Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре
 
18 013
320
02 декабря 2017 в 14:06
Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com

Министр труда и социальной защиты Беларуси Ирина Костевич сообщила, что при цели в 1000 рублей средней зарплаты по стране сохранится дифференциация по отраслям. Нужно понимать, отметила министр, что в зависимости от финансового состояния предприятия или отрасли у каждого конкретного человека зарплата будет разной. Слова Костевич передает БЕЛТА.

Министр уверена, что зарплата в тысячу рублей должна быть заработана, о какой бы отрасли ни шла речь — промышленность, сельское хозяйство, торговля и другие. Общая же задача — достигнуть средней зарплаты в тысячу рублей в декабре.

Например, Минск уже в октябре перешагнул желанную отметку в 1000 рублей — средняя зарплата в столице составила Br1151. Однако Ирина Костевич заметила: «Мы же понимаем, что кто-то при этом имеет зарплату в Br300, а кто-то Br4 тыс.».

Портмоне, визитницы и ключницы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.12.2017 в 14:08
Богатые станут богаче, а бедные беднее
Ничего нового
02.12.2017 в 14:08
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
02.12.2017 в 14:09
Наш труд только обесценивается!…
02.12.2017 в 14:10
Короче, средняя температура по больнице 36,6 С
02.12.2017 в 14:10
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Бегство нарисует сколько скажут
02.12.2017 в 14:10
Вот вы все жалуетесь на кризис, на ухудшение жизни из-за экономического положения... А, между прочим, у вас зарплата в этом году выше на 75%!
- Простите, выше, чем в каком году?
- Чем в следующем…
02.12.2017 в 14:10
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Бегство нарисует сколько скажут
"booker":

Белстат
02.12.2017 в 14:12
70% может и больше не видят такой зарплаты
02.12.2017 в 14:12
значит будут включать печатный станок, раньше после новостей о повышении зарплаты я бежал в обменник, в этом году бежать не с чем...
02.12.2017 в 14:13
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Бегство нарисует сколько скажут
"booker":

Кто нарисует?
02.12.2017 в 14:14
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
02.12.2017 в 14:16
а ну всё ясно что будет - напечатают рублей - и курс к доллару будет 2.5 в апреле
02.12.2017 в 14:17
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
"viktor500011":

За МКАДом жизнь не существует и это научно доказанный факт.
02.12.2017 в 14:20
а ну всё ясно что будет - напечатают рублей - и курс к доллару будет 2.5 в апреле
"user_2770222":
Многие здешние аналитики предрекали 3,00 к июлю 2017.
Чо-та не срослись у них прогнозы.
02.12.2017 в 14:20
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
02.12.2017 в 14:22
500 долларов зарплаты в следующем году будет только у тех, у кого сейчас больше чем 500 долларов зарплата.
02.12.2017 в 14:22
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
"Горожанка":
Они землю как-то готовят или так, сырой едят?
02.12.2017 в 14:23
Это чиновники себе подняли зарплату??? По этому порог средней перешагнул за 1000
02.12.2017 в 14:23
смотрите сами насколько власть колхозников неэффективна: такой необходимый товар как обувь в нашей стране про всяких семашках производят по 1 штуке на человека, по данным белстата. так мало того что они производят своим ручным руководятством мало, так и население этот хлам покупать не хочет и правильно делает. рабочие и колхозники ничего хорошего стране дать не могут, это факт.
02.12.2017 в 14:27
и как считает уважаемый министр, СВОЮ зарплату и прочих [censored] - она ЗАРАБОАТЛА ?
"artserge":

судя по ситуации в стране- не заработали эти [censored] ,давайте им 600 рублей сделаем ,как и трудягам,я посмотрю как они запоют
02.12.2017 в 14:28
В Министерстве культуры, которое также является министерством спорта, медиа и интеграции Эстонии, работает 65 человек.
02.12.2017 в 14:31
Очень удобная позиция - никогда не докажешь, какая зарплата действительно средняя. Можно уже отчитываться ,что в среднем по пяццот бачей есть )
02.12.2017 в 14:33
А что на счет цветовой дифференциации штанов?
02.12.2017 в 14:33
В Министерстве культуры, которое также является министерством спорта, медиа и интеграции Эстонии, работает 65 человек.
"dengische":
Какая страна, такие и министерства.
Сколько там этих эстонцев осталось? Больше миллиона или уже меньше?
02.12.2017 в 14:53
и даляр па 5 )))
02.12.2017 в 14:55
Чем труднее работа тем дешевле она стоит....
02.12.2017 в 14:56
Я думаю цель в 1000 руб рано или поздно будет достигнута, о чем гордо отчитается белстат. Но насколько это будет правда?
И сколько это будет долларов?
02.12.2017 в 14:56
Скоро стукнит четверть (!) века , как мы под руководством наших "партнёров" из правительства ведём бой за 500$ , победы пока не предвидится.
02.12.2017 в 14:57
В Министерстве культуры, которое также является министерством спорта, медиа и интеграции Эстонии, работает 65 человек.
"dengische":
Какая страна, такие и министерства.
Сколько там этих эстонцев осталось? Больше миллиона или уже меньше?
"Вaдим":

Сколько у них там средняя зарплата? Если?
02.12.2017 в 14:59
"Общая же задача — достигнуть средней зарплаты в тысячу рублей в декабре."
Понимают,что не реально,поэтому в декабре какого года не указывается.
02.12.2017 в 15:00
?????!!!!!!!!!!!!!!?????!!!!!!
02.12.2017 в 15:00
https://img.tyt.by/720x720s/n/shukaylo/01/8/evro_dengi_20170511_shuk_tutby_phsl_9592.jpg
02.12.2017 в 15:02
Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре

И только в декабре. Из-за этого людям не доплатили в ноябре и не доплатят в январе.
02.12.2017 в 15:03
Средняя только по бумагам и это ещё до вычета налогов, т.е. грязная.
02.12.2017 в 15:03
очередные сказки.
02.12.2017 в 15:05
Это только цель...... Целью и останется...
02.12.2017 в 15:06
почему вообще средней зарплатой оценивают благосостояние граждан? нужно смотреть медианную!!! у 80% процентов населения страны зарплата 300-700 рублей! у меня зарплата 400 рублей, я знаю на 100% что мне её поднимать никто не планирует (хотя я её для фирмы зарабатываю на 200% но не суть) следовательно каким-то другим людям в стране её поднимут искуствено, поэтому в ЖКХ скажут у людей средняя з/п поднялась можно и цены на услуги повысить с января, в магазинах цены на продукты растут и так каждый день независимо ни от чего и с чего следует что качество моей жизни заметно ухудшится
02.12.2017 в 15:06
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
"viktor500011":

За МКАДом жизнь не существует и это научно доказанный факт.
"Вaдим":

Это же надо быть таким замкнутым....
02.12.2017 в 15:08
У троих з/п 1000, а у четвёртого 400 - средняя 600, теперь сократим рабочее место четвёртого... Итог - средняя резко стала 1000!!!!
02.12.2017 в 15:09
нам не нужна зарплата в 1000бр, сделайте цены ниже!!! Нули у зарплат убрали а у цен НЕТ!!!
02.12.2017 в 15:11
Исправлено - У троих з/п 1000, а у четвёртого 400 - средняя 900, теперь сократим рабочее место четвёртого... Итог - средняя резко стала 1000!!!!
"СерьёгА":
02.12.2017 в 15:11
Валюта растет в цене каждый день, ну нарисуют они 1000, а доллар будет стоить, к примеру 3 рубля, и что дальше.
02.12.2017 в 15:17
А вот скажите, за что чиновникам и бюджетникам повысили с 1 декабря зарплату????? Чтобы среднюю поднять? За что они получают свои зарплаты из нашего кармана?
02.12.2017 в 15:19
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
"Горожанка":
Они землю как-то готовят или так, сырой едят?
"Вaдим":

