188
27 декабря 2017 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
Осиповичи или США? Хаотический бизнес-эволюшен в истории молодого предпринимателя из райцентра

Через полгода-год (или сколько там нам еще до бизнес-рая?) этой истории могло и не быть. Потому что местные чиновники перестанут мешать, консультанты примутся хорошо объяснять систему налогов, а банки вручат субсидии всем молодым и идейным. Но Костя, предприниматель из Осиповичей, в быстрые реформы не верит. Он видит только, что его покупатели становятся все мельче и беднее. Поэтому уже сейчас он одной рукой налаживает десяток своих мелких бизнес-инициатив, а второй заполняет анкету на грин-карту. В Америке, надеется он, кипучий деловой запал оценят по достоинству.

Константину Дубинчику не 16 лет (а 30 плюс жена и дочка), но бизнес-азарт он то ли не растерял, то ли приобрел уже в относительно зрелом возрасте. Свои дела он начал всего несколько лет назад, отслужив в армии, отработав в школе и на железной дороге.

— Я потому и говорю, что все ваши комментаторы, которые бизнесменам советуют идти на завод работать, ничего не понимают. Ладно, что я там поработал. Важнее другое: где столько заводов набрать?

Константин — из Осиповичей, младший в семье соцработницы и железнодорожника. Образовательная карьера у него самая обычная: десять классов, ПТУ, техникум и, как вишенка на торте, Мозырский педагогический университет. И вот он — готовый к жизни учитель труда, черчения и ИЗО.

— После универа меня распределили в школу. Вот они сейчас все ноют, как молодежь не хочет к ним идти. А кто их там держит? Меня отправили в школу, где лет пять не было учителя. Я пришел весь такой на энтузиазме, сделали с детьми ремонт (законными способами), школа пошла на олимпиаду по трудам и черчению. Заняли второе место. А потом пришел военком: приглашаем в армию. Я к директору: не можете ли закрепить, у вас же учителя не было. Но директору было все равно. За пару дней до моего отъезда он вроде спохватился, точно ли я ухожу. Куда уж точнее.

Через год Костя вернулся в школу, но место уже было кем-то занято.

— Увидел свои мастерские, всплакнул от увиденного бардака — и все.

В голове созрел первый план: надо заниматься бизнесом.

Так хотел кредит, что три года работал в депо

— В 2013 году трубили по всем каналам: предпринимателям дорога открыта! Приходите! Пишите заявку! Получайте субсидии! Все неправда. Расскажу, как я пробовал получить эту субсидию (речь о безвозмездной помощи впервые открывшим свое дело «ипэшникам». — Прим. Onliner.by).

Константин вспомнил, что во время учебы в Мозыре играл в университетской команде КВН, а также подрабатывал аниматором. В общем, дарил людям праздник. Чего не хватало Осиповичам версии 2013-го? Конечно, Kinect для Xbox — бесконтактного контроллера для игр.

— Объясняю в банке: хочу поставить приставку в парке и продавать игровое время. А мне отвечают: надо, чтобы вы не менее полугода были безработным, а вы пришли из армии и вроде как можете вернуться в школу. При этом субсидии выдавали сидевшим рядом мужикам с фингалами под глазами.

Тогда я отправился по остальным банкам: дайте кредит молодому «ипэшнику», хоть тысячу. Везде отказ. То оборотку покажи, то квартиру с машиной в залог оставь — а у меня ни квартиры, ни машины.

Кто-нибудь решил бы взять в долг у знакомых, но мышление Константина подсказало честный, но длинный путь: нужна официальная зарплата и, как следствие, потребительский кредит.

— Где у нас можно было нормально работать по найму? Железная дорога. Иду, устраиваюсь на станцию, потом в депо. Начал с низшей должности — регулировщик движения, поэтому допобразования не требовалось. Платили на тот момент чуть выше среднего по городу. Сейчас вроде меньше. Потом пошел на курсы помощника машиниста. В итоге почти два года был на железной дороге. И все ради того, чтобы получить кредит. И еще год — распределение после окончания курсов. Около тысячи долларов в конце получал.

Пока Косте становилось все комфортнее, страна хирела. Зарплаты в валюте упали, премии посрезали.

— Я вроде старался больше, пока молодой и здоровый. Выкатаю по 250 часов — в два раза больше нормы, — а зарплату дадут больше процентов на 5—10. Классно поработал, молодец.

На депо будущий предприниматель сейчас обиды не держит: считает, что получил там хороший толчок. А за месяц до увольнения взял в банке нормальный кредит — около $3 тыс. На Xbox, конечно.

— Он плохо работал при дневном свете, поэтому пришлось купить еще здоровенный шатер, — объясняет Костя выход за рамки бюджета. — А еще проектор, экран, аренда гаража для хранения аппаратуры.

Прогорел парень сразу, только не сразу это понял. Аренда, электричество, оборудование плюс «грустные люди» (не хотели играть) — за сезон бизнес на приставке сожрал кредит и еще немного из запасов. Вроде и в налоговой напутали в свою пользу, посчитав приставку аттракционом, а не компьютерной услугой. Весь в долгах, Константин всмотрелся в будущее. И увидел там шарики.

Не бизнес, а праздник какой-то

— Надувные шары я увидел там же, в парке. Надо попробовать! Купил баллон, шарики — новые долги. Xbox продал за копейки, зато получил опыт. Жена терпеливая у меня, конечно…

Шарики немного взбодрили бюджет семьи. К тому же на их тему легко ложилось аниматорство — дело, в котором Костя более-менее разбирался. 50 рублей в час — и у ваших детей в гостях клоун или пират. Бывшие коллеги — мужики на железной дороге — посмеивались, пока парень не ткнул фактом: такие же деньги, как ваша зарплата, я получаю в разы быстрее — и кто здесь клоун?

Тут тоже не обошлось без странностей: клоун «потребовал» ботинки за $500. Но Константин честно признается, что некоторые решения принимает второпях.

— В том же году знакомые предложили провести свадьбу. Получил денег, понял: можно работать.

Но времени остается еще много, а голова требует новых вызовов.

— Следующей весной (это 2014 год) я ездил в гости в Жлобин. В лифте увидел рамку с рекламой…

В общем, жена в слезах от перспектив. Но в Осиповичах целых 44 лифта — и все без рамок — как так? А если цивильно поработать еще и у подъезда, то вот вам и новое дело. Одна проблема: нет денег.

— Я пошел на хитрость. Обзвонил потенциальных рекламодателей и сказал, что рамки уже висят. Это не обман, — считает Константин, — а планы. Собрал с них деньги (скидку дал), заказал рамки, пластик и печать. Три месяца потом ждал, выдерживая договоренности, и стал уже менять рекламу, снова продавая площади. Потом бизнес обогатил рамками в автобусах, на столбах и остановках. Одновременно выпутывался из долгов — и выпутался.

Теперь я хочу продать этот бизнес: он рассчитан на полную занятость и одного человека. 700—800 рублей в месяц приносит, но надо заниматься, контактировать, делать макеты.

Времени на рамки не осталось. Потому что люди стали больше спрашивать про шарики. Значит, надо офис для переговоров с клиентами (праздники, рамки), ну и — чтобы отбить аренду — чем-то торговать. Решил, что торговать будет шариками, подарочными коробками и прочей радостью.

Согласно легенде, «хищный торгаш с наценкой в 500%» уже поднял нормально денег. Но нет, по-прежнему 20-летняя машина от брата, а вместо дома — то ли небольшая «прокатная» квартира по родственной линии, то ли комната в ней. Надо думать дальше.

Главное в бизнесе — вовремя отдавать долги

— Полтора года назад я вел дочку в садик утром. Идем мимо кинотеатра. Смотрю: свет в окнах горит, хотя там был затянувшийся на годы ремонт-реконструкция. Захожу: а что тут у вас происходит? А мне говорят: скоро открываться будем. Ага! Отвел ребенка и сразу побежал в исполком: хочу открыть точку с попкорном. Есть ли опыт? Да, все знаю и все умею.

Не было не только опыта, но и, не поверите, денег. На этот раз потому, что по предыдущему кредиту были небольшие просрочки. Тем временем к исполкому стали подтягиваться конкуренты. Вопрос требовал быстрого принятия решения. Уж с чем с чем, а со скоростью у Дубинчика проблем не было. И вот брат Кости идет в банк за кредитом.

— Он оформил на себя кредит, а прибыль мы делим пополам, — объясняет Константин. После этого братья потратили взятые полторы тысячи на машину для приготовления попкорна. Мебель удалось выбить в рассрочку. Еще чуть позже Coca-Cola подвезла холодильник с напитками.

— Полгода мы работали посменно, а потом наняли сотрудника. В итоге все долги вернули. Возвращаю всегда: в бизнесе важно держать свое слово.

В Осиповичах популярная идея, если Константин говорит правду, приносит прибыль, но в разумных лишь по местным меркам размерах.

— Бывают месяцы в ноль — когда зрители в отпусках и кино нет. Летом хватало на аренду, «коммуналку», зарплату. А сейчас ждем «Звездные войны». В хороший месяц на двоих зарабатываем тысячи полторы рублей.

Еще рублей 200 приносит павильон в торговом центре. Костя смеется, что продавец получает больше, но ему «не в падлу» этим заниматься.

— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.

Еще не потеряли счет? Пальцы на руке заканчиваются при перечислении Костиных дел, и он уже близок к половине средней зарплаты хорошего программиста. Приблизиться к ней снова помогает прогулка. На вокзале проходившему мимо предпринимателю попалась табличка на одном из павильонов — «Продается».

— А павильон проходной, один из самых выгодных в ряду. Знаю, что бывшие хозяева хорошо на нем зарабатывали. Но потом у них личная жизнь изменилась, стало не до того. А цена — $30 тыс. (да, это точно, мы переспрашивали. — Прим. Onliner.by) плюс сумма на покупку товара.

