11 декабря 2017 в 8:00
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий, Алексей Носов, Максим Малиновский, героев публикации

Давно не виделись. Как поживают супермодель из Гродно, фрукторианец, живший на 100 рублей, и отшельники из Витебской области

Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Тарналицкий, Алексей Носов, Максим Малиновский, героев публикации

Даже не верится, что с момента публикации статей про этих ребят утекло уже столько времени. Кажется, еще вчера мы восхищались искренностью доярки Инны, возмущались зарплатой столяра из Витебска и завидовали смелости минчан, отправившихся с детьми в глушь. Но жизнь не стоит на месте. Мы связались с некоторыми из героев наших публикаций и узнали, как у них дела сейчас.

Победитель конкурса Onliner.by «Наши в Америке» женился и выиграл грин-карту

Три года назад дизайнер Александр Старшинский из Витебской области обошел 800 участников конкурса Onliner.by «Наши в Америке» и выиграл тур в Соединенные Штаты. Дизайнер и художник, всю жизнь мечтавший о США, даже и подумать не мог, как после поездки и сильных впечатлений изменится его жизнь.

— От поездки я старался взять по максимуму, ведь тогда думалось, что еще раз попаду туда нескоро, а может, не попаду вообще, — вспоминает Саша. Но в мае прошлого года его девушка (сейчас уже жена) проверила результаты розыгрыша грин-карт, и оказалось, что она выиграла.

— Было бы глупо не использовать свой шанс, поэтому мы приняли решение, что нужно ехать, — говорит парень.

В конце прошлого лета ребята расписались, осенью отправили анкеты, а уже весной нынешнего года проходили собеседование в посольстве США в Варшаве.

— Конечно, без сложностей не обошлось. Поскольку мы расписались после выигрыша, пришлось доказывать, что мы на самом деле собирались пожениться: демонстрировали старые совместные фото с друзьями и другие доказательства отношений, — говорит Александр. — Но после беседы нас поздравили и объявили, что наши визы одобрены. До сих пор помню, как шли из посольства в легком трансе, не осознавая толком, что только что нам, по сути, открыли путь в США.

В августе ребята уволились, а в сентябре уехали в Нью-Йорк. Через месяц после прилета Саша (теперь уже Алекс) устроился на работу графическим дизайнером. Работает в арендованной студии в Бруклине. Его жена устроилась в детский сад ассистентом учителя.

— Мы изучаем язык, потихоньку обживаемся и обрастаем вещами, — пишет Саша. — С каждым днем становится все привычнее, быт выравнивается. Не буду говорить, что сразу было легко. Вовсе нет! Это хорошая проверка на прочность. С розовыми очками не ехали, но и сильных разочарований не испытали. Страну я не идеализировал. Да и всем поначалу нелегко. Не мы первые, и у каждого своя история иммиграции. Но мы видим, что страна дает и большие возможности, только прикладывай усилия — и вперед. Не знаем, куда судьба приведет нас дальше, но есть стойкое ощущение, что, несмотря на трудности, все складывается так, как и должно быть.

Первая вице-мисс «Супермодель Вселенной — 2016» бросила магазин и уехала в Китай

В ноябре прошлого года мы радовались за белоруску Елизавету Шикуту. Продавец-консультант одного из гродненских магазинов участвовала в конкурсе красоты «Супермодель Вселенной — 2016». Конкуренция была высокой: более 30 стран. Студентка Гродненского государственного университета имени Янки Купалы стала второй.

— Думаю, в ближайшее время я уйду из магазина, чтобы сконцентрироваться на модельном деле. Ведь после конкурса поступило достаточно много предложений, которые я рассматриваю, — говорила нам тогда Лиза.

Целеустремленная девушка все-таки осуществила свой план: ушла из магазина и уехала по контракту в Китай.