А те что, лишь бы ляпнуть? Как бабка возле подъезда?
02.12.2017 в 15:21
Да уже многим на предприятия приходила укащиловка чтобы все премии и т.д. были перенесены на конец года, чтобы показать максимальную ЗП.
Смешно до невозможности получается, когда частникам рассказывают сколько платить надо ))
02.12.2017 в 15:21
И потом падение рубля в три раза, как в 2011? Проходили же уже.
02.12.2017 в 15:22
Может хватит своей тупостью смешить народ!!!
02.12.2017 в 15:23
Щеткина была сказочница, а эта вообще говорящая голова
"VadDok":

Крутиться надо. А что вы думали?
02.12.2017 в 15:25
Наш труд только обесценивается!…
"Вован28061983":

А сколько тебе за твой "труд" платят?
02.12.2017 в 15:27
Кто работает тот ест...
02.12.2017 в 15:28
Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре
а в январе можно уже и по 700.
02.12.2017 в 15:29
Надо считать медианную ЗП, а не среднюю. Потому что достаточно прописать какого нить миллиардера в район с самой низкой ЗП и в итоге средняя будет отличная .. кому эта профанация нужна ... и я обманываться рад .. парам пам-пам
02.12.2017 в 15:29
смотрите сами насколько власть колхозников неэффективна: такой необходимый товар как обувь в нашей стране про всяких семашках производят по 1 штуке на человека, по данным белстата. так мало того что они производят своим ручным руководятством мало, так и население этот хлам покупать не хочет и правильно делает. рабочие и колхозники ничего хорошего стране дать не могут, это факт.
"midfielder":

НЕ НУ ПОЧЕМУ??????!
если они тока не у власти!!!!!!!)
02.12.2017 в 15:30
Забавно наверное смеяться над людьми, говоря такие слова и постя такие новости.
02.12.2017 в 15:31
наша цель коммунизм ,денег нет но вы держитесь
02.12.2017 в 15:35
В декабре какого года?
02.12.2017 в 15:36
Щеткина была сказочница, а эта вообще говорящая голова
"VadDok":

Внешний долг за 2016 год вырос на 2.9 миллиарда долларов. Другим "сказкам" не верьте.
02.12.2017 в 15:36
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
"Горожанка":
Они землю как-то готовят или так, сырой едят?
"Вaдим":

Умнее ничего в голову не приходит?
А по теме: Выдадут премии к НГ выйдет 1000, а дальше курс у.е. и опять замкнутый круг.
И опять обещания к 2020 году выйти на "папятсот".
Что-то уже скучно стало, ничего нового от власти не слышно.
02.12.2017 в 15:41
Как эта клоунада надоела!!!!
Все уже привыкли и смирились потому что сделать ни кто ничего не может ,а если и начнёт делать то в тюрьму посадят...
У меня как все родственники простые-денег не видели ни старики ни родители и наше поколение .
А зачем платить работяге-когда они за любые деньги будут работать.
А эти все разговоры про средние зарплаты-это повод поднять зарплату чиновникам и начальникам.
02.12.2017 в 15:44
Отчитаются к НГ что по 500....а про рост цен на всё хоть бы одна цензуред сказала! Жизнь дороже чем в Европе и что ваши 500? Дак у многих и 250) пособия а не деньги. За то в ФСЗН колоссальные отчисления, а за что? Что они делают для людей?
02.12.2017 в 15:44
В Министерстве культуры, которое также является министерством спорта, медиа и интеграции Эстонии, работает 65 человек.
"dengische":
Какая страна, такие и министерства.
Сколько там этих эстонцев осталось? Больше миллиона или уже меньше?
"Вaдим":

Сколько у них там средняя зарплата? Если?
"igor65":

Среднее пособие от ЕС там 1242 ойро.
02.12.2017 в 15:49
уже утомили, ей богу
02.12.2017 в 15:49
уложатся в 1000. Но каким же способом... Как на счёт того что в гродненской области многим бюджетникам порезали ноябрьские премии, чтобы докинуть их к декабрьским и получить красивую сумму?
02.12.2017 в 15:51
Наш труд только обесценивается!…
"Вован28061983":

народ сам так решил еще в 94-м.

или вы хацице каб было як на украине? вы доуг сша бачылi?
02.12.2017 в 15:51
Самое дурацкое міністерство.
02.12.2017 в 15:55
Да пусть она будет хоть 100 хоть 1000, это не суть! Суть в том на что её хватит! )))
02.12.2017 в 15:56
300р?
я знаю людей, которые работают за меньшее, их, конечно, мало, но далеко не один человек.
02.12.2017 в 15:56
Зарплату обещают, а про рабочие места молчат)))
02.12.2017 в 15:58
Пора уже все эти цитаты говорунов выпустить отдельной книжкой "Беларускiя длянародныя казкi".
02.12.2017 в 15:58
Народ требует зарплату чиновникам среднюю по стране и луке тоже и никакого соц обеспечения . Пусть попробуют заработать сами по своим законам . Большее они не зарабатывают Таксуют по вечерам или обои клеят по хатам или в рф строителями скатают. Они понятия не имеют как зарабатывать реальные деньги. К бюджету присосались
02.12.2017 в 16:06
Ух, надеюсь увидеть у себя в расчетнике 1000 руб и получить
02.12.2017 в 16:16
Поднимите минимальную до 300 баксов)))) нам не нужна средняя!!!
02.12.2017 в 16:17
опять 25-ть
02.12.2017 в 16:24
обычно хочется комментировать дельные высказывания....
потому сейчас я промолчу
02.12.2017 в 16:25
эти указы, обещания, цели про зарплату в 1000 рублей от чиновников - это полное незнание экономики.
И давно уже никто не верит в эти сказки
02.12.2017 в 16:30
главное для ГАЛОЧКИ
02.12.2017 в 16:30
Везде, кроме Минска и других областных городов люди получают 100-200$ максимум. Это если есть где работа.
Какая 1000 рублей? Что за бред они несут?
02.12.2017 в 16:37
уже Новогодние сказки начали рассказывать :) эта 1000 р к Новому году будет ровна 400$ и снова фиаско , не выходит для народа попицот, как не крути !
02.12.2017 в 16:39
Скажите это моему директору
02.12.2017 в 16:41
"зарплата в тысячу рублей должна быть заработана", а вы там свою зарплату точно заработали? тошнит уже и от вас и от вашей тысячи, так и скажите что не видать нам обычным работягам такой зарплаты и харе мусолить эту тему
02.12.2017 в 16:44
ну хватит уже! доллар больше двух уже, допечатались рукавадзицели
02.12.2017 в 16:46
когда доллар был 10000 у меня была зп в 500 у.е., сейчас стала на половину меньше, 250, по этому мне нужно повышать зарплату, верните мне прежний уровень
02.12.2017 в 16:47
когда доллар был 10000 у меня была зп в 500 у.е., сейчас стала на половину меньше, 250, по этому мне НЕ нужно повышать зарплату, верните мне прежний уровень
"s0er":
02.12.2017 в 16:56
поеду в январе в швейцарию на работу .надо бежать из этого болота перспективы 0 и будет еще хуже .люди здесь будет каменный век все время у нас ничего нету кроме картошки (((((((((
02.12.2017 в 16:57
это все в наших головах
02.12.2017 в 16:58
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
"viktor500011":