Под залог помещения банк прокредитовал покупку. Казалось бы, бизнес-звезда Кости отрывается уже от пола, но он опять недоволен.

— Еще в мае все было нормально, но с каждым месяцем становится сложнее. Сейчас не брал бы, наверное. Заработки у людей падают. Мама заходит с ребенком, он просит конфет, а денег у мамы нет.

Бизнес требует тишины и уважения

Вообще, у Дубинчика откровенно агрессивный маркетинг. Он чтит закон бизнеса: либо расширяешься ты, либо конкуренты. В общем, расширяется «в любой непонятной ситуации».

С конкурентами отношения скорее плохие, и это Константина расстраивает. А еще расстраивает отношение местных жителей к предпринимателям.

— У маленьких городов есть свои плюсы: здесь проще решаются проблемы. Но и минусы такие же. Мне, например, неприятно, что кому-то есть дело до моей работы. Я могу любой документ показать, все прозрачно. Но имидж у предпринимательства остался от тех, кто много лет назад накручивал по 500%, а теперь удивляется, почему перестали покупать. А люди смотрят и чуть ли не в спину плюют: мол, предприниматель — барыга.

Государству надо популяризировать мелкий бизнес, объяснять, что это хорошо и нормально. Но еще недавно бабушка вышла из подъезда, сорвала доску с рекламой и стала мне кричать, что из-за меня курс доллара вырос. Она так из телевизора поняла.

На вопрос, почему его это так сильно задевает, Костя отвечает так:

— Я уважаю учителей, спасателей, врачей. Нам тоже надо ломать стереотипы. В Минске плевать, кто и чем занимается. А в небольших городах это мешает. Мало кто радуется успехам. В Америке всем все равно, что ты делаешь. А здесь слухи и зависть опережают события.

— Простите, у вас 20-летняя машина и комната в чужой квартире. Чему завидуют?

— Все приносит небольшие заработки. Но многим кажется, будто я тут помещик какой-то. Опять на днях я слышал ворчащего мужика, что чуть ли не моя вина в том, что он живет плохо. А он просто ничего не делает.

Чуть позже становится понятна эмоциональная подоплека темы: Костя ворвался на праздничный рынок Осиповичей, который был давно поделен. Поэтому слухами здесь земля полнится (и репутация). А он, терпеливый, в ответ аккуратно демпингует. В общем, у сторон разные взгляды на будущее.

В Америке все совсем по-другому

В конце беседы энергии собеседника хватает на два сценария развития его же жизни.

Во-первых, у него вынашивается идея заняться производством кондитерских изделий. Вроде как даже нашли помещение, которое можно купить за базовую величину, оснастить жарочным шкафом и начать делать печеньки.

Ну а если печеньки не пойдут, тогда выходит еще один сценарий.

— Если через год не выиграю с семьей грин-карту, поеду в США на полгода по туристической визе. У меня есть идеи для рынка IT. И вообще, вопросов и планов много. Надо посмотреть. Уверен, что те, кто работает и хочет, добиваются. Мне там будет комфортно, уверен.

Да, я к 30 годам здесь мало что заработал. Но потому, что пропустил хорошее время. Когда вернулся из армии, оказалось, что стране стало хуже.

Дальше Костя «хаотически» рассуждает о том, почему Беларусь не кажется такой business-friendly.

— Вроде налоги не большие, кредит… Но есть ощущение, что нужен капитальный ремонт бизнес-среды, а не косметический. Вот стоит барак в центре города — думаете, мне дали его купить? Нет, сначала надо сровнять с землей. Но сделать этого не могут, потому что денег нет. И вот так во всем.

Потом Константин предлагает передать местной власти больше полномочий, но следом жалуется, что сталкивался с кумовством и самодурством.

— Не могу я усидеть. Прям вообще. Здесь принятый алгоритм: дом — работа — пятница — стакан. А я не хочу «пятницу — стакан». Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.

Поэтому люди уезжают. И не самые дураки — вот в чем проблема.


Каждый читатель вправе сделать собственный вывод. Одним Константин покажется глупым энергичным мужиком, другим — инициативным примером для подражания. Мне показалось важным другое: куда парень ни втыкал палку, что-то вырастало. Вопреки его собственным ошибкам и наивности. Похоже, мелкий бизнес на самом деле имеет огромные перспективы, которые пока разбиваются о камень пострашнее чиновников или законов. Потребность есть — просто денег нет.

Игровые приставки в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 8:02
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
266
Лучший комментарий
27.12.2017 в 8:02
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
27.12.2017 в 8:03
— Вроде налоги не большие, кредит… Но есть ощущение, что нужен капитальный ремонт бизнес-среды, а не косметический.


Не в этой стране, Костя, не в этой стране..
27.12.2017 в 8:03
Молодец, это не барыга, который скатал в МСК, приклеил 200% сверху и сидит на рынке ноет.
27.12.2017 в 8:03
Конечно США...ВЫ еще думаете..???
27.12.2017 в 8:03
Костя просто красавчик, удачи ему!
27.12.2017 в 8:04
Мне показалось важным другое: куда парень ни втыкал палку, что-то вырастало.

Абсолютно согласен.
27.12.2017 в 8:04
Человек молодец, с характером. НЕДаром бывший трудовик.Нигде не пропадет. Удачи.
27.12.2017 в 8:04
Осиповичи или США?


У любого нормального человека такой выбор не стоит.
27.12.2017 в 8:04
"Поэтому уже сейчас он одной рукой налаживает десяток своих мелких бизнес-инициатив, а второй заполняет анкету на грин-карту." - самый выгодный бизнес-проект будет получение грин-карты! Удачи парню!
27.12.2017 в 8:04
Поэтому люди и уезжают...И далеко не дураки....Дураков там своих хватает..))
27.12.2017 в 8:11
https://content.onliner.by/news/1100x5616/b39aedda766f022ee740df2bcd5b9911.jpeg
Вся страна в одном фото.
27.12.2017 в 8:11
Пусть едет. Только передайте ему, заполнить анкету на Грин карту и получить гринкарту это абсолютно тоже самое что купить лотерейку и сорвать Джек пот по ней. Покупают многие а выигрывают единицы.
27.12.2017 в 8:12
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":

ну не все ..не все еще высунулись
27.12.2017 в 8:18
Главная проблема для перепродавцов - это огромная армия перепродавцов, плюс новые, более прогрессивные формы торговли.
27.12.2017 в 8:25
Люди которые не платят по счетам годами, в нашей стране под большой опекой....... и в почете
Точнее не сказать! Красавчик
27.12.2017 в 8:26
человек хочет зарабатывать, а не получать! больше чем "попицот" молодец, удачи и процветания!
27.12.2017 в 8:26
кто то явно не любит приезжих))
27.12.2017 в 8:34
А потом пришел военком: приглашаем в армию. Я к директору: не можете ли закрепить, у вас же учителя не было. Но директору было все равно.

В этом и есть вся сущность белорусской управленческой модели. Всем - все по барабану, лишь бы с верху проблем не было...
27.12.2017 в 8:34
предлагает передать местной власти больше полномочий, но следом жалуется, что сталкивался с кумовством и самодурством
- это и есть главная проблема...
27.12.2017 в 8:36
В США он будет простым рабочим на минималке. Сколько я таких молодых кипучих там видел, американцы в разы умнее, проворнее и хитрее.
27.12.2017 в 8:39
Удачи тебе Константин, все должно получиться.
27.12.2017 в 8:40
Жаль, если парень уедет.
Вот Он - патриот и будущее! А не человек с ружьём, как у нас почему-то принято.
Самое смешное, что те же комуняки учили нас, что Америка воздвиглась на активном классе, которому на родине в Европе мешали старые устои.
Так и мы теперь- устои старые, бегом за океан.
27.12.2017 в 8:43
Главная проблема для перепродавцов - это огромная армия перепродавцов, плюс новые, более прогрессивные формы торговли.
"U_Viktorovich":

Читать пробовали? Или опять агитку перепечатали?
История не про продавца.
27.12.2017 в 8:44
Прям как в 1917: снесем и новый мир построим. Только чинуши остануться и бардак продолжиться.
27.12.2017 в 8:45
В США он будет простым рабочим на минималке. Сколько я таких молодых кипучих там видел, американцы в разы умнее, проворнее и хитрее.
"с.лобанов":


Как сказал сказал мой знакомый из США:
понимаешь я и в Минске квартиру снимал, но в США у меня в квартире комнаты - в футбол играть можно и плачу я за нее не ползарплаты, а процентов 10 от ЗП.
А так да ни какой разницы.
27.12.2017 в 8:47
зависть в этой стране - самая главная беда
27.12.2017 в 8:47
Apxumekmop, а сам то ты от куда сунулся? Или родители твои? А? Каранны минчанин?
27.12.2017 в 8:48
Полностью согласен со всем сказанным Кости, особенно про завести и слухи... у нас людям интереснее обсуждать соседа, чем свои проблемы решать... а если бизнесом занялся то всё, все думаю что там с небо сыпиться.... Удачи с гринкартой, сам про это подумываю) И пусть всё у тебя получиться!)
27.12.2017 в 8:48
Главное не сдавайся!
27.12.2017 в 8:51
Самое смешное что мышление жителей Осипович о предпринимателях точно такое же как и у власти, причем на самом высоком уровне
27.12.2017 в 8:54
зависть в этой стране - самая главная беда
"Ricochet":

И жаба - самое страшное из царства животных ;)
27.12.2017 в 8:55
Удачи тебе, Костя.
27.12.2017 в 9:00
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":


