Ноябрьские зарплаты упали. Снижение везде, кроме двух областей и Минска
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 773
207
26 декабря 2017 в 17:27
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружесчка, belstat.gov.by

Средняя начисленная зарплата в прошлом месяце упала в целом по стране на 4,1 рубля. Больше всего зарплаты упали в Гродненской области. По итогам ноября они снизились на 20 рублей. В Минске зарплаты выросли на 60 копеек, в Брестской области — на 1 рубль 40 копеек.

Пока обещанной 1000 рублей никак не получается. Средняя начисленная зарплата, то есть зарплата «грязными» (из нее еще высчитают подоходный налог (13%), пенсионный взнос (1%) и другие отчисления), составила по итогам прошлого месяца 836,9 рубля.

Больше всего традиционно платят в Минске. Здесь средняя зарплата составила 1151 рубль 90 копеек. Это больше, чем в прошлом месяце, на 60 копеек.

Меньше всего за ноябрь получили в Витебской области — 716 рублей 90 копеек (710 рублей 10 копеек). Это на 6 рублей 80 копеек больше, чем в предыдущем месяце.

Больше всего просели зарплаты в Гродненской области. Средняя начисленная там з/п составила 719 рублей 40 копеек, что на 20 рублей меньше октябрьской зарплаты.

Топ-3 самых высокооплачиваемых отраслей выглядит так:

  1. Сфера IT — 3517,8;
  2. Пассажирские перевозки — 2325;
  3. Вспомогательная деятельность в сфере финансовых услуг и страхования — 1921,4.

Топ-3 самых низкооплачиваемых отраслей:

  1. Парикмахерские и салоны красоты — 417,8;
  2. Библиотеки и архивы — 471, 4;
  3. Социальные службы — 461, 7.

Вакансии на Барахолке Onliner.by

Читайте также:

Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружесчка, belstat.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.12.2017 в 17:29
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
26.12.2017 в 17:29
Печально все это, Господа (
26.12.2017 в 17:29
Вот вам и "попиццот"... Но это не страшно.
Контрольный месяц - декабрь. Здесь костьми лягут, но вытянут))))
26.12.2017 в 17:29
Дно уже скоро !
26.12.2017 в 17:29
"Пока обещанной 1000 рублей никак не получается" - за это кто то ответит? Вопрос риторический
26.12.2017 в 17:29
А как-же паписот именем революции... непарадак...
26.12.2017 в 17:29
не может быть!!! )))
26.12.2017 в 17:30
уже три года подряд, получаю одну и туже зарплату - блин, что зарплата везде поднялась, я и не знал! а тут читаю, что уже упала - где правда? )))
26.12.2017 в 17:30
лучше не будет... пока что....
26.12.2017 в 17:30
Дно уже скоро !
"lesha1981":

Да уже постучали снизу....
26.12.2017 в 17:31
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
26.12.2017 в 17:31
А реальности все еще намного хуже. И это давно не тайна.
26.12.2017 в 17:31
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
26.12.2017 в 17:32
Нада ехать у Минск Будзим жыраваць и жраць у два горла
26.12.2017 в 17:32
1151 рубль 90 копеек - угораю с этой цифры!!!
26.12.2017 в 17:32
Дурят народ с з/п брутто, а нетто - это ещё минус 14% налога и 1% пенсионного.
26.12.2017 в 17:32
Для галочки статья.
26.12.2017 в 17:32
В ноябре почти все предприятия придержали премии и другие выплаты, чтобы отдать это в декабре и выполнить "задание".
Вот и всё объяснение.
26.12.2017 в 17:32
Откуда цифры??? Белстат бесполезная организация.
26.12.2017 в 17:33
Добро пожаловать в Беларусь.
26.12.2017 в 17:33
Парикмахерские и салоны красоты — 417,8;
честно говорю, что у тещи под Молодечно, люди РАБОТАЮТ каждый день на ферме, один выходной в месяц - зп -340 руб.
так что в парикмахерских, еще хорошая зп, а тут тяжолая работа и выходной 1 раз в месяц и работа за троих (т.к. не хватает людей на ферме) и зп 340 руб.
26.12.2017 в 17:33
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
26.12.2017 в 17:34
Обесценивается только оплата труда белорусов!…
26.12.2017 в 17:35
То что ЗП падают то это плохо, но то что правительство думает головой и не запускает печатный станок по свисту, то это очень и очень положительно.
26.12.2017 в 17:35
В ноябре почти все предприятия придержали премии и другие выплаты, чтобы отдать это в декабре и выполнить "задание".
Вот и всё объяснение.
"Щеткина":

Тоже уверен, что все так и будет сделано. Далее на съезде КПСС будут друг друга поздравлять, целоваться у дясны и бурные продолжительные аплодисменты
26.12.2017 в 17:35
Много ли в Минске кто получает 600$ ?
Пассажирские перевозки - 2325!!!! Ёптель!!! Уберите Белавиа из этого списка!!!
26.12.2017 в 17:36
Я не понимаю для чего считать эту среднюю и стремиться к некой заветной цифре в 1000 рублей которой все равно для нормальной и полноценной жизни недостаточно.
Для собственного успокоения чиновников?
Так пусть они бы пожили хотя бы на нее.
А вообще в большинстве своем народ бедствует , если не сказать нищенствует.
26.12.2017 в 17:39
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
26.12.2017 в 17:41
Вот вам и "попиццот"... Но это не страшно.
Контрольный месяц - декабрь. Здесь костьми лягут, но вытянут))))
"qazas":