Ага особенно у бюджетников, я думаю что даже в минске рубликов 500 на руки
02.12.2017 в 17:06
Мы уже сыты вашими планами попиццот. Уймитесь, господа
02.12.2017 в 17:22
только вы не считайте в среднюю зарплату, свою зарплату,а НАСТОЯЩИХ РАБОТНИКОВ
02.12.2017 в 17:24
Так и хочется петь : Эта песня хороша, начинай с начала !
02.12.2017 в 17:25
Наш труд только обесценивается!…
"Вован28061983":

Ваш да, а их нет !
02.12.2017 в 17:27
В декабре какого года?
02.12.2017 в 17:29
Абы кого не берут в министры.
02.12.2017 в 17:30
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

у некоторой части народонаселения зряплата вырастет, вот вам и заветная тысяча рэ )))
02.12.2017 в 17:31
Наш труд только обесценивается!…
"Вован28061983":

Ваш да, а их нет !
"vid1963":

Ты осилишь заменить?
02.12.2017 в 17:34
Лучше сделайте минимальную в 1000 р и цены на месте вот тогда и" рапартуйте " о зарплатах
02.12.2017 в 17:53
«Мы же понимаем, что кто-то при этом имеет зарплату в Br300, а кто-то Br4 тыс.».
средняя зп это не правильно, минимальная должна быть не меньше 500 руб.
02.12.2017 в 18:09
Лучше сделайте минимальную в 1000 р и цены на месте вот тогда и" рапартуйте " о зарплатах
"Mr.Sergei":


А лучше не трогайте ни цены не зарплаты - они и так сами по себе все нормально регулируется .
02.12.2017 в 18:12
Абы кого не берут в министры.
"Вaдим":

Конечно, не абы кого. Таких еще поискать надо. Человек без чести, совести и стыда в наше время - большая редкость.
02.12.2017 в 18:13
Не удивлюсь, если они будут среднее арифметическое там брать.
02.12.2017 в 18:16
Слово " Соцзащита" как-то не по делу используется в название этого министерства!
02.12.2017 в 18:16
в декабре какого года? 2025?
02.12.2017 в 18:19
в декабре какого года? 2025?
"took":

Думаю, в следующем году тысяча будет вообще не деньги, причем уже к марту.
02.12.2017 в 18:22
может мне министру свой расчетник показать где уже как год одни и те же цифры 400 рублей. а они мне тут втирают про тысячу
02.12.2017 в 18:23
Какая медианная з.п? Толку от этих средних цифр мало
02.12.2017 в 18:24
А цены поднимут на х10
02.12.2017 в 18:25
Слово " Соцзащита" как-то не по делу используется в название этого министерства!
"SergeyBosch":

А что не так? Защита от социума у них хорошая же
02.12.2017 в 18:27
Слово " Соцзащита" как-то не по делу используется в название этого министерства!
"SergeyBosch":

А что не так? Защита от социума у них хорошая же
"Fuji":

Пособие но безработице 24 рубля это соцзащита или милостыня?
02.12.2017 в 18:29
А я вам скажу, что даже по Минску средняя ЗП в пределах 600-700 рублей. Ни о какой 1000 речь даже идти не может. Не смешите.
02.12.2017 в 18:30
В Министерстве культуры, которое также является министерством спорта, медиа и интеграции Эстонии, работает 65 человек.
"dengische":
Какая страна, такие и министерства.
Сколько там этих эстонцев осталось? Больше миллиона или уже меньше?
"Вaдим":

Сколько у них там средняя зарплата? Если?
"igor65":

Среднее пособие от ЕС там 1242 ойро.
"Вaдим":

Я так думаю что 86% нашего населения с радостью примут это пособие от ЕС , всё же получше чем несбыточная мечта в 500$ от ТС .
02.12.2017 в 18:32
опять начинается,вы говорите про минимальную,средняя уже никому не интересна её получает меньшиство
02.12.2017 в 18:36
Наш труд только обесценивается!…
"Вован28061983":

народ сам так решил еще в 94-м.

или вы хацице каб было як на украине? вы доуг сша бачылi?
"american_avenger":

Народ не думал, что это навсегда.
02.12.2017 в 18:50
Средняя зарплата 1000 BYN уже на горизонте. А что такое горизонт? Это воображаемая линия, где небо сходится с землёй, и которая удаляется, когда к ней пытаются приблизиться.
02.12.2017 в 19:01
Давайте считать з/п в биткоинах, у нас же прогрессивная страна....входит во всем топы.
02.12.2017 в 19:01
Лучше бы показали среднюю медианную, к-ая отражает реальный доход большинства населения страны.
02.12.2017 в 19:08
на моем предприятии зарплата не поднималась НИ НА ОДНУ КОПЕЙКУ три года. притом что в долларовом эквиваленте три года назад это была совсем другая сумма. сейчас - 650-680 руб. а средняя зарплата в 1000... это как средняя t по больнице.
"Svetik_Minsk":

А что выпускает ваше Предприятие?
02.12.2017 в 19:10
Сколько можно наступать на одни и теже грабли? Неужели не понятно, что после взятого из воздуха повышения заработной платы следует очередная девальвация и очередной виток кризиса.
02.12.2017 в 19:10
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
"Горожанка":
Они землю как-то готовят или так, сырой едят?
"Вaдим":

Налегай на морепродукты,остряк.Может ещё не поздно.
02.12.2017 в 19:10
В Орше уборщицам в госорганизациях предлагают по 90 рублей зарплату.
Как им нужно работать больше? Стриптиз ещё показывать? На швабре как на пилоне крутить? Дичь несут руководители - за одну нормальную зарплату с работяги пять работ стребовать...
Сделайте нормальный перерасчёт ставок. Если они не отражают сегодняшние реалии - нечего цепляться за это нищенское убожество.
Начальство обсчитывает себя по высшему разряду, а людей по остаточному принципу!
02.12.2017 в 19:13
Как же надоело это [censored].Народ знает где и сколько платят . Эти мифические по-пяццот вызывают только смех.Чиновники, да,я согласен,имеют зарплату больше 1000р.И эта средняя для всех тыщща подгоняется путем увеличения зарплаты всяким депутатам,руководителям и другим [censored].Уже просто бесит вся эта показуха,вся эта имитация бурной деятельности.Счас выходим на следующий "новый" виток развития нашей чудо экономики,не имеющей аналогов в мире,а это значит запускаем станок-и полетели,сначала вверх,а потом вниз и опять все сначала.Короче день сурка какой-то.
02.12.2017 в 19:18
А под Мингорисполкомом кортеж новых джили для чиновников нарисовался... с подогревами жоп, кожа-рожа все дела... Хорошо живем, министры... Только зарплата у водителя скорой помощи на селе чуть более 300 рублей. И запчастей нет, на своей приходиться возить.. Вокргу грязь и отсутствие дорог.[censored]
02.12.2017 в 19:29
Если не верить Белстату то Беларусь вошла в тройку стран Европы с самыми низкими доходами населения
Читать полностью: [censored]
"Tiktikas14":