Вы так пишите, будто Минск это столица мира. Та еще деревуха, а понтов у писак диванных, будто пишут из Амстердама приезжим ливийцам. Корону поправьте, чтобы на клаву не упала)) столичные))
27.12.2017 в 9:03
Я когда то коментарий оставил про все эти субсидии и кредиты на развитие, а его удалили, а теперь целая статья про поддержу со стороны государства.
27.12.2017 в 9:05
те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.
- жи ест правда...
27.12.2017 в 9:05
кто работает -тот получает.........................
27.12.2017 в 9:05
Уезжает молодежь за бугор, а потом министр в горн трубит, что не рожают в Беларуси и усложняется демографическая ситуация в стране...
27.12.2017 в 9:08
Согласен полностью, кто не платит, тот под опекой государства, нищих у нас нет)))) как у Шурика, кто не работает, тот ест)))
27.12.2017 в 9:20
В америке точно не получится предпринимать. У нас тут на порядок проще, хотя да- денег меньше тоже на порядок. С такой кипучей энергией лучше заняться одной темой, желательно производством со сбытом в РФ. И все наладится.
27.12.2017 в 9:20
Удачи! Верю в земляка! :)
27.12.2017 в 9:21
Сейчас такая мода надуть губки и типа обиделсо - "я уезжаю в США".
Уезжай, кто против. Из всех стран уезжают в США.
27.12.2017 в 9:30
Перед тем как предпринимательством заниматься, хотя бы прочитал про оценку рисков и бизнес-планирование. Заниматься бизнесом без этого - всё равно что играть в лотерею.
27.12.2017 в 9:30
Осиповичи ,малая родина. Милая ,дорогая, но назад не хочется
27.12.2017 в 9:35
В США он будет простым рабочим на минималке. Сколько я таких молодых кипучих там видел, американцы в разы умнее, проворнее и хитрее.
"с.лобанов":


Как сказал сказал мой знакомый из США:
понимаешь я и в Минске квартиру снимал, но в США у меня в квартире комнаты - в футбол играть можно и плачу я за нее не ползарплаты, а процентов 10 от ЗП.
А так да ни какой разницы.
"ssergg":

Знаю людей в Нью-Йорке которые снимают комнату за треть зарплаты.
27.12.2017 в 9:37
Давайте пожелаем удачи Константину в Новом Году , пусть у него все задуманное сбудется!!!
27.12.2017 в 9:41
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":

О хоспаде, нашли мне священную корову - столицу. Толку с неё, дыра дырой.
27.12.2017 в 9:41
новость открыл на гринку подал я могу успокоить на гринку подали наверно каждый 3
27.12.2017 в 9:42
Пусть едет. Только передайте ему, заполнить анкету на Грин карту и получить гринкарту это абсолютно тоже самое что купить лотерейку и сорвать Джек пот по ней. Покупают многие а выигрывают единицы.
"В.А.Сечкин":

Вы действительно думаете, что люди этого не знают?
27.12.2017 в 9:45
Самое смешное что мышление жителей Осипович о предпринимателях точно такое же как и у власти, причем на самом высоком уровне
"oscar29":

По сути они правы - денег он в город не приносит, а оперирует только средствами, которые зарабатывают/получают горожане по месту своей работы.
27.12.2017 в 9:49
С такой кипучей энергией лучше заняться одной темой, желательно производством со сбытом в РФ. И все наладится.
"alex3319":

Согласен - коли в стране нет денег, то и оперировать особо нечем. Значит надо искать рынки сбыта, да пусть и услуг, за пределами Беларуси.
27.12.2017 в 9:52
десять классов, ПТУ, техникум и, как вишенка на торте, Мозырский педагогический университет

Точно подмечено, когда человеку ничего не светит, а в голове ветер.
Персонаж напоминает Симакину из "Универа", такой же в долгах и в облаках витает.
27.12.2017 в 9:57
Костя респект.....
27.12.2017 в 9:57
Нужно разбираться если не во всем что окружает ИП-человека-оркестра (сам себе менеджер, бухгалтер, снабженец, продавец), то хотя бы в предмете и любить это дело...
"Оооо... а что если" - не срабатывает, видимо, просто так...
27.12.2017 в 9:59
Ясно, из тех, кто прожекты стргит, а выхлопу чуть больше чем нуль
27.12.2017 в 9:59
В США с таким подходом к делу будет потрошить мусорки... зато в Бруклине...
27.12.2017 в 10:01
Мужик молодчина! К сожалению, в низкобюджетном регионе можно только собирать копейки, а хочется рывка. Сгоняет в США, всё получится, думаю, там и останется.
27.12.2017 в 10:02
Знаю людей в Нью-Йорке которые снимают комнату за треть зарплаты.
"X-harn":
Знаю людей в Москве, которые снимают комнату вдвоём за треть зарплаты каждого.
Вопрос только в мотивации и в той ступеньке, на которой человек по жизни в данный момент находится.
27.12.2017 в 10:02
Мужик молодчина! К сожалению, в низкобюджетном регионе можно только собирать копейки, а хочется рывка. Сгоняет в США, всё получится, думаю, там и останется.
"DelphiN_":

В низкобюджетном регионе можно зарабатывать не хуже чем в столице, нишь свободных больше. Но для этого надо иметь не только желание и авантюризм, но и знания с навыками. У этого человека с этим бедаа, знаний нету, и желания их приобретать тоже.
27.12.2017 в 10:03
Перед тем как предпринимательством заниматься, хотя бы прочитал про оценку рисков и бизнес-планирование. Заниматься бизнесом без этого - всё равно что играть в лотерею.
"X-harn":
Знаю с десяток стартаперов и сам был таковым. Никто на тему бизнес-планирования не заморачивался, просто находили любимое дело и погружались в него с головой. А когда маленько подросли, то наняли людей, которые и риски начали просчитывать, и бизнес-планы рисовать. Вряд ли каждый продавец дачных помидоров просчитывал свои бизнес-риски. :)
27.12.2017 в 10:04
Константин насчет кондитерки, можете написать в ЛС.
Не лезьте в это дело!
27.12.2017 в 10:05
В низкобюджетном регионе можно зарабатывать не хуже чем в столице, нишь свободных больше. Но для этого надо иметь не только желание и авантюризм, но и знания с навыками. У этого человека с этим бедаа, знаний нету, и желания их приобретать тоже.
"X-harn":
Как сказать... Если в регионе средняя зарплата 100-200 долларов, вряд ли люди будут согласны тратить, скажем, на пиццу больше 3 долларов. Они бы и тратили, но их тупо нету. На эксклюзив у людей свободных денег не будет, а на мелочёвке заработать можно только оборотом, что опять-таки упрётся в количество людей и денег у этих людей.
27.12.2017 в 10:06
Перед тем как предпринимательством заниматься, хотя бы прочитал про оценку рисков и бизнес-планирование. Заниматься бизнесом без этого - всё равно что играть в лотерею.
"X-harn":
Знаю с десяток стартаперов и сам был таковым. Никто на тему бизнес-планирования не заморачивался, просто находили любимое дело и погружались в него с головой. А когда маленько подросли, то наняли людей, которые и риски начали просчитывать, и бизнес-планы рисовать. Вряд ли каждый продавец дачных помидоров просчитывал свои бизнес-риски. :)
"DelphiN_":

Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое. Вот конкретно этому типу, если бы он провёл перед тем как начинать простейший маркетинговый опрос (час-полтора), и составил таблицу рисков (30-40 минут в экселе делается), то не потратил бы 2 года жизни на приставку. А если бы он посидел недельку и составил хороший бизнес-план, и с ссудой было бы намного проще.
27.12.2017 в 10:07
"Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше."

Золотые слова!
27.12.2017 в 10:07
Apxumekmop, "Хозяева" Минска забеспокоились
27.12.2017 в 10:09
В низкобюджетном регионе можно зарабатывать не хуже чем в столице, нишь свободных больше. Но для этого надо иметь не только желание и авантюризм, но и знания с навыками. У этого человека с этим бедаа, знаний нету, и желания их приобретать тоже.
"X-harn":
Как сказать... Если в регионе средняя зарплата 100-200 долларов, вряд ли люди будут согласны тратить, скажем, на пиццу больше 3 долларов. Они бы и тратили, но их тупо нету. На эксклюзив у людей свободных денег не будет, а на мелочёвке заработать можно только оборотом, что опять-таки упрётся в количество людей и денег у этих людей.
"DelphiN_":

Значит не верно выбрана целевая группа. Это опять же заранее считать надо, и думать. Можно работать на экспорт, можно работать на Минск.
27.12.2017 в 10:14
Константину удачи! Уезжай в США, там есть перспектива.
27.12.2017 в 10:19
Мужик молодчина! К сожалению, в низкобюджетном регионе можно только собирать копейки, а хочется рывка. Сгоняет в США, всё получится, думаю, там и останется.
"DelphiN_":

В низкобюджетном регионе можно зарабатывать не хуже чем в столице, нишь свободных больше. Но для этого надо иметь не только желание и авантюризм, но и знания с навыками. У этого человека с этим бедаа, знаний нету, и желания их приобретать тоже.
"X-harn":


Бред. И что, что ниши есть? Их наличие не означает, что ёмкость "рынка" позволит на этом зарабатывать.
27.12.2017 в 10:19
Тут главный посыл "Денег у людей нет!".
27.12.2017 в 10:25
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":