Уже почти вытянули - раздали на ЗП прибыль предрпиятий, внебюджетку, учреждений образований и т.п... Отправили за свой счёт на полмесяца и ЗП автоматом выросла на половину! И другие способы увеличения ЗП в отдельно взятом месяце, наплевав на то, как жить предприятию дальше!
26.12.2017 в 17:42
Прям неожиданно как-то.
26.12.2017 в 17:43
белстат это паразитическая организация
26.12.2017 в 17:44
посадить бы этих счетоводов на наши зарплаты, может бы научились бы точнее считать...
26.12.2017 в 17:46
1000 рублей «грязными» будет тогда, когда мой начальник даст 13 зарплату, вот тогда они и закроют год!
26.12.2017 в 17:49
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Вот наниматель и экономит что бы меньше вам платить.Убрать 34% с нанимателя у вас бысто повысится зарплата
26.12.2017 в 17:50
посадить бы этих счетоводов на наши зарплаты, может бы научились бы точнее считать...
"fors7777":

так они наверное на них сидят,как платят -так и считают)
26.12.2017 в 17:50
Надо как в сша,пусть фирмы выплачивают человеку наликом,а тот в свою очередь,хочет регистрирует в налоговой ,хочет нет,отвественность лежит на нем))
26.12.2017 в 17:52
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

Начисленная по Белстату - это зарплата уже без ФСЗН. Та, которую начисляют. Из нее вычитывают подоходный и пенсионный, еще профсоюзный (у кого как). И вам на руки ложится 86% от этой суммы максимум.
26.12.2017 в 17:54
авось майнеры вытянут )))
26.12.2017 в 17:55
Откуда такие данные? что за лапша? Посмешили
26.12.2017 в 17:57
Зато цены и минималка со штрафами растут как дрожжи
26.12.2017 в 17:58
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
26.12.2017 в 17:58
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
"sutki_minsk":

ты бы лучше не лайки собирал, работник года!
26.12.2017 в 17:59
вранье-нет такого
26.12.2017 в 18:02
Щеткина, да ещё можно с 26.12.2017 по 5.01.2018 турнуть всех на 2/3 или по семейным обстоятельствам, а ФОТ сохранить, сами знаете для кого, а Агнессса
26.12.2017 в 18:03
Зато базовую подняли.
26.12.2017 в 18:05
а чему удивляться? уборочная завершилась, зарплаты в сх вернулись в привычное русло "всё на магазин" вот и снижение. удивительно что только 4 рубля в среднем.
26.12.2017 в 18:06
Недавно узнал,какая зарплата у нашей доблестной милиции,прапор 1200 сержант 1050
26.12.2017 в 18:13
зато вам всем квартиры бесплатно раздают - льготы
26.12.2017 в 18:21
Что не тот тут пишут, по ящику все "растет" и к тому же прилично !
26.12.2017 в 18:24
Ещё бы медианную з/п глянуть, без айтишников и белавиа)
26.12.2017 в 18:26
В развитых странах зп растёт, не или стабильно высокая. А у нас низкая, да ещё и падает.
26.12.2017 в 18:32
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

А кто ж в белстате считает "на руки". Они всегда считают суммой для расчёта пенсии...
26.12.2017 в 18:39
А у нас выросла. В противовес ноющим. Причем зп у нас официальная.
26.12.2017 в 18:45
Да неужели?
А я думал, как обычно працвитаем.
А тут еле пачатырыста наскребли....
26.12.2017 в 18:46
В Брестской области что-то выросло??Читаю и плакать хочется и плачь этот не от смеха
26.12.2017 в 18:47
То что ЗП падают то это плохо, но то что правительство думает головой и не запускает печатный станок по свисту, то это очень и очень положительно.
"U_Viktorovich":

Странно, но банкоматы нульцевыми 50ми плюются) Наверное просто обновляют их)))
26.12.2017 в 18:56
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

а КТО ТО БУДЕТ НаКАЗАН ?
26.12.2017 в 18:56
ппц разница конечно.
г.Минск 1100, остольные 700 +/- . класс
26.12.2017 в 19:02
Ну даже если 800..и 1000 ? Это разве норма? Бенз соответствено вырос...базовая растет...на 100 подняли...на 150 отнимут.....а люди матемаматику не учили...и нихера не видят....
26.12.2017 в 19:04
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
26.12.2017 в 19:06
Меньше всего за ноябрь получили в Витебской области — 716 рублей 90 копеек (710 рублей 10 копеек)

Слишком сложная статья для онлайнера, нужно было семиклашкам отдать.
Могилёвская область 713,4р
26.12.2017 в 19:07
Пассажирские перевозки — 2325;
- только если воздушным транспортом... это даже не смешно, ни жд транспорт ни городской, ни междугородний, ни маршрутки в жизни и полсуммы озвученной не наберут!
26.12.2017 в 19:08
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
"sutki_minsk":

Судя по количеству лайков, стоит заняться , чем-то финансово выгодным)))
26.12.2017 в 19:08
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
26.12.2017 в 19:12
ппц разница конечно.
г.Минск 1100, остольные 700 +/- . класс
"funnyizzy":

Настоящая средняя медианная будет в полтора ниже ниже и ещё минус подоходный.
То есть примерно 650р для Минска и 400р для областей, а на районах 300р и меньше.
26.12.2017 в 19:12
Самое смешное, что хороший парикмахер никогда не будет зарабатывать меньше 2-3 тыс евро, даже в самые голодные времена)
А после того, как работать дома разрешили, они вообще беды не знают, так же как и косметологи и мастера по маникюру и тп..