Про это достижение надо сообщить по БТ-1 и радиоточке, чтобы все бабульки на селе знали - мы в первой тройке, и плевать что с заду....
02.12.2017 в 19:31
Слово " Соцзащита" как-то не по делу используется в название этого министерства!
"SergeyBosch":

А что не так? Защита от социума у них хорошая же
"Fuji":

Пособие но безработице 24 рубля это соцзащита или милостыня?
"SergeyBosch":

Просто перечитайте мое сообщение еще раз
02.12.2017 в 19:33
А в чем цимес 1000 рублей? Ежели Белстат уже нарисовал 800 с чем-то средней зп - в чем принципиальная разница? Что 400, что 500 баксов - по меркам цивилизованных стран это нищета.
02.12.2017 в 19:33
Белстат как всегда пишет, бумага терпит и не краснеет.
02.12.2017 в 19:41
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

ну так пол страны и работает за 300- 400 а другие за 1700-1600 если сложить в месте и разделить пополам то получим средний заработок ровно в 1000 как и планировалось. Вот так вот и получаем статистику о средней зарплате!
02.12.2017 в 19:42
Оказывается есть параллельные миры ....
02.12.2017 в 19:51
Ага, т.е. чиновники и "илита" 1500-1600, простые люди 400-500, а в среднем выйдет 1000?
02.12.2017 в 19:55
другие цели есть? нам обещают 1000 руб, не один десяток лет...
02.12.2017 в 20:08
Спасибо. Посмеялся.
02.12.2017 в 20:09
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Цукини, полные сцукини. Только каркают с высоких трибун!
02.12.2017 в 20:12
ПАППИЦЦОТ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ И С БОЛЬШИМИ ПОТУГАМИ ...
(вот оно как, а то все мучались вопросом ну когда же обещанные хотя бы паппиццот будут)
02.12.2017 в 20:14
Моя теща получает 270 , жена 340 , они вообще о чем??
02.12.2017 в 20:22
Кто то ест капусту, кто то мясо, а вместе голубцы.
02.12.2017 в 20:26
Зарплаты министров в студию!!!
02.12.2017 в 20:28
товарищ минист попробуй за 1000 РУБ ПРОЖИВИ!!!
02.12.2017 в 20:30
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

вы ошибаетесь, не пол страны, а процентов 80 населения.
02.12.2017 в 20:33
Такая у неё оказывается работа ,справляется неплохо.
02.12.2017 в 20:36
Министр труда заедь пожалуйста в Ружаны ,Волковыск , Slonik и расскажи людям про 1000 руб.Не по стесняйся пожалуйста
02.12.2017 в 20:43
Вaдим, не согласен. Просто всех заставляют открывать бизнес, чтоб потом обобрать до нитки. Бородатая схема съедена и выкакана еще в Америке в 60-70х
02.12.2017 в 20:52
т.е. люди, которые зарабатывают 300-500р не работают, или не люди
02.12.2017 в 20:55
как уже надоел этот бред про какие то мистические 1000 рублей-хватит вешать нам лапшу и рассказывать бредни,то что директор получит тысяч 5,а работяга рублей 200-300 ну никак не сымитируют эту глупую и бестолковую идею фикс
02.12.2017 в 20:56
Жду с нетерпением то обещают обещают , лапшу уже 1000 навесили
02.12.2017 в 21:14
даа видно не в той Беларуси мы жевем. Правительство в своей Беларуси а народ в другой Беларуси. Смешно и в тоже время грустно и плачевно слушать все ихние "сказки".
02.12.2017 в 21:19
цель не оправдывает средства ахахаххаха)
02.12.2017 в 21:20
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит нет цели!
02.12.2017 в 21:21
Вы итоге сейчас увольняют кучу людей в нафтане, белтелекоме и в других гос. структурах. Останется куча людей без работы, а некоторые будут получать по 1000 руб. ! Вот зачем такое нужно? Кому-то будет много, а кому-то из молодых семей кормить детей нечем будет. Совсем с ума посходили!!!!!!
02.12.2017 в 21:31
и как считает уважаемый министр, СВОЮ зарплату и прочих [censored] - она ЗАРАБОАТЛА ?
artserge
02.12.2017 в 21:44
значит будут включать печатный станок, раньше после новостей о повышении зарплаты я бежал в обменник, в этом году бежать не с чем...
"viktor500011":

квартиру купил что ли может еще и на киселева ?
02.12.2017 в 21:58
Я ему салат из свежей капусты - сосед мясо - в среднем мы едим голубцы.
ЛАГ, когда ты всё это прекратишь? Когда за дело возьмется народ... будет МРАК
02.12.2017 в 21:59
Скорее та отрасль в которой она работает дальше незачем рассматривать по отраслям. Главное ушки свои раскрыть и боболе лапшички на их повесить чтобы дольше снималась . ОДНА пустая болтовня!!!!
02.12.2017 в 22:13
Господи. Ну что за страна. Ну как надо считать чтоб на селе 250 рублей, в городе 500 вывести на 1000 по стране!! Ну нету у нас таких зарплат
02.12.2017 в 22:18
В декабре 2087 года если только
02.12.2017 в 22:34
зп па тыщи рэ будет только раз в году))) в декабре!
чтобы телек в новогодню ночь сильно не заплевывали!))
ps
девальвация ау... собирайся!)) в январе тебя ждем!))
02.12.2017 в 22:47
Единственное место, где труд и соцзащита сосуществуют одновременно - это должность министра, в остальных случаях либо нет соцзащиты, либо ни того ни другого, либо полная соцзащита, но труд там только на словах.
02.12.2017 в 22:53
поеду в январе в швейцарию на работу .надо бежать из этого болота перспективы 0 и будет еще хуже .люди здесь будет каменный век все время у нас ничего нету кроме картошки (((((((((
"1616714":

угу тебя там ждут особо не затягивай
02.12.2017 в 23:07
«Мы же понимаем, что кто-то при этом имеет зарплату в Br300, а кто-то Br4 тыс.»
------------------------
Если вы понимаете, тогда незачем постить такой бред, не имеющий никакого смысла. Народу нужна правда, которою он сам видит, а не разговор о том что "у нас всё хорошо". У вас - да. А у нас?
02.12.2017 в 23:10
Видимо 1000 это с фсзн и подоходным, на руки рублей 660 выйдет, поправьте кто ближе к бухгалтерии.
02.12.2017 в 23:10
Скупайте доллары. повторяю - скупайте доллары. прошлый раз когда была "тысяча" он скакнул сильнее бетховена.
02.12.2017 в 23:13
Ну действительно клоуны, дык сначала 500 сделайте......
02.12.2017 в 23:23
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Успокойся, это как... 83,49%. Все чыстая прауда... Главнае верыць.
02.12.2017 в 23:26
1000 сярэдняя зарплата? Лаша-а-адка-а!! Ау-у-у!!! Давай разам смяяцца!!!
02.12.2017 в 23:28
Так хотелось оставить свой комментарий на эту тему!!!))))) И так оставляю: аааааа!!!
02.12.2017 в 23:38
Опять инфляцию разгоняют -гонщики
02.12.2017 в 23:49
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
"viktor500011":