Тогда Вам пора собираться обратно) Белый платочек достанем
27.12.2017 в 10:25
Молодец, парень) крутится, и не унывает)
27.12.2017 в 10:26
У меня товарищ в США укатил. Всё грезил, что там как попрёт, так только держись. Реальность оказалась более грустной - ты приехал весь такой предприимчивый в страну, где все просто супер-предприимчивые. Короче если бы мосты за собой он тут не сжёг, то точно рассмотрел вариант возврата.
27.12.2017 в 10:27
Руки есть, возможность есть, конечно сваливать нужно. Здесь нет у людей денег- вот и проблемы всех бизнесов у нас. Производи, выдумывай.... всё-равно покушать- на первом месте у всех.
27.12.2017 в 10:34
Большой молодец! И жена его большой молодец. Поддерживает его, а это очень важно.
27.12.2017 в 10:35
Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое.
Объясните это полуграмотным кавказцам с рынка. Многие их них даже пишут с трудом - честно. Они не строят бизнес-планов, ни в зуб ногой в юридических вопросах, налогах, бухгалтерии. Однако зарабатывают и многие очень неплохо. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы рассуждать о бизнес-планах, управлении рисками и прочих материях они тупо БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.
Вы не путайте мелкое лавочничество с проектами.)))) Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
27.12.2017 в 10:36
Значит не верно выбрана целевая группа. Это опять же заранее считать надо, и думать. Можно работать на экспорт, можно работать на Минск.
"X-harn":
Мужик начал с малого и потихоньку карабкается. Молодец! А можно всю жизнь считать, просчитывать, и в итоге так и остаться на диване с кучей расчётов. Самому себе толково объяснить, что ничего не получится, и пойти на завод крутить гайки.
Apple начинался у ребятишек в гараже. Samsung начинался с маленькой рисовой лавки. Касперский начинался с мужика-энтузиаста. Chevrolet вообще два приятеля забацали.
27.12.2017 в 10:36
Не ну заявлять в открытую в интернет сми о намерении совершить обман властей США с помощью турвизы это перебор.Я знаю что это мейнстрим,но надо же и матчасть изучать.Удачи конечно.
27.12.2017 в 10:39
Здесь нет у людей денег- вот и проблемы всех бизнесов у нас. Производи, выдумывай.... всё-равно покушать- на первом месте у всех.
"ssdd":
Есть и вторая проблема: люди не привыкли уважать мелкий бизнес. Привыкли покупать в крупных магазинах, обедать в столовых, а в ресторан если и ходить, то очень редко и набухаться. Оттого и нет обилия закусочных, пекарен, кулинарий: целевая аудитория отсутствует. Ну, а то, что предлагает государство, продавая выпечку, скажем, на вокзале, своим видом отшибает аппетит ещё до появления резей в желудке. Вот и не привыкли люди.
27.12.2017 в 10:40
это утопия.............................................
27.12.2017 в 10:41
Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
"2250402":
Главное, чтобы чел был счастлив. Счастливым может быть даже дворник или вахтёр, если это - его призвание. А можно замахнуться на крупный проект, надорваться, просадить кучу денег, влезть в долги (хорошо ещё, если не сесть на пяток лет). Зато, блин, крупняк!
27.12.2017 в 10:42
Парень молодец!!!!!!!
27.12.2017 в 10:45
Вполне логично отсутствие взлетов на бизнес-поприще у потомка железнодорожника и соцработницы.
У сыновей министров и их замов, председателей исполкомов , директоров заводов и обычных полковников -силовиков- таких проблем нет. И бизнес сам-собой налаживается. Без инициативности деток.
И коррупцией это не считается- законодательство покрывает.
Для остальных- у страны есть только обещания легких кредитов. Неисполняемые.
27.12.2017 в 10:45
А ещё Костя организатор одного из лучших мотофестивалей в республике. Всё организованно, с хорошей программой и гуманными ценами.
27.12.2017 в 10:52
Эволюшен? Это на каком языке?
27.12.2017 в 10:53
Либо уедет, либо жизнь обломает... Третьего не дано - такие люди у нас успешными быть не могут по определению...
27.12.2017 в 10:53
Костя торпеда )))
завидую таким людям, по белому, которые из ничего рвутся и делают
27.12.2017 в 10:55
Перед тем как предпринимательством заниматься, хотя бы прочитал про оценку рисков и бизнес-планирование. Заниматься бизнесом без этого - всё равно что играть в лотерею.
"X-harn":
Знаю с десяток стартаперов и сам был таковым. Никто на тему бизнес-планирования не заморачивался, просто находили любимое дело и погружались в него с головой. А когда маленько подросли, то наняли людей, которые и риски начали просчитывать, и бизнес-планы рисовать. Вряд ли каждый продавец дачных помидоров просчитывал свои бизнес-риски. :)
"DelphiN_":

Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое. Вот конкретно этому типу, если бы он провёл перед тем как начинать простейший маркетинговый опрос (час-полтора), и составил таблицу рисков (30-40 минут в экселе делается), то не потратил бы 2 года жизни на приставку. А если бы он посидел недельку и составил хороший бизнес-план, и с ссудой было бы намного проще.
"X-harn":

Просто он думал бабло срубит по быстрому. Как в 90 видики ставили, потом палатку, потом точку попкорна. ТАКИХ БИЗНЕСМЕНОВ ЦЕЛАЯ КУЧА. Он же столяр по образованию. МОжно кормушки делать, можно скворечники, притом и то и другое не требует больших вливаний. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО 1200р. Там тяжело поднять, а вот перекупи продай легко. ПОЭТОМУ ОН ТАКОЙ ЖЕ ТОРГАШ КАК И МНОГИЕ.
27.12.2017 в 10:56
И ЕЩЕ МОЖНО РЕМЕСЛЕННИКОМ ОФОРМИТЬСЯ. И ВСЕГО БАЗОВАЯ В ГОД. А МОЖНО СУВЕЛИ СОБИРАТЬ И СУШИТЬ. ЭТО Я К ТОМУ ЧТО ОН СТОЛЯР ПЛОТНИК.
27.12.2017 в 10:57
молодец. горит прям у него все от идей.
не спит в шапку, как говорят в народе.
удачи и пусть все получится в Наступающем году!!!
27.12.2017 в 10:59
Мораль сей басни такова (то бишь ситуации в стране) :

— Не могу я усидеть. Прям вообще. Здесь принятый алгоритм: дом — работа — пятница — стакан. А я не хочу «пятницу — стакан». Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.
27.12.2017 в 11:00
Значит не верно выбрана целевая группа. Это опять же заранее считать надо, и думать. Можно работать на экспорт, можно работать на Минск.
"X-harn":
Мужик начал с малого и потихоньку карабкается. Молодец! А можно всю жизнь считать, просчитывать, и в итоге так и остаться на диване с кучей расчётов. Самому себе толково объяснить, что ничего не получится, и пойти на завод крутить гайки.
Apple начинался у ребятишек в гараже. Samsung начинался с маленькой рисовой лавки. Касперский начинался с мужика-энтузиаста. Chevrolet вообще два приятеля забацали.
"DelphiN_":

Это было очень много лет назад. Последние 10-15 лет, любой стартап в США начинается с кучи просчётов. А у нас до сих пор считают, что главное это начать бизнес, и впахивать по 15 часов в сутки.
27.12.2017 в 11:02
надеяться на гринку это утопия.. многие играют десятилетиями....
27.12.2017 в 11:07
X-harn Сегодня в 9:35
В США он будет простым рабочим на минималке. Сколько я таких молодых кипучих там видел, американцы в разы умнее, проворнее и хитрее.
с.лобанов
Как сказал сказал мой знакомый из США:
понимаешь я и в Минске квартиру снимал, но в США у меня в квартире комнаты - в футбол играть можно и плачу я за нее не ползарплаты, а процентов 10 от ЗП.
А так да ни какой разницы.
ssergg
Знаю людей в Нью-Йорке которые снимают комнату за треть зарплаты.
"X-harn":


На обратный билет копят ?
27.12.2017 в 11:09
Я так понимаю Константина. И полностью его поддерживаю и разделяю его взгляды. А вот этот запал....и куча идей - так знакомо)))) у меня самой было два бизнеса (торговала косметикой, потом спецодеждой )...уже третий - услуги оказываю. (но в мыслях крутятся еще несколько новых, совершенно других идей бизнеса ) Единственно, я немножко другой человек. Не могу так быстро рискнуть всем и решиться приступать к действиям. Боюсь прогореть. А на мне ребенок. Живу без мужа. А вот слова про США - это действительно интересно. Сама уже захотела разузнать...что и как там с грин картой. А может и мне повезет )))))
27.12.2017 в 11:09
МОжно кормушки делать, можно скворечники, притом и то и другое не требует больших вливаний.
"Deceldecel":


Скворцы за аренду скворечника не платят. И мяса с них - разве что коту.
27.12.2017 в 11:09
Константин, спасибо за проведённую свадьбу 19.09.2015!)
27.12.2017 в 11:16
Глядя на фото мы будто до сих пор живем в БССР.
27.12.2017 в 11:17
Костя иди в депутаты. Из долгов вылезешь и предпринимателям поможешь.
27.12.2017 в 11:20
Не можешь обеспечить работай себя сам, иди на завод работать или в офис на дядю. В чём проблема? А то отмазки: я бизнесмен, но мне не дают работать. Ну да, у нас государство дурное, не получается вести бизнес тут, едь в другую страну, если сможешь жить в другой стране. Чё время терять?
27.12.2017 в 11:21
Но в Осиповичах целых 44 лифта — и все без рамок — как так? А если цивильно поработать еще и у подъезда, то вот вам и новое дело

А у собственников спросил, можно ли вешать, а деньги заплатил за это?
Если дом находится в собственности у жильцов, то они должны решать, нужна ли им эта рамка, и сколько они хотят получать за ее размещение. А если нет согласия- то это порча общедомового имущества. Это же касается и щитов у подъездов.
27.12.2017 в 11:22
Все обсуждают Костины планы и самого Костю и так и этак.А ведь он в конце своего рассказа чётко назвал одну из главных причин , почему у нас такие проблемы.Это ,, пятница - стакан и в гавно".Только я бы добавил к пятнице остальные 6 дней и минталитет колхозника в худшем его проявлении.
27.12.2017 в 11:22
Apxumekmop, не от хорошей жизни с деревень и райцентров едут в город, в котором хоть какую-то можно работку найти! Я из села, Вы из Минска, по сути, между нами различие только в прописке. Только я не спился в деревне, вместе с колхозом.
27.12.2017 в 11:31
Мне показалось важным другое: куда парень ни втыкал палку, что-то вырастало.