И почему в статье написали только про подоходный? А фсзн 36% уже не налог?
И что бы была чистая зп 1000, надо к ней прибавить 49% налогов!
26.12.2017 в 19:13
Пассажирские перевозки — 2325;
- только если воздушным транспортом... это даже не смешно, ни жд транспорт ни городской, ни междугородний, ни маршрутки в жизни и полсуммы озвученной не наберут!
"13th_nomer":


Наверное имелось ввиду такси)
26.12.2017 в 19:15
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
26.12.2017 в 19:20
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

Некоторые получают и больше, но папиццот даже в Минске нет средней.
26.12.2017 в 19:22
никак нам по $1000, потом по $500 и уже 1000р не получается )))
что ж ты будешь делать ?
Жесточайше !
26.12.2017 в 19:25
И почему в статье написали только про подоходный? А фсзн 36% уже не налог?
"SmileCat":

так в статистике з/п начисленная. В нее не входит 36%. От представленной суммы подоходный отнимите и примерно получите "на руки")
26.12.2017 в 19:29
Я в Минске, у меня ничего не выросло. Может, не тот Минск?
А, ну цены-то растут каждый день, это да.
26.12.2017 в 19:38
В очередной раз подтверждается пословица - Болтать языком не мешки ворочать. Кто то всерьез думал, что будет по-другому? Еще и причиной как всегда окажется народец - плохо работали.
26.12.2017 в 19:39
Зачем мне "грязными"? Мне чистыми хотя-бы 1000 и стабильно. А по поводу самых низких зарплат, по заводам пройдитесь и расчётные работяг посмотрите, а не у начальства спросите.
26.12.2017 в 19:42
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":
Дело не в том-верю я или не верю-а в том что нам нагло врут а мы проглатываем(а не надо) и доказывать ничего не надо-надо делать.
26.12.2017 в 19:44
зато вам всем квартиры бесплатно раздают - льготы
"1681069":

Хто крайний? Куда ехать?
26.12.2017 в 19:47
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":

НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":

Основная масса работающих?
Или один на тысячу....
26.12.2017 в 19:49
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":
Дело не в том-верю я или не верю-а в том что нам нагло врут а мы проглатываем(а не надо) и доказывать ничего не надо-надо делать.
"WIK27WIK":

А почему тогда вы не верите что люди могут столько зарабатывать, и что цифры в статье верные? У меня все знакомые, что живут в Минске, имеют выше приведенной средней, только пару человек у кого з/п ниже 1к..
26.12.2017 в 19:53
Желтоглазик, мы-то получим. Мы-то знаем реальную цифру. А толку?
26.12.2017 в 19:54
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":
Дело не в том-верю я или не верю-а в том что нам нагло врут а мы проглатываем(а не надо) и доказывать ничего не надо-надо делать.
"WIK27WIK":

А почему тогда вы не верите что люди могут столько зарабатывать, и что цифры в статье верные? У меня все знакомые, что живут в Минске, имеют выше приведенной средней, только пару человек у кого з/п ниже 1к..
"dmn_daemon":

Это у нас богатые слои населения считаются)))
26.12.2017 в 20:07
как так! опять нет "попицот" вы же абяцали!!!!!
26.12.2017 в 20:21
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
26.12.2017 в 20:26
Это уже не смешно!!
26.12.2017 в 20:34
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
"abanez":

Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
26.12.2017 в 20:36
Вы вдумайтесь, как заживут теперь работники в ИТ-сфере! И порадуйтесь за них.
26.12.2017 в 20:43
Пассажирские перевозки — 2325;
Где мои деньги!!?
26.12.2017 в 20:50
Зачем вы считаете грязные? Деньги, которые никто никогда не увидит? Что бы конечное число краше было?
26.12.2017 в 20:50
"Пока обещанной 1000 рублей никак не получается" - за это кто то ответит? Вопрос риторический
"viktor500011":

У него всегда кто-то должен ответить. Каждый раз угрожает кому-то, напутствие даёт кому-то, голову отрубает. Только мы не как понять не можем кто он невидимый герой, может это змей гарыныч, уж больно много голов ему уже отрубили.
26.12.2017 в 20:50
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

если вам ответят люди что зарабатывают 2-3-4-5 тыс. руб, вы все равно не поверите. Зачем что-то доказывать)
"dmn_daemon":
Дело не в том-верю я или не верю-а в том что нам нагло врут а мы проглатываем(а не надо) и доказывать ничего не надо-надо делать.
"WIK27WIK":

А почему тогда вы не верите что люди могут столько зарабатывать, и что цифры в статье верные? У меня все знакомые, что живут в Минске, имеют выше приведенной средней, только пару человек у кого з/п ниже 1к..
"dmn_daemon":

Это у нас богатые слои населения считаются)))[/qВы комментарии читаете?Речь идет о людяяяяях,работягах а не чиновниках которые смешивают всех подряд и почему вы решили что я не верю что вы можете столько зарабатывать?Просто вы очень сильно путаете Минские зарплаты и колхозные а чиновники согнали все в кучу.А то ромашку какую то затеяли-верю не верю.
26.12.2017 в 20:50
Я как то этого и не заметил.
В начале года оклад был 123 рубля - к концу года 128.
Инженер-бюджетник в системе образования.
А мне тут про 500 и даже про "Тыщу", за которую с тебя не только почку или ещё что-нибудь начальство должно стрясти, а ещё и душу продать придётся.
Себя они уже давно отнесли к другой ценовой категории - сразу видно - бездушные упыри!
Уши у нас уже давно покатые и лапша на них не задерживается...
26.12.2017 в 20:51
Вы комментарии читаете?Речь идет о людяяяяях,работягах а не чиновниках которые смешивают всех подряд и почему вы решили что я не верю что вы можете столько зарабатывать?Просто вы очень сильно путаете Минские зарплаты и колхозные а чиновники согнали все в кучу.А то ромашку какую то затеяли-верю не верю.
"WIK27WIK":