— Сразу после конкурса мне предложили контракт с известным в Китае модельным агентством. Условия меня устраивали. Обсудили с родителями, очень долго все взвешивали, но в конце концов решились, — говорит девушка. — Сейчас езжу по разным городам Китая, снимаюсь в рекламе магазинов одежды. Дважды в год приезжаю в Гродно, чтобы сдать сессию. Я уже на третьем курсе, половина учебы позади.

Связывать свою жизнь с модельным бизнесом Лиза не собирается. Говорит, что на данный момент у нее цель посерьезнее: окончить университет и найти себя в юриспруденции.

— Планов жить и работать в Китае тоже пока нет. Хочу стать известным адвокатом в Беларуси, — заключает девушка.

Столяр из витебского детского сада нашел работу с лучшей зарплатой

56-летний Эдуард из Витебска в прошлом году рассказывал о том, как сложно найти работу в его родном городе. Столяр работал в двух детских садах на полторы ставки. Мужчина зарабатывал 280—300 рублей, его жена, будучи санитаркой, получала около 300—350. Так и жили.

— Мечтаю, чтобы зарплата увеличилась на этой работе, так как она мне нравится, но этого не случится. Это у вас в Минске получки, говорят, высокие. У нас 250—300 рублей — и это хорошо, — говорил тогда нам столяр. — Поэтому я пока терплю, но думаю, что скоро придется в Россию ехать на вахты. До пенсии мне по новому закону 6 лет, жить как-то нужно.

Рассказ Эдуарда вызвал большой переполох в детском саду. Говорит, заведующая даже собиралась его уволить.

— Что творилось, вам не передать. Я очень переживал, даже хотел писать вам, чтобы статью убрали, — говорит он. — Но потом подумал: а что я такого неправильного сказал? Все ведь так и есть. После статьи меня многие стали узнавать, все соседи и родственники сказали, что я правильно и честно все сказал, поддержали меня. В общем, потом зарплата в детском саду еще больше упала. И я стал искать новое место.

Сейчас Эдуард работает дворником. Говорит, что работа не совсем его, но денег приносит в 2—2,5 раза больше, чем было раньше.

— Знаете, сейчас с деньгами ситуация гораздо лучше, чем раньше. И вот если бы не статья, не знаю, решился бы я на увольнение или нет. Так что, несмотря на все нервы, все к лучшему, — заключает Эдуард.

Доярка Инна стала продавать косметику, но ферму не бросила

В начале этого года оператор машинного доения Инна Скиндер поучаствовала в нашем проекте «Преображение». Вместе с Анной Бонд они отправились в столичный салон красоты, купили платье, побывали на концерте Сергея Михалка, отужинали в дорогом ресторане и завели аккаунт в Instagram. Открытая, светлая и невероятно позитивная Инна покорила сердца наших читателей.

— Ой, звездой стала по полной. В близком кругу все были очень довольны и рады. Очень всем понравилось видео. Муж так вообще восхитился, — вспоминает Инна. — Потом одна из сетевых марок предложила мне продавать косметику. Говорят, посмотрели сюжет, впечатлились и решили предложить мне работу. Первое время было очень сложно совмещать ферму с продажей косметики, но я втянулась. Мне очень нравится. Сейчас перешла с одной фермы на другую. Продолжаю заниматься косметикой и работать с животными: все же это мое.

Инна вместе с мужем и сыновьями достраивают дом и ждут скорого переезда. А вот аккаунт в Instagram Инна пока забросила: собирает деньги на новый телефон.

— Я столько фотографий уже наделала! Как будет доступ, сразу же начну выкладывать, — обещает она.

Фрукторианец, питавшийся на 100 рублей, пишет книгу и дает юридические консультации

Гомельчанин Евгений Пупырин экспериментировал над собой в марте прошлого года. Парень поставил цель: прожить месяц на миллион неденоминированных рублей.