Абсолютно согласен.
"pablorianni":

Ага, 200 рублей)))
27.12.2017 в 11:32
Мне одному сей предприниматель отца Федора из 12 стульев напоминает.?)). «Идеи осеняли отца Федора неожиданно, и он сейчас же принимался за работу. Отец Федор вдруг начинал варить мраморное стирочное мыло; наваривал его пуды, но хотя мыло, по его уверению, заключало в себе огромный процент жиров, оно не мылилось и вдобавок стоило втрое дороже, чем «плугимолотовское». Мыло долго потом мокло и разлагалось в сенях, так что Катерина Александровна, проходя мимо него, даже всплакивала. А еще потом мыло выбрасывали в выгребную яму.

Прочитав в каком-то животноводческом журнале, что мясо кроликов нежно, как у цыпленка, что плодятся они во множестве и что разведение их может принести рачительному хозяину немалые барыши, отец Федор немедленно обзавелся полдюжиной производителей, и уже через пять месяцев собака Нерка, испуганная неимоверным количеством ушастых существ,......
27.12.2017 в 11:33
Мужик молодчина! К сожалению, в низкобюджетном регионе можно только собирать копейки, а хочется рывка. Сгоняет в США, всё получится, думаю, там и останется.
"DelphiN_":

В низкобюджетном регионе можно зарабатывать не хуже чем в столице, нишь свободных больше. Но для этого надо иметь не только желание и авантюризм, но и знания с навыками. У этого человека с этим бедаа, знаний нету, и желания их приобретать тоже.
"X-harn":


Бред. И что, что ниши есть? Их наличие не означает, что ёмкость "рынка" позволит на этом зарабатывать.
"BoRoG":

У нас нету регионов, где ёмкость рынка не позволяет раскрутится на начальном этапе, при правильно выбранной целевой группе. А дальше можно работать на Минск, либо РФ.
27.12.2017 в 11:34
осиповичи это дыра
27.12.2017 в 11:36
ох уж эти наивные люди про Грин-кард.
Мы уже 25 лет играем, ещё со времен когда почтой отправлять бумаги надо было в США - пока безрезультатно, а тут прямо заполнил и выиграл, угу :-)
27.12.2017 в 11:38
В америке точно не получится предпринимать. У нас тут на порядок проще, хотя да- денег меньше тоже на порядок. С такой кипучей энергией лучше заняться одной темой, желательно производством со сбытом в РФ. И все наладится.
"alex3319":

Трудовик зиз Мозырьского педа? Это самый отстойный факультет. Любой студент из пту поумнее будет. Все чем бы не занялся автор провалилось. И он это знает. У его тут кредитов тьма, какие штаты??? Грин карт возможно вобще прикроют. Идеи в ит))) поржал. Каго ж и за што ен наймаць збираецца)))
27.12.2017 в 11:38
Но в Осиповичах целых 44 лифта — и все без рамок — как так? А если цивильно поработать еще и у подъезда, то вот вам и новое дело

А у собственников спросил, можно ли вешать, а деньги заплатил за это?
Если дом находится в собственности у жильцов, то они должны решать, нужна ли им эта рамка, и сколько они хотят получать за ее размещение. А если нет согласия- то это порча общедомового имущества. Это же касается и щитов у подъездов.
"mala_ja":


пусть вешает, это много лучше чем когда дверь облеплена обьявками. Но тогда дверь пусть чистит от остальных обьявок, все довольны будут.
27.12.2017 в 11:42
Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.


в яблочко !
27.12.2017 в 11:43
Скоро декреты будут, дерективы будут, а людей не будет. Останутся одни пенсионерки и пару аитишников
27.12.2017 в 11:48
В америке точно не получится предпринимать. У нас тут на порядок проще, хотя да- денег меньше тоже на порядок. С такой кипучей энергией лучше заняться одной темой, желательно производством со сбытом в РФ. И все наладится.
"alex3319":

Трудовик зиз Мозырьского педа? Это самый отстойный факультет. Любой студент из пту поумнее будет. Все чем бы не занялся автор провалилось. И он это знает. У его тут кредитов тьма, какие штаты??? Грин карт возможно вобще прикроют. Идеи в ит))) поржал. Каго ж и за што ен наймаць збираецца)))
"1627815":

не прикроют, а поменяют критерии участия. Скорее всего ужесточат по образованию и первому входу денег. Птомучто за последние 30 лет столько съехалось низкоквалифицированных спецов что им там как собирать мусор уже делать нечего.
27.12.2017 в 11:59
Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.

да, к сожалению, относительно стабильные цены на алкоголь и разнообразие выбора плодововыгодных делает удобным управление страной
27.12.2017 в 11:59
Птомучто за последние 30 лет столько съехалось низкоквалифицированных спецов что им там как собирать мусор уже делать нечего.
Лет триста назад туда съехалось куча необразованных крестьян безграмотных. Неудачников. Да и просто аферистов. Ну и неплохо получилось, доложу я вам.
Поймите, высококвалифицированному спецу или удачливому бизнесмену незачем куда-то ехать. Ему и на месте хорошо. А едет кто? Правильно. Тот, у кого здесь ничего не выходит, в поисках лучшей доли. В надежде на лучшее. Американцы далеко не дураки, как у нас принято считать, они это понимают. И Dv Lottery преследует свои цели, просто мы их недопонимаем.
27.12.2017 в 12:06
х уж эти наивные люди про Грин-кард.
Мы уже 25 лет играем, ещё со времен когда почтой отправлять бумаги надо было в США - пока безрезультатно, а тут прямо заполнил и выиграл, угу :-)
"Чинганчгук":
Гринкард - такая же "лотерея", как Беллотереи какие-нибудь. Когда чел сильный спец / управленец / успешный образованный человек, он гарантированно выиграет. Просто он нужен в США. Знаю несколько человек, "выигравших" с первого раза. У одного образование Оксфорд, у другого с десяток бизнесов в России, остальные сильные ИТшники. Кстати, ни один из них этой гринкой не воспользовался, им просто не нужно, они и дома шикарно живут и работают.
А чтобы создать иллюзию доступности, периодически (раз может в тысячу случаев) гринки достаются и простым участникам.
Конечно, дядьке в 59 лет с образованием "уборщик помойки 3 разряда" выиграть гринку не получится. В США он просто будет не нужен перед пенсией и без мозгов, а самому объяснят: не повезло. Это же лотерея.
27.12.2017 в 12:09
Депрессово то как. Нее, в замкадье жизни нет.
27.12.2017 в 12:10
Депрессово то как. Нее, в замкадье жизни нет.
"Зертотль":
Вы из Москвы? :)
27.12.2017 в 12:11
Вы молодец, но в США никто никого просто так не пускает и шансов выехать туда по любой визе практический нет. Более менее здравые это грин карта, но её получить не так просто, от компании какой-то как ценный кадр на работу, виза жениха или невесты. А если бы просто так по турист визе можно было бы летать туда, летали бы все.
27.12.2017 в 12:16
Там на будынку намалёвана "радзима ".
На беларускай мове ёсць - бацькаушчына , родны кут , родны край .
Радзима - эт как ? Радам зима иле рады зиме без снегов и морозов ?
27.12.2017 в 12:18
Значит не верно выбрана целевая группа. Это опять же заранее считать надо, и думать. Можно работать на экспорт, можно работать на Минск.
"X-harn":
Мужик начал с малого и потихоньку карабкается. Молодец! А можно всю жизнь считать, просчитывать, и в итоге так и остаться на диване с кучей расчётов. Самому себе толково объяснить, что ничего не получится, и пойти на завод крутить гайки.
Apple начинался у ребятишек в гараже. Samsung начинался с маленькой рисовой лавки. Касперский начинался с мужика-энтузиаста. Chevrolet вообще два приятеля забацали.
"DelphiN_":

Это было очень много лет назад. Последние 10-15 лет, любой стартап в США начинается с кучи просчётов. А у нас до сих пор считают, что главное это начать бизнес, и впахивать по 15 часов в сутки.
"X-harn":


У нас заводы строят - только потом начинают думать - сколько будет стоить продукция и как ее продать ...
27.12.2017 в 12:22
Знаю Костю, т.к. сам из г. Осиповичи. Могу сказать, что у него вряд ли может что-то получиться с подходом безумного ипэшника, который занимается буквально всем, чем можно занятся и везде по "децлу", но нигде нет толку. Он говорит про то, что нужно расширятся, но в его понимании это не расширять сферу влияния в одной нише, а влезть одной ногой во все доступные его кошельку и амбициям ниши. Онлайнер перечислил не весь его род занятий. Вдумайтесь, у парняги в 30 лет:
1) реклама на подъездах, лифтах и автобусах.
2) он тамада.
3) он аниматор.
4) он оформитель торжеств шариками.
5) у него магазин подарков и сувениров.
6) у него ларек.
7) он устраивает байк-рок-фестиваль летом под Осиповичами.
8) у него точка с попкорном в кинотеатре.
9) у него группы в соцсеятх типа (барахолки).
10) он кружок мотокросса открывал (не знаю судьбу кружка).
И ни про одно дело нельзя сказать хорошо. Мне лично звонила его супруга, предлагая рекламу на подъездах. Я отказался, она мне перезванивает через мин 30 и по новой предлагает. Не потому что она такая настойчивая, а потому что она даже не ведет элементарной базы, где помечает кому звонила, кому нет.

Я это знаю не потому, что так сильно интересуюсь его жизнью. Просто сталкивались с ним в свое время по делу, с которым он кстати толком и не справился.