Вы комментарии читаете?Речь идет о людяяяяях,работягах а не чиновниках которые смешивают всех подряд и почему вы решили что я не верю что вы можете столько зарабатывать?Просто вы очень сильно путаете Минские зарплаты и колхозные а чиновники согнали все в кучу.А то ромашку какую то затеяли-верю не верю.
26.12.2017 в 20:52
На зарплату жаловаться не буду(папиццот как небыло- так и нет). А вот премию надоело получать горошком и тушёнкой, причём в разы меньше, чем у коллег из соседних городов.
26.12.2017 в 21:01
В развитых странах зп растёт, не или стабильно высокая. А у нас низкая, да ещё и падает.
"Positive25":


"День сурка в Беларуси" прямо как по Ютубу :(
26.12.2017 в 21:02
Я в Минске. И у меня стоит.
26.12.2017 в 21:03
Вранье реальные зп граждан 500-600руб
26.12.2017 в 21:03
То что ЗП падают то это плохо, но то что правительство думает головой и не запускает печатный станок по свисту, то это очень и очень положительно.
"U_Viktorovich":

Странно, но банкоматы нульцевыми 50ми плюются) Наверное просто обновляют их)))
"colymbik":

Я за нал только картошку покупаю.
26.12.2017 в 21:03
...надоело получать горошком и тушёнкой...
"kozyr888":

Да вы музыкант!!
26.12.2017 в 21:05
Рассказать почему? Потому что недоначисляют зп в ноябре, чтобы в декабре выйти на требуемую цифру. Неожиданно, да?
26.12.2017 в 21:11
а что там после выплат НДФЛ остается, дайте циферок
26.12.2017 в 21:14
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
26.12.2017 в 21:25
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
26.12.2017 в 21:25
только злят народ своими цифрами
26.12.2017 в 21:25
Чёт айтишники замолчали? Видать всё устраивает в хрустальном сасуте....
26.12.2017 в 21:26
как за эти цифры жить((((
26.12.2017 в 21:27
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
"2336924":

рано батенька, "с новым годом" ещё впереди......
26.12.2017 в 21:34
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
26.12.2017 в 21:41
Парикмахерские и салоны красоты — 417,8;
Библиотеки и архивы — 471, 4;
Социальные службы — 461, 7.

список какой-то совсем не полный
26.12.2017 в 21:54
А в Бобруйске уже как года три ЗП не растёт, как получали продавцом в магазине 350 рублей, так до сих пор и получаем
26.12.2017 в 21:58
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
26.12.2017 в 21:59
Кругом штормит, а у Белстата "небольшая облачность, местами лёгкий дождик".
26.12.2017 в 22:11
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! и пусть госконтроль проверит правильность предоставляемых данных руководителями предприятий !!! ... а там вплоть до уголовной ответственности и публичного обзора нерадивых !!!
26.12.2017 в 22:17
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
"abanez":

Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:

И я так тоже предлагаю. Иногда предлагаю половинить 17% мне, 17 сотруднику. Иногда хорошему сотруднику готов отдать все 34% плюсом. Люди не соглашаются чаще всего. А як да пенсия? И где то я их понимаю.
26.12.2017 в 22:17
И откуда у них такие цифры, чудеса...
26.12.2017 в 22:20
У Цоя песня была хорошая "Перемен" вроде называлась.
26.12.2017 в 22:23
то есть, если по Минску средняя зп 1100 рублей, то минимальная должна быть не менее 550 рублей... только это не правда! как всегда беларуская статистика нагло лжёт!
26.12.2017 в 22:26
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
"abanez":

Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:

И я так тоже предлагаю. Иногда предлагаю половинить 17% мне, 17 сотруднику. Иногда хорошему сотруднику готов отдать все 34% плюсом. Люди не соглашаются чаще всего. А як да пенсия? И где то я их понимаю.
"abanez":

до 2014 года вам как известно ФСЗН ИП не надо было платить и пенсия была
26.12.2017 в 22:31
Топ-3 самых высокооплачиваемых отраслей выглядит так:

Сфера IT — 3517,8;
Пассажирские перевозки — 2325;
Вспомогательная деятельность в сфере финансовых услуг и страхования — 1921,4.

Строителей уже и не видно
26.12.2017 в 22:35
Надо всем в минск ехать!
26.12.2017 в 22:36
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
26.12.2017 в 22:38
тема из разряда "поноем сябры"
26.12.2017 в 22:40
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
"abanez":

Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:

И я так тоже предлагаю. Иногда предлагаю половинить 17% мне, 17 сотруднику. Иногда хорошему сотруднику готов отдать все 34% плюсом. Люди не соглашаются чаще всего. А як да пенсия? И где то я их понимаю.
"abanez":

до 2014 года вам как известно ФСЗН ИП не надо было платить и пенсия была
"mts:

Да. Но я немножко о другом. Я скорее о ситуации - клади трудовую в виде сторожа в облстройтехмясомолспецмонтаж, а тут будешь дельту получать на руки. Наверное, ввиду того, что в абсолютных цифрах та самая дельта не самая приятная - ну не готов народ джопам шевелить из за лишней сотки баксов - я и кинул эту затею.
26.12.2017 в 22:49
Пассажирские перевозки — 2325;
Где мои деньги!!?
"Goblin1410":

Вы пилот белавиа?
26.12.2017 в 22:56
Да ну, [censored]. Какие ещё 836? У меня 3000. Белстат видимо туда же, куда и ЦИК.
26.12.2017 в 23:17
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

Ну, если сравнить зарплаты IT специалистов и парикмахеров, то как раз 800 и получится, в зависимости от количества.
26.12.2017 в 23:31
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