280 вполне реально
02.12.2017 в 23:53
А мне один известный персонаж обещал 1000, но не рублей, а долларов. И не в декабре, а в 2015.
02.12.2017 в 23:54
Министр труда заедь пожалуйста в Ружаны ,Волковыск , Slonik и расскажи людям про 1000 руб.Не по стесняйся пожалуйста
"Oooooopss":

да в Пинск пусть заедет людям расскажет какая у них зарплата...
03.12.2017 в 0:00
Блин народ... Задайте себе вопрос какая зарплата у Министра труда и соцзащиты?
03.12.2017 в 0:03
Министра труда будет заботится о людях тогда когда его зарплата будет эквивалентна самой маленькой зарплате в этой стране!
03.12.2017 в 0:04
Надо рассчитывать зарплату чиновников и депутатов исходя из средней зарплаты по стране, как пособия по уходу за ребенком. А то никакой мотивации к эффективности нету у менеджмента этой страны.
03.12.2017 в 0:08
У троих з/п 1000, а у четвёртого 400 - средняя 600, теперь сократим рабочее место четвёртого... Итог - средняя резко стала 1000!!!!
"СерьёгА":

чет совсем цифры не сходятся
Исправлено - У троих з/п 1000, а у четвёртого 400 - средняя 900, теперь сократим рабочее место четвёртого... Итог - средняя резко стала 1000!!!!
"СерьёгА":
"СерьёгА":

1000 х 3 + 400 = 3400 и средняя будет 3400/4 = 850, нужно еще раз испрявлять
03.12.2017 в 0:09
Вот как этому можно поверить, когда люди знают другую правду.
03.12.2017 в 0:10
Да сколько же можно еще это обрыдшее вранье народу за уши вешать, вот прекрасно, как сейчас помню прошлые колхозные абяцанки про пятьсот долларау по стране, которые очень быстро закончились, как всегда перейдя в свое обычное перманентное состояние кризиса по средствам обвала курсов валют, так вот когда по сведением брехстата при средней в районе 413 долларов по стране, в Минске в этот момент везде было по пятьсот в эквиваленте, соответственно сейчас в Минске исходя из оценки предлагаемых по существующим вакансиям заработных плат выходит что-то в районе 330 рублей и примерно около 200-от рублей по стране в целом, при этом курс доллара с конца мая вырос на около 1650 р старыми и обесценив и так эти смехотворные пособия по безработице называемой зарплатой, да и тем более, как вообще эта [censored] заикаться о тысячи рублей, когда курс уже давно перевалил за 20 000 старыми и на данный момент обещанным народу пятистам долларам уже не равны,и это между прочим то при сегодняшних ценах, что теперь привычно даже выше мировых и в это же время рассказывают нам, что мы якобы при этой непостижимой нищете в этой стране, которая сейчас усиливается с каждым днем еще и умопомрачительный богатеем !?
03.12.2017 в 0:18
"кто-то имеет зарплату в Br300" - ага эти кто-то, 60% рабочего населения, остальные получают выше и 10% получают сверх прибыль по 5000. Вот вам в среднем получается у всех по 1000. Спасибо за такое!
03.12.2017 в 0:28
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

вы ошибаетесь, не пол страны, а процентов 80 населения.
"vadik.trusch":

какой-то тупой троллинг.
какие 80 процентов, алё?
что вы размахиваете лозунгами, мол "вся страна", "80 процентов"...
если вы зарабатываете 300 рублей - так и пишите, мол "я никчемный, косорукий ничего не умеющий ждун".
дети какие-то, право слово...
03.12.2017 в 0:42
Гані быкоў – вярнецца доля
03.12.2017 в 0:59
Чувствую, мы на грани грандиозного шухера!!!
03.12.2017 в 1:01
не ужели начали понимать что в своих высказываниях про 1000 рублей, есть подвох, что начальник получает 2 тысячи а рабочий 500р в общем средняя 1100, это же полный бред считали бы тока рабочих.
03.12.2017 в 1:03
не ужели начали понимать что в своих высказываниях про 1000 рублей, есть подвох, что начальник получает 2 тысячи а рабочий 500р в общем средняя 1100, это же полный бред считали бы тока рабочих.
"Rasamaxxa":

с чего бы это? рабочим обидно?
получали и будут получать меньше начальников.
03.12.2017 в 1:24
Это вместе с 13-й зарплатой? А в январе?
03.12.2017 в 1:42
Зачем нам средняя? У нас что, коммунизм? У нас есть тарифные ставки. Вот когда тарифная ставка к примеру 4 разряда будет 1000 руб, тогда и заживем.
03.12.2017 в 3:16
Спросите, кто не в теме, у знакомых бухгалтеров как нам нарисуют "па пиццот" в декабре и чем это откликнется.
03.12.2017 в 3:28
Приказ. Новый Год ! Отгулять за 5 рублей !!! Приказ, если ,кто не понял !!!
03.12.2017 в 6:30
300р в деревне это считается очень большая зарплата а если 200 получаеш слава богу более менее, а как на счет того что зарплату не выдают 3-4 месяца ?? лично знаю деревню в которой все именно так!!! Без приувеличения
03.12.2017 в 6:32
это значит будет рост цен?
03.12.2017 в 6:33
А ведь Аляксандар жестоЧайшЭ Абяшчау что в декабре у всех будет 1000, вот декабрь наступил интересно что он на этот раз скажет людям когда они получат как обычно свои 300-400 р ?
03.12.2017 в 7:12
1000 руб это нормальнвя зарплата?
в китае в 2 раза выше получают
на 500$ жить это выживать
03.12.2017 в 7:14
с такими показателями скоро зарплаты меньше чем в России будут.
03.12.2017 в 7:15
А у нас сад на 10 процентов.А зп с 14 года 430 р
03.12.2017 в 7:34
Исправлено - У троих з/п 1000, а у четвёртого 400 - средняя 900, теперь сократим рабочее место четвёртого... Итог - средняя резко стала 1000!!!!
"СерьёгА":
"СерьёгА":

Займись математикой... Если в уме посчитать не можешь, калькулятор в помощь.
03.12.2017 в 9:41
на одном предприятии Бобруйска руководство придумала как отчитаться за декабрь месяц за среднею 1000 руб., на 10 дней в добровольно принудительном порядке за свой счёт написать но при этом ходить на работу, а эти десять дней они премией возместят , в итоге в зарплате нечего не потеряешь и не приобретёшь, а часов отработанных меньше а зарплата больше вот и рост зарплаты средней покажут по заводу!!!!! а на главном поздравлении в 00.00 на новый год будет нам рассказывать как мы добились большого прогресса и выполнили поставленную задачу.
03.12.2017 в 9:51
Абы кого не берут в министры.
"Вaдим":

Конечно, не абы кого. Таких еще поискать надо. Человек без чести, совести и стыда в наше время - большая редкость.
"well.well":