Против прыти молодых коммерсантов ничего не имею, я только за них. Но у Кости явно дело не в прыти. Гиперактивность и отсутствие концентрации на чем-то конкретном- это всегда нехороший признак. А люди его не любят не из-за зависти, а потому что человек он не самый приятный мягко говоря.
27.12.2017 в 12:22
х уж эти наивные люди про Грин-кард.
Мы уже 25 лет играем, ещё со времен когда почтой отправлять бумаги надо было в США - пока безрезультатно, а тут прямо заполнил и выиграл, угу :-)
"Чинганчгук":
Гринкард - такая же "лотерея", как Беллотереи какие-нибудь. Когда чел сильный спец / управленец / успешный образованный человек, он гарантированно выиграет. Просто он нужен в США. Знаю несколько человек, "выигравших" с первого раза. У одного образование Оксфорд, у другого с десяток бизнесов в России, остальные сильные ИТшники. Кстати, ни один из них этой гринкой не воспользовался, им просто не нужно, они и дома шикарно живут и работают.
А чтобы создать иллюзию доступности, периодически (раз может в тысячу случаев) гринки достаются и простым участникам.
Конечно, дядьке в 59 лет с образованием "уборщик помойки 3 разряда" выиграть гринку не получится. В США он просто будет не нужен перед пенсией и без мозгов, а самому объяснят: не повезло. Это же лотерея.
"DelphiN_":

ну да, ну да... особенно с учетом того, что в форме не заполняют ни университет, ни текущую профессию, ни количество ваших бизнесов.
27.12.2017 в 12:25
ну да, ну да... особенно с учетом того, что в форме не заполняют ни университет, ни текущую профессию, ни количество ваших бизнесов.
"2204366":
При желании всё пробиваемо. Повторюсь: около десятка очень успешных образованных знакомых "выиграли" с первого раза. Тут пишут, что многие по многу раз подают и не выигрывают. Вы по-прежнему верите в случайность?
27.12.2017 в 12:29
Птомучто за последние 30 лет столько съехалось низкоквалифицированных спецов что им там как собирать мусор уже делать нечего.
Лет триста назад туда съехалось куча необразованных крестьян безграмотных. Неудачников. Да и просто аферистов. Ну и неплохо получилось, доложу я вам.
Поймите, высококвалифицированному спецу или удачливому бизнесмену незачем куда-то ехать. Ему и на месте хорошо. А едет кто? Правильно. Тот, у кого здесь ничего не выходит, в поисках лучшей доли. В надежде на лучшее. Американцы далеко не дураки, как у нас принято считать, они это понимают. И Dv Lottery преследует свои цели, просто мы их недопонимаем.
"2250402":

Про Австралию забыли, её подняли вообще отбросы-преступники!
27.12.2017 в 12:32
ну да, ну да... особенно с учетом того, что в форме не заполняют ни университет, ни текущую профессию, ни количество ваших бизнесов.
"2204366":
При желании всё пробиваемо. Повторюсь: около десятка очень успешных образованных знакомых "выиграли" с первого раза. Тут пишут, что многие по многу раз подают и не выигрывают. Вы по-прежнему верите в случайность?
"DelphiN_":

Наверное в Госдепе в результате спецоперации ЦРУ узнали, что вы уборщик третьего разряда, поэтому и не дают вам гринкарту.
27.12.2017 в 13:09
МОЛОДЦА! СДЕСЬ ЕЩЁ ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ НЕ БУДЕТ ТОГО ЧТО НАДОБНО
27.12.2017 в 13:12
Статья обо всем и ниочем. мелкий купи продай старается стать в каждой бочке затычкой, фонтанирует мелкими низкодохдными идейками. Рекламой надо заниматься, общаться и продвигать. как и любой иной проект. А он хотел что ? ничего не делать бабки выгрибать ? Ни одного четкого БП даже близко.
27.12.2017 в 13:19
Эх, молодец, с головой и руками, чтоб тебе повезло и ты получил бы грин карту , заслуживаешь же хорошей жизни!!!!
27.12.2017 в 13:25
Значит не верно выбрана целевая группа. Это опять же заранее считать надо, и думать. Можно работать на экспорт, можно работать на Минск.
"X-harn":
Мужик начал с малого и потихоньку карабкается. Молодец! А можно всю жизнь считать, просчитывать, и в итоге так и остаться на диване с кучей расчётов. Самому себе толково объяснить, что ничего не получится, и пойти на завод крутить гайки.
Apple начинался у ребятишек в гараже. Samsung начинался с маленькой рисовой лавки. Касперский начинался с мужика-энтузиаста. Chevrolet вообще два приятеля забацали.
"DelphiN_":

Это было очень много лет назад. Последние 10-15 лет, любой стартап в США начинается с кучи просчётов. А у нас до сих пор считают, что главное это начать бизнес, и впахивать по 15 часов в сутки.
"X-harn":


У нас заводы строят - только потом начинают думать - сколько будет стоить продукция и как ее продать ...
"aen1975":

Потому что те кто пишут комментарии про "главное начать", и те кто сидят в кабинетах, одного интеллектуального уровня.
27.12.2017 в 13:46
Нормальный парень. Пусть крутится. Осесть всегда успеет. ЖД зря бросил: знакомый прошел такой же путь - курсы, помощник машиниста... И тоже деятельный. Сначала открыл точку на рынке (постельное белье, покрывала, детские товары). Сам таскал товар из Гродно и Литвы (куда во время работы ездил), мама работала. Сейчас женился, дом построил, жене открыл салон подарков и цветов. Витёк, если читаешь это, - привет!
27.12.2017 в 13:46
Беги парень, беги из этой страны!!!!
С твоей энергией и упорством в другой стране получишь и достойный заработок и уважение!
27.12.2017 в 13:51
Вот именно все эти толки и пересуды и нос в твоем доме бесили в Осипах.. Косте удачи в лотерее, с его напором не здесь жить, прорвется парень!!
27.12.2017 в 13:53
Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое.
Объясните это полуграмотным кавказцам с рынка. Многие их них даже пишут с трудом - честно. Они не строят бизнес-планов, ни в зуб ногой в юридических вопросах, налогах, бухгалтерии. Однако зарабатывают и многие очень неплохо. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы рассуждать о бизнес-планах, управлении рисками и прочих материях они тупо БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.
Вы не путайте мелкое лавочничество с проектами.)))) Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
"2250402":


Не стоит так восхищаться гостями из южных республик. Зарабатывают они просто потому, что плевать хотели на все возможные законы, а вопросы решают исключительно нахрапом или взятками (приходилось немного общаться). Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом. А приехавшие "гости" имеют очень четкую установку: их дом "там", а тут они просто качают бабло. И им безразличны это государство, общество, религия и прочее. Как только белорусы не смогут покупать их товары - они резко отсюда все съедут. И налоги, про которые белорусам вещают из каждого утюга и чайника, они стараются не платить.
27.12.2017 в 14:13
Но у Кости явно дело не в прыти. Гиперактивность и отсутствие концентрации на чем-то конкретном- это всегда нехороший признак. А люди его не любят не из-за зависти, а потому что человек он не самый приятный мягко говоря.
"zhibwil":
Главное, чтобы он получал кайф от жизни и был счастлив. А любить себя он не заставляет.
27.12.2017 в 14:22
Молодец, это не барыга, который скатал в МСК, приклеил 200% сверху и сидит на рынке ноет.
"ШМЭЛ":

Ещё один комментатор, знаток бизнеса
27.12.2017 в 14:24
Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое.
Объясните это полуграмотным кавказцам с рынка. Многие их них даже пишут с трудом - честно. Они не строят бизнес-планов, ни в зуб ногой в юридических вопросах, налогах, бухгалтерии. Однако зарабатывают и многие очень неплохо. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы рассуждать о бизнес-планах, управлении рисками и прочих материях они тупо БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.
Вы не путайте мелкое лавочничество с проектами.)))) Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
"2250402":


Не стоит так восхищаться гостями из южных республик. Зарабатывают они просто потому, что плевать хотели на все возможные законы, а вопросы решают исключительно нахрапом или взятками (приходилось немного общаться). Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом. А приехавшие "гости" имеют очень четкую установку: их дом "там", а тут они просто качают бабло. И им безразличны это государство, общество, религия и прочее. Как только белорусы не смогут покупать их товары - они резко отсюда все съедут. И налоги, про которые белорусам вещают из каждого утюга и чайника, они стараются не платить.
"greenclock":

Все в точку
27.12.2017 в 14:30
Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое.
Объясните это полуграмотным кавказцам с рынка. Многие их них даже пишут с трудом - честно. Они не строят бизнес-планов, ни в зуб ногой в юридических вопросах, налогах, бухгалтерии. Однако зарабатывают и многие очень неплохо. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы рассуждать о бизнес-планах, управлении рисками и прочих материях они тупо БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.
Вы не путайте мелкое лавочничество с проектами.)))) Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
"2250402":


Не стоит так восхищаться гостями из южных республик. Зарабатывают они просто потому, что плевать хотели на все возможные законы, а вопросы решают исключительно нахрапом или взятками (приходилось немного общаться). Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом. А приехавшие "гости" имеют очень четкую установку: их дом "там", а тут они просто качают бабло. И им безразличны это государство, общество, религия и прочее. Как только белорусы не смогут покупать их товары - они резко отсюда все съедут. И налоги, про которые белорусам вещают из каждого утюга и чайника, они стараются не платить.
"greenclock":