Наверное, лучше за штурвал, чем ныть, что белстат врет, не?
26.12.2017 в 23:35
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
26.12.2017 в 23:42
Ну надо же... Работы прибавилось вдвое по сравнению с 2007 г. Тогда я зарабатывал 900$, а сейчас примерно на уровне библиотечных работников) Верной дорогой идём, товарищи.
26.12.2017 в 23:44
Вранье реальные зп граждан 500-600руб
"ragamafin":

и опять-таки враньё...
26.12.2017 в 23:51
в ноябре отняли а в декабре добавят и выйдет по отчетам 1001 руб. а в январе 700 )))) РБ
27.12.2017 в 1:09
Доллар опять упал перед ЗП, и толку с той индексации(. А потом опять скаканет в середине месяца)
27.12.2017 в 1:39
Каждому по 500 рублёу хотя бы
27.12.2017 в 3:04
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
".ksar.":

Ярмарка тщеславия. Сначала друг друга учат, как нужно крутиться. А потом причитают, что в школах поборы, учителя тупые, а адекватные медики только в частных центрах.
27.12.2017 в 3:09
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
27.12.2017 в 5:08
Бред, библиотеки столько не получают)
27.12.2017 в 5:10
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
".ksar.":

Сказки рассказываете.
27.12.2017 в 6:19
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
".ksar.":


Детские понятия и детские рассуждения.
Ну есть у меня человек, который подрабатывает репетиторством и довольно неплохо. Только вот загвоздка, ученик один, а желающих подработать 100.
На всех не хватает. Так, что ваши советы из рубрики "не хватает з/п иди выкопай яму соседу" оставьте себе, это все частные, единичные случаи.
Пока экономика в стагнации, забудьте о росте з/п и приличном их размере.
Рынок труда в заднем проходе.
27.12.2017 в 6:22
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
"!:

А не специалистам что делать? Их проблемы?

ps. Заметил xчто тролли с тут бай на онлфйнер перебираются и работают на обеих площадках. Стилистически похожие комментарии. нечего ныть. надо работать. сами виноваты.
27.12.2017 в 6:26
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

Наверное, лучше за штурвал, чем ныть, что белстат врет, не?
".ksar.":

правильно. отработали школе лет 20. не мое и зарплата не устраивает. пойду ка я в пилоты Белавиа. Или QA хотя бы.
27.12.2017 в 6:28
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
".ksar.":

Репетитор через е пишется так что для этой профессии вы не подходите а советы даете.
27.12.2017 в 7:22
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
"!:

А не специалистам что делать? Их проблемы?

ps. Заметил xчто тролли с тут бай на онлфйнер перебираются и работают на обеих площадках. Стилистически похожие комментарии. нечего ныть. надо работать. сами виноваты.
"r97lou91":


Если есть мнение отличное от мнения барацьбiтоу, то это тролли. То есть мнение может быть только одно?
27.12.2017 в 7:25
То что ЗП падают то это плохо, но то что правительство думает головой и не запускает печатный станок по свисту, то это очень и очень положительно.
"U_Viktorovich":

Странно, но банкоматы нульцевыми 50ми плюются) Наверное просто обновляют их)))
"colymbik":

То есть вы хотите сказать что на фоне падения ЗП усиленно печатаются деньги?
Ну и дальше куда эти новые напечатанные деньги?
27.12.2017 в 7:26
только стал получать 300 р а то и этого не было .
27.12.2017 в 8:09
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
"!:

А не специалистам что делать? Их проблемы?

ps. Заметил xчто тролли с тут бай на онлфйнер перебираются и работают на обеих площадках. Стилистически похожие комментарии. нечего ныть. надо работать. сами виноваты.
"r97lou91":


Если есть мнение отличное от мнения барацьбiтоу, то это тролли. То есть мнение может быть только одно?
"U_Viktorovich":

Идите на Хартию и там агитируйте. У вас будут достойные оппоненты. Мы тут не политику обсуждаем. А то вы сейчас еще Украину сюда приплете. Скоро в рубрике "худеем вместе" будете между прочим упоминать что на Украине и жить хуже и зарплата меньше и худеть там хуже.
27.12.2017 в 8:32
Я не понимаю для чего считать эту среднюю и стремиться к некой заветной цифре в 1000 рублей
"1587800":

На мой взгляд 500$, это тот порог когда в нашей стране можно почувствовать себя хоть немного человеком.. В этом случае не только на еду хватит ну и можно на что-то накопить (речь конечно не о квартире или автомобиле с салона)))) Правда это на одного человека.. А не когда у мужика 500$, у жены 400 рэ. и двое детей.. По сути только на еду и попутные расходы..
27.12.2017 в 8:43
НУ скажите мне-где они эти циферки берут(про голубцы не надо)?Жена в садике 230 р.я в колхозе 150р. а слесаря 70-110р.
"WIK27WIK":

нормального слесаря за 1500руб - проблема найти. Даже за такие деньги эти утырки считают, что у них свободное посещение...
27.12.2017 в 8:47
Как упали?Да вы что,не может быть такого в процветающей стране!
27.12.2017 в 8:51
"Пока обещанной 1000 рублей никак не получается" - за это кто то ответит? Вопрос риторический
"viktor500011":


Вот для меня не постижимо как можно в подобные обесчещения верить.
27.12.2017 в 8:53
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
"sutki_minsk":


Бросайте вы свои замашки из однокласников и вконтакте.
27.12.2017 в 8:54
Нада ехать у Минск Будзим жыраваць и жраць у два горла
"astralassia":


А потом лечится от проблем связанных с ожирением.
27.12.2017 в 8:59
Я не понимаю для чего считать эту среднюю и стремиться к некой заветной цифре в 1000 рублей которой все равно для нормальной и полноценной жизни недостаточно.
Для собственного успокоения чиновников?
Так пусть они бы пожили хотя бы на нее.
А вообще в большинстве своем народ бедствует , если не сказать нищенствует.
"1587800":


