и не прочитали порядок предоставления документов на визы? Считаете, что и это за вас кто-то должен делать?
Теперь вы ничего доказать не сможете, ибо у вас нет на руках ни одного документа, согласно которому турфирма обязана была выдать визу. Так что предъявлять по суди дело нечего. Вы даже передачу денег подтвердить не можете - расписки нет даже
07.02.2018 в 9:58
Денис - негодяй.
"norbit":


А туристы - [censored]. Самим надо на сайт посольства Сигнапура в Москве заходить и разбираться, а не ждать, что "дядя" за вас это сделает
07.02.2018 в 10:01
Ну тут директор Денис уже совсем ухи покушал, так врать.
07.02.2018 в 10:03
Получилось, что компания, которая не получала прибыли, а просто помогла людям сделать документы, сегодня будет страдать

ага, бюро добрых услуг. да в любой турфирме вам просто так помогут, это ж их работа, просто так за спасибо помогать. стоило бы обратиться в органы по факту мошенничества и подделки документов. а заодно и в налоговую по факту обслуживания без чека
вы должны удостовериться, нет ли у вас переноса вылета и так далее. И это делает не компания, которая вам продала услугу, а это делает сам человек

оговорочка по фрейду
07.02.2018 в 10:07
не понимаю 90-95% поступкой,действий,разговоров "людей",как будто вокруг мир даунов
"iPhone-Service":

может это Вы особенный?.. потому что 90-95% процентов людей как раз-таки друг друга понимают без препятствий
07.02.2018 в 10:09
"....Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком. Если уже человек нашел ошибку, то он связывается с компанией и пытается решить этот вопрос....." так а чем скажите будете заниматься вы! Раз вы работаете в этой сфере, то будьте добры сделать все от начала и до конца!
07.02.2018 в 10:11
туристическое агентство «Два солнца» - нужно запомнить
07.02.2018 в 10:15
А магнитик все-таки привезли ?
07.02.2018 в 10:18
Сколько сказок компании рассказывают туристу чтобы за доп плату "помочь" открыть визу, которую так сложно-долго-проблематично-нефактчтодадут открывать самостоятельно...ой
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" и не придется показывать пальчиком на плохого мальчика или девочку из турфирмы
07.02.2018 в 10:29
11 летняя девочка едет в Сингапур на 17 дней. Тут есть повод копнуть глубже, что это за мутные граждане России и чем они занимаются.
"uoldo2":


А когда 11летняя девочка (с мамой и сестрой) едет на 17 дней, к примеру, в Турцию, тоже надо копать поглубже? Что за дичь у людей в голове?
07.02.2018 в 10:41
Вот уроды. Заявление в милицию о противоправных действиях. Взяли валюту - одна административная статья, чеков не дали - вторая, подделка документов- уже уголовная, мошенничество и подделка документов.
07.02.2018 в 10:46
А директор турфирмы красиво вещает. Мол и денег не брал и вообще благотворительностью занимаюсь. Грамотный человек, но не честный.
07.02.2018 в 11:22
Летал я отдыхать через это агенство. До сих пор хочется их туда же отправить за эти же деньги.
07.02.2018 в 11:36
Spasibo-travel, а давно ли у нас СПАСИБО-ТРЭВЕл квалифицированное серьезное агентство, чтобы так уверенно комментировать работу других
07.02.2018 в 11:38
Вот как-то не понял вообще почему виза оказалась не действительная.

Ну и непонятно зачем для получения Сингапурской визы привлекать какой-то турагенство. За пол часа- час можно самому через инет сделать
07.02.2018 в 11:39
11 летняя девочка едет в Сингапур на 17 дней. Тут есть повод копнуть глубже, что это за мутные граждане России и чем они занимаются.
"uoldo2":

А в чём мутность заключается?
07.02.2018 в 11:40
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
Я в шоке! Ждём визы в Сингапур от этого агентства уже месяц! И каждый день нам то "перезванивают", то говорит Денис, подождать неделю, или ещё что-либо. К сожалению, податься девушкам незамужним до 32 лет, или путешествующим без мужа, через Интернет и ВЦ нет возможности! Поэтому мы и обратились за помощью в это турагентство. Вылет запланирован через две недели. Я так понимаю, придётся менять планы :(
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
"vikki_1102":