Хрень полная. Вы идите расскажите нашим ИП, про тягу к уплаты налогов, и что страна это его дом. )) Большинство хотят срубить достаточно бабла и уехать куда-нить к тёплому морю.
27.12.2017 в 15:26
Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом.
"greenclock":
Особенно хорошо это понимают ИП, вывозящие из страны валюту для закупки китайского барахла, не желающие показывать выручку, сертифицировать товары и платить налоги.
27.12.2017 в 15:37
хочу продать этот бизнес: он рассчитан на полную занятость и одного человека. 700—800 рублей в месяц приносит, но надо заниматься, контактировать, делать макеты.
Так здесь 1 call-менеджер, 1 директор, 1 верстальщик. И ты в минусе(
27.12.2017 в 15:39
Полки в подсобке не правильно вязал, а так предпрыниматель чёткий.
27.12.2017 в 16:02
Так здесь 1 call-менеджер, 1 директор, 1 верстальщик. И ты в минусе(
"sazonoff2013":
Зависит от оборота. Знакомый веломастер работает на себя, прекрасно себя чувствует. А супруга держит арендную лавочку - сдают в аренду велосипеды, спортивную и туристическую снарягу и кучу всего ещё. Сами всё и ведут, сами и отчитываются.
А нанять им кладовщика, слесаря, водителя, бухгалтера, оператора колл-центра, кассира - и можно закрываться. И даже не открываться.
Хотя с точки зрения советского предприятия всё нормально. И даже мало: надо ещё водителя, автослесаря, завгаражом, буфетчицу, главного энергетика, главного инженера и начальника. И идеолога, профком, партком и спорторга до кучи. На двух реально работающих человек.
27.12.2017 в 16:05
Ой, чую многово Костя не договаривает. Это же бизнес, там по чесному не получается
27.12.2017 в 16:56
Слишком активный товарищ - это его основная проблема. В любом бизнесе за год, ты ничего не заработаешь, реальные доходы начинаются с третьего года (если раньше не разоришься), а он скачет....
Знакомый на районе начинал в 2011 году, при наличии одного конкурента (который мог заказ полгода отгружать), он вожделенную "тысячу баксов" стал зарабатывать только через три года. Сейчас по его теме, его знает вся округа - и проблем с заказами никаких нет.....
27.12.2017 в 17:14
В любом бизнесе за год, ты ничего не заработаешь, реальные доходы начинаются с третьего года (если раньше не разоришься), а он скачет....
"luz":
Опять-таки, зависит от бизнеса. Единых правил не существует. Если бизнес не затратен (обучение, написание ПО на заказ и т.п.), то можно начать зарабатывать сразу, а потом постепенно расти. А если бизнес затратный или рискованный (вывод на рынок нового продукта, раскрутка торговли со складскими остатками), то тут можно и десять лет окупаться.
27.12.2017 в 17:16
Молодец, это не барыга, который скатал в МСК, приклеил 200% сверху и сидит на рынке ноет.
"ШМЭЛ":

Туповатое у Вас мышление!
27.12.2017 в 17:24
Жаль, если парень уедет.
Вот Он - патриот и будущее! А не человек с ружьём, как у нас почему-то принято.
Самое смешное, что те же комуняки учили нас, что Америка воздвиглась на активном классе, которому на родине в Европе мешали старые устои.
Так и мы теперь- устои старые, бегом за океан.
"Physic":
какое будущее? взял 3 кредита, ездит на ржавом ведре... 2-3к отдавал, взял еще 1 кредит в 30к, внимание КАРЛ 30к зелени за консервную банку, купил бы однушку в минске под сдачу, больше бы в месяц выходило!!!
это прямо как у нас в государстве, берём кредиты, осваиваем, оно как-то держится всё....
27.12.2017 в 17:25
Нормальный парень. Пусть крутится. Осесть всегда успеет. ЖД зря бросил: знакомый прошел такой же путь - курсы, помощник машиниста... И тоже деятельный. Сначала открыл точку на рынке (постельное белье, покрывала, детские товары). Сам таскал товар из Гродно и Литвы (куда во время работы ездил), мама работала. Сейчас женился, дом построил, жене открыл салон подарков и цветов. Витёк, если читаешь это, - привет!
"greenclock":

в районе сейчас похоже занимаются тем, чем в Минске в 1989-1994, только из Варшавы возили...
27.12.2017 в 17:28
В любом бизнесе за год, ты ничего не заработаешь, реальные доходы начинаются с третьего года (если раньше не разоришься), а он скачет....
"luz":
Опять-таки, зависит от бизнеса. Единых правил не существует. Если бизнес не затратен (обучение, написание ПО на заказ и т.п.), то можно начать зарабатывать сразу, а потом постепенно расти. А если бизнес затратный или рискованный (вывод на рынок нового продукта, раскрутка торговли со складскими остатками), то тут можно и десять лет окупаться.
"DelphiN_":


Да практически в любом, так получается. Решил ты завтра писать ПО на заказ, умеешь это делать, открыл ИП и что заказы повалили? Да на хлеб и коммуналку найдешь какой заказ, но ощутимые деньги начнешь зарабатывать только наработав клиентуру (портфолио). И так везде в услугах, торговле, строительстве.....
27.12.2017 в 17:34
Успех это вовремя втюхать за 30к точкан в осиповичах.)))
27.12.2017 в 17:45
Мне всегда было интересно:кто разрешает вешать рекламные стенды на входных группах и в лифтах?
27.12.2017 в 17:54
Все обсуждают Костины планы и самого Костю и так и этак.А ведь он в конце своего рассказа чётко назвал одну из главных причин , почему у нас такие проблемы.Это ,, пятница - стакан и в гавно".Только я бы добавил к пятнице остальные 6 дней и минталитет колхозника в худшем его проявлении.
"pulik63":

коль бы эти "колхозники" не вывозили, а все прыгали, как Костя, так еще хуже было бы...
стакан, как бы вам не втирали из телика не причина, а следствие. просто сравните как отпускалось спиртное и в каких отделах в 1987 и как в 2017. Пол магазина возле касс на выходе водяра и чарлик, а они воют про запрет продажи после 23-00...
еще при советах экономика и соц инженерия на водяре стояла.
27.12.2017 в 17:57
Но в Осиповичах целых 44 лифта — и все без рамок — как так? А если цивильно поработать еще и у подъезда, то вот вам и новое дело

А у собственников спросил, можно ли вешать, а деньги заплатил за это?
Если дом находится в собственности у жильцов, то они должны решать, нужна ли им эта рамка, и сколько они хотят получать за ее размещение. А если нет согласия- то это порча общедомового имущества. Это же касается и щитов у подъездов.
"mala_ja":

Такую же ботву в Минске прикрыли меньше чем за месяц на подъездах нелегальную. Потом кто то подмазал в исполкоме и теперь рекламки в лифтах висят, да только фирма кто их вешает даже УНП не светит ! Во прикол !! ООО БелЛифтРеклама называется. А еще хочу рассказать вам особенность законов РБ. Фирмы с названием ссодержащим "БЕЛ" не регистрируются. Без специального распоряжения.
27.12.2017 в 18:07
А "батька" только что в новостях сказал: "Не торопитесь, попытайтесь найти себя здесь!"
27.12.2017 в 18:09
Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.-Вот везде так и у нас в колхозе так-умный и трезвый ты никому не нужен-будь тракторист,шофер или доярка-обдурить и обчистить очень трудно.
27.12.2017 в 18:46
Полностью согласен со всем сказанным Кости, особенно про завести и слухи... у нас людям интереснее обсуждать соседа, чем свои проблемы решать... а если бизнесом занялся то всё, все думаю что там с небо сыпиться.... Удачи с гринкартой, сам про это подумываю) И пусть всё у тебя получиться!)
"Natalik988":

хочу вас разочаровать, такое только в деревне.
в Минске всем пофиг чем я занимаюсь!
27.12.2017 в 19:18
в любой нормальной стране такой человек -- самое золото !!!
27.12.2017 в 19:27
Костя иди в депутаты. Из долгов вылезешь и предпринимателям поможешь.
"vano558":


Да, думаю это как раз таки получится... только *"поможешь"
27.12.2017 в 19:34
Apxumekmop,
Скажи это Александру Григорьевичу.
27.12.2017 в 19:53
не правда субсидии давали и я сам брал только с начало надо бизнес план предоставить и все а если посмотрели и просчитали что это ерунда чем желаешь занятся то конечно на такое денег не дадут
27.12.2017 в 19:58
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":

Суньтесь сразу в Америку.
27.12.2017 в 20:24
Мужик! Настоящий! Удачи, Костя...
27.12.2017 в 20:35
удачи тебе .Надеюсь у тебя все получиться
27.12.2017 в 20:42
Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом.
"greenclock":
Особенно хорошо это понимают ИП, вывозящие из страны валюту для закупки китайского барахла, не желающие показывать выручку, сертифицировать товары и платить налоги.
"DelphiN_":

Ну вам узбекские магазины куда приятнее, они и валюту не вывозят, и сертифицируют...
27.12.2017 в 20:55
Не родился ли Костя в понедельник ?
27.12.2017 в 21:00
Осиповичи или США?


У любого нормального человека такой выбор не стоит.
"hotimsk.2010":

его во втором варианте не ждут
27.12.2017 в 21:01
Такой деятельный чувак, а как новое дело открывать, так денег нет . Хто-та врот?
Для примера, мой знакомый в году 2003 открывал такси с нуля, даже у нас на радиостанцию деньги отдалживал. Теперь у него одно из самых больших такси в городе (не Минск), жилье и тд. И деньги всегда есть. Как это так по-разному получается? Может нужно одной темой заниматься, зато конкретно, а не всем подряд и понемногу?
27.12.2017 в 21:26
Полностью с ним согласен, а так же с высказыванием в районах " А здесь слухи и зависть опережают события."
27.12.2017 в 21:28
Таких как он...тысячи ! Желающих из воздуха сделать деньги. Это - НЕ бизнес ! Если ничего не произвел - грош тебе цена, а не бизнес ! Хитрец ! И правильно люди на таких смотрят без уважения, ничего дельного для людей не сделал. Добровольное изымание денег и только.
27.12.2017 в 21:44
В РБ нет "БИЗНЕСА", есть "КАМАСУТРА".
27.12.2017 в 21:49
В Минске плевать, кто и чем занимается. А в небольших городах это мешает. Мало кто радуется успехам. В Америке всем все равно, что ты делаешь