Так те кто получают 500 свято верят, что при зарплате в 1000 они полностью РЕШАТ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.
Святая наивность.
27.12.2017 в 9:01
Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":


С настолько дремучих, не знающих что он обходится нанимателю на 35 % дороже чем он получает, не жалко и три шкуры драть.
27.12.2017 в 9:02
1000 рублей «грязными» будет тогда, когда мой начальник даст 13 зарплату, вот тогда они и закроют год!
"spled17":


Далеко не у всех есть 13 зарплата.
27.12.2017 в 9:09
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

а КТО ТО БУДЕТ НаКАЗАН ?
"FORMULA_ONE_DRIVER":


Наказан за что?
Вам папа игрушку пообещал, но не купил - папу наказывать будете?
Он вам больше ни чего не пообещает и компьютера лишит.
27.12.2017 в 9:10
Сказочная наивность.
27.12.2017 в 9:11
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
"sutki_minsk":

Судя по количеству лайков, стоит заняться , чем-то финансово выгодным)))
"doshel_progress":


Перестать онлайнер комментировать для начала......
27.12.2017 в 9:14
никак нам по $1000, потом по $500 и уже 1000р не получается )))
что ж ты будешь делать ?
Жесточайше !
"Adventurer":


Вы еще советские газеты начала 20 века почитайте - там вообще в 21 веке коммунизм во всем мире обесчали .......
27.12.2017 в 9:16
где шутки про среднюю температуру по больнице)))
27.12.2017 в 9:22
Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:


ФСЗН ни куда не исчезает. Но при такой схеме его уплачивает не наниматель, а вы сами. ИП может если у него есть работа помимо ИП ФЧЗН не платить. Если официальной работы нет платит одну минималку. Ну и на налоге экономия ИП 5% с поступивших на счет денег платит.
По итогу полностью законная схема уменьшения налоговой нагрузки.
Но при большом желании могут это схему под лжепредпринимательскую деятельность подвести.
А ответственность там - мало не покажется.
27.12.2017 в 9:25
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":


Хорошо что я не майор-подполковник.
27.12.2017 в 9:27
то есть, если по Минску средняя зп 1100 рублей, то минимальная должна быть не менее 550 рублей..
"Япошка37":


У вас с логикой проблемы или с арифметикой ?
27.12.2017 в 9:32
Ну надо же... Работы прибавилось вдвое по сравнению с 2007 г. Тогда я зарабатывал 900$, а сейчас примерно на уровне библиотечных работников) Верной дорогой идём, товарищи.
"п.Ржевский":


Вот проблемы и начались, когда не пойми за что всем подняли зарплаты. Результат - тяжелейший кризис.
Так всегда бывает - законы экономики ни каким популизмом не отменишь.
27.12.2017 в 9:33
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
27.12.2017 в 9:35
Пока экономика в стагнации, забудьте о росте з/п и приличном их размере.
Рынок труда в заднем проходе.
"TUROK":


И вы предлагаете проблемы экономики - подъемом ЗП решить?
27.12.2017 в 9:35
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
27.12.2017 в 9:44
То что ЗП падают то это плохо, но то что правительство думает головой и не запускает печатный станок по свисту, то это очень и очень положительно.
"U_Viktorovich":

Много я глупостей видел от прикорытных, но такой... Впрочем, вам же подняли бюджет на 2018
27.12.2017 в 9:48
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
"!:

А не специалистам что делать? Их проблемы?

ps. Заметил xчто тролли с тут бай на онлфйнер перебираются и работают на обеих площадках. Стилистически похожие комментарии. нечего ныть. надо работать. сами виноваты.
"r97lou91":


Если есть мнение отличное от мнения барацьбiтоу, то это тролли. То есть мнение может быть только одно?
"U_Viktorovich":

А вы в курсе, что за подробный лексикон сейчас троих судят? За барацьбитау и прочие у Беларусов нет истории. И то, что вы из органов не спасет от ответственности, в случае чего. Усёк?
27.12.2017 в 9:53
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
27.12.2017 в 9:53
Вполне реальные цифры! У всех денег нет однако все строят квартиры, покупают новые машины (посмотрите как обновился автопарк) , да и заходя в магазин не видно что основная масса себя в чем то ограничивает.....
27.12.2017 в 9:56
Ай, да вы усё вроте! У всех па 500 у.е., не меньше. Вчера по БТ сказали)
27.12.2017 в 9:57
Зато цены выросли
27.12.2017 в 10:13
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
27.12.2017 в 10:18
Вот вам и "попиццот"... Но это не страшно.
Контрольный месяц - декабрь. Здесь костьми лягут, но вытянут))))
"qazas":

реально смотрим на вещи-не вытянут даже по бумагам!!!!!!!!!!!!
27.12.2017 в 10:24
молодёжь бегите,не ждите и не тратьте время....хотябы в соседнюю Польшу,увидите сразу,как РБ отстала по всем фронтам...
27.12.2017 в 10:30
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
"ALTW":

слыхал. а при чем тут пенсия?
27.12.2017 в 10:32
Не успела подняться, а уже падает! Какой-та непарадак! Они ТАМ в какой реальности живут уже который год? Цены тоже у них ТАМ не растут! Реально, какая-то параллельная реальность: народ и государство!
27.12.2017 в 10:32
Апяць урут.
27.12.2017 в 10:32
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
"ALTW":

слыхал. а при чем тут пенсия?
"leventenok":

А это звенья одной цепи.....
27.12.2017 в 10:39
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
"ALTW":

слыхал. а при чем тут пенсия?
"leventenok":