Ответьте на простой вопрос: почему вы не зашли на сайт посольства Сингапура в Москве и не прочитали порядок предоставления документов на визы? Считаете, что и это за вас кто-то должен делать?
Теперь вы ничего доказать не сможете, ибо у вас нет на руках ни одного документа, согласно которому турфирма обязана была выдать визу. Так что предъявлять по суди дело нечего. Вы даже передачу денег подтвердить не можете - расписки нет даже
"2287247":

А где я написала в своём сообщении, что у меня нет документа, по которому турфирма должна была выдать визу? Или почему вы считаете, что передачу денег я не могу подтвердить?
Только Денис и может это комментировать, зная всю ситуацию. Лучше ответьте лично мне, что с нашими визами.
07.02.2018 в 11:42
скажите послу, что нет никакой "Белоруссии", есть "Беларусь"
"_ak_":


Южно-корейцы тоже говорят, что нет никакой Кореи, а есть Ханкук)
"hiker":

у Кореи русский государственный язык ?
"_ak_":

И каким боком это тут?
07.02.2018 в 11:54
приглашение на конференцию (партнеры из Берлина сделали его и на маму, и на сестру женщины)
Мне сразу бросилось в глаза, что они делают рабочую визу на ребёнка и возник вопрос, какие были проблемы сделать туристическую визу маме и сестре?
их отправили на допконтроль из-за того, что в бизнес-приглашении были указаны данные ребенка
Я тоже так думаю, а не из-за того что там номера чужие.
07.02.2018 в 11:55
А кто-нибудь нашёл где можно проверить визу на их сайте?
07.02.2018 в 12:12
А зря не обратились в милицию, надо было сразу заявление писать. Переписка будет доказательством.
07.02.2018 в 12:53
Но у нас такое количество людей, что проверить всех физически невозможно, так как каждый день визы идут потоком.


Не беспокойтесь, Денис, после данной публикации кол-во желающих воспользоваться услугами вашей шарашкиной конторы значительно поубавится. Глядишь, и время уже найдется, чтобы физически успевать все проверять для оставшихся клиентов.
07.02.2018 в 13:36
блин, это в крови похоже. пообещать, не сделать, наврать, подставить, обвинить в клевете, включить "дурака". Почему по человечески нельзя?.. Не можешь, так и скажи... Зачем юлить? Неужели минутная жажда наживы дороже нормальных человеческих отношений в будущем? Денис, без магнитика остались и с кучей негатива. Искренне надеюсь, что вам вернется...
07.02.2018 в 14:10
Неплохое попадалово на бронь отеля и билеты...а еще и моральный удар сразу троим.
07.02.2018 в 14:26
Онлайнер, поправь заголовок. Они ехали не по туристическим визам, значит не туристы.
07.02.2018 в 15:35
Магнитик привезли?
07.02.2018 в 16:17
Если согласились обращаться в турфирму без договора - то и оплачивать услуги надо после того, как они оказаны.
Женщине - урок на будущее.
Турфирме - проверку.
Деньги - сингапурцам.
07.02.2018 в 16:24
во первых всем предлагаю запомнить эту горе компанию и не обращаться к ним
"skrim83":

увы, не поможет. Сегодня он закроет "Два солнца", завтра откроет "Три луны", а схема останется та же (не исключено, что у других турфирм такая же).
Не хочу никого обидеть, но турфирмы существуют по большому счёту для "лохов", в век интернета можно самостоятельно получать визы, покупать билеты, бронировать отели.... Да, это займет больше времени и усилий, но результатом вы будете довольны.
07.02.2018 в 16:35
Ребят, на самом деле турфирма очень мутная. и за Денисом этим это не первый косяк.
похожая ситуация у меня была год назад.надо чтобы этот курятник хорошо потрясли!!!
07.02.2018 в 17:05
Виновато агентство и точка.
07.02.2018 в 17:14
В Сингапуре побыли? Побыли. Какие ещё есть вопросы?
"Quattro_100":

даже фото есть на фоне шкалы ))) красота !!!
08.02.2018 в 10:42
Slastik, смагнитного замка двери)
08.02.2018 в 10:49
ЕЛИЗАВЕТА, если вы читаете комменты, напишите мне в личные сообщения, буду пострадавшей/свидетелем по такой же ситуации.
"vikki_1102":