ну почему же? квартиру снять в Минске наверняка хозяин спросит кроме паспорта, где работаешь))) на зыбицкой тоже спросят)) штраф если платить за превышение,
инспектор тоже спросит место работы)) ну а в америку конечно стоит сгонять посмотреть, перед тем как в грин карты играть. знаю людей которые по приколу
на грин регистрировали и выиграли но ничего потом не оформляли. денег за регистрации онлайн там не дерут. даже школьник может в это лото сыграть, только
надо ли оно... для того чтобы съездить посмотреть достаточно и тур визы имхо.
27.12.2017 в 22:21
Родные Осиповичи !!!
27.12.2017 в 22:32
А "батька" только что в новостях сказал: "Не торопитесь, попытайтесь найти себя здесь!"
"fish1987":
Попытка - не пытка, правда?
27.12.2017 в 22:47
Это лет 20 назад так можно делать было. Сейчас такие бизнесмены уходят в прошлое.
Объясните это полуграмотным кавказцам с рынка. Многие их них даже пишут с трудом - честно. Они не строят бизнес-планов, ни в зуб ногой в юридических вопросах, налогах, бухгалтерии. Однако зарабатывают и многие очень неплохо. А знаете почему? Потому что вместо того, чтобы рассуждать о бизнес-планах, управлении рисками и прочих материях они тупо БЕРУТ И ДЕЛАЮТ.
Вы не путайте мелкое лавочничество с проектами.)))) Всегда будет мелочь. Лоточник. Лавочник. Портняжка. К которому небогатый люд, сильный своим количеством, понесет свои копеечки. И так курочка по зернышку. А мелочь имеет свойство расти. Ну а дальше от смекалки и разворотливости зависит. Будет закваска - вырастет во что-то более серьезное. Нет - помрет лавочником.
"2250402":


Не стоит так восхищаться гостями из южных республик. Зарабатывают они просто потому, что плевать хотели на все возможные законы, а вопросы решают исключительно нахрапом или взятками (приходилось немного общаться). Белорус - он все-таки понимает, что эта страна - его дом. А приехавшие "гости" имеют очень четкую установку: их дом "там", а тут они просто качают бабло. И им безразличны это государство, общество, религия и прочее. Как только белорусы не смогут покупать их товары - они резко отсюда все съедут. И налоги, про которые белорусам вещают из каждого утюга и чайника, они стараются не платить.
"greenclock":

Хрень полная. Вы идите расскажите нашим ИП, про тягу к уплаты налогов, и что страна это его дом. )) Большинство хотят срубить достаточно бабла и уехать куда-нить к тёплому морю.
"X-harn":

А вы подумайте почему?
27.12.2017 в 23:04
Есть и вторая проблема: люди не привыкли уважать мелкий бизнес. Привыкли покупать в крупных магазинах, обедать в столовых, а в ресторан если и ходить, то очень редко и набухаться. Оттого и нет обилия закусочных, пекарен, кулинарий: целевая аудитория отсутствует. Ну, а то, что предлагает государство, продавая выпечку, скажем, на вокзале, своим видом отшибает аппетит ещё до появления резей в желудке. Вот и не привыкли люди.
"DelphiN_":

Есть и третья проблема. Живой пример - открылась как-то недалеко от моего дома частная пекарня. Офигенная выпечка: булочки, хлеб, багеты, торты... Но, открывалась, внимание, в 9 утра. В 9! Кому, нахрен, нужна выпечка в 9 утра? Все уже на работе. Естественно - закрылись спустя некоторое время.
27.12.2017 в 23:11
Я конечно, в США не жила, но по разным сведениям, конкуренция там очень жесткая, тк туда едут все таланты мира. И там есть все, абсолютно. Шариками никого не удивишь.
И просто так перепродавать мелочь на улице в прибыль не получится. Потому как страховка на медицину и аренда жилья съест все доходы. Мелкий бизнес там не позволяет жить на широкую ногу, он позволяет просто жить.
Низкооплачиваемый неквалифицированный труд вроде грузчиков, официантов, уборщиков - держат мексиканцы. Ниже сбить цену чем они не выйдет. А за гроши работать и не захочется.
В США хорошо живут высококлассные специалисты ( врачи, айтишники, нефтянники и тд). Причем там надо подтвердить диплом или иметь приглашение на работу. Но даже приглашение на работу и диплом не имеют 100% гарантии хорошего дохода.
Какой смысл работодателю приглашать из др страны спеца, кроме как если он не планирует платить ему зарплату ниже чем аналогичному коренному жителю?
На хорошие места там так же существует блат, и наши спецы работают на низших по сравнению с местными, должностях.
Зачем работодателю брать приезжего на работу если он не будет пахать за копейки или не обладает знаниями и навыками уровнем значительно выше местных спецов?
В чем то может он лучше будет чем здесь жить, но в целом не выше среднестатистического американца (в лучшем случае).
27.12.2017 в 23:18
Фирмы с названием ссодержащим "БЕЛ" не регистрируются. Без специального распоряжения.
"Zavadsky":

Чушь.
27.12.2017 в 23:20
Хоть один что-то в этой сссране делает! Молодец! Всегда в движении-так интереснее.Конечно,богатым его назвать сложно,но он старается жить весело.Зачёт!
27.12.2017 в 23:53
Есть и третья проблема. Живой пример - открылась как-то недалеко от моего дома частная пекарня. Офигенная выпечка: булочки, хлеб, багеты, торты... Но, открывалась, внимание, в 9 утра. В 9! Кому, нахрен, нужна выпечка в 9 утра? Все уже на работе. Естественно - закрылись спустя некоторое время.
"Lonewolf":
Советская привычка, имхо... Два года назад с приятелем в Гродно зашли в чебуречную в центре, купили по паре чебуреков и чай. Нас выставили на улицу доедать, т.к. кафе закрылось на обед.
Помню, в Силичах (давно раньше часто ездил туда) был обменник. Горнолыжка начинает работу в 10, обменник в 10:30, потом он закрывается на обед в 12, открывается в 14, работает до 16 и закрывается совсем.
Вот такой подход и остался у этих "бизнесменов". Закрылись - туда им и дорога.
28.12.2017 в 0:47
наивный. расстроится когда узнает что тур визу в сша не так-то просто получить
28.12.2017 в 2:35
Такой деятельный чувак, а как новое дело открывать, так денег нет . Хто-та врот?
Для примера, мой знакомый в году 2003 открывал такси с нуля, даже у нас на радиостанцию деньги отдалживал. Теперь у него одно из самых больших такси в городе (не Минск), жилье и тд. И деньги всегда есть. Как это так по-разному получается? Может нужно одной темой заниматься, зато конкретно, а не всем подряд и понемногу?
"2006209":

В товремя был пик на такси, хортший рост -грех не заработать. А паренек верит в какоето предпринимателство в 21 веке на примитиве: попкорн, жаровня на печеньки шарики и т. Д. Иди учись и найди норм работу.иначе это напоминает менялки в младших классах.
28.12.2017 в 7:13
— А что в Минск сунуться? Так многие туда засунулись — а теперь обратно высовываются.
Дельное замечание.
Будьте, как Константин.
"Apxumekmop":

он еще вот что упомняул:
— Если через год не выиграю с семьей грин-карту, поеду в США на полгода по туристической визе. У меня есть идеи для рынка IT. И вообще, вопросов и планов много. Надо посмотреть. Уверен, что те, кто работает и хочет, добиваются. Мне там будет комфортно, уверен.

а все потому что:
— Не могу я усидеть. Прям вообще. Здесь принятый алгоритм: дом — работа — пятница — стакан. А я не хочу «пятницу — стакан». Но те, кто месяцами не платит за электричество в подъезде, в большем почете и под заботой в нашей стране, чем я, который платит за электричество в разы больше.

Поэтому люди уезжают. И не самые дураки — вот в чем проблема.
28.12.2017 в 11:40
Таких как он...тысячи ! Желающих из воздуха сделать деньги. Это - НЕ бизнес ! Если ничего не произвел - грош тебе цена, а не бизнес ! Хитрец ! И правильно люди на таких смотрят без уважения, ничего дельного для людей не сделал. Добровольное изымание денег и только.
"koti35":

Вот чего вы «производственники» постоянно щеки надуваете ЧСВ прямо так и прет основываясь на адаптированных совковых установках по примитивному разделению общества на «барыг» и «работяг», по сути вы ни чем не лучше «торговли» и «сферы услуг». ПМСМ любой кто платит налоги лучше, того кто сосет их из госбюджета заваливая склады неликвидом, и не важно торгует он на рынке или высокотехничную продукцию производит. Даже герой статьи со своими минибизнесами хоть какие но налоги платит что в нашей стране уже заслуживает уважения.
28.12.2017 в 13:01
Бизнес это Футбол -- Главное знать ЗА КОГО забивать!
28.12.2017 в 13:07
Осиповичи или США


Северная Корея или Южная Корея,Пхеньян или Сеул,ГДР или ФРГ,Тайвань или КНР,Куба или Флорида,Иран или Дубай(ОАЭ),Венесуэла или Бахрейн))Ответ очевиден..Список можно продолжить
28.12.2017 в 14:23
Лет триста назад туда съехалось куча необразованных крестьян безграмотных.
"2250402":


Это были не совсем необразованные крестьяне(колхозники)...Первые поселенцы и основатели -- выходцы с Британских островов(Британия,Ирландия),Скандинавия,Германия -- белые протестанты в основном,достаточно образованные,цивилизованные.. они составили ЯДРО населения США,они не были рабами,в отличие от населения Российской Империи Вашингтон,Форд,Рейган,Буш,Джонсон и тд и тп -- составляют ядро США..
28.12.2017 в 23:47
Поэтому люди уезжают. И не самые дураки — вот в чем проблема.
Лично я так и сделал и другим советую.
29.12.2017 в 2:32
Не чего Константин скоро в стране будут милиционеры и пенсионеры
29.12.2017 в 11:59
У Константина есть потенциал знаний способностей энергии Удачи успехов
08.02.2018 в 11:28
молодец