А это звенья одной цепи.....
"ALTW":

то есть надо отобрать зарплаты у депутатов и раздать пенсионерам? не смешите уже ))))
27.12.2017 в 10:50
Отнимите налоги все и получите реальную цифру, которую получают люди на руки!!! Хватит писать цифры, до вычета налогов! 35% ФСЗН, 13% подоходный и т.п.
"proektarch":

ФСЗН работник плати 1%, а наниматель 34%, не вводите народец в заблуждение.
"Алекснеалекс":

Все правильно человек написал. Тут что в лоб, что по лбу. Если работодатель согласен на эти расходы. Что работник получает 1000 и за него платит работодатель 350 фсзн, что сразу работнику начисли 1350 и он сам заплатит 350. Работодателю пофиг, а народец может и "удивиться", что государство с него три шкуры оказывается дерет.
"abanez":

Так давайте же конкретнее разберитесь вот например ваша тысяча- наниматель заплатил 340 рублей государству с вашей тысячи и вы заплатили 150 рублей государству,сколько вы получите чистыми? 500 рублей.Так что не морочьте голову,наниматель тоже хочет сэкономить выше заявленного по рынку он платить не будет,потому что ему позвонят сверху и спросят,почему вы создали конкуренцию ,давайте уравнивайте)
"mts:

Да я давно разобрался. Я сам работодатель. И никакой экономии в этом нет и не может быть. Есть две величины: брутто сумма расходов на сотрудника со стороны работодателя, которая включает все расходы. И есть нетто сумма зарплаты на руки. Все остальное - кто какие проценты налогов платит - лирика. Если для меня сотрудник стоит 1350 руб в месяц - мне абсолютно пофиг будет ли бухгалтер отдельно начислять з.п., а отдельно налоги, либо сразу шахнет всю сумму на карту сотруднику. Ни я, ни сотрудник ничего не выйграть и не проиграет. Государство останется при своем.
"abanez":

Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:

И я так тоже предлагаю. Иногда предлагаю половинить 17% мне, 17 сотруднику. Иногда хорошему сотруднику готов отдать все 34% плюсом. Люди не соглашаются чаще всего. А як да пенсия? И где то я их понимаю.
"abanez":

до 2014 года вам как известно ФСЗН ИП не надо было платить и пенсия была
"mts:

Да. Но я немножко о другом. Я скорее о ситуации - клади трудовую в виде сторожа в облстройтехмясомолспецмонтаж, а тут будешь дельту получать на руки. Наверное, ввиду того, что в абсолютных цифрах та самая дельта не самая приятная - ну не готов народ джопам шевелить из за лишней сотки баксов - я и кинул эту затею.
"abanez":

кстати сторожем не каждого берут))))все опробовано...ИП не берут
27.12.2017 в 10:51
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
"ALTW":

слыхал. а при чем тут пенсия?
"leventenok":

А это звенья одной цепи.....
"ALTW":

то есть надо отобрать зарплаты у депутатов и раздать пенсионерам? не смешите уже ))))
"leventenok":

Депутат смеется)
27.12.2017 в 10:55
Ну как же нет экономии,лично мой работодатель сказал мне открывай ИП))) ну это когда ФЗСН не надо было платить
"mts:


ФСЗН ни куда не исчезает. Но при такой схеме его уплачивает не наниматель, а вы сами. ИП может если у него есть работа помимо ИП ФЧЗН не платить. Если официальной работы нет платит одну минималку. Ну и на налоге экономия ИП 5% с поступивших на счет денег платит.
По итогу полностью законная схема уменьшения налоговой нагрузки.
Но при большом желании могут это схему под лжепредпринимательскую деятельность подвести.
А ответственность там - мало не покажется.
"ssergg":

Так почитайте сначало что такое лжепредпринимательская деятельность,а у меня было все на законных основаниях)) И не надо пузырь тут дуть
27.12.2017 в 11:02
Снижение везде , кроме палаты представителей и совета республики)))
"Avid)":


А что там сильно большие ЗП?
"ssergg":

А что маленькие? 1500-2000$ к вашему сведению.
"ALTW":

как будто это много )))
"leventenok":

Не, мало. Нужно бедолагам добавить ещё, чтобы кивали лучше.
А про пенсию в 150$ слыхали что-нибудь???
"ALTW":

слыхал. а при чем тут пенсия?
"leventenok":

А это звенья одной цепи.....
"ALTW":

то есть надо отобрать зарплаты у депутатов и раздать пенсионерам? не смешите уже ))))
"leventenok":

Депутат смеется)
"mts:

я не депутат, хвала богам. за такую нищенскую зарплату в это лезть - уж увольте )
27.12.2017 в 11:09
На Руси были издавна - сотники...В Беларуси - попиЦЦотники...))
27.12.2017 в 11:12
Откуда цифры??? Белстат бесполезная организация.
"ALTW":

Как бесполезная? Это психологическая помощь в трудные ситуации для наших чиновников. Белстат отчитается и вроде как всё хорошо. Зарплаты неуклонно растут, прирост экономических показателей и стабильный темп впереди планеты всей....Можно расслабиться и в джакузи в дроздах понежиться, вроде как страна не бедствует!
27.12.2017 в 11:27
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

а КТО ТО БУДЕТ НаКАЗАН ?
"FORMULA_ONE_DRIVER":


Наказан за что?
Вам папа игрушку пообещал, но не купил - папу наказывать будете?
Он вам больше ни чего не пообещает и компьютера лишит.
"ssergg":