— Попробую потратить миллион. Хочу доказать, что можно спокойно жить, не обжираясь. А все эти «надо получать энергию от высококалорийной пищи», я считаю, не самый правильный стереотип. Почему я решился на этот эксперимент? Надоело жрать. Вокруг все только и делают, что жрут, — бодро заявлял он.

Парень питался только фруктами, а потом перешел на соки. В итоге эксперимент он провалил, выбившись из заявленной суммы на 200 тысяч неденоминированных рублей.

— В тот месяц у меня прямо шли процессы очистки, организм разгружался, стал вычищать в закоулках всякие проблемы, — говорит Евгений. — Спустя месяц я стал выходить из этого режима, перешел на фрукты, потом добавлял вареную пищу. И сейчас я по большей части стараюсь питаться фруктами. Могу сказать, что этот цикл повторяю постоянно. Все спрашивают, как здоровье. Да все отлично! Сплю по четыре-пять часов, при этом высыпаюсь. Организм не загружен, он чувствует себя свободно. Энергии много, даю консультации по белорусскому и российскому законодательству, пишу книгу: времени же много.

— А вообще, вы же поймите: люди изначально не ели мяса, у нас даже пищеварительная система под него не приспособлена и клыков нет. Мясо люди начали есть только тогда, когда фруктов и овощей перестало хватать. И наш организм к мясу так и адаптировался, переваривается оно не очень хорошо, — убежден Евгений.

Бикинистка Лилия первой среди белорусок получила профессиональную карту

Один из апрельских дней прошлого года мы провели с бикинисткой Лилией Салимгареевой, которая выступала на чемпионате Беларуси по бодибилдингу и фитнесу. Девушка рассказывала нам о том, что мечтает стать профессиональной спортсменкой и съездить на соревнования в США.

— Год был очень тяжелый и насыщенный. Закрыла два хороших сезона, — делится Лилия по пути на тренировку. За это время девушка успела снова стать чемпионкой Беларуси по бодибилдингу и фитнесу, завоевать золото на чемпионате Брянской области, вошла в топ-15 на чемпионате Европы, в шестерку лучших на Arnold Classic Europe, победила в EVLS Prague Showdown (в номинации «Бикини» до 172 см) и стала обладательницей кубка Galinta Cup в Литве. Кроме этого, она подписала контракт с производителями спортивного питания VPLab.

— Моя мечта сбылась, я выиграла Pro-карту и стала IFBB Elite Pro Athlete — первой из белорусских бикинисток! — радуется девушка. — Теперь смогу участвовать в чемпионатах других уровней. Осталось только выбрать соревнования в США, как я и хотела.

Отшельники из Витебской области расширили бизнес и почти заканчивают дом

Чуть больше года назад мы гостили у минчан Янака и Яны Гресских. Ребята купили дом в практически умершей деревне Витебской области и переехали туда с двумя детьми. Отшельники рассказывали, чем им не угодили города, показывали заснеженную деревню и свое хозяйство и говорили о свободе.

— Живем там же, не сбежали. Вот снег валит хлопьями, укутывает дома, — звонко говорит в трубку Янак. — Что у нас нового? Так звездами стали после вашей статьи! Даже незнакомые люди говорят: а-а-а, читали-читали, видели.

Старшая дочка Янака Арина уже пошла в школу. На «Ниве» вишневого цвета Янак возит ее в школу. Подрастает и сын Артур.

— Дом уже достраиваем, планируем в будущем году переехать, — делится новостями глава семейства. — Я более плотно занялся выпечкой хлеба. Скооперировался с друзьями-фермерами, которые коров держат. Они сыры, творог, масло делают, а я — хлеб. Так вот они своим клиентам мой хлеб предлагают, а я своим — их продукты. Расширились, клиентов стало больше. В общем, живем. Не скучаем ли по городу? Нет, и возвращаться не собираемся.


О каких героях вы бы хотели прочитать в следующих выпусках? Пишите свои предложения в комментариях или на почту za@onliner.by.

Карты памяти в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by