Это кто писал? А коли такое дело, то вполне резонно предположить, что и как у героини статьи, документов (договора-контракта и т.п.) у вас нет. Если бы был - вы бы цитировали его, в частности - обязанности сторон и ответственность сторон за невыполнение.
А где я написала в своём сообщении, что у меня нет документа, по которому турфирма должна была выдать визу? Или почему вы считаете, что передачу денег я не могу подтвердить?
Только Денис и может это комментировать, зная всю ситуацию. Лучше ответьте лично мне, что с нашими визами.
"vikki_1102":


Да, если у вас действительно есть документ о передаче денег, то подтвердить передачу денег вы можете. Но это - не главное. Обязательства, которые он взял на себя, вы подтвердить не можете. Всё что он вам изначально устно говорил - это пустота. Это вы, да и другие женщины, в гражданских судах можете рассказывать, страдалиц изображать, мам и подруг в качестве свидетельниц звать, и решения в вашу пользу приниматься будут по принципу женской солидарности, а судья даже материалы дела не прочитает. Тут то вы хотите довести дело до экономического суда. А это совсем другая история. Каждое действие, начиная от взятия на себя обязательств и заканчивая выполнение этих обязательств + сами обязательства двух сторон должны быть подтверждены документально.
Нет каких-то важных документов - до свидания.
08.02.2018 в 14:21
Ужасно оказаться в такой ситуации, к сожалению,от обмана никто не застрахован.
Надеюсь, мошенники будут наказаны и милиция возьмется за дело по полной.
Героиням терпения и надежды на справедливость.
08.02.2018 в 14:24
Ужасно оказаться в такой ситуации, к сожалению, от обмана никто не застрахован.
Мошенников надо наказывать, надеюсь, что милиция возьмется за дело в полную силу. Героиням же терпения и надежды на справедливость.
08.02.2018 в 15:12
[censored] как можно требовать что-то от фирмы, если у вас нет на руках никаких подтверждений сделки по оказание услуг
09.02.2018 в 0:09
Из статьи , мне кажется, понятно, что эту фирму подставили именно посредники, и вина фирмы только в том , что она не проверила эти визы на сайте
09.02.2018 в 9:32
Халатность!!!

Добросовестное агентство не отпустит туристов, не убедившись, что те все поняли.

Оказывается есть пострадавшие не только из этой статьи.
09.02.2018 в 9:37
dg-72029,
я думаю они все проверяли, но надеялись на "авось", что визы вот-вот будут вправлены и одобрены
10.02.2018 в 21:17
Не обращаться в это агентство вовсе!
13.02.2018 в 15:23
Не первый косяк этого агенства! Надо что-то делать
28.03.2018 в 10:40
на лицо мошенничество, подделка документов, незаконная предпринимательская деятельность и уклонение от налогов.... сколько заявлений в милицию и прокуратуру с налоговой можно напистаь... мечта...
28.03.2018 в 10:41
snow_leopard, ты не прав... кидают во всех странах...просто в европе и америке уже научены... что не написано на бумаге и не имеет чека - прекрасная возможность на исполнителе заработать пару миллионов денег
28.03.2018 в 15:47
"Магнитик привезете?))" ахахахахахах
Хэнд мэйд сделаный из хлеба пока на нарах отдыхали....
29.08.2018 в 9:53
От этого агентства поступают пострадавшие, при чем по всему спектру ситуаций, будь то неоплаченный отель, не выданная виза или незаконно удерживаемый паспорт. Короч, целый букет.
04.09.2018 в 10:39
Это просто УЖАС! Никому не советую! Из-за них было испорчен отпуск у двух семей! Потеряли деньги! Сейчас все решаем с ними через правоохранительные органы. Бегите от них!
Несколько лет знакомы с этим агентством, раньше все было хорошо, но сейчас сплошной обман! Директор Денис из порядочного человека превратился в мошенника!
Нас по прилету просто не встретили и не заселили! Денис нас просто кинул! Связались с Ольгой, она тоже просто от нас отмахнулась словами: этим направлением занимается Денис. Мы остались практически на улице в незнакомой стране! Прилетели поздно вечером, самим найти жилье ночью и в выходной было нереально. Первая ночь просто Кошмар! Слава Богу на следующий день получилось найти жилье. Совет всем один: забирайте свои деньги, если можете забрать и бегите! Бегите от этих мошенников!
31.10.2018 в 11:39
Ну что, работает еще агентство и агент или уже закрыли?