Тогда к папе доверие раз и навсегда пропадёт...а для папы это страшнее всего!
27.12.2017 в 12:58
Кореннх прибавится, ура! :)
27.12.2017 в 13:00
противно смотреть на эти цифры...
27.12.2017 в 13:26
Можно смело делить на 2)
27.12.2017 в 14:40
Уверен, что это грязными и не на ставку.
27.12.2017 в 14:52
зарплаты только у начальников
27.12.2017 в 16:45
Белстат говорит 837? Делите на полтора, а то и на два, получите реальную цифру.
"Желтоглазик":

Для перефирии делить на 3
27.12.2017 в 16:48
Я работаю в перевозках а получаю чуть больше чем библиотекарь , так что к обещанным " па тысячы" надеюсь получу через года два
27.12.2017 в 17:09
Топ-3 самых высокооплачиваемых отраслей выглядит так:

Сфера IT — 3517,8;
Пассажирские перевозки — 2325;

ну с IT все понятно... но откуда перевозки в такой марже? внутренний же рынок
27.12.2017 в 17:11
авось майнеры вытянут )))
"Gunslinger":

ВОТ!!!
а то все языками плещут... мол, на фига нам эта АЭС... [facepalm]
видюхи подоил - и полный порядок!!! ))
27.12.2017 в 17:50
главное на 60копеек это уже "рост", смех аж плакать ...
27.12.2017 в 19:26
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

А вы чья жена? На каком этаже работаете? Те кто действительно работает и на ТВ значительно меньше 100 получает.
Вы поделитесь своими навыками с учителями- как им больше 100 в школе заработать. .. а то как известно языком молоть...
"Aldan61":

Не нравится 100 в школе? Кто мешает сменить работу? Как выше правильно заметили - заняться репититорством и тд.
Глубоко убежден - маленькая зарплата - вина самих работников. Лень и тд.
Ну реально не знаю я человека, который получает 300-400. Наверное 800 минимум у товарища из гомеля.
".ksar.":

Вы говорите словами Дмитрия Метведева: "Денег нет, но вы держитесь. За деньгами нужно в бизнес идти)".
Признайтесь честно, Вы ТРОЛЛЬ или может быть кто-то из родственников в Совмине имеется?
27.12.2017 в 19:37
но откуда перевозки в такой марже? внутренний же рынок
"_TNT_":

В чего вдруг внутренний рынок? Товарищи в логистике всегда неплохо зарабатывали.
27.12.2017 в 20:53
белстат считает так как ему говорят , с верху . Делить надо на 2 его цифры .
27.12.2017 в 21:23
Вот и мне интересно, откуда такие цифры???????
27.12.2017 в 22:07
Так до "попиццот" - всего-ничего осталось... по статистике (а большего нам и не надо). Прочитаем про то что "попиццот" получаем и успокоимся. Впрочем, как всегда.
Тут ничего не меняется. Больше 20 лет не меняется.
27.12.2017 в 23:42
на 4 рубля))))смешно)а почему не на 4.5 ?которые к базовой прибавили)
27.12.2017 в 23:43
"Пока обещанной 1000 рублей никак не получается" - за это кто то ответит? Вопрос риторический
"viktor500011":

я думаю,не реторический,кто то всегда в ответе,по телевизору потом посмотрим кого снова будут ругать за это ))020 лет ругают всех кроме....и сейчас так же будет
28.12.2017 в 0:27
"Пока обещанной 1000 рублей никак не получается" - за это кто то ответит? Вопрос риторический
"viktor500011":

я думаю,не реторический,кто то всегда в ответе,по телевизору потом посмотрим кого снова будут ругать за это ))020 лет ругают всех кроме....и сейчас так же будет
"lalalabitbit":

А про 1000$ к 2015-му году уже забыли? https://www.youtube.com/watch?v=FhfMJMLA01M
28.12.2017 в 0:55
но откуда перевозки в такой марже? внутренний же рынок
"_TNT_":

В чего вдруг внутренний рынок? Товарищи в логистике всегда неплохо зарабатывали.
"DemonSD":

не товарищи, а господа, которые ещё не в Париже ))
28.12.2017 в 11:22
ставь лайк, если тоже живёшь в Минске и у тебя зарплата ниже 1150 рублей
"sutki_minsk":

перепись "усе плоха" объявляю открытой. что вам мешает повысить свою квалификацию и поискать более высокооплачиваемую работу? лень?
28.12.2017 в 19:00
r97lou91,
Ментам очередное второе повышение в декабре на 10%, что в денежном выражении в среднем на 50$!!! Зарплата майора-подполковника с выслугой 15-20 лет 1400-1500 рэ....
"ALTW":

Я, жена, все друзья - получают больше 1500 byn. Ни одного айтишника нет. Кто на тв работаеь, кто в рознице, кто в полиграфии и тд. Во всех сверах получать можно больше 1000. Только работать нужно, а не ныть. А если не дано - нечего на гос-во пинять.
".ksar.":

Ну да, прям во всех?? Окунись в реальность. Видимо с друзьями точно зомбоТВ пересмотрел. Особенно про ТВ рассмешило. Ты еще приведи тут пример шахтера с забоя или чиновника Совмина. Так лётчики тоже получают по 3 000$ и что теперь всем за штурвал???
"ALTW":

кто на что учился.
кто-то будет жаловаться на учительскую зарплату в 200 долларов и доедать последние макароны, а кто-то пойдет в репетиторы и легко поднимет 500+ в провинции
просто для этого специалистом надо быть, но это и правда не каждому дано
"!:

А не специалистам что делать? Их проблемы?

ps. Заметил xчто тролли с тут бай на онлфйнер перебираются и работают на обеих площадках. Стилистически похожие комментарии. нечего ныть. надо работать. сами виноваты.
"r97lou91":

Простите, а кто еще виноват в том, как, где и на кого вы учились? Мама? Бабушка? Мэр города или президент?