вы правда так считаете? А мне казалось наоборот. Не модно стало быть порядочным. раньше это был элемент самоуважения. Раньше если берешь в долг то отдаешь потому что себя уважаешь а не потому что напоминают. Стыдно было. А сейчас стыд не дым глаза не выест.
03.12.2017 в 10:32
Никвик, У нее как раз с премиями под 4000 р и будет я думаю!!! По два косаря зелени!!!
03.12.2017 в 10:40
Каждый второй комментарий о том, что люди выживают на 300, купить ничего не могут и так уже 23 года под властью, но только никто ничего не хочет делать, а потому - к чему все это нытье. Если все сидят на [censored]ровно, значит всех все устраивает. Весенние протесты были очень показательны в плане того, кому реально есть дело до текущего положения вещей
03.12.2017 в 11:22
Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре
С нашим правительством если только в декабре 2048 года,когда булка хлеба будет стоить50 рублей.
03.12.2017 в 11:48
они же понимают, что кто-то 300, а кто-то 10000br, как так!!!!!!!!!
03.12.2017 в 12:24
Костевич, почему я тебя не вижу на кукурузных полях под Буда-Кошелевом на окраине деревни Селец ? Ты бы в субботу там порассуждала!
03.12.2017 в 13:01
Вован28061983, видимо с переработками
03.12.2017 в 13:08
Это что значит, чиновникам опять поднимут зарплату?
03.12.2017 в 13:10
Опять придется поднять зарплаты руководству.
03.12.2017 в 13:13
Абы кого не берут в министры.
"Вaдим":

Конечно, не абы кого. Таких еще поискать надо. Человек без чести, совести и стыда в наше время - большая редкость.
"well.well":

вы правда так считаете? А мне казалось наоборот. Не модно стало быть порядочным. раньше это был элемент самоуважения. Раньше если берешь в долг то отдаешь потому что себя уважаешь а не потому что напоминают. Стыдно было. А сейчас стыд не дым глаза не выест.
"r97lou91":

Так кому верить, министру или народу, который пишет - нету у них 1000 рублей заработка и в ближайшее время не предвидится.
03.12.2017 в 13:41
Колхоз рассвет,а рассвета всё нет!!!каждый 4 живёт за зарплату ниже 300....какие 1000...хватит врать!
03.12.2017 в 13:52
Вспоминается сказка "Новое платье короля". И понимают же, наверное, наши заслуженные финансисты и почетные экономисты , что планы по зарплате - лютая и вредная чушь. Но делают вид, что так и надо... Или не понимают?
03.12.2017 в 13:54
из раза в раз одни и те же грабли
03.12.2017 в 14:02
Чем дальше, тем хуже.
03.12.2017 в 14:20
"средняя зарплата в столице составила Br1151" - лучше напишите сколько в провинции люди получают
"viktor500011":

за мкад жизни нету все бегут в столицу
03.12.2017 в 14:28
А что на счет цветовой дифференциации штанов?
"Штырёк":

только двойной цик с гвоздями... может спасти голубого кита.
03.12.2017 в 14:33
Кто то врот...
03.12.2017 в 15:43
C такими ценами в магазинах, только 2000 вас отшепчут!
03.12.2017 в 15:55
Выше налоги - Выше зарплаты!
"дОтсОЙНОЕ" решение, "дОтсОЙНЫХ" людей!
03.12.2017 в 16:11
это очень все условно так как в одном котле и те у кого 250 и те у кого 10000, объективности ноль! Тогда уже следует разделить по сферам деятельности и категориям, что бы в один список не попадали рабочие и управленцы.
03.12.2017 в 16:22
Абы кого не берут в министры.
"Вaдим":

@ не заменимых у нас нет @
03.12.2017 в 16:39
у нас в ремавтодоре такую схему првоернули, чтобы статистику повысить, что даже смешно теперь читать такие статьи...
03.12.2017 в 16:43
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

А я за 1500 руб. Как говорится кто на что учился
03.12.2017 в 16:44
не среднюю зарплаты нужно поднимать,а минимальную
03.12.2017 в 17:25
Вспоминается сказка "Новое платье короля". И понимают же, наверное, наши заслуженные финансисты и почетные экономисты , что планы по зарплате - лютая и вредная чушь. Но делают вид, что так и надо... Или не понимают?
"п.Ржевский":

Ничего они не понимают, у них высшая нервная деятельность отсутствует, всё просто, как у дождевых червей - одной стороной жрут, а другой ср... эээ.. общаются с народцем
Или не у дождевых червей, а у глистов и подобных паразитов.
03.12.2017 в 17:38
да а кто-то и за 200р. с 2-мя выходными...
03.12.2017 в 17:39
после лишения прав работаю автослесарем в одном из известных хозяйств не далеко от минска.работы много а платить не платят.200р в месяц еле выходит
03.12.2017 в 17:50
год назад в декабре что обещали - уже забыли?
03.12.2017 в 18:04
Министр уверена, что зарплата в тысячу рублей должна быть заработана. Ну так создайте условия для этого- и мы заработаем!
03.12.2017 в 18:11
а еще мы понимаем, что некоторым просто "премии" за несколько месяцев именно в декабре заплатят, а потом будут дальше лапу сосировать. вот и все цифры.
03.12.2017 в 18:25
эта песня хороша - начинай сначала
03.12.2017 в 18:32
Министр уверена, что зарплата в тысячу рублей должна быть ЗАРАБОТАНА!

Господа министры, это про Вас. Каким образом вы зарабатываете по 2-3 тысячи?
03.12.2017 в 18:44
Как смогут заработать чиновники и правоохранители? Не смешите мои подковы...А зарплата у них хорошая...
03.12.2017 в 18:54
Как только выборы у нас станут честными и прозрачными, я начну верить цифрам про среднюю зарплату и рост экономики.
А так цифры эти все из одного места выходят.
03.12.2017 в 18:56
1000 может и будет, только это будет по прежнему 250-300 у.е. так как 1000 рублей это уже не 500 $. Вопрос времени.
03.12.2017 в 20:36
что то ваши цели так и не превращаются в реальность, ждем НГ как очередного лохотрона по обманыванию своего же народа...
03.12.2017 в 21:03
Нам еще в начале года президент Беларуси обещал, что цены поднимается не будут, а з/п выходить в уровень 500у.е , где они? И цены растут месяц за месяцем....
03.12.2017 в 21:08
Мы же понимаем, что кто-то при этом имеет зарплату в Br300, а кто-то Br4 тыс.

А кто-то 250 руб, а кто-то 180, а кто-то 150. Но не всё так плохо, некоторые на трёх работах имеют 800.
03.12.2017 в 21:09
Нам еще в начале года президент Беларуси обещал, что цены поднимается не будут, а з/п выходить в уровень 500у.е , где они? И цены растут месяц за месяцем....
"2021985":

Ну у вас и память. Вы ещё борьбу с коррупцией в 1994 году вспомните.
03.12.2017 в 21:27
скоро подобные новости будут просто игнорироваться, то есть, минимум просмотров/ комментариев, а максимум коктейлей)
03.12.2017 в 22:14
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

какие 300-400?! на 270 макс...
03.12.2017 в 22:23
я не понимаю,1000 рублей это что,како то признанный эталон зарплаты и шикарного существования человека?достали уже этой 1000
03.12.2017 в 22:30
нужны независимые профсоюзы
03.12.2017 в 22:35
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Это средняя, а не медианная.
У меня нет ни одного знакомого с зарплатой 300-400 рублей, где вы их находите?
03.12.2017 в 23:00
Я работаю на полставки учителем 130 руб в месяц моя зп, какие 1000 руб.? Вы о чем?
03.12.2017 в 23:12
Как правило, все подобные изречения укладываются в несколько абзацев, а воды, что конца не видно.
03.12.2017 в 23:30
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Прикинь сколько получают те из-за которых средняя цифра в 1000 руб получится, точно не 4000 руб.)
03.12.2017 в 23:37
Ага, а в январе цель курс рубля 10 рублей за доллар. Спасибо НЕ НАДО!
04.12.2017 в 1:03
Она про какую страну говорит?! У нас в семье суммарно не получается "средней папиццот". Из знакомых, такая зарплата есть только у пары айтишников (пока еще не уехавших из страны, но планирующих).
04.12.2017 в 1:10
Зачем нам средняя? У нас что, коммунизм? У нас есть тарифные ставки. Вот когда тарифная ставка к примеру 4 разряда будет 1000 руб, тогда и заживем.
"mumudove":

Ага. Она будет такой, причем очень скоро. Только курс доллара будет около 15 - 20 BYN.
04.12.2017 в 7:36
за год ни на копейку зп не поднялась! О какой 1000 разговор!?
04.12.2017 в 8:42
Что тут удивляться. Вытянут по статистике на конец года среднюю на 1000 руб, а потом подарки к Новому году: цены на все и курс рубля перегонят зарплату. И опять все "с носом". Главное отчитаться за проделанную работу.
04.12.2017 в 8:46
В нашей стране, вообще какое-то дикое ценообразование (а из этого зарплатаобразование). Если на предприятиях связанных с питанием и энергетикой цены на продукцию министерство поднимать разрешает , то на предприятиях в области производства различных агрегатов (особенно если эти агрегаты входят в трактора или комбайны) цены поднимать строго настрого запрещено. И получается что уборщица (например) на молокозаводе будет получает больше чем какой-нибудь токарь расточник или слесарь КИПа на машиностроительном заводе.
04.12.2017 в 8:48
Абы кого не берут в министры.
"Вaдим":

Конечно, не абы кого. Таких еще поискать надо. Человек без чести, совести и стыда в наше время - большая редкость.
"well.well":

Мы все учились в школе и знаем простую математику. Директор зарабатывает 3тыс, а три сотрудника по 330. Итого средняя: (3000+330+330+330)/4=977,5 руб. Вот и вся статистика.
вы правда так считаете? А мне казалось наоборот. Не модно стало быть порядочным. раньше это был элемент самоуважения. Раньше если берешь в долг то отдаешь потому что себя уважаешь а не потому что напоминают. Стыдно было. А сейчас стыд не дым глаза не выест.
"r97lou91":

Так кому верить, министру или народу, который пишет - нету у них 1000 рублей заработка и в ближайшее время не предвидится.
"dedvolod":
04.12.2017 в 8:49
Мы все учились в школе и знаем простую математику. Директор зарабатывает 3тыс, а три сотрудника по 330. Итого средняя: (3000+330+330+330)/4=977,5 руб. Вот и вся статистика
04.12.2017 в 8:49
покажите того человека кто считает среднюю зп? хватит обманывать народ. пишите правдивые новости
04.12.2017 в 8:56
Остался последний рывок. Поднимаем ещё в 3 раза зарплатку депутатам и хоп - средняя патыще!
04.12.2017 в 8:58
Белстат, не подведи, нарисуй к концу года нужные цифры!
04.12.2017 в 9:02
Было бы честно убрать из статистики всех предпринимателей и вести по ним отдельную статистику. Вот тогда средняя ЗП раза в 2 упадет.
04.12.2017 в 9:05
Это если Вы нам столько дадите??
Сколько же себе оставите????
04.12.2017 в 9:09
А ещё было бы честно считать среднюю ЗП не за месяц, а за час , т.к. в нашей стране у того у кого 1000 руб/мес вполне возможно отработано не 170 час./мес, а 200-300 часов но это нигде не учитывается.
04.12.2017 в 9:11
Лучше бы поставили цель - минимальная хотя бы 400...
04.12.2017 в 9:18
Что-то не верится мне, что работодатель мой и моей жены нам сразу зарплату в 2 раза подымет.
04.12.2017 в 9:21
Ждём курс в 4 рубля.
04.12.2017 в 9:23
Я ем капусту, министр ест стейк (мясо), вместе МЫ (белорусы) едим голубцы....... БЕЛСТАТ
04.12.2017 в 9:23
И для чего нам нужна такая цель, в 1000 руб. - для очередного международного кредита? В 2018 прикорытников нечем будет кормить!?
04.12.2017 в 9:40
Полный бред о средних зарплатах в 1 000 рублей. Только раздражает. Хотя.....Если взять большую часть населения, где-то 90%, то зарплату до 500 рублей (250$) при нынешних ценах, можно и вовсе зарплатой не считать. Оставшаяся часть - да, наверное получает от 1 000 + . А так как до 500 - не зарплата, то считают среднюю у 10% населения..... Вот и вся статистика, урра - отрапортовал, доложили, выполнили, получи министр респект и премиальные.......
04.12.2017 в 9:45
давно пора на 2000 выходить, а они каждый месяц все о 1000 мечтают...
04.12.2017 в 9:49
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Так они живут в своей параллельной реальности! ТАМ у них чуть-чуть не хватает до 1000! А у нас ТУТ .....! Так и живем ек-макарек!
04.12.2017 в 9:51
В декабре какого года?
04.12.2017 в 9:54
на моем предприятии зарплата не поднималась НИ НА ОДНУ КОПЕЙКУ три года. притом что в долларовом эквиваленте три года назад это была совсем другая сумма. сейчас - 650-680 руб. а средняя зарплата в 1000... это как средняя t по больнице.
"Svetik_Minsk":

А что выпускает ваше Предприятие?
"Вaдим":

А что выпускает ваше?
04.12.2017 в 9:58
Ирина Костевич заметила: «Мы же понимаем, что кто-то при этом имеет зарплату в Br300, а кто-то Br4 тыс.» - например в сфере ИТ и около нее - и это только 7-10% от общей численности ...
04.12.2017 в 10:10
Вчера был в ТЦ "Замок", у людей полные тележки, поэтому всё же есть в Минске те, кто зарабатывает и побольше чем 500$.
Да и программистов в Минске примерно 40 тыс человек..
04.12.2017 в 10:11
Почему в метро и худ музее висят телевизоры LG и Samsung, а не Горизонт ? Почему у президента стоит IMac на столе ? Почему дороги строят на CAT и HUNDAI , а не Амкадор ? Почему когда эти заводы предлагали купить их не продали, а сейчас сами своей продукции бояться ?? Да потому что через все эти предприятия происходил распил кредитов , за которые будет платить народ. !!!
04.12.2017 в 10:43
Здоровое зерно имеется в словах о том, что нужно зарабатывать, а не получку получать. Но для этого нужны возможности,а следовательно, необходимы реформы и прогресс в экономическом секторе, может даже революционный подход. К сожалению, социальную ориентацию могут позволить себе только богатые страны, а-ля Швейцарии.
04.12.2017 в 10:45
Будет как в анекдоте .Средняя температура по больнице
36,6 с учетом гнойного отделения и морга.
04.12.2017 в 10:51
зп у народа не меняется а от того что они ставят что зп 1000 и более только цена на товар растет!
04.12.2017 в 11:02
Rodya89, но 83,5% 23 года выбирают именно такой путь ! :-)
04.12.2017 в 11:17
Люди зарабатывают по 400 рублей, но пусть каждый думает, что у соседа та самая 1000.
04.12.2017 в 11:24
chell, кто-то зарабатывает 400 а сосед-программист по площадке 3000 рублей, вот и выходит средняя...
04.12.2017 в 11:31
а ну всё ясно что будет - напечатают рублей - и курс к доллару будет 2.5 в апреле
"user_2770222":
Многие здешние аналитики предрекали 3,00 к июлю 2017.
Чо-та не срослись у них прогнозы.
"Вaдим":

Потому что удержали искусственно, вливая на это дело кучу кредитных денег, которые должны были идти на модернизации.
04.12.2017 в 11:40
Где-то я уже это слышал )))))))))))))
04.12.2017 в 11:43
Ждём курс в 4 рубля.
"Оппенгеймер":

Да вы оптимист
04.12.2017 в 11:44
на моем предприятии зарплата не поднималась НИ НА ОДНУ КОПЕЙКУ три года. притом что в долларовом эквиваленте три года назад это была совсем другая сумма. сейчас - 650-680 руб. а средняя зарплата в 1000... это как средняя t по больнице.
"Svetik_Minsk":

А что выпускает ваше Предприятие?
"Вaдим":

А что выпускает ваше?
"lan-13":

Методички
04.12.2017 в 11:47
Народ массово бежит из страны из-за низких з/п и отсутствия рабочих мест, а они все по свою среднюю з/п в 1000 руб.
04.12.2017 в 11:49
Это чиновники себе подняли зарплату??? По этому порог средней перешагнул за 1000
"mts:

Чиновникам и МВД подняли з/п ещё в начале осени на 30%.
04.12.2017 в 12:17
Министр безработицы и соцнападения.
04.12.2017 в 12:23
пока это министерство будет ориентироваться на среднюю з\п, а не на минимальную, минималка будет все падать и падать к основным ценам и средней з\п
04.12.2017 в 12:23
Такие большие ,а в сказки до сих пор верите)))))))))))))))))))))....
04.12.2017 в 12:34
Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре и курс доллара 3-4 рубля в январе идём к успеху:-)!
04.12.2017 в 12:38
Вчера был в ТЦ "Замок", у людей полные тележки, поэтому всё же есть в Минске те, кто зарабатывает и побольше чем 500$.
Да и программистов в Минске примерно 40 тыс человек..
"zvezdaron":
Ты туда на экскурсию ходил:-)?!
04.12.2017 в 12:51
На самом деле нужно регулировать магазины по продаже еды....цены космические, меньше чем на 150р уже сходить не возможно чтоб что то купить себе. Зато есть прогресс в шмотках, открылось куча разных ТЦ с разными брендами где кофты джинсы и тому подобное по 15-50р стоят и можно одеваться....ещё бы порядок с едой навести, тогда и 700р... будет нормальной зарплатой.....а то помидоры наши белорусские стоят 5р за кг...ппц))
04.12.2017 в 13:10
)))) я смеюсь на вас. Сделайте 500руб деньгами, а не 1000 на бумаге.
04.12.2017 в 13:11
К фразе -- "средняя зарплата 1000 рублей в декабре" -- надо отнестись понимаючи!...
Ведь ЭТО просто Супер! -- в декабре, весь наш народ заплатит в бюджет налоги именно с этой суммы!
04.12.2017 в 13:16
"Министр труда и соцзащиты: цель — средняя зарплата 1000 рублей в декабре"
А в январе доллар по 3
04.12.2017 в 14:04
700 долларов, 500 долларов, 1000 белок, тенденция обещаний не радует.
04.12.2017 в 14:22
животное
04.12.2017 в 14:43
Нам еще в начале года президент Беларуси обещал, что цены поднимается не будут, а з/п выходить в уровень 500у.е , где они? И цены растут месяц за месяцем....
"2021985":

Ну у вас и память. Вы ещё борьбу с коррупцией в 1994 году вспомните.
"slavarasup2":

Хорошая память страшней войны. Если помнить все даты обещаний и по 500 и по 1000 и долларов и рублей
04.12.2017 в 14:50
Путь в очередную девальвацию, то есть в никуда...
04.12.2017 в 14:53
уахахаха зачем они себя так позорят? какая 1000 в декабре? тут 400 не все получают
04.12.2017 в 15:52
mozzg_1989, в омоне працуешь?ци идеолухом?
04.12.2017 в 15:56
Yura27, позор это когда люди имеют честьа у них еюи не пахнет там все продали совесть за пару тысяч в месяц и льготы и бонуы с откатами
04.12.2017 в 17:01
Если на начало года была -1000, то к концу уже должно быть - 1200-1300, ибо инфляцию, рост индекса потрб. цен, рост коммуналки и т.д. никто не отменял. Если роста з/п нет, значит реальная покупательная способность человека получающего к концу года все ту же 1000 упала. Т.е. человек стал беднее на те же 200-300 рублей. Там наверху не дружат с цифрами? Или просто наплевать?
04.12.2017 в 17:03
Ну и трепачи наши "горе-управленцы"!!!
04.12.2017 в 17:29
Хочется спросить у министра труда и соц. защиты , что вы курите????
04.12.2017 в 17:44
Тыща, тыщей, а доллар-то вон уже за два рублика перескочил.
04.12.2017 в 18:31
есть решение! расформировать министерство труда и соц защиты. а все отчисления на персональные карт счета граждан. сколько закинул денег столько и получил приближаясь к заветному возрасту. счета погибших и умерших (естественной смертью) зачислять на счета прямых родственников до заветного возраста без права снятия либо же на мед лечение. УБЕРИТЕ ПОСРЕДНИКОВ МИНИСТРОВ СО ВСЕЙ ОБСЛУГОЙ И ЗАРПЛАТАМИ 2500 И ВЫШЕ РУБ.
04.12.2017 в 18:39
зарплата 265 рублей, почти везде...
04.12.2017 в 18:44
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Подтверждаю. Гомельдрев.
04.12.2017 в 18:49
Рэальныя заробкі - 300-500 руб. Толькі на канкурэнтаздольных прадпрыемствах, накшталт БелАЗа, заробак складае прыкладна 500$
04.12.2017 в 19:48
Вaдим, С такой обстановкой в стране, скоро узнаем , как они ее едят ….
04.12.2017 в 20:41
Cамое страшное, что первая реакция - это смех...
04.12.2017 в 23:00
ГДЕ????????????
05.12.2017 в 1:36
они еще в Витебской области не были .колхозы вообще зарплатой едой дают
05.12.2017 в 1:46
...ла ...ла ...ла.Как же они достали....
05.12.2017 в 10:30
Полстраны работает за 300-400 рублей!… Какие 1000 рублей?…
"Вован28061983":

Еще половине не дали премию в ноябре, а перенесли ее за декабрь.
Что творят они? Народ не слеп.
05.12.2017 в 10:47
То есть всё же в рублях считают - ну так доллар по десять и вопрос решён)))
05.12.2017 в 10:50
Министр говорит, что зарплата в тысячу должна быть заработана.
В колхозе люди трудятся много и тяжело, встают в четыре утра и в будни, и в праздники, когда министр десятый сон видит. И о какой тысяче речь? О каких 400 рублях. Не беря в расчет пяток прогрессивных хозяйств, люди выживают просто, землей кормятся.
"Горожанка":

Работать и зарабатывать - несколько разные понятия. Помните бородатый анекдот? В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала.
05.12.2017 в 10:55
Это уже не смешно!!!! Когда они очнуться, и здраво будут оценивать ситуацию!!!!